Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла
Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.
ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)
Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.
Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.
Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол
При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.
Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.
При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.
Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.
Какими приборами проверяется тонировка
Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:
-
Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.
-
Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.
-
Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.
Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.
Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.
Тонировка передних боковых стекол в Санкт-Петербурге — тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ в СПб: цены, акции, отзывы
О затемнении задних, боковых и передних стекол автомобиля, должно быть задумывался каждый, у кого этот самый автомобиль есть. Для некоторых из них этот вопрос тонировки авто закрывается навсегда только из-за того, что они узнают про штрафы за неправильную тонировку. Так ли страшно это на самом деле? Какая тонировка переднего стекла является разрешенной? В этом мы будем разбираться ниже.
Правила тонировки автомобиля
Для заднего стекла ограничений на светопропускаемость нет. Поэтому водители предпочитают делать такую тонировку «по максимуму». С этой целью они заказывают пленку пять процентов. Эта цифра означает, что ее светопропускаемость лишь 5%, а все остальное – поглощает. Именно поэтому «глухая» пленка выглядит почти черной.
С передними стеклами дело обстоит сложнее. Ветровое стекло разрешается оклеивать пленкой с максимальной пропускной способностью не менее 75%, а боковые – 70%. Эти показатели по-прежнему хорошо защищают водителей от ярких солнечных лучей и света фар в ночное время. Зато от посторонних взглядов они защищают намного хуже: при таких цифрах светопропускания другой человек может с легкостью увидеть все, что происходит в машине.
Наказания за неправильную тонировку меняются чуть ли не ежегодно. Проще всего посмотреть их на специализированных ресурсах на конкретный момент времени, когда вы будете читать эту статью. Мы лишь скажем, что нарушение правил регламентируется не ПДД, а попадает под действие более «серьезного» законодательного акта – Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В зависимости от количества случаев подобных нарушений, наказание может варьироваться от денежного штрафа до лишения «прав» на несколько месяцев.
Как проверяется правильность тонировки
Тонирование лобовых стекол автомобиля проверяется во время технического осмотра. Также такую проверку может выполнить инспектор ГИБДД, если он остановит вас во время движения. Сама процедура проверки проводится специальным прибором, который называется тауметром. Как и любой контрольно-измерительный прибор, он должен регулярно поверяться. Инспектор, в свою очередь, обязан иметь в наличии и предоставить по вашему требованию действующий сертификат с момента последней поверки прибора. К сожалению, часть сотрудников ГИБДД предпочитают «забывать» об этом, а водители – не спрашивают о документах ввиду своей неграмотности касающейся законодательства. Если инспектор не показывает вам сертификат, смело пишите об этом в протоколе. При его отсутствии составленный акт не будет доказывать то, что вы нарушили какие-то правила.
В процессе проверки пропускной способности стекла вы вправе вести фото- и видеосъемку действий инспектора (исключения оговариваются законом). После завершения процедуры внимательно ознакомьтесь с протоколом. Если вы с чем-то не согласны, обязательно внесите соответствующую запись. Когда вы получите постановление о нарушении вами правил, на основании этих замечаний вы сможете обжаловать решение в течение десяти дней.
Однако бывает и так, что вам пообещали все сделать «по правилам», а прибор все равно показывает превышение установленных показателей. Прибор проверен, инспектор все делает правильно. Как такое может быть? Проблема состоит в том, что на современных автомобилях стекла сами по себе задерживают значительное количество излучения. Добавив к стеклу пленку, можно получить показатель светопропускания хуже установленных пределов. Поэтому мы рекомендуем проверить все самостоятельно после ее установки.
Как избежать штрафа
Если за первые нарушения правил водитель расплачивается деньгами, то за третье он вполне может быть лишен водительских «прав». Многие инспекторы ГИБДД относятся к этому достаточно лояльно и позволяют снять пленкусо стекла в своем присутствии, чтобы не выписывать очередной штраф. Однако сделать это не так просто, ведь пленка устанавливается на стекло, в том числе и для того, чтобы она не отваливалась от малейших прикосновений. Вот и приходится водителям брать в руки нож и «соскабливать» ее. Выглядит не очень эстетично и к тому же портит стекла.
Другой распространенный вариант – выполнить тонировку силиконовой пленкой. Она держится на стекле за счет эффекта статики и не предполагает использование клеев. Такую пленку можно снимать и устанавливать неоднократно без ущерба ее качеству. Причем снять ее можно до того, как инспектор успеет достать бланк для заполнения протокола.
Как оформить заказ
И все же самый лучший вариант избежать штрафов за неправильную тонировку – это изначально делать ее «правильно»! Тюнинг-ателье «Вбункере.рф» предлагает услуги по затемнению автомобилей любых классов. Мы занимаемся установкой пленок различных цветов и оттенков. Все наши материалы высокого качества, так как мы покупаем их только у проверенных европейских производителей.
Выбор способа тонировки всегда остается за вами. Мы предупреждаем каждого клиента об установленных ГОСТ нормативах, чтобы помочь им избежать возможных штрафов. Для демонстрации различных вариантов пленки мы предлагаем их образцы, нанесенные на стекла. Наша пленка – это не только традиционный черный цвет, но и зеркальный, дымчатый, в стиле Infinity, цветная пленка и многие другие варианты.
Стоимость тонировки зависит от выбранного способа и размеров автомобиля. Силиконовая пленка стоит дороже; так же из-за большей площади стекла увеличивается расход материала и, соответственно, стоимость. Более подробную информацию вы можете получить, если позвоните по указанным на сайте телефонам.
Какая тонировка разрешена по ГОСТ на передние стекла автомобиля
Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства. Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.
Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит. Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.
Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП. Следует учитывать тот факт, что пленка может не только препятствовать наблюдению извне злоумышленников, но и мешать водителю адекватно оценивать ситуацию снаружи автомобиля. Дурной славой пользуются дешевые пленки от азиатских производителей, характеризуемые критично низкой светопроницаемостью. Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.
Проценты светопропускаемости стеклаТонировка по ГОСТу
Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%. Что же касается боковых стекол, то их можно затемнить чуть больше — до 70% светопропускаемости. Если авто соответствует вышеописанным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже в ночное время.
Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает. Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).
Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла. Например, обычное стекло без тонировки имеет показатель светопропускаемости в 95%.
Если же стекла были затонированы в заводских условиях, этот показатель может существенно снизиться. Таким образом, необходимо подбирать пленку так, чтобы суммарная затемненность (для стекла и пленки) не превышала 25% для передних стекол и 30% для боковых.
В абсолютном большинстве случаев показатель светопроницаемости пленки указывается на ее товарной упаковке. Однако он может не всегда соответствовать действительности (особенно это актуально для подделок и сомнительных производителей). Потому перед покрытием пленкой стекла своего транспортного средства, необходимо самостоятельно проверить ее светопропускаемость вместе со стеклом, предварительно сняв защитную оболочку.
Тонировка по ГОСТуКакими приборами измеряется светопропускаемость стекла
Замеры показателей светопропускаемости по ГОСТу должен проводить инспектор. Все данные, которые будет выдавать его прибор, могут (и будут) иметь незначительную погрешность, которая, как правило, прописана в техпаспорте устройства. Также следует учитывать тот факт, что на точность показаний прибора будут влиять окружающая температура, влажность воздуха и атмосферное давление.
Как правило, инспекторы пользуются такими аппаратами:
- «Свет». Этот прибор удобен тем, что и источник света и приемник оснащены магнитами. Согласно правилам, инспектор должен провести как минимум три замера таким аппаратом. При этом реальным показателем светопропускаемости бокового стекла будет считаться средний арифметический результат всех трех замеров. Также неоспоримым преимуществом «Света» является его термоустойчивость — с ним можно работать даже при такой низкой температуре, как —40 градусов по Цельсию.
- «Тоник». Одним из недостатков этого аппарата является то, что оба его детектора нужно держать в руках во время измерения светопропускаемости. Это может быть причиной неточного измерения. Также этот прибор требует, чтобы отметки на обоих детекторах строго совпадали друг с другом. Кроме того, «Тоник» менее устойчив к температурным скачкам. Диапазон, в котором он будет показывать точные значения: —10 +40 С.
- АКЛ-2М. Этот прибор выдает неточные результаты только тогда, когда его гофрированные прокладки из резины прилегают к боковому стеклу транспортного средства не очень плотно. Стоит также учитывать, что прибор может использоваться лишь в теплое время года (при температуре от 10 градусов по Цельсию).
Принцип, по которому функционируют все три устройства, один и тот же. Каждый аппарат состоит из излучающего и принимающего устройства. Если же их просто приложить один к другому, то показатель светопропускаемости будет равен 100%, так как прохождению светового пуска ничто не станет препятствовать. Однако если между устройствами окажется затонированное стекло, свет будет проходить хуже. Это отразится на дисплее агрегата.
Измерение тонировки по ГОСТуСтоит также помнить, что все эти приборы могут нормально функционировать, лишь будучи прикрепленными к абсолютно сухому боковому стеклу. Чтобы увеличить точность проверки, можно протереть стекло перед тестированием.
Что влияет на показатели светопропускаемости
Сейчас многие автовладельцы покрывают боковые стекла своих транспортных средств разрешенной прозрачной пленкой, ошибочно полагая, что она не влияет на показатели светопропускаемости. Клеить ее, конечно же, можно, однако стоит учитывать, что от 2 до 4% светопропускаемости она все-таки заберет. Этот показатель может увеличиться еще на 3—4% при условии, что боковое стекло будет старым и с большим количеством дефектов/потертостей.
Сейчас на рынке можно найти огромное количество пленок для тонировки. Однако далеко не все они пригодны и соответствуют требованиям.
Если ваши боковые стекла не отличаются новизной и отсутствием царапин, их лучше не подвергать тонировке в принципе — есть риск того, что даже самая прозрачная пленка спровоцирует появление нежелательных показателей на детекторе. И убедить инспектора в том, что эта пленка законна, скорее всего, не удастся.
Следует помнить о затемнении даже во время покупки транспортного средства. К сожалению, многие производители автомобилей умышленно понижают уровень светопроницаемости стекол своих транспортных средств, так как это повышает их презентабельность. Это также может послужить причиной штрафа за несоответствие стандартам ГОСТа. Если владельца авто все же не устраивает слишком высокий уровень светопроницаемости, он может воспользоваться электронной, контролируемой, автоматической или съемной тонировкой.
Как не попасть в список оштрафованных
Само собой, лучшим способом избежать штрафа будет полное снятие тонировки, однако это не всегда возможно. В принципе, боковые стекла можно опускать, но такой способ актуален лишь в теплое время года.
Требования к тонировке автомобиляДаже если ваше авто полностью соответствует нормам ГОСТА, это не дает вам стопроцентного иммунитета от штрафов. Проблемы часто возникают у тех автовладельцев, чей уровень тонировки разрешен, но близок к предельному. Учитывая описанные ранее погрешности, присущие большинству приборов для проверки светопропускаемости, ситуация, в которой такой аппарат идентифицирует ваше стекло как незаконное, вполне реальна.
Некоторые автомобилисты постоянно возят с собой заключение экспертизы, где указан уровень затемненности стекол его автомобиля. Однако, как правило, для сотрудников ГИБДД такое заключение мало что значит.
В большинстве случаев запас светопроницаемости в 2 или 3 процента может снять все подозрения сотрудников дорожной инспекции. Однако если они все же захотят проверить ваше авто, вам необходимо будет добиваться строгого соблюдения всех правил использования измерительных приборов. Перед проверкой нужно выяснить температуру и влажность воздуха. В случае превышения порога этих значений результаты могут быть совершенно непредсказуемыми.
Проверка тонировки инспекторами ДПСЕсли прибор все же показал превышение уровня затемненности автомобиля, необходимо требовать проверки с использованием другого аппарата. Если же сотрудник инспекции отказывается это делать, в протокол должна быть занесена соответствующая запись. Можно также выяснить данные о приборе (серия и номер), которым производился замер. После этого следует обжаловать вышеуказанный протокол в судебном порядке и добиваться независимой экспертизы светопропускаемости боковых стекол и проверки измерительного аппарата.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Тонировка передних стекол автомобиля в СПб
Тонировка передних стекол
Тонировка по ГОСТу, высокое качество, широкий выбор пленок.
Комфорт водителя, разрешенная тонировка, защита от солнца.
Почему тонировать передние стекла лучше у нас?
- Студия «Platinum G» предоставляет сертифицированные услуги по тонировке более 8 лет.
- Практикует прямые деловые связи, что позволяет «работать» с ценами и предлагать клиентам оптимальные решения.
- Все материалы для тонирования — лицензионные и отвечают требованиям по безопасной эксплуатации. Ассортимент — адаптированный к условиям эксплуатации в РФ.
- Наши клиенты не тратят время ни в очередях (предусмотрена предварительная запись), ни в дорожных пробках (в СПб открыто несколько центров «Platinum G» в разных частях города).
- Студия предлагает удобные варианты оплаты, предоставляет гарантии на приведенные работы.
Наши предложения
Узнать, сколько стоит тонировка на вашу машину в СПб, какова цена услуги с учетом использования той или иной пленки, объема работ, вам поможет наш онлайн калькулятор.
Выберите категорию автомобиля: *
Выберите элемент: *
Выберите фирму пленки: *
Выберите % светопропускаемости: *
Атермальное тонирование:Как ездить с тонировочной пленкой без проблем?
Многие водители не решаются сделать тонировку своего авто, поскольку беспокоятся о возможных проблемах с правоохранительными органами. Насколько справедливы такие опасения, и как ездить с тонировочной пленкой без проблем? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в нашей статье.
Что говорит закон?
Ежегодно появляются новости о том, что требования к автомобильной тонировке ужесточатся. Однако на сегодняшний день существенных изменений не произошло.
В соответствии с ранее действующим ГОСТ 5227-88, уровень светопропускаемости лобовых стекол автомобильного транспорта должен был быть не менее 75%, передних боковых — не менее 70%. Однако в новом ГОСТ 32565-2013 указано, что светопропускаемость должна составлять не менее 70% для всех стекол (кроме задних — для них ограничения отсутствуют).
Более того, в Техническом регламенте таможенного союза ТР указано, что светопропускаемость для ветровых и передних боковых стекол автомобиля должна быть не меньше 70%. Тем не менее, ориентироваться следует на показатели в 75% для лобового стекла и 70% — для передних боковых. Если автостекла не соответствуют данным требованиям, то водитель транспортного средства может быть привлечен к административной ответственности.
Как не платить штрафы за тонировку?
К сожалению, волшебного способа, который вам поможет исчезать перед инспектором ГИБДД, не существует. Однако есть несколько способов избежать штрафов, если инспектор вас все-таки остановил и собирается выписать штраф за тонировку.
Перед тем, как выписывать вам штраф, сотрудник ГИБДД обязан замерить уровень светопропускаемости стекол автомобиля. Если показатели в норме и соответствуют вышеприведенным нормативным актам, то никакого нарушения нет, и вы можете со спокойной душой ехать дальше. В таком случае инспектор не вправе задерживать и вас и тем более выписывать штраф.
Контроль светопропускаемости может проводиться только на стационарных постах ГИБДД. При этом водитель вовсе не обязан добровольно следовать на стационарный пост — сотрудник инспекции должен произвести административное задержание.
Замеры светопропускаемости могут проводиться только с помощью специального прибора — тауметра. При этом по вашему требованию инспектор должен предоставить сертификат соответствия, а также документы, подтверждающие, что тауметр внесен в Реестр средств измерений.
Сотрудник ГИБДД не вправе производить замеры в дождливую погоду при влажности 45-80%. При таких погодных условиях машину следует перевезти в сухое место.
Еще одно «погодное» условие для замеров светопропускаемости — атмосферное давление от 645 до 795 мм.
У инспектора обязательно должны быть приборы для замера уровня влажности и атмосферного давления.
Если какое-либо из перечисленных условий не выполнено, значит, ваше задержание неправомерно, и сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф. Это значит, что вы и дальше можете ездить с тонированными стеклами.
Профессиональная тонировка от Garage Style
Специалисты наших центров Garage Style с удовольствием выполнят пленочную тонировку для вашего авто на высшем уровне. Выбирайте удобное время для посещения центра, записывайтесь и приезжайте!
Мы всегда уверены в высоком качестве своей работы, а потому гарантируем своим клиентам отличный результат — профессиональную тонировку, которая прослужит долгое время.
Установить тонировку передних стекол DolCar
Описание
Тонировка стекол – практически необходимая вещь для тех, кто заботится о комфорте, уюте и красоте своего автомобиля.
Тонировка не только помогает избежать ненужного внимания. Она отражает солнечные лучи, что защищает от ИК и УФ-излучения, снижает нагревание в салоне автомобиля летом, а зимой сохраняет тепло, и предотвращает выцветание материалов обшивки. Это так же снижает необходимость дополнительного кондиционирования воздуха и уменьшает расход топлива.
Тонировка увеличивает безопасность – предотвращает появление бликов, которые могут ухудшить видимость, и обеспечивает дополнительную защиту от ДТП, ведь такое стекло сложнее разбить. А если стекло разобьется, то осколки останутся в тонере и не смогут навредить.
И, разумеется, тонировка позволяет преобразить внешний вид автомобиля.
Существуют обязательные нормы уровня светопропускаемости стекла. При тонировке, мы соблюдаем нормативы ГОСТ №5727-88:
- Прозрачность лобового стекла автомобиля должна быть не менее 75%
- Прозрачность переднего водительского и пассажирского стекол не менее 70%
- Прозрачность задних стекол может быть любой, при условии наличия внешних зеркал заднего вида
Таким образом, вы не привлечете излишнего внимания сотрудников ГИБДД.
Тонировка пленкой – самый простой и удобный способ затемнения стекол и создания уюта.
В ДОЛКАР мы используем многослойную тонировочную пленку высокого класса.
Тонировочная атермальная пленка – это высокая степень надежности, благодаря материалам высочайшего качества.
Преимущества атермальной пленки:
- уникальный запатентованный антицарапийный слой
- металлизированная полимерная матрица
- специальное антибликовое напыление
- блокирование вредных УФ-лучей на 99%
- высокая степень износостойкости
- высочайшая степень защиты от выгорания пленки
На современных автомобилях, уже с завода передние стекла имеют затемнение 70%, что представляет максимум по ГОСТу. Поэтому мы рекомендуем оклеивать передние стекла атермальной пленкой. Такая пленка обладает всеми преимуществами тонировочной пленки, при этом оставаясь практически прозрачной и не ухудшая видимость.
Преимущества пленки на передние стекла:
- Светопропускаемость 70%
- На 80% отражает солнечную энергию
- На 99 % задерживает ультрафиолет
- Продолжительный срок службы
Недостатки атермальной пленки:
- Дорогой материал
- Есть сложности в нанесении данной пленки
5-й класс: Cadillac Escalade; Сhevrolet Tahoe, Suburban; Ford Explorer, Excursion, Transit; Hummer; Hyundai h2, Starex, Porter; Lincoln Navigator, Nissan Armada, Navara; Infiniti QX80; Mercedes G/GL/GLE/GLS/V/S, Vito, Viano; Peugeot Boxer; Citroen Jumper; Toyota Hilux, Hiace, Tundra, Hiace, Sequoia; FIAT Ducato; Volkswagen California, Multivan, Transporter.
*Цена на тонировку может измениться на 10-30% из-за конструктивных особенностей автомобиля.
Стоимость дополнительных работ озвучиваем заранее.
Разрешенная тонировка по ГОСТ, тонировка разрешенная на передние стекла?
Автомобили с тонировкой смотрятся солиднее, чем с обычными стеклами. Именно поэтому водители покрывают их специальной пленкой. Но главным преимуществом этой процедуры является то, что они защищают автосалон от солнечных лучей.
Недостатки тонировки также очевидны, как и её достоинства. Наиболее важный из них – ухудшение обзора в тёмное время суток и в непогоду. Поэтому к выбору способа тонировки стёкол нужно подходить с особой ответственностью.
Тонировка стекол заключена в нормативы, которые опираются и на статистику ДТП. Именно она названа основной причиной аварий на дорогах. В этой статье рассмотрим то, как правильно тонировать стекла автомобиля, следуя государственным стандартам.
Правовые основы
Технический регламент говорит о том, что:
- светопропускаемость лобового стекла машины должна составлять минимум 75%;
- светопропускаемость передних боковых стекол — 70%.
В данном случае главным регулирующим документом является ГОСТ 32565–2013, который набрал силу с 1 января 2015 года. Благодаря установленным нормативам, водитель даже ночью сможет хорошо ориентироваться на дороге. Это и есть разрешенная тонировка стекол по ГОСТу.
Задние и боковые окна автомобиля можно тонировать пленкой, которая вообще не пропускает свет, но только в том случае, если в наличии имеются зеркала заднего вида. Также разрешается тонировать люки и крыши, если таковые имеются.
Тонировка по ГОСТу
Судя по недавно отредактированному ГОСТу, водитель может затонировать:
- Лобовое стекло на 25%.
- Передние стекла на 30%.
- Полностью можно затемнить стекла сзади. При этом пленка должна тщательно подбираться в зависимости от качества стекла.
Когда водитель выбирает пленку, чтобы затонировать окна, которые пропускают в салон свет только на 70%, он должен быть готов к тому, что она не будет подходить по государственным стандартам.
Об этом написано в разделе «Стекло безопасное для наземного транспорта». При этом к нему необходимо добавить сопротивление, которое составляет 5% защиты.
На упаковке пленки обязательно должна быть цифра, показывающая, насколько она пропускает свет в автосалон. Не нужно торопиться и приобретать продукцию из Китая. Дело в том, что данная цифра, указанная на упаковке, может быть совсем не та.
Но даже с известными фирмами нужно быть аккуратнее в выборе. С ними может быть допущена такая же оплошность. Поэтому водителю нужно устроить небольшую проверку, чтобы знать, соответствует ли пленка государственным стандартам на обычном стекле.
Приборы, измеряющие светопропускаемость
Чтобы проверить, как пленка пропускает свет в автомобильный салон, водитель обязан вызвать для этого специального инспектора. С помощью определенного прибора он измеряет светопропускаемость.
При этом в паспорте прибора для определения должно прописываться, есть ли у него неточности в измерениях.
Погодные условия также могут влиять на качество проверки. Нужно знать, каково на улице атмосферное давление и влажность.
Проверка светопропускаемости проводится с помощью нижеперечисленных приборов:
- СВЕТ. Устройство удобно тем, что излучатель и приемник оснащены магнитами. По инструкции, замеров должно быть минимум 3, при этом результатом будет считаться усредненное значение. Прибор работает даже при ‑40°С.
- ТОНИК. Особенность данного прибора в том, что замеры производятся при удержании детекторов в руках, отчего устройство может показывать неверные цифры. Данный прибор также требует, чтобы метки на излучателе и приемнике точно совпадали друг с другом. Прибор работает в диапазоне от ‑10 до +40 С.
- АКЛ-2М. Устройство может давать неточные результаты измерений, если его гофрированные резинки будут неплотно прилегать к стеклу. Работает только в теплое время года при температуре от +10° и выше.
Все эти приборы работают совершенно одинаково. Они снабжены излучателем и приемником, который показывают способность стекла пропускать свет на все 100%, поскольку им ничего не мешает при проверке. В этот момент инспектор ставит тонированное стекло. Принцип прост: чем стекло темнее, тем меньше света оно пропускает.
Стоит помнить, что процедура проверки должна осуществляться в ясную погоду. На стекле не должно быть ничего мокрого! Перед проверкой стекло необходимо тщательно протереть сухой тряпкой.
Более подробную информацию по тонировке и проверке автомобильных стекол можно получить у наших юристов.
Что влияет на светопропускаемость?
Часть автолюбителей тонируют стекла своей машины прозрачной пленкой (разрешенной по ГОСту), думая, что она хорошо пропускает свет. Это не так.
На самом деле:
- прозрачная пленка затемняет окно на 4%;
- еще 4% водитель может потерять, если поместит эту пленку на потертое и старое стекло.
Лучше не проделывать таких процедур с стеклами, поскольку при проверке окажется, что присутствует отклонение от позволенной нормы ГОСта. Здесь инспектор может и не поверить, что на самом деле водитель и не нарушал стандартов, наклеив прозрачную пленку.
При приобретении нового транспортного средства стоит обратить внимание на стекла, поскольку даже фирмы-производители не всегда работают с государственными стандартами. Они могут быть слишком затемнены производителем, а вот штраф придется оплачивать покупателю.
Тонировка, которая прошла проверку государственными стандартами, вполне удовлетворяет потребности обычного водителя. Самое главное для него – это комфортная поездка.
Как не получить штраф?
Несмотря на то, что транспортное средство будет идеально совпадать с государственными стандартами, всегда могут найтись слабые места. Приборы во время проверки тоже могут ошибаться, в связи с чем возникает немало проблем. Не всегда даже бумага с необходимыми печатями подписями спасает ситуацию.
Инспекторы ГИБДД еще смогут закрыть глаза на то, что светопропускаемость отклоняется от нормы на пару процентов, но если проверка неизбежна, то водителю следует с ней согласиться, но при этом тщательно наблюдать за процессом и за работой человека с приборами.
Если случилось так, что показания слишком уж завышены, водитель должен потребовать повторной проверки с использованием другого прибора. Сотрудник ГИБДД не имеет права отказаться и занести его требование в протокол.
Если у водителя есть в наличии телефон с интернетом, то он сможет уточнить данные о приборе.
Обратите внимание, что:
- стоит помнить о том, чтобы водитель учел погодные условия, поскольку от них зависит точность результата;
- в случае чего, водитель имеет право обжалования зафиксированных показаний в суде, требуя провести процедуру еще раз.
В качестве вывода стоит сказать, что тонировка стекол – дело очень ответственное и нужное. Она спасает автомобильный салон от перегревания и от других губительных последствий солнца.
Несколько советов опытных автолюбителей:
- Главное – не торопиться с выбором, чтобы она не оказалась с отклонением от нормы.
- Следует тщательно изучить все фирмы и поговорить со знакомыми, спросить их совета. Также стоит помнить об особенностях своего транспортного средства, особенно его стеклах. При возможности их лучше заменить.
Но если вы уверены, что у вас все в порядке, то можно смело вызывать инспектора на проверку. А если вы все таки имеете дополнительные вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам в режиме онлайн.
В коде транспортного средства ясно сказано о тонированных стеклах
Монти Хайт
Так что же делать с тонированными стеклами? Если бы все выполняли требования кода транспортного средства в отношении тонировки стекол вашего автомобиля, проблем не было бы. Проблема в том, что, похоже, существует некоторое недопонимание того, что является незаконным, а что законным. В кодексе транспортного средства говорится: «Никто не должен размещать, устанавливать, прикреплять или наносить какой-либо прозрачный материал на лобовое стекло, боковые или задние окна любого транспортного средства, если материал изменяет цвет или снижает коэффициент пропускания света лобового стекла или боковых сторон. или задние окна.»
В этом конкретном кодовом разделе транспортного средства подробно описаны все исключения и конкретная величина светопропускания. Однако на самом деле правило довольно простое. Во-первых, каждый автомобиль, произведенный в Соединенных Штатах или отправленный в США, соответствует требованиям соответствует федеральным требованиям и имеет соответствующую тонировку стекол по прибытии в отдельные представительства. Это означает, что лобовое стекло, а также окна водителя и переднего пассажира чистые. Боковые окна в задней части водительского сиденья и заднее стекло (если у вас есть левое и правое зеркало) можно тонировать как угодно светлое или темное.Хорошим примером являются лимузины, у которых затемнены все окна, кроме окон переднего водителя и переднего пассажира. Многие люди просят тонировать окна после того, как купили автомобиль.
В коде транспортного средства действительно указано, что «Прозрачный, бесцветный и прозрачный материал может быть установлен, прикреплен или нанесен на передние боковые окна, расположенные непосредственно слева и справа от переднего сиденья, если выполнены следующие условия: Материал имеет минимальный коэффициент пропускания видимого света 88 процентов.«
Кроме того, код транспортного средства гласит, что после нанесения этого 88-процентного материала общий коэффициент пропускания света не может быть менее 70 процентов. Поскольку большинство новых транспортных средств имеют светлый, прозрачный и бесцветный оттенок, когда вы добавляете 88 процентов материала к вашему существующему окну, то есть откуда исходит 70-процентное пропускание света.
Ключевые слова в этом разделе — «чистый» и «бесцветный». Когда я участвовал в тренировочном аспекте когенерации, я получил образец оконного материала с коэффициентом пропускания видимого света 70 процентов.Образец прозрачный и бесцветный. Я бы сохранил это в моей патрульной машине, чтобы у нарушителей была возможность сравнить со своими окнами. Практически в лицо нарушитель сообщал мне, что работу сделали местное колеровочное предприятие. На этом этапе я бы попросил водителя предоставить мне сертификат, который ему предоставила установочная компания. Код транспортного средства далее гласит: «Водитель имеет в своем распоряжении или в транспортном средстве сертификат, подписанный установочной компанией, подтверждающий, что окна с установленными материалами соответствуют требованиям этого подразделения, и идентифицирует установочную компанию и материалы. изготовителя с указанием полного имени и почтового адреса, или, если материал был установлен владельцем транспортного средства, сертификат, подписанный производителем материала, подтверждающий, что окна с материалом, установленным в соответствии с инструкциями производителя, соответствуют требованиям этого подразделения и идентифицирует производителя материала. по ФИО и почтовому адресу.»
Ко дню моего последнего цитирования никто не предоставил мне этот документ после того, как остановил его или ее из-за предполагаемой незаконной тонировки окон. Законные компании знают, каковы правила, и предоставят вам надлежащий документ, если они
Недавно я заехал в Sun Blockers, компанию по тонированию окон в Реддинге. Я попросил у них образцы возможной тонировки, которую я мог бы нанести на боковые передние окна моего автомобиля. Мне это объяснили как каков закон и что есть прозрачная и бесцветная пленка, которую они могли бы применить, которая заблокировала бы 99.9 процентов ультрафиолетовых лучей с 20-процентным снижением тепла и соответствуют требованиям Калифорнии. Мне также показали сертификат, который будет выдан, подтверждающий, что окна с установленным материалом были законными.
Для тех людей, у которых есть медицинские условия, требующие использования солнцезащитных устройств, код транспортного средства также покрывает это. «Солнцезащитные устройства, отвечающие требованиям Раздела 26708.2, устанавливаемые на боковых окнах по обе стороны от переднего сиденья транспортного средства, если у водителя или пассажира на переднем сиденье есть письмо или другой документ, подписанный лицензированным врачом. и хирург, удостоверяющий, что человек должен быть защищен от солнца из-за состояния здоровья, или имеет в своем распоряжении письмо или другой документ, подписанный лицензированным оптометристом, подтверждающий, что человек должен быть защищен от солнца из-за плохого зрения .Устройства, разрешенные этим параграфом, не должны использоваться в темноте ».
Суть этого раздела сводится к тому, что сканирующее устройство может быть прикреплено к окну только тогда, когда назначенное лицо находится в транспортном средстве, и не может отображаться в темноте.
Так в чем же дело? Видимость. Если вы когда-либо садились на водительское сиденье автомобиля с незаконно затемненными боковыми окнами ночью, вы как можно ближе к слепоте. Вы буквально должны опустить окно, чтобы посмотрите, будет ли встречный транспорт слева или справа от вас.И даже не думайте о том, чтобы смотреть в боковые зеркала. Если идет дождь или снег, проблема может быть еще хуже.
Да, в глубине души я всегда беспокоился, что не вижу никого из пассажиров этого автомобиля с тонированными стеклами вокруг. Безопасность пассажиров автомобиля — это то, на чем основан закон.
Тонировка стекол может быть разрешена в других государствах. Пока мы принимаем решение проживать в этом великом государстве, мы должны соблюдать его законы, нравятся они или нет.Итак, имея ясное и беспрепятственное зрение, продолжайте выходить и наслаждайтесь поездкой.
Монти Хайт — бывший сотрудник ТЭЦ. С ним можно связаться по адресу [email protected].
Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности
Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе штата Техас, раздел 37, часть 1, правило 21.3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Окна справа и слева от водителя, у которых светопропускание меньше 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.
Лобовое стекло
Солнцезащитные устройства можно наносить на лобовое стекло при соблюдении всех перечисленных ниже условий.
Солнцезащитные средства необходимо наносить над линией AS-1. Если нет линии AS-1, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части лобового стекла.
Солнцезащитные устройства не должны быть красного, желтого или синего цвета.
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.
Прозрачная (не тонированная) УФ-пленка разрешена в любом месте на переднем лобовом стекле без медицинского разрешения.
Боковые окна справа и слева от водителя
Солнцезащитные устройства можно наносить на боковые окна справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светопропускания 25% или более.
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светоотражения 25% или меньше.
Боковые окна к задней части водителя
Эти окна полностью освобождены от регулирования Транспортного кодекса Техаса.
Заднее стеклоНа заднее стекло автомобиля можно наносить солнцезащитное устройство, если выполняются следующие условия.
Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны транспортного средства, которое отражает для оператора транспортного средства вид проезжей части на расстоянии не менее 200 футов от задней части транспортного средства, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитного крема. приспособления, примененные к заднему стеклу.
Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.
Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.
Исключения по оттенку окон
Ниже приведены исключения из требований Window Tint.
Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.
Medical Exception — используется людьми по медицинским показаниям.
Пассажирский транспорт — транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров за определенную плату (например, такси, лимузин и автобусы).
Если автомобилисту требуется, чтобы окна транспортного средства на двух передних окнах были темнее, чем требуется 25%, по состоянию здоровья, требуется медицинское исключение .
ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ
Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг у лицензированного врача или лицензированного оптометриста, в котором следует:
Определить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и
Укажите, что, по мнению врача или специалиста по оптике, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг будет достаточно в качестве доказательства медицинского исключения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
С 01.01.2019 Отдел нормативных услуг Департамента общественной безопасности штата Техас больше не будет выдавать сертификаты об исключении тонировки окон. Департамент не будет принимать и рассматривать заявки на получение сертификата.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Автомобилисты должны предъявить это подписанное заявление об освобождении от медицинского страхования при предъявлении транспортного средства на ежегодный осмотр.
Автомобилист должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.
Тонировочная этикетка для окон
Язык 547.609 Транспортного кодекса Техаса был истолкован Департаментом как требующий наличия одной этикетки для каждого транспортного средства, независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства.Сторона пассажира не обязательна. На этикетке должно быть указано «Соответствует главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», которая используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не обязательна.
ресурсов
Ознакомьтесь с Транспортным кодексом Техаса, главой 547.613, Ограничения для Windows.
Тонирование окон вашего автомобиля
Тонирование окон вашего автомобиля — популярный вариант, который предлагает множество преимуществ.Тонировка окон помогает защитить салон вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, излучаемых солнечным светом. Это также помогает поддерживать прохладу в салоне вашего автомобиля, скрывает личные вещи внутри вашего автомобиля и уменьшает блики, создаваемые другими фарами. Законы о тонировке окон варьируются от штата к штату, и мнения о тонировке окон многочисленны. Вы планируете затемнить окна в автомобиле? Читай дальше!Законы
Arkansas: Тонированная область не может выступать более чем на 5 дюймов от верхней части лобового стекла.В транспортных средствах вы можете использовать оттенок, который позволяет пропускать не менее 25% видимого света на передних и задних боковых окнах. Тонировка задних стекол должна обеспечивать светопропускание не менее 10%.Теннесси: Вся тонировка окон должна иметь коэффициент пропускания видимого света не менее 35%, и допускается тонировка по верхней части лобового стекла над линией AS-1.
Миссури: Допускается эксплуатация транспортных средств с светопропусканием не менее 35%. Допускается тонировка по верху лобового стекла, выше линии AS-1.
Техас: Лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 25%, а тонировка не может выходить за линию AS-1 или более чем на 5 дюймов от верхней части лобового стекла. Другие окна в автомобиле должны иметь светопропускание не менее 35%.
** Линия AS-1 относится к линии, идущей от букв «AS-1», параллельной верхней части большинства ветровых стекол.
** Пропускание видимого света означает количество видимого света, который проходит через пленку и окно.
Обоснование обновления законов штата Юта о тонировке окон
Я начал использовать солнцезащитный крем для окон в 2012 году, и с того дня одна из самых больших жалоб, которые я слышу от клиентов: «Почему Юта не позволяет потемнеть на передних окнах? ? » Очевидно, имеется в виду темный оттенок, разрешенный для двух передних окон вашего автомобиля.
Закон штата Юта.
(1) За исключением случаев, предусмотренных в Подразделах (2)…., Человек не может управлять автомобилем с:
(a) ветровым стеклом, обеспечивающим светопропускание менее 70%;
(b) переднее боковое окно, обеспечивающее коэффициент пропускания света менее 43%;
(2) Могут использоваться непрозрачные материалы:
(a) вдоль верхнего края ветрового стекла, если материалы не выходят вниз более чем на четыре дюйма от верхнего края лобового стекла или за линию AS-1, в зависимости от того, какая из них самая низкая;
Плотность оконной пленки измеряется методом пропускания видимого света (VLT).это измерение того, сколько света проходит через оконную пленку.
в отношении законов об оттенках, некоторые штаты основывают свои законы на VLT пленки, а некоторые штаты, такие как Юта, основывают свои законы на Net VLT, то есть сколько света проходит через комбинированную пленку стекло + окно.
Таким образом, это означает, что в Юте ваше лобовое стекло может не иметь тонировки, стекло переднего водителя и пассажира в сочетании с тонировкой должно пропускать 43% света через окно, и что вы можете иметь полосу тонирования в верхней части вашего стекла. лобовое стекло, которое доходит до крошечной отметки на лобовом стекле с надписью AS-1, если на вашем лобовом стекле нет отметки, она может опускаться только на 4 дюйма от верхнего края лобового стекла.
Итак, в чем заключаются проблемы с этими пунктами в законе об оттенках Юты?
Я обращусь к этому, выступая как профессиональный оконный красильщик и как потребитель, который живет в Юте.
Есть две цели тонирования окон. Один — форма, а другой — функция.
Многие люди любят тонировать стекла своих автомобилей, потому что им нравится, как это меняет внешний вид их автомобилей. Если вы добавите оттенок окон на ваш автомобиль, он будет выглядеть как совершенно новый автомобиль, сексуальный и элегантный.
Тогда есть функция.На самом деле есть две функциональные причины, по которым кто-то захочет тонировать окна в своей машине.
Конфиденциальность и снижение температуры.
Некоторые клиенты обращают внимание только на эстетику и конфиденциальность. На самом деле у меня были клиенты, которые говорили: «Я тоже не осознавал, что оттенок блокирует тепло», когда я объяснял им преимущества каждого варианта. Но это правда, и на самом деле это основная цель оконной пленки.
Юта — пустыня, и становится жарко. Нам необходимо принять меры предосторожности, об этом нам напоминают каждый год в теле- и радиорекламе.
Мы также стали свидетелями большого толчка в отношении качества воздуха с движением «поверните ключ и не бездействуйте». В Солт-Лейк-Сити даже введен в действие Закон об освобождении от простоя, предусматривающий штрафы до 125 долларов за ненужную работу автомобиля на холостом ходу более 2 минут.
Задумайтесь на мгновение о причине, по которой кто-то может решить не выключать машину, пока они ждут, чтобы забрать своих детей из школы, или пока они стоят в очереди на проезжей части.
Подумайте об этом сценарии посреди августовского дня в Юте; Слишком жарко, чтобы выключить машину и поехать без дела.
Тонировочная пленка для окон может помочь в этом.
Как упоминалось ранее, тонировочная пленка для окон помогает отводить тепло. Чем темнее пленка, тем больше солнечной энергии она отбрасывает. В 31 штате есть законы, которые позволяют тонировать передние окна темнее, чем это делает штат Юта, включая все штаты, непосредственно прилегающие к Юте
. Айдахо: 35%
Вайоминг: 28%
Колорадо: 27
Нью-Мексико: 20%
Аризона: 33%
Невада: 35%
В зависимости от бренда и продуктовой линейки разница в отклонении солнечной энергии между пленками, которые в настоящее время используются для оконных проемов в Юте, может составлять 10-15%, что является заметной разницей.Разница достаточная, чтобы кто-то мог теперь захотеть бездействовать из-за того, что время, необходимое для нагрева его машины, увеличивается, а солнце, падающее на его лицо, не так обжигает.
Мое предложение не о том, чтобы Юта присоединилась к Нью-Мексико и разрешила 20% VLT, а о том, что мы разрешаем использование 35% пленки. Использование 35% пленки дает преимущество дополнительной защиты от солнца, но не сильно снижает способность водителя видеть или быть видимым.
Теперь я надену шляпу Window Tinter, чтобы сделать следующее предложение.
Я имею дело со многими клиентами, которые приходят ко мне, потому что не прошли проверку безопасности из-за слишком темного оттенка. Обычно эти клиенты только что переехали в Юту из штата, который позволяет использовать более темную пленку для тонировки окон, или недавно купили машину (которая, вероятно, прибыла из другого штата), и после первой проверки безопасности узнали, что их оттенок слишком темный и это должно быть удалено или удалено и заменено в соответствии с законами штата.
Вы могли бы подумать, что это не так уж важно, но вспомните, как Юта использует Net VLT.
В последнее время все больше клиентов звонят мне и говорят, что они только что вернулись на инспекционный пункт, чтобы проверить их окна, и что им говорят, что они еще слишком темные. Обычно они измеряют где-то между 40% и 38%.
Закон штата Юта допускает отклонение в 2%, что означает, что технически вы можете быть столь же темными, как 41% VLT
Так в чем проблема?
нет ни одной проблемы. Есть несколько проблем.
1. Производители автомобилей отправляют с завода автомобили с более темными окнами, чем раньше.По Федеральному закону передние окна могут быть на 70% темными на новом автомобиле.
Закон о тонировке окон в штате Юта был принят еще в 1994 году. Тогда автомобили шли с завода со стеклом более 80% VLT, поэтому проблем, которые мы наблюдаем сегодня, тогда не существовало.
Я вижу новые автомобили с VLT светлее 81% и темнее 70% (помните, что в Юте используется Net VLT, поэтому чем темнее заводское стекло, тем темнее Net VLT)
2. Пленка 50% — это то, что должно быть соответствует закону об оттенках Юты. Проблема здесь в том, что VLT оттенка окна больше похожи на «классы», используемые производителями телевизоров с плоским экраном.Скорее всего, ваш телевизор с диагональю 50 дюймов на самом деле не измеряет 50 дюймов. Ваш может быть 49 дюймов, 49,5 дюймов, 50,5 дюймов, возможно, даже 51 дюймов, это по-прежнему считается 50-дюймовым (классным) телевизором.
Аналогичным образом производители оконных красок продают пленку с 50% VLT, но ее истинный VLT может быть от 48% до 55% в зависимости от производителя и линейки продукции.
3. Даже производители оконных пленок допускают отклонения. Из-за производственного процесса пленка, которая появляется в моем магазине, может быть немного светлее или немного темнее, обычно не более +/- 2%.
4. Используемые измерители оттенка не всегда точны.
После того, как мне позвонили покупатели и сказали, что они все еще не прошли проверку на безопасность после того, как я снял и заменил их пленку, я схватил свой счетчик и поехал на станцию проверки, где они вышли из строя. Я спросил, могу ли я сравнить их счетчик с моим. Мы использовали счетчик той же марки и модели (их измеритель был значительно старше и использовался чаще, чем мой). Мы поместили оба измерителя на одно стекло, и их измеритель оказался темнее моего на 3%, мы поменяли батарейки, вставив в них мой измеритель, а их — в мой.тот же результат.
Я пришел к выводу, что возраст их подразделения может быть проблемой.
кроме того, возраст батарей в приборе влияет на его точность.
Вы все это уловили? Есть VLT стекла, VLT пленки, вероятность того, что доставленная мне пленка немного темнее, чем то, что указано в технических характеристиках моего производителя, и тот факт, что измерители, используемые для того, чтобы проходить и отказываться от нас, не совсем точны .
сложите все вместе, и погода, которую вы пройдете или проиграете, теперь граничит с удачей.
Я предлагаю в Юте либо перейти от Net VLT к Film VLT, либо увеличить дисперсию с 2% до 5%. Лучшим решением будет перейти на Film VLT. Это устранит все эти несвязанные переменные.
Тонировочные банки для окон по-прежнему проходят проверку на безопасность. Техническим специалистам просто необходимо понимать все задействованные переменные, их следует обучить тому, чтобы знать, в какой «разумный» диапазон будет входить правовая окраска VLT, чтобы они могли выносить суждения, основываясь на духе закона, а не на «процентном соотношении», указанном в закон.
Следующим в списке идет закон, ограничивающий высоту полосы в верхней части лобового стекла. Кажется, что в том, как это написано, нет ни рифмы, ни причины.
Оттенок окна может доходить до линии AS-1 всего до 4 дюймов при отсутствии линии AS-1.
Что такое линия AS-1? AS означает американский стандарт. За маркировкой AS следует либо 1,2, либо 3, что указывает на место на автомобиле, которое можно использовать. Стекло AS1 имеет не менее 70% VLT, имеет лучшее оптическое качество.Это единственное стекло, которое можно использовать на лобовом стекле. Линия AS-1 на лобовом стекле указывает точку на лобовом стекле, где стекло начинает достигать 70% VLT на всем протяжении.
Вот почему использование линии AS-1 для определения закона не имеет смысла.
Линия AS-1 находится в разных позициях на каждом автомобиле. На Ford F-250 2015 года линия AS-1 проходит примерно на 2,5 дюйма ниже черной границы в верхней части лобового стекла. На Ford F-150 2015 года — около 5.5 дюймов вниз от верха. Линия AS-1 простирается примерно на 8 дюймов на Nissan Maxima. Итак, если полоса оттенка может опускаться ниже 8 дюймов на a, то почему небезопасно опускаться более чем на 2,5 дюйма на F-250?
, если нет линии AS-1, закон пилы 4 ″ — это предел. Опять же, в чем тут смысл. еще больше говорит 4 ″ от верхней части лобового стекла. Стекло с внешней стороны выходит вверх по автомобилю, чем вы замечаете изнутри, поэтому, если бы тонировщик действительно соблюдал это, у вас могли бы быть полосы шириной всего 1 дюйм (к счастью, большинство тонировщиков, которых я знаю, используют здравый смысл и измеряют черный пансионер.)
Настоящая цель полосы лобового стекла — блокировать блики. Тонировочная полоса 2 дюйма не имеет смысла. Представьте, что ваш откидной козырек был всего 2,5 дюйма в высоту.
Решение; измените закон так, чтобы тонировочная полоса вверху могла проходить вниз от верхней границы до линии AS-1 или 6 дюймов, в зависимости от того, что меньше
Наконец, лобовое стекло — это самое большое окно в автомобиле, и оно пропускает больше всего тепла. Благодаря недавним достижениям в технологии оконных пленок были созданы пленки, которые позволяют отводить огромное количество солнечной энергии, сохраняя при этом оптическую прозрачность и безопасность.Эти пленки настолько прозрачны, что большинство тех, кто занимается окраской не окон, когда-либо поймут, что на лобовое стекло была нанесена пленка после продажи.
Несмотря на то, что эти продукты дороги, наличие закона, разрешающего нанесение таких пленок на лобовое стекло, теперь даст людям возможность и упростит водителям работу без дела и поможет сделать воздух в штате Юта более чистым.
Юте необходимо рассмотреть вопрос об обновлении своих законов, чтобы отразить наш климат и цели нашего штата в отношении более чистого воздуха.Что касается более чистого воздуха, тонировка окон имеет недооцененный потенциал, чтобы внести свой вклад в эту причину.
Примечание авторов: при сборе информации для этой статьи я обнаружил, что недавно был внесен законопроект, фактически облегчающий законодательные ограничения на тонирование в Юте. Подпишитесь на дополнительную информацию об этом предлагаемом изменении.
Насколько темным можно тонировать окна автомобиля?
Когда дело доходит до тонировки окон, в каждом штате есть свои правила.Каждое состояние разбивает его на уровень тонировки и допустимые окна. Лучший способ, который я мог придумать, чтобы ответить на этот многоуровневый вопрос, — это разбить его по состояниям.
Алабама: Переднее лобовое стекло может иметь верхние 6 дюймов. Допускаются боковые окна и заднее лобовое стекло менее 32% или 20% отражение света не допускается. Для внедорожников, фургонов и грузовиков разрешено 32% для окон.
Аляска: Лобовое стекло разрешено тонировать на верхних 5 сантиметрах. Боковые стекла разрешены 70%, задние стекла 40%, без зеркальных тонировок
Аризона: допускается не более 35% светового отражения.Никаких зеркальных оттенков.
Арканзас: Лобовое стекло разрешено только в 5 дюймах от верха. Транспортные средства, выпущенные с 1994 года и позже, могут иметь 25% светопропускание по бокам и 10% светопропускание сзади.
Калифорния: Ветровое стекло может быть тонировано, но не указано, какой процент тонирования разрешен или в дюймах от лобового стекла. Допускается тонировка окон со стороны водителя, допускается тонировка задних стекол.
Колорадо: лобовое стекло допускает пропускание света 70%, окна со стороны водителя и задние окна допускаются 27%.
, Коннектикут: разрешается пропускать света 32% для боковых и задних окон, для лобового стекла разрешено расстояние 29 дюймов от верха, а на тонированных окнах должна быть наклейка, показывающая, что тонировка находится в допустимых пределах.
Deleware: единственное требование, которое они перечисляют, — это отображение сертификата, показывающего, что вы соблюдаете правила.
Флория: Боковые окна имеют коэффициент пропускания света 25%, а задние окна — коэффициент пропускания света 15%.
Грузия: Допускается пропускание света через боковые окна 32%.
Гавайи: разрешается тонировка верхней части лобового стекла.
Айдахо: Лобовое стекло можно тонировать на верхних 6 дюймах, передние боковые окна имеют коэффициент пропускания света 35%, а задние окна — 20%.
Иллинойс: разрешено лобовое стекло верхних 6 дюймов
Индиана: Windows разрешено 25%.
Айова: 70% прозрачности
Канзас: Лобовое стекло разрешено выше определенной линии. Окна допускают коэффициент пропускания света 35%.
Кентукки: 25% разрешено впереди водителя и 35% позади водителя
Луизианна: 40% -12% на некоторые окна
Мэн: верхние 5 дюймов лобового стекла, 35% окон.
Массачусетс: 35%
Мэриленд: 35%
Мичиган: всего 4 дюйма лобового стекла
Minnesota: 20% -50% выберите windows
Миссисипи: 28%
Миссури: 35%
Монтана: 35%
Небраска: 35%
Невада: 35%
Нью-Гэмпшир: 35%
Нью-Мексико: 20%
Нью-Йорк: 70%
Северная Каролина: 20% -35%
Северная Дакота: 70%
Оклахома: 25%
Орегон: 35% -50%
Род-Айленд: 70%
Южная Каролина: 27%
Южная Дакота: 35%
Теннесси: 35%
Техас: 35% -25%
Юта: 43% -70%
Вирджиния: 20% -50%
Вашингтон: 24%
Западная Вирджиния: 20% -35%
Висконсин: 35% -50%
Вайоминг: 20% -28%
Посетите Rayze Наклейки, знаки и оттенки для тонировки вашего автомобиля или дома.
Тонировка стекол вашего автомобиля слишком темная? Что нужно знать
Тонированные автомобильные окна могут придать элегантный вид практически любому автомобилю, но знаете ли вы, что слишком темное тонирование окон является нарушением закона?
Законы о тонировке окон меняются от штата к штату. Прежде чем отправиться в магазин автомобильных стекол, чтобы затемнить окна, обязательно ознакомьтесь с местными правилами.
Мы составили это простое руководство, чтобы помочь вам узнать об уходе за тонированными стеклами автомобилей и о законах о тонированных окнах в Калифорнии и Орегоне.
Что такое тонировка окон?Тонировка автомобильных стекол предназначена для затемнения поверхности стекол. Вы можете затемнить окна по нескольким причинам — от добавления визуальной привлекательности до уменьшения воздействия ультрафиолетового света.
Тонировать окна можно тремя основными способами:
- Стекло уже тонированное
- Покрытие, наносимое напылением для затемнения стекла
- Пленочное покрытие оконное внутреннее
Большинство магазинов используют пленочное покрытие, чтобы затемнить окна вашего автомобиля.Тонированные стекла — это вариант, который обычно можно найти только непосредственно у производителя при покупке нового автомобиля.
Оттенок окна измеряется в процентах от пропускания видимого света (VLT). Процент показывает, сколько света пропускается через оттенок. Чем ниже процент, тем темнее оттенок.
Например, тонировка 10% VLT пропускает через пленку только 10% видимого света. Оттенок 80% VLT пропускает через пленку гораздо большее количество света. В штатах, включая Калифорнию и Орегон, часто используется процентное значение VLT, чтобы определить, насколько темно или слишком темно при тонировании окон.
Уход за тонированными окнамиСкорее всего, ваша тонировочная мастерская будет использовать пленку при тонировании окон. В магазине накладывается пленка и используется инструмент для выталкивания пузырьков воздуха и влаги для более плотного прилегания.
Вы можете заметить дымку от капель воды, скапливающихся под пленкой. Это совершенно нормально и может пройти через несколько дней. Пленка, используемая для тонирования окон, пропускает влагу через нее, поэтому вода в конечном итоге испаряется сама.
Следуйте этим советам, чтобы ваши тонированные стекла прослужили долго:
- Избегайте скатывания окон после установки.Для полного высыхания недавно тонированных окон может потребоваться до четырех дней. Подвижные окна вверх и вниз в этот период могут ослабить сцепление пленки с окном.
- Используйте неабразивные чистящие средства для очистки окон изнутри. Попробуйте найти натуральное средство для мытья окон, в котором не используются такие химические вещества, как аммиак. Сильные химические вещества, такие как аммиак, могут потенциально повредить пленку и вызвать ее отслоение с окна.
- Будьте осторожны при погрузке и разгрузке автомобиля. Хотя ваша тонировочная пленка разработана таким образом, чтобы противостоять царапинам, острый край может оставить заметный след.
Как и в большинстве штатов, Калифорния накладывает ограничения на темноту тонировки окон автомобиля. Вы не сможете полностью затемнить все окна вашего автомобиля. Законы Калифорнии об тонировке окон определяют тонировку как для седанов, так и для внедорожников или фургонов:
.- Лобовое стекло: Допускается тонировка верхних 4 дюймов ветрового стекла. Оттенок должен быть неотражающим.
- Передние окна: Тонировка пленки должна иметь минимальный коэффициент пропускания видимого света (VLT) 88%.Окна нельзя тонировать более чем на 70% VLT.
- Окна задней стороны: Нет ограничений по VLT окон задней стороны.
- Заднее стекло: На заднем стекле разрешена любая темнота, но на вашем автомобиле должны быть двойные боковые зеркала, если вы тонируете заднее стекло.
В дополнение к ограничениям на темноту тонировки окон, закон Калифорнии включает несколько важных правил для тонировки:
- В Калифорнии нельзя тонировать автомобильные окна в красный, янтарный или синий цвет.
- Производитель тонировочной пленки должен сертифицировать пленку, и вы должны иметь этот сертификат в своем автомобиле.
- Вы можете получить медицинское освобождение, которое разрешает более низкий уровень оттенка на всех ваших окнах.
California также ограничивает светоотражающие свойства любых оттенков окон, которые вы добавляете в свой автомобиль. Ваши передние и задние боковые окна не могут быть более отражающими, чем обычное окно. Хотя светоотражающая пленка для тонировки стекол существует, вам не следует использовать ее на автомобиле в Калифорнии.Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует правилам Калифорнии, обратитесь в автосалон или к специалисту по тонированию окон.
Правила в отношении тонировки окон в штате ОрегонКак и в Калифорнии, штат Орегон регулирует, какие окна вы можете тонировать в своем автомобиле, а также разрешенную темноту. Ограничения штата Орегон различаются в зависимости от типа транспортного средства.
Правила тонировки окон седана в Орегоне:
- Лобовое стекло: Нет никаких ограничений в отношении темноты тонировочного материала или общего светопропускания на верхних 6 дюймах лобового стекла.
- Окна лицевой стороны: Тонировка окон должна пропускать не менее 35% света.
- Окна с обратной стороны: Через тонировку должно пропускаться не менее 35% света.
- Заднее стекло: Тонировка должна допускать не менее 35% VLT.
Правила тонировки стекол внедорожников, пикапов и фургонов в Орегоне:
- Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается в любой темноте на верхних 6 дюймах.
- Передние окна: Передние окна должны допускать не менее 35% VLT.
- Окна тыльной стороны: Допускается любая темнота тонировки окон.
- Заднее стекло: Может использоваться любой уровень затемнения тонировки окон.
Хотя внедорожники, пикапы и фургоны могут иметь более темные окна в задней части автомобиля, существуют ограничения на отражательную способность боковых окон. Все передние и задние боковые окна в Орегоне должны иметь светоотражающую способность менее 13%.
Кроме того, штат Орегон регулирует некоторые аспекты тонировки автомобильных стекол, чтобы сделать затемненные окна более безопасными на дороге:
- Оттенки красного, зеленого или янтарного цветов не допускаются.
- Если вы тонируете заднее стекло, необходимо иметь двойные боковые зеркала заднего вида.
- Производитель тонировочной пленки должен предоставить вам сертификат процента VLT и отражательной способности.
- Вы можете получить медицинское освобождение от более темного оттенка окон при наличии справки от лицензированного врача или оптометриста.
Если вы не соблюдаете законы штата Орегон по тонированию окон, вам грозит штраф и до нескольких сотен долларов штрафа.
Проверьте перед тонировкой окнаТонирование окон вашего автомобиля может помочь сохранить прохладу в салоне, добавить уединения или защитить вашу кожу от вредных ультрафиолетовых лучей.Правила могут измениться, поэтому лучше всегда проверять у установщика оттенков окон, соответствует ли ваш новый оттенок вашим местным правилам штата.
Заявление об ограничении ответственности: Вышеуказанное содержимое предназначено только для информационных целей и не является прямым представлением покрытий, предлагаемых Wawanesa или ее политиками. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования.Все ссылки в приведенном выше содержании являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации. Условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы понять покрытие в соответствии с вашей текущей политикой, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.
Тонировка окон: законно или рискованно?
Что такое тонировка окон Legal?
Законы, регулирующие тонирование окон, варьируются от штата к штату, но все штаты стремятся контролировать количество светопропускания, которое имеет оттенок.Коэффициент пропускания света — это количество света или видимости, которое пропускает оттенок, и каждое состояние определяет, каково это значение коэффициента пропускания. Например, в законах штата Калифорния нет требований к пропусканию света для задних и боковых окон, но переднее лобовое стекло должно иметь не менее 70% LTV% или процент значения светопропускания. С другой стороны, в Канзасе действует закон, требующий, чтобы ПДК передних, боковых и задних окон / ветровых стекол составлял не менее 35%. В других штатах, таких как Нью-Джерси и Вермонт, тонировка лобового стекла вообще запрещена.Единственный способ убедиться в соблюдении правил — это проконсультироваться с местным DMV.
Абсолютно НЕ легальный список
Если вы пытаетесь не попадать в суд, лучше не использовать определенные оттенки. Эти оттенки абсолютно недопустимы для любого транспортного средства в Соединенных Штатах.
Любой оттенок, обладающий этими качествами, является незаконным:
- Любые матовые колеровочные материалы.
- Зеркальная тонировка.
- Оттенки, создающие эффект «одностороннего стекла».
Это повсеместно незаконно. Тем не менее, вы можете претендовать на более темный оттенок окна, чем это требуется в штате, если у вас меланома, аллергия на солнечный свет, волчанка или светочувствительность. Вам нужно будет предоставить медицинскую документацию, прежде чем DMV выдаст разрешение.
Что опасно при тонировке окон?
Если у вас есть правильный LTV тонировки, больше не должно быть проблем, не так ли? Неправильный. Следующее решение, как правило, будет заключаться в том, чтобы установить его профессионально или сделать это самостоятельно.Любой способ является законным, но только один из них сэкономит вам деньги в будущем, гарантируя при этом качественную работу.
Установка оттенковсвоими руками может быть рискованной, поскольку требует обрезки тонировки окон, не поцарапав стекло и не повредив при этом тонировку. Для них также требуется идеально чистое стекло, потому что любое небольшое пятнышко грязи может создать пузырек на оттенке. Также при неправильном нанесении тинта начнется шелушение от кожицы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Профессиональная установка стоит дороже, но не представляет риска, который возникает при выполнении работ своими руками, потому что профессиональная установка обеспечивает качественную работу, которую нужно выполнить только один раз.