Главная / Разное / Suzuki vitara тесты: - Suzuki Vitara - .Ru

Suzuki vitara тесты: — Suzuki Vitara — .Ru

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: вся такая внезапная

                     У каждого автопроизводителя есть своя "мулька" в номенклатуре. BMW, например, мучает нас мудреными индексами, Infiniti паталогически любит букву Q, Mercedes-Benz упражняется в создании классов с никому не понятными аббревиатурами… А вот Suzuki не любит придумывать новые названия моделей, сильно привязывается к старым, а чтобы как-то отличать их в модельном ряду, применяет всяческие приставочки вроде Grand или New.

Сначала они выпустили SX4 New — совершенно другую модель, которая не заменила старый SX4, а встала в линейке на ступеньку выше. Страшно подумать, как будут называть SX4 следующего поколения, когда оно появится лет через пять-шесть. SX4 New New?

Ну и вот теперь Vitara New. Вы наверняка подумали о ней как о наследнице Grand Vitara. А вот и нет! Это совершенно другой автомобиль, построенный на укороченной платформе SX4 New.

Такая вот несуразица.

Мы бы сказали, что Vitara New — наследница той самой Витары из 80-х и 90-х, но она играет на другом поле. Это уже современный «травоядный» кроссовер, а не былой живчик-внедорожник, способный на покорение лесов и болот. Модная городская кокетка, вся такая внезапная и с богатым внутренним миром. Антураж для теста в Suzuki выбрали соответствующий — средиземноморское побережье.


А можно красненькую с черной крышей?

Можно! «Фишка» Витары — в широких возможностях для индивидуализации. Что ж, ничего подобного ни один кроссовер в этом сегменте не предлагает, скорее это черта гламурных городских хэтчей вроде Opel Adam. Покупатели могут выбрать как однотонный окрас кузова и классические мотивы в салоне, так и комбинировать цвета в оформлении экстерьера и интерьера. По желанию клиента детали кузова могут контрастировать с основным тоном. Придают шарма и LED-фары с голубоватыми элементами, доступные для высших комплектаций.


Что внутри?

В интерьере царствуют жесткие пластики, но удачно подобранный рельеф и цветные панели создают «оживляж», и ощущения дешевизны нет. Аналоговые часики между дефлекторами вентилятора навевают ностальгию, но вполне уместны. Радует глаз и качественная картинка с 7-дюймового дисплея. Зернистость — минимальная. Отличное изображение и с камеры заднего вида. Правда, с откликом на прикосновение все не так гладко, тут есть к чему стремиться. И рано — ох, рано! — перенесли на сенсоры регулировку громкости. Сначала бы над настройками поработать, а уж потом от «крутилок» отказываться.


Из необычных новшеств — поддерживание технологии MirrorLink. Она позволяет выводить на экран мультимедиасистемы картинку со смартфона, подключенного через USB-разъем. Работает так же, как видеоприставка к телевизору. Учитывая, что технологии мобильных устройств развиваются чрезвычайно быстро и автомобильные головные устройства за ними просто не успевают, решение дальновидное. Ну посудите сами, вот выйдет через 3 года какой-нибудь iOS13 c кучей полезного софта, и мультимедийное устройство будет казаться жутким архаизмом.
А так, подключил — и сразу в тренде. Кресла спереди понравились — добротная обивка, длинная подушка… Задний диван тоже неплох — для троих места хватит, но комфортно будет двоим. Жаль только, что доступ на задний ряд усложнен дверным проемом. Он больше, чем, например у Nissan Juke, но все равно узковат. К тому же легкой посадке/высадке мешают высокие пороги. Но оно и понятно, машина-то недлинная. Багажник имеет объем 375 литров, чуть меньше, чем у SX4.


Как она едет?

Для новой Витары предлагаются два двигателя — бензиновый атмосферный и турбодизельный, и оба объемом 1.6 литра мощностью 120 л.с. На дизеле останавливаться не будем, так как мы его все равно не дождемся. Бензинового двигателя хватает «за глаза», разве что на высоких оборотах он начинает неприятно «орать», благо 6-ступенчатый «автомат» в спортивном режиме позволяет докручивать его практически до отсечки. Если же не давить, до 4 000 об/мин претензий к звукоизоляции и шумности мотора нет. Да и на скорости 120 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голос.
А если включить адаптивный круиз-контроль, можно и вовсе расслабиться, убрав ноги с педального узла. В качестве опции Suzuki Vitara может иметь «умную» систему соблюдения заданной скорости, а еще недавно это была сугубо премиальная прерогатива.


Как на породистом Рендж Ровере, система автоматически ускоряет или замедляет машину, в зависимости от расстояния до едущего перед ней автомобиля, причем дистанцию можно корректировать вручную. Но есть немаловажный нюанс. Если, скажем, у новых автомобилей концерна Volkswagen адаптивный круиз может полностью остановить машину и возобновить движение, то Витара на это не способна. Причина проста — система деактивируется, когда скорость движения падает ниже 40 км/ч. Это важно знать и помнить, иначе можно ненароком узнать стоимость бампера двигающегося впереди автомобиля… Заявленный расход бензиновой Vitara New с автоматической КПП меньше 6 л в смешанном цикле. У меня получилось 6,5 л при езде по горным серпантинам вперемежку с городскими улочками Лиссабона.
Достойно! Не в последнюю очередь экономии способствует, кстати, система «старт/стоп» (глушит и заводит двигатель на светофорах и в заторах) — для Витары она доступна в топовых версиях. Приятный бонус — ассистенты для подъема на гору и спуска с нее. Подвеска энергоемкая и комфортная почти на любой дороге. Если же говорить о серьезных преградах, то ей не хватает длинноходности. Поэтому на выбоинах пару раз бухнули ограничители, а колеса можно быстро вывесить. Впрочем, на фоне конкурентов 185 мм клиренса, короткие (по сравнению с SX4 New) свесы спереди и сзади, а также полный привод выглядят не так уж плохо. Но не надо требовать невозможного, это все же городской автомобиль, призванный покорять бровки и иногда колесить по пересеченной местности.


Всем по Витаре?

В Suzuki уверены, что Vitara 2015 повторит (и даже превзойдет!) успех модели первого поколения. Не слишком ли амбициозные планы? Все зависит от цены. Автомобиль приятный, с яркой индвидуальностью. Главное, чтобы не переборщили с аппетитами импортеры… Что ж, подождем второй половины года, когда состоится старт продаж.


Читайте также:


Suzuki Vitara 2018-2019 — тест-драйв нового Витара 1.4 и 1.6

Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ.

Точка отсчета для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1 185 кг, а базовая переднеприводная версия с механикой весит лишь немногим больше тонны.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki Vitara 2018 уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Витара рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию.

А вот что пишет Евгений Липовицкий, который провел тест-драйв новой модели Сузуки Витара 2018 года для издания Колеса.ру:

Внутри – много места и мало… прогресса. Посадка за рулем устроит любого водителя, ибо поистине шикарное сиденье, обитое алькантарой и кожей регулируется ну в очень большом диапазоне. И знаете, как правило, если мне за рулем удобно, я уже автоматически отношусь к машине лучше. Но не в этом случае.

Единственный любопытный элемент из внутренней отделки – вставка в цвет кузова на передней панели. В остальном и форма, и изготовление – хмурый привет из начала 90-х. Жесткий пластик, примитивные кнопки… Да, видно, что это – чистокровный “японец”, но практически все конкуренты за последние годы явно ушли в отрыв как по дизайну, так и по исполнению.

Мультимедийная система оставила двоякое впечатление. Простоватый интерфейс не может похвастать крутой графикой, но! Работает шустро, нет никаких подвисаний – и от этого им пользоваться реально удобно. Поверьте, такая отзывчивость сенсорного интерфейса дорогого стоит.

Правда, в погоне за избавлением от кнопок японцы таки переборщили – регулировка громкости сенсорным ползунком – это зло. Сам экран постоянно сверкает жирными отпечатками пальцев. Вроде руки у меня чистые, но экран и рамка из лакированного пластика уже через полчаса теряют товарный вид. Ну и fatality – звук колонок не выдерживает никакой критики…

Сзади можно разместиться только если спереди невысокий водитель. За “моими” регулировками места для ног не остается вообще, что превращает задний диван в лишнюю багажную полку, не более. Хотя, можно прицепить детское кресло… Но если водитель не выше 175 см, то на втором ряду очень даже неплохо – потолок высоко, по ширине хватает места для трех пассажиров, и, опять же, обивка из алькантары просто роскошна.

Багажник тоже абсолютно адекватен: пятая дверь широкая, погрузочная высота незначительна, есть объемный “подпол”. Правда, если сложить спинку заднего ряда, пол получается неровный.

Отзывы владельцев Suzuki Vitara все минусы и плюсы

Вадим Гагарин, редактор издания Авто Mail.Ru, провел сравнительный тест-драйв нового Сузуки Витара и Haval h3.

Более скромный мотор ничуть не помеха — стартует Suzuki Vitara резвее! И дело не только в том, что переднеприводная Витара весит всего 1 120 кг, а Haval h3 тянет на… 1 650. Автомат Хавэйла (его поставляет ZF) словно забывает, что от него требуется, и при трогании выдерживает непозволительно долгую паузу. В итоге лишние 33 «лошади» и огромный перевес в крутящем моменте (210 Нм против 156!) пропадают в недрах коробки, и h3 догоняет Витару лишь к 100 км/ч — обе машины по нашим замерам разгоняются за 12 с лишним секунд.

В движении разница в характерах только усиливается — Suzuki всячески провоцирует пошустрить, легко реагирует на повороты руля, крены небольшие. Пожалеть можно только об одном — у переднеприводных версий нет шайбы переключения режимов работы трансмиссии, а вместе с ней канула в Лету и кнопка Sport, которая помогала выжать все из мотора и коробки.

Правда, «пришпорить» новую Витару можно: для этого нужно включить спортивный режим системы полного привода AllGrip, а коробку перевести в ручной режим и переключать передачи лепестками на руле. Если держать обороты мотора не ниже 4 000, то он кое-что может – бодро крутится до отсечки, сообщая всем четырем колесам адекватную тягу.

Но тогда придется мириться с назойливым жужжанием мотора – и снова многократно передавать привет инженерам, отвечавшим за звукоизоляцию. Но вот в чем этому агрегату не откажешь — это в экономичности. Как я не топтал газ, как не извращался с режимами движения, больше 9,0 литров на 100 км Vitara не сжигала. И это – отличный показатель.

Илья Фролов из издания Motor.ru на протяжении целого месяца катался на новом Сузуки Витара 1.6 с полным приводом. За время столь длительного тест-драйва журналист проехал на машине свыше 1 000 км, сделав соответствующие выводы о ходовых качествах модели.

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и… у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. В автоматическом режиме Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов.

Дорожный просвет по факту даже меньше заявленных 18,5 сантиметров, а угол въезда – почти легковые 17 градусов, но с большинством дорожных и погодных коллизий она справляется без напряжения. И если на мир вдруг обрушится снежный тайфун, то просто включите режим «Снег» и методично, как трактор, выбирайтесь из сугроба без рывков и пробуксовок.

Работающий на издание АвтоВзгляд Александр Батушенко прокатился на Suzuki Vitara S, оснащенной 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. Его мнение о таком автомобиле можно узнать ниже.

На ходу Suzuki Vitara S особых нареканий не вызвала. По сравнению с многими конкурентами можно даже сказать, что у нее «есть подвеска». До MINI Cooper S ей в этом смысле далеко, но шильдик «S» в названии данного японца совсем уж неуместным не кажется. Не «спорт» в чистом виде, конечно, но и не совсем уж «фитнес»!

Жесткая подвеска не дает кузову крениться в поворотах и неплохо держит машину в повороте. 10 секунд разгона «до сотни» при изучении паспортных данных модели не особо впечатляют. Но в реальной жизни недостатка энерговооружености вы не почувствуете – 140-сильный моторчик и 6-ступенчатый «автомат» бодренько разгоняют Vitara в городском потоке.

Серьезное ухудшение динамики удалось почувствовать лишь загрузив в салон троих габаритных взрослых пассажиров и забив под завязку дачным скарбом и провиантом багажник машины. В таком режиме никакой «S» малообъемному движку не поможет.

Полноприводная трансмиссия Suzuki Vitara S управляется «шайбой», расположенной между передними сиденьями. Сложный рельеф (в пределах клиренса, разумеется), скользкая глина и тому подобная «пересеченная местность» под колесами вполне по силам современной Vitara.

Но не стоит требовать от нее внедорожных подвигов: любые электромагнитные муфты имеют склонность перегреваться при долгом «гряземесении» или раскачке. Загорается тревожная лампочка на приборке и машина надолго превращается в переднеприводную.

Журналисты портала Автомобили.ru познакомились с Сузуки Витара S 2018, проведя сравнительный тест-драйв с кроссовером Ford EcoSport.

Если уж и нужен нынешнему городскому жителю полный привод, то либо постоянный, либо с функцией принудительной блокировки муфты. Оба участника показали себя здесь в лучшем виде. У Vitara даже после получасового буксования с выделыванием «восьмерок» в рыхлом песке не обнаружилось ни малейших признаков перегрева фрикциона, хотя характерный запах жженых фрикционных накладок все же появился.

Констатируем, что владельцы Vitara и в дальних путешествиях, и в зимних вылазках на дачу могут рассчитывать на муфту, блокируя ее для преодоления заснеженных или скользких отрезков дорог, а то и просто при зимней парковке в городе. «Фордовская» муфта для таких упражнений тоже вполне сгодится, однако переусердствовать не нужно.

…Еще одна особенность полноприводной версии «Форда» – независимая задняя подвеска (у всех прочих исполнений – балка, работающая на кручение), однако она не просто не дает преимуществ перед Vitara, а наоборот. Vitara, у которой задние колеса не могут перемещаться независимо друг относительно друга, ощутимо комфортнее и обладает куда более высокой плавностью хода.

Однако на бездорожье Ecosport демонстрирует большую гибкость к преодолению препятствий, кроме того, ручной коробкой машину легче раскачать. В городе EcoSport может противопоставить лучшую маневренность, хотя официальные цифры опять же близки.

Сузуки Витара в программе Большой тест-драйв

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai

Скромно, но сильно. Тест-драйв Suzuki Vitara S | Об автомобилях | Авто

В обычной комплектации кроссовер Suzuki Vitara оставляет немного противоречивые ощущения. Отменно выглядит, неплохо управляется, удобен, но на дороге не в силах показать что-то эдакое. Стильно-молодёжную атмосферу техника не поддерживает. Изо всех сил пытается привнести яркую нотку в повседневное вождение, но выше головы всё равно не прыгнешь — 117 «лошадей» атмосферного мотора не станут работать, как 200. Но, к счастью, появилась версия S. Букву с намёком на спорт японцы добавили, установив под капот новый двигатель с турбонаддувом. И с ним «Витара» стала совсем другим автомобилем…

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Энергия и прыть

Выглядит «Эска», конечно, несколько иначе. Внешний вид — более хищный. Скошенные линии радиаторный решётки, 17-дюймовые эффектные колёсные диски и красная окантовка фар настраивают на буйный лад.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Хотя в интерьере особенный дух ощущается не так ярко. Комбинированная отделка сидений с красной прострочкой, такие же яркие полоски на трёхспицевом руле да ещё алюминиевые накладки на педалях. Вот и весь спорт внутри салона.

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Энергия и прыть Vitara S сосредоточены в, казалось бы, скромном объёме 1,4-литрового мотора. Вроде и турбонаддув есть, но 140 лошадиных сил — тоже, знаете ли, не спортивные характеристики. Скепсис улетучивается, когда в первый раз нажимаешь на педаль акселератора. Сразу понимаешь, что двигатель BOOSTERJET, даром что маленький, прекрасно подходит для лёгкой «Витары». Рывки вперёд стремительные, разгон очень бодрый и в то же время плавный. В широком диапазоне оборотов от 1500 до 4000 тяга не унимается. Стрелка тахометра летит всё выше и выше, а свистяще-урчащий рык «турбо-малыша» не стихает, и, что важнее, скорость продолжает расти в отменном темпе. Никакого надрыва и звенящего до боли в ушах «голоса» двигателя. Только приятный мелодичный звук.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Поначалу я пожалел, что до России не доехали версии с механической КПП. Остались в Европе, а у нас — лишь автомат. А ведь те, кому подавай «жару», как раз не чураются переключать передачи самостоятельно и могли бы обратить внимание на такую комплектацию. Но сожаление быстро улетучилось. С новым двигателем по-новому «заиграла» коробка. Шестиступенчатый автомат перенастроен и очень живо реагирует на желание водителя порезвиться. То есть практически в любом состоянии с этой коробкой двигатель готов «рвать» на все свои 220 ньютон-метров.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

С таким «сердцем» и плотно зажатая подвеска прямо к месту. Неровности почувствуете, иногда «прилетят» заметные удары, но в поворотах Vitara S очень устойчива и понятна в управлении. Впрочем, ходовая часть та же, как и на обычной версии. На других характеристиках буква S в названии тоже не сказалась. Проходимость на лёгком бездорожье обеспечат система полного привода AllGrip и дорожный просвет 18,5 см.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Что приятно — потребляет турбомотор примерно столько же, сколько и 1,6-литровый атмосферник. И даже чуть меньше, если не «исполнять». Сложности уложиться в смешанном цикле в 8 литров могут возникнуть только потому, что двигатель провоцирует на резвую езду. И как-то не хочется экономить, а хочется ещё раз насладиться стремительным стартом и лёгким свистом хорошего двигателя.

Все краски города. Тест-драйв Suzuki Vitara :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье . .. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, если

Официальный рейтинг безопасности Suzuki Vitara 2015

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды

Тест: Suzuki Vitara 4WD 1. 6VVT

V12 03.07.17 08:27

м

Номинал км сом одяздил с 1.6 VVT двойнойколкоу в нижний выбор. V 2WD версии ж к никому — до места привелке, ай кед квитюм идеальный выход на всеткй страны. Ako rodinne auto primaly batozinovy ​​priestor, на доволенку нутне хагусы и крабицу на стречу. Dvojkolka mimo zpevnenych ciest pouzitelna ako ktorekolvek ine 2WD auto, ma vyhodu vacsej svetlosti, to je asi tak vsetko.
Toto auto с атмосферным бензинаком 1.6 VVT ma jednu obrovsku chybu — преводовку. Akakolvek situacia, ked potrebujete co len trochu vykonu, vyzaduje podradit az do dvojky, ktora siaha nezmyslene k takmer 100 км / ч (куа, седим в спорт, алебо внедорожник ???). Аке — ехать на зрыхление на коне так до 100 км / ч, праве кам сиаха та двойка, тройка натйахнута такмер до 150, створка такмер к 200 (теоретицкий), патка — найвачи прусер — к 245 км / ч. Cele toto nezmyselne odprevodovanie je zaklincovane atmosferickym motorom, ktory v nizkych otackach nema ziadny krutiak. Klasicky manever — pripajanie sa na dialnicu, inymi slovami akceleracia z 80-120 trva na trojke 10 a pol sekundy (boli sme v tom two, merane cez OBDII zasuvku, takze hodne presne), rychlejsie to nijako keslo. Лен так зо звезды сом одмерал ай нагрузка на патке. Teda ked sa da hovorit o pruznosti — зрыхление опат з 80 на 120 трвало нескуточныч 27 секунд. Опат отазка — preco ma SUV s dychavicnou 1.6tkou patku natiahnutu na 245 km / h ???
Teraz sa presuniem mimo cestu.Opat tazky pruser — jednicka, ktora by mala sluzit na prekonavanie terennych prekazok, dier, rigolov a vymolov je odprevodovana takmer k 60 km / h. В комбинации с атмосферным бензинаком без крутящего момента в низкыч отакач хрози при казом выязде до струйного копца, алебо розбеху в пиеску ci блате паление спойки !!! Преконавание prekazok sa opat kona s preklzom spojky, pretoze aj na volnobeh je to auto prirychle a to az natolko, ze v niektorom z vacsich vymolov mozete nechat koleso aj s direction.Треба мат аспон 2500 отакок, со знаменем вразедных 20 км / ч хрозиачич поогибаним субтильнего подвозку.
Toto auto sa z mojho pohladu nehodi na nic — ani do mesta pre rozmery, ani na okresku pre absenciu vykonu a sviznosti, ani na dialnicu pre noneschopnost udrzat rychlost do stupani bez podraddovania abodradovania a takisto nikisto.

Toto auto je vykladna skrina bruselskeho diktatu emisii — hlavne aby to neexhalovalo, ci to pojde / nepojde je uplne jedno.Takisto aj genialna ukazka, ako sa blbou prevodovkou da zabit inak vcelku dobry motor.
Docela от ма zaujimala Dynamika verzie AWD, который я tazsia a ma aj viac pasivnych odporov.
За мна ходьба аута — 1 бод за выход, вжлад низку спотребу.

Odpoveda

Тест: Suzuki Vitara 1,6 DDiS 4WD. Crossovery jej môžu iba závidieť — Testy automobilov — Auto

Dizajn novej Vitary oživuje spomienky na rovnomennú legendu prvej generácie.Je rovnako svieži a компактный. Автор: Tomáš Andrejčák

В последнем японском Suzuki poriadne «prekopalo» výrobný Программа, которая использовала модель SX4 S-Cross, замотала главу приазнивком значек. 10 síce nesie v názve označenie pôvodného bestselleru SX4, ale nemá s ním nič spoločné. A podobne je to s novou Vitarou, ktorá rozhodne nemá новый внедорожник Grand Vitara. Kam teda novinkou Suzuki Mieri? Je to vlastne ideový nástupca pôvodnej Vitary z roku 1988, ktorá očarila sviežim dizajnom, ľahkou konštrukciou a skvelými jazdnými vlastnosťami v teréne.Lenže časy sa zmenili, a s nimi aj konštrukcia štvorkoliek.

На закладке SX4 S-Cross

Взникла попробовала внедорожник, aj kategória módnych crossoverov. Сузуки ту забодовало модель SX4, некоторые из них, хэтчбек, внедорожник. Jeho výroba sa ale nedávno skončila, a tak sa Vitara snaží zastúpiť aj jeho pozíciu. Svedčí jej rovnako prívlastok SUV, ako aj crossover pre verzie vybavené len predným náhonom. V porovnaní s SX4 je síce drahšia, no je to aj väčší kus auta s neporovnateľne lepšou agilitou v teréne.Jej súpermi sú кроссоверы Jeep Renegade, Fiat 500X и Opel Mokka, теды модельно с понукоу 4 × 4. Tým sasadne líši od Renaultu Captur, Peugeotu 2008, či Hondy HR-V.

Drahšie verzie majú predné отражатели выбирают диодовыми растяжками света. Автор: Tomáš Андрейчак

Pritom sa Suzuki snažilo drža cenu na uzde tak, aby mala Vitara Безпечной переход от одного внедорожника SX4 S-Cross. Vzniklo veľmi svieže auto, ktoré vyvoláva silné asociácie s prvou generáciou Vitary.Докаже кламах телом. Vitara totiž pôsobí ako relatívne veľké SUV. Môžu za to jej kubistické tvary s dlhou strechou. Skutočnosť je ale prekvapivá. Rázvor náprav 2 500 мм. Идентицкий с водным SX4 (!), И до dĺžky прибудло лен 75 мм. Celková dĺžka je teda 4 175 мм. Len pre porovnanie, je Приближне о пяти сантиметров меня, не ма Шкода Йети, и приближне o 10 в поровнани SX4 S-Cross.

Na pohľad to tak nevyzerá, ale v Поровник с подводным SX4 из новой Vitara длиной до 75 мм.Rázvor náprav 2 500 мм sa dokonca vôbec nemenil. Stále je to teda veľmi kompaktné auto, кто-то са zmestí ай делать малей garáže. Автор: Tomáš Андрейчак

Притом с моделью SX4 S-Cross создается Vitara ровно на платформе и в технике. A to je dobrý základ. Charakter SUV ale posilňuje svetlou výškou 185 мм, ktorou nad SX4 S-Cross dominuje o 20 mm, a nebojíme sa poveda, že ho na celej čiare poráža aj dizajnom. Nehrá sa totiž na nič extra, a to je na nej sympatické. Jednoduché línie a dobre uhádnuté proporcie sú navyše zárukou, že Vitara len tak ahko nezostarne.Впреду ю oživuje výrazná chrómová maska ​​и отражатели с dennými и stretch LED svetlami с efektným modrým pozadím. Bočný profil zaujme výrazným prelisom, ktorý sa tiahne od predného až k zadnému blatníku. Vzadu použilo Suzuki drahšie delené svetlá.

Menšia než sa zdá, no s priestorom čaruje

Vitara používa kolesá s rozmerom 16 a 17-palcov, ktoré stačia jej робустному вжľаду лен так-так. Okrem toho je na výber dvojfarebné лакование. Voliť môžete bielu alebo čiernu strechu s rôznymi odtieňmi karosérie — od výraznej oranžovej, červenej či tyrkysovej až po menej výstredné — ako bielu či šedú, ktoré prepožičiavajú Vitare элегантнейши вжад.Za túto parádu si ale priplatíte 900 евро. Чтобы je viac ако 400 евро за метализу. Персонализация môže prebehnúť aj pomocou пакетов Urban a Rugged. Za mestský balík si od vás Suzuki vypýta 580 eur, a ак чсете, абы Vitara посоветала через внедорожник, приправьте его 700 евро. Aj Bez týchto príplatkov vyzerá ale stále dostatočne príažlivo.

Vitara jazdí na 17- alebo 18-palcových diskoch kolies a vyššom profile pneumatík. Галстук сполу со светлым výškou 185 mm zvládajú nástrahy mestskej džungle aj ahšieho terénu.Автор: Tomáš Andrejčák

Интерьер добре женской характеристики Vitary. Je jednoduchý a účelný. Na rázvore s dĺžkou 2 500 mm nemôžte síce očakáva žiaden extra священник, эль, что-то в Suzuki podarilo, považujeme za malý zázrak. Vitara je veľmi vzdušná, a v kontexte svojho kompaktného formátu ponúka dostatok miesta vpredu aj vzadu. Vďaka vysokej streche máte potrebnú rezervu nad hlavou, a ploché boky kabíny sa zasa starajú o pridané milimetre v šírke lakov a ramien.Напокон, Vitara je širšia ako SX4 S-Cross. Medzi crossovermi svojej tryy patrí rozhodne na absolútnu špičku. A to má ešte v talóne куфора с объектом 375 литров, этот классический хэтчбек нижний Стредней старательный. В поровну SX4 ide o nárast až o 105 литров.

Interiér má veľmi sviežu atmosféru, a to aj vďaka dekoráciám palubnej dosky, ktoré môžu ladiť s farbou exteriéru. Aj preto Vitare odpustíte tvrdé plasty. Volant pochádza z SX4 S-Cross. Автор: Tomáš Andrejčák

Na predných sedadlách je Vitara štedrá v priestore na nohy, v šírke ramien aj v rezerve nad hlavou.Седадла ponúkajú slušnú bočnú oporu. Dlhšie sedáky by ale nezaškodili. Автор: Томаш Андрейчак

Z изменчивость si ale v Suzuki nerobili ažkú hlavu. Sklápať sa dajú jedine delené zadné operadlá. Úplne vodorovnú ložnú plochu tak síce nedosiahnete, no dvojitá podlaha dokáže účinne zakryť veľký schod medzi седадлами в дном куфре. Môžete ju umiestniť aj vertikálne v uhle asi 50 ступенев, это на курорте роздели на две части. S rezervným kolesom ale nepočítajte, dokonca ani za príplatok. Vitara presedlala na lepiacu súpravu. Do kufra je dobrý prístup vďaka veľkému a širokému veku, zmieri sa musíte len s vyššou nakladacou hranou, čo je ale pre crossovery typické. Oceňujeme praktické háčiky a dostatok odkladacích priestorov v interiéri.

В летнем куфри с Vitara 375 Литров объекту перед батожину. Je to o 105 литров через в поровнани SX4 S-Cross, приближне тоľко, коко понукаю класицкие хэтчбэки нижний стредней испытанный. Zbaliť sa teda nie je problém. Автор: Tomáš Андрейчак

Vodorovnú ložnú plochu vo Vitare по zložení operadiel síce nedosiahnete, no schod medzi operadlami a dnom куфра заровна двойта подлаха.Navyše sú tu dva praktické háčiky a hlbšie schránky po bokoch. Автор: Tomáš Андрейчак

Občas sa aj šetrilo

Výber materiálov a zariadenie Vitary prezrádza jej príslušnosť ku компактным внедорожником и кроссовером. Nie, nie je на конкурс Hondy CR-V ani Toyoty РАВ4. Vládnu tu výlučne tvrdé plasty, čo Vitara maskuje hravým dizajnom a farebnými dekoráciami palubnej dosky či stredovej konzoly ladiacimi с výberom exteriérového laku. Nápaditým prvkom sú analógové hodiny umiestnené v strednom prieduchu ventácie.S „lacnotou“ to však v Suzuki prehnali najmä na výplniach dverí, ktoré sú extrémne úzke, ploché a kazia celkový dojem. Inak ale ponúka interiér sviežu a dokonca veľmi modernú atmosféru. Podpísalo sa na tom najmä dotykové rozhranie so 7-palcovým displejom, sviežou grafikou и prekvapivo rýchlymi reakciami.

Vychytávkou Vitary je dotykové rozhranie so 7-palcovým displejom. Reaguje rýchlo, dokonca aj na dotyk rukavíc, a cez MirrorLink komunikuje s vašim smartfónom. V našom prípade obsahovalo aj navigáciu a cúvaciu kameru.Автор: Suzuki

Prístrojový panel je veľmi prehľadný. Škoda len monochromatického displeja. Suzuki však zvažovalo все положки, кто знает, как двигаться дальше. Aj preto tu nájdete ovládanie palubného počítača staromódnymi kolíčkami. Автор: Сузуки

Plocha základného menu je rozdelená do štyroch prehľadných zón s odlišnou farebnosťou pre ovládanie funkcií audia, navigácie, komunikácie a externých zariadení. Funkcia MirrorLink umožňuje bezproblémové pripojenie smartfónu a prácu s jeho obsahom, napríklad s navigáciou, ak by ste ju vo Vitare nemali vstavanú.Škoda len, že Suzuki nevyňalo zo systému ovládanie hlasitosti rádia. Menej moderne už pôsobí prístrojový панель. Je síce prehľadný, ale monochromatický displej s dnešnými časmi už príliš neladí. Väčším prehreškom je však Retro-ovládanie palubného počítača kolíčkami priamo v prístrojoch. От SX4 S-Cross к маме Vitara tlačidlami posiaty multifunkčný volant z SX4 S-Cross. A keď sme už pri ňom, volant by si zaslúžil bohatšie tvarovaný veniec, podobne ako radiaca páka modernejšiu hlavicu.

Výplne dverí sú veľmi úzke a pôsobia dosť lacno.Dojem kazia viac ako tvrdé plasty palubnej dosky. Автор: Томаш Андрейчак

Jednoducho, v miestach, kde ste s Vitarou v kontakte, mohlo byť Suzuki o čosi štedrejšie. To, bohužia, platí aj o veľmi biednej lakťovej opierke bez akejkoľvek možnosti nastavenia. Voči ergonómii ale zásadné výhrady mať nebudete. Sedadlá majú svojej triede primerané rozmery, príjemné čalúnenie, a dokonca slušné bočné vedenie. Vyšší posed tiež znamená lepší výhľad. Cítite sa tu takmer ako v plnohodnotnom SUV.Čierny bod ide len na vrub predných stĺpikov, za ktoré sa vedia „Schovať“ chodci aj autá. S výhľadom vzad môže pomôcť cúvacia камера с prekvapivo dobrým rozlíšením. No aj bez nej máte vďaka veľkým spätným zrkadlám, tretím bočným okienkam и relatívne veľkému priezoru zadného okna slušný prehľad.

Адаптивный темпомат je veľké plus

Obrovskú pochvalu dávame Vitare za nasadenie nových asistenčných systémov, ktorými dáva priamym konkurentom poriadne na frak. Напокон, z тестов Euro NCAP si odniesla plných päť hviezdičiek, čo nie je po sprísnení pravidiel vôbec jednoduché.Takže nejde o náhodu. На палубе verzie Elegance, так что вы можете найти адаптивный темпомат (!) Radar Break Support s Regáciou odstupu, aj výstrahu pred kolíziou Сигнал аварийной остановки с автономными бздами. Klobúk dole. Jedinou chybičkou bolo niekoľko falošných zvukových poplachov, napríklad v situácii, keď sme sa blížili v prudkej zákrute k múrikom, ktoré ju lemovali. Vitara ale umožňuje citlivosť systému znížiť. K dispozícii je aj praktický холмодержатель a контроль клешания.

Veľkú pochvalu si Vitara zaslúži за адаптивный темпомат, который является стандартной версией Elegance.В тейто kategórii čosi nevídané. Автор: Suzuki

Verzia Elegance, ktorú sme testovali, mala automatickú klimatizáciu, aj keď nie dvojzónovú, bezkľúčové štartovanie a odomykanie, dažďový a svetelný senzor, stretch LED svetlá, vstavanú navigáciu, cúvaciu kameru, elektrickú parkovaciu brzdu, vyhrievané sedadlá, malý kožený paket a čalúnenie z kože a syntetického semišu. Takže ani o komfort nie je núdza. Vyššia úrove Elegance + pridáva prakticky len dvojdielne Panoramatické strešné okno.Už základná úrove Comfort však obsahuje Седем подушек безопасности, стабилизирующая система ESC, контроль над пневматикой, холмодержатель, a z komfortných prvkov manuálnu klimatizáciu, diaľkové центральные узлы, частные записи и авторские компакт-диски.

Тальянский дизель абстиное

Vitaru sme si vyskúšali v prevedení 1,6 DDiS s dieselovým 4-valcom (88 кВт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *