Suzuki Grand Vitara | Обзоры и тест-драйвы Topreca
Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году.

С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.
Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.
Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?
Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога.В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.
Выбор автомобиля для обзора
Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.
Сегодня будет обзор Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.
Миллиард китайцев не может ошибаться
Жизненный цикл модели
Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.
Рестайлинг 2008 года
Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:
- Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
- Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
- Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
- Незначительно изменена решетка радиатора;
- Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
- Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;
Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.
Рестайлинг 2012 года
Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.
Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:
- Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
- Иной материал обивки сидений;
- Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)
И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.
Двигатели и комплектации
До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л. с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.
Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.
Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-changer на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.
После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л. с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.
Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.
Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.
Достоинства
Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.
Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nissan X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tucson), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.
Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.
Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.
Suzuki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.
Недостатки
Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.
Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.
К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.
А стоит ли покупать?
Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.
На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Обзор Suzuki Grand Vitara II
Представляем Вашему вниманию обзор Suzuki Vitara II. Вторая Гранд Витара от японской компании Suzuki начала свое существование в 2005 году. В 2008 произошел первый рестайлинг модели, в результате которого изменились передний бампер, крылья стали с выделенными колесными арками. Радиаторная решетка так же видоизменилась — она стала более крупноячеестой. Боковые зеркала обзавелись указателями повтрителей поворота. Задние светоотражатели(катафоты) поменяли форму и расположились под задними фонарями. Так же добавились два мотора 2.4 и 3.2 литра. Также производитель улучшил шумоизоляцию и оснастил приборную панель многофункциональным дисплеем. В 2012 году прошел второй рестайлинг, в результате которого опять видоизменились передний бампер и радиаторная решетка. Интерьер салона получил новую обивку салона, так же появилась возможность выбрать бежевую кожу сидений. Добавились 2 новые комплектации с навигацией, которая выводилась на сенсорный экран 6.1 дюйма. Так же второй рестайлинг Гранд Витары второго поколения добавил к выбору два новых цвета кузова: Bison Brown Pearl Metallic 2(ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic(ZUG).
Suzuki Grand Virata II 2006
Для российского рынка вторая Витара выпускалась с моторами 2.0(J20A) и 2. 4(J24B) литра cо 140 и 169 силами соответсвенно. Версия с тремя дверями оснащалась двигателями 1.6(M16A) — 106 л/сил и 169-сильным мотором объемом 2.4 литра. Наиболее распространен у нас двухлитровый мотор. 3.2-литровая версия(N32A) — 233л.с. официально на отечественный рынок не поставлялась, но редкие экземпляры автомобиля с этим движком найти на просторах нашей необъятной все-таки можно.
Модификации и характеристики двигателей Suzuki Grand Vitara II
Все силовые агрегаты Grand Vitara 2 оснащаются цепью ГРМ. Но долговечностью она не может похвастать, растягивается и начинает побрякивать уже примерно на 100 тысячном пробеге.
2.4-литровые моторы, выпускавшиеся с 2008 по 2010 год, попали под отзывную компанию. Отзывались они из-за брака натяжного ролика ремня генератора.
После 100 тысяч км пробега часто приходится менять радиаторную крышку, чуть позже может начать подклинивать перепускной клапан расширительного бачка. Эта проблема может повлечь за собой рост давления ОЖ и появление трещин в радиаторе. Катализатор просится под замену обычно в интервале 50-80 тысяч км.
Suzuki Grand Virata II 2008
Автомобиль комплектовался как автоматической, так и механической коробкой передач. Казалось бы странно, но АКПП у Витары надежнее «механики». После 70-тысячного пробега автовладельцы часто жаловались на плохое включение первой передачи у МКПП. Это практически всегда означало предстоящую замену сцепления, хотя в других случаях его ресурс составлял чуть более 100 тысяч км. АКПП каких-то массовых проблем не имеет.
Suzuki Grand Virata II 2008
Шум в редукторе переднего моста может появиться ближе к 90 тысячам км, но отмечались случаи его появления на 30 и чуть более тысяч км пробега. Не стоит сильно переживать по этому поводу. Во-первых, это особенность работы трансмиссии Витары. Во-вторых, очень часто шум пропадает после замены масла в редукторе.
Suzuki Grand Virata II 3d 2008
Ближе к 150 тысячам км пробега возникает большая вероятность течи правого сальника дифференциала на переднем редукторе. Сальник на раздаточной коробке придется менять, скорее всего, на пробеге 70-80 тысяч км. Причем с его заменой лучше не тянуть, раздатка, работающая в режиме масляного голодания, изнашивается крайне быстро.
Подвеску очень долговечной не назовешь. Втулки стабилизатора любят поскрипывать(а порой даже стучать) зимой, а их замена обычно нужна на 50-60 тысяч км пробега. Но часто замена втулок не устраняла стуки, для их устранения необходимо подложить под них резиновую проставку, которую можно вырезать из приводного или ГРМ ремня.
Suzuki Grand Virata II 2012
Передняя амортизационная стойка часто стучит о кузов. Для устранения стука нужно установить проставку из пластика между кузовом и опорой амортизатора.
Передние амортизаторы ходят примерно 70-80 тысяч км, чаще всего их течь появляется в морозную погоду. Сайлентблоки передних рычагов живут около 120 тысяч км.
Ближе к 100 тысячам км загудит подшипник задней ступицы, который выпускается только со ступицей в сборе.
Suzuki Grand Virata II 2012
Заводские колодки на передней оси отживут около 50 тысяч км, на задней – около 90. Передние тормозные диски работают 70-80 тысяч км до замены.
Если на вашем Витара загудел насос гидроусилителя руля, то не спешите записываться на ремонт. Почти во всех случаях помогает простая замена масла ГУР.
Во время зимней парковки старайтесь не контактировать передним бампером с твердыми сугробами. Очень часто от такого контакта бампер лопается.
Интерьер Suzuki Grand Virata II 2008
Салон Витары тихим не назовешь. Скрипят сидения, как водителя, так и задних пассажиров, накладки на стойки и сама передняя панель. Избавиться можно почти от всех скрипов путем проклейки специальным материалом, например маделином, но вот заднее сидение будет скрипеть всегда.
Щетки стеклоочистителя могут «подвисать» из-за подгоревших контактов на переключателе.
В общем, перед покупкой такого автомобиля стоит все взвесить: слабоватая подвеска, быстро растягивающаяся цепь ГРМ, и текущие сальники. Вот в принципе и все его недостатки, которые не отнесешь к существенным. Автомобиль рекомендуется к покупке, но за адекватную цену.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Grand Vitara II:
youtube.com/embed/jzn0S7i6iL8?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»/>
Краш тест Сузуки Гранд Витара второго поколения:
Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara
Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Обзор Suzuki Grand Vitara | Джипы и внедорожники
«Suzuki» в буквальном переводе с японского языка обозначает «морской судак» – это такая разновидность хищной прибрежной рыбы. Какое же отношение данная фирма имеет к этим, по сути, холоднокровным созданиям, нам неизвестно, однако то, что скрипки в фирменном модельном ряду роль первой на протяжении многих лет играет именно Grand Vitara, сомнению не подлежит точно. Последнее же поколение данного внедорожника выпускается с 2008 года.
Следует отметить, что, несмотря на достаточно молодой возраст модели, сейчас достаточно предложений на вторичном рынке. И это, как правило, автомашины, в свое время проданные официальными дилерами марки в России. Автомобилей родом с североамериканского континента очень мало, и их состояние оказывается в большинстве случаев несколько сквернее, чем у «русских» «коллег».
Дизайн Suzuki Grand Vitara
Автомобиль Grand Vitara традиционно представлен в трех-, а также пятидверном вариантах. Автомобиль может похвастать подлинной японской сборкой. К слову, в отличие от своего непосредственного предшественника это поколение SGV лишалось рамы, а также получило несущий кузов с интегрированными элементами прочности, заместившими прежнюю силовую конструкцию, а это уже на порядок повысило безопасность автомобиля при аварии.
Все кузовные элементы авто по-японски качественно выполнены и подогнаны, претензий к ним ни у кого не имеется. Необходимо отметить, что на автомобилях с большим пробегом, увы, может несколько провиснуть пятая дверь, отягощенная тяжелой «запаской». Устраняется данная проблема путем простой регулировки петель. Если же присутствует ржавчина, то можно утверждать с большой долей вероятности, что данный автомобиль побывал в аварии и был восстановлен некачественно.
Впрочем, не менее допустимо и то, что предыдущий обладатель философски относился к своему автомобилю, а именно, состоянию лакокрасочного покрытия, поврежденного, к примеру, в ходе внедорожных экзерсисов. Покрытие же на первых экземплярах с литых колесных дисков нередко отслаивалось само собой, к сожалению.
За что так любят автовладельцы Toyota RAV4? Если большинство обыкновенных «паркетников» внешне, ну, просто легковые, то этот действительно похож на настоящий джип, в частности, здесь классические внедорожные пропорции, а также запаска на пятой двери. Так вот к чему все это. Новая Grand Vitara – это RAV4 после определенной искусной огранки. Прямые или вычерченные по лекалу линии, ни одного грамма «жирка», плоские поверхности. Автомобиль Grand Vitara выглядит действительно элегантно и одновременно строго – так и подобает выглядеть настоящему джипу.
Салон Suzuki Grand Vitara
Главное достоинство Grand Vitara — это действительно просторный салон, который имеет аж три ряда сидений, и поэтому здесь можно разместить семь человек. Внедорожник Suzuki Grand Vitara очень функциональный и вместительный. Во-первых, за счет значительного увеличения базы. Во-вторых, непосредственно задние двери значительно длиннее передних, и это сделало более удобным доступ к третьему ряду сидений. И, в конце концов, за счет ступенчатой конструкции крыши, растущей над вторым, а также третьим рядом, потолки в данном авто даже для рослых людей достаточно высоки. Однако есть один нюанс, который необходимо иметь в виду. Так, если пассажиры среднего роста спереди, а также во втором ряду могут расположиться с комфортом, то места для ног сзади очень мало. Багажное пространство можно увеличить до 2,05 м кубических, сложив задние сидения.
Салон данного автомобиля предельно герметичен, и поэтому не беспокоит посторонними шумами, а также звуком работающего двигателя, разработчиками вибрация подвески сокращена буквально до минимума. Достаточно удобное кресло водителя имеет широкий диапазон продольной регулировки, к слову, у спинки регулировка ступенчатая. Получается почти вертикальная посадка, которая, однако, очень удобна. Руль с неплохо подобранным сечением размещен под оптимальным углом, а диапазон регулировок таков, что разрешает найти безупречное положение.
Следует отметить, что щиток приборов насколько скромен, настолько и функционален, вся жизненно необходимая информация легко читается с первого взгляда. К слову, подрулевые переключатели исполняют свои стандартные функции, впрочем, управление круиз-контролем возложе
Обзор Новая Сузуки Витара 2020
В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова.
Конструкция
Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее!
Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску.
За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.
Адаптация к российским условиям
В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.
Комфорт
В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся.
Безопасность
Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.
Мультимедиа
В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.
Новая Сузуки Витара Технические характеристики
Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.
Suzuki Grand Vitara 2.0 обзор
Писать об автомобилях бывает непросто. Если вы не будете осторожны, вы можете настолько погрузиться в предмет, что рискуете потерять общую перспективу. Поэтому, когда Suzuki задала вопрос во время запуска своей новой Grand Vitara: «Каково общественное восприятие нашего бренда?», Это зацепило нас. Кажется, что Suzuki почти не регистрируется у многих людей; этот бренд не считается ценным, но и не динамичным. Сузуки, честно говоря, знает свои недостатки в этом отношении, поэтому он инициирует новую линейку продуктов, которая, как он надеется, будет соответствовать его статусу десятого по величине производителя автомобилей в мир. Новый Grand Vitara — второй представитель этого нового поколения, которому предшествует супермини Swift, а в следующем году за ним последует меньший внедорожник SX-4. и был разработан в первую очередь для европейского рынка, а не для Японии и брошен ничего не подозревающим (и не впечатленным) европейцам. Эта формула сработала для Swift, получившего четыре звезды в нашем дорожном тесте. Подойдет ли Гранд Витара? Возможно.Всего за минуту можно увидеть, что это значительное улучшение по сравнению со старым автомобилем. Как и его предшественник, новый Grand Vitara выпускается в трех- и пятидверном вариантах кузова. Оба используют одну и ту же систему постоянного полного привода (47:53 процента перед: задний), но трехдверный (от 12 699 фунтов стерлингов) обходится без блокировки центрального дифференциала и коробки передач с низким передаточным числом и получает только 1,6- литровый бензиновый двигатель. Пятидверный (от 15 499 фунтов стерлингов) первоначально получит 2,0-литровый бензиновый агрегат, 1,9-литровый турбодизель Renault мощностью 127 л.
с., который появится ближе к концу года, и бензиновый V6 в 2006 году.Первые впечатления хорошие. Новая передняя часть и скульптурные колесные арки придают Grand Vitara вид, которого не было в предыдущей модели. Он выглядит красиво, самобытно, даже в этом перламутровом белом цвете, хотя вентиляционные отверстия на верхнем краю капота только для галочки. Внутри все тоже довольно прилично. Здесь есть круглые вентиляционные отверстия, мягкая ткань для большей части дверной обшивки, металлопластиковые детали и аккуратные приборы и распределительное устройство. Продуманные штрихи включают в себя три розетки на 12 В (две в передней части кабины, одна в багажнике) и газовую стойку, которая плавно открывает дверь багажника на 65 градусов (так, чтобы транспортный поток все еще мог видеть задние фонари), а затем на 90 градусов.Не было бы ничего плохого в более широком использовании мягкого пластика (в настоящее время он используется только на дверных крышках и ручках), но интерьер вполне приемлем по такой цене.
Он также чувствует себя достаточно хорошо собранным, с плотными закрывающими линиями. Трехспицевое рулевое колесо со стандартными установленными на колесах стереорегуляторами добавляет хорошего впечатления, но, к сожалению, оно регулируется только по высоте, а не по вылету. В остальном положение водителя в порядке. Сиденья немного плоские, но удобные, а распределительное устройство хорошо продумано. Рулевое управление плавное и отзывчивое, хотя и немного легкое и необщительное.Ощущение педали тормоза также прогрессивное и хорошо взвешенное. Существует заметная разница в ходовых качествах трех- и пятидверных моделей, что в некоторой степени соответствует их разной природе. Более крупный автомобиль довольно хорошо ездит на своих стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках, изолируя большинство неровностей поверхности от кабины, и, хотя он может быть немного шумным на дорогах с плохим покрытием, он в значительной степени довольно изыскан. Управляемость аккуратная, с предсказуемой недостаточной поворачиваемостью, но контроль над телом разумный.
По сравнению с этим трехдверный двигатель довольно плохой.На нем, безусловно, веселее водить — он более маневренный и уверенно поворачивает на поворотах, но его беспокойная, беспокойная поездка может раздражать жизнь с ним. Несмотря на то, что 1,6-литровый трехдверный двигатель всего лишь 105 л.с., он не чувствует себя намного медленнее, чем 2,0-литровый пятидверный двигатель мощностью 138 л.с. Ни одна из моделей не является быстрой — время разгона меньшего автомобиля до 100 км / ч составляет 13,4 секунды, а у пятидверного — 12,5 секунды, но на дороге разница ощущается меньше. Оба двигателя шумят на более высоких оборотах, хотя диапазон мощности достаточно широк.Тем не менее, пятидверный — наш фаворит, поэтому хорошая новость заключается в том, что лучший из двигателей, вероятно, еще впереди — дизельный двигатель Renault мощностью 127 л.с. должен подойти для Grand Vitara, если он хорошо изолирован от шума на холостом ходу. Он будет делить пятиступенчатую механическую коробку передач с другими Grand Vitara, а не шестиступенчатую коробку передач, как в автомобилях Renault.
Коробка передач Vitara плавная и точная, но есть некоторый шунт трансмиссии, который может быть агрессивным при маневрировании — более того. если вы используете настройку низкого отношения.В любом случае, это бесконечно предпочтительнее несколько сельскохозяйственной и непонятливой автоматической коробки передач. Итак, хорошие и плохие новости, но в основном хорошие, а цены и оборудование еще лучше: за ваши 15,5 тысяч фунтов пятидверный автомобиль получит шесть подушек безопасности из сплава. колеса, противотуманные фары, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Итак, если вы не знакомы с Suzuki, знайте, что Grand Vitara — это конкурентоспособный автомобиль с мягким ходом. А если вы знаете и заботитесь о бренде, расслабьтесь, новый Grand Vitara станет достойным дополнением к омолаживающей линейке.
Сузуки Гранд Витара 2.4 отзыва
Что это?
Модернизированный Suzuki Grand Vitara с увеличенным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, разработанный на основе 2,0-литрового агрегата предыдущей модели.
Теперь двигатель имеет балансирный вал, встроенный в масляный насос для экономии места.
Он производит 164 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента, но Suzuki удалось улучшить экономию топлива, так что этот автомобиль имеет идентичные выбросы CO2 со своим предшественником.
На что это похоже?
Видимость сзади у трехдверного автомобиля сильно ограничена шириной средней стойки, но с постоянным полным приводом, пониженной раздаточной коробкой, массой бревна 1444 кг и цивилизованными дорожными манерами трехдверный автомобиль Grand Vitara выглядит весьма привлекательно. почти в собственном сегменте.
Рулевое управление и педали сверхлегкие — отсутствие ощущения педали тормоза почти нервирует — но дайте себе пять минут на акклиматизацию, и Suzuki легко будет гнать на разумных скоростях хэтчбека.
Распределение крутящего момента 47:53 и отличная геометрия шасси означают, что он значительно лучше ведет себя в поворотах, чем многие из его более крупных, длинных и более дорогих собратьев.
Однако есть несколько заметных минусов. При 184 литрах с поднятыми сиденьями багажник далеко не просторный, да и с высоким водителем места для ног пассажиров на задних сиденьях тоже очень мало.
Высокие водители также страдают, поскольку рулевое управление — что невероятно — не имеет регулировки вылета, а механизм наклона сиденья приводится в действие рычагом / храповым механизмом.
ESP теперь входит в стандартную комплектацию всех Grand Vitara, но, несмотря на размер и выступающую кнопку переключения — большую и установленную в центре приборной панели — ее можно отключить только при заблокированном центральном дифференциале.
Стоит ли покупать?
Мощность и изысканность улучшаются, но этот автомобиль все еще имеет ограниченную рыночную привлекательность.Недавно обретенная утонченность и изюминка двигателя добавляют привлекательности, но, в конце концов, этот причудливый полноприводный автомобиль находится в поисках ниши.
Эд Кеохан
Отзывы оSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara отзывыSuzuki Grand Vitara технические данные
Пожалуйста, выберите Suzuki Grand Vitara поколения , чтобы получить полную информацию — обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии
Сузуки Гранд Витара 2012 -2015 Цена от 8000 до 9500 € Мощность с 129 до 169 л.

— год -20152014201320122010200920082007200620052004200320022001200019991998
Suzuki Grand Vitara отзывы
Сузуки Гранд Витара 2011 .Год выпуска Бензин 2,4 л, МКППГод покупки: | 2012 (возраст авто 1 год) | В собственности: | 200000 км (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,5 л на 100 км (50% городское движение) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Стабильный, надежный, тихий.Никогда не оставлял меня ни в снегу, ни в грязи. Хорошая вешалка. Машинка японская со знаком плюс
Дело вкуса — салон «привет 90-е», но так как моя молодость с этого времени, то очень уж ОК
женщина, возраст 43 года
Suzuki Grand Vitara 2002 .
Год покупки: | 2013 (возраст машины 11 лет) | В собственности: | 50 000 км (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.0 литров на 100 км (30% городского движения) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Дребезжит задняя дверь багажника.
мужчина, 59 лет
Suzuki Grand Vitara 2011 . Год Бензин 2,4 л, МКППГод покупки: | 2016 (возраст авто 5 лет) | В собственности: | 15000 км (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9.![]() | ||
Общая стоимость ремонта: | 12 € |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Прочный и легкий
Жесткий, но я знал это, когда покупал.
женщина, возраст 43 года
Сузуки Гранд Витара 2005 .Год выпуска Дизель 8,0 л, МКППГод покупки: | 2010 (возраст авто 5 лет) | В собственности на: | 75000 км (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 л на 100 км (20% городского движения) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 67 лет
Сузуки Гранд Витара 2006 .
Год покупки: | 2018 (возраст машины 12 лет) | В собственности на: | 5`000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 л на 100 км (80% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 40 € (~ 40 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Надежность и очень низкие эксплуатационные расходы.
Уровень выбросов CO2 высок, так как совет использует этот факт и взимает грабительскую плату за разрешение на парковку, когда двигатель составляет всего 1,6
женщина, 56 лет
Suzuki Grand Vitara 2004 .
Год покупки: | 2004 (возраст авто 0 лет) | В собственности на: | 205000 км (16 лет) |
---|---|---|---|
Общая стоимость ремонта: | 2620 € (~ 163 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
женщина, 45 лет
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultMitsissanMoskOkS — выберите модель автомобиля —Сузуки Гранд Витара 2.4 (2008) обзор
Двадцать лет назад вы, вероятно, не могли представить Suzuki Vitara новаторским. Но это было. Маленький внедорожник был первым маленьким внедорожником и как таковой создал сектор на рынке, в который захотелось бы присоединиться каждый крупный автопроизводитель.
Вы должны их почувствовать. Прошло два десятилетия, а Suzuki все еще выпускает свой небольшой внедорожник, который теперь экстравагантно называют Grand Vitara, но ему в основном не уделяют должного внимания. По мере того, как к драке присоединялись более крупные игроки, текущая версия постоянно перетасовывалась в список желаний людей, хотя она была запущена только в 2005 году.Разобравшись с небольшими автомобилями в своем ассортименте, японская фирма обратилась к Grand Vitara.
Так что же Suzuki сделала с Grand Vitara?
Это вряд ли радикальная реконструкция. Передняя часть получила более гладкую решетку радиатора и бампер, который увеличивает передний свес на 3 см. Он также получил новые наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота. Suzuki тоже работает над интерьером. Переключатели стали более прочными, появилась новая центральная консоль и контроллеры кондиционирования воздуха.Это красиво и хорошо построено, но материалы все равно не отличаются качеством.
Suzuki также работал в невидимых областях. Увеличена толщина стекла в входных дверях и глубина ковра для улучшения звукоизоляции. Но, возможно, странно, учитывая, что большие автомобили в настоящее время так же популярны, как менеджеры хедж-фондов, Suzuki сконцентрировала свое внимание на верхней части линейки Grand Vitara.
Как так?
Самое большое изменение коснулось двигателей.Топовый 2,0-литровый бензиновый агрегат был заменен на 2,4-литровый. Новый двигатель мощностью 169 л.с. на 29 л.с. больше, чем у заменяемого им агрегата. Но он также имеет больший крутящий момент и был спроектирован таким образом, чтобы быть тише при том же уровне выбросов углекислого газа: 205 г / км для трехдверной механической коробки передач и 225 г / км для самого грязного пятидверного автомобиля.
Усилия по улучшению качества были успешными. На скоростях автомагистрали вы не слышите двигатель; его заглушает шум ветра. И даже удерживание передач с помощью плавной, хотя и не очень быстрой пятиступенчатой механической коробки передач не делает звучание грубым или резким.Мы опробовали его на трехдверной модели, и, хотя мощность вряд ли снизилась, вы ожидаете, что современный 2.4 в относительно небольшом автомобиле будет немного более смелым.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Suzuki Grand Vitara 2.4
Suzuki все еще выпускает трехдверную модель, которую я вижу?
Это действительно так, и компания очень гордится им, поскольку это единственный в своем роде небольшой внедорожник и, следовательно, единственный с двигателем объемом 2,4 литра. Говоря об этом, кажется немного странным, что фирма определила двигатель как наиболее нуждающуюся часть Grand Vitara, когда качество езды — или, скорее, ее отсутствие — это первое, что бросается в глаза как достойное внимания. Даже на относительно гладкой автомагистрали вы обнаружите, что на водительском сиденье будете кататься, как по бездорожью.
И хотя передние сиденья очень удобны с отличной поддержкой, на средней (а значит, с плохим покрытием) проселочной дороге поездка, которая никогда не успевает закрепиться между неровностями, становится довольно утомительной. Обидно, потому что крены кузова на самом деле довольно хорошо контролируются, и, несмотря на высокий дорожный просвет, полный привод на четыре колеса обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, чтобы делать повороты довольно интересными.
Насколько это практично?
Хотя трехдверный 2.4 является уникальным предложением, вероятно, есть веская причина, почему другие производители не делают такой кузов. Откройте невероятно широкую заднюю дверь с боковыми петлями, и вы увидите багажник объемом 184 литра. Наряду с тесными задними сиденьями и здоровым слепым пятном на толстой центральной стойке, у любого, кто рассматривает Grand Vitara, есть множество причин выбрать пятидверный вариант.
Вердикт
Вы получаете приличное количество комплекта для трехдверного салона с вашими 14 499 фунтов стерлингов, покупая встроенный в приборную панель CD-плеер, заднее защитное стекло и 17-дюймовые колеса поверх кондиционера и электрических окон.Еще за 3000 фунтов стерлингов пятидверный автомобиль предлагает стеклянную крышу с электроприводом, газоразрядные фары высокой интенсивности, 18-дюймовые колеса и кожаные сиденья с подогревом спереди. Электронная система стабилизации теперь также входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.
Однако Grand Vitara, хотя и впечатляюще оснащена по сравнению с более дорогими соперниками, не разделяет их комбинации талантов. Но с диапазоном, начинающимся с 12715 фунтов стерлингов за бензин 1,6, и с приближающимся к скорому обновлению 1,9-литровым турбодизелем, модели более низкого уровня, купленные как способная внедорожная альтернатива небольшому семейному хэтчбеку, имеют определенный смысл.
Нажмите «Добавить комментарий» ниже и сообщите нам, что вы думаете о Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara Estate (2005-2014) Обзор
Написано от Дэвид Росс на
Любите вы их или ненавидите, «мягкие дороги» никуда не денутся, и именно Suzuki несет за них частичную ответственность. Он выпустил один из первых — Suzuki Grand Vitara — еще в 1988 году и задал тренд мягких колес, которому следовали другие производители.
Эта модель третьего поколения является значительным шагом вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он стильный, удобен в управлении и имеет отличное соотношение цены и качества, он хорошо сравнивается по цене и характеристикам с моделями, предлагаемыми Kia, Hyundai и Nissan.
Он доступен как укороченный трехдверный или более популярный пятидверный, но оба предлагают впечатляющие внедорожные способности, а также безопасную и уверенную управляемость на дороге. В период с 2008 по 2009 год модель была переработана с небольшими изменениями во внешности и более престижным салоном.Система стабилизации ESP также стала стандартной для всех моделей.
Правильная проходимость по бездорожью
Несмотря на то, что он может конкурировать с мягкими внедорожниками и иметь острый внешний вид, под кожей Suzuki Grand Vitara скрывается серьезный внедорожник. Он не обладает такими способностями к горному козлу, как его младший брат Джимни, но Vitara может легко справиться с серьезной пылью. Полный привод и коробка передач с низким передаточным числом означают, что он может уверенно преодолевать крутые склоны и спуски, а хороший дорожный просвет облегчает работу по тяжелой местности.Vitara также является хорошим буксирным автомобилем благодаря своей устойчивости и разумным пределам буксировки.
Жесткая езда
Suzuki Grand Vitara намного лучше ездит по дороге, чем его предшественник, но это не значит, что он будет беспокоить лидеров класса, когда дело касается комфорта и тишины. Езда довольно устойчивая, из-за этого машина будет рыскать по ухабистой поверхности.
Это расплата за прекрасные внедорожные способности Suzuki и компромисс, на который некоторые владельцы будут рады пойти, если им понадобится прочная способность автомобиля ездить куда угодно.Однако для большинства покупателей внедорожников Grand Vitara слишком прост и шумна для дальних поездок.
Он также страдает от плохого ощущения рулевого управления, что делает вождение по проселочной дороге гораздо менее приятным времяпрепровождением, чем в таких автомобилях, как Skoda Yeti или Nissan Qashqai. Есть ли у него полномочия сдерживать этих соперников? Прочтите полный обзор Suzuki Grand Vitara, чтобы узнать.
2015 Suzuki Grand Vitara — Обзоры автомобилей
×- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Прокат автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Основные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Racing News
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Прокат автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Основные статьи
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / глоток / диск
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Truck & Bus Home
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Racing News
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами