Главная / Разное / Субару аутбек 2020 отзывы владельцев: Отзывы о Subaru Outback, плюсы и минусы Субару Аутбек универсал авто на сайте Autospot.ru

Субару аутбек 2020 отзывы владельцев: Отзывы о Subaru Outback, плюсы и минусы Субару Аутбек универсал авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличная управляевость, едет как по рельсам. 12 литров расход по городу — это ни о чём для полного привода. Да расценки на запчасти немного великоваты, но не как у немцев. Проходимость на высоте, не…Лучшая машина, с 2010 года имел Аутбек, Ку-7, Акуру МДХ, все брал новыми и проехал на каждой по 60 тысяч, и ведь снова вернулся к Субаре. Лучше Субару только новая Субару. Да и ещё, с Аутом 10 года не…

43 комментария

субару оутбак -отличная машина. нареканий нет . только масло и расходники рекомендую. пробег 221 000 ml можно умножить на 1.6 получите результат в километрах. следующую возьму тоже субару

1

нет слов. Машинка просто класс! купили в салоне с 0 пробегом в мае 2014 года после рестайлинга IV. максимальная комплектация в светло- бежевом цвете. кожа перфорированная.Не жарко даже в Краснодаре…

1

Машина покупалась новой у дилера. ИМХО на вид самая страшная из всех Аутов 🙂 Причем как снаружи так и внутри (передняя панель). Но годы эксплуатации подтвердили мудрость , что к красоте привыкаешь…

4

Купил аутбек 2010, 2.5 Вариатор в ноябре 2016 го с пробегом 112 т.км. Сегодня 30 дек.2017 го. Пробег 162 т.км. Сразу после покупки заменил гидротрансформатор,аккумулятор,резину,радиатор,поменял все…

101 комментарий

покупал за 300т.р.,было на спидометре 120т.сейчас 500т.,покупал правда у друзей и знал где и как обслуживался.За время экспуатации поменял только распределитель зажигания и задние стойки,а так только…

5

Ну, вот и мы с моим субариком прошли по дорогам Сибири, и не только, более 200тыс. км. Машинка оправдала все мои ожидания — удобная, практичная, надежная, если за ней ухаживать, то она отплатит…

81 комментарий

Машина полноприводная, легкая. Я живу на горе.
Зимой дорога-каток.На моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.Subaru Outback 2.0 CVT 2013.не плохой автомобиль покупал год назад, в полной комплектации с пробегом 28000 км.

2

Субароводы! Еще раз здравствуйте! Хочу дополнить отзыв о субару аутбек, которым владею с 2011г. Мой первый отзыв в январе 2016г. На данный момент пробег составляет 174 тыс. км.За год с небольшим…

84 комментария

проблем нет, вовремя поглядывать в радиатор за уровнем антифриза и за уровнем масла в двигателе, резину необходимо зимой ставить новую желательно 215х65х16, а летом стандартную 215х60х16 и…

4

Имел разные автомобили,каждая хороша по своему,в этом году купил Субару 10 г.в.американка двигатель 2,5 очень нравиться, жалею что раньше не обращал внимания.

3 комментария

Очень хорошее

32 комментария

Машиной доволен, большая вместительность, расход топлива по трассе на круизе 7,1л на 92-м. Проходимость отличная и по песку и по грязи.
Салон теплый. Устойчивость по трассе отличная и по мокрому…

3

Единственная марка к которой нет претензий.Стаж 42 года.20 лет волга москвич жигули .Остальные 22 года от мерседеса до фольксвагена.Никаких альтернатив субару нет.Четвертая машина.3 новые и одна…

407 коментариев

Хорошее, стоил в то время тех денег, что за него просили

2

Вот уже 250 тыс проехал на старушке. Двигатель норм, масло по прежнему не ест. Самая серьёзная неисправность за 250 тыс — потекла рулевая рейка тысяч на 210 км — остальное замена расходников…

5

Отличный автомобиль в своём классе по критерию качество-цена! Хотя цена после повышения… да уж…:(;) Брал в ноябре 2015 со скидкой 50000, плюс кучка наворотов, которых почему-то в базе нет…

163 комментария

нормальная японская машина

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback V на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

2 Динамика

2 Надежность

1 Стоимость обслуживания

1 Шумоизоляция

1 Проходимость

Авто для России

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Добрый день! Пишу для тех, кто решает вопрос с приобретением автомобиля СУБАРУ АУТБЭК. С 1999 года из 2-3 машин в семье всегда был один Аутбэк, однажды даже было два. Все до сих пор на ходу-вижу их в

Subaru OUTBACK

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Автомобиль — прекрасный помощник для всей семьи. На нем можно и в городе погонять, так как достаточно резвый, и в лес по грунтовке, по грязи и в дождь и в снег. А зимой вообще равных нет! Лучший в сво

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения

субарик

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль — надежный — за 2.5 года ничего не ломалось. По гарантии поменял втулки стабилизатора и все. Дизайн на любителя — но мне нравится, особенно внутри —все на своих местах. И даже не б

Друг, который не подведет

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Добрый день! Постараюсь быть краток. Рекомендую эту машину тем, кто хочет ездить и быть уверенным, что она не подведет. В моей семье Аутбэк присутствует постоянно уже 20 лет, с 1999 года. Не брал лишь

Сел и поехал.

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Авто очень понравилось. Динамика на высшем уровне. Работа коробки приятно удивила, такое ощущение что катишь на автомате. Радиус разворота очень хорош, не смотря на габариты. Внешний вид современен и

Субару Оутбэк после Ниссан Патфайндер

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток. Когда Парик разменял свой первый десяток, встал вопрос о замене авто. Нет, с Патиком ВСЕ было хорошо, улизанный, все ТО, без проблем НО ВОЗРСТ!! На машину стояла очередь

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Subaru Outback 2. 5 CVT (175 л.с.) 4WD

всегда нравился именно этот кузов. новая морда. неплохой разгон. на 185 идет уверенно даже по плохой дороге, благодаря независимой подвеске. на ровной поверхности полный привод работает на ура на любо

Чем больше езжу, тем больше нравится

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Когда пришла пора менять машину, если честно Субару Аутбэк не рассматривал. До этого ездил на Volvo XC70 (специальная серия Ocean Race). Есть у меня какая-то внутренняя тяга к универсалам. Приглядыва

Субару.

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Авто за время пользования, проявило себя положительно. Лучше чем в сопоставлении цена и качество просто предположить невозможно Я считаю что данный автомобиль проявила себя идеально за время эксплуата

Субару Аутбек 2018гв,первый год, 25тысяч пробега

Subaru Outback 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Минусы: 1. Неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык) 2. Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает

Всё о Subaru Outback

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Subaru Outback — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Комплектации и цены Subaru Outback

Комплектации и цены Subaru Outback

Оффроад-универсал Subaru Outback впечатляет великолепными функциональными возможностями. Модель пятого поколения оборудуется трансмиссией Lineartronic® CVT, постоянным полным приводом и мощными двигателями (2.5i на 175 л.с. и 3.6R на 260 л.с.). Безопасность гарантируется системами, которые обеспечивают динамическую стабилизацию (VDC), управление вектором тяги (ATV), экстренное торможение (BA) и контроль других параметров. Высокий уровень комфорта поддерживается просторным салоном с отделкой перфорированной кожей, 2-зонным климат-контролем, подогревом сидений (оба ряда) и прочим функционалом. В зависимости комплектации и цены Subaru Outback, стандартное оборудование дополняется индивидуальными опциями.

Standard
В этом исполнении автомобиль имеет светодиодную головную оптику, передние противотуманные огни, глубокую тонировку задних стекол, 17-дюймовые диски, черные рейлинги и наружные зеркала с повторителями поворотов и электроприводом складывания. Начальная комплектация Субару Аутбэк также получила электростеклоподъемники, мультимедиа-систему с поддержкой Apple Carplay / Android Auto и  сенсорным экраном 8″, камеру заднего обзора и информационный дисплей 3.5″ на приборной панели.

Elegance
Данное исполнение нового Outback оборудуется 18-дюймовыми колесами, электроприводом багажной двери, серебристыми рейлингами и электростеклоподъемниками с авторежимом. Также в перечень оснащения вошли датчики освещенности и дождя, подогрев руля и электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях. Экстерьер дополнен серебристыми накладками на бамперах. Уникальности интерьеру придают вставки с отделкой «черный лак».

Premium
Цены на Subaru Outback этой версии включают расширенный перечень электронных помощников водителя, отвечающих за управление дальним светом, контроль слепых зон, безопасное движение задним ходом и смену полосы. Также автомобиль получил интуитивно понятную навигационную систему и люк с электрическим приводом.

Удобство и безопасность маневрирования обеспечивает автозатемняемое салонное зеркало и две камеры, отвечающие за передний и боковой обзор.

Premium ES
В данном исполнении оффроад-универсал оборудуется самым мощным двигателем (3.6R), информационным дисплеем 5″ на приборной панели и специальным пакетом ассистентов EyeSight, в который входят такие системы:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение в автоматическом режиме;
  • удержание в выбранной полосе;
  • предаварийное управление педалью акселератора;
  • контроль усталости водителя и другие опции.

Представленные на сайте комплектации и цены Субару Аутбэк помогут выбрать Вам оптимальную версию автомобиля. Забронировать автомобиль и пройти внедорожный тест-драйв универсала Вы можете, посетив наши автосалоны Subaru «У Сервис+» или позвонив нам!


Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в  целях  исполнения  положений  ФЗ  РФ  №152-ФЗ  от  27. 07.2006  года  «О  персональных  данных», я  даю  свое  согласие  на  обработку ООО  «У  Сервис+»  (далее  –  «Общество»),  его  партнерами  и  контрагентами моих  персональных  данных  и предоставляю  право  совершать  все  действия  (операции)  со  своими  персональными  данными,  включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,  использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,  удаление,  уничтожение.  Согласие  распространяется  на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Отзывы владельцев Subaru Outback 2,5 АТ 4WD 1999 (Субару Аутбек) универсал

Новый семейный автомобиль. Для меня первый, для семьи третий. Покупали с рук, предыдущий владелец был очень аккуратен, это было видно и по самой машине — чистенькая, аккуратная, расставался он с ней не без сожаления, хоть и покупал более новый кузов на замену.

Ходовая была в хорошем состоянии, из серьезных работ оставалась замена колодок и дисков. Все жидкости — ТО проводилось за несколько тысяч км до покупки, меняли масло в двигателе, коробке, обоих диффах, проверяли фриз.

Единственное, на что могу посетовать — предыдущие владельцы своими задами так обтерли кожу на левом крае водительского сиденья, что смотрится лохмато и неаккуратно 🙂 А в остальном нареканий не возникло.

Багажник очень вместительный, в нем можно свободно спать, если разложить задние сиденья, или возить штук пару десятков двадцатилитровых канистр с водой с родника. На заднем сиденье просторно, коленки никуда не упираются, даже если переднее сиденье отодвинуто назад, ощущаешь себя как в ровере с огромным салоном. А если сложить передние сиденья и отодвинуть их вперед, то ящик между передними сиденьями становится удобной полочкой для ноутбука, и, вуаля, передвижной кинотеатр готов!

Откатать на новом авто успел уже более полутора тысяч километров, за это время присмотрелся, оценил все плюсы автомобиля — легок в управлении, отзывается на малейшее нажатие педали газа, на малейший поворот руля. Легкое бездорожье проходится на ура — утром после дождя умудрился задним ходом по невнимательности вытащить перед собой здоровенный ком травы (еще подгазовывал и удивлялся, что же так туго едет), пропахав борозду в земле. Разгон — песня. Конечно, до турбированных движков этому атмосфернику далеко, но разгон на троечке в условиях городской езды замечательный (машинально придавил педаль и удивленно видишь в зеркале заднего вида как там только начинают разгоняться), а вот на трассе на D иногда заметно, что разгон с 90 до 120-130 дается тяжко, приходится напрягаться во время обгона. Что виной этому — пока не знаю. Иногда разгон просто мгновенный. Впрочем, на коробке есть режим Power (аналог Sport) — возможно, на разгоне ситуация изменится, но это чревато большим расходом топлива.

Приятель на таком же авто заметил, что коробка ведет себя как интеллектуальная, будто запоминая манеру вождения. Скажем, после дня тихой езды по городу в дальнейшем на трассе чувствуется некоторая тяжесть в разгоне, и наоборот — после гонок по городу на трассе разгон очень шустрый. Кто знает — надо искать и читать про коробку.

Кстати, о топливе — пока, по статистике на сайте расход в среднем составляет 10-11 литров на 100км с учетом довольно агрессивного вождения газ-тормоз. Возможно, после очистки дроссельной заслонки и каких-то дополнительных вещей типа трубок на фильтре появится какой-то прирост оборотов, что чуточку снизит расход, но это на будущее, можно только гадать.

Диски, кстати, стоят не родные, 17″ субаровские.

В общем, впечатления очень положительные!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

«Поменяли Outback на Outback». Отзыв владельца Subaru Outback

У нас это уже второй Subaru Outback. До него была модель предыдущего поколения, с мотором 3.0. Теперь – новый Outback, с мотором 2.5. Почему поменяли Outback на Outback? Как говорится, от добра добра не ищут. Зато есть возможность сравнить по всем параметрам модели двух поколений.

В чем преимущества Outback в сравнении с обычными универсалами или Forester? Forester более простой в сравнении с Outback. Outback, на мой взгляд, это уже бизнес-класс. Я ездил на самых разных автомобилях, но ни один из них не сравнится c Outback по тому набору качеств, который он предлагает. Не знаю, как это передать словами – нужно почувствовать за рулем.

Проходимость у Outback – отличная. Был один момент, когда я заехал в сугроб. Поставил, еле вышел, пошел по делам. Вернулся – смотрю, машина буквально висит на днище и касается дороги только одним колесом. Сел – и выехал. По дорожному просвету Outback даже выше, чем Forester.

Салон мне нравится. Передние сиденья вполне комфортные. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинки – удобно в дальних поездках. Машина абсолютно не утомляет – как-то проехал 1300 километров за один присест, особой усталости не почувствовал. Говорят, что в Subaru жесткий пластик. Не знаю, меня устраивает. Для меня главное, что ничего не дребезжит. Да, в прошлом поколении пластик смотрелся дешево. В новом Outback такого ощущения уже нет.

Нащ Outback предыдущего поколения был с шестицилиндровым оппозитным мотором 3.0. Этот – с четырехцилиндровым, тоже оппозитным, мотором 2.5. Разница ощущается – все-таки в том моторе 248 л.с., а в этом 170 л.с. Кроме того, Outback 3.0 был оснащен «автоматом», а в этом – вариатор. Поэтому ощущения при разгоне немного другие. Там чувствуешь, как мотор скидывает обороты при каждом переключении, здесь же электроника настроена таким образом, чтобы мотор при разгоне крутился на оптимальных оборотах. Пробовал «ручной» режим переключения передач – непривычно, поэтому езжу просто в режиме «драйв». Кроме того, в предыдущем Outback была система Si-Drive – система интеллектуального управления двигателем, которая позволяет переключать режимы работы двигателя и трансмиссии. Режим «Intelligent» будто «душит» двигатель – такое впечатление, что он выдает только половину своей максимальной мощности. Но и расход топлива получался меньше на 1-1,5 литра. Следующий режим – «Sport». Это стандартный режим, на котором я катался постоянно. Разгоняется отлично, едет отлично. В этом режиме Outback расходовал больше. Есть еще режим «Sport Sharp», выручал он меня неоднократно. Если в пятницу вечером тянешься по трассе в потоке дачников, нажимаешь эту кнопочку, жмешь на газ и тебя буквально вдавливает в сиденье – обгоны получаются быстрыми и безопасными. Что касается подвески, то предыдущий Outback был по жестче – этот более комфортный.

Средний заявленный производителем расход топлива для Outback 3.0 — около 14 литров в городе или около 11 литров на трассе. В течение первого года так оно и было. Потом, когда привык к машине и начал ездить быстрее, расход в городе вырос до 17 литров, а на трассе – до 13 литров на 100 км пути. В новом Outback 2.5 средний расход – город и трасса пополам – получается 9,4 литра на 100 км. Думаю, что все дело в менее мощном моторе и вариаторе, который тоже дает экономию топлива.

Соглашусь с отзывами других владельцев новых Subaru. Машина чувствительна к топливу. Выезжаешь за пределы Беларуси – не важно в какую сторону – заправляешь и чувствуешь, что машина становится более резвой. Я заправляю только 95-ый. Ни разу проблем с запуском не было, даже в самые сильные морозы.

Еще один нюанс. На люке топливного бака написана рекомендация проверять уровень масла. У моих знакомых в Москве на Subaru такая проблема есть – от замены до замены масла они могут доливать еще один уровень масла. У меня в Outback масло вообще не «ест».

Outback оказался очень надежным автомобилем. За три года эксплуатации «первый» Outback прошел 180 тысяч километров. Кроме «расходников» – масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, а также втулок стабилизатора — в машине практически ничего не делали. Была только одна проблема — правая передняя ступица, которая гудела на ходу, под нагрузкой, но в вывешенном состоянии «молчала». Долго разбирались, в чем причина, потом просто поменяли, гул исчез. В новом Outback, который уже прошел 50 тысяч километров, тоже никаких поломок не было. Кстати, когда машина проходила очередное ТО – на 45 тысячах км – меня пригласили в ремзону посмотреть на подвеску. Там все — будто новое. Единственное, пришлось поменять передние тормозные диски. По-моему, рановато для такого пробега.

Был один очень показательный случай, который говорит о надежности и выносливости Outback. Как-то мне пришлось перевозить 1,2 тонны металла. На тот момент пробег машины был около 30 тысяч километров. Машина была на гарантии, поэтому позвонил дилеру, спросил – «можно ли?». Ответили – «если очень нужно, попробуй, потом расскажешь». Единственное – посоветовали загружать равномерно по всему багажнику и сложенным задним сиденьям. Машина просела. Поехал. По ощущениям было заметно, что машине тяжело, но она ехала. Через километров десять остановился, вышел посмотреть – машина выровнялась… Так и доехал без происшествий до пункта назначения. В этом Outback возил полтонны груза в багажнике – тоже без проблем.

Недостатки у этой модели тоже есть. Во-первых, очень хрупкое лобовое стекло. На том Outback я за три года поменял четыре стекла. А оригинал недешевый — около тысячи долларов. В новом Outback за восемь месяцев эксплуатации уже появился первый скол на «лобовике». Даже не знаю, откуда он взялся – вроде нигде камней не «ловил». Но мы автомобили страхуем по КАСКО, так что расходы по замене стекол нам покрывает страховая компания.

Лакокрасочное покрытие – тоже слабоватое. Недавно на парковке кто-то из соседних автомобилей неаккуратно открыл свою дверь – в итоге на двери появилась царапина. Когда ездили в Молдову – там дорог вообще нет – мелкими камешками побили весь капот. Видны малейшие царапинки, сколы – не думал, что они появятся так быстро.

Если бы выбирали машину сейчас, то, наверное, взяли бы Subaru Tribeca – она побольше, попросторнее. Когда путешествуешь большой компанией, хотелось бы больше места для задних пассажиров. А так, в общем и целом, Subaru Outback полностью устраивает.

P.S. Технические характеристики, оснащение и цены на новый Subaru Outback в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!