Главная / Разное / Мерседес е класс 212 кузов отзывы: - 2010, 1.8 , , , at, w212

Мерседес е класс 212 кузов отзывы: — 2010, 1.8 , , , at, w212

Опыт эксплуатации Mercedes-Benz E 200 — изучаем проблемы и недостатки, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортРаскрыты детали внешности Lada Largus FL

У решетки радиатора будет два варианта — для обычных универсалов и для кросс-версий.

Немцы придумали составные шестеренки — они на 60% легче

Это позволит снизить общий вес автомобиля.

Lada 4×4: старт продаж коммерческих версий

Несколько видов бортовых платформ и фургонов, а также специальный внедорожный пакет.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаRenault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю

Дефекты ЛКП, повышенный расход масла у двигателей, неисправности в подвеске… — это все ваши жалобы. А говорят, что Дастер неприхотлив. Что-то здесь не сходится.

На зависть конкурентам, на радость потребителям. Новинки Neoline

Neoline — российский производитель, который уже почти 15 лет создает продукты с уникальным дизайном и технологиями. Устройства неоднократно были отмечены наградами на авторитетных международных мероприятиях

7 шипованных шин: выбор «За рулем»

Мы протестировали низкопрофильные шипованные шины (размер 225/45 R17) и отвечаем на все ваши вопросы.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеТест Opel Zafira Life: недорого, но где USB и подогревы?

Нынешняя Zafira уже около года продается в России, но повод познакомиться с ней поближе есть: ее близнецы Peugeot Tra

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W212

— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1. 8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».


— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.

История покупки

Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.

Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.

«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.

Впечатления

Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.

Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.

2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.

В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.

Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако… по сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравится:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.

В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку… или не завернутое, но это все философия и лирика!

Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.

Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.

При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).

Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.

А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.

3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).

Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).

6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.

Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).

6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.

У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.

Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.

Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.

Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.

Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.

После этого стрелка упадет, но не до конца, т. е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.

Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Итог

Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.

сотня километров обойдется в $10

После очередного для меня Mercedes в W211-м кузове захотелось немного обновить модель своего транспортного средства. Не то чтобы сильно нужно было, да и машину не назову плохой, но, как говорится, жизнь одна. В августе 2013 года я все же купил автомобиль, он дожидался переезда в Беларусь до октября того же года, дабы быть ввезенным на территорию ТС по более-менее разумным ставкам таможенных платежей.

Продавец немного напутал с датой выпуска: поменял местами месяц и день — вместо 09.10.2010 указал 10.09.2010, что отсрочило пересечение автомобилем границы РБ. Несмотря на неурядицы, авто все же стало моим.

Итак, что мы имеем: Mercedes-Benz E200CDI 2010 года выпуска с двигателем объемом 2143 см3 и мощностью в 100 KW/136 л.с. Установлена автоматическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Тип кузова — универсал. Пробег — 165 000 км. Цена у продавца — 14 710 евро (по состоянию на август 2013 года).

Внешность, как всегда, на любителя. Не зря же есть пословица «на вкус и цвет товарища нет». Не сказать, что я в диком восторге от экстерьера данного автомобиля, но мне нравится. Добавлю, что внешний вид второго «Гольфа» (когда он в хорошем первозданном состоянии) мне по душе не меньше. Поэтому считаю, что экстерьер данной модели вполне гармонично вливается в сегодняшние реалии дизайна и технического искусства.

Элементы кузова — крылья и капот — изготовлены из алюминия. Остальные детали железные (не знаю, из какого именно металла). Коррозионная стойкость самого кузова нареканий не вызывает. При покупке на передней правой двери была незначительная царапина. За два с небольшим года и пару месяцев постоянной эксплуатации в Беларуси (более 125 000 км) с этим повреждением ничего не произошло, что говорит о том, что металл хорошо обработан. Качество покраски тоже хорошее, несмотря на автоматические мойки, соль и разного рода природные факторы — все на месте, никакого намека на ржавчину, даже мелкую, нет. Само собой разумеется, есть сколы краски на капоте и бампере. Но это лишь последствия повседневной эксплуатации по прямому назначению — перемещение из пункта А в пункт Б.

Мой автомобиль исполнен во внешней комплектации «Классик», что подразумевает достаточно высокий клиренс, мягкую подвеску с неплохими ходами для легковушки, бамперы без дополнительных юбок. Да, соглашусь, что внешне Е-Class в комплектации «Авангард» или с обвесом от AMG смотрится более интересно, но уж точно проигрывает при каждодневной эксплуатации с учетом наших СНГ-шных трасс, дорог и дорожек.

Минимальный радиус колесных дисков для данной модели — R16. Именно такие установлены на моем авто. Стандартный размер шин — 225/55, но на свой автомобиль я решил установить 225/60, что позволило на немного увеличить дорожный просвет, а также парковать автомобиль впритык к бордюрам передними колесами без повреждения бампера.

В данной машине присутствует такая опция, как световой пакет. Это биксеноновые фары с функцией поворота линзы, дополнительная лампочка для подсветки поворотов, лампочки подсветки поверхности около дверей водителя и пассажира, установленные в боковых зеркалах, режим автоматического переключения ближнего/дальнего света фар, полностью светодиодная задняя оптика.

Данный автомобиль оснащен заводской тонировкой — не знаю, как правильно назвать ее степень, но пускай будет AS4. Мне больше нравилась решетка радиатора от комплектации «Авангард», потому практически сразу после приобретения выменял на разборке свою на ту, что считал более красивой.

Интерьер W212 лаконично сочетается с экстерьером. Те же прямые линии, прямоугольные кнопки управления электрооборудованием, все переключатели: дворники, омыватель, ближний/дальний, повороты, круиз — как и много лет назад, на прежнем месте. В этом вопросе меня вряд ли поддержат любители и владельцы других марок, но если менять Mercedes на Mercedes — то это дело привычки. Поэтому для меня это удобно. Большинство владельцев других авто проводят рукой справа от руля при необходимости включить дворники или переключить с ближнего на дальний — а тут справа от руля никакого переключателя нет.

Слегка смущает расположение блока кнопок управления стеклоподъемниками на левой двери. Не раз замечал за собой: при желании опустить стекло передней левой двери попадаешь пальцем на кнопку открытия заднего левого — в общем-то, ничего страшного, но иногда неловко получается, когда ваши желания не совпадают с вашими возможностями.

Расположение переключателя разблокировки замков дверей автомобиля тоже не самое удачное, особенно когда едешь на переднем пассажирском сиденье, часто случается, что коленом нажимаешь на кнопку разблокировки и невзначай задумываешься: «С чего это вдруг замки дверей в машине сработали?»

Дизайн передней панели и панели приборов чем-то отдаленно напоминает W124, особенно оформление солнцезащитного козырька приборной панели.

Пластмасса, из которой сделана передняя панель, достаточно мягкая и приятная на ощупь, не гремит. Но вот пластик-обрамление приборной панели оставляет желать лучшего, могли бы сделать немного мягче. Иногда при езде по гравийной дороге появляется характерный скрип пластмассы в области приборной панели.

Проблемным местом является покрытие пластика вокруг бардачка/подстаканника, расположенного на централь

Mercedes-Benz E-Class W212 Тест-драйв Обзор

Любое обсуждение Mercedes-Benz E-Class обязательно будет включать упоминание его вечного конкурента, BMW 5-Series. Не говоря уже об Audi A6 или Lexus GS, ребята из Штутгарта, должно быть, уже давно приняли неизбежное сравнение E с 5 людьми. Но на самом деле так быть не должно, потому что оба немецких руководителя — разные машины для разных людей, как мы узнаем из этого отчета.

Многие из нас, кто моложе (читайте ниже 40) или принадлежат к «братству автолюбителей», никогда не обратят внимание на Benz, который на протяжении многих лет создавал себе имидж автомобиля старика. Эта тенденция не осталась незамеченной в четырех стенах Штутгарта, и попытка привнести динамизм в их основной диапазон началась с нынешнего C-класса. W204 хорошо выглядит и хорошо ездит, поэтому он производит впечатление среди яппи, которые в противном случае купили бы 3-Series. Лично меня C200K достаточно соблазнил, чтобы выбрать его вместо 320i.

Визуальный скачок от арахисового C-класса к W204 был огромным, и этим продолжилось обновление ассортимента Merc — W212 E-Class.Отказавшись от органической формы своего предшественника в пользу более резкого и точеного внешнего вида, W212 — это особенный седан с тремя коробками и классическими очертаниями, но с множеством визуальных уловок и деталей. Дизайн передней части сохранил четырехглазый вид, но фары теперь имеют острые края и в целом выглядят агрессивно. Сегодняшние обязательные светодиодные ходовые огни не встроены в основные блоки, а встроены в нижний бампер — возможно, это второстепенная задача?

Проведите глазами по профилю E-Class, и вы увидите «стрелы», летящие спереди. Один появляется после передней арки, прорезает дверные ручки, а затем исчезает за задней дверью. Другая нижняя линия идет в том же направлении, но изюминкой является складка над задней колесной аркой, вдохновленная седаном Ponton 1950-х годов. Я чувствую, что немного нарушает элегантность. Несмотря на то, что он совершенно не выглядит соответствующим, коэффициент лобового сопротивления W212 всего 0,25 означает, что он такой же аэродинамический, как и Toyota Prius, и более скользкий, чем большинство спортивных автомобилей!

Пока все хорошо, но если вы впервые заметите новый E-Class сзади, есть вероятность, что вы подумаете о чем-то другом, возможно, о чем-то менее премиальном.Некоторые говорят, что это Sonata, некоторые говорят, что это старая Corolla, некоторые просто говорят, что это не красиво, но, хотя это не обидно, внешний вид довольно невзрачный и не соответствует остальной визуальной привлекательности автомобиля.

Новый Е-Класс — большая машина, которая явно больше своего предшественника. Его длина, ширина и высота 4868 мм / 1854 мм / 1471 мм затмевают длину, ширину и высоту E60 5-й серии, которая сама по себе не миниатюрна. Колесная база BMW составляет 2888 мм, что немного длиннее, чем 2874 мм Merc, но это не значит, что его салон лучше салона, скорее наоборот.

Откройте двери W212, и вы найдете теплую и уютную кабину, возможно, лучшую особенность этого E. По сравнению с техническим ощущением A6, ощущение Camry от GS и мрачная, деловая атмосфера В салоне Mercedes E60 салон ощущается как дома, и главная причина — цветовая гамма. E200 Elegance имеет серые или коричневые оттенки (мы предпочитаем последний), в то время как E300 Avantgarde поставляется с черной панелью, серыми сиденьями и обивкой потолка — Mercedes никоим образом не продаст вам полностью черный салон (если вы не сделаете индивидуальный заказ и не заплатите дополнительно. ).

Получающаяся в результате воздушность подчеркивает просторный интерьер Merc и расслабляет водителя и пассажиров. Дизайн приборной панели приятный и эргономичный. Изящная отделка из темного дерева и кусочки серебра хорошо сочетаются друг с другом, а инструменты, составленные в стиле Porsche, стильны и удобочитаемы. Я нашел свое идеальное положение для вождения и мне понравились сиденья, но Пол не мог устроиться поудобнее, так что это не «один размер для всех» — мы позволим вам быть судьей.

Задние помещения? Хорошие ноги и высота над головой, которые лучше его одноклассников, в то время как 540-литровый багажник идет очень глубоко.Большие ботинки не подходят для мелкого груза, поэтому Mercedes включил выдвижную «корзину», которая мне показалась очень полезной. Точно так же, потому что вещи, катящиеся и стучащие в багажнике, раздражают меня как ничто другое. Мой трехдневный багаж аккуратно поместился в корзину!

Более острого дизайна и красивой кабины недостаточно, чтобы победить «не фанатов», а главное в драйвере. Если вы приходите с предубеждениями о том, «как будет ездить Mercedes» или уже ездили на W211, вас ждет сюрприз.

Программа медиа-тест-драйва началась с Субанг Джая до Танджонг Джара в Теренггану, и наш маршрут проходил по шоссе Карак, чтобы пересечь главный диапазон, прежде чем свернуть на шоссе Джабор-Джерангау, повернув направо на Бату Бурук. в Дунгун. В предыдущем разделе была продемонстрирована способность E с легкостью преодолевать большие мили. Я сидел сзади, пока мои товарищи по команде ехали, и с места босса комфорт езды E был очень успокаивающим. Я почти не чувствовал деформационных швов на шоссе, и машина оставалась относительно плоской даже на больших поворотах; нет такой лодки, как здесь валяться.Однако мы думали, что шины Conti SportContact3 производят слишком много шума, что не соответствует хорошей крейсерской способности E.

Я проснулся вовремя для веселой части поездки. Выезжая с шоссе Восток-Запад, до Дунгуна ехали скоростные дороги категории В. Покрытие дороги оставляло желать лучшего, что идеально подходило для проверки подвески автомобиля. На длинных участках внутренняя половина дороги была неоднородной и неровной, а внешняя — нормальной, поэтому следует отдать должное Merc, что он оставался спокойным на всем протяжении. Было несколько гребней в середине поворота, которых я не ожидал, и то, как E-Class устроился после отскока, было впечатляющим. Так называемая адаптивная система демпфирования «Direct Control» (полностью автоматическая, без выбора предустановок) сглаживала неровности, устраняя при этом более крупные неровности. Настройка настроена на комфорт, поэтому корпус действительно перемещается больше, чем у 5-Series, но он хорошо контролируется и никогда не тревожит.

Этот более мягкий подход по сравнению с BMW также заметен по элементам управления Merc.Рулевое управление точное и кажется более естественным, чем у его предшественника, но оно легче и менее богато обратной связью по сравнению с автомобилем из Мюнхена. То же самое с тормозами, которые кажутся довольно мягкими, в отличие от чрезмерно сервоусилителей некоторых соперников. Кто-то может принять это за то, что E-Class менее увлекателен в управлении и менее опытен в управлении, чем BMW, но на самом деле это просто другой подход. Последний E-Class может проезжать по дороге B на высоких скоростях и по-своему удовлетворяет.

Нам E200 CGI BlueEfficiency удовлетворил больше, чем E300, и это лучший автомобиль.Это может быть «всего-навсего 1,8-литровый», но двигатель с наддувом бензина E200 сочетает в себе прямой впрыск, VVT и турбонаддув для хорошего эффекта. Заменяя давно работающий двигатель Kompressor Merc, он развивает 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Для сравнения: 2,5-литровая рядная шестерка в BMW 523i имеет 190 л.с. и 230 Нм — даже у 525i только 250 Нм.

Да, четырехпоточный двигатель Merc никогда не будет вращаться так же сладко, как этот знаменитый рядный шестицилиндровый, но полезная производительность на кране — хорошая компенсация.Я уверен, что E200 CGI будет быстрее, чем 5-Series начального уровня при движении с уклоном и толчком или на дорогах B, где требуется много обгонов. В качестве бонуса он более воспитан и экономичен (как утверждается, до 23%), чем прежний Kompressor.

По этим же причинам мы предпочитаем E200 E300, в котором используется старый двигатель V6 Merc. Выйдите из медленного грузовика, чтобы его обогнать, дайте V6 полный газ, и вы столкнетесь с задержкой подачи мощности, которая может быть неприятной.Отсутствие низкоуровневой мощности плюс не совсем немедленная реакция коробки 7G-Tronic означает, что вам нужно предвидеть лучшее и переключаться на правильную передачу (зачем вам семь передаточных чисел, когда подойдут шесть хорошо выбранных?) движение. Тем не менее, он очень быстро набирает скорость, когда вы набираете трехзначные числа, а массивный саундтрек вызывает больше воспоминаний, чем грубый вокал CGI. E300 также имеет подрулевые переключатели и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, в отличие от обычного расположения пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач E200.

В настоящее время в Европе в моде сокращение габаритов, производители изо всех сил стараются снизить выбросы углекислого газа на предприятиях, и Mercedes называет это движение BlueEfficiency. Двигатель CGI является основным компонентом BlueEfficiency, который работает с 0,25 Cd и другими меньшими мерами, чтобы обеспечить лучшую экономичность и снижение выбросов. Две модели местной сборки, которые мы тестировали, не оснащены системами остановки и запуска двигателя, регенерации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению, но имеют управляемый насос рулевого управления, топливный насос и генератор переменного тока.

Так что это, по сути, наполовину испеченная BlueEfficiency, но это все же лучше, чем ничего, особенно когда заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет впечатляющие 12,7–13,3 км / л. И если предложенная субсидия на топливо, основанная на плане мощности двигателя, получит успех, владельцы E200 CGI смогут встать в очередь с Peroduas на «дешевом переулке» и разжечь гнев на заправочных станциях!


И E300 Avantgarde (фон), и E200 CGI Elegance изнашивают диски 245/45 R17

По цене 366888 ринггитов, E200 CGI BlueEfficiency стоит между BMW 523i и 523i SE.E300 обойдется вам в 455 888 ринггитов (цены указаны без страховки), но за него вы купите панорамную стеклянную крышу и развлекательную систему сзади с двумя ЖК-экранами. Скоро появится E250 CGI BlueEfficiency, в котором должно быть все, что есть в E200, но с большей мощностью — 204 л.с. / 310 Нм, если быть точным. Это должен быть выбор из диапазона, если цена подходящая.

В целом, Mercedes приложил огромные усилия, чтобы доказать, что не существует единственного шаблона для создания отличного руководителя среднего размера.

Mercedes-Benz E-Class Обзор (2020) | Autocar

Салон и багажник довольно просторны, хотя ни то, ни другое не является выдающимся преимуществом для E-Класса.Но в остальном интерьер машины именно такой. Автомобили начального уровня SE не поразят вас своей материальной щедростью; Mercedes ожидает, что вы заплатите дополнительно за впечатляющий двойной 12,3-дюймовый ЖК-дисплей автомобиля и информационно-развлекательные экраны, и не добавит обтянутую кожей приборную панель, чтобы соответствовать стандартным кожаным сиденьям с подогревом, если вы не потратите необходимое на отделку верхнего уровня AMG Line.

Модель SE начального уровня оснащена 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой Mercedes, спутниковой навигацией Garmin и тюнером DAB, камерой заднего вида и круиз-контролем.Если вы выберете E 350 d или гибридный E 350 e, то вы получите 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему Comand Online, пневматическую подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски как часть комплектации SE.

Выберите E-Class в отделке AMG-Line и ожидайте фирменные сплавы AMG, обвес и наклейки, а также передние сиденья с электрической регулировкой. Те, кто выбирает AMG E 43 начального уровня, найдут свой E-Class с агрессивным обвесом, настроенной на AMG пневматической подвеской, спортивной выхлопной системой, черной кожаной обивкой с красной строчкой и красными ремнями безопасности.

Если 395 л.с. недостаточно для вашего представительского седана, то бумбастичные E 63 не только получат громкий 4,0-литровый V8, но и собственную комплектацию, со стандартным автомобилем, оснащенным механическим дифференциалом скольжения задней оси, настроенным на AMG. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, электрически регулируемые передние сиденья, спортивные сиденья AMG и информационно-развлекательное программное обеспечение, адаптированное для AMG, в то время как E 63 S получает 20-дюймовые легкосплавные диски, динамические опоры двигателя, электронный задний дифференциал повышенного трения, кожаную обивку Nappa и сиденья AMG Performance. .

Но молдинги и фурнитура салона автомобиля выглядят прочными и дорогими, и они в высшей степени хорошо отделаны. Те, кто ищет седан, в котором в течение трехлетнего периода владения можно провести такое время, которое другие модели новых автомобилей просто не видят, будут в восторге от надежности и удобства использования того, что демонстрируется.

Сохраняет ли Mercedes-Benz E-Class свою легендарную крейсерскую способность?

Точно так же они могут искренне одобрить спокойный стиль, в котором E-Класс демонстрирует уверенные и изысканные характеристики на дороге.2,0-литровый дизель работает плавно на холостом ходу и бесшумно при частичном открытии дроссельной заслонки, особенно на автомагистралях, где его стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ему двигаться с допустимым пределом со скоростью менее 1500 об / мин.

При таком большом количестве промежуточных передаточных чисел коробка передач переключается довольно рано при ускорении, удерживая стрелку оборотов в пределах диапазона двигателя, обеспечивающего максимальный крутящий момент ниже 2800 об / мин.

Мерседес Бенц W212

Mercedes-Benz E-Class (W212 и S212) серии представляют четвертое поколение представительских автомобилей Mercedes-Benz E-Class, включая седан (W212) и универсал (S212).Продается с 2009 года (как модель 2010 года) и является преемником моделей W211 / S211 E-класса. Купе и кабриолет модели E-класса того же года выпуска являются производными от W204 C-класса и известны как C207 и A207. Высокопроизводительные E63 AMG версии W212 и S212 также доступны с 2009 года. В 2013 году (для 2014 модельного года) W212 был полностью модернизирован, что, вероятно, является самым дорогим рестайлингом среднего возраста в истории автомобилей.

После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году приглашенным представителям прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2009 года, он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в кузове седан.В 2010 году универсал стал доступен для всех рынков, хотя универсал был доступен в Европе с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-Class достигли рубежа в 550 000 единиц. Производство достигло отметки в 500 000 единиц седана. в марте 2012 года.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов имидж Е-Класса резко упал. Вещи начали улучшаться, но только после появления серии W212 ситуация действительно улучшилась. Серия W212 взяла на себя изначальную репутацию Е-Класса за высокое качество сборки и утонченную элегантность и вновь утвердила ее.Предварительная подтяжка лица хвалят за то, что он отличается дизайном от современных моделей C-Class и S-Class. Обновление в середине цикла хвалят за то, что оно не является «всего лишь украшением витрины», а ощущается как «совершенно новое». Дизайн получил неоднозначные мнения, поскольку Mercedes решила принять более рациональное направление с редизайном, заменив дизайн сдвоенных фар на дизайн с одной линзой, что позволило привести дизайн E-Class в соответствие с текущим языком дизайна Mercedes-Benz.

2014 г. Мерседес Бенц W212 Kombi подтяжка лица 2.1 (131 у.е.)

2 фотографии | 7 сервисных книжек | 7.11 л / 100 км

Мощность 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об / мин. Крутящий момент 500 Нм (369 фут / фунт). Макс скорость 232 км / ч. Топливо дизельное. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 2143 куб.см (131 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, OM651.924.

Speed ​​tronic, řídí se samo. Krásně jsem si odpočinul při cestě zpátky domů na dálnici za Frankfurtem.

2009 г. Мерседес Бенц W212 Седан 3.5 (213 куб. Дюйм) V6

6 фотографий | 3 служебные книжки | 10,78 л / 100 км

Мощность 200 кВт (272 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 350 Нм (258 фут / фунт) при 2400 об / мин. Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон 6.4 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1805 кг. Топливо бензин. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 3498 куб. См (213 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, M272.977.

Výbava je téměř maximální:

2011 г. Мерседес Бенц W212 Комби 2.1 (131 у.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *