Главная / Разное / Стоимость в россии форд мустанг: Купить Ford Mustang в России: 181 объявление | Цены на Форд

Стоимость в россии форд мустанг: Купить Ford Mustang в России: 181 объявление | Цены на Форд

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 — цена, фото, видео, характеристики Шелби Мустанг ГТ 500

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.

В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».

В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л. с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.

Видео Ford Mustang Shelby GT 500

Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро.

Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще.

Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe

Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.

Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.

Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.

Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.

Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.

Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.

И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.

Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6

Кроссовер Ford Mustang Mach-E рассекретили до премьеры — Авторевю

Только вчера компания Ford анонсировала имя своего нового электрического кроссовера, а уже сегодня энтузиасты опубликовали его изображения и технические характеристики, подсмотренные в закрытых разделах официального сайта компании. Напомним, Ford Mustang Mach-E должны представить 17 ноября, однако львиная доля информации о машине перестала быть секретом уже сейчас.

Судя по информации на скриншотах (которая может быть неокончательной), у кроссовера будет пять вариантов силовых установок. Версия Standard Range доступна в заднеприводной (258 л.с. и 415 Нм) и полноприводной (258 л.с. и 581 Нм) версиях, пробег на одной зарядке — 370 или 338 км соответственно. Вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с., 415 Нм и 483 км, а с полным приводом — 338 л.с., 581 Нм и 435 км.

Позже появится топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, но ее характеристики пока неизвестны, а пробег на одной зарядке — 402 км. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) в различных версиях лежит в диапазоне от приблизительных 6,5 секунды у стандартной версии с задним приводом до заявленных «менее 4» секунд у модификации GT.

Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43900 долларов за базовую версию Select, но такие кроссоверы появятся только в начале 2021 года. В такой комплектации автомобиль за доплату может быть оснащен вспомогательными системами (например, электронным ассистентом удержания в полосе движения). А первыми в конце 2020 года на рынок выйдут богатые версии Premium (от 50600 долларов) и First Edition (59900 долларов). Последняя отличается эксклюзивной окраской кузова, особым интерьером и специальными шильдиками на кузове.

Также в начале 2021 года выйдет версия California Route 1 (от 52400 долларов), а за самый быстрый вариант GT придется отдать не менее 60500 долларов, но ждать его придется дольше всех — до весны 2021-го. Для сравнения: Jaguar I-Pace в США стоит минимум 69500 долларов, а Tesla Model Y — от 48 до 74 тысяч. Все подробности о новом Форде появятся уже в конце этой недели.

Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире

Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире. Покупателей привлекает не только исторический шлейф, тянущийся за этой машиной, но и, безусловно, её качество, дизайн и технические характеристики.

На честь 35-летия культового автомобиля ограниченной серией (4628 штук) была выпущена модель Limited Edition GT. Автомобиль выпускался с семнадцатидюймовыми дисками, серебристой кожаной отделкой салона и в четырёх цветах: красном, серебристом, белом и чёрном. Во все юбилейные годы, с 1999 по 2004, на передних шильдиках выпускаемых мустангов красовались надписи «35th Anniversary» и «40th Anniversary». В 2001 году компанией Форд были выпущена ограниченная серия Ford Mustang Bullit, названная так в честь одноимённого фильма, вышедшего в 1968 году, где с участием Ford Mustang G.T.390, показана одна из самых эффектных погонь в мировом кинематографе. Интересно, что на этих кадрах мустанг развивает скорость до 175 км/час, а сама погоня длится 9 минут 42 секунды (время съёмок заняло три недели). Тот самый тёмно-зелёный мустанг, участвовавший в кинематографической погоне, с тех пор сменил несколько владельцев и теперь не на ходу.

Версия модели Bullit 2001 года была не очень успешной и, по мнению многих, за громким название Bullit и шильдиками не крылось ничего выдающегося. Спустя 40 лет после выхода фильма на экраны, конструкторы решили возродить марку автомобиля. И в 2008 году миру был представлен новый, обновлённый Ford Mustang Bullit. За экстерьером, почти полностью повторяющим свою звёздную копию из кинофильма, кроется современная «начинка». Автомобиль, на котором по традиции нет шильдиков и эмблемы с бегущей дикой лошадкой, покоряет своими, отполированными до блеска металлическими, а не хромированными, деталями и новыми колёсами с литыми дисками. Динамика поддерживается мощным двигателем, объёмом 4,6 литров и развиваемым мощность в 416 лошадиных сил. Таким образом, Ford Mustang Bullit образца 2008 года считается одним из мощнейших «гражданских» автомобилей с максимально развиваемой скоростью до 240 км/час. Машина оснащена современными системами по управлению и безопасности вождения автомобилем.  В настоящее время осуществляется продажа ограниченного тиража Ford Mustang Bullit (7 700 единиц) в Америке и Канаде.

В 2005 году стартовало пятое поколение Мустангов, которое выпускается до сегодняшнего времени. Базовая комплектация представлена бензиновым четырёхлитровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. В других опциях доступна также и автоматическая коробка передач.

Солидный пятидесятилетний юбилей автомобиля Ford Mustang  компания решила ознаменовать появленим новой модели. В декабре 2014 года продолжение легенды американского автопрома продемонстрировали на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил двигатели EcoBoost объёмом 2,3 и 5,0 литров. В перечне обновлений – новый экстерьер, фары и опции. Продажи любимца автомобильной публики начнутся в 2015 году.

Вершиной удачного развития Ford Mustang является его модификация от Shelby. Удачное сотрудничество с корпорацией Форд известного американского автогонщика Кэролла Шэлби, который не мог уже к тому времени заниматься спортом из-за проблем с сердцем, и воплотилось в создании Shelby Cobra. Сразу обратив внимание на первый вышедший Мустанг, и разглядев в нём спортивное будущее, конструктор принялся за доработку только что созданного нового автомобиля. Так, был обновлён и доработан двигатель, увеличена его мощность с 271 лошадиных сил до 306 л.с. Чтобы значительно снизить массу, в гоночных версиях модель лишилась задних сидений, а капот был сделан из стеклопластика. Эти усилия привели к тому, что Shelby Cobra «похудела» аж на 1270 килограмм. Шэлби того периода смог разгоняться за 6,5 секунд и развивать скорость до 217 км/час.

Shelby GT350 вышла дороже своего «собрата» обычного Мустанга. Поэтому был придуман неплохой маркетинговый ход – готовые автомобили cдавали в аренду. Часто этим пользовались гонщики непрофессионалы, возвращая автомобиль с номерами на дверях и наклейками на капоте.

Shelby Cobra с мощным семилитровым мотором и 355 «лошадок» появилась в 1967 году. Обновился дизайн, добавилась модель в виде кабриолета, а на радиаторной решётке стала красоваться кобра – эмблема авто. На нескольких экземплярах были поставлены двигатели с тем же семилитровым объёмом, но способными выдавать «на гора» 500 лошадиных сил. Такие автомобили развивали скорость до фантастических 270 километров за час.

В 1968 году у приверженцев марки Мустанг произошло знакомство с королём дороги (King of Road), яркой и запоминающейся моделью Shelby GT500 KR.

В 1969 году, вслед за своим «родителем» – обычным Мустангом, семейство Shelby увеличилось в размерах, а дизайн немного растерял индивидуальность. В мире разразился очередной кризис, и, как следствие всего этого, спрос на Mustang Shelby Cobra упал, поэтому было принято решение прекратить производство такой марки автомобиля.

Яркая звезда, взошедшая на небосклон в шестидесятых годах – Shelby – стала настоящей добычей для коллекционеров раритетных автомобилей. Особое благоговение они испытывают к легендарной Shelby GT500 Eleanor. Машина под таким названием вошла в кадры фильма «Угнать за 60 секунд» и, бесспорно, сыграла в нём главную роль. Сердце замирает, находясь рядом с таким автомобилем, и это нечто (восторг, почитание) не отпускает уже никогда, хочется снова и снова любоваться его контурами!

С начала 2000-х годов Кэрол Шэлби вновь приступил к работе совместно с компанией Форд. Результатом их сотрудничества стали Shelby GT и GT-H. Позже был возрождён и Mustang Shelby GT500. Мощность двигателя довели до 660 лошадиных сил. Самый быстрый из семейства мустангов, автомобиль GT500 способен разогнаться до 325 км/час всего за 3,7 секунд.

еще драйвовый, но уже приевшийся

Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.

Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.

Цены

В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.

Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.

Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.

Дизайн и экстерьер

Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.

Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.

Интерьер и комфорт

Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.

Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.

Технологии

Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.

Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.

Характеристики и управление

5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.

Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.

В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.

Безопасность

 

Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.

Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.

Расходы и экономичность

Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л. с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.


Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.


Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.


Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.


Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.


Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Aviar R67 представлен как Mustang

на базе Tesla с кузовом из углеродного волокна

Если вам нужен электрический Ford Mustang, ваши возможности в значительной степени ограничиваются покупкой грядущего Mustang Mach-E, который никоим образом не связан с двухдверной моделью, или умолять компанию построить вам одноразовый литиевый Концепт он представил в 2019 году. У российской компании Aviar есть третья альтернатива. Он объявил о планах построить купе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна под названием R67, которое имеет форму фастбэка Mustang первого поколения.

Основатель

Aviar Алексей Рачев объяснил, что его цель — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад». В то время как R67, очевидно, находится под сильным влиянием Mustang, компьютерная визуализация предполагает, что он получил длинный список визуальных обновлений, включая передний сплиттер, боковые юбки из углеродного волокна, скрытые дверные ручки и задний диффузор, где вы ожидаете найти комплект хромированных насадок на выхлоп. Он также получает спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час и опускается, когда скорость падает до 50 миль в час.

Зайдите внутрь, и вы найдете знакомый сенсорный экран Tesla с портретной ориентацией и вентиляционные отверстия, взятые из корзины запчастей Mercedes-Benz. Aviar добавил трехспицевое рулевое колесо и сделал R67 строгим двухместным.

Почти все, что находится под кузовом, поступает прямо из корзины запчастей Tesla, включая два электродвигателя (по одному на ось), адаптивную пневматическую подвеску, бортовое соединение Wi-Fi, шесть подушек безопасности, контроль тяги и даже California- набор полуавтономных средств вождения компании Autopilot.Aviar указывает 2,2-секундный спринт от нуля до 62 миль в час, максимальную скорость 155 миль в час и выходную мощность 840 лошадиных сил. Как ни странно, он также отметил, что R67 оснащен внешней звуковой системой, которая, по его собственным словам, «имитирует работу классического двигателя V8».

Использование углеродного волокна частично компенсирует вес гигантского 100-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет R67 весить около 4800 фунтов. Для контекста, это примерно на 160 фунтов легче, чем Model S P100D, но на 1400 фунтов тяжелее, чем фастбэк 1967 года Mustang, оснащенный 302-дюймовым V8.

Единственное число, которое Авиар не сообщает, — это номер, перед которым обычно стоит знак доллара. R67, похоже, готовится к производству, хотя он, конечно, не будет серийным, но мы пока не знаем, сколько он будет стоить. Autoblog обратился в компанию за дополнительной информацией, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.

Aviar R67 — российский Ford Mustang на базе Tesla с 840 л.с.

Сочетая в себе черты и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром.Он использует платформу Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая впечатляет не только своими характеристиками, но и внешним видом. На бумаге, пока.

«Мне нравятся 60-е», — говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда привлекает восхищенные взгляды. […] Мы постарались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад.

Это означает, что взяв безошибочный дизайн Мустангов того времени и упаковав его с использованием технологий Tesla, мы создали машину последней мечты для сегодняшнего поколения. Хотя есть небольшая вероятность принять внешность за что-то еще, кроме «Stang», несмотря на логотип Aviar на решетке радиатора, элементы Tesla просочились внутрь — в первую очередь, большой центральный экран информационно-развлекательной системы.

Это изящное сочетание двух, по крайней мере, из имеющихся рендеров. Но R67 обещает быть еще более впечатляющим в плане производительности.

Обладая 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорением от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за 2,2 секунды. По словам Aviar Motors, батареи на 100 кВтч хватает на 507 км (315 миль) без подзарядки. R67 будет совместим с Tesla Supercharger.

«Не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же как инструмент для создания особого настроения это даже не похоже. Вовсе нет », — без ложной скромности говорит Рачев.

Aviar Motors в настоящее время работает над прототипом R67, поэтому есть конкретные планы по его выводу на рынок. Что касается ценника, то пока ничего не известно. Но вы можете себе представить, что это обойдется недешево.

Русский ретро Ford Mustang EV обещает 840 л.с.

Ford Mustang — это, конечно же, классика на все времена, а фастбэк 1967 года — одна из наших любимых версий этой давней иконы. Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием попробовали такой вариант.Опыт подсказывает нам, что создание такой машины — в лучшем случае непростая задача, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.

Авиар заявляет, что Mustang EV — это «первый электромощный маслкар с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта». OK. Он также утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если это станет реальностью, эти два подвига, скорее всего, будут взаимоисключающими, поскольку максимальная скорость и резкое ускорение обычно разряжают аккумуляторную батарею в спешке.

Посмотреть все 7 фотографий

Говорят, что под металлическим листом в стиле ретро мощность исходит от пары электродвигателей — по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, что обеспечивает общую мощность системы в 840 л.с. Дальность действия его 100-кВт-ч аккумуляторной батареи оценивается примерно в 315 миль.

Согласно сайту, Mustang EV имеет раму из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также адаптивную систему пневматической подвески, которая может опустить автомобиль для более спортивного вождения или повысить устойчивость на более высоких скоростях.

Салон в том виде, в котором он был представлен, выполнен в минималистском стиле и включает в себя зубастые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстый руль, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые, кажется, взяты из Tesla. В качестве бонуса есть даже люк на крыше. Достаточно привлекательно.

Посмотреть все 7 фото

Это фейковые автомобили? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500», а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту.Фактически, учитывая характеристики и некоторые функции, это немного похоже на переработку Tesla.

Яркий и хорошо продуманный сайт Aviar не обратил внимания на большие предметы. Правильно ли лицензировала компания дизайн кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Есть ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственные мощности? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мегамустанге из России останется именно такой.

Посмотреть все 7 фото

Этот полностью электрический концепт Mustang на базе Tesla не из Америки

Tesla и Ford — два автомобильных бренда из США. Первый известен производством быстрых и дорогих электромобилей, а второй хочет больше сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках в Северной Америке. Но у Blue Oval в модельном ряду есть одно купе — Mustang. В конце концов, он по-прежнему остается самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, 70 процентов его общих мировых продаж приходится на США.С.

Итак, полностью электрический концепт Ford Mustang на базе Tesla с первого взгляда кричит Америку, но этот от Aviar Motors , российской компании.

12 Фото

Названный Aviar R67, этот электрифицированный Mustang напоминает тем, кто не любит электрический кроссовер Mustang Mach-E. Дизайн отсылает к оригинальной двухместной концепции Mustang 1962 года — четкие линии, задние фонари с трехстворчатой ​​перемычкой и широкая посадка, которой был известен этот пони-кар.

Однако Aviar R67 будет построен на платформе Tesla Model S. Легкие композитные элементы кузова устанавливаются на алюминиевые детали крепления аккумулятора и лонжеронов Model S. Что еще более важно, он питается от двух электродвигателей, питающихся от батареи емкостью 100 кВтч. И да, по словам Aviar Motors, он будет совместим с нагнетателями Tesla.

Интерьер Aviar R67 тоже довольно знаком. Судя по изображениям, предоставленным Aviar Motors, элементы Tesla определенно присутствуют, например, вертикальная информационно-развлекательная система, в то время как фирменные круглые вентиляционные отверстия Mustang вышли за рамки этой концепции.

Прототип R67 уже находится в стадии разработки, предлагая 840 электрифицированных лошадиных сил (618 киловатт) и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 2,2 секунды. Дальность действия составит 507 километров (315 миль). Цена на данный момент не разглашается, но вы можете просмотреть анонсированные спецификации в разделе Press Release ниже.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Power Acceleration
840 л.с. 2.2 сек до 100 км / ч

Удобство

Индивидуальная аудиосистема с 7 динамиками

Wi-Fi и сотовый интернет Возможность спутникового радио XM Бортовые карты и навигация Вход без ключа

Голосовое управление
Двухзонный климат-контроль 17-дюймовый сенсорный экран

Элементы интерьера

Люк

Отделка натуральной кожей премиум класса
Максимальная скорость

250 км / ч
Расстояние 507 км
Аккумулятор 100 кВтч
08
12-позиционная регулировка сиденья с памятью и профилем водителя

Безопасность

Автопилот
5 подушек безопасности Камера заднего вида

Aviar Motors R67: настоящий электрический мустанг, построенный россиянами?

Ранее в этом году Ford анонсировал свой последний электромобиль. К возмущению пуристов, они нанесли логотип пони на этот кроссовер в форме капли и назвали его Mustang Mach-E. Электрический кроссовер Мустанг ?! Богохульство! Для тех, кто думает, что электрический Mustang будет выглядеть как Mustang, российская компания Aviar стремится сделать именно это со своим R67.

Компания заявляет: «Мы пытались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить их на современный лад».

Они начали с дизайна, основанного на внешности Mustang ’67, и добавили некоторые современные элементы.На первый взгляд Aviar R67 может выглядеть как изысканный рестомод Ring Brothers; очищенные линии кузова, светодиодные фонари, большие колеса и т. д. Одна важная вещь, которую вы не найдете, — это насадки на выхлоп.

Это потому, что в отличие от сборки Ring Brothers, R67 не имеет встроенного V8 под капотом. Aviar R67 фактически основан на Tesla Model S. Под панелями кузова из углеродного волокна — все это Tesla. Аккумулятор, коробка передач, двигатели, подвеска и электроника взяты из мощной модели S P100D.

Конечно, R67 не хватает грохота V8, но сдвоенные электродвигатели, генерирующие 840 лошадиных сил, доведут шасси весом 2180 фунтов от 0 до 60 за 2,2 секунды. С таким ускорением у вас даже не будет времени подумать о грохоте V8. Вы также не пропустите запах бензина или затраты на его заправку. При полной зарядке R67 должен проехать 315 миль.

Внутри интерьер представляет собой смесь S550 Mustang и Tesla.Кожаные сиденья с электроприводом расположены напротив двойной «пузырьковой» панели, которая стала синонимом Mustang. Гигантский сенсорный экран занимает центр приборной панели. Тот же гигантский экран, что и у Model S.

Первый полный прототип в настоящее время находится в производстве в России. Компания Aviar еще не объявила даты поставки, но, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим работающий R67.

Хотите увидеть больше электрического Мустанга? Проверьте RTR Вона Гиттина-младшего Mach E 1400

Этот великолепный винтажный Ford Mustang? Он электрический и основан на Tesla

В прошлом году Ford вызвал споры, расширив бренд Mustang — не только на электромобиль, но и на электрический кроссовер : Mustang Mach-E. Для некоторых это было кощунством, и никакие уговоры Кена Блока не убедят их в обратном. Но если вы открыты для электрических двигателей, но хотите что-то, что немного ближе к традициям Mustang, мы, возможно, нашли электромобиль для вас.

Российская компания Aviar Motors выпустила прототип R67, который она называет «первым электромощным автомобилем». Он сочетает в себе кузов, поразительно похожий на Mustang первого поколения (достаточно, чтобы юристы Ford, вероятно, хорошо его рассмотрели) с электрическими костями Tesla Model S.

Авиар Моторс

Авиар Моторс

Технические характеристики впечатляют. По сообщениям, двухмоторная установка R67 будет выдавать 840 л.с. и разгоняться до 100 км / ч за 2,2 секунды. Aviar заявляет, что он может развивать максимальную скорость 155 миль в час и потенциальную дальность полета в 315 миль, что может быть немного ниже при тестировании EPA. Внутри все еще находится Tesla, поэтому вы получаете 17-дюймовый сенсорный экран и доступ к сети Tesla Supercharger.

На веб-сайте Aviar отсутствуют некоторые ключевые детали, например, когда R67 поступит в производство … где вы сможете его купить … и сколько это будет стоить. (Но вы можете узнать здесь, если хотите.) Текущая модель S, на которой базируется R67, начинается с 94 990 долларов, поэтому не ожидайте, что она будет дешевой.

Если вам нравится идея R67, но вы хотите получить одобрение Ford, не теряйте надежды на то, что это когда-либо произойдет. Мы видели, как такие компании, как Aston Martin и Volkswagen, электрифицировали свой прошлый каталог ретро-автомобилей.И мы, возможно, увидим, что все больше производителей пытаются это сделать, особенно когда батареи электромобилей становятся все меньше.

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Идеальный полностью электрический Ford Mustang — это на самом деле усиленная Tesla

Когда американский производитель автомобилей Ford объявил, что он вдохнул новую жизнь в имя Mustang и возродил его в форме электромобиля, люди были немного обижены.«Электрик и Мустанг… — усмехнулись они, — эти два слова просто не подходят друг другу!»

Я даже не собираюсь касаться всего разговора «что делает значок Mustang на кроссовере-внедорожнике».

О, посмотрите, настоящий мустанг, может, вам стоит сосредоточиться на этом, а не на «машинном» бычьем дерьме

— джо (@ joewaldo4) 6 января 2020 г.

Возвращение культовых имен сейчас в моде. Не только Ford возрождает уже не существующее имя и изобретает его заново, добавляя экологически безопасные трансмиссии.GMC также выводит из употребления название Hummer и ставит его на решетку полностью электрического пикапа.

[Читать: Tesla запускает услугу оклейки автомобилей, потому что ее цвета скучны AF]

Дело в том, что Ford Mustang Mach-E практически не имеет ничего общего со своим духовным прародителем. Просто у него впереди жеребец, и все. Если вы один из тех, кто «в 60-е автомобили выглядели лучше», то у меня есть ответ.

Российский стартап по производству электромобилей под названием Aviar работает над концепцией в стиле Mustang, построенной на платформе Tesla Model S.

Предоставлено: Aviar Motors Aviar R67 передает сущность Mustang лучше, чем последняя версия Ford, потому что на самом деле выглядит так. Он тоже электрический.

Модель R67 представляет собой современный взгляд на классический американский маслкар, обладающий всеми ожидаемыми характеристиками. У него широкая задняя часть, он смехотворно быстр на прямой, и он не извиняется по этому поводу.

По словам Авиара, R67 разгоняется до 100 км / ч за 2,2 секунды, что по сравнению с ним сделает любой классический Mustang похожим на тележку для покупок. Он также будет иметь батарею на 100 кВтч, которой хватит на расстояние более 500 км. Так что вы сможете сжигать резину с чуть более чистой совестью, чем если бы она была приведена в действие большим блоком V8. (Но, пожалуйста, не сжигайте резину, это тоже плохо.)

Предоставлено: Aviar Motors Задняя часть Aviar R67 полностью соответствует стилю Mustang конца 60-х годов, например, массивным колесным аркам и световым группам.

Обратите внимание, что это не какой-то рестомод, как Jaguar XK120, о котором я писал несколько месяцев назад. Это совершенно новый кузов, построенный на платформе Tesla Model S. В нем используются все компоненты трансмиссии Tesla и, судя по всему, большая часть интерьера. Список спецификаций R67 читается в точности как Model S, так что думайте об этом как о Tesla, на которую действительно интересно смотреть и которая имеет характер.

Я уверен, что этого будет достаточно, чтобы убедить даже самых заядлых поклонников классического Мустанга попробовать электричество. Если нет, Ford также продемонстрировал возможности электрической трансмиссии на экспериментальном гоночном Mustang с семью двигателями!

Предоставлено: Aviar Motors . Интерьер в основном такой же, как и у Model S. У него есть экран с торговой маркой в ​​центре и такой же нактоуз, но другие компоненты кажутся немного более индивидуальными.

Пожалуй, самое лучшее из всего этого — то, что автомобиль будет сертифицирован для использования на станциях Tesla Supercharger. Только представьте, что вам придется повернуть голову, когда вы приедете на R67 и включитесь в линейку производных мобильных телефонов T.

Пока нет информации о ценах, но я не ожидал, что это будет дешево.

Стоимость электрифицированного Jaguar X120, который частично реставрируется и частично модифицируется, стоит от 200 000 долларов. Учитывая, что Aviar необходимо приобрести Model S для создания R67, а они стоят к северу от 82 000 долларов, я не удивлюсь, если Aviar R67 в конечном итоге будет продан за более чем 300 000 долларов.

Но эй, настоящий стиль имеет свою цену. Правильно?


SHIFT представляет вам Polestar.Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с передовым дизайном и захватывающими характеристиками. Выясни как.

Опубликовано 7 августа 2020 г., 14:16 UTC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *