Главная / Разное / Стеллокс тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозных дисках Stellox: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Стеллокс тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозных дисках Stellox: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках Stellox: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках Stellox

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://stellox.com/.

В ноябре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Stellox. Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 56 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 49 — за, 7 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Stellox.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Stellox:

  1. Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Тормозные диски Stellox в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Stellox на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Stellox на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Mazda 323 .
  2. Stellox на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volkswagen Golf, Audi A4 .

Тормозные диски Stellox в сравнении

На PartReview доступны 44 сравнения тормозных дисков Stellox c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Stellox или ROTINGER, Stellox или MARSHALL, Stellox или Raybestos, Stellox или LYNXauto, Stellox или Advics .

Что лучше — тормозные диски Stellox или NIPPARTS: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — Stellox или NIPPARTS?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — NIPPARTS или Stellox?

В ноябре 2020 года на PartReview тормозные диски Stellox в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.

  1. Stellox получили оценку PR в 87 из 100, a NIPPARTS смогли набрать 78 баллов.
  2. У тормозных дисков Stellox и NIPPARTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Stellox (4.3) выше чем у NIPPARTS (4).
  4. Тормозные диски Stellox имеют лучшие оценки свойств, чем у NIPPARTS:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Stellox лучше, чем у NIPPARTS.
    • Биение — автолюбители утверждают, что это свойство у Stellox превосходит NIPPARTS.

Какие тормозные диски популярнее — Stellox или NIPPARTS?

В ноябре 2020 года на PartReview тормозные диски NIPPARTS в целом оказались популярнее чем Stellox.

По соотношению голосов тормозные диски NIPPARTS превзошли Stellox:

  • У Stellox соотношение положительных голосов (49) к отрицательным (7) составило 42 голоса.
  • У NIPPARTS соотношение позитивных голосов (85) к негативным (23) составило 62 голоса.

По количеству отзывов тормозные диски NIPPARTS превзошли Stellox:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — Stellox или NIPPARTS?

В ноябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски NIPPARTS возглавили больше авторейтингов, чем Stellox:

NIPPARTS выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Avancier, Subaru Tribeca, и другие.

Тормозным дискам Stellox пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Stellox c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Также доступны сравнения тормозных дисков NIPPARTS c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, TRW или Zimmermann.

как отличить подделку, отзывы владельцев

Компания Stellox основана в 2005 году. Она является упаковщиком тормозных колодок европейских и азиатских брендов. Благодаря динамическому развитию ассортимента, хорошему качеству и доступной цене фирме удалось получить свою долю рынка и уверенно удерживать ее.

Комплекты колодок Stellox

Обзор колодок

Компания Stellox не занимается самостоятельной разработкой и производством тормозных колодок. Она упаковывает закупаемые расходники. При этом бренды, с которыми сотрудничает фирма, не афишируются. Опытным путем выявлено, что в коробках преимущественно присутствуют изделия Fomar.

Отзывы автовладельцев о колодках Стеллокс весьма противоречивы, но все же имеют положительный уклон. Большинство водителей отмечают, что данные расходники являются одними из наилучших в бюджетном классе. Они не подходят для спортивной езды, но при умеренном стиле вождения показывают неплохую эффективность.

Stellox удалось завоевать симпатию не только среди автовладельцев, но и у мастеров станций технического обслуживания. Данный успех компания смогла достичь благодаря преимуществам, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Stellox

ПреимуществаПримечание
Низкий уровень бракаСогласно контрольным закупкам независимых экспертов уровень заводского брака на 15-20% ниже, чем у других международных упаковщиков тормозных колодок аналогичной ценовой категории
Гарантированный сервисStellox внимательно относится к своим клиентам. При появлении вопросов качества продукции, возврат изделий происходит без затруднений
УдобствоСтеллокс обладает удобными on-line и off-line каталогами, которые являются мультиязычными
Система скидокПостоянным клиентам и автомастерским компания предлагает скидки. Также существуют «Партнерские программы», которые благодаря сотрудничеству со Stellox, позволяют приобретать продукцию максимально выгодно.
Широкий ассортиментБренд динамично развивается, покрывая потребность большинства автомобилей европейского, американского и азиатского производства
БезопасностьТормозные колодки, которые упаковывает Стеллокс, априори соответствуют европейским стандартам безопасности, так как компания ответственно подходит к репутации своего имени.

Дисковые тормозные колодки Stellox

Качество изготовления

Так как компания Stellox является упаковщиком, то качество тормозных колодок напрямую зависит от производителя, у которого осуществлялась закупка расходников. Так как наиболее часто встречаемым брендом, с которым сотрудничает Стеллокс, является Fomar, к изделиям у автовладельцев практически не возникает вопросов. Колодки характеризуются высокой износостойкостью и отменными эксплуатационными характеристиками.

Встречаются в упаковках Stellox и no-name изделия, производители которых компания не афиширует. В таком случае качество крайне низко. Случаются отрывы фрикционных накладок от несущих пластин. Несмотря на это надежность и долговечность no-name расходников в коробках Стеллокс намного выше, чем у прочих бюджетных упаковщиков.

Сравнение тормозных колодок Stellox с оригинальными

Компания Stellox стремится, чтобы качество ее тормозных колодок соответствовало OEM-продукции. Износостойкость, надежность и эксплуатационные характеристики приближаются к оригинальным комплектующим, но пока не могут похвалиться полным соответствием. Поэтому, приобретая продукцию Стеллокс, автовладелец получает расходники хуже, чем оригинал.

При умеренном стиле вождения разница между колодками Stellox и OEM-комплектующими незаметна. Отличия появляются после серии интенсивных торможений. Неоригинальные расходники начинают перегреваться, дымить и стекленеть.

Из-за этого педаль становится ватной, а автомобиль отказывает останавливаться. Не лучшим образом Стеллокс показывают себя и на затяжных спусках в горной местности. В таких дорожных условиях предпочтительнее ставить оригинал.

Определение подделки

Определить подделку фирменной продукции Stellox крайне важно для автовладельца, так как фальсифицированные колодки не соответствуют ни каким стандартам и представляют опасность для эксплуатации машины.

Первым критерием, по которому можно выявить изделия неизвестного происхождения, является упаковка. Наличие изъянов полиграфии или низкого качества коробки должно быть серьезным поводом для отказа от приобретения колодок.

Упаковка

После вскрытия коробки требуется сверить комплектацию. Фальсификат часто идет без крепежных элементов, гарантии и инструкции. Также при покупке подделки автовладельцы часто обнаруживают болты разного цвета и длины.

Проверка комплектации

Оригинальные тормозные колодки Stellox упаковываются в прочный полиэтилен. Он снижает риск повреждения фрикционного материала в результате тряски. Фальсифицированные изделия просто укладываются в коробку, не всегда подходящего размера.

Упакованные в полиэтилен колодки

Немалое внимание следует уделять фрикционному материалу. На его поверхности не должно наблюдаться дефектов, механических повреждений, крупных вкраплений и прослоек. Если по накладке провести пальцами, то на руке оригинал не оставляет следов.

Запачканные пальца об поддельные колодки

Особое внимание следует уделять надписям как на коробке, так и на несущей пластине колодки. Маркировка оригинальных изделий удобно читается и не имеет дефектов. Символы располагаются ровно, а строчки не смещаются вверх или вниз.

Маркировка на опорной пластине

Отзывы

Сергей Назаров, г. Москва, 25 лет:
Колодками Stellox пользуюсь не в первый раз. За время эксплуатации интенсивность торможения ни разу не снижалась. Расходники периодически скрипят, но нанесение антискрипичных смазок решает проблему. Цена вполне бюджетная, поэтому переживал за диски. Сменив три комплекта колодок, могу с уверенностью сказать, что фрикционные накладки мягкие. Диск изнашивается неспешно и равномерно, волн и борозд на нем не обнаружено.

Александр Карпов,г. Орел, 29 лет:
Первые 100 км эффективность тормозов заметно упала. Присутствовал писк и скрип. Колодки неохотно притирались, но все же обкатались. Расходники пылят, но я не считаю это большим недостатком, так как это говорит о том, что диск не изнашивается. До замены откатал 35 тыс. км. Для новой установки опять же приобрел изделия Stellox.

Виктор Попов, г. Омск, 36 лет:
Был вынужден приобретать колодки из бюджетного сегмента. Ранее смотрел только в сторону оригиналов. Был приятно удивлен. Расходники были упакованы в плотный полиэтилен и находились внутри коробки из качественного картона. Торможение плавное, педаль не становится ватной даже при сбросе скорости от 160 до 0. Скрипы присутствовали только во время притирки, но их полностью перекрывает доступная цена изделий.

Михаил Бельковский, г. Тюмень, 37 лет:
Колодки оставили неоднозначное впечатление. Тормоза пищали, но только когда перегревались. Один раз пришлось смазывать суппорт. Во время осмотра повреждений на дисках не обнаружено. Считаю колодки достаточно хорошими представителями эконом-сегмента.

Производитель Stellox — отзывы

Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик.

Разница между этими понятиями следующая: упаковщик — это компания, которая закупает запчасти у производителей, упаковывает их в коробочки и продает под своим брендом. Таким образом, в каталоге упаковщика оказывается гораздо больше наименований, чем у каждого из производителей, с которыми он работает.

Очевидно, что качество запчастей, поставляемых упаковщиком, напрямую зависит от того, у кого он сам закупает запчасти.

Отзывы о Stellox

Итак, Stellox — это российский упаковщик грузовых и легковых запчастей, существующий с 2005 года.

Stellox специализируется на поставках запчастей в ценовом сегменте «ниже среднего по рынку». Списка своих поставщиков (т.е. собственно производителей) компания не афиширует, но у нас есть некоторые сведения о том, какие товарные группы кем производятся. По отзывам клиентов мы в той или иной степени можем судить о качестве запчастей, поставляемых под этим брендом.

Сразу оговоримся — занимаясь запчастями для европейских грузовиков, мы будем говорить в основном о них.

Положительные отзывы о Stellox относятся в первую очередь к сцеплениям (по нашим данным, они производятся в Македонии, фирмой Ruen). Неплохие отзывы у амортизаторов Stellox (производитель видимо, Sabo, Италия), тормозных колодок (производитель, видимо, Fomar, Польша).

О колодках известно, что по сравнению с оригиналом или прямыми аналогами — а для грузовых, например, автомобилей, прямым аналогом оригинала являются колодки Beral или Textar, — они несколько более мягкие, и, соответственно, меньше ходят. Некоторые ремонтники сообщали, что колодки Beral иногда ходят вдвое дольше, чем Stellox. Правда, и стоит Стеллокс почти вдвое дешевле.

Тормозные трещотки и всякого рода пневматика упаковывается турецкая. Турецкие же пнемоподушки подвески — насколько нам известно, их производит фирма Airtech. В целом, про качество этих товарных групп можно сказать, что оно вполне соответствует своей цене. То есть с оригинальными запчастями сравнения, скорее всего, не выдержит, но для ремонта «бывалой» машины — подойдут.

Достоинство Стеллокса — более мягкие условия гарантии. Запчасти под этим брендом должны приниматься на рекламацию без сбора пакета документов. Объясним на примере.

Допустим, вы купили компрессор для грузовика (у грузовиков, как известно, тормозная система пневматическая), и он быстро вышел из строя. Для того, чтобы вернуть его по рекламации, вам понадобятся:

1. Заказ-наряд на установке компрессора на автосервисе

2. Заказ-наряд на снятие его

3. Письмо с сервиса, в котором говорится, что именно, по их мнению, не так с компрессором («не работает»).

Иногда продавцы требуют еще лицензию сервиса, но, на самом деле, лицензии на этот вид деятельности отменены чуть ли не десять лет назад.

Так вот, в случае с запчастями Stellox эти документы, как правило, не нужны. Владелец бренда установил упрощенный режим возврата.

Что, определенно, является немалым конкурентным преимуществом.

Суммарно:

Бренд Stellox: страна — Россия

Качество — от ниже среднего до среднего

Цены — от невысоких до ниже среднего

Инодеталь, 2013. Перепечатка без ссылки на сайт inodetal.ru — запрещена.

 

 

Страна-производитель Stellox: где производят автозапчасти бренда

Страной бренда Stellox является Германия. Страны, в которых производятся запчасти под брендом Stellox — Китай, Польша, Македония, Турция, Италия.


Компания Stellox и её продукция

Интенсивное развитие компании началось в 2005 году, когда корпорация ATH & S GmbH запустила первые производственные линии. Благодаря складам с большими площадями и упаковочным цехам, через фирму проходит широкий ассортимент запчастей различного типа. Немецкая компания сотрудничает исключительно с проверенными и известными производственными объединениями, занимающимися выпуском комплектующих и деталей для разных моделей авто. Стоит назвать такие марки, как TRW, Moog, Bremi, Magneti Marelli, Febi, с которыми тесно связана деловыми отношениями Stellox, чтобы убедить покупателя, что он приобретает сертифицированную продукцию высокого уровня исполнения. Выпуск запасных частей осуществляется на тех же предприятиях, где производятся детали для сборки авто марок Nissan, Mazda, Renault, Mopar-Chrysler и прочих.

Заводы-производители, работающие с компанией, есть и в Китае, где под этим брендом выпускаются:

  • тормозные колодки;
  • дисковые тормоза;
  • рулевое управление;
  • гидравлические насосы и прочая продукция.

Преимуществом компании является грамотная ценовая политика. Здесь фирма уверенно конкурирует с ведущими европейскими брендами. Автозапчасти бренда получают положительные отзывы от автолюбителей, приобретавших сборочные единицы и комплектующие и устанавливающие на свои авто. Когда перед владельцем автомобиля встаёт нелёгкий выбор, какие запчасти приобрести, чтобы гарантировать удачное сочетание цены и качества, он выбирает Stellox. Ещё одним фактором, благоприятно влияющим на итоговую стоимость автозапчастей, является прямая связь между заводами-производителями и потребителями — цепочка сокращена до минимума. Номенклатура продукции постоянно расширяется и пополняется новинками, причём под данным брендом можно приобрести фильтры, стойки стабилизатора и прочие запчасти как для легковых автомобилей, так и для грузовиков разных модификаций.


Российский рынок

В России бренд хорошо известен, и многие владельцы автомобилей покупают автозапчасти именно этой марки. Тем более, что в крупнейших российских городах имеются распределительные автоматизированные склады, через которые продукция реализуется по всей стране. Дилерская сеть, занимающаяся продажей Stellox в России, развита и хорошо организована, поэтому потребители могут сделать заказ практически на любые детали и сборочные узлы, выпускаемые под этим брендом.

С дилерами сотрудничают различные фирмы, занимающиеся ремонтом автомобилей, а также магазины, в том числе торговые площадки в интернете. Продукция реализуется по низким ценам с доставкой конечному потребителю, и можно заказывать тормозные колодки или расходомеры воздуха в любых объёмах. Также российские автолюбители могут выбирать страну-производителя автозапчастей под маркой Stellox, ориентируясь на отзывы владельцев авто и на мнение экспертов. Большинство запчастей производится на китайских заводах, но есть возможность выбирать детали и комплектующие итальянского, польского или турецкого производства, в зависимости от стоимости и технических характеристик.


Stellox давно обладает хорошей репутацией, подтверждённой успешной работой на рынке автозапчастей. В разветвлённую сеть компании входят крупные производственные концерны и небольшие заводы. Поставка на российский, европейский и прочие рынки осуществляется бесперебойно, благодаря слаженной работе поставщиков и дистрибьюторских организаций.

Задний тормозной диск с подшипником и кольцом ABS STELLOX 60201690SX Stellox

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Санкт-Петербург

6020-1690-SX_диск тормозной задний! без подшипника\ Citroen Berlingo/C4 Picasso 1.6-2.0i/HDi 09>

6 шт.(уп 2 шт)

2 267 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Диск торм.зад.с подш.и кольц.ABS CITROEN BERLINGO/C4 PICASSO 1.6-2.0I/HDI 09>

3 шт.

2 589 ₽

Другие предложения

Москва

Диск тормозной задний

1 шт.

1 660 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 2 дн

от 2 051 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Санкт-Петербург

Диск тормозной задний

4 096 ₽

Другие предложения

Москва

Диск тормозной задний

3 679 ₽

Санкт-Петербург

Диск тормозной задний

3 792 ₽

Еще 8 предложений 

от 2 дн

от 3 812 ₽

На нашем складе

Москва

Диск тормозной Re Partner’06-

3 шт.

6 244 ₽

Другие предложения

Казань

Диск тормозной задний

1 шт.

5 264 ₽

Москва

Диск тормозной задний цельный невентилируемый d268 PSA (424946)

5 561 ₽

Еще 10 предложений из 86 

от 1 дн

от 5 737 ₽

Нижний Новгород

Диск тормозной задний

4 шт.

4 753 ₽

Москва

Ступица заднего диска EuroRepar

4 шт.

5 413 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 1 дн

от 5 615 ₽

Еще 3 предложения 

от 23 дн

от 1 095 ₽

Москва

Диск тормозной задний Ridzel DF152

1 шт.

2 176 ₽

Москва

Диск тормозной задний Ridzel DF152

1 шт.

2 176 ₽

Москва

Диск тормозной задний Ridzel DF152

1 шт.

2 598 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 3 125 ₽

Москва

Диск тормозной

15 шт.(уп 2 шт)

2 659 ₽

Москва

Диск торм.зад.[268×12] 4 отв.

3 шт.

2 691 ₽

Нижний Новгород

Диск тормозной

15 шт.(уп 2 шт)

2 732 ₽

Еще 10 предложений из 66 

от 2 дн

от 2 740 ₽

Москва

Торм.диск зад.(c подшипником и кольцом ABS) CITROEN BERLINGO 08-, C4 PICASSO I 07-13, C4 GRAND PICAS

54 шт.

3 545 ₽

Москва

Торм.диск зад.(c подшипником и кольцом ABS) CITROEN BERLINGO 08-, C4 PICASSO I 07-13, C4 GRAND PICAS

50 шт.

3 631 ₽

Москва

Торм.диск зад.(c подшипником и кольцом ABS) CITROEN BERLINGO 08-, C4 P

99 шт.

3 650 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 3 930 ₽

Екатеринбург

Диск тормозной

2 шт.

7 242 ₽

Нижний Новгород

Тормозной диск

3 шт.

12 005 ₽

Москва

Диск тормозной передний Cadillac STS 05-07 гг

2 шт.

15 834 ₽

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 16 627 ₽

Санкт-Петербург

Диск тормозной задний

1 шт.

8 331 ₽

USA

Диск тормозной задний

44 шт.

22 484 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Обзоры тормозных дисков

140 мм — интернет-магазины и отзывы о тормозные диски 140 мм на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для тормозного диска 140 мм. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний 140-миллиметровый тормозной диск в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 140-мм тормозной диск на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 140-миллиметровом тормозном диске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Тормозной диск 140mm по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ТОРМОЗНАЯ | Мощность под контролем

ДИСКИ

BRAKING® Марка ассоциируется с революцией, которую компания произвела в индустрии велосипедных дисков…

[Подробнее]
НАКЛАДКИ

Комбинация тормозных колодок и дисков составляет FRICTION SYSTEM , которые представляют собой основу тормоза…

[Подробнее]
СУППОРТЫ И КРОНШТЕЙНЫ

BRAKING® предлагает широкий выбор кронштейнов и суппортов для увеличения размера тормозных дисков.Зачем? …

[Подробнее]

Почему дисковые тормоза лучше барабанных? »BikesMedia.in

Сегодня велосипеды с каждым днем ​​становятся все быстрее и мощнее.Путешествие с невероятной скоростью — новый способ путешествовать для многих. Дороги стали ровнее и шире, что позволило ускорить движение. Но мы знаем, что в такой стране, как Индия, какими бы широкими ни были дороги и чем ровнее они ни были, никогда нельзя предугадать, что может внезапно выскочить перед вами. Не обижайтесь на стереотипы, но все же что-то подобное является стандартным во всем мире. Следовательно, несмотря на всю эту силу, использованную, созданную и превратившуюся в палящие скорости; не менее важна и хорошая останавливающая способность.Отсюда возникают огромные споры между дисковыми тормозами и барабанными тормозами.

Да, название предполагает, что я открыто говорю о том, чем дисковые тормоза лучше барабанных, но не классифицируйте барабаны как слабые; они, возможно, самые надежные и наименее скользящие. В барабанных тормозах общая площадь контакта действительно огромна, даже несмотря на то, что сцепление может быть меньше, чем у дискового тормоза. Но опять же, были возможности для улучшения, и поэтому появились диски. Дисковые тормоза работают довольно просто.Диск устанавливается прямо на колесо, и с обеих сторон от него установлены колодки, которые контактируют с диском при приложении давления. Эта система подключается через линию толстой трубы, в которой находится вязкая жидкость, известная как тормозное масло. Это масло подключается к высокочувствительному насосу, у которого есть резервуар между трубой и насосом. Насос — это не что иное, как педаль тормоза.


Когда байк нужно остановить, тормозной уровень подтягивается, как насос, создающий давление.Это толкает масло внутрь, которое, в свою очередь, оказывает давление на суппорты и колодки, и они создают трение с диском, заставляя велосипед либо замедляться, либо останавливаться. Теперь прикус суппортов на диске зависит от тормозных колодок, насколько они велики и какую площадь контакта они вызывают. Чтобы прояснить это, можно проверить супербайки, у которых есть сдвоенные диски и нечто, называемое суппортом с четырьмя горшками. Это просто увеличение площади контакта для увеличения тормозной способности. Если вы сомневаетесь, что означают четыре горшка, просто запомните это.Тормозной суппорт или тормозная колодка состоят из нескольких колодок, соединенных вместе под углом по кривой, чтобы обеспечить надлежащий контакт в круглой форме дискового тормоза. Итак, одна пэда — это горшок, две пэда — это две кастрюли, и так оно и есть. Количество горшков вместе составляет суппорт тормоза с n горшками.

Преимущества дисковых тормозов:

1. Высокая тормозная способность — Поскольку они больше по размеру и могут быть добавлены дополнительные суппорты, не говоря уже о двойных дисках.

2. Быстрый отвод тепла — Находясь снаружи и соприкасаясь с воздухом, они легко охлаждаются по сравнению с барабанами, расположенными внутри колеса.

3. Не повредить колесо — Барабаны имеют башмаки, соединенные с пружиной, которая вызывает трение с внутренней стороны колеса. Это может вызвать перегрев внутри колеса и вызвать слабость, ведущую к повреждению. Не в случае с дисками.

4. Простота обслуживания — Дисковые тормоза требуют простой шлифовки тормозных колодок и диска.Во время периодического обслуживания барабаны необходимо снимать целиком.

5. Дешевые запчасти- Замена тормозных колодок довольно дешево, а если потребуется замена диска, то даже это не так дорого. Но если барабаны испортятся, тогда есть вероятность, что они вызовут множество повреждений колеса изнутри, что в конечном итоге может стать довольно дорогостоящим.

6. Приспособляемость к технологиям — Барабанные тормоза — чисто механические, но дисковые тормоза, хотя и механические, также поддерживают установку ABS.Следовательно, дополнительный беспроигрышный вариант.

Недостатки дисковых тормозов:
1. При экстренном торможении при отсутствии АБС они довольно сильно буксуют.

2. При покупке велосипеда цена должна быть увеличена заранее.

3. Существует вероятность повреждения трубопровода тормозной жидкости, что приведет к отказу тормозов.

4. Если велосипед простаивает в течение длительного времени, тормозная жидкость теряет вязкость и, следовательно, требует надлежащего регулярного обслуживания.

Но даже при всех недостатках они весьма незначительны. В целом, если вы ищете байк, с ABS или без него, всегда предпочитайте дисковые тормоза барабанным. Возможно, вначале вам придется выложить дополнительную премию, но поверьте мне, в целом это того стоит.

Так что оставьте комментарий ниже в случае вопросов или сомнений или оставьте здесь свое мнение и следите за обновлениями на BikesIndia, чтобы узнать больше о 2 колесах.

От: Pratik Patole

Регулировка механических дисковых тормозов | Montague Bikes

Дисковые тормоза уже давно являются предпочтительной конструкцией тормозов для современных горных велосипедов, они набирают популярность в велокроссе и, наконец, стали доступны на шоссейных велосипедах.Тормозное усилие прилагается к диску, который прикручен непосредственно к ступице. Они обеспечивают большую тормозную способность и лучшие характеристики в плохую погоду, чем традиционные ободные тормоза. Мы собираемся взглянуть на регулировку механических дисковых тормозов, чтобы вы могли добиться максимальной производительности.

Я работаю над тормозами Tektro Novella, которые входят в стандартную комплектацию Montague Paratrooper Pro, но процесс регулировки будет аналогичным для других моделей. Большинство механических дисковых тормозов имеют одну колодку, которая остается неподвижной (внутреннюю), и одну подвижную колодку (внешнюю), чтобы оказывать давление на ротор.Ротор фактически изгибается к неподвижной подушке, поэтому он зажат между ними.

Первое, что нужно настроить при регулировке дисковых тормозов, — это положение самого суппорта. Есть два болта, которые удерживают суппорт на монтажном кронштейне. Ослабив их, вы можете немного двигать суппорт из стороны в сторону.

Когда тормозной рычаг находится в исходном положении (т. Е. Без натяжения троса), вы хотите расположить суппорт так, чтобы подвижная колодка (снаружи) была как можно ближе к суппорту, без растирание.Затем поочередно затяните эти крепежные болты суппорта, пока они оба не затянуты. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что нет трения ни в одной точке ротора (иногда ротор может немного отклоняться от истинного положения).

Затем вы хотите установить положение внутренней неподвижной площадки. На задней стороне ротора есть гайка, которую можно повернуть, чтобы сдвинуть или выдвинуть колодку. При повороте по часовой стрелке он перемещается в сторону ротора, против часовой стрелки — в сторону. На самом деле вы хотите, чтобы эта подушка была немного дальше от ротора, чем подвижная подушка.Соотношение 2: 1 — хорошее место для начала, так как зазор между неподвижной колодкой в ​​два раза больше, чем зазор подвижной колодки.

Нажмите на рычаг тормоза, чтобы проверить суппорт. Тормоз должен полностью включиться, прежде чем рычаг будет возвращен к рулю. Если вам удается потянуть рычаг до руля или они кажутся слишком мягкими, переместите неподвижную подушку еще ближе к ротору. Если вам не удалось поднести тормозную колодку к ротору как можно ближе к ротору, просто поместив суппорт, вы можете переместить его, повернув регулятор цилиндра против часовой стрелки.Это приведет к большему натяжению тормозного троса. В экстремальных ситуациях вы даже можете ослабить стяжной болт кабеля и протянуть через него больше кабеля. Фактически это приведет к тому, что тормозной рычаг немного войдет в исходное положение (однако производители тормозов обычно не рекомендуют этого).

Во время езды тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше. Когда мощность торможения уменьшается, отрегулируйте колодки ближе к ротору. Обязательно следите за ними и при необходимости замените. Если вы не уверены в своей работе, обратитесь к профессиональному веломеханику.Удачной езды!

Тормозные диски — TechWiki

Lotus OEM Фитинг

S1 Элиза

MMC

При первоначальной задумке и выпуске Elise поставлялась с тормозными дисками из композитного материала с металлической матрицей (MMC) в сочетании со специальными тормозными колодками MMC. В целом считается, что тормозная система MMC обеспечивает отличные характеристики торможения. Единственная реальная жалоба, по-видимому, заключается в том, что во влажную погоду первоначальный прикус и производительность плохие, пока диски не высохнут во время нанесения.(Начиная с VIN 2260 была введена защита от брызг, чтобы уменьшить эту проблему — Источник elises.co.uk)

MMC отличаются от обычных «железных» дисков тем, что генерируемое трение в основном представляет собой адгезивное трение, а не абразивное трение (очень хорошую статью о природе торможения можно найти здесь). По сути, когда диск и колодка соприкасаются, часть материала колодки переносится на поверхность диска, а это означает, что пятна контакта между ними фактически являются одним и тем же материалом. Когда диск вращается, связи между поверхностями разрушаются и реформируются, создавая трение.

Одним из преимуществ адгезивного трения является то, что при нормальном использовании диски служат очень и очень долго. При торможении колодки переносят свой материал на поверхность диска, и разрушается именно этот слой, а не поверхность диска. Поэтому диски очень мало изнашиваются. Однако при очень интенсивном использовании связи между колодкой и диском не могут восстанавливаться так быстро, как они разрушаются, что означает, что области диска могут полностью потерять слой материала. Когда это происходит, абразивное трение колодки может задеть поверхность диска, делая ее слишком шероховатой для восстановления исходного слоя материала.В этом случае тормозные характеристики диска необратимо ухудшаются, и диск необходимо заменить. По этой причине автомобиль, используемый на треке или с полусликовыми шинами, может захотеть использовать традиционные настройки.

Диски MMC также были чрезвычайно легкими, что уменьшало неподрессоренную массу каждого колеса.

Тормозные системы MMC поставлялись до VIN 3714, когда возросшая стоимость запчастей вынудила Lotus ввести стандартные железные тормозные диски. Недавно у Lotus возникли проблемы с поиском сменных колодок, и они предложили пострадавшим клиентам со скидкой преобразовать их в железные диски.Сменные колодки сторонних производителей можно приобрести в магазинах Elise Parts и Elise Shop. Эти альтернативные колодки также улучшают характеристики в сырую погоду. Диски MMC больше не доступны.

Стандартный чугун

Эти диски последовали за диском MMC в качестве стандартного тормозного диска для S1 Elise с VIN 3715.

Хотя диски Iron были представлены по соображениям стоимости, они лучше выдерживают высокие температуры, связанные с движением по гусенице, и обеспечивают лучшие характеристики в сырую погоду, чем предыдущие диски MMC.

Поверхность дисков твердая, однако они имеют внутреннюю вентиляцию для охлаждения. Когда диск вращается с высокой скоростью, центробежные силы действуют на воздух внутри лопастей, выталкивая его наружу из центра. Это действие затем втягивает свежий, более холодный воздух из центра диска через внутренние лопасти и наружу через отверстия по краям. (Номер детали Lotus: A111J0128F)

Поперечное сверление
Диск S1 с поперечным отверстием и вентиляцией

Модели Sport 135, Sport 160, Sport 190 и 111S поставлялись с железными дисками с отверстиями и перфорацией.Поперечное сверление — это название сверления отверстий в диске. Это дает ряд преимуществ:

  • Отверстия обеспечивают лучшее охлаждение за счет втягивания большего количества воздуха во внутренние лопатки.
  • Края отверстий очищают поверхность колодок, что может повысить «прикус» тормоза.
  • Отверстия предотвращают скопление газов между колодкой и поверхностью диска
  • Отверстия уменьшают вес диска, а, следовательно, его инерцию и неподрессоренную массу.

(номер детали Lotus: A111J0141F)

S1 Exige, 340R

Lotus Series 1 Exige и 340R были оснащены такими же дисками с перфорацией, что и на описанных выше версиях Series 1111 и Sport 160.(Номер детали Lotus: A111J0141F)

S2 Elise и Exige

Series 2 Elises оснащены вентилируемыми железными дисками диаметром 288 мм. 308-миллиметровые 4-поршневые тормоза AP Racing были опционально на Exige S240 и S260.

Диски на S2 отличаются от дисков S1. Это связано с тем, что железные диски S1 являются копией оригинальных дисков MMC и, следовательно, имеют нестандартный размер. S2 поставлялись в стандартной комплектации с гладкими дисками, версии с поперечным отверстием были доступны в качестве опции. Позже S2 поставлялись с дисками с поперечным отверстием в стандартной комплектации.

Диски S2 имеют более длинные изогнутые внутренние проточные каналы, которые увеличивают стабильность диска и уменьшают образование горячих точек. Пересмотренная схема расположения отверстий была указана в дополнение к новому расположению лопаток.

Диски не передаются, поэтому один и тот же диск используется с правой и левой стороны автомобиля. Поток охлаждающего воздуха через левый и правый диски идентичен, и скорость потока является исключительно результатом разницы давлений между центром диска и его ободом; форма лопаток и направление вращения не влияют существенно на расход.

Можно ожидать некоторого шума от самих тормозов, но есть решение, чтобы тормозные колодки не ударялись о суппорты.

Vauxhall VX220 / Опель Спидстер

Диски

VX / Speedster также имеют размер 288 мм, как и на S2, но есть некоторые отличия:

  • ступицы 5 шпильки
  • используйте большее центральное отверстие
  • использует немного другое смещение (примерно от 1 до 2 мм), поскольку в VX220 используется другой пакет подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *