Расшифровка стандартов батарей — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡
ССА (Cold Cranking Amps) — Ток холодной прокрутки (США)
CA (Cranking Amps) — Ток прокрутки
MCA (Marine Cranking Amps) = CA — Ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%.
JIS (Japanese Industrial Standart) — Японский промышленный стандарт
DIN (Deutsche Industre-norm) — Немецкий промышленный стандарт
EN (European Norm) — Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ
IEC (International Electrotecnical Commision) — Международная электротехническая комиссия
Любой из приведенных стандартов может применяться для измерения тока прокрутки для стартерных батарей и батарей двойного назначения.
В Европе и РФ применяется стандарт EN, для японских аккумуляторных батарей применяется JIS, немецкие аккумуляторные батарей — DIN, EN
Код Батареи | Ампер-часов (А·ч) | Вольт (В) | ССА: Ток холодной прокрутки | Длина (мм) | Высота (мм) | Высота (мм) | Вес (кг) | Клемма |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Battery size code | Amp — Hour (Ah) | Volt (V) | CCA | Length (MM) | Width (MM) | Height (MM) | Weight (KG) | Terminal |
004 | 50 | 12 | 400 | 205 | 175 | 225 | 14 | T1 |
005 | 60 | 12 | 450 | 230 | 175 | 225 | 16 | T1 |
008 | 50 | 12 | 400 | 205 | 175 | 225 | 14 | T1 |
009 | 30 | 12 | 260 | 167 | 127 | 227 | 9 | T3 |
012 | 45 | 12 | 360 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
012T | 55 | 12 | 460 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
014 | 60 | 12 | 450 | 230 | 175 | 225 | 16 | T1 |
017 | 88 | 12 | 730 | 354 | 175 | 190 | 23 | T1 |
019 | 95 | 12 | 850 | 354 | 175 | 190 | 25 | T1 |
019T | 100 | 12 | 900 | 354 | 175 | 190 | 24 | T1 |
020 | 110 | 12 | 850 | 392 | 175 | 190 | 26 | T1 |
024 | 90 | 12 | 740 | 352 | 175 | 175 | 22 | T1 |
027 | 60 | 12 | 540 | 243 | 175 | 190 | 16 | T1 |
027T | 62 | 12 | 550 | 243 | 175 | 190 | 16 | T1 |
030 | 70 | 12 | 570 | 258 | 173 | 225 | 19 | T1 |
031 | 70 | 12 | 570 | 258 | 173 | 225 | 19 | T1 |
037 | 35 | 12 | 265 | 239 | 133 | 206 | 11 | T4 |
038 | 35 | 12 | 265 | 239 | 133 | 206 | 11 | T1 |
048 | 45 | 12 | 350 | 220 | 135 | 225 | 13 | T1 |
049 | 45 | 12 | 350 | 220 | 135 | 225 | 13 | T1 |
053 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T1 |
054 | 33 | 12 | 260 | 187 | 127 | 220 | 9 | T1/T3 |
055 | 33 | 12 | 260 | 187 | 127 | 220 | 9 | T1/T3 |
056 | 36 | 12 | 330 | 187 | 127 | 220 | 11 | T1/T3 |
057 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T1 |
063 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 175 | 12 | T1 |
063T | 47 | 12 | 425 | 207 | 175 | 175 | 14 | T1 |
065 | 54 | 12 | 470 | 243 | 175 | 175 | 14 | T3 |
069 | 70 | 12 | 570 | 270 | 175 | 205 | 20 | T1 |
072 | 70 | 12 | 570 | 175 | 205 | 20 | T1 | |
075 | 60 | 12 | 550 | 243 | 175 | 175 | 16 | T1 |
075T | 60 | 12 | 590 | 243 | 175 | 175 | 16 | T1 |
077 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 190 | 12 | T1 |
078 | 59 | 12 | 495 | 243 | 175 | 190 | 15 | T1 |
085 | 45 | 12 | 380 | 207 | 175 | 175 | 12 | T4F |
086 | 75 | 12 | 650 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
093 | 48 | 12 | 500 | 207 | 175 | 175 | 13 | T4F |
095 | 68 | 12 | 650 | 278 | 175 | 175 | 18 | T4F |
096 | 75 | 12 | 650 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
096T | 80 | 12 | 680 | 278 | 175 | 190 | 19 | T1 |
097 | 59 | 12 | 510 | 243 | 175 | 175 | 14 | T4F |
100 | 70 | 12 | 650 | 278 | 175 | 175 | 18 | T1 |
100T | 70 | 12 | 680 | 278 | 175 | 175 | 18 | T1 |
102 | 38 | 12 | 330 | 160 | 175 | 190 | 10 | T1 |
110 | 75 | 12 | 680 | 175 | 175 | 20 | T1 | |
110T | 80 | 12 | 720 | 317 | 175 | 175 | 21 | T1 |
111 | 50 | 12 | 530 | 236 | 182 | 178 | 16 | T1 |
113 | 50 | 12 | 530 | 236 | 182 | 178 | 16 | T1 |
156 | 45 | 12 | 380 | 238 | 129 | 227 | 13 | T3 |
202 | 38 | 12 | 330 | 175 | 175 | 190 | 10 | T1 |
334 | 95 | 12 | 700 | 303 | 174 | 222 | 24 | T1 |
335 | 95 | 12 | 700 | 303 | 174 | 222 | 24 | T1 |
412P | 84 | 6 | 480 | 158 | 165 | 219 | 12 | T1 |
012T | 55 | 12 | 460 | 207 | 175 | 190 | 13 | T1 |
895 | 26 | 12 | 200 | 187 | 127 | 181 | 7 | T4 |
896 | 26 | 12 | 200 | 187 | 127 | 181 | 7 | T4 |
Тюмень СТАНДАРТ / Tyumen STANDARD
Качественные аккумуляторы для недорогих автомобилей с низким уровнем энергопотребления.
Тюмень СТАНДАРТ – недорогой и качественный аккумулятор, предназначенный для отечественных автомобилей со стандартной комплектацией. АКБ производятся по европейским стандартам и имеют всем привычный корпус.В чем преимущества данных аккумуляторов.
В первую очередь стоит обратить внимание на показатель цена/качество, ведь за небольшие деньги вы получаете отличную батарею, которая прослужит вам долгое время. Аккумулятор предназначен для суровых российских условий. Сотни довольных клиентов отмечают, что низкие температуры практически никак не влияют на работоспособность АКБ. Низкий уровень саморазряда и высокая резервная ёмкость ещё больше заставляют задуматься о покупке этого аккумулятора.В чем секрет долговечности наших АКБ.
Во-первых, из-за своего морозоустойчивого корпуса. Благодаря нему аккумулятор защищен как от морозов, так и от разнообразных вибраций, которые могли бы нанести вред вашей батарее. Во-вторых, АКБ устойчив к перепадам бортового напряжения, что не является редкостью для недорогих отечественных автомобилей. Благодаря технологиям, использованным в производстве, данные батареи очень надежны при пуске двигателя. Вдобавок хочется отметить, что при производстве аккумуляторов используются сплавы с малым содержанием сурьмы, что сильно замедляет процесс испарения электролита. Также этот сплав устойчив к коррозии, что не может не радовать.Прост ли в использовании данный АКБ.
Купив аккумулятор серии «Стандарт» Вы надолго избавите себя от неудобностей в его обслуживании. Данная батарея оснащена индикатором заряда, благодаря которой вам не придётся постоянно иметь при себе мультиметр. Тюмень СТАНДАРТ имеет приятный и эргономичный корпус. Удобная форма ручки для переноски упростит вам установку данного АКБ, а защитные колпачки для клеем предотвратят попадание пыли и снега на контакты.Насколько широк данный модельный ряд.
В линейке Тюмень СТАНДАРТ вы найдете аккумуляторы объёмом от 44 до 255 а/ч. Также данные АКБ могут быть как прямой, так и обратной полярности. Это позволяет подобрать каждому водителю батарею именно для своей машины. АКБ данного типа в основном подходят для русских и импортных автомобилей, не потребляющих большое количество энергии.Где можно купить данные аккумуляторы.
Вы с легкостью можете купить эти и другие АКБ в нашем магазине. На все батареи распространяется гарантия в течении года. Если Вы не являетесь жителем Тюмени, мы можем отправить ваш заказ в любой регион России.Аккумулятор TUBOR STANDART 6СТ-60.0 VL
Автомобильный аккумулятор емкостью 60 А-ч и обратной полярностью из линейки TUBOR STANDART – выгодное вложение в стабильность работы вашего автомобиля. Разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях России, эти АКБ обеспечивают высокие пусковые токи и позволяют запускать двигатель даже в самый суровый мороз!
Применяемая при их изготовлении кальциевая технология защищает элементы батареи от коррозии и повышает устойчивость к глубоким разрядам.
Характеристики автомобильного аккумулятора TUBOR STANDART 6СТ-60.0 VL
TUBOR | Марка |
540 | Ток, А |
60 | Емкость, Ач |
15.4 | Масса, кг |
Обратная | Полярность |
euro B13 | Корпус и крепление |
242 | Длина, мм |
175 | Ширина, мм |
190 | Высота, мм |
540 | Ток холодной прокрутки, А |
L2_0 | Моноблок |
Особенности автомобильного аккумулятора 60 А-ч TUBOR STANDART 6СТ-60.0 VL
Автомобильный аккумулятор емкостью 60 Ач и обратной полярностью – идеальный вариант для установки в авто европейского производства. Соответствие параметрам посадочного места под АКБ облегчает установку даже для неопытных автовладельцев. Сбалансированные характеристики батареи отвечают международным стандартам качества и надежности. Покупая аккумуляторную батарею 60 А-ч TUBOR STANDART 6СТ-60.0 VL, вы получаете гарантированное качество от производителя по самой выгодной цене!
Преимущества использования кальциевой технологии при производстве автомобильных аккумуляторов 60 Ач
· Проверенная технология, позволяющая создать продукт безупречного качества по приемлемой цене;
· Отличные показатели пусковых токов;
· Устойчивость к перегрузкам и повышенным вибрациям;
· Минимальное обслуживание батареи;
· Низкая склонность к саморазряду.
Где купить автомобильный аккумулятор 60 Ач?
Автомобильные аккумуляторы 60 Ач производства компании «Тубор» реализуется через интернет-магазин, филиалы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В других городах России купить АКБ возможно через магазины дилерской сети на выгодных условиях.
Аккумулятор TUBOR STANDART 6СТ-55.1 VL
Свинцово-кислотный аккумулятор TUBOR STANDART 6СТ-55.1 VL – это собственная разработка компании «Тубор» специально для эксплуатации в российских условиях. Применяемая кальциевая технология обеспечивает высокие пусковые токи и бесперебойный запуск двигателя автомобиля даже в суровые морозы. Он устойчив к вибрациям и перегрузкам, не склонен к коррозии и саморазрядам при длительном хранении, герметичен и надежен.
Характеристики свинцово-кислотного аккумулятора TUBOR STANDART 6СТ-55.1 VL
TUBOR | Марка |
470 | Ток, А |
55 | Емкость, Ач |
15.0 | Масса, кг |
Прямая | Полярность |
euro B13 | Корпус и крепление |
242 | Длина, мм |
175 | Ширина, мм |
190 | Высота, мм |
470 | Ток холодной прокрутки, А |
L2_1 | Моноблок |
Преимущества покупки свинцово-кислотных аккумуляторов в ТД «Тубор»
Торговый Дом «Тубор» — это крупнейшее в России производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении свинцово-кислотных аккумуляторов, адаптированных для эксплуатации в российских условиях. При создании АКБ применяются передовые технологии и качественное сырье, благодаря чему батареи марок TUBOR и TITAN соответствуют мировым стандартам качества и надежности.
Мы стремимся удовлетворить спрос каждого потребительского сегмента, поэтому регулярно расширяем ассортимент нашей продукции и устанавливаем только выгодные цены за качественные и надежные аккумуляторные батареи.
Как купить подходящий кислотно-свинцовый аккумулятор в компании «Тубор»?
1. Определите необходимую емкость и полярность вашей батареи.
2. Подберите нужную модель АКБ в нашем каталоге.
3. Оформите заказ в нашем интернет-магазине и заберите выбранный товар в наших филиалах или магазинах дилерской сети в любом городе России. Возможна доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД, по Москве в пределах МКАД и Нижнему Новгороду.
Аккумулятор Лада Гранта — какой выбрать, какой лучше подходит на 16 и 8 клапанов, полярность
Лада Гранта — один из наиболее популярных отечественных автомобилей. За год в стране производится и продается более 110-120 тысяч этих авто. Машину ценят за неплохую надежность и хорошее отношение цены к качеству. Увы, детали авто не вечны и рано или поздно встает вопрос о выборе нового аккумулятора.
Правильно подобранный аккумулятор на Гранту обеспечит надежный и стабильный пуск двигателя в любую погоду вне зависимости от нагрузки в ходе эксплуатации, работает максимально продолжительный срок. Для суровых климатических условий важен ток холодной прокрутки и работоспособность аккумулятора в разное время года.
Заводской аккумулятор для Лада Гранта АКОМ «Стандарт» имеет характеристики:
- номинальная емкость: 55 А/ч;
- ток холодной прокрутки: 425 А;
- номинальное напряжение: 12 В;
- габариты: 242х175х190 мм;
- полярность аккумулятора: прямая.
Срок службы заводского АКБ, в среднем, составляет 3 года в зависимости от условий эксплуатации.
При покупке АКБ обращают внимание на технические характеристики изделия, модификацию, год выпуска автомобиля. Ниже представляем оптимальные модели альтернативных вариантов АКБ. По кнопке перейти можно выбрать подходящие виды аккумуляторов. Размер аналоговых аккумуляторов, представленных ниже, 242x175x190 мм, полярность прямая.
Внимание! Для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей подходящие АКБ могут отличаться. В случае сомнений в подборе обращайте к нашему менеджеру.
Какой аккумулятор для Лады Гранты выбрать
VAIPER 60ah 6СТ-60.1-L
Цена снижена
VAIPER как всегда отличается демократичными ценами за хорошее качество
Емкость60 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
3 400 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 18 дн. 07 ч. 12 м.
3 900 ₽
2 700 ₽
При сдаче старого АКБ
АКОМ EFB 65 а/ч 6СТ-65 VL L+
Надежный АКБ с применением EFB технологии за очень низкую цену
Емкость65 а/ч
Пусковой ток670a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 000 ₽
Обычная цена
4 250 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN STANDART 60ah 6СТ-60.1 VL
Наш личный лидер рейтинга. Хороший АКБ для Гранты для этой стоимости
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 050 ₽
Обычная цена
4 250 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G62L 60А/ч 540A
Свинцово-кислотный АКБ от Gigawatt радует низкой ценой и хорошим пусковым током
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 750 ₽
Обычная цена
4 000 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S4 006 60 а/ч 0092s40060
Еще один хороший аккумулятор для Granta от именитого бренда
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
6 050 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic D43 (560127054)
Varta как всегда не нуждается в представлении. Эта модель пользуется огромным спросом. Покупатели выбирают за отличное соотношение цены к качеству
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 650 ₽
Обычная цена
4 950 ₽
При сдаче старого АКБ
TUBOR SYNERGY 63ah 6СТ-63.1 VL
TUBOR — это расширенная до 3 лет гарантия и замечательные эксплуатационные характеристики
Емкость63 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
6 050 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN EUROSILVER 63ah 6СТ-63.1 VL
TITAN порадовал очередной удачной новинкой. Данный аккумулятор прослужит в Вашем авто многие годы
Емкость63 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
6 050 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Mutlu 60 а/ч L2.60.054.B
Еще один очень удачный АКБ от Mutlu. Рекомендуем к приобретению
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 350 ₽
Обычная цена
4 700 ₽
При сдаче старого АКБ
Mutlu 63 а/ч L2.63.060.B
Mutlu производит аккумуляторы очень давно. И всегда делает это хорошо. Отличается расширенной 2 летней гарантией от производителя
Емкость63 а/ч
Пусковой ток600a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN ARCTIC 60ah 6СТ-60.0 VL
Один из наиболее приемлемых вариантов аккумулятора от хорошего российского производителя с репутацией
Емкость60 а/ч
Пусковой ток640a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 850 ₽
Обычная цена
5 150 ₽
При сдаче старого АКБ
BAT 60ah 6СТ-60.1 L
Бюджетая модель с отличными характеристиками
Емкость60 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
BAT 55ah 6СТ-55.1 L
Еще один выгодный вариант от BAT. Гарантия 18 месяцев
Емкость55 а/ч
Пусковой ток440a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
3 250 ₽
Обычная цена
2 600 ₽
При сдаче старого АКБ
VAIPER 55ah 6СТ-55.1-L
Бюджетный отечественный аккумулятор по низкой цене
Емкость55 а/ч
Пусковой ток440a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
3 250 ₽
Обычная цена
2 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Sputnik 55Ah 500А прямая полярность
Покупатели выбирают данную модель за низкую цену и приемлемые показатели
Емкость55 а/ч
Пусковой ток500a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
2 590 ₽
Обычная цена
1 990 ₽
При сдаче старого АКБ
EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N L+
Хороший аккумулятор с полноценной 2-летней гарантией от производителя
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
3 200 ₽
Обычная цена
2 750 ₽
При сдаче старого АКБ
GLADIATOR dynamic 60Ah 560A прямая полярность
Отличный по соотношению цены к качеству аккумулятор для Лады Гранты
Емкость60 а/ч
Пусковой ток560A
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
4 590 ₽
Обычная цена
3 990 ₽
При сдаче старого АКБ
TUBOR STANDART 55ah 6СТ-55.1 VL
Цена снижена
Еще один качественный аккумулятор от TUBOR, на который в настоящее время действует большая скидка. Торопитесь
Емкость55 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
0 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 18 дн. 07 ч. 12 м.
5 200 ₽
0 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN STANDART 62ah 6СТ-62.1 VL
Российская торговая марка TITAN принадлежит компании TUBOR и на протяжении уже нескольких десятков лет производит батареи, получающие положительные отзывы клиентов. В обзоре представлена одна из базовых моделей
Емкость62 а/ч
Пусковой ток570a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 100 ₽
Обычная цена
4 400 ₽
При сдаче старого АКБ
Exide EB621 62 А/ч 540А
Основанная в 1888 году, компания Exide уже давно зарекомендовала себя, как надежный производитель качественных аккумуляторных батарей по приемлемым ценам
Емкость62 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьпрямая
5 350 ₽
Обычная цена
4 850 ₽
При сдаче старого АКБ
Замена аккумулятора на Гранте
Замена аккумулятора на Гранте производится следующим образом. Первой снимают минусовую клемму, затем плюсовую. При такой последовательности АКБ выключается из цепи, исключается случайное короткое замыкание. Устанавливают аккумулятор в обратном порядке. Для доступа к некоторым элементам двигателя необходимо снимать площадку аккумулятора.
Тонкости маркировки аккумуляторной батареи (АКБ)
Производитель аккумуляторной батареи обязан наносить на корпус изделия маркировку, которая должна содержать область применения АКБ, особенности конструктивного исполнения и ряд других параметров, с помощью которых можно определить совместимость батареи с разными моделями автомобилей. В этом деле есть свои тонкости, о которых мы и поговорим…
Для начала внимательно посмотрим на корпус АКБ. Если у вас в руках батарея, произведенная в странах СНГ, то на ней будет «красоваться» обозначение вроде этого: 6 СТ-60 А1.
Первая цифра (6) указывает число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3) и говорит о ее номинальном напряжении (12 или 6 В соответственно). Буквы СТ указывают на назначение батареи (СТ – стартерная). 60 – номинальная емкость батареи в ампер-часах (А/ч). А1 – буквы или цифры, которые содержат дополнительную информацию об исполнении батареи (при необходимости) и материалах, примененных для ее изготовления, например: А – с общей крышкой, буква З – залитая и полностью заряженная (если ее нет – батарея сухозаряженная), слово «необслуживаемая» – для батарей, соответствующих требованию ГОСТ по расходу воды, Э – корпус-моноблок из эбонита, Т – моноблок из термопластичной пластмассы, М – сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида, П – сепаратор-конверт из полиэтилена.
Условное обозначение автомобильных батарей, применяемое большинством европейских производителей, представляет собой пятизначный код по немецкому стандарту DIN (например, 560 19) или девятизначный код по международному стандарту ЕТN (например, 560 059 042).
В структуре кодов как по DIN, так и по ЕТМ, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальное напряжение и емкость батареи. Для 6-вольтовых батарей первые три цифры (от 001 до 499) представляют собой номинальную емкость в ампер-часах. Для наиболее распространенных 12-вольтовых аккумуляторов номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799). Таким образом, если первая цифра обозначения равна 5, то емкость батареи – от 1 до 99 А/ч, если 6 – от 100 до 199 А/ч, а если 7 – от 200 до 299 А/ч.
Например, емкость батареи типа 560 19 (по DIN) или 560 059 042 (по ЕТМ) – 60 А/ч. Последние две цифры в обозначении по DIN и вторая тройка цифр в обозначении по ЕТМ характеризуют размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек и вибропрочность данного варианта конструктивного исполнения АКБ.
Число из трех последних цифр в обозначении по ЕТN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по ЕN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен:
I = 042×10=420 А.
Ток бывает разный?
Кстати, пусковой ток и маркировка его величины стоят отдельного разговора. Ведь это одна из важных характеристик аккумулятора наряду с напряжением и емкостью, и показывает она, какой величины ток может дать батарея при запуске двигателя. Чем выше пусковой ток аккумулятора, тем быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для дизельных автомобилей. Сила пускового тока зависит от площади поверхности активного материала (пластины), которая реагирует с серной кислотой, содержащейся в электролите.
На аккумуляторах он может быть указан по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.
1. Немецкий стандарт DIN (Deutsche Industrie Norm). Во время испытаний аккумулятор разряжают при 18°С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В.
2. Международный стандарт IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в Европе. Аккумулятор разряжают при 18°С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4 В.
3. Американский стандарт SAE. Аккумулятор разряжают при 18°С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2 В.
4. Европейский стандарт EN (Europa Norm). В русле унификации национальных стандартов в Европе вводится новый единый стандарт EN – 60095-1/93. В нем используется такая методика измерения тока разряда: аккумулятор разряжают при температуре 18°С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5 В.
Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN или ТУ (Россия) от тока разряда по SAE или EN. Внешне очевидно, что значение тока по SAE или EN существенно больше, чем по ТУ или DIN. При разряде этими токами на полюсных выводах АКБ предполагают разные по величине напряжения. Этим пользуются некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы. Они утверждают, что их АКБ при равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом, естественно, забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток АКБ конкурентов – по немецкому DIN. Такой манипуляцией маркировками можно ввести в заблуждение потребителя. Между тем существует эмпирическая формула для пересчета пусковых токов. Для батарей емкостью до 90 А/ч используется коэффициент 1.7, т. е. величина тока по SAE = 1.7 * величину по DIN, для батарей емкостью от 90 до 200 А/ч используется коэффициент 1.6, т. е. SAE = 1.6 * DIN. Для пересчета разрядного тока EN в DIN необходимо разделить величину тока EN на коэффициент 1,7.
Подготовил Виктор Кондратенко, autoExpert №2`2009.
Посчитаем?
Сергей Прибыловский, продукт-менеджер компании
«Владислав»:
– Большинство европейских и значительная часть азиатских производителей руководствуются промышленным стандартом Германии DIN 43539 часть 2, который оговаривает два основных параметра: емкость батареи в ампер-часах при температуре +25°С и ток стартерного разряда в амперах при -18°С.
Американские производители используют стандарт SAE J537g (входит в международный стандарт BCI). Он определяет два основных параметра: резервная емкость, измеряемая в минутах при температуре +27°С, и ток холодной прокрутки в амперах при -18°С. Стандарт SAE не предусматривает измерение емкости батареи в ампер-часах, и в этом его отличие от DIN.
Стандарт DIN рассматривает способность батареи к длительным разрядам меньшими токами, а SAE – к разряду большими токами, но за меньший отрезок времени, в течение которого аккумулятор способен давать ток 25 А (фактически подменять собой генератор).
Аккумуляторы 60 Ампер часа (6СТ-60), акб с доставкой
1Автомобильные
2Мотоциклетные
3Грузовые
4Тяговые
5Лодочные
6Для детских авто
7Для охранных систем
8Для систем бесперебойного питания (UPS)
9Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения
10Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP
11Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи
12Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом
13Аккумуляторы для лодочных электромоторов
14Аккумуляторы для инвалидных колясок
15Аккумуляторы для электропогрузчиков
16Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров
17Аккумуляторы для газонокосилок
18Аккумуляторы для электро и гольф каров
19Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях
20Аккумуляторные батареи для систем связи
21Аккумуляторы для кассовых аппаратов
AGM и стандартная зарядка аккумулятора — введение, разница и срок службы абсорбирующего стеклянного коврика (AGM) _Greenway battery
ИнновацияAGM получила известность в середине 1980-х годов как фиксированная свинцово-коррозионная батарея для военных самолетов, транспортных средств и ИБП, позволяющая снизить вес и улучшить непревзойденное качество. Серный деструктив пожирается тонким клубком из стекловолокна, что заставляет аккумулятор проверять на утечку. Это позволяет осуществлять отгрузку без опасных материальных ограничений. Пластины выровнены так, чтобы напоминать стандартную свинцовую разрушающую батарею в прямоугольном корпусе; кроме того, они могут быть свернуты в круглую и пустую ячейку.
Аккумуляторы с влажными элементами или «перегруженные» аккумуляторы и аккумуляторы с абсорбированным стеклянным матом (AGM) рассматриваются как свинцовые аккумуляторы и содержат электролит, который вызывает сложную реакцию и производит электроны. Эти батареи оживают при контакте с обратным током. Тем не менее, учитывая то, как они спланированы, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки, и эти разновидности следует рассмотреть перед использованием.
Как заряжать AGM и стандартный аккумулятор?
Когда аккумулятор полностью заряжен, зарядный ток должен так или иначе рассеиваться.В результате наступила эпоха тепла и газов, два из которых ужасны для батарей. Воплощение хорошей зарядки состоит в том, чтобы иметь возможность распознавать, когда восстановление динамических синтетических смесей закончено, и останавливать цикл зарядки до того, как будет нанесен какой-либо ущерб, при любых обстоятельствах поддерживая температуру элемента в его защищенных точках отсечки. Определение этой точки отключения и прекращение зарядки — основа для продления срока службы батареи. Будущее; оценивается как срок службы или годы, оставшиеся для большинства батарей AGM, если разряд батарей не превышает 60% между восстановлением.
Гелевые аккумуляторы
необходимо аккуратно реанимировать, иначе аккумулятор претерпит преждевременное разочарование. Зарядное устройство, используемое для питания аккумуляторов, должно быть спланировано или адаптировано для гелевых аккумуляторов. Если вы используете генератор переменного тока для восстановления подлинной гелевой ячейки, необходимо ввести необычный контроллер.
В чем разница между AGM и стандартной батареей?
AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление, умеет передавать большие потоки по запросу и предлагает умеренно долгий срок службы поддержки, в любом случае, при глубоком циклировании.AGM не требует технического обслуживания, обеспечивает исключительное электрическое неподвижное качество и легче, чем свинцовые разрушающие сорта. В то время как обычные свинцово-разрушающие батареи нуждаются в повышающем заряде, чтобы предотвратить развитие сульфатирования, батареи AGM менее склонны к сульфатированию и могут простаивать дольше, прежде чем заряд станет критическим. релиз. Главные заботы энтузиазма по поводу AGM — это расширение возможностей, которое в различных случаях более оперативное, чем затопленная структура, и способность циклически изменяться.AGM предлагает глубину выпуска 80 процентов; Опять же, перегруженный, указывается при 50-процентной DoD для достижения аналогичной продолжительности цикла. Минусы — это довольно низкая императивность и более высокие затраты на сбор, чем у затопленных, в любом случае более доступный, чем гелевый аккумулятор.
Стандартный аккумулятор с переполнением — это наиболее широко известный вид автомобильных аккумуляторов. Это дает возможность надежно запустить ваш автомобиль и дать возможность стандартным нагрузкам на электрооборудование автомобиля.Стандартная разряженная аккумуляторная батарея предназначена для постепенного увеличения заряда стартера и пусковой рамы для вращения двигателя. Он также обеспечивает дополнительную силу, когда электрическая нагрузка транспортного средства изящно превышает нагрузку от зарядной системы. Это дает возможность электрическим каркасам, например, часам и каркасам ПК, когда автомобиль не работает. Кроме того, он сглаживает скачки напряжения и предотвращает повреждение различных частей электрической системы. Большинство современных аккумуляторов представляют собой стандартные аккумуляторы повышенной мощности.
Какой из них дольше, AGM или стандартный аккумулятор?
Приложения, в которых используются аккумуляторы AGM, также могут влиять на срок службы аккумуляторов AGM. Многочисленные новые автомобили используют инновацию «Start / Stop», которая действует аналогично бензиновому грузовику для гольфа. Когда вы останавливаетесь, двигатель останавливается. Когда вы нажимаете на ускоритель, двигатель снова запускается. Это означает, что батареи, используемые в этих транспортных средствах с функцией Start / Stop, могут регулярно включать двигатель в гораздо большем количестве случаев в течение срока службы аккумулятора, чем в случае транспортного средства, которое просто оставляет двигатель включенным на протяжении всего времени использования транспортного средства.Производители знают, что эти автомобили Start / Stop будут намного тяжелее потреблять батареи, поэтому многие в настоящее время решают снабдить свои автомобили аккумуляторами AGM промышленного предприятия, которые могут справиться с этими условиями намного лучше, чем разряженная батарея.
Автомобиль, который проезжает 20 миль со скоростью 45 миль в час каждый день в году, не будет так сильно расходовать аккумулятор, как автомобиль, который сидит большую часть года и просто нечасто использует. В тот момент, когда напряжение батареи поддерживается должным образом, батареи в целом прослужат дольше.В момент, когда батареи находятся в полуразброшенном состоянии в течение расширенных временных рамок, батареи, как правило, не работают так долго, и это справедливо как для перегруженных, так и для AGM-батарей
.Принимая во внимание эти переменные, мы обычно не можем предложить конкретное количество лет в качестве ответа на вопрос о том, сколько может работать батарея AGM, в свете того факта, что каждое приложение уникально. По большей части мы можем сказать, что батарея AGM может прослужить от нескольких раз до разряженной батареи.
литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея
Национальные и международные организации по стандартизации были созданы для облегчения торговли путем поощрения большей функциональной совместимости и совместимости продуктов, а также установления стандартов приемлемой безопасности, качества и надежности продуктов. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных стандартов, применимых к аккумуляторным приложениям, и некоторые из организаций, которые их выпускают и / или проводят контроль качества и испытания на соответствие. В Европе европейские стандарты постепенно переходят на замену ранее существовавших национальных стандартов. Копии соответствующих стандартов можно получить непосредственно в организациях-издателях или в публичных библиотеках. Организации по стандартам и испытаниям безопасности Опубликованные стандартыОбщие стандарты Литиевые батареи Никель-металлогидридные батареи Никель-кадмиевые батареи Свинцово-кислотные батареи Фотоэлектрические батареи Стандарты безопасности Автомобильные аккумуляторы Аккумуляторы для самолетов Военные стандарты Стандарты батарей для радио Стандарты систем резервного питания Стандарты программного обеспечения Стандарты EMC / RFI Стандарты защиты от проникновения (IP) Стандарты мониторинга батарей Стандарты переработки и утилизации Прочие электрические стандарты Стандарты качества См. Также Международный союз электросвязи (ITU) о важности стандартов.
|
RRC power solutions GmbH: Стандартные аккумуляторные блоки
Стандартный аккумуляторный блок является ключевым компонентом любого портативного устройства, поскольку он значительно влияет на время работы и производительность.Мы предлагаем стандартизированные аккумуляторные блоки в различных формах корпуса, имеющие мировые сертификаты, множество дополнительных функций безопасности, а также интерфейс связи для вашего приложения. Таким образом, наши стандартные интеллектуальные батареи подходят в качестве источника питания для всех видов портативных и мобильных устройств на требовательных рынках, таких как медицина, военная промышленность, приборостроение, робототехника и дроны.
Наши стандартные батареи доступны в готовом виде без каких-либо затрат на разработку. Это приводит к сокращению усилий по разработке мобильных приложений и позволяет намного быстрее выводить их на рынок.
Естественно, наши стандартные аккумуляторные блоки соответствуют всем рыночным стандартам безопасности, а также международным национальным допускам. Эти аспекты в сочетании с наличием готовой продукции сокращают общие затраты на разработку и позволяют вашему новому устройству достичь рентабельности намного раньше.
Мы используем литий-ионные элементы с наивысшей плотностью энергии, максимальным разрядным током и высочайшим уровнем безопасности.
Различные химические составы и различные конфигурации аккумуляторных элементов приводят к различным формам корпуса и характеристикам наших стандартных аккумуляторов.
Линия продуктов POWERPAQ основана на цилиндрических элементах форм-фактора 18650 или 21700. Она разработана с учетом самых высоких требований к емкости и току доставки. Линия POWERPAQ оснащена комплексной системой безопасности и интеллектуальной системой управления батареями (BMS). У нас есть аккумуляторные блоки от одноэлементных до двенадцатиэлементных конфигураций. Все варианты соответствуют ограничению 100 Втч, поэтому для перевозки не требуется декларирование опасных грузов.
В приложениях с повышенными потребностями в энергии или повышенным разрядным током можно параллельно использовать разные батареи POWERPAQ.
Батарейные блоки с призматическими ячейками в настоящее время используются в потребительских товарах (смартфоны, планшеты и т. Д.). RRC разработала линейку FLATPAQ, новое семейство стандартных батарей с различными комбинациями призматических элементов. Эти аккумуляторные блоки оснащены многоуровневой схемой безопасности и интеллектуальной системой управления батареями (BMS). Чрезвычайно плоский стандартный аккумулятор толщиной около 8 мм идеально подходит для любого применения, требующего тонкого дизайна. Возможно разместить его за дисплеем или за печатной платой, что позволит создать устройство, подобное планшету, для медицинских или промышленных приложений.
Наш 30-летний опыт разработки решений в области энергетики, наше высокое качество и надежность, а также наши знания требований на важнейших рынках воплощены в каждом из наших продуктов. От этого выиграет каждый покупатель. Мы постоянно ставим перед собой задачу установить еще более высокие стандарты не только в отношении дизайна корпуса, но также в отношении качества и производительности, стремясь превзойти продукцию наших конкурентов.
- Всемирные утверждения и сертификация стандартов безопасности
- Отсутствие затрат на разработку, быстрый вывод на рынок
- Интеллектуальные батареи с многочисленными функциями в соответствии со спецификацией SMBus
- Встроенный светодиодный индикатор состояния заряда (SoC)
- — современные литий-ионные элементы с самой высокой плотностью энергии на рынке
- Высокая производительность разряда
- Оптимизация профиля зарядки JEITA
- Многочисленные и избыточные функции безопасности, например.g .:
- CUV (Cell Under Voltage): защита от глубокого разряда
- COV (Cell Over Voltage): защита от перезарядки
- OTC (Over Temperature in Charge): защита от перегрева во время зарядки
- OTD (Over Temperature в разряде): Защита от перегрева во время разряда
- Повышенная защита от электростатических разрядов до 8 кВ
- Криптосистема SHA-1 для предотвращения плагиата
W-Standard литий-железная батарея — высокая производительность — JAY PARTS
W-Standard Lithium- Iron Battery — высокая производительность — JAY PARTSМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Принимайте только необходимые файлы cookie
Индивидуальные настройки защиты данных
Cookie-детали Политика конфиденциальности и условия использования Impressum
Настройки конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie. |
Название файла cookie | Borlabs-печенье |
Время выполнения cookie | 1 год |
Имя | Полоса оплаты |
---|---|
Провайдер | Полоса |
Назначение | Полоса.com предлагает различные варианты оплаты, такие как кредитная карта, Sofort и другие. Stripe использует эти файлы cookie для предотвращения мошенничества на Jay-Parts.com |
Название файла cookie | __stripe _ *, идентификатор_компьютера, страна, регион |
Время выполнения cookie | 1 день |
Имя | WooCommerce |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое корзины покупок.Содержит уникальный код для каждого покупателя, поэтому WooCommerce знает, где найти данные корзины покупок в базе данных для каждого покупателя. Позволяет покупателям скрывать уведомления магазина. |
Название файла cookie | woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления] |
Время выполнения cookie | Сессия / 2 дня |
Имя | WPML |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет текущий язык, который вы выбрали. |
Название файла cookie | _icl_ *, wpml_ *, wp-wpml_ * |
Время выполнения cookie | 1 день |
Имя | Список желаний |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Хранит элементы, которые вы добавили в свой список желаний, в течение 30 дней.Таким образом, вы можете удобно заказать у нас товары из этого списка в любое время. |
Название файла cookie | yith_wcwl * |
Время выполнения cookie | 30 дней |
Принять | |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Facebook Ireland Limited |
Назначение | Cookie от Facebook используется для веб-аналитики, таргетинга рекламы и измерения отображения. |
Политика конфиденциальности и условия использования | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Хост (и) | www.facebook.com, www.jay-parts.com |
Название файла cookie | _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs |
Время выполнения cookie | Sitzung / 1 Jahr |
Политика конфиденциальности и условия использования Impressum
Батареядля V3 Standard / MINI 2 Standard — плата Meepo
Roope M.
Хорошо, мой запас хода V3 составляет всего около 10-12 километров, даже если я еду на небрежно низких скоростях, и я отправил им много писем, но их ответы были примерно такими: «Это нормальный диапазон, не беспокойтесь» Не могу рекомендовать этих мошенников !!
Дэниел Р.
Эй, Майкл Р., не могли бы вы объяснить мне, как в такой последовательности запускать аккумуляторные батареи ??? Ударь меня, если увидишь это, пожалуйста. [email protected]
Маджид Д.
Могу ли я установить аккумулятор mini 2 ER в свой Standard mini ER?
августа Б.
Платы Meepo просто великолепны, а рейтинг компании — A +. Их обслуживание еще лучше. Любые проблемы, которые у меня могли возникнуть, всегда решались быстро и профессионально. Я очень рекомендую их всем, кого я знаю, разбираясь в электрических щитах. Если вы думаете о том, чтобы купить его … не ждите, просто купите! Вы не пожалеете. Киран и его команда потрясающие. Я собираюсь купить пояс NLS в ближайшее время!
Grant D.
Я не получил этот товар, прошло 60 дней, а Meepo не отвечает на мои электронные письма.
Джеффри М.
Что я могу сказать, с этим рюкзаком вы получите дополнительные 10 миль. Здорово!
Darius W.
легко заменить в моем v3. Отлично работает и поставляется со шнуром для зарядки, когда он не установлен на плате. Настоятельно рекомендую
Паула Л.
Купила дополнительную батарею, чтобы продлить мою поездку. Первый раз занимает около 5 минут. поменять батарею .. но становится быстрее, как вы чего ожидать. Аккумулятор поставляется с присоединяемым портом для зарядки провода, поэтому аккумулятор можно заряжать вне платы… Зарядное устройство станет зеленым после полной зарядки.
Хайди Г.
Отлично, работает как надо!
Andrew W.
Могу ли я зарядить дополнительную батарею вне корпуса / платы, просто подключив ее к стене? Должен ли я просто оценить, сколько времени, по его мнению, потребуется для полной зарядки, а затем отключить его?
Майкл Р.
Я использую 4 таких блока, соединенных параллельно, для большого диапазона на моем V3. Возможно, это не самые лучшие элементы в мире, но это надежные и хорошо сделанные пакеты, которые никогда меня не подводили и совсем не провисают.
Kyle S.
Батарея пришла полностью заряженной. Я изменил вставку батарейного отсека из вспененного материала, чтобы позволить немного большей батарее V3 поместиться в батарейный отсек платы V2. Доставка заняла много времени, но этого следовало ожидать, поскольку во время пандемии она доставлялась из другой страны. Стоит ожидания.
Gilbert B.
Они продали мне неисправный скейтборд и проигнорировали все мои электронные письма? !! Быстрая доставка в течении 3-х дней, но приходит плата
levi yoder
Аккумулятор для V3 Standard / MINI 2 Standard
Dalton Coia
Смешанные эмоции.Мне нравится мой V3, но я разочарован, мягко говоря, своими батареями. И, к сожалению, я буквально просто разбиваю свою доску с высеченными на ней 147 милями.
Себастьян Стрэнд
Хорошо .. На первых 50% батареи плата показывает отличную производительность, на остальных 50% она работает немного медленнее, разгоняется медленнее и так далее, но этого и следовало ожидать. Но даже в режиме 2 с обычным круизом около 15-18 км я не могу проехать более 10 км, вот и все, мне интересно, почему.
Джессика Монтана
Превосходно Простая установка и замена батарей
Will Dorsey
Куплен новый аккумулятор отлично работает, хотя и дорого
Travis
V3 Отличная скорость платы и батарея больше, чем я ожидал
Jefferey Vargo
ER аккумулятор Что может быть лучше, с батареей даже 10s2p дальность и скорость выходят за рамки этого мира.Я частый клиент Meepo, и в ближайшее время планирую выпустить гораздо больше продуктов. Большое вам спасибо Семья Meepo
Will Slusher
V3 Электрощит V3 — отличный и надежный продукт. У меня 250 фунтов, и доска легко выдерживает мой вес … даже при подъеме в гору. Батареи не хватает времени на работу из-за моего веса, но, тем не менее, я все равно впечатлен! Я настоятельно рекомендую купить вторую батарею, если вы тяжелее.
hocine meziane
совместимый продуктa Протестируйте на нескольких режимах, и я очень доволен, что проехал более 19 км.Какая радость — молчать со второй батареей в сумке.
Lincoln Viking 3250D FGS Сварочная маска PAPR со стандартной батареей K4550-1
VIKING 3250D FGS Респиратор с механической очисткой воздуха
Одобренный NIOSH 42 CFR Part 84 респиратор с положительным давлением очищает окружающий воздух в цехе и подает отфильтрованный воздух, пригодный для дыхания, оператору. Главные особенности включают интеллектуальную систему нагнетания с фильтром HEPA, интегрированный шлифовальный экран и боковые окна, а также очень большой широкоформатный экран 12.5 кв. Дюймовая линза с автоматическим затемнением с нашей эксклюзивной технологией 4C® Lens.
Комплект поставки
- Сварочная маска VIKING 3250D FGS PAPR
- Воздуходувка VIKING PAPR
- Ремень с мягкой подкладкой 29-52 дюйма
- Шланг с передней крышкой
- Промышленный дорожный мешок 1
- Инструкция по эксплуатации Фильтр
- 1 — Искровой экран
- 1 — Литий-ионный аккумулятор стандартной емкости
- 1 — Зарядное устройство 120 В
- 2 — Плечевые ремни
- 2 — HEPA-фильтры
- 7 — Линзы с прозрачной крышкой серии FGS
Основные характеристики
- Оптика премиум-класса — технология линз 4C®, оптическая четкость 1/1/1/1 и большой широкоформатный экран 12.Площадь обзора 5 кв. Дюймов
- Максимальное поле обзора — Встроенный прозрачный экран для измельчения и боковое окно IR 5 расширяют поле обзора, повышая производительность и безопасность
- Фильтр HEPA — Многокомпонентная система фильтрации обеспечивает фильтрацию твердых частиц на 99,97% при толщине 0,3 микрона
- Intelligent Blower — светодиодный дисплей, звуковые и вибрационные оповещения, автоматическая регулировка скорости
- All Day Comfort — 4-осевой регулируемый головной убор равномерно распределяет вес и повышает комфорт
Ведущая в отрасли оптика
- 4C® Lens Technology — Расширяет цветовую гамму и оттенки, которые видны как в светлом, так и в темном состоянии.Это устраняет недостатки и насыщенность цвета, чтобы создать наиболее четкое изображение основного материала, дуги и лужи. сварочная линза с автозатемнением
- Очень большая зона обзора — Линза с автоматическим затемнением 12,5 квадратных дюймов обеспечивает большое поле зрения, повышая универсальность и управляемость оператора
Максимальное поле обзора
Интегрированный прозрачный экран и абажур 5 боковых окон увеличивают поле зрения как в открытом, так и в закрытом положении.
Интеллектуальная система нагнетания
Превосходный срок службы батареи
BS EN 1175-1: 1998 | Безопасность грузовых автомобилей. Требования к электричеству. Общие требования к аккумуляторным грузовым автомобилям |
BS EN 2570: 1996 | Никель-кадмиевые батареи.Техническая спецификация |
BS EN 2985: 1996 | Никель-кадмиевые батареи формата А тип |
BS EN 2986: 1996 | Никель-кадмиевые батареи формата В тип |
BS EN 2987: 1996 | Никель-кадмиевые батареи формата С тип |
BS EN 2988: 1996 | Никель-кадмиевые батареи формата Д тип |
BS EN 2991: 1996 | Никель-кадмиевые батареи формата Е тип |
BS EN 2993: 1996 | Никель-кадмиевые батареи формата F тип |
BS EN 60285: 1995, IEC 60285: 1993 | Щелочные вторичные элементы и батареи.Герметичные никель-кадмиевые цилиндрические перезаряжаемые одиночные элементы |
BS EN 60622: 1996 | Герметичные никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы |
BS EN 60622: 2003 | Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы |
BS EN 60623: 1996, IEC 60623: 1990 | Никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы с вентиляцией |
BS EN 60623: 2001, IEC 60623: 2001 | Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты.Никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы с вентиляцией |
BS EN 60993: 2002 | Электролит для вентилируемых никель-кадмиевых элементов |
BS EN 61150: 1994, IEC 61150: 1992 | Щелочные вторичные элементы и батареи. Герметичные никель-кадмиевые перезаряжаемые моноблочные батареи в форме кнопки |
BS EN 61440: 1998, IEC 61440: 1997 | Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты.Герметичные никель-кадмиевые малые призматические перезаряжаемые одиночные элементы |
BS EN 61951-1: 2001, IEC 61951-1: 2001 | Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Портативные герметичные перезаряжаемые одиночные элементы. Никель-кадмиевый |
BS EN 61951-1: 2003 | Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты.Портативные герметичные перезаряжаемые одиночные элементы. Никель-кадмиевый |
BS EN 62259: 2004 | Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Никель-кадмиевые призматические вторичные одиночные элементы с частичной рекомбинацией газов |
94/216281 DC | Руководство для производителей оборудования и пользователей щелочных вторичных элементов и батарей по возможным опасностям для безопасности и здоровья.Часть 1: Никель-кадмий. (21A / 163 / CD) |
96/203612 DC | IEC 1914. Тип технического отчета 2. Альтернативная публикация для вентилируемых никель-кадмиевых призматических перезаряжаемых одиночных элементов (документ IEC 21A / 186 / CDV) |
98/203520 постоянный ток | МЭК 61959-1, ED.1. Механические испытания герметичных портативных щелочных вторичных элементов и батарей.Часть 1. Вторичные элементы ДОКУМЕНТ МЭК 21A / 239 / CD |
01/202968 DC | BS EN 60285. Издание 4. Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые цилиндрические перезаряжаемые одиночные элементы |
BS 5932: 1980 | Спецификация герметичных никель-кадмиевых цилиндрических перезаряжаемых одиночных элементов |
BS 6115: 1981 | Спецификация герметичных никель-кадмиевых перезаряжаемых одиночных элементов |
BS 6260: 1982 | Технические условия на открытые никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы |
BS 3G 205: 1983 | Спецификация свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторных батарей |
ГБ / T18289-2000 | Китайский национальный стандарт никель-кадмиевых аккумуляторов для мобильных телефонов |