Главная / Разное / Средство для чистки турбины дизельного двигателя: Turbo Cleaner (Очиститель турбины) | Wynn's Россия

Средство для чистки турбины дизельного двигателя: Turbo Cleaner (Очиститель турбины) | Wynn’s Россия

Содержание

Turbo Cleaner (Очиститель турбины) | Wynn’s Россия

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:

1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

LIQUI MOLY — очистка впускной системы дизеля

Файлы:


К впускной системе дизеля относится воздушный фильтр, холодная часть турбины, интеркулер, впускной коллектор, EGR – клапан и его охладитель, впускные клапаны.

Мы рассмотрим влияние на работу двигателя состояние впускного коллектора и EGR – клапана, как систем, наиболее сильно влияющих на работу двигателя.


Повышенное сопротивление системы впуска воздуха и вентиляции картера (загрязнения EGR – клапана и коллектора) на дизельном двигателе приводит к следующим проблемам:
  1. двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
  2. двигатель трудно заводится
  3. двигатель заводится, но сразу глохнет
  4. нестабильная работа на холостых оборотах
  5. недостаток мощности
  6. чрезмерный расход топлива
  7. выхлоп черного цвета
  8. выхлоп голубого или белого цвета
  9. чрезмерный расход масла
  10. перегрев дизельного двигателя
  11. повышенное давление в картере
  12. неустойчивая работа дизельного двигателя

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного, поэтому многие авторемонтные предприятия включают в перечень регламентных работ мероприятия по очистке и, соответственно, продлению жизни компонентов системы. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо периодически очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Типичные загрязнения впускного тракта Опель, Фольксваген и впускной коллектор поле очистки:

Технология очистки EGR – клапана и впускного коллектора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Заглушить двигатель и обеспечить доступ к впускному тракту, удалив, например, патрубок, подводящий воздух от турбины.
  3. Завести двигатель (Внимание: впрыскивание препарата проводят только на заведенном двигателе!) и распылять состав Pro-L ine Ansaug-System-R einiger Diesel на загрязнения вглубь впускного коллектора короткими интервалами по 2-3 секунды. Поддерживать обороты двигателя около 2000 обмин. При самопроизвольном повышении оборотов более чем на 1000 обмин распыление немедленно прекратить!
  4. Израсходовать содержимое баллона, контроль очистки производить визуально.
  5. Заглушить двигатель, восстановить ранее разобранные соединения.
  6. При необходимости, стереть накопившиеся ошибки в БУД (блок управления двигателем).

Очистку впускного тракта рекомендуется включать в работы по регламентному обслуживанию автомобиля, особенно с пробегом более 100 000 км.

Diesel EGR 3 — очиститель воздухоприемной системы дизельных двигателей

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Свойства

  • Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
  • Мощное распыление , усиливает очищающее воздействие. 
  • Растворяет смолу, сажу,графит. 
  • Лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей. 
  • Восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания. 
  • Обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах. 
  • Восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива. 
  • Устраняет проблемы запуска двигателя. 
  • Улучшает набор скорости. 
  • Уменьшает черный выхлоп. 
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

  • Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей. 
  • Кроме того рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы. 
  • Возможно использовать со специальной насадкой удлинителем (опционально).

Характеристики

Газ-пропеллент : пропан/бутан

Указания по применению

A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.

  • Запустите двигатель и прогрейте его. 
  • Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором / интеркуллером и коллектором воздухозаборника. 
  • Двигатель должен работать на холостых оборотах. 
  • При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу. 
  • Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо. 
  • Не увеличивайте обороты!! Даже если они падают!!
  • Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся. 
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 10 минут. 
  • Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место. 
  • После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя. 
  • Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. 

B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора

  • Действуйте также как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр. 

C. Профилактическая очистка клапана EGR

C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.

C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.

D. Полная очистка очень грязного клапана EGR 

  • Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)). 
  • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания. 
  • Пусть продукт действует несколько минут. 
  • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена. 
  • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений. 
  • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток. 
  • Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место. 

Периодичность Метод A, B, и C 

  • Каждое ТО (15 000-20 000 км) Метод D 
  • При первой очистке автомобиля с большим пробегом.

Фасовка

№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL

ВНИМАНИЕ

Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.

Лучшие методы очистки дизельного топлива

Проектирование и техническое обслуживание хранилища топлива 

Хороший проект хранилища дизельного топлива учитывает вопросы стабильности и поддержания чистоты. 

Возможность слива жидкости: в емкости должна быть предусмотрена нижняя точка, где будет скапливаться вода и загрязняющие вещества и откуда их можно будет легко удалить. Для этого можно выбрать емкость со встроенным отстойником или установить емкость с небольшим наклоном так, чтобы вода и загрязнения скапливались в области слива в нижней точке. Слив в нижней точке обычно расположен на несколько сантиметров выше дна емкости. Если емкость будет установлена без наклона, ниже уровня слива будет скапливаться довольно много жидкости, которую будет затруднительно удалять. Большой объем воды может скапливаться как в горизонтальных, так и в вертикальных емкостях. 

Не используйте топливо со дна емкости: обычно рекомендуется поддерживать высокий уровень топлива в емкости. На дне емкости скапливается вода и загрязнения, которые оседают из топлива. Не допускайте перекачку топлива из нижней части емкости в оборудование. Для этого расположите выпускную трубу на достаточной высоте или используйте плавающее всасывающее устройство. 

Избегайте экстремальных температур: Высокая температура ускоряет деградацию топлива и способствует росту микробов. Низкая температура способствует образованию свободной воды и приводит к осаждению густых воскообразных веществ. Чтобы защитить емкость от жары, установите емкость под навесом или нанесите на нее отражающую краску. В подземных емкостях поддерживается умеренная температура как летом, так и зимой, однако в некоторых районах они запрещены из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Обогрев емкостей обычно нецелесообразен из-за высоких расходов. 

Обеспечьте регулярное опустошение и заполнение емкостей: топливо следует использовать как можно быстрее. Рекомендуется полностью обновлять топливо в емкости не реже одного раза в три месяца. Запрещается хранить топливо более 12 месяцев. Хранение топлива при высокой температуре или использование биодизельного топлива сопряжены с ускоренной деградацией топлива, поэтому в этих случаях рекомендуется повысить частоту обновления топлива в емкостях. 

Предотвратите проникновение воды и грязи: в емкость может попадать значительное количество воды и загрязнений. Чтобы защитить топливо от грунтовых вод, дождя и мойки под давлением, примите все разумные меры для предотвращения утечек и обеспечения герметичности всех уплотнений. Кроме того, необходимо защитить трубки сапунов комбинированными воздушными фильтрами и влагопоглотителями. При откачке топлива наружный воздух втягивается в емкость вместе с грязью и влагой. Дополнительная информация приведена ниже. 

Контролируйте качество топлива: для выявления нестабильности топлива, загрязнений и свободной воды рекомендуется проводить периодические проверки. Свободную воду необходимо регулярно сливать. При выявлении проблем следует незамедлительно выполнить очистку топлива и емкости.

Расход масла через турбину

Расход масла через турбину

Длительное функционирование турбированного мотора на масле низкого качества, перегревание агрегата, неподобающая эксплуатация транспортного средства, а также продолжительные пробеги масла, превышающие нормы завода-изготовителя – все это причины повышенного расхода масла через турбину. Как понизить расход масла и устранить неисправности, ставшие причиной повышенного расхода смазки? Об этом – далее в статье.

Рекомендации специалистов ХАДО

В большинстве случаев причиной повышенного расхода масла через турбину является изнашивание подшипников опор и турбиновых колец. Для того чтобы справиться с данной проблемой, рекомендуется обрабатывать двигатель при помощи ревитализантов:

Применение этих ревитализантов – гарантия восстановления подшипников скольжения турбины, но не самой крыльчатки и лопастей турбины.

Износ подшипников опор турбины может быть следствием наличия загрязнений в маслосистеме или заправки мотора низкокачественным топливом. В таком случае специалисты рекомендуют осуществить очищение двигателя при помощи специального средства XADO VitaFlush непосредственно перед тем, как обрабатывать мотор ревитализантом.

Важно отметить, что турбированный мотор не рекомендуется глушить сразу же после его остановки. Дело в том, что масло в этот момент подвержено коксовке на опорах турбокомроессора, что и становится причиной их износа при дальнейшем использовании.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Ремонт/чистка,дизельный двигатель,сажа,впускной коллектор,EGR-клапан,XENUM

О преимуществах дизельных двигателей известно так же хорошо, как и об их недостатках. Более экономичные благодаря повышенному КПД они сложнее и дороже из-за особенностей своей конструкции. Конечно, платить меньше на заправках приятно. Однако на эту бочку меда приходится и своя ложка дегтя: стоит только дизелю начать хоть немного сбоить, как тут же возникает тревога, уж не ТНВД это или форсунки.

Да, в ремонте дизель совсем не подарок. Запчасти дороги, а потому в отношении технического обслуживания дизелей стоит быть особенно внимательным. Однако в ряде случаев тревога при, казалось бы, совсем уж явных признаках необходимости сложного ремонта вполне может оказаться напрасной. Ведь бывает и так, что грозная и неизбежная проблема находит вдруг простое и доступное решение.

Вот, к примеру, типичный случай. Дизельный двигатель автомобиля как-то вдруг потерял приемистость и чуткость к педали газа, обороты плавают, а при перегазовке из выхлопной трубы автомобиля валит густой и черный дым. «ТНВД или форсунки, – посочувствуют соседи по стоянке. – Да, не повезло, но что поделаешь – дизель». Однако при подобных признаках казалось бы неизбежного дорогого и сложного ремонта не стоит все же унывать. Во всяком случае, ровно до тех пор, пока действительная причина явного нездоровья двигателя не будет точно диагностирована, а методы устранения поломки – не определены.

В ряде случаев причиной проблем дизельного двигателя вполне может оказаться… просто грязь. Грязь, скопившееся там, где ей совсем не место – во впускном тракте коллектора мотора. И если такая неприятность имеет место быть, то дизельный двигатель начинает вести себя так, будто бы скоропостижно и явно преждевременно износился до предела.

Прежде всего стоит разобраться в причинах возникновения засорения впускного тракта дизелей. Этих причин много, но начинается все, как известно, с качества топлива. Если цетановое число дизельного топлива понижено, ниже 50, что отнюдь не редкость на наших заправках, то такое топливо обладает повышенной склонностью к нагарообразованию. Эта причина усугубляется особенностями конструкции современных дизельных двигателей. Во впускном коллекторе большинства из них в обязательном порядке установлен клапан EGR, важный компонент системы рециркуляции отработанных газов.

Принципиальная схема системы впуска с датчиком EGR

Повсеместное распространение эта система получила благодаря своей способности снижать процент NOx в составе выхлопных газов дизеля. В процессе работы двигателя с малой нагрузкой этот клапан обеспечивает возможность разбавлять подаваемый в цилиндры двигателя воздух отработанными газами – до 15% от общей массы заряда. Лишенная кислорода, эта порция отработанных газов действует в цилиндрах двигателя и аналогично инертному газу замедляет скорость протекания реакции, снижает температуру горения топлива до уровня, при котором NOx не возникает. При этом, кроме непосредственного влияния на экологические характеристики мотора, система рециркуляции решает еще одну крайне важную техническую проблему. Добавка инертного компонента к воздушному заряду, подаваемому в цилиндры, позволяет исключить риск возникновения детонации в режимах, когда мотор работает на обедненной смеси. При высоких и постоянных нагрузках дизельный двигатель работает без подачи такого компонента как выхлопные газы в цилиндры. В таких режимах клапан EGR закрыт, а стало быть, во впускном коллекторе нет ничего, что могло бы поспособствовать образованию сажи на его стенках. Но этот режим эксплуатации, при движении по трассе, далеко не самый распространенный в общей картине эксплуатации городского автомобиля. Таким образом, образование сажи во впускном коллекторе лишь вопрос времени, рано или поздно, но двигатель любого городского автомобиля такую проблему создаст.

Кроме особенностей работы системы рециркуляции отработавших газов свою лепту в образование грязи во впускном коллекторе вносит еще и сапун, отводящий избыток давления картерных газов во впускной коллектор. Очевидно, что маслянистая взвесь, попадающая из картера двигателя во впускной коллектор, создает все условия для усиления загрязнения всех поверхностей, в том числе и самого клапана EGR. В условиях загрязнения этот клапан вполне может отказать при выполнении штатных функций, в результате чего выхлопные газы будут находиться во впускном коллекторе постоянно.

Грязь на клапане системы EGR

Но не только выхлопные газы и маслянистая взвесь способны обусловить проблему загрязнения впускного коллектора дизеля. К этим причинам вполне может добавиться еще и следствие эксплуатации мотора с неисправными свечами нагрева. Пуск холодного двигателя в таких условиях затруднен по очевидным причинам, а в коллектор из-за этого попадает еще и топливо, усугубляющее общую картину загрязнения. И со временем, учитывая все эти причины, не удивительно, что впускной коллектор напрочь покрывается густым слоем мазутообразной грязи, наличие которой в этом месте и обуславливает целый ряд проблем с эксплуатацией дизеля.

Нагар в мазутоподобном состоянии не оставляет ни одного шанса для возможности работы дизельного мотора

Среди специалистов автосервиса и просто продвинутых пользователей бытует мнение о том, что в проблеме образования сажи во впускном коллекторе виноват, прежде всего, клапан EGR. Часто можно даже слышать мнение о том, что, дескать, деталь эта в двигателе явно лишняя и что ею запросто можно пожертвовать, согласившись с потерей экологических показателей мотора.

Однако предложением заглушить этот клапан едва ли стоит соблазняться. Дело в том, что итогом такой доработки станет рост риска работы двигателя с детонацией, а хуже того, с детонацией такого уровня, который вполне может оказать на детали двигателя катастрофически разрушающее влияние. Да, конечно, современные системы управления работой мотора в некоторой степени компенсируют такую доработку, адаптируясь так, чтобы детонация не проявлялась. Но едва ли в этом случае можно всерьез рассчитывать на то, что такая компенсация окажется эффективной во всех возможных режимах эксплуатации дизеля.

Упразднение клапана EGR «модернизация» крайне сомнительной ценности

Кроме того, не стоит забывать еще и о том, что рост NOx в выхлопе дает свои последствия не только на организм человека, находящегося рядом с автомобилем. Попадая в картер двигателя, выхлопные газы с повышенным содержанием NOx не менее пагубно влияют и на масло, повышая его кислотное число и способствуя ускоренному снижению щелочного. Ускоренный и непрогнозируемый износ масла тоже не сулит ничего хорошего для надежности и долговечности эксплуатации дизеля.

Эксплуатация дизельного мотора в наших условиях по целому ряду причин сопряжена еще и с такими проблемами, как ускоренный износ ТНВД и периодическое засорение форсунок. А в случае, когда речь идет о дизелях современных конструкций, к этим проблемам добавляются еще и сложности из-за загрязнения EGR-клапана вкупе с лопатками турбины, если мотор оснащен турбонаддувом. Что же касается моторов, выпускная система которых включает в себя DPF-фильтр, то проблемы впускного тракта способствуют тому, что и этот недешевый узел выходит из строя.

Схема движения воздуха во впускном коллекторе атмосферный воздух смешивается с горячими газами, поступающими через рециркуляционный клапан EGR

В борьбе за здоровье дизеля рынок традиционно предлагает целый комплекс разнообразных средств, предназначенных для предотвращения загрязнения впускного тракта двигателя. С этой целью владельцам дизельных авто предлагают топливные присадки:
— очистки форсунок;
— вытеснения влаги из топлива;
— увеличения цетанового числа;
— снижения износа и коррозии топливной аппаратуры;
— улучшения сгорания для снижения дымности выхлопа;
— антидепрессорные, снижающие температуру застывания топлива;
— универсальные топливные присадки.

Выбор огромен. Но в то же время подобрать оптимальное сочетание возможностей всех этих средств с целью достижения максимальной эффективности их применения — на рынке отсутствует. Поэтому ситуация, когда владелец автомобиля, даже учитывающий необходимость компенсационных мер при эксплуатации дизеля в наших условиях, может столкнуться с распространенными для всех проблемами вполне возможна. Учитывая это обстоятельство, бельгийская компания Xenum предложила свой вариант решения актуальной проблемы. Xenum предлагает комплекс системной очистки двигателя, реализуемый с помощью установки Xenum I-Flux 100.

Установка для промывки Xenum IFlux 100 проверенное средство борьбы с отложениями сажи в дизеле

I-Flux-технология компании Xenum позволяет провести необходимые работы по очистке двигателя без его разборки. Удаление отложений во впускном коллекторе, образовавшихся в результате загрязнений из-за работы системы рециркуляции, и отложений и нагара с впускных клапанов осуществляется за счет подачи во впускной коллектор оптимизированного для этих целей химического состава. С этой целью встроенный компрессор аппарата установки Xenum I-Flux 100 подсоединяется к впускной системе двигателя, мотор запускается и работает на протяжении 2 ч. По завершению обработки двигатель восстанавливает мощность и равномерность работы, снижается дымление и уменьшается расход топлива.


Xenum IFlux 100 в действии на демонстрационном стенде (фото вверху) и под капотом Audi Q7


Xenum рекомендует проводить такую обработку не менее, чем раз в полгода, что обеспечивает эксплуатирующемуся в городских условиях дизелю возможность сохранять свои показатели в норме даже в далеких от оптимальных условиях работы. Периодичная аппаратная обработка двигателя химическим средством по технологии I-Flux 100 защищает мотор от отложений во впускном коллекторе, предотвращает необходимость работ по механической очистке, но главное – снижает риск выхода из строя дорогих систем современного дизельного автомобиля.


Результат работы Xenum IFlux 100 налицо. Отложения сажи во впускном коллекторе до и после очистки

Компания Xenum в очередной раз показала, что ее технологии и профилактические работы эффективно решают проблемы, устранять которые иным образом приходится путем дорогого ремонта с заменой поврежденных узлов и механизмов. Профилактика и терапия лучше кардинального вмешательства.
Андрей Ильчук

Источник: журнал autoExpert №11`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


Фірма «ДАН АВТО» («DAN AUTO») — офіційний дистрибютор моторних мастил, змазок, автохімії, автокосметики XENUM в Україні.

Очиститель топливной системы дизеля Multi Cleaner, Промывка топливной системы

Все системы автомобиля рано или поздно ломаются из-за их загрязнения. Но мы знаем, как спасти свою машину от этого – нужно только купить очиститель, соединенный с ревитализантом! Это средство уберет все вредные отложения и одновременно защитит системы машины от поломок. Конкретно этот товар представляет собой очиститель для топливной системы на основе дизеля.
Продукт делают мастера из компании ХАДО, поэтому он априори качественный, ведь берет начало в европейских лабораториях. Этот очиститель топливной системы при условии регулярного использования повышает мощность мотора, снижает расход топлива и процент вредных веществ в выхлопных газах. Ревитализант в составе помогает спасти от заклинивания топливный насос и защитить систему от износа.
Поговорим о прочих достоинствах средства:
  • Очищает все элементы топливной системы.
  • Восстанавливает эффективность узлов.
  • Выводит лишнюю влагу и снижает процент вредных газов.
  • Создает защитное покрытие на деталях системы.
  • Улучшает сгорание топлива и его расход.
  • Спасает от последствий использования плохого дизеля.

Купить очиститель карбюратора – а с этой целью товар Multi Cleaner тоже можно использовать – советуем вместе с инструкцией. Правило тут простое, для эффективной работы средство нужно всего лишь залить в топливный бак перед заправкой. При этом его можно использовать с любым дизельным топливом, а повторять обработку следует через каждые 5000 км пробега.
Лучший способ купить очиститель – это обратиться в официальное представительство ХАДО в Украине. Таковыми являются все магазины фирмы и официальный сайт. В этих местах за самую низкую цену вы получите подтвержденное сертификатами качество, квалифицированную помощь менеджеров и приятные бонусы в виде быстрой доставки. Работает как промывка топливной системы дизеля в бак, присадка в дизельное топливо для чистки форсунок.

WYNNS Diesel Turbo Cleaner Средство для удаления углерода 500 мл: Автомобильная промышленность

1. Это для черной бутылки, Wynns Professional Turbo Diesel Cleaner
2. Профессиональная версия поставляется в объеме 500 мл, обычная розничная бутылка — в 325 мл, оба хороши.
3. У меня BMW 520D M Sport Auto 2015 года выпуска. Автомобиль показал себя хорошо перед очистителем Turbo Diesel, я вылил содержимое бутылки в бак и наполнил бак полностью.
4. Примерно через 80 миль я начал замечать заметную разницу в отзывчивости машины.Не воображаемая разница, реальная разница, я честно это чувствовал. Это сделало хорошую машину лучше.
5. Мне нравится, что он также очищает клапан рециркуляции отработавших газов без необходимости разбирать вещи, чтобы что-то распылить. Я полагаю, что это неприменимо к автомобилю, который сломался из-за засорения клапана рециркуляции отработавших газов углеродом, но в качестве планового обслуживания для такого автомобиля, я думаю, этот материал хорош как для турбонагнетателя, так и для клапана рециркуляции отработавших газов.

Использую периодически, каждый 3-й танк. Я делаю следующее: Бак 1: Очиститель форсунок Redex (дешево в Tesco за полцены). Бак 2: Очиститель DPF Redex (по той же причине). Бак 3: Либо Wynns Professional Diesel Turbo Cleaner, либо обычная фиолетовая бутылка емкостью 325 мл (оба хороши)… все три очистителя работают хорошо, и моя машина никогда не ломается (ее также регулярно обслуживают)

Думаете, я зря трачу деньги? Думаешь, ты не побеспокоишься? Что ж, позвольте вашим турбо-лопастям стать тяжелыми из-за отложений углерода, а соленоидный двигатель будет работать усерднее, пока он не сгорит, и ваша машина не перейдет в безвыходный режим посреди автострады (со мной этого не случилось, потому что я учился у других ошибок, это то, что делают умные люди), и когда ваш Turbo выходит из строя, и гараж хочет тысячу или больше за новый турбо, а ваша машина не в дороге на несколько дней, без вежливости машины из-за отсутствия средств для ее очистки. Уровни Covid… тогда вы понимаете, что не содержать Turbo в чистоте — это ложная экономия.Лучше регулярно платить немного больше сейчас, чем беспокоиться о вышеупомянутом позже. То же самое и с DPF Cleaner и Injector Cleaners … и дополнительный бонус в том, что вы можете водить машину, которая работает так хорошо, как должна, это похоже на новую машину, которую нужно водить, когда все вычищено.

Дизельный турбоочиститель | Виннс Европа

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ DPF И GPF

Автомобильный очиститель DPF и GPF

Wynn с невоспламеняющимся составом с низким пенообразованием был специально разработан, чтобы позволить мастерским безопасно, быстро и эффективно очищать и восстанавливать сажевые фильтры в дизельных и бензиновых автомобилях без необходимости снимать фильтр с автомобиль.

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНА ПРЯМОГО ВПРЫСКА

Wynn’s Direct Injection Valve Cleaner — это мощный пенный очиститель, разработанный для быстрого, простого и безопасного удаления затвердевшего нагара и других загрязнений из системы впуска воздуха, впускных клапанов, седел клапанов и камеры сгорания, быстро восстанавливая правильную работу двигателя.

Дизельное средство Total Action Treatment

Wynn’s Diesel Total Action Treatment — это сильнодействующая химическая обработка для дизельных двигателей, которая очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы, восстанавливающей эффективность сгорания и способствующей регенерации дизельного сажевого фильтра.

Дизельное топливо перед испытанием на выбросы выхлопных газов

Wynn’s Diesel Pre-Emission Test Treatment — сильная, специально разработанная обработка, отвечающая новым правилам испытаний на выбросы. Содержит 4 специальных элемента сокращения выбросов, очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы для восстановления эффективности сгорания, уменьшения черного дыма, выбросов выхлопных газов и частиц сажи.

Сухое топливо

Wynn’s Dry Fuel — продукт, подходящий для дизельных и бензиновых двигателей, разработанный для поглощения воды из топливной системы.

Обледенение для дизельного топлива

Wynn’s Ice Proof for Diesel было разработано:
1) для улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) для предотвращения оседания кристаллов воска.

Очиститель системы рециркуляции ОГ для дизельного двигателя

Wynn’s Diesel EGR Extreme Cleaner — это аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы впуска воздуха всех дизельных двигателей.

Дизельный фильтр-регенератор

Дизельный фильтр-регенератор Wynn’s для профессионального использования — это химическая обработка дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Очиститель форсунок Diesel Extreme

Wynn’s Diesel Extreme Injector Cleaner — это присадка к дизельному топливу, которая обеспечивает эффективную очистку топливной системы дизельного топлива в одном баке.

Дизельный редуктор

Wynn’s Diesel Emission Reducer — это химическая обработка дизельных двигателей, которая снижает выбросы выхлопных газов и улучшает характеристики двигателя и экономию топлива. Предотвращает негативное воздействие воды на дизельное топливо.

DPF ВНУТРЕННЯЯ ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального применения, легко и эффективно очищает засоренные сажевые фильтры после демонтажа.

Топливный биоцид

Wynn’s Fuel Biocide — это лечебное, а также профилактическое средство против образования микроорганизмов в (био) дизельном топливе.

Эко Дизель

Wynn’s Eco Diesel — многофункциональная присадка к дизельному топливу, предназначенная для уменьшения черного дыма, улучшения сгорания, очистки топливной системы и компенсации недостаточной смазывающей способности топлива с низким содержанием серы.

Обработка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Treatment — это присадка, улучшающая качество дизельного топлива и улучшающее его сгорание.

Продувка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен использоваться с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelSystemSERVE.

Очистка дизельного двигателя

Wynn’s Diesel Clean-Up — концентрированный продукт для очистки систем дизельного топлива, который используется в неразбавленном виде для заполнения топливного фильтра.

Регенератор DPF 1/500

Wynn’s DPF Regenerator 1/500 для профессионального использования — это химическая обработка для коммерческих дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Турбоочиститель

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры.
При распылении образует пену, которая оказывает продолжительное очищающее действие на поверхность турбонагнетателя.

Очиститель дизельной системы

Wynn’s Diesel System Cleaner — это средство для очистки дизельного топлива, разработанное для очистки и смазки насосов и форсунок.

JLM Дизельный турбоочиститель | JLM

Экономичный, чрезвычайно простой в использовании, очень эффективно удаляет грязь и сажу. Если вы скажете турбо, вы скажете: все системы работают! И да, это абсолютно верно. В конце концов, турбонаддув был разработан для значительного увеличения мощности бензинового или дизельного двигателя.Но что делать, если этот прекрасный иноходец постепенно попадает под капот? Этот недостаток проявляется быстро, потому что грязный турбонаддув приводит к потере мощности, неестественному увеличению мощности, повышенному полному потреблению или даже чрезмерно дымящемуся двигателю.

Если вы преодолеете много коротких расстояний, часто попадаете в пробки, а турбонагнетатель слегка загружен, он не станет «чистым». И это станет ясно со временем. Потому что грязь и сажа — главные враги турбонагнетателя, а из-за выхлопных газов турбина может сильно загрязниться.Если турбонагнетатель загрязнен, существует опасность его износа и, кроме того, колесо турбины VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) может застрять. Он не может вращаться должным образом и, следовательно, не может выполнять свою работу должным образом. Замена стоит очень дорого и часто не требуется. Тщательная очистка турбины — без демонтажа (!) — наиболее экономичный и логичный следующий шаг.

Следующий этап называется очистителем дизельного двигателя JLM Turbo Cleaner. Этот проверенный продукт JLM работает так же просто и несложно, как следует из названия.JLM Turbo Cleaner был разработан для восстановления характеристик двигателя, снижения выбросов сажи и подходит для всех дизельных двигателей. JLM Turbo Cleaner очень прост в использовании, жидкость легко добавляется к дизельному топливу в топливном баке. И готово: быстрая и доступная турбоочистка стала фактом.

После использования JLM Turbo Cleaner грязь и сажа исчезли. Турбо может снова повысить производительность двигателя, а соотношение воздух-топливо идеальное. Сразу после того, как JLM Turbo Cleaner выполнил свою невидимую работу, во время движения вы замечаете, что турбонаддув как новый.Короче говоря, JLM Turbo Cleaner увеличивает срок службы, очищает турбо и восстанавливает исходный результат.

Как почистить турбокомпрессор

Один из наиболее частых вопросов, которые клиенты задают нашим консультантам по обслуживанию, — «Как очистить турбокомпрессоры?» Турбокомпрессоры повышают производительность вашего двигателя, и мы знаем, как это здорово. Однако есть и обратная сторона медали: углерод может накапливаться со временем и при использовании; следовательно, необходимость в постоянной чистке и обслуживании.Не волнуйтесь, это не так плохо, как кажется.

Начнем с краткого описания работы турбокомпрессоров …

Как работают турбокомпрессоры?

Турбонагнетатель имеет колесо компрессора и колесо турбины выхлопного газа, соединенные вместе валом, который используется для увеличения давления всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания. Турбина выхлопного газа забирает энергию из выхлопного газа и использует ее для приведения в движение крыльчатки компрессора для увеличения притока воздуха. Турбокомпрессоры, как вы, возможно, знаете, используются практически во всех дизельных двигателях для увеличения мощности.

Почему в турбокомпрессорах накапливаются отложения?

Факторов довольно много …

  1. Короткие поездки и / или вождение с остановкой и запуском будут сказываться, поскольку двигатель не может достичь достаточной температуры, чтобы оптимизировать качество сгорания и / или помочь сжечь нагар. Во время цикла прогрева двигателя производится больше углеводородов.
  2. МАСЛО. Углерод на дизельных транспортных средствах — это сгорание топлива И масла.Масло, проходящее в обход поршневых колец, а) попадет в камеру сгорания, б) не сгорит полностью, и c) в конечном итоге оседают в таких областях, как DPF, turbo, EGR и т. д. Масло, выходящее из системы вентиляции картера, также может откладываться во впускной системе.
  3. Накопленные отложения в зоне сгорания и в топливной системе вызовут появление дополнительных углеводородов, которые попадут в зоны дожигания, такие как турбокомпрессор.

Наша рекомендация: используйте очиститель турбокомпрессора

4+, как профилактическое средство, так и средство для лечения

Наш 4+ Очиститель турбокомпрессора канистра :

  • Свободные липкие лопатки турбокомпрессора
  • Приводы для снятия прихвата
  • Очистите систему рециркуляции отработавших газов и предотвратите образование нагара
  • Система доочистки выхлопных газов
Когда использовать:
  • Сразу после замены турбокомпрессора
  • Один раз в месяц для предотвращения накопления нагара, ведущего к заклиниванию лопаток
  • Когда двигатель передает коды, связанные с турбоприводом
Объем применения:

Чтобы предотвратить прилипание лопаток турбонагнетателя и дорогостоящий ремонт, добавьте все содержимое (бутылка 946 мл / 32 унции) в 500 л дизельного топлива.Для серьезных проблем и более быстрой очистки заполните топливный фильтр и добавьте остаток содержимого в 100 л дизельного топлива. Используйте не реже одного раза в месяц для поддержания турбокомпрессора в оптимальном состоянии. Не беспокойтесь о чрезмерном лечении. Это тот случай, когда чем больше, тем лучше.

Мы не утверждаем, что это единственный способ очистить турбины или предотвратить накопление отложений, но мы верим в наш бренд! 4+ представляет науку, лежащую в основе современных дизельных двигателей, и высокий уровень «активных ингредиентов», который приведет к снижению затрат на лечение и обеспечит максимальную ценность продукта.

Если вам нужна дополнительная или конкретная консультация по вашему двигателю, оборудованию или турбонагнетателю, позвоните или напишите нам по телефону (306) 242-7644 или по электронной почте напрямую.

Фотография предоставлена: https://www.goldeagle.com/tips-tools/4-tips-for-turbocharged-diesel-engine-main maintenance/

ОЧИСТКА ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ПРИ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Использование тяжелого топлива в дизельных двигателях приведет к засорению лопаток турбокомпрессора на стороне турбины, если не будут приняты меры по исправлению положения, и примерно с 1956 года было принято чистить турбокомпрессор, когда двигатель работает на 20% мощности.Текущая практика заключается в смешивании воды с газовым потоком в течение нескольких минут, и это был очень удовлетворительный метод очистки. Однако было бы выгодно, если бы очистку можно было проводить без снижения мощности, и авторы (соответственно, Brown Boveri и ISF Flensburg) предоставляют отчет об испытаниях, проведенных во Фленсбурге с целью разработки методов очистки турбокомпрессора при более высокие мощности и возможны при полной нагрузке. Работа представляет собой промежуточный отчет о проделанной работе.Испытания проводились на модифицированном двигателе KHD типа RBV 6M 545 (845 кВт при 385 об / мин), оснащенном турбокомпрессором Brown Boveri VTR 250 и работающим на специальном мазуте. Турбонагнетатель очищали при нагрузке 25%, 50%, 75% и 100% после загрязнения в каждом случае; в качестве очищающей среды использовалась вода в одних испытаниях и гранулы ореховой скорлупы в других. Загрязнение турбокомпрессора перед каждым испытанием на очистку проводилось в течение 24 часов (с некоторыми расширениями), но пока не установлено, сопоставимо ли это с долгосрочным загрязнением, которое могло бы произойти при нормальной эксплуатации.Процедуры очистки при более высоких нагрузках на двигатель еще не вполне удовлетворительны, но результаты показывают, что можно будет промывать турбокомпрессор, когда двигатель работает при 100% нагрузке и 12,4 кг / см кв. Мэп. Приказ BSRA № 54 597.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00329866
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Британская ассоциация корабельных исследований
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 12 марта 1981 г., 00:00

микротурбин | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Введение

Микротурбины — это относительно новая технология распределенной генерации, используемая для стационарных приложений генерации энергии.Они представляют собой тип турбины внутреннего сгорания, которая вырабатывает как тепло, так и электричество в относительно небольших масштабах.

Микротурбины

обладают рядом потенциальных преимуществ по сравнению с другими технологиями для маломасштабной выработки электроэнергии, в том числе: небольшое количество движущихся частей, компактный размер, легкий вес, большая эффективность, меньшие выбросы, более низкие затраты на электроэнергию и возможности использования отработанного топлива. В этих системах также можно использовать рекуперацию отходящего тепла для достижения эффективности более 80%.

Ожидается, что микротурбины из-за своего небольшого размера, относительно низких капитальных затрат, ожидаемых низких затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание и автоматического электронного управления займут значительную долю рынка распределенной генерации. Кроме того, микротурбины предлагают эффективное и чистое решение для рынков с прямым механическим приводом, таких как компрессор и кондиционирование воздуха.

Микротурбины работают как реактивные двигатели, но вырабатывают электричество вместо тяги.
Фото: Capstone Turbine Corp.

Описание

A. Что такое микротурбина?

Обзор микротурбины
Имеется в продаже Да (ограничено)
Диапазон размеров 25-500 кВт
Топливо Природный газ, водород, пропан, дизельное топливо
КПД 20-30% (рекуперация)
Окружающая среда Низкий (<9–50 частей на миллион) NOx
Другие функции Когенерация (вода 50–80 ° C)
Коммерческий статус Производство небольших партий, коммерческие прототипы.

(любезно предоставлено Калифорнийским справочником по распределенным энергетическим ресурсам на микротурбинах)

Микротурбины — это небольшие турбины внутреннего сгорания размером примерно с холодильник мощностью от 25 до 500 кВт. Они произошли от турбонагнетателей для автомобилей и грузовиков, вспомогательных силовых агрегатов (ВСУ) для самолетов и небольших реактивных двигателей. Большинство микротурбин состоит из компрессора, камеры сгорания, турбины, генератора переменного тока, рекуператора (устройства, улавливающего отходящее тепло для повышения эффективности ступени компрессора) и генератора.На рисунке ниже показано, как работает микротурбина.

B. Типы микротурбин

Микротурбины классифицируются по физическому расположению составных частей: одно- или двухвальные, простой цикл или с рекуперацией, с промежуточным охлаждением и с повторным нагревом. Машины обычно вращаются со скоростью более 40 000 оборотов в минуту. Выбор подшипника — масляный или воздушный — зависит от использования. Одновальная микротурбина с высокими скоростями вращения от 90 000 до 120 000 оборотов в минуту является более распространенной конструкцией, поскольку ее проще и дешевле построить.И наоборот, разъемный вал необходим для приводов машин, для которых не требуется инвертор для изменения частоты переменного тока.

Генераторы микротурбин

также можно разделить на два общих класса:

  • Микротурбины без рекуперации (или простого цикла) —В турбине простого цикла или без рекуперации сжатый воздух смешивается с топливом и сжигается в условиях постоянного давления. Полученный горячий газ расширяется через турбину для выполнения работы.Микротурбины простого цикла имеют более низкий КПД (около 15%), но также более низкие капитальные затраты, более высокую надежность и больше тепла, доступного для когенерационных приложений, чем блоки с рекуперацией.

  • Рекуперируемые микротурбины — Рекуперируемые агрегаты используют теплообменник из листового металла, который восстанавливает часть тепла от выхлопного потока и передает его входящему воздушному потоку, повышая температуру воздушного потока, подаваемого в камеру сгорания. Дальнейшая рекуперация тепла выхлопных газов может быть использована в конфигурации когенерации.На рисунках ниже показана рекуперированная микротурбинная система. Эффективность преобразования топливной энергии в электрическую находится в диапазоне от 20 до 30%. Кроме того, агрегаты с рекуперацией могут обеспечить экономию топлива от 30 до 40% за счет предварительного нагрева.

Рекуперированная микротурбина
Фото: Capstone

Когенерация — это вариант во многих случаях, поскольку микротурбина находится в точке использования электроэнергии. Комбинированный теплоэлектрический КПД микротурбин в таких приложениях когенерации может достигать 85% в зависимости от требований теплового процесса.

КПД микротурбины
Конфигурация КПД
без ремонта 15%
Восстановленный 20–30%
с рекуперацией тепла До 85%

(любезно предоставлено Калифорнийским справочником по распределенным энергетическим ресурсам на микротурбинах)

Современные материалы, такие как керамика и термобарьерные покрытия, являются одними из ключевых технологий, позволяющих улучшить микротурбины.Повышение эффективности может быть достигнуто с помощью таких материалов, как керамика, которые позволяют значительно повысить рабочую температуру двигателя.

C. Характеристики микротурбин

Некоторые из основных приложений для микротурбин включают:

  • Распределенное поколение — автономные локальные приложения, удаленные от электросетей
  • Качественная мощность и надежность — снижение колебаний частоты, скачков напряжения, скачков, провалов или других сбоев
  • Резервное питание — используется в случае отключения электроэнергии в качестве резервного источника электроэнергии
  • Снижение пиков — использование микротурбин в периоды, когда потребление электроэнергии и плата за потребление высоки
  • Повышение мощности — увеличение локальных генерирующих мощностей и в более удаленных сетях
  • Дешевая энергия — использование микротурбин в качестве базовой нагрузки или первичной энергии, производство которой на месте обходится дешевле, чем приобретение у электроэнергетической компании
  • Комбинированное производство тепла и электроэнергии (когенерация) — повышает эффективность местного производства электроэнергии за счет использования отходящего тепла для существующего теплового процесса.

Микротурбины предлагают множество потенциальных преимуществ для распределенного производства электроэнергии. Избранные сильные и слабые стороны технологии микротурбин перечислены в следующей таблице из Калифорнийского руководства по распределенным энергетическим ресурсам для микротурбин.

Микротурбины
Сильные стороны Слабые стороны
Малое количество движущихся частей Низкое соотношение топлива к электроэнергии
Компактный размер Потеря выходной мощности и КПД при более высоких температурах окружающей среды и возвышении
Легкий
Высокая эффективность когенерации
Низкие выбросы
Можно утилизировать отработанное топливо
Увеличенные интервалы технического обслуживания
Без вибрации
Меньше шума, чем поршневые двигатели
Повышает энергетическую безопасность

Доступный : Н / Д

Эстетика :

  • Улучшает обзор и обзор с автономными системами, что устраняет необходимость в воздушных линиях электропередачи

Рентабельность : (См. Раздел F: Экономика микротурбин)

  • Позволяет сократить расходы за счет снижения пикового спроса на объекте и, следовательно, снижения платы за спрос

Функциональный :

  • Обеспечивает лучшую надежность и качество электропитания, особенно для тех, кто находится в местах, где есть перебои, скачки напряжения и т.являются обычными или электроснабжение менее надежно
  • Обеспечивает питание удаленных приложений, где традиционные линии передачи и распределения не подходят, такие как строительные площадки и морские объекты
  • Может быть альтернативой дизельным генераторам для локального энергоснабжения критически важных функций (например, коммуникационные центры)
  • Обладает комбинированными теплоэнергетическими возможностями
  • Снижает перегрузку передающих линий
  • Оптимизирует использование существующих сетевых активов, включая возможность высвобождения передающих активов для увеличения пропускной способности
  • Повышает надежность сети
  • Облегчает более быструю выдачу разрешений, чем модернизация линии электропередачи
  • Может размещаться на площадках с ограничениями по производству электроэнергии

Производственные :

  • Обеспечивает высококачественное питание чувствительных приложений
  • Быстрее реагирует на новые потребности в электроэнергии — так как увеличение мощности может производиться быстрее
  • Способствует уменьшению капиталовложений в непроизводительные активы, поскольку модульная природа микротурбин означает, что увеличение и уменьшение мощности может производиться небольшими приращениями, близко согласованными со спросом, вместо строительства центральных электростанций, рассчитанных на удовлетворение предполагаемого будущего (а не текущего) спроса
  • Энергия в режиме ожидания сокращает время простоя, позволяя сотрудникам возобновить работу
  • Производит меньше шума, чем поршневые двигатели

Надежный / Сейф :

  • Повышает энергетическую безопасность
  • Резервное питание обеспечивает быстрое восстановление после события

Устойчивое развитие :

  • Производит самые низкие выбросы среди всех систем сжигания некаталитического ископаемого топлива
  • Имеет небольшую занимаемую площадь, сводя к минимуму неудобства на рабочем месте
  • Уменьшает или откладывает модернизацию инфраструктуры (линии и подстанции)
  • Для микротурбин с рекуперацией энергии, обладает более высокой эффективностью преобразования энергии, чем центральное поколение.
  • Обеспечивает более эффективное управление энергопотреблением и нагрузкой

Д.Экономика микротурбин

Капитальные затраты на микротурбину колеблются от 700 до 1100 долларов США / кВт. Эти затраты включают все оборудование, соответствующие руководства, программное обеспечение и начальное обучение. Добавление рекуперации тепла увеличивает стоимость на 75–350 долларов за кВт. Стоимость установки значительно различается в зависимости от местоположения, но обычно добавляет 30-50% к общей стоимости установки.

Производители микротурбин нацелены на будущую стоимость ниже 650 долларов за кВт. Это представляется возможным, если рынок расширяется и объемы продаж увеличиваются.

С меньшим количеством движущихся частей поставщики микротурбин надеются, что эти устройства могут обеспечить более высокую надежность, чем традиционные технологии возвратно-поступательного движения. Производители ожидают, что начальные единицы потребуют более неожиданных посещений, но по мере того, как продукция созревает, будет хватать ежегодного графика технического обслуживания. Большинство производителей нацелены на интервалы обслуживания от 5 000 до 8 000 часов.

Затраты на техническое обслуживание микротурбинных установок по-прежнему основаны на прогнозах с минимальными реальными ситуациями.Оценки варьируются от 0,005 до 0,016 доллара за кВтч, что сопоставимо с оценкой для небольших систем поршневых двигателей.

Стоимость микротурбины
Капитальные затраты 700–1100 долл. США / кВт
Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание 0,005-0,016 $ / кВт
Интервал технического обслуживания 5000-8000 часов

(любезно предоставлено Калифорнийским справочником по распределенным энергетическим ресурсам на микротурбинах)

Приложение

Микротурбины

могут использоваться для резервного питания, обеспечения качества и надежности электроэнергии, снижения пиковых нагрузок и когенерации.Кроме того, поскольку микротурбины разрабатываются для использования различных видов топлива, они используются для извлечения ресурсов и использования свалочного газа. Микротурбины хорошо подходят для небольших коммерческих зданий, таких как рестораны, отели / мотели, небольшие офисы, магазины розничной торговли и многие другие.

Разнообразие потребителей энергии, которые уже используют микротурбины, велико и быстро растет. Например:

  • Микротурбины, работающие на свалочном газе, установленные на полигоне Джамача в Спринг-Вэлли, Калифорния, обеспечивают электроэнергией на месте и обратно в сеть.Подробнее

  • Ресторан McDonald’s в Чикаго, штат Иллинойс, получает большую часть электроэнергии от микротурбины, работающей на природном газе, что сокращает его ежемесячный счет за электроэнергию на 1500 долларов.

Электрогенераторная система с микротурбиной Parallon 75 в The Energy Efficient McDonald’s (TEEM) в Бенсенвилле, штат Иллинойс, может обеспечивать электроэнергией весь магазин, включая освещение, кухонное оборудование и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Фото: Новости пользователей энергетики

  • Текстильная фабрика в Лоуренсе, Массачусетс, обеспечивает непрерывную работу, получая энергию от микротурбин.

  • В здании Chesapeake Building в кампусе Университета Мэриленда, Колледж-Парк, штат Мэриленд, есть система охлаждения, обогрева и электроснабжения (ТЭЦ), состоящая из микротурбин, чиллера и дымовой трубы, которая использует отработанное тепло для охлаждения и обогрева здания, что значительно повышает эффективность системы. .

Система когенерации Chesapeake Building, Мэрилендский университет — Колледж-Парк, Мэриленд

Также ведется разработка микротурбинной технологии для транспортных средств.Автомобильные компании заинтересованы в микротурбинах как в легком и эффективном источнике энергии на основе ископаемого топлива для гибридных электромобилей, особенно автобусов.

Другие текущие разработки для улучшения конструкции микротурбины, снижения затрат и повышения производительности для производства конкурентоспособного продукта распределенной генерации включают рекуперацию тепла / когенерацию, гибкость топлива и гибридные системы (например, топливный элемент / микротурбина, маховик / микротурбина).

Дополнительные ресурсы

WBDG

Типы зданий / Типы помещений

Применимо ко всем типам зданий и площадям

Задачи проектирования

Эстетика, рентабельность, функциональность / эксплуатация, продуктивность, надежность / безопасность, устойчивость

Ввод в эксплуатацию

Ввод здания в эксплуатацию

Инструменты

Калькулятор темпа роста энергии (EERC), Energy Plus, Система принятия решений по энергоснабжению предприятия (FEDS)

Государственные и федеральные агентства

Ассоциации и организации

  • California Communities for Advanced Distributed Energy Resources (CADER) — Служит в качестве центра обмена информацией по эффективным технологиям и системам инфраструктуры, которые повышают качество, надежность и безопасность энергоснабжения местных сообществ, снижая при этом затраты на электроэнергию и воздействие на окружающую среду, связанное с производством электроэнергии.
  • Ассоциация ТЭЦ — ассоциация, объединяющая интересы различных рынков для содействия росту чистых и эффективных ТЭЦ в Соединенных Штатах. Его миссия состоит в создании нормативной, институциональной и рыночной среды, которая способствует использованию чистых и эффективных ТЭЦ в качестве основного источника электроэнергии и тепловой энергии в США (бывшая Ассоциация чистого тепла и энергии США (USCHPA))
  • Всемирный альянс за децентрализованную энергетику (WADE) — запущен группой крупных компаний и национальных промышленных ассоциаций для ускорения разработки высокоэффективных систем когенерации и децентрализованной энергетики (DE), которые принесут существенные экономические и экологические выгоды во всем мире.

Производители

Во всем мире более двадцати компаний участвуют в разработке и коммерциализации микротурбин для приложений распределенной генерации. Ниже приведены ссылки на пять ведущих производителей микротурбин.

  • Bowman Power Systems — британская компания, которая разрабатывает микротурбинные системы выработки электроэнергии мощностью 80 кВт для РЭД и мобильных энергетических приложений.
  • Calnetix Technologies — ведущий производитель микротурбин для использования в распределенной генерации, комбинированном производстве тепла и электроэнергии (ТЭЦ), биогазе и морских установках.
  • Capstone Turbine Corporation — Компания Capstone со штаб-квартирой в Чатсуорте, Калифорния, является лидером в коммерциализации высоконадежных микротурбинных электрогенераторов с низким уровнем выбросов. Компания предлагает системы мощностью 30 и 60 кВт для приложений DER.
  • Ansaldo Turbec — В конце 2012 года компания Ansaldo Energia приобрела Turbec. Компания предлагает микротурбинный электрогенератор мощностью 100 кВт для коммерческих приложений РЭЭ.

Эксперт GE подчеркивает преимущества авиационных газовых турбин для снижения выбросов выхлопных газов судовых двигателей

EVENDALE, Огайо — Эксперт GE Marine Engines недавно сообщил, что его авиационные газовые турбины производят меньше выбросов, чем другие альтернативные судовые двигатели, используемые большинством современных коммерческих судов.Эти газовые турбины могут помочь снизить выбросы выхлопных газов судовых двигателей во всем мире.

Д-р Дэйв Лак, менеджер по морским приложениям GE Marine Engines, был участником отраслевой панели «Экологические последствия газовых турбин для транспорта в следующем тысячелетии», проходившей во время недавней выставки ASME TURBO EXPO в Индианаполисе 7-10 июня.

Luck отметил, что существует три основных фактора, влияющих на выбросы выхлопных газов судов: технология силовой установки, качество топлива и рабочие характеристики.

Технология двигательной установки
Luck процитировал недавние исследования, которые показывают, что двигательная установка на основе газовой турбины является наиболее экологически чистым выбором и может в то же время увеличить доходы владельцев и операторов коммерческих судов. Удача подчеркнула следующие преимущества компактных авиационных газовых турбин GE:

  • более низкие выбросы NOx и SOx по сравнению с дизельными двигателями;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокая удельная мощность;
  • высокая надежность и доступность за счет быстрого ремонта модульных элементов;
  • низкие требования к техническому обслуживанию и укомплектованию персоналом;
  • конкурентоспособная первоначальная стоимость, включая приобретение и установку; и
  • высокая тепловая эффективность снижает общий расход топлива корабля.

Многие судовладельцы и операторы пользуются этими преимуществами: GE имеет 66 авиационных газовых турбин LM, предназначенных для использования или эксплуатации в коммерческих морских службах.

Удача показала, что сегодня большинство коммерческих судов оснащено дизелями с низкой или средней скоростью. Эти двигатели производят более высокие выбросы NOx, поскольку сгорание происходит при высоких пиковых давлениях и температурах.

Напротив, сгорание в газовых турбинах — это непрерывный процесс со средними температурами и давлениями, которые ниже пиковых уровней дизельных двигателей.Следовательно, газовые турбины, как правило, имеют более низкие уровни выбросов NOX.

Топливо / Эффект от эксплуатации
Качество топлива становится все более важной проблемой в морской среде во всем мире. Фактически, Лак отметил, что предложенные США и Международной морской организацией (ИМО) ограничения на выбросы вскоре потребуют использования топлива с низким содержанием серы в морской среде.

Выбросы

SOx зависят от содержания серы. По словам Лака, дизели работают на мазуте с более высоким содержанием примесей и серы, что приводит к более высоким уровням выбросов SOx.Согласно спецификации это тяжелое топливо содержит до 5% серы, или в среднем от 3% до 3,5%. Напротив, газовые турбины, работающие на судовом дистиллятном топливе, имеют максимальное содержание серы от 1% до 2%; однако средний уровень серы, используемый в топливе для газовых турбин, обычно составляет менее 0,5%. Следовательно, выбросы SOx сокращаются с помощью газовых турбин, работающих на дистиллятном топливе.

Luck отметил, что первые в мире круизные лайнеры с газотурбинными двигателями, которые в настоящее время строятся для Royal Caribbean International и Celebrity Cruises, сократят выбросы выхлопных газов на 80-98%.На этих судах будут использоваться авиационные газовые турбины GE LM2500 + в составе комбинированной газовой турбины и интегрированной системы электропривода паровой турбины (COGES). Газовые турбины будут работать на экологически чистом дистиллятном топливе, а не на тяжелом топливе, обычно используемом на большинстве круизных лайнеров с дизельными двигателями.

Эксплуатационные факторы также играют роль в сокращении выбросов. Судовладельцы и операторы, особенно в ограниченных прибрежных районах, могут снизить выбросы с помощью современной дизельной технологии за счет снижения скорости и мощности, а также за счет улучшения качества топлива, что может ограничить общий объем выбросов.

GE’s Emissions Technology
Сегодня технология газовых турбин GE уже превосходит существующие и предлагаемые EPA и IMO ограничения на выбросы. В дополнение к характеристикам низких выбросов современных двигателей, GE имеет следующие две проверенные технологии газовых турбин, которые могут быть применены в судостроении, если будут введены еще более строгие правила:

  1. Мокрая технология может снизить выбросы NOx до менее 1 грамма на киловатт-час (г / кВт-час).Эта технология управления использует концепцию, проверенную в наземных промышленных приложениях. Доступность воды может ограничивать работу в море, но эта технология может быть подходящей для ограниченной эксплуатации в прибрежных районах.
  2. Dry Low Emissions (DLE) производит выбросы намного ниже, чем текущие морские требования, намного ниже 1 г / кВт · ч. На сегодняшний день заказано более 100 газовых турбин LM с DLE для различных промышленных применений и 51 агрегат с DLE LM6000, LM2500 +, LM2500 и LM1600 в эксплуатации во всем мире.Этот парк, оснащенный DLE, недавно превысил отметку в 300 000 часов.

Программа GE DLE началась в 1990 году и все время основывалась на следующих целях:

  • Применимо ко всей линейке продукции LM.
  • Легко модифицируется на существующие газовые турбины LM.
  • Низкие гарантированные уровни NOx и CO в широком диапазоне уровней мощности и температуры на входе в двигатель.
  • Такой же срок службы оборудования, как и у камер сгорания без DLE.

Технология сжигания DLE с обедненным предварительным смешиванием GE обеспечивает низкие выбросы за счет поддержания почти оптимального распределения топлива и воздуха по всей зоне сгорания и поддержания температуры пламени в узком диапазоне, который благоприятен как для низкого уровня выбросов NOx, так и для низкого образования CO.Системы сжигания DLE компании GE предлагают значительные преимущества там, где чистая вода для впрыска в газовую турбину чрезмерно дорога или просто недоступна.

По словам Лака, по-прежнему существуют возможности, когда влажный контроль NOx с помощью впрыска воды или пара является экономически привлекательным. Выбор сухого или влажного подхода к контролю за выбросами по-прежнему зависит от конкретного проекта и требует тщательной оценки.

Стратегия сокращения выбросов выхлопных газов
Удача завершила свое выступление, изложив возможную стратегию сокращения выбросов выхлопных газов с судов.Он сказал, что необходимо будет использовать технологии, сделав лимиты выбросов независимыми от типа двигателя, и ограничить массовые выбросы загрязняющих веществ в единицу времени на единицу мощности. Он также сказал, что чистые виды топлива, такие как судовой газойль, должны быть утверждены во всем мире для сокращения выбросов SOx и твердых частиц. В заключение он сказал, что выбросы могут быть сокращены в будущем по мере появления более сложных технологий и более чистого топлива.

GE Marine Engines является частью GE Aircraft Engines со штаб-квартирой в Эвендейле, Огайо.GE Marine Engines — крупнейший в мире разработчик, разработчик и производитель авиационных газовых турбин для различных коммерческих и военных морских силовых установок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *