Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей
Даже самые современные технологии не смогут обеспечить создание абсолютно безотказной техники. Такой техники не существует. Даже, если это автомобили самых известных иностранных компаний. Рано или поздно владельцам любых автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью приобретения запасных частей к своему ″железному коню″. И очень часто случается, что на поиск нужной детали уходит больше времени, чем на производство самого ремонта.
В своей работе интернет-магазин запчастей ТЕХКОМ применяет самые передовые интернет-технологии, которые позволяют произвести максимально быстрый и точный выбор заказываемой детали, или найти ей соответствующую замену. В продаже имеются автозапчасти к автомобилям Ниссан , Хонда , Тойота , Мерседес и многих других известных иностранных производителей.
Для ремонта, переоборудования и технического обслуживания предлагаются оригинальные запчасти, как для новейших марок иностранных автомобилей, так и для старых моделей. Если модель уже снята с производства, наши консультанты-менеджеры подберут альтернативные запасные части, которые гарантированно подойдут к вашему автомобилю, вместо ″родных″ деталей, вышедших из строя.
В список поставщиков Компании Техком и ее интернет-магазина запчастей входят как заводы-производители, непосредственно выпускающие автомобили, так и заводы-партнеры этих компаний, которые изготавливают запчасти и комплектующие для основного производства. Компания Техком реализует только сертифицированные изделия для ремонта и оснащения заграничной автомобильной техники
Для поиска необходимого узла или запасной части можно воспользоваться поиском по VIN-коду автомобиля или использовать электронный номерной каталог запчастей для иномарок на соответствующей странице сайта. VIN–код является самым надежным идентификатором вашей автомашины. Квалифицированные менеджеры-консультанты, которые легко ориентируются в многотысячном ассортименте товаров магазина, помогут вам купить запчасти для иномарок без лишней траты времени и усилий.
Помимо практически всех деталей для ходовой и силовой системы автомобилей, наш интернет-магазин предлагает большой выбор кузовных запчастей. У нас же вы можете приобрести товары как для срочного ремонта, так и для планового технического обслуживания. Кроме этого имеется все, что необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик и тюнинга вашей автомашины.
Наши специалисты обладают совершенными знаниями в области автомобильной техники и ремонта. Они могут произвести подбор запчастей по описанию возникшей у вас проблемы, даже если вы не знаете номера деталей, под которыми они значатся в каталогах или не помните их точное название. Мы доброжелательно относимся к нашим клиентам и понимаем, что не все они в должной мере разбираются в тонкостях авторемонта, и, поэтому, оказываем им максимальную помощь, если они не могут самостоятельно работать с каталогами, и затрудняются в выборе товара
Обращение в наш интернет-магазин, значительно ускорит решение любой проблемы, связанной с ремонтом вашего автомобиля.
О А О «О с и п о в и ч с к и й з а в о д а в т о м о б и л ь н ы х а г р е г а т о в»
Добро пожаловать на сайт
ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов»!
Открытое акционерное общество «Осиповичский завод автомобильных агрегатов» является одним из крупнейших в Республике Беларусь производителей изделий к автомобильной и сельскохозяйственной технике. Предприятие входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и специализируется на выпуске деталей, узлов и комплектующих из алюминиевого литья, стеклопластика, литьевой пластмассы, пенополиуретана, дициклопентадиеновых смол.
Широким спросом среди производимой продукции пользуются товары народного потребления — плавательные средства: каноэ, лодка стеклопластиковая, водный велосипед; оборудование для спортивных залов и площадок: щит баскетбольный или стритбольный, стойка баскетбольная, корзина баскетбольная.
Приоритетными направлениями для предприятия являются модернизация и применение новейших технологий в производстве, повышение качества и улучшение потребительских свойств продукции, внедрение современных систем менеджмента.
Коллектив квалифицированных специалистов ОАО «ОЗАА» постоянно работает над увеличением ассортимента выпускаемой продукции и готов рассмотреть любое предложение по выполнению ваших заказов.
Мы стремимся к расширению рынков сбыта и приглашаем к деловому сотрудничеству!
Неликвидные материалы
Новинка: «Домик для телят в сборе», подробнее в разделе Новости
Уважаемые пользователи сайта, просим обратить ваше внимание на изменившиеся номера телефонов ОАО «ОЗАА» в разделе Новости
Запчасти для МАЗ, МТЗ, МЗКТ, запчасти БелАЗ, Гомсельмаш, Белкоммунмаш и другие.
Товары народного потребления: лодка стеклопластиковая, каноэ, водный велосипед, щит баскетбольный, стойка баскетбольная
Запчасти и спецтехника поставщик спецтехники и запчастей МашСервис
«Машсервис» — поставщик строительной и дорожной спецтехники. Продаём бульдозеры, гусеничные краны, автогрейдеры, сваебойные копры, краны автокраны и т.д. Компания имеет филиалы в Челябинске, Москве, Казани, Перми, Уфе, Тюмени, Красноярске, Астане.
Предлагаем большой выбор комплектующих и запчастей к автокранам, гусеничным кранам, экскаваторам, бульдозерам, тракторам, другой дорожно-строительной техники. Доставка спецтехники и запчастей в любой населенный пункт России, страны СНГ, в любую страну мира.
На сегодняшний день «Машсервис» — это:
- более 19 000 запчастей в наличии и 50 единиц техники в продаже,
- отгрузка в течение 24 часов + доставка во все 85 регионов России,
- 12 постоянных партнеров – заводов по производству спецтехники.
39 149 компании
Ровно столько организаций сотрудничало с нами за 12 лет с 2008 года. Показатель, достойный уважения.
Частные предприятия, региональные компании и крупные холдинги пользуются всеми возможностями «Машсервис»:
- покупают готовую спецтехнику, начиная с бульдозеров и заканчивая автокранами,
- заказывают запасные части для спецтехники: ОПУ, гидроцилиндры, редукторы и т.д.,
- отдают машины на ремонт и пользуются сервисным обслуживанием,
- берут технику в аренду.
Это не просто так. Все дело в возможностях компании, уникальном сервисе и условиях сотрудничества, представленный каталог запчастей с актуальными ценами, внутренний контроль качества всей продукции, цены на нашу спецтехнику и запчасти ниже рыночных.
Вы можете просто позвонить нам и сделать свой заказ. Без поисков и скитаний по интернету. Без высоких цен и проблем с отгрузкой.
Приоритетное направление
У нас всегда есть в продаже новая спецтехника и после капремонта (б/у). Своим заказчикам напоминаем, что всегда выгоднее купить спецтехнику б/у в отличном рабочем состоянии, чем новую: такие машины ни в чем не уступают западным аналогам, обеспечивая столь же высокую надежность и функциональность, к тому же, стоят значительно дешевле.
Гарантия бесперебойной работы распространяется на все модели без исключения.
Парк спецтехники включает в себя машины следующих типов:
- строительные и дорожные,
- грузоподъемные и крановые,
- сельхозтехника.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ремонт и замена маз своими руками
Ремонт МАЗ своими руками: подвеска и трансмиссия
Считается, что ремонт грузового автомобиля – неподъемное дело для одного человека, этим вопросом должна заниматься команда механиков в специально оборудованной мастерской.
На самом деле при грамотном подходе грузовик МАЗ можно привести в порядок своими силами, и история нашего читателя – наглядное тому подтверждение.
Первым делом беремся за ремонт подвески МАЗ. Здесь нужно отмыть каждую деталь.
Колодки можно не протачивать, а вот роликам такая обработка наверняка потребуется.
Заменяем шкворня, причем выбирать запчасти МАЗ лучшего качества. Оригинальные детали отличаются более удачной геометрией и качество металла повыше.
Следующий этап – работа с задней подвеской и редукторами МАЗ
Если стремянки не отворачиваются, их можно сдуть, как и болты, на которых крепятся кронштейны балансиров.
Мосты выкатываем, не касаясь редукторов МАЗ, если их состояние приемлемое. Особое внимание уделим рессорам, приведя их в приличный вид. Колодки наклепаем и проточим одновременно с барабанами МАЗ.
Балансиры придется вымыть и проверить состояние. В кронштейнах есть отверстия, их проходим разверткой на 20, болты на 24 протачиваем на 20,5.
Совет: на данном этапе хорошо подойдут гайки колес от ЗИЛа, которые запрессуются без проблем.
Далее собираем всю конструкцию в обратном порядке и перебираем энергачи от КАМАЗа.
Несмотря на меньший диаметр по сравнению с запчастями МАЗ, с этим вариантом тормоза работают отлично.
Итоги ремонта МАЗ
Теперь мы имеем собранную подвеску МАЗ, которую остается только дополнить новой резиной. Не лишним будет покрасить заднюю часть автомобиля, так работа пойдет веселее, а впечатление будет поприятнее.
Без снятия коробки передач МАЗ скорее всего обойтись не удастся. В данном случае КПП-238А лучше демонтировать целиком. Однако не забывайте, что данный агрегат имеет большой вес. Поэтому при демонтаже могут возникнуть сложности.
Работаем с коробкой передач МАЗ
Далее ремонт грузовика делать сложнее. Раскрутить соединение коробки и делителя – только половина дела, разъединить их не получится ни ломом, ни монтажками. Секрет – в трех болтах на шестерне, найти их можно, сняв верхние крышки.
Отмываем все комплектующие, собираем сцепление МАЗ, ставим новые диски. Все, что не внушает доверия – заменяем. В первую очередь, это касается подшипников. На место устанавливаем сначала коробку передач МАЗ, и только потом – делитель.
В такой последовательности собираются агрегаты на Минском автомобильном заводе. Поэтому в ремонте соблюдаем все рекомендации производителя. напоминаем, что в нашем каталоге вы сможете купить запчасти для коробки передач МАЗ, подвески МАЗ, двигателя и других систем автомобиля.
Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Косметический ремонт МАЗ 5440
Вообщем дело такое, у отца МАЗ 5440 с полуприцепом, качество металла такое, что через 4 года этот НОВЫЙ МАЗ превратился сами смотрите во что!
Только посмотрите на крышку ящика в кабине!:
Брат закупил специальную краску, которая ложится прямо на ржавчину и предотвращает дальнейшую коррозию. Белую и черную, обе матовые.
Далее мы все немного зашкурили, обезжирели, и прям поверх начали красить.
Сначала сняли капот с решеткой, капот решили покрасить черным матовым цветом, потому что белый там не к месту, да и черный более неприхотливый будет и смотрется даже интереснее будет решили.
Еще раз повторяюсь, покраска прям на ржавчину, естественно немного зашкурив:
Капот покрашен, сохнет:
Далее пока все подсыхало, начали подготавливать весь перед к покраске:
Ну а это фото готового результата:
Вот общий вид готовой работы:
Капот еще не подсох полностью, поэтому пятна такие
Вот такие дела! Теперь другое дело. Понятно не профессионально покрашено, просто чтобы скрыть всю эту ржавчину. Уж лучше чем было.
Recommendations
Comments 56
Сколько краски потребовалось на всё?
3 баллончика вроде
3 баллончика вроде
Тоже хочу подлечить.
То что мы покрасили хватило на 4-5 месяцев, но все равно это того стоило
Ну да, хоть 4-5 и то норм
дааааааааааааааа зря вы так надо было дрель с насадкой в хоз.товарах продают щетка железная на дрель…ей надо было пройти самые ржавые места под дверями в арках…а на ровной поверхности со шкурочкой до метала с водичкой шоб шкурочка не забивалась.и пройтись антиржавчиной и грунтануть все места где зачищали…всю кабину не надо…и покрасили бы…ну и сверху лаком тонким слоем)) было на долго и качественней) …да и так нормально…косметика для мазурика не помешает)) отлично…получилось зёма))
Руководство по полному ремонту грузовой машины Минского производства МАЗ
В руководстве по ремонту МАЗа приведен список всех основных неисправностей и способов их устранения. Транспорт выпускается Минским автомобильным заводом.
Кабина
Согласно инструкции по эксплуатации данного транспортного средства, перед началом ремонтных работ необходимо провести внешний осмотр кабины.
Для того чтобы выполнить подтяжку крепежных механизмов, сделать шплинтовку деталей и проверить исправность пружинных устройств, нужно поднять кабину. Для ее поднятия используется специальный рычаг, который задействует гидравлический привод, благодаря чему кабина опрокидывается.
Ремонтные работы выполняются в следующем порядке:
- Удаление вмятин и других внешних дефектов на кабине водителя.
- Проведение сварочных работ и ремонт рамы МАЗа.
- Шпатлевка, грунтовка и шлифовка восстановленных механизмов.
- Восстановление облицовки.
- Покрасочные работы.
- Замена стекол, дверей и элементов электрической проводки.
После того как кабина будет отремонтирована, рекомендуется завести двигатель и проверить работу всех основных узлов.
Ремонт КПП МАЗа необходим в следующих случаях:
- При утечке масляной жидкости.
- При затрудненном включении и переключении передач хода.
- При самопроизвольном отключении синхронизированных передач.
- При посторонних шумах во время работы.
- При невозможности включить первую передачу или задний ход транспорта.
- При отсутствии вращения фланца крепления карданного вала.
- При замедленном включении диапазонов в демультипликаторе.
Порядок действий во время ремонта коробки передач МАЗа:
- Проверить работоспособность привода управления механизмом сцепления.
- Отрегулировать задний ход.
- Проверить отход нажимного диска.
- Заменить синхронизатор.
- Отрегулировать ход конических подшипников.
- Устранить неисправности привода, управляющего коробкой передач.
- Проверить уровень масла, при необходимости долить до контрольной отметки.
Гидромуфта
Для того чтобы отремонтировать гидравлическую муфту коробки передач, необходимо сделать следующее:
- Провести внешний осмотр устройства. Если на механизме присутствуют следы масла, то рекомендуется также осмотреть вентилятор.
- Демонтировать гидромуфту. Чтобы снять защитный кожух, потребуется рожковый ключ.
- Проверить сальник на наличие повреждений и дефектов.
- Демонтировать фланец и разобрать гидравлическую муфту.
- Заменить износившиеся подшипники.
- Промыть устройство маслом.
- Проверить работоспособность выключателя гидромуфты.
Замена устройства выполняется следующим образом:
- Сливают топливную жидкость.
- Убирают ремни дополнительного оборудования.
- Откручивают вентилятор системы охлаждения.
- Снимают масляный поддон. Также нужно снять радиатор на МАЗе.
- Демонтируют масляный фильтрующий элемент.
- Откручивают переднюю крышку вместе с гидромуфтой.
Неисправности и порядок действий во время ремонта ТНВД МАЗа:
- Затрудненный запуск силового агрегата, его неустойчивая работа или падение уровня мощности. Проблема может быть вызвана наличием воздуха в топливном насосе высокого давления. Необходимо отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насосного механизма и завернуть ее до упора.
- Проверить герметичность топливных магистралей. Необходимо отсоединить сливной топливный привод, подтянуть крепежные соединения, заменить прокладки уплотнительного типа.
- Осмотреть форсунки на наличие повреждений и дефектов. Для этого потребуется ослабить натяжение накидного болта у штуцера. Выключив форсунку, нужно измерить количество выпускаемых отработанных газов и количество оборотов коленчатого вала.
- Проверить на износ плунжерную пару, при необходимости заменить детали на новые.
Компрессор
Для того чтобы отремонтировать или заменить компрессор, его нужно разобрать:
- Вывернуть пробки нагнетательного клапана.
- Демонтировать пружинное устройство и клапаны.
- При помощи квадратного ключа (размер головки 10х10 мм) вывернуть седла клапанных элементов.
- Снять при помощи съемника шкив компрессора.
- Выбить сегментную шпонку.
- Вывернуть гайки шпилек крепежной головки.
- Отделить прокладку головки от основания.
- Демонтировать головку компрессора.
- Вытащить из гнезда в блоке цилиндрических элементов пружины и клапан впускного типа.
- Убрать болты и демонтировать патрубок устройства, отвечающего за подвод воздушного потока.
- Демонтировать крышку и извлечь поршни.
- Убрать поршневые кольца, вытащить заглушки и поршневой палец.
- Вытащить уплотнительный механизм.
- Демонтировать замковую шайбу.
- Выбить коленвал.
- Убрать стопорное кольцо и извлечь сальник.
Электрика
Ремонт электрики МАЗа проводится так:
- Если не зажигаются лампы подсветки, указательных приборов и выключателей, то причиной может быть обрыв электропроводки, короткое замыкание, неисправность реостата. Необходимо проверить целостность жгута и предохранителя, устранить короткое замыкание, заменить реостат, проверить исправность реле.
- Если не загорается лампа аккумуляторной батареи, нужно устранить короткое замыкание, проверить исправность замка зажигания.
- Если не горят фонари заднего хода, значит, неисправность может быть вызвана перегоревшим предохранительным элементом, отсутствием контакта между соединениями, обрывом нити лампы. В этом случае необходимо заменить все поврежденные детали.
- Если не горят головные фары, следует проверить исправность переключателя, реле или заменить лампу.
Стартер
Причины неисправностей и ремонт стартера МАЗа:
- Не крутит якорь, не срабатывает реле стартера. Причиной поломки может стать сгоревший предохранительный элемент, неисправность промежуточного реле, обрыв обмотки тяги или проводов в цепном механизме. Необходимо произвести замену всех вышедших из строя элементов, проверить и подзарядить батареи.
- Реле срабатывает, но якорь не вращается. Это может быть связано с плохим контактом выводных клемм аккумулятора или с коротким замыканием внутри механизма. Нужно устранить короткое замыкание, зачистить выводные клеммы и подтянуть крепежные болты. Если произошел обрыв цепи внутри стартера, то его нужно демонтировать, разобрать и устранить обрыв.
- Стартер плохо проворачивает вал силового агрегата. Для устранения неисправности нужно прогреть двигатель, проверить и подзарядить аккумулятор и зачистить контакты реле.
Генератор
Генератор ремонтируют в следующих случаях:
- отсутствует заряд тока;
- нет питания от клемм;
- во время изменения частоты вращения уменьшается ток.
Порядок действий при ремонте генератора МАЗа:
- Демонтируют генераторную установку.
- Отвинчивают крепежные элементы проводов, щеткодержателей.
- Снимают педаль.
- Отворачивают крепления с крышки и стяжки генератора.
- Убирают соединительные гайки.
- Демонтируют крышку вместе со статором.
- Отворачивают гайки клемм и винты выпрямительного устройства.
- Снимают шкив.
- Выбивают шпонку.
- Демонтируют вентилятор системы охлаждения и втулку.
- Освобождают крышку с вала.
- Достают подшипники.
- Проверяют обмотку, регулятор и выпрямитель.
- Проводят внешний осмотр шкива на наличие повреждений.
- Проверяют витковое замыкание.
Балансиры
Ремонтировать балансиры нужно, если:
- вышли из строя кронштейны;
- появились обломы или трещины на подвесных механизмах;
- расходники износились до размера 9,02 см.
- Отсоединить карданный вал от заднего моста.
- Демонтировать трубопроводы пневматической системы, которые подводят к ведущим мостам.
- Выбить палец верхней реактивной штанги, открутив все гайки и сняв штанги.
- Отвинтить гайки, которые находятся на кронштейне балансиров.
- При помощи специального устройства поднять раму автомобиля и выкатить телегу мостов.
- Связать между собой реактивные штанги.
- Расположить заднюю часть рамы на специальной платформе.
- Отвернуть болты стремянок.
- Снять рессоры.
- Открутить винты пальцев нижней реактивной штанги.
- Выбить пальцы и демонтировать механизм.
Ступица
Чтобы провести ремонт ступицы МАЗа, необходимо разобрать колесную передачу и снять ступицы с задних колес. Порядок действий:
- Ослабить крепежные механизмы задних колес.
- Установить домкрат по одну сторону балки задней телеги и приподнять устройство ступицы вместе с колесами.
- Подкатить специальную подставку и убрать домкрат.
- Открутить крепежные болты с заднего колеса, демонтировать прижимы, наружное колесо.
- Убрать распорное кольцо, внутреннее колесо и отсоединить кронштейн от крепления удлинителя вентиля.
- Слить рабочую жидкость, вывернуть пробку, снять крышку и водило в сборе вместе с сателлитами.
- В конце необходимо вынуть полуось, подшипники, ведущие шестерни и опорные шайбы.
Если не заводится
Если транспортное средство не заводится или двигатель заглох в пути, то рекомендуется осмотреть ПГУ, статор и силовой агрегат.
Причины
Основные неисправности, которые отражаются на работе двигателя, и их причины:
- Стартер не проворачивает коленвал, или вращение происходит медленно. Нужно проверить уровень зарядки аккумуляторных батарей, осмотреть контакты цепи, проверить контакты щеток стартера.
- Засорились топливопроводы и заборник в топливной емкости. Элементы необходимо промыть и продуть.
- В топливопроводах замерзает жидкость. Рекомендуется прогреть топливные трубы и фильтрующие элементы.
- Топливная жидкость загустевает в трубопроводах. Нужно прокачать систему и залить качественное топливо.
- Засорились фильтрующие элементы. В этом случае их рекомендуется заменить.
- Нарушен угол системы опережения впрыска рабочей жидкости. Его необходимо отрегулировать в соответствии с рекомендациями, которые есть в инструкции.
Что делать
Для исправной работы системы запуска силового агрегата может потребоваться ремонт сцепления МАЗа, гидроусилителя и валов кардана, а также восстановление тормозной системы.
- Устранить негерметичность в топливной системе.
- Разобрать топливный насос и устранить все повреждения.
- Прогреть ТНВД.
- Очистить воздушный фильтр и выпускной тракт.
- Проверить и отрегулировать систему питания топливной жидкостью.
- Отрегулировать угол опережения впрыска дизеля.
- Отрегулировать тепловые зазоры клапанных элементов.
- Устранить зазоры, заменить прокладки.
- Отрегулировать ход форсунок.
- Промыть гнезда и клапаны насосного механизма.
- Заменить неисправные пружины и поршневые кольца.
- Затянуть болты венца зубчатого типа и заменить плунжерную пару.
Другие неисправности
В некоторых случаях может потребоваться ремонт турбины. Его следует проводить следующим образом:
- Если из выхлопной трубы валит черный дым, то рекомендуется устранить утечку воздуха из трубопроводов и засорение канала подвода.
- При повышенном расходе масла нужно проверить воздушный фильтр на наличие дефектов и при необходимости заменить его.
- Чтобы устранить посторонние шумы во время работы, необходимо осмотреть все трубопроводы, систему выпуска, подтянуть гайки и хомуты.
Ремонт шкворней нужен при нарушении резьбы, износе ячеек, появлении трещин и повреждений тела детали.
Для устранения неисправностей следует зафиксировать транспорт в неподвижном состоянии, поднять и демонтировать колесо, снять тормозное устройство и опорный диск, выкрутить шкворень и заменить его.
Тюнинг МАЗ – модернизируем отечественный грузовик!
Тюнинг МАЗ различных модификаций выполняется для улучшения комфортабельности в кабине грузового автомобиля и смягчения подвески. В некоторых случаях проводится и программный тюнинг – для уменьшения расхода топлива и повышения мощности двигателя, который на этих тягачах не отличается экономичностью.
1 МАЗ – грузовик для отечественных дорог
Концерн по производству грузовых автомобилей и техники МАЗ – крупнейшее в России предприятие с огромной историей. Самая популярная модель тягача, которую можно встретить как на отечественных, так и на европейских дорогах – модель МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем. Тягач эксплуатируется для перевозки различных коммерческих грузов на дальние расстояния или для локального использования. Модель была создана в сотрудничестве с немецкими инженерами из компании MAN, а с момента первого выпуска в 1971 году грузовик претерпел множество изменений, которые повлияли на комфортабельность.
Среди достоинств этого грузовика можно отметить просторную кабину, удобную и функциональную приборную панель, неприхотливость в обслуживании и надежность силового агрегата. Усиленная подвеска, которая реализована на этом автомобиле, позволяет с комфортом передвигаться даже по самым разбитым районным дорогам, а водительское сидение имеет рессоры с несколькими вариантами регулировки, как на грузовых автомобилях ведущих европейских производителей. И, конечно, главным достоинством отечественных тягачей является цена, которая существенно ниже зарубежных аналогов.
2 Техническое обслуживание и варианты тюнинга тягача МАЗ
Любое обслуживание и тюнинг грузового автомобиля начинается с кабины. Функциональность и комфорт кабины МАЗ недостаточно высокая, поэтому тюнинг позволит немного повысить комфорт, а правильное техническое обслуживание повысит безопасность. Регулярно перед выездами необходимо проверять запорный механизм каркаса, привод и устройство для страховки кабины МАЗ. Если какой-либо механизм изношен или пружины стабилизации потеряли свою жесткость, необходимо в срочном порядке заменить детали новыми аналогами или приобрести более усиленный комплект отечественного или иностранного производства (особенно в части пружин).
При визуальном осмотре машины необходимо постоянно проверять страховочный механизм крепления кабины к раме. Неполадки в подъемных и запорных механизмах представляют наибольшую опасность. Можно своими руками провести тюнинг этих деталей, сделав их усиление своими руками. Если они совсем вышли из строя, их необходимо заменить. Тюнинг грузовиков намного сложней, чем тюнинг легкового автомобиля или микроавтобуса, поэтому для замены некоторых частей рекомендуется пользоваться услугами специалистов, у которых есть необходимое диагностическое и другое оборудование для ремонта или проведения модернизации различных узлов крепления кабины.
Кроме технических изменений и замены деталей тюнинг-кабины МАЗ также подразумевает:
- удаление вмятин и других повреждений,
- шпатлевку, грунтовку и покраску кабины,
- проведение сварочных работ (при сильной коррозии некоторых элементов),
- замену стекол, дверей, электрической проводки и др.
- установка дополнительных тюнинг-аксессуаров для грузовых авто.
Из-за постоянных поломок штатной печки на МАЗ различных версий многие водители этих авто устанавливают независимую систему кондиционирования кабины. Установку лучше проводить в специализированных мастерских, так как эта процедура довольно трудна и сопряжена с множеством технических нюансов. Для создания еще более комфортной обстановки в салоне грузового авто в процессе тюнинга МАЗ также можно установить подогрев сидений, боковых зеркал, заменить стандартные стекла на более усиленные и выполнить их легкую тонировку.
Что касается тюнинга внутренних элементов, то можно выполнить перетяжку панели приборов, установить шторки на лобовое стекло и при необходимости отремонтировать или установить дополнительные регулировки сидений. Износ сидений – очень частая причина, которая мешает комфорту в салоне. Водительское сидение МАЗ выполнено с применением жесткого каркаса для поддержания позвоночника и пневматической регулировкой и амортизаторами, которые позволяют гасить удары и вибрации при движении по неровным дорогам.
3 Тюнинг сидений и амортизация кабины МАЗ
Если рессоры сидения повреждены или вышли из строя, их необходимо отремонтировать своими руками или заменить новыми аналогами. Для ремонта необходимо снять сидение, используя набор ключей и отверток и руководство по эксплуатации. Модернизированное сидение можно сделать из двух б/у версий, одну из которых можно приобрести на разборке за небольшие деньги. Если из строя вышла одна из рессор, можно поставить дополнительный амортизатор или заменить рессорный торсион на запчасть зарубежного производства, например, от другого грузовика.
Для повышения комфорта в кабине можно модернизировать систему амортизации. Для этого используются полурессоры амортизации от современных моделей КАМАЗ со всеми необходимыми креплениями.
Чтобы установить новую деталь своими руками, полностью снимите задний хомут крепления кабины МАЗ. Также снимите рычаг управления хомутом, блокирующий замок и кронштейны крепления мазовского хомута.
Далее нижняя часть крепления новой амортизации устанавливается на раму. При этом необходимо опустить защелки с креплениями рессор, для чего потребуется слегка отпилить брызговик с внутренней части крыла. Кабина опускается на деревянную или железную подставку необходимой длины и устанавливаются кронштейны. Дальше необходимо изготовить катушки длиной 60 миллиметров (с помощью токарного станка) и применить длинные болты М40.
После этого в нескольких местах по заранее подготовленному контуру необходимо высверлить отверстия под крепления и закрепить новую амортизацию. При сверлении важно вовремя остановиться, чтобы сверло не прошло через кронштейн крепления задней опоры двигателя. Установка новой амортизации даст улучшенный эффект, особенно если до этого был произведен тюнинг или ремонт сидения.
4 Теплоизоляция и тюнинг печки на МАЗ
Заводская печка на грузовиках МАЗ не всегда радует своей работой, особенно в период холодной зимы, когда сказывается отсутствие качественной теплоизоляции кабины. Стандартная печка представляет собой два соединенных между собой последовательно радиаторов с одним моторчиком. Такой конструкции бывает недостаточно для прогрева огромной кабины. Чтобы решить проблему, можно использовать корпус отопителя от КАМАЗа. Штатная печка удаляется, а отверстие выпиливается в ширину под два моторчика и новый корпус печки с вырезанным выводом под обдув лобового стекла.
Чтобы тепло дольше сохранялось, в заднюю часть кабины можно установить дополнительную шумоизоляцию. Для этого используются строительные теплоизоляционные материалы и технология, которая также применяется для шумоизоляции легковых авто. Старую шумку необходимо полностью удалить и в три слоя уложить теплоизоляцию с вибропоглощающим материалом на второй слой. Это позволит не только уменьшить теплопотери, но и слегка снизить.
Регулировка и ремонт балансира МАЗ: можно ли сделать самостоятельно?
Балансир в подвеске – часто встречающееся во многих моделях грузовых автомобилей устройство. Данный тип конструкции является достаточно простым решением, но повышает эффективность грузовика и его надежность. Балансир МАЗ – важная деталь машины, которая, как и другие конструкции в такой технике, нуждается в определенном обслуживании. Это повышает срок службы автомобиля и продлевает исправную работу многих узлов.
Устройство
Задняя подвеска с балансиром чаще всего используется в грузовых машинах, которые являются трехосными системами. Кроме автомобилей, такое решение распространено и в конструкции прицепов. Подвеска, изготовленная с применением балансира, отличается высокой ремонтопригодностью. Обслуживание устройства достаточно простое и, как правило, не требует специальных приспособлений. Простота, эффективность и надежность системы сделали её фаворитом у конструкторов-разработчиков большегрузных автомобилей.
На заднюю часть рамы, расположенной внизу автомобиля, жестко закреплены кронштейны. Ось балансира МАЗ в сборе 941-2918058 смонтирована на эти кронштейны через подшипники скольжения. На таких коротких осях закреплены балансиры. Закрепление произведено аналогичным образом – через подшипники. Другое наименование этого элемента – ступица или башмак. Важно знать разные названия одного и того же устройства, чтобы не возникло трудностей во время приобретения запчастей.
Вверху на конструкции установлены рессоры полуэллиптического вида. Закрепление осуществляется при помощи особых стремянок. Кронштейны расположены в пространстве между средним мостом и задним. Конструкция расположена таким образом, что рессоры одним концом опираются на мостовые балки. Фиксация обеспечивается через опорные кронштейны. Аналогичным образом устанавливаются реактивные штанги, но в нижние части балок. На каждый мост предполагается установка двух штанг. Дополнительные штанги закреплены над мостами. Здесь одна сторона установлена непосредственно на мосту, другая присоединена к кронштейну.
Такое устройство представляет собой тележку, способную раскачиваться на осях относительно свободно. Это качание позволяет автомобилю осуществлять перемещение по неровностям и дорожным ямам без крена или кручения рамы. Кроме совместной работы элементов обеспечивается независимая работа мостов в вертикальной плоскости, что делает мелкие препятствия на дорогах незаметными.
Неисправности
Все элементы подвески, включая кольцо упорное балансира ОАО МАЗ 6303-2918044, подвергаются высоким нагрузкам. Из-за постоянного напряжения, температурных перепадов и трения срок службы подвески достаточно ограничен. Из строя может выйти любой элемент. В случае выявления неисправности необходимо незамедлительно провести ремонт. Игнорирование проблемы может вести за собой серьезные последствия.
Самая частая поломка – образование трещин или надломов на поверхности кронштейнов. Если вовремя не поменять элемент, то есть риск полного выхода системы из строя. Разрушение кронштейна во время движения может повлечь за собой критический крен, что, в свою очередь, часто приводит к аварии. Если трещина небольшая, то мастера предпочитают замене детали заваривание дефекта. Подобный ремонт возможен, но сварной шов должен быть таким, чтобы сама трещина не попала в допуски.
Важно своевременно проводить диагностику автомобиля, проверять балансир МАЗ, следить за наличием трещин и общим состоянием конструкций. Диагностика представляет собой визуальный осмотр без применения специальных инструментов и устройств. Для выявления степени износа подшипников необходимо простучать молотком конструкцию. Обслуживание подвески представляет собой плановую замену сальников, обновление масла и установку различных уплотнителей. Кольцо упорное балансира ОАО МАЗ 6303-2918045 можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.
Ремонт
Балансирное устройство обеспечивает устойчивость грузового автомобиля. Для обеспечения достаточной продолжительности эксплуатации автотранспортного средства, заводы-изготовители используют высококачественные и антикоррозийные материалы. Однако даже применение даже проверенного и сертифицированного сырья не может гарантировать долговечности конструкции при постоянной эксплуатации автомобиля и больших нагрузках на подвеску.
Для нормальной работы такой системы, как балансир МАЗ, системы важно смазывать все трущиеся составляющие. При проведении диагностики, чтобы сделать её более точной и качественной, следует иногда анализировать текущее состояние люфта. Во время поворота грузовика нужно измерить разбег мостов и величину люфта.
Устранять серьезные поломки и производить полную замену конструкции лучше с помощью профессионалов, если автовладелец не имеет опыта ремонта автомобилей МАЗ. Мелкие неполадки можно устранить самостоятельно. Расходные материалы ремонту не подлежат. Кольцо упорное балансира ОАО МАЗ 6303-2918044, уплотнительные элементы и подобные детали необходимо полностью заменять.
Кроме этих деталей в системе часто приходят в негодность втулки. Их износ диагностируется слабыми ударами молотка или другого инструмента. Если эти действия выявили ослабление в посадке втулок, то их необходимо выпрессовать при помощи оправки и заменить.
Продлить срок службы элементов можно, используя качественное масло в картере и производя своевременную замену жидкости. Это осуществляется элементарно следующим образом. Нужно последовательно:
- демонтировать крышку;
- слить отработанное масло;
- промыть крышку;
- залить новое масло.
Замена балансира МАЗ
Такие большие конструкции, как автомобили марки МАЗ, требуют обеспечения устойчивости. Это необходимо для надежной работы машины и сохранности отдельных её узлов. Балансир МАЗ – элемент, состоящий из нескольких деталей. Ремонт ему требуется, как правило, достаточно редко, при условии, что автомобиль проходит качественное и своевременное техническое обслуживание.
Замена полной системы производится этапами:
- поднять автотранспортное средство при помощи домкрата, установленного со стороны, где расположен балансир;
- ослабить гайки от стремянок;
- демонтировать рессорные стремянки, придерживая ось, чтобы предотвратить падение конструкции;
- демонтировать рессоры;
- ослабить гайки от нижних реактивных штанг;
- демонтировать штанги;
- откатить мосты;
- слить масло;
- открутить стопорные и замковые элементы;
- вытащить балансир;
- установить новый элемент;
- произвести обратный порядок действий;
- диагностировать правильность установки составляющих.
Дополнительные работы
Одной из сопутствующих работ по замене деталей системы является расточка втулок. Использование токарного станка не приветствуется, потому что посадочное место имеет конусную или эллипсоидную форму. Для обеспечения достаточного припуска необходимо запрессовать втулки и только потом производить расточку.
Расчетный диаметр втулок обязан превышать ось балансира на 0,05-0,08 миллиметра. Самое малое расстояние между втулкой и осью повышает продолжительность эксплуатации механизма. Практика показывает, что минимальный зазор не должен превышать половину миллиметра.
Другой вид работ – регулировка оси. Изготовление элемента отличается своей сложностью и может производиться исключительно в заводских условиях. Особенность производства заключается в необходимости термической обработки после токарного этапа работ. Отсутствие термической обработки ведет к износу детали на один миллиметр в течение двух лет. В конструкциях такого типа отсутствуют сальники. Смазка осуществляется только через тавотницы. Именно поэтому попадание влаги внутрь конструкции приводит к быстрому износу, так как образование ржавчины воздействует на элемент механически.
Приобретение запчастей через официальных посредников заводов-изготовителей снижает риск получения некачественной детали. Заводское изготовление отличается тщательным контролем процесса на всех этапах производства. Вся продукция имеет сертификаты качества и гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное гарантийное обслуживание. Выявление заводского брака является основанием замены детали за счет производителя.
Источники:
http://www.drive2.com/c/1995000/
http://specmahina.ru/maz/remont-rukovodstvo.html
http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tjuning-salona-avtomobilej-maz-svoimi-rukami.html
http://b2b.rumotors.com/review/regulirovka-i-remont-balansira-maz-mozhno-li-sdelat-samostoyatelno
http://www.drive2.ru/l/506454298280853914/
Надежные запасные части maz для эффективной работы
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных запасных частей maz на Alibaba.com. Эти прочные и современные запасные части maz идеально подходят для всех видов улучшения сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и долговечность этих запасных частей maz делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров, чтобы оборудовать свои фермы модернизированными технологиями.
Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти запасные части maz идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь или другие твердые материалы, эти безупречные комплекты запасных частей maz не имеют себе равных по своим услугам. Эти запчасти maz экологичны и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам самые оптимизированные запасные части maz , доступные в различных размерах, цветах, моделях, емкостях и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти запчасти maz оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Подберите отдельные запасные части maz из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали харвестеров, пружинные пальцы с низким кручением, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.
Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент запасных частей maz на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
551605-8607010 Запчасти для самосвалов МАЗ, запчасти для сельскохозяйственных грузовиков, Запчасти для тяжелых грузовиков, Запчасти для мини-грузовиков, Запчасти для грузовиков, Компоненты для тяжелых грузовиков и прицепов — Решение промышленной автоматизации, Нью-Дели
О компании
Год основания 2013
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с февраля 2014 г.
GST07BEOPA7722Q1ZY
We Industrial Automation Solution было создано в 2013 году. Мы являемся поставщиком и продавцом высококачественной пневматической и гидравлической продукции. Поставляемая нами продукция производится компаниями, имеющими международную аттестацию системы качества ISO 9001-2000.
Мы являемся поставщиком пневматических и гидравлических продуктов, у нас всегда есть широкий ассортимент пневматических продуктов, таких как пневматические приводы, электромагнитные клапаны, ручные клапаны, лубрикаторы для фильтров-регуляторов (FRL), пневматические цилиндры, магнитные и немагнитные, компактные пневматические цилиндры, аксессуары для цилиндров, Пневматические и гидравлические муфты, пружинные балансиры, барабаны для шлангов, пневматические вставные фитинги, металлические вставные фитинги, глушители, трубы охлаждающей жидкости, реле давления, воздушный пылесос, пистолет для накачивания шин, мини-шаровой клапан, полиуретановая трубка, спиральный шланг, полиуретановый шнур, Пневматические инструменты, гидравлические клапаны и амортизаторы, гидравлический шаровой кран, гидравлический клапан управления потоком (FCV), гидравлический обратный клапан (NRV) и т. Д.
Продажа и экспорт запчастей к российским грузовым автомобилям
Запчасти
для грузовых автомобилей
переключить меню
Среди наших клиентов есть небольшие компании и очень крупные организации, закупающие запчасти для российских грузовиков, например, ООН.Это стало возможным благодаря оперативности и способности удовлетворить самые высокие требования к экспорту запчастей и способу транспортировки. Покупатели предпочитают сотрудничество с надежной и проверенной временем компанией благодаря гибкости, доброжелательности и компетентности нашей компании
Официальный поставщик:
Компания ТРЕНД занимается продажей запчастей и двигателей для российских грузовиков, тракторов и легковых автомобилей таких как: КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Лада, ВАЗ, КРАЗ с 1999 г.
Транспорт
Самыми выгодными способами перевозки оптовых заказов запчастей на российские автомобили являются морские и контейнерные перевозки.Мы сотрудничаем с надежными партнерами в морском порту Санкт-Петербург, которые обеспечивают доставку запчастей по всему миру в кратчайшие сроки. В случае срочной доставки возможно использование авиатранспорта. Для европейских покупателей наиболее предпочтительными способами являются автомобильный и железнодорожный транспорт. Компания «ТРЕНД» обеспечивает упаковку запчастей в соответствии с требованиями сохранности груза и вида транспорта.
Оперативное исполнение заказа. Гарантируем оптимальное соотношение цена / качество.
Отлаженная логистика и транспорт. Имеет опыт доставки в ООН (организация ООН).
Гибкость в исполнении пожеланий наших клиентов. Требование клиента изучается лично руководителем компании.
Возможна морская доставка в разумные сроки. Наши клиенты — жители Африки, Латинской Америки и Азии.
Отлаженная логистика и транспорт.Имеет опыт доставки в ООН (организация ООН).
Надежность и положительная репутация. Компания работает на рынке запчастей с 1999 года.
Как мы работаем
1
Мы изучаем требования заказчика. Проверка названия запчасти грузового автомобиля на соответствие номеру в каталоге.2
Сделайте ценовое предложение с определенными условиями поставки запчастей из России.3
Покупайте запчасти для российских грузовиков после получения оплаты.4
Упаковка и оформление экспортной таможни запчастей и отправка груза в транспортную компанию.5
Экспресс-почтой отправляем коносамент (BL), который необходим для приема груза в морском порту.Остались вопросы?
Агентские услуги
Крупные иностранные компании и государственные структуры очень часто сталкиваются с проблемами прямого сотрудничества с российскими заводами и государственными организациями.Причиной может быть спецификация российского законодательства, отношение или языковые барьеры. Наша компания предлагает вам представительские услуги на территории России и Беларуси. Наши знания в области таможенного и валютного законодательства России, а также подхода к работе государственных корпораций и регулирующих органов могут помочь вам достичь цели с минимальными затратами.
Сотрудничество
Компания ТРЕНД открыта для сотрудничества с агентами и брокерами. Если у вас есть возможность оптовой продажи запчастей для российских грузовиков, то вы можете получить комиссию.Возможны разные варианты сотрудничества. Вы можете стать агентом, если заключите договор с оптовым покупателем и будете формировать оптовый заказ на запчасти у разных розничных продавцов. Заключение договора в торговом представительстве российской компании в вашем регионе возможно. Вы можете иметь фирму или нет. Размер комиссии оговаривается индивидуально.
Запчасти
для грузовых автомобилей
Ваше сообщение отправлено
Перечень запчастей для компаний Маз
Wenling Jiafeida Gear Factory
Наша фабрика расположена в месте, где сияет первый луч нового века — Венлин, на берегу моря Дунхай, и занимает площадь 5000 квадратных метров.В настоящее время у нас есть более 100 сотрудников, оснащенных универсальным производственным оборудованием для различных зубчатых колес, механических частей валов, большинства …
Телефон : 86-576-86888850 1890 Адрес : Ruoheng Town, Wenling, Taizhou , Чжэцзян, Китай
ПОМОЩЬ VIVA
Наша компания ООО «Вива Ассистанс», которая находится в Украине (Одесса), работает на рынке промышленного оборудования с 2003 года.В этой статье мы предлагаем вашему вниманию автомобили производства Украины, России и Беларуси. Это модели КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ любые …
Телефон : 380-674875465 Адрес : Украина
Ruian Jintai Automobile Parts Co., Ltd.
Основанная в 2005 году, наша компания специализируется на производстве клапанов ручки переключения передач, фильтров осушителей воздуха, тормозных реле, термостатов, обратных клапанов и коробок передач с электромагнитными клапанами.Наши продукты могут быть использованы Mercedes BENZ, MAN, VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT, IVECO, CNHTC HOWO A7, DONGFENG …
Телефон : 86-577-65856655 Адрес : Промышленная зона QianBu, город Руян , Чжэцзян, Китай
Универсальная торговля
Компания Дизель-Арсенал из Ярославля работает на рынке запчастей к грузовым автомобилям, спецтехнике и тракторам, силовым агрегатам с 1993 года.На сегодняшний день, будучи дилером многих прогрессивных предприятий, машиностроение зарекомендовало себя как надежный партнер-поставщик. …
Телефон : 7-4852-588577 Адрес : Промышленная, Ярославль, Россия
ООО «Сантал»
Компания «Сантал» предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество по поставке оригинальных запчастей и расходных материалов для грузовых автомобилей производства ХК «АвтоКрАЗ».Наши клиенты говорят: «С Вами легко вести бизнес», мы искренне ценим их и …
Телефон : 380-98-4882632 Адрес : Першотравнева 45, 33, Кременчуг, Украина
Зианд АО
Компания «Зианд» существует с 1994 года, имеет опыт работы во внешнеэкономической деятельности на рынках Европы и Азии.Основное направление — экспортные поставки запчастей, комплектующих к агрегатам Беларус, тракторы марки «Беларусь», большегрузные автомобили марки «МАЗ», их ЯМЗ …
Телефон № 375 — 17 — 5421476 Адрес № Бехтерева, 12 -14а Минск, Минск
Maz Motors, оригинальные новые и б / у запчасти Mazda
Бампера
Шоры
Задние фонари
Двери
Приостановка
Восстановленные двигатели
Сапоги и чепчики
Колеса и шины
Решетки
Коробки передач
Хетчбэки
Ветровые стекла
Дверная ручка
Боковые зеркала
Окна
Легкие сборки
Детали двигателя
Радиаторы
Дашборды
Внутренняя / внешняя отделка
Сиденья
Аксессуары
Мы являемся аккредитованными членами VACC и предпочтительными поставщиками Общества Козерога.
У нас есть огромный ассортимент оригинальных запчастей Mazda, поэтому вы можете быть уверены в надежности и качестве Mazda.
У нас есть огромный ассортимент качественных подержанных и отремонтированных запчастей, идеально подходящих для вашей классической и старой модели Mazda.
У нас есть огромный ассортимент новых оригинальных запчастей Mazda или качественных подержанных и восстановленных запчастей для вашего коммерческого грузовика или фургона.Мы даже предлагаем услуги мастерской, чтобы быстро вернуть вас в дорогу.
Авторские права © 2017 Maz Motors
Если у вас нет времени или инструментов, возьмите автомобиль Mazda. Мы можем заменить двигатели, трансмиссии, интерьер и другие услуги мастерской. Мы используем только оригинальные запчасти Mazda и даем полную гарантию на все услуги в мастерской.
Маз Моторс
34-36 Adelaide St
Данденонг 3175
Виктория
Австралия
Мы можем найти запчасти Mazda для большинства марок и моделей, включая легковые автомобили, полноприводные автомобили, рекламные ролики.
& Грузовики.
Если у нас его нет, мы найдем его для вас!
Тел .: 9706 9444
Факс: 9706 9994
Тендер Правительства Казахстана на Автозапчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов / Запчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ,
Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Запчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов / Запчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов
БОГАТЫРСКИЙ УГОЛЬ объявил тендер на поставку Запчастей, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов / Запасные части, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов.Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 14 марта 2018 года. Номер тендерного объявления — 382368-2, а ссылочный номер TOT — 21533149. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.
Страна: Казахстан
Резюме: Запчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов / Запчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов
Срок сдачи: 14 марта 2018 г.
Реквизиты покупателя
Заказчик: БОГАТЫРСКИЙ УГОЛЬ
Павлодарская область, г. Экибастуз ул.Дом 23
Казахстан
Прочая информация
TOT Ссылка №: 21533149
Номер документа. №: 382368-2
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Тендеры приглашены на Запасные части, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов / Запчасти, ПАЗ, МАЗ, ЗИЛ, 5 лотов.
Метод закупки: ЦПП-Запрос цен на снижение
Тендеры Срок действия: 14-03-2018
Amazon.com: Parts N Go 2014-2018 Пара подкрылков Maz 3 с скрытой защитой от брызг
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Пара подкрылков Maz 3 2014-2018 с защитой от брызг под прикрытием
- Долговечный и изготовлен в соответствии со спецификациями OEM без каких-либо модификаций, необходимых для установки
- Подходит для Maz 3 2014 2015 2016 2017 и 2018
- На все наши детали предоставляется годовая гарантия производителя.
- Эта деталь заменяет номер детали производителя: B45A56140H и номер ссылки на детали: MA1228122.