Главная / Разное / Снятие рулевой рейки форд фокус 2: Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Снятие рулевой рейки форд фокус 2: Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Содержание

Восстанавливаем рулевую рейку своими руками.

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам.

Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

  1. В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
  2. Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
  3. Свободный ход руля (люфт) увеличен.
  4. Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
  6. Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
  7. Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
  8. На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время  возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами —  9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается. 

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

  1. Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
  2. Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
  3. Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
  4. Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
  5. Вытащите зубчатый шток рейки.
  6. Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца. 

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить  прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки. 


Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно. 


Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно —  материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий.

Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов  пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите  соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Источники: svoimirykamiinfo.ru, wilgood.ru.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7. Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Проблемы с рулевой рейкой (с. 257)

финис коды для ремонта рулевой рейки (дополненное)

1768611 на конвеер поставляли 2 компании — VISTEON и TRW. аналоги — R21911NW — новый . R0705 — воост. оригинал


масло ГУР — 1781003 — 1 л (зеленое ! )
1. корпус — FO 223 BODY ( фото условное ) или HKR2191(без сенсора ) или HKR2046 (под сенсор)
2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый — 7160200018 HD . правый 7160200017HD или 1730933 (прав) и 1770934 (лев)
а) гайка наконечника -1444106

б) пыльник наконечника — 005-001-71(полиуретан ) или 21083414077 (резина) или 21083414011 (силикон) или PCS116-182 (sibreztech)-силикон — все коды требуют уточнения ! возможно информ. неточная !


3. рулевая тяга усиленная (HD)- 7160310018HD или HQZ0045 или 1377655 (Форд)
а) гайка тяги оцинкованная — 4704597

4.пыльник -пластик — 1377499 или 1318867 или 84273(GKN) или 4M513L575AB или 7146200003 или RDZ0046MG или дальше от Мондео -резина -12757 или 3904122 или VKJP2060 . есть вариант со смазкой -12807 . еще вариант -21257 (21259 со смазкой и хомутами ) и его аналоги — надо бы проверить это (пипки есть ! )


5. гайка боковая — 6772170 или FO 223 NUTS или AGFO 223 NUTSIDE
6. вилка — 6317116 или HLP00025
7.пружина — 6317118 или 3707496 или EOBZ-3F516A ( оригинал) или F8DZ3F516AA (оригинал)
8. ремкомплект (сальники) -для рейки VISTEON — FO 9006KIT или HKZ0010 или HKZ0009
2KIT2644 (для TRW ) и 2KIT2647 (для рейки VISTEON)
AG 0008
9. шток — FO223C или HVZ0015 или HVZ0062 или 2RR2644 (GS)
10.поршень штока — FO 223 PISTON
11.гайка нижняя — 6781478 ( пластик !!! ) или F3CC3589AA (пластик !!! ) дальше металл FO 207 LOWER NUT или FO223 LNUT
12. сальники трубок — 1332662 или RR18 или FDCP-FOCIII
13. трубка между пыльниками — ? ? ? — не могу найти код !!!
(для перетекания воздуха)
14. втулка скольжения из композита SKF — PCM 252815E или INA — EGB 2515E40.
15. подшипник — H07577 — требует уточнения !!!
16. ключ для ремонта рейки — MS00009 или HYZ0032
17. подшипник — 4099113 или 3647120 или INA — FC676795
18.стальное кольцо — HLL00155 или R02002 — требует уточнения !!! может не подойти !!!
19. распределитель рейки (первичный вал ) — HRP 2191 или FO 230 OUD (MSG)
20.сальники по отдельности

HA1110- нижний или SL00433 или F00433 или AGS00433


HA0816- левый (есть ремонтные — D-24.5 — HA0816R или F00038X или SL00038X ) или SL00038 или F00038
HA0911-правый (ремонтные — D-24. 50 — HA0911R или F00534X или SL00534X ) или SL00534 или F00534
F00720- верхний или HA0042 или SL00720
F00815- пыльник распределителя или HA1024 или SL00815
21.ключ для ремонта -HYZ0087

22. хомуты пыльника — 1122489 -2шт. и 1028324 — 2шт. или 16700066 и 0770071509


23. чертеж ключа
24. защитный экран -1320603 . винты -1253293 -2 шт

25. смазка для шарниров рулевых тяг и вала — 83232208093 (BMW-рекомендован ZF) или AOF06300004 или G052168A1 или RAVENOL -4014835756847


26. ключи для ремонта —

1.

2.

MS00012 аналог HYZ0087

27. тефлоновые кольца — подбирать строго по размеру !!!
ST 01336 —
ST 01376
ST01436
ST01454
ST01464
ST01560


28. спец. ключ для откручивания рулевой тяги — 41520
29. заглушки — HS0010 -1шт. и HS0002 — 1шт (нужны при хранении и транспортировке )
30. резиновые кольца — HR0321 — 1шт
HR0359 — 1шт

31. стопорное кольцо — кто подскажет код — не могу найти !!может аналог по размеру !


32. штуцеры рейки — HLL00030

33. трубки гидравлические — HTR2046 (комплект из 2 ) и HTR2046A (1шт) и HTR2046B (1шт)


34. ремкомплект — HSK2046

35. болт шестерни рулевого вала — 1857708


тема очень сложная — если увидите неточности пожалуйста укажите !

# Отредактировано

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 255

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус – это устройство, которое служит соединением рулевых наконечников и колонки, а также передает приложенную силу. Таким образом, осуществляется движение колес и выполняется поворот за счет того, что наконечники прикасаются к рычагам поворота. Они, в свою очередь, отвечают за перемещение колес, а поэтому определяют дальнейшее направление движения. В целом, этот механизм работает без проблем и отличается надежностью, но поломки и неудобства могут возникать по причине неправильной эксплуатации или чрезмерной нагрузки. В таком случае ремонт рулевой рейки – единственный выход, если вы хотите безопасно и комфортно эксплуатировать свой Форд Фокус.

Основные неисправности

Так как основная задаче рулевых реек на автомобилях является обеспечение их подвижности и маневренности, то за ней требуется особенный уход и обслуживание. Ремонт может потребоваться в следующих ситуациях:

  • При наличии шумов или стука.
  • При протечке жидкости.
  • При плохой чувствительности рулевого механизма.
  • При наличии люфта.

Если после стоянки автомобиля наблюдается след от утечки, то вам нужно будет провести диагностику системы рулевого управления, а ремонт может предполагать замену сальников, пыльников и колец уплотнения. Если же рулевая рейка Форд Фокус 2 лишь немного деформировалась или на ней образовалась коррозия, то ее придется шлифовать, чего будет вполне достаточно.

Шум и стук не должны сопровождать работу рулевых реек, а поэтому если вы обнаружили на своем Форд Фокус эти неисправности, то следует их устранить. Как правило, появляются они при движении автомобиля в повороте. Более того, на руле могут появляться также толчки. Подобные проблемы могут потребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились либо же заменить зубчатую часть механизма.

Следует отметить, что при появлении люфта рулевых реек на Форд Фокус, вы можете столкнуться с некомфортным преодолением различных неровностей и т. д.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения картер системы рулевого механизма находится под капотом и крепится с помощью болтов к передней подвеске. Если говорить в целом, то стойка довольно надежная и защищенная. Помимо этого, она оснащается энергопоглотителями, которые используются для безопасности, системой настройки рулевого положения и механизмом в замке зажигания, которые в случае ухода заблокирует вал колеса, и оно не повернет.

Также на рулевой колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Все эти органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Помимо всего прочего, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк или Форд Фокус универсал предусмотрено наличие механизма управления стеклом задней двери. Итак, теперь можно приступать к описанию основных особенностей ремонта рейки, а также к описанию последовательности действий.

Особенности ремонта

Для того чтобы выполнить ремонт рулевых реек, как правило, требуется наличие стандартного набора инструментов, в том числе домкрата, ключей и новых деталей. В большинстве случаев неисправности механизма связаны с разрушением опорных втулок и зубцов рейки. Более того, сама конструкция данного устройство такова, что сильные удары по подвеске, которые нередкие на нашей дороги, негативно сказываются на рулевом механизме. Для того чтобы справиться с этими проблемами, нужно будет перебрать и заменить некоторые элементы. Кстати, можно приобрести усиленные детали, которые прослужат на порядок дольше.

Ремонт рейки предполагает выполнение следующих действий:

  • Подготовительные работы – необходимо поднять Форд Фокус на подъёмнике, ослабить крепления колес и отсоединить аккумулятор. Можно также обойтись и обычной ямой, но это значительно усложнит вашу работу, а удобство будет под огромным вопросом, поскольку придется ставить машину на колодки.
  • Снимаем подрамник, открутив болты крепления. После этого демонтируем крепление рулевого вала.
  • Откручиваем болты, которые используются для крепления трубок высокого давления.
  • Разбираем крепления рулевой рейки и полностью снимаем ее.
  • Разбираем рулевую рейку, хорошо ее чистим от пыли и грязи как снаружи, так и внутри. Далее ее нужно тщательно вымыть.
  • Желательно заменить гайку бокового подтягивания, так как стоит она недорого, а в случае выхода из строя – придется заново разбирать механизм.
  • Снимаем шток рейки, который довольно часто ржавеет и начинает течь.
  • Разбираем рейку и при необходимости заменяем детали в плохом состоянии.
  • Восстанавливаем шток.
  • Собираем рулевую рейку Форд Фокус, после чего выполняем ее проверку с помощью специального стенда (при наличии). Пыльники желательно обтянуть хомутами.
  • Ставим руль ровно и устанавливаем обратно рейку, а также монтируем подрамник.
  • Промываем систему и заливаем новую жидкость.

Вот и все, ремонт рейки закончен. В зависимости от конкретной поломки необходимо заменять изношенные детали, после чего рулевой механизм на Форд Фокус будет восстановлен и работать без проблем.

Интересно почитать:

  1. Аккумулятор для Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6;
  2. Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео;
  3. Замена рулевых тяг Форд Фокус 2.

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.

Рулевое управление Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается довольно легко, автомобиль при движении хорошо реагирует на действия водителя, плавно ведет себя на поворотах.

Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о неполадках. К таким относят стук в рулевой рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну или обе стороны, иногда можно заметить, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, эти симптомы свидетельствуют о неполадках работы рулевой рейки Ford Focus 2.

Как проверить рулевую рейку

Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:

  • начать движение на автомобиле;
  • остановиться;
  • вывернуть руль вправо;
  • медленно и плавно повторно начать двигаться;
  • внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2 выступают:

  • Появление скрипа при кручении рулевого колеса на месте при заведенном автомобиле, а также при медленном движении. Звук напоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль хорошо прогревается, если длительное время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок где-то близко и совсем не ассоциироваться с симптомом рулевой рейки. Бывает, что на некоторое время симптом может пропадать.
  • Однократное постукивание преимущественно справа, будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание появляется на малой скорости движения при активном маневрировании (например, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некоторое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется постоянно.
  • Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, будто чувствуется каждая неровность под колесами.
  • При повороте рулевого колеса вправо-влево с небольшой амплитудой появляется непродолжительная вибрация. Симптом свидетельствует о появлении люфта между деталями рулевой рейки.

Особенностью симптоматики неполадок узла выступает периодичность. То есть они то появляются, то пропадают. Со временем же, как правило, все они становятся более-менее постоянными и продолжаются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.

Еще одной характерной чертой проявлений неполадок с рейкой является то, что все они не похожи на проблемы с рейкой и легко принимаются за симптомы других поломок или неполадок.

Часть проблем, возникающих с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле таковыми не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-либо весомых затрат. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что нужно подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка рулевой рейки – дело несложное и вполне можно осуществить его самостоятельно. Более того, как правило, на СТО или в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу. Зная при этом, что если оставит все, как есть, то через время они снова встретятся с владельцем, но уже по вопросу замены детали целиком, так как она постепенно придет в негодность. А это уже совсем другие затраты клиента.

Что нужно для регулировки рулевой рейки

Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:

  • подъемника или смотровой ямы;
  • переносное освещение;
  • плоские отвертки;
  • ключ на 17;
  • клей или герметик.

Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.

Алгоритм регулировки

Инструкция по регулированию рулевой рейки проста и включает в себя всего несколько шагов, после которых стук прекратится:

  1. Загнать Форд Фокус 2 на подъемник или смотровую яму.
  2. Позаботиться о безопасности: подставить клинья под колеса автомобиля.
  3. Демонтировать пластиковую защиту мотора.
  4. Находим регулировочный болт на рейке (он находится в довольно труднодоступном месте, на пересечении рулевого вала и самой рейки). На нем находим пластиковый стопор, установленный производителем. Кстати, его наличие свидетельствует, что никто до вас не регулировал рейку.
  5. Отверткой необходимо поддеть и вынуть его. Он состоит из пластикового кольца-заглушки с ножками, попадающими в пазы для фиксации. При снятии стопора можно не бояться повредить болт или рейку, так как он изготовлен из весьма хрупкого материала. Поскольку он приклеен, то, скорее, у вас получится его сломать – это не страшно. Большинство владельцев Ford Focus 2 после регулировки не ставят его на место, так как болт сам не раскрутится, а от грязи рейка защищена.
  6. Ключом подтянуть болт по часовой стрелке.

На сколько подтягивать – решается, скорее, опытным путем. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что болт сперва нужно затянуть, а затем ослабить. Другие говорят, что подтягивать нужно по миллиметру, постоянно проверяя, стучит ли рейка по-прежнему. Определяйте, какой способ вам ближе. Но представляется все-таки, что затягивать до упора – не самая лучшая идея, так как можно закусить рейку.

Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, точнее, его наличие, а также на усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.

Если все получилось с первого раза, болт удалось найти быстро и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает не более трети часа. Уровень же комфорта и удовольствия от вождения FordFocus 2, в котором ничего не стучит, повысился значительно.

Интересно почитать:

  1. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2;
  2. Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео.

Ремонт рулевой рейки фф2

Записаться на ремонт

+7(495)222-83-48

+7(985)364-08-43

  • О нас
  • Ремонт рулевых реек
    • Cаманд (Samand)
    • GMC
    • MG
    • Акура (Acura)
    • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
    • Астон Мартин (Aston Martin)
    • Ауди (Audi)
    • Бентли (Bentley)
    • БМВ (BMW)
    • Бьюик (Buick)
    • ВАЗ
    • Вольво (Volvo)
    • Грейт Вол (Great Wall)
    • Дайхатсу (Daihatsu)
    • Джак (JAC)
    • Джили (Geely)
    • Джип (Jeep)
    • Додж (Dodge)
    • Дэу (Daewoo)
    • Ивеко (Iveco)
    • иж ода
    • Инфинити (Infiniti)
    • Исузу (Isuzu)
    • Кадиллак (Cadillac)
    • Киа (Kia)
    • Крайслер (Chrysler)
    • ЛДВ (LDV)
    • Лексус (Lexus)
    • Ленд Ровер (Land Rover)
    • Линкольн (Lincoln)
    • Лифан (Lifan)
    • Лянча (Lancia)
    • Мазда (Mazda)
    • Мазерати (Maserati)
    • Меркури (Mercury)
    • Мерседес (Mercedes)
    • Митсубиси (Mitsubishi)
    • Ниссан (Nissan)
    • ока
    • Олдсмобил (Oldsmobile)
    • Опель (Opel)
    • Пежо (Peugeot)
    • Понтиак (Pontiac)
    • Порше (Porsche)
    • Протон (Proton)
    • Рендж Ровер (Range Rover)
    • Рено (Renault)
    • Ровер (Rover)
    • Роллс-Ройс (Rolls-Royce)
    • Сааб (SAAB)
    • Сеат (SEAT)
    • Ситроен (Citroen)
    • Скания (Scania)
    • Смарт (Smart)
    • СсангЙонг (SsangYong)
    • Субару (Subaru)
    • Сузуки (Suzuki)
    • Тойота (Toyota)
    • Фиат (Fiat)
    • Фольксваген (Volkswagen)
    • Форд (Ford)
    • Фотон (Foton)
    • Хаммер (Hummer)
    • Хендай (Hyundai)
    • Хино (Hino)
    • Хово (Howo)
    • Хонда (Honda)
    • Чери (Chery)
    • Шевроле (Chevrolet)
    • Шкода (Skoda)
    • Ягуар (Jaguar)
  • Ремонт электрореек
    • audi
    • AUDI A4
    • audi a6
    • audi a7
    • audi c7
    • BMW
    • bmw e81
    • bmw e82
    • bmw e84
    • bmw e88

Утечка в стойке рулевого управления с усилителем | Продукты BlueDevil

Сегодня много людей разъезжают по дороге с утечкой в ​​рейке гидроусилителя. Утечки из рулевой рейки с гидроусилителем — одна из тех проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, о которой он, вероятно, не скажет вам. Если вы не водите совсем новый автомобиль, маловероятно, что в нем есть какие-либо датчики или средства диагностики, которые укажут вам, что с вашей системой рулевого управления что-то не так. Другие системы вашего автомобиля, такие как тормоза и система охлаждения, обычно имеют датчик в резервуаре с жидкостью, который загорается на приборной панели, показывая вам, что система теряет жидкость.Ваша система рулевого управления с гидроусилителем, скорее всего, не имеет какого-либо датчика, поэтому вы узнаете, что ваша система теряет жидкость с трудом.

Когда ваша система рулевого управления с гидроусилителем теряет достаточно жидкости для опорожнения бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем, в насосе рулевого управления с гидроусилителем больше не будет жидкости для повышения давления. Из-за отсутствия давления жидкости ваш автомобиль больше не будет помогать рулевому управлению, в результате чего рулевое колесо сразу становится тяжелым и его очень трудно поворачивать. Это может быть чрезвычайно опасно в определенных ситуациях, если ваше рулевое управление не реагирует так, как вы ожидали, что может привести к плохой управляемости и авариям.

Чтобы избежать внезапной потери гидроусилителя рулевого управления, рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Вы можете быстро и легко проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля, открыв капот и найдя бачок. Если резервуар непрозрачен, чтобы вы могли проверить жидкость снаружи, под крышкой будет щуп.

Если во время плановой проверки вы обнаружите низкий уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем, значит, вы обнаружили утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем.В большинстве производимых сегодня автомобилей используется рулевая рейка с усилителем, которая помогает водителю управлять автомобилем. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, на нем работает небольшая шестерня, которая сцепляется с рулевой рейкой. Когда ведущая шестерня вращается, она перемещает рейку влево или вправо, чему способствует давление жидкости из вашей системы рулевого управления с гидроусилителем. Когда стойка перемещается, она перемещает ваши рулевые тяги, которые связаны с вашим поворотным кулаком, который поворачивает передние колеса вашего автомобиля.

Самая распространенная утечка из рейки с гидроусилителем — это утечка на конце рулевой рейки, где она соединяется с рулевыми тягами.Этот уплотнитель подвергается воздействию экстремальных погодных условий, поскольку он расположен очень близко к дороге и рядом с вашими колесами, где он подвергается воздействию резких перепадов температуры, дорожной грязи и дорожных химикатов в зимние месяцы. Эти уплотнения закрыты сапогами-гармошкой, предназначенными для защиты от элементов, но подвержены такому же износу. Порванный или отсутствующий чехол для гармошки часто может быть причиной утечки уплотнения рулевой рейки с гидроусилителем, поэтому обязательно проведите осмотр чехлов-гармошек на вашем автомобиле.

К сожалению, заменить эти уплотнения в вашей рулевой рейке с усилителем невозможно, поэтому единственный способ получить новое уплотнение — это заменить всю рулевую рейку с усилителем, что может быть очень дорогостоящим. Вместо того, чтобы заменять протекающие уплотнения в стойке, восстановите уже имеющиеся уплотнения, чтобы остановить утечку! Ограничитель утечки усилителя рулевого управления BlueDevil может устранить утечку в вашей зубчатой ​​рейке, сэкономив ваше время и деньги и обеспечив безопасность вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о утечке на блоке управления усилителем рулевого управления BlueDevil щелкните баннер ниже!

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

power_steering_rack_leak. jpg — Pixygirlly — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
rack_and_pinion.jpg — Автор Kadmy — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

3 вида электрической рулевой рейки для Ford Focus MK3 Mondeo MK5 Explorer Taurus 13 | Рулевые рейки и коробки передач |

————————————————- ——————————

Перед покупкой, пожалуйста, прочтите!

1.Каждый автомобиль имеет разную версию года, и некоторые автомобили могут быть небольшими изменениями в разных странах. Поэтому, пожалуйста, подтвердите, что вы покупаете правильный для своего автомобиля.
2. Для каждой автомобильной детали есть «OE Number», он такой же, как «ID», поэтому каждая деталь имеет эксклюзивный «OE NO.». вы можете проверить OE NO. чтобы помочь вам выбрать подходящий для вашего автомобиля.
3. Иногда 1 деталь имеет много OE NO., Но 1 OE NO. указать 1 часть. если OE NO. слишком много и беспорядок. есть простой метод, который поможет вам выбрать автозапчасти. Посмотрите фото!
4. Все детали выглядят по-разному! это наш 20-летний опыт. вы можете увидеть форму и установить лапку , чтобы отличить ее. Если название автомобиля такое же, и форма товара и ножка для установки выглядят одинаково, то это правильный выбор!
5. Некоторые детали в автомобиле с левым и правосторонним управлением инвертированы.
5.Пожалуйста, мы продаем его с небольшим заработком, если вы покупаете не тот, пожалуйста, не спорьте. Спасибо

———————————————— ————————————————— ————————————————— ————

Рулевая рейка отличается для левостороннего или правостороннего привода.

То, что мы продаем, используется только для левостороннего управления !!!

Эта стойка восстановлена ​​из оригинала, мы отремонтируем внутренние сломанные детали и уже установили в нее программное обеспечение.

И на заводе каждая стойка была проверена машиной, каждая стойка будет хорошей работой!

У нас есть большой завод с дорогим профессиональным оборудованием для работы.

Focus & C-Max Ремонт мотора рулевого управления

Электродвигатель и комбинированный модуль гидроусилителя Ford Focus и C-Max, устанавливаемые на моделях с 2010 по 2015 год, являются частой неисправной деталью.

Этот установленный в стойке электродвигатель и модуль рулевого управления с электроусилителем часто выходят из строя полностью и внезапно, что приводит к полной потере рулевого управления с усилителем. Это приведет к тому, что рулевое управление станет очень тяжелым, и человеку, управляющему автомобилем, придется приложить гораздо больше усилий к рулевому колесу, а на приборной панели Focus и C-Max появится предупреждающее сообщение: «Требуется обслуживание неисправности гидроусилителя рулевого управления». .

Основной причиной этой неисправности является неисправность внутреннего компонента в двигателе и модуле рулевого управления с гидроусилителем, и наиболее часто сообщаемый код неисправности, связанный с этой неисправностью, — «U3000 — Внутренний отказ», который часто не сбрасывается до устранения внутренней неисправности.

Основные агенты и дилерские центры Ford будут продавать замену только как часть полной установки рулевой рейки. Электродвигатель рулевого управления Focus и C-Max 2010-2015 годов с усилителем не доступен для покупки отдельно, что делает замену излишне дорогой.

Наши услуги по тестированию и ремонту сэкономят вам много денег, а благодаря нашим очень высоким стандартам работы мы предоставляем неограниченную пожизненную гарантию на каждый восстановленный двигатель рулевого управления *

Общие симптомы неисправности:

  • Полный отказ гидроусилителя руля
  • Отображается сообщение «Требуется обслуживание усилителя рулевого управления»

Коды общих неисправностей:

  • U3000 — Внутренний отказ
  • U3000 — PAS ECU Fault
  • U3000-53 — Электронная система рулевого управления отключена
  • U3000-49 — Неисправность блока управления ГУР

Затронутые автомобили:

(выберите автомобиль, чтобы увидеть страницу каталога продукции с ценами)

Общие номера неисправных деталей:

  • A0025079
  • A0025196
  • A0036980
  • A0025194

Тестирование и восстановление:

Когда мы получаем двигатель и модуль рулевого управления Focus и C-Max с усилителем, он проходит испытания с использованием наших тренажеров для автомобилей HIL (Hardware In-the-Loop).Если устройство выйдет из строя во время этих строгих испытаний, мы разобьем и восстановим его, используя только компоненты самого высокого качества. Как только это будет сделано, двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем повторно тестируются в нашей среде контроля качества на высоком уровне.

Программирование:

Этот двигатель рулевого управления с гидроусилителем закодирован для транспортного средства, однако все исходные программы сохраняются в модуле, а это означает, что при получении обратно это случай: готово и работай.

Качество:

Поскольку двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем невозможно приобрести отдельно от стойки, наш вариант восстановления предлагает более выгодное решение для замены.Уровень дефектов нашей работы составляет менее 0,49% при всех реконструкциях, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Выберите свой автомобиль ниже и заплатите за восстановление:

Форд Фокус

Форд С-Макс

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш двигатель рулевого управления с усилителем с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем неисправен и вы решите продолжить ремонт, мы будем принимать оплату по телефону с использованием дебетовая / кредитная карта.

После этого мы восстановим ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом двигателе и модуле рулевого управления с электронным усилителем, свяжитесь с нами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *