Новые и БУ Nissan Juke с вариатором
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})Ремонт вариатора Ниссан Жук — обслуживание и ремонт вариатора (CVT) Nissan Juke в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Nissan Juke – один из наиболее популярных в России «паркетников». При общей экономичности, безопасности и надежности у него есть одно больное место – вариатор. В зависимости от модели двигателя, эксплуатационный ресурс этого агрегата может быть различным, но он редко превышает 100 000 км. А у многих владельцев необходимость ремонта вариатора Ниссан возникает уже после 50 000 – 60 000 км.
Признаки неисправности вариатора
Владельцу не составит труда догадаться о необходимости ремонта агрегата, ведь признаки довольно очевидны. В основном они проявляются посторонними шумами из коробки при работе или снижением ходовых и мощностных характеристик автомобиля.
О возможной поломке вариатора могут свидетельствовать следующие симптомы:
- Низкое давление масла в коробке передач. Об этом сигнализирует значок на приборной панели или соответствующая ошибка на бортовом компьютере. Падение давления может происходить из-за выхода из строя или «залипания» редукционного клапана.
- Толчки и вибрации на ходу. Обычно возникают из-за падения давления масла, износа приводного ремня или выработки конусов. Это приводит к невозможности нормального натяжения ремня под нагрузкой, его пробуксовке.
- Отсутствие передней передачи. Невозможность ее включения обусловлена конструктивными недостаткам, которые имеет вариатор данной модели. Сварной шов барабана и солнечной шестерни часто не выдерживает повышенных нагрузок и перегрева.
- Шум на холостом ходу и при наборе скорости. Обычно возникает из-за износа подшипников, засорения их продуктами отработки или осадком в некачественном масле. Одна из самых распространенных неисправностей вариатора, с которой можно столкнуться практически на любом пробеге.
- Плавающие на холостом ходу обороты. Причиной этой неисправности также может быть недостаточное давление масла или попадание в радиатор стружки, твердых мелкодисперсных частиц.
Опасность вышеописанных неисправностей в том, что автомобиль с неправильно работающим вариатором может просто остановиться во время движения. Это нередко становится причиной ДТП, приводит к серьезным последствиям как для автомобиля, так и для водителя и его пассажиров.
Что вызывает поломки вариатора?
Все неисправности агрегата, из-за которых возникает необходимость в ремонте, можно разделить на две основные категории: электрические и механические.
Дефекты датчиков, короткие замыкания и нарушения изоляции в электросистеме авто, сбои и ошибки прошивки приводят к неправильной работе узла. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с подобными электронными неполадками может вызвать механическое повреждение коробки.
Механические повреждения связаны с износом и повреждением конструктивных элементов агрегата. Чаще всего при этом страдают подшипники, а также другие движущиеся части вариатора: конусы, ремень, валы и т.д. Причиной механических поломок чаще всего становятся:
- Использование некачественного масла. Содержащиеся в нем примеси повышают износ деталей агрегата. Недостаточная вязкость масла негативно сказывается на трении, что также приводит к повышенному износу. Замену масла необходимо проводить каждые 50-60 тыс. км. И хоть импортер Ниссан убрал из регламента замену масла, но важность этой операции сложно переоценить. Нагрев масла до 120 градусов как раз и является главной причиной выхода из строя CVT.
- Повышенные нагрузки на вариатор и его неправильная эксплуатация. К перегреву узла приводит дрифт и пробуксовка, резкие изменения скорости. При сильном нагревании снижаются вязкостные характеристики, повышает износ движущихся элементов.
- Использование неоригинальных запчастей и некачественный ремонт, если он выполнялся ранее.
В целом, коробка передач вариаторного типа является надежным и удобным агрегатом, но она очень чувствительна к температурному режиму и зависима от своевременного обслуживания. Поэтому не забывайте о сервисном обслуживании своего Ниссан Жук – это позволит увеличить срок службы коробки и снизить эксплуатационные расходы на транспортное средство.
Услуги по сервисному обслуживанию и профессиональному ремонту вариаторов
Специалисты нашей компании всегда помогут, если с вашим автомобилем случилась неприятность. Мы предлагаем комплексные услуги от диагностики и обслуживания до ремонта вариатора с использованием оригинальных комплектующих.
Важно! Кроме того, мы производим замену оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные, что в ряде случаев более надежно и выгодно по оплате.
Как показывает практика, далеко не всегда вариатор нуждается в замене – это, скорее, исключение. Поэтому цены наших услуг по ремонту вполне демократичны. Звоните и убедитесь в этом сами.
Наши контакты:
AUTO.RIA – Ниссан Жук Вариатор
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбрать 2ППС (21) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (4) A-M-E (2) A.C.M. (2) AB Yachts (3) Abacus marine (1) Abarth (10) Abbey (2) ABG (4) ABG Titan (7) ABI Jubilee (1) ABM (1) Absolute (1) Access (2) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (14) Acquaviva (2) ACTM (1) Acura (360) Acxa (2) Adamant (2) ADEL (1) Adler (6) Admiral Boats (1) ADR Trailers (3) Adria (4) Adventure (13) Aeon (2) Aero (3) Aeros (2) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agrifac (1) Agrisem (2) Agro-Land Group (1) Agrolux (2) Agromaster (3) AgroMax (1) Agromet (2) AGT (1) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (4) Aixam (3) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (2) Al-ko (23) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (33) Alfa Romeo (220) Alfamoto (7) Alga (1) Alka (2) ALM (2) Alpha (33) Alpina (1) Alpine (1) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (32) AMC (6) AMCO-VEBA (3) Ammann (15) Anadolu Makina (2) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (5) Anna (3) Anssems (1) Apollo (2) Aprilia (58) APS (2) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (4) Aqua Storm (2) AquaDor (7) Aquamarine (4) Aquatic (1) Arctic cat (16) Argo (9) Armstrong Siddeley (2) Aro (12) Arpal (1) ART Trailer (3) Artega (1) Asa-Lift (1) Ashok Leyland (1) Asia (4) Asia-moto (1) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (8) Astondoa (1) Astra (2) Ataman (7) Atlantic Marine (1) Atlantis (5) Atlas (72) Atlas Copco (8) Atlet (2) ATM (12) Atmos (1) ATS Corsa (4) ATTACK (1) ATV (24) Audi (8 276) AUREPA (2) Ausa (2) Austin-Healey (1) Auto Moto (2) Avia (15) AVN (1) AVR (1) AWL (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (13) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (6) Baia Yachts (1) BAIC (2) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (3) Bajaj (80) Balkancar (60) Balzer (1) Baoli (1) Baoya (2) Barigelli (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (14) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (2) Bavaria (11) Baw (2) Bayliner (39) BCS (1) Becker (2) Beckum (1) Bednar (5) Beifan (1) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (61) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (9) Bentley (62) Berger (6) Bergmann (3) Berthoud (9) Bertolini (1) Beta (5) Beyerland (3) BIANCHI (1) Big Bear Choppers (1) BigTex (2) Bizon (15) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (5) Blyss (1) BMW (9 985) BMW Marine (1) BMW-Alpina (4) Bobcat (115) Bockmann (4) Bodex (157) Bogballe (1) Boguslav (1) Bolko (3) Bomag (53) Bombard (1) Bombardier (4) Bomet (8) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (17) BOS (3) Boston Whaler (1) Bourgault (1) BOVA (13) Boxter (1) Brandi (1) Branson (1) Bravo (1) Brenderup (3) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (14) Brilliance (12) Brinkmann (1) Bristol (4) Brokk (1) Broshuis (6) BRP (243) BS (2) BSE (3) BSL (3) BSLT (9) BSS (1) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (2) Buhler Versatile (2) Buick (99) Bulthuis (5) Bumar (16) Burg (20) Burstner (3) Bury (1) Buster (8) BWA (1) BYD (63) Byton (1) C-WAY (1) C. M.T (2) Cadillac (221) Cagiva (3) CAMC (4) Camro (1) Canados (1) Capello (5) Capral (1) Captain (2) Caravan (4) Caravelair (3) Cardi (8) CARGO (1) Carnehl (17) Caruelle (2) Case (168) CAT Lexion (12) Caterpillar (110) Catran (1) Cenntro (1) Cesab (2) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (29) Challenger (6) Chana (14) Changan (3) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (5) Chateau (3) ChengGong (1) Chereau (25) Chery (1 034) Chevrolet (5 093) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (1) Chrysler (531) Chrysler Sea (1) Cicoria (1) Cifa (2) Cinler (1) Citroen (3 187) Claas (366) Clark (16) Classic (1) Claus (1) Clayton (3) CMT (6) Coachworks (1) Cobo (1) Cobra (7) Cockums (1) Coder (5) Cometto (1) Comman (8) Compact Truck (1) Compromis (2) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (2) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crown (1) Crownline (10) Cruisers Yachts (3) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 671) Dadi (26) Daelim (3) Daewoo (3 833) DAF (1 472) DAF / VDL (7) Daihatsu (111) Dammann (1) Dapa (1) DAV (1) Davino (1) Dayun (1) DB (1) Defiant (4) Dehler (5) Delta (33) Demag (12) Demetra (1) Dennis (2) Dennison (12) Derbi (4) Desot (3) Desta (2) Dethleffs (3) Deutz-Fahr (24) Diamo (1) Dieci (34) Dijkstra (3) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (6) DMI (5) Dodge (745) Dogumak (1) Doll (4) Dominoni (5) DON BUR (4) Dongfeng (84) Doosan (19) Doral (2) Draco (3) Dressta (4) Dromech (10) Dronningborg (4) DS (1) Ducati (61) Dutchmen (1) DW (22) Dynali (1) Dynapac (10) E-Z Trench (1) Eagle (10) East Dragon (1) EcoAir (1) EcoMoto (1) Eder (2) Eduard (4) EFFER (4) EKW (1) Elan (4) Electric Scooter (1) ELEX (1) Elling (1) Elvorti (1) Elwinn (1) Elzam (1) ENERCO (2) Energy (3) Energy Power (1) EOS (8) Epoke (1) Epsilon (2) EqvipMax (1) Eriba-Nova (2) Eriskay (1) ES-GE (2) ESTEPE (1) Esterel (1) Estrima (1) ETA (1) Euclid (1) Eurocrown (8) EUROPOWER (1) Everlast (6) Evinrude (5) Excel (1) Exdrive (2) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (1) Fada (12) Fadroma (1) Faga (1) FAI (3) Fairline (3) Falcon (2) Famarol (2) Family (1) Fantic (1) Fantini (3) Fantom (3) Faresin (2) Fargo (1) Farmet (6) Fassi (12) Fast (1) Faun (7) FAW (102) Faymonville (4) Feber (11) Feishen (1) Feldbinder (23) Fendt (12) Fengshou (1) Ferrari (8) Ferretti (8) FG Wilson (1) Fiat (2 881) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finkl (2) Finnmaster (2) Finval (10) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (9) Fisher (1) Fisker (4) Fjord (1) Fleetwood (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (26) Flipper (1) Floor (5) Fluri (1) FM Gru (2) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (11 086) Ford Trucks (2) Format (1) Formula (1) Forte (90) Fortschritt (37) Fosti (2) Foton (46) Four Winns (11) FoxWell (1)
Ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве
Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г. в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!
Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:
-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А
-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи
-P1788 Шаговый мотор
-P0686 Давление жидкости низкое
Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.
По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора
Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.
В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!
Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:
А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:
Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!
По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!
К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!
Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Juke Ниссан Жук в Санкт-Петербурге
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и Вариатора (CVT) Ниссан Жук (Nissan Juke) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Juke. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Вариатор в сборе Nissan Juke
Выберите категориюABSАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаАудио-видео системаБалка под радиаторБамперная решеткаБачок омывателяБлок ABSБлок BluetoothБлок ДВС и деталиБлок иммобилайзераБлок комфорта BSIБлок контроля давления в шинахБлок мультимедиаБлок педалей в сбореБлок предохранителейБлок предохранителей BSMБлок радиоБлок релеБлок управленияБлок управления бортовой сетиБлок управления АКППБлок управления двигателемБлок управления камеройБлок управления климат-контролемБлок управления парктроникомБлок управления подушками безопасностиБлок управления раздаточной коробкиБлок управления топливным насосомБлоки управленияБоковое стеклоБолт для дисковБрызговикБуксировочный крюкВакуумный насосВакуумный усилитель тормозов и комплектующиеВентилятор охлаждения в сбореВентилятор охлаждения радиатора и компонентыВентиляция и климатВесь автомобиль на запчастиВнешние элементы кузоваВнешняя ручка двериВнутренняя ручка двериВодительская подушка безопасностиВпрыскВпускной коллектор в сбореВпускной коллектор и комплектующиеВыпускной коллекторВыпускной коллектор и комплектующиеГенераторГенератор и компонентыГлавный тормозной цилиндрДатчик ABSДатчик кислородныйДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик уровня топливаДатчикиДвериДверь багажникаДверь багажника в сбореДверь боковаяДвигатель без навесного оборудованияДвигатель в сбореДвигатель и навесное оборудованиеДекоративная накладкаДержатель щетки стеклоочистителяДетали дверей и крышки багажного отсекаДетали интерьераДинамикДиск сцепленияДождевикДополнительное оборудованиеДроссельная заслонка в сбореДроссельная заслонка и комплектующиеДругие части (детали) интерьераЗаглушки (прочее)Задние фонариЗадний амортизатор в сбореЗадний бампер в сбореЗадний бампер и элементыЗадний подрамникЗадний правый фонарь в сбореЗадняя оптикаЗадняя подвескаЗадняя ступица в сбореЗадняя частьЗамокЗамок зажиганияЗамок крышки багажникаЗамок правой передней двериЗащитаЗащита днища кузоваЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Зеркала заднего видаЗеркало (дополнительное)ИнтеркулерИнтерьерКапотКапот и элементыКарданный валКарданный вал и комплектующиеКатушка зажиганияКлапан EGRКлапан управления воздухомКлюч колесныйКлюч-картаКнопка (выключатель)Кнопка Start/StopКнопка аварийной сигнализацииКнопка обогрева сиденийКнопка стеклоподъемникаКовровое покрытиеКозырек солнцезащитныйКоленвал и составные частиКомплект фарКомпрессор для шин штатныйКомпрессор кондиционераКонсоль панели приборовКорзина сцепленияКоробка переключения передач и комплектующиеКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКрепление крышки багажникаКрепление переднего бампераКрепления двигателяКронштейн (лапа крепления), КузоваКронштейн (лапа крепления), ПодрамникаКрылоКрышка багажникаКрышка багажника в сбореКрышка топливного бакаКузовКулак поворотныйКулисаЛевая передняя стойкаЛевое зеркало заднего видаЛюкЛючок топливного бакаЛючок топливного бака и комплектующиеЛямбда-зонд (кислородный датчик)МагнитолаМаховикМаховик и элементыМеханическая коробка переключения передач в сбореМеханический стеклоподъемникМолдинг (накладка кузовная), КузоваМолдинг крылаМолдинг крышиМост в сбореМост и комплектующиеМотор стеклоочистителейМоторчик заслонки печкиМоторчик отопителя в сбореНакладка левого зеркала заднего видаНакладка на порогНапольный коврикНасос омывателя стеклаОбвес (комплект)Обшивка левой передней двериОбшивка салонаОбшивкиОграничитель двериОпора(подушка) двигателяОптика и светОстекление и стеклоочистителиОтделка салонаОхладитель выхлопных газовПанель приборовПанель салонаПатрубок (трубопровод, шланг)ПедалиПедальПередние крыльяПередние поворотникиПередние сиденьяПередний бампер в сбореПередний бампер и элементыПередний катафотПередний поворотник в сбореПередняя оптикаПередняя панель (торпедо)Передняя подвескаПередняя частьПереключатель отопителяПереключатель светаПодкапотный блок предохранителейПодрулевой переключатель (стрекоза)Подушка коробки передачПолка багажникаПолуосьПорогиПравая передняя дверь в сбореПравое зеркало заднего видаПравое зеркало заднего вида в сбореПравое переднее крылоПреобразователь напряженияПриводПротивотуманная фара в сбореПротивотуманные фарыПружина задней подвескиПружина подвескиРабочая тормозная системаРадиатор кондиционераРадиатор отопителяРадиатор охлаждения двигателяРадиатор охлаждения двигателя и компонентыРаздаточная коробка в сбореРаздаточная коробка и комплектующиеРасширительный бачокРасширительный бачок и компонентыРедукторРедуктор и комплектующиеРелеРеле накалаРеле прочееРемень безопасности переднего сиденьяРешетка радиатораРулевая колонкаРулевая колонка в сбореРулевая рейкаРулевая рейка в сбореРулевое управлениеРулевой шлейфРульРучка двери внешняяРучка стояночного тормозаРычаг передней подвескиРычаг подвескиСиденья и комплектующиеСиловые элементы кузоваСистема вентиляции и отопленияСистема впускаСистема выхлопаСистема зажиганияСистема кондиционированияСистема охлажденияСистема рециркуляции отработанных газов (EGR)Сопротивление отопителя (печки)СтартерСтартер и компонентыСтекло двери багажникаСтеклоочистительСтояночный тормозСтупицаСтупица в сбореСтупица и комплектующиеСуппортСуппорт и комплектующиеСцеплениеТелевизор (передняя рамка)Телевизор в сбореТермостат и компонентыТопливная рейкаТопливная системаТопливный насосТопливный насос высокого давленияТопливный насос высокого давления и комплектующиеТопливный насос и комплектующиеТормозная колодкаТормозная колодка и комплектующиеТормозная системаТормозной дискТормозной цилиндр и комплектующиеТрансмиссияТросик переключения мкппТурбинаТурбонаддувУплотнитель двериУсилитель заднего бампераУсилитель переднего бампераФара левая в сбореФара передняяФара правая в сбореФарыФонарь заднийФонарь противотуманныйФорсункаХодовая частьШкив коленвалаШРУСЩиток тормозного дискаЭлектрикаЭлектрооборудованиеЭлектроприводЭлектростеклоподъемникЭлектроусилитель руля
Зарядка Nissan Leaf: все, что вам нужно знать
Последнее обновление 13. 07.2020
Nissan Leaf — самый продаваемый полностью электрический автомобиль (EV) в мире: с тех пор, как Nissan представил оригинальный Leaf в 2010 году, по всему миру было продано более 450 000 автомобилей Nissan Leaf. Понимание вариантов зарядной станции Nissan Leaf — важная часть владения электромобилем.
Зарядные устройства уровня 1, зарядные устройства уровня 2 и быстрая зарядка постоянного тока для Nissan Leaf
Зарядка Nissan Leaf может занять от 30 минут до суток. Время зарядки Nissan Leaf зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции. Есть три типа зарядных станций Nissan Leaf.
Зарядная станция уровня 1 для Nissan Leaf
Зарядные устройства для электромобилейLevel 1 являются наименее дорогостоящим вариантом и обычно предоставляются при покупке Nissan Leaf.Зарядные устройства уровня 1 подключаются к стандартной розетке. Они также являются самым медленным из доступных зарядных устройств для электромобилей. Стандартная зарядная станция Nissan Leaf Level 1 будет обеспечивать около 5 миль запаса хода в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.
Зарядная станция 2 уровня для Nissan Leaf
Зарядные станции уровня 2 считаются «усовершенствованием» стандартных зарядных устройств уровня 1, предоставляемых при покупке Nissan Leaf. С помощью электрика вы можете установить у себя дома зарядное устройство уровня 2.Типичная зарядная станция уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Nissan Leaf за 4-8 часов.
DC Быстрая зарядка для Nissan Leaf
DC Fast Charger — это коммерческие зарядные станции для электромобилей, которые доступны владельцам электромобилей для использования по всей стране. Не каждый электромобиль можно зарядить с помощью зарядных устройств постоянного тока; тем не менее, у Nissan Leaf есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока. Если рядом с вами есть зарядное устройство постоянного тока, вы можете зарядить Nissan Leaf примерно за 30 минут.
Время зарядки Nissan Leaf
Уровень заряда | Время зарядки |
---|---|
Уровень 1 (120 В) | 5 миль в час |
Уровень 2 (220/240 вольт) | от 4 до 8 часов |
DC Быстрая зарядка | 30 минут |
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?
Электромобили, такие как Nissan Leaf, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Nissan Leaf зависит от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному и от штата к штату. Стоимость «заправки» аккумулятора Nissan Leaf дома колеблется от чуть более 3 долларов США (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов США (на Гавайях), что значительно ниже, чем эквивалентная стоимость бака бензина.
Стоимость зарядки Nissan Leaf в топовых штатах
Расположение | Тариф на электроэнергию за кВт · ч | Цена полной зарядки |
---|---|---|
Калифорния | 0 руб. 20 | $ 6.55 |
Колорадо | $ 0,12 | $ 3,82 |
Гавайи | $ 0,33 | $ 10,56 |
Массачусетс | 0,23 долл. США | $ 7,36 |
Невада | $ 0,12 | $ 3,94 |
Нью-Йорк | 0,17 долл. США | $ 5,54 |
Орегон | 0 руб.11 | $ 3,42 |
Юта | 0,10 долл. США | $ 3.20 |
Вермонт | $ 0,20 | $ 6.55 |
Вашингтон | 0,09 $ | $ 3,02 |
Зарядите свой Nissan Leaf солнечными батареями и сократите расходы на топливо до нуля
Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.
ИСТОРИЯ NISSAN В ВЕЛИКОБРИТАНИИ —
В 1969 году компания Nissan основала небольшую торговую компанию.Он импортировал автомобили из Японии и продавал их в Великобритании. В 1970 году у компании было всего 0,2% рынка, но она быстро росла. К 1974 году она была ведущим импортером автомобилей в Великобритании.
Когда Великобритания стала крупным экспортным рынком, Nissan решил построить сборочный завод. После долгих поисков было найдено подходящее место в Тайн-энд-Уир. Автомобили начали сходить с конвейера в 1986 году.
Сначала заводу пришлось ограничить производство из-за соглашения об ограничении импорта JAMA. Но к 1988 году британские компании поставляли большую часть компонентов, и Nissan достиг цели 60% местного содержания.Завод смог нарастить производство.
В 1991 году Nissan основал новую дистрибьюторскую компанию, которая начала свою деятельность в январе 1992 года с сетью из 150 дилеров. К концу года их было 267. Nissan представил Micra (март) в 1993 году и получил награду European Car of the Year Award. Это был первый автомобиль под японским брендом, который когда-либо выигрывал.
V. Исправьте предложения:
1. Nissan импортировал автомобили из Японии и продавал их в Европе.
2. К 1974 году она была ведущим экспортером автомобилей.
3. В 1986 году компания Nissan решила построить сборочный завод.
4. Nissan основал торговую компанию в 1991 году.
5. Компания Nissan выпустила новую машину, но она не увенчалась успехом.
VI. Грамматика:
Раскройте скобки:
1. Вы (понимаете), что говорит лектор? ~ Нет, я (не понимаю) его вообще.
2. Почему вы (курите) сигару, миссис Питт? Вы, как правило, (не курите) сигары.
3. Пока гости (танцуют) воры (врываются) в дом и (крадут) много шуб.
4. Я (нахожу) это кольцо (копаю) в саду.
5. Я не могу выйти, потому что я (не закончил работу).
6. Он (сломал) ногу в результате несчастного случая во время катания на лыжах в прошлом году.
7. Вы (будете) готовы через пять минут?
Введите в пассивный залог:
8.Они звонили в церковные колокола, предупреждая о наводнении.
9. Они делают эти искусственные цветы из шелка.
10. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет.
VII. Опишите следующую организацию:
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
VIII. Опишите структуру вашей компании и вашу работу, используя следующие слова и фразы:
состоит из содержит включает
состоит из состоит из
отвечать за
для поддержки / получения поддержки для оказания помощи / для оказания помощи, чтобы быть подотчетными
Я руководитель Я менеджер
Я работаю в этой компании уже много лет. Я
.Я имею дело Я начал эту работу в
Моя работа — обращаться с
Я в Я в отделе
Я работаю у менеджера Я отвечаю за
Я подчиняюсь мне
Моя компания работает в Моя компания производит
Штаб-квартира находится в филиале
.:
- Немного истории
- Краткая история одежды
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ НОМЕРА И ПОДСЧЕТА
- Б) Что вы можете сказать о значении описанного выше события для истории России и России? мировой театр?
- Б.Насколько хорошо вы знаете Казань и ее историю? Пройдите тест и проверьте свои знания.
- D. Вы можете сказать, что означают эти даты в истории России? Используйте даты, чтобы завершить предложения ниже.
- Церковная история английского народа
- Ущерб окружающей среде в истории
- События внешней истории между V и XI вв.
- ИЗ ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ ЖИВОПИСИ
- Из истории компьютера.
- Из истории полетов
Научная причина, почему ветровые турбины имеют 3 лопасти
Люди веками использовали энергию ветра.Ветер был важным источником энергии на протяжении всей истории человечества — от парусных лодок до ветряных мельниц.
В последние годы энергия ветра приобрела большую популярность как эффективная и экологически безопасная альтернатива ископаемым видам топлива. Ветряные фермы начали усеивать береговые линии и горные вершины по всему миру, и теперь вы, вероятно, заметили их особый дизайн.
Так почему же у ветряных турбин три лопасти, а не меньше или больше? Ответ кроется в технике, лежащей в основе ветроэнергетики, и в том, как максимально увеличить выход энергии. Чтобы эффективно производить как можно больше электроэнергии, нужно учесть многое.
Источник: Jeanne Menjoulet / FlickrКак работают ветряные турбины?: История ветряной энергии и наука, лежащая в основе этого
Ветряные турбины, вырабатывающие электричество, старше, чем некоторые могут подумать. Первая такая турбина была изобретена в 1888 году Чарльзом Ф. Брашем. Он имел замечательные 144 деревянных лезвия и мог генерировать мощность 12 киловатт.
Вплоть до середины 1930-х годов многие сельские дома в Америке зависели от энергии ветра как единственного источника электричества.Турбины были доступным и экономичным способом питания удаленных мест, которые иначе не обслуживались основными линиями электропередач.
После расширения линий электропередачи по всей территории Соединенных Штатов, ветряные турбины в сельской местности практически прекратили свое существование, и энергия ветра ушла в прошлое. Лишь в последние десятилетия наблюдается возрождение интереса к энергии ветра как к дешевой альтернативе другим формам производства энергии.
Принципы производства энергии ветра сегодня так же просты, как и в 19 веке.Ветер — это просто движущийся воздух, а там, где есть движение, есть кинетическая энергия.
Ветряные турбины созданы, чтобы препятствовать этой кинетической энергии, замедляя ее и преобразовывая в электрическую энергию. Это препятствие представляет собой лопасти турбин, которые специально разработаны для выработки максимального количества энергии.
Тем не менее, конструкция и использование лопаток турбины — это тонкая наука, которая зависит от ряда факторов, таких как аэродинамика и сопротивление воздуха.
Источник: Андрес Франки Угарт / Wikimedia CommonsКонструирование лопастей турбины: скорость, аэродинамика и скорость звука
При проектировании лопастей ветряной турбины учитывается ряд факторов. Пожалуй, самый важный фактор — это аэродинамика.
Аэродинамика относится к свойствам твердого объекта и воздуха вокруг него, взаимодействующего с ним. С учетом этого, лопасти ветряной турбины похожи на крылья самолета.
Задняя часть лопасти изогнута больше, чем передняя, так же, как крыло самолета изгибается вверх на конце.Эта разнообразная форма вызывает перепад давления, когда воздух движется по лопасти, что и заставляет лопасти двигаться.
Из-за того, что лезвие заблокировано, воздух движется с большей скоростью позади лезвия, чем перед ним. Это то, что приводит в движение вращение лопастей и запускает процесс выработки электроэнергии.
Однако, чтобы лопасти двигались ветром, недостаточно. Инженеры должны учитывать скорость и сопротивление при проектировании лопастей, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности.
Например, если слишком большое сопротивление создается засорением лопастей, выходная мощность будет намного ниже. Если создается недостаточное сопротивление, лопасти могут двигаться слишком быстро, в результате чего они преодолевают звуковой барьер.
Одно из самых больших преимуществ ветряных турбин — их бесшумность. Если они преодолеют звуковой барьер, это может привести к тому, что жители вблизи предлагаемых ветряных электростанций с большей вероятностью будут выступать против внедрения турбин.
Источник: Ad-liftra / Wikimedia CommonsВыбор идеального количества лопастей
По большому счету, большинство ветряных турбин стандартно работают с тремя лопастями.Решение разработать турбину с тремя лопастями было чем-то вроде компромисса.
Из-за меньшего сопротивления одна лопасть была бы оптимальным количеством, когда дело доходит до выхода энергии. Однако одна лопасть может вызвать разбалансировку турбины, и это не практический выбор для обеспечения устойчивости турбины.
Точно так же два лезвия обеспечат больший выход энергии, чем три, но будут иметь свои проблемы. Двухлопастные ветряные турбины более подвержены явлению, известному как гироскопическая прецессия, что приводит к колебаниям.Естественно, это колебание создаст дополнительные проблемы со стабильностью турбины в целом. Это также вызовет нагрузку на составные части турбины, что приведет к ее износу со временем и постепенному снижению эффективности.
Любое количество лопастей, большее трех, создаст большее сопротивление ветру, замедлит выработку электричества и, таким образом, станет менее эффективным, чем трехлопастная турбина.
По этим причинам турбины, спроектированные с тремя лопастями, представляют собой идеальный компромисс между высоким выходом энергии и большей стабильностью и долговечностью самой турбины.
Источник: Ionna22 / Wikimedia CommonsБудущее ветряных турбин: не может быть лопастей лучше трех?
Несмотря на то, что трехлопастные турбины стали стандартной моделью производства чистой энергии в последние годы, это не означает, что они всегда будут такими. Инженеры все еще работают над более совершенными и эффективными конструкциями для будущих усилий по производству энергии.
Одна из наиболее популярных предлагаемых конструкций — безлопастная турбина. Хотя это может показаться противоречащим сопротивлению, необходимому для преобразования энергии ветра в электричество, на самом деле создание турбины без лопастей дает ряд преимуществ.
Одно из преимуществ — стоимость и обслуживание. Современные турбины в своей работе подвергаются большим нагрузкам. Они могут выполнять до двадцати оборотов в минуту и развивать скорость 180 миль в час (289 км / ч), что приводит к огромной силе. Помимо эрозии, которой они подвергаются в неблагоприятных погодных условиях на море, легко понять, почему со временем качество лопаток турбины значительно ухудшается.
Такие компании, как Vortex Bladeless, создали прототип безлопастных турбин, которые фактически используют гироскопическое движение для выработки энергии ветра.Производство их конструкции потенциально может стоить до 50% меньше, чем у традиционных турбин, и не будет так сильно ухудшаться со временем.
Хотя трехлопастные турбины, безусловно, являются наиболее эффективным решением на данный момент, это может быть не всегда. До тех пор, пока безлопастные турбины не станут нормой, мы должны благодарить эффективность трехлопастных турбин за подавляющее большинство нашего производства энергии ветра.
Вот сколько на самом деле стоит эксплуатация электромобиля в течение года
Эта статья была обновлена 28. 08.18.
В НАЧАЛЕ 2018 года на дорогах Ирландии находилось около 4000 электромобилей, а к концу года эта цифра, похоже, превысит 5000.
В этом году здесь было зарегистрировано 912 электромобилей, что на 88 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Это довольно мощный прыжок, простите за каламбур.
Наряду с более низким уровнем выбросов одним из ключевых преимуществ электромобиля являются деньги, которые вы сэкономите. Но сколько на самом деле стоит запустить бестопливный двигатель? Давайте посмотрим на цифры.
1. Закупочная цена — сколько я буду платить в день?
Если вы покупаете свой новый электромобиль у официального дилера (а их 110 по всей стране), вы можете получить субсидию в размере до 5000 евро в качестве компенсации стоимости. Для коммерческих автомобилей максимальный размер гранта составляет 3800 евро.
Однако будьте осторожны, вы получите грант только на автомобили стоимостью 14 000 евро или выше. Кроме того, чем ниже цена, тем меньше размер субсидии — максимальный размер субсидии в размере 5 тысяч евро распространяется только на автомобили с ценой в 20 тысяч евро или более.
Давайте посмотрим на цену самого продаваемого электромобиля в Ирландии — Nissan Leaf. Самый дешевый Leaf стоит 28 690 евро, включая грант в 5000 евро.
Давайте сравним его с другим популярным пятидверным хэтчбеком, Ford Focus. Самый экономичный Ford Focus, 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, стоит 26 220 евро.
Общая стоимость электромобилей на данный момент: 28 960 евро
Зарядка электромобилей в общественных точках зарядки. Источник: Shutterstock / Scharfsinn2.Налог на регистрацию транспортных средств
Счастливые дни, владельцы новых электромобилей, зарегистрированных до декабря 2021 года, имеют право на помощь VRT в размере до 5000 евро. Если к электромобилям применяется ставка VRT в размере 14%, это означает, что не облагаемая налогом стоимость электромобилей составляет до 35 714 евро. В случае нового Nissan Leaf в этом примере это означает, что VRT составляет 0 евро.
Общая стоимость электромобилей на данный момент: 28 960 евро + 0 евро = 28 960 евро
3. Моторный налог
Владельцыэлектромобилей платят самую низкую ставку налога на автомобили, которая составляет 120 евро в год.Налог на автомобили Ford Focus i
Nissan LEAF Range, Charging & Battery
2020 г.- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныКак ухаживать за жуками-оленями (Кувагата Муси)
Как ухаживать за жуками-оленями (Кувагата Муши)
25 ноября 2012 Л. Образ жизниЖук-олень // фото GalToMassess
Жуки-олени , известные как кувагата муши , очень популярны в качестве домашних животных в Японии , как и жуки-носороги (кабуто муши). Уход за жуками-оленями во многом аналогичен уходу за жуками-носорогами, но есть несколько отличий в том, как ухаживать за жуками-оленями.Пожалуйста, наслаждайтесь!
Уход за жуками-оленями
Материалы для жука-оленя
- Чемодан для разведения (яп. shiiku case ) — обычный аквариум с животными, например тот, который используют для выращивания раков-отшельников; обычно пластиковые и кубовидные. Убедитесь, что воздух внутри будет достаточно влажным.
- Подстилка для жуков ( konchuu matto ) — если вы не планируете разводить жуков, многие виды подойдут, возможно, даже грязь снаружи. Тем не менее, для облегчения рекомендуется использовать приобретенные в магазине подстилки для жуков.
- Еда ( esa ) — магазины по 100 йен, а также магазины для дома и сада продают специальное желе из жуков ( konchuu zerii ) с аппетитными вкусами, такими как черный сахар, «белок» и фрукты (вкусняшка!). Судя по всему, бананы, персики и яблоки тоже хороши для жуков. Несмотря на то, что это традиционный (по крайней мере, в Японии), избегайте арбузов и других фруктов, содержащих воду.
- Гниющие ветки, посуда для еды ( кучики; эсасара ) — тоже продаются в магазинах, хотя ветки снаружи тоже можно; ветви дают жукам места, где можно спрятаться, а пищевые тарелки предотвращают попадание желеобразного желе на подстилку.
- Увлажнитель Beetle ( kirifuki ) — жуки очень подвержены высыханию, поэтому этот спрей (или, альтернативно, своего рода «бутылка с водой») помогает поддерживать влажность подстилки. Кроме того, хранение листьев (которые можно купить в магазине) в футляре помогает сохранять почву влажной.
Уход за жуками-оленями
- В Японии жуков-оленей, а также некоторых других подобных жуков, обычно можно купить дома и в садовых центрах, таких как Cainz. Как правило, их намного легче найти в магазинах летом , когда они сезонные.Типичная цена составляет от 300 иен до 2000 иен. Мне говорили, что детям очень нравится ловить диких жуков, но я также слышал, что их может быть трудно найти; популяция диких жуков сокращается из-за потери среды обитания.
- Подготовьте чемодан , прежде чем приносить домой жука-оленя, или, по крайней мере, подготовьте его быстро после того, как приведете домой нового друга. Жуки-олени будут испытывать стресс, если их держать в маленьком футляре.
- В качестве основы положите грязь или купленные в магазине подстилки для жуков в чемодан для жука.Если цель не в разведении, достаточно 5 сантиметров (около 2 дюймов).
- Сверху на подстилку от насекомых положите сушеные листья, бревна и миску с едой, все это можно купить. Жуки-олени часто падают на спину, а такие вещи, как палки и листья, дают им опору, чтобы снова перевернуться.
- Жуки-олени легко обезвоживаются. Вы можете использовать купленный в магазине спрей против жуков (упомянутый выше), чтобы подстилка оставалась влажной.Будьте осторожны, чтобы почва не была слишком влажной — это может вызвать появление плесени!
- Жуки-олени чувствительны к экстремальным температурам. Они предпочитают от 20 до 25 градусов Цельсия (от 68 до 77 градусов по Фаренгейту). Не размещайте их под прямыми солнечными лучами — лучше всего на улице в тени. Если вы храните их в помещении, рекомендуется прохладное место, например, под коробкой для обуви (обычное дело в японских домах). Кроме того, даже если некоторые жуки впадают в спячку зимой, не допускайте слишком низких температур.Некоторые сайты советуют использовать термометр для душевного спокойствия.
- Кормите жука не реже одного раза в день. Затем положите ветви и еду. Чтобы желе не пачкало постельное белье, можно положить его в тарелку с едой. Обязательно меняйте пищу каждый день, желательно вечером, чтобы у этого ночного жука была свежая еда, когда он просыпается. Жуки любят фрукты , например, бананы и яблоки. Но избегайте плодов, насыщенных водой , таких как арбуз, так как они повредят желудок жука.Кроме того, старайтесь быть осторожными, чтобы на фруктах не было пестицидов, поскольку жуки-олени — это жуки. Воды для питья не требуется, так как желе и фрукты дают достаточно, но убедитесь, что почва остается влажной — это приводит к следующему пункту.
- Многие жуки-олени, как самцы, так и самки, будут драться и, возможно, убивать друг друга , если их поместить в один ящик. Хотя в природе жуки-олени часто дерутся, если вы держите одного жука на случай, они будут жить дольше и здоровее.
- К сожалению, когда жуки-олени заболевают, люди мало чем могут им помочь. Однако вы можете помочь предотвратить болезнь , уничтожив или, по крайней мере, уменьшив количество естественных врагов жуков, дани (клещей / клещей) и нематод. У жуков часто есть дани вокруг суставов ног и тела. Вы можете использовать обычную воду, зубную щетку и зубочистку, чтобы удалить этих маленьких белых клещей с суставов жука. Как только вы это сделаете, не забудьте сменить подстилку, чтобы предотвратить повторное заражение.Вы также можете купить защитные салфетки от дани и специальный древесный уголь (касситан), чтобы смешать его с грязью и предотвратить появление дани.
- Последний шаг: наслаждайся новым другом!
Beetle Советы и факты
- По всей видимости, специфические для Японии жуки-олени находятся под угрозой исчезновения из-за скрещивания с импортированными жуками-оленями и потери среды обитания. Итак, , если вы покупаете жука, пожалуйста, не выпускайте его в дикую природу!
- Только у самцов длинные изогнутые челюсти.
- Это может зависеть от вида, но, как известно, жуки-олени живут до 8 лет ! Однако в среднем человек составляет от 3 до 5 лет.
- В отличие от жуков-носорогов, жуки-олени живут дольше и поэтому впадают в спячку зимой. Тем не менее, следите за тем, чтобы температура не опускалась ниже нуля (что не должно быть проблемой внутри), а так как зима часто бывает сухой, внимательно следите за влажностью почвы. Ваш друг-жук будет зарываться в землю, чтобы спать всю зиму.
- Некоторые жуки-хранители разводят жуков зимой, нарушая их зимнюю спячку. Это, скорее всего, сократит продолжительность жизни жука, поэтому, вероятно, лучше дать ему поспать.
- Жуки-олени МОГУТ укусить челюстями. Быть осторожен! Также умеют летать.
- Эти жуки не шумят, , но звуки их бега иногда могут быть немного громкими. По этой причине некоторые веб-сайты советуют не держать жука в спальне.
- Длина самцов жуков-оленей обычно составляет от 32 до 82 мм (от 1,3 до 3,2 дюймов) и самок оленей составляет от 30 до 50 мм (от 1,2 до 2 дюймов)
- Японское слово « кувагата муши » буквально означает « мотыга с гребнем шлема. ”Это относится к длинным изогнутым челюстям жука , которые выглядят как один из традиционных японских самурайских шлемов.
- По-английски этих жуков называют «жуками-оленями» , потому что их длинные челюсти напоминают оленьи рога.
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной!
Раскрытие
Я не профессиональный уход за жуками и не специалист по жукам-оленям; просто фанат.