Главная / Разное / Ситроен с4 хэтчбек 2020 года: цена и характеристики, фотографии и обзор

Ситроен с4 хэтчбек 2020 года: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

комплектации и цены Citroen C4 Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 110 л.c.
6АMT / FWD

1.6 / 120 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 120 л.c.
4АT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Тип наддува

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 3 600

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Механика

Автомат

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 1 280 до 1 580

от 680 до 1 280

от 600 до 1 180

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Новый хэтчбек Citroen C4 дебютирует в конце июня — ДРАЙВ

Надорванный камуфляж обнажил защитные накладки Air Bump, имеющиеся у текущего Кактуса. Всё остальное замаскировано так же плотно, как два месяца назад.

Преемник пятидверки Citroen C4 Cactus будет построен к 2021 году на платформе CMP. Прототип уже попадался фотошпионам в январе на просторах Скандинавии. Но то был электрифицированный вариант, а сейчас в Германии обнаружен бензиновый, который отличается разнесёнными «по углам» выпускными патрубками. Странный «горб» на корме, перекрывающий фонари, понятнее не стал, но появились соображения по агрегатам.

Не факт, что индекс C4 сохранится. Записывать новичка в кроссоверы Aircross, тем более купеобразные, как минимум преждевременно. Скорее всего, перед нами представитель нового семейства C-класса. Тем не менее папарацци уверены, что сфотографировали новый Citroen C4 Aircross.

Уже вышедшие CMP-хэтчбеки Peugeot 208 и Opel Corsa, а также паркетник Peugeot 2008 оснащены одним и теми же моторами — бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (100, 130, 155 л.с.) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 и 130 л.с.). Коробки передач одинаковые: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод у всех сугубо передний. Электроверсии тоже унифицированы: e-CMP, мотор на 100 кВт (136 л.с.), батарея на 50 кВт•ч (340 км). Пока нет оснований полагать, что экс-Кактус получит нечто другое.

Инцидент на бензоколонке

По словам фотографа, во время съёмки на АЗС из Опеля Grandland X, сопровождавшего прототип, вышли двое мужчин в куртках ZF. Один из них несколько раз ударил по камере, накрыл Citroen тентом и вызвал полицию. Две патрульные машины не заставили себя ждать. Офицеры успокоили молодых людей и напомнили им о свободе прессы. Противостояние длилось несколько часов. Всё это время бензоколонка была заблокирована к неудовольствию владельца. Фотограф говорит, что агрессивные парни работают в фирме INGgreen GmbH (партнёр ZF), организующей тесты.

Дополнение

Прежде C4 был консервативным хэтчбеком, а новый, по мнению стороннего художника, выделится «утиным хвостиком». Директор по продуктам Лоренс Хансен пообещал изданию Auto Express, что модель получит «световую подпись» от концепта Citroen 19_19 (имеются в виду фонари).

Новая пятидверка сохранила имя Citroen C4 и вовсе не считается кроссовером. Французы позиционируют её как C-Hatch (хэтчбек C-класса). Мировая премьера пройдёт 30 июня в онлайн-формате. О важности события говорит участие в нём гендиректора Венсана Кобе и шеф-дизайнера Пьера Леклерка. Подтверждены бензиновая, дизельная и чисто электрическая версия, которая называется Citroen ë-C4.

Citroen показал обновленный кросс-хэтчбек C4 и его электрическую версию

17 июня 11:11 2020
by AMSRUS

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков

Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

Фото: новый Citroen e-С4

Три вида силовых установок на выбор клиента: 100% электрическая, бензиновая или дизельная

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

Инновационный стиль

Фото: новый Citroen С4

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера.

Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

Новое воплощение программы Citroën Advanced Comfort

Фото: салон обновленного Citroen С4

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

Фото: новый Citroen e-С4– 100% electric

Богатая история компактных автомобилей

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.

 

Хетчбэк Ситроен С4. 3-е поколение 2020 год | Ситроен: С4, хетчбэк

Ситроен С4 — компактный кросс-хетчбэк для города, выпускающийся с 2004 года. В Израиле новый С4 представлен моделью 3 поколения 2020 модельного года с бензиновым или дизельным мотором, а также с электрической силовой установкой. В нашем обзоре мы хотим вам рассказать не только как он выглядит и как едет, но и за что его стоит выбрать.

Нынешнее поколение автомобиля, относящегося к гольф-классу, выпускается с 2020 года после двухлетнего перерыва. С 2018 по 2020 эту нишу в гамме французского производителя занимал кросс-хетч Кактус, от него новый Ситроен С4 унаследовал идеологию: вызывающий защитный обвес из некрашеного пластика опоясывает периметр машины. Еще одна яркая черта — стильная ниспадающая дугообразная линия крыши и заваленное заднее стекло в стиле купе-кроссоверов. С учетом того, что у С4 есть и электрическая версия, современный городской хетчбэк, как настоящий француз, следует моде.

Экстерьер

Передняя часть С4 получилась особенно яркой и запоминающейся. Двухэтажная оптика с узкими «бровями» и крупными блоками внизу — полностью светодиодная. Ситроен С4 2020/2021 года крупнее, чем хетчбэк второго поколения: длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Дополнительные 62 мм в колесной базе (всего 2670 мм) обещают отличный запас свободного пространства для коленей задних пассажиров. В чем подкачал стиляга из Франции, так это в объеме багажника: он составляет 380 литров, как и у предшественника (погрузочная высота — 715 мм). В основе C4 — растянутая платформа CMP, которая роднит этот Ситроен с Пежо 2008 и Опель Мокка. При проектировании платформы предусмотрели электрификацию ее «детищ», передний привод и заднюю подвеску в виде полузависимой схемы.

Дорожный просвет кросс-хетчбэка 156 мм — больше, чем у многих одноклассников (у машины второго поколения 135 мм). Поэтому смотрится новый С4 приподнятым над дорогой, и колеса ему дали соответствующие: диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Citroen выделил своей модели широкие возможности персонализации: оформить кузов можно одним из 31 вариантов, предлагается 5 пакетов контрастных накладок.

Интерьер

Вариантов оформления салона — шесть, интерьер выглядит очень стильно и современно. Есть контурная подсветка белого цвета, передняя панель выполнена из разнофактурного пластика с черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками. Цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа — безрамочные. Есть привычные удобные вращающиеся регуляторы Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. На их фоне не совсем привычно выглядит маленький 3-позиционный переключатель, играющий роль селектора автомата. Рядом с ним — кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).

Новый Ситроен С4 хвалят за комфорт, удобство, плавность, экономичность, маневренность

Еще одна дань моде — фиксатор планшета Smart Pad Support, предназначенный переднему пассажиру, и выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием для хранения устройства, когда оно не нужно. Предусмотрен проекционный дисплей, в опциях числятся массаж в передних сиденьях, электрообогрев руля и лобового стекла. Продуманная эргономика включает 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 литров.

Агрегаты

Citroen снабдил новый C4 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями серии PureTech объемом 1,2 л — в Израиль поставляются машины в его средней по мощности версии (130 л. с.). Хотите дизель — нет проблем, можно взять и с таким мотором — агрегат объемом 1,5 литра серии BlueHDi, который развивает 110 или 130 л. с. —  в Израиле можно купить последний. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая механическая, но в Израиле хетчбэк оснащают новым 8-ступенчатым автоматом от японской Aisin. Новый Ситроен С4 хвалят за комфорт, удобство, плавность, экономичность, маневренность.

Оснащение

Комплектация Ситроен С4 2021 года для Израиля носит название Shine («блеск»). В нее входят 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система стабилизации ESP, камера заднего вида и панорамная крыша, а также многие другие мелочи. Система помощников водителя, которой обладают израильские С4, называется Highway Driver Assist, в нее включены адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автопарковщик, а также система предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и распознаванием дорожных знаков, слежение за усталостью водителя. Из реальных отзывов владельцев можно услышать, что новый С4 — «маленький да удаленький, хорошо держит скорость, с парковой нет проблем — влез там, где плохо поставили авто».

За что бы вы похвалили этот автомобиль?

За стильный дизайн 67% За широкий выбор моторов 33% За удачное оснащение 0% За высокий клиренс 0%

Технические характеристики Ситроен С4 (Citroen C4) 2020 годов выпуска

Citroen C4 Dynamique 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 115 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1587 см3115 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Exclusive 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 115 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1587 см3115 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Optimum 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 115 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1587 см3115 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Tendance 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 115 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1587 см3115 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Dynamique 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 120 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3120 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Exclusive 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 120 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3120 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Exclusive Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 120 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3120 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Optimum 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 120 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3120 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Tendance 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 120 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3120 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Exclusive 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 150 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3150 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Exclusive Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 150 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3150 л.с.2014 — 2021
Citroen C4 Optimum 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 150 л.с., 2014 — 2021 г.вседан1598 см3150 л.с.2014 — 2021

Наконец-то своя «зелень»: Citroen наэлектризует Cactus к 2020 году

Новый Citroen C4 Cactus появится в 2020 году и станет первым электромобилем в новейшей истории французской марки, разработанным ей самостоятельно. Бензиновые и дизельные версии, впрочем, тоже будут.

Хэтчбек C4 Cactus сейчас в одиночку представляет интересы марки Citroen в европейском компакт-классе и особой популярностью не пользуется: с января по сентябрь этого года его продажи в регионе составили 45 410 штук, тогда как как Volkswagen Golf разошёлся тиражом 404 269 экземпляров, Ford Focus — 177 550, Renault Megane — 144 542, Opel Astra — 133 748, Peugeot 308 — 122 797. Citroen C4 Cactus выпускается с 2014 года, а в прошлом году пережил рестайлинг и репозиционирование — превратился из кроссовера в хэтчбек (в Южной Америке его, впрочем, по-прежнему продают как кроссовер).

Одно время фирма Citroen подумывала привезти C4 Cactus в Россию, но так и не решилась. Очевидно, придётся ждать следующего поколения, которое не за горами. Арно Беллони, вице-президент французской фирмы по глобальному маркетингу и коммуникациям, сообщил британскому журналу Autocar, что новый Катус дебютирует в 2020 году и станет первым электромобилем, который Citroen разработает самостоятельно (нынешние C-Zero и E-Mehari — это перелицованные Mitsubishi i-MiEV и Bollore Bluesummer соответственно).

В основу грядущей новинки ляжет модульная платформа CMP (Common Modular Platform), которую уже получил дебютировавший недавно кроссовер DS 3 Crossback. У премиального субкомпактного паркетника изначально предусмотрена полностью электрическая версия с литий-ионной батареей ёмкостью 50 кВт∙ч и запасом хода около 300 км на одной зарядке. Такая же будет у нового Кактуса, но технические данные могут отличаться. Ожидается, что Citroen C4 Cactus будет чуть крупнее кроссовера DS 3 Crossback, то есть станет полноценным игроком С-класса, а значит, возможно, и АКБ в него влезет более крупная и на одной зарядке он сможет проехать дольше. Добродетели нынешнего Кактуса, привитые ему в рамках фирменной программы Advanced Comfort, сохранятся, а именно мягкие, диванообразные адаптивные кресла, отличная шумоизоляция и амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя/сжатия. От двигателей внутреннего сгорания Citroen отказываться не собирается: C4 Cactus будет предлагаться как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, отвечающими актуальным экологическим нормам, то есть к ним будут «прикручены» дорогостоящие очистные сооружения, приводящие к удорожанию автомобиля и увеличению расхода топлива…

Беллони также анонсировал премьеру на Женевском автосалоне весной 2019 года очень важного для фирмы Citroen концепт-кара, который в будущем превратится в серийную модель. Речь идёт о доступном народном маленьком автомобиле, который должен стать таким же популярным и культовым, как «гадкий утёнок» 2CV. Но если «дедушка» был адресован «деревенщинам для перевозки яиц», то новинка — молодым городским гаджетоманам, родившимся со смартфоном в руках. Этот автомобиль, разумеется, тоже будет иметь электрическую версию.

Премьера Citroen C4: радикальная смена образа

Citroen C4 появился в 2004 году и начинал свою жизнь, как хетчбэк С-класса. Теперь же пришло время для больших перемен: новый Citroen C4 третьего поколения радикально преобразился и перешел в новый сегмент – теперь это яркое вседорожное купе.

Новый Citroen C4 достигает 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1525 мм в высоту при колесной базе в 2670 мм. В его основе лежит современная платформа СМР, которую также используют новые Peugeot 208 и 2008.

Именно на Citroen C4 дебютирует новый фирменный стиль, предвестниками которого стали концепт-кары CXperience, Ami One и 19_19. Автомобиль привлекает внимание не только элегантной аркообразной крышей, но и оригинальным дизайном передней части. Особенно интересно смотрится «двухэтажная» светодиодная V-образная оптика, напоминающая по форме логотип марки – шеврон. Нижняя часть кузова прикрыта фирменными защитными накладками Airbump с заполненными воздухом полостями. В пятую дверь интегрирован заостренный спойлер.

В салоне присутствуют серебристые и черные лакированные детали, а узор на сиденьях и передней панели напоминает шевроны Citroen. На выбор предложили шесть разных схем внутренней отделки. Руль скошен снизу, а селектор трансмиссии сделали очень компактным. Показания приборов выведены на экран и могут проецироваться на лобовое стекло. Установлен и большой 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника составляет 380 л. К тому же, в салоне – целых 16 отсеков для мелкой поклажи общим объемом 39 л.

Перечень опций существенно расширен и включает беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, 18-дюймовые легкосплавные диски, парковочный автопилот, системы распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и полуавтономного вождения.

Для Citroen C4 предлагают на выбор бензиновые 1,2-литровые турбомоторы мощностью 100, 130 и 155 л. с., а также 1,5-литровые турбодизели на 110 и 130 л. с. Доступны 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Особого упоминания заслуживает электромобиль Citroen e-C4, оснащенный мотором мощностью 136 л. с. и аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт∙ч. С ним разгон до 100 км/ч занимает 9,7 с, а максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Заявленный запас хода – 350 км.

Еще одна особенность Citroen C4 – подвеска с технологией Progressive Hydraulic Cushions – амортизаторами со встроенными гидравлическими упорами сверху и снизу. Она существенно улучшает комфорт езды (что было отмечено нами на тесте Citroen C5 Aircross, у которого такие же амортизаторы).

Новый Citroen C4 2020 года поступит в продажу с осени. Цены пока не объявлены, но предположительно базовая версия будет стоить около 20 тыс. евро, а  электрическая – чуть больше 30 тыс. евро.

Технические характеристики Citroen e-C4
Тип кузовахетчбэк
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4360/1800/1525
Колесная база, мм2670
Объем багажника, л380/1250
Двигатель
Типэлектрический
РасположениеСпереди, поперечно
Макс. мощность, л. с.136
Макс. крутящий момент, Н·м260
Емкость батареи, кВт·ч50
Тип приводапередний
Коробка передач1-ст. реостатная
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с9,7
Максимальная скорость, км/ч150
Запас хода, км350
Стоимость автомобиля в Европе, евро20 000 – 32 000

Citroen C4 Hatchback снят с производства, замена ожидается в 2020/2021

Представление обновленного C4 Cactus является двусторонним вопросом для Citroen. Компактный кроссовер эффективно заменяет хэтчбек C4, который является одним из наименее интересных автомобилей в сегменте, а также одним из самых старых. Не считая первого поколения (с 2004 по 2010 год), хэтчбек C4 был с нами с 2010 года. Также предлагаемый как седан и в версии Aircross, C4 также породил DS 4, который страдает некоторыми специфическими недостатками.

Перечисленный во французском и британском конфигураторах по цене от 18 950 евро и 21 310 фунтов стерлингов соответственно, вы знаете, что хэтчбек C4 не имеет шансов на победу по сравнению с более дешевым и стильным C4 Cactus. Так что же решило руководство Citroen в этой ужасной ситуации? Поэтапно, конечно!

Подтверждение пришло от Ксавьера Пежо, старшего вице-президента по планированию продуктов в Citroen. «Нынешний C4 — это дизайн семилетней давности, и нам нужно было принять решение. Мы остановим производство, и его место займет C4 Cactus», — сказал он в Autocar, и на этом сделка улажена.Но что будет с пустотой, оставленной хэтчбеком С4? В конце концов, компактный сегмент очень популярен в Европе, и Citroen не может позволить себе оплошность.

Как оказалось, французский автопроизводитель разрабатывает хэтчбек C-сегмента для запуска в 2020, 2021 самое позднее. Совершенно новая модель с нуля, новый хэтчбек C4, как ожидается, будет построен на платформе EMP2, которая лежит в основе многих автомобилей в линейке PSA, от Peugeot 308 до DS 7 Crossback, а также легких коммерческих автомобилей. например Тойота Проас.

Стоит отметить, что хэтчбек Citroen C4 2020/2021 позаимствует систему подвески Progressive Hydraulic Cushion у C4 Cactus и C5 Aircross. По словам главы Citroen Линды Джексон, , «здесь речь идет о комфорте 21-го века в подвеске и сиденьях».

Citroen C4: старый против нового

Второе поколение Citroen C4 никогда не вызывало должного отклика у покупателей автомобилей в Великобритании. В 2011 году он начал свою деятельность в конкурентоспособном секторе семейных хэтчбеков, который подвергался все большему давлению в результате роста популярности внедорожников.Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним, говорится в поговорке, и Citroen явно принял это близко к сердцу, выпустив новый C4 с ярко выраженным оттенком внедорожника в 2020 году. Давайте выясним, что изменилось и сможет ли сегодняшний C4 доставить товар.

Топ-10 лучших хэтчбеков 2022 года

Старый хэтчбек C4 был достойным, хотя и незаметным соперником таким автомобилям, как Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra, а также Renault Megane и Peugeot 308. Он был выпущен в 2011 году, заменив оригинальный Citroen. C4, выпущенный в 2004 году.Хотя он не выглядел так эффектно и не был таким захватывающим в управлении, как его конкуренты, он предлагал соотношение цены и качества, комфорта и практичности, которые были конкурентоспособны в классе семейных хэтчбеков.

Перенесемся в 2020 год, когда французский автопроизводитель полностью обновил C4. Обладая современным стилем внедорожника с массивными формами и четкими деталями, нынешний C4, безусловно, выделяется больше, чем в своем предыдущем облике. Но не пожертвовал ли он в результате своим комфортом и практичными качествами? К счастью, нет.C4 по-прежнему очень удобен, в нем достаточно места для взрослых на задних сиденьях, и он поставляется с оборудованием. Теперь есть вариант с электрической трансмиссией.

Дизайн

Оригинальный Citroen C4 не отличался яркой внешностью. Сдержанный дизайн означал, что он больше понравится тем, у кого удобство и комфорт стоят на первом месте в их списках покупок. Citroen признал это, и его дизайнеры знали, что обновленный C4 должен быть более привлекательным для глаз, чтобы завоевать сердца клиентов Ford, Volkswagen и Renault.

Citroen сильно подыгрывал популярности стиля внедорожника с последним поколением C4, делая автомобиль более модным и желанным. Он сочетает в себе эффектную покатую линию крыши с замысловатыми деталями, а также острые светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Одного только его стильного нового внешнего вида должно быть достаточно, чтобы его заметили среди конкурирующих семейных хэтчбеков, а также противопоставить его дизайнерским внедорожникам, таким как Toyota CH-R.

Интерьер и технические характеристики 

В то время как Ford и Volkswagen сосредоточились на том, чтобы их семейные хэтчбеки доставляли удовольствие от вождения, бренд Citroen всегда больше интересовался комфортом.В результате хэтчбек C4 второго поколения был назван одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. C4 также всегда умел сводить к минимуму дорожный шум, обеспечивая тишину в салоне в дальних поездках на скоростях по автомагистралям. Как и его предшественник, новый C4 со вкусом внедорожника призван стать самым расслабляющим автомобилем в своем классе, и он оправдывает это ожидание.

Хотя C4 2011 года не ослеплял снаружи, у него был довольно стильный салон. На руле было слишком много кнопок и переключателей, но качество сборки казалось прочным, если не таким премиальным, как у VW Golf.Новый C4 может похвастаться совершенно новой кабиной, отличающейся поразительным дизайном и достаточно мягкими на ощупь текстурированными материалами и деталями цвета рояля черного цвета, чтобы он не казался дешевым. Это большой шаг вперед почти во всех отношениях, но это необходимо.

Уровни оснащения никогда не были проблемой для Citroen C4. Автомобиль Mk2 выпускался в трех комплектациях — Touch, Feel и Flair. Touch начального уровня предлагал покупателям электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при старте в гору и регулируемые по высоте передние сиденья, все в стандартной комплектации.Между тем, Feel добавил цифровое радио DAB с возможностью подключения телефона по Bluetooth, кожаный руль и ручку переключения передач, систему «стоп-старт» и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топовая версия Flair поставлялась с противотуманными фарами, автоматическими фарами и стеклоочистителями, задними электрическими стеклоподъемниками, задними датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном.

Уровни отделки салона нового C4, однако, были переосмыслены, в результате чего покупатели могут выбирать из четырех вариантов. Названные Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, все они поставляются с очень конкурентоспособным набором комплектов, включая светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и 10-дюймовый сенсорный экран.Sense Plus добавляет проекционный дисплей, камеру заднего вида и складывающиеся зеркала заднего вида. Он также добавляет уникальный выдвижной лоток для планшета.

Автомобили Shine оснащены передними датчиками парковки, тонированными задними стеклами и адаптивными светодиодными фарами, а модели Shine Plus заметно более роскошны, чем любые другие автомобили в линейке, и, возможно, более роскошны, чем вы ожидаете от Citroen. Они могут похвастаться кожаными сиденьями с подогревом, беспроводной зарядкой и аудиосистемой премиум-класса.

Экономичность и производительность

C4 второго поколения изначально предлагался с тремя дизельными двигателями мощностью от 98 до 150 л.с. В то время нашим фаворитом была модель BlueHDi 120 средней мощности мощностью 118 л. Рулевое управление C4 было не очень острым и точным, а его мягкая подвеска означала, что в поворотах кузов слишком сильно наклонялся. Но он оправдал себя, став отличным крейсером для автомагистралей.

Новый C4 поставляется с тремя типами силовых агрегатов на выбор.Доступны бензиновые и дизельные агрегаты с различной выходной мощностью и коробками передач. Также есть полностью электрический вариант, который могут предложить очень немногие из его конкурентов.

Полностью электрическая модель под маркой e-C4 приводится в действие одним электродвигателем, который приводит в движение передние колеса, и может разгоняться до сотни за девять секунд. Ожидается, что 1,2-литровые бензиновые варианты PureTech будут самыми популярными, однако с механической коробкой передач они расходуют до 50 миль на галлон.

В соответствии со своей традиционной целью быть лидером в классе по комфорту, Citroen установил подвеску Progressive Hydraulic Cushion.Он разработан, чтобы поглощать самые сильные неровности на дорогах, и делает это отлично, что дает ему явное преимущество перед большинством других семейных хэтчбеков. Тем не менее, легкое рулевое управление и наклон кузова все еще на месте, и ездить по извилистым проселочным дорогам не так весело, как Ford Focus.

Практичность

Старый C4 выигрывал от вместительного багажника с относительно просторным и практичным салоном, но эта модель не подходила для пассажиров на задних сиденьях с точки зрения места для ног, особенно по сравнению с Volkswagen Golf.Тем не менее, эти C4 второго поколения были разработаны с учетом полезности, предлагая множество полезных ниш для хранения, а модели с автоматической коробкой передач даже получили охлаждаемую зону в центральной консоли вместо рычага переключения передач. Багажник C4 также превзошел своих конкурентов, составив впечатляющие 408 литров, увеличиваясь до 1300 литров при сложенных задних сиденьях.

С несколько увеличенными внешними размерами новый кроссовер C4 с наклонной линией крыши не уменьшил внутреннего пространства, и внутри достаточно места для четырех двухметровых взрослых.Как и в его предшественнике, по всему автомобилю разбросано несколько отсеков для хранения вещей, что добавляет около 40 литров места для хранения личных вещей. К сожалению, багажник нового C4 немного меньше, чем у старой модели, и составляет 380 литров. Тем не менее, он соответствует VW Golf, даже если сложить задние сиденья до 1250 литров багажного отделения. Эти цифры остаются неизменными и для электрической версии e-C4, что впечатляет, учитывая, что в электромобилях обычно теряется место в багажнике для размещения больших батарей.

Безопасность

Несмотря на то, что Citroen не славится качеством сборки и динамикой вождения, он имеет репутацию производителя безопасных автомобилей. Старый C4 получил пять звезд, когда он был протестирован Euro NCAP в 2010 году, а также получил хорошие оценки за защиту взрослых пассажиров и наличие систем безопасности. Он был оснащен такими функциями, как электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с места и шестью подушками безопасности, а на задних сиденьях есть крепления для детских кресел ISOFIX.

Новая модель потеряла звезду Euro NCAP, но, поскольку краш-тесты с каждым годом становятся все более строгими, это по-прежнему большой шаг вперед с точки зрения безопасности. В общей сложности установлено 20 вспомогательных средств для вождения, столько же, как и в более дорогом внедорожнике Citroen C5 Aircross. В отличие от старого автомобиля, новый C4 получил автономное экстренное торможение и систему помощи водителю на шоссе, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с технологией удержания в полосе движения.

В новом банке C4 также есть технология, которая может оценивать манеру вождения автомобиля, чтобы убедиться, что водитель внимателен.В случае, если он считает, что водитель теряет концентрацию, например, при резком изменении манеры вождения или странной схеме уровней скорости, C4 предложит ему сделать перерыв. Другие функции включают мониторинг слепых зон, возможность помечать дорожные знаки на дисплее приборов и автоматические фары, которые могут переключаться между дальним и ближним светом.

Вердикт

Помимо того, что Citroen продолжает отдавать предпочтение комфорту и практичности, а не производительности и управляемости, как это всегда было, C4 был полностью заново изобретен в своем последнем облике.Однако это не означает, что покупатели должны полностью игнорировать старый хэтчбек.

Новый C4 в стиле внедорожника теперь выглядит так же хорошо, как и на ощупь, и оснащен новейшими автомобильными технологиями. Это привлекательный вариант для покупателей, которые ищут что-то более яркое и универсальное, чем стандартный семейный хэтчбек, но не хотят переходить на полноценный внедорожник. Тем не менее, он стоит не менее 20 990 фунтов стерлингов.

Для сравнения, вы можете приобрести подержанный Citroen C4 2014 года чуть менее чем за 5000 фунтов стерлингов или 105 фунтов стерлингов в месяц на PCP-финансах.Это может выглядеть не так захватывающе, но это все же достойный семейный хэтчбек с теми удобными и практичными качествами, которые Citroen всегда умел воспроизводить.

Прочитайте наш подробный обзор New Citroen C4 Hatchback и его соперников, включая Ford Focus , Volkswagen Golf и SEAT Leon .

Новый Citroen C4 Lifeline для завода PSA в Мадриде

МАДРИД – Французский автопроизводитель PSA построит новое поколение Citroen C4 на своем заводе в Мадриде, гарантируя, что завод будет работать как минимум до 2028 года.

PSA инвестировала 144 миллиона евро (163 миллиона долларов) в модернизацию завода и разработку новой модели, которая поступит в продажу в конце этого года, говорит директор завода Эрик Брошар.

«Во время кризиса в автомобильной промышленности этот проект еще раз демонстрирует, что группа PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, доверяет Испании и, в данном случае, Мадриду», — говорит он.

C4 заменит Citroen C4 Cactus (ниже) , который также производится в Мадриде и, несмотря на его нетрадиционный стиль, продан в Европе тиражом 440 000 единиц. Но продажи Cactus упали до менее чем 53 000 единиц в 2019 году, что на 25% меньше, чем в предыдущем году.

Хотя годовая мощность завода составляет 200 000 единиц, PSA прогнозирует производство Cactus в 2020 году всего на уровне 30 000 единиц, отчасти из-за последствий пандемии COVID-19.

Тем не менее, автопроизводитель благодарит Cactus за помощь в увеличении продаж марки Citroen в Европе на 30% за последние шесть лет.

Слухи о том, что завод в Мадриде может закрыться, ходили, когда в 2017 году рабочие согласились на временные ротационные увольнения, когда на одной производственной линии работало 1300 человек. Взамен PSA согласилась предоставить заводу новую модель и выполнила это обещание, анонсировав C4.

«За одну смену можно достичь годового производства 100 000 единиц новой модели», — говорит Брошар. «Достижение 200 000 единиц потребует найма от 400 до 600 новых сотрудников».

По словам Брошара, новый C4 — это хэтчбек, олицетворяющий возвращение Citroen на рынок компактных седанов.Это 172 дюйма. (4360 мм) в длину, 71 дюйм. (1800 мм) в ширину и 60 дюймов. (1520 мм) в высоту. Элементы стиля взяты из старых моделей Citroen GS, BX и CX.

C4 будет поставляться в бензиновом и дизельном вариантах, а также в версии с электрическим аккумулятором под названием e-C4. Последний оснащен двигателем мощностью 136 л.с. и батареей емкостью 50 кВтч, что обеспечивает автомобилю запас хода в 217 миль (350 км) по испытательному циклу WLTP.

Та же электрическая трансмиссия используется в электрических версиях других моделей PSA, таких как Peugeot 2008 и 208, а также Opel Corsa.

Аккумулятор заряжается за 7,5 часов от розетки 320 В и за 24 часа от розетки 220 В. Система быстрой зарядки мощностью 100 кВт восстанавливает емкость аккумулятора до 80% за полчаса.

Три версии бензинового 3-цил. двигателя PureTech. делают 100, 130 или 155 л.с. Первые два работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как 155-сильный силовой агрегат будет предлагаться только с 8-ступенчатым автоматом, который опционален для 130-сильного варианта.

Покупателям на выбор предлагаются 100- или 130-сильные дизели Blue HDi с 6-ступенчатой ​​механикой или 8-ступенчатым автоматом соответственно.

В салоне цифровая приборная панель, проекционный дисплей, 10-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательный экран (25 см), панорамная крыша с электроприводом, светодиодное окружающее освещение, а также сиденья с подогревом и массажем. Новый C4 будет предлагаться с 31 цветовой комбинацией кузова и пятью различными вариантами внутренней планировки.

Citroen C4 Cactus 2020 б/у на продажу

 

Citroen, C4 Cactus2020 (70) 1.2 Puretech Gpf Flair Hatchback 5dr Бензин s/s 110 Ps 

  • 1.2L
  • 10.9kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body Systembackback
  • Citroen, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 Citroetech GPF Flair (S / S) 5dr

    Финансы Доступны £ 339 PM

    * Представитель
    • 1.2L
    • 4,1kmiles
    • 4.1kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • STYLEHATCHBABLE
    • CITROEN, C4 CACTUS2020 1.2 Citroenech 130 Flair Eat6 5D AUTO

      Финансы Доступны £ 322 PM

      * Представитель
      • 1.2L
      • 13.9KMILE
      • PREELOL
      • SEMI AUTO
      • Body SiteHatchback

      Citroen, C4 CACTUS2020 1.2 Citroenech Flair 5dr [6 Speed]

      • 1.2L
      • 9.2kmiles
      • Bethonol
      • Руководство
      • Тип кузоваHatchback
       

      Citroen, C4 Cactus2020 (20) PURETECH FLAIR S/S 5-дверный 

      Доступные финансовые средства 309 фунтов стерлингов

      *Репрезентативный пример
      • 1,2 л
      • 7 90.1KMILES
      • BETOL
      • Руководство
      • Body Systemback

      Citroen, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 PureTech Flair 5dr [6 скорость] Hatchback Manual

      Финансы Доступны £ 327

      * Представитель
    • 1.2L
    • 1.2L
    • 1.2L
    • 9.9kmiles
    • Petrol
    • Руководство
    • Body Systemback

    Citroen, C4 CACTUS2020 (65) 1.2 PureTech Flair [6 Speed] 5-дверные

    • 1.2L
    • 6.1kmiles
    • Betworl
    • Руководство
    • Body Systemback

    CITROEN, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 CORETECH 130 FLAIR EAT6 5DR AUTO

    • 1.2L
    • 8.6kmiles
    • бензин
    • Semi Auto
    • Body Syalhatchback

    CITROEN, C4 CACTUS2020 (69) 1.2 PureTech Flair 5dr [6 Speed]

      • 15kmiles
      • Petrol
      • Руководство
      • Body SmaseHatchback
      • Citroen, C4 CACTUS2020 (70) 1 .2 PURETECH FLAIR 5DR [6 Speed]

        • 7.3kmiles
        • 7.3KMILES
        • Руководство
        • Руководство
        • Body SitleHatchback
        • Citroen, C4 CACTUS2020 (20) 1.2 PureTech GPF Flair (S / S) 5DR

          • 1.2L
          • 8KMILE
          • 8KMILES
          • Руководство
          • Руководство
          • Body SitleHatchback
          • Citroen, C4 CACTUS2020 1.2 PureTech Flair 5dr [6 Speed]

            Финансы Доступны £ 293 PM

            * Представитель
            • 1.2L
            • 9.3KMILE
            • BEALOL
            • Руководство
            • Body SitleHatchback
            • CITROEN, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 Citroetech Flair Eat6 (S / S) 5DR AUTO

              Финансы Доступны £ 4015 PM

              * Представительный пример
              • 1.2L
              • 575MILE
              • 575miles
              • Petrol
              • SEMI AUTO
              • BodyHatchback

              CITROEN, C4 CACTUS2020 (69) Хэтчбек 1.2 PureTech Flair 5dr [6 Speed]

              • 1.2L
              • 15.9kmiles
              • Bethonol
              • Руководство
              • STYLEHATCH
              • CITROEN, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 PureTech GPF Flair (S / S) 5dr

                Финансы Доступны £ 350 PM

                * Представитель
                • 1.2L
                • 8.9KMILE
                • BETOL
                • Руководство
                • Body Systemback
                • CITROEN, C4 CACTUS2020 (69) 1.2 CITREENECH GPF FLAIR (S / S) 5DR

                  Финансы Доступны £ 313 PM

                  * Представительный пример
                  • 1.2L
                  • 18.9kmiles
                  • Bethonol
                  • Руководство
                  • Body Systemback
                  • Citroen, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 PureTech Flair 5dr [6 Speed] Руководство

                    • 1.2L
                    • 3.1kmiles
                    • бензин
                    • Руководство
                    • BodyHatchback

                  Citroen, C4 CACTUS2020 (70) 1.2 PureTech Flair 5dr [6 Speed]

                  • 1.2L
                  • 9.3kmiles
                  • Bethonol
                  • Руководство
                  • BodyHatchback

                  Citroen C4 Кактус2020 (70) 1.2 puretech 130 flair eat6 5dr auto

                    6 8.2kmiles

                  • 8.2kmiles
                  • 8.2kmiles
                  • Petrol
                  • Peri auto
                  • Body SmaseHatchback
                  • Citroen, C4 CACTUS2020 (20) 1.2L Flair Buretech Auto 5-Dook

                    • 1.2L
                    • 696miles
                    • 696miles
                    • Petrol
                    • SEMI AUTO
                    • Стиль CounterHatchback

                    Citroen, C4 CACTUS2020 (20) 1.2 PureTech Flair 5dr [6 Speed]

                    • 1.2L
                    • 3.5kMiles
                    • Бензин
                    • Руководство
                    • Тип кузоваHatchback

                    Новый Citroen C4 ориентирован на комфорт. Это все еще хэтчбек или уже кроссовер?

                    Французский бренд давно делает акцент на интересном дизайне. Вы наверняка помните, как смело рисовали Citroen C4 2004 года, особенно его 2-дверную версию. Модель, которая только выходит на рынок, также акцентирует внимание на сильном различии, о чем свидетельствует кузов, немного напоминающий кроссоверы… купе.Дорожный просвет этого автомобиля составляет всего 15,6 см – это больше, чем у большинства хэтчбеков в сегменте, довольно близко к кроссоверам. Citroen C4 2020/2021 также немного выше классических автомобилей С-сегмента: 152,5 см. В то же время линия крыши начинает немного опускаться за среднюю стойку к краю высоко расположенной двери багажника — да, заднее стекло разделено. Так много теорий, как это влияет на функциональные значения?

                    Действительно, Citroen C4 немного напоминает кроссовер. Этому способствует довольно высокая посадка, что, безусловно, будет плюсом для многих — не надо так сильно нагибаться.При этом внутри много места — мой рост 1,84 м и спереди у меня над головой было около 10 см свободного пространства, а садясь «сзади», колени все же немного провисали, и у меня было около 5 см до потолка «провисания». К сожалению, заднее сиденье довольно низкое, и у меня не было большой поддержки под бедрами. Сидячее положение… очень сидячее. Повторюсь: для многих водителей это будет преимуществом. К сожалению, для более высоких пассажиров определенным недостатком может стать отсутствие возможности регулировки высоты передней части сиденья — здесь тоже плохо поддерживались бедра.

                    Комфорт вождения

                    В основе высокого комфорта Citroen C4 лежит мягко настроенная подвеска с прогрессивными гидравлическими подушками. Их твердость невозможно регулировать. Он явно лучше конкурентов? да. Это уровень «плавания над неравенствами»? Однозначно нет, но на самом деле по сравнению с довольно жестко настроенными в последнее время автомобилями Citroen C4 выделяется из сегмента. Чтобы ощутить подобные толчки, приходится ехать примерно на 10–15 км/ч быстрее, что следует считать большим плюсом — если кто-то ищет, конечно.

                    Новый Citroen C4 также достаточно хорошо демпфирован – особенно при медленной езде, примерно до 120 км/ч, на высокий уровень шума жаловаться сложно. Вместе со сверхлегким рулевым управлением и плавно переключающейся автоматической коробкой передач они создают образ очень комфортабельного автомобиля, идеально подходящего для спокойных и расслабляющих поездок. Есть ли последствия этого?

                    Citroen C4: динамичное вождение

                    Удивительно, но новый Citroen C4 не ложится на зеркала при динамичной езде и не теряет непредсказуемым образом сцепление с дорогой.Такое поведение мы наблюдаем благодаря очень раннему вмешательству электроники, которая очень быстро отсекает начало заноса. При каждом рывке автомобиля сначала притормаживает передне-краевое колесо, а затем заднее, чтобы сохранить устойчивость автомобиля. Плотно прижатый к стене C4 показывает некую, очень тонкую нервозность сзади — но очень отзывчивая электроника называет это правильным. Нет непредсказуемости и неустойчивости при быстрых маневрах на неровной дороге, что является общей проблемой слишком комфортно настроенной или плохо подобранной к массе автомобиля подвески.

                    Конечно, при таком раскладе коробка передач — даже в спортивном режиме — не поспевает за ожиданиями водителя (благо есть ручной режим), а рулевое управление оказывается очень малокоммуникативным. О потере сцепления с дорогой лучше услышать или увидеть, чем почувствовать. Впрочем, пока мы не пытаемся выбрать эту машину на фитнес-треке, на мой взгляд, это не является серьезной проблемой. Это не хот-хэтч и этого никто не скрывает.

                    В любом случае: что мы должны были ожидать от блока PureTech 130 (1.2 л, 3 цилиндра) мощностью 96 кВт (130 л.с.). Вы можете выбрать из еще более слабой версии — 100 л.с. — и более мощной: 155 л.с. Те, кто интересуется дизельными двигателями, могут выбирать между 1.5 BlueHDi мощностью 110 и 130 л.с. Также будет полностью электрическая версия — Citroen E-C4 — с батареями кВтч и двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.). Представители компании недвусмысленно заявляют, что версий с более мощными двигателями внутреннего сгорания не планируется.

                    Интерьер

                    Внутри Citroen C4 как глоток свежего воздуха.Центральный и довольно высокий дисплей информационно-развлекательной системы удобен для чтения и находится под рукой у водителя. Экран водителя с виртуальными индикаторами значительно уменьшен. Включает в себя: выраженную в цифровом виде скорость, уровень топлива, запас хода, пробег, текущую передачу, эффект ассистентов водителя. Водитель может использовать проекционный дисплей (HUD), который хотя и проецирует данные на дополнительную табло (а не прямо на лобовое стекло), данные представлены — даже для меня — над линией капота, что значительно повышает удобство использования.

                    Качество внутренней отделки… ОК. Левый локоть довольно в меру мягкий, материалы не очень благородные, но он мягкий в большинстве мест, где должен быть — поводов для нареканий к этому сегменту немного. Жаль, что на центральном тоннеле появился блестящий «черный рояль». Подлокотник удобный и достаточно мягкий, но некоторых его регулировок по высоте может не хватать. Ситроен оставил руководство по обслуживанию кондиционера: три ручки, отдельные кнопки.Очень хороший!

                    Стоит обратить внимание на новый селектор АКПП. Это сильно напоминает решение, недавно использованное в группе VW. Переключение направлений движения удобное и достаточно быстрое, хотя селектор в новом положении нужно оставить хотя бы на ~0,5 секунды — иначе коробка передач не переключится. Ведь Citroen C4 – машина для комфортной и достаточно неспешной езды, не так ли? 🙂

                    Новый C4 довольно богато оснащен разъемами для зарядки смартфонов: спереди у нас два USB-устройства (тип C и тип A), а также индукционное зарядное устройство и классическая «прикуриватель».На задней панели есть еще два порта USB (также «C» и «A»). Скорость зарядки: достаточно высокая. Прохладный!

                    Мы очень хорошо знаем мультимедийную систему по другим автомобилям Citroen. Работает довольно хорошо, хотя местами немного сложновато и не очень интуитивно понятно. Поддержка Android Auto и CarPlay есть, конечно.

                    Не мешает ли заднее стекло «перекладине» во время движения? Вы можете жить с этим. Проблема может заключаться в отсутствии заднего дворника. У меня также есть сомнения по поводу того, что передний дворник оставляет большое пространство у левой передней стойки водителя — почти 10 см! Это создает очень большую слепую зону.

                    Большой плюс двери, прикрывающей пороги – будет сложно испачкать ноги при входе/выходе.

                    Современные системы безопасности и помощи водителю

                    Новый Citroen C4… именно: новый. Это означает, что он должен иметь богатый набор систем безопасности и поддержки водителя. Производитель может похвастаться аж 20 технологиями, поддерживающими вождение на 2-м уровне автономности. В тестируемом образце — топовой комплектации Shine — был адаптивный круиз-контроль (регулируемый до 1 км/ч), ассистент движения по полосе, предупреждающий о непреднамеренной смене полосы движения, система контроля слепых зон, распознавание дорожных знаков и, разумеется, система система предупреждения о столкновении и, при необходимости, вмешательство в работу тормозной системы.Удобный помощник по обслуживанию полосы движения является опцией за 900 злотых (до версии «Shine»), и, к сожалению, в тестируемом автомобиле его не было. Это богатый набор? Сейчас это скорее набор из разряда «чуть выше обязательного снаряжения».

                    Однако возможности этих систем оставляют желать лучшего. Система помощи при слепых зонах реагирует на транспортные средства только рядом с нами, а это значит, что на скоростной автомагистрали она не будет предупреждать более рассеянного водителя о том, что кто-то наехал.Он не вмешивается активно, если мы все-таки попытались перестроиться в опасной ситуации.

                    Citroen C4 не предупреждает о поперечном движении при движении задним ходом, чего не должно быть в автомобиле из этого сегмента представленного в 2020/2021 году на мой взгляд.

                    Стандартная камера заднего вида, как и во многих автомобилях группы PSA, имитирует 360-градусное изображение при движении задним ходом, но в реальности передних камер нет — если только не купить пакет «Сити Парк 2» с системой 360-градусной камеры и автономный помощник при парковке за 1300 злотых — в тестируемой машине его не было.

                    Система автоматического включения и выключения дальнего света является стандартной для версии «Shine» и за дополнительную плату (наряду со всеми другими системами помощи водителю) в размере 9 400 или 8 200 злотых для младших версий оборудования.

                    Недавно представленный DS 4 внесет множество изменений в ряд систем безопасности и помощи водителю. Технология должна быть быстро перенесена на другие автомобили группы PSA.

                    Прайс-лист

                    Цены на Citroen C4 начинаются от 73 300 злотых и за 1.2 версии PureTech 130 с АКПП и пакетом «Сияние» придется отдать ~105 000 злотых. зл. Вы можете иметь хорошо оборудованный автомобиль менее чем за 100 000. PLN, что является большим преимуществом этого автомобиля, потому что он заметно дешевле, чем у конкурентов.

                    В конце

                    Новый Citroen C4 отличается интересным дизайном и высоким комфортом в пути. Для многих это будет достаточным аргументом, чтобы предпочесть его более «жесткой» конкуренции. Что немаловажно, это не влияет на его ходовые качества, за что инженерам аплодисменты.Большое количество места внутри транспортного средства также является большим преимуществом этого автомобиля, а также продуманные отсеки для хранения вещей и приятная отделка. Линейка двигателей, хотя и не очень обширная, кажется, хорошо подходит для характера этого C4. Автомобиль немного отстает от конкурентов в плане продвинутых систем помощи водителю. Однако это недостаток только тогда, когда мы нацелены на автомобиль с топовым оснащением. Когда нас устроит средний уровень, может оказаться, что новый С4 выигрывает у своих прямых конкурентов ценой, предлагая аналогичный уровень оснащения, и именно в этом я вижу его рыночные возможности.

                    Пост Новый Citroen C4 ориентирован на комфорт. Это все еще хэтчбек или уже кроссовер? впервые появился на AntiWeb.


                    Источник: AntyWeb от antiweb.pl.

                    *Статья была переведена на основе содержания AntyWeb компанией antyweb.pl. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое тебе спасибо!

                    *Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

                    *Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


                    Citroën C4 Cactus Hatchback б/у (2018 — 2020) Обзор

                    Написано от Паркерс на

                    На первый взгляд, Citroen C4 Cactus — это фейслифтинг среднего возраста автомобиля, выпущенного в 2014 году.Но обновление в основном носит стратегический характер — обновления 2018 года призваны сделать этот автомобиль привлекательным для более массовых покупателей, поскольку он заменяет уходящий хэтчбек C4 — забытого конкурента Ford Focus, Renault Megane и Vauxhall Astra.

                    Итак, это не совсем новая машина, но у нее совершенно новая работа. В интересах найти больше покупателей Citroen решил смягчить более причудливые элементы стиля старого автомобиля и уменьшить размер его характерных Airbumps. Единственными кузовными панелями, которые остались без изменений, являются крыша и крылья.

                    Обновленный интерьер получил новую центральную консоль, обновленную отделку сидений, а также модернизированные системы безопасности и информационно-развлекательный пакет. Поскольку он заменил C4, теперь он классифицируется как хэтчбек (больше не внедорожник).

                    Это может показаться незначительным, но это свидетельствует об изменении продуктовой стратегии Citroen, когда C3 и C5 с маркировкой Aircross становятся единственными внедорожниками в ассортименте французского производителя.

                    Citroen C4 Cactus (2018): те же размеры, цены, измененный дизайн

                    Несмотря на смену статуса, размер C4 Cactus 2018 года не уменьшился.Вместо этого внешний вид был переработан с новой передней частью и более заметным значком Citroen, измененными фарами и задними фонарями, гладкой задней дверью в цвет кузова, а также введением тонких жабр в переднем и заднем бамперах. Однако он весит на 50 кг больше, чем раньше.

                    Как ни странно, запатентованные Citroen Airbumps, которые дебютировали на C4 Cactus еще в 2014 году, теперь гораздо менее заметны. В то время как они остаются на нижних частях дверей, как и на меньшем C3, защита на переднем и заднем бамперах исчезла.

                    Citroen C4 Cactus: теперь с дополнительными возможностями настройки

                    Как и многие другие автомобили Citroen, C4 Cactus предлагает ряд вариантов индивидуальной настройки, включая 31 возможную комбинацию внешнего вида. Это достигается благодаря выбору из девяти цветов кузова (включая изумрудно-синий, спортивный красный и серый Cumulus Grey) и четырех пакетов цветовых акцентов. Выбор одного из последних добавляет всплески цвета на различные части кузова Cactus.

                    Тема индивидуализации продолжается внутри с пятью различными вариантами оформления, включая Metropolitan Red, Wild Grey и Hype Grey, каждый из которых меняет цвет таких элементов, как ткань сидений, подлокотники и панели приборной панели.

                    Общий эффект внутри заключается в тонком улучшении воспринимаемого качества автомобиля, а также в том, что он становится более привлекательным местом для времяпрепровождения. Это достигается благодаря более теплым цветам, более мягким сиденьям и дополнительной атмосфере спокойствия. Это не случайно.

                    Набор средств безопасности и технологии

                    Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, C4 Cactus оснащен впечатляющим набором систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся активное безопасное торможение (автономное экстренное торможение), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об усталости (напоминает водителю о необходимости сделать перерыв, если он находится за рулем слишком долго), предупреждение о внимании водителя (обнаруживает, что водитель опасная усталость) и мониторинг слепых зон.

                    Другие полезные функции включают в себя камеру заднего вида, автоматическую парковку, систему помощи при трогании на подъеме и фары, которые повторяют траекторию движения руля автомобиля, улучшая видимость при прохождении поворотов в ночное время — функция, которую Citroen впервые применил в легендарном DS еще в 1967 году.

                    Водителям, которые любят подключать контакты и музыкальную библиотеку своего телефона через информационно-развлекательную систему автомобиля, также понравится установка Android Auto и Apple CarPlay.

                    Абсолютно новая подвеска Progressive Hydraulic Cushion

                    Citroen утверждает, что его новая подвеска, оснащенная прогрессивными гидравлическими подушками, обеспечит превосходное качество езды, возвращаясь к временам, когда французская марка славилась своим комфортом.C4 Cactus — первая европейская модель, получившая эту технологию после ее дебюта на C5 Aircross в Китае.

                    Мы можем подтвердить, что компания преуспела в достижении этих целей: Cactus предлагает комфортную езду и мягкие, но удобные сиденья. Как и раньше, рулю не хватает чувствительности, поэтому опытные водители могут чувствовать себя неуверенно, но не о чем беспокоиться, так как Citroen управляется аккуратно и безопасно, с достаточным уровнем сцепления, чтобы поиграть.

                    В сиденьях Advanced Comfort используется новая пена высокой плотности, которая на 15 мм толще, чем та, что использовалась в оригинальном C4 Cactus, и играет важную роль в улучшении комфорта при движении автомобиля.

                    Хотя некоторые люди, страдающие от болей в спине, могли бы беспокоиться о более мягком сиденье водителя, базовая поддержка превосходна, а форма сиденья побуждает вас принять правильную посадку за рулем.

                    Большая практичность и внутреннее пространство для хранения вещей

                    Обладая большим пространством для локтей и коленей, чем оригинальный C4 Cactus, обновленная модель представляет собой удобное место для времяпрепровождения. Он также обеспечивает объем багажника 358 литров при сложенных задних сиденьях и увеличивается до 1170 литров при сложенных задних сиденьях.

                    Это ставит его в один ряд с Ford Focus и Vauxhall Astra, хотя высокий порог загрузки оригинального C4 Cactus остается. Внутреннее хранилище, как говорят, является еще одной изюминкой, с рядом закутков и мест, чтобы положить обычные безделушки семейного автомобиля. Например, в карманах задних дверей можно разместить две 1,5-литровые бутылки с водой, а в передних – еще по одной.

                    Пространство сзади приемлемое, а не лучшее в своем классе, но комфорт для пассажиров хороший благодаря мягкой набивке сзади.Те, кто страдает клаустрофобией, могут возражать против задних окон, которые не открываются полностью; они открываются, как двухдверная машина, но для некоторых этого будет недостаточно.

                    Предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатель

                    Базовая модель C4 Cactus оснащена бензиновым двигателем PureTech 82 без турбонаддува, а более премиальные модели оснащены версиями PureTech 110 и 130 с турбонаддувом того же двигателя. Версия без турбонаддува мощностью 82 л.с. будет предлагаться только до июня 2018 года, поскольку она не соответствует последнему стандарту Euro6.2 нормы выбросов.

                    Есть дизельный двигатель BlueHDi 100, а более мощная версия мощностью 120 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию маломощных бензиновых моделей, а также дизельных.

                    Между тем, шестиступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 не является обязательной для PureTech 110. Если вы водили непокорную автоматическую коробку передач ETG на более ранних Cactus, не бойтесь — это не та же самая коробка передач.

                    В стандартную комплектацию PureTech 130 входит шестиступенчатая механическая коробка передач.

                    Citroen представляет совершенно новый хэтчбек C4

                    CITROEN представила компактный хэтчбек C4 нового поколения, отличающийся смелым новым дизайном, повышенным вниманием к комфорту пассажиров и выбором силовых агрегатов с двигателем внутреннего сгорания или электрическим.

                     

                    По данным Peugeot Citroen Australia, полностью новый C4 находится на рассмотрении для возвращения в Австралию, поскольку он был исключен из местного модельного ряда в 2016 году после 11-летнего пробега.

                     

                    Вероятно, главной новостью последнего C4 является полностью электрический вариант e-C4 с электродвигателем мощностью 100 кВт/260 Нм и литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВт·ч.

                     

                    Запас хода оценивается в 350 км по циклу WLTP. Розетка с быстрой зарядкой мощностью 100 кВт поможет зарядить аккумулятор до 80 процентов за 30 минут, а настенная коробка полностью зарядится через пять-семь с половиной часов, в зависимости от используемого зарядного устройства.

                     

                    Разгон с места до 100 км/ч у e-C4 занимает заявленные 9,7 секунды в спортивном режиме, а максимальная скорость указана на уровне 150 км/ч. Рекуперативное торможение может компенсировать потерянную энергию.

                     

                    Citroen также подтвердил, что C4 будет предлагаться с рядом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом, с бензиновыми агрегатами мощностью от 75 кВт до 115 кВт, а два дизельных двигателя будут производить либо 82 кВт, либо 97 кВт.

                     

                    Имея длину 4360 мм, ширину 1800 мм и высоту 1525 мм, с колесной базой 2670 мм, новый C4 опирается на растянутую версию платформы CMP, общую с Peugeot 208.

                     

                    Он имеет смелый новый вид с профилем, похожим на купе, и острым современным лицом, напоминающим концепт Cxperience 2016 года.

                     

                    Спереди C4 отличается тонкими раздельными светодиодными фарами, которые сходятся в виде буквы V на краю узкой верхней решетки и обрамляют большие светодиодные противотуманные фары.

                     

                    Матово-черный нижний бампер и боковые юбки обрамляют основание автомобиля и в сочетании с черными зеркалами заднего вида и дверными стойками подчеркивают плавные формы хэтчбека.

                     

                    Для хэтчбека C4 имеет сильно наклонную линию крыши, придающую ему вид купе, а также тонкий спойлер сзади.

                     

                    Выбор колес состоит из 16-дюймовых стальных колес и набора легкосплавных дисков размером от 17 до 18 дюймов.

                     

                    Внутри Citroen утверждает, что новый C4 предлагает лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров благодаря более длинной колесной базе, в то время как по всему салону можно найти 16 различных отсеков для хранения вещей, общий объем которых составляет 39 литров.

                     

                    Несмотря на низкую линию крыши, C4 имеет 380 литров багажного отделения, которое может увеличиться до 1250 литров при сложенных задних сиденьях.

                     

                    Французский бренд сделал упор на снижение шума в салоне с помощью дополнительной изоляции двигателя, которая является частью расширенной «программы повышенного комфорта» C4.

                     

                    Эта программа нацелена на четыре уровня комфорта: вождение, жизнь, комфорт и удобство использования, начиная с обновленной системы подвески, которая содержит более 20 новых патентов.

                     

                    Так называемая система «прогрессивных гидравлических подушек», впервые увиденная на C4 Cactus и C5 Aircross, имеет двойные гидравлические упоры по обеим сторонам подвески для сжатия и декомпрессии и работает в два этапа для обеспечения оптимального комфорта при езде в любых ситуациях.

                     

                    Сиденья

                    «Advanced Comfort» имеют достаточную амортизацию благодаря использованию пены высокой плотности, а также доступны пять различных цветовых схем салона.

                     

                    Другие элементы интерьера включают 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводную зарядку телефона, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также восьмиканальную систему HiFi с цифровой обработкой звука Arkamys.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *