Главная / Разное / Ситроен с4 страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Ситроен с4 страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Содержание

В России началась сборка Citroen C4 — Репортаж — Motor

Между тем, российских покупателей больше интересует, отличаются ли по качеству автомобили российского производства от иностранных аналогов? Разобраться в этом мы попытались во время посещения завода.

Не ошиблись со сроками

О планах альянса PSA Peugeot Citroen построить свой завод на территории России стало [известно](/news/2006/06/06/psarus) в 2006 году. Тогда же [российские чиновники](/news/2006/09/06/psarus) различных уровней и [представители](/news/2007/05/03/psaru) альянса говорили о том, что новое предприятие может разместиться в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Пскове, Московской области, Саратовской области и республике Татарстан.

Точное месторасположение не было известно и во время [подписания](/news/2007/06/10/peugeot) соглашения между PSA и Минэкономразвития в июне 2007 года. Французов устраивала территория, которую могла предоставить Нижегородская область, однако власти региона вскоре [отказались](/news/2007/12/27/psa) от сотрудничества, посчитав, что запросы PSA меняются «с пугающей частотой и регулярностью». Что именно испугало Нижний Новгород, не сообщалось, однако лояльно к этим же запросам отнеслись в правительстве Калужской области, где и началось строительство завода в июне 2008 года.

За месяц до этого, в мае, о своем участии в строительстве завода [объявила](/news/2008/05/19/joint) компания Mitsubishi, которая планировала собирать на площадке внедорожники Outlander. В начале 2009 года, когда автомобильные рынки во всем мире демонстрировали резкое падение, японцы решили на время отказаться от своего участия в этом предприятии. Между тем, в PSA не намеревались отступать от своих планов и в течение 2009 года продолжали строительство завода, [пообещав](/news/2009/02/09/psaru), что со второй половины 2010 года предприятие начнет выпуск автомобилей.

В итоге французы успели завершить строительство раньше намеченных сроков. Причем сделали они это в крайне удачный для автопроизводителей момент: автомобильный рынок в России как раз начал оживать. Главной причиной этого, разумеется, стала государственная [программа](/articles/2010/06/04/util) утилизации старых автомобилей, однако аналитики еще в марте стали отмечать рост спроса и на те машины, которые не подпадали под действие программы.

Peugeot 408 или Citroen C4, сравнение

Французские автомобили отличаются современным дизайном, хорошим оснащением и адаптированностью к российским условиям. Бюджетные седаны всех ведущих производителей достаточно популярны в России. Наверное, самый востребованный — это Renault Logan. Другие модели, Duster, Kaptur, Sandero, тоже достаточно популярны. Большой спрос на французские автомобили говорит об их надежности и качестве.

Но если не рассматривать Renault, что остается? Если взять все тот же бюджетный сегмент, то это Peugeot 408, который известен хорошим соотношением цены и качества. Есть еще один популярный французский производитель. Его модель в бюджетном сегменте — это Citroen C4, который тоже достаточно популярен в нашей стране. Как выбрать подходящий французский автомобиль экономкласса?

Какой французский автомобиль лучше

Какой французский автомобиль лучше — очень сложный вопрос. Можно сказать, что самый популярный в России — это Renault. Но почему так? Возможно, это никак не связано с качеством автомобилей.

Peugeot и Citroen — тоже очень достойные производители. Все-таки это «европейцы», а они славятся высоким качеством и внимательным отношением к каждой детали. Поэтому главные преимущества французских автомобилей:

  • европейское качество;
  • эргономика салона;
  • материалы отделки;
  • современный дизайн;
  • высокий уровень комфорта.

Сравнение 408 и C4

Конечно, перед покупкой французского автомобиля нужно узнать мнение владельцев Peugeot, Citroen или Renault. Если говорить о седане Peugeot 408, то водители отмечают следующие преимущества:

  • экономичность;
  • легкий холодный пуск;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • отделка салона;
  • динамика.

Что касается Citroen C4, то его преимущества заключаются в следующем:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • надежная сборка;
  • теплый салон;
  • легкий холодный пуск до минус 40 градусов.

Теперь сравним автомобили друг с другом и попробуем определить, что выбрать: Peugeot 408 или Citroen C4.

Для обоих седанов доступен мотор 1.6. Для 408 его мощность — 115 л. с., а для С4 — 116. В целом это почти идентичные моторы. Ускорение до 100 км/ч — за 10,9 секунды у обоих автомобилей. Расход топлива тоже одинаковый — 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

И все же между автомобилями есть некоторая разница. Во-первых, это масса. Citroen C4 весит 1330 кг — почти на 100 меньше, чем 408. Это хорошо для динамических характеристик, поэтому плюс для С4.

Зато у Peugeot 408 другое преимущество — объем багажного отделения. Оно на целых 120 литров больше — 560. Это говорит о том, что автомобиль в целом просторнее и вместительнее. Поэтому, если выбирать семейный седан, лучше отдать предпочтение Peugeot.

В остальном автомобили практически одинаковые. При выборе стоит ориентироваться на предпочтения в дизайне и все, что мы описали выше.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены французские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Это возможность приобрести автомобиль еще выгоднее на честных и прозрачных условиях.

Источник фото: © depositphotos.com/ vlarub

История автомобилей Citroen (Ситроен)

«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.

Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.

В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».

Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно

На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.

Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.

Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году

Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.

Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.

В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

Интернет сайт : www.citroen.com

Представительство в России: www.citroen.ru



Рулевая тяга на Citroen C4 (Ситроен С4) B7, LA_, LC_, UA_, UD_ | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Приобрести рулевую тягу по самой привлекательной стоимости в Украине

Рекомендуем Вам выбрать оригинальные рулевые тяги с возможностью отгрузки в любую точку Украины, включая Сумы, Павлоград, Херсон, Конотоп, Бровары, Житомир. Если Вы не сумели определиться, подойдёт или нет Вам рулевую тягу, можно обратиться за профессиональной консультацией к нашему сотруднику, чтобы приобрести именно те подвески и рулевые которые обязательно подойдут, и конкретизировать подробности отгрузки в города как: Львов, Чернигов, Кременчуг, Каменец-Подольский, Черкассы, Мариуполь на сайте Ukrparts.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные рулевые тяги к Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ с помощью любого из удобных Вам методов:

— указав год выпуска, а также вариант автомобиля Citroen в форме выбора машины расположенной на этой странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими экспертами;

— по коду автодеталей для авто (номеру в каталоге), вставив его в специальное поле поиска в верхней части страницы.

Твоему вниманию предлагается огромный ассортимент оригинальных автомобильных комплектующих для разных моделей Audi R8, Land Rover, Suzuki Ignis. Также, ты можешь заказать подвески и рулевые для других моделей и марок машин Citroen 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л. И их видов хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан.

В нашем каталоге Вы можете убедиться как выглядят подвески и рулевые на изображении, уточнить размеры и параметры, а также узнать сколько стоит рулевая тяга на Citroen C4.

Дополнительные названия автомобильной детали: рулевые тяги.

Наш интернет магазин автомобильных запчастей ukrparts.com.ua производит доставку товаров категории рулевой тяги клиентам из городов: Запорожье, Кривой Рог, Тернополь, Ужгород, Хмельницкий, Бровары, а так же в любые города Украины. Характеристики и внешний вид авто комплектующих могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно укажут, какие автодетали на автомобиль подойдут именно Вам.

Citroen C4 (2010-2016) – Расположение VIN и номера двигателя

Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:

Отогните пластиковую панель («жабо»):

VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:

Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:

Российский VIN:

Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:

Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

Номер двигателя Citroen C4 с 1.6

Citroen C4 2-го поколения комплектовался тремя совершенно разными моторами одного и того же объема (1.6 литров).

Бензиновую линейку в первую очередь представляют наполовину немецкие агрегаты EP6C (120 л.с.) и его турбо-версия EP6CDT (150 л.с.). Номер двигателя у них расположен в нижней части мотора на фланце со стыком коробки передач:

Для проверки номера придется воспользоваться зеркалом, либо просто сфотографировать на телефон, просунув его между радиатором и ДВС

Чисто французский агрегат 1.6 TU5JP (109 л.с) и его модернизированный собрат EC5 (116 л.с.) несут на себе номер почти там же, только уже в верхней части блока цилиндров. Добраться до него взгляду будет проще, вот только само обозначение очень быстро покрывается коррозией. Блок-то чугунный:

И, наконец, редкий для C4 дизельный мотор 1.6 e-HDI DV6C (115 л.с.), спроектированный, совместно с ушедшим от нас Ford, опять же заставит взяться за зеркало и искать номер двигателя там же, где у EP6C, то есть в самом внизу у разъема с КПП:

Автор: Денис Путков

«Нам придется принять меры». Как производят Peugeot в России :: Autonews

«Нам придется принять меры». Как производят Peugeot в России 

Рекордное падение продаж вынуждает автопроизводителей в режиме онлайн корректировать цены и сокращать модельные линейки. Случай с General Motors показал, что от проблем не застрахованы даже те бренды, которые организовали в России сборку автомобилей. Среди компаний, которые тяжелее других переживают кризис – Peugeot. По результатам января и февраля падение составило катастрофические 84%. Мы отправились на завод PSA в Калуге, чтобы выяснить, как обстоят дела на предприятии, где производят популярный седан Peugeot 408.

«Для нашего завода это может привести к снижению объемов производства, но я не могу сказать точных цифр на данный момент. В зависимости от ситуации, нам, вероятно, придется принять дополнительные меры», — говорит без оптимизма генеральный директор «ПСМА Рус» Жан-Кристоф Маршаль.

Настроение топ-менеджера легко объяснить: всего в 2014 году объем произведенных автомобилей составил 46 147 штук при проектной мощности 125 000 машин.

Генеральный директор «ПСМА Рус» Жан-Кристоф Маршаль


При этом о прекращении производства речи сейчас не идет, хотя завод в марте не работал 2 недели. Эта пауза была связана адаптацией сборочной линии SUV под обновленный Mitsubishi Outlander. Премьера новинки состоится 1 апреля в Нью-Йорке, после чего начнутся мировые продажи кроссовера.

Если с японской частью завода все понятно – есть загрузка конвейера актуальными моделями Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander, то что делать с французской частью пока не ясно. «На линии С-сегмента в стадии изучения находится несколько проектов, но по ним еще не было принято никакого решения: в сложившейся ситуации для них очень трудно подготовить выгодное коммерческое обоснование», — рассказывает Жан-Кристоф Маршаль.

Сборка кузова Peugeot 408


Не так давно на парковке возле завода «ПСМА Рус» был замечен кроссовер Citroen DS6 с калужскими номерами. Автомобиль собирается в Китае и там же продается. Возможно, это один из проектов под линию С, про которые говорил Жан-Кристоф Маршаль. Многое сходится: у кроссовера общая платформа с Peugeot 408 и Citroen C4 и практически идентичный набор силовых агрегатов и трансмиссий.

Серийное производство Peugeot 408 началась 4 июля 2012 года


На заводе, строительство которого началось в 2008 году в чистом поле, налажен полный цикл сборки, включая сварку кузовных панелей. Кажется, что о временах, когда здесь толкали тележки с машинокомплектами, уже никто не помнит, хотя это было здесь вплоть до лета 2012 года.

Чаще всего представители завода говорят о цехе покраски. Сваренные кузова проходят первичную химическую и электрическую обработку. Всего на пути кузова до покрасочной камеры находится 11 ванн катафореза. Такой длительный многоступенчатый процесс обработки обусловлен желанием производителя обеспечить максимальную защиту кузова от внешнего воздействия. Другими словами – это индустриальная защита от коррозии. Кроме того, тщательная обработка кузова необходима для дальнейшего нанесения грунта и лакокрасочного покрытия. О качестве покраски говорит тот факт, что суммарный вес всех лакокрасочных материалов на 1 кузове достигает 6 килограммов.

После первичной обработки (катафорез), кузов приобретает желто-зеленый оттенок


Конвейер покраски на заводе «ПСМА Рус» един для SUV и С-класса: в цех подходят две ветки конвейера и здесь же они уже соединяются в одну. Очередность попадания кузовов на линию определяется программным комплексом, но в случае каких-то непредвиденных ситуаций, например при запуске новой модели, оператор может быстро внести изменения в программу таким образом, чтобы не допустить до конвейера кузов, на который не хватает каких-то деталей. Например, шумоизоляционных прокладок.

Процесс укладки шумоизолязионных матов


Шумоизоляция наносится не после окраски, а сразу после первичной обработки кузова. Для этой операции выделена небольшая зона, где работники быстро приклеивают маты по всей длине кузова, переднюю панель, задние колесные арки.

Совместное предприятие Peugeot-Citroen (70%) и Mitsubishi (30%) было открыто в апреле 2010 года, а возведение завода началось в 2008 году. Производственные мощности завода «ПСМА Рус» рассчитаны на выпуск 125 тысяч автомобилей, из них 85 тысяч С класса и 40 тысяч SUV. На данный момент здесь собирают четыре автомобиля: Peugeot 408, Citroen C4 седан, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.


Для всех моделей прокладки отличаются формами и размерами – даже обновленный Outlander имеет измененные шумоизоляционные маты, хотя по самому кузову изменений практически нет. Здесь главное ничего не перепутать. «Раньше была сортировка по моделям, и приходилось тратить время на поиск нужных шумоизоляционных прокладок, сейчас я все оптимизировал, получается быстрее», — объясняет логист цеха покраски Иван Уткин.

Логист цеха покраски Иван Уткин


Однако путаница все равно бывает. По словам собеседника, однажды тележка с правыми шумоизоляционными прокладками попала в левую часть склада, а оттуда уехала на линию.

Сейчас цех покраски, как и весь завод, работает всего в одну смену. Задень здесь проходит 121 автомобиль: 50 Mitsubishi Pajero Sport, 18 Mitsubishi Outlander, 28 Citroen C4, 25 Peugeot 408. Но это было до запуска на конвейер обновленного Outlander. Очевидно, что новинку начнут собирать интенсивнее.

Кузов Mitsubishi Pajero Sport после камеры покраски


Поле цеха покраски кузова снова разделяются: сборочная линия SUV имеют общую длину 400 метров, а линия С – 650 метров. Здесь кузова соединяются с шасси, и происходит финальная сборка машины. На линии Citroen C4 и Peugeot 408 расположено 65 рабочих постов, на линии Mitsubishi Outlander – 45 участков.

Последний этап – контроль качества. Автомобили попадают в специальную зону, где проходят несколько тестов. Если обнаруживаются незначительные дефекты, то осуществляется доработка продукции на месте. Параллельно с этим запускается процесс поиска и устранения ошибки в технологической цепочке. Только после того, как специалисты все проверили, автомобиль отправляется на отгрузку.

Процесс сборки автомобиля: подготовка к стыковке кузова и шасси


Достаточно низкий на сегодняшний день уровень локализации в 35% не позволяет Peugeot и Citroen удерживать цены на свою продукцию. Комплектующие в Калугу идут со всего мира: Аргентины, Японии, Китая. И хотя логистика продумана, на доставку компонентов уходит много времени и средств, да и само производство за пределами России сейчас крайне невыгодно.

Николай Назайкинский, специально для Autonews.ru

Седан или хэтчбек: преимущества и недостатки этих типов кузова

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как исторически совершенствовались автомобили в кузове седан и хэтчбек

  • Чем седан отличается от хэтчбека

  • Какими преимуществами и недостатками обладают оба кузова

  • На что обратить внимание при выборе авто в кузове седан или хэтчбек

  • Какими седанами и хэтчбеками может похвастаться Citroen

Тип кузова – немаловажный аспект при выборе автомобиля. Этому вопросу нужно уделить не меньшее внимание, чем выбору типа привода или вида топлива, на котором работает машина. Бывает, что, даже определившись с маркой будущего авто, потенциальный покупатель задается вопросом о том, что лучше – седан или хэтчбек? Наша статья поможет сориентироваться и сделать правильный выбор.

Седан и хэтчбэк: немного истории

С выходом первого хэтчбека ВАЗ 2108 в России водители задумались о том, чем отличается седан от хэтчбека.

Для того чтобы получить полное представление о данных типах кузова, обратимся к истории их создания и проследим, как они менялись.

  • В 1960-х годах такие «народные» автомобили, как, например, Москвич, Запорожец, «Победа», FIAT 600, Opel Rekord, выпускались в кузове седан и были весьма популярны.

  • В европейских и североамериканских странах изначально востребован был двухдверный седан. В начале 1960-х годов его место занял хардтоп, однако он не смог долго оставаться «в лидерах».

  • На смену двухдверным пришли седаны с четырьмя дверьми. Но в 1970-х годах на европейских рынках появился кузов хэтчбек, который вызвал большой интерес покупателей.

  • Первые автомобили с кузовом хэтчбек (такие, как Москвич-2141, ВАЗ-2108, из иностранных марок – Renault 16) были созданы в качестве так называемых «семейных» авто.

  • Марка Citroen начала выпускать машины с кузовом хэтчбек гораздо раньше, в 1940-х годах. Затем американская компания «Кайзер» приобрела право выпуска данной марки и выпустила модели «Kaiser Traveler» и «Frazer Vagabond».

  • В европейских странах огромную популярность завоевал французский автомобиль Renault 16 с типом кузова хэтчбек. Японцы поддержали производство данного типа кузова, и вскоре он обрел массовую популярность.

Что касается стран СНГ, то, в отличие от европейских и североамериканских стран, наибольшим спросом здесь пользуется кузов седан. Специально для указанных стран производители выпускают различные вариации седанов.

Что же происходит в России? Здесь твердо лидирует седан, по продажам занимающий 32 % потребительского рынка, на втором месте – внедорожники, а вот на хэтчбек приходится только 25 % продаж.

Однако по прогнозам экспертов, ситуация имеет тенденцию к изменению: уже в течение пяти лет городской хэтчбек в компактной и удобной комплектации может стать лидером продаж.

Для новоиспеченных водителей вопрос о том, что же выбрать: седан или хэтчбек – может стать поистине мучительным. Остановимся подробнее на отличиях этих типов кузова, их плюсах и минусах.

Виды кузова седана и хэтчбека: характерные черты

Тип кузова седан и его характеристики:

  • Седан имеет трехобъемный тип кузова, то есть моторный, пассажирский и грузовой отсеки отделены друг от друга. Мы видим, что моторная часть и багажный отсек отчетливо вырисовываются.

  • Данная кузовная конструкция не трансформируется в расширенный салон. Слово «седан» в переводе значит «закрытое кресло, носилки». Машины с данным видом кузова выглядят очень презентабельно.

  • Обычно трехобъемники выпускаются в классической компоновке, где есть две/четыре двери и два ряда сидений.

Автомобиль комфортен, практичен, эстетичен. Обтекаемый силуэт, стильные радиаторные решетки добавляют кузову солидности. Машины премиум-класса традиционно выпускаются в кузове седан.

Отличительная черта современных моделей в том, что они всегда имеют центральную стойку (ее нет в кузове купе) и в них четко соблюдено соотношение деталей кузова. Размеры багажника и капота должны примерно совпадать. Длина кузова играет решающую роль при определении класса авто.

Виды известных кузовов седан:

  • Классический. Все кузовные детали ярко выражены и отделены друг от друга. Длина моторной части и багажного отсека примерно равна. Уже в 1960-х годах возникла тенденция создавать эти два кузовных объема одинаковыми, так как это способствует благоприятной аэродинамике.

  • Нотчбэк. Так называют трехобъемник в европейских странах.

  • Хардтоп. Четырехдверный тип кузова с безрамочными стеклами и отсутствием центральных стоек. Производство было запущено в Америке в середине прошлого века.

  • Фастбэк. Машина, кузов которой имеет неярко выраженный багажник и покатую заднюю часть.

  • Длиннобазный седан. Превышает по длине классический седан, имеет 3 ряда сидений.

  • Лифтбэк. Отличается длиной заднего свеса, который напоминает заднюю часть хэтчбека.

Характеристика типа кузова хэтчбек:

  • Хэтчбек представляет собой двухобъемный кузов. Отделена лишь моторная часть, а багажный отсек и пассажирский салон ограждены друг от друга перегородкой.

  • Задние сиденья можно разложить, что значительно увеличивает салон. Это особенно удобно, когда необходимо перевозить грузы (холодильник, телевизор и т.п.). Крышка багажного отсека служит полноценной дверью. Бывают модели с тремя либо пятью дверьми.

  • Данный тип кузова отличает длина багажника. Хэтчбек пользуется большим спросом в европейских странах.

Хэтчбек (в переводе «задний люк») – это тип кузова с укороченным задним свесом. Традиционно имеет два ряда сидений (есть модели и с одним рядом). Длина багажной части всегда меньше моторной. Когда багажник и капот совпадают по длине, хэтчбеком такой кузов уже не считается, даже если по форме и напоминает его.

Иногда к подтипу хэтчбека относят и лифтбек, кузов которого немного удлинен. Багажное отделение по виду напоминает багажник седана. Но есть и укороченные модели, задняя дверь которых практически вертикальная.

Хэтчбек – это типовой кузов. Модели всех классов авто имеют своего «представителя» в данном типе кузова. Хэтчбек уверенно завоевывает авторитет среди молодых водителей, покоряя стильным, дерзким дизайном и актуальной низкой посадкой.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

Что же можно перечислить из плюсов седана? Итак:

  • Багажный отсек и салон четко разделены. То есть содержимое багажника никак не сказывается на комфорте салона. Никакие возможные запахи, шум от предметов в багажном отделении не проникают к пассажирам и не мешают поездке.

  • Автомобиль достаточно безопасен, так как при ударе в заднюю часть авто во время аварии багажник в какой-то мере служит буфером, защищающим пассажиров задних кресел, а также препятствует разгерметизации салона.

  • При открытии багажного отсека, не открывается одновременно и салон. Это особенно актуально зимой. К тому же, благодаря разделению багажника, в зимнее время салон быстро прогревается, а летом легче охлаждается.

  • Обычно стекло на задней части менее подвержено загрязнению, чем стекло у хэтчбеков.

  • По внешнему виду такие седаны выигрывают. Недаром машины премиум-сегмента выпускаются в данном типе кузова.

Минусы седана также стоит отметить:

  • Самым серьезным недостатком является его багажное отделение, в котором проблематично расположить какой-либо крупный груз. Пара автомобильных колес, пакет с покупками – и пространство заполнено. Единственное, что можно сделать – это опустить спинку заднего сиденья и разместить в багажнике и салоне длинные плоские предметы. Однако для пассажиров в таком случае места уже не останется.

  • Длина кузова. Габариты создают сложности при парковке, особенно для новичков. Хэтчбек гораздо маневренней.

Рассмотрим также плюсы хэтчбеков:

  • Небольшие габариты: парковаться и совершать маневры несложно.

  • Большое пространство в багажном отделении, благодаря чему возможна перевозка достаточно крупных грузов. А если задние сиденья сложить, в салон легко поместить даже, например, стиральную машину или телевизор.

  • Цена. Бытует мнение, что хэтчбек дороже седана, однако это не совсем так. Обычно по стоимости он, наоборот, уступают седану. Если какой-то трехобъемник покажется вам слишком дорогим, присмотритесь, может быть в двухобъемном кузове модель стоит дешевле.

  • «Спортивная» внешность. Такой кузов хорошо смотрится на гонках, ему «идет» тюнинг. Если для вас это актуально – раздумывать даже не стоит.

  • Маленький вес, а, следовательно, меньшее потребление топлива.

Минусы хэтчбека:

  • То, что находится в багажнике, неминуемо находится и в салоне авто. Соответственно, о покупке «пахучих» продуктов (например, свежей рыбы) узнают все, кто едет с вами в машине. А если груз грохочет или скрипит, можно забыть о езде в тишине.

  • Некачественная сборка с течением времени даст о себе знать – дверь багажника и полка в нем могут доставить немало хлопот. А лишние звуки из багажника при плохой шумоизоляции могут стать вечными спутниками поездок.

  • Зимой такое авто греется дольше, летом – охлаждается медленнее.

Если активный отдых – не для вас, если у вас нет дачи или вы не перевозите постоянно что-то из дачного домика в город, не занимаетесь перевозками крупных грузов и обладаете прекрасными навыками парковки – трехобъемник окажется лучшим выбором. К тому же он придает статусность и презентабельность деловому хозяину.

Если же объем багажника седана и хэтчбека играет для вас немаловажную роль, выбирайте второй вариант. Это будет ваш помощник по перевозкам, позволит легко маневрировать на городских дорогах, быстро и без проблем парковаться. К тому же и стоить он будет дешевле седана.

10 признаков, указывающих на превосходство хэтчбека над седаном

  • Отличие седана от хэтчбека в компактности последнего, который заметно уступает по длине. Это является плюсом при осуществлении парковки на переполненных городских парковках или узких улицах.

  • Компактный размер и небольшой задний свес позволяют водителю лучше чувствовать габариты машины при маневрировании. Это особенно удобно для водителей-новичков.

  • Короткий задний свес является неоспоримым плюсом езды на дорогах нашей страны еще и потому, что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость, да и угол съезда такого кузова гораздо больше, нежели у седана.

  • Хэтчбеком легче управлять из-за того, что его корма не такая массивная. Особенно это можно заметить, к примеру, в модели Ford Fiesta. При повороте на большой скорости у седана может сорвать заднюю ось, что нехарактерно для более юркого «собрата».

  • У седанов можно сложить задние кресла и разместить длинные, тонкие вещи, которые будут через проем в багажнике проходить и в салон. Достоинство хэтчбека в том, что в нем достаточно пространства для более крупных грузов, которые не поместились бы в трехобъемник из-за узкого проема между багажным отделением и пассажирским салоном.

  • Габаритные предметы умещаются не только благодаря трансформации кресел, но и из-за проема багажника, который у хэтчбека гораздо шире. Особенно у лифтбеков этот проем просто огромный в сравнении с тем, какой имеется у седана.

  • На задних креслах хэтчбека более просторно, так как крыша седанов более покатая, из-за чего высота пассажирского салона немного страдает.

  • В непогоду выявляется еще один неоспоримый плюс хэтчбека: он имеет «дворники» на заднем стекле.

  • Разница между хэтчбеком и седаном есть и в заднем стекле: у первого оно больше по площади, следовательно, предоставляет более широкий обзор через зеркало заднего вида.

  • Завершает хит-парад преимуществ внешний вид компактных моделей, которые смотрятся лаконичнее седанов. Если вам по душе трехобъемный кузов, присмотритесь к лифтбекам, сочетающим в себе внешний вид седана и достоинства хэтчбека.

На что обратить внимание при выборе седана или хэтчбэка

Когда перед нами стоит выбор между несколькими типами автомобилей, мы, во-первых, тщательно анализируем отзывы людей и, основываясь в том числе на них, решаем, какую машину приобрести. Во-вторых, прислушиваемся к своим личным предпочтениям. В-третьих, мы опираемся на характеристики авто, его комфортабельность, а также на свой стиль жизни. Поэтому перед тем как выбрать машину, проведем небольшой анализ самых важных критериев выбора. Нам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • эксплуатация автомобиля в различных жизненных ситуациях;

  • необходимость грузоперевозок или отсутствие такой необходимости;

  • комфортабельность, маневренность авто;

  • учет своего стиля жизни и соответствие автомобиля стилю: солидный седан или спортивный хэтчбек;

  • наличие в автосалонах нужной модели кузова.

Бывает, что последний пункт решает все дело. На долю кузова седан приходится 32 % от всех типов кузовов, представленных на российском рынке. Следовательно, именно он пользуется наибольшим спросом покупателей благодаря неоспоримым достоинствам. Хэтчбек отстает не столь сильно, его доля – 25 % от всех авто.

Однако как бы популярны ни были седаны, хэтчбеки ездят по дорогам чаще. Лидеры продаж не собираются в ближайшем будущем сдавать свои позиции, так как в странах Европы и в России автозаводы изготавливают сейчас больше именно трехобъемных кузовов.

  • При выборе кузова подумайте: какова цель покупки машины? Четко представьте, как и для чего вы будете использовать машину.

  • Если вы собираетесь отправиться за рулем на семейный отдых, часто ездите на дачу (следовательно, постоянно что-то перевозите) или если ваша работа связана с небольшими грузоперевозками – без сомнений выбирайте двухобъемник.

  • А если первостепенную роль играет лаконичность и презентабельность, остановите выбор на трехобъемнике. Сейчас на рынке огромный выбор самых различных моделей, в которых легко запутаться. Не последним фактором является и стоимость машины.

  • Цена играет иногда решающую роль. Одна и та же модель в зависимости от типа кузовного исполнения может значительно варьироваться в цене. Часто именно этот показатель помогает сделать выбор.

  • Традиционно, трехобъемный кузов по стоимости превышает двухобъемный, так как себестоимость первого выше. Но иногда производитель может и сломать стереотип.

  • Важно иметь в виду – принципиальное значение при формировании цены имеют мощность мотора и объем багажника. Нельзя забывать об этих важных факторах. Ведь машина может многое сказать о ее владельце.

Когда предстоит выбор машины, тщательно изучите все достоинства и недостатки моделей, оцените внешние данные кузовов, обязательно попробуйте тест-драйв. Благодаря этому вы учтете не только внешние особенности авто, но также сможете оценить, как автомобиль будет вести себя в разных ситуациях эксплуатации.

Внимательно изучите отзывы автовладельцев, чтобы получить наиболее полное представление о будущем авто. Конечно, хороши обе модели: и седан, и хэтчбек. Разница (фото на просторах Сети даст вам более полное преставление об обоих типах кузова) в том, с какой целью вы покупаете машину.

Анализируя разные типы автомобилей, важно делать это без предубеждений, ведь только так возможно объективно оценить ваш будущий автотранспорт и сделать правильный лично для вас и вашего стиля жизни выбор.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Лучшие модели машин в кузовах седан и хэтчбек от автоконцерна Citroen

Начнем с хэтчбеков:

1. Citroen C1.

Женевский автосалон в 2005 году выпустил свой самый компактный Citroen C1 от французской компании. Он почти мгновенно стал востребован среди автомобилей сегмента «мини». Конечно, сложно назвать эту машину чисто французской. Ведь выпускается она на заводе в Чехии, основанном компаниями из Франции (PSA Peugeot Citroen) и Японии (Toyota Motors). Так сказать, плод глобализации.

В 2009 году мини-модель поменялась внешне, стала более современной и лаконичной. Благодаря своей «радостно улыбающейся» радиаторной решетке и фарам, напоминающим добрые, изумленные глаза, она еще более стала походить на чисто женскую машинку. Уменьшился и бампер спереди, блистающие шевроны дополнились хромированной фальшрадиаторной решеткой. Автомобиль теперь представлен в двух цветах.

Как и прежде, малолитражка выпускается в двух вариантах исполнения кузова: есть трехдверная и пятидверная модели. Задние двери практически заслоняют стойки, «наползая» на фары. Крышка багажного отделения, как и в первоначальном варианте, выполнена полностью из стекла. Объем багажника составляет символический показатель в 139 литров, но для такого размера машины этого вполне хватает.

Если не брать во внимание маленький багажный отсек, сам салон машины, несмотря на маленькие габариты, довольно-таки просторный. Четыре человека спокойно могут расположиться на сиденьях.

2. Citroen C3.

Этот субкомпактный автомобиль французского Citroen увидел свет в 2001 году, придя на смену модельному ряду «Saxo». Однако истоки создания данного авто восходят еще к 1998 году. На рынке машина появилась в 2002 году, стремительно завоевав хорошие позиции, пользуясь особой популярностью в государствах Старого Света.

В городе Лионе (Франция) в конце июня 2016 года состоялась презентация данного авто, перевыпущенного уже в третьем поколении. По сравнению со своим «предком», новый Citroen C3 кардинально сменил облик. Пятидверная модель удивила сходством со стильным кроссовером Citroen C4 Cactus, предоставляя уникальные возможности персонализации, улучшенную динамику и отвечая всем современным техническим требованиям и инновациям.

На международной арене Citroen C3 засверкал уже осенью 2016 года, представ перед публикой на автомобильном шоу в Париже. На потребительский рынок машина поступила чуть позже, в начале 2017 года.

Как отмечалось, кузов данного автомобиля имел внешнее сходство с популярной моделью Citroen C4 Cactus. Стильные новшества гармонично вписались в концепцию модели. Замысловатая передняя часть машины приковывает взгляд трехуровневой системой фар, блистающими светодиодными ходовыми огнями. Отличились и дерзкий бампер, обрамленный защитной накладкой из пластика, и щегольские обтекаемые боковины, наделенные элементами Airbump, а «вишенкой на торте» послужили изысканные фары и бампер с лаконично очерченным рельефом. Внешний лоск и продуманный дизайн – сильнейшие стороны французского красавца.

3. Citroen C4.

Данная модель относится к так называемому в Европе гольф-сословию или, проще говоря, к автомобилям малого среднего класса. Французский Citroen представил миру свою модель C4 в двух вариантах кузовного исполнения: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Машина славится не только изысканным дизайном, но и отличным набором технических характеристик.

Citroen C4 появился в нашей стране относительно давно, поэтому многим знаком не понаслышке. Сейчас этот лаконичный хэтчбек «бегает» по дорогам во втором поколении, его отличают гармоничный дизайн, комфортный внутренний салон, широкий ассортимент моторов, практичная подвеска, способная не подвести на любых дорогах.

В недалеком 2014 году был запланирован запуск производства Citroen C4 на автозаводе Калуги, прекратившем выпуск данной модели по причине переориентирования на изготовление седанов. План не был осуществлен, и когда год спустя модель была немного модернизирована, Citroen C4 оставил рынок России.

Модель отличают утонченные контуры. В дизайне гармонично сочетаются современный изыск и спортивные элементы, что позволяет автомобилю находить все новых и новых ценителей. Стоит отметить, что в какой-то степени модель лишена своей «изюминки», уникальных особенностей, являясь больше универсальным и практичным вариантом.

Рассмотрим и наиболее популярные модели седанов Ситроен.

1. Citroen C-Elysee.

Данная модель является представителем субкомпактного типа, выпускаемого французским Citroen. Кузов трехобъемный, автомобиль рассчитан на рынки России и Китая, поэтому имеет множество доработок кузова, призванных адаптировать машину к эксплуатации в указанных странах. Однако Citroen C-Elysee также пользуется спросом и на мировом рынке.

Презентация модели прошла в столице Франции осенью 2012 года на автомобильном шоу, после чего авто появилось на рынке России и других стран.

Через 4 года, в ноябре, производитель модернизировал модель – был разработан более современный дизайн, изменились бампера, решетки радиатора, светотехника, комплектовка, а при производстве использовались материалы наивысшего качества.

2. Citroen C6.

Полноразмерная модель с передним приводом (европейское «E-сословие»). Одновременно считается флагманом французской компании Citroen. Особенно востребована в Китае. Рассчитана на владельцев с высоким уровнем доходов, цель которых – первоклассное авто по разумной цене.

Первое поколение данной модели было презентовано мировому сообществу в марте 2005 года на женевской автовыставке, хотя мировая премьера концептуальной модели данного авто – C6 Lignage – состоялась еще в далеком 1999-м. Однако флагман по каким-то причинам не завоевал сердца автолюбителей: за все время производства (а это 8 лет) тираж авто составил всего 23 тыс. экземпляров. По этой причине с 2012 года автомобиль перестал выпускаться. Может быть, машина пришла на рынок немного раньше своего времени, так как спустя всего несколько лет на полноразмерные седаны появился спрос.

В 2016-м Citroen C6 стали вновь выпускать для рынка Китая.

3. Citroen C5.

Данная модель – представитель «среднего сегмента», близкий по уровню к автомобилю бизнес-класса. Выпускается в двух вариациях исполнения кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В своей ценовой категории это единственная модель, имеющая гидропневматическую подвеску. Конечно, данному автомобилю еще далеко до рекорда продаж лидирующих моделей класса «D», однако это не мешает ему пользоваться спросом, особенно на китайском рынке.

Предшественников у данного автомобиля целых два: «XM» и «Xantia». Выпущен был в 2001 году (март), но впервые презентован миру во французской столице на Автошоу-2000. Спустя семь лет вышло второе поколение Citroen C5. За всю «биографию» модели на ней остановили свой выбор более миллиона автомобилистов.

Второе поколение автомобиля официально продемонстрировано общественности 18.10.2007 г. Изначально показ был запланирован месяцем ранее во Франкфурте, но французский производитель решил сохранить интригу и отложил презентацию. В октябре 2015 года на Мотор-шоу в столице Франции были впервые продемонстрированы усовершенствованный седан и универсал, которые и сейчас не покидают мировой рынок.

Citroen C5 выглядит солидно, изысканно и гармонично. Имеет свой уникальный стиль, поэтому выгодно отличается от представителей своего сегмента.

Утонченные, продуманные линии, элегантность и современные очертания кузова позволяют Citroen C5 считаться одним из лучших седанов класса «D», в который можно влюбиться с первого взгляда. В чем-то он схож даже с 4-дверной моделью «купе»!

4. Citroen С4 седан.

В первый раз мир увидел седан С4 на Парижском автосалоне в 2012-м. Дизайнеры из Шанхая изрядно потрудились над его внешним обликом. Особенностями автомобиля можно считать его колесную базу, равную 2708 мм, габаритные размеры (длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм), удлиненную на 10 см платформу.

Вид кузова спереди и сбоку напоминает хэтчбек. В дизайне использовано много хромированных элементов. Притягивает взгляд сложная форма фар и бампер, украшенный двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. Имеются выемки для противотуманок и дневных фар, по дизайну схожих с основными фарами. Воздуховоды также выполнены стильно: верхний декорирован известной большой эмблемой Citroen, нижний – украшен U-образной рамкой с хромированной поверхностью.

Кузов данной модели изобилует ребрами и штампованными деталями. Зеркала держатся на ножках, нижний край дверей, равно как и нижняя граница стекол, отделаны хромом. Вид сзади внушительный, мощный. Автомобиль оснащен широким бампером, в который встроен диффузор. Арки для задних колес немного выпирают, что придает авто еще больше солидности и мужественности. Система освещения сзади гармонирует с хромированной перекладиной на багажном отсеке. Дизайн машины завершенный, продуманный, что позволяет «французу» хорошо выглядеть со всех ракурсов.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Насколько надежен Citroen? Беспристрастный взгляд на производителя автомобилей

[vc_column_inner width = ”1/2 ″]

  • Насколько надежен Citroen?
  • Насколько надежен Citroen C3?

[vc_column_inner width = ”1/2 ″]

  • Почему Citroen надежен?
  • Какие модели Citroen самые надежные?

Citroen — один из самых известных автомобильных брендов в Великобритании, часто встречающийся на британских дорогах. Производитель зарекомендовал себя как лидер инноваций с Traction Avant, первым в мире серийным переднеприводным автомобилем.И с тех пор добились успеха с широким спектром транспортных средств, от городских автомобилей до больших семейных автомобилей.

В настоящее время он является частью Stellantis (ранее PSA Groupe), международного производителя, который производит и продает автомобили Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall.

Одна из вещей, которыми был особенно известен Citroen, — это надежность. Но насколько надежен Citroen?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Citroen и насколько они сопоставимы с некоторыми из своих конкурентов.

Насколько надежен Citroen?

Короткий ответ очень простой, он оказался достаточно надежным.

В последнем обзоре надежности Telegraph Citroen второй год подряд занял 13-е место со 115 проблемами на 100 автомобилей, а в опросе AutoExpress 2017 года о самых надежных автомобилях для покупки — Citroen C4 Picasso, Citroen В таблице фигурируют C1 и Citroen C4 Cactus.

Это не единственный успех Citroen C1, поскольку они занимают 9-е место в индексе надежности среди 100 лучших надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем ниже оценка, тем лучше).Еще семь моделей Citroen также фигурируют в этом списке, включая C4, C-Crosser, Berlingo и C3. Так что можно с уверенностью сказать, что модели Citroen довольно надежны. [Vc_row css = ”. Vc_custom_1615799261559 {background-color: # f4f4f4! Important;}”]

Ищете новый автомобиль и не уверены, какой из них вам подходит? Мы продаем все марки и модели, доступные в Великобритании, и если вы ищете вдохновения, почему бы не подписаться на наши еженедельные специальные предложения? Мы можем отправлять наши лучшие предложения прямо на ваш почтовый ящик.
[vc_empty_space height = ”12px”] Как производитель, Citroen занимает 20-е место из 39 по индексу надежности с индексом надежности 112. Это примерно средний показатель, что довольно удивительно, учитывая, насколько надежны некоторые из его моделей.
Насколько надежен Citroen C3?

Если мы посмотрим на отдельные модели, то увидим, что надежность различается. Citroen C3 имеет индекс надежности 59 и среднюю стоимость ремонта 270 фунтов стерлингов. Основная проблема C3, похоже, связана с электрикой, на которую приходится 26.14% всех проблем.

Насколько надежен Citroen C4?

Citroen C4 не справляется с этим с индексом надежности 85, но это все еще значительно ниже среднего по отрасли. Средняя стоимость ремонта составляет 315,78 фунтов стерлингов, что хорошо для автомобиля такого размера. Опять же, на электрооборудование приходится большая часть проблем, но лишь в небольшом количестве, а проблемы с двигателем появляются в ближайшем будущем.

Citroen Picasso надежность

Citroen C3 Picasso получил очень впечатляющие 36 баллов по индексу надежности при средней стоимости ремонта всего 260 фунтов стерлингов.47, что очень доступно. Интересно, что мост и подвеска, похоже, являются причиной большинства проблем C3 Picasso, с 37,50% проблем.

Citroen Xsara Picasso также получил очень высокие баллы с индексом надежности 46. Он также имеет низкие средние затраты на ремонт — 222,58 фунтов стерлингов. Основными проблемами являются электрические, составляющие 27,68% проблем.

Пока так надежно. Однако, если мы посмотрим на Citroen C4 Picasso, то он достигает индекса надежности всего 163.Это намного ниже (или выше) среднего по отрасли и получил плохую оценку. Средняя стоимость ремонта составляет 408,38 фунтов стерлингов, что неплохо, это ниже, чем у некоторых из конкурентов. Основная проблема Citroen C4 Picasso — это мост и подвеска, на которые приходится 32,88% всех проблем.

Citroen Grand C4 Picasso также не так хорошо набирает очки, имея индекс надежности 135. Это больше, чем в среднем по отрасли, но лишь незначительно, так что он не такой ненадежный, как мог бы быть, или некоторые из его конкурентов. .Опять же, на мост и подвеску приходится большая часть проблем — 38,58%.

Таким образом, результаты для отдельных моделей Citroen неоднозначны. Но в целом, я думаю, мы можем сказать, что Citroen — очень надежный бренд. [Vc_row css = ”. Vc_custom_1571051620800 {background-color: # f4f4f4! Important;}”]

Все еще не уверены, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям? Почему бы не обратиться к нашим опытным специалистам по автомобилям? Запросите обратный звонок или позвоните нам по номеру 01903 538835. Мы здесь, чтобы помочь

[vc_btn title = ”Свяжитесь с нами” style = ”custom” custom_background = ”# ff6600 ″ custom_text =” # ffffff ”shape =” square ”align = ”Center” link = ”url:% 23form1 ″]

Почему Citroen надежен?

Citroen может быть надежнее других производителей по нескольким причинам.Одна из этих причин заключается в том, что в автомобилях не так много передовых технологий, как у других, более премиальных брендов. Это ни в коем случае не плохо, и это также означает, что меньше всего может пойти не так. Когда современные технологии, такие как информационно-развлекательные системы, выходят из строя, их ремонт и замена могут быть дорогими. Это снижает надежность. У Citroen нет этой проблемы, поэтому они могут поддерживать высокий уровень надежности.

Еще одна причина, по которой Citroen считается настолько надежным, заключается в том, что, когда что-то идет не так с моделью Citroen, ее ремонт не требует больших затрат.Средняя стоимость ремонта автомобиля Ситроен приятно невысока. Это могло быть по нескольким причинам, наиболее вероятно из-за того, что детали довольно популярны и, следовательно, их легко найти и отремонтировать. Это повышает общий показатель надежности.

И Citroen существует уже давно и зарекомендовал себя в авангарде инноваций. Это означает, что они усовершенствовали свой производственный процесс больше, чем новые производители.

Итак, вот несколько причин, по которым Citroen считается надежным.

Насколько надежны опросы потребителей?

Хорошо, именно здесь мы оправдываем использование опросов потребителей, чтобы определить, насколько надежен автомобиль. Опросы потребителей собирают информацию, спрашивая владельцев, насколько надежна их машина. Многие используют опросы, а другие, такие как AutoExpress, часто используют самоотчеты, где владельцы могут более конкретно описать, насколько надежна или ненадежна их машина.

Это точный способ определения долговечности транспортного средства, поскольку он запрашивает тех, кто управляет транспортным средством на регулярной основе.[vc_single_image image = ”57064 ″ img_size =” article-image ”] Кроме того, такие вещи, как ReliabilityIndex, используют подобные WarrantyDirect, которые предоставляют десятки тысяч расширенных гарантий на все виды марок и моделей. Они записывают информацию, когда кто-то предъявляет претензию, а затем используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о наиболее и наименее надежных автомобилях. Одна из проблем с опросами потребителей и использованием ReliabilityIndex заключается в том, что вы не всегда получаете точное представление о насколько надежна новая машина.Это потому, что они все еще находятся на гарантии и просто слишком новые, чтобы определять долгосрочную надежность. Очевидно, в этом никто не виноват, просто все так. Но это означает, что не всегда можно получить полностью точное представление о последних моделях. Тем не менее, многие используют прогнозируемую надежность, которая часто бывает довольно точной.

В целом опросы потребителей довольно надежны как способ узнать, насколько надежен автомобиль.

Какие модели Citroen самые надежные?

Ниже приведены самые надежные модели Citroen:

  • Citroen C3

  • Citroen C3 Aircross

Обе эти модели имеют очень хорошие результаты по индексу надежности и по какой? Consumer Report и являются самыми надежными из имеющихся моделей Citroen.

Какие Ситроены наименее надежны?

  • Citroen C4 Picasso
  • Citroen Grand C4 Picasso

Обе эти модели имеют довольно низкие оценки по шкале надежности, поэтому по возможности лучше их избегать.

В заключение, Citroen — надежный производитель. Он уже довольно давно находится в таблицах надежности, и не похоже, что он будет перемещен в ближайшее время. Некоторые из его моделей более надежны, чем другие, такие как C1 и C3 Picasso, поэтому, если вам нужны самые надежные Citroen, вам следует взглянуть на них.Что касается конкурентов, она остается самостоятельной, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас могла бы быть более надежная модель в другом месте. В конечном итоге Ситроен выпускает хорошие, надежные и доступные автомобили. Чего еще можно хотеть?

Citroen отзывы

[vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com/watch?v=aNegoPbB88Q ”]

Посмотреть Citroen C4 Cactus

[vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com/watch?v=9yE5yK90Auc ”]

Посмотреть Citroen C3

[vc_row css =”.vc_custom_1615800889050 {background-color: # f4f4f4! important;} ”] [vc_column_text css =”. vc_custom_1615800872375 {margin-bottom: 7px! important;} ”]

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В НОВОМ СИТРОЕНЕ?

[vc_column_text css = ”. Vc_custom_1615800820535 {margin-top: 5px! Important;}”]

Если вы ищете Citroen или любую другую модель, поговорите с одним из наших экспертов по автомобилям, и они смогут найти тебе нужная машина. Закажите обратный звонок, используя форму ниже, или позвоните нам по телефону 01903 538835.
[vc_empty_space] [vc_empty_space height = ”62px”]

стоковых изображений Citroen — Фотографии последних автомобилей Citroen

Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили

Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны. За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна.Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen: www.izmostock.com

Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen находится в Сент-Уане, в пригороде Парижа, Франция.Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который был первым серийно выпускаемым с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийном автомобиле еще в 1955 году.
Ситроен Модельный ряд
Ситроен Хэтчбеки


Citroen Кроссоверы


Минивэны Citroen


Электромобили Citroen


Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля. Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей. Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
Citroen C4 по цене чуть ниже 24000 долларов — это автомобиль, наполненный технологиями и очень удобный для эксплуатации.За дополнительную плату компания также предлагает более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso.
Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen в основном представляют собой взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит запутанным автомобилем, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ. Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump.Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему немного справляться с бездорожьем.
Citroen MPV
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso. Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
Однако, в отличие от типичного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который делает Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается.Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы дать вам ощущение пляжного багги. Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS.DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%.Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь

Citroen C4 Picasso

Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

CITROEN

Модель

Модель

C4 PICASSO

Вариант

Вариант

HDI

Серия

Серия

Год

Год

2009

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

6820–7750 долларов США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

8,140 — 9,680 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

5100 — 6200 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

270 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

100 кВт при 4000 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

61,7 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

85×88 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

18

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

60 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1620

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1700 мм

Длина

Длина

4585 мм

Ширина

Ширина

1829 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

110 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

0

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6.5×17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6.5×17

Передние шины

Передние шины

215/50 R17

Задние шины

Задние шины

215/50 R17

Колесная база

Колесная база

2728

Колея передняя

Передняя гусеница

1502

Колея задняя

Колея задняя

1504

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Поперечный торсион

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

30.04.2010

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 20,000 км / сек

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 60,000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

Обзор Citroen C4 Cactus | Auto Express

Citroen C4 Cactus представляет собой возвращение в прошлое для французского производителя, предлагая необычные причуды, которые придают ему реальную привлекательность среди его более беглых оппозиционеров.Это веселый и модный автомобиль, которым когда-то была известна компания.

Раньше Citroens всегда были мягкими и успокаивающими, а в C4 Cactus упор был сделан на комфорт. Это расслабляет вождение, и, хотя он не управляется так же резко, как некоторые другие семейные хэтчбеки, по-прежнему весело ехать по проселочной дороге. Трехцилиндровые двигатели также обладают большей мощностью, чем можно предположить по их выходной мощности.

Несмотря на то, что он приближается к концу своего жизненного цикла, в настоящее время в продаже не так много автомобилей, как Citroen C4 Cactus.Когда он был впервые представлен в 2014 году, он позиционировался как кроссовер, способный конкурировать с такими, как Peugeot 2008 и Renault Captur.

Однако после того, как в модельный ряд был введен небольшой внедорожник C3 Aircross, C4 Cactus был переработан и позиционирован как хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества. В результате Cactus теперь продается как необычная альтернатива для покупателей, которые ищут что-то отличное от Ford Focus и Vauxhall Astra.

Единственное, что не изменилось, — это индивидуальный дизайн, которым славится C4 Cactus.Длинный узкий корпус, приподнятая подвеска и черные удлинители колесной арки остались, как и у оригинального C4 Cactus Airbump по бокам, хотя и немного смягчены в рамках фейслифтинга 2018 года.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Внутри есть те же причудливые штрихи, что и у оригинального C4 Cactus. Сюда входят выдвижные задние окна, асимметричные вентиляционные отверстия на приборной панели, открывающийся сверху перчаточный ящик и минимальные кнопки на приборной панели.Кроме того, в обновленном C4 Cactus добавлены складывающиеся раздельно задние сиденья и новая система подвески, разработанная для обеспечения комфортной езды, которой славились старые модели Citroen.

Поскольку C4 Cactus скоро будет заменен грядущим хэтчбеком в стиле кроссовера Citroen C4, он больше не доступен в таком количестве конфигураций. Сейчас для C4 Cactus доступно только два варианта двигателя — 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с. и 1,2-литровый бензиновый 108 л.с. — и единственная доступная коробка передач — это шестиступенчатая механическая коробка передач.

C4 Cactus теперь также может быть указан только в том, что когда-то было отделкой Flair среднего класса, хотя это действительно означает, что автомобиль достаточно хорошо оборудован. Стандартное оборудование включает комфортную подвеску, легкосплавные диски, кондиционер, удобные сиденья и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Одно из впечатлений от предложения кроссовера — это система Citroen Grip Control. Это дает C4 Cactus немного внедорожных способностей, изменяя контроль тяги для разных поверхностей, а также добавляет сезонные шины Goodyear 4.

Цены варьируются от 22 535 фунтов стерлингов за бензиновый C4 Cactus до 23 315 фунтов стерлингов за дизельную версию. Какой бы C4 Cactus вы ни выбрали, вы получите необычный, но просторный семейный автомобиль с аккуратными деталями интерьера и комфортной ездой.

Для альтернативного обзора последнего хэтчбека Citroen C4 Cactus посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Citroen Cars Price in India — New Models 2021, Images, Reviews

Последним автомобильным гигантом, вышедшим на рынок Индии, является Groupe PSA (Peugeot S.A.), и он уже объявил, что запустит бренд Citroen в стране к 2021 году. Решение о въезде в страну было принято в то время, когда группа планирует изучить другие рынки и закупить около 50 процентов своих объемов на развивающиеся страны. В рамках своего плана расширения, наряду с Индией, французский автопроизводитель также планирует запустить бренд Peugeot в Северной Америке, а бренд Opel дебютирует в России. Группа давно сотрудничает с CK Birla Group, которая владеет Hindustan Motors. (HM) в начале 1990-х гг.Фактически, Peugeot позже вступила в партнерство с Premier Automobiles Limited (PAL) для продажи седана Peugeot 309. Однако сотрудничество продлилось недолго из-за ограничений стоимости и предложения вкупе с неадекватным спросом и было прекращено в 1997 году. Последнее, что мы знаем, это то, что HM продавала почтенный бренд Ambassador Groupe PSA за рупий. 80 крор в феврале 2017 года, так как компании потребовались деньги для выплаты долгов. Однако это новый шанс для обеих сторон, и объявление было сделано через два года после того, как PSA снова вошла в совместное предприятие с группой CK Birla для создания своей инфраструктуры в Индия и сейчас работает над запуском Citroen к 2021 году.В прошлом году СП открыло завод в Хосуре, штат Тамил Наду, который может производить до 200 000 единиц силовых агрегатов и 300 000 единиц трансмиссий. Groupe PSA до сих пор инвестировала? 600 крор на заводе, и завод по сборке автомобилей имеет цель произвести 50 000 единиц в первый год работы, что также будет включать экспорт.

Citroen India предлагает в общей сложности 1 модель автомобилей. Список автомобилей Citroen в стране составляет 1 автомобиль типа SUV. Производитель предлагает 3 дизельных варианта.Некоторые из популярных автомобилей Citroen в Индии включают Citroen C5 Aircross. По состоянию на май 2021 года у Citroen есть в общей сложности 10 дилерских центров в 8 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Citroen, читайте обзоры автомобилей Citroen, смотрите видео, сравнивайте автомобили Citroen с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления с carandbike.com

Прайс-лист автомобилей Citroen 2021 в Индии

Citroen Cars Цена вне автосалона
Citroen C5 Aircross ₹ 29.9 л

2006 Citroen C4 Picasso 2.0i 16v Automatic Технические характеристики

рэнд рэнд

Производитель:

Ситроен

Страна происхождения:

Франция

Дизайнер:

н / д

Годы выпуска:

2006

Дата введения:

н / д

Количество построек:

н / д

Цена при ознакомлении:

н / д

Модели:

н / д

Для идентификации:

н / д

Рейтинг RAC:

17.9

Тип корпуса:

Многоцелевой автомобиль

Кол-во дверей:

5

Передняя гусеница:

1505 мм, 59,3 дюйма

Задняя колея:

1539 мм, 60,6 дюйма

Общая длина:

4470 мм, 176 дюймов

Общая ширина:

1830 мм, 72 дюйма

Высота в снаряженном состоянии:

1660 мм, 65.4 из

Колесная база:

2728 мм, 107,4 дюйма

Длина Передаточное число колесной базы:

1,64

Дорожный просвет:

н / д

Снаряженная масса:

1552 кг, 3422 фунта

Распределение веса (переднее):

н / д

Вместимость:

2 литра, 1997cc (121.864 у.е.в.)

Тип:

4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, всего 16 клапанов

Конфигурация:

Передний, поперечный

Поддон:

Мокрый отстойник

Топливная система:

Magnetti Marelli 6 LP, впрыск топлива

Головка:

н / д

Диаметр цилиндра и ход поршня:

85.00 мм × 88,00 мм, 3,35 дюйма × 3,46 дюйма

Отношение диаметр / ход поршня:

0,97

Питание:

139,9 л.с. (138 л.с.) (102,9 кВт) @ 6000 об / мин

Удельная мощность:

69,1 л.с. на литр, 1,13 л.с. на кубический дюйм

Крутящий момент:

200 Нм (148 фунт-футов) (20.4 кгм) @ 4000 об / мин

Удельный крутящий момент:

100,15 Нм / литр

Bmep:

1258,5 кПа (182,5 фунта на кв. Дюйм)

Степень сжатия:

10.80: 1

Запас топлива:

60 литров, 13,2 галлона Великобритании, 15,9 галлона США

Унитарная мощность:

499.25 куб. См на цилиндр

Охлаждающая жидкость:

Вода

Интеркулер:

н / д

Аспирация:

нормальный

Тип компрессора:

н / д

Зажигание и электрическая часть:

н / д

Выхлоп:

н / д

Каталитический нейтрализатор:

Y

Основные подшипники:

н / д

Коробка передач:

4-ступенчатая автоматическая

Ручная, 4-скоростная напольная:

н / д

Автоматическая, 3-скоростная напольная Т-образная дуга:

н / д

Передаточное число главной передачи:

н / д

Привод:

Привод передних колес

0-50 миль / ч (80 км / ч):

н / д

0-60 миль / ч (100 км / ч):

12.00 с

0-100 миль / ч (161 км / ч):

н / д

Постоянное ¼ мили:

18,40 с

Стоячий км:

33,40 с

Максимальная скорость:

190 км / ч (118 миль / ч)

Расход топлива:

12.9 / 6,6 / 8,9 л / 100 км город / село / комбинированный

Выбросы CO2:

211,0 г / км

Уникальные автомобили и запчасти Расчетный CO2:

213,60 г / км

Удельная мощность:

88,92 л.с. / т

Тип тормоза:

Вентилируемый диск / диск / с сервоприводом / ABS

Передний:

302 мм

Задний:

268 мм

Стояночный тормоз:

н / д

Рулевое управление:

Реечное рулевое управление (с регулируемым усилителем)

Повороты от упора до упора:

2.770

Передаточное число верхней передачи:

190 км / ч (118 миль / ч)

Диаметр поворота:

н / д

Передняя подвеска:

Независимая подвеска / стойка Макферсона

Задняя подвеска:

н / д

Колеса:

Передний:

н / д

Задний:

н / д

Шины:

Передний:

215/55 16

Задний:

215/55 16

Приборы:

н / д

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *