расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT (механика) | 6.1 | 4.0 | 4.8 |
1.4 MT (механика) | 8.2 | 4.9 | 6.1 |
1.6 MT (механика) | 8.8 | 4.7 | 6.2 |
1.6 AT (автомат) | 10.0 | 5.1 | 6.9 |
2.0 MT (механика) | 8.![]() | 5.2 | 6.4 |
2.0 AT (автомат) | 8.7 | 5.2 | 6.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.4 | 3.8 |
1.6 AT дизель (автомат) | 4.2 | 3.5 | 3.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 4.3 | 5.3 |
2.0 AT дизель (автомат) | 7.3 | 4.3 | 5.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 9.1 | 5.1 | 6.6 |
1 поколение
Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.
Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил.
«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.
«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.
«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.
2 поколение
Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1. 6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.
«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.
«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.
«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.
Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?
Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!
Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.
Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!
Экстерьер
Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.
Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.
Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.
Геометрия кузова, кстати, с короткими свесами и вполне достойным для легкового автомобиля клиренсом 150 мм позволяет вполне спокойно, хоть и аккуратно ездить по кривым и ухабистым дачным дорогам, не цепляясь за грунт. Обратить внимание при покупке стоит только на одно – выбор колес. Увы, эффектные 18-дюймовые диски с витиеватым рисунком и низкопрофильная резина – не для наших дорог. Малейшее попадание на скорости даже в небольшую яму с острыми краями может привести к кончине низкопрофильной покрышки.
Интерьер
И снова браво дизайнерам! Внутреннее убранство C4 Picasso – одна из тех составляющих автомобиля, которая может окончательно пленить и не выпустить потенциального покупателя из автосалона. Если владельцы предыдущего поколения «Пикассо» к подобному оформлению уже привыкли, то люди, впервые оказавшиеся в кабине этого «звездолета», обычно минут десять молча сидят с круглыми глазами, озираясь и разглядывая всё, что увидят.
В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках. Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.
Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду.
А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.
Второе, на что тут же обращаешь внимание, и что окончательно отделяет атмосферу в Citroen C4 Picasso от классических транспортных средств – два огромных цветных экрана. Увы, лицезреть их доведется не каждому: базовые исполнения «Пикассо» нижнего дисплея лишены вовсе, а верхний — простенький, монохромный.
Функционал поистине впечатляет. Суммарно экраны позволили почти полностью отказаться от кнопок. А настроить можно вид, цвет, фон, отображение необходимой информации, даже сделать подложкой загруженную фотографию. Нижний сенсорный дисплей – для управления развлекательными и второстепенными системами реагирует на прикосновения даже в перчатках.
И вот к нему основные вопросы. К некоторой неконтрастности и скупости на цвета привыкаешь быстро, а вот к запутанному меню – нет. Особо раздражают те функции, к которым приходится обращаться часто. К примеру, чтобы в холодной машине поменять температуру, нужно перейти в режим климат-контроля и с десяток раз настучать на экране нужные цифры, потом перейти в меню навигации и набрать нужный адрес, трижды подтвердив его активацию, затем перейти в меню «музыки» и выбрать носитель. К моменту, когда салон прогреется, необходимо опять возвращаться в меню «климата», только уже на ходу…
Как и положено любому современному автомобилю, Citroen C4 Picasso предлагает максимальный набор всевозможных электронных систем. Для развлечения – богатейшая мультимедия с возможностью выхода в Интернет, масса систем активной безопасности: от камер кругового обзора до радаров «мертвых» зон. Ну, и конечно, система автопарковки, позволяющая самостоятельно заезжать и даже выезжать автомобилю, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Увы, работой автопилота мы наслаждались всего три дня – вылетевший из бампера «глаз» парктроника полностью деактивировал всю парковочную систему. В строю осталась только камера заднего вида.
В остальном салон C4 Picasso – это кладезь удобства с неимоверным количеством отсеков, бардачков, карманов и тайников. Есть даже розетка на 220V, не говоря уже о разбросанных по всему салону 12-вольтовых «гнездах». Причем всё это оформлено в очень качественных материалах с самым внимательным, я бы даже сказал немецким, отношением к мелочам.
Как и в любой автомобиль подобного класса, из-за высокой крыши, низкого пола и хороших дверных проемов, Ситроен обладает отличным удобством посадки: шее не нужно совершать акробатические этюды, а ногам замахиваться через порог. В машину просто заходишь, за что неоднократно благодарственно отзывались пассажиры старшего поколения.
Передние кресла с ассиметричным кроем и рисунком универсальны и оттого удобны. Они не обладают выраженной ни спортивностью, ни мягкостью, приятно располагая большинство оказавшихся в них тел. А вот три отдельных задних креслица, по большей части — только для детей. Ширина обычной легковушки вынудила создателей сделать их узкими, отчего взрослому человеку сидеть на них неудобно, не говоря уже о том, чтобы разместиться сзади втроем. Зато под ногами абсолютно ровный пол.
Масса свободного места, столики, шторки на окна, сеточки и кармашки – стандартный набор для французского компактвэна. Трансформация сидений, надо сказать, реализована хоть и по всем возможным направлениям, требует обращения к инструкции, а порой и к применению силы.
Багажник удобен и просторен – 537 литров в номинале и 1851 при всех сложенных сиденьях. Пара дополнительных отсеков, розетка и даже съемный фонарик – в комплекте. Погрузку облегчает небольшая высота порога и большой проем, реализованный за счет открытия фактически всей задней части автомобиля. Правда тяжесть задней двери, к примеру, водительницам может показаться избыточной.
Двигатель 1.6 e-HDi и коробка ETG6
Две самых подозрительных и неоднозначных для большинства российских покупателей части автомобиля. На Citroen C4 устанавливается силовой агрегат, принадлежащий к современной серии DV6С. Имеет полностью алюминиевый блок и турбокомпрессор Garrett c керамической крыльчаткой и изменяемой геометрией.
В итоге двигатель при стандартном объеме в 1.6 литра получил, во-первых, хорошие показания к надежности, поскольку перестал бояться перегрева, во-вторых, очень неплохие характеристики отдачи: мощность 115 лошадиных сил с пиковым моментом в 270 Нм при всего лишь 1750 оборотах. По крутящему моменту, к слову, дизель e-HDi в полтора раза превосходит базовый бензиновый мотор 1. 6 (120 л.с.) и даже его 150-сильную турбоверсию.
Заранее рекомендуем устанавливать на двигатель автономный предпусковой подогреватель. Вещь для дизельного Ситроена не лишняя. С зимним холодным пуском никаких проблем не возникало, а вот с обогревом были – в морозы -10°C и ниже прогревается C4 Picasso очень долго.
Самое интересное, что реальные ездовые впечатления полностью совпадают с данными ТТХ. Несмотря на не самые выдающиеся скоростные параметры, дизельный двигатель создаёт ощущения динамики именно благодаря отличной связи по акселератору и его точным реакциям. Citroen C4 Picasso очень живо откликается на подачу газа, обладая очень хорошим подхватом с самых «низов». Причем тянет мотор вплоть до 4000 оборотов. И на всем этом промежутке нет никаких тяговых провалов и турбоям.
Нашпигованный под завязку современной электроникой и выглядящий как летающая тарелка Citroen C4 Picasso имеет складной упор капота – позорище! Даже у Рено Логан упоры газовые.
Увы, всё великолепие двигателя сильно разбавляет единственно доступная с этим мотором коробка передач. Как ни пытались французы из концерна PSA дошлифовать до бриллианта свой примитивный «робот» 2-Tronic с одним сцеплением, это у них так и не получилось.
Управление коробкой происходит посредством несерьезного рычажка на рулевой колонке. На самом деле пользоваться им очень удобно.
На C4 Picasso устанавливается уже третье поколение роботизированной трансмиссии, получившей название ETG6 или Efficient Tronic Gearbox. Теперь здесь шесть передач и управляющая электроника ZF, машина не откатываться назад на уклоне – поддерживают тормоза, внедрен «ползущий» пробочный режим и убрана необходимость выключать коробку в «нейтраль» на каждой остановке. Все, наконец-то, как у обычного «автомата». Кроме одного: переключений. Они, как и у всех подобных трансмиссий, происходят с разрывом потока мощности.
А это означает, что каждый раз, когда выжимается сцепление и переключается передача, машина перестаёт реагировать на газ, а все находящиеся в салоне «делают поклон». Не дай Бог на моменте переключения необходимо будет резко ускориться, прыгнув в соседний ряд или перескочить перекресток – надежда только на тормоза и реакцию оппонента по движению.
Единственное место, где «робот» перестаёт раздражать – это трасса. Переключение высших передач происходят совершенно незаметно, никак не влияя на комфорт движения. А вот в городе придется привыкать, обучая свою нервную систему и правую ногу ооочень плавным стартам. Увы, темпераментным водителям, запавшим на Citroen C4 Picasso, выбирать дизельную версию категорически нельзя именно из-за коробки.
А ведь у дизеля Ситроена есть неоспоримый и ничем не «бьющийся» козырь – невероятная экономичность! Зимой, в морозы самый большой расход «Пикассо» показывал в городе – 7,6 литра солярки на 100 км. На трассе же этот показатель падал вплоть до 5 литров, что позволяло на одном баке проезжать до 900 км без дозаправок.
Кстати, у C4 Picasso установлена система экспресс-заправки без крышки для бензобака – очень удобная штука!
Ездовые характеристики
Во французском концерне PSA всегда было негласное разделение: Peugeot делает машины с акцентом на драйв, Citroen — на комфорт. Если судить по нашему недавнему тесту нового Peugeot 308, то «львиное» подразделение потихоньку перебирается в стан «двойного шеврона», а вот последние себе не изменяют.
Citroen C4 Picasso очень комфортен, в первую очередь, благодаря хорошей плавности хода. Компактвэн полностью игнорирует всю дорожную мелочь и даже колдобины покрупнее, пролетая их мягко качнувшись. Но, увы, болезненно реагирует на острые стыки и выбоины. Удар передних амортизаторов подхватывает подскок задней балки – подвескам отчетливо не хватает энергоемкости, ужесточенной большими колесами с низкопрофильной резиной.
Радует лишь то, что внешние звуки, в том числе от проезда неровностей почти полностью растворяются в великолепной шумоизоляции. «Пикассо» не пропускает в салон ни гул покрышек, ни завывания ветра, ни еле заметное тарахтение дизеля. Вообще, понять, что под капотом работает солярочный мотор почти невозможно.
Что касается управления, то это последний параметр, который окончательно убедил нас в назначении этого автомобиля. Citroen C4 Picasso прекрасен ровно до того момента, пока идет по ровной прямой. Если прямая начинает активно и круто вилять, то водитель начинает терять связь по рулю – «баранка» в компактвэне с искусственным усилием, да ещё и с задержками в реакциях. Особо неприятно становится на снежной каше, когда необходимо «ловить» машину микроподруливаниями, на которые «Пикассо» почти не реагирует.
Если же в виражах под колесами появляются ещё разбитые участки, то Ситроен и вовсе начинает спрыгивать с траектории. Правда проявляется всё это на скоростях под 100 км/ч. Вернуть машину на путь истинный можно сбавив ход, что нам, от греха подальше, неоднократно приходилось делать на длительных зимних перегонах, оттормаживаясь вплоть до 50-60 км/ч, сильно раздражая владельцев «крутых» внедорожников, едущих сзади.
Каков итог?
Несколько недель крайне активной жизни с Citroen C4 Picasso 1.6 HDi привели к закономерному выводу, о которым мы, в принципе, подозревали ещё и до теста, имея достаточный опыт эксплуатации французских машин. Большинство из существующих российских стереотипов в отношении «французов» совершенно неоправданны. «Пикассо» — один из лучших представителей своего класса по технико-функциональным возможностям, а уж по созданию атмосферы ему и вовсе равных не найдется.
Но и рекомендовать компактвэн всем подряд мы никак не можем. По французской традиции машина состоит из большого количества… вот не то, чтобы недостатков, а скорее национальных нюансов и особенностей, которые, однако, не далеко не все смогут понять и простить.
В первую очередь, Citroen C4 Picasso – это автомобиль, который, несмотря на своё сугубо конкретное назначение, выбирают сердцем, а не калькулятором. Во-вторых, сочетание дизельного мотора HDi с роботом ETG – это выбор путешественника, который на трассе проводит значительно больше времени, чем в городе. Даже если семья и трое детей ещё только в перспективе, друзья определенно поддержат ваше желание махнуть в «Пикассо» на поиск приключений.
Если вы попадаете под вышеописанное, смело отправляйтесь в салоны с «двойным шевроном». Горожанам рекомендуем обратить внимание на версию с бензиновым мотором.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительсву Citroen Russie за предоставленный автомобиль
Программный чип тюнинг Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Citroen C4 HDI. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Первый тест-драйв Citroёn C4 Sedan: Садовое оружие | Тест-драйвы
Пока Citroёn С4 выпускали в Калуге в виде европейского хэтчбека, и он пользовался славой рядовой городской машины, владельцы не отмечали его особенностей именами собственными, а вот когда от «французского шика» осталось лишь название, когда С4 сменил кузов на любимый нашим народом седан, когда он обрел подвеску, ставшую с позиций езды по нашим колдобинам эталонной, вот тут-то и появился «Секатор». Этимология презабавного галлицизма, указующего на прикладной характер машины и ставшего вторым именем машины, такова: «С4» (по-нашему – «це-четыре») по-французски читается как «ce катр», стало быть, россияне привнесли только букву «о» – исключительно для благозвучия.С превращением в «дачный седан», С4, кажется, напрочь утратил всё французское, что в нём было – не только в среде рядовых владельцев, но и в профессиональной среде частенько можно услышать: «машина-то китайская» или «все запчасти приходят из Китая». И это как раз ошибка.
Разбор органов
Причиной больших заблуждений, как правило, становятся мелочи, и в случае с китайским происхождением комплектующих С4, в неблаговидной роли провокатора выступили резиновые коврики (идут они, что интересно, как аксессуар). На них имеется надпись «C4L» – именно под таким названием «наш» седан и продают в Китае. Литера «L» указывает на колёсную базу в 2708 мм – вместе с C4L дилеры КНР предлагают и седан, выпущенный по мотивам знакомого нам европейского хэтчбека с колёсной базой 2610 мм. Коврики, само собой локализованы в России, как вся кузовная штамповка – и силовая, и «декоративная».
Российскую сталь, что интересно, берут исключительно для навесных панелей (двери, капот, багажник, крылья), а вот «ответственные» элементы изготавливают из бельгийского материала – «Северсталь», наш основной «стальной» поставщик, увы, не отвечает требованиям. Между тем, в реестре штамповок мы обнаружили «траверсу» днища, устанавливаемую под задними сиденьями. Она приходит к нам аж… из Аргентины! Но это – исключение. Собственно, Южная Америка, Россия и Китай – вот рынки сбыта Citroёn C4 седан. Между тем, спроектировали машину действительно в Китае, в инжиниринговом центра PSA, что располагается в Шанхае. В продажу C4L пошёл в декабре 2012 года, а в июне нынешнего года стала доступна и рестайлинговая версия. На неё и перешёл и завод в Калуге.
Если бы изменения коснулись только внешности (дизайнеры весьма удачно поработали со светодиодной оптикой, оказавшейся на поверку тускловатой, и растянули «шевронную» эмблему), это не стоило бы отдельного тест-драйва. Французы изрядно перетрясли всю линейку силовых агрегатов – именно это и дало резкую прибавку потребительских свойств. Как про страшный сон можно забыть о 4-ступенчатой гидромеханической АКП – теперь «автоматы» только в 6 ступеней, причем, и они обновлены. Производитель – всё тот же (японская фирма Aisin), только сама конструкция куда новее. Ступени переключаются быстрее на 40%, что, в частности, даёт примерно 10-15-процентный выигрыш в расходе топлива.

Если бы VTi 115 официально адаптировали под АИ-92, ему, особенно в паре с ЕАТ6, цены бы не было, но увы. Техники Citroёn говорят: «92-й можно заливать, ездить будет без проблем», однако, в случае чего, ни о какой гарантии речи не идёт. Впрочем, что может сломаться у двигателя, который устанавливали ещё под капотом Citroёn ZX – дедушки С4! Помните такую компактную модель из начала 90-х? С тех пор VTi 115 разве что и приобрёл новую головку с регулировкой фаз, что и видно из буквенной составляющей индекса. К слову, все коробки и моторы приходят в Калугу из Европы, а точнее, из Еврозоны, что не лучшим образом сказывается на локализации. 35% — это самый низкий показатель среди компаний, наладивших сборку в РФ по полному циклу. В ближайшее время эти проценты могут стать ключевыми – их будут учитывать и при распределении средств по новым программам поддержки автопрома, и в проекте, который уже в кулуарах получил негласное название «промсборка-3».
Работаю на дизеле!
Представляется, что главным изменением в Citroёn С4 стал новый дизель, а, точнее, взятый от представленного в РФ седана Peugeot 408. Момент у мотора, как принято выражаться, «лучший в классе» – 270 Нм (для сравнения, максимум момента дизеля на Renault Duster – 240 Нм), а пик мощности приходится всего на 3600 об/мин. Тест-драйв показал, что этот сверхуниверсальный агрегат в нынешней линейке моторов Citroёn С4 – безоговорочно лучший. И дело даже не скромном расходе горючего, хотя дизельный седан стал первым автомобилем в моей практике, едучи в котором мне приходилось прикладывать усилия не к тому, чтобы уменьшить аппетит ДВС, а к тому, чтобы его увеличить…
Сначала, пока я двигался асфальтовыми дорогами, машина нехотя потребляла более четырёх литров на «сотню», затем, когда свернул на разжиженную грунтовку, и начал накручивать килограммы грязи на шины типа «изолента», прибавка в расходе составила 1,5 л/100 км. А уж когда пошло полевое ралли между чувашскими деревнями, я, наконец-то, добился сколько-нибудь привычных 6,5 л/100 км. Однако, электроника всё же поиздевалась надо мной: когда утром я сел в полностью, до горловины, заправленный дизтопливом «Ситроен», бортовой показывал 840 км запаса хода, а вечером, когда наш экипаж отмахал по весьма разнообразному маршруту 270 км, на дисплее высвечивалась цифра в 1000 км запаса хода…
Дизелёк, хотя и простенький, с 2-клапанами на цилиндр, конечно, не избавит владельца от дополнительных расходов при обслуживании мотора на «тяжёлом» топливе. К примеру, раз в 100 тыс. км придётся раскошелиться на замену картриджа сажевого фильтра (FAP). С другой стороны, в отличие от бензиновых моторов, для HDI 1.6 FAP не регламентируется промывка форсунок, да и в отличие от дизелей, удовлетворяющих нормам Евро-6, тут нет впрыска мочевины, которую нужно доливать примерно раз в 20 тыс. км пробега. Более того, с рестайлингом седана С4 российское представительство Citroёn уплотнило график ТО для всех без исключения модификаций – прежде каждые 10 тыс.

К слову, в случае с новым Citroёn C4 седан, дизель не только бьёт рекорды по экономичности, но и даёт лучшую динамику в городских режимах, причем, чем больше пассажиров в машине, тем лучше ощущается разница с бензиновыми моторами, особенно с атмосферником. Смотреть цифры разгона до «сотни» не нужно, они могут ввести в заблуждение: на отрезках до 50-60 км/ч дизелёк с лёгкостью обставляет турбированный 150 ТНР, для которого любое активное ускорение оборачивается ещё и резким увеличением расхода горючего. Отдельных добрых слов заслуживает и 6-ступенчатая ручная коробка – она вносит свою лепту в экономичность.
В распоряжении водителя – ощутимые запасы тяги на передачах. В данном случае это важно, ведь рабочий диапазон дизеля по оборотам – очень узкий, и в случае иных моторов, водителю пришлось бы активно «перемешивать» ступени чтобы уверенно держаться в городском потоке. Дизель PSA вкупе с коробкой избавляет от этого – с одной стороны, агрегат быстро набирает момент, выходя на «полку», с другой даёт ощутимо большие скоростные диапазоны по сравнению с бензиновыми агрегатами. К примеру, если на дизельном С4 едет только водитель (без пассажиров и груза) и держит стрелку тахометра на отметке в 1000 об/мин при 6-й передаче, скорость составит 51 км/ч. При том, что бензиновые THP 150 и VTi 115 дают только 47 км/ч и 40 км/ч соответственно.
Езда по грунтовке на таком силовом агрегате – отдельное удовольствие, особенно учитывая, что при рестайлинге «Ситро» сохранил выдающиеся характеристики подвески. Более того, на хорошем асфальте с позиций комфорта опять-таки куда интереснее именно дизельная версия. Во-первых, передние пружины у неё жёстче «бензиновых», и машина избавлена от ощутимой вертикальной раскачки, характерной для версий THP 150 и VTi 115. Во-вторых, дизель тяжелее бензинового агрегата и лучше загружает управляемые колёса. Добавим, что и шумит при разгоне дизель меньше, чем 150 ТНР, и на холостых у Citroёn C4 седан с HDI 1.6 FAP, как у иных «премиалов» руль не вибрирует, да и педаль сцепления не трясётся.
И вот о сцеплении. Характер его привода – тёмное пятно на светлом облике дизельного седана. Левая педаль чересчур тугая. Настолько тугая, что граждан, непривыкших ездить «на ручке» она может отвадить от мотора на тяжёлом топливе – а идёт-то он исключительно с «механикой»! На прежней 5-ступенчатой коробке (устанавливаемой с этим дизелем на Peugeot 408 до января нынешнего года) такого не было, равно как и на бензиновых «ручных» версиях.
Дело тут как раз в изменении конструкции привода. Если раньше выжимной подшипник перемещала привычная вилка, то сейчас это делает цилиндр. Казалось бы, всё верно, нагрузка на осевой подшипник теперь распределена, что важно для работы на тяжелонагруженном дизеле, поскольку подшипник проживёт дольше. Однако, изменение привода обернулось резким утяжелением педали. Я пожаловался техникам Citroёn – обещали «взять в разработку». Вызывает вопросы и характеристика усилия на протяжении всего хода педали. Так, свободный ход, если выразиться по-зощенковски, «не совсем свободен» — первые два-три сантиметра похожи на какую-то «вату», которая переходит в некую вязкую субстанцию, после чего нога упирается в жёсткий участок рабочего хода… Впрочем, ко всему этому вполне можно привыкнуть, особенно, если держать в голове «дизельные бонусы».
Интересно, что дизельная версия будет не самой дорогой, поэтому у неё есть все шансы занять долю в 15-20%. Самой популярной, конечно, станет парочка VTi 115 и 6АКП (ЕАТ6). Именно с этим силовым агрегатом Citroёn C4 выходит в полноценные соперники лидера сегмента компактных трехобъемных моделей Skoda Octavia. Окажется ли обновлённый «секатор» действенным рыночным инструментом – посмотрим, по крайней мере, свои потребительские качества он сильно подтянул. Кстати, и базовые цены на калужские Octavia и Citroёn C4 одинаковые.w
Новый электрический Citroen C4 2020: фото и видео, характеристики
Французская компания Ситроен анонсировала премьеру новой генерации хэтчбека Citroen C4. Официальная презентация новинки запланирована на 30 июня 2020 года. Однако, производитель уже успел рассекретить дизайн экстерьера кузова и интерьер нового Citroen C4. При этом известны и технические нюансы. Новинка выйдет на европейский рынок осенью 2020 года, как с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, так и в полностью электрическом варианте e-C4 (на французский манер ë-C4). В обзоре на Повозкар Citroen C4 2020-2021 года – первые новости фото и видео, а также технические характеристики нового поколения хэтчбека с индексом C4.
Больше про новый Citroen C4 2020-2021 года в видео
Новый Citroen C4 и полностью электрическая версия Citroen e-C4 демонстрируют инновационный дизайн экстерьера кузова, знаменующий начало новой эры стиля французской марки. В арсенале многоуровневая светодиодная головная оптика и сложные поверхности панелей кузова. Куполообразная линия крыши и изысканная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.
В салоне премиальные материалы отделки, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Отменный набор самого продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов и проекционный дисплей, широкоформатный экран мультимедийной системы и логичный блок управления климатической установкой. Стильное мультифункциональное рулевое колесо и комфортные кресла.
Технические характеристики
В основе нового поколения Citroen C4 на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которая позволяет создавать автомобили как B-класса, так и более крупные представители C-класса. В соплатформенных братьях у нового хэтчбека Peugeot 208 и Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka и даже DS 3 Crossback.
Электрический Citroen e-C4 оснащается электромотором мощностью 136 лс и тяговой аккумяляторной батареей емкостью 50 кВтч (запас хода на одной зарядке, по данным производителя, составляет 330-340 км).
Под капотом обычных версий Citroen C4 пропишутся бензиновые трех цилиндровые двигатели 1.2 PureTech (атмосферный с отдачей 75 сил и турбированные мощностью 100, 130 или 155 лс), а также турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 и 130 лошадок.
Базовый бензиновый атмосферный мотор в компании с 5 МКПП. Для турбированных бензиновых движков и турбо дизелей на выбор 6 МКПП или 8 АКПП.
Новый Ситроен С4 2020-2021 видео
Добавить в социальные сети
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Citroen C4 масло для двигателей какое и сколько лить
Дебют автомобиля среднего класса С4 от французского концерна Ситроен состоялся в 2003 году в Женеве. Он заменил на конвейере модель Xsara и выпускался в первом поколении с осени 2004 до 2011 года, после чего его место заняло вторая генерация. Компактный автомобиль использовал платформу от PSA, специально разработанную под требования С-сегмента. До 2011 году С4 был представлен только в кузове хэтчбек и предназначался для семейных поездок. Подкапотное пространство в этот период занимала широкая гамма бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые моторы имели объем 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110 л.с.) 2.0 литра (136 и 180 л.с.), а дизельные – 1.6 и 2.0 (92-138 л.с.). О том, какое масло и сколько в них лить, будет рассказано дальше. В 2008 году машина прошла первый рестайлинг, коснувшийся как внешнего облика, так силовых установок (новый движок 1.6 со 120 л.с. и дизель со 140-150 л.с.)
Вторая генерация С4 отличалась от предшественника более стильным и динамичным дизайном, а также немного вытянутым кузовом. Габариты салона почти не изменились. Что касается моторов, то линейка бензиновых установок была немного урезана – из перечня убрали проблемный 120-сильный агрегат. В 2016 году модель претерпела небольшой рестайлинг, теперь базовый движок имеет 1.6 литра со 116 л.с. в активе и работает в паре с 6-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой механикой. Данная версия позволяет разогнаться до первой сотни за 10.9 и 12.5 секунды (МТ или АТ). Расход топлива в смешанном цикле на версии с механической трансмиссией – 7.1 литра на 100 км, а на автомате – всего 6.6 литра.
Модель оказалась отлично адаптированной под отечественный климат и дороги благодаря высокому клиренсу (17.6см) и изначально поставлялась с 1.6-литровым мотором, так как в продажу поступали только версии, собранные в Калуге. До 2013 года продажи автомобиля в кузове хэтчбек был свернуты и с этого момента в салонах доступен только седан.
Поколение I (2004-2011)
Двигатель TU5JP4 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель EW10J4 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель DW10BTED4 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
Поколение II (c 2013 года)
Двигатель DV6C 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель DW10D 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
Citroen C4, Обзор 2021 года | Top Gear
Обычные хэтчбеки сейчас в упадке. Они по-прежнему хорошо продаются, но интерес снижается, поскольку покупатели прикованы к кроссоверам. Citroen решил сдаться аргументам «бей их / присоединяйся к ним», вставив несколько кроссоверных генов в свой новый хэтчбек.
То же самое произошло с его людьми-носителями. Столкнувшись с резким падением продаж Пикассо, Citroen замаскировал эти минивэны под кроссоверы и разработал модели C3 и C5 Aircrosses.
Так или иначе, C4.Это хэтчбек, в котором воплощены традиционные сильные стороны Citroen: комфорт и аэродинамика. Но он приподнят вверх, а по нижним краям — плинтус из защитной пластиковой обшивки.
Это та же идея, что и Focus Active. За прошедшие годы многие другие люки подверглись такой же обработке, но большинство из них исчезли из-за того, что покупатели сторонились их. Не благоприятный знак для Ситроена. Может быть, Kia XCeed преуспеет в той же игре. Может, и нет.
И все же… это не совсем дурацкая идея.Поднятый кузов означает, что в него легче садиться и выходить, а также предусмотрена подвеска с большим ходом и тонкие шины большого диаметра, обеспечивающие комфорт. Крыша ниже, чем у кроссовера, а хвост откидывается, что снижает сопротивление воздуха.
Уберите пластик, и вы получите силуэт и лицо, напоминающие GS и CX 1970-х годов. Последние концепт-кары использовали эти заостренные световые подписи. Также есть лишние гребешки, вырезанные из металлических конструкций по бокам. Общий эффект, вероятно, вызывает нервозность, но, по крайней мере, он отличительный.
Салон тоже пытается выбрать дорогу, отличную от преобладающих клише «кокпитного стиля».
Подвеска — это «улучшенный комфорт» Citroen, в котором используются прогрессивные отбойники в амортизаторах, чтобы исключить удары по ходу движения.
Это все прикручено к версии небольшой платформы Группы с увеличенной колесной базой, такой как Peugeot 208, Corsa и DS 3 Crossback. Это сильная и современная структура.
Это также приносит электрическую версию, которую весело называют С-C4.Но мы никогда не делали акцент на Citroën, поэтому после этого мы не будем беспокоиться о С-C4. Батарейный во многом выглядит так же, с той же комнатой внутри, что и топочные. Просто нет выхлопной трубы.
Аккумулятор мощностью 50 кВт питает двигатель мощностью 136 л.с. Он начинается от 30 тысяч фунтов стерлингов с грантом, но также и VW ID.3 с большей батареей и большей мощностью.
Выбор мощности поршня довольно узкий, прямой лифт от других автомобилей этой компании: 1,2-литровый бензиновый от 110 до 155 л.с. и дизель 1,5 мощностью 110 или 130.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор дизельного двигателя Citroen C4 BlueHDI
Изменения, внесенные Citroen в C4, не смогли сделать автомобиль действительно конкурентоспособным по сравнению с новыми соперниками.Подвеска мягкая, а рулевое управление нечеткое, но этот высококлассный Flair не так удобен, как должен. Тем не менее, этот новый дизельный двигатель очень экономичен, хорошо доработан, и все модели имеют конкурентоспособные цены.
Citroen C4 всегда страдал от рук конкурентов. Класс семейных автомобилей — крепкий орешек, и хотя французский хэтчбек никогда не был таким уж плохим, его конкуренты всегда были лучше построены и управлять им было веселее. Но теперь есть обновленный C4 с новыми двигателями, измененным стилем и дополнительным комплектом.
Справедливо будет сказать, что визуальные изменения заметят только те, у кого зоркий глаз — или склонность к современным Citroen. Спереди установлены фирменные фары со светодиодными ходовыми огнями, а сзади C4 получил набор задних фонарей с 3D-эффектом. Есть пара новых цветов — Platinum Grey и Spirit Grey, а также свежий дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Внутри такие топовые модели «Flair», как эта, получают новый семидюймовый сенсорный экран, взятый прямо из Peugeot 308, а также новую обивку и более простой дизайн приборной панели.Используемые материалы достойны, хотя Citroen не смог привезти нам на пробу меньшие версии «Touch» и «Feel», поэтому нам придется отложить рассмотрение их до тех пор, пока мы не отправим их в Великобританию.
Все автомобили могут похвастаться кондиционером, круиз-контролем и системой помощи при трогании с места, а модели с максимальным запасом хода оснащены радио DAB, Bluetooth и задними датчиками парковки. Цены на базовые модели Touch начинаются всего с 14 645 фунтов стерлингов, что примерно на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем аналогичный Ford Focus, или на 1500 фунтов стерлингов меньше, чем у Nissan Pulsar начального уровня.Тем не менее, самый дешевый дизельный двигатель добавит еще 2100 фунтов стерлингов к стоимости базового C4.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
На дорогах мало что изменилось. В обновленном C4 используются те же настройки шасси и подвески, что и в старом автомобиле, а это означает, что он имеет тенденцию валяться и чувствовать себя неуверенно на поворотах, но при этом неровности и толчки на шоссе. Это связано с тем, что явно мягкая настройка не позволяет достаточно быстро реагировать на более глубокие колеи на дороге.
Рулевое управление тоже не улучшилось. Он кажется невероятно легким на высоких скоростях и дает слабую обратную связь, когда вы сильно нажимаете в повороте. Сцепление хорошее, но никогда не бывает слишком уверенным, куда направляют передние колеса, поэтому вы постоянно регулируете колесо посередине поворота, что не внушает уверенности.
Тем не менее, этот новый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. хорошо подходит для машины. Шестиступенчатая механическая коробка передач перенесена, но помогает 1,6-литровому HDi чувствовать себя изысканным, но мощным, возвращая целых 78.5 миль на галлон легкой правой ногой. Жаль, что добавление более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисков выбрасывает его за пределы не облагаемого налогом порога CO2 ниже 100 г / км, но на меньших колесах он работает тихо и плавно, а легкий свист ветра оказывается более заметным, чем любой другой рев двигателя.
Практичность не изменилась, часть внутреннего пространства принесена в жертву вместительному 408-литровому багажнику. Пространство сзади тесновато, и шестифутовым пассажирам будет изо всех сил пытаться комфортно сидеть за водителем такого же роста.Багажников и дверных ящиков предостаточно, но стоит ожидать, что скомпрометированный перчаточный ящик останется на автомобилях с правым рулем.
Боссы Citroen заявляют, что покупатели старых автомобилей ценили комфорт и ходовые качества превыше всего, и что эти характеристики были сознательно улучшены для этого автомобиля. Менеджер по продукту Жан-Мишель Мармисс подтвердил, что покупателям, ищущим динамические способности, следует вместо этого взглянуть на Peugeot 308, но, тем не менее, те, кому нужен комфорт, пространство и качество, по-прежнему найдут достоинства в стареющем C4.
SEAT Leon остается лучшим автомобилем для вождения, в то время как Skoda Octavia превосходит его по свободному пространству, но C4 стоит очень дорого, и этот новый дизельный двигатель — лучший выбор в этой линейке.Более того, он, вероятно, будет доступен с колоссальными скидками у дилеров, что сделает его отличным вариантом для покупателей, ищущих экономичный семейный транспорт с хорошей стоимостью. Тем не менее, то же самое можно сказать и о причудливом C4 Cactus — и в наших глазах это, безусловно, более желанный семейный автомобиль.
Citroen C4 2011-2018 Обзор (2021)
Семейная линия, которая привела к созданию этого Citroën C4, восходит к ZX в 1991 году. Он обеспечивал энергичные ходовые качества и исключительно живую управляемость даже в неспортивных версиях.
Эта хорошая работа была отменена в 1997 году неизменно скучной Xsara, которая продолжала свою деятельность при поддержке ряда инициатив по ценообразованию, пока в 2006 году не была заменена первым C4. Тот факт, что Citroën заменил ее только четыре года спустя, показывает темпы роста. изменений в этом наиболее конкурентном классе рынка.
Однако Citroën — это компания, которая в последнее время, похоже, заново открыла для себя свой моджо. Так что на новый C4 возлагаются большие надежды. И он должен быть хорош не только перед Volkswagen Golf, но и с Ford Focus, который является настолько грозным конкурентом, насколько это возможно, в то время как новые претенденты на трон — Seat Leon и Skoda Octavia, обеспечивающие жесткость. конкуренция тоже.Естественно, это поколение C4 находится на рынке почти восемь лет, а в 2015 году было должным образом проведено небольшое обновление, чтобы попытаться сохранить его конкурентоспособность. Основными изменениями стали новый двигатель и модификация отделки салона.
Это также машина, из которой были созданы DS4 и DS4 Crossback, и, хотя DS3 вряд ли могла бы дать суббренду лучший старт в жизни, его характеристики должны быть улучшены, если серия не будет восприниматься. как пони с одним трюком. Это также стало отправной точкой для C4 Cactus, который, хотя и стал своего рода хитом среди покупателей.
Линейка C4 включает два дизельных и два бензиновых двигателя, расположенных в трех различных комплектациях. Основой линейки станет один из 1,6-литровых дизелей, которые доступны в версиях мощностью 99 или 118 л.с. Тем не менее, мощные бензиновые двигатели с турбонаддувом заслуживают внимания тех, кто предпочитает использовать свой C4 в более коротких поездках.
Пока серьезная угроза была заложена, пора посмотреть, сможет ли C4 превзойти в дорожных испытаниях Autocar.
Citroen C4 вернулся с выбором бензинового, дизельного и полностью электрического двигателя
Сюрприз! Совершенно новый Citroen C4 вернулся, и он превратился из безобидного хэтчбека в компактный кроссовер.Однако более важная новость связана с выбором двигателя. Абсолютно новый C4 третьего поколения доступен с бензиновым, дизельным или полностью электрическим двигателем. Если вы выберете второе, вы получите новый e-C4.
Судя по всему, Citroen использует успех своих внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross: с момента запуска в 2017 году было продано более 300 000 и 200 000 единиц соответственно. По данным Citroen, на сегмент компактных хэтчбеков приходится почти 28 процентов продаж в России. 2019.Таким образом, Citroen вернулся к чертежным доскам, чтобы придать своему новому C4 более непринужденный вид.
Судя по тому, что мы наблюдаем до сих пор, новый Citroen C4 — это на каждый дюйм кроссовер с поднятой подвеской, прочной облицовкой кузова и любопытным лицом, заимствованным у Citroen Cactus. При взгляде сбоку у него смехотворно покатая линия крыши, напоминающая седан C6. Между тем, в задней панели есть элементы, которые можно найти в Mitsubishi Eclipse Cross.
Несмотря на то, что новый Citroen C4 наделен прочными элементами дизайна, он по-прежнему основан на платформе CMP, лежащей в основе Peugeot 208.Citroen еще не обнародовал характеристики трансмиссии и модели отделки салона, но новый C4, скорее всего, будет поставляться с разнообразным набором 1,2-литровых бензиновых и 1,5-литровых дизельных двигателей. Передний привод входит в стандартную комплектацию наряду с гладкой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.
Полностью электрический e-C4, скорее всего, будет иметь батарею на 50 кВтч и небольшой электродвигатель, выдающий 136 лошадиных сил и около 221 фунт-фут крутящего момента. Citroen еще не разгласил предполагаемый запас хода, но Peugeot 208 Electric проезжает 217 миль на одной полной зарядке, используя ту же электрическую трансмиссию.Citroen утверждает, что новый e-C4 является его пятым электромобилем после таких как e-Space Tourer, e-Jumpy, гибридный внедорожник C5 Aircross и Citroen Ami.
Мы сомневаемся, что более крупный и тяжелый Citroen e-C4 достигнет того же пробега в 217 миль, но мы узнаем больше, когда C4 следующего поколения официально дебютирует в Европе 30 июня.
Новый Citroen C4 Picasso 1.6 BlueHDI Обзор: Modern Maestro
СИНГАПУР —
Grand C4 Picasso здесь является бестселлером для Citroen — это более короткая пятиместная версия «не-Grand».Мы размышляем о причинах предпочтения пятиместного автомобиля перед семиместным — другая история, но пока имейте в виду, что важные механические изменения, наблюдаемые в этом автомобиле, также присутствуют в модели Grand.
Эта новая версия заменяет старый турбодизельный двигатель e-HDI 1.6, который соответствовал требованиям стандарта Euro V по выбросам. Новый двигатель, получивший название «blueHDI», также представляет собой турбодизель 1.6, но отличается еще большей чистотой и экономичностью.
Это шаг, который почти идеально своевременен, учитывая «дизельную эпопею», которую сейчас переживает Volkswagen.Подводя итог, можно сказать, что именно дизельные автомобили без впрыска мочевины имеют проблемы с выбросами в виде NOx (оксида азота и диоксида азота). «Синий» бит в «blueHDI» относится к AdBlue, новой системе впрыска мочевины на Picasso. Это вместе с сажевым фильтром (DPF) означает, что автомобиль действительно является одним из самых чистых дизелей на рынке.
ПОДРОБНЕЕ: Фанк-мобиль Citroen, Кактус: горячая штука или слишком колючая?
Помимо дополнительных пяти лошадиных сил, модель 1.6-литровый двигатель становится все более экологичным: с 4,0 л / 100 км до 3,9 л / 100 км и с 105 г / км CO2 до 101 г / км. Более важной проблемой здесь является снижение выбросов NOx. Citroen заявляет, что выбросы NOx сокращаются «до 90 процентов». Поскольку двигатель соответствует стандарту Euro VI, это означает, что он выделяет менее 80 мг / км NOx, что выгодно отличается от предыдущего стандарта Euro V в размере 180 мг / км. В настоящее время стандарт Евро VI для бензиновых автомобилей составляет 50 мг / км.
Это одно большое изменение, другое, которое, возможно, не менее важно для Сингапура, и это то, что вы вряд ли почувствуете: Пикассо, наконец, переходит от автоматической шестиступенчатой механической коробки передач каменного века к обычной. шестиступенчатая автоматическая коробка передач (производства Aisin).Ранее в этом году мы протестировали версию Grand Picasso с турбонаддувом мощностью 156 л.с. с той же коробкой передач и остались впечатлены.
Предыдущая трансмиссия оказалась буквально камнем преткновения для некоторых, поскольку она медленно переключалась и не действовала как обычный автоматический, кренированный и полусцепляющий, если вы не проехали «по кругу» в точках переключения передач.
Для обычных водителей это означает, что вам больше не нужно думать при ускорении. Подайте газ, и вы получите блаженное, непрерывное движение вперед.Это чувство вытесняется дополнительным крутящим моментом (на 30 Нм больше, для щедрого пика 300 Нм), и это означает, что даже если вы загоните себя в угол, когда движение становится интенсивным, относительно легко выйти из него благодаря здоровенному рычанию на низких оборотах.
В то же время ходовые качества и управляемость остаются очень хорошими, значительно лучше на неровных поверхностях, чем у некоторых «обычных» универсалов и седанов Continental, которые мы недавно тестировали. Всего с пятью сиденьями и более короткой колесной базой он больше похож на шустрый барк, чем на перегруженный длинноногий паром, а контроль над телом неизменно превосходный.Picasso, благодаря своей высокой посадке, огромному ветровому стеклу и «прозрачным» стойкам A и C, также имеет отличную видимость, почти невозможно быть застигнутым врасплох, если голова повернута на шарнире.
Интерьер имеет тот же список преимуществ, что и Grand Picasso — большая высота над головой, ощущение простора благодаря откидывающимся оконным шторам и панорамному переднему лобовому стеклу.
Есть новая информационно-развлекательная система Citroen с семидюймовым цветным дисплеем (навигация, Bluetooth, интернет-приложения), хотя она обходится бихроматическим приборным экраном водителя по сравнению с шикарным полноцветным устройством Grand Picasso.
В нем явно отсутствует третий ряд сидений, но в нем более чем достаточно места для багажника, плюс сиденья второго ряда, три отдельных трона, которые можно регулировать и складывать при необходимости.
Вы можете прочитать, чтобы узнать некоторые веские причины выбрать «не Гранд» Пикассо, а не его более крупный и вместительный собрат, но вот прямо сейчас довольно хороший: он стоит на 18 тысяч долларов меньше, имеет почти такой же список оборудования. . Если вы все же выберете семиместный автомобиль, как и большинство покупателей, это не будет большой разницей, поскольку объем багажного отделения такой же — 537 литров, с возможностью расширения до 1851 литра при плоских сиденьях.
Так что не думайте, что (дизель) кончится, и автомобили, такие как обновленный Пикассо, являются причиной тому. Усовершенствованный двигатель и автоматическая коробка передач также устраняют последние серьезные проблемы при рассмотрении Пикассо или его старшего брата Гранд Пикассо.
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Двигатель 1560 куб. См, 8V, рядный 4, турбодизель
Мощность 120 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент 300 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая автомат
Максимальная скорость 188 км / ч
0-100 км / ч 11.3 секунды
Расход топлива 3,9 л / 100 км
CO2 101 г / км
Цена 127 988 долларов США с COE
об авторе
Деррин Вонг
Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек.
New Citroen C4 Diesel 1.6 e-HDi 115 (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 1.6 e-HDi 115 (А)
Объем двигателя
1,560 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный
Степень сжатия
неизвестно
Диаметр цилиндра x ход поршня
(77 x 85.8) мм
Тип топлива
Дизель
Мощность
82 кВт (110 л.с.)
Крутящий момент
270 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
12,9 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
190 км / ч
Расход топлива
25 км / л
Выбросы CO2
104 г / км (по результатам испытаний LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) EGS
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(4329 x 1789 x 1523) мм
Колесная база
2608 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,275 кг
Емкость топливного бака
60 л
Вместимость груза / загрузки
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Стойка Макферсон, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Независимые продольные рычаги, винтовая пружина