Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены
Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.
Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.
Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.
В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.
Технические характеристики Рено Каджар
В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.
Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.
В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.
Комплектации и цена Renault Kadjar
Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.
Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.
Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Анализ фото новой версии компакт-кроссовера Рено Каджар 2020 позволяет назвать очередной рестайлинг автомобиля в кузове SUV-С1 косметическим. Только автолюбитель со стажем может отличить новинку от предшественника по видоизменённым бамперам, новым противотуманным плафонам и элементам внешнего декора.
Новая модель порадует водителей двумя вариантами турбированного бензомоторного привода 1.3 TCe и основательной модернизацией дизельного ассортимента. В активе обновлённого кроссовера комфортный салонный интерьер,
дополнительный функционал бортового оборудования и электроники.
Внешний вид
В оформлении передка присутствуют характерные для современных автомобилей элементы агрессии. Внимание привлекает:
- динамичный наклон рельефного капота;
- украшенная серебристым брендовым логотипом серебристая решётка радиатора и дополненная контуром ДХО конфигурация зауженных блоков передней оптики.
По настоящему агрессивен дизайн рельефного ребристого бампера и металлопластикового обвеса с интегрированным по центру воздуховодом системы охлаждения моторного отсека.
В динамичном спортивном стиле смотрятся декорированные хромировкой и оснащённые плафонами противотуманной подсветки боковые воздушные диффузоры, а также продуманное соседство волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В боковой проекции Рено Каджар 2020 достойно демонстрирует сочетание корпоративно-фирменного стиля с элементами современного кузовного дизайна. Кроссовер нового поколения с первого взгляда идентифицируется:
- по плавному изгибу подоконников;
- модерновым овальным зеркалам;
- визуально соединяющим вырезы колёсных арок глубоким продольным профилям боковин.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает характерная конфигурация корпуса, высокий клиренс и защищающая нижний кузовной периметр от случайных повреждений пластиковая юбка. Удачно дополняет внешний облик новинки пластиковая накладка порогов и фирменный дизайн 17-дюймовых дисков.
Оформление тыльной стороны кузова соответствует стандартам кроссоверной компоновки. В наличии ставшее классикой сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной двери багажника.
В комплектации кормового светотехнического оборудования: подсветка спойлера, частично заходящие на боковины крыльев многофункциональные фонари и комплект установленных на бампере противотуманных плафонов.
Прямоугольные вырезы фигурной защитной панели массивного пластикового обвеса достоверно имитируют законцовки выхлопных патрубков.
Салон
В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.
В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.
В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:
- рычаг переключения скоростей;
- подстаканники;
- комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.
Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений.
Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.
Технические характеристики
Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.
Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.
- Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
- Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:
- тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
- слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
- эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.
Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.
Комплектации и цены
На зарубежных рынках новый Рено Каджар 2020 модельного года обещан производителем в четырех основных и нескольких дополнительных модификациях.
Цена базовой модели со стандартной оснасткой стартует в диапазоне от 27-28 тысяч долларов. Стоимость топовых, в том числе полноприводных, модификаций будет определять состав и функционал специальных опций.
Старт продаж в России
Поставки нового кроссовера на российский рынок маловероятны, поскольку в SUV C1-сегменте доминируют более доступные аналоги Ниссан Кашкай российской сборки. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пока останется под вопросом.
Кроссовер Renault Kadjar 2019
Авто новинки Renault 2019-2020 в октябре 2018 года на Paris Motor Show будет представлять обновленный французский компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020. После планового рестайлинга автомобиль обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.
Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, но дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.
В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.
Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.
Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.
В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto). Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.
Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).
На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).
Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой
Пока в России концерн Renault-Nissan делится опытом производства неубиваемых бюджетников с АВТОВАЗом и подумывает о возрождении марки Москвич, в Европе Renault переживает этап перезагрузки.
Вместо унылых практичных повозок на арену выходят яркие имиджевые модели. Мы отыскали новейший кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснили, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.
Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures à Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan. И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. Renault выводила на наш рынок все новые модели, которые были в общем-то неплохи, но явно страдали недостатком эмоций в облике. Оттого (вкупе с ценами на уровне конкурентов и даже выше) спрос на них оставался скромным.
Теперь все иначе. Мы здесь, в России, лишившись изрядной доли модельного ряда и оставшись в обнимку с логановским семейством, этого не ощущаем. А тем временем в Европе… Черт знает что там творится. «Passion for life», «Страсть к жизни», – так звучит новый реношный слоган, и он оправдан в полной мере. Вы видели Renault Captur? Если пропустили его тест на Kolesa.ru, обязательно прочтите – машина медленная, тряская, но – притягивает к себе! А новый Espace? До него мы еще не добрались, но этот минивэн-кроссовер просто сражает наповал. И вот дерзкий Renault Kadjar. Дерзкий по отношению даже не к конкурентам, а, скорее, к соплатформеннику.
Я и мой брат Кашкай
Да-да, Nissan Qashqai и Renault Kadjar построены на модульной «тележке» CMF (Common Module Family), которая лежит в основе целого ряда современных моделей Renault-Nissan. И пусть они разделяют одну платформу, но отличаются, как сухое Каберне от ароматного портвейна, – да что там, Кашкай просто теряется на фоне агрессивного французского собрата.
Визуально может показаться, что Каджар больше Кашкая и вообще конкурент X-Trail. Отчасти это так – Рено на 70 мм шире и на 30 мм длиннее Ниссана. Но невооруженным глазом это вряд ли можно заметить, только измерить с помощью рулетки. Оптическая иллюзия вызвана прежде всего дизайнерскими решениями. Крупная решетка, раздутые арки, рельефный капот – всё это играет в пользу Рено. Чудо как хороша опционная оптика LED Pure Vision – помимо того что она делает автомобиль похожим на космический корабль, она умеет еще и самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Кажется, что времена, когда такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской, были только вчера.
Еще одна полезная штука – система контроля рядности, которая сообщает водителю о непреднамеренном смещении. Правда, к ее принципу работы надо привыкнуть. Дело в самом оповещении о смене полосы без использования поворотника. Система не заставляет руль вибрировать, нет и назойливых зуммеров. Басовитый хрип из динамиков – вот как Каджар информирует о пересечении разметки. Передать словами это сложно, но представьте себе взбесившуюся чихуахуа, которая рычит с той стороны, куда вы перестраиваетесь. Аррр, нельзя!
Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром. Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем. Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным. Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка. .. И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.
Много ли общего внутри с Кашкаем? Определенные сходства есть. Например, дверные ручки и схожий блок климат-контроля. Качество пластика приблизительно одинаковое – сверху он мягче, а внизу тверже. Но вот набивка в креслах «француза» неожиданно плотнее, чем в «японце», а боковая поддержка развита сильнее.
Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно. А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери. И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.
Эко логично
В соответствии с последними трендами, Каджар внимателен к экологии. Без этого сейчас в Европе никак – обзоры в прессе непременно содержат сведения о выбросах СО2 и прочую информацию, вызывающую у российского потребителя приступ зевоты или злобного скепсиса. Если в дороге скучно, можно «поиграть в эколога». Едете накатом – на приборной панели «вырастает» деревцо, давите на газ – оно уменьшается. Не знаете, как добиться хороших эко-результатов? Советы и подсказки Driving eco2 в помощь – прямо как у водителей-дальнобойщиков, экономящих казенные литры солярки для работодателей.
Но есть и еще одна «фишка» – измеритель уровня загрязненности воздуха в салоне с удалителем запахов! Будет чем заняться в пробке. .. А если станет совсем скучно, то можно настроить под себя темы 7-дюймового экрана R-Link 2 даже темы оформления циферблатов на щитке приборов. Баловство, думаете? А вспомните-ка самые продаваемые в России седаны Solaris и Rio – там невыносимая подсветка, у одного синяя, у другого – красная. Многих бесит, между прочим. А на Каджаре – зашел в меню, поменял, и все – нет раздражителя.
А есть такой же, но с «автоматом» и полным приводом?
Renault Kadjar предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра развивает 130 л.с. и доступен с механической или роботизированной коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – только передний. Сугубо моноприводным является и вариант с полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Выбор КПП – как у бензинового. Полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра. Но в данном случае нет выбора КПП – только «ручка». Мда, перед выводом модели на рынок французам стоит исправить это недоразумение. «Автомат» и полный привод – только такой набор может иметь кроссовер в России, даже если возможности 4х4 хозяин никогда не использует.
К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров. У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель. Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.
По динамике разгона 110-сильного турбодизеля в целом хватает. Автомобиль не воспринимается вялым, чем обязан высокому крутящему моменту (260 Нм) и хорошей тяге в широком диапазоне оборотов. Хотя по паспорту всё довольно скучно – 11,7 с до 100 км/ч. Более мощный турбодизель обеспечивает динамику на уровне 10-10,5 секунд, в зависимости от типа привода. Базовый же бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды.
По чувствительности и остроте рулевого управления Renault Kadjar тяготеет к легковому хэтчбеку. Автомобиль послушно прописывает повороты. Кренится, само собой, – куда без этого. Подвеска у Каджара не такая валкая, как, например, у Koleos, но всё же достаточно комфортная. Особенно если сравнивать с младшим по классу Captur, у которого она просто зубодробительна. Выбоины на асфальте и горбы на пересеченной местности для Kadjar и его пассажиров – не проблема. В помощь 190-миллиметровый клиренс (у Кашкая – 200 мм).
А вот свесы для бездорожья не самые подходящие. Чтобы было понятнее, у Дастера углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов. Тогда как у Каджара – 18 и 25 градусов соответственно. Вывод: на тротуар заберешься, на отвесную гору – нет. Можно устроить вылазку на лесную поляну, тогда боковые накладки защитят нижнюю часть кузова от гравия и веток. Но ездить по принципу «смотри, как я умею» явно не стоит. Высок риск оборвать брызговики, бамперы или просто сесть на пороги. Полный привод All Mode 4×4-I здесь, скорее, ради имиджа и более уверенной управляемости на покрытых снегом и льдом дорогах.
Бон аппети!
Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич… А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в голосовании и комментариях.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9125579/»>Купили бы вы новый Renault Kadjar?</a>
Читайте также:
KADJAR
Стандартная комплектация Стандартная комплектация Опции Опции | ||||
---|---|---|---|---|
ИНТЕРЬЕР | ||||
Dark headlining (light if sunroof) | Стандартная комплектация | |||
КОМФОРТ | ||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | |
Ручной кондиционер | Стандартная комплектация | |||
Windscreen wipers with variable speed adjustment, dusk and rain sensor | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | |
Dual-zone air-conditioning (w/o rear airvents) | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | |
ПАКЕТЫ | ||||
WINTER package: headlamp washers + heated windshield | Опции | |||
WINTER package: headlamp washers + heated windshield | Опции | |||
ВИДИМОСТЬ / ОСВЕЩЕНИЕ | ||||
Technical criterion (light headlining instead dark) | Опции | |||
МУЛЬТИМЕДИА | ||||
2 x charging USB at rear | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | Стандартная комплектация | |
Стандартная комплектация —
Стандартная комплектация
Опции —
Опции
Показать с базовой комплектацией
Мы приложили все усилия, чтобы гарантировать правильность цен и спецификаций, но ошибки не исключены. Приносим свои извинения за возможные несоответствия и для получения самой актуальной и достоверной информации рекомендуем всегда обращаться к своему местному дилеру Renault.
Новый кроссовер Рено Каджар
Renault Kadjar — новый внедорожник С-класса.
Краткий F.A.Q. по Рено Каджар
Название Kadjar (Каджар/Кадьяр) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление.
«Kadjar имеет экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям», — цитата из пресс-релиза Рено. Анонс кроссовера Renault Kadjar состоится 2 февраля 2015 года, а официальная премьера «живьём» будет весной на женевском автосалоне. Ранее сообщалось, что французский производитель выпустит на рынок два вседорожника, построенные на платформе моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail последних поколений, также была информация, что Рено представит внедорожную версию в каждой модели всей линейки Renault.
Сравнение Рено Каджар и Ниссан Кашкай
База знаний по Рено Каджар
Официальные фотографии
Больше фото Рено Каждар
Технические характеристики Renault Kadjar
Габариты Рено Каджар
- длина 4,45 метра
- высота 1,6 метра
- ширина 1,84 метра
Клиренс Рено Каджар составляет 190 мм
Объем багажника — 472 литра
Линейка двигателей Рено Каджар
Переднеприводный Renault Kadjar
- 1,2-литровый бензиновый мотор, 130 л.с. Разгон до сотни на 10,1 секунды. Смешанный расход 5,8 литра.
- 1,5-литровый дизельный мотор. Расход около 3,8 литра на 100 км.
Обе версии доступны в паре с МКПП 6-ступкой или автоматом.
Полноприводная версия Kadjar
- 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 л.с., компонуется только МКПП. Разгон до сотни 9,9 секунд. Расход топлива около 5 литров на сотню.
Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая облегчает управление автомобилем на скользких покрытиях.
Сколько стоит Renault Kadjar
Цены на Рено Каджар ещё не опубликованы. Европейские дилеры начнут продавать Рено Каджар в июне 2015 года. По предварительной информации, Renault Kadjar будет иметь аналогичную цену Nissan Qashqai.
Продажи в Европе стартуют летом 2015 года. Производство Kadjar — на заводе в Испании (Паленсия). Позже Kadjar будут выпускать ещё и в Китае.
UPDATE. Во Франции Рено Каджар стоит от 22 990 до 28 820 Евро (цены актуальна на сентябрь 2015 года).
В Европе Renault Kadjar предлагается в пяти комплектациях: Life, Zen, Intens, Business, Edition One
О поставках в Россию пока речь не идёт.
В Renault сообщили, что возможность выхода новинки на российский рынок рассматривается, но точного решения по этому вопросу пока нет.
На автосалоне в Женеве-2015 представлены специальные версии Renault Kadjar — Kadjar X-Mod и Kadjar Bose.
Kadjar X-Mod отличается более динамичным дизайном благодаря рейлингам на крыше, передним и задним накладкам на бампер цвета Mineral Grey, эксклюзивной обивке сидений. Оборудование, доступное на версии X-Mod, включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое управление ходовыми огнями, климат-контроль, датчики дождя и света.
Версия Kadjar Bose основана на комплектации Intense и включает улучшенную аудиосистему Bose, а также полностью светодиодную иллюминацию, 19-дюймовые диски, логотипы Bose на кузове. Версия оснащается системой Easy Park Assist и камерой заднего вида, которые доступны в виде опции для моделей Intense.
Краш-тест Renault Kajar
Каджар получил 5 звезд по системе оценки безопасности Euro NCAP
Названы цены и комплектации Renault Kadjar в Европе
Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 396 Опубликовано
Французский производитель объявил цены и комплектации кроссовера Renault Kadjar. Компания подготовила четыре комплектации и спецверсию Edition One в честь старта продаж. На родном для модели французском рынке заказы начнут принимать с 1 июня.
Кроссовер построен на базе платформы CMF, разработанной совместными усилиями Renault и Nissan. В Европе силовая гамма кроссовера будет включать три двигателя: 130-сильный бензиновый и дизельный мотор мощностью 110 и 130 л.с. Наиболее экономичной будет 110-сильная дизельная версия, средний расход которой, по заявлениям производителя, составит 3,8 литра на 100 км пробега. «Каджар» будет предлагаться в передне- или полноприводном исполнении с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Базовая комплектация Renault Kadjar Life оценивается производителем в 23 тысячи евро. Список оборудования такого автомобиля включает кондиционер, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и 17-дюймовые колеса. В следующей комплектации Zen автомобиль дополнительно оснащается задним парктроником, тонированными стеклами, электроприводом боковых зеркал и системой распознавания дорожной разметки и знаков – цена 25 600 евро.
Кроме того, вы можете купить такой подлокотник в машину, а также большой ассортимент других аксессуаров, улучшив эстетические качества автомобиля, или расширив его функционал.
В оснащение предтоповой комплектации Business входят передний и задний парктроники и мультимедийный комплекс с расширенным функционалом. В топовой версии Intens покупатель получит 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и оформление интерьера с использованием кожи за 28 100 евро. Стоит отметить, что кроссовер в комплектации Business оценивается на 300 евро дороже Intens.
Специальная версия Edition One базируется на версии Zen и будет предлагаться по цене от 27 100 до 32 800 евро в зависимости от силового агрегата. Renault Kadjar Edition One отличается от базовой комплектации расширенным списком оборудования, в том числе 19-дюймовыми колесами и новой мультимедийной системой.
Новый Renault Kadjar: раскрыты цены
Париж, 3 октября 2018 г. . Новый Renault Kadjar был представлен на мировой премьере на Парижском автосалоне.
Благодаря тщательному изменению дизайна он стал еще более напористым, чем когда-либо. Дизайнеры переработали переднюю и заднюю части, чтобы сделать его привлекательным. Это особенно отражается в увеличенной решетке радиатора с новыми хромированными вставками.
Спереди New Kadjar использует фирменные С-образные фары, которые являются отличительной чертой модельного ряда Renault.Он усиливает их за счет включения индикаторных ламп в светодиодные фары, что придает им более современный вид. В задней части имеются светодиоды, а также фары заднего хода и противотуманные фары, которые теперь встроены в бампер и усовершенствованы для большей элегантности.
Внутри интерьер New Kadjar отличается более современным внешним видом и улучшенным восприятием качества, таким как штрихи сатинированного хрома на окантовке вентиляционных отверстий, дверных ручках и центральной консоли.Еще одно нововведение — это мультимедийный сенсорный экран, который стал еще более элегантным, чем когда-либо.
Новый Kadjar использует двигатели Renault последнего поколения.
Что касается бензина, New Kadjar предлагает двигатель 1.3 TCe, признанный за производительность и удовольствие от вождения, доступный в четырех версиях: TCe 140 FAP (максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600 об / мин) и TCE 160 FAP (максимальный крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин). доступен с механической или автоматической коробкой передач EDC в версии 4×2.
Что касается дизельного топлива, New Kadjar предлагает два модернизированных двигателя, оснащенных системой избирательного каталитического восстановления (SCR): 1. 5 Blue dCi 115, доступный с механической коробкой передач, оснащен «overboost», предлагающим временное повышение мощности и дополнительный крутящий момент. Это экономит 4 кВт (+ 5 л.с.) мощности и 25 Нм крутящего момента. 1.7 Blue dCi 150 в сочетании с механической коробкой передач доступен с трансмиссией 4×2 и 4×4.
Цены и комплектация
Новый Renault Kadjar будет доступен для заказа во Франции 4 октября по цене от 26 200 евро.Детали оборудования изложены ниже:
ВЕРСИЯ / МОТОР | BOITE | PRIX PUBLIC € (TTC) |
Life Blue dCi 115 | BVM | 28 400 |
Жизнь TCe 140 FAP | BVM | 26 200 |
Деловой синий dCi 115 | EDC | 32 300 |
Деловой синий dCi 115 | BVM | 30 600 |
Бизнес TCe 140 FAP | EDC | 30 400 |
Бизнес TCe 140 FAP | BVM | 28 700 |
SL волна синий dCi 115 | BVM | 30 900 |
SL волна синий dCi 115 | EDC | 32 600 |
SL Wave TCe 140 FAP | EDC | 30 700 |
SL Wave TCe 140 FAP | BVM | 29 000 |
Интенсивный синий dCi 115 | BVM | 33 000 |
Интенсивный синий dCi 115 | EDC | 34 700 |
Интенс синий dCi 150 | BVM | 35 700 |
Интенс синий dCi 150 | BVM 4X4 | 37 700 |
Интенс TCe 140 FAP | EDC | 32 800 |
Интенс TCe 140 FAP | BVM | 31 100 |
Интенс TCe 160 FAP | EDC | 34 300 |
Интенс TCe 160 FAP | BVM | 32 600 |
SL Black Edition Синий dCi 115 | EDC | 36 500 |
SL Black Edition Синий dCi 150 | BVM | 36 900 |
SL Black Edition Синий dCi 150 | BVM 4X4 | 38 900 |
SL Black Edition TCe 140 FAP | EDC | 34 600 |
SL Black Edition TCe 160 FAP | EDC | 36 100 |
SL Black Edition TCe 160 FAP | BVM | 34 400 |
ВАРИАНТ | DISPONIBLE EN OPTION SUR | DE SERIE SUR | PRIX EN € (TTC) |
Помощник по парковке | ЖИЗНЬ | БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 300 € |
Bose ® Звуковая система (Déjà en série sur dCi 150 et dCi 150 4×4) | ИНТЕНС | ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 600 € |
Caméra de recul | БИЗНЕС | ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 250 € |
Easy Park Assist | ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 350 € | |
Jantes alliage 19 » Yohann (несовместимо с avec l’Extended Grip) | ИНТЕНС | 200 € | |
Pack Business: Climatisation régulée, Essuie-glaces et feux automatiques, R-LINK 2: Système multimédia connecté avec écran tactile 7 » haute résolution, навигация с картографией в Европе, голосовая разведка, Bluetooth®, центральное управление функциями плюс услуги подключение и совместимость с Android AutoTM и Apple CarPlayTM, центральное отображение видео, предупреждение о выживании и разведка панно с сигнализацией | ЖИЗНЬ | БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 1 200 € |
Pack City Plus: Détecteur d’angles morts, aide au Parking avant et latérale, caméra de recul, éclairage d’accueil sous rétroviseurs | ВОЛНА | ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 800 € |
Pack Cuir Carbone Foncé (Sièges avant chauffants, siège conducteur réglable électriquement) | ИНТЕНС | 1 600 € | |
Pack Cuir Gris Clair (Sièges avant chauffants, siège conducteur réglable électriquement) | ИНТЕНС | 1 600 € | |
Pack Extended Grip: jantes alliage 17 дюймов Evado non diamantées, pneus tout temps, ESP optimisé | БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС | 250 € | |
Упаковка: Barres de toit longitudinales en chrome anodisé, Joncs chromés sur les protections inférieures de portes | ЖИЗНЬ | БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 400 € |
Pack Sécurité: Freinage actif d’urgence, détecteur d’angles morts, aide au Parking latérale, éclairage d’accueil sous rétroviseurs | БИЗНЕС | ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 450 € |
Pack Toit en verre fixe: Toit verre fixe, Rétroviseur intérieur électrochrome | ВОЛНА | 700 € | |
Pack Vision: Projecteurs avant full LED Pure Vision, антибрюйарды avant LED с финишным хромом | БИЗНЕС, ВОЛНА | ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 1 000 € |
Peinture métalisée | ЖИЗНЬ, БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 650 € | |
Peinture métalisée spéciale | ЖИЗНЬ, БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 850 € | |
Roue de secours galette | ЖИЗНЬ, БИЗНЕС, ВОЛНА, ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 130 € | |
Toit en verre fixe | ИНТЕНС, ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ | 700 € |
О Renault
Renault, ведущий французский бренд в мире, продается в 134 странах в почти 12 000 дилерских центрах. Renault упрощает жизнь своим клиентам на протяжении 120 лет. Благодаря своему чувственному и привлекательному дизайну, позиции европейского лидера в области электромобилей и приверженности автоспорту страсть — вот что движет брендом каждый день.
Renault Kadjar 2020 по ценам и характеристикам
Renault расширяет линейку высокопроизводительных моделей внедорожником среднего размера Kadjar, который заполняет пробел между предложениями Capture и Koleos.
Выпускается в трех вариантах, новая модель стоит от 29 990 долларов за Life начального уровня, средняя цена Zen — 32 990 долларов, в то время как флагманская Intens стоит от 37 990 долларов.
7
Kadjar выходит на конкурентный, но популярный рынок, на котором доминирует Toyota RAV4. Это будет долгожданным стимулом для увеличения объемов продаж для французского бренда, но, учитывая цену всего на 1000 долларов ниже, чем у более крупного Koleos, он вряд ли сбьет с престола нынешнего лидера продаж компании.
Все версии Kadjar используют один и тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 117 кВт / 260 Нм в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение только передние колеса.На данный момент Renault не будет предлагать дизельные, механические или полноприводные версии, которые предлагаются на других рынках.
7
Расход топлива оценивается как скромный 6,3 л / 100 км, но ускорение не столь впечатляющее, требуется 9,6 секунды для прохождения эталонного пробега с нуля до 100 км / ч. Renault, однако, заявляет, что новое дополнение к ее модельному ряду больше связано с «стилем, эскапизмом и комфортом», чем с прямой динамикой.
По словам производителя, стиль — первая в списке причин, по которым клиенты купили 450 000 Kadjar по всему миру.Крупные особенности, включая 17- или 19-дюймовые колеса в зависимости от варианта, дополнительные светодиодные фары, 200-миллиметровый дорожный просвет и неприлично большой значок Renault в обрамлении столь же широкой решетки радиатора — это лишь некоторые из них.
7
Для украшения вашего Kadjar предлагается шесть цветов, хотя металлик обойдется вам в 750 долларов дополнительно. Панорамный люк на крыше за 1000 долларов — единственный вариант, который можно установить в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Внутри кабина имеет элементы отделки «более однородного дизайна» для более чистого вида, в том числе скрытый 7.0-дюймовый сенсорный экран. Он предлагает доступ к Android Auto и Apple CarPlay, собственной запатентованной информационно-развлекательной системе Renault R-Link 2, и подключен к высококачественной аудиосистеме Bose.
7
Есть также щедрые варианты хранения, включая 408-литровый багажник, который расширяется в пассажирское пространство с легко складывающимися сиденьями на максимум 1478 литров, карманы на передних дверях, в которые можно поместить 1,5-литровую бутылку и пару чашек -держатели в центральной консоли.
Спереди есть пара USB-разъемов для зарядки и розетка на 12 В, которая дублируется и для задних пассажиров. Размещение до пяти пассажиров.
включает в себя автономное экстренное торможение, крепления сиденья ISOFIX, систему контроля давления в шинах, дворники с датчиком дождя и камеру заднего вида в стандартной комплектации для всех вариантов, с предупреждением о слепых зонах и выезде с полосы движения для более премиальных Zen и Intens.
7
По размерам Kadjar более близок к Koleos, его размеры всего на 7 мм уже (ширина 1836 мм) и на 183 мм короче (длина 4489 мм), но он ближе к высоте Captur с разницей в 47 мм (высота 1613 мм).
На каждый Kadjar предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж, а первые образцы прибудут в ноябре. Книги заказов открыты.
2020 Renault Kadjar Розничная цена
- Каджар Лайф — 29 990 долларов
- Каджар Дзен — 32 990 долларов США
- Kadjar Intens — 37 990 долларов США
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback@whichcar. com.au.
Renault Kadjar 2020 обзор
Что выделяется?
Renault Kadjar ликвидирует разрыв в размерах между внедорожниками французского автопроизводителя Captur и Koleos.Он разделяет шасси с Nissan Qashqai, но более привлекательно оформлен внутри и снаружи и оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом производства Mercedes-Benz, который приводит в движение только передние колеса.Комфортный и хорошо оборудованный, с сопряжением смартфонов Android Auto / Apple CarPlay и стандартом автономного экстренного торможения во всем диапазоне.
Что может меня подвести?
Снижение скорости в поворотах из-за легкого рулевого управления, которое отлично работает на спуске, но может чувствовать себя отключенным от передних колес на высоких скоростях.Устали от так называемых друзей, указывающих на то, что ваш модный «французский внедорожник» связан с Nissan Qashqai, построенным в Испании и оснащенным двигателем Mercedes-Benz.
Необходимо поднести лицо ближе к 7,0-дюймовому сенсорному экрану, чтобы увидеть крошечный дисплей камеры заднего вида.
Какие бывают стили телосложения?
Только универсал пятидверный.Kadjar классифицируется как средний внедорожник с более низкой ценой.
Какие функции есть во всех версиях Kadjar?
Двухзонный климат-контроль, который позволяет водителю и переднему пассажиру самостоятельно устанавливать желаемую температуру.Мультимедийная система R-Link 2 Renault с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, дублированием телефона Apple CarPlay / Android Auto, радио AM / FM, дополнительным входом и 2 USB-входами, возможностью подключения Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи звука, а также семью динамиками.
Камера заднего вида, а также передний и задний парктроник.
Круиз-контроль с ограничителем скорости и цифровым индикатором высокого разрешения.
Фары, включающиеся с наступлением темноты, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние противотуманные фары.Дворники ветрового стекла, которые работают автоматически во время дождя.
Ассистент трогания с холма, который автоматически включает тормоза для облегчения трогания с места.
Колеса из алюминиевого сплава и компактное запасное колесо.
Система предупреждения о лобовом столкновении (автономное экстренное торможение), которая предупреждает о потенциальном риске столкновения перед автоматическим включением тормозов через электронный контроль устойчивости Koleos.
Датчик давления в шинах и зеркала заднего вида с электроприводом складывания.
Антенна в форме акульего плавника, электронный стояночный тормоз, защитное заднее стекло и внутреннее освещение.
На каждый Renault Kadjar дается пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
У Kadjar есть один вариант двигателя — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Mercedes-Benz. Он такой же, как и под капотом Mercedes-Benz A200, но с немного другой настройкой.
Этот двигатель соответствует строгим стандартам выбросов Евро-6 и имеет умеренный официальный рейтинг расхода топлива в смешанном цикле, равный 6.3 л / 100 км, хотя для этого требуется более дорогой неэтилированный бензин с октановым числом 95 премиум-класса.
Как и A200, он соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, хотя это коробка передач Renault, которая также используется в спортивном автомобиле Alpine A110 производства Renault. Реакция дроссельной заслонки происходит практически мгновенно, в отличие от Mercedes-Benz A200, у которого наблюдается значительная задержка, когда вы опускаете ногу.
Все версии Renault Kadjar — переднеприводные.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самый дешевый Kadjar — это Life с тканевой отделкой сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и функциями, присущими любому Kadjar. Если вы заплатите больше за Kadjar Zen, вы получите запуск нажатием кнопки, спутниковую навигацию и сможете настроить главные экраны информационно-развлекательной системы.
Вы также получаете передние противотуманные фары, которые направляют в угол при повороте, и боковые датчики парковки, которые дополняют передние и задние датчики.
Сиденья с отделкой валиками из искусственной кожи и вставками из высококачественной стеганой ткани, а также поясничная опора водительского сиденья.
Два разъема USB, вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения для пассажиров на задних сиденьях и складывание задних сидений в одно касание.
Двери, которые автоматически закрываются, когда вы выходите из машины с бесконтактной картой-ключом.
Предупреждение о слепых зонах предупреждает вас о любых машинах, подъезжающих к вам, а предупреждение о выезде с полосы движения сообщает, если вы отклоняетесь от очереди.
Рейлинги на крыше и автоматически складывающиеся боковые зеркала с туманоуловителями.
Панорамный люк на крыше и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением доступны для Zen в качестве дополнительных опций.
Снова потратив больше на Kadjar Intens, вы получите звуковую систему BOSE с цифровым усилителем.
Задняя дверь с электроприводом «свободные руки», хромированная внешняя отделка, изящные 19-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк в стандартной комплектации.
Автоматическая система помощи при парковке без помощи рук, которая направляет ваш Kadjar на параллельную парковку под углом 90 градусов. Все, что вам нужно сделать, это контролировать тормоза.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные передние и задние противотуманные фары, а также автоматический дальний / ближний свет.
Руль и сиденья обшиты искусственной кожей. Передние сиденья имеют подогрев и имеют удлиненные подушки для большей поддержки под бедрами, а сиденье водителя имеет регулировку мощности.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Езда на 19-дюймовых колесах Intens немного сложнее, потому что их более короткие боковины оставляют меньше воздуха и резины между вами и дорогой.
Сплошной белый — единственный стандартный цвет на Life, Zen и Intens. Другие цвета стоят около 900 долларов дополнительно.
Насколько удобен Каджар?
В Kadjar есть просторная кабина для небольшого внедорожника, и даже взрослые люди высокого роста найдут достаточно места во втором ряду с большим пространством для головы и коленей.Передние сиденья в Zen и Intens имеют отличную боковую поддержку, при этом подушка последнего может выдвигаться для дополнительной поддержки под бедрами. Он предлагает удобную посадку для водителя с отличным обзором вперед.Интерьер элегантно оформлен и может похвастаться ярко выраженным европейским колоритом. Тканевые спинки и подушки сидений Zen имеют привлекательный рисунок стеганого одеяла и, возможно, более удобны, чем обтянутые кожей сиденья в Intens.
Интерьер хорошо собран, но мы заметили странный скрип в месте стыка центральной консоли с приборной панелью.Скорее всего, это просто новая машина, и она должна уйти, как только все уляжется.
Еще есть та необычная особенность Renault: круиз-контроль / ограничитель скорости на центральной консоли опускаются вниз. Сначала это может затруднить поиск во время вождения, но вы скоро к этому привыкнете. То же самое и с элементами управления аудиосистемой, которые находятся на весле за рулем.
Информационно-развлекательная система работает хорошо, хотя 7,0-дюймовый экран маловат по нынешним стандартам, и на экране камеры заднего вида может быть трудно увидеть.С другой стороны, цифровые датчики красивы и ярки, и вы можете выбирать между пятью различными стилями.
Ходовые качества Kadjar очень хорошие. Он скользит по гладкой дороге и хорошо справляется с неровными поверхностями с небольшим вторичным отскоком. Однако есть заметный наклон через повороты, который в основном ощущается на задних сиденьях.
А как насчет безопасности в каджаре?
Каждый Kadjar оснащен системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, автоматическим включением фар, светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автономным экстренным торможением.
Перед водителем и передним пассажиром установлены подушки безопасности для защиты от лобовых столкновений; по одному снаружи каждого переднего сиденья на уровне груди для защиты при боковом столкновении; и шторки безопасности, простирающиеся вниз с каждой стороны на уровне головы, чтобы защитить тех, кто находится в переднем и втором рядах сидений, от боковых столкновений.
У сидений переднего ряда есть напоминания о ремнях безопасности, у сидений второго ряда — нет.
Автономное экстренное торможение (AEB), установленное на каждом Kadjar, использует датчик радарного типа и работает на скорости города и шоссе.Он работает совместно с предупреждением о лобовом столкновении, которое предупреждает вас, если вам кажется, что вы находитесь слишком близко к впереди идущему автомобилю. Если вы проигнорируете предупреждение, и система придет к выводу, что авария неизбежна, она может автоматически задействовать тормоза, либо избегая аварии, либо снижая скорость удара. Система AEB не обнаруживает пешеходов или велосипедистов.
В Kadjar Zen и Intens также есть датчики парковки и система предупреждения о слепых зонах, которая предупреждает вас о наличии транспортных средств рядом с вашими задними углами, которые могут не отображаться в ваших зеркалах, и систему помощи при удержании полосы движения, которая предупреждает о вашей полосе движения. дрейф и пытается его исправить.
Renault Kadjar еще не получил оценку безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), но версия с предварительным фейслифтингом, продаваемая за границей, получила максимальные пять звезд от Euro NCAP в 2015 году.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Kadjar обеспечивает удовольствие от вождения, которое вы ожидаете от некоторых небольших моделей Renault. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом небольшой, но обеспечивает достаточную мощность, что делает этот автомобиль интересным и комфортным для длительных поездок.Он маневренный для внедорожника, с легким и прямым рулевым управлением, что позволяет легко парковаться и проезжать по труднодоступным местам. Однако на более высоких скоростях рулевое управление кажется отключенным от передних колес, что подрывает уверенность при движении по извилистым дорогам. Настройка Sport, которая усиливает ощущение руля, станет отличным дополнением.
В остальном Kadjar уверенно справляется как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их: он легко преодолевает выбоины и большие неровности и хорошо переносит свой вес в поворотах.Поездка может казаться нервной на небольших неровностях и волнах, особенно на колесах большего диаметра, но в остальном она имеет удобную и эффективную настройку подвески.
Как живется на задних сиденьях?
Здесь достаточно места для пары взрослых (или троих детей). Zen и Intens — это отдельные вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли, а также пара розеток USB и 12-вольтная розетка для зарядки телефонов и планшетов. Kadjar Life имеет только 12-вольтовую розетку.В задних дверях есть глубокие ящики для хранения 1.5-литровый баллон, а в двух версиях с более высокими характеристиками есть откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Два внешних сиденья оснащены точками крепления детских кресел ISOFIX.
Поездка во втором ряду в целом плавная, а боковой обзор хороший, несмотря на то, что линия плеч каджара поднимается.
Как каджар для переноски вещей?
Объем багажного отделения Kadjar составляет 408 литров, что на 22 литра меньше, чем у Nissan Qashqai, на котором он основан. Сиденья, разделенные на 60:40, можно мгновенно сложить с помощью защелок в багажном отделении, чтобы увеличить грузоподъемность до 1478 литров.Буксировочная способность составляет 1500 кг с тормозами, что позволяет буксировать прицеп малого и среднего размера.
Где Renault производит Каджар?
Renault Kadjar производится в Испании.Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Более продвинутые функции помощи водителю, включая активный круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию Kia Seltos, Toyota C-HR и более мощных версий других конкурентов.Полноприводная тяга, доступная в Seltos, C-HR, Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Subaru XV.
Другие вместительные небольшие внедорожники, похожие на Kadjar, включают Citroen C3 Aircross, Honda HR-V и Mitsubishi ASX.
Затем, конечно, есть его двоюродный брат Nissan Qashqai, которому удается обеспечить больше места для ног и багажника сзади, но этого недостаточно, чтобы что-то значить. Он также лучше держит дорогу на поворотах, чем Kadjar, но оба обеспечивают комфортную езду даже по неровным дорогам, а также плавную, тихую и маневренную езду по городу.
С учетом всего сказанного, Kadjar ощущается как автомобиль нового поколения со стильным интерьером, более сложным и эффективным 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом и двойным сцеплением, а также цифровые датчики в сочетании с превосходной информационно-развлекательной системой делают его более привлекательной покупкой.
Мне нравится эта машина, но выбрать не могу. Вы можете помочь?
Zen — лучшее место с точки зрения цены и оснащения. У него гораздо больше функций, чем у Life начального уровня, чтобы оправдать премию в 3000 долларов, и он немного лучше, чем Intens, на своих меньших 17-дюймовых колесах. И вы действительно не пропустите дополнительные функции Intens, хотя, если вам нравится люк в крыше, вы можете добавить его в качестве опции примерно за 1000 долларов.Планируется ли в ближайшее время обновить эту модель?
Renault Kadjar впервые поступил в продажу в Европе в 2015 году и получил среднее обновление в 2019 году. Это обновленная версия с более мощным 1,3-литровым турбомотором, который впервые появился на австралийском рынке в ноябре 2019 года для модели 2020 года. год.Не ждите обновлений модели до 2021 года, хотя время от времени могут появляться специальные версии.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
Снижение цен делает покупку заманчивой
Внедорожник Renault Kadjar только недавно прибыл в Австралию, но компания недавно объявила, что он будет заменен южнокорейским Arkan в середине следующего года.
Это обидно, потому что с Каджаром ничего плохого нет.
ЗНАЧЕНИЕ
Renault снизила цену на Kadjar во всем модельном ряду, и лучшая модель Intens теперь стоит 36 990 долларов за поездку, скидка более 4000 долларов.Если вам нужен другой цвет, кроме белого, это будет стоить 750 долларов. Intens хорошо оборудован по такой цене. Есть кожа, подогрев передних сидений, встроенная спутниковая навигация, люк и аудиосистема Bose выше среднего. Kadjar также будет парковаться полуавтоматически, в то время как Apple CarPlay и Android auto входят в стандартную комплектацию. Окружающее освещение, цифровой приборный дисплей и электрический стояночный тормоз позволяют узнать, что вы выбрали самую дорогую модель. Центральный сенсорный экран маловат, и навигация по нему не самая простая, а голосовое управление быстро сведет вас с ума.Лучше всего использовать кнопки на колесиках для аудио и телефона. Обслуживание в течение пяти лет стоит дорого и составляет 2385 долларов, но интервалы длиннее — 30 000 км, поэтому, если вы много водите, это может окупиться. Вы получите до пяти лет обочины дороги, если будете обслуживать через дилера.
КОМФОРТ
Кожаные сиденья Intens с сильной подкладкой удобны и удобны, а функция обогрева отлично подходит для зимнего утра или для согревания больной спины при поездках на большие расстояния.У Kadjar больше места внутри, чем у большинства его конкурентов, а задние сиденья складываются одним нажатием кнопки, что удобно, если вы жонглируете детьми и продуктами. Kadjar довольно хорошо поглощает неровности и неровности, хотя низкопрофильные 19-дюймовые шины Intens могут немного покачивать вас на рябых поверхностях. В отличие от некоторых соперников, не забыты и пассажиры на заднем сиденье. В них есть отдельные вентиляционные отверстия, центральный подлокотник с подстаканниками, две розетки USB и 12-вольтный разъем для зарядки устройств.Для людей с ограниченными физическими возможностями функция автоматической парковки может снизить нагрузку на городской транспорт.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Kadjar еще не был оценен нашим независимым органом по краш-тестам ANCAP, но он имеет шесть подушек безопасности и получил пятизвездочную оценку от Euro NCAP еще в 2015 году, несмотря на незначительную оценку для переднего сиденья. защита от хлыста и защита груди заднего пассажира. У него есть автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон и помощь при удержании полосы движения, но нет предупреждения о перекрестном движении сзади или активного круиз-контроля, что ставит его позади основных конкурентов.
НА ДОРОГЕ
Для компании, производящей острые как бритва горячие люки, подход Renault к своим стандартным моделям вызывает недоумение. Кажется, что они созданы для комфорта, а не скорости. Рулевое управление кажется немного ленивым и отключенным, в то время как рулевое управление будет наклоняться и наклоняться при поворотах и остановках. Это не обязательно плохо для семейного внедорожника — и в результате поездка становится комфортной — но можно подумать, что спортивность может улетучиться от таких классных автомобилей, как Megane RS.Кабина Kadjar тихая и изысканная на скоростях шоссе и предсказуема на поворотах. Турбодвигатель — изюминка. Относительно небольшой — 1,3 литра, он превосходит свой вес, обеспечивая отличное ускорение и хорошие характеристики при обгоне на скоростях шоссе. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может быть немного резкой и нерешительной в движении с остановкой и запуском, но держит двигатель в оптимальном режиме во время круиза. Заявленный расход топлива впечатляет — 6,3 л / 100 км.
ВЕРДИКТ 3.5/5
Kadjar является веским аргументом в пользу рассмотрения по текущей сниженной цене.
A ТЕРНАТИВЫ
Kia Seltos Sport Plus, цена за поездку от 37 490 долларов США.
Вместительный для этого класса с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более совершенным оборудованием для обеспечения безопасности. Не хватает полной кожи.
Mazda CX-30 G20 Touring, цена за поездку от 35 834 долларов.
Дешевле, с большей активной безопасностью, но меньшими габаритами и менее мощным двигателем.Также получает тканевую отделку.
Nissan Qashqai N-Sport, цена за поездку от 36 290 долларов.
Немного дешевле и хорошо оборудованный по цене, с большим количеством средств помощи водителю, но ему не хватает ворчания и уравновешенности конкурентов.
RENAULT KADJAR VITALS
Цена: Около 36 990 долларов без проезда
Гарантия / обслуживание: Пять лет без пробега, 2385 долларов за пять лет
Двигатель: 1,3-литровый бензиновый 117 кВт / 260 Нм
Безопасность: Нет рейтинга, шесть подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения
Жажда: 6.3 л / 100 км
л объем: 408L
Renault Kadjar 2019: цены, технические характеристики и дата выпуска
Это новый Renault Kadjar 2019 года, обновленная и обновленная версия большого семейного внедорожника Renault. Он конкурирует с конкурентами, включая Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail — последний из которых разделяет свои механические основы с Renault. Новый Renault Kadjar будет доступен для заказа с 3 января 2019 года по цене от 20 595 фунтов стерлингов.Первые поставки начинаются в феврале.
Компания Renault придала Kadjar новый облик с более широкой решеткой радиатора, обновленными бамперами и новыми передними и задними фонарями. Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни и квадратные светодиодные противотуманные фары, а задние фонари, указатели поворота, фонари заднего хода и задние противотуманные фары тоже светодиодные. Новые 17-дюймовые и 19-дюймовые колеса имеют три новых цвета окраски: Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.
Внутри дизайн остается таким же, как и у предыдущей модели, с самым большим изменением, которое заключается в интеграции новейшей информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также функцией дублирования экрана смартфона.Renault также добавил новый набор элементов управления кондиционированием и вентиляцией, а также ряд новых, более качественных вариантов отделки салона, в которые впервые входит алькантара. Улучшенные сиденья, переделанные дверные карты и улучшенные вентиляционные отверстия направлены на повышение комфорта пассажиров.
Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2018 году
Предлагается ряд модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе 1,3-литровый бензиновый двигатель от Renault Scenic, Captur и Megane, в котором используется бензиновый сажевый фильтр для снижения выбросов.
2019 Renault Kadjar Двигатели, комплектации и цены
Новый Renault Kadjar доступен с выбором из четырех двигателей в четырех комплектациях: Play, Iconic, S-Edition и GT Line.
Новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели под марками TCe 140 и TCe 160 производят 138 и 158 л.с. соответственно. Бензиновый двигатель меньшей мощности может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач, а версия с более высокой мощностью — только механической коробкой передач. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, за исключением модели Play начального уровня, которая ограничена двигателем TCe 140.Цены начинаются от 20 595 фунтов стерлингов за Kadjar Play TCe 140 с механической коробкой передач. Независимо от отделки, эта комбинация двигателя и коробки передач производит 134 г / км CO2 и возвращает заявленные 47,9 миль на галлон.
Бензиновый двигатель TCe 160 с повышенной мощностью обеспечивает лучшую производительность и является наиболее экономичным бензиновым двигателем; он разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды, но также возвращает заявленные 65,7 миль на галлон с выбросами 134 г / км. Самый дешевый Kadjar с этим двигателем стоит от 22 895 фунтов стерлингов.
Есть два варианта дизельного топлива на выбор: Blue dCi 115 и Blue dCi 150.Двигатель dci 115 мощностью 113 л.с. — единственный вариант для всех, кроме топовых моделей GT Line. Покупатели GT Line могут выбрать двигатель dCi 150 мощностью 148 л.с. в сочетании с опциональным полным приводом. Все остальные модели только переднеприводные.
Дизельная модель начального уровня — Kadjar Play dCi 115 по цене от 22 495 фунтов стерлингов. С механической коробкой передач он возвращает 62,8 миль на галлон, разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды и выделяет 113 г / км CO2.
Данные о производительности, экономичности и выбросах для Kadjar в форме dCi 150 еще не объявлены.
Уровни отделки салона и оборудование
Play — это начальный уровень отделки салона нового Renault Kadjar, обеспечивающий хороший уровень стандартного оборудования. Стекло Privacy, 17-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки и семидюймовый информационно-развлекательный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto — все это входит в стандартную комплектацию, наряду с круиз-контролем, ограничителем скорости и автоматическим климатом. контроль.
Шаг вперед к спецификации Iconic добавляет в информационно-развлекательную систему спутниковую навигацию TomTom Live и радио DAB, а также функции Bluetooth и голосовое управление.Передний и задний датчики парковки объединены камерой заднего вида, а также складывающимися дверными зеркалами, входом без ключа и системой предупреждения о выезде с полосы движения. Снаружи представлены новые 19-дюймовые колеса, а также дополнительные защитные стекла и комплект поперечин на крыше. Также добавлены вентиляционные отверстия на задних сиденьях и USB-разъемы.
S-Edition — это новый уровень отделки салона, в котором добавлено еще больше оборудования, включая светодиодные фары, уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а также панорамный люк на крыше.
GT Line — это традиционная первоклассная отделка салона, которая создает ощущение роскоши благодаря кожаной обивке, кожаному рулевому колесу, подогреву передних сидений, системе парковочной камеры с обзором на 360 градусов и системе предупреждения о слепых зонах.Если вам нужен полный привод, то единственный выбор — Renault Kadjar GT Line Blue dCi 150 по цене 29 995 фунтов стерлингов (или 27 995 фунтов стерлингов без полного привода).
Renault Kadjar Цена, MPG и эксплуатационные расходы
Модельный ряд двигателей Kadjar заявляет о высокой экономичности. Официально TCe 160 (158 л.с. бензин на английском языке) может возвращать до 65,7 миль на галлон. Дизель «BlueDCi» с меньшей мощностью рассчитан на 62,8 л / галлон. Ни то, ни другое не кажутся особенно реалистичными. И вы можете ожидать, что ваш более тяжелый кроссовер с меньшей аэродинамикой будет потреблять как минимум на десять процентов больше топлива, чем эквивалентный хэтчбек.
Уровни экипировки — сильная сторона. Базовые модели Kadjar Plays получают 17-дюймовые колесные диски, тонированные стекла, противотуманные фары, автоматические фары и дворники, а также 7-дюймовый сенсорный экран — наконец-то для Apple и Android — и задние датчики парковки. Между уровнями отделки салона существует простой разрыв в 1500 фунтов стерлингов.
На один уровень выше находится Kadjar Iconic. Это добавляет TomTom nav (необязательно, поскольку CarPlay может просто транслировать Google Карты вашего телефона), Bluetooth (снова то же самое) и DAB-радио. Передние датчики парковки появляются спереди, зеркала заднего вида с электроприводом складываются, а также есть задняя парковочная камера, полезная в автомобиле такого размера, хотя качество изображения оставляет желать лучшего.Вы получаете доступ без ключа — и вперед, а также громоздкую карточку-ключ Renault, которую не копировали в отрасли по уважительной причине. Внешний вид имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, и за это вы платите от 22 095 фунтов стерлингов.
Новинкой в линейке является S-Edition — в основном вы платите 22 595 фунтов стерлингов и получаете в награду кожаные сиденья плюс синюю строчку, люк на крыше, светодиодные фары и «защитные пластины», которые сомнительно намекают на внедорожные качества. Это не наш выбор.
Вершина дерева — GT-line. Цены начинаются от 25 тысяч фунтов стерлингов, но вы должны иметь возможность найти один в 36-месячной аренде за менее 400 фунтов стерлингов за см, что делает количество комплекта заманчивым.Полностью кожаные сиденья с подогревом спереди, кожаное рулевое колесо, камера для парковки на 360 градусов, освещение луж и мониторинг слепых зон. Мы думаем, что лучшая часть этой линейки рабочих лошадок по-прежнему связана с моделями Iconic (дети испортят кожу), но если вы покупаете, когда дети улетят в гнездо, или управление автопарком компании оплачивает счет, GT-line Kadjar тот, который производит наиболее убедительное впечатление от конкурента премиум-класса.
Пакет «EasyLife» стоимостью 299 фунтов стерлингов гарантирует защищенное от инфляции обслуживание и поддерживает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега / трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.
Renault Kadjar Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Цены на Renault Kadjar от 8 590 фунтов стерлингов Финансирование от 149 фунтов стерлингов в месяцRenault Kadjar является хорошим примером преимуществ выбора кроссовера, сочетающего в себе высокие положение водителя и практичность внедорожника с большей доступностью и легкостью вождения, чем у обычного хэтчбека.
С точки зрения популярности Kadjar отстает от лидера продаж, которым является Nissan Qashqai, но мы считаем, что Renault — лучший выбор, учитывая все обстоятельства.У них обоих есть большинство инженерных элементов благодаря партнерству Renault и Nissan, но Kadjar на 70 мм длиннее, что открывает удивительно много места для пассажиров и багажа.
Взрослым должно быть комфортно в задней части салона в длительных поездках, хотя для более высоких пассажиров места над головой немного тесновато. Между тем, 472-литровый багажник может с легкостью вместить большую багги и сделать покупки там, где Qashqai не справится.
Он доступен с полным приводом, но он служит только для улучшения сцепления с дорогой в плохих погодных условиях, а не превращает Kadar в полноценный внедорожник, потому что у него нет особенно большого дорожного просвета для прохождения по пересеченной местности. .Если вы ищете более мощную внедорожную машину, вам лучше выбрать что-то вроде Jeep Renegade по такой цене.
С точки зрения качества относительно дешевый Kadjar отражается в его сравнении с более дорогими альтернативами, такими как Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008. Оба они предлагают улучшенное качество интерьера, VW выглядит солидно, в то время как Peugeot предлагает больше технологий, и оба, возможно, более увлекательны — и более удобны — в управлении, хотя Kadjar едет на удивление плавно для высокого кроссовера с хорошим сцеплением с дорогой и точным рулевым управлением.
Kadjar имеет два набора точек Isofix в задней части для надежного крепления детских сидений и был удостоен полных пяти звезд за безопасность от независимых краш-тестеров Euro NCAP.