Тренажер вождения
Динамический тренажёр вождения «ТВ-БелАЗ 75306» как обучающий комплекс состоит из модуля водителя и модуля инструктора.
Модуль водителя представляет собой реальную кабину самосвала БелАЗ, оснащённую штатными органами управления и системой визуализации с углами обзора соответствующим реальным полям зрения водителя. Кабина установлена на динамическую систему подвижности. Система подвижности обеспечивает реализацию взаимодействия машины с рельефом местности, а также имитацию нагрузок на водителя по крену, тангажу, центростремительному ускорению.
Модуль инструктора состоит из рабочего места инструктора, аппаратного шкафа и шкафа силового.
Рабочее место инструктора оснащено тремя мониторами, микрофоном, клавиатурой, мышью и принтером.
На один монитор выводится изображение с положением самосвала в трёхмерном виртуальном пространстве. На второй – информация о состоянии органов управления самосвала, ход выполнения упражнения, положение самосвала на маршруте.
В тренажёр заложен курс вождения и оценочная база, согласованная с пожеланиями клиента. Программа тренажёра ведёт ведомость обучаемых, ведёт карточку стажа вождения, автоматически (согласно заложенному курсу вождения) выставляет оценку за выполнение упражнения с последующим выводом результатов на печать.
Программное обеспечение позволяет инструктору в ходе выполнения упражнения изменять погодные условия: включать метеорологические осадки в виде дождя и снега, повышать-понижать температуру окружающей среды, силу и направление ветра. Изменять время суток для отработки навыков вождения в ночное время, изменять технические параметры машины, имитируя износ двигателя, отказ тормозной системы, перегрев охлаждающей жидкости и так далее.
Встроенная система «интегрированного обучения» позволяет, при наличии нескольких тренажёров компании «Виртуальные технологии», объединять тренажеры в единую локальную сеть, для отработки навыков совместной работы с другой карьерной техникой (карьерными экскаваторами и т. д.) в моделируемом пространстве «Виртуальный карьер».
Шкаф аппаратный представляет собой набор системных блоков, с установленным программным обеспечением, управляющим работой всего тренажера. С целью повышения надёжности, в тренажёре применяется специализированная операционная система, которой не страшны некорректные выключения электропитания, засорение операционной системы по мере эксплуатации и угроза заражения компьютерными вирусами.
Шкаф силовой предназначен для защиты электронного и компьютерного оборудования от бросков напряжения электросети и подавления электромагнитных помех. Шкаф оснащён источником бесперебойного питания, защищающим электронное и компьютерное оборудование тренажёра и дающим время для корректного выключения изделия. Для контроля количества времени эксплуатации тренажёра, шкаф электропитания тренажёра оснащён счётчиком времени наработки.
Отличительной чертой тренажеров карьерной техники БЕЛАЗ, является комплектация тренажеров, по требованию заказчика, трехмерными картами местности реальных карьеров.
Новости – Пресс-центр – СУЭК
В новом капитально отремонтированном классе для автомобилистов учебно-курсового пункта АО «Разрез Харанорский», входящего в состав СУЭК, запустили в эксплуатацию автотренажер Forward БелАЗ (кабина на динамической платформе).Автотренажер предназначен для обучения водителей карьерных самосвалов, совершенствования и коррекции имеющихся навыков управления у водителей с разным уровнем подготовки, повышения их квалификации.
Что же представляет собой тренажер-симулятор «Forward. Карьерный самосвал» – это оригинальная кабина самосвала БелАЗ, экран с диагональю 47 дюймов, два экрана с диагональю 32 дюйма, электронная панель приборов, органы управления: педали, рычаги, рулевое управление. Также вне кабины имеется место инструктора с тремя мониторами размером 22 дюйма, система видеонаблюдения и двухсторонней аудио связи.
Преимущества автотренажера Forward в том, что в его конструкции используются все основные органы управления автомобилем, действующая приборная панель, а в качестве программного обеспечения установлена профессиональная версия учебного симулятора Forward, специально адаптированная для работы в составе тренажера.
Начальник технологической колонны АО «Разрез Харанорский» Геннадий Чернолихов о возможностях тренажера:
«Мы установили новый тренажер в учебном пункте, который представляет из себя реальную кабину БелАЗа, грузоподъемностью 220 тонн. Установка этого тренажера поможет нам повысить квалификацию водителей, которых мы будем обучать в нашем учебном пункте, а также квалификацию действующих водителей, которые работают в данное время. Подготовив профессиональные кадры, мы сможем обеспечить безопасность труда и увеличить объемы вскрыши, и тем самым повысить производительность труда».
Внедрение в обучение автотренажера позволит надежно, эффективно и безопасно эксплуатировать многотонные карьерные самосвалы.
Для справки: СУЭК – одна из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 64 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу АО «СУЭК» по телефону +7 (495) 787-04-89; [email protected]
«ВИСТ Групп технолоджи» провела испытания 130-тонного робота «БелАЗ»
25 апреля 2013 года в ОАО «БелАЗ», состоялась презентация роботизированного карьерного самосвала «БелАЗ» грузоподъемностью 130 тонн с электромеханической трансмиссией. Машина управляется с помощью ПО, разработанного «ВИСТ Групп» и ее дочерней НИОКР компанией «ВИСТ Майнинг Технолоджи»
Не далее как в 2010 году резидент Фонда компания «ВИСТ Майнинг Технолоджи», дочерняя компания ОАО «ВИСТ Групп», удивила всех огромным самосвалом, который управляется дистанционно, как будто участвуешь в компьютерной игре-симуляторе вождения. Тогда это многим показалось фантастикой, но 25 апреля на полигоне «БелАЗа» в республике Беларусь был продемонстрирован 130-тонный гигант, который полностью автономен и управляется только роботом.
Михаил Макеев, директор по проектам «Вист майнинг технолоджи», пояснил, что данная разработка призвана снизить риск для человека при работе в труднодоступной местности.
Она будет востребована при добыче полезных ископаемых открытым способом, в местах с опасными условиями эксплуатации, а также устранить воздействие вредных факторов окружающей среды на оператора самосвала. На прошедшей демонстрации полностью автономного карьерного самосвала грузовик имитировал реальную работу карьерного транспорта, двигался по траекториям, заданным программно, Михаил Макеев,»Вист майнинг технолоджи»
Работой самосвала управляет серверное программное обеспечение, которое взаимодействует с программным обеспечением АСУ ГТК «Карьер». Траектории движения, маршрутизация самосвалов в карьере, установка приоритетов, назначение маршрутов – всем этим управляет сервер центра управления,» — сказал Макеев. Оборудование может быть установлено на любую модель карьерных самосвалов «БелАЗ» грузоподъемности 90 тонн и выше, а в перспективе — и на другую специальную технику, которая эксплуатируется в карьерах.
Игорь Богачев, исполнительный директор ИТ кластера Фонда «Сколково», прокомментировал это событие, сказав, что сейчас над роботизированным управлением автотехникой активно работают множество компаний и команд инноваторов по всему миру.
Среди компаний, активно работающих в данном направлении как глобальные, такие как Google, так и российские, крупные и десятки небольших, но также крайне перспективных. «Вист Майнинг Технолоджи» — одна из немногих компаний, которой удалось продемонстрировать конкретный прикладной результат в виде управляемого самосвала. Несколько крупных добывающих компаний уже проявили интерес к этой разработке, ведь технология имеет и социальное и экономическое значение существенно повышая безопасность и производительность добычи полезных ископаемых,Игорь Богачев, исполнительный директор ИТ кластера Фонда «Сколково»
Роль Фонда «Сколково» в этом и подобных проектах руководитель Кластера информационных технологий видит в создании максимально комфортных условий, ускоряющих разработку и выпуск технологии на рынок.
БЕЛАЗ создает инновационное будущее горнодобывающей отрасли
Первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию, инновационной деятельности и информационной технологии ОАО «БЕЛАЗ» Александр Ботвинник поделился своим видением, какая продукция востребована сегодня горной индустрией, а также рассказал:- За счет чего достигается успех БЕЛАЗ на конкурентном рынке?
- Куда экспортирует свою технику завод БЕЛАЗ?
- Над какими перспективными разработками трудится конструкторская служба БЕЛАЗ?
- О научно-техническом сотрудничестве в машиностроении
Устойчивый прогресс
С 2007 года ОАО «БЕЛАЗ» реализуется стратегия планомерного обновления модельного ряда выпускаемой техники, основной акцент был сделан на самосвалы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. За короткий период времени на заводе БЕЛАЗ удалось существенно обновить основные производственные мощности, построить новые цеха, ввести в эксплуатацию уникальное высокопроизводительное оборудование. На рынок были выведены такие бестселлеры как карьерный самосвал БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн и карьерный самосвал БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн, которые служат эталоном высокой надежности и производительности при низкой стоимости владения. При этом БЕЛАЗ готов учесть любые пожелания потребителя в части комплектации, это своего рода индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений на конвейере в самые сжатые сроки.
За последние 15 лет существенно увеличен объём продаж. Если брать карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 90 до 450 тонн, то в 2006 году доля рынка БЕЛАЗ составляла менее 10%, а сейчас поднялась до 22 %. Это не предел, стратегическая цель компании состоит в том, чтобы этот показатель превысил 30%.
Устойчивое развитие БЕЛАЗ
Спрос на белорусскую технику достаточно устойчивый, поскольку она давно завоевала репутацию надёжной и неприхотливой даже при использовании в самых суровых условиях.
Российские горнодобывающие предприятия, как и прежде, остаются основными и ключевыми партнёрами завода БЕЛАЗ. Карьерная техника работает на месторождениях АО «СУЭК», ПАО «АК «Алроса», ПАО «Северсталь», на Курской магнитной аномалии, АО «Ковдорском ГОК», в Апатитах, многих других российских карьерах и рудниках.
Кроме Российской федерации свою продукцию БЕЛАЗ поставляет в 80 стран мира. В числе постоянных партнёров завода – Узбекистан, Казахстан, ряд государств Юго-Восточной Азии, Африка. Спрос на белорусскую технику достаточно устойчивый, поскольку она давно завоевала репутацию надёжной и неприхотливой даже при использовании в самых суровых условиях.
Наибольшим спросом у потребителей пользуются карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъёмностью 130 и 220 тонн с вариантами исполнения для разных климатических условий, которые обеспечивают повышенную проходимость.
Самая серьёзная борьба разворачивается за объёмы продаж 90-тонных самосвалов, которые составляют примерно половину всего мирового парка. БЕЛАЗ одним из первых предложил для них новаторские решения по электрической трансмиссии, которая более устойчива и эффективна в работе.
Кроме того, БЕЛАЗ — обладатель достижения, занесённого в книгу рекордов Гиннеса. Белорусский завод выпустил самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн, который единовременно может перевозить 645 кубометров руды. От замысла до создания опытного образца ушло всего полтора года. В 450-тонном гиганте реализованы самые прогрессивные и инновационные решения, многие из которых запатентованы заводом БЕЛАЗ. Один из таких самосвалов успешно работает в Кемеровской области.
Актуальные инновационные разработки ОАО «БЕЛАЗ»
Завод БЕЛАЗ уже сейчас готов предложить потребителям безлюдную технологию добычи, роботизированные самосвалы, внедрение которых в производство позволит не только повысить безопасность труда, но также оптимизировать логистику, повысить эффективность. Начиная с прошлого года, они работают на Черногорском угольном разрезе в Республике Хакасия и показывают себя с наилучшей стороны. Завод стал пионером на постсоветском и европейском пространстве в части практического применения этой технологии, хотя в Австралии и Канаде она уже апробирована.
Но это лишь первый шаг, отдельный элемент стратегии интеллектуального цифрового карьера. Для того чтобы реализовать её в полной мере необходимы не только автономные самосвалы, но также буровые станки, специальные радары для контроля устойчивости бортов, дроны для оперативной маркшейдерской съёмки и многое другое. А самое главное — эффективная система дистанционного интеллектуального управления, которая позволит оператору в случае необходимости оптимизировать работу горнодобывающего комплекса.
Если говорить о менее масштабных, но не менее значимых для завода проектов, то среди них, например, карьерный самосвал на газомоторном топливе. В создании такой техники заинтересован ряд крупнейших потребителей, среди которых крупнейшая алмазодобывающая компания в мире «АЛРОСА». Часть её горнорудных активов находится в труднодоступной местности, куда можно доставить дизель только летом или зимой, в другие времена года туда попросту не проехать. В то же время рядом расположены крупные месторождения газа, которые весьма логично использовать в качестве топлива.
Другая перспективная разработка – карьерный самосвал на тяговых аккумуляторных батареях, это направление сегодня крайне популярно во всём мире в связи с процессами декарбонизации. Плюс дизель-троллейвоз — гибрид грузовика и троллейбуса, оснащённый токоприёмником. Суть идеи состоит в том, что на подъёмах, где происходит колоссальный расход топлива, он будет подключаться к проложенной там воздушной контактной сети, и это поспособствует сокращению эксплуатационных затрат.
Научно-технологические связи в машиностроении
Планомерно реализуя дорожную карту партнерских образовательных проектов, БЕЛАЗ развивает плодотворное научно-техническое сотрудничество с ведущими техническими вузами России. В числе партнёров завода БЕЛАЗ – Кузбасский государственный технический университет, Сибирский федеральный университет и Горный университет из Санкт-Петербурга.
В сентябре 2020 года БЕЛАЗ анонсировал создание в Санкт-Петербургском горном университете (РФ, г. Санкт-Петербург) Центра компетенций БЕЛАЗ.
Александр Ботвинник объясняет, что на базе этого вуза создан Международный центр компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО. Он занимается продвижением современных профессиональных стандартов в области горного дела во всём мире, а также унификацией образовательных программ для того, чтобы высшие учебные заведения и в постиндустриальных, и в развивающихся странах имели доступ к современным знаниям и наилучшим технологиям. БЕЛАЗ принимает активное участие в этой крайне важной работе. Для того, чтобы сделать свой вклад более существенным, на базе Центра компетенций БЕЛАЗ будут проводиться и практические занятия для студентов, и курсы повышения квалификации для потребителей продукции БЕЛАЗ, и создаваться инновации. В ближайшее время Горному университету будет передана техническая документация, которая поможет преподавателям составить учебные программы с учётом современного уровня развития тяжёлой техники, а также оснастить лаборатории, которые выделит вуз, всем необходимым оборудованием. Это позволит ребятам своими глазами увидеть и подержать в руках детали, определяющие работоспособность машин.
Кроме того, БЕЛАЗ поставит в учебное заведение симулятор карьерного самосвала с сервисом дополненной реальности. Это сделает образовательный процесс более интересным, практико-ориентированным и будет мотивировать молодёжь развиваться в профессиональном плане.
Профориентация на чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс»
В рамках IV регионального чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями «Абилимпикс», в период с 04.09. по 05.09.2019 года в ГБПОУ КГТТ была проведена профориентационная работа для мотивации людей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья к профессиональному образованию. В профориентационных мероприятиях приняли участия воспитанники специализированных детских садов и интернатов в возрасте от 5 до 16 лет.
Студентами 2-3 курсов под руководством педагога-организатора Елены Александровны Аршиновой были организованы мастер-классы по изготовлению эмблем чемпионата, создание плакатов с пожеланиями, раскраски.
В читальном зале профконсультант Татьяна Николаевна Чашникова рассказала ребятам о чемпионате «Абилимпикс», провела экскурсию на площадку, где ребята могли увидеть работу участников чемпионата.
Преподаватели Ксения Валерьевна Минакина и Ольга Игоревна Дорогавцева провели игру «Мир профессий горного техникума». В ходе игры ребятам было необходимо собрать пазлы и угадать специальность, которую можно получить в нашем техникуме. В заключение все ребята сделали открытки с эмблемами Кемеровской области, чемпионата и техникума.
Дмитрий Михайлович Кузнецов со студентами старших курсов познакомил ребят с горными машинами и горным оборудованием. Студенты продемонстрировали работу тренажеров- симуляторов БелАЗа, экскаватора ЭКГ 8, грейдера и фронтального погрузчика с пояснениями специфики работы на горных машинах, где все желающие смогли попробовать себя в качестве водителей горных машин. Так же ребятам была предоставлена возможность создать из кинетического песка площадку с уступами по выполнению горных работ.
Профконсультантом Татьяной Николаевной Чашниковой были проведены профориентационные консультации с потенциальными абитуриентами, родителями, классными руководителями по вопросу приема и дальнейшего обучения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
№ |
Модель |
Описание |
Цена |
Изображение |
1.![]() |
Автотренажер Forward БелАЗ |
Симулятор: Forward. Карьерный самосвал Экран с диагональю 42″: 3 шт. Панель приборов: Оригинальная Органы управления БелАЗ: Педали, рычаги, рулевое управление Место инструктора |
по запросу |
|
2. |
Автотренажер Forward БелАЗ (кабина на динамической платформе) |
Симулятор: Forward. Карьерный самосвал. Сетевая версия Оригинальная кабина самосвала БелАЗ Экран с диагональю 47″: 1 шт. Экран с диагональю 32″: 2 шт. Панель приборов: Электронная Органы управления БелАЗ: Педали, рычаги, рулевое управление Динамическая платформа: 3DOF Место инструктора с тремя мониторами 22″ Лазерный принтер Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу |
|
3.![]() |
Тренажер Forward буровой установки Atlas Copco Boomer T1D |
Симулятор: Forward. Буровые установки Экран с диагональю 42″: 3 шт. Панель приборов: Полнофункциональная копия Atlas Copco Т1D Органы управления: Педали, рычаги, кнопки |
по запросу | |
4. |
Тренажер Forward погрузочно-доставочной машины Atlas Copco Scooptram ST1030 |
Симулятор: Forward. Погрузочно-доставочные машины Экран с диагональю 42″: 3 шт. Панель приборов: Полнофункциональная копия Atlas Copco ST1030 Органы управления: педали, рычаги, кнопки |
по запросу | |
5. |
Тренажер Forward экскаватора KOMATSU |
Экран с диагональю 65″: 1 шт. Экран с диагональю 55″: 2 шт. Симулятор: Forward. Экскаватор. Сетевая версия Панель приборов: Komatsu серии 7 Органы управления: Манипуляторы, педали-рычаги Место инструктора с тремя мониторами 22″ Лазерный принтер |
по запросу | |
6. |
Тренажер Forward экскаватора KOMATSU (кабина) |
Экран с диагональю 65″: 1 шт. Экран с диагональю 55″: 2 шт. Оригинальная кабина экскаватора Komatsu Симулятор: Forward. Экскаватор. Сетевая версия Панель приборов: Komatsu серии 7 Органы управления: Манипуляторы, педали-рычаги Место инструктора с тремя мониторами 22″ Лазерный принтер Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу | |
7.![]() |
Динамический тренажер Forward экскаватора KOMATSU (кабина) |
Экран с диагональю 65″: 1 шт. Экран с диагональю 55″: 2 шт. Оригинальная кабина экскаватора Komatsu Симулятор: Forward. Экскаватор. Сетевая версия Панель приборов: Komatsu серии 7 Органы управления: Манипуляторы, педали-рычаги Динамическая платформа: 2DOF Место инструктора с тремя мониторами 22″ Лазерный принтер Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу | |
8. |
Тренажер Forward экскаватора ЭКГ-8 |
Симулятор: Forward. Карьерный экскаватор Экран с диагональю 47″: 3 шт. Панель приборов: Виртуальная Органы управления: Манипуляторы, кнопки, переключатели |
по запросу |
|
9.![]() |
Динамический тренажер Forward экскаватора ЭКГ-8 |
Симулятор: Forward. Карьерный экскаватор Экран с диагональю 47″: 3 шт. Панель приборов: Виртуальная Органы управления: Манипуляторы, кнопки, переключатели Динамическая платформа: 2DOF Место инструктора |
по запросу |
|
10. | Тренажер Forward бульдозера KOMATSU |
Диагональ экрана 42″: 1 шт. Симулятор: Forward. Бульдозер Панель приборов: Komatsu серии 8 Органы управления: Манипуляторы, рычаги, педали, рычаги блокировки «гидрозамок» |
по запросу | |
11. | Тренажер Forward бульдозера KOMATSU (кабина) |
Диагональ экрана 42″: 1 шт. Диагональ экрана 32″: 5 шт. Кабина: Оригинальная кабина бульдозера Komatsu Симулятор: Forward. Бульдозер Панель приборов: Komatsu серии 8 Органы управления: Манипуляторы, рычаги, педали, рычаги блокировки «гидрозамок» Место инструктора Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу | |
12. | Динамический тренажер Forward бульдозера KOMATSU (кабина) | Диагональ экрана 42″: 1 шт.
Диагональ экрана 32″: 5 шт. Кабина: Оригинальная кабина бульдозера Komatsu Симулятор: Forward. Бульдозер Панель приборов: Komatsu серии 8 Органы управления: Манипуляторы, рычаги, педали, рычаги блокировки «гидрозамок» Динамическая платформа — 2DOF Место инструктора Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу | |
13.![]() |
Тренажер Forward фронтального погрузчикаKOMATSU(кабина) |
Диагональ экрана 55″: 1 шт.
Диагональ экрана 42″: 3 шт. Кабина: Оригинальная кабина погрузчика Симулятор: Forward. Фронтальный погрузчик Панель приборов: Полнофункциональная копия оригинальной Место инструктора Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу | |
14. |
Динамический тренажер Forward фронтального погрузчика KOMATSU(кабина) |
Диагональ экрана 55″: 1 шт.
Диагональ экрана 42″: 3 шт. Кабина: Оригинальная кабина погрузчика Симулятор: Forward. Фронтальный погрузчик Панель приборов: Полнофункциональная копия оригинальной Динамическая платформа: 3DOF Место инструктора Система видеонаблюдения Система двухсторонней аудио связи |
по запросу |
Мурманские участники акселератора «Импульс-А» разработают виртуальный симулятор БЕЛАЗа
Первым участником акселерационной программы «Импульс-А» из Мурманской области стала компания «Rodeo games», которая специализируется на создании симуляторов виртуальной реальности.
На акселератор заполярные разработчики представили проект создания виртуального симулятора, в том числе и для самых больших в мире самосвалов типа БЕЛАЗ.
Развлечения с полным погружением в виртуальную реальность только набирают силу из-за новизны технологии, но уже пользуются повышенным спросом.
Как рассказал один из инициаторов проекта, который занимается разработками игр и программным обеспечением уже более пяти лет, Иван Макаревич, сегодня рынок таких развлечений с каждым годом растет.
«Наше конкурентное преимущество состоит в том, что разрабатывая программное обеспечение самостоятельно, мы можем выпускать разнообразные симуляторы и игры под них, не нуждаясь в полной переработке основной платформы. Разработка каждой последующей игры в рамках одного жанра занимает, с каждым разом, всё меньше времени. Кроме того, мы намерены освоить и еще один рынок — симуляционного обучения. Так, наше оборудование позволить обучать водителей и пилотов», — отметил он.
На сегодняшний день «Rodeo games» разработала первый прототип симулятора с написанной под него программой-игрой. В ближайшее время состоится презентация продукта для одного из потенциальных пользователей симулятора БЕЛАза — Ковдорского горно-обогатительного комбината.
В случае поддержки инвесторами разработчики мы намерены собрать второй прототип симулятора для внедрения социальной составляющей в процесс игры/обучения и выступить на выставке RAPPA- 2017, для получения обратной связи от экспертов.
Напомним, Корпорация развития Архангельской области совместно с Российской венчурной компанией (РВК) запустила отбор проектов для участия в акселераторе инновационных стартапов «Импульс-А», который станет одним из региональных центров подготовки проектов к участию в самом масштабном на территории России и Восточной Европы стартап-акселераторе GenerationS.
Архангельская область была выбрана в СЗФО регионом, который будет реализовывать предварительный этап акселератора GenerationS от РВК, а именно этап проработки проектных идей и подготовку заявок в федеральную программу.
GenerationS — федеральный акселератор технологических стартапов, в ходе которого лучшие проекты, отобранные по результатам многоступенчатой экспертизы, получают интенсивное развитие и широкие возможности по привлечению инвестиций.
Генеральными партнерами Импульс-А выступают Российская венчурная компания, Правительство Архангельской области, Агентство стратегических инициатив, фонд «Сколково» и консалтинговая компания «ADJ Consulting».
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Immersive Technologies опережает конкурентов, создав беспрецедентный симулятор горных машин
За последний год компанияImmersive Technologies участвовала в беспрецедентном уровне разработки симуляторов горных машин для различных производителей оригинального оборудования (OEM). Планируется, что это будет продолжаться в рамках текущих проектов для новых и существующих клиентов по созданию тренажеров для тяжелой техники производства Belaz, Caterpillar, Epiroc, Hitachi, Iveco, Komatsu, Liebherr, MACK и Volvo.
За последние 12 месяцев компания Immersive Technologies выпустила новые модули симуляторов (Conversion Kits®) для дистанционного управления Cat Line of Sight, грузовика Cat 777E, грузовика Komatsu 930E-5, экскаватора Liebherr R9200, Sandvik DD311-40C Jumbo, Volvo Fh26 Легкий грузовик и многое другое. Инвестиции в комплекты переоборудования для нескольких OEM-машин не ослабевают, и в ближайшие месяцы будут разработаны проекты: грузовик Белаз 75131, колесный погрузчик Cat 994K, экскаватор Hitachi EX5600-7, грузовик Komatsu 730E-8, колесный погрузчик Letourneau L-2350 Gen 2 , Экскаватор Liebherr R9800, легкий грузовик Mack GU813E и многие другие.
Реализуются проекты по производству тренажеров для машин производства Белаз, Caterpillar, Epiroc (Atlas Copco), Hitachi, Iveco, Komatsu, Liebherr, MACK и Volvo.
«Наши инвестиции в тренажеры для разнообразного оборудования OEM растут, что обусловлено спросом со стороны наших клиентов. Immersive всегда была и будет в первую очередь ориентирована на потребности наших клиентов, большинство из которых имеют смешанный парк OEM. Приобретение Immersive Technologies компанией Komatsu не изменит нашу стратегию. Мы продолжим поддерживать машины всех производителей оригинального оборудования, это то, чего ожидают наши клиенты », — говорит Вайд Салфингер, исполнительный директор по маркетингу компании Immersive Technologies.
Immersive Technologies объясняет постоянный рост спроса своим доказанным и подтвержденным успехом в повышении прибыльности рудников за счет оптимизации безопасности и производительности операторов оборудования. Эти результаты обусловлены четкой ориентацией на интеграцию людей, процессов и технологий для снижения риска, количественной оценки воздействия обучения и эффективного управления процессом обучения.
Прочтите статью на сайте: https: // www.globalminingreview.com/product-news/10072019/immersive-technologies-powers-ahead-with-unprecedented-mining-machine-simulator-development/
БелАЗ соединяет свои беспилотные карьерные самосвалы с сетью 5G, Auto News, ET Auto
Проект также направлен на снижение топливных и эксплуатационных расходов. Нью-Дели: БелАЗ, белорусский производитель грузовой и землеройной техники, объявил, что компания установила сеть 5G на своих беспилотных грузовиках.
Тестовая зона создана инфраструктурным оператором beCloud, БЕЛАЗом и группой ВИСТ (входит в группу ZYFRA), говорится в сообщении компании.
На заводе БЕЛАЗ развернута тестовая автономная сеть по технологиям пятого поколения, работающая совместно с сетью LTE-Advanced Pro. Это прототип будущей сети 5G.
Комплекты оборудования, соответствующие техническим характеристикам стандарта 5G, установлены на два большегрузных автомобиля — карьерный самосвал и погрузчик.Используемые стандартные технологии (New Radio и LTE-Advanced Pro) позволили техническим специалистам VIST Group протестировать управление беспилотным транспортным средством, а также работу самосвалов в режиме робота (проект Smart Quarry). Для автономных транспортных средств система, которая сканирует и анализирует нюансы геологической ситуации, должна передавать информацию с минимальным временем задержки. Специалистам beCloud теперь удалось сократить время отклика оборудования до 10-11 мс (миллисекунд), что меньше, чем достигается в сети 4G, но больше, чем ожидалось в будущих сетях 5G. Специалисты beCloud продолжают настройку оборудования и оптимизацию каналов связи для достижения максимальной производительности. Тестирование технологии пятого поколения позволит оценить ее возможности для эффективного применения в области инженерной и беспилотной техники. В планах создание технологического решения, успешно работающего в промышленных масштабах.
Роботизированные самосвалы БЕЛАЗ — ключевой элемент комплекса «Интеллектуальная шахта», внедряемого Группой ВИСТ на предприятиях горнодобывающей отрасли.В проекте задействованы беспилотные роботизированные самосвалы, грузовой транспорт и высокоточные спутниковые навигационные технологии. Это набор цифровых технологий для управления процессами добычи открытым способом на базе роботизированных погрузочно-транспортных систем, а также отраслевые решения в области Интернета вещей, искусственного интеллекта и прогнозной аналитики.
Минимальное присутствие людей на участке добычи повышает эффективность и безопасность работ, в том числе в удаленных регионах, и помогает компенсировать нехватку квалифицированного персонала.
Группа ВИСТ — лидер отрасли по разработке и внедрению информационных технологий для цифровых горнодобывающих, металлургических и других предприятий. В рамках стратегического партнерства с финско-российской группой ZYFRA компания также разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта и промышленного Интернета вещей для тяжелой промышленности.
В настоящее время она работает в Казахстане, России, Марокко, Южной Африке, Индонезии, Монголии, Иране, Вьетнаме, Чили и Перу.
Преодоление проблем проектирования с помощью моделирования
Как обеспечить надежную работу подсистем от разных поставщиков после сборки? Как добиться максимальной производительности машины? Останется ли в безопасности оператор и те, кто находится рядом с машиной? Ответить на эти важные вопросы нужно задолго до того, как производитель создаст свой продукт.
Сосредоточив внимание на трех ключевых инновационных областях, производители тяжелого оборудования смогут максимально повысить работоспособность, эффективность, безопасность и комфорт.
- Производительность. Сколько материала самосвал может эффективно переместить из точки А в точку Б и повторить эту задачу за заданный промежуток времени? Какое максимальное количество материала он может переместить и как быстро? Производительность — это скорость и эффективность, с которыми машина выполняет заданные испытания.
- Надежность. Будет ли машина работать во время производства? Надежность заключается в проверке готовности всех подсистем к совместной работе в соответствии с требованиями оператора и обеспечении надежного функционирования всей машины.Это включает в себя сборку подсистем от разных поставщиков, надежную и гарантированную мобильность машины на любой почве, на которой она может использоваться.
- Комфорт и безопасность. Безопасна и удобна ли рабочая среда для оператора? Комфорт и безопасность выходят за рамки внутреннего пространства машины и включают не только комфорт кабины оператора, но и устойчивость машины, качество езды, акустический комфорт и вибрацию.
Есть компании, использующие моделирование и цифровые инструменты для решения этих проблем.Что наиболее важно, это помогло производителям тяжелого оборудования повысить уровень своей конкурентоспособности и удовлетворить потребности своих клиентов, соблюдая при этом меняющиеся правила и стандарты.
Ниже приведены проблемы, которые производители решили, приняв моделирование в качестве стратегии. Без его использования они по-прежнему будут сталкиваться с растущими расходами, увеличением времени выхода на рынок и снижением конкурентоспособности.
При разработке нового опрыскивателя AGCO интегрировала цифровых двойников, чтобы объединить виртуальные и физические свойства для проверки моделирования.AGCO Corp.
Производительность
Проблемы производительности связаны с конструктивным замыслом машины. Существует множество типов систем, которые могут способствовать повышению производительности, поэтому важно моделировать и оптимизировать всю мехатронную конструкцию. Как машина может выполнять задачи, не теряя времени и энергии?
Для решения этих задач такие компании, как AGCO, используют моделирование рабочих циклов системы для повышения производительности.
Компания AGCO создала высокопроизводительный опрыскиватель с помощью моделирования, чтобы помочь в его разработке.Путем моделирования системы распыления с использованием моделирования нескольких тел, а также испытаний и анализа вибрации для проверки физического прототипа, AGCO может интегрировать цифровых двойников, объединяя виртуальные и физические свойства для проверки моделирования.
Результат: использование цифровых технологий помогло AGCO повысить производительность своих опрыскивателей, в том числе повысить устойчивость стрелы и более плавный ход по пересеченной местности. За счет оптимизации дизайна компания не только повысила стабильность и производительность своего продукта, но и превзошла отраслевые стандарты и повысила ценность бренда.
Моделирование нескольких корпусов позволило компании изучить пространство для проектирования, чтобы переконструировать свою систему опрыскивателя, чтобы сделать ее более производительной и эффективной, а испытания и анализ вибрации обеспечили валидацию перед созданием физического прототипа.
Надежность
Одной из задач создания тяжелого оборудования является объединение всех подсистем, часто от нескольких поставщиков и / или отдельных отделов, при выявлении любых дефектов компонентов до того, как их устранение станет слишком дорогостоящим.Цель состоит в том, чтобы собрать все компоненты вместе и заставить их работать синхронно, обеспечивая долгосрочную надежность.
Компания Liebherr, один из крупнейших мировых производителей строительного оборудования, начала использовать моделирование для уменьшения количества прототипов. Поскольку компании необходимо было оставаться конкурентоспособной, а также придерживаться новых стандартов и правил по выбросам, ее инженерной группе пришлось оценить и исследовать новые способы создания конструкций и соответствующей системной архитектуры, избегая при этом дорогостоящих физических прототипов.
Компания Liebherr использовала моделирование нескольких версий системы, включая различные механические системы, для анализа поведения подсистем без создания дорогостоящих прототипов. Это позволило его группе инженеров определить наилучшую возможную конструкцию, чтобы избежать люфтов и проблем с надежностью. Это не только сэкономило время и деньги, но и обеспечило высокий уровень конкурентоспособности компании.
Компания Liebherr начала больше использовать моделирование, чтобы уменьшить количество прототипов, необходимых в процессе проектирования.Liebherr
Комфорт и безопасность
Пользователи тяжелой техники часто проводят длительные периоды времени с оборудованием. Есть много факторов, которые влияют на безопасность и комфортность условий, например, качество езды и устойчивость. Принятие во внимание всего, от комфорта для животных и производительности HVAC до уровней шума и акустики, играет решающую роль в обеспечении комфорта и безопасности.
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) столкнулась с проблемой разработки самосвала, который мог бы быстро и плавно перемещаться по пересеченной местности, перевозя как можно больше материала, при этом обеспечивая максимальный комфорт оператора.
Разработка превосходной подвески имела решающее значение для улучшения плавности хода и управляемости. Для проектирования и проверки реализации гидропневматической системы Volvo CE использовала совместное моделирование одномерного и многотельного инструмента. Это обеспечило возможность проектирования в одной программе при повторном использовании существующего механизма в многотельном инструменте. Совместное моделирование позволило получить точные данные о конструкции гидравлических компонентов, а также о времени цикла транспортного средства на различных профилях пути.
Использование моделирования Volvo позволило сократить время проектирования и проверки.Volvo Construction Equipment
«Этот проект представляет собой качественный скачок в производительности инженеров на рынке бытовой техники. Благодаря усовершенствованию процессов совместной работы и совместного моделирования Volvo CE вдвое сократила общее время создания виртуальных прототипов транспортных средств на ранних этапах проектирования, — комментирует Йонас Ларссон, координатор моделирования грузовых автомобилей и погрузчиков в Volvo CE.
Simulation предоставляет модели для широкого спектра будущих проектов без необходимости каждый раз начинать с нуля. Производители уже значительно сокращают количество физических прототипов, одновременно ускоряя процесс проектирования.
Хотите узнать больше о моделировании тяжелой техники? Посмотрите вебинар «Преимущества цифрового двойника для решения задач тяжелого оборудования» от Siemens Digital Industry Software.
Эта статья предоставлена Питером Де Клерком, старшим директором по маркетингу портфеля Simcenter, Siemens Digital Industry Software Питер Де Клерк, старшим директором по маркетингу портфеля Simcenter в Siemens
Об авторе
Питер Де Клерк — старший директор по маркетингу портфеля Simcenter в Siemens Digital Industry Software.
До приобретения LMS International компанией Siemens Питер выполнял широкий круг обязанностей по глобальному управлению и был генеральным менеджером операций в Индии и Китае, а затем стал глобальным директором по продажам. С 2013 года Питер возглавляет маркетинговую организацию Siemens Digital Industries Software, специализирующуюся на моделировании и тестировании.
Питер имеет степень магистра электромеханики в KU Leuven и степень магистра делового администрирования в Vlerick Business School.
БелАЗ демонстрирует самосвалы с автономным приводом
Компания «Сколково» заключила партнерские отношения с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ, чтобы использовать технологию ВИСТ для создания автономных промышленных транспортных средств БелАЗа. В родном городе БелАЗа, Жодино, в 50 километрах от Минска, журналисты на прошлой неделе наблюдали, как 130-тонный самосвал БелАЗ-7513Р управлялся дистанционно, а полностью автономный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 работал в унисон, перемещая насыпи земли.
«В будущем планируется максимально автоматизировать погрузочные работы», — сказал Дмитрий Владимиров, генеральный директор VIST Group, материнской компании VIST Robotics.
«С помощью технологии искусственного интеллекта, которую мы разрабатываем вместе с нашим стратегическим партнером Zyfra, погрузчик сам сможет построить трехмерную модель добытой породы для погрузки, определить наиболее эффективный порядок действий и согласовать его трансфер с положением самосвала », — пояснил он.
Демонстрация была частью проекта VIST Intelligent Mine, системы использования цифровых технологий для управления производственными процессами на открытых шахтах, построенной на беспилотном транспорте, робототехнике, Интернете вещей, искусственном интеллекте и прогнозной аналитике.Компания заявляет, что технология позволит увеличить производительность на 15-20 процентов и позволит шахтам работать круглосуточно: хотя шахты могут быть враждебными местами для рабочих из-за наличия газов, пыли и т. Д., Эти нет препятствий для автономных технологий.
Удаленный оператор, расположенный в кабине, напоминающей симулятор, с педалями, рулевым колесом, рычагами и несколькими экранами, показывающими местоположение и движение оборудования в режиме реального времени через Интернет, остается под рукой, чтобы отдавать приказы в начале работы, и при необходимости предпринять дополнительные действия в сложных ситуациях.
«Это позволит управлять одним оператором от трех до пяти автоматических погрузчиков», — сказал Владимиров.
Если 130-тонный самосвал стоит около 1 миллиона долларов, то затраты на его автоматизацию прибавляют к этой цене примерно 10–12 процентов. В 2019 году планируется запустить продажи во Вьетнаме, Индонезии, Индии и Чили, а в 2020 году — в ЮАР.
В рамках другого проекта, над которым Группа ВИСТ работает вместе с Сибирской Угольной Энергетической Компанией (СУЭК), два самосвала БелАЗ-7513Р должны быть отправлены на шахту Абаканский в республике Хакасия до конца этого года. где должны пройти испытания полностью автономные самосвалы.
BELAZ Pack — FS19 Mod | Мод для Farming Simulator 19
Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Кот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018 Euro Truck Simulator 2
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для каттеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-кормовозы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Месси Фергюсон —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое
— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Масса
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes
—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров
—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства
— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты
—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи
— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое
С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности
С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов
Universal Mechanism — программа для моделирования динамики механических систем: Home Page
Home Page
Программный пакет «Универсальный механизм» предназначен для моделирования кинематики и динамики плоских и пространственных механических систем.
Программа ориентирована на инженеров-практиков, студентов и преподавателей, то есть ориентирована на всех людей, занимающихся проблемами динамики машин и механизмов. Механические системы описываются посредством представления их как систем твердых тел, связанных различными кинематическими парами и силовыми элементами, так называемых многотельных систем.
Онлайн-анимация движения и графики динамических характеристик доступны во время моделирования. Существует множество измеримых динамических характеристик механических систем: линейные и угловые координаты, скорости и ускорения, активные силы и моменты, силы реакции и т. Д.
UM имеет усовершенствованный постпроцессор, который включает в себя: линейный анализ, статистику, многовариантный расчет, анализ износа и долговечности, а также экспорт результатов. UM — полезный инструмент для компьютерного моделирования многотельных и гибридных систем различных типов: сложных аэрокосмических конструкций, роботов, железнодорожных транспортных средств, автомобилей, кабельных систем и т. Д. Он дает возможность решать как прямую, так и обратную кинематическую, динамическую , и проблемы управления. Для научных и образовательных целей действуют специальные цены на УМ.
UM включает ядро и ряд дополнительных модулей, ориентированных на задачи: UM Automotive, UM Loco, UM Tracked Vehicle, UM CAD Interfaces, UM FEM, UM Experiments, UM Control и другие.
Наши инженеры могут помочь вам провести динамическое исследование ваших механических систем.
Загрузите последнюю версию единой системы обмена сообщениями и узнайте больше о бесплатной пробной лицензии здесь .
Использование UM для моделирования механических систем, здесь представлены основные возможности программного пакета, его модули и множество анимаций (презентация в PowerPoint, zip-архив, 83 Мб).
Свойства тела
— Тело любой формы
— Автоматический расчет параметров инерции
— Импорт инерционных свойств тел из Unigraphics NX, SolidWorks, Autodesk Inventor, КОМПАС-3D, Pro / E, PTC Creo.
— Поворотные, поступательные, цилиндрические, карданные, общие, кватернионные шарниры
— Безмассовый стержень
— Импорт кинематических схем из программ CAD.
— Генеральные, биполярные, контактные, специальные и прочие силы
— Многогранник, эллипс, прямоугольник, спираль, эллипсоид, конус, параметрический, профиль
— Импорт из файлов ASC и 3DS
— Импорт из Unigraphics NX, SolidWorks, Autodesk Inventor, КОМПАС-3D.
— Линейные и угловые координаты, скорости и ускорения
— Активные силы и моменты
— Силы реакции
— Другой пользователь , параметры s
— Запуск, пауза, сброс, остановка моделирования в любое время
— Контроль точности моделирования
Поддержка пользовательских , модулей под:
— MS Visual C ++;
— Borland C ++ Builder;
— Borland / Turbo Delphi;
— любой язык программы / IDE, который может выводить динамически связанную библиотеку (DLL) для загрузки как внешние библиотеки.
— Анимация объекта
— Траектории
— Скорости, ускорения, силы, моменты в виде векторов
— Все измеряемые параметры в виде графиков
— файлы 3DS, ASC, STL
— файлы STEP / IGES
— KOMPAS 3D, Autodesk Inventor, Unigraphics NX, SolidWorks, Creo, Pro / ENGINEER (свойства графики и инерции)
— модели Matlab / Simulink
— Файлы BMP
— Анимированные файлы GIF
— Файлы AVI
— Измеряемые параметры для форматированных текстовых файлов
— Таблицы и графики в MS Word и MS Excel
— Microsoft Windows 7/8/10
— ЦП 3 ГГц (рекомендуется многоядерный ЦП)
— 2 Гб ОЗУ
— 1 Гб свободного места на жестком диске
— настоятельно рекомендуется новейшая / профессиональная видеокарта случай работы с телами, импортированными из САПР или МКЭ; Настоятельно рекомендуются видеокарты NVIDIA.
на Мадагаскаре будет использовать тренажеры CYBERMINE компании ThoroughTec для повышения эффективности
Ambatovy, кобальтово-никелевый рудник на Мадагаскаре, будет использовать тренажеры CYBERMINE для повышения эффективности своей работы. Технология моделирования CYBERMINE разработана южноафриканской технологической компанией ThoroughTec, которая поставляет решения для моделирования для горнодобывающей и оборонной промышленности.
Мадагаскарский рудник Амбатовый считается никелево-кобальтовым рудником мирового класса и расположен в 80 км от столицы страны Антананариву.
«Большинство шахт мирового класса добавили тренажеры к своим программам обучения и развития, и теперь мы можем добавить себя в этот список», — сказал Саод Мейсон Блюм, суперинтендант по обучению шахт в Амбатови.
CYBERMINE Haul Truck Simulator
ThoroughTec заявляет, что их тренажеры CYBERMINE позволяют проводить точные тренировки в безопасной и контролируемой среде, предотвращая ненужные опасности на руднике и снижая частоту несчастных случаев, что приводит к компетентным и продуктивным операторам машин. Это достигается за счет «концентрации на конкретных задачах и постоянного наблюдения, стажеры-операторы проходят ускоренное обучение, которое повышает их производительность и с самого начала исключает вредные привычки», — заявляет южноафриканская технологическая компания.
«Инвестирование в эту технологию со временем снизит стоимость обучения, особенно когда речь идет о расходах на топливо при обучении операторов на реальном оборудовании». — добавил Блюм.
Рудник Амбатовый получил два учебных тренажера CYBERMINE последнего поколения, а также контейнерный базовый блок с 6 степенями свободы.ThoroughTec сообщает, что тренажеры были разработаны для обучения операторов самосвалов Caterpillar 777 и экскаваторов 6020.
«Помимо нашей способности поддерживать добычу полезных ископаемых в удаленных местах, наши быстрые сроки разработки сыграли большую роль в том, что мы выиграли этот заказ, и я рад сообщить, что мы изготовили и поставили эти симуляторы в впечатляющие сроки».