Главная / Разное / Симптомы передув турбины: Передув турбины - определение по логам в турбированных двигателях TDI. Диагностика своими руками

Симптомы передув турбины: Передув турбины — определение по логам в турбированных двигателях TDI. Диагностика своими руками

Содержание

Передув турбины — определение по логам в турбированных двигателях TDI. Диагностика своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
и многим другим автомобилям на платформе A5 / PQ35.

Возникла идея сделать новую тему по рассматриванию снятых логов и их анализа.

Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение ПЕРЕДУВА.

Особенно актуально для дизелей, т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклинивание геометрии.

Сначало попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Ролики показывают как работает турбина с изменяющейся геометрией и краткое описание работы:

Управление актуатором турбины в дизеле на платформе А5 следующее.

В исходном состоянии шток актуатора полностью выдвинут из-за упругости пружины внутри, давление в мембране близкое к атмосферному за счет скважности управления мин. 4-6%.

Геометрия турбины образует замкнутое кольцо обводя выпускные газы вокруг крыльчатки и которое практически не пропускает выпускные газы к крыльчатке турбины, следовательно она имеет минимальную скорость вращения и нулевое давление надува.

Чтобы увеличить давление надува ЭБУ двигателя повышает скважность управления актуатором до макс. 80-90% и в мембране возникает вакуум до -0.6 Атм.

Шток актуатора под действием вакуума должен полностью вдвинуться до упора в регулируемый болт геометрии турбины.

Геометрия турбины как бы заскрывается, тем самым открывая доступ выпускных газов к крыльчатке турбины раскручивая ее и тем самым создавая надув воздуха.

Теперь первый лог с передувом:

Нас интересуют 3 кривые:

красная — управление актюатором турбины
зеленая — расчетное давление надува
синяя — реальное давление надува

Кружком обозначен момент ограничения надува из-за передува турбины.

Два овала обозначают «полочки» с ГРАНИЧНЫМИ значениями надува и управления актюатором турбины.
Это максимум, что может надуться 2600мБар и одновременно минимальное значение управления актуатором 6%.

Верхний овал — полочка с максимальным давлением турбины (2600 мБар), которая она может создать при полностью задвинутом штоке актюатора и следовательно геометрией турбины в положении максимального надува.

Нижний овал — полочка с управлением актюатора. На графике видно, что ЭБУ двигателя пытается снизить давление надува снижая вакуум в актуаторе до граничных 6% и это не помогает.

При исправном вакуумном управлении актюатором турбины этот лог показывает на наличие подклинивания геометрии турбины из-за накапливания сажи в дизельном двигателе.

Как правило передув сопровождается появлением ошибки в памяти ЭБУ двигателя:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 KG    HW: 028 101 195 6
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG  9971
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 72E1B88D166F
1 Найдены неисправности:


16618 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
            P0234 — 000 —  —
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2982 /min
                    Крутящий момент: 340. 0 Nm
                    Скорость: 123.0 km/h
                    Нагрузка: 89.8 %
                    Напряжение: 14.52 V
                    Бин.биты: 00001000

                    Абс.давл-е: 2203.2 mbar
                    Абс.давл-е: 2590.8 mbar


Готовность: 0 0 0 0 0

Несколько картинок этого же лога с маркерами в интересных точках:

Момент возникновения ПЕРЕДУВА и после этого идет постоянный передув, хотя актуатор напрямую связан с атмосферой.
Возможно возвратная пружина слишком ослабла и не справляется с возвратом штока в исходное положение.

Отсечка по передуву через 5 секунд после возникновения:

Момент отпускания педали газа (желтая кривая):

Мои выводы:

Первый признак проблем с передувом, появление «полочек» в характеристиках надува турбины и управления актуатором турбины.

ЭБУ двигателя определяет передув, если давление выше расчетного на 200 мБар и продолжается больше 5 секунд.

Вполне возможно на разных двигателях эти значения могут немного различаться.

Пример появления первых признаков передува:

К кружках видно зарождение «полочек» в характеристиках и небольшой передув в широком диапазоне оборотов.

Теперь лог с нормально работающей турбиной:
Момент полного нажатия на педаль газа (желтая кривая):

Момент совпадения расчетов с реальностью (через 1.4 секунды после полного нажатия на педаль газа):

Момент корректировки передува, произошел приблизительно через 1-1.5 секунды. После расчетный и реальный надув почти совпадают:

Момент полного отпускания педали газа:

Как бороться с закисанием геометрии на ДИЗЕЛЬНЫХ двигателях (из личного опыта):


Сначало разрабатывать ход штока актуатора.
Как правило геометрия закисает в крайних положениях хода штока актуатора.

Проверить правильность работы актуатора.
Сдается со временем возвратная пружина становится мягкой и хуже возвращает шток в исходное положение.
Возможно регулировкой штока это можно исправить.

Переодически необходимо давать просраться двигателю на повышенных оборотах, чтобы накопленную сажу выжигать и выдувать из турбины, ката и ЕГР.
Мне прожиг сажи помог после дальней поездки на высоких скоростях без снятия и чистки турбины.
Просто разрабатывание штока было недостаточно, но все равно в планах заняться актуатором…

Упражнения с актуатором…

Технический биллютень по замене актуатора на турбине:
https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf

Что было сделано с актуатором во время разрабатывания геометрии турбины попробую описать при помощи фото:

Турбина с актюатором в сборе:

зелеными кружками обозначил крепление кронштейна актуатора к корпусу турбины.
красные кружки — крепление гайками на 10 актуатора к кронштейну.
оранжевый — место крепления штока к оси геометрии турбины.
синий кружок — гайка с накаткой для регулировки штока актюатора.

Еще пара фоток вида турбины из под машины.
Вид за подрамником:

Вид перед подрамником:

Для более простой разработки геометрии возвратно-поступательными движениями было решено открутить актуатор от турбины.

Открутить болты в зеленых кружках нереально без подготовительного отмачивания и то не факт, что головы не свернутся.

Снимать шток с оси геометрии в оранжевом кружке тоже очень неудобно.

Единственное место — открутить гайки в красных кружках, что легко производится с помощью обычного накидного ключа на 10.
После этого актюатор свободно перемещается целиком не мешая разрабатывать ось геометрии.

Затем пришла идея увеличить жесткость пружины путем регулировки штока актуатора.
Другими словами необходимо удлинить шток за счет регулировок.
Штатной гайкой с накаткой (в синем кружке) это сделать очень затруднительно без снятия турбины
и сложно сделать этот процесс О Б Р А Т И М Ы М.

Поэтому в голову пришла очередная идея.
Срываем и откручиваем стопорную гайку на штоке актюатора.
Ее видно над синим кружком.

Опускаем на максимум корпус актюатора и вращаем его ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ на 360 градусов.
После этого закручиваем стопорную гайку и крепим актюатор к кронштейну двумя гайками.

Делаем пробную поездку со снятием логов и решаем продолжать крутить дальше или возвращаем на место.

На сегодня меня полностью устраивает -360 град.
Снятый лог на работающей турбине был произведен и выложен в первом посте после этой регулировки!
На величину максимального надува турбиной (~2600 мБар) регулировка никак не повлияла, свои 200 км в час авто по прежнему развивает.
Вполне возможно можно было бы попробовать прокрутить еще на -360 град. ..

Само собой перед проведением этих работ были произведены замеры вакуума управления штоком актюатора, которое составило -0.6 Атм при разгоне.
Иначе сначало пришлось бы разбираться с проблемами вакуумной регулировки.

Закисание оси геометрии турбины в положении полностью выдвинутого штока на моторах платформы А5 легко можно проверить из под капота.
Для этого пальцами левой руки необходимо нащупать шток актуатора и попробовать его поднять вверх.

У меня шток неполностью выдвигался приблизительно на 2-3 мм.

Дополнение от ten70:

Освежу тему.

Коллега 2 месяца назад купил Фольксваген Пассат Б5 2002 с мотором ARL пробег 200ккм.
Попросил помочь разобраться с постоянно возникающим передувом.

Проверили управляющий вакуум на управление актуатором, все в порядке.

Сняли лог:

Передув хорошо виден до 3бар и насыщение управлением актуатора.

Чтобы проверить плавность хода геометрии открутили 2 гайки крепления актуатора и убедились, что геометрия подклинивает.

Было решено демонтировать турбину и почистить. Было не до фоток.
Проблема была в образовании тонкого карбонового покрытия между плоскостью лопаток и внешней поверхностью корпуса.
Скорее всего налет образовался при использовании спец очистителя, который со слов коллеги был применен месяц назад.
Турбина была демонтирована, вскрыта горячая улитка и залита гадостью.

В результате вымылась пена с грязью.
Похоже часть жижи с грязью осталась между лопатками и запеклась при сильном нагревании… ВЫВОД, если сняли турбину, то не поленитесь ее полностью разобрать и почистить.
Не ограничивайтесь полумерами.

Сама турбина оказалась очень даже еще живая, несмотря на 200 ккм пробега.
Никаких механических повреждений, но небольшие люфты присутствуют.

Результат после чистки можно увидеть на логе, только по какой то причине записался с 2500 оборотов:

Видно, что управление актуатором больше не переходит в насыщение и расчетное с реальным давлением практически совпадают.

Теперь счастливый коллега с семьей поехал в отпуск на машине… 😆

Дополнение от OL@G4:

Очень ВАЖНО чтобы логи все снимали одинаково.

Логи в динамике следует снимать так:
Входим в измерительные блоки (8)
Выбираем канал 3,10,11
Нажимаем кнопочку «лог»
Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час (обороты должны быть минимальными устойчивыми оборотами работы мотора на 3-й передаче. Для разных моторов обороты видимо будут различными.)
Нажимаем кнопочку «старт лог»
Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.
Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.
Бросаем педаль газа.
Катимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.
Выжимаем сцепление.
Через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.
Сохраняем лог.

По логам снятым таким образом можно ОДНОЗНАЧНО судить о работе наддува, ЕГР, и состоянии всех датчиков СИСТЕМЫ ВПУСКА.

Думаю что удобнее выкладывать логи в SCV формате, для исключения ошибок в файлах, которые не дадут программе DIESELPOWER корректно открыть лог.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

как определить скорую необходимость замены детали |

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Первые признаки поломки турбины и причины неисправностей

Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания автомобиля, чтобы сделать двигатель более мощным. Установка этой автомобильной детали улучшает скорость и производительность, однако неисправная турбина может привести к дорогостоящему ремонту. Существуют некоторые предупреждающие маркеры, указывающие на первые признаки поломки турбины. Своевременная диагностика помогает избежать огромных денежных затрат, связанных с починкой автомобиля.

Содержание

  1. Первые сигналы поломки турбины автомобиля.
  2. Почему ломается турбина – основные причины.

Предупреждающие сигналы о поломке турбины

Есть определенные сигналы, которые связаны с отказом турбокомпрессора. Тщательный анализ рабочих характеристик автомобиля во время вождения помогает выявить неисправности и самостоятельно диагностировать проблемы с турбонаддувом.

Первые признаки поломки турбины такие:

  • Плохое ускорение, отсутствие заданной мощности. Автомобиль может не разгоняться быстро или не вырабатывать обычное количество энергии в дороге. Когда вы едете на машине с неисправной турбиной, то автомобиль медленно реагирует и не достигает своей оптимальной скорости так же быстро, как раньше;
  • Нерегулярный или чрезмерный выхлоп. Избыточное количество выхлопных газов или серого дыма из выхлопной трубы может быть признаком того, что настало время для проверки турбокомпрессора. Трещина в корпусе турбонагнетателя может привести к утечке масла в выхлопную систему, что приводит к образованию нерегулярных газов;
  • Сигналы на датчике двигателя. Во многих случаях датчик двигателя обнаруживает неисправный турбокомпрессор, включая контрольную лампу двигателя на приборной панели. Подсветка контрольной лампы двигателя может указывать на то, что необходим дополнительный осмотр для определения необходимости ремонта или замены турбины;
  • Громкий и пронзительный шум. Если турбина выходит из строя, то может издавать шум, когда работает наддув. Шум исходит непосредственно из двигателя и звучит как громкая сирена или скрежет, который становится все громче при усугублении проблемы. Любой необычный шум под капотом автомобиля стоит исследовать, особенно если этот звук сопровождается какими-либо дополнительными признаками неисправности турбины.

Распространенные причины поломки турбины

Некоторые факторы могут быть причиной сбоя турбины, часто требуется тщательное обследование и диагностика механизма. Есть несколько распространенных проблем, которые могут привести к повреждению турбокомпрессора и в конечном итоге к выходу его из строя.

  • Накопление засорений. Мелкие частицы или объекты, такие как камни или грязь, могут попасть в турбокомпрессор через вход турбины или компрессора, особенно если воздушный фильтр не улавливает мусор во время движения автомобиля. В этом случае накопление мусора может привести к истиранию колеса компрессора или повреждению лопаток турбины, что снижает её производительность;
  • Трещины или дефектные уплотнения между двигателем и компрессором. В таком случае турбина не обеспечивает свой обычный уровень наддува, что ограничивает его способность повышать скорость и производительность автомобиля;
  • Углеродные отложения. В то время как чистое и качественное масло обеспечивает турбине новую подачу смазки, масло, содержащее большое количество загрязняющих веществ, может привести к повреждению турбины. Невыполнение регулярной замены масла или масляного фильтра приводит к накоплению углеродных отложений, что препятствует правильной работе турбонагнетателя;
  • Износ турбины. Даже при надлежащем обслуживании и уходе, турбокомпрессор выдерживает износ с течением времени. Срок службы турбины существенно зависит от привычек вождения владельца автомобиля, качества турбонаддува, а также марки и модели автомобиля. Типичный турбокомпрессор имеет срок службы около 120000 километров.

О причинах поломки турбины, видео:

Обнаружив первые признаки поломки турбины, необходимо поскорее провести её диагностику у мастера. К сожалению, все механизмы со временем изнашиваются, однако можно продлить срок их службы и даже на время предотвратить поломку. Не стоит игнорировать вышеперечисленные причины и признаки неисправности турбокмпрессора, чтобы своевременно их распознать и починить свое авто.

Читайте также: Почему не включается турбина – первые сигналы. 

 

 

 

Характеристика-параметр-критерий

для прогнозирования предела обедненного выброса камеры сгорания газовой турбины и горелки с обрывом корпуса

Предел обедненного выброса (LBO) является одним из наиболее важных параметров камеры сгорания. В настоящей работе был предложен новый метод под названием Feature-Parameter-Criterion (FPC) для прогнозирования предела LBO. Программа вычислительной гидродинамики (CFD) FLUENT использовалась для моделирования процесса LBO камеры сгорания газовой турбины и горелки с обтекаемым телом. А пламя «M» было предложено как предзнаменование для прогнозирования выброса обедненной смеси из камеры сгорания газовой турбины.Влияние скорости потока, температуры воздуха, среднего диаметра капель и распределения потока между завихрителями и первичными отверстиями на предел LBO камеры сгорания газовой турбины было исследовано с помощью критерия-параметра-признака в этой статье. Влияние скорости топливовоздушной смеси и различных структур на предел LBO обтекаемого тела также было проанализировано в настоящей работе с использованием FPC. Результаты показывают, что моделирование предела LBO на основе FPC хорошо согласуется с данными эксперимента (ошибки около 5%), и этот метод надежен для инженерных приложений.

1. Введение

Газовая турбина является одним из наиболее важных гидравлических механизмов в инженерной области, а горелки с обтекаемым корпусом широко используются в камерах сгорания двигателей для стабилизации пламени [1]. Необходимо изучить множество основных проблем, таких как тепломассообмен, CO 2 и выбросы, а также выброс обедненной смеси. В связи с ужесточением требований к выбросам, современные камеры сгорания газовых турбин обычно работают в обедненных условиях [2] для снижения температуры сгорания и снижения производительности.Однако работа вблизи предела выброса обедненной смеси (LBO) может привести к нежелательным характеристикам горения, таким как обратная вспышка и нестабильность горения из-за частичного гашения пламени и динамических колебаний скорости тепловыделения, что приведет к низкой эффективности сгорания и плохой работоспособности. камеры сгорания.

Экспериментальные исследования характеристик камеры сгорания газовой турбины необходимы, но огромные экспериментальные измерения дороги и требуют много времени. Численные методы обеспечивают разумный подход для прогнозирования характеристик камеры сгорания, процесса тепломассопереноса, повторяемости химических реакций и переходных характеристик [3, 4].В то же время были представлены некоторые продвинутые математические модели [5, 6]. Кроме того, подход на основе усредненного по Рейнольдсу и Навье-Стокса (RANS) широко используется при проектировании и оптимизации устройств из-за более низких требований к вычислительным затратам и приемлемой точности предсказания усредненных по времени свойств потока [7, 8]. Подход RANS может предоставить инструкции по качеству конструкции камеры сгорания [9]. Но для прогнозирования пределов выброса обедненной смеси следует использовать передовой метод, соответствующий подходу RANS.

В настоящее время существует три основных метода прогнозирования выброса обедненной смеси в камере сгорания газовой турбины: экспериментальный метод исследования, метод эмпирических формул и метод численного моделирования. В экспериментальных исследованиях Маринов и соавт. [2, 10–12] и Yuan et al. [13–16] проделали эффективную работу в своих областях. Но экспериментальный метод исследования требует высокоточного измерительного оборудования и его стоимость высока. В условиях эксперимента вряд ли будет получено распределение внутренних параметров и закон изменения камеры сгорания газовой турбины.В эмпирической формуле А. Х. Лефевр и Д. Р. Баллал Лефевр [17] и Меллер [18] предложили полуэмпирическую формулу, основанную на модели теплового баланса и модели характеристического времени. Ризк и Монгиа [19, 20] предложили метод многомерного эмпирического анализа. Ризк и Монгиа [21] переработали полуэмпирическую формулу Лефевра и применили ее к области вычислительной гидродинамики. Преимущества метода эмпирических формул — высокая точность и удобство, но они направлены только на определенное горение и несут плохую универсальность.При численном моделировании Kim et al. [22] исследовали предел истощения пламени горелки с обтекаемым телом с помощью технологии моделирования крупных вихрей, и некоторые из работ были в основном сосредоточены на пламени, стабилизированном с обтекаемым телом, как обобщено в недавнем обзоре Shanbhogue et al. [23]. Кумаран и Шет обнаружили, что предел LBO зависит от параметров авиационного двигателя, включая число завихрения [24]. Кроме того, предел LBO может быть расширен до добавления водорода [25, 26]. Cai et al. предложил топливный стационарный пошаговый метод для прогнозирования предела LBO, и прогнозы согласуются с соответствующими экспериментальными данными [27].Однако в большинстве исследований не предложен подходящий критерий для прогнозирования предела выброса обедненной смеси. Метод CAI Wenxiang был нацелен только на кольцевую камеру сгорания и не мог использоваться в других типах камеры сгорания.

В этой статье был предложен новый метод под названием Feature-Parameter-Criterion (FPC) для прогнозирования предела LBO камеры сгорания газовой турбины и горелки с обтекаемым телом. Сначала были показаны новый параметр, названный как параметр, подробный принцип прогнозирования и процесс выброса обедненной смеси.Затем было проведено сравнение результатов численного моделирования и экспериментальных данных для проверки и проверки точности критерия-параметра-признака.

2. Геометрия и математические модели

Настоящая работа основана на кольцевой камере сгорания газовой турбины и типе горелки с обтекаемым телом.

Геометрия кольцевой камеры сгорания, в которой сжигается масло C7h26, показана на рисунке 1. Она состоит из диффузора, завихрителя, первичных отверстий, сопла, охлаждающих отверстий и жаровой трубы.Длина диффузора составляет 150 мм, а длина и диаметр жаровой трубы отдельно 250 мм и 100 мм. Имеется 10 основных отверстий диаметром 10 мм каждое и 40 отверстий для охлаждения диаметром 8 мм каждое. Воздух подается в осевом направлении через «воздухозаборник» (1522? Мм 2 для площади) и делится на две части: одна часть воздуха проходит над завихрителем, помогая распылять топливо и образуя центральную зону рециркуляции (CRZ) на выходе. завихрителя; другая часть воздуха поступает в первичные отверстия и отверстия для охлаждения.Назначение — формирование поля горения и защита жаровой трубы. Горение происходит внутри жаровой трубы, и все выбросы выходят через выпускное отверстие. Для улучшения качества сетки и экономии ресурсов вычислений в этой статье используются периодические граничные условия и технология сетки Hexa-Core. Средняя часть решетки показана на рисунке 2.



Граничные условия кольцевой камеры сгорания следующие: рабочее давление: 4,2 МПа; ? воздухозаборник:? скорость: 50? м / с – 90? м / с,? температура: 285? К – 530? К; ? форсунка:? топливо: жидкий керосин (С7х26),? соотношение топлива и воздуха: 0.00415–0,0187,? Температура: 300? К,? Средний диаметр капли: 30? µ м – 160? µ м; капля масла, работающая на масле, следует функции канифоли-раммлера (R-R):? выход: выход давления; ? Стенка: одна группа стенок является периодической, адиабатической границей, а другие — прилипающей, адиабатической границей.

Со ссылкой на [28] в данной работе использована структура осесимметричного и соосного тела обтекания. Центральная смесь (воздух + сжиженный углеводородный газ (LPG)) подается аксиально через центральную осевую трубку с 4.Диаметр 9 мм для одиночного отверстия. Притекающий (коаксиальный) воздух проходит над дисковым стабилизатором диаметром 55 мм или коническим телом обтекания под углом 30–90 градусов. Дисковый стабилизатор размещен внутри горелочной трубы диаметром 82 мм. Таким образом, край центральной осевой трубы и трубы горелки может быть обеспечен в одной вертикальной плоскости. Горелка ограничена охлаждающей рубашкой в ​​камере сгорания диаметром 152,4 мм. Геометрическая конструкция горелки с обтекаемым телом показана на рисунке 3.Для повышения точности расчета для горелки с обтеканием тела используется технология сетки блочной структуры. Средняя часть сетки показана на рисунке 4.



Граничные условия горелки с обтекаемым телом следующие: рабочее давление: 0,1 МПа; Топливо-воздушная смесь:

Симптомы, причины, лечение и диета

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Непроходимость кишечника — это закупорка тонкой или толстой кишки. Это потенциально опасное состояние, имеющее несколько причин.

Кто-то с полной непроходимостью сочтет прохождение стула или газов затруднительным, если не невозможным. Частичная непроходимость может вызвать диарею.

Препятствия вызывают скопление пищи, желудочного сока, газов и жидкостей. Поскольку они продолжают нарастать, давление растет.

Это может привести к разрыву или расколу. То, что было за закупоркой, может попасть в брюшную полость и распространить бактерии.Это может быть фатальным.

В этой статье мы исследуем симптомы и причины непроходимости кишечника. Мы также рассмотрим, как врачи могут лечить это состояние и что люди могут сделать, чтобы предотвратить его появление.

Поделиться на PinterestСимптомы кишечной непроходимости могут включать вздутие живота, спазмы, тошноту и вздутие живота.

Непроходимость кишечника может быть болезненной и мучительной. Симптомы включают:

  • рвота
  • диарея
  • вздутие живота
  • запор
  • спазмы
  • снижение аппетита
  • невозможность отхождения стула или газов
  • тошнота
  • сильная боль
  • опухший живот

рвота признаки непроходимости кишечника.Признание этих симптомов означает, что человек может обратиться за лечением до того, как состояние прогрессирует.

Если после некоторых из этих симптомов повысилась температура, обратитесь к врачу. Это может быть признаком расщепления кишечника.

Есть много возможных причин непроходимости кишечника. Причины могут быть механическими или немеханическими.

Механические препятствия — это физические преграды, которые предотвращают или ограничивают поток вещества через кишечник. К ним относятся:

  • спайки или ткани, которые могут развиться после абдоминальной или тазовой хирургии
  • дивертикулит
  • инородный предмет при проглатывании
  • камни в желчном пузыре, хотя это более редкая причина непроходимости
  • грыжи
  • поврежденный стул
  • инфекция
  • воспалительные заболевания кишечника (ВЗК)
  • инвагинация кишечника, когда сегмент кишечника проталкивается в следующий сегмент, заставляя его схлопнуться
  • мекониевая пробка, которая является первым испражнениями новорожденных
  • опухоли
  • скрученный кишечник

Некоторые называют немеханическую непроходимость кишечной непроходимостью или паралитической непроходимостью кишечника.Это происходит, когда что-то нарушает работу всей пищеварительной системы.

Толстый и тонкий кишечник двигаются в координированных сокращениях. Если что-то прерывает этот процесс, может возникнуть немеханическое препятствие. Если врач может обнаружить и устранить причину, непроходимость кишечника обычно является краткосрочной проблемой.

Однако некоторые долгосрочные или хронические заболевания могут вызвать немеханическую обструкцию.

Причины немеханической непроходимости кишечника включают:

  • абдоминальная или тазовая хирургия
  • диабет
  • электролитный дисбаланс
  • гипотиреоз
  • болезнь Гиршпрунга, состояние, при котором нервные клетки отсутствуют в конце кишечника
  • инфекции
  • некоторые нервные и мышечные расстройства, такие как болезнь Паркинсона
  • опиоидные препараты

Некоторые состояния и события повышают риск возникновения непроходимости кишечника.Если кишечник человека не развился должным образом, он будет более подвержен закупоркам.

Другие факторы риска развития непроходимости кишечника включают:

  • рак, особенно в брюшной полости
  • Болезнь Крона или другие ВЗК, которые могут утолщать стенки кишечника
  • предыдущие операции на брюшной полости или тазу, которые могут увеличить риск спаек
  • лучевая терапия

При развитии сильной боли в животе человек должен немедленно обратиться к врачу.

Непроходимость кишечника может иметь серьезные последствия. Человек должен обратиться за медицинской помощью при появлении любого из перечисленных выше симптомов. Особенно важно обратиться к врачу, если какой-либо из этих симптомов возник после операции.

Диагноз обычно начинается с физического осмотра. Непроходимость может вызвать образование твердой шишки в брюшной полости, которую врач может почувствовать.

Врач также задаст вопросы и изучит историю болезни человека.

Врач может использовать стетоскоп, чтобы проверить деятельность кишечника человека.Отсутствие регулярных звуков кишечника или необычно тихие звуки могут указывать на непроходимость кишечника.

В зависимости от конкретного случая врач может порекомендовать дополнительные анализы. К ним могут относиться:

  • анализы крови для проверки уровней электролитов, функции печени и почек и анализа крови
  • эндоскопия, при которой врач использует специальную камеру, чтобы заглянуть внутрь кишечника
  • КТ
  • Рентген

Врачи могут вводить вещество, называемое контрастом, с помощью клизмы.Контрастность позволяет врачам более четко видеть кишечник при проведении визуальных исследований.

Лечение непроходимости кишечника зависит от причины и степени тяжести непроходимости.

Полная механическая непроходимость обычно требует хирургического вмешательства. В большинстве случаев непроходимость кишечника требует медицинского вмешательства.

Варианты лечения непроходимости кишечника могут включать:

  • Медикаменты . Опиоиды могут вызвать запор. В этом случае помогут слабительные и размягчители стула.
  • Наблюдение . Илеус может нуждаться в наблюдении в течение нескольких дней, и со временем он часто проходит. В это время людям следует ограничить еду и питье, чтобы предотвратить дальнейшее накопление. Врачи могут вводить жидкость внутривенно, чтобы поддерживать водный баланс организма.
  • Назогастральный зонд . Это узкая трубка, которая поднимается по носу и попадает в желудок. Он удаляет жидкость и газ, попавшие в желудок, снимая давление. Это облегчает боль и рвоту.
  • Хирургический . Хирурги могут удалить заблокированные или поврежденные участки кишечника.В случае ВЗК может потребоваться стриктуропластика. Здесь хирург расширит суженный участок кишечника путем разрезания и сшивания.
  • Клизма лечебная . Медсестра или врач вводит лекарство или водопроводную воду в кишечник, чтобы попытаться уменьшить закупорку стула, что может произойти при сильном запоре.

Лекарства могут помочь облегчить дискомфорт, вызванный непроходимостью кишечника. Сюда могут входить:

  • лекарств от тошноты для предотвращения рвоты
  • обезболивающих
  • антибиотиков для борьбы с бактериальной инфекцией

Простые изменения в диете и образе жизни могут помочь снизить риск непроходимости кишечника.Они также помогут восстановиться после эпизода непроходимости.

Старение замедляет работу пищеварительной системы. В результате люди могут захотеть внести изменения в свой рацион в более позднем возрасте, чтобы сбалансировать это.

Предлагаемые изменения в диете включают:

  • чаще есть меньшими порциями
  • хорошо пережевывать пищу
  • избегать большого количества продуктов с высоким содержанием клетчатки, таких как цельнозерновые злаки и орехи
  • сократить потребление кофеина, который может раздражать кишечник
  • Избегайте жестких или вязких продуктов, таких как сельдерей или сушеное мясо.
  • Очищение фруктов и овощей, чтобы облегчить их переваривание.
  • Приготовление пищи до тех пор, пока она не станет мягкой.
  • Упор на употребление влажных блюд, например, с соусами. изменения могут помочь улучшить пищеварение.Следующие шаги:

    Если у человека проблемы с дефекацией, могут помочь размягчители стула. Их можно купить без рецепта во многих магазинах и в Интернете.

    Непроходимость кишечника может привести к другим проблемам, таким как:

    • обезвоживание
    • дисбаланс электролитов
    • гибель тканей в кишечнике
    • абсцесс в брюшной полости
    • почечная недостаточность
    • отверстие в кишечнике, которое могло привести к инфекции
    • легочная аспирация, при которой человек вдыхает твердые вещества, такие как рвота
    • сепсис, потенциально смертельная инфекция крови

    Люди, перенесшие операцию по поводу обструкции, также подвержены риску других осложнений, в том числе:

    • спаек
    • паралич кишечника
    • повреждение нервов
    • синдром короткой кишки, состояние, при котором часть кишечника утрачена или не работает должным образом
    • повторное открытие раны

    Непроходимость кишечника может нарушить кровоток в этой области.Это может вызвать некоторые из перечисленных выше осложнений.

    В худшем случае это может привести к полиорганной недостаточности и смерти. В результате важно как можно скорее вылечить непроходимость кишечника.

    Выбор здорового образа жизни — отличный способ снизить риск непроходимости кишечника. Даже небольшие упражнения помогут сохранить здоровье кишечника.

    Существует множество продуктов, которые помогают поддерживать регулярность опорожнения кишечника, включая слабительные и размягчители стула. Держите что-нибудь в аптечке, чтобы избавиться от случайных запоров.Мягкие фрукты, такие как инжир и персики, являются хорошей натуральной альтернативой.

    Действуйте быстро, если стул или газы затруднены. Чем раньше начнется лечение, тем ниже риск возникновения непроходимости кишечника.

    Непроходимость кишечника возникает, когда блокируется часть тонкой или толстой кишки. Крайне важно серьезно отнестись к этому состоянию и немедленно обратиться за медицинской помощью.

    В крайних случаях непроходимость кишечника может быть смертельной, если ее не лечить. Это может привести к серьезным осложнениям.

    Человек может значительно снизить риск развития непроходимости, если правильно питается, ведет активный образ жизни и остается гидратированным.

    Прогноз непроходимости кишечника зависит от ее причины. В большинстве случаев непроходимость кишечника поддается лечению. Для некоторых из более серьезных причин доступно множество вариантов лечения.

    10 способов получить помощь

    Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию.Вот наш процесс.

    Защемление нерва возникает, когда на участок нерва оказывается давление или сила, в результате чего он посылает предупреждающие сигналы в мозг. Защемление нервов обычно вызвано повреждением нерва, и симптомы могут включать боль, онемение и слабость.

    Из этой статьи вы узнаете, как уменьшить симптомы защемления нерва и как предотвратить их в будущем.


    Защемленный нерв может вызвать слабость, боль, покалывание или онемение.

    Предупреждающие сигналы, посылаемые защемленным нервом, могут вызывать несколько различных симптомов в организме, особенно в области вокруг нерва.

    Признаки и симптомы защемления нерва включают:

    • покалывание
    • жжение
    • онемение
    • боль
    • мышечная слабость
    • жалящая боль, такая как булавки и иглы
    • в этой области может казаться, что она «заснула»

    Симптомы могут усиливаться в положении лежа или сразу после пробуждения.

    Защемление нерва также повышает риск возникновения других проблем. У людей с защемленным нервом могут появиться симптомы ишиаса, теннисного локтя и синдрома запястного канала.

    Защемление нервов может возникать в любом месте тела, но чаще всего это происходит в области шеи, спины, локтей и запястий.

    Существует множество способов облегчить боль при защемлении нерва в домашних условиях.

    1. Дополнительный сон и отдых

    Сон необходим для заживления нерва. Организм восстанавливается во время сна, поэтому если дать ему больше времени, это поможет быстрее уменьшить симптомы.

    Во многих случаях отдыха пораженной области и дополнительного сна достаточно, чтобы защемленный нерв зажил самостоятельно.

    При лечении защемления нерва также важно не злоупотреблять нервом. Из-за чрезмерного использования нервы могут усугубиться. Человеку с защемленным нервом следует избегать любых движений, вызывающих раздражение нерва. Им также следует попытаться спать в таком положении, которое снижает давление на нерв.

    2. Изменение позы

    Защемление нерва может быть вызвано неправильной осанкой или ухудшиться из-за нее. Сидение или стояние с неправильной осанкой в ​​течение длительного времени создает ненужную нагрузку на тело, что может привести к повреждению позвоночника и мышц, что приведет к защемлению нерва.

    Использование подушек, регулируемых стульев и опор для шеи во время сидения может помочь снизить давление и позволить нерву зажить.

    3. Эргономичная рабочая станция

    Люди, страдающие защемлением нервов, могут попробовать внести изменения в свою рабочую станцию.

    Использование эргономичной мыши и клавиатуры может помочь уменьшить давление в руках и запястьях. Поднятие монитора компьютера на уровень глаз может помочь уменьшить боль в шее и симптомы текстовой шеи.

    Использование стоячего рабочего места может помочь сохранить подвижность и гибкость позвоночника, что может уменьшить боль в спине.

    Эргономичные рабочие станции имеют ряд вариантов расположения, подходящих для многих типов защемления нерва. Постоянные столы можно приобрести в Интернете.

    Лучший способ найти правильное положение — это поэкспериментировать с настройками, чтобы увидеть, какое положение снимает давление.

    4. Обезболивающие

    Обезболивающие, отпускаемые без рецепта, также могут помочь при защемлении нерва. Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) могут помочь уменьшить отек и облегчить боль в случаях незначительного защемления нервов.

    НПВП, например ибупрофен, можно приобрести без рецепта или в Интернете.

    Как и в случае с любым другим лекарственным средством, перед применением НПВП важно проконсультироваться с врачом для получения рекомендаций по дозировке и любых возможных взаимодействий.

    5. Растяжка и йога

    Легкая растяжка и йога могут помочь снять напряжение и давление в этой области. Важно не растягиваться слишком глубоко, так как это может ухудшить симптомы.

    Если человек испытывает боль или дискомфорт во время тренировки, он должен немедленно прекратить, чтобы не повредить нерв в дальнейшем.

    6. Массаж или физиотерапия

    Массаж также может помочь уменьшить физическую боль и стресс. Слегка надавите на пораженный участок, чтобы снять напряжение, а массаж всего тела поможет расслабить мышцы.

    Глубокий массаж тканей может быть не очень хорошей идеей, поскольку дополнительное давление может усугубить симптомы.

    Физическая терапия с использованием комбинации упражнений, массажа и легких растяжек может помочь облегчить симптомы.

    7. Шина

    Если возможно, ношение шины на пораженном участке поможет предотвратить дальнейшее повреждение и поможет заживлению нерва.Это стандартное лечение защемления нервов кистей и запястий.

    Многие люди также спят с шиной, чтобы предотвратить раздражение ночью и помочь им уснуть. Шина поможет снять давление на нерв.

    8. Поднимите ноги

    Люди с защемленными нервами в спине могут почувствовать облегчение, приподняв ноги, чтобы снять любое давление со стороны позвоночника.

    Этого можно добиться, подложив под колени несколько подушек так, чтобы их ноги находились под углом 45 ° к телу.

    9. Лед и пакеты со льдом

    Чередование пакетов тепла и льда во многих случаях может помочь уменьшить отек и воспаление. Сочетание горячего и холодного усиливает приток свежей крови к пораженному участку, что может помочь облегчить боль.

    Держите пакет со льдом над пораженным участком примерно по 15 минут три раза в день, чтобы уменьшить воспаление. Грелки можно применять на более длительный период, до 1 часа, три раза в день.

    Пакеты со льдом и тепловые пакеты для травм можно приобрести в Интернете.

    10. Изменения образа жизни

    В долгосрочной перспективе добавление к ежедневному режиму легких упражнений, таких как ходьба, плавание или езда на велосипеде, может помочь уменьшить симптомы и сохранить форму. Снижение лишнего веса может помочь снизить давление на нервы, а дополнительная подвижность после регулярных тренировок может уменьшить воспаление.

    Растяжка до или после упражнений с малой нагрузкой может помочь сохранить гибкость тела и уменьшить давление и воспаление возле нервов.

    защемление нерва обычно возникает, когда нерв поврежден и не может посылать регулярные сигналы в мозг, что может вызвать чувство онемения и покалывания.

    Защемление нерва может произойти по ряду причин. Это могут быть грыжа межпозвоночного диска или костные шпоры, сдавливающие нерв. Это также может быть вызвано артритом в этой области.

    Кроме того, определенные действия и привычки могут вызвать защемление нерва. Плохая осанка сидя, стоя или ходьба может способствовать защемлению нерва.

    Травмы в результате занятий спортом или повторяющихся действий могут привести к сдавливанию нерва. Избыточное давление и вес, вызванные ожирением, также могут привести к защемлению нервов.

    Защемленный нерв посылает в мозг тревожные сигналы, поэтому важно, чтобы люди их слушали. Любой, кто чувствует боль от защемления нерва, которая продолжается после регулярного лечения или длится более нескольких дней, должен сообщить об этом врачу.

    Есть несколько симптомов, которые требуют как можно скорее медицинской помощи, в том числе:

    • защемленный нерв, влияющий на мочевой пузырь
    • неспособность держать предметы или склонность их ронять
    • повреждение нерва, которое вызывает повреждение конечности или области тела, чтобы выдать или схлопнуться

    Врачи могут запросить визуализационные тесты, такие как магнитно-резонансная томография (МРТ) или компьютерная аксиальная томография (CAT), чтобы получить лучшее изображение нервов и их поражений.Это поможет сузить варианты лечения, которые включают обезболивающие или кортикостероиды, физиотерапию или, в тяжелых случаях, операцию.

    Хирургическое лечение сопряжено с риском и осложнениями, поэтому любой, кто думает о хирургическом вмешательстве, должен работать напрямую со своим врачом, чтобы найти план лечения, который подходит для их личных нужд.

    Внешний вид

    Большинство защемленных нервов временное и легко лечится в домашних условиях. Постоянные симптомы могут быть признаком более серьезных повреждений, требующих медицинской помощи.

    защемления нервов в большинстве случаев можно избежать, и хороший режим ухода за собой может помочь уменьшить воспаление и предотвратить образование давления вокруг нервов.

    Прочтите статью на испанском языке.

    Синдром подвздошно-большеберцового бандажа: симптомы, упражнения и лечение

    Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Люди, которые регулярно занимаются спортом, особенно бегуны, склонны испытывать боль во внешней части колена.Когда это происходит, причиной может быть синдром iliotibial band.

    Синдром подвздошно-большеберцовой (ИТ) повязки часто возникает из-за повторяющегося сгибания колена во время физических нагрузок, таких как бег, езда на велосипеде, плавание и лазание.

    Бандаж IT — это группа волокон, которые проходят по всей длине верхней части ноги от бедра до верхней части голени.

    При чрезмерном использовании ремешок IT может затянуться. Затягивание может привести к трению ремешка о внешнюю сторону колена. Растирание может вызвать боль и отек.

    Синдром IT-полосы может начаться с легкой боли и усилиться, если его не лечить. Лучшее лечение — это часто прекратить заниматься деятельностью, которая вызывает боль. В более тяжелых случаях может потребоваться хирургическое вмешательство.

    Поделиться на Pinterest Синдром Илиотибальной повязки может вызывать боль в области колена во время или после тренировки.

    Симптомы синдрома IT-группы могут незначительно отличаться от человека к человеку по интенсивности и по внешнему виду.

    Некоторые симптомы включают:

    • боль при беге или других действиях, связанных с внешней стороной колена
    • ощущение щелчка, когда повязка трется о колено
    • длительная боль после тренировки
    • колено болезненно прикасаться
    • болезненность в ягодицах
    • покраснение и тепло в области колен, особенно снаружи

    Симптомы обычно начинаются вскоре после начала физической активности.

    Наиболее частым симптомом синдрома IT-бандажа является боль с внешней стороны колена, которая усиливается, если человек продолжает деятельность, вызывающую боль.

    Когда человек продолжает бегать или участвовать в аналогичной деятельности, IT-браслет будет продолжать тереться о внешнюю сторону колена, что приводит к отеку и сильной боли.

    Синдром IT-группы часто относительно легко поддается лечению. Существует два основных типа лечения этого состояния:

    • уменьшение боли и отека
    • растяжение и предотвращение дальнейших травм

    Некоторые из наиболее распространенных способов лечения синдрома IT-полосы включают:

    • отдых и избегание деятельности, которая усугубляет IT-браслет
    • прикладывание льда к IT-бандажу
    • массаж
    • противовоспалительные препараты, которые часто продаются без рецепта
    • Ультразвук и электротерапия для снижения напряжения

    Наиболее важным лечением является прекращение деятельности, которая вызывает боль в целом.Отдых в течение 6 недель обычно позволяет ноге полностью зажить.

    Поделиться на PinterestЕсли какие-либо растяжки вызывают боль или значительный дискомфорт, их следует немедленно прекратить.

    У любого, кто достаточно бегает, может развиться синдром IT-диапазона. Однако есть некоторые упражнения на растяжку и упражнения, которые помогают как предотвратить, так и вылечить это заболевание.

    Люди должны стремиться выполнять комбинацию растяжки и специальных упражнений, ориентированных на ИТ-группу. Некоторые из этих упражнений и растяжек описаны ниже.

    Растяжка ягодичных мышц

    Эту растяжку легко выполнять.

    • лягте на спину с вытянутой ногой
    • поднимите ногу и, придерживая ногу за голень, потяните колено к средней части
    • осторожно потяните ногу, пока не почувствуете растяжение
    • удерживайте растяжку несколько раз секунды

    Растяжка стоя

    Это растяжение должно ощущаться на внешних мышцах подколенного сухожилия.

    • стенд с обеими ногами вместе
    • , удерживая опорную ногу, место одна нога сзади и просто мимо другой ноги
    • нижнего тела, сгибаясь в опорном колене

    Пена ролика стрейч

    Это упражнение помогает массируйте и аккуратно растяните тугую IT-ленту.

    • поместите широкий валик из пенопласта на землю или коврик для йоги
    • , используя предплечье для поддержки, лягте на валик боком
    • с валиком, расположенным под бедром, переместите тело вперед так, чтобы валик двигался вверх и вниз от ноги до колена

    Ролики из пеноматериала широко доступны для покупки в спортивных магазинах и в Интернете.

    Отведение бедра стоя или лежа

    В положении стоя:

    • встаньте, обе ноги вместе
    • поднимите одну ногу в одну сторону от центра
    • повторите обеими ногами

    В положении лежа :

    • лечь на бок и поднять ногу в воздух
    • повторить по 10-15 раз с каждой стороны.

    По мере того, как набирает силу, человек может добавлять к растяжке ленту для отягощения или сопротивления, которые также доступны в Интернете.

    Аппарат для отведения бедра

    Люди, имеющие доступ в тренажерный зал, могут использовать оборудование, нацеленное на абдукторы бедра, мышцы, которые отводят ногу от тела. Растяжка этих мышц помогает лечить и предотвращать боль в коленях.

    Машина требует, чтобы пользователь сидел, сложив ноги вместе, согнув колени и поставив ступни на подножку.

    У тренажера есть подушки, прикрепленные к системе утяжеленных шкивов, предназначенной для сидения на внешней стороне ног чуть выше колен. Затем человек раздвигает ноги, прижимаясь к сопротивлению машины

    Модификации тренировок

    Человек, который испытал синдром IT-полосы, может захотеть поговорить с физиотерапевтом, чтобы определить способы, которыми он может изменить свой бег или выполнение другие упражнения.

    Модификации тренировок могут включать:

    • использование вкладышей для обуви для исправления коллапса свода стопы
    • замедление любого увеличения дистанции бега
    • избегание бега по наклонным поверхностям
    • избегание упражнений со спуском

    Чего следует избегать

    Человек с Синдром IT-полосы должен немедленно прекратить любую деятельность, вызывающую симптомы.Часто это означает отказ от бега, а также отказ от езды на велосипеде, длинных шагов и других действий, связанных с сгибанием коленей.

    Возвращаясь к этим занятиям, людям часто нужно медленно расслабляться, чтобы избежать повторения синдрома.

    Бегунам всегда следует увеличивать дистанцию ​​бега постепенно.

    Поделиться на PinterestФизиотерапевт или личный тренер могут диагностировать синдром IT-диапазона, выполнив тест Обера.

    Физиотерапевты и тренеры часто могут сказать, есть ли у человека синдром IT-группы.Тем, кто не работает с одним из этих специалистов, семейный врач также может диагностировать проблему.

    Чтобы определить, есть ли у человека синдром IT-диапазона, медицинский работник, скорее всего, поговорит с ним об их симптомах. Им нужно будет знать, когда началась боль и какие действия вызывают ее.

    Врач или другой медицинский работник, скорее всего, проведет тест Обера. Для этого теста человек лежит на безболезненном боку, нижнее колено и бедро расположены под углом 90 градусов.Врач или физиотерапевт стабилизирует таз, а затем поднимет пораженную ногу. Затем они возвращают бедро к земле.

    У человека положительный результат теста на синдром IT-полосы, когда угол меньше 10 градусов от естественного горизонтального положения.

    Медицинский работник также будет наблюдать за тем, как человек стоит и ходит, чтобы проверить пронацию стопы. Они также будут следить за напряжением в мышцах верхней части ног и бедер.

    Плотная подвздошно-большеберцовая повязка является основной причиной синдрома ИТ-повязки.

    При нормальной работе IT-бандаж будет скользить по внешней стороне колена над наполненным жидкостью мешком, который называется бурса. Если IT-браслет становится слишком тугим, он будет тереться о колено, вызывая трение, отек и боль.

    Некоторые люди могут быть более подвержены развитию синдрома IT-диапазона, чем другие. Некоторые факторы, которые могут увеличить риск для человека, включают:

    • бег по неровной поверхности
    • перекатывание стопы во время бега
    • разница в длине ног
    • плохая форма бега
    • естественно тугая или широкая полоса IT
    • слабость в бедра
    • уплощение стопы или перекатывание во время бега
    • недостаточное растяжение

    Человек с синдромом IT-полосы должен полностью выздороветь после того, как на какое-то время прекратит заниматься спортом.

    Люди могут снизить риск повторных травм с помощью растяжек и упражнений, которые укрепляют ноги и делают их менее напряженными.

    Отдохнув и выздоровев, человек должен иметь возможность вернуться к своей любимой деятельности, хотя осторожное расслабление — хорошая идея.

    Загрязнение воздуха: причины, последствия и решение

    Одна из самых больших проблем в нашей повседневной жизни — это то, чем мы дышим и полезно ли это для наших легких.Наш воздух наполнен опасными частицами в воздухе, которые могут вызвать множество респираторных заболеваний. Загрязнение воздуха может быть как естественным, так и антропогенным. Это мощная сила, которая может постепенно убить целую цивилизацию, и хуже всего то, что она влияет на всю окружающую среду и прилегающие территории вокруг нее.

    Загрязнение воздуха может быть естественно вызвано мелкими частицами, выбрасываемыми из угля и древесины, и это может загрязнять воздух вокруг вас. Эти загрязнители могут проникать в ваши кровеносные сосуды и распространяться по вашему телу.

    Согласно недавнему отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), загрязнение атмосферного воздуха представляет собой новый риск для здоровья человека. В отчете также говорится, что эти вредные загрязнители воздуха могут вызвать астму, сильный кашель и ухудшить работу ваших легких. Теперь, когда мы поняли суть простых последствий загрязнения воздуха, давайте разберемся, что такое загрязнение воздуха и насколько разрушительно оно может повлиять на ваше тело.

    Что такое загрязнение воздуха?

    Загрязнение воздуха означает наличие в воздухе вредных токсинов, которые могут загрязнять воздух, которым человек дышит.Есть два возможных способа загрязнения воздуха. Один создан руками человека, а другой — естественным. Антропогенное загрязнение воздуха относится к вредному дыму, исходящему от фабрик, хотя, естественно, оно может повлиять на воздух через дым, который выделяется при сжигании древесины или угля.

    Однако считается, что большая часть загрязнения происходит от энергии, которую мы используем и производим, например, от фабрик или дыма от транспортных средств. Итак, каковы другие основные причины загрязнения воздуха? Есть много других основных причин загрязнения воздуха.Приведенный ниже пункт даст вам представление о различных других причинах загрязнения воздуха.

    Причины загрязнения воздуха в Индии:

    В настоящее время в Индии резко возросло загрязнение воздуха, и, как говорят, оно превышает уровень рождаемости в стране. Это связано с увеличением количества автомобилей в городах и сжиганием топлива. Кроме того, старые автомобили, которым более 10 лет и которые не имеют сертификата пригодности для использования на дороге, фактически остаются бесплатными.

    В условиях бурного роста индустриализации в стране загрязнения — это концепция, которой следует избегать, поскольку большинство людей верят в необходимость зарабатывать больше денег, а не в равной степени беспокоиться об окружающей среде. Кроме того, большинство людей рубят деревья, и это добавляет топлива разрушительным загрязнителям, оседающим вокруг. Деревья помогают очищать окружающую среду вокруг нас, но большинство землевладельцев верят в то, что нужно приспособить каждый клочок земли, которым они владеют. Основная причина загрязнения воздуха заключается в том, что в нем содержится много вредных частиц, таких как диоксид серы и диоксид азота, которые, как считается, вызывают опасные респираторные заболевания.Вот некоторые из основных причин загрязнения воздуха в Индии.

    • Увеличение количества автомобилей
    • Транспортные средства старше 10 лет имеют тенденцию выделять больше дыма
    • Нерегулируемая индустриализация
    • Нерегулируемые экологические проблемы
    • Незнание экологических проблем

    Помимо перечисленных выше причин загрязнения воздуха, есть и другие факторы, которые, как утверждается, оказывают опасное воздействие на окружающую нас среду.

    1. Загрязнение из-за лесных пожаров:

    В настоящее время в Индии земельное строительство процветает, и это заставило многих людей адаптироваться к нему, а не беспокоиться об окружающей среде, к которой они привыкли. Концепция вырубки деревьев и чрезвычайной конкретизации заставила их полагаться на строительство домов путем рубки деревьев. Общая площадь лесов в стране составляет 19,27%.

    Иногда эти леса подвержены лесным пожарам, которые могут возникать из-за сильной жары. Как только пожар загорается, возникает нечто, известное как лесной пожар.Эти лесные пожары загрязняют воздух, выбрасывая в него вредные частицы, которые могут попасть в дыхательную систему, вызывая повреждение тканей.

    2. Вредные выбросы от транспортных средств:

    Вредные выбросы, выделяемые транспортными средствами, самолетами — это самый простой способ загрязнения воздуха вокруг нас. Это причина неправильной системы регулирования транспортных средств в стране. Сообщается, что автомобили возрастом от 10 лет выделяют больше дыма, но ни один из этих автомобилей не запрещен.

    Правительство Индии выдает сертификат пригодности для всех транспортных средств возрастом 10 лет и более.Это необходимо, чтобы проверить, соблюдают ли эти автомобили законы о выбросах. Но ужасная правда в том, что все эти автомобили до сих пор в ходу даже без сертификата пригодности. Таким образом, автомобили быстро выбрасывают в воздух вредные токсины, а это может нанести серьезный вред вам и окружающей среде. Эти автомобили выбрасывают диоксид серы, и это основная причина загрязнения воздуха в стране.

    3. Отходы и обезлесение:

    Свалки — это земли, на которых захоронены или захоронены отходы.Эти захороненные или захороненные отходы производят метан, который считается основным парниковым газом, который легко воспламеняется и очень опасен. Под обезлесением понимается вырубка лесов с целью расширения земель для собственных эгоистических нужд. Вы должны понимать, что леса выделяют углекислый газ, и когда этот источник дыхания вырубается, это может еще быстрее повлиять на окружающую среду.

    4. Загрязнение из-за сжигания сельскохозяйственных культур:

    В Пенджабе есть два типа сезона урожая: один в мае, а другой — в апреле.Однако в ноябре фермеры сеют такие культуры, как пшеница и другие овощи. Но задолго до того, как они начнут сеять семена, они обычно поджигают поле и старые посевы, чтобы сохранить их чистыми для следующего цикла посева. Считается, что сжигание чистых полей вызывает загрязнение в Дели. Аммиак чаще всего содержится в сельскохозяйственных продуктах, и при горении он выделяет в воздух вредные газы, загрязняя его.

    5. Электростанции и электронные отходы:

    Индия считается второй по величине горелкой для сжигания угля после Китая, которая вырабатывает 210 ГВт электроэнергии в год.При такой высокой скорости он считается крупнейшим в мире, вырабатывая 270 ГВт за 2 года. Однако эти генераторы выделяют парниковые газы, такие как метан, азотистая кислота и диоксид углерода.

    Напротив, почти 80% электронных отходов, образующихся в развитых странах, законно экспортируется в страны третьего мира, такие как Индия, Китай и Пакистан. Однако есть большая часть людей, которые участвуют во многих ненаучных демонтажных работах, таких как химическое выщелачивание, сжигание проводов и электронные отходы.

    Последствия загрязнения воздуха:

    При сжигании ископаемого топлива в воздух будет выделяться много вредных газов и образовываться смог. Смог — это густой дым, нависающий над определенной областью, и это легче влияет на людей. Некоторые из наиболее разрушительных последствий загрязнения воздуха можно увидеть в следующих пунктах.

    1. Подкисление:

    Под подкислением понимаются различные химические реакции, в результате которых образуются кислотные соединения, которые, как считается, наносят вред урожаю и зданиям.Под подкислением также подразумевается соединение серной кислоты с крошечными капельками воды, после чего идет кислотный дождь. Когда происходит кислотный дождь, он может убить деревья и нанести вред животным, людям и всем, на кого он падает.

    Когда происходит кислотный дождь, он повреждает химические соединения, содержащиеся в почве, делая ее непригодной для выращивания в будущем. Этот тип дождя также изменяет химический состав воды в озерах, убивая, таким образом, всю рыбу и другие водные формы жизни.

    2. Отравление озоновым слоем:

    Некоторые загрязнители воздуха могут создавать ядовитые газы непосредственно в озоновом слое, что может быстрее затронуть людей.Представьте, что воздух, которым вы дышите, пахнет горящей покрышкой, сигаретами и горящим деревом. Разве это не было бы очень опасным? Точно так же все эти загрязнители застревают в озоновом слое и могут вызвать истощение озонового слоя и другие респираторные заболевания.

    Примечание: Загрязнение воздуха связано с долгосрочными проблемами, которые могут вызывать различные типы респираторных заболеваний, такие как сердечные заболевания, рак легких, почечная недостаточность, повреждение мозга и нервов.

    Решения по борьбе с загрязнением воздуха:

    Теперь, когда все знают, что загрязнение воздуха может представлять непосредственную опасность, вам необходимо разработать новые способы решения этой проблемы.Во-первых, решение проблемы загрязнения воздуха находится в руках каждого правительства, которое должно принять определенные законы о выбросах, которые регулируют загрязнение в своих странах. Затем правительство применяет эти правила, и тогда нужно видеть, что люди неукоснительно соблюдают их. Более того, вот несколько способов решения проблемы загрязнения воздуха.

    • Избегайте использования вашего автомобиля и садитесь в такси. Это ограничит загрязнение и сэкономит ваше время и деньги.
    • Если вы используете дрова для приготовления пищи, вам необходимо сократить их использование, так как это может сразу же загрязнить воздух.
    • Не сжигать листья, автомобильные покрышки и электрооборудование.
    • Ежедневно ездите на велосипедах. Теперь это только спасет окружающую среду, но также повысит ваш иммунитет и выносливость.
    • Загрязнение помещений считается более опасным. Они относятся к загрязнителям внутри вашего дома. Однако открывать окно каждый день может решить эту проблему.
    • В воздухе много загрязняющих веществ, и употребление зеленого чая хотя бы один раз в день может вывести все токсины из организма.
    • Не выходите из дома, если воздух загрязнен снаружи.

    Примечание: Строго следуйте вышеперечисленным советам, и вы сможете принять участие в этих изменениях. Всегда помните, что если вы ожидаете, что что-то изменится, вам нужно отстаивать это.

    Часто задаваемые вопросы

    Теперь, когда вы поняли последствия и причины загрязнения воздуха, вот несколько часто задаваемых вопросов, которые дадут вам представление о загрязнении воздуха и его различных побочных эффектах в долгосрочной перспективе.

    1. Каковы основные причины загрязнения воздуха?

    При сжигании ископаемых выделяется диоксид серы, который очень вреден для вас. Кроме того, диоксид серы выбрасывается из транспортных средств, сжигающих бензин, а уголь вызывает опасные респираторные заболевания, такие как почечная недостаточность, рак легких и различные другие сердечные заболевания. Дым, исходящий от самолетов, также является одной из основных причин загрязнения воздуха.

    1. Каковы различные типы загрязнения?

    Загрязнение воздуха в Индии уже давно растет, но существует множество различных типов загрязнения, например:

    • Загрязнение воды
    • Загрязнение почвы
    • Шумовое загрязнение; и
    • Загрязнение воздуха

    Причина, по которой все вышеперечисленные типы считаются загрязнением, заключается в том, что они могут проявляться в избытке и причинять вред людям, а также окружающей среде.

    1. Каковы долгосрочные и краткосрочные последствия загрязнения воздуха?

    Долгосрочные последствия загрязнения воздуха включают различные типы проблем со здоровьем, например:

    • Бронхит
    • Рак легкого
    • Болезнь сердца
    • Почечная недостаточность
    • Повреждение печени

    Вот некоторые из краткосрочных проблем со здоровьем, связанных с загрязнением воздуха:

    • Раздражение глаз
    • Сильный кашель
    • Может усугубить другие респираторные заболевания, например астму
    • Тошнота и рвота
    • Сильные головные боли

    Загрязнение воздуха считается самой смертоносной формой, которая когда-либо существовала, и имеет тенденцию убивать тысячи людей вокруг нас.Однако это медленный яд

    Симптомы, причины, лечение и профилактика

    Что такое толстый кишечник?

    толстый кишечник (см. Иллюстрацию), также называемый толстым кишечником, является последней частью вашего пищеварительного тракта, помогая выводить отходы. Он включает толстую и прямую кишки. Переваренная пища попадает в толстый кишечник в виде жидкости. Ваш толстый кишечник поглощает воду и превращает жидкость в стул.

    Что такое непроходимость толстой кишки?

    Непроходимость толстой (кишечной) кишки возникает при закупорке толстой или прямой кишки, препятствующей прохождению пищи или газа.Это приводит к вздутию кишечника. Если закупорка и отек серьезные, может произойти разрыв кишечника или прекращение кровоснабжения кишечника, что приведет к его смерти. И разрыв, и смерть кишечника приводят к попаданию содержимого кишечника и бактерий в брюшную полость.

    Кто подвержен риску непроходимости толстой кишки?

    Люди, которые:

    • Люди любого возраста, но чаще старше 70 лет.
    • Операция на брюшной полости.
    • Пройдена лучевая терапия живота или таза.
    • Болеют / болели раком.

    Примечание: менее чем у 1 из 3 пациентов с колоректальным раком действительно развивается непроходимость толстой кишки.

    Каковы причины / факторы риска непроходимости толстой кишки?

    • Предыдущая операция на брюшной полости и рубцовая ткань.
    • Рак толстой кишки или прямой кишки, или рак других органов, распространившийся на брюшную полость.
    • Воспалительное заболевание кишечника.
    • Дивертикулит.
    • Предыдущее облучение органов брюшной полости или таза.
    • Грыжи.
    • Искривления кишечника.

    Каковы симптомы непроходимости толстой кишки?

    Наиболее частые симптомы:

    • Не может пропускать газ.
    • Невозможность опорожнения кишечника.
    • Тошнота.
    • Рвота.
    • Вздутие и припухлость живота.
    • Боль в животе, обычно спастическая.

    Боль обычно приходит резкими волнами и на некоторое время может уменьшиться.

    Далее: Диагностика и тесты

    Последний раз проверял медицинский работник Cleveland Clinic 31.05.2017.

    Список литературы

    Получите полезную, полезную и актуальную информацию о здоровье и благополучии

    е Новости

    Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *