Плюсы и минусы перевода авто на газ
Не дай себя обмануть
Очень часто можно услышать или прочитать споры автолюбителей о целесообразности перевода легкового авто на газ. Одни говорят то, что это вредно для двигателя, другие сетуют на низкую скорость окупаемости оборудования, третьи утверждают о том, что в салоне будет стоять запах газа. Рассмотрим наиболее важные преимущества и недостатки такой модернизации.Преимущества:
1. Газ дешевле бензина, что делает его применение привлекательным. В среднем окупаемость газового оборудования происходит через 20 тыс. километров пробега, что на самом деле не мало, но для водителей, которые буквально живут за рулем, это будет самым лучшим вариантом. Конечно, газа может расходоваться больше в 1,3-1,5 раза чем бензина, но это лишь дефект настройки двигателя. Если оборудование отрегулирует профессионал, то расход газа по сравнению с бензином не будет превышать 20%.
2. Газ имеет более высокое октановое число, и немного сильнее сжимается в камере сгорания, что делает работу двигателя более мягкой.
3. Современное газобаллонное оборудование безопасно и занимает мало места. Например, оборудование итальянского производства сегодня в России охотно ставят даже владельцы дорогих внедорожников и кроссоверов. В баллоне есть предохранительный клапан, который всегда срабатывает в случае сильного превышения давления. При этом пропан тут же испаряется и улетучивается в атмосферу, не оставляя опасных разливов, как бензин.
4. У газа значительно ниже токсичность «выхлопа», что очень хорошо, как для нас с вами, так и для окружающей среды. Если все машины будут ездить на газе, то экология в городах станет в 3 раза чище и это неоспоримый факт.
Недостатки:
1. Очень много автомобилистов сетуют на неприятный запах в салоне машины, который невозможно выветрить. На самом же деле пропан не пахнет вовсе, а запах ему придает специальная отдушка, которую добавляют в газовую смесь. Это необходимо для того, чтобы человек смог определить утечку газа по запаху. Этот запах проникает в салон машины даже тогда, когда система полностью герметична.
Чтобы устранить этот запах газа в машине, нужно не реже 1 раза в месяц сливать конденсат в специальную емкость и не хранить тряпки или тару, использованные в результате этой процедуры, в багажнике.
Если это не помогло, то скорее всего имеется проблема с отходящими газами от двигателя. Проверьте внимательно всю систему если где-то образовался маленький свищ, то заварите его и запах исчезнет полностью.
2. У машин на газу затруднен запуск двигателя в зимнее время. Это можно сравнить с дизельным двигателем, где просто невозможно завести машину в -30 если ты заранее не установил себе подогреватели в топливном баке и на топливном фильтре. Пропан-бутан становится густым и менее активным, что делает его воспламенение намного хуже. Если к этому приложить густое моторное масло, то можно вообще не завести автомобиль никогда.
Чтобы избежать этих проблем, нужно запускать двигатель на бензине. Прежде чем поставить авто на стоянку, переведите систему на бензин. Когда топливопровод будет заполнен бензином смело паркуйтесь и будьте уверены, что ваш железный друг обязательно заведется.
3. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГИБДД. В противном случае придется менять техпаспорт.
4. Считается, что автомобиль переведенный на газ теряет в мощности. И в целом перевод автомобиля на газ — выбор автомобилистов, которые предпочитают ездить плавно на низких и средних оборотах.
Плюсы и минусы установки газового оборудования
Минусы установки газового оборудования
Рассмотрим негативные моменты, с которыми может столкнуться автовладелец при переходе на газ, и способы их устранения.
1. Проблема высокой цены на газобаллонное оборудование, в особенности на модели продвинутых поколений.
Действительно, многих водителей такая покупка может серьезно ударить по кошельку. Но здесь ясно прослеживается логическая закономерность. Чем надежней бренд и совершеннее модель ГБО (чаще предпочтение отдается 5 и 6 поколениям), тем большую экономию вы получите в будущем. Это выгодное перспективное вложение
Как устранить проблему?
Во-первых, мы рекомендуем обращаться только в специализированные центры, которые давно функционируют на рынке и успели завоевать себе положительную репутацию. В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы всегда найдете оборудование от лидирующих производителей по очень привлекательным ценам. Связано это с тем, что нам и самим поставщики предлагают продукцию по выгодной стоимости, так как мы обеспечиваем большой объем продаж.
Во-вторых, можно купить не самую последнюю модель ГБО. Наши мастера производят качественную установку газовых систем и первых поколений.
В-третьих, обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться одним из кредитных предложений, разработанных совместно с ведущими банками России.
2. Проблема поломки оборудования до истечения заявленного срока эксплуатации.
Такой исход рискует приключиться с теми автовладельцами, которые приобрели неоригинальное оборудование или установили его самостоятельно. Более того, это ведет не только к дорогостоящему ремонту БГО или покупке новой системы, но и снижает уровень вашей безопасности.Как устранить проблему?
Покупать и устанавливать оборудование рекомендуется только в специализированных центрах. Мастера должны знать все тонкости строения и монтажа любой модели ГБО, а их в настоящий момент представлено на рынке уже достаточно большое количество. Такие знания мастера приобретают только в процессе обучения и повышения квалификации у фирм-производителей. Вряд ли советы бывалых автолюбителей, которые активно делятся своим опытом на форумах, окажут вам профессиональную помощь и дадут какие-то гарантии.
3. Проблема невозможности провести своевременный ремонт и техосмотр.
Такая неприятная ситуация может произойти, если в сервисе, где вы устанавливали оборудование, нет в наличии расходных материалов и запчастей.
Как устранить проблему?
Опять же, все зависит от приобретенной модели ГБО (точнее, бренда) и уровня сервиса, с которым вы сработались. В компании «Автомобильные газотопливные системы» продается только такое ГБО, которое полностью обеспечено комплектующими и запасными частями. Расходка хранится всегда на складе, поэтому клиентам не приходится откладывать срочный ремонт или отказываться от гарантийного обслуживания.
4. Проблема газовых заправок на территории России.
Это правда, еще не во всех регионах нашей страны представлено достаточное количество газовых заправок. Отправляясь в дальний путь, вы в какой-то момент можете не найти газовое топливо.
Как устранить проблему?
На самом деле, это и проблемой то назвать сложно. Когда вы устанавливаете на авто газовое оборудование, штатная система не демонтируется. Следовательно, вы в любой момент сможете заправиться бензином и продолжить свое путешествие. До этого, в принципе, может и не дойти. На одной заправке ГБО позволит преодолеть путь протяженностью до 400 км.
Плюсы установки газового оборудования
Как выяснилось, неустранимых проблем нет, зато есть неоспоримые преимущества.
1. Существенная экономия расходов на топливо.
Все понимают, что газ – самое бюджетное альтернативное топливо, поэтому многие и стремятся завести с ним крепкую дружбу. Сэкономить сможет владелец любого авто. Современные модели ГБО устанавливаются как на бензиновые автомобили, так и на дизельные. Более того, ГБО 5 поколения устанавливается даже на автомобили с моновпрыском.
В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы получите точный расчет вашей экономии и даже узнаете момент, когда именно установленное оборудование окажется окупленным.
2. Бережное отношение к двигателю.
Зачастую бензиновые заправки стали предлагать некачественное топливо, от чего страдает двигатель автомобиля. В таких случаях приходится чаще менять запчасти и производить капитальный ремонт. С ГБО о таких проблемах можно забыть! Таким образом, вы экономите еще на одной статье расходов и сохраняете семейный бюджет.
3. Возможность перемещения на дальние расстояния.
Мы уже говорили, без дополнительных дозаправок с газовым оборудованием вы сможете проехать до 400 километров. И даже если вы столкнетесь с проблемой дальнейшей заправки, можно легко переключиться на бензин.
4. Автоматическая регулировка оборудования.В современных моделях дозатор газобаллонного оборудования работает под управлением компьютера, который просчитывает оптимальный состав смеси. В итоге, перерасход топлива и поломка двигателя полностью исключены.
5. Высокое качество и уровень безопасности ГБО.
Мы работаем с самыми надежными и проверенными производителями газобаллонного оборудования. На первое место мы ставим итальянские бренды (например, Ловато). Именно в Италии начался процесс массового перевода автомобилей на газ, благодаря чему эта страна накопила богатый опыт и смогла воплотить его в производстве такого газового оборудования, которое оптимально соотносится по цене и качеству.
Электронное оборудование последних поколений оснащено:
- датчиком возгорания;
- датчиком утечки газа;
- системой пожаротушения.
Автомобили, оснащенные современным ГБО, гораздо безопаснее бензиновых.
Также спросом пользуется ГБО BRC, OMVL, Landi Renzo, Digitronic и пр. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выбрать подходящую модель для своего авто, наши сотрудники обязательно вам помогут. Предварительно можно получить консультацию по телефону или на нашем сайте.
6. Бережное отношение к экологии.
Все чаще водители стали задумываться о загрязнении окружающей среды. Не мудрено, когда стоишь в пробке, даже страшно приоткрыть окно. И дело даже не в том, что запах неприятный, а в том, что он отравляет организм и наносит непоправимый вред природе. Многие страны поддерживают рвение водителей перевестись на газ, поскольку это топливо является самым экологичным.
Какие плюсы и минусы перевода автомобилей с бензина на газ?
Генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Никита Быков в интервью 5-tv.ru назвал положительные и отрицательные стороны перевода автомобилей с бензинового топлива на газобаллонное оборудование (ГБО).
По словам эксперта, в первую очередь переход на ГБО актуален для компаний, эксплуатирующих коммерческий и грузовой виды транспорта.
«Этот сегмент менее привязан к клиентскому опыту: удобство пользования автомобилем после перевода на газ менее важно, а экономия в деньгах существенная», — пояснил эксперт.
Если говорить о сегменте легковых автомобилей, то здесь все не так просто. По статистике, ГБО чаще устанавливают на иномарках возраста от двух до десяти лет в южных регионах России. Однако в общем счете их доля не превышает 1% от всех российских ТС. Эксперт отметил, что даже те автолюбители, кто все-таки решился на эксперимент, редко официально оформляют внесенные изменения. Поэтому вести точную статистику не представляется возможным.
«Наверное, с учетом того посыла, которое дает правительство РФ, тех льгот и компенсаций, доля этих автомобилистов может сильно увеличиться», — высказал предположение Быков.
Собеседник 5-tv.ru также пояснил, что существенным плюсом установки газобаллонного оборудования является большая экономия. Так, траты на газ примерно в 2,5 раза ниже, чем на бензин.
«Для бизнеса эта экономия очень существенна. Для владельцев коммерческого и грузового транспорта этот переход очень актуален. Если говорить об автолюбителях, то для них стоимость топлива существенное значение имеет, но там и другие факторы тоже работают», — объяснил Никита Быков.
Среди минусов перевода ТС с бензинового топлива на ГБО, гендиректор автомобильной компании выделил лишь несколько факторов, причем главный из них — эксплуатация и ремонт автомобиля за пределами границ РФ. Так, например, в Европе сегодня популярны электрокары, для них же сооружены специальные заправки. Но как, при случае, чинить автомобили на газу — пока не ясно.
«Существенный минус эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием тот, что ты „потерял“ половину багажника. Размер газового оборудования — половина багажника и если речь идет об автолюбителях, у которых семья, дети, нужно картошку возить, то это не очень удобно. Поэтому надо принять потерю удобство эксплуатации автомобиля и обменять ее на экономию топлива», — пояснил эксперт.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что правительство РФ оплатит 60% расходов при переводе автомобилей с бензина на газ.
Перевод автомобиля на газ: плюсы и минусы
Автомобиль сегодня не роскошь, но львиную долю семейного бюджета он съедает. Всему виною его нынешнее дорогое содержание. Штрафы, сервисное обслуживание, страховка, ремонт, заправка и иные непредвиденные расходы – вот, тот перечень, который опустошает кошельки автовладельцев.
Первая мысль, которая приходит в голову при ежемесячных тратах на автомобиль – это, как и на чём сэкономить? Кардинальная мера отказаться от езды в наше стремительное время явно не подходит. Всё-таки автомобиль частенько выручает своего хозяина и членов его семьи. Экономия возможна только с одной статьёй расходов – это заправка топливом. Но как меньше тратить, если бензин только дорожает изо дня в день? Ответ: — переходить на другой вид топлива.
Единственной работающей альтернативой на сегодня является газовое топливо. С электрическими, водородными вариантами пока очень много сложностей, а вот переход на газ уже давно осуществлён. Автомобили, переведённые на этот вид топлива, успешно работают уже несколько лет. За годы практики успела сложиться полноценная картина об использовании газа на авто, выявлены все его достоинства и недостатки.
Плюсы перевода автомобиля на газ.
- В сравнении с бензином стоимость газового топлива оказывается поразительно низкой. Заправка автомобиля газом обойдётся его владельцу почти в 2 раза дешевле. И это при том, что на тот же объём заправленного топлива, осуществляется примерно такой же пробег, как и на бензине. С такой выгодой, расходы на установку газового оборудования окупаются через год.
- Работа автомобиля на газу оказывается более экологичной, чем на бензине. Газ сгорает практически полностью не оставляя после себя вредных веществ.
- Благодаря высокому октановому числу газового топлива достигается ровная и тихая работа двигателя. Снижается шум от детонационных стуков.
- На внутренних деталях двигателя не отлагается нагар. Следствием этого является всегда чистое масло, которое долго не теряет своих вязких свойств. Интервал между его заменой увеличивается. К тому же газовое топливо не смывает защитную масляную плёнку с цилиндров и поршней. Отсутствие нагара, чистое масло, не нарушаемый процесс смазки – всё это в совокупности приводит к продлению ресурса двигателя.
- Наличие двух топливных систем в автомобиле позволяет совершать поездки на дальние расстояния без дополнительно заправки. При окончании одного топлива легко переключится на другое. С этим преимуществом не придётся планировать маршрут, искать заправочные станции или затариваться топливом.
Из выше изложенного видно, что все плюсы состоятельны и важны. Каждый из них – отличный аргумент для автовладельца в пользу положительности использования газовой системы. Немного подпорчивают картину недостатки. Правда их немного и для некоторых водителей они могут оказаться несущественными.
Минусы перевода автомобиля на газ.
- При переходе на газовое топливо придётся пожертвовать динамикой автомобиля. Она снижается процентов на пять из-за медленного сгорания газа. Бензин сгорает хоть и не полностью, но быстро. Резких разгонов на газу не получится.
- Дополнительное газовое оборудование крадёт подкапотное пространство спереди и сзади. Багажное отделение страдает больше всего. Именно в нём чаще всего устанавливают объёмный газовый баллон. С багажом придётся ограничиваться.
- Нельзя полностью отказаться от бензина. В холода пуск на газе затруднён, а порою невозможен. Поэтому, хоть небольшое количество бензина в баке должно присутствовать обязательно. Переход на газ в холодное время происходит только после прогрева.
Это и есть все недостатки, с которыми, по мнению большинства автолюбителей можно уживаться. Экономическая выгода и продление ресурса двигателя делает процедуру перевода автомобиля на газ целесообразным решением. Газ на авто – это технология настоящего, а не далёкого будущего.
Газ на авто: плюсы и минусы
Ездить на бензине – дело обычное.
Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.
Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.
Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.
Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.
Газ на авто: за и против
Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших посетителей и клиентов.
Главные преимущества газобаллонной установки:
- Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
- Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
- Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
- Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
- Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.
Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:
- Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
- Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
- Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.
Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана
Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».
Когда выгодно переоборудовать машину под газ:
- если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
- если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
- время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
- двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.
Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.
плюсы и минусы перевода авто на газ
Установка газобаллонного оборудование является серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля. Это может являться одной из причин потери гарантии от производителя. Тем не менее, многие автовладельцы идут на этот шаг из соображений экономии. Как бы там ни было, но экономия более 30% — это существенный фактор при высоких ценах на топливо. Однако, прежде, чем решиться на такой шаг, необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Плюсы газобаллонных установок
Газ (точнее — сжиженный пропан-бутан) является наиболее реальной альтернативой традиционным видам топлива, к которым относится бензин и дизель. В отличие от метана, инфраструктура заправок для сжиженного газа на территории России развита вполне. Поэтому на газобаллонной установке можно смело пускаться в путешествия по всей стране.
Как уже было сказано выше, основной причиной перехода на газ является значительная экономия. Еще совсем недавно, когда большинство автомобилей были оборудованы достаточно примитивными карбюраторными моторами, газобаллонное оборудование с установкой обходилось совсем недорого. Однако, для современного двигателя требуется не только оборудование совершенно другого уровня, но и соответствующая квалификация установщиков.
Кроме этого, к безопасности баллонов сегодня предъявляются куда более высокие требования. Все это делает установку значительно дороже. Тем не менее, каждый километр на сжиженном газу обходится минимум на 30% дешевле, чем на бензине или дизеле.
К преимуществам ГБО относится также чистота сгорания топлива. При использовании в качестве топлива газа на цилиндрах образуется значительно меньше отложений. Это, впрочем, не должно быть причиной для того, чтобы реже менять масло или фильтры. Саму газобаллонную установку необходимо также периодически обслуживать.
Газобаллонная установка: недостатки
Естественно, что переход на пропан-бутан имеет и слабые стороны. Самым основным недостатком является отказ дилера выполнять бесплатный ремонт, даже если автомобиль еще находится на гарантии. Монтаж альтернативной топливной системы является все-таки серьезным вмешательством в конструкцию, из-за которого вам наверняка придется оплачивать самостоятельно стоимость ремонта любых неисправностей двигателя. Но это не относится к автомобилям, которые снаряжаются ГБО самим производителем (например, Газель).
Габариты газобаллонного оборудования (прежде всего самого газового баллона) — это другой серьезный аргумент против. Несмотря на то, что современные баллоны бывают различных конфигураций, расположить его в автомобиле без того, чтобы значительно не уменьшился полезный объем багажника, грузового отсека или салона, вряд ли получится.
Тороидальные баллоны вытесняют со своего места запасное колесо, цилиндрические — могут практически полностью занять полезное пространство в багажнике. Впрочем, все зависит от конкретной модели машины. Так, у Рено Логан первого поколения или у УАЗ Патриот (как и у многих других внедорожников) имеются различные варианты удобного размещения такого оборудования.
Несмотря на развитость инфраструктуры газовых заправок, их количество серьезно уступает традиционным, и сервис на АГЗС для избалованных пользователей сетевых заправок с супермаркетами и мотелями, конечно, уступает. Этот недостаток, в принципе, решаем путем хорошего планирования маршрута, так как в городах и на трассах недостатка в них нет.
Проблема с качеством газа встречается нередко. Но эта проблема не обошла стороной и бензин с дизелем. Заправляясь в проверенных местах, ее можно избежать.
ГБО: легенды и мифы
Среди автовладельцев бытует мнение, что при работе на газу двигатель изнашивается быстрее. Причина — более высокая температура при сгорании, из-за чего может происходить прогар седел клапанов. В отношении этого специалисты утверждают, что эта проблема относится, скорее, к теоретическим. Если оборудование установлено правильно и тщательно отрегулировано, то вероятность повреждения двигателя по этой причине можно не принимать во внимание. Это подтверждают и отзывы многочисленных пользователей ГБО.
Необходимо отметить, что, несмотря на наличие в продаже специальных свечей зажигания для газового топлива, обычные свечи зажигания вполне справляются со своей работой.
Самым распространенным мифом, связанным с ГБО является повышенная взрывоопасность. Если у вас в машине установлена современная установка, то она прекратит подачу газа и при обрыве топливной магистрали, и при остановке двигателя. Система безопасности не дает возможность заполнить баллон более, чем на 80%, что является гарантией для температурного расширения. Естественно, что кустарный или халтурный монтаж с нарушение требований техники безопасности никаких гарантий дать не сможет.
Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?
На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.
Минусы:
Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.
Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.
Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.
Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона
У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.
Плюсы:
Запас хода без дозаправки
При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.
Экологичность
Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.
Современность
В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.
Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.
Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".
И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.
Каковы плюсы и минусы автомобилей, работающих на альтернативном топливе?
На дороги выходит все больше автомобилей с гибридным приводом, электромобилем и газом. Вы можете отличить их? У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, зависящие от стоимости, топлива, технического обслуживания и размера. Если вы рассматриваете альтернативу двигателю внутреннего сгорания, эта таблица может помочь вам понять плюсы и минусы гибридных, электрических и газовых транспортных средств:
Что такое гибридный автомобиль?
Транспортное средство, которое использует два или более различных источника энергии для движения — например, бензиновые двигатели и электродвигатели.
Плюсы и минусы гибридных автомобилей
Плюсы гибридных автомобилей | Минусы гибридных автомобилей |
|
|
Что такое электромобиль?
Транспортное средство, которое использует один или несколько электродвигателей для движения.
Плюсы и минусы электромобилей
Плюсы электромобилей | Минусы электромобилей |
|
|
Что такое автомобиль, работающий на природном газе?
Транспортное средство, в котором используется сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ) в качестве более чистой альтернативы другим ископаемым видам топлива.
Плюсы и минусы автомобилей на природном газе
Плюсы автомобилей на природном газе | Минусы автомобилей на природном газе |
|
|
Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, альтернативное топливо или двигатель внутреннего сгорания, убедитесь, что у вас есть автострахование, которое поможет защитить вас и ваш автомобиль в случае аварии.
Плюсы и минусы автогазовых систем
© iStock Составьте список и рассмотрите все, что за и против. Надеюсь, в левой части графика будет намного большеПлюсы:
- Экономия на насосе — это, безусловно, основной критерий в пользу переоборудования автомобиля для работы на автогаз. Чем больше вы водите, тем больше вы экономите — так просто и блестяще!
- Сохранение окружающей среды — автомобили с автомобильным газом выделяют на 15-20% меньше углекислого газа (CO 2 ), чем их бензиновые и дизельные аналоги, и практически не выделяют оксидов азота (NO X ) или твердых частиц дело (ПМ).Некоторые страны признают экологичность сжиженного нефтяного газа и вводят стимулы для водителей, которые его используют: льготы по дорожному налогу, более низкие страховые взносы на автомобили, бесплатная парковка в центре города или стабильная политика акцизного налога. Также плата за пробки часто снимается с транспортных средств, работающих на газе (как и с электромобилей). Даже когда ваше правительство ничего не дает вам взамен, вы все равно можете чувствовать себя лучше, потому что ваша машина не так опасна для матери-природы, как средний дизель.
- Дополнительный запас хода — любая автогазовая система является дополнением к автомобилю, а бензин остается базовым топливом.Поскольку вы можете переключаться между двумя источниками энергии по желанию, расстояние, которое вы можете преодолеть после одной заправки, значительно увеличивается. Закончиться автогаз в глуши — не проблема, потому что вы всегда можете использовать немного бензина, который у вас есть (если у вас его нет), чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. Однако не забывайте регулярно заправлять сжиженный газ — зачем использовать бензин и платить вдвое больше?
- Газовый двигатель тише и гибче — LPG имеет высокое октановое число (прибл.110), что означает, что двигатель работает более плавно и легче ускоряется с низких оборотов. Это особенно полезно при вождении по городу, когда приходится много раз трогаться и останавливаться, а шум сам по себе является формой загрязнения.
- Газовый двигатель «живет» дольше — LPG впрыскивается в камеры сгорания в оптимальной форме, т.е. е. как пар. Инженеры годами пытались заставить бензин поступать в цилиндры в виде тумана, но с автогазом это вполне естественно (это подтверждают его физические характеристики).Процесс сгорания также более плавный и эффективный, к тому же масляная пленка не смывается со стенок цилиндра каплями топлива.
. Минусы :. Дополнительное обслуживание — как мы уже говорили, газовая система является дополнением к автомобилю, поэтому, как и весь автомобиль, требуются определенные периодические осмотры и техническое обслуживание (обычно один раз в 10 тысяч км или один раз в год). Правда, это еще одна вещь, о которой нужно помнить, но тогда это действительно не так уж и неудобно. Это также не требует больших затрат — учитывая размер сэкономленных вами средств, вы точно не почувствуете себя обделенным.Более дорогостоящая проверка ТОиР…
Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum
Автор: admin в Без рубрики
УстановкиLPG в Польше больше не являются чем-то новым. Хотя в прошлом у них были противники, они становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей.Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Посмотрим!
Минусы СУГКонечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки. Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно помнить, что запускает двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью. Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами.Автомобиль также нужно заправлять бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.
Плюсы СУГ
Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа. Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — это экологическая ценность этого решения. Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшую производительность автомобиля — бензобак мало весит, что немаловажно для машины. Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.
Плюсы и минусы заправки на месте — топливо
Некоторые из основных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена.
Это само собой разумеющееся: автопарку для работы требуется топливо, будь то бензин, дизельное топливо или один из множества вариантов альтернативного топлива.
Чтобы получить необходимое топливо, у автопарков есть три основных маршрута: они могут выбрать использование заправочных станций, установить заправочную станцию на месте или использовать комбинацию двух вариантов.
Хотя наша общенациональная инфраструктура для заправки бензином и дизельным топливом выросла до размеров, достаточных для удовлетворения потребностей большинства операций автопарка, есть несколько причин, по которым может быть полезно использовать заправочную станцию на месте.Однако добавление заправки на месте к эксплуатации парка не для всех, и перед установкой объекта следует учесть несколько факторов.
Прежде чем парк решит, является ли местная заправочная станция для бензина или дизельного топлива лучшим вариантом, необходимо рассмотреть важные вопросы, включая годовое потребление топлива парком, общий годовой расход топлива, тип (ы) используемого топлива и то, является ли парк часто возвращайтесь на базу или оставайтесь в дороге.
«Если все сделано правильно, заправка на месте может быть очень выгодной», — сказал Берни Кавана, старший вице-президент и генеральный менеджер крупного парка WEX.«Например, строительным компаниям, которые перевозят тяжелое оборудование и используют платформы для перемещения инструментов и оборудования на рабочие места, часто легче заправиться на месте до начала рабочего дня. Кроме того, транспортные компании, которые используют модель «ступица и спицы» или размещают автопарк в одном центральном месте, часто считают полезным заправку на месте ».
Некоторые из основных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена. «Это особенно актуально для тех, у кого есть инфраструктура для приема и транспортировки грузов», — сказал Скотт Эффингер, менеджер подразделения PAPCO в правительстве юго-востока и управления транспортными картами.«Заправка на месте также помогает устранить простои водителя, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность».
Кроме того, заправка на розничных станциях не всегда происходит быстро. «Поскольку сайты закрыты для широкой публики, для более крупных транспортных средств, вероятно, будет проще въезжать и выезжать из них с точки зрения времени и логистики, — сказал Джефф Пейп, менеджер по глобальным транспортным продуктам и маркетингу банка США.
Для менеджеров автопарков, которые изо всех сил пытаются поддерживать точный бюджет на топливо, «топливо на частных объектах обычно закупается на контрактной оптовой основе, что упрощает составление бюджета и, вероятно, будет ниже, чем розничная цена», — сказал Папе.
Также приходят на ум чрезвычайные ситуации, особенно для автопарков, которые работают в более суровых условиях.
«Автопарки с местным оборудованием обладают« способностью управлять своими собственными запасами топлива в случае нехватки или чрезвычайной ситуации, а также иметь достаточное хранилище на случай чрезвычайной ситуации », — говорит Джо Базиль, вице-президент по аппаратным решениям AssetWorks.
Кавана согласился. «Заправка топливом на месте также выгодна в случае чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий — многие правительственные учреждения в районах, которые часто сталкиваются с ситуациями стихийных бедствий, используют свои собственные частные заправочные станции.”
Некоторые потенциальные проблемы, связанные с заправкой на месте, включают общую стоимость, проблемы мониторинга и отслеживания, а также ответственность за охрану окружающей среды и изменение законодательства.
Поскольку обычно более низкие цены на топливо были одним из основных плюсов для заправки на месте, важно отметить, что это не всегда так.
«Иногда контрактная цена на ваше топливо может быть выше розничной цены, но если автопарки договариваются о более выгодной цене, они могут свести к минимуму этот« недостаток »», — сказал Пейп из У.С. Банк. «Менеджеры автопарков должны действительно понимать свои потребности в топливе, чтобы ничего не оставлять на столе с точки зрения оптовых / оптовых контрактов на топливо».
Кроме того, менеджеры автопарка должны убедиться, что они знакомы с экологическими законами и постановлениями.
«Один из недостатков местной заправочной станции связан с расходами на владение с постоянно меняющимся природоохранным законодательством, не говоря уже о возможных экологических проблемах, таких как разливы или утечки», — сказал Базиль из AssetWorks.«Кроме того, менеджеры автопарка должны обеспечить надлежащий персонал для управления объектами и инфраструктурой».
Эффингер из PAPCO согласился, отметив необходимость дополнительного «детального мониторинга и отслеживания распределения топлива по всем активам (транспортным средствам, цистернам и оборудованию). Менеджеры автопарка также должны учитывать влияние подверженности стоимости запасов на скорость оборачиваемости продукции, что может излишне ограничивать оборотный капитал ».
Кроме того, существует вероятность большего мошенничества.
«Некоторые частные сайты по-прежнему используют ручные бумажные процессы для проведения своих транзакций.Такая практика значительно увеличивает риски мошенничества и отслеживания топлива. Такие риски можно в значительной степени устранить за счет обработки данных на основе электронных карт с помощью кассового устройства или контроллера участка », — сказал Пейп.
Следует помнить, что заправочные станции на месте — это долгосрочное вложение, не предназначенное для краткосрочной выгоды из-за стоимости задействованной инфраструктуры.
«Явным спадом является цена оборудования и риск утечки или разлива. Покупка и установка подземных резервуаров с необходимыми системами защиты от утечек и контроля может быть очень дорогостоящей.В конечном итоге топливо станет дешевле, но компаниям придется расплачиваться за все приобретенное оборудование. Таким образом, они могут не увидеть ощутимой отдачи от этих инвестиций, по крайней мере, в течение нескольких лет », — сказал Кавана из WEX.
Для автопарков, которые используют несколько типов топлива, наличие на месте заправочной станции для каждого типа топлива может быть невозможным вариантом, поэтому комбинация использования местной станции для одного типа топлива, такого как сжатый природный газ (CNG) или пропановый автогаз, может быть лучшим вариантом.
В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, использующих бензиновые или дизельные грузовики, инфраструктура, работающая на альтернативном топливе, продолжает расти.
Фото любезно предоставлено Flickr / JefferyTurner
В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, использующих бензиновые или дизельные грузовые автомобили, инфраструктура альтернативных видов топлива все еще растет.
Для автопарков, которые используют альтернативное топливо, такое как сжатый природный газ (КПГ) или пропановый автогаз, необходимо учитывать дополнительные соображения, связанные с инфраструктурой заправки на месте.
«Заправка на месте — распространенный метод для автопарков, которые переходят на природный газ в качестве топлива по выбору. Имея заправку на месте, автопарки могут контролировать свои потребности в топливе », — сказал Дэн Бауэрсон, директор по технологиям и развитию NGVAmerica.
Одно из преимуществ местной заправочной станции природного газа связано с контролем затрат и составлением бюджета.
«Автопарки с собственной газовой станцией могут контролировать свои потребности и потребности в топливе.Эти автопарки часто имеют долгосрочные контракты с поставщиками топлива, что позволяет им более точно планировать будущее », — сказал Бауэрсон.
Помимо того, нужна ли станция на месте, автопаркам необходимо учитывать время, доступное для заправки автомобиля, работающего на природном газе.
«Флотам необходимо будет определить, нужна ли им станция быстрой заправки или подойдет ли станция заправки по времени. Заправочные станции по времени являются обычным явлением для флотов, которые возвращаются на базу каждый день и могут заполняться за ночь. Флоты уверены, что топливо будет доступно в случае необходимости », — добавил он.
Что касается пропанового автогаза, возможно, наиболее очевидным плюсом для заправки на месте парка рабочих грузовиков является снижение общей стоимости владения, — отметил Майк Уолтерс, вице-президент по безопасности и обучению Superior Energy Systems.
«Несмотря на то, что удобство и пространство также важны, менеджеры парка рабочих грузовиков должны рассматривать общую стоимость владения как самый важный фактор при принятии решения о переходе на пропановый автогаз», — сказал он. «Общая стоимость владения — это в основном все — стоимость топлива; стоимость установки не только комплектующих на автомобиль, но и дозирующего устройства; и расходы, связанные с эксплуатацией раздаточного устройства, включая техническое обслуживание и счета за электроэнергию.”
Например, сказал Уолтерс, стоимость самой колонки пропанового автогаза, вместе с затратами на установку, техническое обслуживание и электроэнергию, как правило, менее затратна по сравнению с другими альтернативными видами топлива. Кроме того, общей стоимостью владения можно частично управлять с помощью возможностей измерения данных пропановых газораспределительных колонок.
Как и в случае с бензином и дизельным топливом, есть причины, по которым автопарки могут не захотеть использовать заправочную станцию для КПГ на месте.
«Если деятельность или приоритеты флота меняются, переход со станции своевременной заправки на станцию быстрой заправки может потребовать дополнительных затрат.Кроме того, это не следует рассматривать как недостаток, но, как и другие заправочные станции, заправка на месте требует технического обслуживания, которое может выполняться внутренними силами флота или привлечением сторонней фирмы », — сказал Бауэрсон.
По словам Уолтерса: «Что касается пропанового автогаза, то их действительно нет. Конечно, наличие места необходимо, но соображения относительно места являются важным фактором независимо от того, какое альтернативное топливо используется. Это часть процесса «.
Помимо природного газа и пропанового автогаза, многие автопарки переходят на электрические, включая гибридно-электрические пикапы.
Из-за времени, необходимого для зарядки транспортных средств и более ограниченной общенациональной инфраструктуры, а также из-за более низких затрат на установку зарядных станций на месте, многие автопарки с электрическими агрегатами предпочитают использовать локальные зарядные станции.
Плюсы и минусы автомобилей, работающих на природном газе
Чистота. Обильный. Дешевый. Одомашненный. Что не нравится в природном газе? Так почему бы не использовать его для привода автомобиля?
Большинство американцев рассматривают природный газ как источник топлива для обогрева своих домов, работы сушилок для одежды или печей.Но автомобили, работающие на природном газе, носятся по заграничным магистралям десятилетиями. По данным отраслевой группы NGV Global, в мире используется более 15,2 миллиона автомобилей, работающих на природном газе.
Однако природный газ медленно набирает обороты в легковых автомобилях США. По всей стране насчитывается всего 120 000 автомобилей, работающих на природном газе, или газомоторных транспортных средств.
Game Changers
Недавние открытия огромных запасов природного газа в США могут изменить правила игры, говорит Рич Колодзей, президент Вашингтона, округ Колумбия.Компания C.-based Natural Gas Vehicles for America, или NGVAmerica, торговая ассоциация производителей автомобилей, работающих на природном газе.
Подробнее об этом …
Хотит ли Обама более высоких цен на нефть и природный газ? По словам Колодзей,газомоторных автомобилей могут помочь освободить США от зависимости от иностранной нефти. Они также лучше для окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды, газомоторные автомобили могут выделять на 25 процентов меньше парниковых газов, чем автомобили с дизельным двигателем.
Лучше всего, что природный газ дешевле — 1 доллар.По данным NGVAmerica, на 50–2 доллара меньше за галлоновый эквивалент бензина.
Эта значительная экономия не осталась незамеченной для предприятий и муниципалитетов.
Сегодня 40 процентов новых мусоровозов и 25 процентов новых автобусов в США могут работать на природном газе, говорит Колодзей. «В городе Лос-Анджелес все автобусы теперь работают на природном газе», — говорит он.
Возможность использования природного газа в качестве топлива для наших автомобилей не осталась незамеченной правительством США. В феврале 2012 г.Министерство энергетики США объявило конкурс на 30 миллионов долларов, направленный на поиск способов «использовать наши обильные запасы природного газа для автомобилей».
С тех пор деньги были присуждены 13 исследовательским фирмам, которые работают над прорывными технологиями, чтобы довести газомоторные автомобили до широкой публики.
Преимущества газомоторного автомобиля
Для рядового автомобилиста есть веские причины для перехода.
- Безопасность: природный газ легче воздуха рассеивается при аварии — более безопасный сценарий, чем горючее жидкое топливо.
- Эффективность: в то время как аналогичные модели автомобилей, работающих на природном газе и бензине, получают одинаковое количество миль на галлон, вы будете тратить гораздо меньше на заправку бака. Природный газ примерно вдвое дешевле бензина. «Вам также придется реже менять масло в автомобиле из-за более чистого горючего», — говорит Охтай Дарьян, инженер-энергетик Associated Renewable Inc., консалтинговой фирмы по вопросам энергетики из Нью-Йорка.
«Обычный автомобиль с бензиновым двигателем в среднем проезжает 32 мили на галлон, а автомобиль, работающий на СПГ, — в среднем 43 мили на галлон», — говорит Дариан, имея в виду сжатый природный газ.
- Домашнее преимущество: по данным Управления энергетической информации США, от 80 до 90 процентов потребляемого нами природного газа поступает из внутренних источников.
- Похоже на вождение автомобиля с бензиновым двигателем: ConsumerReports.org сообщает, что водители не заметят никакой разницы, за исключением того, что «обычно ускорение происходит медленнее».
- Двигайтесь по быстрой полосе: в некоторых штатах газомоторные автомобили могут в любое время использовать полосу для движения с высокой посещаемостью или HOV.
Недостатки газомоторного автомобиля
Прежде чем у вас закончится покупка газомоторного автомобиля, примите во внимание эти ограничения.
- Ограниченные возможности: в США доступна только одна модель, работающая на природном газе, Honda Civic Natural Gas, хотя Ford, General Motors и Ram недавно анонсировали новые модели пикапов 2013 года, которые работают на двух видах топлива. То есть они работают на бензине и природном газе.
- Дороже: NGV Honda примерно на 5000 долларов больше, чем его двоюродный брат с бензиновым двигателем.
- Ограниченный запас хода: газомоторный автомобиль Honda может проехать только 220 миль без дозаправки. Это на 130 миль меньше, чем у Civic с бензиновым двигателем.
- Заправочные станции с ограниченным количеством заправок: в США около 1000 заправочных станций, работающих на природном газе, но только 536 доступны для общественного пользования, согласно веб-сайту Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, и большинство из них сгруппированы вокруг крупных мегаполисов. .
- Домашняя заправка стоит дорого: заправочное устройство стоит от 2000 до 5000 долларов плюс установка. И для дозаправки требуется ночь.
- Природный газ — невозобновляемое ископаемое топливо: U.По прогнозам Управления энергетической информации США, природного газа хватит примерно на 90 лет. Но это не неисчерпаемый запас, хотя Колодзей из NGVAmerica говорит, что в отрасли есть технология, позволяющая производить биометан — химически идентичный природному газу — из возобновляемых источников, таких как сельскохозяйственные отходы.
Непрактично для автомобилей?
Не все считают, что использование большего количества автомобилей, работающих на природном газе, — это хорошо.
Хотя газомоторные автомобили идеально подходят для автопарков, где дозаправка осуществляется в центре города, существуют «серьезные проблемы с распространением газомоторных автомобилей среди населения» из-за огромных затрат на создание общенациональной инфраструктуры заправки топливом, говорит Дэвид Фридман, заместитель директора компании Программа «Чистые автомобили» Союза обеспокоенных ученых, некоммерческой организации из Кембриджа, штат Массачусетс.
«Эта (заправочная) инфраструктура может устареть, как только появятся более чистые технологии», — говорит он, добавляя, что в зарубежных странах, где популярны автомобили, работающие на природном газе, заправочная инфраструктура была построена с использованием огромных государственных субсидий.
Плюс, экономия от покупки газомоторного автомобиля не складывается. По словам Фридмана, они на тысячи долларов дороже, чем бензиновый или гибридный автомобиль, к тому же вы потратите еще больше денег, чтобы установить домашнюю заправочную систему.
«Лучше бы вам гибрид», — говорит он.
Фридман добавляет, что, хотя газовые двигатели выделяют больше парниковых газов, чем бензин, эти автомобили по-прежнему являются источниками выбросов углерода.
«Нам было бы лучше использовать наши ресурсы природного газа для замещения угля для выработки электроэнергии и запуска (с нулевым уровнем выбросов) электромобилей», — говорит он.
Copyright 2012, Bankrate Inc.
Дизельные двигатели и бензиновые двигатели: за и против
Покупка нового автомобиля может быть непростым процессом. Седан или внедорожник? Грузовик или фургон? Гибрид или электрический?
Бензин или дизель?
Раньше вы могли сократить этот список вдвое, если решали, что вам нужен автомобиль с дизельным двигателем, поскольку до недавнего времени большинство дизелей было доступно только в грузовиках.
Теперь у вас есть возможность приобрести много автомобилей с дизельным двигателем. Прошли те времена, когда вонючая машина извергала сажу на дороге. Благодаря значительным усовершенствованиям на протяжении десятилетий, дизельные двигатели были спроектированы так, чтобы производить меньше сажи и уменьшать углеродный след.
Стоит ли в следующий раз покупать автомобиль на дизельном топливе? Узнайте о преимуществах и недостатках дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.
Дизельные и бензиновые двигатели
Дизельный и бензиновый двигатели используют одну и ту же концепцию, когда дело доходит до расширения топлива.Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые передают химическую энергию топлива механической энергии, которая заставляет движение поршней в цилиндрах. Поршни соединены с коленчатым валом, который генерирует движение для создания мощности для движения автомобиля.
Дизельные и бензиновые двигатели являются горючими двигателями, что означает, что они преобразуют топливо в энергию с помощью небольших взрывов. Каждый двигатель отличается от того, как происходят взрывы.
Бензин поступает в двигатель и смешивается с воздухом, а затем сжимается поршнями и воспламеняется от искр, исходящих от свечей зажигания.
С другой стороны, дизельные двигателисжимают воздух перед непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания, потому что сжатый воздух нагревается и вызывает воспламенение топлива.
Дизель Плюсы:
- Превосходные возможности буксировки, увеличенный крутящий момент, лучший взлет
- Повышенная топливная эффективность, меньше заправок
- Повышенный уровень шума и более плавная работа по сравнению с более ранними дизельными моделями
- Более экономичный, более низкий уровень выбросов углерода, более чистый, чем у примитивных дизельных двигателей
- Меньше компонентов двигателя, без доработок
Дизель Минусы:
- Абсолютная мощность, меньшая скорость
- Топливо дорогое, мало заправок с дизелем
- Более шумная и жесткая езда, чем у бензиновых двигателей
- Производят выбросы, выделяющие в атмосферу канцерогены, оксиды азота и сажу
- Более затратный ремонт и техническое обслуживание
Мощность двигателя
Вы когда-нибудь задумывались, почему по нашим дорогам проезжает так много тракторных прицепов, работающих на дизельном топливе? Дизельные двигатели способны создавать большой крутящий момент на низких оборотах.
Автомобиль с дизельным двигателем имеет больше возможностей «вставать и ехать», быстро ускоряясь после полной остановки, по сравнению с автомобилем, работающим на бензине. Автомобили с дизельным двигателем также лучше буксируют. Если вы планируете буксировать лодку, игрушечный самосвал или кемпер, дизельный двигатель упростит эти дальние перевозки.
В то время как у дизельного двигателя сильная игра крутящего момента, он теряет очки за мощность. Автомобили, работающие на дизельном топливе, сильны, имеют долговечные двигатели и надежны, но они не спортивны.
Эффективность использования топлива
Многие владельцы транспортных средств предпочитают автомобили с дизельным двигателем бензиновым моделям из-за их повышенной топливной экономичности. Некоторые легковые автомобили с дизельными моделями могут проехать до 30 процентов больше миль, чем их бензиновые аналоги. Хотя дизельные автомобили более эффективны, если говорить о ценах на дизельное топливо по сравнению с бензином, дизельное топливо дороже бензина. Дизельные автомобили очень хорошо ездят по шоссе, а не по городу. Если вы много времени путешествуете по автомагистралям, дизельный автомобиль — идеальный вариант для вас.
Выбросы
Сегодняшние автомобили с дизельным двигателем работают намного чище, чем в прошлом, но разве дизель чище, чем газ? Хотя они работают намного чище, дизельные автомобили по-прежнему производят более высокие уровни выбросов, включая закись азота и сажу, особенно при взлете с полной остановки. Городские жители или водители, которые более заботятся об окружающей среде, могут захотеть выбрать более чистый электрический или гибридный автомобиль вместо покупки дизельной модели.
Качество езды
Автомобили с дизельным двигателем не всегда имели лучшую репутацию.Многие люди думают о дизельных автомобилях как о шумных, вонючих, грязных машинах. Благодаря лучшему проектированию и развитию технологий дизельные автомобили стали более плавными и тихими. Несмотря на эти революционные усовершенствования, дизельные двигатели не такие тихие и плавные, как бензиновые.
Техническое обслуживание и ремонт
Поскольку дизельный двигатель не оборудован распределителями или свечами зажигания, нет необходимости в регулярной настройке, необходимой для бензиновых двигателей.Однако регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и другие услуги по техническому обслуживанию, по-прежнему необходимо. Как и в случае с любым другим транспортным средством, отказ от обслуживания двигателя и других компонентов может впоследствии привести к катастрофе. Несоблюдение технического обслуживания системы впрыска топлива, особенно в дизельных двигателях, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Если вы собираетесь купить автомобиль с дизельным двигателем, важно определить, что вам нужно за рулем. Будете ли вы проводить выходные в кемпинге в лесу, тащить лошадь на шоу и родео, тащить квадроциклы к песчаным дюнам или вы планируете исследовать шоссе Америки и часто путешествуете по дорогам?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите приобрести бензиновый, гибридный или электромобиль, чтобы лучше соответствовать вашему образу жизни.Если вы ответили утвердительно, то автомобиль с дизельным двигателем — отличный вариант для вас!
Плюсы и минусы налога на пробег автомобиля
Как сказано в статье Citylab в 2013 году, «если бы налог на газ был датчиком уровня топлива, его стрелка дрожала бы довольно близко к пустому». Сегодня, когда такие компании, как Tesla, стремятся к быстрым изменениям в отрасли, производя электромобили или более экономичные автомобили.
По мере того, как все больше людей покупают гибридные, электрические и экономичные автомобили, доходы от налогов на газ сокращаются, штаты стремятся найти более устойчивый источник доходов, и национальные политики внимательно следят за этим.
Вместо использования налога на потребление топлива в качестве способа финансирования транспортной инфраструктуры в качестве альтернативы отстаивается сбор за проезд транспортных средств (VMT). VMT взимает плату с автомобилистов на основе их использования дороги, измеряемой в милях, благодаря использованию бортового транспортного средства (телематическое устройство) для регистрации пройденного транспортным средством расстояния через GPS.
Например, в штате Вашингтон точка безубыточности для налога на газ по сравнению с VMT составляет около 22 миль на галлон.Таким образом, водители, чьи автомобили получают более 22 миль на галлон, вероятно, будут платить больше за использование дорог, чем за газ, в то время как водители, которые получают меньше этого количества, будут платить меньше за использование дорог.
Уже более десяти лет VMT предлагается и апробируется в различных штатах (Орегон, Калифорния, Колорадо и Вашингтон завершили пилотные программы).
Каковы плюсы и минусы налога на пробег транспортных средств по сравнению с взиманием налога на газ для получения государственного или национального дохода для инфраструктуры и других проектов?
Преимущества налога на автомобильные милиСправедливо для всех типов транспортных средств.С точки зрения финансирования, плата за VMT, безусловно, уравняет правила игры: вместо того, чтобы платить дорожные налоги за насос, водители будут платить в зависимости от того, сколько они водят. VMT будет собирать выручку от электромобилей , , которые не поступают в трастовый фонд Highway.
Исследование 2017 года, опубликованное в журнале Journal of Public Economics , показало, что введение налога VMT является более эффективной политикой, чем повышение налога на бензин для улучшения финансового и экономического состояния системы автомагистралей . «Налог VMT, предназначенный для увеличения расходов на шоссе на 55 миллиардов долларов в год, увеличивает годовое благосостояние на 10,5 миллиардов долларов, или почти на 20% больше, чем налог на бензин».
Это связано с тем, что: налог на VMT составляет , лучше направляя свой налог на и влияя на поведение тех водителей, которые создают наибольшие внешние эффекты, а большая экономия топлива оказывает меньшее влияние на VMT и его выгода при одновременном снижении налога на бензин и его льгот.
Минусы налога на пробег транспортного средстваС точки зрения общественного признания, Конфиденциальность Проблемы остаются самым большим опасением , что система, основанная на пробеге, может позволить правительству отслеживать местонахождение и передвижения автомобилистов.
Защитникиговорят, что проблемы конфиденциальности решаемы. Например, штат Орегон установил ограничения на данные для записи в своих пилотных программах, которые включали: устройства, запрограммированные так, чтобы не отслеживать точное местоположение на карте, устройства, запрограммированные на объединение перемещений в определенные периоды по сравнению с точным временем, ограничение доступа к данным и данные уничтожаются через 30 дней после того, как это необходимо для обработки платежей или разрешения споров.
Самая большая проблема с VMT — это стоимость. С точки зрения сбора налогов, текущие налоги на газ легко взимаются на заправке и могут быть скорректированы с помощью существующих механизмов. Налог VMT потребует установки новой технологии во всех личных и коммерческих легковых и грузовых автомобилях для отслеживания пройденного расстояния, потребует от каждого владельца транспортного средства периодически сообщать о налоге на расстояние и создать новую дорогостоящую бюрократию, которая должна будет проверять эти отчеты. Только дополнительная бюрократия могла съесть любую прибыль от налогов.
В городах, округах и штатах действуют законы, регулирующие распределение налоговых поступлений за газ. VMT потребует изменения всех этих законов и перекалибровки существующих механизмов финансирования.
VMT может вознаграждать пользователей или увеличивать объемы покупок менее эффективных транспортных средств , одновременно наказывая водителей энергоэффективных автомобилей путем выравнивания одинаковых сборов для всех водителей, ослабляя стимулы для покупки энергоэффективных электрических и гибридных автомобилей.
Некоторым водителям в сельской местности, возможно, придется заплатить больше , потому что они едут между пунктами назначения дальше, чем городские водители.Они утверждают, что, проезжая по дорогам на большие расстояния, они едут на более высоких скоростях и более экономичны.
И эти бортовые устройства отслеживания расстояния могут быть уязвимы для взлома .
Что вывод?Нет простого и экономичного ответа, доступного при современных технологиях и социальном климате. Дискуссия должна продолжаться. Технологии нужно развивать. Проблема в том, что увеличение финансирования инфраструктуры не может ждать.
В конце концов, что-то изменится: увеличится налог на бензин в вашем штате, может быть введен налог на пробег транспортного средства, увеличатся сборы за регистрацию или DMV, или будет создана новая опция. Скорее всего, ответом будет долгосрочный процесс конверсии, который начинается с того, что можно сделать сегодня (повышение налогов), и будет двигаться в сторону VMT по мере совершенствования технологий и изменения социального отношения.
Одно можно сказать наверняка: нам всем нужно учиться и делать так, чтобы наши голоса были услышаны в ходе этих дебатов.Решение о том, что является справедливым, что является самым зеленым и что лучше всего улучшит инфраструктуру автомагистралей, должно быть сбалансированным, а не односторонним мандатом, присвоенным политическими фанатиками.