Недостатки Шкода Суперб 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Шкода Суперб 2019-2020
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).
Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.
Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.
Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.
По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.
Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.
Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы
На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.
Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.
Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПлюсы:
1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.
2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.
3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.
4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).
Недостатки:
1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.
2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).
3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!
4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.
Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года
Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Superb III на Авто.ру
Общая оценка
22 модели, 26 отзывов
SuperB поработал в такси
Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет! Купил свой SuperB в конце февраля 2018 года в АСЦ Шкода — Внуково, продал вот на днях в конце июля 2019 года. Заказывал под себя комплектацию, по прайсу вышла 1960000р., со скидкой отдали
Суперб III
Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)
Всем доброго дня! Смотрю отзывов на этот автомобиль мало , так что я решил поделится: Автомобилей у меня было много , водительский стаж с 1990 года. Последний автомобиль был Мазда 6 (III) 2.5 литр
Тест-драйв Авто.ру
Дорого-просторно. Все плюсы и минусы лифтбека Skoda Superb: подробный тест
Почти полгода с супербом
Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)
Начну с того, что я машиной очень доволен, она мягче любой Ауди а6 и 200го крузака, при этом управление ей мало чем отличается от Ауди тт и мерседеса gle. За время моей эксплуатации машины очень порад
Отличный авто, недооцененный потребителем.
Skoda Superb ACT 1.4 AMT (150 л.с.)
Изначально поездка была запланирована за к официальному дилеру за покупкой новой Октавии А7(2018 года выпуска) за тот же ценник, там же был предложен Суперб(тоже 2018года выпуска, пробег был 17т.км.).
Волк в овечьей шкуре
Skoda Superb 2.0 AMT (280 л.с.) 4WD
Значительная часть автовладельцев относятся к ТМ Шкода если не пренебрежительно, то снисходительно. Действительно, что можно ожидать от такого утилитарного авто?! Ну, а владельцы премиальных брендов а
Рекомендую однозначно!
Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)
Автомобилем владею больше года, сделано первое ТО ( примерно в 10000р у официалов ). Расход смешенный 9-10 литров / 100км. По трассе местами выходило до 6литров. Все зависит от манеры вождения. За 130
Skoda Superb 3 поколения
Skoda Superb 2.0 AMT (220 л.с.)
За полгода эксплуатации не выявил ни одного минуса. Мотор 2.0 220 лс отлично ведет себя на трассе, в городе экономичен. Для пассажиров задних сидений — огромное пространство, удачный профиль кресел. О
Отличный чех
Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)
Всем доброго дня. Superb в пользование больше года. До этого владел ML350 10 лет. Всегда хотел большой седан, но регион климат в Кузбассе диктует свои правила. Калининград другое дело. Поэтому здесь и
Отзыв Шкода Суперб
Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)
Хороший, надежный автомобиль. С корейцами сравнивать не стану, они непонятно как себя поведут — вон Спортажи оказались опять семимесячными, недоношенными… Брать нужно или 180 или 220 л.с. — тогда в
Отличный семейный автомобиль.
Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)
Владею вторым автомобилем Шкода Суперб, первым был универсал 2.0 л, 200 л.с.Хотел взять снова универсал, не получилось по средства-дороговато.Оба авто отличные, особенно в дальних поездках, при хороше
Всё о Skoda Superb
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Superb (Шкода Суперб) на Авто.ру
52 Вместительность салона
48 Динамика
45 Багажник
44 Управляемость
35 Комфорт
Минусы
12 минусов
12 Обзорность
Все плюсы и минусы
Skoda Superb 3.6 FSI, 6 DSG, 2013 г.в., 4×4, 260 л.с., Laurin & Clement, пробег: 20150 км.
Skoda Superb
Приветствую всех читающих! Решил написать отзыв, т.к. про данный авто совсем немного информации на просторах сети, возможно кому-то будет полезен. Сам активно искал информацию и отзывы потребителей
Ближе к 5, чем к 4
Skoda Superb 1.8 AT (152 л.с.)
Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, машину я продал летом 2019 года, поэтому рассказывать буду всё максимально объективно. Как люди пишут, строго не судите. О выборе машины. Часть 1. До этого до
Mixis
Обновлён
31 июля 2019
Тест-драйв Авто.ру
Дорого-просторно. Все плюсы и минусы лифтбека Skoda Superb: подробный тест
Радости белого парохода
Skoda Superb 1.8 MT (152 л.с.)
Всем доброго! Прошло полтора месяца как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб. За это время на одометре вырисовалась цифра 9300 км. И считаю уже есть повод оставить отзыв. Постараюсь быть объектив
Stavr1976
Обновлён
9 октября 2012
Летающая корова
Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
Доброго дня всем читающим! Расписывать машины, которыми владел особого смысла не вижу, за почти 20 лет водительского стажа поездить и повладеть довелось почти десятком автомобилей от стареньких жигул
2 года эксплуатации Skoda Superb. Спокойно, четко, адекватно.
Skoda Superb 1.8 AT (152 л.с.)
Здравствуйте уважаемые авторушники. И так мой авто. Skoda Superb, черный, 1.8, 7 DSG, Elegance + 8 пакет опций, 2013 год (ноябрь, одна из последних моделей перед рестайлом). Автомобиль куплен в Москве
Жалеть не придется….
Skoda Superb 1.8 AMT (160 л.с.)
итак, прошло более 2-х лет со дня покупки Суперба 2-й генерации. Пробег на сегодняшний день 60 000 км. Немного о комплектации! она почти полная. Машина заказывалась белой, со светлым салоном из ко
SuperB поработал в такси
Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет! Купил свой SuperB в конце февраля 2018 года в АСЦ Шкода — Внуково, продал вот на днях в конце июля 2019 года. Заказывал под себя комплектацию, по прайсу вышла 1960000р., со скидкой отдали
Несмотря на все недостатки не жалею о своём выбореSkoda Superb 1.8 MT (152 л.с.)
Этот автомобиль стал второй по счёту иномаркой в семье (до этого был Ford Mondeo 2.3 Автомат 2009 г.в.). После неудачного владения Фордом, я навсегда поместил эту марку авто в чёрный список, отвратите
Суперб I — 2 года владения.
Skoda Superb 1.8 MT (150 л.с.)
Всем привет. Хотел поделиться впечатлениями владением своим супербом. Мои предыдущие а/м: ВАЗ-2108, 2110, хундай акцент, хонда сивик 4Д. Приобретение. После последнего авто захотелось попр
Мой Суперб.
Skoda Superb 1.8 AMT (160 л.с.)
Доброго времени суток уважаемые посетители сайта авто.ру. Отзыв на автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго. Автомобиль приобрел новым из салона в середине 2010 года
Всё о Skoda Superb
Рейтинг модели — 4.7 / 5
SKODA Superb седан 2020 года SKODA с фото и ценами — CARobka.ru
Новые автомобили нравятся покупателям, обновлённые авто радуют их ничуть не меньше, а многих поклонников моделей даже больше: ведь они уже знают, чего ждать, готовы к новым, более современным системам и материалам… они лишь ждут, что их «любимец» станет только лучше. Та же ситуация сложилась с рестайлинговым седаном Skoda Suberb, который дебютировал на автомобильной выставке в Шанхае весной 2013 года.
Внешние изменения чешского автомобиля заметны на передней части: благодаря новой крышке капота и бамперу, который узнаваем благодаря модели Rapid. Логотип стал крепиться на специальное место, отходящее от капота. Головная оптика теперь больше, а на воздухозаборнике, выполненном в виде сотовидной решётки, появилась оригинальная хромированная полоса. Корма же теперь выглядит несколько спортивнее, имеет противотуманные отражатели, светодиодные фонари и переработанную крышку багажника с местом для крепления государственного номерного знака. Интерьер в ходе рестайлинга изменился мало: так, из самых заметных новшеств стоит отметить другое оформление дефлекторов воздуховодов и центральной части рулевого колеса. Зато гамма цветовых решений салона включает в себя целых девять новых вариантов. Автомобиль Skoda Suberb 2014 модельного года (в зависимости от выбранной комплектации) может быть оснащён системой контроля за давлением в шинах, автоматическим ассистентом парковки, люком со встроенными солнечными батареями, системой бесключевого доступа в салон, кондиционером, мультимедийной системой с навигацией Columbus и встроенным жёстким диском, ёмкостью 30 гигабайт.
Линейка моторов включает в себя несколько вариантов. В их числе три бензиновых двигателя объёмом 1,8 (TSI), 2,0 (TSI) и 3,6 (FSI) литра, которые способны выдавать 152, 200 и 260 лошадиных сил мощности соответственно. «Плюс» для российских потребителей предлагается также и дизельный 2,0-литровый силовой агрегат, способный на 140 «кобылок». Они могут комплектоваться как механической, так и преселективной коробкой переключения передач DSG.
Отзывы владельцев Skoda Superb Combi
Отзывы владельцев Skoda Superb Combi
Skoda Superb Combi, 2016 г
Первое впечатление — неудобно. Я долго привыкаю к новым авто, поэтому это нормально для меня, после предыдущего Skoda Superb мне показались очень неудобными боковые зеркала заднего вида, так как они меньше размером, чем на предыдущем. Центральное зеркало без рамки, тоже показалось маленьким, и его конструкция крепления как будто немного мешает обзору через лобовое стекло. Также мне показались неудобными сиденья, не мог долго усесться, да и привык к тряпке и алькантаре. Также не радует расход в среднем 13 л, после дизеля конечно не ахти, надеюсь, он уменьшится до заявленных показателей. Камера заднего вида мне была тоже непривычна после обычных парктроников. Система старт-стоп тоже напрягает, постоянно приходится её отключать.
Ну, из минусов, наверное, все, теперь к плюсам: огромный плюс Skoda Superb Combi — это динамика двухлитрового мотора, которой с лихвой хватает для этой машины. Интерьер и экстерьер авто просто очень нравятся. Привык к камере и скажу Вам — это очень удобно, и огромный плюс, что она с омывателем. Система AppleCar и MirrorLink — крутые «плюшки». Также очень удобна виртуальная педаль багажника. В общем, если подвести итог, авто очень хорош, много интересных, хотя может и не совсем необходимых плюшек, все комфортно и удобно, «рулится» замечательно и динамика впечатляет. Небольшое лирическое отступление: так как до этого был Skoda Superb Combi точно такого же цвета, многие люди не сразу понимают, что это новая машина, особенно женский пол, но это я объясняю особенностями женского мышления. Спасибо, что прочли мои мысли. Всем ровных дорог!
Достоинства: динамика. Интерьер и экстерьер.
Недостатки: расход после дизеля. Маленькие зеркала.
Александр, Истра
Skoda Superb Combi, 2016 г
Пока о позитивном. Динамика. 190 сил для Skoda Superb Combi достаточно для динамичной езды. Дизель и DSG позволяют чувствовать себя более чем уверенно при любом маневре/обгоне. Если нужно больше — уже продают чип +29 сил и +80 момента — цена вопроса 750 евро. Внешний вид. Люди смотрят с интересом, поскольку здесь авто в этом кузове по-прежнему редкость. На мой взгляд, с дизайном проблем нет. Опыт эксплуатации. Пройдено уже 1600 км в щадящем режиме, авто стараюсь без необходимости не насиловать. Пока не до конца привык к работе DSG — бывают заторможенные реакции или без необходимости врубает пониженную, предполагая динамичный разгон, там, где он не нужен. В салоне Skoda Superb Combi ничего не скрипит, не отваливается, но на отделке салона определенно сэкономили. Есть, конечно, и недостатки или недоработки, на которые мало кто из обозревателей обращает внимание.
Достоинства: динамика. DSG. Внешний вид. Управление.
Недостатки: отделка салона.
Павел, Будапешт
Skoda Superb Combi, 2016 г
Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG6 Style. Куплен в замену Volvo V70. Характеристики перечислять не буду, легко найдете в интернете. Думал, 150 hp маловат будет после V70 175 hp, но оказалось, что Skoda Superb Combi едет вполне прилично. «Чиповать» все равно буду, но только после выхода из гарантии. Первым делом надо закатать в пленку фары, очень они какие-то нежные. И купить резиновый коврик в багажник, так как постоянно кладу коляску детскую туда, и она будет изрядно пачкать. По поводу багажника Skoda Superb Combi могу сказать, что он достойный, но все равно меньше чем на V70. У Вольво он более квадратный и дверь багажника не съедает место в отличие от Skoda Superb Combi. Очень понравилось, как широко открываются двери. Незаменимая вещь, когда есть дети. Удобно сажать и вынимать. По сравнению с Вольво места на задних сиденьях просто вагон. Дети танцевать могут. С удовольствием бы заменил монитор с 6.5 дюйма на 8. В восторге от эстетической подсветки салона, да и вообще авто очень преображается внутри в темное время суток. Обязательно надо включить скрытые функции и отключить старт-стоп, который просто напрягает. Шумоизоляция вполне достойная на ровном асфальте, но если шершавый, то начинаешь обращать внимание. Эргономика Skoda Superb Combi на высоте, все, что нужно есть, и все под рукой. Цвет очень радует глаз, давно хотел белый. Грязь, пыль, разводы не видно, после черного — просто песня. Диски 18 дюймов симпатичные и едет на них вполне комфортно, но буду красить в черный. Что, не понравилось, так это высоко расположенная педаль тормоза, нога устает при частом выжимании. Skoda Superb Combi легче, более отзывчив в управлении по сравнению с Вольво V70. Пока только положительные эмоции, а в остальном время покажет.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Динамика. Вместительность.
Недостатки: высоко расположенная педаль тормоза.
Николай, Стокгольм
Skoda Superb Combi, 2017 г
Всем привет. Вот мы и прошли первую 1000 км на Skoda Superb Combi, впечатления только положительные. Skoda Superb Combi имеет повадки бизнес класса, потому и считаю его таким. Собственно говоря, в последнее время этот авто и сравнивают с последним кузовом Мерседеса Е-класса. Конечно, по отделке и шумомзоляции Шкода проигрывает, но зато размер и цена берут своё. Автомобиль очень добротный, здесь много приятных опций (в отличие от «Октавии») уже в базовой комплектации, но и без них, флагман Шкоды — Superb, нельзя было бы считать бизнес классом. Машина дарит чувство безопасности и уверенности за рулём, любой манёвр удаётся сделать плавным и вальяжным. Никуда не хочется спешить. Чем меньше скорость, тем больше приятного времяпрепровождения получаешь взамен. Идеальная плавность хода, что тут ещё скажешь. Поражает вместительность авто, уже пришлось перевозить габаритные грузы длиной в 3 метра, так Skoda Superb Combi без проблем справился. Расход топлива в городском цикле колеблется от 7 до 8 литров на 100 км, но после обкатки показатели должны уменьшиться на 1-2 литра. Это очень малый расход для такой баржи с бензиновым двигателем. В идеале и хочу добиться 5-6 литров в городском цикле. В целом, 1000 км — довольно мало для полноценных впечатлений, но что-то мне подсказывает, что все у нас будет хорошо, это же Skoda Superb Combi. Всем добра!
Достоинства: плавность хода. Комфорт. Приятный дизайн. Вместительный багажник.
Недостатки: пока не обнаружил.
Александр, Таллин
Skoda Superb Combi, 2018 г
Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + «допы»: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с Приоры на Skoda Superb Combi грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё. Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость у Skoda Superb Combi отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду «шумить» однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.
Достоинства: внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт. Свет.
Недостатки: шумоизоляция арок колес.
Павел, Славянск-на-Кубани
Skoda Superb Combi, 2018 г
Плюсы: огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой. Достаточно удобные сиденья (водительское с электрорегулировкой — без труда отрегулировал под себя при росте 186 см и весе 110 кг). Все сиденья с электроподогревом (перед и зад). Багажник Skoda Superb Combi — большое чудо. Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери (чистые руки). Даже при 1,4л — понравилась динамика разгона (достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать. Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил.
Минусы Skoda Superb Combi. Не 4х4. Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку — часто пробивает стойки. Заслонка забора воздуха (внешний/внутренний) — электронная и живёт своей жизнью, не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается — стёкла проясняются. В городе сей «девайс» сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700 км — испытал многократные неприятные ощущения, связанные с отсутствием видимости (не для нашего климата). Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку (местоположение не определил).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Новосибирск
ŠKODA SUPERB 2020 в Волгограде: обзор модели, фото, видео
Для ценителей качества автомобилей Skoda конец 2018 года ознаменовался появлением обновлённого Skoda Superb. Знаменитая чешская автомобильная компания обещала увеличить поставки в Россию к весне 2019 года, если долгожданная новинка придётся по душе нашим соотечественникам. Всего за несколько месяцев россияне оценили надёжность, комфорт, безопасность и шикарный рестайлинг Superb 2019 года.
6 причин купить Шкода Суперб
У новой Шкода Суперб современный и дерзкий дизайн. При обновлении версии этой модели производитель не останавливался на экстерьере. Skoda полностью обновила и техническое оснащение, электронику. Причин купить Superb много.
Спереди новая Шкода Суперб очень напоминает BMW, но при этом сохраняет традиционные черты чешского автомобиля. Производитель не экономил на дизайне решётки радиатора. Теперь она имеет совсем другую форму, более подходящую для Шкода Суперб, и много хромированных деталей. Диски слегка увеличены по сравнению с предыдущими моделями, что придаёт чешскому автомобилю более лёгкие черты.
В новой версии центральная панель стала выглядеть более аккуратно. Выдержанные прямоугольные линии отлично сочетаются с консервативным интерьером. То же самое можно сказать и о приборной панели. Всё выглядит строго, нет ничего лишнего, что отвлекло бы водителя.
3. Удобство эксплуатации
Производитель подумал об удобстве покупателей и под центральной панелью разместил нишу для зарядки мобильного телефона. Руль тоже стал удобнее в использовании. Теперь с помощью кнопок посередине можно управлять мультимедийными настройками и климат-контролем.
4. Комфортабельный салон
Салон обновлённой Skoda Superb – это тандем качественного пластика и нежной кожи. Комфортные передние сиденья имеют боковую поддержку, оснащены подогревом. Сзади много места. На диване легко поместятся трое взрослых. Задние сиденья можно положить. Тогда в багажник вашей новенькой Шкода Суперб поместится до 640 литров груза.
Купить Шкода Суперб и при этом экономить? Запросто. Стоимость автомобиля очень демократичная. При этом производитель улучшил характеристики всех моторов. Теперь новая версия потребляет на 30% меньше бензина, чем предыдущая.
6. Возможность выбора
Вы можете выбрать кузов на свой вкус – лифтбек, универсал или седан. Это касается и комплектации – от эконом-варианта до «полного фарша».
Элегантный Skoda Superb в Волгограде
Волгоград был в числе городов, жаждущих купить Skoda Superb в 2018 году. В новом году число ожидающих поставку нового автомобиля выросло. Любовь к чешскому автопрому и элегантные черты обновлённой Шкода Суперб вызвали большой интерес к новой модели.
Мы предлагаем познакомиться с новой красоткой Skoda Superb в Волгограде у официального дилера «АГАТ Виктория». Мы знаем, что нужно каждому клиенту.
· Услуги сервисного центра. Вам не придётся переживать за качество, ведь мы используем только оригинальные детали.
· Интересные предложения для любого клиента. Выгодные условия кредитования, государственные программы, постоянные акции, гарантии, лизинг, трейд-ин.
· Отличные условия для корпоративных клиентов. Мы помогаем с выбором, устраиваем тест-драйв, бесплатно привозим ваш новый автомобиль в любую точку России.
· Гарантии и качество. Наши автомобили прошли официальную сертификацию, отвечают всем заявленным требованиям. Мы подтверждаем это и даём двухлетнюю гарантию от завода производителя.
· Мы помогаем. Наши специалисты прекрасно понимают нежелание клиента стоять в очереди, поэтому мы принимаем и отправляем документы в банк сами.
Официальный дилер Skoda в Волгограде «АГАТ Виктория» обеспечит идеальные условия для приобретения автомобиля! Купить новую машину – не проблема, если вы обратились в наш салон. Мы находимся в самом центре города-героя. Приезжайте и заберите вашу новую Skoda Superb.
Обновлённая Skoda Superb научилась заряжаться от розетки — ДРАЙВ
Перекроенная оптика и новый бампер позволяют отличить обновлённую машину от предшествующей. Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники.
Рестайлинговая модель Skoda Superb, представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды. К 2025 году они должны составить четверть продаж марки. А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV.
Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери. Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. (На этом снимке показана версия Laurin & Klement.)
Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с.) в комбинации с электромотором на 115 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG. Комбинированная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием и горючего — 850 км.
В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.
Энергию для электрического привода хранит литиево-ионная батарея ёмкостью 13 кВт•ч, которую от настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт можно наполнить за 3,5 часа. Машина укладывается в нормы Euro 6d TEMP, а средние выбросы углекислого газа в комбинированном режиме составляют всего 40 г/км. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.
Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.
Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.
Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.
К концу 2022 года марка представит более десятка электрифицированных моделей. В том числе в 2020-м выйдут серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе MEB. Гибрид Superb iV будет выпускаться на недавно расширенном заводе в Квасинах, а все электромобили компании встанут на конвейер основного завода в Млада-Болеславе. Там же будет налажено производство электрических компонентов для заряжаемых гибридов, в том числе — других брендов концерна Volkswagen.
Гибрид Superb iV встанет на конвейер осенью нынешнего года, а продажи стартуют в начале 2020-го. Машину можно будет купить в исполнениях Ambition, Style, Sportline и L&K, в кузовах лифтбек и универсал.На фоне этой значимой премьеры не стоит забывать об обновлении Суперба как такового. И здесь чехи порадовали не просто банальным рестайлингом. На модели появились полностью светодиодные матричные фары, впервые на серийных Шкодах. Они умеют «вырезать» фрагменты светового пучка, чтобы не слепить встречных или самого водителя, если впереди попадаются предметы, отражающие свет (система работает за счёт камеры за лобовым стеклом). Адаптивный свет Skoda Crystal Lighting также умеет менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий. А ещё он показывает «анимацию» при приближении или уходе владельца. При этом даже в базовой версии у Суперба дальний и ближний свет — светодиодные.
Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.
Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.
Новый передний бампер увеличил длину лифтбека на 8 мм до 4869, а универсала на 6 мм до 4862 мм. Колёсная база равна 2841, ширина — 1864, высота — 1469 у лифтбека или 1477 у универсала.
Помимо гибридной версии обновлённому Супербу положены три бензиновых и три дизельных мотора, которые вместе с «механикой» и «роботом» дают десять сочетаний (не все теоретические комбинации ДВС и трансмиссии возможны). Тут есть дизели 1.6 TDI на 120 л.с. и 2.0 TDI EVO на 150 л.с. (новейшая версия мотора). Топовый дизель 2.0 на 190 сил можно дополнять полным приводом. Все дизели — с селективным нейтрализатором SCR.
Гибрид, дизель на 120 сил и 272-сильный бензиновый мотор могут устанавливаться на версии Sportline, отличающейся от обычных чёрными акцентами снаружи, заниженной на 10 мм подвеской, спортивными креслами с комбинированной отделкой из кожи и алькантары.
Бензиновые агрегаты представлены мотором 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI на 272 л.с. (последний «в базе» идёт с полным приводом). В России обновлённое семейство (и лифтбек, и универсал) появится в четвёртом квартале нынешнего года. Правда, моторная гамма будет отличаться от европейской. У нас не будет ни дизелей, ни гибрида. А бензиновые агрегаты заявлены такие: 1.4 на 150 сил, а также 2.0 на 190, 220 и 280 «лошадок» (последний — с полным приводом).
Было — стало
Skoda Superb Performance, Engine, Ride, Handling
Со стандартной подвеской и на меньших колесах, которые предлагаются, Superb относительно удобен, даже по сравнению с гибким Volkswagen Passat. Он с легкостью поглощает большие лежачие полицейские и деформационные швы и прекрасно подходит для круиза по автостраде. Из-за того, что он настроен довольно мягко, Superb чувствует себя плавучим на холмистых проселочных дорогах и может грохотать по действительно ужасным выбоинам.
Dynamic Chassis Control (DCC) — это термин Skoda для адаптивной подвески, он является необязательным для всех моделей от SE L и выше (и стандартным для моделей Laurin & Klement и iV).Он предлагает вам режимы Normal, Sport и Comfort, последний из которых является самым мягким. Чтобы понять, на что похож Superb в этом режиме, представьте, что вы лежите на моторизованной водяной кровати и мягко покачиваетесь вверх и вниз, когда под вами проходят ряд неровностей. Выбор нормального и спортивного режимов делает все более жестким, но оставляет пассажиров более уязвимыми для неровностей дорожного покрытия.
Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, лучше избегать более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus. Это делает поездку более беспокойной и склонной к ударам при крупных вторжениях — что еще более заметно на полноприводных версиях.
Superb предлагает безопасное, надежное и предсказуемое управление, но он больше ориентирован на комфорт, чем на обход углов. У версий с передним приводом хорошее сцепление с дорогой, а полный привод, который доступен для 2.0 TDI 200 и обязателен для 2.0 TSI 280, обеспечивает дополнительное сцепление и лучшую устойчивость на жирных зимних дорогах.
Рулевое управление достаточно легкое, особенно на малых скоростях, что помогает при маневрировании в городе. По мере того, как вы набираете скорость, он становится немного тяжелее, но дает мало обратной связи и связи с дорогой, которые вы испытаете в более спортивных предложениях для руководителей, таких как BMW 3 серии или Jaguar XE.Отделка Sportline Plus оснащена «прогрессивным динамическим рулевым управлением»; это варьирует вес в зависимости от того, насколько сильно вы используете блокировку рулевого управления, и максимально приближает Superb к ощущению спортивности.
Volkswagen Passat немного больше вдохновляет на извилистой дороге, но в целом энтузиазм водители намного предпочтут конкурентов премиум-класса, таких как Alfa Romeo Giulia и вышеупомянутые BMW 3 Series и Jaguar XE, которые все более захватывающе водить.
На высокой скорости вы услышите порывы ветра вокруг лобового стекла и наружных зеркал Superb.При установке 19-дюймовых колес, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus, вы также заметите дополнительный дорожный шум, в том числе заметный шлепок шин по компенсаторам автострады. От подвески тоже слышен некоторый шум, но эти придирки можно нивелировать с любым из главных конкурентов Superb по цене (Ford Mondeo и Vauxhall Insignia), и они не мешают автомобилю быть непринужденным круизером.
Skoda Превосходные эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность
Однако, если вы можете себе это позволить, мы рекомендуем перейти на нашу любимую комплектацию SE L.Это включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью матричные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, динамические индикаторы, запуск и запуск без ключа, а также заднюю дверь с электроприводом. Модели Sportline Plus получают еще более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черные внешние элементы, спортивные сиденья из алькантары и 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой мы упоминали ранее.
Между тем, превосходный по ассортименту Laurin & Klement фактически поставляется со всеми отмеченными флажками опций, поэтому вы получаете такие предметы роскоши, как динамическое управление шасси (которое мы обсуждали ранее в разделе о поездках), виртуальные диски, камера заднего вида, система помощи при парковке. рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, климат-контроль в задней части салона, управляемая жестами задняя дверь с электроприводом и более мощная аудиосистема Canton.Последние две отделки по-прежнему представляют собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с предложениями от Audi, BMW и Mercedes, но если вы ищете максимальное соотношение цены и качества, они имеют немного меньше смысла.
Superb занял почетное 4-е место из 11 соперников в What Car 2020? Обзор надежности, показавший лучшие результаты, чем у Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Volkswagen Passat.
Skoda предоставляет трехлетнюю гарантию производителя / 60 000 миль и 12-летнюю гарантию защиты от коррозии.Это полезно, но уступает гарантиям неограниченного пробега, предлагаемым BMW и Mercedes, и стандартной семилетней гарантии, которую вы получаете от Kia. Вы можете продлить гарантию Superb до пяти лет или 100 000 миль за разумную единовременную плату.
Каждый Superb поставляется с системой контроля устойчивости, семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, и системой торможения после столкновения. Автоматическое экстренное торможение (AEB) (включая обнаружение пешеходов) помогает снизить риск столкновений на низкой скорости.Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает точки крепления детских сидений Isofix на крайних задних сиденьях и датчик усталости водителя. Мониторинг слепых зон является необязательным для комплектации SE начального уровня, но входит в стандартную комплектацию для SE Technology и выше.
В тестах безопасности Euro NCAP в 2015 году Superb получил максимальную пятизвездочную оценку. Однако это было пять лет назад, и нынешние тесты более строгие. Это затрудняет прямое сравнение с результатами более новых моделей, но данные NCAP показывают, что BMW 3 серии лучше защищает взрослых пассажиров от травм груди при лобовом столкновении.
Superb в стандартной комплектации поставляется с сигнализацией и иммобилайзером. Эксперты по безопасности компании Thatcham Research присвоили автомобилю пять баллов из пяти за его устойчивость к угонам и четыре из пяти за защиту от взлома.
Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Skoda Superb Объем багажника, размер, количество мест
Откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. На спинках передних сидений есть два кармана для карт, а в задней части центральной консоли — откидной отсек с розеткой на 12 В.Между тем, на каждой двери есть карман, в который помещается бутылка воды объемом 500 мл.
Задние сиденья разделены на 60/40, но есть еще лыжный люк, если вам нужно разместить людей и что-то длинное и тонкое, например, набор лыж. Для комплектации SE, SE Technology и SE L вы также можете заказать складывающееся переднее сиденье, позволяющее автомобилю выдерживать сверхдлинные грузы от задней двери до приборной панели.
Спинки задних сидений можно опустить, потянув за рычаг в верхней части каждой спинки или, за дополнительную плату, с помощью рычагов освобождения, которые более удобно расположены рядом с проемом багажника.
«Массивный» — лучшее описание этого явления. При объеме 625 литров с установленными задними сиденьями в багажнике Superb достаточно места для колоссальных 10 мест ручной клади. Широко открывающаяся задняя дверь хэтчбека позволяет легко загружать громоздкие предметы; его гораздо удобнее загружать, чем седан, такой как Volkswagen Passat, который неизбежно имеет более узкий проем. Тем не менее, у входа в ботинок есть большая кромка, и нет пола багажника переменной высоты. Подключаемый гибрид имеет уменьшенный размер багажника (виноваты батареи, которые живут под полом), но это все же не то, что вы бы назвали маленьким.Фактически, он намного больше, чем сильно скомпрометированные ботинки гибрида Ford Mondeo или плагина BMW 3 серии.
Полезные штрихи, которые входят в стандартную комплектацию всех Superbs, включают в себя несколько крючков для переноски, на которые можно повесить сумки, большой отсек по обе стороны от основной области багажника, розетка для зарядки 12 В и аккумуляторный фонарик. Вы также получите две пластиковые перегородки с ножками на липучках, которые можно прикрепить в любом месте на полу багажника, чтобы закрепить незакрепленные предметы. Сетка для обуви, которая позволяет закрепить незакрепленные предметы, доступна в качестве опции для всех моделей.
Автоматическое открывание двери багажного отделения входит в стандартную комплектацию моделей SE L и Sportline Plus, а в отделке Laurin & Klement оно открывается без помощи рук.
Обзор Skoda Superb | Auto Express
Красивый Skoda Superb станет настоящим открытием для тех, кто ищет большой семейный автомобиль премиум-класса по доступной цене. Мы так высоко оцениваем его, что присудили звание «Превосходный автомобиль года для нашей семьи» в 2020 году.
Управлять автомобилем комфортно, тихо и расслабляюще, будь то спереди или сзади, и его даже можно продвигать на ярмарке с опциональными адаптивными амортизаторами, установленными на максимальную спортивную настройку.
С ним тоже легко жить, с хэтчбеком, который открывается в огромный багажник. Практичный интерьер выглядит элитным, есть ряд эффективных и усовершенствованных двигателей.
Великолепное оборудование, акры пространства, приятные ощущения от вождения и долгожданное обновление в 2019 году — Superb — один из наших любимых автомобилей в продаже и не без оснований.
Skoda Superb была краеугольным камнем модельного ряда чешского производителя на протяжении большей части его недавней истории. Опираясь на вездесущую и эффективную архитектуру MQB от Volkswagen, последняя модель была модернизирована в 2019 году, чтобы обновить ее и сохранить лидерство среди конкурентов больших семейных седанов (и универсалов).
Данные о продажах показывают, что большая часть покупателей автомобилей с большей вероятностью выберет внедорожник в качестве семейного транспорта, но все еще существует аппетит к таким автомобилям, как Superb, которые предлагают пространство, изысканность и отличное соотношение цены и качества. В число конкурентов входят Vauxhall Insignia, Mazda 6, Kia Optima и родственный Volkswagen Passat, но немногие из них могут сравниться с сочетанием стоимости и гибкости Skoda.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Skoda Superb была первой моделью чешской фирмы, которая получила преимущества переднеприводной платформы MQB от VW Group.Это одна из самых больших моделей, в которых он используется, но Superb отлично справляется с задачей скрыть свою массу за рулем.
К месту для ног претензий нет — лимузин Audi A8 — чуть ли не единственная модель VW Group, которая предлагает больше места на задних сиденьях. Багажник тоже очень просторный: 625 литров в пятиместном режиме и 1760 литров при сложенных задних сиденьях. А если вам не хватает места, то Superb Estate еще больше.
Но Skoda Superb — это гораздо больше, чем просто космос.Он принимает близко к сердцу слоган Skoda «Просто умный» с вездесущими зонтиками, хранящимися в дверях, скребком для льда в крышке заливной горловины, держателями для бутылок, открывающимися одной рукой, и большим количеством мест для хранения. Комплект безопасности также является всеобъемлющим, в нем представлены все новейшие технологии VW Group.
Диапазон отделки салона Superb включает отделки SE, SE L, SportLine Plus и Laurin & Klement (L&K), а цены варьируются от 25 000 до 41 000 фунтов стерлингов. Модели SE начального уровня хорошо оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением, электрически регулируемыми зеркалами с подогревом, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном (с возможностью подключения DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), а также комплектом базового комплекта безопасности.
SE L отделка делает еще один шаг с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, полностью светодиодными матричными фарами, дополнительным комплектом безопасности и спутниковой навигацией с возможностью Wi-Fi, а также рядом других обновлений.
Модели Sportline Plus сосредоточены на улучшении стандартного комплекта, добавляя немного более спортивный характер стилю и интерьеру Superb, в то время как модели Laurin & Klement наступают на пятки более дорогим автомобилям представительского класса благодаря добавленной коже, комплекту и динамическому управлению шасси (DCC) адаптивная подвеска.
В 2019 году линейка двигателей Superb была немного изменена. Сегодня существует аналогичное сочетание бензиновых и дизельных двигателей, при этом 1,4-литровый бензиновый двигатель заменяется новейшим двигателем VW Group 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Он доступен в комплектации SE и выше с возможностью выбора механической коробки передач или автоматики с двойным сцеплением DSG, и к нему присоединяется более мощный 2.0 TSI с 187 л.с., доступный на моделях SE L и выше исключительно с коробкой DSG. Самые быстрые модели Superb также используют 2,0-литровый бензин, настроенный на 276 л.с. и соединенный с коробкой передач DSG и полным приводом для всепогодных характеристик Audi.
Для тех, кто заботится об экономии, подключаемый гибрид 1.4 TSI iV вполне может соответствовать всем требованиям. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат работает в паре с электродвигателем мощностью 113 л.с., а вместе взятые две системы предлагают 215 л.с.
Дизельная линейка включает 2,0-литровый агрегат с тремя различными выходными мощностями: 120, 148 и 197 л.с. В зависимости от комплектации они могут работать в паре с коробками передач с механической коробкой передач и DSG, а также с полным приводом от SE L и выше.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Skoda Superb Hatchback, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей.co.uk
Skoda Superb (2020) Обзор | Журнал CAR
► Обновленная Skoda Superb, удобная для флота
► Небольшие изменения внутри и снаружи
► Новый дизельный двигатель и техническое обновление
С таким именем, как Superb, можно только надеяться на что-то с такой большой уверенностью. К счастью для Skoda, ее самая большая модель (которая не является внедорожником) оказалась хитом и — в последней форме — очень достойной своего значка.
Они не сильно изменились с фейслифтингом 2019 года — по крайней мере, если смотреть в лоб, — но это не так уж и плохо, когда от фейслифтингового автомобиля действительно не нужно было слишком много для улучшения красивого дизайна. Есть несколько слегка измененных светодиодных фонарей и новые противотуманные фары спереди, а в машину добавлено еще немного хрома — и это все для носа.
Сзади все немного заметнее. Знакомый логотип компании был отрезан, а на его месте на задней двери нацарапано «S K O D A» над полноразмерным куском хрома.Привыкайте к этому — так будут выглядеть будущие Skodas. Сзади также есть новые светодиодные фонари с индикаторами прокрутки.
Skoda также решила сделать Superb немного длиннее (на 8 мм) за счет нового бампера.
Есть что-нибудь еще новое?
Остальные изменения в Superb в основном связаны с технологиями. Вы можете получить новую виртуальную кабину компании с примерно 500000 различных конфигураций для просмотра экрана (вероятно, лучше всего пролистать их, когда вы находитесь в состоянии покоя), системой прогнозируемого круиз-контроля (реагирует на знаки ограничения скорости), матричными светодиодными фарами. впервые и обновленная система мониторинга слепых зон.
В большинстве моделей также есть новая обивка с контрастной строчкой, а также больше хрома внутри, чем раньше.
Наконец, новый 2,0-литровый двигатель TDI Evo присоединяется к модельному ряду, но уже в 2019 году.
Хороший ли новый двигатель?
Да. Это ни в коем случае не увлекательно, но автомобиль, предназначенный для использования на автомагистралях (82% продаж приходится на автопарк), не будет таким. Просто выполнять свою работу впечатляет, и за это следует приветствовать.
Блок мощностью 148 л.с. обеспечивает достаточную мощность, чтобы легко набрать скорость, а шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы пробовали, гладкая и простая в использовании — на самом деле она ощущалась так же быстро, как и 2-я.0-литровый TDI мощностью 187 л.с., оснащенный 4×4 и коробкой передач DSG.
DSG будет более популярным, чем руководство, и просто облегчит работу в более длительных поездках, чем руководство, но вы не останетесь разочарованы руководством. Фактически, это то, что заставляет его чувствовать себя более крутым, чем более мощная DSG, которая может колебаться и слишком стремиться к троганию с места на второй передаче.
Кроме этого, критиковать эту версию на самом деле нечего. Он не гудит, как многие дизели — единственное, что вы можете обнаружить, это то, что вы понижаете одно или два передаточных числа, когда обороты падают, чтобы снова набрать обороты, но в целом это крутящий двигатель, который сильно тянет.
Какие еще двигатели я могу установить?
Остальная часть линейки двигателей Superb знакома: от 1,5-литрового TSI до 2,0-литрового TSI мощностью 268 л.с., в то время как линейка дизелей начинается с 1,6-литрового TDI, которого, вероятно, лучше избегать, если вы планируете загружая свой Superb пассажирами и багажом, в верхней части дизельного диапазона находится 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с.
Для большинства комбинаций двигателей предлагается выбор между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG, в то время как версии с более высокой мощностью поставляются с 4×4.
Несмотря на то, что руководство гладкое, расслабленный характер Superb подходит для коробки передач DSG, так что дерзайте.
Комфорт — ключ к успеху
Эта расслабленная атмосфера — вот в чем суть Superb. Мы пробовали только версии последней модели, оснащенные адаптивными амортизаторами, и в каждой версии она просто плавала по неровностям и неровностям дороги.
Оставленный в Comfort, ощущение слабости может стать немного слабым. слишком — слабым — те, кто склонен к морской болезни, через некоторое время могут бороться, но вы не можете жаловаться на то, как Superb справляется с плохими поверхностями.Все это просто игнорируется без драмы, остается очень сдержанным.
Это не значит, что в результате он чувствует себя особенно своенравным. Большое тело хорошо контролируется на поворотах, но вы не купите Superb, чтобы прыгать на поворотах. Если вы действительно хотите сделать это, вы можете выбрать Sport в выборе режима вождения, чтобы укрепить подвеску и утяжелить рулевое управление, но вы также можете просто оставить Superb в моделях Comfort или Normal. Именно здесь вы чувствуете себя наиболее комфортно, расслабленно и комфортно.
Skoda Superb: приговор
Если вы проезжаете тысячи и километры, эффективность нового дизельного двигателя вам понравится — мы легко справились со скоростью более 50 миль на галлон на сочетании быстрых дорог A, езды по городу и трассы. Точные данные по экономике пока не известны, но ожидается, что они будут сильными.
В то время как механическая коробка передач делает ее более быстрой, чем версия с DSG, этот саморегулирующийся механизм немного облегчает жизнь, если вы часами проводите за рулем.
Что касается спецификации, SE L поставляется со всем, что вы можете пожелать. Большой информационно-развлекательный экран, удобная обивка из алькантары, полезные вспомогательные средства для водителя и огромная площадь салона автомобиля — но это стандарт для любого Superb.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda
2020 Skoda Superb Review Test Drive
2020 Skoda Superb — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении2020 Skoda Superb Review
Автомобиль протестирован: 2020 Skoda Superb Sportline AT; Дорожное испытание No. 1233; Место проведения испытаний: Мумбаи
Цена OTR Мумбаи: рупий 35,70 — 39,40 лакх
В то время как внедорожники в наши дни являются повальным увлечением, если вы ищете седан D-сегмента, Skoda Superb, вероятно, ваш лучший выбор
Skoda Superb всегда была автомобилем, в котором было все, чего можно было ожидать, и, что самое важное, это был автомобиль, который был построен хорошо. В то время как тема этих больших седанов всегда была тонкой, Skoda добавила немного больше украшений, которые сделают этот автомобиль более заметным.Предыдущая версия была значительным изменением направления дизайна, и Superb 2020 года развивает то, что Skoda придумала в прошлый раз.
Задние фонари теперь имеют динамические индикаторы движения вместе с трехмерной формой, придающей им футуристический вид.Экстерьеры — В Superb 2020 года более четко обновлен дизайн, появившийся в Индии четыре года назад. Фары стали еще тоньше, а на выемке теперь расположены поворотники вместо декоративной пластмассовой детали. Противотуманные фары стали длиннее и стали светодиодными.Капот теперь имеет более четкие характерные линии, которые плавно переходят в углубление, на котором располагается логотип.
Выраженная линия кузова проходит от фар до задних фонарейSuperb всегда выглядел резким, гладким и элегантным, но рестайлинг выводит его на совершенно новый уровень
Сплавы по бокам стали больше , и есть очень резкая линия кузова, которая простирается до задних фонарей от фар. Пока мы находимся в стороне, можно оценить огромную длину этого автомобиля.Поскольку этот автомобиль технически является хэтчбеком, задняя часть действительно немного громоздка, почти напоминая Polestar 2 EV.
Как и на всех новых автомобилях Skoda, логотип был заменен широко расставленными буквами.Сзади первое, что вы заметите, — это то, что задние фонари приобретают более контурную и трехмерную форму. Они действительно хорошо работают, особенно в варианте Sportline. Они также получают динамические индикаторы смахивания. Логотип сзади теперь заменен широко расставленными буквами, и этот аспект, похоже, становится все более популярным в наши дни.
Люк с электроприводом делает Superb чрезвычайно практичным.Массивная длина и минималистский подход Skoda к дизайну делают Superb чрезвычайно великолепным и элегантным.
Большой плюс этого автомобиля — практичность. Как упоминалось ранее, ботинок представляет собой люк, а это означает, что можно получить доступ ко всей ширине ботинка. Конечно, он с электрическим приводом. Хромированная отделка, имитирующая двойные выхлопные трубы, присутствует, а настоящие спрятаны под автомобилем.Я говорю «одни», потому что у этой машины есть две выхлопные трубы, но Skoda все равно решила их спрятать!
Салон кажется чрезвычайно богатым и хорошо спроектированным с большим вниманием к деталям.Интерьер — В зависимости от выбранного вами варианта интерьер действительно дает вам разные ощущения. Вариант L&K, ориентированный на более профессиональных покупателей, полностью бежевый и довольно воздушный. Вариант Sportline полностью черный, с бирюзовыми акцентами на красный. И снова качество сборки на высшем уровне, и ничего особенного.Как и ожидалось в этом ценовом диапазоне, пластик хорошего качества, а отделка из углеродного волокна вместе с окружающим освещением придают ему характер.
Информационно-развлекательная система, хотя и не такая большая, но со всеми функциямиОтделка Sportline получает полностью черный салон с обивкой алькантарой, а отделка L&K — бежевый салон с кожаной обивкой.
Информационно-развлекательная система представляет собой 8- дюймов, и им действительно приятно пользоваться, главным недостатком которого является его размер.Однако он поставляется с Android Auto и Apple Carplay. Дисплей драйверов «Virtual Cockpit» является стандартным, графика действительно гладкая, а интерфейс интуитивно понятен. Вдоль передней части Skoda даже встроены зонтики внутри двери — особенность, которую мы впервые увидели в автомобилях Skoda с Kodiaq.
Большой трансмиссионный туннель занимает пространство у практичной кабины.Заднее сиденье — очень важный аспект в этом сегменте, и этому автомобилю это вполне комфортно. Есть достаточно места для колен и головы.Пассажиру посередине может быть неудобно, несмотря на ширину этой машины, из-за довольно большого трансмиссионного туннеля. Есть задние вентиляционные отверстия кондиционера, которые сочетаются с трехзонным климат-контролем, который есть в этом автомобиле. Есть задние солнцезащитные шторки, которые можно убрать вручную.
Следует быть осторожным с глянцевыми черными деталями на приборной панели, так как они могут легко поцарапатьсяЗадние сиденья чрезвычайно удобны и просторны, что делает Superb идеальным вариантом для владельцев автомобилей с водителем. Варианта Sportline нет.Вариант Sportline также получил обивку из алькантары, а L&K получил бежевую кожу. Следует отметить выразительный черный глянцевый цвет, используемый на приборной панели автомобиля. На них очень легко появляются царапины, и они требуют ухода. 8 подушек безопасности этого автомобиля действительно впечатляют, и мы надеемся увидеть это и в недорогих автомобилях.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает великолепную производительность во всем диапазоне оборотов.Производительность — Фейслифтинг Skoda Superb поставляется только с одним вариантом силового агрегата, а именно с 2.0-литровый бензиновый двигатель (в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG), более известный как 2.0 TSI в VW Group, также используется в Tiguan AllSpace. Этот двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, он не только заменяет 1,8 TSI, но и заполняет пространство, оставшееся свободным от скромного агрегата 2,0 TDI. Вырабатывая 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента (улучшение на 10 л.с. и 70 Нм по сравнению с 1.8), Superb — быстрый автомобиль, разгоняющийся до тонны всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет не менее впечатляющие 239 км / ч.
Двигатель замечательно усовершенствован и обеспечивает хорошую управляемость.Двигатель 2.0 TSI сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, а также имеет прямой впрыск.
Двигатель 1.8 TSI был жемчужиной в Superb и 2,0-литровом агрегате. просто устанавливает новый стандарт качества и производительности. Управляемость хорошая, и этот мотор активен во всем диапазоне оборотов, демонстрируя высокую производительность во всем, без задержек, без плоских участков, ничего из этого, просто бесконечный всплеск с самого начала.Тем не менее, средний диапазон кажется сильным, а топовый жаждет спортивного рычания, когда приближается к своей красной черте, близкой к 6200 об / мин.
Superb не только оснащен системой управления запуском, но также оснащен подрулевыми лепестками.Superb также получает управление запуском, которое активируется левой ногой на тормозе и правой ногой при запуске акселератора. Система работает безупречно, устраняя первоначальные колебания из-за коробки с двойным сцеплением, которая сама по себе довольно быстро работает с переключениями, только немного колеблется на низких скоростях.Superb также имеет режимы привода (4 из них, которые изменяют двигатель, рулевое управление и кондиционер), которые по иронии судьбы не предлагаются в Sportline (есть спортивный режим для коробки передач, хотя наряду с ручным режимом и установленными подрулевыми лепестками) и зарезервирован для L&K. Топливная эффективность улучшена по сравнению с 1.8, а реальная экономия составляет 8-12 км / л.
Мягкая подвеска обеспечивает превосходное качество езды, но также приводит к значительному крену кузова.Динамика вождения — Skoda Superb — длинная машина, но на ней нет такого ощущения, когда вы управляете ею, поскольку у нее есть легкие элементы управления.Рулевое управление легкое на низких скоростях и весит на более высоких скоростях, но подвеска мягкая, что придает Superb отличные ездовые качества даже на самых плохих дорогах. Однако из-за мягкости он имеет тенденцию немного двигаться на более высоких скоростях, по неровностям дороги, особенно по компенсаторам. Из-за мягкости подвески наблюдается небольшой крен кузова, но управляемость в лучшем случае нейтральная, и это не та машина, которую вы хотели бы объезжать в поворотах. Тормозные характеристики очень хорошие, с устойчивой тормозной способностью.
Skoda улучшила в высшей степени комфортный Superb почти во всех аспектах.Вердикт — Skoda Superb всегда была очень надежным предложением от Skoda. Поскольку общая тема тонкости теперь слишком хорошо сочетается с продажами, Skoda взяла сравнительно более современный подход к языку дизайна этого автомобиля по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль выглядит лучше, чем когда-либо, и даже интерьер претерпел некоторые долгожданные изменения. Автомобиль больше настроен на комфорт, чего хотелось бы большинству покупателей.Самое главное, что он построен хорошо, а также является безопасным автомобилем.
Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества делают Superb сильным соперником.Цена и расположение этого автомобиля могут быть не для всех, особенно учитывая огромную любовь к внедорожникам в настоящее время. Но если вы хотите купить большой седан по этой цене, вам будет сложно найти лучшую альтернативу, чем Skoda Superb 2020 года.
В то время как вариант Sportline получает только сиденья с памятью, вариант L&K также оснащен вентилируемыми сиденьямиWhat’s Cool
- Элегантный и стильный дизайн
- Полноценная кабина с удобными и просторными сиденьями
- Изысканный и мощный бензиновый двигатель
- ходовые качества
Что не так уж и круто
- Крен кузова означает, что этот автомобиль не крутой манипулятор
- Не предлагается дизельный двигатель
Альтернативы — Toyota Camry
Superb также имеет полностью цифровую Virtual Cockpit, как на других автомобилях VW2020 Skoda Superb Технические характеристики
- Двигатель: 1984 куб. : 7-ступенчатая DSG
- 0-100 км / ч: 7.7 секунд
- Максимальная скорость: 239 км / ч
- Расход топлива: 8-12 км / л
- Тип топлива: бензин
- Размер шин: 215/55/17 (передняя и задняя)
- Подвеска: McPherson Стойка (передняя), многоэлементный мост (задний)
- Тормоза: дисковые (передние и задние)
- Безопасность: 8 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, система экстренного торможения, система удержания на холме, TPMS
2020 Skoda Superb Размеры
Задние пассажиры получают собственный климат-контроль и вручную выдвигающиеся солнцезащитные шторки
- Общая длина x ширина x высота: 4869 мм X 1864 мм X 1469 мм
- Колесная база: 2841 мм
- Объем багажного отделения: 433 литра
- Дорожный просвет: 156 мм
- Емкость топливного бака: 66 литров
- Снаряженная масса: 1562 кг
Дополнительная информация —
Обзор Skoda Superb 2016
Обзор Skoda Superb 2014
Обзор Skoda Superb Ambition
Обзор Skoda Superb 2012
2020 Sko da Superb Facelift Review: First Drive
В то время как обновленный Superb продолжает двойную спираль пространства и роскоши, есть мягкие изменения и новый 2.Достаточно 0-литрового мотора TSI, чтобы он оставался актуальным?
Мы, люди, всегда были одержимы космосом. Более шести десятилетий назад Советский Союз успешно вывел на орбиту вокруг Земли первый искусственный спутник Земли, Спутник-1. Это было грандиозным достижением не только для СССР, но и для всего человечества. Мы официально вступили в космическую эру. Но веселье, вино и торжества длились недолго. Всего несколько месяцев спустя Соединенные Штаты запустили свой первый спутник Explorer 1.Началась борьба за место.
Достаточно скоро мы начали отправлять обезьян, собак и, ну, еще обезьян в космос. И с тех пор гонка за космос только усилилась. Перенесемся в 2018 год.Основатель Tesla Илон Маск совершил один из самых экстравагантных пиар-трюков, запустив в космос вишнево-красный электрический спортивный автомобиль. Маск, конечно, безумный гений, а то, что он делал, было буквально ракетостроением. Хотя простые смертные вроде нас с вами не могут отправить нашу машину в космос, мы, конечно, можем найти место в нашей машине.Дамы и господа, передайте привет Skoda Superb 2020 года!
Интерьер:
Говоря о пространстве в машине, сложно не вмешиваться в разговор о Superb. Зайдите внутрь и легко поймете почему. Это автомобиль, в котором вы действительно можете дистанцироваться от общества — его колесная база в 2841 мм гарантирует это. Внутри много акров места. С передним сиденьем, установленным в соответствии с моим положением, сзади не было недостатка в пространстве для ног. А если вы хотите по-настоящему размять ноги и расслабиться, эта кнопка Boss выталкивает переднее пассажирское сиденье полностью вперед.Как и Kodiaq, Superb оснащен подголовниками Power Nap. В целом, заднее сиденье Superb — довольно удобное место для сидения. Спинка сиденья хорошо очерчена и удобна, есть вентиляционное отверстие с климат-контролем и солнцезащитные шторки для защиты от жары. Superb также получил солнцезащитную шторку на заднем лобовом стекле, которую довольно сложно снять из-за подголовников. Я также хотел бы, чтобы у пассажиров на задних сиденьях был USB-порт, особенно с учетом того, что владельцев чаще всего возят с водителем.
Спереди вся приборная панель идентична модели до фейслифтинга, за исключением более крупной информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Несмотря на то, что он загружен такими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto, навигация и другие, он упускает из виду технологию подключения к автомобилю. Удивительно, но в то время как более доступная отделка Sportline оснащена цифровыми приборами Virtual Cockpit, эта топовая отделка L&K оснащена полуцифровым устройством, неотличимым от модели 2016 года.Superb по-прежнему прочен, а его внешний вид и отделка впечатляют.
Двигатель:
В то время как большинство владельцев предпочли бы заднее сиденье Superb, те, кто решит сесть за руль, будут в равной степени впечатлены. Первое, что вы заметите, — насколько усовершенствован двигатель. В кабине почти не слышно шума двигателя до отметки 4500 об / мин, после чего он тоже издает довольно мягкий бормотание. Люди внутри хорошо изолированы от шума шин и ветра.
Под капотом находится 2,0-литровый мотор TSI, заменяющий старый 1,8-литровый агрегат. При 188 лошадиных силах этот двигатель выдает на 10 лошадиных сил больше, чем раньше, и крутящий момент 320 Нм, что более чем на 25% выше, чем у старого 1.8. Когда крутящий момент достигает отметки около 1500 оборотов в минуту, автомобиль быстро набирает обороты, и двигатель действительно оживает, когда турбонаддув начинает работать со скоростью около 2200 оборотов в минуту. В экономичном режиме вы можете не почувствовать этот внезапный прилив мощности, главным образом потому, что двигатель настроен на работу в более низком диапазоне оборотов для повышения эффективности.Но переключитесь на спорт, и вы обнаружите, что двигатель неплохо работает и при резких оборотах. Вы попадете в «Нормальный» режим в большинстве условий вождения, поскольку он предлагает прекрасную середину между Eco и Sport.
7-ступенчатая коробка передач DSG также удивительно плавная и достаточно быстрая, но из-за отсутствия лучшего контроля вы можете время от времени тянуться к подрулевым переключателям при переключении на пониженную передачу для быстрого маневра при обгоне.
Ходовые качества и управляемость:
Даже в этой обновленной версии главное внимание Superb по-прежнему уделяется комфорту.В разгар сезона дождей в Мумбаи состояние некоторых дорог почти похоже на поверхность Луны, но Superb сглаживает почти все, через что вы ему пришлось пройти. При движении по таким дорогам тоже нет беспокойных движений из стороны в сторону. Однако мягкий характер подвески повлиял на ее управляемость, и она не так маневренна, как модель предыдущего поколения. Когда вы входите в поворот в повороте, есть изрядный крен кузова, но как только вы научитесь мириться с этим, Superb станет вполне предсказуемым.На высоких скоростях он не ощущается чрезмерно упругой и довольно быстро успокаивается. Рулевое управление кажется хорошо взвешенным, но с точки зрения обратной связи можно было бы предложить больше. Клев от тормозов — нормальное явление.
Дизайн:
Рестайлинг Superb продолжает дизайн модели третьего поколения, но имеет несколько измененных элементов. Передняя решетка была слегка переработана, и в этой отделке L&K появились хромированные акценты. Передние фары также были переработаны и теперь они матричные светодиодные, как и в Audi.Skoda также изменила дизайн бамперов на обоих концах. В боковом профиле новинка мало чем отличается от предшественницы, за исключением 17-дюймовых легкосплавных дисков. Вокруг спины все новые задние фонари, а вместо знака с крылатыми стрелами в обновленной версии теперь есть надписи Skoda по ширине багажника. По большому счету, Superb не отличается выдающимся дизайном, но следует философии красоты и тонкости.
Вердикт:
В то время, когда более доступные автомобили теперь поставляются с технологией подключенных автомобилей, Superb мало что может похвастаться в отделе функций.Но помимо этого, эта обновленная Skoda Superb является хорошей эволюцией модели третьего поколения. Даже в этом обновленном аватаре он продолжает выглядеть чистым и элегантным, что находит отклик у целевой аудитории. Конечно, дизайн интерьера более или менее не отличается от модели, выпущенной в 2016 году, но, честно говоря, он по-прежнему выглядит аккуратным и современным даже после стольких лет. Прежде всего, подтяжка лица Superb продолжает производить фейслифтинг в наиболее важных областях: производительность, изысканность и пространство.В целом, это не автомобиль, который произведет революцию, но во всем, что он олицетворяет, он по-прежнему чертовски превосходен.
- 2020 Skoda Superb Facelift
Двигатель: 1,984 куб. См / 4-цилиндровый / 16-клапанный / с турбонаддувом
Топливо: Бензин
Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG / передний привод
Мощность: 188 л.с. при 4200 об / мин
Крутящий момент: 320 Нм при 1450 об / мин
Цена: ₹ 33 лакха (экс-выставочный зал)
Также читайте:
Skoda Rapid 1.0 Обзор TSI
2021 Skoda Octavia RS получит новые бензиновые и дизельные варианты
.