Renault Sandero 2 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы
Исправляем косяки Рено Сандеро 1! Отзыв владельца Renault Sandero
Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP.
Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги…
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Длина — мм. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Обеим 1,6-литровым агрегатам для среднего цикла требуется 5,8 литра.
Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее.
Задняя часть тоже преобразилась. Угол наклона задней двери стал немного плавней.
Отзыв владельца Renault Sandero 2 рестайлинг 2014 г.в. Часть №1
Верх двери теперь украшен небольшим спойлером. Задние фонари стали не такими высокими, все элементы фонарей теперь располагаются более компактно.
Задний бампер имеет более плавные контурные линии. В самом его низу теперь появились небольшие полоски дублирующих стоп-сигналов. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.
Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.
В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком.
Рено Сандеро 2 – цены и комплектации 2015-2016 года
Показатели в точности, как у Логана. Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ.
Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности Благодаря этому с него удалось снять лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь.
Дизайн Рено Сандеро 2015
На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате — В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником. Технические характеристики Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра.
Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом куб. Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой.
Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана.
Темы раздела
Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0. По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах.
Официальная презентация русской версии Renault Sandero в новом кузове для широкой публики прошла на Московском Международном автосалоне в Москве. Стоит отметить, что российский Сандеро модельного года внешне отличается от европейской версии, которая уже продается в ЕС.
Далее предлагаем фото экстерьера новинки, которая безусловно станет хитом продаж. Ведь кроме современного дизайна новый Sandero сохранил весьма демократичную цену.
Бюджетность автомобиля перестала столь ярко бросаться в глаза. Новые задние фонари, крышка багажника, а также рельефные крылья привнесли в облик машины свежесть и оригинальность.
При этом модель осталась абсолютно узнаваемой, особенно, при рассмотрении в профиль. Солиднее стал не только внешний дизайн.
Хэтчбек слегка подрос в габаритах, прибавив практически по всем показателям. Длина машины составляет мм при колесной базе в мм, ширина равняется мм, а высота — мм. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.
Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi
Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi, 2014 г
1.8 DSG. Как же Skoda Octavia Combi едет — не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие. Просто фантастические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с «овощных» моторов жмёшь газ в пол, а раз, и ты уже превысил, чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – круто. Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала, тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Из неприятного – совершенно отвратительное звучание магнитолы, одна середина, ни верхов, ни низов. Хорошо, что дома валялись некогда подаренные друзьями Hertz DSK 165.3, сразу же поставил. Звук стал радовать больше. Также сразу сменил масло. Залил Кастрол, раз уж официалы его льют, дальше посмотрим. За 2 тысячи км жора нет, и «Супротек», который для моторов свыше 50 тыс. 3 раза заливается (хуже то точно не будет, а вдруг и правда реклама не врёт). В планах шумка дверей и арок и вопрос с ТО. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника Skoda Octavia Combi, конечно доставляют.
Достоинства: динамика. Вместительность. Практичность. Удовольствие за рулем.
Недостатки: звук музыки.
Владимир, Екатеринбург
Skoda Octavia Combi, 2016 г
Всем доброго времени суток. До Skoda Octavia Combi владел ВАЗ 21099 — машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30 тыс.). Хонда Цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил беспроблемно 4 года и продал с пробегом 105 тыс. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 г.в. — машина класс. Проехав на ней 35 тыс. благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом багажнике, т. к. часто ездим с семьей за город. Что можно сказать про Skoda Octavia Combi — это то, что она точно стоит своих денег. 1,8 Турбо вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ВАЗам со светофора. Сразу после покупки понял, что после спортивного салона БМВ — сиденья в Skoda Octavia Combi не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения — ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой. Раз сиденья типа спортивные, решил «чипануть» в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по «рейс-лоджику». Расчетная мощность 240 л.с. и 350 момента (предел для DSG6). Позже была прошита DSG и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее. Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника. По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7 тыс., лью то, что и дилер – «Кастрол». Масло Skoda Octavia Combi не ест. За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким-то магическим образом разжалась скоба крепления. Из минусов могу отметить только то, что слабовато «рулится» по сравнению даже с Цивиком — виной всему пакет плохих дорог.
Достоинства: практичная. Быстрая. Комфортная.
Недостатки: пакет плохих дорог.
Сергей, Липецк
Skoda Octavia Combi, 2015 г
Перейду непосредственно к впечатлениям от Skoda Octavia Combi после 10000 км пробега. Как обычно я делаю, разделю свой рассказ на два смысловых блока: плюсы и минусы машины по пунктам. Итак, начнем с того, что в автомобиле понравилось. Конечно же, начать здесь нужно с размера салона и багажного отделения. Автомобиль позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам среднего телосложения и проехать с комфортом не менее 900 км, проверено. Над головой остается солидный запас до потолка и спереди (мой рост 182 см), и сзади. Колени задних пассажиров в спинку передних сидений не упираются, в локтях не тесно. В багажник Skoda Octavia Combi влезает очень много, радует его геометрически правильная форма. Отсутствие сложных узлов и агрегатов, турбированного двигателя, роботизированной КПП и т.д. Кому как, для меня — несомненный плюс. Внешний вид. На мой взгляд, Skoda Octavia Combi — один из немногих универсалов, который, не растеряв своей исключительной практичности (в рамках своего класса), не превратился при этом в «сарай» и выглядит очень гармонично. Управляемость. Несмотря на менее жесткий по сравнению с лифтбеком кузов, автомобиль неплохо проходит повороты, практически не кренится, уверенно держит дорогу. Электроусилитель работает адекватно и предсказуемого, хотя поначалу не нравилась излишняя «пустота» на руле при небольших скоростях, например, при парковке. Мотор объемом 1.6 литра не отличается звериным аппетитом. Даже в пробках расход топлива редко переваливает за 8 л100 км, при моем обычном ритме вождения и условиях эксплуатации.
Ну а теперь по пунктам о том, что в Skoda Octavia Combi не очень нравится. Динамика. Она, скажем прямо, вялая. От 110 л.с. другого и не ожидаешь.
Если до 100 км/ч автомобиль ещё более-менее резво разгоняется, то после 100 км/ч провал. При ежедневной городской эксплуатации это практически не ощущается, но при обгонах на трассе нужно быть особенно внимательным, просчитывать свой маневр заранее и активно орудовать рычагом переключения передач. Нечеткое включение задней и первой передачи. Периодически отказываются с первого раза включаться, рычаг как будто упирается во что-то и дальше не идет. Решается выжимом педали сцепления. Сам рычаг мне кажется каким-то излишне разболтанным, может это конечно нормально и на скорость, как говориться, не влияет, но на Опеле он таким разболтанным не был и передачи включались с первого раза. Комфорт. Не нравится, что дорожная «мелочевка» передается биением на руль. Не очень нравится, с каким звуком подвеска отрабатывает мелкие неровности — «буханье». Надеюсь, что не перерастет в звяканье. Не нравится, что при 4000 об.минута кажется, что идешь на взлет в реактивном самолете. Двигатель немного ест масло.Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia Combi, 2015 г
После путешествия по Европе решил написать отзыв об арендованном в Италии автомобиле Skoda Octavia Combi А7 1,6 турбодизель механика. Побудила к этому огромная разница между моей Шкодой Октавия Тур 1,6 бензин механика. Начну просто с огромного объема багажника, он поражает вместимостью, четыре больших чемодана, две коляски и две сумки смогли там, хоть и с натяжкой, уместиться. Салон тоже солидно вырос, стало больше места, как спереди, так и во втором ряду. Пространство для ног пассажиров сзади более чем комфортное, и позволяет расположиться трем взрослым людям очень удобно, в нашем случае там было трое взрослых и двое деток. Приятно порадовали мелочи: места для бутылок в каждой двери, удобные кнопки управления на руле, отделка руля и ручки КПП из очень качественной кожи, сравнимой по качеству с Мерседесом (у супруги С180).
Настройки подвески Skoda Octavia Combi порадовали, незаметно проглатывает все неровности дороги, в поворотах почти нет крена, даже на приличный скорости, дорогу держит изумительно. Руль жестковат, но информативен, что очень напомнило Митсубиси L200. Но самое главное открытие — это двигатель. Турбина 1,6 дизель в паре с механикой, просто песня. При полном багажнике, пяти взрослых пассажирах, машина передвигалась по горным дорогам с такой легкостью, что мне казалось, я еду один. Понравилась динамика, как с места старта, так и при обгоне. Переключение на пятую передачу происходит в районе 70 км/ч и дальнейшее движение как на коробке автомат, пробовал до 140. Пересев дома на российскую Шкоду не смог тронуться, привык к мощности дизеля. Общий пробег составил около 1000км, расход при условии горных дорог и включенном климате 4,6 л. Машина очень понравилась, с моей точки зрения Шкода сделала огромный шаг вперед по всем показателям.Достоинства: дизель 1.6 л. Динамика. Расход. Удобство салона. Вместительность багажника. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Москва
Skoda Octavia Combi, 2017 г
Отличный семейный автомобиль. Работа полного привода — одна из лучших не только в своем классе, но даст фору и многим «пакетникам» корейским. Зимой на липучке не испытывал никакого дискомфорта. Из минусов Skoda Octavia Combi могу отметить только ППД . С ним немного вальяжна в поворотах. Ещё из плюсов могу отметить светодиодные фары. Всё прекрасно видно. Ксенон не сравнится. Ни разу не подвела. Надежный авто чешской сборки. Что можно плохого сказать про универсальный автомобиль на каждый день — ничего.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Вместительность салона. Надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.
Недостатки: управляемость.
Вадим, Санкт-Петербург
Skoda Octavia Combi, 2018 г
Что можно сказать о Skoda Octavia Combi с высоты полугодичного использования и разменянной одиннадцатой тысячи км? Мотор. 1.8 TSI. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового Фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже, кажется, что машина не едет. Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки. В прогретом состоянии работает безукоризненно. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает «крупняк», но мелочь подробно транслирует в ягодицы.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые характеристики. Управляемость. Практичность.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Красноярск
Выгодное предложение на SKODA OCTAVIA и системы безопасности
Выгодное предложение SKODA OCTAVIA – полная гарантия безопасности на дороге
«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 — это один из автомобилей, продолжающих взятый производителем курс на существенное повышение безопасности транспорта. Использованные в конструкции системы и дополнительные средства созданы специально для того, чтобы при столкновении минимизировать вред как для водителя, так и для пассажиров спереди и сзади.
Рассмотрим главные опции, позволяющие называть «ОКТАВИЮ» одним из наиболее безопасных европейских автомобилей.
Системы помощи водителю в «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019
Когда водитель садится за руль автомобиля, он сразу оказывается окружен специальными средствами контроля движения. Одни решения уже давно присутствуют на рынке, другие являются запатентованными технологиями самой SKODA.
Среди самых важных особенностей автомобиля:
ABS. Это передовая антиблокировочная система, особенно актуальная для водителей из России. Блокировка колес в процессе движения не допускается. Это особенно важно при резком торможении, когда автомобиль может начать заносить. На обледенелой дороге это очень опасно. ABS гарантирует, что новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» будет слушаться руля и даст вам возможность спокойно остановиться.Ассистент торможения. Система напрямую влияет на внутреннее давление в тормозном блоке. Необходима для уменьшения тормозного пути при резком выжимании педали. Может спасти жизнь пешеходу или животному, внезапно выскочившему на дорогу.
MSR. В SKODA OCTAVIA 2019 работает по аналогичным ABS принципам. От блокировки будут защищены ведущие колеса. Это уменьшает тормозной путь, не дает машине войти в занос на обледенелой или мокрой поверхности. MSR срабатывает, если автомобилист некорректно переключает передачу или педаль газа отжимается слишком резко.
ASR. Помогает безопасно пройти этап разгона. Исключает два самых опасных явления на этой стадии — раскачивание кузова и пробуксовку. Сильно снижает вероятность потери управления и попадания в ДТП.
EDL. Отвечает за управление правильным перераспределением крутящего момента. Когда EDL работает, колесо, которое буксует, начинает слегка тормозить. Сам крутящий момент передается на другое колесо. Так как новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» не относится к классу внедорожников, это позволяет существенно повысить ее проходимость и не дает застревать в грязи или снежном заносе.
XDS+. Работа системы также построена на использовании перераспределения крутящего момента. Работает аналогично описанной EDL, только с разгруженным колесом. Улучшает управляемость автомобиля, исключает сильные заносы на поворотах вне зависимости от состояния покрытия дороги.
Среди других средств помощи водителю — трогание при подъеме. Этот комплекс помогает преодолевать подъемы с достаточно сильным уклоном. В основе принципа работы — нагнетание давления внутри тормозной магистрали. В результате машина начинает двигаться в горку более плавно, не возникает пробуксовки.
SKODA OCTAVIA 2019 оснащается также ставшими уже традиционными для новых иномарок мигающими стоп-сигналами. Главное отличие — автоматическое срабатывание при попытках остановить автомобиль с большим тормозным путем или резком нажатии на педаль. Стоп-сигналы начинают работать, а едущие сзади машины могут быстро среагировать и тоже остановиться.
Подушки безопасности — дополнительная ступень защиты новой «ШКОДА ОКТАВИЯ»
Выгодные предложения на SKODA OCTAVIA позволяют купить даже топовые комплектации модели. В них предусмотрено до девяти подушек безопасности. В других авто их меньше, но защита водителя и пассажиров все равно остается на высоком уровне.
Автомобиль оснащается следующими ступенями защиты:
Фронтальные подушки. Защищают водителя и пассажира. Выбрасываются автоматически при боковом, лобовом или заднем столкновении.
Боковые подушки. В «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 присутствуют не во всех комплектациях. Не позволяют человеку удариться о дверь, когда его начинает сильно мотать из стороны в сторону при столкновении.
Подушка для защиты коленей. У SKODA OCTAVIA 2019 она располагается под рулем. Не дает водителю удариться о рулевую колонку и сломать ноги.Шторки. Выскакивают сверху. Не дают повредить голову, создают защитный экран от летящего разбитого стекла.
Выгодные предложения на SKODA OCTAVIA позволят вам купить автомобиль по наиболее доступной цене. При выборе обратите внимание на комплектацию, чтобы понять, какие защитные механизмы и системы использовались в ней производителем.
Skoda Octavia RS 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia RS
Все поколения Skoda Octavia RS
14 марта 2014 года «Skoda Auto Россия» объявила о начале приема заказов на третье поколение RS — самой быстрой модификации Octavia. Раньше, Skoda Octavia RS выпускалась исключительно с кузовом типа лифтбэк, теперь же покупателям был предложен и универсал под названием Combi RS.
Дизайн Skoda Octavia RS
Новый, угловато-стремительный дизайн автомобиля еще больше подчеркивает его спортивный характер. Об этом у Skoda Octavia RS свидетельствуют воздухозаборники с ячеистой структурой, прямоугольные противотуманные фары, увеличенная нижняя часть переднего бампера, биксеноновые фары головного света с интегрированными в них светодиодами дневных ходовых огней, 17-дюймовые диски с весьма оригинальным рисунком и решетка радиатора с логотипом RS в левом нижнем углу.
Салон Skoda Octavia RS
В салоне Skoda Octavia RS установлены сиденья с рельефной комбинированной обивкой, сочетающей ткань и кожу, трехспицевый руль, новая приборная панель с цветным дисплеем а также накладки из нержавеющей стали на порогах и педалях.
Двигатель Skoda Octavia RS
Для российского рынка Skoda Octavia RS оснащается новым бензиновым наддувным 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 220 л.с., которые достигаются в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин., а максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин.
Разработчики утверждают, что этот мотор не только мощный, но и весьма экономичный. С ним Skoda Octavia RS потребляет почти на 19% меньше топлива, чем прежнее поколение, а максимальная скорость на 6 км/ч выше.
Трансмиссия Skoda Octavia RS
На момент вывода Skoda Octavia RS на российский рынок, к автомобилю предлагались две коробки передач: механическая и автоматическая DSG, обе шестиступенчатые. Однако, из-за поступления большого количества нареканий на предселективные «автоматы» Volkswagen, и разразившегося по этому поводу скандала, все «эрэски» сейчас предлагаются только с «механикой». С ней Skoda Octavia RS разгоняются до первой «сотни» за 6,8 сек., а максимальная скорость составляет 248 км/ч.
Расход топлива Skoda Octavia RS
По трассе Skoda Octavia RS расходует около 5,5 л. топлива с октановым числом не менее 95. В городе этот показатель увеличивается до 7,7 л, а в смешанном цикле потребление составляет 6,2 л. на 100 км. Емкость бака — 50 литров.
В снаряженном состоянии Skoda Octavia RS весит 1420 кг. Дополнительно, он способен взять 542 кг, включая массу водителя и пассажиров. Емкость багажника – 568 л., которые при складывании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1558 л.
По данным издания «За рулем» еще в 2015 году начались европейские продажи дизельных версий Skoda Octavia RS, некоторые из которых были оснащены даже полным приводом. Но их поставки в Россию так и не начались.
Видео
Технические характеристики Skoda Octavia RS поколения III
лифтбек
Средний авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 685мм
- высота
- 1 449мм
- клиренс
- 128мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (220 л.с.) | RS | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 6,8 с | 248 км/ч |
2.0 6AT (220 л.с.) | RS | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,1 | 6,9 с | 245 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Octavia RS?
Посмотреть отзывы о Skoda Octavia RS
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 3Байкало-Амурская магистраль — CARS.ru
Более 4000 км от Иркутска до Владивостока проехал на «Шкоде-Октавия Скаут» Анатолий Фомин. Фото автора.
SKODA OCTAVIA SCOUT
«Шкоду-Октавия» выпускают с 1996 года. С выходом второго поколения машины в 2004 году предыдущее переименовано в «Октавию Тур». Модификация «Шкода-Октавия Скаут» с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью представлена в 2007 году. Кузов – пятидверный хэтчбек или универсал.
Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–200 л.с.) и турбодизели 1,9–2,0 л (105–170 л.с.).
Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатые автоматы DSG (только для турбодизеля 140 л.с.) и автоматические 6-ступенчатые гидромеханические (1,6 и 2,0 л). Полноприводные модификации только с механическими коробками передач.
Комплектации: индивидуальные.
Цена: $20 490–36 490.
Тестовый автомобиль: «Октавия Скаут», бензиновый двигатель 2,0 л (150 л.с.), механическая 6-ступенчатая коробка передач, полный привод, $35 900.
Маршрут от Москвы до Владивостока уже изучен. Впрочем, говорить, что эту дорогу кто-то знает как свои пять пальцев, по меньшей мере легкомысленно. Самый непредсказуемый участок – от Читы до Хабаровска. Тут размыло, там засыпали, здесь объезд, тут разбитый асфальт. Где мост не закончен, где взрывные работы. .. Сплошная импровизация.
ШИРОКА СТРАНА МОЯ
Дорог у нас маловато, зато они длинные. Десять новеньких «скаутов» стартовали на нулевом километре у Красной площади столицы, чтобы через 18 дней и более чем 10 тысяч километров финишировать во Владивостоке. Путешествие, которое занимает восемь часов на самолете или шесть дней на поезде, на автомобиле превращается в приключение.
Исполнение «Скаут» означает увеличенный на 40 мм по сравнению с переднеприводной машиной и на 16 мм по сравнению с полноприводной дорожный просвет, бамперы с некрашеными вставками и панелями под алюминий, накладки на колесные арки и пороги. Подвески «Скаута», в отличие от просто полноприводной «Октавии», – большей энергоемости и… комфорта. Мое знакомство со «Скаутом» началось с Иркутска: дальше на восток – самый интересный участок дороги и для машины, и для меня.
ЧЕШСКИЙ ЛАЗУТЧИК
Усаживаясь за руль «Шкоды-Октавия Скаут», а особенно покидая ее, вы скорее всего приложитесь правой коленкой о рулевую колонку. Впрочем, это недостаток всех автомобилей на платформе «Гольфа» пятого поколения. Зато, усевшись, к рабочему месту предъявлять претензии трудно. Пределы регулировки удовлетворят любого. У «Скаута» оригинальный четырехспицевый руль и немного измененное оформление приборной доски. Из дополнительного оборудования на тестовом автомобиле ксеноновые фары с омывателями, улучшенная аудиосистема с чейнджером, кожаная обивка сидений с вставками из алькантары и подогревом четырех мест. Комбинированная обивка – несомненный плюс: скользкие боковины не мешают садиться, а… середина удерживает от смещения на поворотах и косогорах того, кто по ширине до сиденья не дорос. Проводя в автомобиле по 16 часов в сутки, становишься особенно требовательным к комфорту.
ЧЕРЕЗ ПЫЛЬ И УХАБЫ
Только набрав скорость на шоссе, начинаешь понимать, чем подвески «Скаута» отличаются от обычной «Октавии». Мелких сколов и трещин на асфальте практически не слышно. В этом есть и вклад шин «Матадор-МР43» размерностью 205/55R16. Их установили вместо штатных 225/50R17. Дорожный просвет немного уменьшился, но благодаря большей высоте боковины они не столь чувствительны к изъянам дороги. От идеи поднять давление в шинах, чтобы предотвратить повреждения колес, мы отказались, поэтому поступиться комфортом не пришлось. Но.. [info] . пришлось пожертвовать несколькими колесами, спустившими из-за повреждения диска. На гравийных дорогах Забайкалья немало не только ям, но и камней. Еще одна проблема: из-за более узкого обода в нештатные колеса (за кожух тормозного механизма) попадали мелкие камешки и надолго застревали, «радуя» неприятным звуком.
Главным противником колонны на гравийных дорогах оказалась не грязь, а пыль, сокращавшая видимость до нескольких десятков метров. Единственный дождь в полном смысле прояснил ситуацию, но всего на несколько часов. В результате кавалькада из десяти машин растянулась на 4–5 км. Жара и пыль потребовали изрядного напряжения от климатической установки. С автоматическим регулированием температуры она справлялась, правда, не слишком хорошо. Несмотря на датчик освещенности на передней панели, в солнечную погоду, особенно сзади, – жарко, а после заката – прохладно. Коррективы пришлось вносить вручную. Если у членов экипажа разные температурные предпочтения, достичь консенсуса будет нелегко.
На асфальте энергоемкость подвесок «Скаута» вполне достаточна. Большие волны не в счет, они способны «пробить» что угодно. Но на гребенке грейдера амортизаторы явно перегревались, и «Шкода» начинала раскачиваться от самых заурядных неровностей. Впрочем, через 10–15 минут езды с меньшей скоростью или по более ровному участку машина приходила в себя.
Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском бензина тяговит, но с большой неохотой откликается на резкие движения педалью газа, особенно при низких оборотах. Отчасти «вялость» вызвана бензином АИ-95 вместо АИ-98, который до Забайкалья пока не довезли. Один раз пришлось заправиться даже 92-м, причем из сомнительного источника. Из десяти машин лампочку Check Engine зажгла только одна.
Такие свойства мотора обуславливают задержки на пониженных передачах; иногда даже путаешь четвертую с шестой или третью с пятой. Это не приносит дискомфорта – шум мотора едва слышен даже после 4000 об/мин. Кстати, в шестиступенчатой коробке передач «Скаута» нет повышенной. Единственный минус – высокий расход бензина. Уложиться в официальные цифры удастся только очень спокойному водителю, к тому же понимающему, что на расход топлива влияет гораздо больше факторов, чем выбранная передача и глубина нажатия правой педали. В среднем «Скаут» потребляет 8,5 л АИ-95 на 100 км. На хорошей дороге при умеренной скорости расход снижался до 6,7 л/100 км. На разбитом грейдере вперемежку с асфальтом, если пытаться удержать среднюю хотя бы на уровне 60 км/ч, расход составляет более 9 л/100 км.
Полный привод? Он, безусловно, нужен на скользкой дороге. Правда, таких участков встретили немного. Летом на трассе «Амур» пару ведущих колес можно смело обменивать на пару сантиметров дорожного просвета и более жесткие амортизаторы. Полный привод обещает преимущество на грязной, заснеженной или песчаной дороге. При необходимости электронно-управляемая муфта «Халдекс», подключающая задние колеса, срабатывает быстро и безупречно. Большую часть времени машина практически переднеприводная, что экономит топливо. Возможности трансмиссии, увы, ограничены скромными «низами» двигателя и нежным сцеплением. Даже троганье загруженного универсала на не слишком крутом гравийном подъеме заставило изрядно подпалить накладки диска. Впрочем, это беда многих «паркетников». Преобразовывать мощь мотора на колесах без пониженной передачи сложно.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЛАДИВОСТОКА
Для автомобилистов Дальнего Востока достоинства «Шкоды», мягко говоря, неочевидны. У них и без «Скаута» отличный выбор моделей – правда, с немного непривычным расположением руля… Но то, что «Шкода» одолела трансроссийский маршрут, свидетельствует о серьезности намерений фирмы. Все автомобили прошли дорогу без поломок. Погнутые колеса, оторванный пластик и сколы на стеклах – не в счет. Ведь далеко не все водители имели достаточный опыт езды по таким дорогам. Двигатели с непосредственным впрыском переварили отечественное топливо без последствий.
Напомню: «Шкода-Октавия Скаут» – не вседорожник. Требовать от нее серьезных достижений в проходимости неразумно. Но из всех «шкод» она ближе к требованиям наших дорожных условий. Любопытно, сможет ли когда-нибудь «Шкода» завоевать сердца дальневосточных автомобилистов? Пусть и не в ближайшие годы…
SKODA OCTAVIA SCOUT – комфортный автомобиль для «некомфортных» дорог. Но для трасс Дальнего Востока его способностей все же маловато.
+ Просторный салон, большой багажник, удобные сиденья, низкий уровень шума, хорошая плавность хода, высокая устойчивость, увеличенный дорожный просвет.
— Высокая требовательность к топливу, неудобные кнопки на руле, склонность к перегреву амортизаторов на плохой дороге, недостаточная защищенность агрегатов снизу, неудобное управление тягой.
Музыка из рекламы.
Автомобили. Skoda Музыка из рекламы. Автомобили. SkodaМузыка из рекламы Skoda Octavia — Ценно настоящее
Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA раскрывает настоящие ценности ŠKODA….
Музыка из рекламы Skoda Octavia — Забота о поколениях
Без прошлого нет настоящего, а без настоящего — будущего. Марка ŠKODA заботилась…
Музыка из рекламы Škoda — Залог безопасности каждого члена семьи.
Каждый день мы в ŠKODA совершенствуем технологии, чтобы Вы и Ваша семья были в б…
Музыка из рекламы SKODA KAROQ — Это особенный путь!
Открывать места, которых нет в путеводителях, следовать за одной звездой…
Музыка из рекламы Škoda – I Gotta Be Me
ŠKODA, объединила свои усилия с британскими артистами разных музыкальных жанров…
Музыка из рекламы ŠKODA — Doug The Dog
Škoda показала разрушительные последствия отсутствия ремня безопасности для соба.
..Музыка из рекламы Skoda — Выберите свою ŠKODA
Каждая семья ценит в ŠKODA что-то своё….
Музыка из рекламы SKODA — UGLY IN THE 90’s
Автопромышленный бренд Skoda снял рекламный ролик про молодежь из 90-х, одетых в…
Музыка из рекламы Skoda — Управляй жизнью
Для покорения новых высот всегда нужен уверенный старт. За рулем ŠKODA чувствуйт…
Музыка из рекламы Skoda Kodiaq — Верные приоритеты
Я мог бы хвастаться перед соперниками своими достижениями, статусом, внешностью …
Музыка из рекламы ŠKODA — #MissionToMars
Skoda в шутку отправила Superb Sportine на Марс….
Музыка из рекламы ŠKODA KODIAQ — Караоке
Новый Skoda Kodiaq обладает мощным дизайном, просторным салоном, превосходной фу…
Музыка из рекламы Skoda Octavia — Вся семья в сборе
В новой рекламе Skoda Octavia сделала ставку на только на семейные ценности.
но …Музыка из рекламы SKODA — Велосипедисты
ŠKODA поддерживает велосипедистов во всем мире…
Музыка из рекламы Skoda Kodiaq — Особая порода внедорожников
Испытайте и вы подлинный эмоции за рулём совершенно нового Шкода Кодиак…
Музыка из рекламы SKODA Superb Combi — Путешествуй в пространстве!
Невероятно просторный салон. Двигатели мощностью до 280 л.с. в сочетании с полны…
Музыка из рекламы Skoda Fabia — в центре внимания!
Рекламная кампания новой ŠKODA Fabia: в центре внимания!…
Музыка из рекламы Skoda Octavia — Считайте эмоции!
Считаете, что во всём нужен расчет? Тогда считайте! Считайте маршруты, которые п…
Новости и акции автодилеров Toyota в Краснодаре | Ремонт авто
Рубрика: ToyotaОпубликовано 12.03.2020 · Комментарии: Комментарии к записи Новости и акции автодилеров Toyota в Краснодаре отключены · На чтение: 2 мин
Мы гарантируем, что по выгодным ценам и акциям, автолюбители получают надежную и статусную машину. Важной особенностью акций на автомобили Toyota является их широкий спектр и доступность. Скидки в тойота то время, когда другие дилеры вида ALTERA проводят акции на ограниченное количество моделей, то в отношении Тойоты программа действует практически на все модели.
Наш приоритет — доступные машины для скидки в тойота количества автолюбителей. Летние скидки на автомобили Toyota Мы объявляем новые летние скидки на автомобили Toyota Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в данных скидки в тойота.
А по скольку я четко решил что клянчить я не буду, и звонить будут в 1 салон только 1 раз, то начал я именно с региональных салонов. Первое предложение было дилерская скидка при покупке 2. Второй звонок был в Орел, мне сказали что 2.
Круто подумал я и положил трубку. В Рязане мне пообещали перезвонить с коммерческим предложением, но вероятно скидки в тойота меня просто забыли.
Это было уже реальное предложение, но тонировка меня не интересовала, так как тонироваться я не собирался у дилера, коврики у меня уже были заказаны еще утром, я прикинул стоимость защиты картера и брызговиков, в целом мне нравилось предложение, скидки в тойота как говорится налом всегда лучше, так как цены у дилеров бешеные, а за аксессуары переплачивать нет смысла.
Далее скидки в тойота отталкивался от этого предложения, пока не обзвонил всех дилеров, каждый из них чуть чуть повышал ставку, за исключением двух которые начали втирать — об этом позже. С конечным предложением в я попросил своего друга перезвонить дилеру, на что мне пообещали с утра дать более выгодное предложение.
Теперь что касается приколов с Московскими дилерами.
Получить с программой | Наши автомобили
9 мая 2014 г .: Получить с программой
Детали
Текущий пробег | 2570 |
---|---|
Заявленная экономия | 68,9 миль на галлон |
Фактическая экономия | 58.1 миль на галлон |
После трех месяцев моей долгосрочной ссуды Skoda Octavia была безоговорочным победителем в семье Пауэлла. Но (а для нас, автомобильных журналистов, всегда есть одно «но»), я был немного разочарован экономией топлива. В результате я искал способы улучшить средний расход и баловался системой выбора режима вождения Octavia, которая является стандартной, начиная с комплектаций SE и выше.
Для тех из вас, кто не знаком с системой выбора режима вождения Skoda, это компьютер, который позволяет водителю адаптировать поведение автомобиля в соответствии со своим настроением.Теоретически это здорово, потому что позволяет настраивать управляемость автомобиля и реакцию двигателя с помощью трех предварительно запрограммированных режимов — Нормальный, Спорт и Эко — плюс возможность адаптировать автомобиль в соответствии с вашими индивидуальными настройками.
Постоянные читатели знают, что мне нравится «энергичная» езда, и я бы солгал, если бы сказал, что не использовал спортивный режим Skoda несколько раз больше, чем следовало бы. Тем не менее, в свою защиту, Octavia — настоящий кайф в спортивном режиме благодаря резкому отклику газа и сверхпрочной управляемости. Ладно, это не SL AMG, но это все равно очень весело для того, что по сути является большим дизельным хэтчбеком.
Однако, какой бы забавной ни была Octavia с ее бережливым управлением и шелковистым плавным 2,0-литровым дизельным двигателем, в Sport страдает экономия топлива с неутешительными 45 миль на галлон. Итак, стремясь повысить экономичность, я сократил педаль до металлического вождения и использовал режим Eco в автомобиле.
Селектор режима вождения Octavia управляется кнопкой на центральной консоли
Режим вождения Eco весьма умен, потому что он не вносит каких-либо существенных изменений в управляемость или характеристики Octavia; вместо этого он оптимизирует работу двигателя и коробки передач для экономии топлива.Это также снижает кондиционирование воздуха, чтобы улучшить экономию.
На дороге Octavia чувствует себя почти так же, как и в обычном режиме, с приличным ускорением и множеством обратной связи через большое рулевое колесо автомобиля. По общему признанию, в жаркий день снижение кондиционера заметно, но на этом все. В результате я видел, как экономия топлива Octavia поднялась до 58,1 миль на галлон.
Говоря о внутреннем волшебстве Octavia, я должен также похвалить ее аудиосистему.Когда я заказал Skoda, я установил звуковую систему Canton (дополнительно 400 фунтов стерлингов), и она действительно обогатила качество звука. Octavia получает восемь динамиков в стандартной комплектации, но опция Canton добавляет центральный динамик на приборную панель и сабвуфер в багажнике, которые обеспечивают кристально чистый звук. Добавление информационно-развлекательной системы Columbus за 800 фунтов стерлингов также работает очень хорошо и включает 64 ГБ внутренней памяти для хранения музыки.
Единственная ложка дегтя в пословицах — это отсутствие подключения к iPod. Все Octavias поставляются с USB-разъемом и дополнительным разъемом, но без прямого разъема для iPod.Я ожидал, что подключение к iPod будет включено, потратив в общей сложности 1200 фунтов стерлингов на звуковую информационно-развлекательную систему, но это не так. В самом деле, вам придется выложить еще 100 фунтов, чтобы управлять своим iPod через сенсорный экран, и мне это кажется трудновыполнимым.
«Ранее: Вы удобно сидите? Позже: Skoda Octavia против Mazda 6 »
Обновления
После приятных шести месяцев Дэн делится своими последними мыслями о Skoda Octavia.
Действительно ли дополнительные опции полезны или это пустая трата денег?
Дэн и его Skoda направляются на запад, чтобы насладиться солнцем, морем и Лэндс-Эндом.
Дэн направляется в Нормандию во Франции, чтобы отметить 70-ю годовщину Дня Д.
Это извечный вопрос, но действительно ли дизельное топливо лучше бензина? Дэн использует новый HonestJohn.co.uk Калькулятор стоимости топлива, чтобы узнать.
Дэн сравнивает впечатляющую Octavia с одним из ее главных конкурентов — дизельной Mazda6.
9 мая 2014 г . : Получить с программой
В программе вождения Octavia есть режимы на любой вкус, но действительно ли они необходимы?
Продолжительное сидение в машине никогда не пойдет на пользу спине или суставам, но Дэн считает, что нашел ответ в Skoda Octavia.
Имея 590 литров для хранения, Дэн в полной мере прожил жизнь со Skoda Octavia.
Дэн тестирует Skoda на континенте, путешествуя на выходных во Франции и Бельгии.
Skoda могла быть свежей из коробки, но это не помешало кому-то сбить ее на местной автостоянке.
Пришло время поприветствовать новейшее пополнение нашего автопарка — Skoda Octavia 2.0 TDI, который мы будем запускать полгода.
Обзор Skoda Octavia 2021 года | CarAdvice
Популярная Octavia среднего размера Skoda теперь предлагает новое поколение. Будет ли он стоить вашего внимания, когда в следующем году достигнет Австралии? Давай выясним.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Мощный дизельный двигатель
- Вместительность и универсальность
- Качество материалов интерьера
- Возможности подключения
Минусы
- Коробке передач DSG не хватает плавности хода при остановке / трогании с места
- Управляемость безопасна, но в конечном итоге не хватает воодушевления
- Долгое ожидание доставки из Австралии
Продажа практичных автомобилей в больших объемах по разумным ценам — это то, что Skoda делает лучше всего. Нигде это не так очевидно, как с современной Octavia, которая достигла впечатляющих 6,5 миллионов продаж по всему миру в трех поколениях моделей с тех пор, как была представлена в модельном ряду чешского автопроизводителя еще в 1996 году.
За это время Octavia регулярно продавалась. на него приходилось до трети от общего объема производства на заводе Skoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике, а также значительная часть его прибыли — все это оставляет модели четвертого поколения довольно много, чтобы соответствовать.
Тем не менее, первые впечатления практически полностью положительные. Несмотря на постоянно растущее количество моделей внедорожников, представленных в линейке Skoda в последнее время, ясно, что Octavia по-прежнему требует большого уважения среди тех, кто имеет бюджетные средства разработки. И это полностью отражено в внимании к деталям, продуманной упаковке и глубине инженерных разработок новой модели.
В дизайне Skoda Octavia 2020 года есть приятное богатство, которое намекает на большую зрелость, чем у любого из его предшественников. Традиционные штрихи, такие как смелая хромированная решетка, угловатые фары, сильно очерченный капот, глубоко протравленные боковые стороны и более сильно структурированная задняя часть — все это сделано, но в новой интерпретации с большей связностью. В целом, как утверждается, он на 14% более аэродинамически эффективен, чем его предшественник.
Как и в течение последних 23 лет, новая Octavia предлагает на выбор два варианта кузова: лифтбэк или универсал — последний протестирован здесь. Оба будут доступны с начала продаж в Австралии, а поставки планируется начать в первом квартале 2021 года.
Ценаеще не объявлена, но с самым дешевым нынешним универсалом Octavia, начинающимся с чуть менее 29000 долларов плюс ORC, и новым маленьким хэтчбеком Scala, только что объявленным по цене 26990 долларов, есть реальный шанс для новой линейки Octavia продвинуться в начальный диапазон от минимальной отметки — 30 тысяч долларов.
Возможно вам понравится
ПодробнееПод своим резко очерченным экстерьером Octavia сохраняет универсальную платформу MQB, которую она впервые приняла в 2012 году и теперь широко используется в концерне Volkswagen, хотя и в слегка измененной форме, с добавлением жесткости и жесткости к стали, полученной горячей штамповкой, и -алюминиевый состав.
Новая Skoda также использует ту же колесную базу 2686 мм, что и автомобиль, который она заменяет. Но, стремясь обеспечить большее внутреннее пространство и больше грузового пространства, поместье выросло умеренно. Длина увеличилась на 22 мм до 4689 мм, ширина увеличилась на 15 мм до 1829 мм, а высота увеличилась на 3 мм до 1468 мм.
Сохранение платформы MQB означает, что многие жесткие элементы Octavia третьего поколения также перенесены в новую модель, как и электромеханическая система рулевого управления и подвеска.Здесь используется комбинация стоек MacPherson спереди и либо торсионная балка, либо многорычажная конструкция сзади, в зависимости от модели, но все с изменениями деталей, направленными на повышение комфорта в автомобиле.
В целом, существует четыре различных варианта шасси, включая первоклассную систему динамического управления ходовой частью (DCC) с системой выбора режима вождения, установленную на нашем испытательном автомобиле. Вместе с общим снижением дорожного просвета на 10 мм это обеспечивает адаптивное демпфирование и ряд различных режимов движения, которые позволяют изменять характеристики рулевого управления, демпфирования и отображения газа.
Тем не менее, хотя механическая основа остается почти такой же, Skoda отразила разработки, внесенные в Volkswagen Golf восьмого поколения, вместе с которым была задумана новая Octavia, предоставив автомобилю переработанную электрическую архитектуру. Сюда входят более продвинутые системы активной безопасности, включая опциональный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения с автономными функциями второго уровня, а также матричные светодиодные фары.
Стремясь придать новому автомобилю такую же широкую привлекательность, как и предыдущие версии Octavia, Skoda предлагает широкий спектр силовых агрегатов, и многие, но не все, будут предлагаться в Австралии.
Включены 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом мощностью 81 кВт, 110 кВт и 140 кВт соответственно, а также один 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в трех режимах: 85 кВт, 110 кВт и 147 кВт.
Для этого Skoda планирует предложить широкий спектр альтернативных агрегатов, в том числе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на сжатом природном газе (CNG) мощностью 96 кВт в одной модели g-TEC. Кроме того, 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с мягкими гибридными характеристиками, мощностью 81 и 110 кВт, как и обычные модели, в паре новых вариантов e-TEC и подключаемом гибриде под маркой iV, работающий на 1.4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель развивают в совокупности 150 кВт.
Они поставляются в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и предлагают либо передний привод, либо опциональный полный привод в зависимости от двигателя.
Модель, представленная здесь, 2.0 TDI с передним приводом, использует последнюю версию 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом Volkswagen Group . Среди его разработок — новые поршни и шатуны, которые призваны сделать его еще более утонченным.Кроме того, есть два каталитических преобразователя с системой двойного дозирования мочевины, которая, как утверждается, снижает выбросы NOx до 80 процентов по сравнению с более ранними версиями двигателя, обеспечивая его совместимость с Euro 6d-Temp.
Внутри Octavia сделала явный шаг вперед на рынке и тем самым открыла целую новую группу потенциальных клиентов, которые ищут ценности, оборудование и технологии премиум-класса.
Будет ли это отчуждать существующую базу покупателей, еще неизвестно.Тем не менее, смещение акцентов весьма заметно, о чем свидетельствует решение снабдить Octavia дорогими хромированными элементами отделки и дополнительным окружающим освещением по всей кабине.
Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это ощущение дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, несмотря на довольно низкую скамью, теперь предлагает на 78 мм больше места для коленей, чем раньше.
Дизайн новой многослойной приборной панели и различных элементов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами и новый селектор передач с электронным управлением, стал более стильным и интуитивно понятным, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модный сдвиг, предлагается проекционный дисплей — впервые в любой модели Skoda.
Также следует отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы.Опираясь на технологии, представленные в новейшем Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями в диапазоне от стандартных 8,25 дюйма до 10,25 дюйма. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.
В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз.Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.
Что касается возможности подключения, смартфоны можно подключить через SmartLink к Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link. Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB-C входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, в том числе два на задней панели и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.
Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. У 640L багажник на 30 л больше, чем раньше. Позвольте электронному механизму открыть заднюю дверь, и плоский грузовой пол покажется просторным, даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.
Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни.Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.
Испытанный здесь Octavia Estate 2. 0 TDI не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения. В повседневных условиях он доказывает свою эффективность во всех четырех режимах вождения, что дает ему широкий спектр характеристик, которые обещают завоевать признание широкой клиентской базы.
Модель мощностью 110 кВт с дизельным двигателем Octavia привлекательна своим резким бюджетным расположением.Приятный толчок от чуть более 1500 оборотов в минуту позволяет вам уверенно набирать скорость. Он не является быстрым ни при каком воображении и становится немного захватывающим после 4500 об / мин, но ему удается обеспечить довольно сильное ускорение, когда вы увеличиваете дроссельную заслонку на более низких передачах, благодаря его 360 Нм крутящего момента при 1600 об / мин.
Тем не менее, Octavia Estate 2.0 TDI выглядит наиболее убедительно на постоянных скоростях автострады, поскольку гибкий характер двигателя, высокая передача и впечатляюще плавная механическая изысканность в совокупности обеспечивают относительно расслабленные качества. Это никогда не вызывает особого восторга, но и длительные поездки не являются рутинной работой.
К тому же довольно экономичный. Совокупные данные WLTP показывают, что этот автомобиль будет возвращать от 4,3 до 5,4 л / 100 км в наиболее экономичном режиме вождения. Частично это происходит из-за запрограммированной готовности автоматической коробки передач , установленной на нашем тестовом автомобиле, переключаться на более высокую передачу при первой же возможности в автоматическом режиме. Качество переключения передач было улучшено по сравнению с предыдущей моделью, что способствует более плавному ходу и большему благополучию.
Динамические черты Octavia Estate отражают компетентные качества его дизельного двигателя, при этом упор делается на общую простоту вождения и управляемость, управляемую, но никогда не возбуждаемую. Управляйте автомобилем в пределах возможностей, и он удовлетворит практически в любой ситуации. Просто не ожидайте многого от тотального атлетизма. По крайней мере, не в этой конкретной модели.
Рулевое управление не совсем живое с ощущениями и обратной связью, но оно точное и хорошо взвешенное.Отличается отчетливой легкостью на низких скоростях, что обеспечивает отличную маневренность при движении по городу, а на более высоких скоростях он усиливается.
Octavia поворачивает с типично предсказуемыми чертами в своем наиболее спортивном режиме вождения. Повороты четкие и точные, а крен кузова хорошо контролируется с помощью прогрессивного наклона по мере увеличения поперечных сил. Сильно надавите на более медленные повороты, и электронная система стабилизации сработает задолго до того, как передняя часть начнет расширяться. Это с энтузиазмом, но вряд ли волнует.
Отчасти благодаря различным качествам, предлагаемым опциональными адаптивными амортизаторами, Octavia также обеспечивает отличную амортизацию дорожных ударов в режиме Комфорт, по крайней мере, в сочетании с шинами Continental Winter Contact с профилем 205/55, которые носят 17-дюймовые легкосплавные диски. нашего тестового автомобиля.
Привлекательность Octavia Estate по-прежнему заключается в его выдающейся универсальности, продуманном интерьере и общей вместительности, а не в его характеристиках, привлекательности вождения или динамике — в 2.0 Облик TDI, по крайней мере.
К этому модель четвертого поколения также добавляет элегантный внешний вид, обновленный уровень воспринимаемого качества и большую изысканность. Все это помогает сделать последнее воплощение самой популярной Skoda в последние годы более привлекательным, чем когда-либо прежде.
Наши рейтинги
8,5
Внутренний комфорт и упаковка
8,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
НЕТ
ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НЕТ В НАЛИЧИИ
Skoda Octavia 2020: будущий бестселлер бренда представлен в свежих фотографиях, видео
После подробной презентации совершенно новой Octavia Combi в прошлом месяце, Skoda опубликовала новые фотографии и видео пятидверного лифтбека Octavia.
Снимок, сделанный во время международного запуска в Греции, дает нам более четкое представление о бестселлере Skoda, который сейчас находится в четвертом поколении современной эпохи. Основанная на платформе MQB Evo, которая также используется в остальных последних компактных автомобилях VW Group, Octavia 2020 года по-прежнему остается самым просторным автомобилем в своем классе.
Отчасти потому, что новая Octavia на 19 мм (0,7 дюйма) длиннее (4689 мм / 184,6 дюйма) и на 15 мм (0,6 дюйма) шире (1829 мм / 72 дюйма), чем ее предшественница, хотя колесная база осталась неизменной. при 2686 мм (105.7 дюймов).
См. Также: Абсолютно новая электрифицированная Skoda Octavia RS iV 2020 года — экологичная и экологичная
Согласно заявлению Skoda, теперь стало больше места для пассажиров и багажа, объем груза составляет 600 литров (21,2 куб. Футов). Интерьер также является более продвинутым в технологическом отношении, предлагая на выбор четыре информационно-развлекательные системы из модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения и постоянное онлайн-соединение через интегрированную eSIM.
Размер центрального сенсорного дисплея 8.От 25 до 10 дюймов и поддерживает управление жестами для некоторых функций. Еще одна новинка — цифровой голосовой помощник Laura, Octavia 2020 года также предлагает телефонную коробку для индуктивной зарядки смартфона и до пяти портов USB-C на борту. Один из них может быть установлен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида, например, для питания видеорегистратора. Также в качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit.
Переходя к отделу силовых агрегатов, ассортимент стал более разнообразным, чем когда-либо прежде.Впервые Skoda Octavia предлагает подключаемые гибридные и умеренно-гибридные технологии в дополнение к бензиновым, дизельным и газовым двигателям.
Мощность варьируется от 110 л.с. (109 л.с.) в 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе TSI Evo с турбонаддувом до 204 л.с. (201 л.с.) в топовом подключаемом гибриде Octavia iV. Эта модель сочетает в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI с электродвигателем и батареей емкостью 13 кВтч, обеспечивая запас хода до 60 км (37 миль) в цикле WLTP. Если этого недостаточно, есть также новый подключаемый гибрид Octavia RS iV, который предлагает 245 л.с. (242 л.с.) и аналогичный запас хода для электромобилей.
Еще одна область, в которой Skoda Octavia 2020 года значительно улучшилась, — это технологии помощи при вождении. Новые системы включают в себя помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и предупреждение о местном движении, а также другие функции. Новая Octavia должна была поступить в европейские дилерские центры в июне, но вспышка коронавируса, скорее всего, отложит ее запуск.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
Škoda Octavia Режим вождения Подробности Пояснение
В наших статьях мы все чаще и чаще имеем дело с выбросами, электромобильностью или альтернативными приводами. Эта тема, в связи с ужесточением требований к чистой эксплуатации, будет становиться все более важной с каждым годом, автопроизводители уже готовятся к масштабному переходу на чистые диски и включают совершенно новые альтернативы.
Škoda считает, что будущее за диверсификацией, и поэтому дает шанс не только на электромобили, но также на гибриды и природный газ. В Млада-Болеславе знают, что у электромобиля все еще есть ограничения и он может подойти не каждому покупателю.Таким образом, новая Octavia поставляется с самым большим выбором экологически чистых приводов в своем классе, о которых мы подробно рассмотрим в этой статье.
Škoda Octavia Количество дисков:
- Classic (бензин, дизель)
- Мягкий гибрид
- Подключаемый гибрид
- Природный газ
Мягкий гибрид (e-TEC)
Каждая бензиновая Octavia в сочетании с автоматической коробкой передач получает умеренно-гибридный привод. В этом случае движение на чистой электроэнергии невозможно , потому что есть только маленький 0. Аккумулятор на 6 кВтч под сиденьем переднего пассажира. В сочетании с электродвигателем он обеспечивает автомобилю дополнительный крутящий момент до 50 Нм при запуске в течение десяти секунд. Это разновидность электрического удара, благодаря которому вы можете использовать весь потенциал гибридной системы в течение короткого времени. Еще одно преимущество — возможность ехать по прямой или при движении под гору, когда электроника временно отключает двигатель внутреннего сгорания и помогает экономить топливо.
Производитель заявляет, что общая экономия топлива составляет 0,5 л / 100 км, но некоторым коллегам удалось измерить до 1,5 литров по сравнению с негибридной Octavia. Однако мы видим главное преимущество в другом режиме работы системы старт-стоп с помощью стартера-генератора, , который соединен с коленчатым валом через шлицевой ремень. Результат — быстрое включение и выключение двигателя внутреннего сгорания без каких-либо сопутствующих вибраций.
Таким образом, использование мягкого гибрида ничем не отличается от обычных приводов. Водителю не нужно заниматься зарядкой и он использует автомобиль в стандартной комплектации. Самыми большими преимуществами являются удобство эксплуатации и немного меньший расход топлива. Этот тип привода действительно подходит для всех.
- Достоинства: цена, лучшая тяга, комфортная работа и быстрый старт-стоп
- Недостатки: минимальная экономия финансовых средств
Подключаемый гибрид (IV)
Это первая Octavia в истории, которая может работать на чистой электроэнергии. Стандартного бензобака хватит как минимум на 550 километров, но в городе вы в первую очередь захотите использовать электрическую силовую установку с реальным запасом хода до 60 километров. Вы перейдете на электричество с Octavia на большее расстояние, чем с конкурирующими моделями Peugeot или Kie.
Подключаемый гибрид снаружи можно узнать по дополнительной крышке бака на левом переднем крыле. За крышкой находится разъем для зарядки зарядного устройства, максимальная мощность которого составляет 3,6 кВт. В идеале вы можете зарядить аккумулятор всего за 2,5 часа, а при использовании классической домашней розетки рассчитывайте на четыре часа. Принимая во внимание тот факт, что большинство владельцев гибридного плагина Octavia все равно будут заряжать в течение ночи в домашнем гараже, мы не можем винить более медленную зарядку Škoda. Этот метод домашней зарядки также более щадящий для аккумулятора и значительно продлевает срок службы элементов аккумулятора в долгосрочной перспективе. И, наконец, что не менее важно, зарядка с помощью классической ночной трансляции будет намного дешевле.
Подключаемый гибридный модуль идеально подходит для тех, кто перемещается по городу в течение рабочей недели (в пути, по магазинам) и занимается бизнесом на большие расстояния для семейной поездки или отпуска. С ответственной зарядкой в домашнем гараже вы можете сократить расходы на топливо более чем на 80%, конвертация Octavia может быть даже дешевле, чем билет на автобус.
Škoda Octavia iV — отличная альтернатива, если вы хотите без ограничений использовать автомобиль в городе как электромобиль, а за его пределами как классическую горелку.
- Преимущества: дешевый городской транспорт (EV), лучшая динамика, нулевые рабочие выбросы
- Недостатки: требуется зарядка (гараж), больший вес, нужно заряжать
Природный газ (g-TEC)
Трудно найти силовую установку, работающую на сжатом природном газе, в предложении конкурирующих производителей. На наш взгляд, — это одна из самых интересных экологических альтернатив, особенно с учетом возможности быстрой дозаправки природным газом, которого хватит Octavia g-TEC на расстояние до 500 километров, а еще на 140 километров вы можете использовать резервный бак для обычного бензина.Благодаря реконструкции завода вы также уверены, что все будет работать как надо.
За приводом отвечает двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI (96 кВт), который специально адаптирован для сжигания бензина и природного газа, а переключение между отдельными видами топлива выполняется автоматически электроникой. Эксплуатационные расходы почти вдвое ниже, чем у обычной бензиновой модели , и при этом образуются менее вредные парниковые газы, особенно оксиды серы (-99%), оксиды азота (-75%), оксиды углерода (-50%) и твердые частицы (-86 %).А что самое интересное? С точки зрения экологического производства топлива из биомассы, работа автомобилей на природном газе является устойчивой в долгосрочной перспективе.
Skoda Octavia G-Tec (CNG)
Skoda Octavia vRS Обзор | heycar
Таким образом, изменения, внесенные в vRS, делают его более жестким и привлекательным, но не придают ему совершенно иной характер по сравнению со стандартным автомобилем. Все модели получают спортивное шасси, которое на 15 мм ниже на 19-дюймовых легкосплавных дисках, более быстрое рулевое управление (2.13 оборотов от упора до упора вместо 2,7), плюс бензиновые автомобили поставляются с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (LSD).
Эффект от этих обновлений заключается в том, что Octavia vRS становится более универсальной, чем футбольный мяч Nike Flight класса Premiership — пресловутый мастер на все руки, который так же радостно останавливается на старте по городу, как он едет по автостраде или пожирает крутые повороты любимой загородной дороги.
Это более быстрое рулевое управление означает, что он чувствует себя более крутым в поворотах, чем стандартный автомобиль, более жесткая подвеска дает вам больше контроля и хорошее сцепление с дорогой.Поверните в угол, и вы действительно получите крен кузова — намного больше, чем в гораздо более сфокусированном Honda Civic Type R, — но Octavia чувствует себя энергичной и управляемой. Его дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG за 1680 фунтов стерлингов переключает передачи быстро и плавно, хотя мы бы остановились на более привлекательной шестиступенчатой механической коробке передач.
ЛСД, тем временем, добавляет еще одно измерение к опыту. Нажмите на педаль акселератора в середине поворота, и вы почувствуете, как будто на передних шинах выросли присоски, которые сужают вашу стропу и вытаскивают вас из поворота, а не машину, широко моющуюся, как того требует физика.
LSD активен только в режимах Normal и Sport для выбора привода (вы также можете выбрать Eco и Individual, последний позволяет вам выбрать свою индивидуальную настройку), которые также регулируют чувствительность коробки передач и дроссельной заслонки, а также добавляют вес к рулевое управление, которое, как бы оно ни было настроено, никогда не дает вам той чугунной уверенности, которую вы получаете в головокружительной Honda.
Выбор привода также регулирует подвеску, если вы выбираете систему динамического управления ходовой частью за 945 фунтов стерлингов. Эти регулируемые амортизаторы заслуживают внимания, позволяя вам выбирать между большим контролем в поворотах или дополнительным комфортом по неровностям — либо выбирая между Eco, Normal Sport или Individual, либо выбирая между 15-ступенчатым ползунком на экране информационно-развлекательной системы.
На более свободном конце шкалы Octavia валяется на автомагистралях, как американский седан 70-х годов, и в результате мы предпочитаем послушную, но более контролируемую настройку Normal. Это расслабленный круизер, который в стандартной комплектации поставляется с активным круиз-контролем, который может тормозить и ускорять автомобиль за вас, хотя система помощи при движении по полосе не будет управлять Skoda на поворотах, как лучшие системы. Это по-прежнему отличный круизер, а дополнительная передача коробки передач DSG делает его еще более расслабленным.
DSG действительно отклеивается в городе. Это резкое нажатие может дать вам несколько приятных моментов, когда вы въезжаете на парковку и выезжаете с нее, но вы научитесь быть осторожными с педалью акселератора. Стандартные передние и задние датчики парковки Octavia также помогают вам приблизиться к припаркованным машинам, прежде чем предупредить вас об остановке.
Камера заднего вида — крутой вариант за 605 фунтов стерлингов, который включает в себя индикаторы прокрутки, но если вы действительно ненавидите втискиваться в узкие места, система помощи при парковке за 305 фунтов стерлингов может быть лучшим вариантом — она припаркует автомобиль для вас в отсеке и параллельных пространствах.
Это еще одна вещь, которая делает vRS отличным автомобилем для жизни. Конечно, это не оставит вас вспотевшими и чрезмерно занятыми, как Honda Civic Type R, но в большинстве случаев, когда вы не можете водить машину, как будто вы на задании, вы бы предпочли быть именно vRS. дюймы
Skoda Octavia RS 245 2020 обзор
В 2017 году Skoda представила в Индии спортивную Octavia RS третьего поколения, получившую название Octavia RS 230 , по аппетитной цене в 24,62 рупий.Этот спортивный седан с ограниченным тиражом из-за его взрывных характеристик и ценного предложения разошелся как горячие пирожки. В 2020 году Skoda повторно представила в Индии более мощную версию, известную как Octavia RS 245 , и цена этой полностью импортированной версии была установлена на уровне 35,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия), что на 11 лакхов выше. чем версия 2017 года. Хотя были новости о том, что RS 245 продан для Индии в период изоляции, похоже, что несколько единиц все еще находятся в продаже. Итак, стоит ли вам интересоваться Octavia RS 245 ограниченным тиражом и оправдывает ли его упаковка его премиальную цену? Узнаем.
Что такое Skoda Octavia RS 245?Основанный на модульной архитектуре MQB, Octavia RS 245 имеет поперечный двигатель и переднеприводную компоновку. Его размеры и стиль идентичны исходящей версии. Одно из ключевых нововведений — стильные 18-дюймовые колеса по сравнению с 17-дюймовыми на RS 230.Любопытно, что этот RS 245 кажется намного выше над землей, чем предыдущая версия, с неуклюжим зазором в колесных арках. Skoda, однако, утверждает, что ее клиренс остается идентичным предшественнику, и составляет 141 мм, что на 15 мм ниже, чем у снятого с производства седана Octavia, но на 15 мм больше, чем у международной версии RS.
Внутри тоже почти нет изменений, и все, включая спортивные сиденья из алькантары, рулевое управление с плоским дном и отделку из искусственного углеродного волокна, перенесено из предыдущей версии. Полностью цифровая приборная панель с различными настраиваемыми экранами — это новое дополнение, а также новая кнопка «vRS mode», которая является кнопкой быстрого доступа для различных режимов движения. Хорошо оборудованный салон остается просторным и практичным; и при 590 литрах багажное пространство тоже огромно.
Что касается функций, RS 245 оснащен автоматическими светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, виртуальной кабиной, приятным сенсорным экраном с возможностью подключения к Android и Apple, режимами движения, окружающим освещением, девятью подушками безопасности, ESP, круиз-контролем и многим другим.
На что похож Skoda Octavia RS 245?Как и RS 230, здесь используется четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель Volkswagen Group EA888 объемом 1984 куб. См с прямым и непрямым впрыском (у него 8 форсунок), мощность которого составляет 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Он получил 15 л. с. и 20 Нм по сравнению с RS 230 из-за измененного распределительного вала, некоторых обновлений программного обеспечения, нового турбонагнетателя и некоторых других компонентов двигателя. Благодаря широкому диапазону максимального крутящего момента от 1600 до 4300 об / мин, этот двигатель кажется невероятно мощным и стремительно набирать обороты.Опусти ногу, и он понесется вперед, мгновенно достигнув глупой скорости. Производительность остается высокой, поскольку RS 245 разгоняется до 0-100 км / ч всего за 6,39 секунды, что на 0,26 секунды быстрее, чем RS 230, однако разрыв еще больше увеличивается по мере увеличения скорости при разгоне. Время разгона на передаче также немного меньше, чем у предыдущей версии. Даже при спокойной езде всегда есть достаточно мощности. Интересно, что в режиме вождения Eco коробка передач включает нейтраль при движении накатом, чтобы сэкономить топливо, и сразу же включает передачу, как только ваша нога снова коснется педали акселератора.В целом, этот двигатель чрезвычайно плавный и бесшумный, и при резком вращении издает приятный звук впуска, но звук выхлопа кажется слишком приглушенным для этого ориентированного на производительность автомобиля.
Мощность передается на передние колеса новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (по сравнению с 6-ступенчатой DSG) под кодовым названием DQ381, не путать с 7-ступенчатой DSG DQ200, которая выполняла свои обязанности в Octavia 1.8. TSI. Эта новая трансмиссия безупречна, а переключение на более высокую передачу происходит молниеносно, однако вы обнаружите, что обращаетесь к рулевым подрулевым переключателям для немедленного переключения на пониженную передачу, поскольку трансмиссии требуется секунда, чтобы среагировать автоматически, когда вы внезапно опускаете ногу. .
Снизить его мощность помогает новый дифференциал повышенного трения, который Skoda называет «межколесной блокировкой переднего моста с электронным управлением (VAQ-Vorderachsquersperre)». По сравнению с электронной блокировкой дифференциала XDS RS 230, которая работала синхронно с программой электронной стабилизации для снижения мощности переднего колеса, которое теряло тягу, дифференциал повышенного трения RS 245 может передавать до 100 процентов мощности на переднее колесо. колесо с большей тягой. Проще говоря, RS 245 теперь снижает свою мощность гораздо более четко, чем предыдущая версия, и он чувствует себя намного острее и чрезвычайно маневреннее при атаке поворотов.Смена направления теперь намного внушает уверенность, и с таким большим количеством механического сцепления RS 245 цепляется за дорогу, как будто он едет по рельсам. Рулевое управление кажется прямым и острым, однако, чуть больший вес, особенно в спортивном режиме, значительно улучшил бы его общее впечатление.
Качество езды на низких скоростях немного пострадало из-за новых 18-дюймовых колес. Он ощущается заметно более твердым, чем предыдущая версия, и имеет тенденцию разбиваться о резкие неровности.Хорошая новость заключается в том, что из-за жесткой подвески RS 245 менее склонен к царапинам на обычных неровностях, однако вам нужно быть осторожным с необычно большими из-за колесной базы 2679 мм. .
Стоит ли покупать Skoda Octavia RS 245 ?Красота Octavia RS заключается в ее двойственности — она такая же практичная, просторная и удобная, как и обычный седан; и он вызовет широкую улыбку на вашем лице, когда вы захотите насладиться его взрывными характеристиками и динамическими характеристиками на любимой дороге или гоночной трассе, не боясь при этом. Но за 35,99 рупий (что включает в себя всю тяжесть ввозных таможенных пошлин) Skoda Octavia RS 245 явно переоценена и наступает на территорию заднеприводного BMW 330i, который находится всего в нескольких лакхах. Тем не менее, энтузиасты вождения по-прежнему оценят RS 245, который, кстати, гораздо лучше оборудован, чем более дорогой BMW 330i с более низкими характеристиками. И водить тоже веселее. В заключение, если вам нужен характерный автомобиль с выдающимися характеристиками и возможностями обработки исключений, а также с определенной степенью эксклюзивности (ограниченная 200 экземплярами в Индии), дорогая Octavia RS 245 — очень заманчивое предложение.
Также читайте:
Новая Octavia выйдет в 2021 году
Программа «Умный лизинг» Skoda
0-200 км / ч в Skoda Octavia RS245 видео
Skoda Vision IN concept видео с первого взгляда
OCTAVIA — Технические характеристики
ŠKODA OCTAVIA — это бескомпромиссная безопасность. Помимо уже описанных систем безопасности, в стандартной комплектации или в качестве опции доступны следующие функции:
› Isofix и Верхний страховочный трос точки крепления для крепления детского кресла к подвесным сиденьям второго ряда.Isofix также доступен для сиденья переднего пассажира.
›В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель скорости позволяет водителю двигаться с любой скоростью до заданного значения, но не выше.
› ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой поверхности.
›За счет увеличения тормозного давления система помощи при торможении HBA помогает водителям в ситуациях, когда необходимо экстренное торможение.Это может привести к значительному сокращению необходимого тормозного пути.
› EBD автоматически оптимизирует тормозное давление и общий тормозной баланс, а также предотвращает чрезмерное торможение задних колес.
› MSR противодействует блокировке ведущих колес, которая может произойти, когда водитель тормозит на гладкой поверхности.
› ASR обеспечивает плавный трогание с места и ускорение без пробуксовки колес на скользкой поверхности.
› EDL помогает при ускорении или движении в гору с низким тяговым усилием под одним из ведущих колес.
› TSA работает, когда автомобиль оснащен оригинальным буксирным устройством с собственным блоком управления. Система работает по принципу торможения одного или нескольких колес и одновременного уменьшения крутящего момента двигателя по мере необходимости. Система TSA вмешивается и помогает стабилизировать автомобиль и прицеп.
› XDS + помогает водителю во время крутых поворотов и обеспечивает нейтральное поведение автомобиля во время динамических поворотов.Управляющая электроника по сути имитирует наличие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики движения на поворотах. В результате автомобиль будет проходить повороты намного увереннее и естественнее, чем раньше.
› Мониторинг давления в шинах TPM + постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
›Опциональный Hill-Hold Control помогает водителям безопасно начинать подъем. Система активируется на уклонах от пяти градусов и более и обеспечивает легкий и безопасный трогание с места без использования ручного тормоза.Система не дает автомобилю откатиться назад или заглохнуть.
› Мигающие стоп-сигналы снижают риск удара сзади, особенно при приближении к пробкам на шоссе или резком торможении перед неожиданным препятствием.
.