Главная / Разное / Шкода карок тест драйв: Тест-драйвы Skoda Karoq (Шкода Карок) от «За рулем»

Шкода карок тест драйв: Тест-драйвы Skoda Karoq (Шкода Карок) от «За рулем»

Содержание

Видео тест-драйвы Шкода Карок 2017-2018: обзоры на русском языке.

Лень читать, когда многобукаф текста слишком много? Забыли буквы со школы? Не переживайте! Специально для вас ведущие автомобильные СМИ и т.н. «автоэксперты» снимают видео-обзоры и проводят тест-драйвы Шкода Карок, а мы всё это собираем здесь, на одной странице. Мы просматриваем всё и размещаем наиболее содержательное видео. Погнали?! 

Отличный тест-драйв от Автоспот и Александра Тычинина. Skoda Karoq 4×4 2021: новые опции, DSG и полный привод. Подробный тест. Теперь он лучше, чем Тигуан?

Clickoncar. Почему ВСЕ ХОТЯТ Шкоду КАРОК? ПЕРВЫЙ тест и обзор 2018. Skoda 4×4 Winter Experience.

Лосиный тест-драйв SKODA Karoq от#alexlos. В чем особенности и преимущества данной модели. Отличия SKODA Karoq от SKODA Kodiaq. Авторы говорят, что это самый честный обзор авто в сети.

На данный момент видео от украинского издания Infocar — один из самых содержательных роликов о Шкоде Карок на русском языке. Подробно разбираются как дизайн автомобиля и его оснащение, так и ездовые характеристики. Как и материал от «Авторевю» ниже, стоит уделить 16 минут своего времени этому видео.

Владимир Мельников из «Авторевю» провел тест-драйв Шкода Карок с дизельным двигателем 2.0 TDI в Дании. Рекомендуем к просмотру это видео. 

Достаточно подробный обзор от канала Автопанорама со всё той же немецкой выставки.

Карок в динамике + интерьер автомобиля. Детальное видео, где подробно показана внешность и салон Skoda Karoq.

Тест-драйв Karoq. Чем запомнится новый городской боец от Škoda

Приятно, что мотор 1. 4 в салоне не ощутим: вибраций нет, звук почти не слышен на оборотах меньше четырех тысяч, в спокойном режиме возникает ощущение электромобиля, шумят только шины и город за стеклом. Сама машина молчит, и лишь забытые в багажнике вещи перекатываются при торможении. При скорости свыше 60–70 км/ч звук резины становится «плотным», превращаясь из звука в постоянный, но легкий шум. В целом машина получилась очень тихой. Жаль, ей не полагаются двойные стекла да шумоизоляции колесных арок не хватает. На шершавом асфальте и мелких неровностях звук зимней резины при скоростях от 100 км/ч переходит границу комфорта. Но на хорошем покрытии до скоростей свыше 150 км/ч в салоне можно поддерживать тихий разговор и наслаждаться музыкой.

Вторит акустическому комфорту и подвеска. Не знаю, что нашаманили конструкторы, но машина неожиданно мягче Kodiaq, легче проглатывает мелкие неровности и плавно «обтекает» крупные, лишь буханьем задней балки напоминая о том, что надо водить аккуратнее. Неприятен подвеске только очень шершавый асфальт, он наполняет салон не только шумом, но и неприятной вибрацией. Конечно, скакать через бордюры не стоит, у подвески есть предел по ходу и энергоемкости, и он не так уж велик. Подвески все же легковые, с короткими ходами и вполне легковой размерностью резины.

Управляемость не становится расплатой за плавность хода. Немного страдает реактивное усилие в околонулевой зоне, но это можно списать на зимние покрышки. Еще пропало приятное ощущение непоколебимости, свойственное Kodiaq. С более короткой базой машина охотнее заныривает в повороты, азартнее управляется тягой, но скоростные повороты «пишутся» более нервно, ямы и неровности дороги чуть отклоняют ее с выбранного курса, а в крутом повороте яма или лужа может даже заставить ее ощутимо «прыгнуть» наружу.

Для городских условий и трасс с обилием поворотов такая настройка шасси даже интереснее. И при этом не утомит неподготовленного водителя. А вмешательство системы ESP проходит по-прежнему незаметно и мягко. Отмечу, что новая трансмиссия в обычном режиме заметно смягчает отклики на изменение тяги, тем более с мотором 1. 4. Я бы не назвал Karoq «автомобилем для водителя», скорее, спокойным и правильным, но на ходу он не разочарует и поклонника хорошей рулежки.

Для излишне горячих водителей «Карок» может приготовить небольшой сюрприз: на дуге при скорости более 80 км/ч машина явственно приподнимает заднее колесо и начинает уверенно скользить наружу при работающей ESP, а с отключенной — мягко ввинчивается в поворот под свист резины, а если сбросить газ, то делает это даже резковато. Внутри при этом ощущение как в пикирующем бомбардировщике, сказывается высокая посадка водителя и достаточно приличный крен. Достаточный, чтобы вы отказались от таких экспериментов на заведомо безопасной скорости.

Что касается проходимости, надеюсь, вы не рассчитываете на какие-то феноменальные подвиги от переднеприводной машины с АКПП? Вот и я был уверен в том, что самое важное для такой комплектации — это геометрическая проходимость. С этим все в порядке, высокие бордюры не помеха, машина отлично заедет на такое препятствие, отдельное спасибо очень мягкой тяге АКПП.

Грунтовая дорожка показывает, что с передним приводом даже тягу 150-сильного мотора реализовать не получится, с педалью «в пол» машина буксует до 60 км/ч. На неровностях не оставляет ощущение, что сейчас сомкнутся буфера передней подвески. В мокрую глинистую горку машина едет с явным использованием противобуксовочной системы, а неаккуратный разворот в колее вывешивает переднее колесо. В общем, это не «проходимец» и без полного привода его удел — город и еще раз город.

Спустить Карок: чешский кроссовер прописался в России | Статьи

Электронные ассистенты — вот что оцениваешь первым делом, садясь за руль Skoda Karoq в Амстердаме. Местные велосипедисты постоянно проверяют их на эффективность, а нервы — на прочность. Тяжелый старомодный велосипед может приехать в вас с любой стороны — даже со встречки. С сумками, детьми, собаками. Голландские велосипедисты — главные участники движения на этих узких улицах. Как едет Skoda Karoq нижегородской сборки по дорогам Нидерландов, рассказывают «Известия».

Занимательное цветоводство

Зданию цветочного аукциона в Алсмере позавидует международный аэропорт. Здесь каждый день продают 20 млн цветов. По широким асфальтированным дорогам носятся разноцветные погрузчики с охапками цветов. Всё это кажется пестрым хаосом, но работает как отлаженный механизм — ни одной аварии. Сразу видно: голландцы занимаются любимым делом. Еще бы они так на велосипедах ездили.

Одни цветы ждет путешествие во все уголки мира, другие, которые никто не купил, — утилизация. Цветы недолговечны, как вкусы автолюбителей. Еще вчера они любили седаны, теперь поголовно пересаживаются на кроссоверы — не иначе собрались ездить по полям. На этой грядке теперь стало тесно — одни яростно рвутся к солнцу, другие вянут. Skoda три года готовила Karoq к запуску в России, организовывала сборку на ГАЗе, и в последний момент ее опередила Kia с новым Seltos. Пришлось чехам в срочном порядке корректировать ценники.

Родственник-эскимос

Karoq — младший брат Kodiaq, на что указывает имя, позаимствованное из языка эскимосов, и схожие черты во внешности. Спереди машины легко спутать, сзади Karoq выделяет причудливая форма фонарей.

Пока Karoq продается в России в двух комплектациях — за 1,499 млн и Style за 1,673 млн

Фото: Skoda

В то же время дизайн новинки не вызывает вау-эффекта. Возможно, потому что шкодовская стилистика примелькалась, возможно, потому что дизайн Skoda прошел значительный путь — взгляните на новое поколение Octavia. Отчасти виноват серебристый металлик — в зеленом окрасе Karoq смотрится интереснее.

Скромно представился

Интерьер Karoq — скромный, строгий, без излишеств. Украшательств немного — чуть серебра и хрома, чуть рояльного лака, что даже хорошо — на бюджетных машинах подобные вставки не всегда требуемого качества. Передняя панель мягкая, но на подоконниках сэкономили — они у кроссовера из жесткого пластика, как на Rapid.

Обогрев руля включается через дисплей мультимедийной системы

Фото: Skoda

Климат контроль — двухзонный

Фото: Skoda

Под сдвижным подлокотником — съемная секция с подстаканниками

Фото: Skoda

В будущем появится цифровая приборная панель.

..

Фото: Skoda

… и более продвинутая мультимедийная система с большим экраном

Фото: Skoda

Задний ряд довольно просторный

Фото: Skoda

Оснащение машины тоже скромное — камера заднего вида, мультимедийная система с более крупным экраном и цифровая приборка будут доступны для российских машин позже. Об отсутствии камеры пришлось пожалеть несколько раз — если грузовик в Амстердаме встает на разгрузку, его никак не объедешь, нужно сдавать назад. Зеркала у машины неплохие, парковочные датчики вовремя отслеживают пассажиров, норовящих броситься под колеса, но с камерой всё же чувствуешь себя уверенней.

С дисками 18 дюймов все наоборот: на тестовых машинах они есть, а на товарных максимальный размер колес — 17 дюймов.

С практической стороны

Karoq построен на одной платформе с VW Tiguan и близок к нему габаритами.

Он уступает Kodiaq в длине 30 с небольшим сантиметров, 15 c небольшим — в колесной базе. Для Нидерландов размеры Karoq как раз благо — легче маневрировать — и для автоматического парковщика — он теперь умеет заезжать носом вперед — меньше хлопот.

У нового кроссовера задний свес короче в сравнении с Kodiaq, а значит, меньше багажник — 500 л против 635. Кузов более узкий, и оттого Karoq теснее в плечах. При этом высота потолка у младшего брата даже чуть больше, чем у старшего.

На втором ряду достаточно места, разве что очень высокие люди пожалуются на скромный запас перед коленями. В то же время диван российского Karoq не двигается в продольном направлении, нельзя изменить и наклон спинок. Сиденья VarioFlex, которые можно не только двигать во всех направлениях, но и вообще снять, для российских машин недоступны даже в качестве опции.

Нет и хитроумной полочки, сворачивающейся с подъемом багажной двери. Зато в багажнике достаточно практичных мелочей — крючочки, полочки, отсеки. Шкодовская философия практичных мелочей не всегда работает идеально. С одной стороны, мне понравился центральный подлокотник между передними сиденьями — его не только можно двигать взад-вперед, но и регулировать по высоте. С другой, мне кажется, что идея совместить его с подстаканниками была не самой лучшей. Либо пользуешься одним, либо другим. Хорошо, что в дверях есть дополнительные отсеки под бутылки с водой.

Габариты Skoda Karoq: 4382×1841×1603 мм. Колесная база — 2638 мм

Фото: Skoda

Бытовая розетка на заднем ряду, наоборот, полезнейшая вещь — USB-разъемы у Karoq новомодные, Type-С. Так что обычному кабелю необходим переходник.

Экономить на этой опции не стоит.

Результат селекции

Обычно для России выводят специальный морозо- и грязеустойчивый сорт кроссовера. Таков и Karoq — подогревы всех сидений, лобового стекла, руля, множество уплотнителей, не дающих порогам пачкаться. Skoda пошла в селекции дальше и оснастила Karoq 8-ступенчатым «автоматом». Да, да, классической гидромеханической трансмиссией, а не «роботом». «Автомат» предлагают с хорошо знакомым турбомотором 1,4 (150 л.с.) и только для машин с передним приводом. Полноприводные кроссоверы — они появятся к лету — по-прежнему будут оснащаться «роботом» DSG.

Интерьер выглядит скромно. Верх передней панели — мягкий

Фото: Skoda

Более того, на Karoq с атмосферным мотором 1,6 (110 л.с.) — такие версии приедут в Россию в конце года — тоже будет «автомат», но 6-ступенчатый.

Это совсем не означает, что концерн VW признал поражение и отказывается от «роботов». Тем более что сил на то, чтобы довести DSG до ума, потрачено немерено. В любом случае Россия — страна классических «автоматов», и решение Skoda перейти на такую трансмиссию, думаю, встретят положительно. К тому же полный привод для кроссовера с дорожным просветом 160 мм — опция не самая обязательная.

Новый «автомат» работает излишне плавно и по ощущениям скорее напоминает вариатор. Субъективно разгон медленнее заявленных 8,8 с до сотни. Тормоза на контрасте срабатывают неожиданно резко. Спортрежим не нарушает плавности переключений, зато лечит дерготню «автомата» на высших передачах — на трассе, в рваном режиме движения он постоянно скачет с экономичной восьмой передачи на седьмую и шестую. Экономит при этом «автомат» заметно — борткомпьютер показал средний расход в районе 8 л.

В тепличных условиях

Управляется Karoq точно, но повороты проходит без азарта. Возможно, потому что сзади у моноприводных машин не многорычажка, а простая балка. Мягкие зимние шины не позволяют понять все нюансы управляемости, но в целом кроссовер едет понятно и безопасно.

Максимальная скорость Karoq с мотором 1,4 и «автоматом» — 199 км/ч

Фото: Skoda

И комфортно — шумоизоляция в кабине хорошая, задние арки закрыты ворсовыми подкрылками, а чуть хриплый голос мотора не раздражает. Подвеска настроена плотно, понять ее готовность к российскому бездорожью здесь, в Нидерландах, сложно — слишком хороший асфальт.

С появлением Karoq владельцам Rapid и Octavia станет проще пересесть на более статусный кроссовер. Понравится новинка и тем, для кого Kodiaq слишком большой, а родственный VW Tiguan — дорогой. Те, кто раньше не задумывался о покупке Skoda, возможно, придут в дилерские салоны чешской марки, узнав про «автомат».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq

Сын Йети, брат Тигуана

Клановая иерархия — штука неумолимая. Поперёк батьки — не моги. Пионеру шкодовских кроссоверов Йети пришлось ждать два года, чтобы выйти в продажу уже в тени ставшего хитом Тигуана. Вот и наследник в лице Karoq запаздывает: новый Tiguan успел не только с успехом дебютировать, но и, несмотря на подорожание, занять 18-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в России по итогам января 2018 года. Так когда же?

Официально о намерениях продавать в России Skoda Karoq до сих пор не заявлено, и представители марки на прямые вопросы говорят “решение пока не принято”. Но шкодовские дилеры в частных беседах уверенно говорят о Кароке как о будущей новинке 2018 года, да и в целом сложно себе представить, что Skoda откажется от весьма перспективного (и достаточно прибыльного, в отличие от бюджетников) сегмента кроссоверов С-класса.

Снаряженная масса

Правда, оговоримся, что в отличие от Тигуана, который в России предлагается с теми же моторами, что и в Европе, Кароку понадобится “пересадка сердца”. Тигуан оснащается уже проверенными двигателями 1,4 TSI серии ЕА211 и 2,0 TSI серии ЕА888. У Карока моторная линейка прогрессивнее.

Европейцам полагаются самые современные бензиновые 1,5 TSI серии EA211 с приставкой Evo. Тут и “активные” заслонки в турбине, и работа по циклу Миллера с ранним закрытием впускных клапанов с повышенной до 12,5:1 степенью сжатия. За счёт этого удалось добиться номинального снижения расхода с 6,1 до 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Это неплохо работает на европейском рынке как конкурентное преимущество в сравнении с тем же Тигуаном (новые моторы явно дали Кароку как утешительный приз), однако в России машину с EA211 Evo придётся кормить АИ-98, к чему отечественный владелец среднеразмерного кроссовера явно не готов. Даже с такими показателями расхода.

Поэтому для адаптации к российским условиям Карок желательно подружить с более привычным 1,4 TSI, а ещё лучше — с атмосферным 1,6, освоенным в производстве в Калуге. Благо оба мотора принадлежат к той же серии ЕА211, и особых сложностей с имплантацией не будет. Да и стартовый ценник с локально произведенным двигателем удастся удержать привлекательный.

Всё это, судя по всему, произойдёт уже в этом году — и локализация, и старт продаж. Но пока в Нижнем Новгороде только-только запустили в производство Kodiaq, так что раньше осени Karoq ждать едва ли стоит.

Пока мы ездим по Лапландии на машине с дизельным 2,0 TDI, благо это единственная на данный момент модификация, предлагаемая с полным приводом (осенью появится 1,5 TSI с 4х4, но пока дизель — единственно возможный вариант, если вам нужен 4WD). Если ещё немножко поиграть в угадайку, то именно в такой модификации Карок может дебютировать в России — пока не налажена российская сборка, можно предложить и заведомо дорогой дизельный вариант из Чехии. Для затравки подойдёт, а желающие сэкономить дождутся отечественных вариантов.

Про харизму

Сколько же критики и упрёков в конформизме я слышал в адрес Karoq со стороны журналистов, как западных, так и отечественных. Все с ностальгией вспоминают “лупоглазый” дорестайлинговый Yeti и его харизму. И сокрушаются, что Карок можно спутать с Кодиаком, и изюминки у него нет.

Оптика Skoda Karoq
Оптика Skoda Kodiaq

Может, внешне он и правда не так выделяется в потоке, зато интерьер сделал скачок вперёд. Вспоминаю Йети: кресла-табуретки, откровенно дешёвая отделка и ощущение ущербности во всём. У Карока же приятно-жёсткие кресла с длинными подушками (особенно хороши уютные текстильные), массив мягкого полимера на торпедо и удобная легковая посадка.

Ещё в виде опции есть опробованная уже на Фольксвагенах и Ауди цифровая приборка и вполне сносный сенсорный экран головного устройства. Хотя даже в топовой версии 9-дюймовый тачскрин можно покритиковать за задумчивость — на прикосновение и тем более “растягивание” пальцами он реагирует не сразу. И вместо физических кнопок регулировки громкости — только сенсорные. Сомнительное решение.

Задний диван опционально может ездить на салазках, если вы заказали опцию VarioFlex. Так вы можете выбирать — или оставить побольше места в ногах задних пассажиров, или пожертвовать ими во имя большего объёма багажа, регулируя его в пределах от 479 до 588 литров.

Если же ВариоФлекса нет (как на наших тестовых машинах), то объём стандартный — 521 литр. В Skoda с гордостью говорят о том, что это больше, чем у Audi A8, но сравнивать надо явно не с ним, а с Тигуаном. И тут проигрыш: у Фольксвагена “трюм” номинально вмещает 611 литров.

А всё потому что VW крупнее. Длина Карока — 4 382 мм, а Тигуана — 4 486 мм. Потери 104 миллиметров распределились следующим образом: минус 51 к колёсной базе и минус 34 к заднему свесу. Оставшееся приходится на передний, что в данном случае неважно.

Выходит, что Карок хоть и стал больше Йети, но до вожака прайда дорасти ему не дали, оставив “маркетинговый зазор”. Субординация — такая субординация…

Про легковой полный привод

Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Повод для встречи — продемонстрировать возможности полноприводных версий всех своих моделей: Octavia, Superb, Kodiaq и, соответственно, Karoq. Речь шла не об оффроуде, а об управляемости в скользких поворотах.

Если мы собираемся ехать в гражданском режиме и без приключений, включаем режим Snow. С ним помощь электроусилителя ослабевает, руль становится тяжелее, а система стабилизации одёргивает пустившуюся в занос корму мягче и деликатнее, чем в режиме Normal.

Karoq очень хорош на скользких покрытиях — послушно следует за поворотом руля, съедает неровности и в целом оставляет ощущение полного контроля над происходящим. Правда, шумноват — арки гудят, зеркала на скорости подвывают, а сзади (судя по всему, от мороза) предательски потрескивает на ямах обшивка.

Вряд ли кто-то всерьёз будет заниматься этим на Кароке, но он может и “валить боком”. Для этого переводим ESP в спортивный режим, включаем на полную громкость “токийский дрифт” (опционально) и наслаждаемся контролируемыми заносами. Можно качнуть и рычаг DSG в положение S, чтобы коробка удерживала высокие обороты и “зависала” на передаче.

Трансмиссия, по умолчанию распределяющая на скользкой дороге момент по осям пополам, отлично рассчитана на зимний фан — даже жаль, что мало кто захочет опробовать Karoq в таком амплуа. А ведь, скажем, со 190-сильным дизелем это вполне себе “заряженный” хот-кросс. Вот Kodiaq на эту роль не подходит — слишком тяжёлый, и слишком хорошая (да-да!) шумо- и виброизоляция. Дорогу пятой точкой не чувствуешь от слова “совсем”. Карок же со своим более бюджетным уровнем шумки — как раз то что нужно. По остроте ощущений он недалеко ушёл от полноприводных Октавии и Суперба.

Только важное предостережение для читателя: перед тем как изображать из себя Кена Блока, потренируйтесь держать траекторию на треке или хотя бы пустой площадке. В “снежном” ли, в “спортивном” ли режиме, на скользком покрытии легко ошибиться со скоростью входа в поворот и закончить заезд в канаве или в дереве. Кстати, попутно отмечу неплохую стойкость пластиковых бамперов. На 20-градусном морозе журналисты азартно “колотились” о снежные брустверы, и даже отчаянным китайцам удалось поставить трещину на бампере раза с десятого.

К сожалению, не удалось нащупать разницу между полно- и моноприводными версиями Карока — последней попросту не было на лапландском тест-драйве. А разница должна быть ощутимой, ибо на 2WD-машинах совершенно иная задняя подвеска: вместо конструкции из двух продольных и шести поперечных рычагов там будет торсионная балка.

Интересная ситуация с передним МакФерсоном. У Тигуана в Европе нижние рычаги алюминиевые неразборные, а когда модель вывели в продажу в Россию, их заменили на стальные с шаровыми опорами на болтах. У Карока же даже в европейской версии (а мы тестировали чешский автомобиль) рычаги изначально стальные, и шаровые тоже меняются отдельно. Стало быть, и в Европе есть спрос на ремонтопригодные конструкции.

Оффроуд

Это произошло спонтанно — уже много лет назад я понял, что от современных кроссоверов не стоит ждать успехов за пределами дорог с твёрдым покрытием, поэтому на тест-драйвах в дебри не лезу. Но этот участок вдоль Оунасйоки навигатор уверенно помечал как дорогу, пусть и покрытую настом грунтовку. Ничто на этой фотосессии не предвещало последующих многочасовых приключений.

Отсняв кадры у реки, я засобирался назад и застрял в насте на обратном пути — там, где уже проезжал. Очевидно, при повторном проходе верхний, самый плотный слой снега промялся, а дальше он был уже помягче. Karoq застрял мгновенно и не дал ни малейшего шанса выбраться.

Повращать колёсами, повтыкать осторожно D и R и попытаться хоть немного расширить жизненное пространство? Увы. Карок молотил левыми колёсами, едва шевелилось правое переднее, а вот удержавшееся на верхнем слое наста заднее правое так и осталось стоять.

Видел ли я слайд в презентации про полный привод Шкоды, что в экстремальных дорожных ситуациях имитация блокировок межколёсных дифференциалов (с помощью подтормаживания) может передавать до 85% момента на одно-единственное колесо? Видел. Но и предательское правое заднее, не желавшее грести, я тоже видел. Значит, с логикой управления полным приводом что-то не так.

Выкапывание снега из-под днища и мостов ничего не дало — при попытке сдвинуться с места Карок всё так же грёб левыми колёсами, прогрызал ими снег ещё глубже и машина продолжала крениться на бок. Жаль, что я не заснял весь процесс, однако человек-журналист на 20-градусном морозе довольно быстро превратился в человека, который просто хочет убраться отсюда подальше.

Не помогла ни лопата, принесённая с соседней фермы, ни два дружелюбных финна, проезжавшие мимо на снегоходе, ни даже приехавший по зову Amarok организаторов тест-драйва. Нормальный полный привод с межосевой блокировкой позволил ему быстро выкопаться, когда он на подъезде застрял сам, однако с увязшим в снегу Кароком на буксире не справился и пикап. Всю процессию вытаскивали поочерёдно двумя тракторами.

Вывод? Давно известен. Если ищешь приключений, бери машину с нормальными блокировками дифференциалов, а не бутафорскими. И ходы подвески должны быть побольше, чтобы не садиться так быстро на брюхо. И просвет в 176 мм — что-то несерьёзное.

Skoda Karoq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 382 х 1 841 х 1 603
Двигатель:
дизельный, 2,0 л, 190 л.с.
Трансмиссия:
7-ступенчатая, роботизированная DSG
Максимальная скорость:
211 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:
7,8 с
Привод:
полный

Но не стоит принижать Карок в сравнении с конкурентами — думаю, ненамного дальше по промявшемуся насту уехал бы Duster, Qashqai или Sportage. А вот умеют ли эти кроссоверы “валить боком“ — большой вопрос. Надо будет при случае проверить.

Шкода Карок, цены ŠKODA Karoq 2020/2021 в Москве, комплектации нового кроссовера у официального дилера

ŠKODA представляет новинку на российском рынке – модель Karoq. Этот небольшой кроссовер обладает индивидуальным характером и внешним видом. При его разработке использовались обновленные дизайнерские решения производителя. ŠKODA Karoq относится к классу SUV.

ŠKODA создала вместительный автомобиль Karoq с относительно небольшими внешними габаритами. Достаточный объем багажного отделения позволяет разместить много вещей. А если сложить задние сиденья, открываются хорошие возможности для перевозки большого груза.

Хватает пространства и в салоне Karoq. Для упрощения и повышения безопасности управления предусмотрены различные электронные системы. Впервые производитель использует цифровую приборную панель.

Привлекательный дизайн нового Karoq поддерживается не только чертами кузова. Его дополняют:

> особая форма светодиодных фар;

> кристаллические элементы;

> характерная радиаторная решетка;

> крупные колесные диски;

> стильная задняя часть.

Все это заметно на фото. Что касается технических характеристик, ŠKODA Karoq обладает определенными особенностями, которые выделяют его среди модельного ряда производителя. К примеру, в конструкции использованы стальные штампованные рычаги передней подвески. Благодаря этому обеспечивается ремонтопригодность, надежность, а также большой угол поворота. В сочетании с укороченной колесной базой, последний параметр способствует улучшенной маневренности компактной модели Karoq.

Компания «АВТОРУСЬ БУТОВО», как официальный дилер ŠKODA, представляет Karoq в разных комплектациях. Вы можете приобрести новый Karoq 2020 года по особой стоимости. Допустима продажа в кредит. Находясь в Москве, вы можете заказать тест-драйв, чтобы самому ощутить все преимущества авто.

По всем вопросам о продаже нового ŠKODA Karoq 2020-2021 можно обратиться к нашим специалистам +7 (495) 717-24-24

Тест и обзор Skoda Karoq 1.

4TSi 4×4 — видео

Джентльмены!

Мы уже смотрели на новый карок и даже несколько раз! Посмотрели в европе – прикольно, везите к нам, везли долго, довезли не всё, в итоге получили тележечку критики в наших тестах. Что сделала шкода? Сказали больше не давать тачки Clickoncar! Начинаем Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4×4:

Ну если бы у них был ушиб головного мозга, они бы точно так сказали! Но, в Шкоде правильные пиплы, поэтому вот, работа над ошибками – шкода карок 21-го модельного года. Полный привод 1.4 турбо! В эфире Клик – поехали!

Так! Внешне – никаких изменений.

Всё такой же сдержанный, аккуратный дизайн. Лично я очень люблю когда на машине используют вот такие вот резкие грани. Всё тут светодиодное, без всяких лампочек. Окей, внешний вид в целом скучноватый, угловатый зачёт, пора перейти унутрь!

Смотрим – такой карок в версии Актив стартует с 1. 5 млн, а вот Стайл где-то 1,87 млн.

Внутри вроде бы всё тоже самое, но нет.

  • Первое что мы сразу видим — так это мультимедиа система с нормальным дизайном, экраном. Минус один грешок!
  • В свою очередь это позволило поставить КАМЕРУ заднего вида с омывателем. Минус один грешок!
  • Появился выбор режимов поездки. Протестить как теперь мейби дрифтануть слегка. Ещё один грешок минус.
  • Цифровая приборка. Красиво, аккуратно, современно и модно, как на тигуане. Минус ещё один грешок.
  • Юсб тайп С оставили, но! Беспроводная зарядка. Так что минус пол грешка.

Управление тягой у переднеприводного карока нравится больше из-за автомата, но полноприводный карок лучше, потому что он полноприводный. Классный руль, хорошие тормоза. Впрочем, для Вага это далеко не новость. Почти каждый авто от них хорош.

Ранее я упоминал, что если вам не нравится Карок, то посмотрите в сторону тигуана. Что произошло? Шкода навела порядок в комплектациях, а тигуан подорожал. Всем кто не послушал и поспешил с покупкой карока – мои поздравления. А вот и наш Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4×4:

Видео про автомобили — авто видео

Самые новые, интересные и популярные видео про автомобили на портале «КМ/Ч». Мы собрали для вас самую лучшую коллекцию авто видео на русском языке и ежедневно ее обновляем. Видео от популярных блогеров и автоэкспертов, авто подбор, обзоры новых и б/у автомобилей, ремонт автомобилей, ситуация на дорогах и видео с регистраторов, ДТП, тест-драйв автомобилей.

В настоящее время наш портал является тематическим агрегатором авто видео с ютуба, мы производим мониторинг около 200 каналов, распределяем авто видео по категориям и каналам, представляем их в новостном формате (ежедневно выходит около 40 новых видео). Мы сделали всё для того, чтобы навигация, поиск и просмотр видео были максимально комфортными.

В наших ближайших планах по развитию портала появится новая функциональность: возможность регистрации пользователей, индивидуальная настройка источников и уведомлений, автомобильные новости и публикации, комментирование и рецензирование авто видео, а также блог проекта, где будет рассказываться обо всех улучшениях.

Это интересно — с момента введения единицы измерения скорости, исчисляемой в километрах, использовалось несколько представлений, среди которых «kmph» получил наибольшее распространение в буквенном исполнении (впервые введено в употребление в 1902 году), а «km/h» — в буквенно-символьном (впервые введено в употребление в 1898 году). Изначально же, с момента появления первого спидометра в 1799 году, термин «километр в час» не вошел в непосредственное использование, ведь предпочтение отдавалось термину «мириаметр в час» (1 мириаметр = 10000 метрам). В настоящее время, наиболее распространенным и общепринятым сокращением является «km/h». Однако, ввиду того, что американские производители автомобилей используют для обозначения скорости мили и у них является общепринятым сокращением «mph» (мили в час), довольно часто на спидометрах размещают также метрическую шкалу изменения скорости обозначая ее «kmph» или «km/h».

Тест-драйв ŠKODA | ŠKODA Индия

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВЫЙ KUSHAQ БЫСТРЫЙ 1.0 TSI AT СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ OCTAVIA RS 245 НОВАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Корпоративное управление Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a. с.

Обзор тест-драйва

Skoda Karoq

У Skoda большие планы на индийский рынок, и большая часть их связана с внедорожниками, по крайней мере, на данный момент. Конечно, логично, потому что этого требует рынок. Их большой запуск, внедорожник, который возглавит план Skoda India 2.0, основанный на концепции Vision IN, не произойдет до 2021 года. Но до этого Skoda объявила, что запустит Karoq, и компания уже начала принимать заказы.Внедорожник разместится под Kodiaq и заполнит пустоту, образовавшуюся после ухода Yeti. Во время недавней поездки в Прагу мы попробовали Skoda Karoq, и хотя поездка была довольно короткой, она дала нам хорошее представление о том, что это за машина.

Визуально Skoda Karoq выглядит как мини-Kodiaq. Однако представленная здесь отделка Sportline не будет продаваться в Индии.

Лучший способ описать Skoda Karoq — это назвать его уменьшенным Kodiaq. Что касается размера, Karoq имеет длину 4382 мм, ширину 2025 мм и высоту 1603 мм с длинной колесной базой 2638 мм.Он выглядит лучше пропорционально, чем Kodiaq, поскольку Skoda не пришлось растягивать его, чтобы разместить третий ряд сидений. Команда дизайнеров Skoda имеет склонность создавать привлекательные автомобили с использованием простых, лаконичных линий, и Karoq не исключение. Тем не менее, дизайн Karoq кричит о плавности хода и упускает из виду ту привлекательность, которую некоторые покупатели ищут в внедорожниках. На изображенном здесь аватаре Sportline Karoq заменяет затемненные части бамперов и колесных арок на цвет кузова и приобретает черные легкосплавные диски.Однако вряд ли Индия получит такой вариант отделки салона.

На приборной панели установлен 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а приборная панель полностью цифровая.

Приборная панель также очень напоминает Kodiaq с экраном, по бокам которого расположены вертикально расположенные вентиляционные отверстия и идентичные кнопки климат-контроля. В то время как отделка Sportline оснащена рулевым колесом с плоским дном, обычный Karoq получает такое же рулевое колесо, как и Kodiaq. Модель, которая была в нашем распоряжении, была оснащена полностью цифровой виртуальной кабиной и пультом 9.2-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Более низкие варианты получают аналоговую приборную консоль и различные размеры экрана от 6,5 до 9,2 дюйма. Тем не менее, Skoda, вероятно, предложит Karoq в единой, полностью загруженной отделке, поэтому ожидайте большего экрана, цифровой приборной панели, а также таких функций, как панорамный люк на крыше и т. Д. В салоне есть место для пяти человек, а багажник может проглотить 521 литр груза и может быть увеличен до 1630 литров при сложенных задних сиденьях.Опциональная система VarioFlex состоит из трех отдельных задних сидений, которые можно индивидуально регулировать и полностью снимать, увеличивая грузоподъемность до 1810 литров.

Skoda предложит Karoq только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 148 л.с. максимальной мощности и 250 Нм максимального крутящего момента.

Мы ездили на Karoq с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаваемым на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.На наш взгляд, вполне достаточно для Karoq и более чем достаточно для передвижения по городу и по шоссе. Уровни очистки образцовые даже при более высоких оборотах двигателя. Большая разница между машиной, на которой мы ездили в Праге, и той, которая будет продаваться в Индии, заключается в используемой трансмиссии. В то время как мы использовали вариант с механической коробкой передач с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, Индия получит 1,5-литровый бензиновый TSI в паре с 7-ступенчатой ​​DSG. Первоначально предполагалось, что Skoda представит Karoq с 2,0-литровым дизельным двигателем, а не с 1.5-литровый бензин упоминался выше, но Skoda ясно дала понять, что в настоящее время основное внимание уделяется бензиновым вариантам во всем своем диапазоне. Karoq для Индии не получит полноприводную установку.

Шоссе Karoq впечатляет своим хладнокровием после отметки в 100 км / ч. Рулевое управление идеально сбалансировано как на низких, так и на высоких скоростях. Мощеные улицы Праги подчеркнули жесткую подвеску Karoq, но Skoda, вероятно, настроит ее так, чтобы она лучше подходила для индийских дорог.

Вердикт

Karoq прибывает в Индию по маршруту CBU, поэтому не ожидайте агрессивных цен.

Karoq вместе с Kodiaq могут помочь заложить прочную основу для их будущего компактного внедорожника. Skoda поставляет Karoq по маршруту CBU, поэтому не ожидайте агрессивных цен на внедорожник. Но если Skoda оценивает его в районе 23-24 рупий (бывший выставочный зал), то Karoq будет выглядеть как очень желанная альтернатива бензиновым двигателям Jeep Compass и Hyundai Tucson.

Создав Karoq, Skoda, по сути, создала внедорожник со всеми хорошими качествами Kodiaq в меньшем корпусе без третьего ряда. У Karoq почти нет недостатков, и он хорошо выглядит по внешнему виду, характеристикам и пространству. Уровень качества и изысканности тоже впечатляет. Самой большой проблемой для Skoda будет получение правильной цены, что может оказаться непростой задачей из-за того, что она импортируется в полностью собранном виде.

Лайков

— Качество

— Доработка

— Пространство

Дизлайков

— Это CBU, поэтому будет немного дороговато

— Без дизельного топлива

Skoda Karoq Технические характеристики

— Двигатель: 1.5-литровый бензиновый с турбонаддувом

— Мощность: 148 л. 2,638 мм

Цена Skoda Karoq в Индии

Skoda Karoq 1.5 Petrol AT: 23-24 рупий (ориентировочно на территории выставочного зала).

Блокировка из-за коронавируса привела к тому, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY достиг ограниченного числа прилавков. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .

2020 Skoda Karoq India обзор, тест-драйв

Skoda’s Yeti, вам либо он понравился, либо вы его просто не поняли. Совершенно причудливый в одних местах, блестящий в других и специально разработанный, чтобы выделиться из толпы, поляризованное мнение Yeti прямо посередине. Мне? Я просто любил это. Носовая часть с прожектором, похожим на раллийный автомобиль, встроенным в бампер, выглядела круто; Мне нравилась непринужденная манера, в которой Yeti чувствовал себя как дома на разбитых дорогах, и еще был тот факт, что у него была огромная тяга к поворотам.Он не очень подходил для езды с водителем, в нем не было автоматической коробки передач, что для многих было решающим фактором, и, кроме того, все остальные внедорожники в этом классе были немного крупнее. Так что ему не хватало массовой привлекательности.

Цифровая приборная панель четкая, четкая и разборчивая.

В первую очередь поэтому, когда дело дошло до Karoq — его замены, если не его духовного преемника, — Skoda решила пойти по прямому и узкому пути. Причудливость не входит в список обязательных черт, когда дело доходит до проектирования и, что более важно, продажи массового автомобиля в больших количествах.Таким образом, Karoq, в результате, стал внедорожником, который кажется таким же прямолинейным и свободным от противоречий, как и они.

Костюм-тройка с походными ботинками

Теперь, несмотря на то, что у ребенка Skoda Kodiaq не хватает шока, он не лишен очарования. Конечно, дизайн не бросается в глаза, и для «блеска» Karoq, вероятно, последний. Но разве он лишен характера? Ни за что. У него непринужденный и непринужденный вид, который становится только сильнее, чем больше вы смотрите на машину. К тому же в дизайне есть баланс, который встречается редко. Даже пропорции просто идеальные. Если смотреть со стороны, нос как раз подходящего размера. Мне нравится, как большие квадратные колесные арки добавляют мускулов, как хорошо сужающийся стеклянный дом работает, и что крыша сидит красиво и солидно.

Тачскрин не очень большой, но качество супер.

Вырезы и складки вокруг носа и хвоста в стиле оригами от Skoda также добавляют выразительности. Работая вместе с прозрачными фарами и задними фонарями, они создают интересную игру света и тени.И вокруг передней части эти крошечные вторичные лампы, которые придают ему вид высоких скул, хорошо сделаны. Интересно, что сзади нет логотипа в виде крылатой стрелки, только красиво и крупно написано «Skoda».

Хотя Karoq изначально будет импортироваться, и он будет дорогим для своего размера и класса, у Skoda есть возможность собрать его здесь позже. Это стало возможным благодаря тому, что внедорожник, как и большинство современных автомобилей Skoda и VW, построен на гибкой платформе VW MQB. Это означает, что он получает прочное и жесткое днище, сложную систему рулевого управления и очень жесткое шасси, удобное для езды и управляемости и, конечно же, безопасности.У этого автомобиля, однако, нет полного привода, и в результате, как и у Octavias с более низкими характеристиками, у него только независимая задняя подвеска. Skoda сказала бы, что это просто умно; но так ли это?

Передние сиденья с электроприводом и очень удобные.

Примерно подходящий размер

Просто умно — это также то, что приходит на ум, когда вы заглядываете внутрь багажника Karoq. Здесь есть вещи, которых вы больше нигде не найдете, и все они действительно полезны.Есть оснащенный магнитом перезаряжаемый светодиодный фонарик, есть угловые кронштейны с липучкой, которые вы можете закрепить на полу багажника, чтобы багаж не разлетелся, а еще одним приятным штрихом является то, что Skoda сохранила связь с Yeti, предоставив такой же багажник. рельсы и скользящие крючки. Просто полюбите то, как вы можете опустить крючки и зафиксировать их в любом месте, где захотите. Пространства для багажника — 521 литр — тоже достаточно, не говоря уже о том, что задние сиденья можно сложить, если вам нужно больше места.

С его существенным 2.Колесная база длиной 6м, место в задней части салона тоже неплохо. Для справки, длина Karoq составляет 4382 мм, что намного больше, чем у недавно выпущенного VW T-Roc — 4234 мм. Спинка немного приподнята, но в остальном высота сиденья хорошая, как и опора для бедер. Что приятно, так это то, что ты не чувствуешь себя зажатым сзади, отчасти это связано с массивным люком на крыше. Стоит отметить, что Karoq шире даже Tiguan Allspace.

Комфортность заднего сиденья хорошая.Места для ног и головы достаточно.

Однако место в Karoq — впереди. Именно здесь действительно сияют прочная конструкция Skoda и качество материалов. Опять же, дизайн приборной панели не привлечет ваше внимание, но чем больше времени вы проводите с Karoq, тем лучше вы понимаете, что это такое. Например, все, к чему вы прикасаетесь, построено великолепно, почти все материалы выглядят превосходно, а дизайнеры Skoda добавили привлекательности кабине, облицовав все самое важное большим количеством высококачественного хрома.Есть некоторые элементы вокруг вентиляционных отверстий, в центральной консоли великолепно сочетаются черный рояльный цвет и хром, а основные элементы также переносятся на рулевое колесо и дверные накладки.

Рычаг переключения передач не такой качественный, как остальная часть кабины.

Также впечатляет прочная конструкция приборной панели, и особенным является то, как мягкий черный верх переливается на более светлую нижнюю часть. Мне особенно нравятся ручки, встроенные в центральную консоль, и я считаю, что высококачественный гладкий сенсорный экран и цифровая приборная панель прекрасно сочетаются друг с другом.На самом деле функциональность экрана выдающаяся. Дисплей четкий, реагирует мгновенно, а программное обеспечение настолько интуитивно понятно, что вам редко приходится сомневаться. Кроме того, кабина оснащена декоративной подсветкой, которую можно настроить по своему вкусу.

Единственное, что кажется неуместным, — это простой на вид селектор передач.

Лучшее я оставил напоследок. Благодаря дополнительной поддержке, идеальной амортизации и широкой боковой поддержке передние сиденья просто исключительны.Настолько удобные, что вы можете проводить в них часами и выходить свежим, как ромашка.

Умные подстаканники в центральной консоли удобно расположены у основания.

Аккуратный, опрятный и развлекательный

Благодаря бензиновому двигателю TSI мощностью 150 л.с. под капотом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, Karoq легко управляется в расслабленном темпе. В отличие от некоторых бензиновых двигателей TSI, которые любят быстро вращаться, этот длинноходный двигатель больше настроен на крутящий момент. Лучше всего при вращении между 2000 и 4500 об / мин, у двигателя есть много тяги и тяги, даже если все, что вы используете, — это половина дроссельной заслонки. И хотя двигатель явно с турбонаддувом, наддув происходит так плавно, что вам нужно обратить внимание на определение точки перехода. Это делает его подходящим для городского движения. И что также здесь хорошо сочетается, так это коробка передач с двойным сцеплением. Да, время от времени DSG чрезмерно останавливается, когда двигатель работает на малых оборотах, а иногда резко переключается. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, Karoq чувствует себя в городе как дома, с более чем достаточным ворчанием, чтобы легко обгонять более медленное движение.

Более сильный завод двигателя, вплоть до красной черты, обеспечивает более сильную тягу, и тогда Karoq чувствует себя быстрее.Внедорожник разгоняется до 100 км за 10,03 секунды, удерживая педаль 25,16 секунды, вы разгонитесь до 160 км / ч. Однако это не один из лучших двигателей TSI, особенно на высоких оборотах. Он чувствует себя напряженным после 4500 оборотов в минуту, и он становится немного гулким около красной черты. Так что, если вы действительно не хотите добиться максимальной производительности, лучше всего вести себя более расслабленно.

Обращение аккуратное и аккуратное, но только до определенной степени.

Настройки подвески Skoda, кажется, всегда хорошо работают в Индии.И здесь все не иначе. Ходовые качества особенно впечатляют. Дороги здесь, в Pawna, представляют собой лоскутное одеяло из очень хороших, не очень хороших и откровенно плохих, но Karoq просто катится по ним бесшумно, плавно и без особых движений кабины. Гибкость, которую редко можно найти в внедорожниках такого размера и класса, добавляет спокойствия, так это то, что Karoq хорошо изолирован от внешнего мира.

Также приятно и легко ездить по городу. Рулевое управление плавное, плавное и легко вращается, вы можете переключить рычаг переключения передач в положение «Drive» ловким движением левой руки, а поскольку усилие на педали также прекрасно откалибровано, даже целый день за рулем Karoq вряд ли вас утомит.

Karoq также интересен для вождения. Он с энтузиазмом ныряет в повороты, рулевое управление прямое и быстрое, а поскольку ощущений и обратной связи больше, чем просто, вождение на нем по извилистой дороге может быть интересным. Что играет важную роль, так это то, что на средних скоростях он приятный и сдержанный. Однако езжайте интенсивнее, и Karoq скоро потеряет сцепление с дорогой, особенно спереди. Крены кузова увеличиваются, и некогда аккуратная динамика потихоньку начинает распадаться.

Производительность высока, но 1.5 TSi не любит высоких оборотов.

Стоит растянуть?

Удобный внутри, хорошо сложенный и приятный в управлении, Karoq от Skoda — это внедорожник, который явно соответствует многим параметрам. Красиво построенный интерьер выполнен из качественных материалов, сиденья водителя очень удобны, двигатель, коробка передач и рулевое управление делают управление автомобилем легким и даже превосходным. Да, ему не хватает комплекта, такого как беспроводная зарядка и охлаждаемые сиденья, было бы неплохо немного больше места сзади, и, поскольку ожидается, что это импортная цена по цене около 24 рупий, это не совсем дешево.Тем не менее, если вы ищете более доступный и более приятный в управлении Kodiaq, то есть без задних сидений, это именно то, что доктор прописал.

См. Также:

Skoda Karoq видеообзор

Тест-драйв ŠKODA KAROQ SPORTLINE: автомобиль, который дал нам свободу — мы любим велосипедные прогулки

Не прошло и пяти минут, как все наши велосипеды стоят на крыше. Кроме велосипедов, нам больше ничего не понадобится: шлемы, велосипедное снаряжение, смена одежды, еда и палатка, в которой мы проведем ночь.Чтобы добраться до холмов, нам нужна машина побольше, но не совсем большая; вездеход, но не совсем бездорожье. Таким образом, очевидный выбор пал на ŠKODA KAROQ.

[пост-просмотры]

В конце концов, четыре человека — это целая куча багажа, но багажник ŠKODA KAROQ SPORTLINE легко поместит его. После рабочей недели мы все с нетерпением ждем катания по холмам, местам, заполненным тропами, и, прежде всего, нескольких дней свободы и расслабления.

ŠKODA KAROQ находится в постоянной связи с внешним миром.В случае неисправности автомобиль сам обратится в ремонтную службу, а в случае аварии — в службы экстренной помощи. © Якуб Фрей

После полудня в пятницу

В пятницу приятный и солнечный день, и никто из нас не может избавиться от волнения, связанного с предстоящим приключением. Мы регулярно совершаем эти небольшие поездки. Они дают нам возможность восстановить связь, вздохнуть свободно и погрузиться в незабываемые ощущения от горной езды. Ни работы, ни забот, только мы четверо в окружении природы.

Анна, которая будет управлять автомобилем, указывает нашу цель на большом дисплее на приборной панели. В часе езды от Праги мы окажемся в холмистой местности Чехии, в которую я всегда любил возвращаться. Я не одинок — Софи и Дэвид сами страстные велосипедисты, и, как и я, они не могут дождаться горных троп, которые мы выбрали в эти выходные. Анна, с другой стороны, больше любит автомобили и считает ŠKODA KAROQ идеальным партнером, который безопасно доставит нас в уик-энд, полный радости.

instagram.com/p/CL_2bEAqJ5U/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Пейзаж проходит за окнами, и мы то и дело проверяем прикрепленные к багажнику велосипеды. У нас есть прекрасный вид на них в течение всей поездки, благодаря великолепной стеклянной крыше.

Мы выезжаем с шоссе на обычную дорогу с множеством поворотов, и Анна явно взволнована поворотом спортивного колеса. До этого момента мы обошлись бы только на обычной машине, но асфальтовая дорога заканчивается, и нас ждут последние шесть километров по грунтовым дорогам.Сначала это просто гравий, но даже он постепенно уступает место крупным плоским камням с пучками мокрой травы, прорастающими сквозь глубокие трещины. Большие шины KAROQ легко перекатываются по ним.

Наконец, Анна останавливает машину. Были здесь!

Вечер пятницы

Шаг первый: разбиваем лагерь. Находим лучшее место для палатки. Дэвид ищет красивое, ровное место: после всей запланированной катания необходимо хорошо выспаться. Мы с Дэвидом легли на землю, чтобы попробовать несколько тестовых переворачиваний.Все хорошо! Наш форт построен, базовый лагерь готов. Пора разжечь костер!

Вечер разыгрывается во имя того, чтобы наверстать упущенное. Мы все живем в одном городе, но повседневная жизнь делает поиск свидания немного сложнее, чем когда мы были детьми в одной школе. С другой стороны, массовое распространение всех новостей имеет свое волшебство. Засыпаем около полуночи.

Нам предстоит многое наверстать. © Якуб Фрей

Субботнее утро

Фантастический запах свежезаваренного кофе выманивает меня из сна.Софи просыпается первой, и, как она отмечает, «ты никуда меня не заставишь, пока я не выпью две чашки кофе». К счастью, мы принесли большую мока, которая удовлетворяет потребности в кофе всех нас четверых. Овсянка, орехи, мед и некоторые фрукты должны нас достаточно подпитывать.

Пока мы переодеваемся в велосипедную одежду и собираем припасы и инструменты, Анна надевает обувь для ходьбы и собирает свой рюкзак. Как я уже упоминал, Анна не такая уж энтузиастка велосипедных прогулок, но ей нравятся хорошие пешие прогулки.Я не могу не дразнить ее по поводу ее планов паломничества. Единственный ответ, который я получаю, — это возвращение Анны и короткое прощание.

Остальные садятся на велосипеды. Район — не место для роуди, и наша пробежка через пару километров — твердое тому доказательство. Эта часть тропы довольно крутая, но знание предстоящей награды заставляет нас крутить педали. Первая остановка нашего дня — смотровая башня с видом на холмы. Я вызываюсь посмотреть на байки — я уже много раз поднимался на вышку. Кроме того, мне нужно несколько минут, чтобы отдышаться, но я не говорю об этом.

Пора идти по следу. © Якуб Фрей Мы любим тропы чешской деревни. KAROQ оказался идеальным партнером для горного велосипеда. Приводной блок постоянно рассчитывает наилучшее возможное распределение крутящего момента на обе оси, и, следовательно, наш автомобиль остается под хорошим контролем.

суббота, полдень

На втором этапе основное внимание будет уделяться балансу. На нашем пути есть несколько прыжков и камней: то, чем мы все наслаждаемся.Мы разработали маршрут по системе вознаграждений, и он ведет нас к месту встречи, заранее согласованному с Анной, которая выбрала более короткий пешеходный маршрут. Группа подпитывает новое приключение, машет Анне, которая исчезает в лесу, и мы направляемся к следующему этапу нашего путешествия: тропе, которая поможет нам победить.

Узкие участки тропы немного открываются и ложно успокаивают нас, просто чтобы заставить взобраться на крутой подъем. Но потрясающие живописные виды однозначно того стоят. Сейчас много разговоров — у нас будет время поболтать в машине.Примерно через час вид ŠKODA KAROQ и улыбающаяся Анна, прислонившаяся к машине, дает нам понять, что наша поездка окончена. Я спрашиваю о ее походе.

«Великолепно. Я могла бы провести время без твоей бесконечной болтовни », — шутливо замечает Анна.

Установка наших велосипедов занимает всего пару минут. © Якуб Фрей

Субботний день

Пора собирать бивак. Мы тщательно проверяем местность: все мы ценим природу и презираем мусор. Я, Софи и Дэвид отправляемся в последнюю быструю поездку по лесу, прежде чем Анна подбирает нас, мы садимся на велосипеды и устанавливаем «Дом» в качестве нашего конечного пункта назначения GPS.

Возвращаясь домой, мы все заряжаем свои смартфоны, чтобы родители знали, что с нами все в порядке. Есть четыре порта USB, поэтому мы не ссоримся и не выстраиваемся в очередь за зарядным устройством — заряда хватит на всех.

Мы все немного устали, поэтому адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (ACC) KAROQ нам пригодится. Это звучит ужасно технически, но оказывается полезным, поскольку система может считывать навигационные данные и регулировать нашу скорость всякий раз, когда мы приближаемся к крутому повороту, кольцевой развязке или ограничению скорости. Ощущение безопасности усиливается, зная, что KAROQ находится в постоянной связи с внешним миром. В случае неисправности автомобиль сам обратится в ремонтную службу, а в случае аварии — в аварийные службы.

Вернувшись в Прагу, мы все согласны, что эта поездка была тем, в чем мы отчаянно нуждались. До скорой встречи!

[пост-просмотры] Обзор

Skoda Karoq (2021 г.) | Autocar

С 2007 года мировой спрос на чешские автомобили с абстрактным значком, изображающим воина коренных американцев (Skodas, если вы не догадались), увеличился вдвое — примерно до 1.2 миллиона. Эта статистика не становится менее выдающейся, чем больше вы думаете о ней, но она должна быть еще больше.

Еще недавно доля продаж внедорожников Skoda составляла половину от среднего показателя по Европе. Имея только одного соперника — среднего размера Kodiaq — в этом сегменте рынка с духом времени, это не удивительно, и все же вызывает недоумение то, что грамотный в стратегии бренд, построенный на утилитарных принципах, может оказаться в таком затруднительном положении.

Вот почему у нас появился Karoq — компактный внедорожник, созданный, чтобы конкурировать не только с кровными родственниками, такими как Volkswagen T-Roc и Seat Ateca, но также с Nissan Qashqai и Kia Sportage. На бумаге это должно быть еще одним сильным показателем от Skoda, которая в наше время заработала прочную репутацию. Он построен на том, чтобы обеспечить достаточное количество технологий и материалов от более премиальных брендов VW Group, чтобы агрессивные цены казались непреодолимыми. Просторные кабины и все более четкий язык внешнего дизайна еще больше ускорили этот ракетный график продаж, который, как ожидается, будет только круче, поскольку Skoda выделяет больше ресурсов на этот сегмент.

Что делает Karoq, испытанный здесь в прочном облике Scout, такой интересной перспективой для читателей Autocar — это модель, которую он заменяет.

Skoda продавала Yeti в период с 2009 по 2017 год, и этот кроссовер был не только приятным практичным, но и, как мы тогда говорили, по-настоящему приятным и приятным в управлении. Действительно, высокая оценка данного сегмента. Если Skoda действительно добилась прогресса, новинка не только превзойдет невысокий Yeti по всем измеряемым параметрам, но и сделает это, не жертвуя многим — если вообще что-либо — в плане очарования.

Цена 31 275 £ | Мощность 148 л.с. | Крутящий момент 251 фунт-фут | 0-60 миль / ч 8.9 сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 12,9 сек | Экономия топлива 38.0 миль на галлон | Выбросы CO2 134 г / км | 70-0 миль / ч 47,9 м (влажная)

Skoda Karoq SE L: долгосрочный тестовый обзор

Karoq, возможно, еще не нарицательное имя в стране, но будьте уверены, что сейчас оно довольно популярно в нашей стране. Внедорожник Skoda делает все, что должен семейный автомобиль, по доступной цене.

Пробег: 4,345 Экономия: 37,5 миль на галлон

Хэтчбэки когда-то были универсальными семейными автомобилями, которые выбирали британские покупатели, но все чаще эта мантия разделяется с внедорожниками среднего размера. Хотя Focus, Golf и Astra остаются нарицательными, к ним присоединяются более высокие формы автомобилей, такие как Qashqai, 3008, Kuga и Karoq.

В течение последних шести месяцев мы знакомились со Skoda Karoq, нашим среднеразмерным внедорожником 2018 года, точно так же, как это сделали тысячи покупателей автомобилей по всей стране.Справедливости ради стоит сказать, что за это время мы довольно тщательно проверили его возможности как универсального семейного автомобиля. Karoq приносит аналогичные размеры традиционному семейному хэтчбеку вместе с атрибутами, которые подпитывали бум внедорожников.

• Лучшие внедорожники 2019 года

В целом усилия Skoda подтвердили то, что, как мы думали, мы уже знали: у нее очень мало слабых мест, когда дело доходит до семейной жизни. В этом типичном для Skoda стиле Karoq выглядит немного неинтересно, но чем больше вы его используете, тем больше вы цените его основное качество и мысли, вложенные в дизайн.

Как водитель с парой маленьких детей, я нахожу Karoq хорошего размера с большим пространством для ног сзади и очень просторным багажником. Он легко справится с туристическим багажом, колясками и детскими велосипедами, хотя и не со всеми сразу.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей

Система задних сидений Varioflex в нашей средней модели SE L работает очень хорошо, добавляя возможность пожертвовать багажным пространством ради большего пространство для ног сзади за счет индивидуального сдвига сидений.Мы бы отказались от места в багажнике ради небольшого дополнительного места сзади, потому что маленьким детям на сиденьях-бустерах было немного сложно найти место позади высокого водителя. Тем не менее, система кажется очень прочной и простой в использовании.

Возможность складывать сиденья из багажника еще больше улучшила бы положение; возможно, цепляется за внешние плечи сиденья, а не за тканевые складки там, где спинка сиденья встречается с основанием.

Двусторонний коврик багажника, который является частью семейного пакета за 120 фунтов стерлингов, стоит иметь в интересах поддержания чистоты грузового пространства, но задняя дверь с электроприводом 660 фунтов стерлингов с «виртуальной педалью», вероятно, могла бы остаться в списке опций без слишком много лишений.

Мы не получили особой пользы от столиков-подносов в спинках сидений, которые являются стандартными для всех Karoqs, потому что они кажутся немного хлипкими, и просто нет места, чтобы использовать их с детскими сиденьями. Кроме того, более высокая форма внедорожника Skoda имеет свои практические преимущества по сравнению с семейными хэтчбеками. Привязать детей к своим сиденьям не так сложно, и многие люди предпочтут более высокое положение за рулем.

Karoq определенно дает вам все практические преимущества, которые лежали в основе роста внедорожника в целом, но на дороге ему также удается избежать многих недостатков.Он едет с настоящим хладнокровием для автомобиля этого класса, его не беспокоят быстрые изменения направления и он отказывается слишком сильно наклоняться в более быстрых поворотах. Езда на низкой скорости, вероятно, немного жестковата — особенно в задней части, когда вы сталкиваетесь с выбоинами или сходите с неровностей.

В целом, однако, Karoq доставляет удовольствие за рулем, быстро реагируя на команды рулевого управления, а 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. работает плавно и быстро.

По нашему опыту, показатель экономии в комбинированном цикле WLTP модели, составляющий около 40 миль на галлон, довольно близок к норме.Skoda опубликовала свои отчеты по WLTP в середине нашего времени с Karoq, и они, безусловно, намного более реалистичны, чем средний показатель в 51 миль на галлон, достигнутый тем же автомобилем при старом режиме NEDC.

В ходе нашего теста мы набрали в среднем 37,5 миль на галлон, включая частые поездки через ужасное лондонское движение. Вполне возможно достичь максимума в 40 миль на галлон в долгосрочной перспективе.

Ничто в последних шести месяцах, проведенных с Skoda Karoq, не указывает на то, что он не был достойным победителем нашей короны среднего внедорожника 2018 года. Это полностью талантливый семейный автомобиль с небольшим количеством недостатков, и даже в этом постоянно растущем сегменте он выделяется.

Третий отчет: Skoda Karoq

Наш Skoda Karoq оказался идеальным устройством для повседневной семейной жизни

Пробег: 2714 Экономия: 37,3 миль на галлон

Сравнивая автомобили с бытовой техникой — почтенный писатель-автолюбитель клише, обычно уничижительное сокращение для моделей, которые говорят о низкой стоимости, длинных списках оборудования, длительных гарантиях и многом другом.Идея состоит в том, что автомобили, взятые из каталога на том же основании, что и новый холодильник или стиральная машина, без особого эмоционального воздействия со стороны покупателя, не вызывают особого внимания в дизайне или опыте вождения.

Давайте проясним: сравнивать наш Skoda Karoq с вашей новой посудомоечной машиной — значит серьезно недооценивать этот автомобиль, хотя в нашем среднеразмерном внедорожнике 2018 года определенно есть что-то от бытовой техники.

Нет сомнений в том, что в нем не хватает чутья. В уже знакомом нам стиле Skoda Karoq хорошо ездит и выглядит достаточно умно, но конкуренты, такие как Peugeot 3008, идут на все, чтобы вызвать эмоциональный отклик.Что предлагает Karoq, так это интенсивное внимание к текущей задаче, связанной с семейным автомобилем, и явное отсутствие недостатков и неудобств, которые возникают в других местах. Он просто работает, как особенно хорошо продуманная сушилка для белья, если хотите.

Итак, вы поняли. Прямолинейная эффективность Skoda Karoq приглашает к сравнению с бытовой техникой. Наш автомобиль SE L тоже выполнен в цвете Moon White metallic (опция за 595 фунтов стерлингов), и этого показалось достаточной причиной, чтобы вытащить старый холодильник из сарая.

Что все это значит для Karoq и его потенциальных покупателей? Я бы сказал, что это автомобиль, который некоторые водители этого класса рискуют игнорировать, потому что его красивые, но ничем не примечательные линии не делают особого акцента, а его солидный интерьер — это зона, свободная от пиццы. Но дайте ему время, как у нас, и награда станет очевидной.

На Karoq можно ездить, не выдергивая деревья. Податливая подвеска довольно хорошо контролирует крен кузова и по-прежнему обеспечивает приличную езду, которая не так удобна, как сейчас, когда я должным образом накачал шины; он будет наезжать на более крупные неровности, особенно сзади. Шум от 1,5-литрового бензинового двигателя TSI хорошо контролируется, а характеристики достаточно высоки, чтобы сделать его отличным автомобилем для автомагистралей. Никаких претензий к водительскому положению тоже нет, за исключением того, что дети немного сдавлены сзади, если я отодвинул сиденье настолько далеко назад, насколько мне это действительно нравится; Я шести футов ростом.

Схема управления как нельзя более четкая, с большими, хорошо обозначенными физическими кнопками и такой же удобной системой меню для восьмидюймового сенсорного экрана. Руководство по эксплуатации никогда не выходило из строя, потому что даже более непонятные функции могут быть обнаружены с небольшой логикой и терпением.

Качество сборки салона в целом высшее, и вы можете проследить корни дизайна Skoda до автомобилей-близнецов Volkswagen Karoq. Сам VW не известен тем, что продвигает лодку с помощью смелых внутренних решений, а тот факт, что у Skoda есть крылья, обрезанные из-за необходимости спускаться на одну ступеньку вниз по престижной лестнице от VW, отчасти объясняет, почему в Karoq все выглядит немного скучно.По крайней мере, частично кожаные сиденья добавляют нашему автомобилю намек на роскошь.

Еще лучше — задняя часть, где багажник на 588 литров больше, чем во многих гораздо более крупных внедорожниках. Сиденья сдвигаются вперед и назад или складываются, чтобы создать практичную грузовую зону объемом 1810 литров. Нам нравится прочный напольный коврик для груза с ковриком с одной стороны, а с другой — резиной (часть семейного пакета стоимостью 120 фунтов стерлингов), а механизмы сиденья легкие и простые в эксплуатации.

Если бы мы собирались косить волосы, мы, вероятно, пожертвовали бы частью этих гигантских ботинок ради немного большего пространства для ног сзади.Хотя взрослые могут с комфортом разместиться сзади, пространство немного меньше с более высокими пассажирами на переднем сиденье, даже когда сдвижное заднее сиденье отодвинуто назад.

Столики-подносы не могут расставить колени детей в автокреслах, поэтому мы должны либо сложить, либо развернуть их, прежде чем пристегивать детей. Между тем, аккуратные зажимы ремня безопасности Skoda предназначены для того, чтобы пружинить обратно к основанию, когда они не используются, но они продолжают исчезать под детскими сиденьями, из-за чего посадить детей в машину немного сложнее, чем могло бы быть.

Тем не менее, это все мелкие проблемы, и это, во всяком случае, подчеркивает, насколько хорошо Skoda сделала, чтобы у Karoq не было серьезных нареканий.

Второй отчет: Skoda Karoq

Удар сзади не повлиял на привлекательность внедорожника

Пробег: 1,617 Экономия: 36,5 миль на галлон

CLANG! Наш Skoda Karoq получил боевой шрам. Водитель Ford S-MAX у соседнего заправочного насоса небрежно распахнул дверь и оставил небольшую круглую вмятину на задней пассажирской двери нашей Skoda.Это одна из тех, кого вы бы никогда не заметили, если бы не знали о ней, но, поскольку мы знаем, что она там, маленькая ямочка всегда привлекает внимание.

Если не считать этого несчастья, для Karoq все прошло гладко. Бензиновый двигатель 1.5 TSI устанавливается во все большем количестве моделей по всей империи VW Group, и не без оснований: он отлично воспроизводит некоторую гибкость, которую дает дизельный двигатель, оставаясь при этом впечатляюще тихим и отзывчивым на низких оборотах. до красной линии.Это помогает сделать наш переднеприводный Karoq с механической коробкой передач живым спутником на дорогах B, а простое и плавное переключение передач также добавляет впечатлений.

• Лучшие внедорожники 2018

Возможно, вы захотите немного меньше крена кузова и более прямое рулевое управление при таком виде вождения, но Skoda поступила правильно, отдав приоритет комфорту в своем маленьком семейном внедорожнике. Езда мягкая, Karoq не сбивается с пути из-за неровностей или неровностей, в то время как основные органы управления работают с ловкой легкостью, что отражает самообладание, которое предлагает автомобиль.С точки зрения вождения, это действительно хорошо продуманный пакет.

На данный момент мы проехали на Karoq чуть более 1600 миль, и он колеблется около отметки 37 миль на галлон. Если бы вы проехали много миль, вы, вероятно, тяготели бы к дизельному двигателю 1.6 мощностью 113 л.с. (на 600 фунтов дороже), но наши 148 л.с. 1.5 лучше с точки зрения производительности. Это действительно прекрасный двигатель, который привносит дополнительный блеск в впечатления от вождения Karoq, поэтому мы бы посоветовали попробовать его перед покупкой.

Первый отчет: Skoda Karoq

Пробег: 477 Эконом: 37.0 миль на галлон

Мы знаем, что Skoda Karoq хороша. На самом деле, это не только хороший внедорожник среднего размера, но и наш лучший внедорожник среднего размера на 2018 год. Он прошел наши дорожные испытания и встретился с некоторыми очень талантливыми соперниками, чтобы получить большую награду в одном из самых конкурентных секторов автомобильного рынка Великобритании. Cегодня.

Что мы еще не знаем, так это то, с чем Karoq может жить в течение длительного периода. Будет ли блеск универсального кроссовера Skoda потускнеть, когда он соприкоснется с несколькими масляными байками, мокрыми собаками и детскими мелками? Это следующий этап в нашей постоянной оценке автомобиля, и ничего не подозревающая морская свинка, которая должна получить оба ствола от семейства Уокеров, — это новая Skoda Karoq SE L, которая пополнила наш флот.

• Обзор дизельного двигателя Skoda Karoq 1.6 TDI

Это автомобиль стоимостью 25 000 фунтов стерлингов в стандартной комплектации с живым 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI 150 спереди. С 148 л.с. вы разгоняетесь до 100 км / ч за 8,4 секунды и максимальную скорость в 126 миль в час, причем последнее даже не имеет значения. Официально средняя экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон, но всегда лучше воспринимать эти официальные цифры с долей скепсиса. Цифра 37 миль на галлон, которую я получаю при смешанном вождении, является респектабельной, и я надеюсь, что она улучшится и дальше, поскольку Skoda пробегает больше миль, а двигатель и трансмиссия немного ослабят.

Наш Moon White Karoq нестандартен, потому что мы посчитали, что должны попробовать некоторые из наиболее популярных вариантов для вас. Этот металлический оттенок краски стоит дополнительно 595 фунтов стерлингов, и мы также добавили систему Lane Assist с функцией обнаружения слепых зон для повышения безопасности за 850 фунтов стерлингов; немаловажный фактор в любом семейном кроссовере.

Электрический багажник с «виртуальной педалью», который позволяет открывать люк с электроприводом, шевеля ногой под задним бампером, стоит 650 фунтов стерлингов и на этой ранней стадии выглядит дорогостоящим.

Что кажется более выгодным, так это семейный пакет за 120 фунтов стерлингов, который включает в себя теплоизоляционное стекло в боковых окнах, электрические замки для детей, небольшую корзину для мусора в кармане передней двери и двусторонний защитный коврик для пола багажника. .Он должен быть у каждого Karoq.

С учетом всех опций у нас есть Skoda стоимостью 27 494 фунтов стерлингов, которая включает впечатляющую (но склонную к сбору смазанных отпечатков пальцев) информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, кожу и обивку из алькантары. У него также есть светодиодные фары и вездесущий зонтик Skoda, спрятанный под пассажирским сиденьем, а также скребок для льда в люке топливного бака. Умные практические штрихи.

Первые впечатления таковы, что это еще одна аккуратная, прочная и непритязательная Skoda, в которой чрезвычайно сложно найти серьезные недостатки, если только не на том основании, что вы предпочли бы водить что-то с немного большим вау-фактором.

Нет никаких сомнений в том, что Skoda играет осторожно с точки зрения дизайна, но эти точеные внешние линии вряд ли кого-то обидят, а внутренняя отделка и отделка первоклассные, а мягкие сиденья из алькантары вносят элемент роскоши в интерьер. Karoq. На дороге бензиновый двигатель 1.5 TSI выглядит усовершенствованным и мощным, когда вы этого хотите, предлагая высокий крутящий момент на низком уровне и, следовательно, большую гибкость.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также имеет действительно плавное переключение, что на самом деле делает Skoda удивительно хорошей для вождения.Этому способствует податливая и управляемая езда, которая обеспечивает хороший контроль над телом в поворотах, а это означает, что дополнительная высота кузова внедорожника практически не ощущается.

Однако теперь, когда мы добавили Karoq в автопарк Auto Express, впереди нас ждут самые сложные испытания. Мы увидим, насколько он совершенен как кроссовер, который должен принять все, что может бросить ему жизнь.

Если Karoq переработал ДНК большего Kodiaq в меньшую, но не менее удобную пятиместную упаковку, то он станет безоговорочным победителем.Это то, что я с нетерпением жду, когда работаю с нашим лучшим среднеразмерным внедорожником.

* Расчет стоимости страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными очками.

ŠKODA Karoq Test Drive

Скоро появится Karoq, новый внедорожник ŠKODA, ŠKODA Karoq должен последовать за успехом отмеченной наградами ŠKODA Kodiaq, выпущенной ранее в этом году и имевшей огромный успех для бренда. Хотите знать, когда вы сможете лично увидеть ŠKODA Karoq и пройти тест-драйв ŠKODA Karoq? Продолжайте читать, чтобы узнать больше и узнать, когда ŠKODA Karoq прибудет в наш выставочный зал.


Когда у вас в автосалоне появится ŠKODA Karoq для тест-драйва?

ŠKODA Karoq должен появиться в нашем демонстрационном зале в последние три месяца этого года или в первые три месяца 2018 года. Эти даты полностью зависят от производственного завода ŠKODA Karoq.

Какие модели ŠKODA Karoq я могу протестировать в вашем выставочном зале?

В нашем выставочном зале будут представлены два автомобиля ŠKODA Karoq с различными характеристиками: один будет предназначен только для выставочного зала, а другой — для демонстрации, и его можно будет протестировать.

  • ŠKODA Karoq SE L 1.5 TSI 150PS
  • ŠKODA Karoq 2.0 TDI 150PS DSG 4×4

Какие технические характеристики будут у вашей ŠKODA Karoq?

Каждый из наших ŠKODA Karoq будет иметь один из двух пакетов опций, перечисленных ниже, что позволит вам опробовать все новейшие технологии, доступные на новом внедорожнике ŠKODA Karoq.

Какие цвета краски будут у вашей ŠKODA Karoq?

Они будут окрашены в один из следующих популярных цветов, предлагаемых ŠKODA:

  • Метеор серый
  • Кварц серый
  • Белая луна
  • Блестящее серебро
  • Magic черный

Как мне заказать тест-драйв ŠKODA Karoq?

Нажмите кнопку «Зарегистрируйте свой интерес», один из наших консультантов ŠKODA отправит вам электронное письмо и позвонит, расскажет некоторые подробности и добавит вас в список тест-драйвов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *