Главная / Разное / Шины runflat что это: RunFlat.ru - Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Шины runflat что это: RunFlat.ru — Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Содержание

RunFlat.ru — Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
**и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах. Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.


В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.

  2. Резина, стойкая к высоким температурам.

  3. Прочная боковина.

  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.



В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.


Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).



Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.


Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:


Плюсы безопасных покрышек очевидны.

  1. Безопасность.

  2. Экономия времени на перебортировку.

  3. Улучшенная реакция на движения руля.

  4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

  1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).

  2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).

  3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.


Continental IceContact 2 SUV


Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3

Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT

Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

Dunlop SP Sport Maxx TT

Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

Kumho ECSTA PS71

Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

Yokohama Advan Sport ZPS

Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20. Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2

Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:


плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Найти автомобиль по марке

Audi BMW Ford Genesis Haval Hyundai Jaguar KIA

Шины RunFlat — особенности и преимущества!

Шины Runflat устанавливаются исключительно на автомобилях премиум сегмента. Дело в том, что из соображений безопасности Runflat шины не рекомендуется ставить на автомобили без ESP (электронной системы контроля) и датчиками давления шин. Если отсутствует ESP, то в случае прокола большая вероятность, что водитель не выйдет из заноса без вспомогательной электроники, эффект неожиданности возьмет свое. Шины Runflat имеют ограниченный ресурс пробега и нагрузки при эксплуатации без давления, из-за превышения этих ограничений ее эксплуатация не безопасна, поэтому датчики давления шин необходимы, что бы не пропустить момент прокола покрышки. На русский язык RunFlat дословно переводится как «плоский пробег» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run, Yokohama ZPS).

Что обозначает надпись на шине — RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Отличие шин RunFlat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология производства шин RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS-система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении, ESP-электронная система динамической стабилизации автомобиля, DSC-системы электронного контроля устойчивости, используемой в автомобилях BMW, Ford, Mazda и ряде других и т.д. остаются активными.
Интересным фактом технологии шин Runflat можно считать технологии самих производителей, то есть сама технология реализована у каждого производителя по своему и почти у каждого и обозначаются шины Runflat по разному. Рассмотрим некоторых из них:

  • DSST – обозначение runflat шин использует Dunlop;
  • RFT – маркировка runflat используется Pirelli, Firestrone, Bridgestrone;
  • RFT, RunFlat, RunFlat Tyres — используется Nokian;
  • ROF, EMT – runflat маркировка используется Goodyear;
  • ZP – runflat (Zero Pression — то есть нулевое давление) обозначение используется Michelin, могут быть и такие обозначения — ZP SR, RFT, PAX;
  • SSR – (Self Supporting RunFlat — самоподдерживающий ранфлэт) маркировка runflat шин Continental;
  • BMW — RSC (Runflat system component) Ранфлэт системный компонент.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины

Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией RunFlat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией RunFlat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков — это выбор клиента. Все производители шин с технологией RunFlat разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от автодилеров.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • экономия места в багажнике — запаску или докатку не нужно с собой возить, поскольку прочности шины ранфлэт хватит, чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Итак подведем итоги. Обратите также внимание, что устанавливать RunFlat покрышки рекомендуется только на машины, оснащенные:

  • системой контроля давления в шинах — данная система оповестит вас, что случился прокол и нужно предпринимать действия — снижать скорость и ехать на шиномонтаж;
  • адаптированной подвеской для таких шин — те модели, которые мы перечислили выше, имеют именно такую усиленную подвеску;
  • системой курсовой устойчивости — при повреждении шины автомобиль, хоть и не теряет управление, но вести его нужно уже осторожнее.

Метки: Runflat

технология шин RunFlat. Мифы и реальность

С развитием техники и технологии, появилась возможность ездить более безопасно, даже на полностью спущенных колесах. Данная технология получила название Runflat. Шины – достаточно сложный элемент автомобиля и высокая их цена от известных брендов зачастую оправдана.

 

В последнее время получили распространение радиальные бескамерные шины. Они достаточно мягкие и обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью и минимальные тепловые потери за счет радиального расположения волокон в каркасе и меньшего числа слоев боковины. При этом у таких шин имеются особенности: тонкая боковина и плотная герметичная посадка ее на обод. Все это хорошо работает до тех пор, пока не произойдет прокол крупным предметом, либо разрез боковины, что вполне вероятно на плохих дорогах. Воздух быстро выходит, давление снижается и боковины шины сплющиваются, а борта отходят от обода.

Мало того, что радиус спущенной шины значительно уменьшился, так еще и появляется колоссальный увод шины. Автомобиль неуправляемо резко тянет в сторону и справится с этим порой достаточно сложно, а иногда и просто невозможно. Ехать на обычной шине в случае прокола или пореза даже на короткие расстояния невозможно, поскольку достаточно скоро вес автомобиля полностью уничтожит покрышку. Статистика анализа аварий с тяжелыми последствиями указывает, что значительная часть из них произошла вследствие резкого снижения давления в одной из шин.

 

Инженеры постоянно работают над повышением эксплуатационных свойств шин и особенно их безопасностью. Они потратили немало сил на то, чтобы создать ряд интересных конструкций которые имеют особые свойства, в частности, покрышки, устойчивые к проколам.

Деформация обычной шины и шины RunFlat при потере давления

 

Особенности шин RunFlat

 

RunFlat («езда на спущенной» или в буквальном смысле переводится как «плоская езда») — технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, т. е. данная технология позволяет продолжить движение автомобиля даже на полностью спущенном колесе.

 

RunFlat — это запатентованная большинством производителей технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины вследствие значительной деформации ее каркаса. Для предотвращения нагрева в конструкции шины RunFlat используется особый термостойкий состав резины.

 

 

 

Производители шин используют различные обозначения технологии RunFlat (пример: Goodyear — RunOnFlat (EMT — Extended Mobility Tyre), Bridgestone — RFT, Michelin — ZP, Continental — SSR (Self Supporting Runflat), Pirelli — Run Flat, Dunlop — RunOnFlat (DSST), Nokian — Flat Run,  Hankook — HRS, Yokohama — ZPS).

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 50 км/ч.

 

Преимущества неоспоримы

 

Шины RunFlat обладают следующими преимуществами.

  1. Безопасность движения при проколе (порезе) и улучшенные рулевые реакции при резкой потере давления в шине — водитель не теряет контроль над автомобилем, поскольку рулевое управление и управляемость автомобиля даже в критических ситуациях останутся почти нормальными.
  2. Отпадает необходимость в запасном колесе.
  3. Мобильность и экономия времени: при проколе нет необходимости срочно менять поврежденное колесо, особенно при движении по опасной дороге или в непогоду.

Особенность устройства шины RunFlat

 

 

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим водителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажки. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

 

Также использование шин Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо водителю больше не требуется и пространство можно заполнить полезным грузом. А ведь каждый килограмм веса, который не вкладывается в автомобиль улучшает его топливную экономичность.

 

Но особо ценят водители шины RunFlat за безопасность, которая обеспечивается при резком снижении давления, например при повреждении боковины. При проколе такие шины продолжают сохранять управляемость. Поскольку шины RunFlat имеют усиленные боковые стенки для защиты, шансы повреждения и увода автомобиля с дороги, ставшие серьезной проблемой безопасности, значительно снижаются.

Характеристики шин RunFlat при снижении давления настолько мало изменяются, что часто единственным признаком того, что спустила шина, является сигнализация светового индикатора системы контроля давления в шинах (TPMS) автомобиля на приборной панели.

 

 

Недостатки заметны

 

У резины с функцией RunFlat есть свои ограничения. Это скоростные ограничения и ограничения пробега при потере давления. В целостном же состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления как и обычные.

 

Наблюдается также небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными). Если автомобиль поставлялся с заводскими шинами RunFlat, автопроизводитель обычно настраивает подвеску, чтобы компенсировать более жесткую езду.

 

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут отремонтировать такую покрышку. Из-за особой конструкции демонтажа шины RunFlat требуется специальное шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом. Само собой разумеется, если шины нельзя отремонтировать, то придется покупать новые.

Существуют также особые условия для эксплуатации шин RunFlat, такие как обязательное наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и наличие системы курсовой устойчивости (ESP) автомобиля. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления и будет продолжать движение без снижения скорости, совершая резкие повороты и маневры и в лучшем случае он просто повредит свое колесо.

 

Использование датчиков TPMS проинформируют водителя об экстремальной ситуации. Более того, они всегда будут в режиме онлайн показывать давление в шинах. Поэтому, при его снижении, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо или снизить скорость. Очевидное преимущество, однако также требующее дополнительных затрат.

Шины с технологией RunFlat не подлежат значительному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.

 

Отрицательно может сказываться также увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Шина имеет более мягкую поверхность протектора, которая помогает противостоять жесткому каркасу. Это приводит к тому, что такие шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычные шины.

Помимо прочего шины RunFlat дороже обычных на 15-25%. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски и не опасаться потери давления. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину, которую не так то легко найти. На данный момент шину с функцией RunFlat приобрести не так легко, по причине сравнительно небольшой популярности.

 

Другие варианты шин RunFlat

 

В шинах RunFlat может использоваться не только собственная, но и кольцевая опорная системы. Кольцо — это несущая конструкция внутри шины, которая сохраняет их прочность при снижении давления.

У шины с поддерживающим кольцом монтируется внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности обода. При потере давления в шине, автомобиль опирается на него. Данные шины отличаются сложность монтажа-демонтажа и требуют специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

 

Кольцо — это несущая конструкция внутри шины, которая предохраняет шину RunFlat от сплющивания при потере давления.

 

 

Самоуплотняющаяся шина

 

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Самоуплотняющаяся шина не является шиной RunFlat, поскольку она не может работать без давления воздуха. Данная технология подразумевает наличие внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении. Даже при проколе шины гвоздем и последующего его удаления, герметик будет заполнять прокол и шина не будет снижать давление.

 

Самым большим преимуществом самоуплотняющейся шины является то, что она напоминает традиционную шину. Ее можно смешивать и сочетать в комбинации со стандартными шинами, да и срок службы протектора у нее такой же как у обычной. Недостатком является несколько большая стоимость.

Самоуплотняющаяся шина

 

 

Выбор за вами

 

При покупке любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. Необходимо учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такие шины впервые следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки, учитывая ездовые характеристики шин RunFlat. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и шины без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать в каких условиях будет использоваться автомобиль с этими шинами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

что это такое и как работает эта технология

Сегодня мы поговорим о шинах. К тому же, шинах не простых. В этой статье мы разберем вопрос, что такое RunFlat. Что обозначает это сочетание, каковы особенности, плюсы и минусы таких шин.

С английского языка сочетание Run Flat переводится как плоская езда. Ну а если адаптировать это словосочетание применительно к нашей теме – езда на спущенной шине. Суть здесь, достаточно проста. Если обычная шина, при нарушении целостности, под весом распластывается и моментально приходит в негодность, то шина RunFlat, уверенно держится на диске и позволяет двигаться дальше, еще примерно сто километров, правда ехать придется медленней.

Обычная и runflat шина при потери давления.

Технически это достигается за счет двух решений. Первое, это более стойкий к трению и повышению температуры, состав шины. А второе решение, это усиленные боковые бортики, более мощный корд и другие изменения, позволяющие даже под немалым весом автомобиля, удерживать шину в правильном положении.

Обозначения шин Run Flat

В общем-то, какого-либо универсального обозначения для таких шин, не существует. Различные производители обозначают такие изделия в своей линейке, по-разному. Вот некоторые из обозначений: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run, Hankook HRS, Yokohama ZPS и так далее. Поэтому, при покупке шин RunFlat от того или иного производителя, следует заблаговременно узнать их маркировку, принятую в этой фирме.

Ограничения для шин RunFlat

В принципе, такие шины следует относить к премиальному сегменту. И дело здесь не только в их стоимости, а она весьма солидная. Дело в том, что для применения подобных шин, нужно, чтобы автомобиль был оснащен специальным датчиком давления в шинах. А такой датчик сегодня ставится далеко не во все модели авто. Кроме того, обязательным условием для использования шин RunFlat, является наличие системы курсовой устойчивости. Так что, эта обувь, отнюдь не на каждую ногу.

К тому же, далеко не каждая шиномонтажка поможет вам с заменой или ремонтом таких шин. Особенно это касается сервисов в маленьких городках или на второстепенных трассах. А потому, не стоит так уж полагаться на подобные шины.

Плюсы и минусы RunFlat шин

Собственно плюсов у шин Run Flat, существует только два. Это безопасность, а так же отсутствие необходимости возить собой запасное колесо. Но оба эти плюса, как минимум, не однозначные. Ведь если вы не уверены, что в случае прокола шины, вам будет оказана помощь, запаску брать все-таки придется. А о безопасности, мы поговорим чуть позже.

Есть у шин Run Flat и свои минусы. И минусы эти, весьма значительные. К ним относятся:

  • более высокая жесткость;
  • более слабая управляемость в поворотах;
  • малая ремонтопригодность;
  • повышенная шумность при езде;

Что же касается цены, то для людей, которые ездят на автомобилях с датчиками давления шин, это не такая уж и проблема.

Вот мы и подошли к вопросу безопасности. Как отмечают многие водители, испытавшие лично технологию Runflat, с такими шинами, автомобиль слушается руля значительно хуже. А потому, к езде на таких покрышках следует привыкнуть и все равно, остаются ограничения и довольно существенные. Вот и получается, что с безопасностью здесь, также не все так однозначно.

В итоге

Сама идея, воплощенная в шинах семейства RunFlat, конечно же, хорошая и правильная. Все что повышает безопасность дорожного движения, должно внедряться и совершенствоваться. Но, на сегодняшний день, у таких шин есть серьезные недостатки, а кроме того, для их нормального и повсеместного применения, нужна соответствующая и опять-таки повсеместная, обеспечивающая инфраструктура. Без всего этого, такие шины, хоть и безопасные, остаются достаточно редкими на наших дорогах. Будем надеяться, что в будущем ситуация с RunFlat шинами улучшится.

Похожие публикации

Шины

Run Flat: как они работают

Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

Что такое шины Run Flat?

Спущенные шины — это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, так что вы можете найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку, чтобы сменить шину.

Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Как работают шины Run Flat?

Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковин, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающими со спущенным двигателем, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес транспортного средства в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

Преимущества шин Run Flat

Вам не нужно менять шину в опасных или дискомфортных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам сохранять лучший контроль в ситуации полной потери воздуха, чем обычные шины.

По мере того как потребители по-прежнему ставят безопасность в число важных характеристик автомобиля, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

Technology RunFlat: что это такое? Шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Должен быть у каждого автовладельца хоть раз рушились все планы из-за пробитого на пути автобуса. Потеряли время на установку запаски или вызов эвакуатора для возврата, но такую ​​ситуацию можно предотвратить в будущем.С этой целью опытные водители используют шины, в которых реализована технология RunFlat. Что это такое, и в чем ее преимущества, сейчас попробуем разобраться.

Нужно быть жестче

RunFlat — это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых сторон шин. Когда стандартная шина при образовании прокола быстро сдувается, привод под тяжестью автомобиля «жует» ее на несколько километров. Усиленные боковые новые шины выдерживают вес автомобиля, позволяя нормально добраться до ближайшего СТО.

Специальный жесткий шнур не дает «оседлать» машину, которая может двигаться в штатном режиме. Но ограничения есть. Во-первых, максимально допустимая скорость «шнура» составляет всего 80 км / ч. во-вторых, длительное путешествие на проколотой шине невозможно — разрешается проехать всего 100 км, но это много, учитывая, что все системы безопасности — ABS, ESP, DSC и другие — остаются активными.

Есть модернизированная техника Runflat. Что это такое и в чем их отличия? Разница между ними одна — помимо мощного шнура вокруг обода крепятся полиуретановые вставки-полукольца, повышающие жесткость конструкции.

История

Первым автомобилем, на котором использовались базовые безопасные шины, был Mini 1275GT, выпущенный в 1974 году. Технология исторических шин отличалась от современных — для этого требовались специальные колеса со сверхнизким профилем. Родоначальником считается Деново, который назвал свою систему Данлоп.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В серийное производство автобус neculaesei поступил в конце 80-х годов 20 века. Развитие идеи безопасных шин подтолкнуло людей с ограниченными возможностями. Им больше других нужно уметь проехать на станцию ​​со сломанным колесом, потому что оставить машину в ремонте не смогли.

Позже, в 1987 году, в стандартном Porsche 959 появилась технология RunFlat.Что это такое, тогда никто не знал, поэтому машины стали очень популярными, а система получила новый виток развития.

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlat очевидно — повышение безопасности при движении и возможность преодоления любого маршрута вне зависимости от дорожных условий. Обратной стороны у такой резины больше. Во-первых, цена. Стоимость наттуванарной шины на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине они больше оснащаются автомобилями премиум-класса.

Во-вторых, это ухудшение управляемости.За счет более жесткой рамы тяга колес с дорогой становится меньше, что замедляет реакцию на рулевое управление и увеличивает нагрузку на водителя — руль слева буквально выбивает из рук. У технологии RunFlat есть недостатки с точки зрения комфорта — не удивляйтесь, если машина будет прыгать на каждой трещине.

Что делать?

Из-за этих недостатков данная шина может быть использована только для автомобилей с усиленной подвеской, адаптированной к отечественным дорожным условиям.В сочетании с пневмоподвеской или независимой пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Наттуванар резина крайне неремонтопригодна, и справиться с ее установкой или заменой на стандартный вариант можно только подготовленным шинным центром. Более того, не каждый сервисный центр будет ремонтировать шины, в которых реализована технология RunFlat — что это такое, некоторые мастера просто не знают! По этой причине и конструктивным особенностям в случае прокола шины придется менять — залатать дыру практически невозможно.

Итак, если вы состоятельный владелец автомобиля с адаптивной системой подвески, такие шины с технологией RunFlat могут стать для вас настоящим спасением от российских дорог.

Необходимые условия

Несмотря на все ограничения, высокая стоимость установки шин на трос может оказаться сложной для любого автомобиля, независимо от типа привода. Но, как владелец автомобилей среднего класса, «обуваться» в подобной резине не рекомендуется даже производителем — требуются специальные датчики:

  1. TPMS, RDC, RPA и другие индикаторы, непрерывно информирующие водителя об уровне давления в колесах.
  2. ESP — система динамической стабилизации или стабилизации автомобиля.

Устанавливать на автомобиль шины RunFlat без наличия таких конструкций в транспортном средстве крайне рискованно. В случае прокола вы не заметите никаких изменений и продолжите движение на высокой скорости, что приведет к заносам, снижению эффективности тормозов и, в конечном итоге, к аварии.

Notable

С появлением несущих шинных технологий стали использоваться все мировые шины для легковых и даже грузовых автомобилей: Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo — это лишь некоторые из тех, кто решил облегчить жизнь автомобилисты.

Несмотря на идентичную технологию, производитель шин оказывается другим. Основные отличия моделей следующие:

  • Наличие или отсутствие возможности устранения дырок;
  • Используйте термостойкий силиконовый каучук в качестве сырья;
  • Введение полиуретановых вставок полуколец по ободу;
  • Расстояние, которое можно преодолеть после прокола.

Независимо от того, используете ли вы шины «Нокиан», Мишлен, Континенталь и других производителей, особенно важный совет остается неизменным — не ставьте нашивку на модели с рейтингом скорости V / W / Y.Кроме того, в случае повреждения боковины или плеча ремонт невозможен ни при каких обстоятельствах.

Путаница с маркировкой

Несмотря на то, что все производители используют одну и ту же технологию, все маркируют ее по-разному. Считается, что это рекламный трюк компании. Но это не облегчает жизнь автомобилистам, которые вынуждены разбираться с особенностями покрышек.

Imagine, это наиболее популярные и распространенные символы шинной технологии RunFlat:

  • RSC-RunFlat System Component — единообразная маркировка всех моделей для BMW, Mini или Rolls-Royce.
  • MOE — так называемая шина, разработанная для представителей немецкого концерна Mercedes-Benz.
  • AOE — резина, применяемая в автомобилях Audi.

Существуют и другие варианты нанесения маркировки на шины с технологией RunFlat. Маркировка в основном варьируется в зависимости от производителя шин. С этим тоже легко справиться.

Маркировка от производителей

Практически каждый производитель не только производит шины со своим собственным обозначением neculaesei technology, но также производит различные варианты шин, которые используются в самых разных условиях.Наибольшую неразбериху создала компания Michelin, в которой используются маркировки:

  • ZP (Zéro Pression) — резина с аббревиатурой позволяет двигаться со скоростью до 80 км / ч на 80 км;
  • ZP SR — скорость на этих шинах снижена до 32 км / ч, но преодолеть можно;
  • PAX — для этой технологии требуются специальные приводы, внутри которых есть опорный обод (используется в бронетехнике).

Другие производители ограничиваются более скромным количеством шин nattuvanar.Наиболее распространенное сокращение, используемое компаниями Bridgestone, Nokian — RFT (Run Flat Tyres).

Практически такая же марки Toyo — TRF. Kumho представил символическое значение XRP и Continental-SSR. Верной всем гонщикам является фирма Pirelli. Они не стали снова «изобретать колесо» и бренд покрышки очень прост — RunFlat.

Подведем итог

Если вы Собираетесь использовать технологию шин nattuvanar в своем автомобиле, вы обезопасите себя от дорожно-транспортных происшествий, сможете добраться до предполагаемый предмет.Но вместе с этим значительно снизится уровень комфорта, управляемости и увеличатся затраты на обслуживание машины.

Среди самых популярных моделей выделены шины «Нокиан». У них разумная цена, их можно залатать, если вовремя заметить дыры и не ездить на спущенной шине. Но если ваша машина относится к бизнес-классу или премиум-классу, вам стоит присмотреться к другим моделям шин nattuvanar.

Шины

Run Flat — Полное руководство

Используйте наш инструмент поиска выше, предварительно отфильтрованный для Run Flat tyres

Шины

Run Flat — что это такое?

Шины

Run Flat (или самонесущие) специально разработаны, чтобы продолжать работать в течение короткого времени даже после прокола.Поэтому, если вы получили прокол в холодную темную ночь, нет необходимости в неудобной замене придорожных шин — вы сможете безопасно доехать до дома * или в ближайший гараж, чтобы сменить шину. Шины, работающие в спущенном состоянии, также снижают опасность потенциально опасного разрыва шин благодаря своей уникальной конструкции.

Как они работают?

Шины

Run Flat имеют усиленные боковины. Обычно автомобиль поддерживается воздухом в ваших шинах, и при проколе они разрушаются.Однако на спущенных шинах есть жесткие резиновые вставки, которые временно выдерживают вес вашего автомобиля даже после прокола.

Кредит: Pirelli

.

Как долго вы можете ездить на проколотой шине со спущенным колесом?

* После того, как спущенное колесо проколото, вы не можете продолжать ездить на нем вечно — обычно вы сможете проехать на c. 30 миль в час еще 50 миль — достаточно времени, чтобы добраться до ближайшего гаража. Точный диапазон зависит от таких переменных, как скорость движения, нагрузка на автомобиль и условия вождения.

Транспортные средства, оснащенные системой Run Flat в качестве оригинального оборудования (OE)

Все больше производителей автомобилей выбирают новые автомобили с спущенными шинами, поэтому, когда вы покупаете, например, новый BMW 5 серии или Mini, он будет поставляться с четырьмя спущенными шинами. Это означает, что в стандартную комплектацию автомобиля не входит запасное колесо или оборудование для замены шин.

Установка «обычных» шин на автомобиль, оборудованный системой Run Flat

Если ваш автомобиль изначально поставлялся с шинами Run Flat, то вы можете заменить их на «обычные» шины.Однако, если автомобиль был разработан с учетом шин Run Flat, имейте в виду, что вы можете остаться без запасной части! Не забудьте также купить новую запасную шину и оборудование для замены шин.

Зачем переходить с спущенных шин на обычные?

Мы не рекомендуем менять тип шин, с которыми изначально был поставлен ваш автомобиль. Замена обычных шин может повлиять на управляемость вашего автомобиля, поэтому вы всегда должны проконсультироваться с производителем, прежде чем вносить такие изменения.

Однако некоторые люди выбирают это по следующим причинам:

  • Обычные шины, как правило, дешевле, чем шины со спущенным двигателем, и имеют лучшую доступность
  • Некоторые водители считают, что обычные шины обеспечивают более плавную и менее ухабистую езду, чем шины со спущенным колесом
  • Как и большинство ведущих розничных продавцов шин, National не будет ремонтировать спущенную шину после прокола.

Некоторые мнения отрасли по этому вопросу см. Ниже **

Можно ли отремонтировать шины Run Flat?

Как и большинство ведущих розничных продавцов шин, National Tyres не будет ремонтировать спущенную шину после прокола.Большинство производителей не рекомендуют ремонтировать шины, которые спустили. Если на спущенной шине ездили, это могло снизить ее прочность, и установщик не может знать, ездили ли шина дольше / быстрее, чем рекомендуется, после прокола. Для ответа на конкретный бренд вы можете связаться с производителями, указанными ниже, но, как правило, будет сложно найти продавца, который захочет отремонтировать шину, спустившуюся из строя.

Описание шин
Марка Run Flat Технический запрос №
Бриджстоун RFT (шина Run lat) 01926 488 595
Континенталь SSR (Самонесущая плоская поверхность 01788 552 937
Данлоп DSST (Самоподдерживающаяся шина Dunlop) 01902 327 070
Goodyear EMT (шина ExtendedMobility) 01902 327 070
Мишлен ZP (нулевое давление) 0845 366 1535
Pirelli Шина, обозначенная как шина «Run Flat» 0870 240 9996

Установка Run Flat на более старый автомобиль («ретро-установка»)

Если вы подумываете о переходе на спущенные шины на автомобиле, который ранее был оснащен «нормальными» шинами, следует учитывать несколько моментов:

  1. Система контроля давления в шинах
    Подкатные шины можно устанавливать только на автомобилях, оснащенных TPMS / системой контроля давления в шинах.Система TPMS предупреждает водителя о проколе, чтобы он знал, что у него есть ограниченное время для замены шины, и поэтому он ехал в пределах спущенной шины (более подробную информацию см. В нашем разделе о давлении в шинах).
  2. Подвеска автомобиля
    Следует также отметить, что вам могут потребоваться некоторые изменения в подвеске вашего автомобиля. Из-за более жесткой конструкции шины, работающие в спущенном состоянии, при установке в качестве оригинального оборудования способствуют подвеске автомобиля.

Смешивание обычных шин с шинами Run Flat

Как правило, следует избегать смешивания шин разных типов на транспортном средстве.Это также верно для сочетания обычных и спущенных шин на автомобиле — поскольку их характеристики управляемости могут отличаться, их не следует смешивать на автомобиле.

Смешивание шин разных марок

Опять же, это тот случай, когда шины разных марок могут иметь разные характеристики управляемости, поэтому вам следует следовать советам производителя шин, если вы планируете смешивать шины разных марок (это также относится к обычным шинам). Мы всегда рекомендуем устанавливать шины одной марки и типа на оси транспортного средства, т.е.е. так что обе передние шины подходят друг другу.

Срок службы шин Run Flat

Материалы, используемые для изготовления шин, работающих в спущенном состоянии, аналогичны или идентичны обычным шинам, поэтому их скорость износа должна быть сопоставимой. Поддержание правильного давления воздуха в шинах (независимо от типа) — лучший способ продлить срок службы шин.

Беговые платформы на транспортных средствах, буксирующих прицепы / прицепы

Если ваш автомобиль оборудован подножками и вы используете его для буксировки другого транспортного средства, e.грамм. караван или трейлер, тогда следует проявлять особую осторожность. Избыточный вес буксируемого автомобиля подвергает любую шину дополнительному напряжению, особенно это касается шины, спущенной с пробегом. Это означает, что даже если вы соблюдаете ограничение скорости, установленное производителем беговой дорожки, все равно могут возникнуть проблемы с устойчивостью вашего автомобиля и буксируемого транспортного средства. В целях безопасности рекомендуется снизить общую скорость и расстояние, пройденное на пробитой поверхности. Для получения более подробной информации обратитесь к справочнику производителя вашего автомобиля.

Можно ли использовать шины Run Flat на караванах и прицепах?

Как упоминалось ранее, шины со спущенным двигателем можно использовать только на автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах). Поскольку дома на колесах и прицепы в настоящее время не оснащены системой TPMS, они не должны оснащаться шинами для спуска.

** Отраслевые взгляды на замену шин Run Flat на обычные шины

National Tyres и Autocare

National рекомендует заменить подобное на подобное, т.е.е. держать колеса в спущенном состоянии, если это то, чем изначально был оборудован ваш автомобиль. Это связано с тем, что производитель транспортного средства настроил подвеску транспортного средства в соответствии со спущенными шинами, поэтому переход на обычные шины может отрицательно сказаться на управляемости.

Однако, если вы все же решите перейти на обычные шины, не забудьте приобрести запасное колесо и шину — или, если это не удается, банку герметика для шин для временного ремонта. / P>

Также, если вы решите заменить шины на обычные, обратите внимание:

  1. убедитесь, что у вас подходящий размер шин, номинальная скорость и индекс нагрузки
  2. не смешивать обычные и спущенные шины на автомобиле, т.е.е. заменить все четыре шины одновременно
  3. проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что ваше страховое покрытие остается в силе

БТМА

В исследовании BTMA (2005) говорится, что установка обычных шин вместо шин, работающих в спущенном состоянии, приведет к:

‘исключает возможность спуска на ровной поверхности, что потенциально оставляет водителя неподвижным в случае выпуска воздуха и может нарушить управляемость автомобиля. Поэтому перед заменой SST на обычные шины рекомендуется проконсультироваться с производителем транспортного средства.

BMW

BMW продвигает технологию Run Flat из-за ее преимуществ для комфорта и безопасности водителя. Они указывают на то, что, когда в качестве оригинального оборудования устанавливаются шины для бега, тормозная система и подвеска транспортных средств настраиваются соответствующим образом, поэтому переход на обычные шины может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля. Однако они говорят, что можно установить обычные шины.

TyreSafe

Tyresafe рекомендует водителям не менять настройку своего транспортного средства с прогона на обычную, поскольку это может отрицательно сказаться на управляемости транспортного средства из-за настройки транспортного средства.

Что такое шины, работающие без спуска? | YourMechanic Advice

Шины

Run-Flat, как следует из их названия, способны выдержать вес автомобиля, в котором совсем нет воздуха. Это защищает диски автомобиля и значительно упрощает ремонт шины. Спущенная шина Run-Flat может доставить водителя домой или в безопасное место, где можно поменять колесо. Шина Run-Flat может продержаться в среднем 100 миль после спуска воздуха, и рекомендуется, чтобы автомобиль оставался со скоростью менее 50 миль в час, когда воздух начинает выходить из шины.

Что делает это возможным?

С 1930-х годов проводились эксперименты с идеей шины, которая могла бы работать даже после прокола. Есть несколько способов добиться этого, с плюсами и минусами каждого метода:

  • Структурированные шины с более толстыми боковинами, способными выдержать вес автомобиля.

    • Pro: Легко заменить в случае повреждения. Экономичная альтернатива запаске.
    • Con: Бесполезно, если повреждение боковины вызвало дефляцию.Отрицательно влияет на управляемость автомобиля.
  • Материал, прикрепленный к колесу под шиной, который выдерживает вес автомобиля.

    • Pro: Более сильный и автомобиль может двигаться с более высокой скоростью, используя этот тип. Можно разместить внутри обычной шины.
    • Минус: не работает с маленькими колесами или низкопрофильными шинами.
  • Самоуплотняющиеся шины, пропускающие ограниченное количество воздуха в случае прокола.

    • Pro: Дешевле, чем структурированные шины Run Flat, и более эффективны в предотвращении проколов, чем обычные шины.Больше похоже на обычную шину.
    • Con: Реагирует как обычная шина на большие проколы или серьезные повреждения шины. Бесполезно, если в шине совсем не осталось воздуха.

Какие у них приложения?

Броневики и военная техника . Сверхмощные бронеавтомобили гражданского и государственного назначения оснащены шинами, работающими без спуска. Военные автомобили также используют колеса Run Flat для работы в областях, где замена перегоревшей шины была бы опасной.В этом случае используется шина Run-Flat почти всегда второго типа с добавленным материалом, прикрепленным к самому колесу.

Автомобили без запасного колеса . Многие современные автомобили приходят с завода вообще без запаски и имеют стандартные шины, работающие без спуска. В них почти всегда используются спуски, в которых шина сама выдерживает вес автомобиля в случае прокола.

Транспортные средства в местах с вероятностью прокола или обочинах дороги плохо оборудованы для замены колес .Люди, живущие на очень каменистых дорогах или в местах, где мало или совсем нет места для остановки в случае прокола (например, в горных районах), могут извлечь большую выгоду из этой технологии. Самоуплотняющиеся шины и структурированные шины являются обычным выбором для этой цели, поскольку они могут быть установлены в любом транспортном средстве, а также могут быть установлены без какого-либо специального оборудования.

Насколько полезны шины со спущенным двигателем для обычного водителя?

Хотя шины Run-Flat не являются необходимостью для большинства людей в дороге, они, безусловно, могут быть очень удобной функцией.Именно по этой причине многие автомобили идут с завода с Run-Flats. Производители считают, что устранение необходимости менять колеса на обочине дороги повышает безопасность их клиентов. Для пассажиров, пользующихся шинами Run-Flat, нет существенных недостатков, за исключением дополнительных затрат.

Водители спортивных автомобилей и любой человек, у которого есть энтузиазм правой ногой, могут захотеть держаться подальше от шин Run-Flat, поскольку они работают на треке хуже, чем обычные шины. Run-Flats весят больше и имеют необычно жесткие боковины.Воины выходного дня могут очень легко заменить свои Run-Flats гладкими гоночными шинами на трассе, что делает их жизнеспособными даже для такого типа потребителей.

Материал Баллистический композит
Испытания Баллистические испытания в HP White Labs США Баллистические испытания в HP White Labs, США Размер в соответствии с ободом вашего колеса
Размер шин 245 70R 16

RUNFLAT Tire Systems — это отрасль производства специальных защитных систем, расположенная в Хайдарабаде, Индия, и наши композитные вставки обеспечивают транспортному средству возможность продолжить путешествие на увеличенное расстояние при столкновении с одной или несколькими спущенными или поврежденными шинами в результате попадания снаряда Amour, взрыва шины или поломки.

Назначение вставки Runflat Insert — позволить транспортному средству добраться до безопасного места, позволяя ему двигаться с одной или несколькими спущенными шинами на определенное расстояние. Система Runflat обеспечивает мобильность в ситуациях, когда стоять на месте невозможно, продлевая срок службы шины в спущенном состоянии. Это достигается за счет поддержки протектора шины, чтобы обод колеса не мог повредить и порезать боковины шины. Система Runflat надежно закреплена на ободе внутри шины и контактирует с шиной только тогда, когда она спущена.Устройство Runflat не является заменой или заменой шины в обычных условиях.

Когда шины полностью накачаны, вставка Runflat не влияет на управляемость автомобиля. Их добавленная стоимость становится очевидной только тогда, когда шины спущены из-за повреждений или атак. Запатентованный состав композитного материала достаточно прочен, чтобы выдерживать баллистические атаки, и может выдержать вес полностью бронированной машины.

RUN FLAT Tire Systems, RUN FLAT Device, RUN FLAT Tire Insert, Combat RUN FLAT ШИНЫ, RUN-FLAT INSERT, RUN FLATS, BULLET PROOF TIRES, ESCAPE TIRS, АВАРИЙНЫЕ ШИНЫ, RUN FLAT SYSTEMS, ВОЕННЫЕ ШИНЫ ШИНЫ, РАБОЧИЕ ПЛОСКИЕ КОЛЕСА

Размеры шин RUNFLAT для (UP-бронированные автомобили)

195 70R 15

215 75R 15

245 70R 16

245 75R 16

170002

245 75R 16

280002 17

255 50R 18

275 70R 18

265 45R 19

265 50R 20

285 45R 20 и т. Д.

Размеры шин RUNFLAT для (военной / специальной техники)

9.00R 16

255 100R 16

11.00R 16

37 x 12.5R x 16.5 (HUMVEE)

275 80R 20 (10 20)

12,00R 20

14,00R 20

16,00R 20

335 80R 20 (12,5R 20)

365 80R 20 (14,5R 20)

365 85R 20 (13,00R 20)

395 85R 20

24.00R 21 и т. Д.

RUNFLAT Размеры шин для (грузовиков / автобусов)

245 70R 16

245 75R 16

315 55R 16

315 752 16 17.5

11R 22,5

12R 22,5

315 80R 22,5

375 90R 22,5

13R 22,5

445 65R 22,5 и т. Д.

Дополнительная информация:

  • Код товара:
  • Условия PayR16 / C (аккредитив), T / T (банковский перевод)
  • Порт отгрузки: Мумбаи / Ченнаи / Хайдарабад
  • Производственная мощность: 200 комплектов в месяц
  • Срок поставки: 45 дней
  • Детали упаковки: Пластиковая пленка

Видео: невероятный заезд Аарона Гвина с плоскими шинами

Все еще намного быстрее меня! Кроме того, я хочу увидеть фотографии этого обода после гонки вблизи

[Ответить]

Я больше никогда не буду жаловаться на сцепление с дорогой.Это было эпично.

[Ответить]

Я могу представить себе новый рынок: диски без шин, меньший вес, больше эндуро, очень высокая скорость.

[Ответить]

Разрешите сказать, какого хрена?
Эрм… Неужели я единственный, кто ожидал увидеть разрушенный обод? Только что получил почти весь wc dh run.

[Ответить]

Джош, возможно, и выиграл гонку, но Аарон украл шоу!

[Ответить]

Это как увидеть автомобильную аварию после того, как она уже произошла.Мы хотим увидеть, как это произошло, но в данном случае наоборот. Часто мы видим следствие, но редко причину. Если все перевернуть, последствия не менее интересны. Это естественное человеческое любопытство.

[Ответить]

Он пошел так быстро, что даже внутренняя камера полностью развалилась…..

[Ответить]

я бы так сильно съежился, если бы это был мой руль

[Ответить] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *