Главная / Разное / Шевроле спарк отзывы владельцев недостатки: новости, обзор, машина Шевроле Спарк — комплектации, характеристики, разные поколения Chevrolet Spark  — сайт За рулем www.zr.ru

Шевроле спарк отзывы владельцев недостатки: новости, обзор, машина Шевроле Спарк — комплектации, характеристики, разные поколения Chevrolet Spark  — сайт За рулем www.zr.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark I хэтчбек 1.0 MT 2006 г. от владельца

Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно разочарован, не найдя в этом классе ничего аналогичного своей машине.Судите сами. У моей литровой малютки есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, радио с CD и тормоза с АВС. Машин с такой достаточно полной базовой комплектацией среди конкурентов Спарка немного. Даже более дешёвый Матиз-Бест не всегда имеет два аэрбега, чаще всего один — пассажирский (и тот фирма ДЭУ-РАВОН снимает с конвейера). Остальные производители экономят буквально на всём, даже на зеркальце для переднего пассажира. Всё, что у моей машины было штатно — у них в дополнительных комплектациях.Поехали дальше. Автомобилей небольшого размера на современном рынке вполне достаточно. Однако, если ограничить поиск авто мощностью до 80 сил (чтобы не платить налог), то выбор существенно снижается. А если ещё и искать машину, которая ездит на дешёвом 92 бензине, то здесь вообще — полный караул! Все мои конкуренты (Киа-пиканта, Гольф, Ситроен С1 b C3 или тот же Спарк-III) — это уже 95 бензин, что в нынешних условиях становится сильным аргументом против. Остаются китайцы. Но пока они не научатся делать машины такие же надёжные, как корейские (или даже узбекские), пока не станут использовать качественные кузовные стали с антикоррозийным покрытием, китайским машинам не доминировать на российском рынке.Мне могут возразить: поищите машину более высокого класса, побольше, попросторнее и помощнее. Но, во-первых, я езжу чаще всего один, и маленького юркого Спарка мне вполне хватает. И во-вторых, и это уже мой концептуальный подход: я категорически против того, что водителя весом 80 кг. везёт монстр весом в тонну. Получается, автомобиль возит самого себя. Мне эта мысль как-то не по душе, тем более сейчас, когда жизнь стремительно дорожает.Вспомните топливный кризис в США в начале 60-х годов. За год-полтора все американцы привыкшие ездить на крейсерах-кадиллаках и авианосцах-шевроле, спокойно пересели на гораздо меньшие по размерам всякие Импалы и Мустанги. И автопромышленность там мгновенно сориентировалась и выбросила на рынок более экономичные машины.Но я реалист и понимаю, что в нашей стране все живут против логики. Чем больше дорожает бензин, тем больше на наших дорогах внедорожников. И я со своей любовью к маленьким машинам найду здесь немного союзников.

плюсы и минусы Chevrolet Spark — Русское сообщество автолюбителей


Но испытал сам и не стыдно за отзыв!

Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки?! В период гарантии обслуживал только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и по этому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. Запчасти-да,не отзывы владельцев о шевроле спарк за то и нужно их меньше. Запуск в мороз очень радует.

Ржавчины нет нигде,хотя сколы лкп от камушков.

Обзор-вперед отличный,но зад в право-жесть. Машина для города,на человек. Общее впечатление только полжительное. Плохой обзор сзади справа Полезный отзыв?

Маневренный, очень удобно нырять из полосы в полосу. Теплый-быстро нагревает салонбдаже в ти градусный мороз.

Рекомендую как для первого авто для девушек, а так же для пожилых людей, так отзывы владельцев о шевроле спарк очень прост и не дорог в обслуживании.

Как объяснили мастера в сервисе — для машины такого класса это нормально. Опыт обслуживания: Мнение, что это «женский автомобиль» считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Если кто сталкивался с такой ситуацией — подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее спасибо!

Олег пишет: Скажу сразу, это мой первый авто — отзывы владельцев о шевроле спарк его в кредит в салоне Chevrolet Корея. Сейчас идет обкатка — пробег только вчера перевалил за км. У меня, по сути, последняя к-ция — LTZ. Несмотря на то, что мотор всего 1. Подвеска, конечно, довольно-таки жесткая — чувствую 5-й точкой едва ли не каждую кочку на дороге.

Шевроле Спарк отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Зато эл. Да и в целом авто рулится очень хорошо. А вот родной гудок, если честно, никуда не годится — звук тихий и очень дешевый.

Видимо, придется его менять, так как у нас тут ездят по-разному, многие подрезают… Не нравится и то, как работает ключ. Надо садиться в салон и оттуда открывать все двери.

Отзывы Chevrolet Spark

Свет, в принципе, неплохой, но есть один нюанс — лампочки те, что возле туманок почему-то всегда горят, даже когда сами фары выключены. Всем здравствуйте! Владельцы последних спарков корейской сборки обращаюсь именно к. Сергей пишет: У нас шевроле спарк с года. Отзывы владельцев о шевроле спарк для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке.

Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается.

Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет. Из недостатков вижу только один: У нас полная комплектация.

За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе. У моей жены тоже шевроле спарк. Ольга пишет: Машинку купила 3 месяца. Объем двигателя 1,2 механика. Ну просто очень довольна этой машинкой. Двигатель шумноват конечно, но это не страшно. Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно! Машинка юркая, везде пробирается.

Обзор нормальный, немного иногда мешает передняя стойка. Внутри места достаточно, не тесно, как могло бы показаться при ее внешнем виде. Пользуюсь 92 бензином. По первости аппетит у Шевроле Спарк был хороший, только успевала заправлять.

Сейчас отзывы владельцев о шевроле спарк обкатки расход гораздо меньше.

Отзыв владельца о Шевроле Спарк 2007

Шевроле Cпарк, по сути своей и не автомобиль вовсе, а сплошной убыток. Маленький, неустойчивый автомобиль. Перечислю вам технические свойства этого автомобиля.

Тип кузова — 5-дверный хэтчбек. Объем багажника 170 литров, но можно сложить задние сиденья и получите все 845 л. Движок 995 кубиков объемом 0.8л. Максимальная мощность 65 л.с. Автомобиль переднеприводный, с пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска, передняя независимая и задняя полунезависимая пружинная.Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Разгон до сотни занимает 14.1с. Максимальная скорость по документам 156 км/ч, но я больше сотни на ней боюсь давать. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме — 5.6 л.

Купил эту машину жене. Иногда сам сажусь за руль. После внедорожника эта машина кажется совсем крошечной. На подъемах этот автомобиль никак не радует. Приходится давить педаль газа в пол, чтобы автомобиль не остановился. После того как закончилась гарантия, тут же перегорели лампы задних фар. Еще через какое-то время отказал сигнал. Как-то собирался поехать отдыхать на озеро, по дороге разлетелась подвеска.

Вложил в нее кучу денег, а толку нет — одни убытки.

При этом и цена для него не подобающая, легче было взять какую-нибудь русскую машину. Там хоть лошадок побольше. Этот автомобиль ну никак не достоин носить марку Шевроле. Эта машина как будто полностью состоит из бракованных запчастей, буквально на ходу разваливается. Хотел продать свой Шевроле Спарк, но прямо в тот же день, после продажи, покупатель вернул мне ее обратно. Сальник потек, каким то образом отвалилась педаль сцепления. Привезли на эвакуаторе.

Понравилось то, что стоя на светофоре эта машина очень резво трогается, при старте может дать фору многим машинам классом и повыше. Удобный салон, но вот панель очень страшная. Мне этот автомобиль не нравится. Потратил, как говорится, деньги на ветер. Ни качества, ни мощи — ничего. В общем, скажу вам, не стоит брать машину, глядя только на внешний вид и цену. Берите машину ту, про которую вы уже наслышаны и хорошо знаете ее.


Проблемы и надежность 1-литрового двигателя Chevrolet Matiz / Spark

 12. 12.2019

Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.

Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания. Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки. Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.

 

 

Плавающие обороты

Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно. Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону. Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.

 

Система вентиляции картера

В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха.

Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь. Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.

Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.

 

 

Клапан ВКГ

Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач. Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно. В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.

Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика. Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается). Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.

 

 

Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.

 

Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Daewoo Matiz или для Chevrolet Spark  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания

Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т. е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Прокладка в переходнике системы EGR

Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.

Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.

Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.

 

 

Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.

 

Регулировка клапанов

Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.

О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.

 

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.

 

Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.

 

 

Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла. Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах. Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Daewoo или двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Chevrolet Spark. Отзывы

Chevrolet Spark второго поколения – это настоящий рывок в эволюцию данной малолитражки. Мало кто найдет общие черты между этим автомобилем и его предшественником. Компания General Motors поработала на славу, выпустив автомобиль нового поколения со спортивной внешностью, стильным интерьером и мощным мотором.

Острые и четкие грани кузова придают ему агрессивность, а львиная радиаторная решетка, замаскированные дверные ручки, выпуклая оптика и спойлер отлично довершают спортивный образ Chevrolet Spark. Отзывы людей, которые описывают свое впечатление о внешнем виде авто, очень схожи с моим мнением.

То же касается и интерьера. Основным материалом отделки является пластик, но довольно неплохого качества. Органы рулевого управления очень приятны на ощупь. В глаза бросается лишь приборная панель, которая напоминает панель мотоцикла. В общем, она получилась слегка угловатой, с прямоугольным дисплеем, который объединён с «ведерком» спидометра. Бортовой компьютер отображает информацию об оборотах двигателя, количестве километров до очередной заправки, пройденном расстоянии, температуре за бортом и, пожалуй, все. Недостает на дисплее информации о среднем расходе топлива Chevrolet Spark. Отзывы как раз и заставили задуматься об этом.

Приятно то, с какой усердностью производители заботятся о безопасности будущих владельцев авто. Так, если вы не пристегнетесь, в салоне раздастся характерный резкий писк. Функциональность салона очень удивляет. Здесь имеется масса нужных и ненужных карманчиков, отделов для того, чтобы хранить различную мелочь. Зато места в багажном отделении совсем мало, всего 170 литров. Единственное, что может спасти ситуацию, это складывающийся задний диванчик. Максимальный объем багажника при этом увеличится до 568 литров, что уже неплохо.

Автомобиль максимальной комплектации с 1,2-литровым мотором и механической коробкой передач способен разогнать автомобиль до 100 км/ч не менее чем за 12,6 секунд. Эта же модель, но с 1 литровым двигателем, разгоняется еще медленней.

Для езды по городу таких двигателей хватает, хотя он явно уступает другим авто на дороге. Но это и есть характер Chevrolet Spark. Отзывы водителей, с которыми мы столкнулись, об этом моменте частенько упоминают. Но, покупая такой автомобиль, вы подписываетесь на то, что вам не будет хватать стремительного движения вперед. Несмотря на это, он может спокойно удерживать скорость в 120-130 км/ч на трассе, а при желании обгонять попутный транспорт.

Есть у Шевроле Спарк и еще один недостаток. Внутри этой машины достаточно шумно, что мешает вести спокойный разговор в салоне, а музыку со старта приходится делать громче. Автомобиль не очень рассчитан на резкие нажатия педали газа, и дает это отчетливо понять воем после неудачного его использования. К активной езде даже не располагает то, что расход топлива очень быстро подскакивает до 10 литров на сотню, это на 3 литра больше, чем заявлено в паспорте Chevrolet Spark. Отзывы о нем все-таки достаточно неплохие, особенно если сравнивать с предыдущими моделями. Производители пошли на интересный шаг, сделав его боле габаритным, но сохранив при этом все бонусы малолитражки. Это в первую очередь способность выходить из самых неудобных ситуаций на дороге, во вторую — умение вскарабкиваться на бордюры.

Высоты потолков Шевроле Спарк, отзывы говорят, вполне хватает даже для довольно высоких людей как спереди автомобиля, так и в задней его части. Высокая посадка позволяет водителю чувствовать себя в полноценном транспортном средстве. Машина стала более серьезной, что позволяет ей избавиться от стереотипов о «женском» автомобиле. Теперь не только девушки хотят завладеть Chevrolet Spark. Характеристики его, конечно, не впечатляют мужчин, но все-таки некоторые предпочитают именно такие автомобили.

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам. Тест-драйв chevrolet sparkdt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Spark 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

I LOVE MY SPARK

от первого владельца автомобиля из Де-Мойна, штат Айова в вс, 22 мар 2015

Мой Chevy Spark у меня с сентября 2014 года. Я впервые покупал машину, и мне понадобилась дешевая, но надежная машина для поездки в колледж. Эта машина как раз то, что мне нужно. Хотя это не изящно, но хорошо подходит для поездок на работу.Я бы порекомендовал эту машину людям, которые просты по своей природе, но любят немного повеселиться.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

108 из 108 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Excellent Little Car

Фил из Касл Рок, Колорадо 27 января 2016 г.

Я купил вариатор 1LT 2014 года с пробегом в 40 000 миль в салоне подержанных автомобилей, со всеми отзывами, о которых уже позаботились, и с 5-летней гарантией 50 000.Я не маленький парень, 6 футов 300 фунтов, и использую его в основном на шоссе, когда еду на работу. Я с легкостью вхожу в него, и он достаточно мощный, чтобы позволить мне преодолевать горный перевал во время ежедневных поездок (я живу на высоте более 6000 футов). Он отлично управляется, хотя рулевое управление немеет, но поездка немного жестче, чем у больших автомобилей. Внутренняя отделка и отделка великолепны, и поскольку это 1LT, у него есть информационно-развлекательная система, Bluetooth, громкая связь и OnStar, которые мне очень нравятся. Никаких механических проблем и плавная трансмиссия CVT

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

80 из 80 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мою розовую искру !!

Самус из Огайо 31 июля 2013 г.

Отличный автомобиль по цене, купите модернизированную модель, оно того стоит !! На шоссе он немного медленный, но если разогнаться, все в порядке.Используйте круиз-контроль, он поможет вам максимально расходовать топливо. В последний раз я проехал 302 мили на 9 галлонах бензина!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

53 из 53 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежность, множество дополнительных услуг, удовольствие от вождения, удобная парковка!

автор: Irish5TW из Фэрфакс, штат Вирджиния в пт, 2 сен 2016

Владею своим МКПП транс 2LT два года. ПЛЮСЫ: Отзывчивая трансмиссия, очень маневренная, современная электроника и множество неожиданных дополнений, таких как подогрев сидений, противотуманные фары, Bluetooth, и, что самое главное, я могу легко найти это с помощью своего смартфона.Впечатляющий пробег, размер означает больше вариантов парковки, четыре двери означают, что пассажиры на задних сиденьях, которые считают, что спина удобная, легко вставать и выходить. Приятно удивил, сколько груза вмещает. МИНУСЫ: немного, в основном мелкие. Некоторые автомобили имеют лучший пробег. Вид ухабистой езды. Спикеры были в порядке. Без люка. Не имеет ценности, как некоторые импортные.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Тонны проблем

автор: Awaves из Лос-Анджелеса, Калифорния 24 мая 2017 г.

Мы купили подержанную машину 3-х летней давности. Трансмиссию приходилось ремонтировать 2 раза в течение двух месяцев, и теперь тормоза блокируются во время движения! Сначала нам понравилась машина, она хороша на газе, так как это пригородная машина.. но как только у него начались проблемы, все пошло под откос! Мы фактически подаем иск против GM, чтобы выкупить машину. Он стильный, интерьер и внешний вид великолепны, но как надежный автомобиль я скажу НЕТ. Известно, что у этого автомобиля масса проблем с трансмиссией. Я бы дважды подумал, если бы вы захотели приобрести этот автомобиль.

5 из 5 звезд

2 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

люблю свою поездку

автор: SPARK LOVER из Гринвилля, Теннесси 23 октября 2014 г.

У меня есть искра в течение пары месяцев, и мне она нравится … Я согласен с другим покупателем, у нее не так много тягового усилия, и, похоже, она не переключает передачи, как большинство автомобилей., Но я взял его там, где купил, и они отличные ,,, Он проехал на нем несколько минут и заверил меня, что они едут так … и внутри довольно шумно, Но это нормально ,, Мне нравится мой новый машина …. Спасибо Бахман Бернард ……

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да No

Chevrolet Spark 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Chevrolet Spark, знаменующий вступление бренда в сегмент субкомпактных хэтчбеков, является последним предложением бренда на Филиппинах. Благодаря освежающему внешнему виду и интерьеру в качестве его главной изюминки покупатели также получают предложение приличного ценового диапазона. В стильной части автомобиля сохранились характерные миндалевидные фары помимо иллюзии двухдверного люка.Дополнительно в салоне автомобиля установлен сенсорный 7-дюймовый дисплей с системой Chevrolet MyLink. Представленный в двух вариантах: Chevrolet Spark 1.4L LT MT за 694 888 филиппинских песо и Chevrolet Spark 1.4 CVT Premier за 734 888 филиппинских песо, автомобиль составляет серьезную конкуренцию Nissan Mirage и Toyota Yaris. Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1,4 л, который развивает максимальную мощность 99 л.с. и максимальный крутящий момент 128 Нм.

Chevrolet Spark Цена

Spark стоит от 694 888 до 734 888.

Chevrolet Spark Variants

Доступно 5 вариантов Spark: 1.4L LT CVT, Premier AT, 1.4L LT MT, 1.4L LT CVT и 1.4L LTZ CVT.

Chevrolet Spark Силовые агрегаты

Spark оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1399 куб. См, мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 128 Нм.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач с вариатором.

Характеристики Chevrolet Spark

Список функций Spark включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, дополнительную розетку, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок и бортовой компьютер.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Chevrolet Spark Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.

Chevrolet Spark Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, вид снаружи Индикатор поворота зеркала, встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.

Chevrolet Spark Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, фронтальный удар Балки, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и антипробуксовочная система.

Конкуренты Chevrolet Spark

Конкуренты Spark: Toyota Wigo, Honda Brio, Suzuki Swift, Suzuki Celerio и Mitsubishi Mirage.

Обзор: Chevrolet Spark (2010-2015)

Spark пришёл на смену Matiz — особенно впечатляющему автомобилю, который к тому времени, когда появился его преемник, уже давно уже не в лучшем виде. К счастью, Spark — намного лучший автомобиль, которому удалось улучшить своего предшественника во всех отношениях.

Стиль более современный, с угловатыми фонарями и аккуратными потайными ручками задних дверей — да, это пятидверный автомобиль. Салон намного интереснее, чем старый Matiz, с прочным твердым пластиком там, где он нужен, и более красивыми глянцевыми материалами для внешнего вида.

Привод тоже в порядке, хотя иначе назвать это с натяжкой не приходится. Рулевое управление хорошо утяжелено, переключение передач достаточно плавное, а управление — совершенно безопасное и разумное, хотя вы не стали бы преодолевать извилистый горный перевал или гоночную трассу на любой скорости, если бы вы не были мазохистом.

Это практично: высокая кабина дает приличное пространство для головы и больше места сзади, чем вы ожидаете, учитывая крошечные внешние размеры. Багажник хорош для небольшого еженедельного магазина или пары чемоданов, так что в Spark как в повседневной машине мало недостатков.

Chevrolet предлагает на выбор два двигателя — 1,2 и 1,0 л. Оба имеют четыре цилиндра, но 1,2-литровый двигатель обеспечивает лучшее ускорение и больший крутящий момент на передаче. Оба достаточно экономичны — меньший двигатель предлагает 55 миль на галлон по сравнению с 57 миль на галлон для 1.2. Однако ни один из них не предлагает революционных выбросов — оба превышают 110 г / км.

Дорожные испытания и видео Chevrolet Spark 2010

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Нам нужна ваша помощь с нашим последним индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *