Шевроле К5 Блейзер — Chevrolet K5 Blazer
- См. Также Chevrolet Blazer (значения)
Автомобиль
Chevrolet K5 Blazer является полноразмерной спорт-внедорожник , который был построен General Motors . Самый маленький полноразмерный внедорожник GM, он входит в семейство грузовиков Chevrolet C / K. Представленный в линейке Chevrolet в 1969 модельном году , K5 Blazer был заменен в 1995 году на Chevrolet Tahoe . В 1970 году GMC представила собственную модель грузовика под названием Jimmy , производство которой было прекращено в 1991 году и заменено на Yukon . Название «Джимми» было выбрано, чтобы отразить то, как GM может звучать аналогично тому, как Jeep считался произношением GP на конкурирующем рынке. Оба были грузовиками с короткой базой и доступными как с задним, так и с полным приводом .
До 1975 года у K5 Blazer и Jimmy был «полностью трансформируемый» съемный верх. В 1976 году GM представила конструкцию с половинной кабиной, которая была менее подвержена утечкам и была немного более безопасной при опрокидывании. В этих полукабах складной верх начинался в нескольких дюймах от дверей водителя / пассажира и тянулся назад к задней двери.
Родственник Blazer с длинной колесной базой, интегрированной задней частью и дверями для пассажиров второго ряда, называется Chevrolet Suburban .
1969–1972 гг.
Автомобиль
Первоначально K5 был грузовиком с короткой колесной базой . Он был доступен в 1969 модельном году только как полноприводный; на 1970 год предлагалась полноприводная модель. Были четыре варианта для питания растений: 250 прямо-6 , то 292 прямо-6 , то 307 V8 и 350 V8.
Blazer был разработан и продавался, чтобы конкурировать с International Harvester Scout и Ford Bronco . Оба они изначально были нацелены на серию коротких Jeep CJ , которые были намного меньше других грузовиков.
Инновация Blazer заключалась в том, чтобы просто предложить укороченный пикап, который одновременно увеличил внутреннее пространство и снизил стоимость производства с общей платформой. Блейзер быстро стал популярным. Впервые он объединил внедорожные возможности Scout с такими «роскошными» функциями, как кондиционер и автоматическая трансмиссия, обычно доступные на пикапах. К 1970 году Blazer уже превосходил по продажам обоих своих старших соперников. Ford , Dodge и даже Jeep будут противостоять аналогичным укороченным пикапам, например, Dodge Ramcharger и Jeep Cherokee . Он также был в версии с откидным верхом.Полноприводная версия оснащалась независимой передней подвеской и задними продольными рычагами, оба с винтовыми пружинами. Полноприводная версия имела твердый передний мост и использовала передние и задние рессоры . Обе версии использовали барабанные тормоза на всех четырех поворотах до 1971 года, когда вся линейка легких грузовиков GM получила стандартные передние диски. Тахометр был необязательным.
Также был выбор между трехступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydromatic (Th450), трехступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой механической коробкой передач Synchromesh (SM465), которую часто называют «бабушкиной шестерней» из-за ее 6.55. : 1 низкая первая передача. Предлагались две раздаточные коробки : Dana 20, доступная только с механической коробкой передач, или NP-205 , доступная с обоими типами трансмиссий. Blazer имел дорожный просвет 8 дюймов (200 мм) и угол въезда 35 °.
В октябре 2019 года была изготовлена модифицированная версия K5 Blazer первого поколения с использованием всего кузова Chevrolet Tahoe 2018, которая была распространена в мире социальных сетей перед запланированным показом на выставке SEMA 2019 и в честь 50-летия Blazer.
Двигатели :
Раздаточные коробки :
- НП-205 — шестеренчатый неполный полный привод
- Dana 20 — частичный полный привод с шестеренчатым приводом
Итого по производству :
Год | Производство |
---|---|
1969 г. | 4935 |
1970 г. | 11 527 |
1971 г. | 17 220 |
1972 г. | 44 266 |
1973–1991
Автомобиль
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | GMC Джимми |
Модельные годы | 1973–1991 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 292 куб. Дюймов (4,8 л) I6 305 куб. Дюймов (5,0 л) V8 307 куб. Дюймов (5,0 л) V8 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8 6,2 л Детройт Дизель V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая SM465 механическая 3-ступенчатая TH-350 автоматическая 3-ступенчатая TH-400 автоматическая 4-ступенчатая 700-R4 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 106,5 дюйма (2705 мм) |
Длина | 184,8 дюйма (4694 мм) |
Ширина | 79,6 дюйма (2022 мм) |
Высота | 77,8 дюйма (1976 мм) |
До 1975 года у K5 был съемный складной верх. В 1976 году была представлена конструкция с полукабиной, которая использовалась до 1991 года.
Несмотря на то, что платформа GMT400 была представлена весной 1987 года как модель 1988 года, K5 Blazer, Suburban и грузовики с кабиной экипажа сохранили прежнюю платформу до 1991 года. В конце 1988 года для моделей 1989 года передняя решетка была изменена, чтобы напоминать переднюю решетку. квадратные, используемые в звукоснимателях серии GMT400.
K5 Blazer был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) в стандартной комплектации до 1984 года. Доступные двигатели включали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 292 куб. Дюймов (4,8 л) и малые блоки V8 объемом 305, 307, 350 или 400. кубических дюймов (5,0, 5,0, 5,7 и 6,6 литра) и 6,2-литровый Detroit Diesel V8.
1973–1980 Blazers использовали раздаточную коробку с частичным приводом NP-205 (в основном в сочетании с механической коробкой передач SM465 и некоторые модели Th450) или штатную раздаточную коробку NP-203 с цепным приводом (в сочетании с автоматической коробкой передач Th450) и Комбинация передней оси DANA-44 / задней оси с 12 болтами до 1980 года. Начиная с 1981 года использовалась раздаточная коробка NP208 с цепным приводом (NP241 после 1988 года) с комбинациями передней 10-болтовой / задней 10-болтовой оси до 1991 года. Задняя часть с 12-ю болтами была выпущена в начале 80-х, а передняя ось с 10-ю болтами была запущена в производство в конце 1970-х.
Модели K5 второго поколения включали в себя стекло заднего люка и дверь багажника в единый блок, что позволяло стеклянной панели убираться внутрь двери задка с помощью ручного рычага, установленного на двери задка, или электродвигателя, активируемого переключателем с ключом. дверь багажного отделения и переключатель на приборной панели. Ходили слухи, что вес большой стеклянной панели был помехой, поскольку ручные кривошипные шестерни изнашивались преждевременно, а электродвигатель был склонен к частому перегреву и последующим выходам из строя. Сюда также входил трос привода электродвигателя, который идет от стеклоподъемника к двигателю (по конструкции аналогичный тросу спидометра), который обычно выходит из строя при сильном обращении. Еще одной особенностью задней двери K5 Blazer был выключатель безопасности, подключенный к электродвигателю, который не позволял заднему стеклу подниматься, если задняя дверь была открыта.
С 1981 года (после арабского нефтяного эмбарго 1973 года и энергетического кризиса 1979 года ) Chevrolet и GMC использовали модели 305 меньшего объема с степенью сжатия 9,2: 1. Эти двигатели развивали почти такой же крутящий момент, как и 350-й, давая такое же ощущение вождения. Однако эти силовые установки были недостаточно мощными и были подвержены детонации ( детонации двигателя ), особенно с электронным модулем контроля искры. Для достижения степени сжатия 9,2: 1 камеры головки блока цилиндров были меньше — 56 куб. См вместо 76 куб.
Примерно в 1976 году прототип K5 Blazer использовался в качестве испытательного стенда для военного автомобиля CUCV, построенного Виком Хики, отцом HUMVEE. Между 1983 и 1987 годами то, что известно как M1009 CUCV, было серийной военизированной версией гражданского K5. Отличия заключаются в отсутствии кондиционера, дополнительной листовой рессоры в подвеске, гибридной электрической системе 12/24 В (подробно описанной ниже), затемненных фарах, переднем защитном кожухе, стойке для винтовки и специальной покраске. Большинство из них окрашены в оливково-серый цвет или в камуфляж лесной окраски, хотя некоторые автомобили, использовавшиеся в пустыне, были окрашены в коричневый цвет. Все M1009, включая его производные, оснащены дизельной силовой установкой объемом 6,2 л.
M1009s имеют разделенную электрическую систему 24/12 В. Большая часть грузовика фактически работает от 12 В. У него есть два отдельных генератора переменного тока на 12 В и батареи, подключенные последовательно, только система свечей накаливания, топливный насос, стартер и гнездо соединительного кабеля подключены к клеммам 24 В. все остальное в грузовике работает от 12 В. Свечи накаливания на самом деле представляют собой свечи накаливания на 12 В с блоком резисторов на брандмауэре, снижающим напряжение 24 В до 12 В.
Некоторые списанные M1009 в конечном итоге используются правоохранительными органами (например, в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес ) или продаются через правительственные аукционы, но некоторые из них все еще используются Национальной гвардией .
После 1987 года, когда в двигателях грузовиков был введен дроссельный впрыск , 350 стал стандартной силовой установкой.
GM временно изменила обычное обозначение « C / K » на «R» и «V» для моделей с 1987 по 1991 годы. Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами Chevrolet C / K на базе GMT400, которые были представлены в 1988 году в период дублирования.
В 1988 году были представлены четыре новых цвета: ярко-синий металлик, лесной зеленый металлик, светло-коричневый металлик и темно-коричневый металлик. Среди других нововведений 1988 года — фиксированная антенна на мачте вместо старой антенны на лобовом стекле, счетчик пройденного пути как часть приборной панели и улучшенное импульсное управление стеклоочистителями. Кроме того, уменьшить утечку воздуха в дверях помог новый уплотнитель дверной ручки.
У Blazer 1989 года было новое основание и решетки верхнего уровня, а также новые лицевые панели фар, боковые молдинги кузова и накладки на передний бампер. Корпоративные оси с 10 болтами были модернизированы до 30 шлицевых полуосей с 28 шлицевых ранее. Новым в 1989 году было введение совершенно новой краски для базового / прозрачного покрытия. Стандартный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель L05 теперь имел один змеевидный ремень привода вспомогательных агрегатов вместо старой установки привода вспомогательных агрегатов с несколькими ремнями. 1989 год стал первым годом для раздаточной коробки 241, а также единственным годом для версии 241 с приводом от троса спидометра.
V5 Jimmy 1990-1991 годов (с 1987 по 1991 год «K5» был заменен на «V5»)В 1990 модельном году все Blazers теперь имели стандартную антиблокировочную тормозную систему задних колес. В 1990 году также была представлена новая система электронного спидометра с 6-значным одометром на приборной панели и безасбестовые тормозные накладки. В 1990 году также была представлена новая сигнальная лампа тормоза на приборной панели. В кузове Blazer также использовался двухсторонний гальванизированный внешний лист. Новым вариантом 1990 года были зеркала с электроприводом. 5,7-литровый двигатель V8 (L05) был улучшен в 1990 году с добавлением улучшенных маслосъемных колец, переработанного заднего уплотнения коленчатого вала, новой конструкции звездочки распределительного вала, безасбестовых прокладок впускного коллектора и усиленных впускных клапанов. Трехточечные плечевые ремни также стали стандартными для задних пассажиров. Подлокотники заднего сиденья были убраны с заднего сиденья, чтобы освободить место для плечевых ремней, а подкладки были добавлены к колесным аркам.
В 1991 году 700R4 был переименован в 4L60. Система TBI (впрыск дроссельной заслонки), используемая на стандартном 5,7-литровом двигателе V8 Blazer, имела более длинные подшипники дроссельной заслонки, новые возвратные пружины дроссельной заслонки и улучшенное распределение топливной смеси. 5,7-литровый V8 также имел новые усиленные впускные клапаны и звездочки распределительных валов из порошкового металла. Стандартным для всех двигателей был более легкий и мощный генератор переменного тока CS130 на 100 ампер. Было предложено два новых цвета кузова — Brilliant Blue и Slate Metallic.
Двигатели :
Двигатель | Годы | Мощность | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
250 у. е.в (4,1 л) I6 | 1973–1978 | 105 л.с. (78 кВт) | 185 фунт-фут (251 Нм) | |
1979–1984 | 130 л.с. (97 кВт) | 210 lb⋅ft (285 Нм) | ||
292 у.е.в (4,8 л) I6 | 1973–1974 гг. | |||
305 у.е.в (5,0 л) V8 | 1981–1986 | 160 л.с. (119 кВт) | 235 lb⋅ft (319 Нм) | Федеральные выбросы |
155 л.с. (116 кВт) | 240 lbft (325 Нм) | Выбросы в Калифорнии | ||
1981 г. | 130 л.с. (97 кВт) | 240 lbft (325 Нм) | 2-х цилиндровый карбюратор | |
1987 г. | 170 л.с. (127 кВт) | 260 lb⋅ft (353 Нм) | Впрыск дроссельной заслонки | |
307 у.е.в (5,0 л) V8 | 1973 | 130 л.с. (97 кВт) | 220 lb⋅ft (298 Нм) | Федеральные выбросы |
350 у.е. в (5,7 л) V8 | 1973–1986 | 160 л.с. (119 кВт) | 275 lb⋅ft (373 Нм) | |
1981–1986 | 160 л.с. (119 кВт) | 260 lb⋅ft (353 Нм) | ||
1987–1991 | 210 л.с. (157 кВт) | 300 lb⋅ft (407 Нм) | Впрыск дроссельной заслонки | |
400 у.е.в (6,6 л) V8 | 1975–1980 | 185 л.с. (138 кВт) | 300 lb⋅ft (407 Нм) | |
379 у.е.в (6,2 л) Detroit Diesel V8 | 1982–1991 | 135 л.с. (101 кВт) | 240 lbft (325 Нм) |
(Все значения мощности и крутящего момента взяты из заводского руководства по обслуживанию GM)
Передаточные случаи :
- Dana 20 — частичный полный привод с шестеренчатым приводом (1973)
- НП-203 — цепной постоянный полный привод (1973–1979).
- НП-205 — шестеренчатый неполный полный привод (1973–1980)
- НП-208 — неполный полный привод с цепным приводом (1981–1988)
- НП-241 — неполный полный привод с цепным приводом (1989–1991)
- (NP-208 и NP-241 — это « смена на лету »)
Оси :
- Dana 44 — Передний мост (1973–1977 / 78)
- GM Corporate 10 Bolt — передний мост (1977 / 78–1991)
- GM Corporate 12 Bolt — задний мост (1973–1981)
- GM Corporate 10 Bolt — задний мост (1982–1991)
Итого по производству :
Год | Производство |
---|---|
1973 | 44 841 |
1974 г. | 56 798 |
1975 ‘ | 50 548 |
1976 г. | 74 389 |
1977 г. | 86 838 |
1978 г. | 88 858 |
1979 г. | 90 987 |
1980 г. | 31 776 |
1981 г. | 23 635 |
1982 г. | 24 514 |
1983 г. | 26 245 |
1984 | 39 329 |
1985 г. | 40 011 |
1986 г. | 37 310 |
1987 г. | 32 437 |
1988 г. | 28 446 |
1989 г. | 26 663 |
1990 г. | 18 921 |
1991 г. | 7,332 |
1992–1994
Автомобиль
В 1992 году GM переработала свои внедорожники, перейдя на архитектуру GMT400, которая дебютировала в линейках пикапов 1988 года. GMC Jimmy был переименован в Юкон . Стандартным двигателем оставался малоблочный V8 объемом 350 кубических сантиметров (5,7 л) с впрыском топлива через дроссельную заслонку. В качестве опции для 1994 года был добавлен 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel V8 с турбонаддувом , мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) и крутящим моментом 360 фунт-фут (488 Нм). Он был доступен только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Полноразмерный Blazer был снят с производства в 1995 году, его заменил Chevrolet Tahoe с двух- и четырехдверным кузовом.
Рекомендации
внешняя ссылка
6.6 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 185 лс | — | — |
6.6 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 185 лс | — | — |
6.2 D MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 135 лс | — | — |
6.2 D AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 135 лс | — | — |
4.1 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 105 лс | — | — |
4.1 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 130 лс | — | — |
4.1 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 105 лс | — | — |
4.1 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 130 лс | — | — |
4.8 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
4. 8 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
5.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 160 лс | — | — |
5.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 170 лс | — | — |
5.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 155 лс | — | — |
5.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 140 лс | — | — |
5.0 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 160 лс | — | — |
5.0 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 170 лс | — | — |
5.0 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 140 лс | — | — |
5.0 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 155 лс | — | — |
5.7 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 210 лс | — | — |
5.7 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 160 лс | — | — |
5. 7 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 175 лс | — | — |
5.7 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 160 лс | — | — |
5.7 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 210 лс | — | — |
5.7 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 175 лс | — | — |
Chevrolet Blazer K5 и Chevrolet Suburban восьмого поколения
— Да, это настоящий «фулл-сайз», это 8 цилиндров!
— Да, объем нереален: у «суба» — 5.7 бензин, у К5 — дизель 6.2!
— Да, «жрут» они почти под «двадцатку»!
— Но обычным автовладельцам не понять, какое это ощущение — каждый день ехать и наслаждаться своим автомобилем. Любить его, холить и лелеять, мириться с недостатками, удовлетворять его непомерные «аппетиты», но при этом каждую секунду восхищаться!
Для Валентина, представителя ателье TG-Garage и владельца Blazer K5 (точнее, его армейской версии CUCV M-1009), жизнь поделена другими категориями. Для него автомобиль не просто средство передвижения! Познакомились мы сотню лет назад, когда он выставил на продажу собственноручно «расшитый» Opel Calibra. У авто «в металле» были расшиты передние и задние крылья, пороги, изготовлены новые бамперы — и расширившаяся на 20 см Calibra стала смотреться не хуже Ferrari! Потом были восьмицилиндровые Camaro разных лет выпуска, один из которых, уже перейдя к другому владельцу, также успел покрасоваться на нашем портале. А теперь Валентин «подсел» на внедорожники, и, конечно же, это тоже оказалась очень редкая, можно сказать — экзотическая, модель!
Знакомьтесь — CUCV M-1009, в «миру» Chevrolet Blazer К5. Приставка К5 очень важна, поскольку «просто» Blazer имеет другую конструкцию, другие габариты, гораздо менее брутальную внешность и мотор объемом «всего» 4,3 л. А К5, или же CUCV M-1009, — это не что иное, как «предвестник» Hummer h2! Да-да, поскольку именно CUCV M-1009 «служил» в американской армии в качестве основного легкового транспорта до появления Н1.
Что такое CUCV M-1009? Все самое нужное — и абсолютно ничего лишнего. Рама, мосты, рессоры, атмосферный дизель — и, если нужно, никакой электроники! В военной модификации есть специальный тумблер, который отключает все «постороннее»: подсветку салона, приборов, свет и т.д. Вместо этого можно включить ИК-излучатели и, надев специальные очки, продолжать движение в полной темноте…
— Очки, кстати, у меня тоже есть! — гордо сообщает Валентин. — Только вот руки все никак не дойдут попробовать…
А еще у CUCV M-1009 на фальшрешетке имеется разъем… для «прикуривания» танка! Поскольку автомобиль создавался исключительно под запросы военных, то у него предусмотрена и такая функция!
Именно о таком автомобиле мы уже как-то рассказывали. Но там была просто стандартная военная модификация, а здесь — уже переделанная, с любовью, под вкус нынешнего владельца. Собственно техническая начинка и внешний вид внедорожника в ходе доработок практически не «пострадали», за исключением лифта подвески, а вот интерьер…
— Для «тонких» ценителей автостарины сразу сообщаю: все «родные» детали салона аккуратно упакованы и сложены в гараже. Поскольку я сам занимаюсь реставрацией авто и это далеко не первый мой «раритет», я четко знаю, где можно слегка покуражиться, а где нужно вовремя остановить «колхозинг». Ибо сам при покупке следующего раритета нередко сталкиваюсь с таким явлением, и прямо слезы текут от безудержного творчества очередных «очумелых ручек»…
Поэтому в салоне Валентин воплощал все свои представления о «прекрасном», но без ущерба для автомобиля. Все оригинальные детали, как уже было сказано выше, в любой момент могут занять свои родные места. Ну а пока стильные аксессуары, в том числе изготовленные вручную, превращают салон Blazer в некое подобие закрытого клуба любителей хеви-металл. Вот так, к примеру, выглядят внутренние дверные ручки…
А это «подиумы» для акустики, одновременно исполняющие роль рукояток, за которые можно держаться при посадке в автомобиль.
Для сравнения: вот так выглядит оригинальный салон Chevrolet Suburban/K5. В нем, конечно, тоже есть свое очарование, именно поэтому Валентин и сделал внутренний тюнинг «взаимозаменяемым»: вдруг будущему владельцу CUCV M-1009 по душе больше придется заводское оформление салона.
Кстати, история появления этого Suburban в Беларуси тоже показательна: поездив год на своем «сейфе», Валентин настолько влюбил в него всех окружающих, что один из друзей не выдержал и тоже купил себе Full Size! Очень удачно «угадав» с курсом российского рубля, Денис приобрел его по цене малолитражки — за $5500! Правда, вопросов по состоянию было гораздо больше, чем восторгов…
— Хорошо, что догадались везти на эвакуаторе! А то, когда начали разбирать, выяснилось, что тормоза вообще на честном слове держались, да и по многим другим моментам тоже куча проблем.
Но Денис не отчаивается — наоборот, он в восторге! Пусть внешность пока еще несовершенна, есть вопросы по ходовой, но зато какой кураж, какие эмоции! В чем-то Suburban, несмотря на отсутствие тюнинга (кроме лифта подвески и кузова), даже круче своего собрата — например, по звуку мотора. Атмосферный 6,2-литровый дизель звучит внушительно, но глухо, а вот 5,7-литровая бензиновая «восьмерка» под капотом Suburban громче и приятнее — сложно не повернуться, услышав такой «вкусный» грохот!
Именно поэтому вам и не особо важно, с какой скоростью, куда и зачем ехать. Завел мотор — уже праздник! «Газанул», покатился — и такая нега на душе… Слушая звук мотора, понимаешь Валентина: плевать на расход топлива — влюбленные «часов» не наблюдают! Когда твой автомобиль приносит столько радости, ей-богу, деньги на него тратишь легко и с удовольствием. Потому что знаешь, каждая поездка — в кайф!
Причем если ты съезжаешь с асфальта, то удовольствия становится еще больше. Брутальные лифтованные «шкафы» так и манят на бездорожье…
— Раньше Денис особо не «болел» внедорожными приключениями, а после покупки Suburban, как ни позвонишь: «Ты где?», отвечает: «Сейчас-сейчас, еще немного побуксую и приеду», — смеется Валентин. — Впрочем, я свою машину тоже мыть не успеваю: хоть раз в день, но «погазовать» в грязи нужно!
Между прочим, в плане «грязелазания» у CUCV M-1009 особый талант. Потому что, несмотря на рессорные подвески, этот внедорожник имеет рекордный индекс RTI — Ramp Travel Index. Его измеряют следующим образом: автомобиль заезжает передним колесом на рампу и движется до тех пор, пока заднее колесо того же борта не оторвется от покрытия. Так вот, рекордный показатель принадлежит именно этому авто, а поскольку Suburban имеет аналогичную подвеску, то в его способностях тоже не приходится сомневаться! Кстати, обратите внимание, как высоко пришлось заехать, чтобы все же вывесить заднее колесо.
Впрочем, нет предела совершенству! Ведь Валентину спокойно не спится, когда машина просто ездит, — нужно постоянно что-то улучшать, устанавливать, экспериментировать:
— Скоро еще и «револьверные» серьги рессор поставим, так что ходы подвесок на отбой станут еще больше! И, видимо, лифт кузова тоже сделаю, а то неправильно, когда Suburban выше моей машины!
Обо всех его идеях и планах в рамках одной статьи просто не расскажешь, поэтому интересующихся темой «правильных» автомобилей отсылаем в блог Валентина. Ну а на «десерт» — видеоролик от нашего фотографа Ольги-Анны: она так впечатлилась «фулл-сайзами», что сделала его по собственному желанию…
Записывал Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW. BY
P.S. Если у вас есть интересный автомобиль и вы хотите рассказать о нем, пишите на [email protected]
Ford Big Bronco VS Chevrolet Blazer К5
Парни, не кидайте тапками, но спрошу крамолу на данном форуме))))))).
Владею Тахо 400 Вортек, был квадратный Эконолайн 5,0 EFI. НО! Всегда облизывался на большого Бронко, причем больше слюней было на Тригена, хотя по дизайну также очень нравится последний. Дети выросли, ездим на машине в основном вдвоем с супругой. На Эконе катался с семьей и продал из-за того, что больше года он у меня стоял в гараже на колодках. Раз в неделю заводил, крутил колеса и т.д.
Вчера побывал на Кастом Конвенции и посмотрел вживую Шеви К5. Начал копать информацию.
В плюсах Бронхита (сугубо для меня) линейка бензиновых двигателей, более комфортная подвеска, более интересный салон, хоть их и немного в стране, но при желании можно что-то подыскать. К минусам — передняя подвеска. Ну и в общем после своего Квадрата от старых Фордов тащусь.
В плюсах К5 — чисто визуально больше по размерам (честно признаюсь, габаритные характеристики не сравнивал), брутальнее выглядит, дубовая и неубиваемая повеска и трансмиссия. Минусы — чисто утилитарный салон в подавляющем большинстве без кондиционера (для меня он важен), проблемные дизеля, посредственный комфорт во время движения из-за мостов и рессор. Их еще меньше чем Бронок.
Суть темы: есть ли уважаемые форумчане, которые владели этими машинами, которые могут провести адекватное сравнение этих автомобилей. Скоро созрею на приобретение большого трака. Восстановление и вкладывание денег (в разумных пределах) не пугает. Есть опыт восстановления Экона практически с нуля с убиранием сильного колхозинга, до стокового состояния (кроме кузовщины делал почти все сам).
Требования, которые будут к авто: в основном машина выходного дня, с периодическими выездами на природу (грязь месить на нем не собираюсь), а также периодические поездки (1-3 раза в год) на юга, в районе 1,5 тыс км в один конец. На каждый день будет другая машина, которую не жалко.
Гонки со светофоров не устраиваю, режим движения по трассе 100-110 км/ч, стиль езды спокойный.
Шины и диски на Chevrolet BlazerОстальные модели Chevrolet: Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet BlazerИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Blazer, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Покраска Chevrolet Blazer K5 (Шевроле Блейзер К5)- цены на покраску бампера, капота, крыльев
Если вашему автомобилю необходима покраска, то наш автосервис с радостью поможет в этом. Мы полностью соблюдаем технологический процесс при выполнении полной или локальной покраски автомобиля Chevrolet Blazer K5. Мы занимаемся покраской автомобилей уже более 10 лет, работают только настоящие профессионалы. Все оборудование и расходные материалы современные и высокого качества. К тому же, выполняем работу в заявленные сроки и по разумной цене.
ОТПРАВЬТЕ ФОТО ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕМОНТА
WhatsApp или Viber +7 (916) 66-53-66
Цены на покраску Chevrolet Blazer K5
Покраска переднего крыла Chevrolet Blazer K5 | от 4.500 руб* |
Покраска заднего крыла Chevrolet Blazer K5 | от 4.500 руб* |
Покраска переднего бампера Chevrolet Blazer K5 | от 4.500 руб* |
Покраска заднего бампера Chevrolet Blazer K5 | от 4.500 руб* |
Покраска передней двери Chevrolet Blazer K5 | от 4.500 руб* |
Покраска задней двери Chevrolet Blazer K5 (правая или левая) | от 4.500 руб* |
Покраска капота Chevrolet Blazer K5 | от 6.000 руб* |
Покраска крышки багажника Chevrolet Blazer K5 | от 6.000 руб* |
Покрасить крышу автомобиля Chevrolet Blazer K5 | от 6.000 руб* |
Полная покраска кузова Chevrolet Blazer K5 | от 50.000 руб* |
Арматурные работы автомобиля Шевроле Блейзер К5
Замена переднего крыла Chevrolet Blazer K5 (снятие и установка левого или правого крыла) | от 2.000 руб* |
Замена дверей Chevrolet Blazer K5 (снятие и установка левой или правой двери) | от 2.300 руб* |
Замена капота Chevrolet Blazer K5 (снятие и установка) | от 2.300 руб* |
Замена крышки багажника Chevrolet Blazer K5 (снятие и установка) | от 2. 300 руб* |
* Получить более подробную информацию о ценах на кузовной ремонт Chevrolet Blazer K5, Вы можете по телефону: +7 (916) 66-53-66
Расход топлива для Chevrolet Blazer K5 (Шевроле Блейзер К5)
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модельAleroAstraAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBlazerBlazer K5C-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevetteCitationClassicCobaltColoradoCorsaCorsicaCorvetteCruzeCruze (HR)El CaminoEpicaEquinoxEvandaExpressHHRImpalaKalosLacettiLanosLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMasterMetroMonte CarloMonzaMWNivaNubiraOmegaOrlandoPrizmRezzoS-10 PickupSailSilveradoSonicSparkSpecial DeLuxeSSSSRStarcraftSuburbanTacumaTahoeTaveraTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseUplanderVanVectraVentureVivaVoltZafira
Выберите кузовIII, Внедорожник, 1992 — 2001II, Внедорожник, 1973 — 1991
Удивительная история вездехода Chevrolet K5 Blazer
У Ford был Bronco. У джипа был CJ. Даже у International Harvester — тракторной компании — был Scout. А у General Motors не было… ничего?
В этом спортивном вакууме родился Chevrolet K5 Blazer. С его помощью GM создала внедорожник 4 × 4, который был как прямым ответом на существующий спектр внедорожников, так и отдельно от него. Ключевым отличием был размер: в отличие от своих потенциальных конкурентов, Blazer был основан на успешном полноразмерном пикапе автопроизводителя.Эта мера экономии позволила компании быстро выйти на рынок и продемонстрировать более широкие возможности, чем ее конкуренты.
Посмотреть все 7 фотографийSun’s Out, Top’s Off
Chevrolet не был новичком в мире внедорожников, производя Carryall / Suburban — большой грузовой универсал — с середины 1930-х годов. Несмотря на то, что Suburban предлагался с полным приводом, у Suburban не было того же образа «Поехали исследуем», как у более компактных автомобилей Ford и Jeep, и Suburban, следовательно, обращался к другой аудитории.
В 1969 году, однако, Chevrolet сделала все возможное, выпустив K5 Blazer, чтобы обойти своих соперников в попытке привлечь больше молодых покупателей. Основав K5 на существующем пикапе K10 с коротким кузовом, Chevy предложила два важных преимущества. Во-первых, кабина предлагала акры грузового пространства и внутреннего пространства, что стало возможным благодаря ее большим пропорциям. Во-вторых, более широкая колея и длинная колесная база сглаживали езду по асфальту.
Посмотреть все 7 фотографийСтиль K5 Blazer
С точки зрения стиля и ходовой части K5 Blazer мало отличался от пикапов (или теперь уже трехдверного Suburban) той же эпохи, которые сами были переработаны. лет назад.Конечно, было одно довольно серьезное исключение: Blazer первого поколения отличался полностью съемной жесткой крышей, из-за которой торчало только лобовое стекло. Грузовик также был доступен с откидным верхом, а базовая модель Blazers изначально даже не имела крыши или места для пассажиров. Единственное место было у водителя!
Механически K5 Blazer соответствовал пикапу: грузовики первого поколения предлагали рядные шестицилиндровые двигатели объемом 250 (110 л.с.) и 292 (125 л.с.) кубических дюймов, а также 307 (135 лошадиных сил) и 350 (170 лошадиных сил). кубические дюймовые малоблочные двигатели V-8.
Трехступенчатая автоматическая коробка передач, необычная роскошь в мире внедорожников в то время, или четырехступенчатая механическая коробка передач выполняли функции переключения передач. Автомобиль поставлялся с неполно-полноприводной раздаточной коробкой НП-205, в мануале предлагалась конструкция Дана 20. Спустя пару лет модельный ряд был добавлен к заднеприводным моделям с независимой передней подвеской. Это добавило немного большей управляемости шасси мокрой лапши топлесс Blazer.
Посмотреть все 7 фотоХоум-ран Для GM
Chevrolet K5 Blazer мгновенно стал успешным, и вскоре этот автомобиль стал доминировать в продажах внедорожников.GMC выпустила свою собственную версию Blazer, Jimmy, в 1970 году. За исключением нескольких модификаций стиля, эти две модели были практически идентичны. Покупатели сразу же обратили внимание на сочетание практичности, комфорта и стиля, предлагаемое двумя спортивными утилитами.
Это заставило Ford и Jeep бороться за то, чтобы наверстать упущенное, и вынудило Dodge торопиться с разработкой своего собственного конкурента Ramcharger, который дебютировал в середине десятилетия. К концу производства Blazer первого поколения годовые продажи выросли в феноменальные 10 раз.
Посмотреть все 7 фотографийBigger Things On The Horizon
После нескольких лет производства K5 Blazer претерпел изменения, поскольку модель была тесно связана с разработкой полноразмерного пикапа Chevy. Новая платформа, которая дебютировала для обоих автомобилей в 1973 году, была больше, представляла немного более округлый взгляд на «коробку» и предлагала гораздо больший комфорт в повседневной жизни. Он также был более безопасным и прочным, и имел подвеску, которая перенесет Blazer в начало 90-х годов.
В течение короткого периода, с 1973 по 1975 год, Blazer занял «золотую середину», сохранив полностью трансформируемый дизайн оригинальной модели на модернизированной трансмиссии и шасси грузовика следующего поколения. Однако в 1976 году съемная крыша K5 превратилась в стеклопластиковую оболочку над задними пассажирами, которую можно было отстегнуть и уложить в гараж, при этом два передних пассажира все еще надежно укрылись под крышей со сплошной кабиной. Это изменение дизайна сохранялось до конца производственного цикла Blazer.
Выбор двигателей оставался почти идентичным, хотя к 1984 году были выпущены обе шестерки, до 1980 года предлагался 175-сильный V-8 объемом 400 кубических дюймов, а GM недолго заигрывал с дизелем с 82 по 87 год. Выбор трансмиссии расширился и в конечном итоге включил четырехступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как системы полного привода будут постоянно обновляться, в том числе система переключения передач, доступная на протяжении всех 80-х годов. Оси Dana полностью исчезли с изображения в конце 70-х годов в пользу корпоративных осей GM с 10 и 12 болтами.
Посмотреть все 7 фотографийПервоначальный отклик покупателей на новый, более крупный Blazer был положительным до такой степени, что Ford был вынужден создать (да, что вы собираетесь с этим делать?) Свой собственный Bronco, перейдя на платформу пикапа. Однако это не должно было длиться долго, и энергетический кризис 1979 года сбил продажи K5 из-за замкнутого круга, из которого он так и не вышел, поскольку американцы стремились к более эффективным ежедневным перевозкам, включая меньший по размеру S-10 Blazer, который дебютировал в 1983 году. сокращенный почти на треть, Blazer смело пробивался к 1985 году, достигнув почти половины своей славы, составлявшей 90 000 единиц в год в конце 70-х годов.
К 1991 году совершенно новый Tahoe ждал своего часа, и тяга к двухдверным полноразмерным внедорожникам упала на исторический минимум. Даже введение впрыска топлива TBI для (теперь стандартного) 210-сильного двигателя 350 V-8 K5 не могло иметь никакого значения.
Просмотреть все 7 фотоПроизошла бы революция в области внедорожников с большим кузовом без K5 Blazer? Трудно увидеть Jeep лидером с хорошим (но меньшим объемом) Grand Wagoneer, а Scout никогда не был чем-то большим, чем отметкой на радаре спортивной утилитарности для основных покупателей.Даже Ford не догадывался о потенциале сочетания пикапов и внедорожников до тех пор, пока такой влиятельный бренд, как Chevrolet, не попытался проложить путь с K5. Рынки меняются, и не все пионеры, которые начнут путешествие, будут там в конце, но K5 Blazer дал нам семейный, готовый к бездорожью буксировщик на чуть более двух десятилетий. Это помогло открыть эру четырехдверных полноразмерных автомобилей, которые в конечном итоге захватили игру.
1984 Chevrolet Blazer 4X4Автомобили и тендеры онлайн | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 6 апреля 2021 г. Завтра | ||
Chevrolet Blazer Silverado 4 × 4 1988 г. , 2021 через 2 дня | ||||
1979 Chevrolet BlazerMecum Houston (2021) Lot # F179 | ПРОДАЖА | 09 апреля 2021 через 4 дня | ||
Chevrolet K-5 BlazerGAA 1991 Апрель (2021 г.) Лот № TH0086 | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 22 апреля 2021 г. через 17 дней | ||
Chevrolet BlazerGAA 1982 г. Апрель (2021 г.) Лот № FR0153 | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 23 апреля 2021 г. в 18 дней | ||
1986 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4 Привезите с аукциона прицеп | $ 40 500 ПРОДАНО | 04 апр 2021 года Вчера | ||
1972 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4 Привезти с аукциона прицеп | $ 66 000 ПРОДАНО | 2 апреля 2021 г. 3 дня назад | ||
1985 Chevrolet K5 Blazer SilveradoHemmings Auctions Online | $ 30 000 ПРОДАНО | 01, 2021 4 дня назад|||
1973 Chevrolet Blazer K5ACC Auctions Online | НЕ ПРОДАНО | 30 марта 2021 г. 6 дней назад | ||
1978 Chevrolet K5 Blazer Cheyenne 4 × 4Bring A Аукцион прицепов | $ 61111 ПРОДАН | 29 марта 2021 г. 7 дней назад | ||
1976 Chevrolet K5 Blazer Cheyenne Chalet CamperBring A Trailer Auction | 125000 $ ПРОДАНО | 29 марта 2021 г. 7 дней назад | ||
1971 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Номер лота 1321 | $ 275000 ПРОДАНО | 27 марта 2021 г. 9 дней назад | ||
1972 г. Chevrolet Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1022 | $ 126 500 ПРОДАНО | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | ||
1972 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1026 | НЕ ПРОДАН | 26 марта 2021 года 10 дней назад | ||
1972 Chevrolet Blazer K5 Custom SUVBarrett-Jack (2021) Лот № 1082 | 126500 долларов ПРОДАНО | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | ||
1974 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1114 | $ 71 500 ПРОДАН | 26 марта , 2021 10 дней назад | ||
1984 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1134 | $ 49 500 S СТАРЫЙ | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | ||
1988 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 657 | $ 31 900 ПРОДАН | 25 марта 2021 г. 11 дней назад | ||
1969 Chevrolet Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 820 | $ 67 100 ПРОДАН | 25 марта 2021 г. 11 дней назад | ||
1972 Chevrolet K5 Blazer Cst 4 × 4ACC Auctions Online | НЕ ПРОДАН | 25 марта 2021 г. 11 дней назад | ||
Chevrolet K5 BlazerBarrett-Jackson Scottsdale (2021) 1978 г. № лота 398 | $ 28,600 ПРОДАНО | 24 марта 2021 г. 12 дней назад | ||
1985 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 425 | $ 46 200 ПРОДАН | 24 марта 2021 г. 12 дней назад | 90 053 | |
Chevrolet BlazerBarrett-Jackson Scottsdale 1991 года выпуска (2021) Лот № 391.1 | $ 22,000 ПРОДАНО | 24 мар.2021 г. 12 дней назад | ||
1985 Chevrolet K5 Blazer Silverado 4 × 4Принесите аукцион прицепа | $ 28750 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 24 мар 2021 12 дней назад | ||
1971 Chevrolet K5 Blazer Cst 4 × 4Bring A Trailer Auction | $ 45 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 24 марта 2021 г. 12 дней назад |
1972 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4Bring A Trailer Auction | $ 66000 ПРОДАНО | 2 апреля 2021 г. 3 дня назад | ||
1971 Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1321 | ПРОДАНО $ 275000 | 27 Мар, 2021 9 дней назад | ||
Кастомный внедорожник Chevrolet Blazer 1972 года, Барретт-Джексон Скоттсдейл (2021) Лот № 1022 9005 3 | $ 126 500 ПРОДАНО | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | ||
1972 г. Chevrolet K5 Blazer Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1026 | НЕ ПРОДАН | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | ||
1972 Chevrolet Blazer K5 Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1082 | $ 126 500 ПРОДАН | 26 марта 2021 г. 10 дней назад | ||
1969 Chevrolet Blazer Custom SUVBar Scottsdale (2021) Лот № 820 | $ 67 100 ПРОДАНО | 25 марта 2021 г. 11 дней назад | ||
1972 Chevrolet K5 Blazer Cst 4 × 4ACC Auctions Online | НЕ ПРОДАНО | 25 марта 2021 г. 11 дней назад | ||
Chevrolet K5 Blazer Cst 4 × 4 1971 года Принесите аукцион прицепа | $ 45,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 24 марта 2021 г. 12 дней назад 9005 3 | ||
1970 Chevrolet K5 Blazer 4X4Bring A Trailer Auction | $ 65 000 ПРОДАН | 21 марта 2021 г. 15 дней назад | ||
1972 Chevrolet K5 Blazer Cst 4 × 4Bring A Trailer Auction | $ 75,500 ПРОДАНО | 18 мар.2021 г. 18 дней назад | ||
1972 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4Принести аукцион прицепа | $ 54,500 ВЫСОКАЯ ставка | 17 марта 2021 г. 19 дней назад | ||
1970 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4 ProjectBring A Trailer Auction | $ 17 777 ПРОДАНО | 12 марта 2021 г. 10, 2021 месяц назад | ||
1972 Chevrolet K5 BlazerBring A Trailer Auction | $ 46,250 HIG H BID | 04 мар, 2021 месяц назад | ||
1970 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4Bring A Trailer Auction | $ 45,000 ПРОДАН | 03 марта 2021 года месяц назад | ||
1972 Chevrolet K5 BlazerGAA, февраль (2021 г.) Лот № FR0105 | $ 46 000 ПРОДАНО | 26 февраля 2021 г., месяц назад | ||
1969 Chevrolet K5 BlazerGAA февраль (2021 г.) Лот № FR0225 | $ 60 000 ПРОДАНО | фев 26, 2021 месяц назад | ||
1972 Chevrolet BlazerBring A Trailer Auction | $ 39,000 ПРОДАН | 24 фев 2021 месяц назад | ||
1969 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4Bring A Trailer Аукцион | $ 39000 ПРОДАНО | 18 фев, 2021 2 месяца назад | ||
1972 Chevrolet K5 BlazerBring A Trailer A uction | $ 31,000 ПРОДАНО | 17 февраля 2021 г. 2 месяца назад | ||
1972 г. Chevrolet K5 Blazer 4 × 4 4-SpeedBring A Trailer Auction | $ 40,000 ПРОДАНО | 10 февраля 2021 г. 2 месяца назад | ||
Chevrolet K5 Blazer 4 × 4 1969 года 03, 2021 2 месяца назад | ||||
1972 Chevrolet K5 Blazer 4 × 4Bring A Trailer Auction | $ 61 000 ПРОДАН | 28 января 2021 2 месяца назад | ||
1972 Chevrolet K5 BlazerMecum Rick Treworgy’s Muscle Car City (2021) Лот № A79 | $ 72 600 ПРОДАН | 22 января 2021 г. 2 месяца назад |
Краткая история первого поколения Chevrolet K5 Blazer
Введение: первое поколение Chevrolet K5 Blazer
Первое поколение Chevrolet K5 Blazer впервые появилось в 1969 году как конкурент уже зарекомендовавшим себя International Harvester Scout и Ford Bronco, несмотря на то, что Благодаря своему статусу новичка на рынке, в течение года он превосходил по продажам обоих своих конкурентов.
Есть старая поговорка, часто используемая в вооруженных силах, называется принцип «ПОЦЕЛУЙ». На вопрос людей, которые не знают, что это означает, мы отвечаем, что это аббревиатура от «Keep It Simple». Будучи человеком и, следовательно, одним из самых умных существ на земле, спрашивающий обычно затем бросает вам вызов: «Но в KISS есть два« esses »»: на что вы улыбаетесь, когда отвечаете: «Хорошо, тогда это означает« Держать его просто глупо»!
Keep It Simple — именно то, что решил сделать Chevrolet, когда International Harvester представила свой Scout, а затем Ford выпустил своего значительно улучшенного конкурента Bronco.Что было делать Шеволету? Должны ли они нажать кнопку «Паника» и создать клон Chevrolet Bronco? Нет, вместо этого Chevrolet нажал кнопку «Не паникуй» и подумал, какого кролика можно вытащить из шляпы, используя уже имеющуюся линейку продуктов.
Инженеры рассмотрели концепцию дизайна, которая уже была создана Тедом Орнасом из International Harvester, и проанализировали, что сделало ее настолько привлекательной для рынка, что Ford начал действовать и построил свою собственную улучшенную версию.Мало того, они также проанализировали особенности, которые Форд считал улучшениями.
International Harvester Scout был разработан на основе базовой концепции Willys Jeep и его преемника, Jeep CJ. Первый из них представляет собой легкий военный автомобиль, разработанный в качестве замены лошади, а второй является версией «гражданского джипа» военного оригинала.
Это было краткое изложение, с которого начал Тед Орнас, но он понял, что люди хотят большего комфорта, чем предлагает джип, и он создал Scout, чтобы обеспечить это.Ford пошел дальше в концепции дизайна и включил независимую переднюю подвеску со спиральными пружинами и дополнительные функции комфорта.
Инженеры Chevrolet изучили оба автомобиля и пришли к выводу, что изобретать велосипед им не нужно. И Scout, и Bronco были довольно простыми, почти сельскохозяйственными машинами, а у Chevrolet были существующие машины, которые с минимальной модификацией могли бы выполнять ту же роль, но лучше.
Chevrolet K5 Blazer — этапы разработки и сравнительные размеры
Инженеры Chevrolet изучили существующую линейку легких грузовиков и пришли к выводу, что они могут использовать укороченный пикап K10 в качестве основы для своего нового автомобиля.Такой автомобиль также сможет конкурировать на том же рынке, что и Jeep Wagoneer. Используя укороченное шасси пикапа K10, Chevrolet K5 Blazer был несколько крупнее своих конкурентов Scout и Bronco.
Это было чем-то вроде палки о двух концах: заядлые внедорожники, как правило, предпочли бы автомобиль немного меньшего размера, более способный проехать в труднодоступные места: но те, кто в первую очередь хотел, чтобы их автомобиль использовался на шоссе, и чтобы возможность иметь больший комфорт и носить с собой больше снаряжения с большей вероятностью выберет более крупный K5 Blazer.
Chevrolet K5 Blazer был 180 дюймов в длину, 79 дюймов в ширину и 72 дюйма в высоту (оригинальная полноприводная модель). Для сравнения, International Harvester Scout был 155,1 дюйма в длину, 68,5 дюйма в ширину и 70,1 дюйма в высоту. Ford Bronco был 151,5 дюйма в длину, 68,5 дюйма в ширину и 71,6 дюйма в высоту. Итак, Scout и Bronco были почти одинакового размера, а Blazer — значительно больше.
Корпус K5 Blazer представлял собой модифицированную версию его родителя, сделанную в виде открытого верха со съемным верхом из стекловолокна. Варианты корпуса позволяли гибко использовать Blazer.Варианты рассадки были на одно, два или пять мест.
Одним из весьма полезных вариантов кузова была запираемая задняя калитка с телескопическими опорами. Для людей, использующих Blazer для охоты, например, возможность заблокировать транспортное средство, которое, возможно, должно содержать винтовки и / или дробовики и быть достаточно безопасным для этой цели, была важной практической особенностью.
При разработке K5 Blazer компания Chevrolet использовала укороченное традиционное лестничное шасси от пикапа K10, тем самым используя ту же полноразмерную платформу для легких грузовиков.Первые модели выпускались только с полным приводом с ведущими мостами и рессорной подвеской как спереди, так и сзади, как у Scout и Land Rover.
Тормоза были 11-дюймовые барабанные со всех сторон, и это был автомобиль с высокой степенью взаимозаменяемости деталей с другими моделями Chevrolet. Среди доступных опций были тормоза с усилителем и рулевое управление, которые, учитывая вес автомобиля, который мог колебаться в пределах от 3000 до 4000 фунтов, были бы разумным выбором.
Для первой модели было четыре варианта двигателей: две рядные шестерки и два V8.Шесть цилиндров были 250 куб. дюйма и 292 куб. в. (который был введен в 1970 г.) бензиновых агрегатов. V8 были 307 куб. дюймов и 350 куб. дюйм. Используемые трансмиссии были такими же, как и для других грузовиков, построенных на платформе.
Варианты коробки передач: трехступенчатая механическая, четырехступенчатая, полностью синхронизированная, и трехступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic. Для трехступенчатой механической коробки передач раздаточной коробкой была Dana 20, в то время как четырехступенчатая синхронизация и автоматические коробки были согласованы с New Process Gear NP-205.Передняя ось представляла собой Dana 44, а задняя ось — на болтах GM Corporate 12 (8,7 / 8 дюймов, диаметр 1,31 оси, 30 шлицев).
В целом автомобиль Chevrolet K5 Blazer отличался широкой колеей, а для автомобиля с короткой колесной базой — полной колесной базой 104 дюйма, что лишь немного меньше, чем у модели Land Rover с длинной колесной базой 109 дюймов.
Это сделало Blazer впечатляющим автомобилем для вождения и езды. Он предлагал размер, комфорт, устойчивость, полный 8-дюймовый дорожный просвет и дополнительный кондиционер, что способствовало созданию впечатляющих показателей продаж.За первый год выпуска, 1969, было продано 4935 блейзеров.
Двухколесный Chevrolet K5 Blazer
В следующем, 1970 году, Chevrolet представила двухколесную версию K5 Blazer. В обычной номенклатуре Chevrolet это действительно должно было быть обозначено как «C5» Blazer, поскольку Chevrolet использует букву «K» для полноприводных автомобилей и «C» для полноприводных автомобилей.
Но Chevrolet рассудил, что называть новую версию с приводом на два колеса «C5 Blazer» может только сбить с толку покупателя, а сбитый с толку покупатель — неохотный покупатель, поэтому они придерживались названия K5 Blazer, чтобы избежать любой покупки. предотвращение путаницы.
Полноприводный K5 Blazer отличался от своего полноприводного собрата тем, что имел полностью независимую переднюю подвеску с винтовыми пружинами, в то время как сзади ось располагалась на продольных рычагах также с винтовыми пружинами. Это обеспечило значительное улучшение качества езды и общей управляемости Blazer, особенно при использовании на шоссе. Отзывы о K5 Blazer в версии с четырьмя или двумя колесами вызвали сильное одобрение для автомобиля, и продажи продолжали расти наиболее удовлетворительным образом.
1970 был также годом, когда Blazer получил немного более престижного собрата, GMC Jimmy. GMC Jimmy отличался некоторыми отличиями в стиле кузова, такими как использование четырех фар вместо сдвоенных фар Blazer. Однако, за исключением стилистических различий, Blazer и Jimmy были идентичны.
В Chevrolet понимали, что они оказались в выигрыше, и поэтому они внесли улучшения в K5 Blazer как стратегические, так и умеренные. В 1971 году передние тормоза стали дисковыми с 11-дюймовыми барабанами, оставленными сзади.Усовершенствованная комбинация приборов и дополнительный тахометр были добавлены, чтобы сделать Blazer еще более привлекательным и улучшить его репутацию «из уст в уста». В том году продажи выросли до 17 220, а в 1972 году, последнем году производства пиджаков первого поколения, — 44 266.
Blazer будет производиться в течение длительного времени на протяжении двух основных поколений, а в 1992 году на смену модели пришел Chevrolet Tahoe. Популярность оригинальных блейзеров такова, что в 2018 году Chevrolet объявила, что они вернут Blazer в качестве совершенно новой модели в 2019 году.
Заключение
Chevrolet K5 Blazer не пытался клонировать успешные усилия International Harvester и Ford, а вместо этого использовал их в качестве базового ориентира для создания чего-то, что было буквально «больше и лучше», по крайней мере, в умах те, кто их купил, а не Скаут или Бронко.
То, что Chevrolet вытащил идеального кролика из шляпы, было очевидно по данным продаж. Молва о K5 Blazer, по всей видимости, была одной из главных причин, по которым люди открывали свои кошельки ради одного: у Chevrolet не только была правильная концепция и дизайн, но они создали ее, чтобы надежно доставлять то, что искали клиенты. для.
Интересным оказалось то, что десятилетия спустя эти блейзеры K5 переживают что-то вроде возрождения. Они были хорошо и по-настоящему открыты для любителей классических автомобилей и рестомода, и ценность хороших примеров этой классики неуклонно растет: к радости владельцев K5 Blazer первого поколения и к огорчению тех, кто очень хотел бы приобрести один.
Одно можно сказать наверняка: K5 Blazer заслуживает того, чтобы стать популярной классикой.
Авторы фотографий: General Motors, Chevrolet, Barret-Jackson
Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время участвует в Silodrome и официальный журнал SSAA, и он является основателем и старшим редактором Revivaler.
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом и могут быть переизданы только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021
История классического полноразмерного внедорожника
Chevrolet K5 Blazer: История классического полноразмерного внедорожника
У каждого производителя автомобилей есть легендарный автомобиль, которым он невероятно гордится. У Ford был Bronco, у Jeep был CJ, и даже у International Harvester был Scout. Что было в семье GM, чем они особенно гордились? У Chevrolet была успешная линейка пикапов и Suburban, но не было полноразмерного внедорожника с короткой колесной базой, который мог бы конкурировать с другими предложениями, и ситуация вскоре изменилась.
В 1969 году Chevrolet представила первое поколение K5 Blazer, которое было представителем известного семейства Chevrolet C / K, и самым ярким моментом стало то, что он был самой маленькой полноразмерной версией внедорожника. Это было ответом на современный спектр внедорожников и в то же время особенно уникальной разработкой. Подлинность достигается за счет размера. Если быть более точным, то соперники Blazer не могли сравниться ни с размером пикапа, ни с экономичностью, благодаря чему Blazer стал так хорошо известен и высоко ценился.Эта комбинация способствовала быстрому появлению на рынке и позволила Chevrolet конкурировать со своими конкурентами с собственным внедорожником. Этот грузовик с короткой колесной базой просуществовал до 1991 года, когда его в конечном итоге заменил Chevrolet Tahoe.
В 1970 году GMC выпустила собственную версию грузовика под названием Jimmy, которая также производилась до 1991 года, когда ее заменил GMC Yukon. И K5 Blazer, и Jimmy изначально производились со съемным верхом «полностью откидывающимся», а затем в 1976 году General Motors перешла на конструкцию с половинной кабиной.Эта версия была представлена как сравнительно менее подверженная утечкам и более безопасная в случае опрокидывания.
Первоначально K5 был доступен с полным приводом только в 1969 году и символизировал определенную революцию как в технологии, так и в мощности автомобиля в целом. Модель с приводом на два колеса, предложенная в 1970 году, имела лучший диапазон разнообразия силовых установок, а именно четыре варианта силовых установок: 250 и 292 с шестицилиндровым двигателем, а также 307 и 350 V8. Разработанный как прямой конкурент Bronco и Scout, Blazer представлял тот же класс, уровень и комфорт со сравнительно большим внутренним пространством по более низкой цене.Это была инновация, которую Blazer привнес в нишу, сделав ее очень популярной среди покупателей. В полноприводной версии использовались задние продольные рычаги с независимой передней подвеской. Версия с полным приводом была построена с твердыми передней и задней осями с листовыми рессорами на всех четырех углах. Каждая версия имела барабанные тормоза спереди и сзади до 1971 года, когда вся линейка легких грузовиков GM получила передние диски в качестве стандартного оборудования.
Был также особенно важный этап развития Blazer, когда он объединил внедорожные возможности Scout с «роскошными» функциями, такими как автоматическая коробка передач и кондиционер.Таким образом, к 1970 году Blazer удалось превзойти всех своих конкурентов. Не только Ford, но также Jeep и Dodge предлагали собственные укороченные пикапы — Jeep Cherokee и Dodge Ramcharger. Внедорожник Chevy также появился на рынке как кабриолет, что стало еще одним этапом его инновационного триумфа.
В 1973 году Blazer вместе с Jimmy претерпели редизайн второго поколения, который сегодня обычно называют квадратным. Как и в случае с первым поколением, большинство произведенных автомобилей были полноприводными Blazers.1975 год был последним годом, когда у легендарного внедорожника был полностью съемный складной верх, а в 1976 году в течение следующих 16 лет использовалась конструкция с полукабиной.
Второе поколение Blazers объединило дверь багажника и стекло заднего люка. Благодаря этому нововведению стеклянную панель можно было убрать внутрь задней двери с помощью ручного рычага, установленного на задней двери. Вариант с электродвигателем, который активировался с помощью переключателя с ключом на задней двери и переключателя на приборной панели, стал значительным достижением, и K5 становился все более и более усовершенствованным.Однако вокруг таких нововведений ходили слухи и споры. Например, по слухам, вес большой стеклянной панели Blazer считался огромной помехой, поскольку ручные кривошипные механизмы могли изнашиваться преждевременно, а электродвигатель K5 был склонен к периодическому перегреву и, как следствие, отказу. Еще одной оспариваемой особенностью задней двери Blazer оказался выключатель безопасности. Точнее, он был подключен к электродвигателю, чтобы заднее стекло не поднималось при открытии двери багажного отделения.В любом случае, все вышеупомянутые проблемы послужили толчком к дальнейшему развитию Blazer.
Начиная с 1981 года, Chevrolet и GMC использовали модели 305 с меньшим рабочим объемом и степенью сжатия 9,2: 1. Таким двигателям удавалось развивать примерно такой же крутящий момент, как и у 350-го, что придает автомобилю такое же ощущение от вождения. Тем не менее, такие силовые установки оказались маломощными и даже склонными к детонации, особенно с точки зрения электронного модуля контроля искры. Следовательно, для достижения той же степени сжатия камеры головки блока цилиндров были спроектированы меньшего размера.
В 1976 году был представлен прототип модели Blazer, который использовался в качестве испытательного стенда для военной машины CUCV, разработанной Виком Хики, известным отцом HUMVEE. В конце концов, он был произведен в 1983-1987 годах и был обозначен как M1009 CUCV, или серийная военная версия гражданского Blazer. Это был другой опыт, поскольку различия включали силовую установку 6.2 Diesel, дефицит системы кондиционирования воздуха, дополнительную листовую рессору в подвеске, а также затемненные фары, гибридную электрическую систему 12/24 В, стойку для винтовки, переднюю щетку. гвардия, а также специальные расписные узоры, разработанные специально для этого предприятия.
Впрыск дроссельной заслонки (впрыск топлива) был введен в 1987 модельном году, и после этого 350 стала стандартной силовой установкой. Кроме того, обычное обозначение «C / K» было изменено на «R» и «V» в 1987–1991 годах, чтобы избежать путаницы с пикапами Chevrolet C / K на базе GMT400. В следующем 1988 году были также введены фиксированная антенна на мачте вместо ранее использовавшейся антенны на лобовом стекле и счетчик пройденного пути как часть группы измерительных приборов. В 1989 году Blazer получил новую основу, а также новые решетки радиатора, боковые молдинги кузова, новые лицевые панели фар и накладки на передний бампер.Еще одним нововведением 1989 года стало полностью новое базовое покрытие / бесцветная краска.
В 1990 году каждый Blazer приобрел стандартную антиблокировочную тормозную систему задних колес и систему электронного спидометра для новичков. Были также и другие изменения, и совершенно новый Blazer теперь действительно выглядел по-другому: зеркала с электроприводом, сигнальная лампа тормоза на приборной панели и двусторонний оцинкованный листовой металл снаружи. Двигатель также был усовершенствован, а именно, были добавлены улучшенные маслосъемные кольца, а также достаточно места для плечевых ремней и подушек подлокотников для задних сидений.
Что касается 1991 года, название 700R4 было изменено на 4L60. Система впрыска дроссельной заслонки Шток, или TBI, получил значительно более длинные подшипники вала дроссельной заслонки, а также улучшенное распределение топливной смеси и новые возвратные пружины дроссельной заслонки. В версии этой легендарной установки 1991 года были представлены сверхмощные впускные клапаны для начинающих, а также звездочки распределительных валов из порошкового металла.
За 23 года производства Chevrolet K5 Blazer претерпел множество изменений в дизайне и комфорте, что сделало его одним из самых любимых внедорожников в Америке.
Ознакомьтесь с нашими Chevrolet K5 Blazer Технические характеристики страница
Вот сколько сегодня стоит классический блейзер Chevrolet K5
Мы глубоко погружаемся в один из самых популярных классических внедорожников, существующих сегодня
По многим причинам грузовики, такие как K5 Chevy Blazer, никогда больше не будут построены. Вся конструкция из стали и чугуна, двойные задние оси с приводом и только две двери — это то, что, по мнению американских производителей, хочет покупать, уже вышло из моды.В некотором смысле, это только добавляет привлекательности K5, потому что вы никогда больше не увидите некоторые из его уникальных причуд.
К счастью, тот факт, что эти грузовики были построены настолько прочными, означает, что их еще много на дорогах Америки.Хотите себе одну из этих красавиц середины-конца 20 века? Мы думаем, что есть несколько вещей, которые вам следует знать, прежде чем вы решите купить его.
Будьте готовы отправиться в путь по бездорожью, мы глубоко погружаемся в один из самых популярных классических внедорожников, существующих сегодня, и на то, что вам придется раскошелиться, чтобы получить один из этих ранних 90-х. капсулы времени на вашей дороге.
25 лет только с двумя поколениями
через CarscoopsВ среднем за жизненный цикл автомобиля первое поколение K5 Blazer исчезло почти сразу после того, как появилось.Всего за три модельных года, с 1969 по 1972 год, это поколение Blazer строилось вместе с такими великими маслкарами, как Camaro, Chevelle и Nova. Blazer поставлялся со многими из тех же двигателей, которые вы можете найти в этих маслкарах. Как и почтенный 5,7-литровый V8 объемом 350 кубических дюймов, наиболее известный благодаря использованию в Camaro. Задняя часть Dana 20 давала Blazer частичный полный привод и с большим успехом использовалась военными США, а также обычными гражданскими лицами, которые все бредили тем, насколько простым и легким было обслуживание грузовика.
через serveatrailer.comУчитывая такой небольшой объем производства по сравнению со вторым поколением Blazer, неудивительно, что эти грузовики первого поколения стоят немного больше, чем более новые образцы.Classic.com, веб-сайт, отслеживающий отпускные цены на классические автомобили. Более девяти страниц с результатами продаж этих автомобилей за апрель прошлого года.
Только один из них продан менее чем за 30 тысяч долларов.Фактически, большинство очень чистых экземпляров легко превышали 50 и даже 60 долларов за экземпляры с малым пробегом, оснащенные двигателями V8. Можно с уверенностью предположить, что если вы искали дешевый и жизнерадостный пиджак этого года изготовления вина, вам лучше взглянуть на модель 80-х годов.
Связанный: Blazer VS Equinox: Какой внедорожник Chevrolet более экономичен?
18 лет минимальных изменений
Через Motor1С 1973 по 1991 год K5 Blazer придерживался простой формулы и мало отклонялся.В те времена, когда внедорожники не правили на дорогах, шасси пикапа с металлической крышей над кузовом было самым близким к современным внедорожникам. Это включает в себя ужасную экономию топлива, которой стали известны внедорожники.
Топливная эффективность немного лучше для автомобилей с задним приводом, но они прекратили производство в 1982 году.Более поздние модели поставлялись с версией мелкоблочного двигателя 350 GM с системой впрыска дроссельной заслонки, развивающей около 200 лошадиных сил и более 300 фунт-футов крутящего момента.
caranddriver.comВладельцы многих из этих двигателей сняли ограничения с производства и увеличили мощность до 300+ лошадиных сил.Четырехступенчатая механическая коробка передач была доступна вместе с новым 6,6-литровым двигателем V8 объемом 400 кубических дюймов. 6,2-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel был необязательным для военной спецификации K5 Blazers для дополнительной надежности и экономии топлива. Это поколение Blazer также дало начало названию GMC Yukon, имени, которое началось как высококлассный Blazer и до сих пор пользуется успехом.
Связанный: Блейзер K5 Chevy 1972 года от Ringbrothers продан за 300 000 долларов
Множество грузовиков
Через Motor1Одно из преимуществ любого автомобиля с производственным циклом почти два десятилетия состоит в том, что вы никогда не останетесь без запчастей или хороших экземпляров, которые их владельцы содержат в хорошем состоянии.Водители K-5 Blazer особенно в наши дни прекрасно знают, какие они уникальные и особенные грузовики.
Через SUV2021Таким образом, даже если вы можете найти его по разумной цене, в отличие от первого поколения, ожидайте, что владельцы точно знают, что у них есть, и будут твердо стоять на любой цене, которую они предлагают.Даже если они продали почти миллион курток K-5, они все равно не Toyota Corollas или Nissan Sentras. Они занимают небольшую нишу, но заполненную людьми с глубокими карманами, это главное, что нужно помнить при покупке одного из этих грузовиков.
через принести трейлерВы, вероятно, сможете выиграть одну из этих машин на таком сайте, как Classiccaars.com по цене около 10 тысяч долларов за один, сделанный в конце 80-х с двигателем V8 и легким износом. Конечно, вы всегда можете купить тот, который был дополнен красивым интерьером и заменой двигателя Coyote за 60 тысяч долларов, но по-прежнему есть возможность выбрать дешевый маршрут, если вы того пожелаете. Классические автомобили — это роскошь, которую нельзя воспринимать как должное. По крайней мере, он, несомненно, будет лучше для бездорожья, чем возрождение кроссовера-внедорожника Blazer.
Источники: Классика.com, Classiccars.com, Принесите трейлер
Далее: Два Ford Broncos 2021 года превращаются в куртки, догорающие во время транспортировки
Вот почему 1976 год был худшим годом для новых автомобилей в истории
Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 203 статьи)Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 на предмет утечек масла или играет на своем собственном ПК.
Ещё от Benny KirkChevy построила классический K5 Blazer EV с двигателем Bolt для SEMA, и это великолепный
Очарование олдскульного внедорожника без выбросов.
ШевролеПоклонники дико модифицированных автомобилей повсюду были очень расстроены тем, что шоу SEMA 2020 было отменено из-за COVID-19, что понятно. Тем не менее, то, что шоу не проводится в Вегасе, не означает, что в ближайшие недели или две не будет каких-то эпических автомобилей.
Прекрасным примером этого является Chevrolet K5 Blazer-E, анонсированный GM в четверг.Вы спросите, что такое K5 Blazer-E? Ну, это K5 Blazer, из которого вырвали жирные старые кишки и заменили их чистым, бесшумным электрическим сердцем Chevy Bolt.
Да, вы правильно прочитали — Шевроле Болт. Интересно, что электрическая трансмиссия от Bolt более мощная, чем 400-кубовый V8, который он заменяет. Chevy утверждает, что старый бензиновый двигатель имел мощность около 175 лошадиных сил (спасибо правилам смога 80-х), в то время как двигатель Bolt выдает 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента.
Что делает эту замену электромобиля интересной — помимо того факта, что это, конечно, делает производитель — так это то, что он все еще использует как автоматическую коробку передач, так и раздаточную коробку. Трансмиссия Bolt работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, а также оригинальной двухскоростной раздаточной коробкой Blazer и твердой задней осью.
Chevy сообщает, что 90% деталей, используемых при переоборудовании, являются стандартными деталями Bolt. Это означает, что все биты электромобиля должны хорошо работать вместе и предлагать те же функции, которые вы ожидаете от серийного электромобиля — усовершенствованное управление зарядом аккумулятора и температурой, и даже рекуперативное торможение.
На самом деле, единственная серьезная жертва, которую вы здесь приносите, — это то, что аккумуляторная батарея Bolt просто прикручена к грузовому отсеку Blazer, что кажется непрактичным и немного уродливым. Тем не менее, это концепция, и она была создана для SEMA, так что все работает.
GM работает с Lingenfelter Performance Engineering над разработкой программы установки, которая должна помочь сделать будущие преобразования электромобилей с использованием запчастей GM намного проще для магазинов.
Это довольно круто, и я очень рад увидеть, к чему это приведет, когда Генерал начнет внедрять в программу свою технологию Ultium нового поколения.
Chevrolet построила электрический блейзер K5 с приводом от болта для SEMA
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Chevrolet Blazer 2019 года — это спортивный утилитар в строгом стиле…
5:05
.