Главная / Разное / Шевроле бай: МультиМоторс официальный дилер Ravon, Chevrolet, Changan: купить новый автомобиль в Минске в автоцентре

Шевроле бай: МультиМоторс официальный дилер Ravon, Chevrolet, Changan: купить новый автомобиль в Минске в автоцентре

Содержание

Multimotors.by

 В нашем автоцентре представлены три модели Chevrolet по выгодным ценам:

*розничная скидка предоставляется при оплате единоразовым платежом без использования специальных программ Chevrolet Finance

Автомобиль подходит для городского вождения и загородных поездок. Модель отличается «чуткостью» к вашим командам, экономно расходует топливо.

Chevrolet Nexia имеет просторный салон и багажное отделение, мягкую подвеску и дорожный просвет с достаточной высотой. Автомобиль отлично подходит для поездок на большие расстояния, в том числе для семейного отдыха.

Гармоничное сочетание линий и форм обеспечивает комфорт и стильный дизайн. Благодаря такому автомобилю вы будете в центре внимания.

https://multimotors.by/description/nexia/

Автомобиль подходит для ежедневного использования или для поездок в другие города всей семьей. В просторном салоне могут разместиться пять человек, модель имеет вместительный багажник. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, системой антиблокировки, креплением для детских автомобильных кресел isofix, запрограммированной деформацией в области кузова.

Этот седан сочетает в себе удобство и практичность, подходит для делового человека, домохозяйки или тех, кто любит путешествовать в комфортном салоне.

https://multimotors.by/description/cobalt/

Автомобиль, который создан профессиональными дизайнерами из различных стран.

Такая работа дала результат в виде популярной модели с актуальным стилем. Радиатор имеет двухъярусную решетку и отличается четко очерченными контурами. Модель имеет небольшие размеры, характеризуется маневренностью, что позволяет влиться в оживленное городское движение. Стремительные линии спортивного автомобиля придают ему неповторимый стиль.

https://multimotors.by/description/spark/

 

 Более подробная информация по телефону: +375 (17) 220-44-44

 

Chevrolet Cruse — Аренда автомобилей

Chevrolet Cruse — Аренда автомобилей — Компания ОРДЕРАВТО на Руль.бай
  • Тел: +375 29 389 04 89 (Telegram, WhatsApp, Viber), +375 29 379 33 79
  • E-mail: [email protected]

Компания «Ордеравто» предоставляет аренду автомобилей в Минске. Мы на рынке минского автопроката с 2014 года. «Ордеравто» — молодая, но стабильно растущая команда. Имея опыт аренды авто, стараемся учесть и не допустить всевозможные недостатки и нюансы оказания таких услуг для Вас, исключая любой дискомфорт.

Звоните:

  • Тел: +375 29 389 04 89 (Telegram, WhatsApp, Viber), +375 29 379 33 79
  • E-mail: Rent-orderauto@yandex. ru

Адрес:

С водителемБез водителя
15$ / час 25$ / сутки

Залог: 100 б.р.

Дополнительные услуги

Доставка автоЦена договорная
Детское кресло
Навигация
Тип/классэконом класс
Цвет кузовасерый
Тип трансмиссииМеханическая
Тип кузоваСедан
Год выпуска2014
Тип топливаБензин
Объем двигателя, см. куб1600
  • — Центральный замок
  • — Электростеклоподъёмники
  • — Электропривод зеркал
  • — Подогрев сидений
  • — Круиз-контроль
  • — Мультируль
  • — Кондиционер
  • — Климат-контроль
  • — Бортовой компьютер
  • — Подушки безопасности
  • — Антипробуксовочная система
  • — ESP
  • — ABS

Для того, чтобы Вы не забыли свой пароль, мы выслали его Вам на почту.

После того как Вы нажмете на кнопку, Вы автоматически войдете в систему как зарегистрированный пользователь.

Желаем приятного просмотра =) !

Команда Руль.бай

Ремонт глушителей CHEVROLET в Минске с гарантией

Ремонт глушителей CHEVROLET

Мастерская Глушакофф бай – осуществляет качественный ремонт выхлопных систем автомобилей всех марок, дизельных и бензиновых, даем гарантию на производимые работы. Мы готовы взять за любой, даже самый сложный проект и воплотить его в жизнь.
У нас можно заказать ремонт выхлопа CHEVROLET TrailBlazer (Трейлблейзер), Corvette Stingray, Orlando (Орландо), SS, Uplander (Аплендер), Zafira (Зафира), Caprice (Каприс), Trans Sport, Cobalt (Кобальт – Coupe/Sedan), Onix (Оникс), Agile (Агиле), Traverse (Траверс), Rezzo (Реззо), Lumina (Люмина), Evanda (Эванда), Lacetti (Лачетти – Hatchback/Wagon), Ipanema (Ипанема), Venture (Вентуре), Equinox (Эквинокс), Express (Экспресс), Tracker (Трэкер), Tacuma (Такума), Blazer (Блейзер), Malibu (Малибу), Trax (Тракс), Impala (Импала), Celta (Целта), Tahoe (Тахо), Epica (Эпика), Camaro (Камаро – Convertible), Monza (Монза), Vectra (Вектра), Prizm (Призм), Prisma (Призма), Captiva (Каптива), S-10, Alero (Алеро), Aveo (Авео – Hatchback 5d/Hatchback 3d), S-10 Pickup, Niva (Нива), Viva (Вива), Spark (Спарк – EV), Beretta (Беретта), Omega (Омега), Monte Carlo, Volt (Вольт), Suburban (Субурбан), Silverado (Сильверадо), Metro (Метро), SSR, HHR (HHR Panel), Lanos (Ланос), Corsica (Корсика), Nubira (Нубира), Avalanche (Аваланч), Equinox (Эквинокс), Cavalier (Кавалер), City Express, Cruze (Круз – Hatchback/Station Wagon), Classic (Классик), Corsa (Корса), Spin (Спин), Corvette (Корвет), Astra (Астра), Colorado (Колорадо – Extended Cab/Crew Cab/Regular Cab), Astro (Астро), Matiz (Матиз), и любого другого автомобиля.

Стоимость работ по ремонту выхлопа CHEVROLET


Представленная информация не является публичной офертой и размещена только в информационных и ознакомительных целях. Цены указаны без учета стоимости запасных и расходных частей автомобиля.

Виды работ с выхлопными системами Шевролет

Мы осуществляем ремонт, замену, установку всех узлов выхлопной системы дизельных и бензиновых автомобилей:

  1. Тюнинг
  2. Улучшение звука
  3. Установка/снятие выпускного коллектора глушителей
  4. Замена катализаторов на пламягасители
  5. Замена кольца глушителей
  6. Установка лямбда-зонда
  7. Ремонт (сварка) выпускного коллектора
  8. Разводка глушителей на две стороны (раздвоение выхлопа)
  9. Замена гофры глушителей
  10. Удаление катализаторов глушителей
  11. Замена трубы глушителей
  12. Замена лямбда-зонда
  13. Установка резонаторов
  14. Замена лямбда-зонда
  15. Замена приемной трубы
  16. Промывка и замена сажевых фильтров
  17. Замена уплотнительного кольца глушителей
  18. Сварка глушителей
  19. Замена прокладки глушителей
  20. Установка пламегасителей
  21. Замена и ремонт резонатора
  22. Комплексная диагностика выхлопной системы

Полная таблица выполняемых работ и ориентировочных цен, представлена здесь.


новые запчасти Jeep, Dodge, Chrysler, Ford, GM и BMW!

www.avtovopros.by — новый каталог запчастей для американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler, Ford и GM с доставкой по СНГ!

Магазин запчастей для американских автомобилей рядом — 4 переулок Кольцова, дом 51, офис 325. Захожите, ждем вас!

Новые запчасти для американских автомобилей в Минске. Автовопрос бай — запчасти для американских автомобилей с гарантией и доставкой.

Магазин запчастей Автовопрос.бай это:

Когда высокий уровень сервиса и простота подбора запчастей становятся нормой.

Когда быстрый подбор запчастей за первое обращение уже в порядке вещей.

Когда мы перезваниваем вам менее чем за 10 минут после вашего заказа и организуем оперативную доставку по всей стране по умолчанию!

Когда на ваши вопросы отвечают специалисты которые работают именно с вашей маркой автомобиля от 4 и более лет. Когда они не только помогут купить но и расскажут об особенностях установки и эксплуатации.

Internet-магазин www.avtovopros.by — действительно новый, действительно инновационный.

Магазин запчастей для американских автомобилей рядом — 4 переулок Кольцова, дом 51, офис 325. Захожите, ждем вас!


Почему наш магазин не похож на остальные, почему вам легко и интересно у нас?

Разрешите объяснить.

С первого дня мы думали о том, как сделать покупку запчастей простой, а сам процесс легким и увлекательным. Проще говоря, почему не сделать покупку запчастей такой же простой и приятной как покупку нового электрочайника, или утюга?

Этот сложнее для разработчиков, но гораздо приятнее для тех, кто будет пользоваться таким магазином.

В итоге все запчасти размещаемые в магазине проходят через отбор по специальной программе «avtovopros selection». Это когда размещается не все подряд, а только отборные бренды, которые доказали свою эффективность и надежность в наших условиях эксплуатации. Это когда собирается обратная связь о работе производителя от покупателей и СТО и на основании этого корректируется ассортимент магазина.

Благодаря программе отбора «avtovopros selection» вам не надо думать о качестве, вам надо выбрать только подходящее под ваш бюджет предложение, остальную работу за вас проделали эксперты магазина.

Далее все запчасти собраны в специальные разделы (раздел — это какая-либо система вашего авто, например подвеска, или рулевое управление, или тормозная система). Вам надо только выбрать вашу марку авто, указать систему и уже в ней выбрать необходимую запчасть.

Всего 3 простых шага и вы окажетесь на странице с отборным ассортиментом именно по искомой запчасти. Просто выбирайте то, что устраивает вас по стоимости и кладите товар в корзину.

Больше никаких сложных поисков по схемам и сложным каталогам. Больше вам не надо быть специалистом во всем, мы упростили процесс, чтобы у вас было больше времени на себя.

Магазин www.avtovopros.by — все запчасти с гарантией!

Магазин запчастей для американских автомобилей рядом — 4 переулок Кольцова, дом 51, офис 325. Захожите, ждем вас!


При покупке запчастей основным вопросом является вопрос их надежности и гарантии на приобретаемые товары.

Будет ли запчасть работать долго, что делать если запчасть не подошла, или не понадобилась?

Что делать, если запчасть сломалась, что делать, чтобы защитить свои интересы без нервов и скандала?

Где искать того продавца ИП, который доставил запчасть и исчез? Стоило ли экономить на покупке, вместо того, чтобы обратиться к специалистам?

Ничего не ищите, не экспериментируйте, не рискуйте — это не тот случай, когда риск хоть как-то окупится. Сотни магазинов появляются и исчезают всего за год. Еще столько же исчезнет через 2 года, о многих вы даже не узнаете и не вспомните, а ведь они то же что-то кому-то продали и дали «гарантию»…

Мы работаем с 2010 года, а суммарный опыт работы всех сотрудников компании в отрасли составляет 32 года. Мы не только корректно подберем запчасти для вашего авто, но также выберем действительно подходящих производителей и дадим настоящую гарантию 12 месяцев, или 20 000 км. пробега.

При этом в 85% случаев мы будем на вашей стороне если возникнет спорная ситуация.

Магазин запчастей для американских автомобилей рядом — 4 переулок Кольцова, дом 51, офис 325. Захожите, ждем вас!

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Оккупируя пространство

Chevrolet Evanda: огромный автомобиль за небольшие деньги

Россия, как известно, страна во многом азиатская. Отчасти поэтому у нас довольно часто определяющую роль играет вес. Не в смысле общественной значимости, а в смысле физической массы. В еще более азиатской Туркмении это, например, вынуждает людей, претендующих на серьезную должность или уже занявших ее, отращивать себе живот. Чтоб быть видной фигурой.

В советское время у туркмен был даже специальный санаторий, в котором из худых соискателей делали толстых уважаемых людей. Дикость, но многим было совсем не смешно.

Азиатчина в нашей жизни не всегда сказывается на объеме человека, но довольно часто руководит при выборе, как ни странно, автомобиля. Где-то глубоко в подсознании прочно держит оборону мысль, что уважаемый человек должен ездить на большом автомобиле. Чем машина больше, тем выше статус и больше уважения. А если статуса нет вообще никакого, а самооценка как у бая (бека, эмира), то очень часто из двух машин хочется выбрать ту, что побольше. В народе это называется мерить автомобиль на килограммы. В бизнесе эту же мысль оформляют корректней: много автомобиля за мало денег.

Chevrolet Evanda — это огромный автомобиль за небольшие деньги. Evanda видная и осанистая настолько, что против нее, на всякий случай, никто не возражает. Она занимает место в полосе, и все вокруг ничего не имеют против, вне зависимости от темперамента и настойчивости, с которой место было занято. При этом равные по размеру Mercedes воспринимают ее как свою и пусть даже и без охоты, но сторонятся, как бы давая дорогу немного невоспитанному, но все же родственнику. Обезумевшие от натуги «Газели», почему-то всегда стремящиеся умереть именно в левом ряду, в сторону отскакивают с непарнокопытной прытью, не говоря уже о повсеместных «Жигулях», уступающих дорогу безропотно, принимая главенство Evanda сразу и безоговорочно. Причем никаких усилий по раздвиганию потока предпринимать не надо, все происходит само собой. Люди вокруг рефлекторно сопоставляют облик автомобиля с возможными неприятностями и сразу сторонятся.

Но Evanda позволяет человеку оставаться самим собой и никак не провоцирует к переоценке внутренних ценностей, доставая из глубин души агрессию или самомнение. Она просто добавляет комфорта в существование, а заодно забирает немного больше пространства вокруг, но не для того, чтобы раздвинуть всех, а только чтобы прилично обустроить хозяина. При этом прекрасно держит дорогу, не шумит, едет плавно и ведет себя очень достойно, никак не навязывая своих обширных достоинств. И хотя список этих достоинств, как и полагается, широк, важнейших, пожалуй, два: настройка подвески и шумоизоляция. Судя по результату, инженеры очень вдумчиво отнеслись к комфортной работе подвески. На кочках Evanda едет плавно, по весеннему асфальту разгромленных грузовиками шоссе тоже, как, впрочем, и по неровным московским улицам, иссеченным трамвайными рельсами. Характеристики — как на большом американском автомобиле. И при этом все происходит тихо. Нет цокота шипованной резины, нет звука дорожных стыков, нет стука гравия в днище, не слышно двигателя, и единственное, что может привнестись извне, так это шум раздвигаемого воздуха. По шумоизоляции Evanda тоже получилась настоящим американским автомобилем.

При этом она красавица. Как удачно этот автомобиль наградили огранкой, которая тем не менее не сделала облик угловатым. Даже наоборот, силуэт получился в плавных обводах и с монументальной аристократичностью общей архитектуры, которая лишь в элементах оптики позволила проявиться отточенности острых углов да на крыльях обозначила пару росчерков. Дизайнеры смогли совместить в ее внешности и общую узнаваемость семейства, и американскую осанистость, и при этом сохранили немного итальянского стилистического присутствия.

И вот, казалось бы, Evanda — это так много автомобиля! А на самом деле — умелая работа людей, сделавших машину визуально и по повадкам больше, чем она на самом деле. Ведь в длину Evanda всего 4770 мм (то есть с нашу «Волгу»), а выглядит, повторимся, как здоровенный американский автомобиль. Да и едет как большой «американец» — достойно и надежно.

На таком внушительном по облику и повадкам автомобиле устанавливается четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Вроде бы к лицу как минимум V6? Но это точка зрения как раз человека, привыкшего мерить автомобиль килограммами и жестко запертого в рамках иллюзий и предрассудков. На Evanda ставится очень серьезный и тяговитый 16-клапанный мотор мощностью 131 л.с. С ним машина убедительно достигает 200 км/ч, хотя с нашими участниками движения это очень сложно, так как после 140 км/ч приблудившиеся в левом ряду «Волги», «Жигули» и все еще живые ЗиЛы начинают слишком очевидно мешать. Двигатель удался наравне с прочими атрибутами американского стиля, к которому конструкторы явно тяготели и так удачно его достигли.

На сегодня Evanda — самое уникальное предложение на нашем рынке. Нет больше ни одного автомобиля, которого предлагали бы так много за эти деньги ($21 250). Причем понятие «много» выражается и в доступных людям килограммах (снаряженная масса 1469 кг), и в чуть менее понятном, но весьма конкретном ощущении серьезного, обширного автомобиля, вызывающего на дороге рефлекторное уважение, а также в совсем неясной, но точно измеренной линейкой принадлежности к классу «Е», который у нас называется очень приятным и респектабельным термином «бизнес-класс». А помимо килограммов, большого размера и представительского вида даже в самой доступной комплектации у машины есть климат-контроль, АБС, противобуксовочная система, довольно затейливый электропакет, в котором кроме привычного (датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитола с CD-ресивером на пять компакт-дисков, электрорегулировки водительского кресла) еще и непривычное, например, электрический обогрев лобового стекла. По большому счету нет на автомобиле лишь кожаного салона и АКП, существующих, впрочем, в виде доступных опций, почти не поднимающих цену.

У себя на родине Chevrolet Evanda называется Daewoo Leganza. И не случайно ее хорошо продают в Америке, где она органично смотрится в общем ряду чисто американских Chevrolet. Свой среди своих. Но Evanda обязательно должна быть с «автоматом».

Chevrolet Corvette — TopGear Russia

Огромное темное помещение. Беснуется ­рок-гитарист. Набитый битком зал отзывается мгновенным эхом. Море поднятых над ­головами мобильников снимает подсвеченную точку на далекой сцене. Не презентация, а чисто рок-концерт! Ну да, это Америка, а точка вдали – новый Corvette. Ни один ­рок-идол не становился так близок американской душе, как эта тачка. Тем более что Chevrolet назовет его Stingray.

Это имя у ­большей части зрителей будит воспоминания о давно минувшей юности. Презентация проходит накануне открытия Детройтского автосалона, и потом все дни только о Corvette и говорят. Остальные компании вообще зря приехали.

На этот раз он не только для Америки. Инженеры подняли глаза и увидели перспективу. После чего создали нечто, не ­уступающее ни одному спорткару мира. Ни по дизайну и ­технологии, ни по качеству. И уж точно – ни по динамике. Базовая версия, которая в США будет стоить меньше, чем базовый Cayman, развивает 450 л.с. и разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. С динамикой у Corvette всегда был порядок. А вот с остальным – как-то так себе. На этот раз команда Corvette не пожалела ни сил, ни денег – делать, так делать. И ввела целый ряд изысканнейших технологий, облагородив силовой агрегат, ходовую и аэродинамику. Изменения видны с первого взгляда.

Кузов тщательнее продуман аэродинамически, линии более чистые и мускулистые – автомобиль словно приник к земле, напрягши мышцы. В салоне дизайн и качество продвинулись на несколько поколений.

Почти все в машине новое. В версии с механикой, говорят, от старой машины осталось всего две детали. Верные фанаты заволновались – рискованный ход. Через несколько минут после того, как сняли покрывало, Интернет уже пустил слюни: двойные фонари стали шестиугольными. Я спрашиваю Тэджа Джахтера, главного инженера, почему они решились на такой радикализм: “Конечно, зачем переделывать то, что и так хорошо. Но у нас были грандиозные планы: сделать автомобиль легче, жестче, роскошнее, быстрее и экономичнее”.

Раньше у каждой версии был свой материал – вот такая ­странность. Базовый автомобиль был стальным со стекловолоконными панелями, Z06 – с алюминиевой пространственной рамой, а ZR1 – с такой же рамой и карбоновыми панелями. Джахтер ­говорит, что они хотели было взять алюминиевую раму и унифицировать ее под весь ряд. Но она годилась только для закрытых кузовов. А для кабриолетов нужна рама пожестче.

Поэтому новый автомобиль получил раму новую и велико­лепную. Вместо относительно простых несущих балок постоянной толщины, спереди и сзади у него штампованные профи­лированные элементы. В местах опор двигателя и креплений подвески балки усилены большим, сложным и довольно красивым алюминиевым литьем. Важно, что конструкция стала гораз­до жестче, а весит на 45 кг меньше. “И потом пошла цепная реакция”, – говорит Джахтер. Раз уж есть новая конструкция, зачем портить ее старой подвеской? Кроме того, новый мотор на 30 мм длиннее, а рулевая рейка – впереди него, то есть геометрия получилась бы неправильная”.

Итак, подвеска с двойными треугольными рычагами по кругу тоже новая, детали прочнее и легче. Например, нижние рычаги полые, отлитые из алюминия. Меньше веса, но выше жесткость и точность. Панели кузова из стекловолокна, но они стали тоньше, а капот и крыша – карбоновые. Гуд-бай еще 17 кг. Масса машины составила около 1450 кг.

Двигатель. По-прежнему 6,2-литровый верхнеклапанный V8 с двумя клапанами на цилиндр. Но каждая деталь в нем новая. Меньше четырех клапанов на цилиндр нынче не модно, зато благодаря такой конструкции двигатель получился удивительно компактным, легким, и трение уменьшено. А еще у него пиковая мощность 450 коней и здоровенный момент на низах – 610 Нм в пике. Выхлопные трубы с регулируемым клапаном – звук будет эпический.

Для верхнеклапанного одновального мотора изменяемые фазы газораспределения – нечто экзотичное. Если не топить в пол, то гидравлика отключит половину цилиндров. Но это не значит, что придется едва тошнить. Джахтер говорит, что на половине цилиндров машина может разогнаться почти до 150 км/ч. Заметная экономия. Экономична и система прямого впрыска, которая позволяет довести степень сжатия до 11,5:1. Экономична и механическая семиступка, которая по-прежнему стоит сзади, для развесовки в 50:50.

Итак, машина быстрее. И ест меньше. Поворачивает острее и, благодаря новым Brembo, тормозит лучше. Все, что можно измерить, стало лучше. Но в цифрах Corvette был крут всегда. Вот почему американцы говорят, что рядом с Corvette 911-й выглядит глупо, поскольку ТТХ такие же, а цена вдвое выше. Но даже невооруженным глазом было видно, почему Corvette стоил вдвое дешевле, чем 911. Поэтому я спросил у Джахтера, будет ли чувствоваться, что новый Corvette лучше старого. Он просиял: “Да, все станет ровнее и четче. Особенно руль”. Оказывается, они искоренили малейший люфт, пройдясь от шарниров и рейки до рулевой колонки. К тому же автомобиль в пять раз жестче, чем раньше. И есть новая система EPAS: руль спокойнее на прямой, но острее в поворотах (Отлично. Я всегда считал, что руль Corvette слишком суетлив в “нуле”, особенно на ухабистой дороге). Плюс есть опционный электронный дифференциал, который, как мы видели на других машинах, работает отлично. На прямых машина устойчива, в поворотах – шустра и уверенно тянет на выходе.

Е-diff ставится с динамическим пакетом Z51. Сюда же входят большие колеса (20-дюймовые, а не 19), большие тормоза, усиленное охлаждение, улучшенная аэродинамика, короткая коробка, третье поколение магнитореологических амортизаторов (второе поколение на старой машине было очень полезной опцией). Системы трекшн-контроля и стабилизации синхронизированы с e-diff.

По установившейся традиции спорткаров все эти электронные системы, конфигурируемые приборы и head-up-дисплей можно перевести селектором на консоли из спокойного режима в буйный. На Corvette ездят каждый день, поэтому ему следует быть не только хорошим трек-каром, но и рабочей лошадкой, и комфортным GT.

Вот почему приоритеты не в технике, говорит Джахтер. Они – салоне. Старый салон ненавидели все. У него были отвратительные хлипкие кресла, которые прогибались при посадке в них и отказывались поддерживать тебя в поворотах. У него был тормознутый дисплей навигации, тошнотворно-голубые цифровые табло, как на микроволновке 80-х, да и слеплено все это было кое-как. Салон оставлял крайне неприятное впечатление. Исправить все это поручили Хелен Эмсли, уроженке Донкастера.

“Нам пришлось поднять планку, – говорит Эмсли. – Мы знали, что хотим окутать все роскошью, поэтому и формы должны быть красивыми. Материалы настоящие – карбон, алюминий. Нет ничего хуже, чем переделывать что-то под занавес, поэтому мы с самого начала сотрудничали с командой по производству. Чтобы все, что мы задумали, можно было сделать. И все очень прочное”. Эмсли знает, что многие владельцы ставили в старую машину неродные спортивные сиденья. Новый автомобиль предлагает два типа кресел, оба на легких, прочных магниевых рамах. Одни – почти гоночные, анатомические, но с подогревом, вентиляцией и боковыми подушками безопасности. Приборы – смесь циферблатов настоящих и виртуальных. А head-up-дисплей теперь цветной. Все детали до последней кнопки делались исключительно для Corvette.

“Я думала, что нам придется выбивать на это бюджет, но нет”, – говорит Эмсли. Джахтер сказал, что расходы окупили, начав собирать каркас на заводе Corvette в Боулинг-Грин, Кентукки, вместо покупки втридорога, как раньше.

Том Питерс работал над кузовом с командой дизайнеров. Как и тем, кто работал над новым Range Rover и новым 911, им труднее всего было решить, насколько радикально стоит вмешиваться в прежний дизайн. “Я не любитель ретро, – говорит Том ­спокойно, – но я понимаю, что такое наследие. Я смотрю на эти бессмертные детали: они были красивы тогда, красивы и сейчас. Формы кузова стали резче. И это не просто дизайн ради дизайна, это дизайн, отвечающий идее динамики и максималке в 320 км/ч. Дельный, но красивый”. Кроме новых фонарей есть другие смелые шаги. Еще одна священная корова Corvette пошла под нож – крышка багажника с выпуклым стеклом. Ее заменили нисходящие задние стойки и острые треугольники боковых окон.

Аэродинамика превосходна. Коэффициент лобового сопротивления низкий, охлаждение эффективное. Радиатор наклонен вперед, а не назад, чтобы горячий воздух выходил через щели на капоте и шел назад. Вентиляция за передними колесами выводит воздух из колесных арок. Воздухозаборники в задних крыльях охлаждают трансмиссию и кулеры дифференциалов, а выходит воздух на корме, по обе стороны фонарей.

Ясно, что Stingray – более чем адекватное начало для C7 Corvette. Будут и другие модели: кабриолет, версия для трека, ­безумно быстрый ZR1 с компрессором. Джахтер работал над ­разными Corvette с 1993 года. Он говорит, что даже когда ­выпускали прошлое поколение Corvette, они работали над ­будущим американского идола. “Я не проживу еще 60 лет, но хочу, чтобы Corvette прожил”.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: РОЙ РИЧИ

«“Нормандский формат” сдает позиции» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Скоро для взаимности не останется места, будет разорвано все, что есть — так Дмитрий Песков прокомментировал новые антироссийские санкции Киева. 4 апреля украинский президент Владимир Зеленский ввел ограничительные меры против Россотрудничества, компании «Волга-Днепр» и ряда других предприятий. Все это происходит на фоне негативных ожиданий серьезного обострения в Донбассе. 5 апреля стало известно, что Зеленский проведет переговоры с канцлером ФРГ Ангелой Меркель и своим французским коллегой Эмманюэлем Макроном в режиме видеоконференции. Политический обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Дризе считает, что так называемый «нормандский формат» уже не в состоянии серьезно влиять на ситуацию в зоне конфликта.

Меркель, Макрон и Зеленский скоро пообщаются в режиме телеконференции. Глава офиса президента Украины Андрей Ермак пояснил, что Зеленский и так в постоянном контакте с партнерами. Чуть ли не каждый день они разговаривают по телефону. Но и трехсторонний формат лишним не будет.

Подобное выглядит логичными. Лидеры Франции и Германии ранее совещались с президентом России Владимиром Путиным. Встречу удалось организовать не сразу. Она переносилась как минимум один раз, но в итоге состоялась. Зеленского на нее не пригласили, но Донбасс обсудили. Желательно поставить в известность президента Украины, а то, как-то не совсем удобно получается. Тут даже можно усмотреть некий демарш.

Можно предположить, что Путин напрямую с Зеленским говорить не хочет. Однако вопрос важный, поэтому партнеры играют посредническую роль.

Они доводят позицию Москвы до Киева и наоборот.

В зоне противостояния в Донбассе тем временем отмечается обострение. Перемирие не соблюдается, фиксируются перестрелки, в том числе и с применением тяжелых вооружений. И главное, что обстановка нагнетается в политическом плане, мол, что-то готовится и скоро рванет. Однако в итоге ничего не происходит — пока. Ситуацию можно назвать классическим термином из времен холодной войны: «игра мускулами» с целью дальнейшего повышения ставок.

На этом фоне Зеленский отправился с визитом в Катар — это плановая поездка и яркая иллюстрация того, что, раз первое лицо покидает страну, значит, не все так опасно, как может показаться.

Именно сейчас война не начнется. Однако более важным считается другой визит Зеленского. 10 апреля украинский лидер посетит Турцию. На этот счет есть интересная версия: Киев так вдохновили успехи Азербайджана в Карабахе, что идея новой технологичной войны плотно овладела умами, а большой друг России Реджеп Тайип Эрдоган, как считается, не против помочь.

Он готов поделиться опытом и, что важно, беспилотниками Bayraktar, которые себя положительно зарекомендовали на Южном Кавказе.

Они, в частности, позволяют вести полупартизанскую войну, избегая больших столкновений и значительных потерь в живой силе и технике. Среди тактических задач — и провокация противника. А поскольку Запад априори на стороне Украины, то Россию сразу же объявят агрессором и введут очередную порцию санкций. Соответственно, Киев вернет себе статус жертвы из-за этой же самой агрессии. Что касается Эрдогана, то он не прочь распространить влияние и на европейские рубежи. Почему бы и нет?

Можно предположить, что число интересантов конфликта в Донбассе увеличивается — и это не только США, но и Турция. А классический «нормандский формат» явно теряет позиции, что неудивительно, потому что с 2015 года фактически не сделано ничего, чтобы как-то изменить обстановку к лучшему. Как известно, свято место пусто не бывает.

Толерантных Макрона и Меркель вполне могут заменить другие участники. Собственно, они уже проиграли в Карабахе, ограничившись лишь красивыми фразами и выражением беспокойства. Поэтому успех всех этих «троек» и «четверок» все больше и больше выглядит сомнительным. Что касается России, вряд ли ей выгодно происходящее. Тем не менее пока все это лишь гипотетические выводы. Однако если ничего не предпринимать, то можно и до нового Карабаха доиграться.

Эти 9 автомобилей будут убиты в 2020 году

ЗАКРЫТЬ

В 2020 году все, от моделей для массового рынка с шильдиками, которым уже несколько десятилетий, и до недавних производителей, будет снято с производства. США СЕГОДНЯ

Если вам ничего не известно, можно сказать, что автомобильную промышленность охватила инфекционная болезнь, учитывая, сколько автомобилей умирает.

В некотором смысле есть. Диагноз: смерть от внедорожника.

В 2019 году бум внедорожников убивает малые и большие легковые автомобили, при этом гибнут такие автомобили, как Chevrolet Volt и Ford Focus.

В 2020 году все, от моделей массового рынка с шильдиками, которым уже несколько десятилетий, таких как Chevrolet Impala, до недавних участников, таких как Fiat 500, отправится на кладбище автомобилей.

Как подготовить свой 401 (k) к 2020 году: Рецессия, политика и торговая война беспокоят инвесторов

Может ли импичмент повредить акциям? Чем это отличается от саг о Клинтоне и Никсоне?

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Во многих случаях у транспортных средств есть постоянные подписчики — этого недостаточно, чтобы поддерживать их жизнь.

«В 2020 году мы ожидаем, что большая часть отправлений будет связана с автомобилями», — сказал Джереми Асеведо, менеджер по отраслевому анализу сайта Edmunds, посвященного исследованиям автомобилей. «Это некоторые сентиментальные отклонения от отрасли».

Вот список моделей, которые исчезнут в 2020 году. (Для целей этого списка мы включаем автомобили, чья кончина была объявлена, но продолжит продажи в новом году, а также модели, которые могут продолжать регистрироваться. продажи в 2021 году по мере сокращения запасов дилерами.)

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

1. Fiat 500

Это не должно было быть.

Когда Fiat 500 дебютировал в Америке в 2012 году, двухдверный автомобиль и его итальянские братья и сестры были объявлены спасительной милостью для американского автопроизводителя Chrysler, который не смог самостоятельно создавать привлекательные маленькие автомобили.

Для Fiat это был «автомобиль, который привел к возвращению в эту страну после долгого отсутствия на этом рынке», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive, чьи бренды включают Kelley Blue Book и Autotrader.

Но 500 не оправдал ожиданий, поскольку американцы перестали интересоваться сверхмалыми автомобилями. Модель 500 уходит на рынок Северной Америки.

Торговая марка Fiat может последовать за ней.

«Это может быть предвестником потенциального ухода всего бренда», — сказал Асеведо. «Сейчас такой непростой климат для маленьких автомобилей».

The Daily Money :: Наш информационный бюллетень о более разумных способах зарабатывать деньги, тратить деньги и экономить

Jaguar XJ 2019 года.(Фото: Ник Димблби)

2. Jaguar XJ

Полноразмерный автомобиль XJ, последний раз модернизированный в 2011 году, продержался на рынке уже много лет после своего расцвета.

Большие седаны теряют популярность среди покупателей роскоши, которые в наши дни обычно предпочитают внедорожники. Это означало, что дни XJ сочтены.

Buick Cascada Convertible 2019 предлагается в широком спектре вариантов окраски кузова и откидного верха. (Фото: Buick / Vanderkaay)

3. Buick Cascada

Как и его коллеги с откидным верхом, у этого кабриолета не было особых шансов, поскольку стиль кузова выходит из моды.

GM объявила, что прекратит выпуск автомобиля после 2019 модельного года.

Линкольн MKC. (Фото: Lincoln)

4. Lincoln MKC

Lincoln, люксовый бренд Ford, отказывается от алфавитного правила именования супов в пользу более запоминающихся табличек с именами.

Это означает возрождение таких брендов, как Aviator и Corsair. Последнее название внедорожника, пришедшего на смену MKC.

Шевроле Импала 2018 года выпуска. (Фото: General Motors)

5.Chevrolet Impala

Этот большой седан когда-то занимал первоклассную недвижимость на американском автомобильном рынке. Несмотря на одобренный критиками редизайн в начале этого десятилетия, он не смог преодолеть упадок сегмента полноразмерных автомобилей.

Производство одного из его единственных конкурентов, Ford Taurus, также недавно было прекращено.

«Они не так доступны по цене, как компактные или среднеразмерные автомобили, и их функциональность, так как они отлично подходят для передвижения людей, была полностью воспринята внедорожниками», — сказал Брауэр о больших автомобилях.Для сравнения: Chevrolet Impala стоит от 31 620 до 36 720 долларов, а компактный автомобиль Toyota Corolla — от 19 600 до 25 550 долларов.

Седан Cadillac CT6. (Фото: General Motors)

6. Cadillac CT6

Подобный по размеру Impala, CT6 не имеет большой аудитории. Роскошные покупатели устремляются к внедорожникам.

Импала и CT6 должны были быть сняты с производства в июне, но GM продлила производство до января 2020 года, чтобы сбалансировать «сроки производства».

General Motors так гордилась CT6, что выбрала этот автомобиль для первого использования своей полуавтоматической системы вождения по шоссе Super Cruise. Эта система переживет CT6.

№ 3: Гибрид Toyota Prius C (показан здесь 2014 года) занимает 3-е место в списке 10 лучших автомобилей для городских водителей по версии редакции торгового сайта Cars.com. (Фото: Toyota)

7. Toyota Prius C

Когда Toyota представила Prius C на автосалоне в Детройте в 2012 году, перспективы гибридов, потребляющих топливо, были намного лучше.По данным AAA, в 2012 году средняя цена на газ составляла 3,60 доллара за галлон.

Но с учетом того, что за последние несколько лет средняя цена составила менее 3 долларов, интерес к гибридам резко упал. Prius C стал последней жертвой после того, как его брат, более крупный Prius V, также был снят с производства.

Infiniti нацелена на миллениалов с QX30 (Фото: Infiniti)

8. Infiniti QX30

Этот небольшой кроссовер дебютировал в 2017 году, но так и не понравился покупателям. Хотя реальность такова, что Infiniti в целом борется.«Есть просто заблуждение относительно того, где находится бренд», — сказал Брауэр.

Продажи люксового бренда Nissan в США за первые 10 месяцев 2019 года снизились на 17% по сравнению с годом ранее.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

9. Ford Flex

Это урок для автомобильной промышленности: не каждый внедорожник станет гарантированным победителем.

Ford объявил в октябре, что убивает Flex после 2019 модельного года. Это спустя 11 лет после дебюта внедорожника.

Своим квадратным дизайном трехрядный Flex привлек преданных поклонников, вызывая хихиканье у людей, которым не нравилась необычная форма автомобиля.

Следуйте за корреспондентом USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/12/18/discontinued-cars-trucks-ford-chevrolet-fiat-buick-cadillac-toyota/4298551002/

Готов к революции: Chevrolet Silverado 1500 2019 года First Drive

Отправленный Марком Уильямсом | 13 августа 2018

Мы уже видели этот сценарий: крупный производитель грузовиков модернизирует популярный пикап, и похоже, что дизайнеры смешали все, кроме кухни, в новый кузов и раму.Совсем недавно мы видели это с Ram 1500 2019 года, но также с Nissan Titan 2017 года и даже с Ford F-150 2015 года. Теперь Chevrolet прилагает все усилия в одном из самых важных (и прибыльных) автомобильных классов, представив Silverado 1500 2019 года. Здесь есть что обсудить, но если вы просто хотите получить наши впечатления от вождения, переходите к разделу «Больше спорта», «Больше силы».

Совершенно новый, сверху вниз, спереди назад

Chevy дал нам нашу первую возможность сесть за руль полутонны Silverado четвертого поколения в дебрях Вайоминга и Айдахо, где мы проехали несколько итераций нового пикапа по одиноким живописным высокогорным проездам и по сложным местам. трасса для бездорожья с множеством препятствий.Мы также возили около 6 000-фунтовых трейлеров по частям реки Снейк. Этот новый пикап больше, сильнее и легче, чем когда-либо прежде, он экономит более 400 фунтов общего веса (капот, задняя дверь и двери изготовлены из алюминия), обеспечивая при этом большую мощность с большим количеством вариантов двигателя, каждый из которых обеспечивает впечатляющее количество топлива. экономия техники.

Этот совершенно новый автомобиль имеет новую полностью коробчатую раму, изготовленную из нескольких различных типов высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с девятью уникальными поперечинами. Новая рама экономит 88 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. Компоненты подвески, прикрепленные к нему, были переработаны, чтобы уменьшить и минимизировать точки сопротивления для лучшего контроля качества езды. Кроме того, кузов грузовика был изготовлен на компьютере из девяти различных типов металлов, чтобы уменьшить вес и повысить прочность, а также помочь поглотить любые силы удара, которые необходимо передать от пассажиров.

Самой популярной конфигурацией для этого класса является четырехдверная модель с короткой кроватью с экипажем (5,5 футов в случае Сильверадо), колесная база которой теперь почти на 4 дюйма длиннее, чем у модели 2018 года, но общая длина увеличивается менее чем на Два дюйма.Это означает, что инженеры переместили колеса дальше в повороты для большей устойчивости. Все модели с кабиной для экипажа обеспечат почти 3 дюйма дополнительного пространства для ног задним пассажирам и два скрытых кармана для хранения вещей в спинках задних сидений; Спинка сиденья также будет прикреплена к стене, чтобы лучше изолировать кабину от внешнего шума.

Новый Silverado 1500 в конечном итоге будет иметь шесть вариантов трансмиссии, что в два раза больше, чем в прошлом году. Некоторые из них представляют новую технологию динамического управления подачей топлива, которая позволяет двигателям V-8 работать только на одном-восьми цилиндрах для экономии топлива.DFM будет предлагать до 17 различных программных настроек, которые могут управлять каждым цилиндром индивидуально, чтобы обеспечить наиболее точно адаптированное и наиболее эффективное использование цилиндров, необходимых в любой заданной точке, в зависимости от нагрузки и других входных данных.

Силовые агрегаты включают 4,3-литровый V-6 начального уровня с активной системой управления подачей топлива GM (отключает от шести до четырех цилиндров для экономии топлива) и шестиступенчатую коробку передач, 5,3-литровый V-8 с AFM и шестиступенчатую, совершенно новый 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и AFM и новый восьмиступенчатый, более технологичный 5. 3-литровый V-8 с DFM и восьмиступенчатым двигателем, 6,2-литровый V-8 с DFM и 10-ступенчатой, а также еще не увиденный турбодизель 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Двигатель Duramax с 10-ст. Единственные оценки экономии топлива EPA, доступные в настоящее время, относятся к двум двигателям, на которых мы ездили: 5,3-литровый V-8 с DFM (17/23/19 миль на галлон город / шоссе / в сочетании) и 6,2-литровый V-8 с DFM (16 / 20/17 миль на галлон).

Фаворит для каждого фаната

В новом модельном ряду есть несколько интересных вариантов.То, что Chevy называет отделкой дорогостоящей категории, начинается с базового Work Truck, который предлагает функции, популярные среди покупателей автопарков, такие как виниловые полы и тканевые сиденья с менее стилизованным внешним видом. Следующая отделка — Custom, которая предлагает более индивидуальный вид с отделкой в ​​цвет кузова, хромированными вставками и даже с 20-дюймовыми алюминиевыми колесами. Окончательный выбор в категории дорогих автомобилей — Custom Trail Boss, более экономичный внедорожный грузовик, который по-прежнему будет предлагать впечатляющие характеристики 4×4 (2-дюймовый подъемник подвески, пакет для бездорожья Z71 и блокировка заднего дифференциала и дополнительное покрытие скольжения).В категории средней комплектации и большого объема LT будет иметь уникальную решетку-бабочку, больший сенсорный экран и доступную кожу. Далее идет совершенно новая уличная отделка RST, которая добавляет новую полноприводную раздаточную коробку, 22-дюймовые колеса и светодиодное освещение. LT Trail Boss получает все возможности LT, а также уникальный внешний вид и внедорожный пакет Z71. Из двух верхних уровней отделки салона LTZ будет включать кожаный салон, а High Country получит, среди прочего, уникальную решетку радиатора, двухцветную хромированно-бронзовую отделку и эксклюзивное усиление. вниз заднюю дверь.

Относительно неизменная на протяжении десятилетий, новая кузова пикапа Chevy включает в себя несколько структурных изменений, которые могут оказаться важными для многих покупателей новых грузовиков: у нее более тонкая внешняя стенка, обеспечивающая 7 дополнительных дюймов полезной внутренней ширины. Это напрямую означает больший объем, чем у любого другого пикапа этого класса с короткой кроватью. Кроме того, сама кровать сделана из нескольких различных материалов, чтобы уменьшить вес и повысить прочность; пол — из холоднокатаной стали, стены — из высокопрочной стали нескольких уровней.Каждая кровать будет иметь 12 петель для крепления (по три вертикальных стека в каждом углу), некоторые из которых рассчитаны на нагрузку до 500 фунтов. Кроме того, есть девять других отверстий (по три по горизонтали в каждой стене), чтобы покупатели могли добавить дополнительные крепления или другие аксессуары для кроватей, которые они могут пожелать. Новые кровати также будут предлагать светодиодное освещение и трехконтактную розетку на 120 вольт, а также новую (и более полезную) ступеньку бампера. Наконец, задняя дверь будет предлагаться в четырех вариантах: ручные ворота без помощи подъема, которые можно запирать вручную, ворота с функцией подъема с ручным замком, ворота с механической блокировкой с возможностью разблокировки одним нажатием и верхняя часть — эксклюзивные ворота в линейке, которые поднимаются или опускаются с помощью брелока, сенсорных панелей на воротах или кнопки в салоне.Как и следовало ожидать, четыре уровня техники задней двери сочетаются с разными пакетами отделки салона.

В сфере технологий Chevrolet Silverado 1500 2019 года по-прежнему предлагает 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядку телефона, а также все преимущества OnStar. Но он также будет включать новый, более крупный цветной проекционный дисплей и постоянный дисплей камеры заднего вида в зеркале заднего вида (во всю ширину), что означает, что вы можете буквально видеть прошлые подголовники, пассажиров или груз в кровати для реального -временной вид на то, что позади вас.Грузовик также будет предлагать вариант с пятью камерами, чтобы обеспечить сшитый 360-градусный вид с высоты птичьего полета на экране центральной консоли, а также автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с вибрацией сиденья водителя. Дополнительные функции активной безопасности включают в себя систему передней камеры, которая может обнаруживать пешеходов и задействовать торможение на скорости до 50 миль в час, визуальные и звуковые предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

Больше спорта, больше силы

Мы ездили на трех разных версиях Chevrolet Silverado 1500 2019 года, которые дали нам довольно хорошее представление о широте и глубине модельного ряда.Кабина для экипажа RST AWD стала нашей первой возможностью управлять новой полноприводной раздаточной коробкой. Система позволяет использовать полный привод, полный привод и 4-High, а также включает в себя функцию через антиблокировочную тормозную систему, которая позволяет большому грузовику вести себя так, как если бы у него была пониженная передача на короткое время. отрезки времени (система использует ABS для создания эффекта). Chevy сказал, что отзывы владельцев показали, что они не очень часто используют низкую дальность, но им нравится иметь ее «на всякий случай», будь то для скользкой рампы лодки, размытой грунтовой дороги или вытаскивания друга из канавы.

Время, проведенное с кабиной экипажа RST, мы провели, бегая вверх и вниз по некоторым двухполосным горным шоссе, где мы могли крутить педаль газа и преодолевать крутые S-образные повороты, а также пробираться по нескольким углам с уменьшающимся радиусом. . Да, у RST действительно есть шины, ориентированные на улицу, а у нас — 22-дюймовые легкосплавные диски, так что дополнительное сцепление не должно нас удивлять; Однако что нас действительно удивило, так это то, насколько хорошо интегрированы отклик дроссельной заслонки, точность рулевого управления и поведение на дороге в пикапе такого размера.Бесшумность салона и хладнокровие шасси отличаются от грузовика, который он заменяет. Можно предположить, что по ощущениям передняя часть сможет соперничать с обычным европейским спортивным седаном. Мы знаем, что это может показаться преувеличением (мы, безусловно, ездили на пикапах больше, чем на европейских спортивных седанах), но качество езды в сочетании с жестким и универсальным ощущением рулевого управления необычно для такого большого автомобиля, особенно когда сзади стоит гигантская кровать. .

Следует отметить, что все новые полутонны Silverado оснащены двухпозиционным диском (один поворот для буксировки / буксировки и другой для спортивного режима), который управляет отображением для электронного усилителя рулевого управления, чувствительностью дроссельной заслонки и отображением трансмиссии.Мы обнаружили, что RST любит находиться в спортивном режиме, который понижает передачу или около того, повышает обороты двигателя и заставляет вас прыгать в поворотах и ​​выходить из них.

RST будет предлагаться с новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (к чему многие давние владельцы полноразмерных пикапов могут относиться скептически), возвращая название Tripower, но наш тестовый грузовик имел 5,3-литровый V-8 с двигателем. новая многоточечная система DFM. Поскольку большая часть нашего тест-драйва с этим грузовиком проходила на высоте 7000, мощность упала более чем на 20 процентов, но мы этого точно не почувствовали.Мы обнаружили, что педаль откликается мгновенно, и восьмиступенчатая коробка передач всегда была готова вскочить или сбросить передачу, когда это потребуется. Это похоже на пакет производительности, которого в линейке никогда не было. Очевидно, что Chevy прилагает все усилия к более тонким и незаметным деталям настройки шасси и подвески, сочетая мощность с ощущением дороги. Нам это нравится.

Лучший внедорожник

Мы также ездили на новом внедорожном внедорожнике Trail Boss Z71 с 2-дюймовым подъемом подвески, однотрубными амортизаторами, дополнительным противоскользящим покрытием, опциональными вездеходными шинами Goodyear Wrangler и лучшим углом въезда из-за отсутствия нижнего пластиковый подзор.Наш внедорожный грузовик также имел стандартный 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком, системой DFM и восьмиступенчатой ​​трансмиссией — именно такую ​​комбинацию мы имели в RST.

Мы проехали на этом грузовике через горный хребет Гранд-Тетон, и даже на высоте 9000 футов мы не нуждались в передаче мощности или мастерстве резьбы через горные перевалы. Даже с немного более высокой позицией, чем в других комплектациях, не было ни малейшей «крутизны» на дороге. Отличительной чертой здесь на участке гладкой дороги был во время крутых поворотов: были заметны баланс и управляемость передней части, а также самообладание задней ведущей оси при движении по неровному асфальту.Мы ездили на многих полутонных пикапах, которым сложно сохранять равновесие при движении пустым по неровной поверхности. Здесь вы можете сказать, что GM предоставила инженерам по шасси большую свободу действий.

Мы были благодарны за то, что в конце нашей асфальтированной дороги Chevy создал частный внедорожный парк с несколькими интересными препятствиями 4×4, чтобы мы могли бросить вызов боссу Silverado 1500 Trail. Учитывая, насколько управляемой и прочной была подвеска на горной дороге, мы обнаружили, что Trail Boss впечатляюще податлив и податлив при движении на малых дистанциях по груде неравномерно расположенных бревен и колейностей.Добавьте к этому более простой в использовании кнопочный электронный привод на четыре колеса, и у грузовика будет ощущение раздвоения личности.

Наш тестовый грузовик в парке внедорожников был оснащен шинами Goodyear Wrangler высотой 30 дюймов при полном давлении в шинах, что дало нам возможность преодолевать подъемы по гребню крутого подъема. С другой стороны нас ждала усыпанная валунами тропа, по которой мы должны были пройти — это выглядело так, будто эти острые и зазубренные куски разбитого гранита хотели протянуть руку и порезать панели кузова.Мы обнаружили, что чувствительность дроссельной заслонки достаточно модулирована, чтобы мы могли танцевать по вершинам скал без каких-либо раздражающих циклов помпажа и сваливания, которые мы испытывали на некоторых грузовиках. К счастью, Chevy сохранил рычаг переключения передач, который может управлять трансмиссией с помощью ручного кулисного переключателя, когда он переводится в ручной режим. Мы ползли по камням на 1 передаче, L1.

Нашим последним препятствием было 20 ярдов из грязи и навоза, которые только и ждали, чтобы плескаться мимо бампера и решетки радиатора, чтобы попасть в воздухозаборник и моторный отсек. Итак, мы ползли медленно, сохраняя относительно низкую скорость вращения колес на малом диапазоне, борясь за сцепление с илом. Драмы здесь не так много, но мы сделали несколько хороших боевых кадров. Пожалуйста!

Живите светской жизнью во время буксировки

Наш третий и последний испытательный грузовик был топовой моделью High Country, подключенной к закрытому грузовому прицепу весом 6000 фунтов. High Country (и LTZ) стандартно поставляются с совершенно новой системой Advance Trailering System, которая делает буксировку настолько простой и безопасной, насколько мы когда-либо видели на полутонне.Chevy делает это, добавляя контрольный список отправления на сенсорный экран, оснащая грузовик шестью камерами, все из которых могут быть доступны на экране (некоторые с возможностью увеличения). Есть даже предупреждение о краже, которое вы можете активировать, которое включает сигнализацию автомобиля, если кто-то соблазнится отцепить ваш прицеп.

Среди наших любимых функций: система может проверять все габаритные огни, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии, а также предоставлять водителю индивидуальные показания температуры и давления для каждой шины в режиме реального времени.Но самое важное, что делает Chevy для повышения безопасности буксировки, — это наклеивает на каждый Silverado 1500 специальный ярлык, на котором указаны полная масса автомобиля, полная совокупная масса и максимальная полезная нагрузка, вес язычка и грузоподъемность для этого конкретного пикапа. Каждый будет точно знать, что его конкретный пикап может законно буксировать и перевозить — больше не нужно гадать. Нам это очень нравится.

Настройки камеры были удивительно простыми в управлении и настройке; Мы использовали камеры, чтобы обыскать грузовик и трейлер, и даже проверили, правильно ли перекрещены наши цепи — и все это с безопасного сиденья водителя.Что касается ездовых качеств, мы подозреваем, что предоставленный Chevy трейлер был идеально взвешен с использованием материала с низким центром тяжести (возможно, свинцовых слитков или мешков с цементом) и, вероятно, имел идеально распределенный вес на язычке. Вероятно, это не было близко к обычному опыту буксировки, но с учетом этого High Country с 6,2-литровым V-8 был спокойным и спокойным во время нашей 20-мильной поездки по шоссе по озеру. Мы обнаружили, что 10-ступенчатая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда пытается обгонять, и она обеспечивает энергичное понижение передачи при торможении (иногда на двух и трех передачах одновременно), особенно в режиме буксировки / перевозки.Наша единственная жалоба заключалась в том, что у него не было буксировочных зеркал, которые, как мы слышим, появятся в продаже к концу года. Они будут расширяться с помощью электроники и складываться в грузовик, аналогично тому, что предлагают современные модели повышенной грузоподъемности. Кроме того, хотя буксирный пакет Chevy дает вам более крупную и прочную заднюю ось и нижнюю ось, он не предлагает никаких типов перегрузочных пружин для усиления задней части грузовика, кроме композитной перегрузочной пружины, которая, по сути, предназначена для экономии веса. Мы хотели бы видеть здесь больше.

Пикап, меняющий правила игры

Пикапы, на которых мы ездили, были довольно разнообразными и находились в разумном ценовом диапазоне. RST продавался по цене чуть менее 50 000 долларов, в то время как LT Trail Boss Z71 был чуть менее 55 000 долларов, а High Country чуть менее 65 000 долларов. Для полного модельного ряда, без опций, базовые цены (включая пункт назначения) начинаются с 29 795 долларов и доходят до 54 495 долларов.

Chevrolet Silverado 1500 2019 года наполнен новыми функциями и впечатляющим количеством обновлений и улучшений, но из того, что мы видели у прямых конкурентов Silverado, это в значительной степени цена входа, особенно если вы хотите пошуметь и привлекать внимание.Производители других полутонны будут наблюдать, потому что именно так это выглядит, когда большая корпорация понимает ценность ценной таблички с именем и оказывает ей полную поддержку. Chevy, похоже, не скупился на этом. Эффектный внешний вид, новые функции, новые детали отделки, новые технологии и значительно улучшенная линейка силовых агрегатов (особенно важная для этого класса) ясно показывают, что это другой Silverado 1500, чем мы видели в прошлом. «Войны грузовиков» мотивируют инженеров и руководителей корпораций идти ва-банк, чтобы продавать прибыльные пикапы и захватывать большую долю рынка — и эти полтонны — лишь последнее свидетельство.Chevrolet Silverado 1500 2019 года выглядит так, как будто он изменит правила игры для Chevy и всего класса.

Cars.com Фото: Эван Сирс
















Рабочий грузовик


На заказ


Custom Trail Boss


LT

РСТ


LT Trail Boss


ЛТЗ


Высокая Страна



Купи здесь заплати здесь | Currie Chevy

Купи здесь — заплати здесь | Карри Чеви Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: