SEAT Toledo — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Толедо
В 2012 году, на подмостках международного Парижского автосалона, дебютировала очередная генерация Seat Toledo. Модель является абсолютной новинкой и четвертым, по счету, поколением в истории. Она построена на базе Skoda Rapid, получила широкую линейку малолитражных двигателей, слегка измененный интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Передок автомобиля получил вытянутые, слегка заостренные, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп и компактными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила тонкую хромированную кайму и представляет из себя черную пластиковую сетку с вытянутыми ромбовидными ячейками. На переднем бампере можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле и пару блоков противотуманных фар. Корма, в свою очередь, отличается более угловатыми стоп-сигналами и вздернутой крышкой багажника.
Размеры
Сеат Толедо- это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4482 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Дорожный просвет типичен для подобного класса и равняется 150 миллиметрам. Подвеска также выполнена в классическом ключе. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель слегка изменил настройки усилителя рулевого управления и амортизаторов, что придало модели более драйверский характер, по сравнению со своим чешским родственником.
Сильной стороной Toledo, является его просторный багажник. Благодаря такой форме кузова, в стандартном положении, модель способна предоставить до 550 литров свободного пространства, а широкий багажный проем облегчит погрузку габаритных предметов.
Технические характеристики
Лифтбек получил широкую линейку силовых агрегатов с дизельными и бензиновыми моторами, механические и роботизированные коробки передач DSG и исключительно передний привод.
Под капотом бензиновых Seat Toledo располагаются рядные четверки на 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Они выдают от 75 до 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9-13,9 секунды, а скоростной потолок располагается на отметке 175-208 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит 4,8-6,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Дизельная линейка состоит из турбированных четверок на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 90 до 115 лошадей. Толедо на тяжелом топливе набирает сотню за 10-12 секунд и способен развить 178-201 лошадиную силу. Аппетиты у таких моделей очень скромные- 3,4-4,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
Toledo получит более богатую базовую комплектацию, чем Rapid. В нее войдет шесть подушек безопасности, ABS и система стабилизации, электрические стеклоподъемники в передних дверях и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, парковочные датчики, более продвинутую аудиосистему и навигатор.
Видео
Seat Toledo — цена и характеристики, фотографии и обзор
Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка Skoda Rapid, официальная премьера которого так же состоится во Франции.
Факт родства не вызывает удивления, ведь испанская и чешская компании находятся под контролем могущественного Volkswagen AG. Донором платформы для Толедо и Рапид стал хорошо знакомый россиянам Фольксваген Поло седан.
Главный дизайнер Seat — Алехандро Месонеро, и его команда постарались сделать новый Toledo IV максимально похожим на остальные автомобили из линейки испанской компании. Так что новинка получила отличное от донора платформы Skoda Rapid оформление передней и задней части кузова. «Лицо» нового Seat Toledo 4 украшают граненые и строгие фары головного света, бампер с воздухозаборником в виде узкой трапеции гармонично смотрится в паре с перевернутой трапецией фальшрадиаторнй решетки. Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в духе спортивных автомобилей. Противотуманки «прописались» в нижних боковых точках обтекателя, их прямоугольная форма и горизонтальное расположение стилистически перекликаются с основной светотехникой. Капот с тремя еле уловимыми глазу ребрами, по бокам переходит в строгие крылья с аккуратным профилем колесных арок.
Габаритные размеры Сеат Толедо четвертого поколения составляют: длина — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм — все в точности, как у Skoda Rapid.
Испанские дизайнеры пытались сделать все возможное, что бы их детище выглядело спортивно и харизматично. Удалось ли им это… подождем начала продаж. На наш взгляд чешский автомобиль смотрится гармоничнее своего испанского брата. У читателей может быть своя точка зрения, чем не тема для обсуждения?
Внутри испанский автомобиль практически в точности копирует архитектуру салона своего чешского собрата, но, разумеется, со своими деталями. Рулевое колесо с тремя спицами, иная приборная панель со строгими шкалами приборов (читается легче, чем в “Рапиде”) и экраном бортового компьютера, более простой блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона.
Ко всему стоит добавить широкий проем, аккуратную отделку, наличие полноразмерного запасного колеса и массу места для мелочевки в подполье.
В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, систему стабилизации, шины на железных дисках 185/60 R15. В качестве опций будут доступны: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 или 215/45 R16, парктроник, помощник для трогании в гору.
Технические характеристики. Seat Toledo 4-го поколения построен на «тележке» от Skoda Rapid, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения, но с несколько другими настройками ходовой и электрогидравлического усилителя руля. По заверениям представителей компании, сеатовские настройки призваны обеспечить более спортивную и яркую управляемость испанскому лифтбэку. Первые тесты, проведенные авто журналистами, показали, что особых отличий в управляемости между Толедо и Рапидом нет. Автомобиль стабилен и послушен на прямой, отлично входит в повороты и слушается руля, демонстрирует прекрасные и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит впечатление нелюбовь подвеской асфальта плохого качества, не говоря уже о грунтовке и каменной мостовой — подвеска жесткая, шумная, с недостаточной энергоемкостью. Свою лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция днища и колесных арок.
Затем к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 или 105 «лошадок»).
В качестве коробок передач будут использоваться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — исключительно семиступенчатая роботизированная коробка DSG.
Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет отличаться более насыщенной базовой комплектацией и возможностью индивидуализации (накладки, спойлеры и аппликации на кузов). В России новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на российской территории.
ОтзывыSEAT Toledo: цена СЕАТ Толедо, технические характеристики СЕАТ Толедо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SEAT Toledo
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4482 |
Ширина, мм | 1703 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Toledo
SEAT Toledo 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo 1.2 TSI MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Toledo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Toledo
SEAT Toledo, 2012 г
Хорошая машинка. Жаль, правда, что в России нераспространенная. Насколько я понял, SEAT Toledo 4 поколения является аналогом Шкоды Рапид. Внешне SEAT Toledo понравился очень, довольно интересно сделан. Ходовая как на «Рапиде», просторный багажник с удобным доступом. Салон порадовал эргономикой, большим списком оборудования – и это все за разумную цену. У «Шкоды» такая комплектация стоит по-моему дороже. Удачная модель. Многие пишут, что цены на SEAT Toledo и Skoda Rapid очень завышены и что за аналогичные деньги можно купить достойного конкурента. Что могу сказать — SEAT Toledo стоит своих денег и полностью оправдывает средства высоким качеством сборки, комфортом, приятным внешним видом, экономичностью, практичностью. По ходовой: жесткая подвеска, но не «зубодробительная». Я бы сказал «сбитая». Лично мне новый SEAT Toledo очень нравиться, машина удачная во всех смыслах.
Достоинства: внешний вид. Комфортный салон. Управляемость. Много опций.
Недостатки: жесткая ходовая как по мне.
Вадим, Москва
Обои рабочего стола SEAT Toledo
1024×768
1280×1024
Обои SEAT Toledo
SEAT Toledo / СЕАТ Толедо
Четвертое поколение SEAT Toledo, появившееся в конце 2012 года, представлено совершенно в ином, более современном и утонченном облике. Элегантные линии кузова создают неповторимый силуэт презентабельного автомобиля компактного класса. SEAT Toledo 2012-го модельного года создан в рамках глобальной стратегии развития концерна VAG. Поэтому во внешности лифтбека наблюдается сходство с недавно представленным Skoda Rapid. Новый SEAT Toledo на 4 см длиннее предшественника. Возросла также и колесная база, что позволило увеличить свободное пространство салона. Тип кузова лифтбек, успешно реализованный на таких моделях, как Skoda Superb, Skoda Octavia, добавляет удобства при загрузке вещей в багажник.
В базовую комплектацию SEAT Toledo вошли 4 подушки безопасности, центральный замок, передние стеклоподъемники, БК. Для российского рынка предусмотрены бензиновые модификации: 1.2 TSI 85 л.с. с МКПП; 1.2 TSI 105 л.с. с МКПП; 1.4 TSI 122 л.с. с АКПП и модификация с атмосферным 1.6-литровым мотором, мощностью 105 л.с.
Seat Toledo — описание модели
Сеат Толедо – компактный автомобиль, выпускавшийся с 1991 года с кузовами лифтбек, хэтчбек и седан. Модель собирали на заводах в Испании и в Бельгии. Toledo – первая модель Сеата, разработанная в рамках альянса Volkswagen-Audi Group. Все её четыре поколения строились на платформах концерна Фольксваген.
Прообразом первого Toledo стал женевский концепт Proto TL, представленный в 1990 году. Над ним потрудился итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Ранее он разработал для Фольксвагена «первый» Golf и Passat. Proto TL – спортивный лифтбек с воздухозаборниками в порогах для охлаждения задних тормозов и стеклянной крышей с изменяющейся прозрачностью. Серийный автомобиль был менее футуристичным и дебютировал через год на автошоу в Барселоне. Толедо построили на базе «второго» Гольфа. Лифтбек неплохо продавался как в родной Испании, так и по всей Европе.
Второе поколение представили на Парижском автосалоне в 1998-м. Оно уже делило платформу с Volkswagen Golf IV. Толедо немного прибавил в размерах и выпускался уже в кузове седан. Над внешностью модели снова поработал Джуджаро. Он сделал линии машины более плавными. Интерьер для модели позаимствовали у соплатформенной Ауди А3. С 1999 года сеатовцы начали выпускать такую же машину с кузовом хэтчбек, но она уже называлась Seat Leon.
Прообразом «третьего» Толедо стал концепт SEAT Toledo Prototipo, дебютировавший в 2004-м в Мадриде. Серийную машину показали в том же году в Париже. Автомобиль, построенный на базе Гольфа пятого поколения, перестал походить на предшественников. Он превратился в высокий пятидверный хэтчбек, больше похожий на минивэн. Это был дизайнерский эксперимент Вальтера де Сильвы – главы Ауди Групп (в нее входили Seat и Lamborghini). Он также известен как автор дизайна фирменной фальшрадиаторной решетки Audi, которую сейчас можно видеть на A6, Q7 и других моделях этого бренда. Из-за низких продаж компании пришлось объявить о прекращении производства модели в 2009 году.
Но Толедо вернулся в 2012 году. Он построен на базе бюджетного седана Volkswagen Polo. По сути, это та же соплатформенная Шкода Рапид, дизайн которой разрабатывался в Чехии. Её внешность и салон привел к фирменному стилю Сеата главный дизайнер испанской марки Алехандро Месонеро. «Четвертый» Толедо предназначен для продажи в Испании, Португалии, Латинской Америке, странах Персидского залива и в России. При разработке этого автомобиля прежний девиз «Auto Emocion» («Автоэмоции») сменили на «Enjoyneering» (сочетание слов enjoy – «удовольствие» и engeneering — «технологии», то есть «технологии для удовольствия»). Эмоции остались в прошлом, теперь только удовольствие от вождения.
Технические особенности
Благодаря родству с моделями Фольксвагена все поколения Толедо оснащались немецкими двигателями, а также имели другие взаимозаменяемые с ними узлы и детали. Например, моторы для первого поколения Толедо – такие же, как у Гольфа — поставляли на завод в Испании уже в собранном виде.
Поначалу Толедо второго поколения собирались на фольксвагеновском заводе в Бельгии и только потом производство модели перенесли в Марторель (Испания). Поэтому автомобили из первых партий считаются наиболее желанными при покупке, поскольку считается, что они более качественно собраны.
У Toledo третьего поколения дворники в режиме покоя находятся не внизу лобового стекла, а скрыты под пластиковыми накладками стоек в вертикальном положении.
Модель Толедо во всех поколениях классифицировалась как компактная семейная машина, а для нее вместимость грузового отсека является одним из ключевых показателей. Так, в первом и четвертом поколении объем багажника модели составлял минимум 550 литров, а у машин второй и третьей генерации – 500 литров.
Интересные фактыСеат Толедо получил свое имя в честь испанского города, который когда-то называли «Короной Испании и светом всего мира».
Около 2000 Toledo первого поколения использовались для перевозки спортсменов на XXV олимпиаде в Барселоне в 1992 году, где Россия в составе объединенной команды со странами СССР заняла итоговое 1 место.
Китайский компания Chery возродила Seat Toledo первого поколения. Этот автомобиль поставлялся в Россию как Chery Amulet. А с октября 2010 года его выпуск наладили на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda. Также китайцы продавали эту модель под именами Cowin, Windcloud и Flagcloud.
«Третий» Сеат Толедо дважды (в 2006 и 2010 годах) признавался британскими экспертами более надежным автомобилем, чем его соплатформенные немецкие «братья» Volkswagen Golf и Audi A3.
Преимущества и недостаткиПреимущество модели, прежде всего, в цене. Можно приобрести подержанный Toledo в гораздо лучшем состоянии, чем, например, родственный Golf тех же лет выпуска. Невысокая популярность SEAT в России не позволит раствориться автомобилю в однообразном потоке. Он, безусловно, будет выделяться на дороге, в отличие от вышеупомянутого Гольфа.
Безопасность«Первый» и «второй» Seat Toledo оснащали фронтальными подушками безопасности и ABS только в максимальной комплектации. Во втором поколении боковые подушки были доступны как опция, за доплату. Третье поколение оснащалось максимально шестью подушками безопасности, системой АБС и системой курсовой устойчивости. У четвертого поколения эти системы, а также передние и боковые подушки безопасности включены в базовую комплектацию.
Из всех поколений модели Толедо краш-тесты по методике Euro NCAP прошло лишь четвертое – в 2012 году. Машина заработала максимальные пять «звезд» за боковые и фронтальные столкновения, защитив взрослых пассажиров на 94%, детей — на 80%, а пешеходов при наезде на 69%.
Цифры и наградыТоледо первого и второго поколения признавались «Автомобилем года» в Португалии в 1992 и в 2000 году.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport признал «второй» Толедо лучшим автомобилем гольф-класса в 1999-м.
За время существования Сеата Толедо было выпущено более 938 тысяч автомобилей этой модели. Самым массовым в производстве стало первое поколение Толедо – всего собрали 559 тысяч автомобилей. Второе было произведено в количестве 303 тысячи, а третье без малого 79 тысяч.
Компания Seat начала осваивать российский рынок в 1997 году. В течение первого года было продано 1500 машин, при этом Толедо был четвертым по популярности. В 1998-м реализовали уже 1750 автомобилей, из них 263 Толедо (для сравнения Golf — 817). В 1999-м продажи у Seat совсем не пошли и даже статистика не была опубликована. В 2000-м всего было продано 19 Толедо, а в 2001 году только 26. В 2002-м продали 44 Толедо.
Угонщикам автомобиль не интересен. С 2008 по 2011 год в списках угнанных Толедо не значатся. За 2012 год в Москве угнали только один автомобиль этой модели.
Chery Amulet – китайская копия Seat Toledo
12 Декабря 2018, 14:16— Любишь свою машину? © АВТОМОБИЛИ.RU
— Да, и судя по всему даже очень! В доказательство моим словам срок владения – более 10 лет. Все началось с того, что, будучи студентом, получил водительское удостоверение и встал вопрос о покупке автомобиля. На тот момент выбор был не велик, либо новая Lada, либо старые «немцы» или «японцы». Но в самый последний момент выбор пал на Chery Amulet – китайская копия Seat Toledo.
Пятиместный лифтбэк, с 1,6-литровым двигателем, 94 лошадиные силы — казалось бы, ничего особенного.
В отличие от отечественного автопрома тех годов в нем был гидроуселитель руля, неплохая аудиосистема из шести динамиков вместо аудиоподготовки, кондиционер, литые диски вместо «штамповок», электростеклоподъемники и просто огромный для своего класса багажник с очень удобной погрузкой багажа, т.к. с виду у этого седана имеется пятая дверь, как у хэтчбэка. Если сложить задние сидения, то в багажное отделение может вместиться столько, что позавидуют универсалы. Так, например, полностью помещается триммер для стрижки газона, трехметровая лестница и прочий садовый инвентарь, что говорит о том, что в хозяйстве «китаец» частенько выручает.
Помимо традиционного использования автомобиля — добраться из точки А в точку Б, мой «Амулет» не раз выручал застрявших автолюбителей, невезучих на проколы колес водителей и вышедших из строя по непонятным первоначальным причинам автомобилей. Было несколько случаев, когда приходилось в буквальном смысле спасть жизнь и здоровье людей, доставляя их в травмпункт.
Владение данным автомобилем не вызывает трудностей. Автозапчасти практически всегда в наличии в отделе для иномарок, так как при создании Chery Amulet взяты за основу разработки компании Volkswagen 90-х годов. Расход топлива в городском цикле до 10 л на 100 км, а по трассе 6,5-7 л 92-го бензина при спокойной езде.
Ко всему прочему, машина помогает добираться на место любимого времяпрепровождения — гоночные мероприятия, например, подмосковная гоночная трасса Moscow Raceway. Там, помимо авто- и мотогонок, бывают трек-дни, где можно безопасно погонять на личном, либо арендованном автомобиле. Также часто проводятся тест-драйвы разных марок авто. Прокатившись на некоторых из них, иногда поражаешься, как далеко шагнули технологии в автомобилестроении. Но когда возвращаешься в свою машину и вспоминаешь, сколько раз она выручала и многих спасала в трудных ситуациях, то понимаешь: «МОЯ МАШИНА ЛУЧШЕ ВСЕХ!».
Автор: Александр Иванов
Этот автомобиль участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»!
Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.
Вы так же можете принять участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.
Была ли статья полезной?
Положительные отзывы владельцев о SEAT Toledo III
До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan, Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира… Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс — из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями). Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат… Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем «сзади себя», что не всегда получается при моем росте, НО цена… на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.
Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.
Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.
Seat Toledo III — проблемы и неисправности
В семействе Сеатов прошлого десятилетия легко запутаться. Если Ibiza/Cordoba еще хоть чем-то отличается, то Leon, Altea и Toledo выглядят почти одинаково. Однако нельзя не согласиться – они выглядят привлекательно. На этот раз возьмем под лупу Seat Toledo III.
История модели
Сеат Толедо присутствует на рынке с 1991 года. Первое поколение предлагалось, как седан. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf II, а его дизайном занимался стилист Джорджетто Джуджаро. Второе поколение вышло на рынок в 1998 году. Оно было построено по тем же принципам, что и предшественник: немецкая платформа и дизайн Джуджаро.
В 2004 году Seat представил очередную версию модели, которая существенно отличалась от предшественников. Теперь эскиз кузова нарисовал Вальтер де Сильва. Идея образа – объединение характерных черт минивэна и седана, но ближе к первому типу кузова. Облик автомобиля очень обманчив и удивительно похож на Altea.
Toledo не продавался так хорошо, как планировалось, а в 2009 году он исчез из списка предложений испанского бренда. Наследник появился только в 2012 году, и представлял собой копию Skoda Rapid.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.4 (86 л.с.)
R4 1.6 (102 л.с.)
R4 1.8 TSI (160 л.с.)
R4 2.0 FSI (150 л.с.)
R4 2.0 TFSI (200 л.с.)
Дизельные:
R4 1.9 TDI PD (105 л.с.)
R4 2.0 TDI PD (136-140 л.с.)
R4 2.0 TDI PD DPF (140-170 л.с.)
Базовый бензиновый 1,4 л предлагался лишь на некоторых рынках — найти Толедо с таким мотором практически нереально. Самый надежный и самый массовый в палитре – 1,6-литровый агрегат, который практически никогда не ломается. Такая модификация потребляет от 9 до 10 литров топлива на 100 км, в зависимости от стиля управления. К сожалению, данный мотор плохо совладает с массой испанского минивэна – разгон до 100 км/ч отнимает чуть меньше 13 секунд.
Среди предложений встречаются версии с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, отмеченные символами TSI, FSI и TFSI. Они обеспечивают превосходную динамику, но не лишены недостатков. Агрегаты FSI и TFSI страдают от накопления нагара на клапанах и недолговечных катушек зажигания, а в 1.8 TSI встречается растяжение цепи ГРМ и выход из строя натяжителя цепи.
Дизельные версии – тоже большая редкость. 1.9 TDI порадует редкими визитами в сервис, но недостаточно динамичен. На спринт от 0 до 100 км/ч требуется 12,4 секунды. Кроме того, при больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбокомпрессора и насос-форсунок. Также встречаются случаи повышенного расхода масла.
2-литровый турбодизель более резвый, но может преподнести ряд серьезных неисправностей. Трещины в головке блока, выход из строя форсунок и износ двухмассового маховика – проблемы, которые практически неизбежны на автомобилях 2004-2006 года. Позже ситуация изменилась в лучшую сторону. Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля в городе сравнительно быстро вырабатывает свой ресурс сажевый фильтр.
Технические особенности
Компоновка Seat Toledo III соответствует стандартам бренда – спереди поперечно расположенный двигатель и передний привод. В ассортименте четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG. В передней подвеске испанского минивэна используются стойки Макферсон, а сзади – система независимых рычагов. Стоит отметить, что двигатели, коробка и подвеска достались Сеату, как и платформа, от Гольфа пятого поколения. Автомобиль не подвергался краш-тестам EuroNCAP, но Altea (близкий технически и по конструкции кузова) заработал в тестах 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Чаще всего беспокойство владельцев Сеат Толедо вызывают проблемы с электрооборудованием. В некоторых экземплярах отказывается работать электропривод стекол, в других – подогрев зеркал, третьи жалуются на сравнительно быстро перегорающие лампочки фар и задних фонарей. Благо, сбои не серьезные, но их регулярное появление вызывает раздражение. Из-за проблем с контактом электропроводки под одним из передних кресел высвечивается сигнализатор неисправности подушек безопасности.
Следует избегать копий с DSG – после 200 000 км могут возникнуть проблемы с мехатроником. В задней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора. Сайлент-блоки передних рычагов порой сдаются уже после 60-100 тыс. км – 150 долларов за работу. Благо, подвеска позаимствована у Гольфа, а потому на рынке очень много неплохих дешевых заменителей.
Не отличаются износостойкостью некоторые кнопки и пластиковые элементы декора – истираются. Впрочем, эта проблема характерна для многих машин концерна Volkswagen. В испанце не стоит рассчитывать на хваленное немецкое качество: пластик жесткий и легко царапается. Все же это бюджетный автомобиль. Однако следует признать — салон собран настолько аккуратно, что даже спустя годы ничего не скрипит и трещит.
Что еще может разочаровать в испанском минивэне? Прежде всего, мелочи. Замки, стеклоочиститель и амортизационные упоры двери багажника, подогрев заднего стекла. Иногда отказывает и вентилятор кондиционера.
Зато можно отметить отличную защиту кузова от коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска не видно никаких следов ржавчины. Если таковые все же найдутся, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что в данном месте кузов подвергался ремонту.
Заключение
Оригинальное сочетание минивэна с седаном не приглянулось автолюбителям. Поэтому, создавая преемника, испанцы отказались от нестандартных решений. Тем не менее, третий Толедо может похвастаться просторным салоном и большим багажником (500 литров), широким спектром двигателей и хорошими ходовыми качествами. Еще одно преимущество – наличие дешевых заменителей дорогим оригинальным запасным частям. Недостатки? Невысокая надежность самых мощных двигателей, качество отделки салона, отсутствие харизмы и капризная электроника.
Если принимать во внимание соотношение цены, возраста и комплектации, то окажется, что Seat практически не имеет себе равных. Неисправности? Да, встречаются, но устраняются довольно дешево!
Seat Toledo Обзор 2012-2019 (2021)
Вы человек формы, а не функции, или вы больше склонны к содержанию, чем к стилю?
Если первое, то в этом тесте нового Seat Toledo нет ничего, что могло бы вас заинтересовать. В последнем случае сделайте следующий шаг: нам есть чем поделиться.
Сиденье Толедо разумно до такой степени, что Гермиона Грейнджер кажется глупой. Визуально такая же интересная, как и внутренняя часть ваших век, она является автомобильным эквивалентом посудомоечной машины Bosch: хорошо сделана, полностью функциональна и полностью лишена характера.Он использует понятие качественной бытовой техники для дорог и заново изобретает его на уровне, присущем только его сестре, созданной с помощью значков, Skoda Rapid. Хотя при этом Rapid Spaceback предлагает немного стиля.
Хэтчбек, продуманно скрытый за традиционной конструкцией с тремя коробками, он основан на расширенной платформе VW Polo. Ранее существовало три спецификации с 1,2-литровым бензиновым двигателем, из которых наименее мощный имел всего три цилиндра и имел всего 74 л.с.Модернизация окупила этот подход, и, следовательно, теперь есть только один 1,2-литровый бензиновый двигатель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 л.с., а цена для диапазона Toledo теперь к северу от 17 500 фунтов стерлингов.
Двигатель начального уровня для этой линейки представлен 1,4-литровым TDI, оснащенным 89 л.с., но для большинства 1,6-литровый дизель, вероятно, является предпочтительным выбором. У него немного больше мощности, чем у 1,2-литрового бензинового двигателя с его 113 л.с., но гораздо больше крутящего момента и, вместе взятых, 72,4 миль на галлон, действительно впечатляющий расход топлива.Производительность хорошая на бумаге (0–62 миль в час за 10,4 секунды) и даже лучше на дороге благодаря способности широкого диапазона мощности маскировать промежутки между передаточными числами пятиступенчатой механической коробки передач.
Но ничто из этого не делает Толедо увлекательным вождение. Из-за отсутствия сложной задней подвески Leon или VW Golf управление кузовом просто адекватное, а качество езды немного разочаровывает, оказываясь слишком готовым позволить ощущать присутствие повседневных неровностей и неровностей в салоне. Его шасси безопасно, но тяжеловесно и лишено изящества, которое понравится либо вам как водителю, либо вашим друзьям и семье как пассажирам.
Его статические качества более впечатляющие, особенно если вы верите, что большой — это красиво. Увеличив колесную базу Polo и прикрепив то, что составляет большую коробку на спине, Seat обеспечил Толедо просторным салоном и просто колоссальным багажником. На сколько огромный? Больше, чем у седана Mercedes E-Class, Audi A6, Jaguar XF или BMW 5 серии. Эта форма с выемкой назад немного ограничивает вещи при загрузке действительно громоздких предметов, но если это просто обычные покупки и багаж, Toledo не имеет себе равных в своем классе.Место для ног сзади тоже исключительное.
SEAT Toledo обзор | Auto Express
SEAT Toledo находится между Ibiza и Leon в этом модельном ряду и почти точно такой же автомобиль, как Skoda Rapid. Однако он намного дешевле, чем Skoda, и к тому же практичен, с огромным пространством благодаря кузову хэтчбек. SEAT Toledo доступен в трех комплектациях — E начального уровня, S среднего уровня и SE высшего класса. Хотя он больше и дешевле, чем Volkswagen Golf, он не дает особых ощущений от вождения, как Golf.
Предлагаются два бензиновых двигателя, 1,2-литровый и 1,4-литровый, а также 1,6-литровый TDI Ecomotive. Дизель в целом лучший, он разгоняется до 100 км / ч за 10,6 секунды, что более чем достаточно для езды по городу, а также подходит для автострады. Между тем, 1,2-литровый и 1,4-литровый бензин расходует 55,4 и 45,6 миль на галлон соответственно. Стоит упомянуть, что с точки зрения удовольствия от вождения, SEAT Toledo не приносит особого удовольствия. Поездка не такая сложная, как у Volkswagen Golf или Ford Focus.
В целом SEAT Toledo довольно недорог в эксплуатации. 1,6-литровый дизель TDI на сегодняшний день является самым экономным, он управляет 72,4 миль на галлон, что должно дать вам запас хода около 850 миль. Он также выделяет 104 г / км CO2, что означает, что он просто не достигает отметки 100 г / км, не облагаемой налогом. Между тем, 1,2-литровый TSI с турбонаддувом возвращает 55,4 миль на галлон и выделяет 119 г / км CO2.
Внешний вид — не самая сильная сторона SEAT Toledo. Он задуман как более модная версия Skoda Rapid, но, тем не менее, вряд ли заставит многих повернуть голову.Он поставляется в трех основных спецификациях, начиная от E начального уровня, S среднего уровня и SE высшего класса. В моделях начального уровня отсутствуют легкосплавные диски, и они обходятся стальными. Между тем, на SEAT Toledo S среднего класса вы найдете дверные ручки и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова. В верхней части диапазона SEAT Toledo оснащен элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, шестью динамиками и портом USB. Приборная панель SEAT Toledo сконцентрирована на простоте, и большинство людей смогут легко перемещаться по кабине.
Благодаря большим размерам SEAT Toledo предлагает внушительные 500 литров багажного отделения. Это на 200 литров больше, чем у Volkswagen Golf, и есть широкий проем хэтчбека, обеспечивающий отличную доступность. Вы также можете легко сложить задние сиденья, чтобы освободить еще больше места для багажника. В моделях среднего класса S задние сиденья складываются раздельно, но они не складываются полностью. Места для ног предостаточно, и там достаточно места для высоких взрослых, чтобы сидеть с относительным комфортом.
В исследовании удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года компания SEAT заняла 27-е место из 32-х — не самое лучшее начало.Сам SEAT Toledo не прошел квалификацию для этого опроса, но получил максимальный пятизвездочный рейтинг в тестах на безопасность при столкновении Euro NCAP. Толедо поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой контроля устойчивости (ESP) и множеством подушек безопасности, включая передние, боковые, головные и дополнительные подушки безопасности для грудной клетки, которые входят в стандартную комплектацию. Кроме того, SEAT Toledo использует платформу, аналогичную Volkswagen Polo, что означает, что он испытан и протестирован — у немногих Polo есть проблемы с двигателями или чем-то еще в этом отношении.
Seat Toledo IV 1.4 TDI 90HP Performance | ||||
Максимальная скорость: | 185 км / ч или 115 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,7 с | |||
Разгон от 0 до 1000 м: | 33,7 с | |||
Seat Toledo IV 1.4 TDI 90HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Turismo | |||
Кол. Дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 260,2 см или 102,44 дюйма | |||
Длина: | 448,2 см или 176,46 дюйма | |||
Ширина: | 170.6 см или 67,17 дюйма | |||
Высота: | 146,1 см или 57,52 дюйма | |||
Передний мост: | 146,3 см или 57,6 дюйма | |||
Задний мост : | 150 см или 59,06 дюйма | |||
Число. Кол-во сидений: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (256 мм) | |||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (230 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/60 R15 | |||
Задние шины — Размеры дисков: | 185/60 R15 | |||
Ширина передних колес: | 6,0 « | |||
Ширина задних колес: | 6,0″ | |||
Снаряженная масса: | 1229 кг ИЛИ 2709 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13.7 кг / л. | Стойки МакФерсон. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
SEAT Toledo Обзор | heycar
Но прежде чем мы продолжим, вас не удивят две вещи.Во-первых, Toledo — это в основном тот же автомобиль, что и Skoda Rapid (а не Spaceback, который немного отличается), только с другим значком и решеткой радиатора. Но все остальное, например интерьер, двигатели и тому подобное, зеркально отражают друг друга.
Во-вторых, Толедо основан на SEAT Ibiza. Только с более длинным корпусом и большим пространством. Сядьте впереди, и это очень похоже на Ибицу. К сожалению, это тоже не блестяще. Дизайн интерьера неплохой, но повсюду дешевый и царапающийся пластик, и это похоже на дешевую машину.Модели с более высокими характеристиками, по крайней мере, получают кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач.
Но Толедо предлагает место не только в багажнике для тех, кто сидит сзади. Здесь достаточно места для настоящих взрослых, даже передние сиденья полностью сдвинуты назад. Конечно, вы вряд ли возьмете четверых взрослых в Толедо (если только вы не купите его в качестве мини-кабины), но это дополнительное пространство — находка, если у вас есть дети в автомобильных креслах, особенно если они сидят лицом назад.
Двигатели включают обычные небольшие подозреваемые Volkswagen Group с 1.2 TSI выбор из множества. Позже он был заменен на 1.0 TSI. Есть также дизели (большая редкость для небольших автомобилей в наши дни), при этом 1.6 TDI оказывается очень экономичным, если вы проезжаете много миль по автомагистралям.
Говоря о автомагистралях, Toledo очень доволен круизом со скоростью 70 миль в час, чувствуя себя спокойным и комфортным. Это не так хорошо в городе или на неровных дорогах, так как жесткая подвеска означает далеко не комфортную поездку. С другой стороны, управляемость предсказуема и хорошая в поворотах.
На рынке подержанных автомобилей не так много цифр, потому что он никогда не был таким популярным, но он представляет собой хорошее соотношение цены и качества с гораздо большим пространством, чем ваш средний хэтчбек, такой как Hyundai i30 или Kia Cee’d. .
Toledo, конечно, не та машина, которая заставит биться быстрее, но это достойная покупка, дешевая в эксплуатации и предлагающая просторный и практичный люк за не слишком большие деньги.
Стоит ли покупать SEAT Toledo
Стоит ли покупать SEAT Toledo?- Надежный, вместительный и прочный
- Огромное багажное отделение
- Отличное качество сборки
- Очень хорошо оборудован
- EuroNCAP 5 звезд по безопасности
SEAT Toledo Road Test Review
Вот небольшой совет; Если вы, прежде всего, предпочитаете практичность и разумные эксплуатационные расходы, то я рекомендую вам взглянуть на автомобили, припаркованные на стоянке такси.Эти профессиональные водители выбирают автомобили, которые просторны и прочны внутри, а также обладают бомбоустойчивой надежностью — их средства к существованию зависят от того, насколько автомобиль находится на дороге. Автомобили, которые вы видите на стоянке такси, не обязательно должны быть гламурными, но они будут очень практичными и экономичными в эксплуатации.
Это одна очень веская причина, по которой вы часто найдете среди них этот автомобиль, SEAT Toledo четвертого поколения. Некоторые могут смотреть на это свысока, но многие оценят то, что дает им Толедо: качество сборки в 24 карата, огромные ботинки и возможность комфортно переносить пятерых взрослых.Вы можете добавить к этому хорошее соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы, хорошее стандартное оборудование и многое другое.
Как выглядит SEAT Toledo?
Стиль: 3/5Он выглядит как седан, но на самом деле это пятидверный хэтчбек, а спереди он имеет трапециевидные световые элементы, общие для всех SEAT. Они имеют острые края, отличительные черты и делают автомобиль узнаваемым как SEAT.С тех пор это, возможно, не машина, которая привлекает внимание, и у SEAT, безусловно, есть более стильные автомобили в своем модельном ряду, но на этом рынке и в соответствии с вашими критериями, если вы рассматриваете Толедо, я бы предположил, что его ничем не примечательный внешний вид не проблема.
Как выглядит интерьер SEAT Toledo?
Интерьер: 5/5Теперь становится интересно, и один из больших плюсов SEAT, я имею в виду большой здесь, заключается в том, что у Толедо огромное багажное отделение, 550 литров, если быть точным, что расширяется до лидирующих в классе 1490 литров, когда заднее сиденье спинки опущены.Эти цифры могут не иметь большого значения, но если я скажу, что у него багажник больше, чем у таких автомобилей, как Mercedes-Benz E Class, вы поймете, насколько практичным является Toledo для семей.
Он также имеет большую зону отдыха и с комфортом разместит пятерых взрослых, с достаточным пространством для ног и головы для троих сзади. Спереди у него есть регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, все приборы четкие и легко читаемые.
На 2018 год SEAT модернизировал модельный ряд Toledo, поэтому сейчас есть только два класса оборудования, SE и EXCELLENCE, но количество функций в них настолько велико, что список опций должен быть одним из самых коротких на автомобильном рынке с основными позициями. металлическая окраска, интеграция смартфона Full Link и прием радиосигнала DAB.Вот и все, почти все, что вам нужно, входит в стандартную комплектацию. Вы можете видеть, что я говорил о соотношении цены и качества!
Вы можете считать, что в нем есть такие вещи, как спутниковая навигация, кондиционер, весь комплект безопасности (это автомобиль с пятизвездочным рейтингом EuroNCAP), и каждый автомобиль в стандартной комплектации имеет передние и задние электрические стеклоподъемники, кожаный руль и редуктор. ручка, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний парктроник, подогрев зеркал заднего вида, перчаточный ящик с охлаждением, четыре подушки безопасности, система торможения с несколькими столкновениями, контроль удержания на холме и розетка 12 В на центральной консоли.
Одна вещь, которую я заметил немного необычной, — это Система распознавания усталости. По сути, установленный в стандартной комплектации, автомобиль «учится» тому, как вы используете рулевое управление, и, если он замечает, что вы становитесь все медленнее или вялее, он мигает и издает звуковой сигнал, предупреждающий, что пора остановиться и сделать перерыв. Удобно, если вы много километров по автомагистралям или едете в ночное время.
Каким автомобилем нравится водить SEAT Toledo?
Привод: 3/5На большинстве дорог он достаточно плавный, и поездка нормальная, но полужесткая задняя ось может вывести из строя неровность на одной стороне автомобиля.Рулевое управление делает то, что вы хотите, и следует вашим действиям за рулем, но ему не хватает плавности и чувствительности, например, VW Golf; было бы справедливо сказать, что он выполняет свою работу, но я бы не сказал, что он обеспечивает много развлечений в пути.
В 2018 году на выбор предлагаются два двигателя: трехцилиндровый турбобензиновый агрегат 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и знакомый 1,6-литровый турбодизель TDI. Бензиновый идет с шестиступенчатой механической коробкой передач, дизель — с пятиступенчатой. На бумаге оба выглядят довольно хорошо по топливу и выбросам, бензин в среднем составляет 61 миль на галлон и выкачивает 106 г / км CO2 с соответствующими показателями 67 миль на галлон и 109 г / км для дизеля.
Тем не менее, на дороге довольно много различий, и удивительно, насколько хорошо работает этот маленький трехцилиндровый бензиновый двигатель. С турбонаддувом он имеет довольно большой крутящий момент, несмотря на свою ограниченную мощность, и он тянет лучше, чем вы думаете, в гору или под нагрузкой.
Учитывая то, как рынок отказывается от дизельного топлива, это, вероятно, лучшая покупка, хотя в этом случае вы должны учитывать, какой, вероятно, будет ваш годовой пробег, потому что, если вы делаете большой пробег, реальная экономия топлива будет в пользу дизеля и идет на любую машину.
SEAT Toledo стоит своих денег?
значение: 5/5То, что вы не платите заранее, вы не потеряете из-за обесценения позже, а с SEAT Toledo вы получите много автомобилей, много металла за свои деньги; много места, много функций и автомобиль, который по этим причинам, а также известная надежность и качество сборки всегда будут востребованы на вторичном рынке.
Факты и цифры для SEAT Toledo
SEAT Toledo: от 17 330 фунтов стерлингов.
Протестированная модель: 1.0 SE £ 17 330
От 0 до 62 миль / ч: 10 секунд
Максимальная скорость: 124 миль / ч
Средняя миль на галлон: 61
CO2 106 г / км
Гарантия: три года / 60 000 миль. (Может быть продлено до четырех лет / 75 000 миль или пяти / 90 000 миль)
SEAT Toledo хэтчбек (2013-2018) | Carbuyer
SEAT Toledo выглядит как четырехдверный седан, но большой хэтчбек означает, что он более практичен для семей, чем кажется на первый взгляд.Находясь между Ibiza и Leon в модельном ряду SEAT, Toledo предлагает много места по разумной цене и делит большую часть своих частей с Skoda Rapid. Его стиль немного более спортивный, что соответствует молодому имиджу SEAT, но его консервативная форма по-прежнему выглядит традиционной по сравнению с большинством конкурентов.
Наряду со Skoda Rapid Толедо идет вразрез с доступными и практичными хэтчбеками, такими как Hyundai i30, Vauxhall Astra и Kia Cee’d, в то время как вы также можете рассмотреть универсал Dacia Logan MCV или возглавить рынок и купить Volkswagen Golf.
С 550-литровым багажником Толедо вы, конечно, не должны беспокоиться о пространстве, потому что его вместимость на 170 литров больше, чем у Volkswagen. Пространство для ног сзади тоже отличное, поэтому неудивительно, что Толедо оказался популярным как среди водителей микроавтобусов, так и среди семей.
Внутри чувствуется крепкость, и все легко найти благодаря логичному расположению всех элементов управления. Однако чего-то не хватает, и это радость, потому что Толедо кажется функциональным в ущерб удовольствиям.Ibiza и Leon более стильны внутри и оснащены новейшими технологиями, которые позволят вам оставаться на связи.
Диапазон двигателей более ограничен, чем для большинства моделей, он состоит исключительно из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с., который развивает скорость до 60,1 миль на галлон и разгоняет Toledo до 100 км / ч за 9,9 секунды.
Сядьте за руль, и Толедо будет вести себя так, как предполагает его внешний вид, не вызывая восторга на увлекательных дорогах, но с ним легко ездить по городу и неплохо справляться на шоссе.Главный минус — относительно уверенная езда на низких скоростях, из-за которой автомобиль может сотрясаться.
Toledo не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power за 2018 год, но бренд SEAT занял 14-е место из 26 производителей. Мы точно знаем, что Толедо должен быть в безопасности при столкновении, благодаря пятизвездочной оценке независимого органа по краш-тестам Euro NCAP.
Все двигатели дешевы в эксплуатации и доступны для бизнес-пользователей.
Эксплуатация всей линейки двигателей Toledo должна быть относительно недорогой.Бензиновый 1,0-литровый TSI с турбонаддувом — отличный выбор для водителей с низким и средним пробегом, потому что он не только впечатляет своей топливной экономичностью 61,4 миль на галлон, но и соответствует требованиям для диапазона BiK 22% и стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дешевле.
После первого года дорожного налога на выбросы CO2 (обычно включаемого в дорожную цену) все SEAT Toledos облагаются налогом в 140 фунтов стерлингов в год. SEAT предлагает план обслуживания с фиксированной ценой, который покрывает техническое обслуживание в течение первых двух лет / 20 000 миль за 400 фунтов стерлингов авансом или 23 фунта стерлингов в месяц в течение 18 месяцев.Также доступны расширенные четырех- и пятилетние гарантии на сумму примерно от 250 до 450 фунтов стерлингов, которые стоит рассмотреть, если вы планируете сохранить Toledo.
На дороге нет ничего плохого, но это не очень увлекательно.
На дороге Толедо явно находится посередине дороги. Так что он хорош в городе и силен на автомагистрали, но не лучше, чем его основные конкуренты.
1,0-литровый бензиновый TSI и 1,6-литровый дизельный двигатель TDI Ecomotive разгоняются от 0 до 100 км / ч примерно за 10 секунд, что более чем достаточно для езды по городу и почти достаточно для езды по автомагистрали.Бензиновый двигатель поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая хорошо подходит для автомобиля, в то время как дизельный двигатель имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.
Однако на извилистых дорогах не так уж и весело; это не та машина, которую вы выберете из гаража для удовольствия. Тем не менее, его рулевое управление отзывчивое, а педали удобно расположены, что делает его простым в использовании, предсказуемым и безопасным.
Комфортно, но в городе хорошо ощущаются неровности
Как и многие другие аспекты Толедо, его комфорт приемлемый, но ему не хватает окончательной полировки, как у лучших автомобилей.
Красиво амортизированная подвеска легко очищает самые большие неровности и выбоины, а внутри достаточно теплоизоляции, чтобы можно было разговаривать без криков даже на автомагистрали. Тем не менее, здесь слышно больше шума ветра и дороги, чем во многих других семейных автомобилях, таких как Vauxhall Astra, но, учитывая его цену, Toledo неплохо справляется.
Сиденья удобные и достаточно удобные, а положение водителя можно регулировать, в том числе вылет и угол наклона рулевого колеса.Интерьер немного прост, но приборная панель и органы управления аккуратно и логично расположены. Единственный реальный минус в том, что когда вы едете по городу на более медленных скоростях, подвеска испытывает трудности с установкой, из-за чего Толедо временами начинает нервничать.
Уровни отделки салона начинаются с SE, которая оснащена пятидюймовым монохромным сенсорным экраном и Bluetooth, а также задними датчиками парковки, кондиционером, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
Превосходная отделка Xcellence увеличивает размер колес до 17 дюймов и добавляет полностью светодиодные фары, внешнее светодиодное освещение, черную алькантару и кожаную обивку, бесключевой доступ, спутниковую навигацию и передние датчики парковки.Информационно-развлекательная система также была обновлена до цветного 6,5-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными портами USB.
Багажник SEAT Toledo больше, чем у многих универсалов, плюс достаточно места для ног сзади
Просторные размеры Toledo означают, что он предлагает довольно значительные 550 литров багажного пространства, что больше, чем у Peugeot 508 SW. универсал и на целых 170 литров больше, чем в стандартном хэтчбеке Volkswagen Golf.
Поскольку багажник хэтчбека обеспечивает более легкий доступ ко всему багажу, Toledo более практичен, чем кажется снаружи, и вы можете легко сложить задние сиденья, чтобы еще больше увеличить грузовое пространство.Каждая модель также оснащена раздельно складывающимися задними сиденьями, но ни одна из версий не складывается, оставляя неудобную бортовую кромку на пути при вталкивании предметов.
Еще одним недостатком является то, что кромка загрузки и большая длина пола багажника означают, что это может быть довольно труднодоступные предметы в нишах ботинка. Сзади достаточно места для ног, и достаточно места для головы четырем высоким взрослым, чтобы втиснуться с относительным комфортом.
Но сзади достаточно места для ног, и достаточно места для четырех высоких взрослых, чтобы втиснуться с относительным комфортом.
SEAT показывает хорошие результаты в опросах удовлетворенности, а Toledo имеет хорошие показатели безопасности
SEAT Toledo не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2018 года, но сам бренд занял 14-е место из 26 производителей. Наши результаты показали, что 10,9% владельцев SEAT сообщили о неисправности в первый год владения.
Тот факт, что Toledo также относительно прост и использует множество деталей и технологий, общих с многочисленными моделями Volkswagen Group, должен служить подтверждением, даже если трехлетняя гарантия SEAT / 60000 миль выглядит немного короче по сравнению с покрытием, предоставляемым некоторыми конкурентами. как Hyundai i30 и Kia Ceed.
Он получил максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой контроля устойчивости (ESP) и множеством подушек безопасности, включая передние, боковые, головные и дополнительные нагрудные подушки безопасности. входит в стандартную комплектацию. Модель Xcellence оснащена противотуманными фарами с функцией поворота, чтобы помочь осветить перекрестки и острые углы.
SEAT Toledo — это большая ценность, учитывая предлагаемое пространство.
Toledo — это не тот автомобиль, который мы бы рекомендовали, если вам нравится разбрасывать автомобиль с опциями, так как их очень мало.
Жаль, что SEAT взимает 200 фунтов стерлингов за радио DAB в комплектации SE и 150 фунтов стерлингов за подключение Full Link (включая совместимость смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink для SE и Xcellence Toledos), поскольку они являются стандартными для большинства конкурентов и даже другие модели в диапазоне SEAT, такие как супермини SEAT Ibiza.
Стоимость SEAT Toledo от чуть более 17000 фунтов стерлингов до примерно 19000 фунтов стерлингов не слишком велика для просторного семейного хэтчбека с экономичными двигателями и разумным количеством комплектаций, но также, возможно, это не та сделка, которой следовало бы быть.Skoda Rapid не только заметно дешевле, но и более привлекательных конкурентов, доступных по той же цене.
Если вам нужно что-то большее, есть множество конкурентов, таких как Vauxhall Astra и Hyundai i30, которые стоит рассмотреть, но слоны в выставочном зале — это SEAT Ibiza и SEAT Leon, которые просто намного лучше выглядят, гораздо веселее вождения и должны держать свою ценность лучше, чем Толедо. Если вам действительно не нужны большие ботинки Толедо, их легче порекомендовать.
AST Пружины опускания подвески ASTLS-14-2078 — Сиденье Toledo 2012-2018 — AST
Пружины опускания подвескиAST для Seat Toledo (NH) 2012-2018 гг. Понижают этот центр тяжести, не теряя при этом того комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины опускания подвески AST изготовлены из высокопрочной хромо-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла. Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной очистке, фосфатной обработке и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Характеристики
- Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
- Холоднокатаный
- Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
- Порошковое покрытие
- Пожизненная гарантия на взлом
Информация по установке
Сборка
Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор тормозного усилия
Если автомобиль оборудован регулятором тормозного усилия на задней оси, зависящим от нагрузки, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.
Регулировка уровня
Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.
Метод измерения
Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.