Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода
Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.
Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.
В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.
По мировым стандартам — ŠKODA
Пётр Линхарт и Оливер Грюнберг вдвоём руководят проектом концерна Volkswagen в Нижнем Новгороде. С прошлого года они проводят на ГАЗе по двенадцать часов в день. Сроки, отведённые на развёртывание производства, по-военному сжаты. Битва за рынок не терпит промедления.
Почему концерн Volkswagen пришел на ГАЗ, в то время как у него была зарезервирована площадка для строительства второй очереди завода в Калуге?
Да, планы по строительству второго завода, аналогичного первому, были, все возможности для этого есть и сейчас, но карты спутал кризис 2008 года. Автомобильный рынок в России очень сильно просел — а вкладываться в строительство нового предприятия, когда не совсем понятно, как будет загружено имеющееся, по меньшей мере странно, — и неожиданно быстро восстановился. Стало очевидным, что требуется придумать какой-то новый вариант. В 2010 году мы начали подготовку к заключению договора с ГАЗом, в июне 2011-го он был подписан.
Завод в Калуге выпустил продукцию по полному циклу через 37 месяцев после закладки первого камня. В партнерстве с ГАЗом мы уложились в рекордные 18 месяцев, потому что пришли на действующее предприятие. При этом на изготовление оборудования — оно на проекты такого масштаба делается под заказ — ушло восемь месяцев.
А крупноузловая сборка Yeti началась почти сразу.
Да, она началась прошлой осенью и продолжалась около года. Мы выпустили несколько тысяч автомобилей. Главной целью организации крупноузловой сборки было ознакомление персонала ГАЗа с автомобилем, с технологиями, с нашей культурой производства. Очень логичный подготовительный этап перед производством полного цикла.
По какой причине производство в Нижнем стартовало именно с модели Yeti?
Потому что Yeti — популярная в Европе и в России машина. Ее производство на 100 процентов отлажено на заводе в чешском городе Квасины. Нам было очень удобно зеркально копировать процесс. Volkswagen Jetta, который встанет на конвейер после Yeti, делают в Мексике — это несколько дальше, хотя и мексиканский завод мы посещали не раз, а к производству ŠKODA Octavia нового поколения только приступают в Чехии. Тем не менее выпуск Jetta и Octavia должен быть налажен на ГАЗе в 2013 году. Планируется, что основная доля выпуска придется как раз на Octavia, самую популярную модель ŠKODA во всем мире.
В чем вы видите преимущества ГАЗа как нового партнера концерна?
Их множество. Удобное расположение — недалеко и от Калуги, и от Москвы. Наличие собственного таможенного терминала. И конечно, главное — это люди. В Нижнем нам очень повезло с людьми. Они знают, что такое автомобильное производство, что такое дисциплина. На руку нам сыграл и тот факт, что до нашего появления ГАЗ получил опыт с проектом «Волга Сайбер» — все-таки в основе этой машины достаточно современная американская конструкция. Кстати, наши автомобили будут собирать на том же конвейере, на котором делали «Сайбер» — модернизация линии монтажа потребовалась, но не очень значительная.
На какой срок рассчитано сотрудничество с ГАЗом?
Контракт действует до 2019 года — к этому времени проект должен оправдать вложения. Будет ли продолжение, посмотрим. Скажу одно: концерн Volkswagen обычно приходит всерьез и надолго
На площадях ГАЗа есть куда развиваться?
У ГАЗа территория существенно больше, чем у завода Volkswagen в Вольфсбурге, самого большого по объему выпуска автомобильного предприятия в Европе. Так что возможности есть, но об этом говорить рано.
Какой объем выпуска запланирован в рамках проекта?
В перспективе — более 130 000 автомобилей в год. На эту цифру мы собираемся выходить поэтапно.
Три модели на конвейере — это предел?
В рамках данного проекта да. Но это не значит, что один раз наладив процесс, мы можем до 2019 года ничего не трогать. Не забывайте про то, что модели время от времени обновляются, что требует серьезной переналадки оборудования.
Сколько человек будет задействовано в проекте?
С обеих сторон, то есть ГАЗа и концерна Volkswagen, более 3000 сотрудников.
Чем займутся сотрудники Volkswagen?
Прежде всего их задача состоит в том, чтобы помочь отладить процессы.
Каков средний возраст персонала?
30–35 лет. Работники концерна еще моложе.
Какие средства инвестируются в проект?
Общая сумма инвестиций до 2018 года составляет более 300 миллионов евро. 85 миллионов вкладывает «Группа ГАЗ», остальное — концерн Volkswagen через свою дочернюю структуру «Фолькваген Груп Рус».
Как стороны решают, кто и во что вкладывает деньги?
ГАЗ инвестирует в общую инфраструктуру, в то оборудование, которое может быть использовано при производстве разных машин, не только наших. Мы — в специфический инструмент, часто сделанный по уникальным, запатентованным технологиям. Приведем понятный пример. Робот, задействованный на сварке, покупает ГАЗ, поскольку это универсальное оборудование, а сварочные клещи, которыми действует робот, покупаем мы — они сделаны по нашей спецификации для изготовления именно наших автомобилей. Помимо того, мы будем инвестировать средства в производство комплектующих на территории России. Эти деньги тоже учтены в смете.
Куда будут направлены первые Yeti, сделанные по полному циклу в Нижнем Новгороде?
Пробные 15 автомобилей давно уже находятся на испытаниях. Их произвели до торжественного запуска конвейера. Ресурсные тесты, когда машина в течение нескольких недель каждый день проезжает от 800 до 1000 километров, проходят в Калужской области. Часть машин отправили в Чехию. Их тщательно изучат, а несколько штук разобьют. Краш-тесты должны подтвердить, что автомобиль как был, так и остается отличником в плане безопасности, вне зависимости от места производства.
На заводе в Нижнем Новгороде вы установили какие-то дополнительные меры по контролю качества выпускаемой продукции?
Зачем? Концерн Volkswagen делает автомобили на 99 предприятиях, расположенных в 27 странах мира: от Германии до Аргентины. Тем мы и сильны, что везде внедряем одинаковые стандарты и одинаково жестко следим за их выполнением. Неужели вы думаете, что русские рабочие чем-то хуже других? Поверьте: у вас замечательные люди. И наш опыт в Калуге говорит о том же: ее продукция по качеству не уступает чешской — таковы данные исследований.
Имплантировать новое производство в действующий завод — сложнейшая задача. Кто разработал проект? Отдел планирования ŠKODA в Млада-Болеславе при поддержке специалистов концерна.
Какой язык считается рабочим на производстве?
Тот, на котором мы сейчас с вами разговариваем, — русский. Volkswagen и ŠKODA пришли в Россию надолго.
Где собирают автомобили Шкода для России и других стран
Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.
Фото: сборка Рапид в Чехии
В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.
На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.
Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.
В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.
Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию
Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:
- завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
- завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
- завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
- также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.
Где собирают Шкода Фабия
Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.
Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.
На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.
Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.
Где собирают Шкода Октавия
Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.
На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.
Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.
Видео: процесс сборки Октавия
Где собирают Шкода Рапид?
Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия.
Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.
Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.
На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.
Где собирают Шкода Йети
Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.
Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.
Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.
Вывод
На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.
Чем отличается сделанный в Калуге Skoda Rapid от чешского — 4КОЛЕСА
Успешно продавать массовые модели автомобилей на российском рынке можно при одном условии — организации полноценной сборки на территории страны.
Так устроена система, и это здорово: в России, как ни крути, делают продукцию мирового уровня. Например, в Калуге собирают Skoda Rapid — один из современных европейских хитов продаж.
Представители концерна Volkswagen — а чешская марка Skoda, как известно, с начала 1990-х годов является его неотъемлемой частью — часто не понимают вопросов российских журналистов о том, чем они могут подтвердить высокое качество собираемой в России продукции.
Обычно в ответ следует: «А какие могут быть сомнения?» Тогда журналист пускается в рассуждения о том, что у нас, русских, свой путь развития, свой менталитет и своя интересная особенность: нелюбовь к товарам иностранных брендов, сделанным на территории нашей же страны.
И, когда высокопоставленный собеседник наконец понимает, о чем идет речь, отвечает примерно в таком ключе: «Поймите одну простую вещь. В 2013 году концерн продал более 9,7 млн автомобилей. Мы производим машины на 106 заводах, расположенных в 27 странах мира. Мы просто не можем подстраиваться под национальные особенности рабочих, равно как и устанавливать разные стандарты продукции для разных стран.
Стандарты едины: в Германии, Чехии, Мексике, Китае или России производство регулируется одним сводом правил. Странные вы, русские, люди: первыми в космос полетели, а в собственной способности произвести обыкновенный автомобиль сомневаетесь».Skoda Rapid — современная европейская машина, а не спецавтомобиль для развивающихся рынков
Строительство автомобильного завода — очень дорогое дело. То, что сегодня можно увидеть под Калугой, уже обошлось концерну более чем в €1 млрд, из которых значительную часть обеспечила Skoda. Звучит удивительно? Но так оно и есть: компания входит в концерн, но в вопросах инвестиций имеет определенную свободу действий (фактически каждое подразделение — «на хозрасчете»).
Завод в Калуге появился по двум причинам: увеличение спроса на внутреннем рынке и усилия правительства России, направленные на то, чтобы производить автомобили на территории страны было выгоднее, чем завозить их из-за рубежа.
Разговоры о том, что зарубежных производителей интересует дешевая рабочая сила на российском рынке, давно уже не имеют под собой почвы: заработки рабочих на главном заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав и на заводе в Калуге вполне сопоставимы.
Почему завод концерна Volkswagen был построен именно в Калуге? Потому что место понравилось. Перед тем как принять окончательное решение, специалисты рассмотрели площадки в 43 регионах и каждую оценили примерно по 100 параметрам. Что с подъездными путями? Есть ли квалифицированный персонал? Найдется ли электрическая энергия в достаточном количестве? Насколько заинтересовано руководство области в подобных проектах? В итоге была выбрана Калужская область, которая и без того славилась благоприятным инвестиционным климатом.
Интерес области к появлению предприятия мирового уровня объясним: завод — это новые дороги, дополнительные поступления в бюджет, новые рабочие места. За Volkswagen и Skoda потянулись производители комплектующих — они расположились в технопарке «Грабцево», что по соседству.
Соглашение о строительстве завода было подписано в 2006 году, а первая продукция, выпущенная по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов, была произведена в 2009-м. Начали с Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia (со сменой поколений сборку последней модели перевели в Нижний Новгород), затем освоили выпуск Skoda Fabia и седана Volkswagen Polo. С февраля 2014 года пошел Skoda Rapid.
Быть ближе к потребителю — часть стратегии роста марки Skoda, которая подразумевает увеличение к 2018 году объема ежегодных продаж до 1,5 млн автомобилей.
К тому же Россия для Skoda не просто рынок, а один из трех самых главных рынков в мире. И, несмотря на экономические трудности, потенциал России огромен: одна шестая (для зануд — одна девятая) часть суши, первое место в мире по запасам природного газа, более 140 млн не самого избалованного качественными автомобилями населения.
Короче, завоевать рынок качественных массовых автомобилей, не имея в стране собственного автосборочного предприятия, в сегодняшней России, законодательство которой ориентировано на развитие собственного производства, пускай и руками иностранных игроков, невозможно.
При запуске Skoda Rapid завод в Калуге получил новых сварочных роботов — лучших из представленных на рынке
За сутки заводы группы Volkswagen во всем мире производят почти 40 тыс. автомобилей. Предприятие в Калуге по меркам концерна относится к числу средних: в три смены оно может выпускать до 700 автомобилей.
Зато калужское предприятие в числе наиболее современных. Нет, никто не делал специальных исключений для нашей страны, мол, в Россию мы вправе поставить только самое лучшее оборудование. Это правило. Строится новый завод — он автоматически получает все самое совершенное. Строгое соответствие принципу «Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи». Время от времени оборудование на заводах модернизируется. Иногда по мере износа, в случае с Калугой — при постановке новых моделей на конвейер. «Русификация» Skoda Rapid обошлась концерну в €150 млн. В частности, к началу производства Rapid был открыт новый кузовной цех с оборудованием, отвечающим новому стандарту концерна VASS.
VASS расшифровывается как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Стандарт обеспечивает еще большую унификацию марок в плане производства. Само собой, что новое оборудование работает быстрее, точнее, надежнее, потребляет меньше электрической энергии, а в итоге делает продукцию европейского уровня более доступной для потребителя.
Образцово-показательный
Наверное, на такие заводы, как предприятие концерна Volkswagen в Калуге, стоило бы водить экскурсии, чтобы люди, в особенности старшего поколения, увидели, что представляет собой современное производство. Большие, светлые, просторные цеха с чистыми, как в хорошем супермаркете, полами. Рабочие в светлой фирменной одежде. Точное следование правилам безопасности. Вы в сварочный цех? Обязательно наденьте очки, вот они. Или такой пример. Открытые ворота, а рядом с ними — впритык — дверь. Дверь требуется открыть, нажав ручку. Но все идут через дверь. Ворота только для техники. Ничего, что ее сейчас нет. Это порядок, и он соблюдается во всем. Когда специалистов концерна спрашивают, легко ли было добиться качества на заводе в России (Мексике, Словакии, Индии), они отвечают почти под копирку: «У нас нет какого-то специального ключика к рабочим России, Мексики, Словакии или Индии. У нас есть единые процедуры для всего мира, которые шлифовались и совершенствовались на разных предприятиях в течение десятков лет».
К слову, можно сказать рабочему: «У тебя на руке часы, будь осторожнее, не поцарапай ими автомобиль!» А можно так: «Приступать к работе на конвейере допускается лишь в том случае, когда часы (если они вам нужны) прикрыты мягким защитным чехлом». Точка, это не обсуждается.
Или такая история. Те, кто постарше, помнят, что отечественный автомобиль после покупки требовалось «протянуть», то есть проверить, все ли болты-гайки затянуты на совесть. Бывало, что рабочий, чего скрывать, не успевал докрутить до конца или не видел в окончании процедуры особого смысла: машину и так купят, зарплату и так выдадут.
Сегодня рабочие стали более совестливыми или просто отдают себе отчет в том, что никто ничего просто так не купит, что не исключает стопроцентной системы контроля. Все ЖВС (жизненно важные соединения) закручиваются с определенным моментом, причем усилие контролируется компьютером.
На деле это выглядит так. Подходит машина. Рабочий сканирует прикрепленный к ней сопроводительный лист. В нем вся информация: марка, модель, двигатель, тип коробки передач, фактура ткани обивки салона, модель «музыки» (или радионавигационного блока), все базовое и дополнительное оборудование…
И в числе прочего — с каким усилием на этом участке конвейера (на предприятии скажут «на этом такте») нужно закрутить такую-то гайку. Если гайка по какой-то причине будет недокручена, компьютер отметит в системе соединение красным цветом. Пока ошибку не устранят, автомобиль не сможет покинуть пределы завода — система ни за что не примет его как готовый. Скажем больше того: информация о том, кто в какое время и с каким усилием закрутил ответственную, влияющую на безопасность гайку или болт, будет храниться еще как минимум 15 лет. Завод огромный, тысячи работников, а никакого «коллективного бессознательного» не существует. У каждого персональная ответственность.
История напоминает легенду о том, как в СССР собирали лимузины для членов Политбюро: мол, случись что с автомобилем, так сразу найдут виновного по записям в журналах, кто и когда сплоховал. Разница в том, что в Калуге делают автомобили не для избранных, а для обычных людей, и система ориентирована на то, чтобы не оставлять возможности допустить ошибку. А уж если она и возникнет — найти ее и обезвредить до того, как автомобиль покинет пределы завода.
Кубинг — идеальная модель кузова для примерки комплектующих
Современный автомобильный завод — место засекреченное. Еще лет пять назад на предприятиях концерна нельзя было пользоваться телефонами с камерами (сегодня мобильный аппарат без камеры просто трудно найти). Нет, не подумайте, что на заводе совершают нечто способное привести потребителя в шок, в духе поговорки «Если вы любите колбасу и политику, то лучше вам не знать, как делается одно и другое». Все проще. Режим секретности объясняется нежеланием показывать раньше времени перспективную модель. Вы, например, уже видели совершенно новый Skoda Superb? Конечно нет, и не увидите раньше 2015 года. А сотни людей, работающих в компании, уже готовятся к его производству — не в Калуге, в Чехии, но какая разница?
Одно из самых закрытых помещений на заводе — измерительная лаборатория. Иногда можно услышать такую фразу: это плотники пользуются сантиметрами, автомобилестроители — миллиметрами.
В лаборатории, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей, способны измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Для этого, в частности, из Африки в Калугу была привезена 18-тонная станина, вырубленная из цельной глыбы гранита. К чему такая гигантомания, достойная дворца восточного правителя? А все к тому же, к точности. Многотонный монолит гарантирует, что на измерениях не скажутся колебания температуры в лаборатории (притом что температура, как вы понимаете, регулируется системой климат-контроля) или какие-нибудь внешние вибрации.
Понятно, что кузов автомобиля никто не делает с точностью до сотых и тысячных долей миллиметра, в этом просто нет необходимости, но система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Кузов автомобиля, напомним, последовательно сваривается из разных деталей, а потому ошибки могут как поглощаться, так и накапливаться. Задача лаборатории — выявить отклонение и дать соответствующие указания. Измерения кузовов и отдельных деталей проводится круглые сутки: как минимум один раз в 24 часа произвольно взятый кузов каждой из собираемых в Калуге моделей будет взят и тщательно обмерен по сотням точек. И это притом, что 100% кузовов того же Rapid измеряется с помощью лазера в автоматическом режиме прямо в сварочном цехе. Имя производителя аппаратуры для поточного измерения говорит само за себя — это Zeiss.
Тесно работает лаборатория и с поставщиками. Здесь могут решить любой спор, касающийся размеров деталей. Для этих целей существует такая интересная вещь, как кубинг. Под этим понимают выфрезированную из огромного куска алюминия модель кузова, на которую можно установить для примерки почти все навесные детали: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и далее по списку. Точность изготовления кубинга — 0,1 мм. Стоимость — больше €0,5 млн. Приложил деталь, и сразу видно, насколько она соответствует идеальной геометрии.
Заметим, что для каждой модели, выпускаемой в Калуге по полному циклу, есть свой кубинг. Это требование концерна, одна из многочисленных ступенек системы контроля качества.
В световом тоннеле чередуются лампы разных оттенков: такое освещение лучше всего подходит для выявления возможных дефектов
Производство полного цикла подразумевает, что в Калугу будущий Skoda Rapid поступает в виде отдельных частей, которые здесь сварят, два раза загрунтуют, покрасят, проведут антикоррозийную обработку горячим воском, фирменным составом концерна Volkswagen, установят двигатель, коробку передач, вклеят стекла, смонтируют сиденья, установят логотипы, заправят, а в конце тщательно проверят. Как минимум дважды проинспектируют собранный автомобиль в световом тоннеле, где от глаз пытливого контролера не скроется и случайная ворсинка на лакокрасочном покрытии. Загонят в дождевальную камеру на водный тест, чтобы убедиться в отсутствии протечек кузова. Поставят на роликовый стенд, имитирующий различные условия движения и торможения. Прокатятся по улице, обязательно заехав на участок, изображающий «русские колдобины». И, только пройдя многочисленные проверки, автомобиль получит право выехать за пределы предприятия.
Так рождается качество. Сложно и хлопотно. Зато потом, уверены на калужском предприятии, владелец машины на протяжении долгих лет будет с гордостью за свою страну читать слова «Сделано в России».
Кстати, посетив завод и поговорив с его директором Андреасом Кларом, мы все-таки выяснили, чем отличается сделанный в Калуге Skoda Rapid от чешского. Слушайте и запоминайте: у него будут другие буквы в идентификационном номере, увеличенный дорожный просвет и более мощный аккумулятор — с учетом наших зим.
Бьют и гоняют
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Окончательное решение о начале производства Skoda Rapid в России было принято в июле 2012 года, а первые предсерийные образцы собрали в сентябре 2013-го: меньше двух лет на освоение новой модели — хороший показатель. Для этого в Россию командировали около 60 специалистов, преимущественно из Чехии и Германии. Перед тем как поставить производство на поток, была проведена серия испытаний, в том числе краш-тесты. Готовые кузова и готовые автомобили отправлялись в Германию и Чехию, где их били на полигонах концерна, чтобы убедиться: машина, собранная (прежде всего — сваренная) в Калуге, не уступает такой же, выпущенной на головном заводе Skoda в Млада-Болеславе. Не менее важная часть испытаний — натурные: 22 машины с разными моторами и коробками передач сутки напролет ездили по дорогам с разным покрытием (от скоростных шоссе до грунтовок) вокруг Калуги. Схема такая: шесть суток — движение, седьмой день — полная инспекция узлов и механизмов. В общей сложности тестовые автомобили пробежали 500 000 км.
Источник:
Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно
Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.
В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.
Где производят Шкода Кодиак?
Сборка модели осуществляется в разных странах:
- Чехия г. Квасины;
- Словакия г. Братислава;
- Россия г. Нижний Новгород.
Производство в России
Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.
К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.
Отличия российской сборки от чешской
На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:
В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.
Что такое вин код и где его искать?
Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.
У Skoda Kodiaq его можно найти:
- Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
- В багажнике – на полу под ковриком;
- На опоре амортизационной стойки;
- Между моторный отсеком и салоном.
Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:
- X W8 – Российский;
- TMВ – Чешский.
Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0Lh509080.
Плюсы и минусы российской сборки
Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.
Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.
Не исключены и недостатки:
- Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
- Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
- Высокая стоимость богатых модификаций.
Заключение.
Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…4 210
Чья сборка Хендай Элантра исполнена лучше
В 2012 году у чешской компании Шкода начался новый этап развития. Потребителю она предложила несколько сенсационных новых моделей. Заметно выделяется среди них Шкода Рапид, продажи которой стартовали в 2014 году.
Автомобиль построен на платформе Volkswagen Polo и стал удачной заменой Октавия Тур. Водители по достоинству оценили современный вид, компактность, вместительность и сравнительно большую колесную базу транспорта. Чешские конструкторы создали модель, которая во многих аспектах превосходит Фольсваген Поло, что положительно повлияло на уровень продаж. Какие особенности у лифтбэка и, где его собирают, поговорим далее.
Где производят Шкоду Рапид?
Модель пользуется большой популярностью, поэтому рынок ее сбыта широкий. Она продается по всему миру. Но вот сборка осуществляется только на заводах в Чехии и странах СНГ.
Основное производство расположено в г. Млада-Болеслав. Здесь делают силовые установки и некоторые части кузова, которые поставляются на другие предприятия для окончательной сборки лифтбэка. Автомобили, изготовленные на чешском заводе, представлены на европейском рынке.
Собирают модель на предприятиях в Украине и России. Отечественный завод находится в г. Калуге и стал вторым по величине. Производство транспорта предусматривает выполнение таких этапов:
Сегодня активно обсуждается расширение мощностей калужского завода. Это позволит сделать Шкода Рапид более доступной для российского покупателя.
Также есть небольшой филиал в Казахстане. На данном заводе выпускается небольшое количество автомобилей. Доступны они только на местном рынке.
Особенности российской сборки Skoda Rapid
Чешский лифтбека является передовой моделью компании, поэтому вызывает большой интерес. Он вошел в тройку лучших авто субкомпактного сегмента. Несмотря на это, Шкода Рапид не идеальна и есть много путей, чтобы ее улучшить.
Российская сборка имеет некоторые особенности и отличается от оригинала. Чего нельзя сказать про украинскую и казахстанскую. Во-первых, у отечественной версии установлен мотор объемом 1,2 л, мощностью 76 л.с. не так давно линейка двигателей пополнилась 1,6 л агрегатом мощностью 106 л.с. Во-вторых, используется шестиступенчатый автомат или механика.
Положительные отзывы получил транспорт, оборудованный мотором 1,6 л и 6-ступнчатой автоматической коробкой передач.
VIN-код: где находится?
Местораположение вин номера у Skoda Rapid не совсем удачное. Он находится на правой передней планке крыла. Так как здесь постоянно скапливается пыль, то рассмотреть его непросто. Для начала необходимо участок протереть тряпкой. Кроме этого, табличка часто деформируется при ДТП и символы повреждаются.
Дубликат вин номера можно найти и в других местах:
- Под лобовым стеклом;
- На левой центральной стойке;
- На электронных блоках управления.
Чтобы определить страну производителя, достаточно посмотреть на первые три символа вин кода:
- XW8 – Россия;
- TM — Чехия;
- XWW — Казахстан.
Вин номер авто российской сборки — XW8AT4Nh5FK123456.
Заключение.
У Шкода Рапид российской сборки большие перспективы. Автомобиль имеет много достоинств:
- Европейское происхождение. При сборке используются чешские детали;
- Великолепный внешний вид;
- Салон вместительный и эргономичен;
- Хорошие технические характеристики;
- Доступная цена.
Конечно, есть у автомобиля и недостатки, которые необходимо учитывать, но они не значительные. В целом Шкода Рапид отличное транспортное средство.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…253
Домашняя страница ŠKODA
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
Лучшая сборка skoda — отличные предложения на сборку skoda от глобальных продавцов сборок skoda
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сборки skoda.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая сборка Skoda в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda в сборе на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сборке Skoda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda assembly по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая задняя сборка skoda — отличные предложения на заднюю сборку skoda от глобальных продавцов задней части skoda
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сборки задней части skoda.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя задняя сборка Skoda в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю Skoda в сборе на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сборке задней части Skoda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda rear skoda по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая сборка skoda — отличные предложения по сборке skoda от мировых продавцов skoda
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сборки skoda.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта Skoda высшей сборки в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda сборки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сборке Skoda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda в сборе по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ | Факты и подробности
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ
Российский парламент — Федеральное собрание — состоит из двух палат: Государственной Думы на 450 мест, нижней палаты с депутатами (представителями), избираемыми на четырехлетний срок; и верхняя палата Совета Федерации на 166 мест, состоящая из региональных лидеров.Дума заморские хозяйственные дела. Совет Федерации координирует обмены между правительством страны и правительствами регионов.
Законодательная власть в России слабая. Президент обладает почти всей конституционной властью. Хотя Генеральная Ассамблея имеет право обсуждать вопросы, ее способность влиять на решения сомнительна. Например, назначенный Ельциным генеральный прокурор был трижды отклонен Скупщиной, но продолжал исполнять обязанности исполняющего обязанности.Согласно конституции, если Дума трижды проголосует против выбора президента на пост премьер-министра, Дума должна быть распущена.
Дума — самая влиятельная из двух палат. Название «Дума» впервые использовали цари для описания нижней палаты, которая была вынуждена распустить в последние дни царской России. Лидера партии, набравшей наибольшее количество мест, называют лидером народного депутата.
В 1990-е годы Совет Федерации состоял из губернаторов и глав региональных законодательных органов 89 субнациональных юрисдикций, на которые разделена Россия.В 2000 году Путин усилил свой контроль над Советом Федерации, приняв закон об изменении состава верхней палаты с местных выборных должностных лиц на законодателей, назначаемых Москвой. Совет Федерации, как и следовало ожидать, в целом соответствует пожеланиям российского руководства. Его члены назначаются областным советом. Он мало участвует в формировании политики и обычно одобряет все, что ему дает Кремль.
Описание законодательной власти: двухпалатное Федеральное собрание или Федеральное собрание состоит из Совета Федерации или Совета Федерации (166 мест; по 2 члена в каждой из 83 административных единиц федерального значения — области, крае, республики, автономные округа и области и города федерального значения). Москва и Санкт-Петербург — назначаются высшими должностными лицами исполнительной и законодательной власти; члены избираются на четырехлетний срок) и Государственной Думой или Государственной Думой (450 мест; по состоянию на февраль 2014 г. избирательная система вернулась к смешанной избирательной системе на выборах 2016 г. в котором половина членов избирается прямым голосованием простым большинством голосов, а половина — прямым голосованием путем пропорционального представительства; срок полномочий членов составляет 5 лет).[Источник: CIA World Factbook =]
Дума и Законодательное собрание советской эпохи
В царские времена Дума была совещательным советом князей Киевской Руси и царей Российской Империи. Дума (в полном объеме, Государственная дума — Государственное собрание) была нижней палатой законодательного органа России, созданной Николаем II после революции 1905 года и действовавшей до 1917 года. В отличие от таких совещательных органов, как боярские думы Киевской Руси. В период и городскую думу девятнадцатого и начала двадцатого веков Дума изначально должна была быть национальным представительным органом, наделенным полномочиями принимать законы.Первые два Думы (1905-07) были быстро распущены, поскольку выступали против политики царя; следующие два (1907-17) были более консервативными и отбыли полные пятилетние сроки.
Съезд народных депутатов был учрежден в 1988 году путем внесения поправок в Конституцию и является высшим органом законодательной и исполнительной власти в Советском Союзе. Таким образом, он избрал Верховный Совет, постоянно действующий законодательный орган Советского Союза. Съезд народных депутатов, избранный в марте-апреле 1989 г., состоял из 2250 депутатов.Конгресс прекратил свое существование с распадом Советского Союза.
Выборы в законодательные органы России
Выборы в законодательные органы: Государственная Дума — последние состоялись 4 декабря 2011 г. (следующие ожидаются в декабре 2016 г.). Итоги выборов 2011 года: Государственная Дума — «Единая Россия» — 49,6 процента, КПРФ — 19,2 процента, «Справедливая Россия» — 13,2 процента, ЛДПР — 11,7 процента, прочие — 6,3 процента; по партиям — «Единая Россия» — 238, КПРФ — 92, «Справедливая Россия» — 64, ЛДПР — 56. В Государственную Думу теперь входят по 2 представителя от Республики Крым и города федерального значения Севастополя, двух аннексированных украинских регионов, которые США не признают часть России.знак равно
Законодательный орган России учрежден конституцией, принятой на референдуме в декабре 1993 года. В то же время прошли первые выборы в Федеральное собрание — процедура, которую некоторые россияне критикуют как свидетельство неуважения Ельциным к конституционным тонкостям. Согласно конституции депутаты, избранные в декабре 1993 года, были названы «переходными», поскольку они должны были служить только два года. В апреле 1994 года законодатели, правительственные чиновники и многие видные бизнесмены и религиозные лидеры подписали «Гражданское соглашение», предложенное Ельциным, обязываясь в течение двухлетнего «переходного периода» воздерживаться от насилия, призывов к досрочным президентским или законодательным выборам и попытки внести поправки в конституцию.Это соглашение и воспоминания об ожесточенной конфронтации предыдущего парламента с правительственными силами оказали некоторое влияние на смягчение политической риторики в течение следующих двух лет. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
Первые выборы в законодательные органы по новой конституции включали несколько нарушений. Бойкотировали голосование республики Татарстан, Чечня и Челябинская область; это действие, наряду с другими неточностями, привело к избранию всего 170 членов Совета Федерации.Однако к середине 1994 года все места были заполнены, за исключением Чечни, которая продолжала провозглашать свою независимость. Все федеральные юрисдикции участвовали в парламентских выборах в декабре 1995 года, хотя справедливость голосования в Чечне была поставлена под угрозу из-за продолжающегося там конфликта.
На выборах в Думу в декабре 2003 г. сильное большинство (222 места) получила путинская партия «Единая Россия», набравшая в три раза больше голосов, чем занявшая второе место Коммунистическая партия Российской Федерации.Между этими выборами и серединой 2006 года «Единая Россия» получила 87 мест, поскольку делегаты перешли в партийную принадлежность. В 2006 г. у «Единой России» было 309 мест; Коммунистическая партия — 45 мест; Либерально-демократическая партия России — 35 мест; блок региональных партий «Родина» — 29 мест; и Народная партия — 12 мест. Независимые депутаты занимали 18 мест, два места оставались вакантными. Примерно 45 членов Думы и шесть членов Совета Федерации — женщины. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 г. **]
Обязанности российского законодательного органа
У русских домов разные обязанности; Дума играет более важную роль в рассмотрении всего законодательства.Хотя Совет Федерации имеет право пересматривать законодательство и добиваться компромисса, на практике его роль заключалась в первую очередь в качестве консультативного и контрольного органа. Дума может выразить недоверие действующему правительству, но президент может проигнорировать голосование и распустить Думу, если в течение трех месяцев будет проведено второе такое голосование. Для внесения изменений в конституцию необходимо две трети голосов в Думе. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 г. **]
Совет Федерации, как следует из его названия и состава, в первую очередь занимается вопросами, представляющими интерес для субнациональных юрисдикций, такими как корректировка внутренних границ и указы президента о введении военного или чрезвычайного положения.Как верхняя палата, он также несет ответственность за утверждение и отстранение от должности генерального прокурора и утверждение судей Конституционного суда, Верховного суда и Высшего арбитражного суда по рекомендации президента. Совет Федерации также принимает окончательное решение, если Государственная Дума рекомендует отстранить президента от должности. Конституция также предписывает Совету Федерации рассматривать законопроекты, принятые нижней палатой, касающиеся бюджетных, налоговых и других фискальных мер, а также вопросов, касающихся войны и мира и ратификации договоров.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
Федеральное Собрание определено как постоянно действующий орган, что означает, что оно находится в непрерывном режиме, за исключением регулярных перерывов между весенней и осенней сессиями. Такой график работы отличает новый парламент от законодательных органов советской эпохи, которые заседали всего несколько дней в году. Новая конституция также предписывает, чтобы две палаты собирались отдельно на открытых для публики заседаниях, хотя совместные заседания проводятся для важных выступлений президента или иностранных лидеров.[Источник: Библиотека Конгресса, 1996 г. *]
Несмотря на «переходный» характер, Федеральное Собрание 1994-95 гг. Приняло около 500 законодательных актов за два года. Когда в январе 1996 года был созван новый парламент, депутатам был предоставлен каталог этих законов, и они были направлены на работу в назначенных им комитетах для заполнения пробелов в существующем законодательстве, а также для разработки новых законов. Важным достижением законодательных сессий 1994-95 годов стало принятие первых двух частей нового гражданского кодекса, отчаянно необходимого для обновления устаревших положений советской эпохи.Новый кодекс включал положения о договорных обязательствах, арендной плате, страховании, займах и кредитах, партнерстве и опеке, а также другие правовые стандарты, необходимые для поддержки создания рыночной экономики. В новом органе возобновилась работа над несколькими законопроектами, которые обсуждались в комитетах или обсуждались в зале в предыдущем законодательном собрании. Точно так же несколько законопроектов, на которые наложил вето Ельцин, были снова приняты новым законодательным органом. *
Структура Федерального Собрания
Состав Совета Федерации обсуждался незадолго до выборов 1995 года.Законодательство, появившееся в декабре 1995 года в связи с возражениями Совета Федерации, прояснило формулировки конституции по этому вопросу, предоставив ex officio места в совете главам местных законодательных собраний и администраций в каждой из восьмидесяти девяти субнациональных юрисдикций, то есть в общей сложности 178 мест. В состав Совета Федерации в 1996 году входило около пятидесяти руководителей субнациональных юрисдикций, которые были назначены на свои должности Ельциным в 1991-92 годах, а затем выиграли всенародные выборы непосредственно в этот орган в декабре 1993 года.Но закон 1995 года предусматривал всенародные выборы глав исполнительной власти во всех субнациональных юрисдикциях, в том числе в тех, которые все еще управляются назначенными президентом лицами. Лица, избранные на этих выборах, затем займут места в Совете Федерации ex officio. [Источник: Библиотека Конгресса, 1996 г. *]
Каждая законодательная палата избирает председателя для контроля внутренних процедур палаты. Палаты также образуют комитеты и комиссии для решения конкретных типов вопросов.В отличие от комитетов и комиссий в предыдущих парламентах России и Советского Союза, действующие в соответствии с конституцией 1993 года, несут значительную ответственность за разработку законодательства и осуществление надзора. Они готовят и оценивают законопроекты, отчитываются о законопроектах перед своими палатами, проводят слушания и следят за исполнением законов. По состоянию на начало 1996 года в Государственной Думе было 28 комитетов и несколько специальных комиссий, а в Совете Федерации — 12 комитетов и две комиссии.Совет Федерации создал меньше комитетов из-за неполного статуса его членов, которые также занимают политические должности в субнациональных юрисдикциях. В 1996 году большинство комитетов в обеих палатах были сохранены в базовой форме из предыдущего парламента. Согласно внутренней процедуре депутат не может входить в более чем один комитет. К 1996 году многие комитеты Государственной Думы создали подкомитеты.
постов в комитетах распределяются при заезде в новый парламент.Общая политика призывает к распределению председательств и членства в комитетах между партиями и фракциями примерно пропорционально размеру их представительства. Однако в 1994 г. Либерально-демократическая партия России Владимира Жириновского (ЛДПР), занявшая второе место по количеству мест на недавних выборах, была лишена всякого председательства, кроме одного, а именно: Комитет Госдумы по геополитике.
Законодательные полномочия в России
Однако в рассмотрении и решении большинства законодательных вопросов Совет Федерации имеет меньше полномочий, чем Государственная Дума.Все законопроекты, даже предложенные Советом Федерации, сначала должны быть рассмотрены Государственной Думой. В случае отклонения Советом Федерации законопроекта, принятого Государственной Думой, две палаты могут сформировать согласительную комиссию для выработки компромиссной версии закона. Затем Госдума голосует за компромиссный закон. Если Государственная Дума возражает против предложений верхней палаты в процессе примирения, она может большинством в две трети голосов направить свою версию президенту на подпись.Неполный характер работы Совета Федерации, менее развитая структура комитетов и меньшие полномочия по сравнению с Государственной Думой делают его в большей степени совещательным и контрольным органом, чем законодательной палатой. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
Поскольку изначально в Совет Федерации входило множество региональных администраторов, назначенных Ельциным, этот орган часто поддерживал президента и возражал против законопроектов, одобренных Государственной Думой, в которой было больше антиельцинских депутатов.Право верхней палаты рассматривать законопроекты, принятые нижней палатой, привело к тому, что она не одобрила примерно половину таких законопроектов, что потребовало уступок со стороны Государственной Думы или голосования для преодоления возражений верхней палаты. В феврале 1996 года главы двух палат пообещали попытаться избавиться от этой привычки, но в последующие месяцы споры, похоже, усилились. *
Государственная Дума утверждает назначение премьер-министра, но не имеет полномочий утверждать министров правительства.Право утверждать или отклонять премьер-министра сильно ограничено. Согласно конституции 1993 года, Государственная Дума должна в течение одной недели принять решение об утверждении или отклонении кандидата после того, как президент внесет имя этого человека в номинацию. Если он отклоняет трех кандидатов, президент имеет право назначить премьер-министра, распустить парламент и назначить новые выборы в законодательные органы. *
Полномочия Государственной Думы по принуждению к отставке правительства также сильно ограничены.Он может выразить вотум недоверия Правительству большинством голосов всех членов Государственной Думы, но президент может не принимать во внимание это голосование. Однако, если Государственная Дума в течение трех месяцев повторяет вотум недоверия, президент может распустить правительство. Но вероятность повторного вотума недоверия практически исключается из-за конституционного положения, разрешающего в такой ситуации распускать Государственную Думу, а не Правительство. Позиция правительства подкрепляется еще одним конституционным положением, которое позволяет правительству в любое время требовать вотума доверия от Государственной Думы; отказ является основанием для роспуска Думы президентом.*
Законодательный процесс России
У Думы мало полномочий по внесению законопроектов без поддержки президента, но она может блокировать закон, внесенный президентом, который может обойти это путем принятия указов. Законопроект нуждается в одобрении Думы и Совета Федерации. Две трети голосов в Думе могут аннулировать отказ Совета Федерации.
Законопроекты могут исходить от любой законодательной палаты, либо они могут быть представлены президентом, правительством, местными законодательными собраниями, Верховным судом, Конституционным судом или Высшим арбитражным судом.Законопроекты сначала рассматриваются в Государственной Думе. После принятия большинством полного состава Государственной Думы законопроект рассматривается Советом Федерации, у которого есть четырнадцать дней для внесения законопроекта в свой календарь. Согласительные комиссии — это установленный порядок разрешения разногласий в законопроектах, рассматриваемых обеими палатами. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
Конституционное положение, согласно которому законопроекты, касающиеся доходов и расходов, могут рассматриваться «только тогда, когда известны выводы правительства», существенно ограничивает контроль Федерального собрания над государственными финансами.Тем не менее, законодательный орган может изменить финансовое законодательство, представленное правительством позднее, что обеспечивает определенный уровень традиционного законодательного контроля над кошельком. Две палаты законодательного органа также имеют право отменять президентское вето в отношении законодательства. Однако конституция предусматривает высокие препятствия для отмены, требуя, по крайней мере, двух третей голосов от общего числа членов обеих палат. *
Авторитарные изменения Путина
Путин консолидировал власть, осуществив авторитарные изменения в соответствии со своей системой «управляемой демократии» и «вертикали власти».«Выборы губернаторов в декабре 2004 года были отменены. Вместо этого губернаторы выбирались президентом и утверждались региональными ассамблеями, которые в значительной степени были лояльны Кремлю. Запад раскритиковал этот шаг как подрыв демократии. Путин утверждал, что это необходимо для национального единства. Многие руководители регионов не расстроились, а похвалили это предложение. Движущей силой этих изменений стала резня в школе в Бесланде, в результате которой сотни школьников погибли от рук мусульманских экстремистов.
Путин также заменил прямые выборы для половины членов парламента системой партийных списков, в которой люди голосовали за партии, а партии выбирали, кто займет места в парламенте. В соответствии с этой системой члены парламента избирались пропорционально на основе партийных списков, составленных основными партиями, все из которых были сосредоточены в Москве и подвержены влиянию Кремля. Это фактически сделало Думу органом штампа.
Другие изменения включали запрет на создание коалиций между более мелкими партиями путем предотвращения объединения их партийных списков и повышение минимального количества голосов, необходимых для вступления партии, с пяти до семи процентов.Для официальной регистрации политической партии необходимо, чтобы в каждой из 89 областей России было по 50 000 членов. Ни один сектор правительства не пощадил. Вся система сдержек и противовесов была скомпрометирована, если не подорвана. Контроль, казалось, был центральной темой изменений, и тот факт, что демократия была слишком беспорядочной и неконтролируемой, и ее нужно было подчинить себе.
Сенатор США Джон Маккейн обвинил Путина в организации «ползучего переворота». Путин сказал, что изменения необходимы для создания стабильной многопартийной системы в России.«Если не будет создана среда для роста авторитета партий, у нас никогда не будет настоящей многопартийной системы». Он добавил, что необходимо создавать «партии, способные реально участвовать в политической жизни страны и обеспечивать единые национальные интересы». О демократии Путин сказал: «Если под демократией подразумевается роспуск государства, то кому нужна демократия. Зачем нужна демократия? Чтобы сделать жизнь людей лучше, сделать их свободными. Я не думаю, что в мире есть люди, которые хотят демократии, которая приведет к хаосу.”
Депутаты Думы
Члены обеих палат отбывают четырехлетний срок. Депутаты Государственной Думы на постоянной основе исполняют свои законодательные обязанности; им не разрешается одновременно работать в местных законодательных органах или занимать государственные должности. Однако переходная статья конституции позволяла депутатам, избранным в декабре 1993 года, сохранять свои должности в правительстве, а это положение позволяло многим должностным лицам администрации Ельцина работать в парламенте.После парламентских выборов в декабре 1995 года девятнадцать правительственных чиновников были вынуждены уйти в отставку, чтобы приступить к выполнению своих законодательных обязанностей. [Источник: Библиотека Конгресса, 1996 г. *]
Половина депутатов Думы избирается по партийным спискам. Партии, получившие не менее пяти процентов голосов, разделяют 225 голосов на пропорциональной основе. Остальные 225 мест заполнены гражданами из одномандатных округов. Многие из них были независимыми. По системе партийных списков люди голосуют за партии, и партии выбирают, кто займет места в парламенте.Члены были выбраны пропорционально на основе партийных списков, составленных основными партиями, все из которых сосредоточены в Москве и подвержены влиянию Кремля. Это фактически сделало Думу органом штампа.
Проблемы с Думой
Российский парламент в основном рассматривается как препятствие на пути реформ и убежище для особых интересов, регионализма и коммунистов. За выборами традиционно следовали раунды торговли лошадьми, в которых партийная лояльность не обязательно была высшей априори.Члены перешли на сторону своего оппонента, если это соответствовало их потребностям и амбициям.
В середине 1990-х годов в зале были кулачные бои, ночные вечеринки в баре и пьяные драки в кафетерии. Охранникам пришлось настоять на том, чтобы некоторые депутаты проверили оружие перед тем, как войти в законодательный орган. Между коммунистами и либералами произошли кулачные бои. В июне 1995 года депутат в красных солнцезащитных очках и футболке Megadeath размахивал игрушечным пистолетом во время обсуждения вотума недоверия.Как сообщается, примерно в то время голоса в Думе продавались по 30 000 долларов за штуку.
В 1997 году Сергей Семенов, заместитель председателя комитета российского парламента по делам женщин, семьи и молодежи, предложил принять закон, который узаконил бы многоженство. Семенов жил с тремя женщинами, которых называл своими женами. Однажды он сказал, что полигамия улучшит «качество населения», поскольку «только наиболее приспособленные смогут иметь несколько жен — это будет формой естественного отбора».
В предложенном им законопроекте Семенов написал, что мужчина, у которого более одной жены, должен «поддерживать всех своих женщин материально и эмоционально, удовлетворять их физически, относиться к ним с большим уважением, чем к ним сейчас, и не позволять им работать в опасных условиях.»Несоблюдение любого из этих условий было основанием для развода и финансовой компенсации.
Источники изображений:
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, Smithsonian magazine, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.
Начало страницы
& копия 2008 Джеффри Хейс
Последнее обновление: май 2016 г.
ŠKODA AUTO Чешская республика | Официальный сайт ŠKODA AUTO a.s.
- Умеренно
- Servis a příslušenství
- Набидка
- Firemní zákazníci
- Службы
- O nás
- Меню
Активный якорь
КОНФИГУРАТОР NAJT PRODEJCE Е-МАГАЗИН+ více výsledků
Zobrazit vše
Наши модные
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
КАМИК
НОВА ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
КАРОК
KODIAQ
SUPERB
ENYAQ 𝗶V
Prozkoumejte naše modely Zimní servisní akce Nabídka servisních služeb Наводы к облезе Záruky a mobilita Программа pro vozy starší 4 let ŠKODA Originální díly ŠKODA Originální příslušenství ŠKODA Předplacený servis Информационно-развлекательный портал Ужитечная информация НОРА обход Specialista oprav po nehodách MyŠKODA Portál ŠKODA Pojištění Akční nabídka 125 let Ceníky каталог ŠKODA Онлайн Nové vozy ihned k dodání ŠKODA Plus ojeté vozy ŠKODA Handy ŠKODA Autoškolám Zákaznické balíčky ŠKODA Connect ŠKODA eMobilita ŠKODA Открытый ŠKODA Bez starostí Konfigurátor Velkoodběratelé Fleetová Centra Финансовые услуги ŠKODA Akční nabídka ŠKODA Bez starostí Finanční kalkulačka Akce a události Grantové программа Удржительность Výzkum dopravní bezpečnosti Základní údaje Historie Спорт Mobilní aplikace Безпечность ŠKODA Nápady Новинки КариераКОНФИГУРАТОР
NAJÍT PRODEJCE
Е-МАГАЗИН
ŠKODA ОНЛАЙН
TESTOVAC JÍZDA
CENÍKY A КАТАЛОГИЯ
SOCIÁLNÍ SÍTĚ
.