Главная / Разное / Разгон до 100 мотоцикла: 11 самых быстрых мотоциклов 2016 года

Разгон до 100 мотоцикла: 11 самых быстрых мотоциклов 2016 года

Содержание

11 самых быстрых мотоциклов 2016 года

Сейчас дать фору автомобилю а потом обогнать его не напрягаясь на мотоцикле не проблема. Практически каждый мотопроизводитель старается выпустить самый быстрый супербайк. а если конкурентов хватает то и перещеголять его. Поэтому, наверное, читателям будет интересно посмотреть на рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые сущкествуют даже не в эдиничном экземпляре.  В нашем обзоре 11 байков, которые заслуженно носят титул «самых быстрых».

1. Ducati 1098S — 272 км/ч

Ducati 1098S является одним из самых быстрых и самых продаваемых мотоциклов в мире. 1099-кубовый двигатель мощностью 160 л.с. помогает достичь максимальной скорости в 272 км/ч. Также этот байк может похвастаться гоночными компонентами и технологиями экономии веса.

Основные характеристики

1099- кубовый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система электронного впрыска топлива Marelli.
6-ступенчатая коробка коробка передач.
Максимальная мощность: 160 л.с. при 9 750 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 272 км/ч.
Разгон от 0 до 100 километров в час: 3,2 секунды.
2. BMW K 1200S — 280 км/ч

Гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW оснащен 1157-кубовым 16 клапанным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту. Байк может достигать максимальной скорости в 280 км/ч и оснащен революционной подвеской и прекрасными тормозами. Кроме этого, у него просто великолепный дизайн.

Основные характеристики

1157-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC.
6-ступенчатая механическая коробка передач.
Максимальная мощность: 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8 250 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон от 0 до 100 километров в час: 3 секунды.
3. Aprilia RSV 1000R Mille — 281 км/ч

Самый быстрый супербайк от компании Aprilia оснащен 998-кубовым V-образным двигателем, который способен выдавать 141,13 л.с. при 10 000 оборотах в минуту. Этот супербайк может разгоняться от 0 до 140 км/ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 281 км/ч

Основные характеристики

998-кубовый четырехтактный двигатель V-Twin.
Система жидкостного охлаждения.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 141,13 л.с. при 10 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 281 км/ч.
4. MV Agusta F4 1000R — 296 км/ч

MV Augusta F4 1000 R — вторая серия модели F4 1000 от итальянского производителя Agusta. Этот супербайк, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен 1000-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает максимальную мощность в 174 л.с. и разгоняет байк с 0 до 100 км в час за 3,1 секунду.

Основные характеристики

998-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением.
Максимальная мощность: 174 л.с.
Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10 000 оборотах в минуту.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость: 296 км/ч.
5. Kawasaki Ninja ZX-14R — 299 км/ч

 

Kawasaki Ninja ZX-14R может разогнаться с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а его максимальная скорость — почти 300 км/ч. На протяжении десяти лет мотоциклы из серии Ninja занимают места в списке самых быстрых мотоциклов в мире.

Основные характеристики

1441-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 108 кВт при 10 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм при 11 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 299 км/ч.
Разгон 0 — 100 километров в час: 2,7 секунды; 0 — 200 км/ч: 7,2 секунд.
6. Yamaha YZF R1 — 299 км/ч

Это, пожалуй, наиболее впечатляющий супербайк от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из этой популярной серии вышел в 1998 году, а в 2015 году на свет появилась модель YZF R1, оснащенная 998-кубовым 16-клапанным 4-цилиндровым DOHC двигателем с жидкостным охлаждением.

Основные характеристики

998 кубовый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система впрыска топлива и 6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 13 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 299 км/ч.

7. Honda CBR1100XX Super Blackbird — 306 км/ч

Honda CBR1100XX — это самый быстрый спортивный Tourer от Honda до сих пор. Супербайки этой серии выпускались в период между 1996 и 2007 годами. В 1997 году Honda CBR1100XX обладал титулом самого быстрого серийного мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11. При этом байк, который может развивать скорость в 306 км/ч, обладает невероятной плавностью хода.

Основные характеристики

1137-кубовый четырехтактный рядный 4-цилиндровый двигатель.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 152 л.с..
Максимальный крутящий момент: 119 Нм при 7 250 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 306 км/ч.
8. Kawasaki Ninja h3R — более 354 км/ч

Гипербайк Kawasaki Ninja h3R- это самый быстрый супербайк в серии Ninja. 300-сильный движок разгоняет этот байк до максималки в 354 км/ч. В Ninja h3R была использована решетчатая рама, что обеспечивает дополнительную прочность и лучший контроль над байком, а также система более быстрого и плавного переключения передач.

Основные характеристики

998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Высокоэффективный турбонагнетатель Kawasaki
Спортивная подвеска мирового класса KYB.
Максимальная мощность: 310 л.с. при 14 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 12 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: более 354 км/ч.

9. МТТ Turbine Superbike Y2K — 365 км/ч

Признанный «самым мощным серийным мотоциклом» согласно книги рекордов Гиннесса, МТТ Turbine Superbike Y2K оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce 250-С18, который умеет извлекать тепловую энергию из выхлопных газов и преобразовывать его в дополнительную мощность.

Основные характеристики

Турбина Y2K и турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-С18.
2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
Максимальная мощность: 320 л.с. при 52 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 365 км/ч.
10. Suzuki Hayabusa — 399 км/ч

Этот байк был названный в честь японского имени сапсана, самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 325 км/ч. Тем не менее, Suzuki Hayabusa быстрее даже сапсана.

Основные характеристики

1340-кубовый четырехтактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 9 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 7 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 399 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.
Усовершенствованная система впрыска топлива от Suzuki для обеспечения высокой эффективности сгорания.

11. Dodge Tomahawk — 675 км/ч

При максимальной скорости в 675 км/ч Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире. Этот супербайк был выпущен Dodge в 2003 году весьма ограниченной серией (было продано только 9 мотоциклов). Dodge Tomahawk оснащен 8,3-литровым двигателем V-10 SRT 10 Dodge Viper, который выдает максимальную мощность в 500 л.с.. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk — четырехколесный.

Основные характеристики

8,3-литровый двигатель V-10 Dodge Viper SRT 10
2-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная мощность: 500 л.с. при 5 600 оборотах в минуту.
Крутящий момент: 712 Нм при 4 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 675 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.

 

Интенсивный разгон мотоцикла | Moto Control

Быстрый старт и разгон мотоцикла

При обычном старте с места и неспешном разгоне мотоциклист обычно последовательно включает первую передачу, затем одновременно плавно отпускает сцепление и также плавно и постепенно открывает газ. Такой разгон мотоцикла отлично подходит в подавляющемПеред началом максимального разгона с места газ следует открыть и довести обороты двигателя до зоны максимального крутящего момента.большинстве случаев. Однако существует и иной, спортивный вид старта и разгона мотоцикла, который позволяет быстрее разогнаться с места. На дорогах общего пользования такой быстрый разгон хоть и очень редко, но бывает актуален. Например, для того чтобы мотоциклист на старте мог оторваться от плотного потока. Или если владелец просто решил проверить разгон своего мотоцикла до 100 км/ч:). Также таким способом могут пользоваться владельцы малокубатурных мотоциклов для того, чтобы в некоторых ситуациях скомпенсировать недостаток мощности при разгоне.

 

Быстрый разгон мотоцикла – техника выполнения

Для максимально эффективного и быстрого разгона масса тела мотоциклиста должна быть смещена как можно сильнее вперед и вниз. Особенно это актуально для мотоциклов, которые стремятся встать на заднее колесо при разгоне (“сделать вилли”). При идеальном, наиболее быстром разгоне 100% веса мотоцикла приходится на заднее колесо. Передняя шина при этом едва касается поверхности дороги. Однако если переднее колесо начало отрываться от асфальта – эффективность разгона снижается.В начале быстрого разгона тяга на колесе регулируется с помощью быстрого, но равномерного отпускания сцепления.Изменяя тягу на колесе, следует стремиться к этому “идеальному” состоянию разгона, когда передняя шина едва касается асфальта. В этом случае разгон будет наиболее быстрым и эффективным.

Тяга на колесе при разгоне изменяется при помощи двух инструментов: газа и сцепления. Наиболее эффективным и точным методом регулировки тяги при интенсивном разгоне является комбинированное использование сцепления и газа. При быстром старте с места обороты двигателя следует держать в зоне максимального крутящего момента. Далее, быстро и плавно отпуская рычаг сцепления, необходимо добиться наиболее быстрого ускорения, при котором переднее колесо слегка касается асфальта (о чем говорилось ранее). Стоит обратить внимание, что в это время сцепление достаточно сильно нагревается. При тренировке быстрого разгона необходимо делать перерывы между стартами, чтобы диски сцепления успевали остыть.

 

Быстрый разгон мотоцикла и переключение передач

Переключение передач при максимальном разгоне осуществляется без выжима сцепления (т.н. квикшифтинг). Момент оптимального переключения передачи сильно зависит от типа мотоцикла. На очень мощных мотоциклах имеет смысл переключать передачу еще до достижения оборотов пика мощности. На менее мощных – передача переключается сразу после достижения пика мощности. 

Квикшифтинг при быстром разгон осуществляется следующим образом:

  1. Перед переключением передачи вверх нужно поджать снизу лапку кпп
  2. В желаемый момент переключения нужно быстро (практически мгновенно) убрать газ, после чего сразу же открыть его снова
  3. В тот момент, когда газ убран – трансмиссия мотоцикла разгружается и поджатая лапка кпп свободно переключается на следующую передачу

Передача должна включаться мягко и плавно, без посторонних звуков и дерганий мотоцикла.

Таким образом квикшифтинг используется при интенсивных разгонах. При правильном использовании он не несет абсолютно никакого вреда для КПП мотоцикла. При медленном разгоне такой способ переключения применим в меньшей степени, т.к. при медленном разгоне отсутствует возможность быстро разгрузить трансмиссию мотоцикла. При медленном ускорении рекомендуется применять стандартный способ переключения передач, с выжимом сцепления.

Самый быстрый мотоцикл в мире

Скорость и мощность мотоциклов, входящих в первую десятку мира, не соответствуют представлению обычного человека об этом повседневном виде транспорта.

Первое место —  Dodge Tomahawk  – 480 км/час

Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный  двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

Видео с Dodge Tomahawk:

Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час

Y2K MTT Turbine Superbike фото

 

Первым после Томагавка считается Y2K MTT Turbine Superbike, единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

 3 место — Suzuki Hayabusa — 360 км/час.

Suzuki Hayabusa третий в мире по скорости мотоцикл.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит мотоцикл  Suzuki Hayabusa компании Suzuki. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака 21 литр. Длина мотоцикла 2,2 метра, ширина 74 см, высота 1,2 м.

 Четвертое место — Kawasaki Ninja ZX-14 — 300 км/час

Kawasaki Ninja ZX-14

4.

Быстрые мотоциклы украшают жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Эти слова вполне можно отнести к Kawasaki Ninja ZX-14 – самому мощному мотоциклу в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

 Пятое место — MV Agusta F4 1000 R — 299км/час

MV Agusta F4 1000 R

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см,  расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.

 

 Шестое  место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час

Honda CBR 1100XX Super

На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.

7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

8 место — BMW K1200S — 268 км/час

Мощные мотоциклы BMW K1200S отличаются поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость машины достигает 268 км/час.

9 место — Yamaha YZF R1 — 283 км/час

На девятом месте снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 180 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Ямахе доступна скорость не менее чем 283 км/час.

Десятое место  — Aprilia RSV 1000R Mille — 260 км в час

Замыкает десятку быстрейших байк Aprilia RSV 1000R Mille. Это трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава, соответствующим европейским нормам. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час, такая скорость и не снилась самому первому мотоциклу в мире!

Самые быстрые серийные мотоциклы. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

В продолжение статьи о мотоциклах, установивших мировые рекорды скорости, рассмотрим самые быстрые серийные мотоциклы.

Большинство современных спорт-байков и так разгоняются до скорости под 300 км в час, их возможности намеренно занижены ради безопасности электроникой и не только, поэтому для того, чтобы разогнаться на таких мотоциклах до скорости свыше 300 км в час, уже давно не требуется никаких сложных ухищрений. Не нужны ни турбины, ни компрессоры. После нехитрой процедуры под названием «раздушка» практически любой литровый спорт-байк сможет превысить эту скорость. Но нас интересуют именно самые быстрые мотоциклы, которые изначально настроены на скорости, близкие к заветным 300 км в час. Для таких мотоциклов даже придуман давно уже не новый термин: «Гипербайк». Условия у нас будут такими: мотоцикл должен быть быстрым, выпускать серийно (фактически, быть доступным для покупки)  и выдавать заявленную скорость на реальной дороге, а не в теоретических расчетах инженеров.

1. Suzuki Hayabusa.

— Посоветуйте, какой купить первый мотоцикл?
— Бусу бери!

(Уже практически народная поговорка)

Поставим Бусу во главу обзора, поскольку этот легендарный мотоцикл несомненно того стоит. Сразу после старта выпуска в 1999 году, Suzuki GSX1300R Hayabusa получил статус самого быстрого мотоцикла в мире и самого быстрого серийного мотоцикла XX века.

Первое поколение этих мотоциклов, а точнее, мотоциклы самого первого года выпуска, не имели никаких ограничителей, что позволяло, купив этот мотоцикл с завода, без всякого тюнинга и раздушек, достигать скорости 312 км/ч. Уже со следующего, двухтысячного года, вышел запрет на импорт этих мотоциклов в Европу. Поэтому с 2000 года и по настоящее время завод намеренно ограничивает максимальную скорость планкой в 299 км в час.

Помимо того, что Suzuki Hayabusa является самым быстрым серийным мотоциклом, он очень популярен среди кастомайзеров, а в определенных кругах в США даже появился отдельный стиль, подразумевающий разваривание и удлинение заднего маятника и установку максимально широких «катков» взамен стоковых задних колес.

Для чего задумывался данный, явно избыточный по своим характеристикам, мотоцикл? Дорожная полиция Оклахомы даст ответ! В 2006 году она закупила партию самых быстрых в мире мотоциклов и оборудовала их под перехватчики!

«Hayabusa» по японски означает «Сапсан». Эта хищная птица из семейства соколиных имеет обыкновение охотиться на дроздов. И следующим в нашем списке идет «Дрозд» — Honda CBR1100XX Super Blackbird.

2. Honda CBR1100XX Super Blackbird.

Гораздо более распространенным и доступным является «Супердрозд» или, в обиходе, просто «Дрозд» — еще один из самых быстрых мотоциклов в мире, выпуск которого, тем не менее, уже прекращен.

Honda CBR1100XX Super Blackbird — мотоцикл, построенный концерном Honda для того, чтобы затмить славу самого быстрого на тот момент мотоцикла Kawasaki ZX-11 (или ZZ-R1100). Выпускался Дрозд с 1996 по 2007 годы, максимальная скорость этого мотоцикла составляет 290 км в час.

3. Kawasaki ZZ-R1400.

Мотоциклы концерна Kawasaki несколько раз занимали лидирующее место в производстве самых быстрых серийных мотоциклов, скорость которых вплотную приближалась к 300 км в час. Предыдущие поколения уверенно боролись с Suzuki Hayabusa и Honda BlackBird, но именно Kawasaki ZX-14R дотянулся до Бусы, поскольку оба эти мотоцикла имеют электронные ограничители скорости до 299 км/ч.

Kawasaki ZX-14R выпускается, с изменениями, с 2006 года и по сей день. Однако, рано или поздно, он уступит свое место достойного соперника Бусы в состязании самых быстрых в мире мотоциклов. И уступит он его, несомненно… Новому Kawasaki h3R!

4. Kawasaki h3R.

Это турбированный серийный мотоцикл. Все. Больше о нем ничего знать не надо.

Мотоцикл анонсирован в 2015 году, уже участвовал в гонках Isle of Man TT, где показал скорость «более 332 км/ч». Гражданская версия мотоцикла, конечно же, имеет ограничители, но сам факт использования турбины говорит о том, что этот мотоцикл является не только самым быстрым, но и самым мощным из серийных на сегодняшний день.

 5. BMW S1000 RR.

Со стороны на все эти соревнования японцев хитро посматривает сумрачный германский гений. Мотоциклы BMW можно любить, можно — не любить, но отказать им в гениальности, хотя порою и граничащей с неоднозначностью конструкций, не получится. Один из самых быстрых мотоциклов в мире выпускается именно концерном BMW, и это BMW S1000RR и его последующие модификации, такие, как BMW HP4.

Этот мотоцикл не спутать с конкурентами — он европеец. Очень быстрый литровый европеец. Журналисты британского журнала Motorcyclenews смогли разогнать серийную версию этого мотоцикла до 317 км/ч путем нехитрых манипуляций: выкинули зеркала, немного сместили ездока назад и заменив ведомую звезду.

6. Ducati 1299 Panigale.

Еще один европеец, без которого наш обзор не был бы полным. Итальянский мотоцикл Ducati Panigale 1299, анонсированный на выставке в Милане в 2014 году.

Много характерных для Дукасов черт, включая неизменный десмодром клапанов. И внешний вид, за который его можно купить, даже не вникая в технические тонкости и максимальную скорость. Но скорость есть, и этого не отнять. Ducati Panigale 1299 — один из самых быстрых мотоциклов на сегодняшний день.

7. Yamaha YZF-R1.

Ямаха не выпустила ничего такого умопомрачительного. Ямаха просто выпускает отличные, быстрые, доступные супербайки, без приставок «самый быстрый в мире». И завершать этот обзор без этой марки мотоциклов я просто не хочу. Помимо этого, Yamaha YZF-R1 вполне вписывается в рамки нашего обзора, 300 км/ч едет, а в 2015 году этот мотоцикл даже стал самым быстрым в гонке на четверть мили в мире.

 Все.

Поделиться «Самые быстрые серийные мотоциклы.»

Наиболее быстрые машины по разгону до 100 км/ч

Nissan GTR Nismo. Время набора скорости составляет 2,9 сек. Данный автомобиль награждали самым разными эпитетами, среди которых «грозный», «необузданный» и «агрессивный», так как он создан для настоящих поклонников скоростной езды. И во внешности, и в конструкции данный автомобиль сродни настоящему хищному зверю, с большим аппетитом употребляющим километры дорог. Мощность его усиленного мотора с 6 цилиндрами составляет 600 л.с. Еще одной приятной особенностью становится практически идеальная управляемость.

Ferrari LaFerrari. Время разгона составляет 2,9 сек. Этот гиперкар принадлежит к семейству гибридных, и в достаточном количестве «нафарширован» разного рода электронными примочками. Особенно это относится к материалам, из которых выполнен кузов, и его конструкции. К ним относится и особый тип элементов для увеличения силы прижима, пониженный центр тяжести и перевес в сторону задней оси. Второй уникальной особенностью становятся многочисленные системы помощи водителю, совместно с керамическими тормозами. Но это все меркнет в сравнении с силовой установкой с 12 цилиндрами, которая работает вместе с двумя моторами на электротяге. Общей уровень отдачи мотора составляет 963 л.с. и более 900 Нм.

Dodge Challenger SRT Demon. Время разгона составляет 2,3 сек. Это один из маслкаров, производившихся серийно, стартующих, как никакой другой автомобиль мировых заводов. Он стал автором мирового рекорда, зафиксированного в книге Гиннесса в качестве единственного серийного авто, имеющего способность отрыва передних колес от асфальта, с проездом 89 см.

В зависимости от того, какой тип и количество топлива применяется, ее 6,2 литровый восьмицилиндровый мотор с компрессором может выдавать от 800 до 840 л.с., что дает возможность развивать достаточно быстрое ускорение.

Tesla Roadster. Скорость разгона составляет 1,9 сек. Данная модель еще не пошла в серию, но планируется к запуску в 2020 году. При первом сходе с конвейера он станет машиной с наиболее быстрым разгоном. Автомобиль, в качестве силовой установки, планируется оборудовать тремя электрическими двигателями, а батарея в 200 кВт*ч даст возможность проезжать на одной зарядке свыше 1000 км. Предельно возможная скорость движения составляет 400 км/ч.

Итог. Данные модели автомобилей представляют собой одни из наиболее быстрых автомобилей в мире, максимальное время разгона которых до 100 км/ч составляет 2,9 секунды, а минимальное -1,9 сек. Кроме того, работы по улучшению времени разгона не прекращаются ни на секунду, что позволяет надеяться на улучшение действующего рекорда.

  • Жутко красиво. Путешествие на Nissan Qashqai по Северному Кавказу

Смотреть все фото новости >>

ТОП-11 самых быстрорастущих суперкаров от 0 до 200 км / ч

Обычно на разгон суперкаров от 0 до 200 км / ч требуется гораздо меньше времени, чем у большинства автомобилей до 100 км / ч. Все суперкары, представленные в этом списке, разгоняются с места до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.

Пока вы считаете до десяти, все эти одиннадцать машин будут двигаться со скоростью выше 200 км / ч. Главное, что позволяет быстро разогнаться — это мощность двигателя и масса машины.

Этот суперкар начинает список.Его масса 1525 кг, мощность 750 л.с. и мощность 690 Нм.

Aventador LP750-4 SV разгоняется с места до 200 км / ч за 8,6 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.

Donkervoort D8 GTO не обладает такой огромной мощностью, как Aventador, но всего 695 кг позволяют этой машине быть такой же быстрой, как Lambo.380 л.с. и 475 Нм позволяют разогнаться до 200 км / ч за 8,6 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.

Ferrari 488 GTB имеет 670 л.с. и 760 Нм мощности, весит 1370 кг и разгоняется до 200 км / ч за 8,3 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.

Koenigsegg Agera R

имеет 1140 л.с. и 1200 Нм, весит 1330 кг и разгоняется с нуля до 200 км / ч за 7.8 секунд.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.

McLaren 675 LT — суперкар, пополнивший 8-секундный «клуб». 675 л.с. и 700 Нм позволяют разогнаться до 200 км / ч всего за 7,9 секунды. Масса 675 LT составляет 1230 кг.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,9 секунды.

Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder с пакетом Weissach достигает 200 км / ч за 7.2 секунды.

Он имеет 887 л.с. и 1280 Нм мощности, весит 1634 кг и может разгоняться с места до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.

Hennesey Venom GT — очень мощный автомобиль с мощностью 1261 л.с. и 1566 Нм, но задний привод не позволяет этой машине быть еще быстрее. Он весит всего 1244 кг и разгоняется до 200 км / ч за 7 секунд.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,7 секунды.

Ferrari LaFerrari имеет двигатель V12 мощностью 963 л.с. и мощностью 900 Нм. Его масса 1585 кг. Разгон с места до 200 км / ч длится 6,95 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.

McLaren P1 начинает первую тройку самых быстрых.P1 имеет 916 л.с. и 987 Нм мощности, весит 1547 кг и разгоняется до 200 км / ч за 6,8 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.

Bugatti Veyron Super Sport не самый быстрый в этом списке, но второе место — это очень хороший результат. Этот суперкар весит даже 1838 кг, имеет мощность 1200 л.с. и 1500 Нм.Разгон от 0 до 200 км / ч составляет 6,7 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет всего 2,2 секунды.

Название Koenigsegg One: 1 говорит о том, что этот автомобиль — номер один. Да. Ему принадлежит первое место в списке самых быстрых автомобилей, разгоняющихся от 0 до 200 км / ч.

Шведский суперкар

весит 1360 кг и имеет столько же лошадиных сил — 1360 л.с. и 1371 Нм.Он разгоняется с места до 200 км / ч всего за 6,6 секунды.

Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Поделиться

Направляющая подвески с 4 рычагами | Основы Anti -Squat, Anti-Dirve и Roll Center

Направляющая подвески с 4 рычагами:
Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о настройке и настройке подвески, — это то, как геометрия 4-х звеньев влияет на характеристики и управляемость автомобиля.В этой статье мы рассмотрим то, что мы считаем тремя наиболее важными элементами: анти-приседание, анти-нырок и центр перекоса.



Это руководство по приостановке с 4 ссылками принадлежит © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Основы Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

При создании четырехрычажной подвески длина рычагов, их расположение и углы, под которыми они установлены, будут определять, как подвеска влияет на шасси автомобиля при ускорении, торможении и поворотах.В то время как шасси со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, добавив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, нежелательные характеристики приседания сзади и крена передней части могут быть исправлены только путем изменения геометрии 4-рычага. Чтобы еще больше подчеркнуть этот момент, и поскольку это очень распространенная ошибка, транспортное средство со слишком большим приседанием при ускорении или слишком большим клеванием носом при торможении не может и не должно фиксироваться с помощью более тяжелых пружин и / или амортизаторов. Эти нежелательные характеристики вызваны неправильной четырехзвенной геометрией, и их можно улучшить только путем изменения этой геометрии.

Не переусердствуйте: Существует множество толстых учебников, дорогостоящего программного обеспечения и сотни страниц интернет-форумов по теме четырехзвенной геометрии, и здесь очень легко потеряться и разочароваться. Вы не строите гоночный автомобиль Формулы 1, поэтому не ожидайте, что вам придется рисовать график движения подвески в каждой возможной ситуации. Лучший совет, который мы можем дать, — не переусердствовать, если вы знакомы с основными концепциями антиприседа, антипрыска и центра крена, а оси двигаются плавно и плавно, когда вы включаете подвеску , вы будете в отличной форме.



Загрузить калькулятор на 4 строчки

Первым шагом в создании 4-звенной подвески или поиске неисправностей в существующей подвеске является загрузка одного из этих калькуляторов Triaged, созданных Дэном Баркрофтом, и установка требуемых размеров и веса. Хотя они могут показаться сложными, на самом деле их очень легко изучить, просто вводя числа и наблюдая за изменением результатов и графики.

Калькулятор четырехзвенной подвески Triaged (.xls)
Калькулятор трехзвенной подвески с трехзвенным соединением (.xls)

Сзади: объяснение антиприседаний

Anti-squat в связанной системе подвески определяет, как задняя часть автомобиля движется при ускорении или при столкновении задней оси с препятствием на скорости. Величина защиты от приседаний определяется вертикальным углом задних рычагов, поскольку они относятся к положению переднего моста и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать анти-приседания:

  1. Найдите горизонтальную высоту центра тяжести автомобиля или воспользуйтесь коленчатым валом.(Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта переднего колеса до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта задних колес. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние задние тяги, и найдите точку их пересечения. (Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра — это значение анти-приседаний.

Как Anti-Squat влияет на транспортное средство:

  • Функция «Антиприседания» выше 100% заставляет заднюю часть двигаться вверх и разгрузить подвеску при ускорении.
  • Anti-squat ниже 100% заставляет заднюю часть опускаться вниз и сжимать подвеску при ускорении.
  • 100% анти-приседания не приводят к движению при ускорении.



Сзади: Анти-приседания более 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний более 100% заставляют заднюю часть автомобиля подниматься и разгружать заднюю подвеску при ускорении или при контакте задних колес с препятствием на скорости.Эти характеристики желательны для дрэг-рейсинга и приложений с сильным ускорением, потому что силы, толкающие заднюю часть вверх, также толкают задние колеса вниз для большей тяги. Однако на скорости, когда задние колеса сталкиваются с объектом, это немедленное увеличение тяги приводит к тому, что мощность, приложенная к задней оси, поднимает шасси, в то время как подвеска пытается сжать и поглотить удар.

  • Анти-приседания в диапазоне от 140% до 180% хорошо подходят для дрэг-рейсинга на гладком асфальте с тяжелыми клапанами отскока.
  • Анти-приседания между 110% и 150% хорошо подходят для хардкорного технического рок-ползания и некоторых стилей рок-прыжков.
  • Anti-squat между 100% и 130% хорошо подходит для дрэг-рейсинга по грязи и некоторых гонок по холмам и лункам.



Сзади: Анти-приседания ниже 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний ниже 100% заставят заднюю часть автомобиля опускаться (приседать) и сжимать заднюю подвеску при ускорении или при контакте задних колес с препятствием на скорости.Эти характеристики необходимы для гонок по пустыне, чтобы поглощать пересеченную местность на высокой скорости, потому что ударные силы передаются непосредственно на заднюю подвеску. Однако при резком ускорении часть мощности, подаваемой на заднюю ось, используется для сжатия задней подвески, которая поднимает колеса и лишает тяги и мощности.

  • Анти-приседания от 10% до 50% хорошо подходят для скоростных гонок по пустыне.
  • Anti-squat от 20% до 80% хорошо подходит для открытых шоссейных гонок и ралли.
  • Анти-приседания в диапазоне от 70% до 100% хорошо подходят для скалолазания и трейлраннинга.



Зад: 100% анти-приседания


Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от приседаний не будут влиять на шасси при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Хотя редко когда автомобиль постоянно настроен на 100% антиквот, многие люди предпочитают настраивать свои системы подвески на 100% антиприседания и выше и ниже.

  • 100% Anti-squat — хорошая универсальная стандартная отправная точка для многоцелевого транспортного средства.
  • Антиприседания в диапазоне от 80% до 120% хорошо подходят практически для любого бездорожья (кроме гонок по пустыне).
  • Anti-squat от 80% до 120% хорошо работает почти для всех уличных и трековых применений (кроме дрэг-рейсинга).



Это руководство по подвеске с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — укажите обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Передняя панель: защита от погружения с пояснениями

Геометрия, предотвращающая погружение в связанной системе подвески, определяет, как передняя часть автомобиля движется при торможении и ускорении. Величина противодействия крену определяется вертикальным углом передних рычагов, поскольку они относятся к положению задней оси и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать Anti-Dive:

  1. Найдите горизонтальную высоту центра тяжести автомобиля или воспользуйтесь коленчатым валом. (Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта задней шины до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта передней шины. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние передние тяги, и найдите точку их пересечения.(Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра является значением защиты от погружения.

Как Anti-Dive влияет на автомобиль:

  • Anti-dive выше 100% предотвратит сжатие передней части при резком торможении и сделает шасси более жестким.
  • Anti-dive выше 100% приведет к сжатию передней подвески при резком ускорении в режиме 4×4.
  • Anti-dive выше 100% значительно снизит перенос веса сзади при резком ускорении.
  • Anti-dive ниже 100% вызывает сжатие подвески при торможении.
  • Anti-dive ниже 100% заставляет подвеску выдвигаться и подниматься при ускорении 4×4.
  • 100% защита от погружения не дает движению и передает всю энергию шасси.



Передняя часть: защита от погружения более 100%


Системы подвески со значениями защиты от погружения более 100% заставляют переднюю часть автомобиля становиться жестче при резком торможении, чтобы предотвратить сжатие подвески, что идеально подходит для агрессивного торможения и крутых поворотов.При резком ускорении высокая геометрия, препятствующая крену, заставит подвеску сжиматься, тем самым удерживая переднюю часть автомобиля под напряжением, что необходимо для крутых подъемов. В качестве компромисса система подвески с высокой степенью защиты от клевания будет менее способна поглощать пересеченную местность при резком торможении, как того требуют раллийные автомобили и грузовики с коротким курсом.

  • Подвеска с высокой геометрией, препятствующей погружению, хорошо подходит для агрессивной уличной езды или гонок по асфальту.
  • Подвеска с высокой геометрией, препятствующей клеванию, желательна для гонок на подъемах, поскольку она удерживает переднюю часть вниз при ускорении.



Передняя часть: защита от погружения под 100%


Системы подвески со значениями защиты от клевания ниже 100% будут вызывать сжатие передней подвески при торможении, что часто называется «клеванием». При ускорении низкая геометрия, препятствующая погружению, приведет к подъему передней части и выдвижению подвески, что также перенесет вес на заднюю часть автомобиля. Эти характеристики отлично подходят для агрессивной езды по грунтовым дорогам с твердым покрытием и гонок по холмам.Многие грязевые гоночные автомобили используют низкую геометрию, препятствующую погружению, чтобы переносить вес на заднюю ось при ускорении и расширять переднюю подвеску, чтобы лучше поглощать рельеф. К сожалению, автомобили с низкой геометрией подвески, препятствующей клеванию, могут испытывать чрезмерное клевание носом при резком торможении.

  • Низкая геометрия подвески, препятствующая клеванию, хорошо подходит для раллийных гонок или коротких гонок по бездорожью.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, используется многими отбойниками для удержания подвески в растянутом состоянии во время подъема.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, желательна в гонках по грязи, чтобы улучшить сцепление с дорогой и амортизировать бездорожье.



Спереди: 100% защита от погружения


Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от погружения не влияют на шасси при торможении или ускорении. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Для многих приложений 100% защита от погружения передней части может быть желательной отправной точкой или настройкой по умолчанию, особенно если 4-рычажные крепления изготовлены так, чтобы обеспечить возможность регулировки выше и ниже 100%.

  • 100% Anti-dive — отличная универсальная отправная точка по умолчанию для многих приложений.
  • Гонщики
  • Circle на треке часто используют низкий антиподвес на левой передней шине и высокий антипад на правой передней шине для улучшения левых поворотов.

Это руководство по приостановке с 4 ссылками принадлежит © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Ось крена и центр крена объяснены

Ось крена и центр крена системы подвески автомобиля определяют, какой крен или раскачивание кузова будет испытывать транспортное средство при прохождении поворотов.Ось крена — это воображаемая линия, проведенная между двумя точками, где в конечном итоге будут соединяться нижние звенья и где в конечном итоге будут соединяться верхние звенья. В случае подвески с параллельными звеньями осевая линия крена будет просто параллельна параллельным звеньям. Точка на оси крена, которая находится непосредственно над осевой линией оси, является центром крена.




Разъяснение крена кузова

Расстояние между центром крена и центром тяжести транспортного средства становится фактором влияния на крен кузова.Другими словами, чем дальше от центра крена находится центр тяжести транспортного средства, тем больший крен кузова будет испытывать транспортное средство во время поворота. Чем ближе центр крена к центру тяжести, тем меньший крен кузова будет испытывать транспортное средство, и теоретически, если центр крена находится на линии центра тяжести, крен кузова у транспортного средства не будет.

Еще одно замечание относительно центра крена: хотя центр тяжести транспортного средства всегда остается неизменным по отношению к шасси, центр крена и ось крена будут перемещаться во время циклов подвески.Для большинства применений это изменение оси крена не стоит учитывать, и расчеты следует проводить на высоте дорожного просвета. Однако для гоночных автомобилей может быть полезно наблюдать за осью крена, когда подвеска сжимается при входе в крутой поворот.

Наконец, в отличие от антиприседаний и антипрокручивания, которые можно настроить только путем регулировки геометрии с четырьмя рычагами, автомобиль со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, установив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости без отрицательного воздействия на ходовые качества или подвеску производительность.




Это руководство по приостановке с 4 ссылками принадлежит © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Прочие ресурсы, связанные с подвеской

Как измерить койловеры
Руководство по установке и настройке змеевика
Руководство по повторному расчету винтовой пружины
Гидравлическое руководство по отбойному упору
Руководство по настройке амортизатора
Руководство по установке и настройке амортизатора
Примеры прокладок с прокладками




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Мотоцикл 100 куб. См, мотоцикл 100 куб. См, пробег велосипеда 100 куб. См в Индии

हिन्दी | मराठी | ગુજરાતી | বাঙ্গালী | ಕನ್ನಡ | മലയാളം | தமிழ் | తెలుగు Индия Авторизоваться Новый пользователь? зарегистрироваться

Меню

Насчет нас Инвесторам Средства массовой информации Карьера CSR — Мы заботимся Связаться с нами
  • Продукты
    • > 150CC
      • Xtreme 160R BS6
      • Xpulse 200 BS6
      • Passion Pro BS6
      • Splendor iSmart BS6
      • Гламур BS6
      • Великолепие + BS6
      • ВЧ Делюкс BS6
      • Супер великолепие BS6
      • Destini 125 BS6
      • Маэстро Edge 125 BS6
      • Маэстро Edge 110 BS6
      • Удовольствие + BS6
      • Xtreme 200S
      • Xpulse 200T
      • Великолепие + черный и акцент
      • Мой герой
        • Насадки для двух колес
        • GoodLife
        • Будьте безопасным героем
        • Сервис и обслуживание
        • Герой Joyride
      • Запчасти и аксессуары
        • Оригинальные запасные части
        • Оригинальные аксессуары
      Найти дилера Э-МАГАЗИН Запрос / Тестовая поездка Наш партнер

      Motion SWBAT определяет скорость и ускорение; соотносят ускорение с изменением скорости; рассчитать расстояние, скорость и ускорение.

      Презентация на тему: «Движение SWBAT определяет скорость и ускорение; соотносит ускорение с изменением скорости; рассчитывает расстояние, скорость и ускорение». — Стенограмма презентации:

      1 Движение SWBAT определяет скорость и ускорение; соотносят ускорение с изменением скорости; рассчитать расстояние, скорость и ускорение

      2 Скорость Какие 2 вещи вам нужно знать, чтобы рассчитать скорость объекта? Расстояние Как далеко продвинулся объект? Время Сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть измеренное расстояние?

      3 Получите свой лабораторный блокнот Название: Расчет скорости и ускорения Мы будем периодически выполнять некоторые вычисления во время сегодняшнего урока. Я дам вам пример, и в своих группах вы ответите на заданные вопросы, используя приведенные формулы.

      4 Скорость Средняя скорость рассчитывается путем деления пройденного расстояния на время, необходимое для прохождения этого расстояния.Средняя скорость (м / с) = пройденное расстояние (м) время (с) S = d / t Если вы едете на велосипеде, вам потребуется 30 минут, чтобы добраться до дома друга, который находится в 9 км. Какая у вас средняя скорость? В своей лабораторной тетради вычислите следующее: Если самолет преодолевает 1350 км за 3 часа, какова его средняя скорость? Определите, что средняя скорость в км / ч бегуна, который финиширует на дистанции 5 км, составляет 18 минут.

      5 Скорость Мгновенная скорость — скорость объекта в любой момент времени.Чем отличаются мгновенная скорость и средняя скорость? Среднее значение — это вычисление нескольких показателей за заданное время, мгновенная скорость показывает, насколько быстро вы движетесь в данный момент, что может не совпадать с вашей средней скоростью. Постоянная скорость, когда мгновенная скорость объекта не изменяется, она равна средней скорости. Что нужно для расчета расстояния до объекта? Средняя скорость и время Расстояние = Средняя скорость x Время D = st

      6 Расчет расстояния Поездка с семьей до парка развлечений занимает 2 часа со средней скоростью 73 км / ч.Как далеко находится парк? В своих лабораторных тетрадях решите следующие задачи в группах. Вы и ваш друг идете со средней скоростью 5 км / ч на природе. Через 6 часов вы доберетесь до станции рейнджеров. Как далеко ты проехал? Самолет, летевший из Бостона в Сан-Франциско, двигался со средней скоростью 830 км / ч за 6 часов. На какое расстояние он пролетел?


      7 Скорость Скорость — скорость объекта и направление его движения.Ускорение — изменение скорости, деленное на время, необходимое для того, чтобы изменение произошло.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *