ТОП-3 премиальных кроссоверов на рынке РФ
Кроссоверы задумывались как некое максимально практичное транспортное средство, совмещающее в себе легкость и маневренность легкового авто и проходимость внедорожника. На сегодня сегмент SUV настолько популярен, что даже люксовые модели сейчас выпускаются в формате кроссоверов, хотя раньше это была прерогатива традиционных седанов. «Автоновости дня» составили ТОП-3 премиальных кроссоверов на рынке РФ.
Bentley Bentayga
Bentley Bentayga. Фото Bentley
Этот «британец» стоит весьма немалых денег, но и уровень комфорта предоставляет соответствующий. Bentayga стал первым SUV в модельной линейке Bentley, поэтому был риск, что клиенты не оценят такого шага. Но компания рискнула и не прогадала, ведь на сегодня этот кроссовер является локомотивом продаж для марки.
Под капотом модели можно встретить бензиновые моторы объемом в 4.0 либо 6.0 литра мощность в 550, 608 либо 635 л.с. Ткже доступен турбодизель объемом в 4.0 литра, который выдает мощность в 420 лошадиных сил.
Range Rover SVA
Range Rover SVA. Фото Range Rover
Самый «навороченный» вариант Range Rover имеет приставку SV Autobiography и может похвастать удлиненной колесной базой, что обеспечивает дополнительное пространство и комфорт для пассажиров заднего ряда. Шикарная отделка салона и удобные кресла позволят почувствовать себя каким-нибудь арабским шейхом, которые, кстати, весьма охотно берут эту модель.
В движение данный автомобиль приводится посредством 5.0-литрового турбодвигателя на 8 цилиндров, который развивает мощность в 525 лошадиных сил.
BMW X7
BMW X7. Фото BMW
Если «пятый» кроссовер «баварцев» — это про спорт, то седьмой – это про комфорт и престиж. Конечно, без должной динамики и здесь конечно не обошлось, но основной упор делался все же на удобство салона и пространство для пассажиров. Список оснащения включает в себя целый ряд интересных пунктов, например, функция помощи водителя BMW Professional.
Под капотом BMW X7 располагаются бензиновые и дизельные моторы объемом в 3.0 и 4.4 литра. Самый мощный турбодизель имеет отдачу в 400 л.с., а его «топовый» бензиновый «коллега» развивает 530 лошадиных сил.
Все три модели имеют отличную динамику благодаря мощным моторам, а также некоторую проходимость за счет полного привода и высокой посадки. Тем не менее, в этих авто главное – это комфорт и богатое оснащение, поэтому основной критерий их оценки заключается именно в этих качествах.
KIA Motors представляет первые фотографии кроссовера Sorento IV поколения
16 февраля 2020 г.
KIA Motors публикует первые официальные фотографии нового, четвертого поколения своего кроссовера Sorento. Мировая премьера модели для широкой публики состоится на Женевском международном автосалоне 2020 года.
При разработке нового Sorento дизайнеры KIA руководствовались концепцией «изящной смелости» (refined boldness), ориентированной на сохранение эстетики внушительного, мощного автомобиля, свойственной предыдущим поколениям модели, но с гораздо более высокой степенью утонченности и элегантности. Новый дизайн Sorento более стилен, чем когда-либо прежде. В облике хорошо заметны более «острые» линии и «непрерывные» поверхности – кроссовер выглядит проработанным тщательнее и детальнее, чем его предшественник. Современные геометрические элементы, увеличившийся наклон стоек крыши, протяженные линии – все это сделало внешность Sorento более солидной и привлекательной, чем когда-либо прежде.
Передняя часть кроссовера теперь также выглядит увереннее. Использован новейший вариант дизайна фирменной решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) – она стала крупнее, основные фары оказываются как бы интегрированы в ее поверхность. Фары скомбинированы со светодиодными дневными ходовыми огнями – такой вариант дизайна получил название «глаз тигра». Это решение привлекает дополнительное внимание: характерные линии, очерчивающие «глаза тигра» выглядят очень эффектно.
При взгляде на автомобиль сбоку, заметно, что пропорции Sorento незначительно, но изменились: он выглядит более длинным, при этом передний и задний свесы стали меньше, а колесная база – больше. Увеличилась и длина капота: передняя стойка крыши смещена назад, на 30 мм относительно передней оси – так создается более спортивный образ. Нижняя кромка капота подчеркивает рельеф передних крыльев, а затем гармонично переходит в хорошо заметную линию по всей длине кузова, заканчивающуюся у задних фонарей, также получивших новый, вертикальный дизайн.
Интерьер KIA Sorento стал привлекательнее, эффектнее и роскошнее. Сохранив великолепную практичность, кроссовер предлагает теперь самые передовые информационно-развлекательные функции и отделочные материалы премиального качества. Салон Sorento IV поколения – один из наиболее высококачественных среди всех моделей KIA на сегодняшний день. При этом сохранился потрясающий простор, ставший фирменной чертой Sorento за 18-летнюю историю модели. По-прежнему предлагается и возможность трансформации салона для организации трех рядов посадочных мест.
Тщательно проработанный и изысканный салон нового Sorento – образец нового поколения интерьерного дизайна KIA. Здесь использованы металлические элементы отделки, кожа и рельефные поверхности с эффектом натурального дерева, при этом – удобно интегрированы самые современные технологические решения, обеспечивающие доступ в информационные сети, работу систем помощи водителя и информационно-развлекательные функции.
Мультимедийная система Sorento получила новый сенсорный экран с диагональю 10,25 дюймов, на который также выводится информация аудиовизуальной навигационной системы. 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов обеспечивает максимально четкое и наглядное отображение всей необходимой водителю информации. В целом, оснащенность нового Sorento современными решениями и системами делает его самой высокотехнологичной на сегодняшний день моделью KIA.
Четвертое поколение Sorento продолжит играть ключевую роль в обновляющейся линейке кроссоверов и внедорожников бренда, в которую входят на сегодняшний день Seltos, Stonic, Sportage, Telluride и Mohave. Новая модель стала результатом сотрудничества всех трех дизайн-центров глобальной «дизайнерской сети» KIA, расположенных в Корее, Европе и Северной Америке. Абсолютно новая платформа Sorento четвертого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.
Мировая премьера нового Sorento состоится 3 марта 2020 года.
Бортовой журнал: Lada XRay, Audi A7, Toyota Fortuner, Lexus UX
Сколько настоящего спорта осталось в современном купе, зачем нужен внедорожник с гоночной стилистикой, можно ли уместить шкаф в компакт-кроссовере и каким должен быть универсальный автомобиль
Ежедневно сотрудники AvtoTachki тестируют новые автомобили, и некоторые из них проводят в редакции довольно много времени. Это дает возможность посмотреть на машины с разных ракурсов и познакомиться с некоторыми их особенностями, испытав целую гамму эмоций — от разочарования до восторга.
Роман Фарботко пытался перевезти шкаф внутри Lexus UX
Много лет назад один мой коллега перевез в седане Lexus LS целую кровать, и мы до сих пор спорим о том, как он умудрился погрузить мебель в шикарный кожаный салон. Тогда фотография машины с кроватью внутри привела сотрудника офиса Lexus в ужас, но сама машина не сохранила следов святотатства — педантичный журналист сделал все максимально аккуратно. И вот я сам оказался перед очень непростым выбором.
Так бывает: весь год ездил на огромных семиместных кроссоверах, но, когда много свободного пространства понадобилось здесь и сейчас, в редакции остался только Lexus UX — самый компактный из всех «японцев». Хотя, как выяснилось позже, это только на первый взгляд он кажется тесным.
Вообще-то у «Лексуса» были модели меньше UX. Несколько лет назад японцы продавали хэтчбек CT — он по габаритам был еще компактнее, чем новый кроссовер. Lexus CT запомнился мне скрупулезным вниманием к деталям: каждый квадратный сантиметр салона был невероятно продуман. UX уже не такой — этот кроссовер работает на ваш имидж, а не чемоданы.
Но модные аксессуары тоже бывают очень функциональными. В гигантский шкаф, казалось, можно спрятать сам UX, но всего пару движений отверткой — и мебель поместилась в салон кроссовера почти без проблем. Более того, пятая дверь с электроприводом аккуратно захлопнулась, так что не пришлось придумывать дополнительные крепежи.
Но модные аксессуары тоже бывают очень функциональными. В гигантский шкаф, казалось, можно спрятать сам UX, но всего пару движений отверткой — и мебель поместилась в салон кроссовера почти без проблем. Более того, пятая дверь с электроприводом аккуратно захлопнулась, так что не пришлось придумывать дополнительные крепежи.
Был всего один нюанс: водительское кресло пришлось максимально придвинуть к рулю. Но даже в таком положении можно было ехать безопасно: зеркала на стойках регулируются в широком диапазоне, да и рулевую колонку (у нее, кстати, есть электропривод — роскошь в этом классе) можно настроить под любой рост и любую посадку.
Беспокойство вызывала лишь нежная обивка кроссовера, которая потребовала слишком уж щепетильного отношения к процессу погрузки мебели. Оно и к лучшему — шкаф в процессе перевозки совершенно не пострадал, как и сама машина. Но фотографию груженого Lexus UX представителям офиса я показывать все-таки не буду.
Дмитрий Александров вспоминал историю автоспорта за рулем Audi RS5История спортивных побед Audi не самая обсуждаемая тема даже в автомобильных кругах. Многие еще помнят относительно свежие победы в Ле-Мане с дизельным прототипом, но о том, как немцы со своей системой quattro когда-то поставили на уши мир ралли, сейчас уже не говорят совсем. Да и сама система полного привода давно стала массовой и эволюционировала в quattro ultra, где за распределение момента отвечает пара электронно-управляемых фрикционных муфт, а не механический дифференциал torsen.
Но у Audi все-таки осталась пара моделей, в которых электроника не справляется с избыточной мощью. И тут на помощь приходит старое доброе железо. И если проводить исторические параллели, то именно это купе из Ингольштадта можно назвать прямым наследником и носителем генов легендарного Audi Quattro.
Признаюсь честно: за руль этого автомобиля я садился с боязнью разочарования. Ведь именно в этом поколении RS5 на смену 4,2-литровому V8 пришла наддувная «шестерка» объемом 2,9 литра. Даунсайзинг — это тренд, но мы все-таки говорим о спорткаре с очень большими амбициями, у которого хотелось бы видеть настоящий двигатель.
Так вот, нынешний очень даже в порядке. Новый V6, разработанный совместно со специалистами Porsche, оснащен не простым, а двойным наддувом. Турбины, расположенные в развале блока, работают не последовательно, а параллельно — каждая из них нагнетает воздух в свои три цилиндра. Поэтому при рабочем объеме «всего» в 2894 куб. см. «шестерка» развивает 450 л. с. уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 600 Н·м выдает на широченной полке от 1900 до 5000 об/мин. По отдаче новый двигатель не уступает мотору V8 4,2 на RS5 прошлого поколения, а по крутящему моменту даже превосходит его. Для сравнения: «восьмерка» выдавала 430 Н·м на полке от 4000 до 6000 об/мин.
Вообще, новый мотор — это основа, вокруг которой, похоже, строился весь RS5. Например, именно из-за него на смену «роботу» S-tronic с двумя сухими сцеплениями пришел классический восьмиступенчатый «автомат» ZF. Преселективная коробка попросту не выдерживает такой внушительный крутящий момент.
И это, похоже, очень удачное стечение обстоятельств. По скорострельности автомат не уступает прежнему «роботу», а по комфорту точно превосходит его. При этом посредственная плавность хода совершенно не беспокоит. Для модников, разъезжающих по вечеринкам из одного ночного клуба в другой, существует Audi S5. «Эрэска» — автомобиль для тех, кто в конце рабочей недели отправится из офиса прямо на гоночный трек, не думая ни о комфорте собственной пятой точки, ни о потраченных литрах бензина.
Алина Распопова ностальгировала в Lada XRay CrossТрудно поверить, что Lada XRay появилась на рынке целых три года назад, но все эти годы она эволюционировала. Вазовцы начали с «обычного» XRay, потом запустили и «кроссовую», более высокую версию, теперь добавили вариатор. Часть осени я прожила за рулем кроссовера Lada XRay Cross и постоянно вспоминала, с чего вообще все начиналось.
Помню недоуменные взгляды коллег при первой встрече с новинкой где-то в снегах под Тольятти. Тогда перед глазами у всех стоял концептуальный кроссовер XRay, который теперь уже вице-президент по дизайну Стив Маттин гордо представлял на одном из Московских международных автосалонов. А на льду стояли неказистые издали XRay на 15-дюймовых колесах.
Машину построили на одной базе с Renault Sandero, поэтому некоторые решения, на которые пришлось пойти дизайнерам и инженерам, Маттин тогда, слегка поморщившись, назвал «компромиссами». А еще он как бы вынужденно апеллировал к непобедимому аргументу о том, что Lada — это бюджетный бренд.
Пка все присматривались к непривычным Х-образным выштамповкам и аркам, в которые не лезли колеса побольше, пока критиковали знакомый по Lada Vesta «робот», мы с заядлым любителем гонок прыгнули в версию на «ручке» с пятью передачами и погнали по скользким дорогам где-то в окрестностях Жигулевских гор в Самарской области.
Трасса местами была покрыта льдом и напоминала раллийную, за окном мелькали елки, представитель АвтоВАЗа, которого нам посадили сзади, постепенно сливался с цветом снега за окном, а из потрескивающих динамиков доносилась плохая русская попса. В тот день неказистая машинка со 122-сильным мотором 1,8 выдала нам все, что могла. До 185 км/час мы разгоняться не стали, да и в серьезные сугробы не лезли — все-таки привод только передний. Но свое особенное удовольствие от российских дорог в глубинке получили.
Модель потихоньку стали покупать, а потом появился XRay Cross, который смотрелся на голову лучше стандартной версии. Все-таки не зря Маттин так любит говорить про пропорции. Более высокий дорожный просвет (215 мм вместо 195 мм), пластиковые накладки по бокам, колеса на 17-дюймовых дисках — и перед нами совсем другой автомобиль, на который уже не приходится с оговорками натягивать термин «кроссовер».
В салоне непривычно удобные опции — камера заднего вида, парковочный радар, тачскрин и работающая практически без косяков система Apple CarPlay. А на дороге такую машину пропустят скорее, чем какой-нибудь простенький Renault. К дизайну большинство вопросов отпало, но от всех пассажиров я слышала одну и ту же претензию на предмет отсутствия полного привода. Тем, кто задается этим вопросом и сейчас, на АвтоВАЗе советуют подождать Lada 4×4. Лично меня устраивает и нынешний вариант, от которого я не стала бы отказываться и зимой.
Давид Акопян хвалил маркетологов за Toyota Fortuner TRDОколо года назад Toyota объявила о том, что выводит на российский рынок Fortuner TRD, и тогда это показалось такой особенной шуткой. Какое отношение Toyota Racing Development вообще может иметь к рамному внедорожнику? Но оказалось, что привязать к Fortuner слово Racing из центра этой легендарной аббревиатуры довольно легко.
Выглядит машина действительно динамично, при этом не теряя ни толики своей изначальной брутальности. Доработки придворного тюнинг-ателье коснулись только внешнего стайлинга: новые бамперы, иная решетка радиатора и алая надпись TRD на передке и корме. На этом все, но есть небольшая интрига.
На азиатских рынках, откуда к нам и приехал Fortuner, версия TRD существует в двух исполнениях. Машина с более агрессивным лицом, крупными воздухозаборниками и черным грилем продается в Индии и Индонезии, а более спокойная предлагается в Таиланде. Но к нам доехал третий вариант, который представляет собой нечто среднее между тайской и индийской версиями. Пасть у бампера не такая большая, но фальшрадиаторная решетка покрыта черным глянцем.
Выглядит это все странно: то ли по-азиатски, то ли с уклоном в сторону вкусов южной части страны, но факт в том, что машина в таком варианте, что называется, пошла. Оказавшись за рулем Fortuner TRD, я первым делом отправился к ближайшему дилеру Toyota, чтобы узнать, насколько популярной является эта тюнинговая версия. Оказалось, что большая часть дизельных машины в комплектации «Элеганс» раскупается именно в исполнении TRD, хотя комплект доработок стоит больше 1 571$.
Понятно, что спорта в переложении на рекордные секунды и килограммы у внедорожника не прибавилось, но это уже спорт совсем иного рода — мужской и брутальный, имеющий смысл на соревнованиях за право выглядеть внушительнее других. В России это дорогого стоит, и не исключено, что сильно дороже тех самых 1 571$
Николай Загвоздкин вспоминал о боевых искусствах, глядя на Audi A7
Когда-то давно я уже ездил на А7 и тогда сравнил ее с представителями утерянного японского искусства ниндзюцу. Хотя бы потому, что на тот момент вся история существования этого автомобиля была окутана какой-то тайной. Один из примеров — неожиданное появление на ММАС-2010.
О ниндзя сейчас вспоминают крайне редко, даже фильмов на эту тему почти не снимают (эх, где же конец 80-х с сериалом «Американский ниндзя»!), но сами боевые искусства переживают небывалый подъем. Особенно популярно сейчас ММА. В России много своих промоушенов, а UFC становится здесь частым гостем.
Кажется, все дело в том, что ММА видится всем как наиболее прикладной и универсальный вид единоборств: здесь и стойка, и борьба, удары ногами и руками и так далее. Так вот, сегодня я все еще могу сравнить Аudi A7 с боевыми искусствами, но уже по другой причине: эта машина столь же универсальна, как ММА.
Понимаю, что это утверждение вроде бы звучит очень спорно. Мы привыкли считать, что универсализм — это территория так модных ныне SUV. Все правда, но зимой я почти никогда не выезжаю из города, да и летом до той же дачи могу доехать абсолютно на любой машине.
Поэтому универсальность для меня — это сплав красоты, динамичной езды и практичности. Плюс возможность положить пару чемоданов в багажник. С первым и вторым у A7 все просто великолепно. В плане дизайна все современные Audi хороши, но эта модель — одна из самых привлекательных на рынке прямо сейчас.
По динамике тоже вопросов нет. У меня была 340-сильная версия (альтернатива — мотор мощностью 245 л. с.), которая разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Этого более чем достаточно для города. В плане управляемости тоже все в порядке — спасибо, например, традиционному quattro от Audi.
Ну а практичность — для меня ее в Audi A7 более чем достаточно. Кузов фастбек, как по мне, не просто красив, но еще и делает доступ к багажнику максимально простым, а само отделение — объемным. Туда, кажется, поместятся не только чемоданы.
Проблема только одна. Я снова вспомнил свой старый текст про этот автомобиль, нашел его и посмотрел. Тогда (было это примерно в 2012–2013 гг.) цена на автомобиль с 3,0-литровым силовым агрегатом начиналась с отметки в 35 440$. Теперь она стартует с планки в 59 799$. Увы, в такой реальности мы сейчас живем. Впрочем, для себя за эти деньги я бы вряд ли мог найти новый автомобиль лучше.
4.9 / 5 ( 11 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi
Первоначально производившийся фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известная как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми. АвтоВАЗ начал производство (тогда еще) Нивы еще в 1977 году, в советское время.
Оставив незначительные обновления, которые полноприводный автомобиль получил за эти годы, в том числе исчезновение таблички «Нива» и замена двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколения за 42 года.
4×4 — это, по сути, ответ России на Land Rover Defender за то, что он обладает схожими характеристиками, такими как серьезный подход к бездорожью, базовое оборудование и квадратный дизайн. Полноприводной внедорожник был построен в различных стилях кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные автомобили.
Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно водится по современным стандартам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!
Полноприводной 4×4 сохраняет ту же квадратную форму с самого первого года производства в 1977 году, с некоторыми косметическими обновлениями.Текущая версия спортивной модели 4×4 состоит из черных пластиковых накладок на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели имели обычные стальные решетки.
Сразу после первых итераций указатель поворота был странным образом размещен над фарой, придавая ему эффект брови. Интересно, что указатель поворота на крыле и указатель поворота над фарой действительно расположены близко друг к другу.
Помимо дизайна «Бокси», еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база.Хотя это приводит к плохому пространству для ног на задних сиденьях (подробнее об этом позже), это полезно для экстремального бездорожья. 4×4 также доступен с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.
В задних фонарях и заднем стекле нет ничего слишком упрощенного, но квадратного. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и дворник!
Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы обеспечить яркую и воздушную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в стойке C есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, которые обеспечивают воздух для задних пассажиров.
Между шиной и аркой заднего колеса образовался огромный зазор, в результате чего подвеска остается открытой. Хотя это выглядит некрасиво, оно полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не задевает нишу колеса. На задние колеса установлены барабанные тормоза, которые окрашены в тот же цвет, что и сам обод.
В внедорожнике 4×4 используется старый школьный ключ, чтобы отпирать двери. Ни пульта, ни входа без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы отпереть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают заслонку старой школы, но…
… Все, что вам нужно сделать, это нажать на внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.
Лючок топливного бака находится прямо за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.
Капот, как и у многих суперкаров, откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо занимают одинаковое пространство. Капот сделан из чистого пластика.
В целом 4х4 нельзя назвать ни красивым, ни оскорбительным. По отдельности это изящный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, это потрясающий автомобиль, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается отличаться буквально от любого другого современного транспортного средства на дороге сегодня!
Интерьер, как и положено, спартанский.Хотя качество сборки не совсем ужасное, сборка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Панель приборов состоит из множества твердых пластиков и шероховатых краев. Единственный (относительно) современный компонент внутри 4×4 — это элементы управления сиденьем с подогревом и 4-спицевое рулевое колесо, которое само по себе является каменным веком по современным меркам, хотя и «дружественно к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели всего два вентиляционных отверстия, так как ни у водителя, ни у пассажира нет своих отдельных вентиляционных отверстий.Более спартанским является тот факт, что в 2019 году полноприводный автомобиль не получил никаких подушек безопасности, а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из возможных четырех по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.
- Ручка кондиционера и кнопка аварийной световой сигнализации расположены за переключателем стеклоочистителя, что делает их практически невозможными для доступа, особенно во время вождения.
- Сам рычаг стеклоочистителя — самый тонкий рычаг, который я когда-либо видел в любом автомобиле в истории автомобильной промышленности.С другой стороны, стебли выглядят респектабельного качества.
Что еще более необычно, так это то, что в фарах и поворотниках используются разные ножки. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники управляются с помощью более короткой ручки.
Будучи хардкорным внедорожником, «Нива» должна иметь больше, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, в которые можно поставить водку во время движения.Однако 4х4 — это эргономический провал. Переключатели окон и зеркал расположены на стороне пассажира, что заставляет водителя вытягивать правую руку, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 действительно получил электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом!
А спидометр без бреда с обычными датчиками температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако спидометр показывает 200 км / ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд?
Перчаточный ящик крохотный и в сложенном виде едва поместит все важные документы автомобиля, не говоря уже о других личных вещах.
Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно положить только мелкие предметы, но без бутылок с водой. Область перед грейфером имеет полукруглую линию изгиба, которая является местом для ролика оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и более старых автомобилях.
Рычаг для освобождения багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что водитель теперь должен вытянуть руку назад, а не наклоняться вперед, чтобы получить доступ к рычагу багажника.
Говоря о наклоне вперед, оба передних сиденья имеют рычаг сбоку от спинки, который позволяет наклонять сиденье вперед и сдвигать его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, это удивительно легко получить доступ к задней части поскольку между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы вернете спинку в ее нормальное положение, сиденье вернется на прежнее место.
Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть.Хотя сама скамья ужасно неудобна из-за отсутствия поддержки под бедрами и короткой спинки, для автомобиля, в котором не уделяется особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, задняя скамья лучше всего подходит только для двух взрослых, поскольку в середине нет ремня безопасности.
Как видите, мои колени уткнулись в спинку водительского сиденья. В задней части салона абсолютно нет места для ног, даже за моей позицией водителя, и вы можете только представить, что произошло бы, если бы сиденье полностью сдвинулось назад.
На бумаге у 4х4 объем багажника составляет 420 литров на бумаге. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как колесные арки с обеих сторон выступают в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов.
Место заправки омывающей жидкости стеклоочистителя необычно расположено внутри багажника.
Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель занимают одно и то же пространство под передним откидным капотом, при этом шина находится на стороне водителя, а двигатель — на стороне пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N / A, развивающий 83 лошадиных силы при 5000 об / мин и 129 нм крутящего момента при 4000 об / мин. Эти паршивые цифры на бумаге не гарантируют «Нивы» победы на драг-полосе, так как «Ниве» требуется 17 секунд, чтобы разогнать «Ниву» до 100 км / ч с места.
При запуске двигатель издает дизельный двигатель, похожий на тряску и шум, за которыми в течение минуты следуют неприятные вибрации. Могу только представить, как двигатель ожил при минусовых температурах российской зимы.
Шум утихает через минуту прогрева.
Когда дело доходит до управляемости (и только управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый двигатель сияет в городе. Однако на шоссе он изо всех сил пытается угнаться за современными транспортными средствами, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, и иногда даже одного переключения на пониженную передачу может быть недостаточно, поскольку пиковая мощность и крутящий момент одновременно прибыть позже в диапазоне оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует управлять этим транспортным средством, так как это требует долей терпения, чтобы найти свое сладкое время, чтобы набрать некоторую скорость.Положительным моментом является то, что вы можете уйти с раннего переключения на повышенную передачу, поскольку двигатель редко останавливается на более высокой передаче, при понижении диапазона оборотов.
В то время как шум двигателя на ходу приемлемый, был довольно некоторый шум шин, который заглушался воем коробки передач.
Кстати, это должны быть худшие коробки передач, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, которые требовали меньшего количества переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.
- Рычаг находится очень далеко от водителя. Чтобы переключить передачу, нужно немного наклониться вперед. Я могу только представить, как человек может управлять этим транспортным средством в пробках в Мумбаи хотя бы полчаса.
- Переключение передач действительно грубое. Они требуют больших усилий и мощи мышц, чтобы переключаться между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не всегда работают в пазах. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни.Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт работы с механической коробкой передач с левым рулем.
Чтобы скрыть ужасные переключения передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает нужную обратную связь, то есть было легко определить золотую середину при отпускании сцепления, и я ни разу не заглушил автомобиль, несмотря на отсутствие мощности и крутящий момент.
Хотя педаль тормоза казалась губчатой при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия, чтобы получить ту же эффективность торможения, тормоза (несмотря на то, что сзади были барабаны) были достаточными, чтобы остановить автомобиль со 100-0 без каких-либо драматических действий, хотя с небольшим провалом.Я бы настоятельно не рекомендовал использовать экстренное торможение в этом автомобиле.
4×4 может похвастаться впечатляющим клиренсом в 200 мм.
Рулевое колесо плохо откалибровано. Было тяжеловато крутить руль на парковочной скорости. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт, при свободном движении не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, у нас не было дороги для проверки управляемости, но, насколько я понял, лучше держать твердую руку и не превышать скорость 100 км / ч.Усилитель руля на этой модели отсутствовал.
Классическая Лада соседствует с современной Ладой. В названии я упомянул, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для езды по дороге. Он сияет в своей собственной среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и надежность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это знаем, 4×4 может просто стать классикой будущего и лучшей частью? Вы все еще можете купить новый на избранных рынках, таких как Россия и страны бывшего СССР.
Хотя водить было неудобно, все равно куплю?
Однозначно да! Как человек, которого очаровал опыт вождения классических российских автомобилей, я с радостью купил бы такой, но не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а в основном из-за культа, который он имеет, и по стартовой цене. стоимостью 518 000 рублей (или почти 570 000 фунтов стерлингов), это кража уникальности, которую внедорожник демонстрирует сегодня, несмотря на то, что в советские времена был чрезвычайно популярен. Кто знает, когда-нибудь он может просто взлететь в цене!
Renault откажется от продаж Dacias под новым брендом в России
МОСКВА — Основной бренд Renault Group перестанет продавать производные инструменты Dacia на таких рынках, как Россия и Бразилия, чтобы выйти на более высокий рынок.
Автопроизводитель переименовывает автомобили Dacia, такие как седан Logan и хэтчбек Sandero, как Renaults на рынках за пределами Европы.
Руководитель отдела дизайнаRenault Лоренс ван ден Акер сказал, что эта практика будет постепенно прекращена.
«Моя цель — создать глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах московского автосалона на прошлой неделе. Некоторые Renaults являются производными от Dacias. «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.
Renault дебютировал в Москве — кроссовер в стиле купе Arkana , который показал, как модельный ряд бренда будет двигаться в сторону автомобилей, разработанных Renault, несмотря на то, что они по-прежнему будут разделять ключевые детали с моделями Dacia.
Arkana — второй автономный Renault после компактного внедорожника Kaptur, который был разработан с учетом развивающихся рынков и поступит в продажу в России в начале следующего года.Как и Kaptur, автомобиль построен на версии бюджетной платформы B0 Renault и Dacia, но является более совершенной.
Kaptur для российского рынка — это немного более длинная версия внедорожника Captur, продаваемого в Европе, но построенная на более дешевой платформе B0, чтобы лучше привлекать внимание покупателей в России, которые заботятся о цене.
Renault подталкивает улучшение качества недорогой марки Lada, принадлежащей дочерней компании Renault АвтоВАЗ.
Ван дер Акер сказал, что его друг Стив Маттин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь несчастной.Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не каннибализировать друг друга ».
Капитальный ремонт Dacia
Ван ден Акер сказал, что планы по замене Logan и Sandero на модели Renault будут реализованы после капитального ремонта автомобилей под маркой Dacia в Европе, не назвав сроков.
Duster, вероятно, останется в моделях Renault во всем мире, сказал он. «Дастер» — «единственное исключение — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.
Renault также планирует запустить Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее, помимо России. Кроссовер будет построен на московском заводе Renault для местного рынка и некоторых экспортных рынков. По словам компании, он также, вероятно, будет производиться в Китае и Южной Корее.
Arkana для Европы?
Также возможны продажи в Европе. «Европа еще не решена», — сказал ван ден Акер.
Модель Arkana вызвала интерес у европейских подразделений Renault.
«Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше у нас интереса со стороны Европы, — сказал Анатолий Калицев, главный специалист по оценке автомобилей Renault в России.
Кроссовер может стать приемлемым для более искушенных европейских потребителей, несмотря на то, что он построен на более дешевой платформе, сказал он.
По словам Калицева, около 55 процентов деталей шасси являются новыми по сравнению с Kaptur, который, как и Arkana, использует обновленную версию платформы B0. По его словам, Arkana пройдет европейские краш-тесты и правила выбросов.
Renault будет предлагать свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на Arkana в России наряду с более дешевым 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Идея кроссовера пришла от исследовательских групп клиентов в России, где внедорожники составляют около 40 процентов рынка, но седаны также по-прежнему популярны. «Они хотели всего этого. Они хотели что-то, что выглядело бы гладко и спортивно, и они хотели, чтобы это было сверхпрактичным и прагматичным одновременно», — сказал ван ден Акер.
Автомобильная промышленность России — статистика и факты
Марка Lada
Национальный производитель Lada, центральный игрок российской автомобильной промышленности, сохранил более 20 процентов доли рынка в 2019 году.Продажа автомобилей и торговля ими
После постепенного снижения продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2017 году эта тенденция изменилась на положительную. В 2019 году объем продаж вырос до 1,7 миллиона единиц. Внедорожник (внедорожник) — самый востребованный тип автомобилей. российский покупатель, обеспечивший наибольший объем продаж на рынке к первой половине 2020 года, при этом корейский Hyundai стал самым продаваемым брендом в этой категории. Вторым по величине сегментом продаж стал B-класс — более 106 автомобилей.За девять месяцев 2020 года продано 5 тысяч единиц.Что касается торговли, то в последние годы объем импорта неуклонно сокращается. В 2019 году российский автомобильный экспорт по объему превысил импорт легковых и легких коммерческих автомобилей примерно в два раза. Однако экспорт Lada в Европейский Союз был прекращен с 2018 года из-за экологических норм на европейском рынке.
Производство автомобилей
После 2017 года динамика производства, как и продаж, несколько улучшилась.Тем не менее, объемы производства локализованных иностранных брендов, которые составляли более 70 процентов совокупного производства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в первой половине 2020 года, ускорились и, как ожидается, к 2024 году достигнут более 1,1 миллиарда автомобилей. Соответственно, только около 12 процентов. автосалонов к 2019 году имели национальное происхождение.Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.
10 самых надежных внедорожников и кроссоверов за последние 5 лет
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Если у вас выводок из четырех и более человек, транспортная компания ирландского волкодава или бригада могваев, нуждающаяся в водонепроницаемом укрытии, не имеют смысла в хэтчбеках, седанах, кабриолетах и грузовиках.Войдите в суровый внедорожник, транспортное средство, специально разработанное для защиты всех подлых маленьких могваев. Сорта. * подмигивает *
Внедорожник или внедорожник — это класс автомобилей, которые появились на сцене, чтобы обеспечить более закрытое пространство для своих пассажиров, а также обеспечить полезность пикапа. В результате десятилетий, прошедших с момента их появления, популярность этого класса выросла, и теперь они являются доминирующими покупателями автомобилей.
При таком разнообразии вариантов транспортных средств на выбор, как же тогда начать определять, какой внедорожник надежнее другого? Особенно, когда новые и обновленные модели выпадают так же часто, как микстейпы рэперов SoundCloud? Не волнуйтесь, профессиональные редакторы The Drive получили вашу поддержку.Проверить это.
Форд
Что такое внедорожник?
По прошествии лет с момента его создания определение внедорожника стало все более аморфным из-за стремительной популярности полноприводных кроссоверов с высокой посадкой, обшитых кузовом. Стандартное определение, однако, заключается в том, что внедорожник — это транспортное средство, которое отличается как комфортом для передвижения по дороге, так и внедорожной практичностью, с увеличенным дорожным просветом и дополнительным внутренним пространством сзади.Есть некоторые внедорожники, в которых используется конструкция шасси unibody, аналогичная конструкции дорожного автомобиля, а есть такие, в которых используется конструкция кузова на раме, в которой используются шасси пикапов бренда.
Создателем современного внедорожника является либо Land Rover Defender 1983 года, либо Jeep Cherokee 1984 года, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Каждый может проследить свою родословную до Второй мировой войны до полноприводных универсалов и служебных автомобилей.
Форд
Что такое кроссовер?
Рады, что вы спросили.Основное определение кроссовера — это автомобиль типа внедорожник, созданный на базе седана производителя. Обычно он имеет слегка приподнятое шасси для большего зазора под днищем.
Чтобы лучше понять психологию кроссовера, вы можете прочитать все о кроссоверах в справочнике The Drive , Что такое кроссовер?
Что делает бренд надежным автомобилем?
Надежность зависит от постоянно расширяющегося списка переменных, но два самых важных фактора — это разработка автомобиля и его производство.Когда автомобильные компании тратят реальные ресурсы на производство автомобиля, это, как правило, сохраняется. Небрежно спроектированные, неправильно изготовленные и недорогие собранные автомобили, скорее всего, не выдержат испытания временем.
Есть еще и трудовая этика. Как Honda, так и Toyota придерживаются принципов : надежность выше прибыли , и на протяжении десятилетий их легендарная надежность всегда оставалась в центре внимания потребителей. Добавьте к этому длительные гарантии и феноменальное обслуживание клиентов, и легко понять, почему эти две компании так долго сохраняли свои сильные позиции.
Однако существуют внешние факторы, которые влияют на долговечность автомобиля, когда вы покидаете участок.
Depositphotos
Техническое обслуживание — лучший способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.
Что может повлиять на жизнь автомобиля?
Короткий ответ? Ты, этот трясущийся мешок с мясом в зеркале. Надежность и долговечность вашего автомобиля неразрывно связаны с тем, как вы относитесь к своей поездке.Вы ухаживаете за своим автомобилем, соблюдаете график его технического обслуживания и ездите осторожно? Или вы водите машину, как Льюис Хэмилтон, и живете в Сибири, где зима убьет все, включая вашу волю к жизни?
Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, промывка жидкости, вращение шин и очистка топливной системы, а также уход за внешним и внутренним убранством автомобиля продлят срок его службы. Вы также должны как можно больше уберечь его от суровых погодных условий, поэтому уберите коробки с дороги и по возможности припаркуйте машину в гараже.
Однако самым важным является сведение к минимуму поведения водителя гоночного автомобиля. Таким образом вы сохраните свой двигатель, шины, тормоза и шасси более здоровыми и здоровыми на более длительный срок по сравнению с тем, если вы будете относиться к каждому походу за продуктами, как к Гран-при Монте-Карло. Стресс вреден не только для вас, но и для вашей машины.
Тойота
Toyota Land Cruiser делает свое дело по бездорожью.
10 Надежных внедорожников и кроссоверов
Учитывая, что вы занятой человек, мы разбили 10 самых надежных внедорожников и кроссоверов из доступных на основе данных, собранных JD Power, которая, в свою очередь, использует данные, полученные от потребителей на основе ответов на анкету.Пожалуйста.
5 лучших внедорожников
Toyota Land Cruiser
Решительный Land Cruiser от Toyota занимает первое место, а его легендарный статус сделал его незаменимым помощником для армий и миротворческих сил по всему миру. Toyota также разрабатывает его так, чтобы его срок службы составлял 25 лет.
Toyota Sequoia
Полноразмерный внедорожник Sequoia — более старая модель, но его возможности не уменьшились за время ее долгой эксплуатации. Сейчас доступна даже версия TRD Pro.
Ford Expedition
Ford Expedition сохранил верных последователей, которые продолжают поддерживать автопарк.
Chevrolet Suburban
Как и Ford Expedition, Chevrolet Suburban представляет собой большой внедорожник, который остается надежной рабочей лошадкой, отчасти из-за своей относительной простоты.
Toyota Highlander
Toyota занимает последнее место со своим Highlander, который, как и Land Cruiser и Sequoia, обладает легендарной надежностью бренда.
Киа
Кроссовер
Kia Soul
Инженерия Kia, наряду с исследованиями, разработками и производством, прошла долгий путь с момента ее создания.Новая Душа — прекрасный пример этого простого факта.
Toyota C-HR
Как и в случае с другими предложениями Toyota, история качества и надежности компании следует за миниатюрным C-HR.
Buick Encore
Buick сейчас скромно производит несколько отличных автомобилей. Большинство из них продается в Китай, но некоторые по-прежнему находятся в США. Они хорошо собраны, имеют цельную конструкцию, а их надежность уже несколько десятилетий не является проблемой. Вы должны проверить компанию.
Mitsubishi Outlander Sport
Mitsubishi — одна из тех компаний, которые постоянно находятся на грани внезапного и неизбежного краха и продолжают существовать, что приводит в замешательство ученых и писателей во всем мире.Но есть веская причина, по которой компания все еще существует, так как они созданы людьми, которым не все равно. Outlander Sport — недооцененный вариант.
Nissan Rogue Sport
Несмотря на нынешнюю склонность Nissan к международному шпионажу и смелым ночным побегам, Rogue Sport — прекрасное предложение, которое больше соответствует спокойному существованию владельца, чем заголовкам блокбастеров.
Depositphotos
Пятна ржавчины, на которые следует обратить внимание.
На что нужно обращать внимание при покупке надежного внедорожника?
Как и в любой транзакции, есть несколько ключевых моментов, которые каждый покупатель должен знать и спросить, прежде чем поставить своего John Hancock на пунктирную линию. Эти полезные советы помешают вам приобрести машину, которая заставит вас спросить себя: «Что я наделал? Что, черт возьми, я сделал? Сколько стоит замена гибридной системы ?! «* Рыдание-крик продолжается *
Не бойтесь, Редакторы Drive собрали именно то, что вам нужно, когда вы покупаете новый или подержанный гибрид.Готовый?
Проверка записей об обслуживании
Записи о техническом обслуживании автомобиля — это его история. В них должно быть все, от промывок жидкости до значительного ремонта. Это жизнь автомобиля на бумаге, и действительно видно, как последний владелец позаботился о ней.
Когда ваша машина идет со стопкой бумаг, аккуратно запихнутой в сервисную книжку, вы, скорее всего, не получите ни цента. Но если все, что у вас есть, — это квитанция от McDonald’s, мы бы поискали в другом месте.
Получить CarFax
Отчет CarFax — отличный инструмент.Этот небольшой листок бумаги может сказать вам, претерпел ли этот автомобиль какие-либо серьезные операции, вызванные серьезными авариями и крошечными изгибами крыльев, или он был обнаружен в Атлантическом океане после того, как судно, которое его несло, перевернулось у побережья Грузия.
Ищите ржавчину
Независимо от того, покупаете ли вы в холодном климате или машина проезжает по стране на протяжении всей своей жизни, вам захочется сесть на спину и начать искать окисление, также известное как ржавчина.Проведите тщательный осмотр, потому что, если вы пропустите пятно ржавчины в колесной арке, у вас, скорее всего, будет сиденье в первом ряду, которое медленно исчезнет, как если бы Танос сломал его.
Ищите экстремальную одежду
Смотрите, есть водители, определенно не мы, которые думают, что они Доминик Торрето. Они жестко водят свои машины и убирают их мокрыми, что не очень хорошо сказывается на общем состоянии машины. Вам нужно будет проверить шины автомобиля, проработать трансмиссию, наехать на небольшие лежачие полицейские, чтобы проверить подвеску, и попросить проверенного механика провести осмотр.
Найдите свой следующий надежный внедорожник с помощью Cars Direct
Есть несколько доступных транспортных средств, которые доставят вас экологически чистым способом, но как найти надежный самостоятельно? Конечно же, с Cars Direct! Drive стал партнером Cars Direct, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль для повседневного использования, сократить расходы на бензин и не убить окружающую среду! Победа, победа! Нажмите здесь что бы начать.
Роллс-Ройс
Автор дает пять приятелей за то, что они водят крутой внедорожник Rolls-Royce.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Вопрос: Какие марки автомобилей служат дольше всего?
A: Как мы уже заявляли, это довольно сложно различить, но Honda, Toyota, Hyundai, Kia, Acura, Lexus и Ford имеют репутацию надежных людей. Есть автомобили, которые, как известно, переживают другие, например, Toyota Land Cruiser OG, однако большинство автопроизводителей теперь предлагают стабильную надежность и долговечность.
Q: Да, но какой кроссовер самый надежный в мире?
A: Приятель, это тот, о ком ты позаботишься. С большой долей вероятности, вы — самый важный фактор в надежности вашего автомобиля. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас. Есть несколько потенциально более надежных внедорожников, например TOYOTA’S ENTIRE LINEUP. А если серьезно, внедорожник марки Toyota — хорошее место для начала.
Вопрос: Какой внедорожник лучше покупать?
A: Подержанный Range Rover, который мой зять купил за 15 000 долларов. . Шутя в сторону, хуже всего покупать внедорожник, который слишком дорог для вашего банкролла, подержанный внедорожник, который вы не исследовали, или вышеупомянутый находящийся в плохом состоянии Range Rover. Сделайте домашнее задание и не позволяйте продавцу уговаривать вас платить по аренде 65 000 долларов в месяц.
В: Но разве кроссоверы дороже внедорожников?
A: В общем, нет, но нет письменного постановления, согласно которому они должны стоить меньше. Кроссоверы, как правило, дешевле, потому что в их основе лежит автомобильная платформа, которая будет продаваться миллионами.
Q: Я должен спросить, а как насчет минивэнов?
А: Редакторы The Drive тоже родители, так что мы получаем очарование. Некоторые из нас сторонники фургонов, других этот человек все еще не приручил. Тем не менее, покупка фургона — это выбор, который можете сделать только вы. Покупайте то, что делает вас счастливыми. Мы не судим.
Q: Ха-ха, обманул вас, я все еще покупаю кроссовер.
A: Послушайте, мы не вышибалы Existential Dread, соблюдающие правило «разрешены только штаны из папоротника».Приглашаем вас купить кроссовер. Просто помните, что всякий раз, когда вы решаете, что он вам больше не нужен или хотите, и хотите купить автомобиль, его может не быть.
Учитывая, насколько популярными стали кроссоверы и как производители меняют целые линейки автомобилей на кроссоверы, смерть автомобиля почти неизбежна.
В: Подождите, нет!
А: Поздравляю, вы сыграли сами.
Давайте поговорим, комментарий ниже, чтобы поговорить с
The Drive’s Editors!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Бум навнедорожников в мире продолжится в 2018 году, но рост замедлится
Популярность внедорожников продолжает расти почти на всех рынках мира.По мере того, как мировая экономика остывает после торговой напряженности и замедления роста в Китае, автомобильная промышленность ищет новые способы расширения своего бизнеса. Переход от традиционных автомобилей к внедорожникам начался 7 лет назад и продолжается до сих пор. Потребители во всем мире четко заявляют, что внедорожники — это автомобили, которыми они хотят управлять.
Что произошло в прошлом году?
С 29,77 миллионами проданных единиц внедорожник занял лидирующую позицию среди всех сегментов. Это стало еще одним рекордным годом благодаря увеличению, зафиксированному в 2018 году.Объем вырос на 6,8%, или почти на 1,9 миллиона единиц, что впечатляет, учитывая экономическую ситуацию на трех крупнейших автомобильных рынках: США, Китае и Европе. Внедорожники также заняли самую высокую долю рынка за все время — 36,4%, что на 2,5 процентных пункта больше, чем в 2017 году.
Однако даже эта популярная группа не застрахована от рыночной неопределенности. Рост в прошлом году был ниже, чем рост, зафиксированный в 2017 году, и определенно далек от устойчивых положительных изменений, наблюдавшихся в 2016 и 2015 годах.Хотя в 2015 и 2016 годах бум ускорялся, мировые продажи внедорожников выросли на 21% и 22% соответственно. Хотя в 2017 году темпы роста упали до 12,8%, это все же двузначное увеличение. Рост снова упал с 12,8% в 2017 году до 6,8% в 2018 году, что указывает на то, что мы наконец достигли некоторой стабильности в росте сегмента.
Конечно, это естественная тенденция после многих лет стремительного роста. По мере того, как к этому сегменту присоединялось все больше автопроизводителей, продажи увеличивались за счет новых моделей, чему способствовала растущая осведомленность потребителей об этих автомобилях.Но остановка продаж в Китае — один из основных драйверов роста за последние 10 лет — означала, что стремительный рост начал меняться. Однако большинство автопроизводителей, которые отсутствовали в этом сегменте, наконец, присоединились, что помогло стабилизировать продажи.
При разбивке по подсегментам существенных изменений не происходит. Компактные внедорожники продолжают оставаться самыми популярными, составляя 41% от общего объема продаж внедорожников. Их объем увеличился на 7% до 12,24 млн единиц, лидером рейтинга является Hyundai-Kia.Далее следуют внедорожники среднего размера с 7,26 миллионами единиц, что на 3% больше, и во главе с Renault-Nissan. Они также лидируют в сегменте небольших внедорожников, третьем по величине с 6,58 млн единиц, увеличившись на 13%, благодаря Hyundai-Kia и VW Group. Продажи больших внедорожников составили 3,68 миллиона единиц, увеличившись на 2% и возглавляемые GM.
На самом деле, если бы не экономический спад в Китае, внедорожники продемонстрировали бы еще больший рост. На Китай приходилось почти 35% мировых продаж внедорожников (на 54 рынках), но продажи упали на 2.9% до 10,35 млн шт. Отсутствие стимулов в последние несколько лет негативно сказывается на отрасли и оказывает большее давление на рынок. Это совпадает со снижением покупательских возможностей. С 2014 года коэффициент финансового левериджа граждан (долг / сбережения) увеличился с 46% до 63%, что означает, что у потребителей просто меньше денег, которые они могут тратить.
На китайском рынке внедорожников также произошли серьезные изменения. General Motors утратила свое место в качестве самого продаваемого бренда с популярными моделями Baojun и Buick, поскольку продажи упали на 9%, опустив их на третье место.Первое место теперь занимает Geely. Новые внедорожники от Lynk & Co и хорошие результаты некоторых моделей Geely и Volvo XC60 увеличили продажи с 678 800 единиц в 2017 году до 943 000 единиц в прошлом году. Среди других победителей года — Hyundai-Kia и VW Group.
США были вторым по величине рынком, и, в отличие от Китая, все автопроизводители сообщили о росте продаж. GM сохраняет лидерство, но теряет долю рынка вместе с Ford, Toyota, Nissan и Honda. FCA, вторая по величине компания, увеличила свою долю благодаря новым Jeep Compass и Wrangler.Hyundai-Kia, VW Group, Subaru, Mazda и BMW Group были среди других победителей. Toyota RAV4 был самым продаваемым внедорожником в США. Европа была третьим по величине рынком внедорожников с 5,4 млн единиц, увеличившись на 18%. Однако Европа по-прежнему отстает от США и Китая по проникновению на рынок.
Рейтинг по моделям вводит нового лидера сегмента. Несмотря на свой возраст, четвертое поколение Toyota RAV4 смогло подняться на одну позицию и стать самым продаваемым внедорожником в мире в 2018 году.Этому росту способствовал рост спроса в США и Китае, его крупнейших рынках. Продажи Nissan X-Trail / Rogue, лидировавшие в рейтинге в 2016 и 2017 годах, снизились на 6% после сильного падения в США и Европе. Напротив, его собрат, Nissan Qashqai / Rogue Sport, занял 6 -е место в рейтинге , показав рост на 13%. Другие большие улучшения были замечены Mazda CX-5, Kia Sportage, Chevrolet Equinox и Jeep Compass.
Что ожидается в этом году?
Мы вступаем в неопределенные времена, когда дело касается торговли и регулирования.Непосредственный эффект заключается в снижении доверия потребителей, что, вероятно, отразится на продажах автомобилей на крупнейших мировых рынках. Тем не менее ожидается, что внедорожники будут противостоять этой турбулентности, поскольку они продолжают развиваться, чтобы привлечь больше клиентов. Помимо появления новых технологий и новых электрических моделей, автопроизводители работают над расширением текущего предложения за счет добавления других подсегментов. Сюда входят обычные купе-внедорожники (такие как Renault Arkana или Fiat Fastback) и городские внедорожники. В качестве альтернативы будут те, которые располагаются под небольшим внедорожником и, как ожидается, понравятся многим потребителям в Европе, Индии и Бразилии.
Автор: Фелипе Муньос
Фелипе увлечен автомобильной промышленностью. Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, выявлении идей и составлении отчетов по историям, которые он раскрывает.Фелипе — аналитик с опытом в области маркетинга и финансов, он поистине интернациональный, гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Российская автомобильная сцена с аэрографией вышла из-под контроля
Вы едете по дороге. Внезапно рядом с вами подъезжает Toyota RAV4. На его кривых, полученных из фокус-группы, изображен чихуахуа, изящно позирующий перед водопадом.
Вы спрашиваете себя: «Это эстетический ?»
«Я сейчас получаю согнутый ?»
Вы поворачиваете за угол и вскоре сталкиваетесь с полноразмерным пикапом Dodge Ram, припаркованным под углом.На двери со стороны водителя вы видите фреску, на которой Чак Норрис опирается на седло. И это седло оседлано на кузове другого пикапа.
Фото: Миша ЛанинНа данный момент у вас еще больше вопросов и мало ответов. Но ясно одно: независимо от того, напрягаетесь вы или нет, здесь происходит нечто большее.
Примечание редактора : Об этой истории сообщили в начале 2020 года, прямо перед началом карантина. Это объясняет отсутствие масок, если вам интересно.
В Америке у нас есть наклейки на бамперы. Они являются бесценным компонентом нашего бурлящего гражданского общества. На межштатных автомагистралях Эйзенхауэра наши задние бамперы подпитывают нескончаемый разговор, в котором все кричат, а никто не слушает. Но, независимо от того, является ли ваш ребенок «отличником» или если у вас есть политические взгляды, которые можно сжать до небольшого прямоугольника, наклейки на бампер всегда можно снимать. Приверженность им настолько сильна, насколько крепок клей.
В России вы найдете совсем другой вид персонализации автомобиля. Один, по определению, очень постоянный — и тот, который вводил меня в заблуждение на протяжении 15 с лишним лет, пока я приезжаю в эту страну. В этом году я наконец-то решил лично убедиться, что это такое.
Итак, я приветствую вас на автомобильной сцене России с аэрографией. Нет, это не что иное, как пласти-дип. И нет, краска не снимается.
Это, дорогие читатели, тату на лицах автомобильного мира.
Я в автомастерской на восточной окраине Санкт-Петербурга. На лифтах развешаны разные БМВ. Несколько парней в темно-синих комбинезонах, по плечи в смазке, работают на сломанных баварских машинах. На первый взгляд, ничего, кроме рутинных мучений, здесь не происходит. Но на краю магазина, за парой распашных дверей, я натыкаюсь на холст, закрепленный на металлической подставке. А за этим полотном сидит Марина Олейникова.
Фото: Миша ЛанинИзвестный художник-аэрограф из Санкт-Петербурга.В Петербурге Марина не работает на каком-то чердаке или перепрофилированном складе с краснокирпичными стенами. Вместо этого Марина арендует покрасочную будку в этом магазине BMW на несколько часов в день. Несмотря на вой ударных пистолетов и грохот гидравлических подъемников, вы услышите, как ее аэрография излучает мягкие, спорадические свистки , , как разбрызгиватели овощей в Stop ‘N Shop.
«Сегодня я не крашу машину. Но этот портрет у меня должен быть в четверг », — говорит Марина, имея в виду свою незавершенную работу: мужчину средних лет, подробно изображенного в образе графа Дракулы.«Его жена заказала это ему в качестве подарка на день рождения», — рассказывает она мне, внимательно исследуя холст на предмет изъянов.
На создание портрета размером не больше журнального столика у Марины уйдут дни. Гораздо чаще Марина работает с холстом гораздо большего размера — например, с Honda CR-V.
Сказать, что такое произведение искусства утомительно, было бы огромным преуменьшением. Клиенты Марины часто ожидают гиперреалистичного, почти фотографического конечного продукта. Если это пейзаж, то здесь будут лучи солнечного света, освещающие тонкие, как бритва, травинки.Если это миньоны, ожидайте пугающе похожих на жизнь образований из резиновой желтой плоти.
«Аэрография, мягко говоря, не из дешевых», — сказала Марина. «Прошлой осенью мы сделали весь Dodge Ram, покрыв все панели, кроме крыши, и это обошлось заказчику почти в 300 000 рублей (около 4 000 долларов)».
Это далеко не самый дорогой тариф. На более высоком уровне цены легко поднимаются выше десяти тысяч. Кроме того, всегда найдутся безрассудные любители на заднем дворе, загруженные на YouTube с обучающими материалами и наборами для аэрографии AliExpress, готовые по дешевке окрасить вашу машину.Марина любит думать, что она где-то посередине — профессионально, но не слишком дорого.
Марина занимается этим чуть более десяти лет. За это время Россия пережила значительные экономические взлеты и падения. Несмотря на это, спрос на услуги Марины остается довольно стабильным. «Во время кризиса 2014 года, когда рубль резко упал, мы думали, что нам конец. Но люди продолжали приходить к нам ». («Мы» — Марина и ее давний партнер Юлия Шехирина.)
Поскольку официального «Реестра аэрографических транспортных средств в Российской Федерации» нет, невозможно сказать, сколько этих шедевров сейчас крутится. Но я могу дать вам приблизительное представление, основанное на многолетних поездках по Санкт-Петербургу, Москве (иногда) и в других частях страны: вы увидите автомобили с аэрографом в России примерно так же часто, как и PT Cruisers в преддверии и, возможно, немного позже Великой рецессии. Ни в коем случае PT Cruisers никогда не составляли очень большую часть автомобильного пула в США.Тем не менее, о них знали все. PT Cruiser знали даже люди, не знавшие, что такое «Крайслер». Это был автомобиль, который намного превзошел свой вес с точки зрения общественной осведомленности. То же самое можно сказать и об автомобилях с аэрографией в России. Вы можете не увидеть одну в на каждой отдельной парковке , но вы наверняка заметите, когда она там есть.
Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина Большинство клиентов Марины — «люди старше 40 лет с располагаемым доходом», но это очень широкая демографическая группа.В противном случае между ними не обязательно много общего.
Видите ли, российская сцена с аэрографическими автомобилями — это не сцена . Конечно, вы можете связать людей Subaru WRX с вейпингом, а владельцев Cadillac DHS — с Ensure, но невозможно сформировать стереотипы о владельцах автомобилей с аэрографией. И если вы представляете их всегда такими же эксцентричными, как они делают внешний вид своих автомобилей, вы, вероятно, ошибаетесь.
«У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, не зная, что им нанести аэрографией», — признается Марина.«Они скажут:« Я точно не хочу животных ». Итак, мы предлагаем пейзаж. Потом тема фильма. И обычно [они] в конечном итоге выбирают что-то нейтральное ». Как бы безумно это ни звучало, это типы клиентов, которые наносят аэрографию на свои автомобили по явно практическим причинам.
Оказывается, что основная причина, по которой россияне используют аэрографию для автомобилей, — это предотвращение угонов. «Машины с аэрографией мгновенно узнаваемы для посторонних и камер видеонаблюдения». Таким образом, произведение искусства служит психологическим сдерживающим фактором для воров.«Ключ, — отмечает Марина, — в том, что художественное оформление закрывает задние крылья автомобиля», которые сложнее всего, а то и невозможно удалить.
В этом есть смысл. Если вы угонщик автомобилей и в океане забытых кроссоверов вы выбираете , одну машину с гребаной белкой ледникового периода, возможно, вам стоит заняться новым преступлением.
Помимо предотвращения краж, другие пользуются возможностью глубоко персонализировать свои поездки.
Вот клиент, который ездил с парой лемуров на свой Cadillac XT или что угодно.
Солидный выбор. Я много раз видел эту машину в Санкт-Петербурге. Поэтому я спрашиваю Марину, что их вдохновляет. «Ей просто очень нравятся лемуры», — говорит Марина.
«Серьезно, она всего лишь , правда, любит лемуров».
«Однажды пришла эта женщина, машину которой пытались угнать два или три раза. И ей надоело [беспокоиться о том, что ее машину украдут]. Она сказала: «Я хочу грибы в машину. ’- Достаточно справедливо, сбор грибов — очень популярная традиция в России -« Но не только грибы . Мне нужен подробный портрет грибов, которые я собрал лично. ‘Итак, она принесла нам фотографию своих грибов, и мы нарисовали их на ее крыльях «.
Ожидаются более популярные темы, такие как большие кошки и злые медведи. Они злобно выглядят. Это аэрографический эквивалент разъяренных фар на джипе . Но есть что-то поистине невероятное в том, чтобы однажды утром проснуться и сказать себе: «Вот и все. Я постоянно опрыскиваю эти грибы прямо на мой Renault Duster.ГРИБЫ, КОТОРЫЕ Я СОБИРАЛА СЕБЯ! »
Это возвращает меня к начальному вопросу: был ли этот чихуахуа, грациозно стоящий перед водопадом, брызнул на бок Toyota RAV4, flex ?
Короткий ответ: да. Марина характеризует свои услуги как «премиум-класс». Это означает, что в глазах общественности изображения автомобиля, нанесенные аэрографом, «считаются очень дорогими». Так что, помимо помощи в предотвращении кражи автомобилей, этот чихуахуа не такой уж и тонкий: подмигнуть, подмигнуть, У меня есть деньги, которые я могу потратить на покраску.
Более подробный ответ немного глубже исследует реалии владения автомобилями в современной России. В конце концов, именно здесь машина является главным показателем богатства, а вместе с тем и статуса . Конечно, и в Америке более состоятельные люди склонны водить дорогие машины; но есть заметные исключения. Я уверен, что в Гринвиче, штат Коннектикут, можно найти адвоката с семизначной зарплатой, который до сих пор водит свой разбитый Volvo 1997 года, только потому, что ему плевать. Однако в российской автомобильной культуре, ориентированной на статус, нет «скрытого богатства».«Здесь вы обнаружите прямо противоположное: длинные очереди Range Rovers и BMW Gran Turismos, припаркованные перед тесными советскими многоквартирными домами.
Так почему бы не выделить этого Бимера на фоне нескольких тысяч долларов кино-белок, сбегающих в лес?
Марина украсила свой собственный автомобиль Honda Fit по мотивам манги Масамунэ Широ « Призрак в доспехах». Хотя Марина не очень любит аниме, она думала, что эта тема хорошо подходит — каламбур — для ее Хонды. Действительно, Marina’s Fit — модель с правым рулем, импортированная прямо из Японии.Неудивительно, поскольку в России, в частности в Сибири, вы увидите тонны чистого JDM, едущего по неправильной стороне дороги.
У предыдущей модели Fit Марины тоже был свой стиль, основанный на аниме Hellsing .
Наконец, Марина рассказывает об одном особенно необычном покупателе:
«Однажды мне позвонили и спросили« пугающий тигр ». Я спросил их:« Как страшно? »
« — пугающе. уродливый. »
« Оказывается, этот покупатель проиграл ставку ». — говорит Марина.
Исправление : в более ранней версии этой истории говорилось, что на BMW с графикой ледникового периода были «белки Pixar». Фильмы «Ледниковый период» созданы Dreamworks.
Секрет самого продаваемого внедорожника интерпретирует Global Hard Power
TIGGO 8В 2019 году китайские автомобильные бренды достигли экспорта 1,02 миллиона автомобилей, что свидетельствует о постоянных инвестициях китайских автомобильных брендов в НИОКР и качество.Как один из лидеров китайских автомобильных брендов, Chery занимает первое место по экспорту легковых автомобилей среди китайских автомобильных брендов 17 лет подряд к 2019 году.
В 2019 году в рамках международной стратегии развития Chery была успешной в экспорте. Усиление спортивного маркетинга, запуск знаковой рекламы, ускорение выпуска новых продуктов, акцент на качество продукции и расширение зарубежного рынка, Chery широко освещалась в отечественных и зарубежных СМИ. В частности, с точки зрения ускорения выпуска новых продуктов, Chery запустила несколько новых моделей автомобилей, включая ARRIZO 6, TIGGO 4 и TIGGO 8, которые демонстрируют настоящую научно-исследовательскую технику Chery и ее сильные стороны в автомобилестроении.
Будучи продуктом, представляющим высочайший уровень автомобилестроения Chery, TIGGO 8 дебютировал в России в марте 2020 года. На данный момент TIGGO 8 как флагманский продукт семейства TIGGO был запущен в России, Саудовской Аравии, Украине, Чили и других странах. . Благодаря своей выдающейся производственной конфигурации, TIGGO 8 получил признание и одобрение потребителей на зарубежных рынках. Итак, почему TIGGO 8 может стать автомобилем, любимым пользователями по всему миру?
Первоклассное качество подтверждено проверкой на надежность 3110000 км
Экологическая специфика каждого рынка привела к необходимости индивидуального развития.Россия и Саудовская Аравия, соответственно, представляют собой чрезвычайно холодные и чрезвычайно жаркие условия для использования транспортных средств, что создает огромную проблему для надежности транспортных средств. Тем не менее, TIGGO 8 с самого начала разработки проводил испытания в экстремальных условиях окружающей среды (высокая температура, возвышенность, высокая температура и высокая влажность). Взяв в качестве примера высокотемпературное испытание, TIGGO 8 прошел испытания на запах и термозащиту при температуре 65-85 ℃. Данные показывают, что TIGGO 8 может снизить температуру почти на 10 ℃ в течение 57 секунд при 50 ℃.
В дополнение к проверке разработки в экстремальных условиях, с точки зрения теста надежности при повседневном вождении, TIGGO 8 выполнил проверку на 100000 км дорог, охватывая различные сложные дорожные условия в центре города, пригородах, на скоростных трассах, в горах и других районах, тем самым обеспечивая стабильность движения. все функции.
Для удовлетворения разнообразных функциональных потребностей пользователей по всему миру, помимо различных практических функций, TIGGO 8 оснащен сверхбольшим 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, электрически управляемым задним затвором и панорамным изображением высокой четкости 360 °, а также добавлены некоторые интеллектуальные конфигурации для «роскошных автомобилей», такие как удаленная активная система самоочистки кабины RICSCS, интеллектуальное кольцо для рук и т. д., которые являются эксклюзивными среди автомобилей того же сегмента.
Конфигурация безопасности обеспечивает тщательный уход за автомобилем
Chery уделяет особое внимание безопасности транспортных средств. TIGGO 8 добавляется единообразно с конфигурациями безопасности, без ограничения правил безопасности в определенном регионе. Помимо высокопрочного интегрированного каркасного кузова и 6 высокопрочных сталей Bentler для горячей штамповки автомобилей класса люкс, которые закладывают прочную основу для их пассивной безопасности, подушка безопасности с защитным кольцом с 6 направлениями может защитить безопасность водителя.Кроме того, TIGGO 8 оснащен ESP9.3 последнего поколения BOSCH, объединяющим несколько активных функций безопасности, таких как ABS, EBD, EBA, BOS и т. Д.
Более того, причина того, что TIGGO 8 пользуется популярностью у зарубежных пользователей, связана с неизменной компоновкой трансмиссии Chery. Chery имеет ведущую в мире линию по производству двигателей, продукция которой охватывает автомобильную, авиационную и другие области. Его двигатель ACTECO, основанный на самых передовых технологиях, имеет ведущий в мире уровень технической интеграции и достигает мирового уровня по основным техническим параметрам, таким как мощность, расход топлива, выбросы и т.