Вездеход на гусеничном ходу своими руками (51 фото постройки самоделки)
Самодельный вездеход на гусеничном ходу, сделанный умельцем Андреем Раевским своими руками. Далее фото и описание пошаговой постройки вездехода.
Материалы для самоделки:
- ДВС и КПП от автомобиля Ока.
- Раздаточная коробка от Нивы.
- Мосты от ВАЗ классика.
- Ступицы и колёса также от Жигулей.
- Профильные трубы.
- Транспортёрная лента.
- Листовой металл.
- Прочие запчасти.
Процесс постройки вездехода на гусеничном ходу, показан на этих фото.
Траки для гусениц сделаны из профильной трубы 50 х 25 мм.
Направляющие выгнуты из прута диаметром 10 мм, высота петель — 80 мм.
Грунтозацепы выгнуты из арматуры.
Гусеницы будут изготовлены из транспортёрной ленты.
Размеры гусениц по вершинам клыков-215 мм, по низам-165 мм.
Зазор между траками 80 мм.
На вездеход будет установлен двигатель от Оки.
Полуоси укорочены.
Мост от ВАЗ классика, чулки укорочены.
Ось от сеялки с муфтой , из неё будет изготовлена блокировка.
Сварил из профильных труб, раму для вездехода.
Раздаточная коробка от Нивы.
Привод переднего моста выведен наружу, к фланцу закрепится карданный вал, который будет вращать передний мост.
Изготовлены средние рычаги крепления опорных колес.
Сборка узла блокировки.
Привод ведущих колес — цепная передача.
Суппорт.
Рычаг переключения передач.
Также, сделан отвал для расчистки снега.
Построил вездеход: Андрей Раевский г. Нижний Новгород.
Поделиться в соц. сетях
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный Вездеход /tsiplev/ — автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.
Вперед, к строительству вездеходов!
Готов к покорению просторов страны.
Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.
Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.
Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.
Все началось с ревизии, что есть под рукой:
Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот — мост Газ-3110 от Волги, в наличии.
2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки — почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.
6) Ширина гусеницы — 50 см.
7) Грузоподъемность — 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе — 16.8 км/ч.
Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.
Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно — нагнуто.
Направляющие для внутреннего крепления.
Размеры направляющих пластин-высота.
Размеры направляющих-ширина.
Траки в изготовлении.
Форма трака выбрана.
Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска — 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.
«Переходник» КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.

Чертежи схема крепления суппорта.
Вид спереди.
Вид сбоку.
В готовом виде не вездеходе.
Детали суппорта на одну сторону.
Тормозные диски на суппорте.
Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.
Видео.
Сборка гусеницы.
Гусеница на одну сторону готова.
Чертеж оси крепления опорных колес.
Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.
Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.
Чертеж корпуса с осями опорных колес.
Вид снизу.
Вид сбоку.
Оси опорных колес готовы к установке.
Рама уже на колесах ездит.
Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.
Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.

Установка рычага переключения скоростей.
Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.
Начал варить корпус кабины.
Наварил борта и выпускную трубу.
Пульт управления космическим кораблем (шутка).
Приобретает вид вездехода по-тихоньку.
Вид сбоку.
Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.
Будущая форма топливного бака.
Перевернули аппарат, обварили.
Заварили кабину, заодно и покрасили дно.
Решили установить поддерживающие катки.
ТТХ гусеницы.
Установка глушителей.
Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.
Покраска кузова и кабины.
Подключение тормозных трубок.
Подключение тормозных шлангов.
Внутренняя отделка кабины.
Первый выезд на обкатку.
Гусеницы разуты.
После обкатки крепления расплавились.
Новые крепления глушителя и резонатора.
Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.
Заготовки для звездочки.
Второй выезд на обкатку.
Крепление для навески ножа бульдозера.
Корпус отвала.
Форма ножа.
Погнутый трак после обкатки.
Усиление крепление ведущего колеса.
Из болтов изготовление шпилек.
Работа с отвалом.
Водные испытания.
Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Вездеход гусеничный своими руками
Во многих селах, а тем более в отдаленных районах, чтобы добраться до нужных участков, требуется наличие специальной техники. Хуже всего обстоит ситуация в дождливые либо морозные времена года. Чтобы повысить собственную мобильность, многие жители таких населенных пунктов предпочитают создавать вездеход гусеничный своими руками. Это обусловлено отдаленностью от крупных городов и дороговизной заводских моделей.
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Подобный гусеничный минивездеход является одноместным транспортом, чья грузоподъемность составляет порядка 200 кг. Параметры ширины будущей техники рассчитываются в зависимости от необходимых параметров устойчивости во время движения. Силовая установка применяется от старых отечественных автомобилей и должна выдавать 50 и большее л.
Вездеход обладает прекрасной проходимостью по заболоченной местности
Необходимые запчасти и материалы для изготовления машины
Обычно вездеходы самоделки на гусеницах состоят из элементов, которые можно купить либо самостоятельно сделать. Так, когда агрегат создается из мотоблока, то в его конструкцию включены следующие элементы:
- Рама в виде основного силового элемента, к которому крепятся все узлы.
- Задний мост, предназначенный для монтажа задних колес.
- Гусеничная лента, а также натяжитель гусеницы.
- Система управления.
- Топливный бак.
- Кресло водителя, которое рекомендуется защитить от возможного попадания на него грязи в процессе движения.
- Осветительная система, позволяющая безопасно двигаться даже ночью.
Рекомендации специалистов по сборке агрегата
Рекомендуется оборудовать подобный транспорт понижающим редуктором, а также принудительной системой охлаждения силовой установки. Одного воздушного потока в процессе движения на небольших скоростях не хватит, чтобы поддерживать должный тепловой режим. Рама устанавливается между передним и задним мостом, применяя в качестве основы трубы, имеющие квадратное сечение.
Это позволит придать конструкции жесткость. При этом стыковку элементов рамы рекомендуется делать жесткой, чтобы получился однообъемный самодельный гусеничный вездеход.
Один из наиболее ответственных моментов – это создание эскиза будущего агрегата. На подобных чертежах требуется максимально точно четко указать местонахождение всех механизмов и узлов. Выбор деталей (самодельные либо заводские) определяется в зависимости от их работоспособности и нагрузки, которой они будут подвергаться. В качестве силовой установки применяется установка, снятая со старого автомобиля (зачастую отечественного).
Чертеж вездехода
Что касается ходовой части, то она имеет вид резиновых гусениц, специальной системы натяжения, подвески и вилок. С целью создания самих гусениц зачастую применяют старые автомобильные покрышки. В качестве основания для ходовой применяется металлический каркас. А вот для создания системы управления требуется использовать уже готовые элементы, позаимствованные с автомобилей либо мотоциклов. Самодельные болотоходы оборудуются системой питания, где весь запас топлива хранится в специальном баке. Зачастую это бензин либо дизель, крайне редко применяются газовые силовые установки.
Процесс создания самодельных вездеходов, имеющих гусеничную конструкцию ходовой, начинается с монтажа кузова. Этот элемент должен быть высокопрочным и водонепроницаемым. Основа создается жесткая, для чего используются стальные трубы, которые в состоянии выдержать нагрузки в несколько раз превышающие те, что возникают в процессе движения. После этого проводится установка самих гусениц. С этой целью используют обычную листовую резину, из которой создают кольцевую резину. Дальше к ней с внешней стороны крепят специальные алюминиевые лопатки. С обратной стороны монтируются ограничители, имеющие ширину шага не больше, чем ширина колес.
После этого проводится выведение мостов за счет специальных отверстий в кузове. Для защиты стоит применять резиновые муфты. Сама лента крепится так, чтобы ведущие передние и задние колеса находились между ограничителями. Дальше устанавливаются и закрепляются еще и дополнительные колеса между основными. Они необходимы для поддержания ленты.
По завершении всех работ в кабину требуется установить сверхпрочное стекло, чтобы исключить попадание внутрь грязи.
По мере того, как будут создаваться отдельные элементы, а также части конструкции, их рекомендуется проверять на прочность и работоспособность. Рекомендуется обеспечить как минимум 5-и кратный уровень запаса прочности, чтобы повысить надежность будущего агрегата. Как только завершатся стендовые испытания, можно начинать тестирование вездехода в полевых условиях. Это позволит оценить поведение транспорта.
Фото самых крутых вездеходов-самоделок
Одним из популярных моделей легких вездеходов является Каракат:
Вездеход Каракат
Также вездеходы гусеничного типа создавались и в других государствах и имели следующий вид:
Еще одна отечественная самоделка представляет собой рамную конструкцию, оборудованной КПП, а также дисковыми тормозами:
Вездеходы отлично проявляют себя в сложных дорожных условиях
Делаются также модели, имеющие спереди лебедки:
Можно посмотреть другие модели, сделанные своими руками и процесс их изготовления на видео. Создание самодельных вездеходов, оборудованных гусеничным ходом – это сложный процесс, который требует наличия умения и чертежей будущей конструкции. Обычно к этому прибегают, когда нет возможности приобрести заводские модели, но средство высокой проходимости очень нужно. Важно в процессе его создания обеспечить узлам и элементам высокий уровень надежности.
Гусеничные вездеходы своими руками | Фото, чертежи конструкций в разделе самодельных вездеходов для постройки
Как построить — от чертежей до испытания
Подборка разнообразных плавающих и сухопутных самоделок, включая аппараты с сочленённой компоновкой. Фото, описания конструкций, чертежи и инструкции для тех кто решил сделать самодельный вездеход на гусеницах своими руками. Примеры удачного использования для самостоятельной постройки запчастей, узлов и агрегатов от мототехники, сельхозтехники и автомобилей.
Разнообразные конструкции самодельных аппаратовОдним из преимуществ Гусеничного Движителя — есть высокая проходимость, не всегда доступная для колёсной техники.
Самодельный вездеход на гусеницах
Самоделка на базе Жигулей
Удачная конструкцияДвигатель, кпп, приборка, радиатор, мост для изготовления вездехода взяты с копейки, ступицы с частями балок — от девятки. Также были использованы другие автомобильные запчасти и узлы.
Подробней
Мотовездеход на гусеницах из мотоцикла
Скорость и манёвренностьУдачная конструкция вездехода-самоделки, построенной с использованием узлов, агрегатов и запасных частей от отечественного тяжёлого мотоцикла «Днепр». Качественно изготовленный своими руками.
Подробней
Плавающий гусеничник своими руками
Отличный плавающий вариантСамодельный гусеничная амфибия. Для того, чтобы сделать плавающее транспортное средство на гусеничном ходу своими руками за основу кузова в самом простом варианте берется так называемое корыто, которое чаще всего варится из листового металла.
Подробней
Гусеничный небольшой вездеход
Процесс самостоятельной постройкиКонструкция компактного многоместного агрегата на широких траках, находящегося в доработке. Изначально расчитан на четырех человек. Будет доделан кузов. Хорошо преодолевает такие препядствия, как грязь …
Подробней
ВАЗ 2109 на гусеницах
Что можно сделать из девяткиКонструкция самодельного гусеничного вездехода основана на использовании кузова переднеприводного автомобиля Ваз, также взят и двигатель от этого авто. Управление тракторного типа — выполняется рычагами…
Подробней
Гусеничный вездеход Кузиванова Е. В.
Необычное устройство движителяДанный вездеход способен передвигаться не только по суше, лесам и полям, но и по воде, рекам и озерам. Кузов имеет вид герметичного короба, что обеспечивает полноценную плавучесть. В воде роль движителя выполняют гусеницы со специально приспособленными грунтозацепами.
Подробней
Постройка гусеничного самодельного вездехода
Рабочие моментыПроцесс самостоятельной постройки вездехода на гусеницах с передними ведущими звёздочками. Этап создания рамы с многокатковой подвеской и трансмиссией. В данной конструкции в качестве основных узлов и агрегатов используются элементы трансмиссии классики Ваз (коробка переключения передач и ведущий мост).
Подробней
Минивездеход «очумелыми» руками
Одномоторная танкеткаСовсем небольшой (практически детский) вездеход-танкетка. Не самая простая схема (с учётом небольших размеров аппарата) для самостоятельного изготовления — с одним двигателем и оригинальным устройством поворота.
Подробней
Перейти в разлел Самодельные вездеходы
Видео с гусеничными самодельными вездеходами
Процесс постройки и испытания
Незаменимый помощник для Рыбалки и Охоты.
Стоит посмотреть:Чертежи самодельных вездеходов для постройки своими руками
Подборка схем и чертежей гусеничных, колесных и аэромобильных самоделок, которые могут пригодиться при самостоятельном конструировании и постройке. Обзор различных компоновок и конструкций транспортных средств для использования на бездорожье, а также применяемых агрегатов и узлов самодельного вездехода.
Найти чертёж вездехода
Vezdehod.expert-club.com © 2018
Самодельный гусеничный вездеход — описание, план изготовления, инструменты и видео
Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами.
Просто огромное количество автомобильных дорог соединяющих различные села и деревни по своему состоянию являются настолько плохими, что бывает порой проблематично проехать по ним на обычной машине.
А когда наступает осенне-зимний период, то перемещение по ним практически невозможно. Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии.
Подробный обзор модельного ряда тракторов Класс (Class).
Заглянув сюда вы сможете просмотреть видео минитрактор из мотоблока Нева.
Виброплита своими руками с электрическим или бензиновым двигателем.
Самодельный гусеничный вездеход
Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.
Максимальная скорость по шоссе, км/ч | 45 |
Расход горючего, л / 100 км | 35 |
Длина, м | 3,05 |
Высота, м | 1,8 |
Расход горючего по снегу, л / 100 км | 45 |
Контактная площадь с поверхностью, кв.м | 1.4 |
Вес, кг | 470 |
Капот имеет такую форму, чтобы передвигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы отводятся вверх. Самодельные вездеход на гусеничном ходу оснащён лебёдкой, расположенной спереди. Кузовное днище достаточно загерметизировано, плюс по бокам располагаются пневматические катки, которые положительно влияют на плавучесть вездехода.
Управление вездеходом на гусеничном ходу
Управление вездеходом такое же как и на тракторе, осуществляется рычагами. Дифференциалы расположенные по бокам были реализованы из вазовских дисковых тормозов.
В кабине, посреди пола расположился пневморычаг — натяжитель гусениц. Идеальным вариантом было бы использование механического натяжителя, так как он более неприхотлив в ремонте, но автор данного вездехода решил иначе и установил пневматический натяжитель.
Ходовая часть
Конструктором была создана превосходная ходовая. Следует обратить внимание на траки: они литые, изготовленные самостоятельно. У гусениц снаружи имеются грунтозацепы изготовленные из металлических труб приваренных к металлическому полотну. Это сыграло положительную роль в плане проходимости и сцепления с грунтом.
Такая технология не используется в зарубежных вездеходах по причине сложности исполнения и увеличения финансовых затрат. Катки сделаны из колёс от мотоколяски, защищаются катки резиновым отражателем. Также над гусеничным движителем, располагается «успокоитель» изготовленный в виде обрезиненной полутрубы.
Двигатель вездехода на гусеничном ходу
В качестве силового агрегата был использован вазовский мотор с коробкой передач. Соединение редуктора заднего моста осуществляется посредством муфты изготовленной из резины. Редуктор соединён с бортовыми дифференциалами валами.
Как было сказано выше, дифференциалы сделаны из вазовских дисковых тормозов с обычными суппортами.
Ресурс редуктора нисколько не уменьшается благодаря маленькой скорости вездехода. Основное преимущество этой модели вездехода — это небольшой вес. Когда вездеход двигается по болотистой местности либо по озеру, кузов погружается на 30-40 см.
Видео самодельный гусеничный вездеход в действии.
Описание и принцип работы зерновой сеялки к мотоблоку.
На этой страничке вы сможете ознакомиться с тест-драйвом тракторов.
Перейдя по этой ссылке вы увидите видео ручной культиватор Торнадо.
Инструменты
При реализации данного проекта самодельного вездехода, были использованы такие инструменты: сварочный аппарат, болгарка, различные ключи. Струбцины, станок для придания той или иной формы листовому металлу, особенно это актуально при изготовлении кабины и днища вездехода. Различные болтовые соединения. Стеклорез для изготовления лобового и боковых стёкол. Дрель для сверления отверстий.
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки
Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, а также, видео испытаний.
Технические характеристики:
- Двигатель и КПП ВАЗ 2106.
- Раздаточная коробка с ВАЗ 2121.
- Передний привод.
- Кузов – герметичная лодка.
- Вес 600 кг.
- Вместимость водитель + пассажир.
- Грузоподъёмность около 100 кг груза.
- Максимальная скорость до 40 км/ч.
Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.
Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.
Раздаточная коробка от Нивы.
Подготовлены ступицы и суппорты.
Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.
Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.
Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.
Насверлены отверстия под крепёж.
Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.
Крепим болтами.
Доработка моста.
Установка суппорта.
Подготовлены рычаги подвески.
Предварительная примерка.
Ведущий мост вездехода.
Опорные колёса на R13.
Дисковые тормоза на ведущем мосту.
Амортизаторы установлены на рычаги подвески.
Механизм натяжения гусеницы.
Примерка ленты.
Примеряем раздаточную коробку.
Процесс установки 4 ступенчатой КПП.
Коробки соединяем вот таким переходником.
Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.
Зубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.
Заготовки отпилены на пилораме.
К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.
Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).
Ведущая звезда в сборе.
Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.
Устанавливаем коробку и двигатель.
К раме приварены крепления для двигателя.
Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.
К тракам привариваем грунтозацепы.
Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.
По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.
Днище лодки.
Рычаги управления вездеходом.
Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.
Подготовлена выхлопная система.
Пробный выезд самодельной техники.
Кузов автор обшил листовым алюминием.
Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.
Испытания.
Под радиатор изготовлен воздухозаборник.
Вездеход также с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео испытаний самоделки.
Ещё видео с гусеничным вездеходом.
Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».
Удовлетворительное руководство по автомобилям | SegmentNext
В Satisfactory вам регулярно нужно перевозить разные ресурсы по всему миру. Ручная транспортировка сырья и грузов — утомительная и трудоемкая работа. В этом руководстве по удовлетворительным транспортным средствам мы расскажем вам, как разблокировать транспортные средства и использовать их для транспортировки сырья.
Удовлетворительные автомобили
Первая машина будет разблокирована при покупке улучшения уровня 3. С этого момента вы можете построить всю базовую транспортную инфраструктуру и построить свой первый автомобиль.
Транспортные средства обеспечат быстрое средство для перевозки большого количества грузов.
Типы транспортных средств
Есть 6 транспортных средств, которые инженеры могут использовать для путешествий и транспортировки предметов: тракторы, исследователи, грузовики, кибервагоны, заводские тележки и поезда.
В мире нет ограничения на количество транспортных средств. Инженеры и все живые существа могут быть сбиты транспортными средствами, не нанося урон цели.
Трактор
Трактор, являющийся ранним транспортным средством, идеально подходит для автоматизированной транспортировки предметов до получения доступа к грузовику.
Он также имеет встроенный верстак сзади.
Explorer
Explorer — это вездеход, доступный через систему M.A.M. Кварцевые исследования. Он быстрее и маневреннее по сравнению с трактором и грузовиком, а также имеет улучшенные возможности дрифта.
Имеет 24 слота инвентаря. Исследователь цепляется за местность, позволяя ему подниматься по крутым поверхностям и хорошо справляться с бездорожьем.
Грузовики
Грузовик разблокирован на уровне 5.Это 6-колесная машина, которая может использоваться для перевозки больших объемов грузов по суше.
Он быстрее, мощнее, надежнее и имеет вдвое большую емкость по сравнению с трактором.
Cyber Wagon
Его можно разблокировать в УДИВИТЕЛЬНОМ магазине за 20 купонов после того, как один купон был загружен в УДИВИТЕЛЬНУЮ раковину.
Его инвентарь находится за автомобилем. Он имеет единственный слот инвентаря в дополнение к слоту для топлива. У его груза отсутствует анимация открывания крышки.
Из-за квадратных колес это очень неэффективное транспортное средство. Но кибервагон запускается на очень большое расстояние, когда его едут по стартовой площадке.
Заводские тележки
Это транспортное средство, используемое для перевозки инженеров на заводах.
Его специальные колеса Grip Wheels обеспечивают быстрое ускорение и торможение за счет безумного заноса на неровной поверхности. Для работы не требуется топлива.
Поезда
Электровоз — это транспортное средство, используемое для перевозки грузов и инженеров по железной дороге.Подключенные грузовые вагоны можно загружать / выгружать через грузовые платформы.
Электровоз можно автоматизировать, задав список железнодорожных станций, на которых он должен останавливаться. Несколько грузовых грузовых вагонов и локомотивов могут быть соединены в один поезд.
В настоящее время поезд является самым быстрым транспортным средством в игре, способным развивать скорость более 365 км / ч на спуске, что обеспечивает эффективную транспортировку ресурсов на большие расстояния.
Топливо
Колесным транспортным средствам для работы требуется топливо, и они не разборчивы в том, что считать топливом.
Разные виды топлива расходуются по разному, в зависимости от того, какой предмет используется, а также какой автомобиль. Ниже приведены различные виды топлива в игре:
- Листья
- Ткань
- Мицелия
- Дерево
- Лепестки цветов
- Биомасса
- Чужие органы
- Туша пришельца
- Уголь
- Жидкое биотопливо в упаковке
- Упакованные остатки тяжелой нефти
- Твердое биотопливо
- Масло фасованное
- Уголь уплотненный
- Фасованное топливо
- Цветной картридж
- Комплектное турботопливо
- Ядерный остаток батареи
Для правильной эксплуатации транспортных средств необходимо помнить о следующем.
Пилотирование
Вы можете управлять транспортным средством самостоятельно или использовать автопилот, чтобы ИИ управлял им за вас, пока вы выполняете другие задачи.
Чтобы ИИ мог управлять автомобилем, вам необходимо спланировать маршруты и построить станции в точках интереса.
Планирование маршрута
Если вы хотите создать фиксированный маршрут, вы должны сначала построить грузовую станцию. Это здание, которое автоматически разгружает или загружает каждое транспортное средство.
Если в здании есть какой-либо вид топлива, автомобиль должен автоматически заправлять бак.Если вы включите меню автомобиля (по умолчанию кнопка C во время движения), в вашем распоряжении будет несколько опций.
Вы можете включить автопилот, но пока у автомобиля нет маршрута, он никуда не поедет. Если вы включите опцию записи, автомобиль запомнит маршрут, по которому вы едете, и затем попытается воспроизвести его.
А пока вы можете нажать паузу, если вам нужно на время оторваться от построения маршрута.
Выбор маршрута
Лучше избегать узких дорог, многочисленных препятствий и сложных переходов.В противном случае ваш автомобиль может потеряться или время в пути может увеличиться.
Вы можете делать остановки, машина будет ждать столько же времени. Если вам не нравится проект или вы хотите создать новый, просто выберите опцию корзины.
Безопасность
Несмотря на то, что транспортные средства являются быстрым средством передвижения и могут наезжать на многих существ, а иногда даже на листву, инженеры в них НЕ застрахованы. Вы можете получить травму или получить повреждение в следующих случаях:
- Инженеры могут получить повреждения транспортного средства при падении, если оно упадет с высоты.Это приводит к тому, что инженера выбрасывает из машины. Во избежание повреждений инженер может выйти из машины непосредственно перед тем, как коснуться земли.
- Колесные машины могут получить незначительные повреждения при ударе огненным шаром Spitter. Когда мощность транспортного средства истощается до нуля, транспортное средство разбирается.
- Инженеры в транспортных средствах могут получать урон от ядовитого газа от ядовитого газа, независимо от того, носят они противогаз или нет.
Несмотря на все это, инженер полностью невосприимчив к радиации при управлении любым транспортным средством.Имейте в виду, что это касается только колесных транспортных средств. При использовании железной дороги инженер ПОЛНОСТЬЮ невосприимчив к любым опасностям.
RAGE 2 | Список всех транспортных средств — Руководство по разблокировке транспортных средств
Ознакомьтесь с этим руководством RAGE 2 по всем доступным транспортным средствам в игре, о том, как разблокировать транспортные средства и получить к ним доступ, о боевых советах и многом другом!
Список всех транспортных средств RAGE 2
Phoenix
Вездеход, который Vineland Ranger в основном использует на пустошах.крепкий и быстрый, он оснащен автоматами с автоматическим наведением для борьбы с противниками, с которыми вы встречаетесь на дороге.
Как разблокировать Phoenix
Phoenix разблокируется в миссии «Рейнджер», когда вы проходите обучение по проектам.
Рейнджер — Сюжетное прохождение миссииУлучшения Феникса
Raptor
Созданный для скорости для посыльных и бегунов рейнджеров, Raptor превосходно доставляет вас в места быстро и легко. Он не обеспечивает укрытия и не рекомендуется использовать при бегстве от врагов.
Как разблокировать Raptor
Достигните уровня захвата и управления 10.
Icarus
Может перевозить одного пассажира, Icarus представляет собой автожир Ark, способный летать по пересеченной местности. Он не обеспечивает никакого укрытия и перегревается на больших высотах, поэтому лучше всего подходит для разведывательных миссий.
Как разблокировать Икар
Достичь уровня поиска и восстановления 7.
Chazcar
Chazcar создан для одного и только одного — гонок.Однозначно не рекомендуется брать с собой в бой!
Как разблокировать Chazcar
Разблокируется после выполнения миссии «Знаменитость Пустоши».
Wasteland Celebrity — Прохождение сюжетной миссииXerxes III
Xerxes III — устрашающий силовой танк, оснащенный импульсной пушкой. Используемый Властью, он имеет тяжелую броню, которая может выдержать большой урон, но медленно перемещается по полю.
Как разблокировать Ксеркс III
Награда за выполнение миссии «Под поверхностью».
Под поверхностью — Прохождение сюжетной миссииПульверизатор
Пульверизатор используется в основном фракцией Бессмертных Покровов. Это их самая маневренная машина, оснащенная электрическим оружием. Он также может сбрасывать мины.
Как разблокировать измельчитель
Начать расширенный проект транспортных средств. Можно найти в Пустошах.
Devastator
Танк Immortal Shrouded, Devastator, имеет энергетические щиты и служит прочной, тяжелой охранной машиной.
Как разблокировать Devastator
Начать расширенный проект транспортных средств. Можно найти в Пустошах.
Wind Razor
Wind Razor — главный мотоцикл Immortal Shrouded. В нем есть электрические генераторы, вырабатывающие электрические цепи.
Как разблокировать Wind Razor
Начать расширенный проект транспортных средств. Можно найти в Пустошах.
Rolla
Багги Goon Squad, Rolla быстрый и опасный.Он может сбрасывать напалмовые бомбы, оставляющие за собой огненные следы, беспокоя другие транспортные средства на дороге.
Как разблокировать Rolla
Начать расширенный проект транспортных средств. Один можно найти к юго-востоку от города Ужасный лес в регионе Уайлдс.
Booma
Booma — тяжелый танк Goon Squad со страшной главной ядерной пушкой. Также артиллеристы могут сесть на танк и сбивать врагов с близкого расстояния.
Как разблокировать Booma
Начать расширенный проект транспортных средств.Можно найти в Пустошах.
Nippa
Преследуя своих врагов по пятам, Nippa является военным мотоциклом Goon Squad и обычно является их первой линией нападения в агрессивном кортеже.
Как разблокировать Nippa
Начать расширенный проект транспортных средств. Можно найти в Пустошах.
Monster Truck
Утилитарный подход к путешествию по водно-болотным угодьям. Monster Truck — последнее изобретение компании River Hogs.
Как разблокировать Monster Truck
Начать расширенный проект транспортных средств.Можно найти в Пустошах.
Kola Kong Conquest
Надежный и удобный для транспортировки гражданский автомобиль. Его можно запустить на Кольском Конге!
Как разблокировать завоевание Коль-Конга
Один из них можно найти на треке Chazcar Derby: Torn Plains Track. Быстро доберитесь до этого места, и один можно найти припаркованным у входа.
BG Burger Storm Chaser
BG Burger Storm Chaser — это гражданский автомобиль, пользующийся большим спросом благодаря своей скорости, стилю и надежности.
Как разблокировать BG Burger Storm Chaser
Как и Коль Конг, его также можно найти на треке Chazcar Derby: Torn Plains Track, припаркованном у входа.
Самосвал
Самосвал очень прочный и мощный, но очень, очень медленный.
Как разблокировать самосвал
Начать расширенный проект транспортных средств. Можно найти в Пустошах.
Говорящий странник
Гражданский фургон торговца, который бродит по пустошам, чтобы возить грузы для Торговой коалиции.
Как разблокировать болтливого странника
Его можно найти в регионе Разорванных равнин, в локации «Эхо заброшенных лачуг». Вернитесь на машине в торговый город, чтобы разблокировать ее.
Как разблокировать и получить доступ к транспортным средствам
Заезжайте на автомобиле в гараж, чтобы получить к нему доступ позже
Самый простой способ разблокировать автомобиль — это прокатиться на нем и затем оставить его в гараже. Это разблокирует автомобиль и поместит его в меню «Транспортные средства» для последующего доступа.Инициируйте проект расширенных транспортных средств, который позволит вам привозить автомобили в торговые города.
Вызов транспорта с внутриигровыми деньгами
Вызов автомобиля из вашего меню «Транспортные средства» будет стоить вам игровых денег. В зависимости от типа транспортного средства с вас будет взиматься определенная сумма денег.
О транспортных средствах в RAGE 2
Все, что вы видите, можно водить
В RAGE 2 большинство транспортных средств, с которыми вы сталкиваетесь в игре, можно управлять. Это делает путешествие более динамичным и персонализированным в соответствии со вкусами игрока.
Транспортные средства можно модернизировать
Так же, как и ваши способности нанотрита, некоторые транспортные средства можно модернизировать и оснастить несколькими улучшениями, такими как пушки Гатлинга, пушки и защитные улучшения. Чтобы разблокировать эти улучшения, нужно заплатить Автозапчасти.
© 2019 Bethesda Softworks LLC, компания ZeniMax Media. Разработан совместно с Avalanche Studios, под торговой маркой Fatalist Entertainment AB. Все права защищены.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
▶ Официальный сайт RAGE 2
Модули могут выдерживать падение на бетон или удары […] вокруг i n a n вездеход , t га nks до тщательного […]Высоко ускоренное испытание на срок службы (HALT). bksv.com | 模块 可以 承受 掉落 到 混凝土 , 或 在 全 地 形 车 内 碰 撞 , 这 都 得益于 000 (9c2nb) (HALT 9c2nb) |
Cayenne третьей серии — это […] новый exclu si v e вездеход w i th в продукте […], который также будет соответствовать […]предъявляет требования и вызывает восхищение всех моделей. porsche.com | 的 Cayenne 子 产 内 的 新款 家 全 地 形 车 型 , 它 中 巨大 吸引力 的 集中 体现。 porsche.com |
Вездеход a r e самый […] распространенный вид транспорта на острове. daccess-ods.un.org | 最为 常见 的 交通 运输 方式 是 使 用 全 地 形 。 daccess-ods.un.org |
Другая техника включает пилотируемые и беспилотные танки Ripsaw, которые проезжают более 60 единиц […]миль / ч, PAV 1 — в мире […] наименьший рычаг или e d вездеход d e si gned для […]правоохранительных органов, и MiniRip, отслеживаемый […]внедорожник, разработанный для потребителя с максимальной скоростью более 40 миль в час. flowwaterjet.com | 包括 有人 和 无人驾驶 的 Ripsaw 坦克 (时速 超过 60 英里) 、 全世界 最小 的 全 地 形 装 甲 车 PAV 1 ( 用于群体 的 MiniRip 式 越野 车 (最高 时速 超过 40))。 flowwaterjet.com |
LAV-C2 i s a n вездеход , все — w e ath e r r r w i th ночные возможности. trumpeter-china.com | LAV-C2 种 全 地 形 、 天 候, 具备 作战 的 轮 式 。016trumpeter3-china.com |
Форма корпуса полностью независимая разработка […]полноприводная конструкция, конструкция шасси, полный счет […] всепогодный he r , все — t e rr ain внедорожник f o r вездеход o f f-ro a d автомобилей .hobbyboss.com | 其 分时 四驱 设计 , 底盘 设计 上 充分 考虑 全天候 、 全 路面 越野 , 为 全 地 形 越 野 车。 hobbyboss.com |
Благодаря своему […] непревзойденная динамика в диффузоре cu l t terrain i t i s the ideal pa tr o i n a reas подвержены возгоранию.mercedes-benz.com.cn | 困难 中 中 的 无 比 动态 性 乌尼莫克 是 易燃 的 想 巡 逻 。 .com mercedes |
гарантирует отличную тягу, а […]курсовая устойчивость, например при движении по снегу и льду зимой, или […] при погрузке т ч e автомобиль o n r u gg e d terrain.mercedes-benz.com.hk | 穩 抓 地面 及 方向 穩定性 , 例如 在 的 冰雪 上 行走 , 或 於 的 的 越野 地面 地面 上 負重 行駛 。 mercedes-benz.com.hk |
Миссия также будет продолжена […]для повышения безопасности дорожного движения на […] обучение все новые персоны l i n вездеход d r iv ing и проводя […]кампании по безопасности дорожного движения на регулярной основе. daccess-ods.un.org | 还将 继续 培训 新 工 作 人员 掌握 各 种 地形 的 驾 驶 , 定期 开展 道路 安全 以。 daccess-ods.un.org |
Эта плотно прилегающая футболка на молнии обеспечивает поддержку груди и […] верхняя часть, для comfor t o n вездеход .salomon.com | 任 的 拉链 T 恤 , 您 的 胸部 提供 姿势 的 支撑 , 在 任 何 地 形 上 验 |
Поскольку он был первоначально задуман в 1979 году, как a транспортное средство t o b e, используемое в основном в тяжелых офф- ro a d terrain , t he G-Class претерпел поразительный процесс эволюции. mercedes-benz.com.hk | 從 1979 年 , G 已 應用於 爬山 涉水 個人 越野 專業 用途 上 , 而 經過 三 十年 的 發展 , G 系列 已 被 精心 打 造成 既可 各種 各種 , 又有 舒適 車 的 特 質 和 可 作 日常 行駛 的 越野 , 亦 配以 高 子 的 內飾 設備。 mercedes-benz.com.hk |
Круглые сопки главного горнолыжного курорта Финляндии, Лапландии, […] предложение var yi n g terrain f o r лыжники и сноубордисты s o f все все все k il l уровни.visitfinland.com | 芬兰 滑雪 胜地 拉普兰 地区 的 圆形 丘 原 , 各个 层次 的 滑雪者 和 滑雪 板 爱好者 找到 适合 的 各 种 地形 条 件。 visitfinland.com |
Каждому, кто […] находит какой-либо предмет или предмет внутри или на каком-либо бу s o r транспортное средство o f t он Северо-Западная железная дорога или любая часть железнодорожных помещений должны передать то же самое должностному лицу, как только это практически возможно, и никто, кроме должностного лица, не должен снимать с любого транспортного средства s o r o f t he North- западная железная дорога или любая часть территории железной дороги, любое имущество, утерянное или оставленное в нем, за исключением целей передачи его в кратчайшие сроки должностному лицу a n d все a r ti Обнаруженные таким образом предметы или предметы должны находиться между […]finder и корпорация […]считается находящимся во владении Корпорации. legco.gov.hk | В наличии人員 ; 除 人員 外 , 任何 人 不得 或 遺留 在 的 的 或 西北 鐵 路 鐵 15任何 巴士 或 西北 鐵路 車輛 或 鐵路 處 所 任何 部分 但 目的 為 在 切實可行 範圍 內 盡快 將該 財物 交予 人員 則 屬 例外 的 獲 者 與 公司 拾 獲 所 有 Продукт 或 物 體 均須 當作 由 公司 所 管 有。 legco.gov.hk |
Благодаря непревзойденной динамичности в диффузоре cu l t Terrain i t i s идеальный автомобиль pa tr o l автомобиль i n a reas подвержены возгоранию. mercedes-benz.com.hk | Автомобиль Mercedes-Benz Mercedes-Benz. , , , , , ,, 的,,, 的, Unimog.com.hk |
Страсть МАЛО к инновациям и подходу, основанному на решениях, позволили ряду компаний достичь « […]первых «возможно, например […] Скважина GP R , все — d i gi tal GPR, гибкий R или g h Terrain n te nnas, параллельный […]обработки, а первые […]полностью интегрированная георадарная матрица с системой MALÅ MIRA. malags.com | 公司 对 技术 革新 和 解决 方案 的 热情 驱动 它 完成 了 许多 “世界 第一” , 如 钻孔 全 数字 雷达 , 便携式 超强 面 耦合 天线 , 并 16 处理 技术第一 台 全 集成 的 三 维雷达 MIRA 系统。 malags.com.cn |
Подтвердите свою способность предоставлять безопасные и надежные автомобили: мы можем помочь вам me e t all y o ur statu to r y транспортное средство o b li gations, с рядом услуг, которые помогут вам обеспечить безопасность дорожного движения, снизить воздействие на окружающую среду и соответствовать всем местным, национальным […]
[…] и международные правила и стандарты sgsgroup.com.cn | 您 有 能力 提供 安全 的 车辆 : 我们 帮助 您 尽 到 所有 法 定 车辆 的 义 务 , 服务 帮助遵守 所有 地方 、 国家 和 国际 法规 和 标准。 sgsgroup.com.cn |
Col Moschin i s a n вездеход r e gi и один из очень немногих, работающих в воздухе, на море и на суше. oris.ch | Col Moschin 全 地域 兵团 是 少数 在 高空 、 深海 陆 地 执行 行动 的 特种部队 之一。。 oris.ch |
Во-первых, поскольку схема TAVA действует независимо от вины, а пешеходы, владельцы транспортных средств и обладатели водительских прав — все граждане Гонконга, почему стоимость вины пешеходов должна покрываться за счет общих доходов […], тогда как стоимость неисправностей, приходящихся на […] другие причины рождены e b y весь автомобиль o w ne rs и держатели […]водительские права? legco.gov.hk | 環境 事務 司 的 論據 , 我 認為 是 不合邏輯 的 , 理由 如 ㆘ : […] , 這個 計劃 , 既然 是 不論 過失 的 援助 計劃 大家 都是 香港 的 市民 , 為何 行 的 過失 要 由 公帑 支付 , 所 引致 的 過失 則由 所 有 和 汽 車駕 駛 執 照 持 有 ㆟ 去 支 付?legco.gov.hk |
Он даже лучше работает на городской местности и может проехать там, где не может танк. По сравнению со старыми автомобилями, th i s транспортное средство c a n cross mountai no u s terrain e ry легко. trumpeter-china.com | 良好 的 操纵 性能 使其 能够 的 在 城市 中 , 并且 能够 到达 一些 坦克 难以接近 的 地方 , 与 以前 的 车 辆 比, 山区。 trumpeter-china.com |
Как прочный […] четырехколесный ri v e автомобиль c r os sing r ou g h 903 903 903 903 903 т he Экономика США […]курсировал в начале 2000-х, хотя […]ударил по нескольким крупным камням: крах фондового рынка, террористические атаки, войны в Ираке и Афганистане, корпоративные бухгалтерские скандалы, повсеместные разрушения ураганов, рост цен на энергоносители, падение стоимости недвижимости. americancorner.org.tw | 就像 一 台 在 崎 嶇 地 形 上 行走 的 堅 固 四 輪 傳動 車 能 繼續 挺進 , 這些 障礙 包括 股市 崩盤 ﹑ 伊 拉克 與 阿富汗 戰爭 ﹑ 恐怖 攻擊 ﹑ 企業 假帳 醜聞 ﹑ 颶風 侵襲 ﹑ 能 […] 源 價格 大漲 及 不動產 市值 大幅 下滑。 americancorner.org.tw |
Этот анализ может he l p все автомобили m a nu facturers […] определить основные источники проходящего шума, прослушать индивидуальные комментарии, […]уменьшите вклад из определенных источников и посмотрите, как это повлияет на общий результат. bksv.com | 能够 帮 助 所有 车 制造 的 确定 的 通过 噪声 来源。 bksv.cn |
Конструкторы Oris работали с войсками итальянского полка спецназа Col . […] Moschin to creat e a n вездеход w a tc h.oris.ch | Oris 團隊 與 來自 義大利 特種部隊 的 專業 突擊 團 Col Moschin 成員 們 共同 打造 一只 全 地域 腕錶 。 oris.ch |
Потребности в приобретении оборудования, оцениваемые в 24 198 800 долл. США, включают в основном ассигнования на замену изношенного и поврежденного оборудования и на приобретение дополнительного оборудования, такого как цифровые транкинговые системы (7 820 000 долл. США), радиостанции базовых станций связи «воздух-земля» (1 454 800 долл. США) a Глобальный […]Система позиционирования […] Satellite-b as e d транспортное средство t r ac king system f o r все o rw ard-loc at e d автомобили , w hi ch является важным для trac ki n n транспортное средство a n d передвижение персонала […]в патрулях и […]в военных колоннах / колоннах материально-технического обеспечения (2 300 000 долл. США), телефонных станциях (4 899 100 долл. США), трехфазных ИБП 10 кВА (1 052 700 долл. США) и передвижных вышках управления воздушным движением (1 265 000 долл. США). daccess-ods.un.org | 设备 购置 所需 资源 估计 数 为 24 198 800 […]美元 , 主要 包括 替换 陈旧 破损 设备 […] 新 购 设备 , 如 中继 系统 (7 820 000) , 空对地 基地 电台 (1 454 800) 所有 前 线 车辆 的 全球 定位 系统 , 该 踪 巡逻 和 事后 勤 车队 的 的 辆 员 行 (2 300 ) 4 899 100 美元) 、 三相 […]10 кВА 不 间 断 电源 供应 (1 052 700 […]美元) 和 移动 式 空中 交通 控制 塔 (1 265 000 美元)。 daccess-ods.un.org |
Тот факт […] отображается на видном месте в o u r вездеходе b u si ness ресурсах.xango.co.uk | 是 從 我們 的 全區 企業 資源 中 顯而易見 的 事實。 xango.com.tw |
Таким образом, Соединенные Штаты приняли более строгий общий подход, чем тот, который предусмотрен поправками . […]Протокол II, запрещающий неизбирательное использование и […] пролиферация n o f все l o ng -lived an t i — автомобиль — автомобиль — автомобиль a противопехотных мин.daccess-ods.un.org | 采取 的 一种 广泛 的 办法 , 比 经 修正 后 的 第二 号 议 定 书 规定 的 办法 严格 , 禁止 所有 永久性 地雷 的 滥用 , 无 无 论 反 903 903 或是 杀伤 人员 地雷。 daccess-ods.un.org |
Во-первых, я думаю, что th a t весь автомобиль o w ne rs, будь то владельцы такси, других общественных транспортных средств […] или частные автомобили, в обязательном порядке […], чтобы отремонтировать свои автомобили, что также необходимо в их личных интересах, поскольку регулярное техническое обслуживание полезно не только для работы транспортных средств, но и для их безопасности и выбросов. legco.gov.hk | , 我 認為 任 何 車主 無論 士 的士 、 其他 公共 交通 工 具 或 私 人 車主 其 車輛 是他們 的 自身 利 益 , 因為 如果 汽車 有 定期 維修 , 對於 汽車 的 效率 , 以至 安全 均 有好處。 legco.gov.hk |
Недавний проект ценообразования в связи с перегрузкой в […]Сантьяго, Чили, тел. […] центры оплаты размещены в c ov e r все автомобили e n tr долларов в деловом районе на востоке города и взимают номинальную плату за e t o все автомобили e n te звоните в район, который не […]принадлежат резидентам […]или рабочих (дополнительную информацию см. В этой статье). thisbigcity.net | 離開 車 滿 為患 的 已 開發 國家 , 情況 會 略有 不同 , 如 近期 在 智利 首都 的 塞 車 於 市區 東側 , 涵蓋 業區 所 有 輛 出 入口 , 任 何 車 輛 若 不 屬 支付 少許 費用。 thisbigcity.нетто |
Картографическая секция оказывает поддержку Секретариату и Совету Безопасности в картографических и географических вопросах, обеспечивает надзор и координирует деятельность с подразделениями ГИС миссии и Центром ГИС БСООН, предоставляет поле […]операций с точным и своевременным географическим […] информация a n d terrain a n al ysis в поддержке […]принятия решений и оперативный […]потребности; выпускает плановые и оперативные карты, геопространственные данные и расчистные карты для печати в официальных изданиях Организации Объединенных Наций; и исследует и анализирует вопросы международных границ для оказания технической помощи в процессах демаркации международных границ. daccess-ods.un.org | 制图 科 在 制图 和 地理 事务 方面 向 秘书处 和 安全理事会 提供 支助 ; 监督 和 协 […] 与 特派团 地理 信息 系统 股 以及 后勤 信息 中心 的 活动 ; 向外 地 及时 的 地理 信 息 和 地 形 分 决策 和 满足 业务 需要 ; 制作 规划 和 […]地图 、 地理 空间 数据 , 在 联合国 正式 出子物 中 印制 的 地图 ; 研究 并 分析 国际 边界 问题 , 为 国际 提供 技术 援助。 daccess-ods.un.org |
В Таджикистане четыре характеристики, соответственно, составляют основу ЮНДАФ, а именно снижение качества и доступа ко многим основным услугам […](например, образование и […] здоровье) и требовательные горы нет u s terrain ( s us tainable management of natural […]ресурсов, готовность к стихийным бедствиям), […]— предварительное проявление демократических ценностей (подотчетность в принятии решений, верховенство закона, права человека и региональная стабильность), а также усиление инициативы домашних хозяйств и сообществ в восстановлении их средств к существованию (экономические возможности, доступ к чистой питьевой воде). unesdoc.unesco.org | 塔吉克斯坦 , 有 四个 特征 构成 了 联合国 发展 援助 的 基础 , 即 许多 基础 服务 的 质量 的 下降 和 获得 基础 服务 机会 的 减少 (比如 教育 保健)) 903 )地形 (自 然 资源 的 可持续 管理 、 备 灾) 、 临时 出现 民主 价值观 (决策 的 问责 制 、 法制 人权 以 […] 区域 稳定) 和 重建 家园 中 更大 的 家庭 和 社区 举措 (经济 机会 、 的 饮用 水)。 unesdoc.unesco.org |
Самодельный вездеход и его создатель
Переключить навигацию Всемирная цифровая библиотека- Исследуйте
- Место
- Период времени
- Тема
- Тип товара
- Язык
- Учреждение
- Сроки
- Интерактивные карты
- Темы
- Арабская и исламская наука и ее влияние на западную научную традицию
- Встреча границ
- Библиотека Конгресса
- При поддержке Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Электромобили повышенной проходимости и повышенной проходимости
ЭлектромобилиAlkè ATX могут подъезжать также к местности с высокими нагрузками, включая те, для которых обычно требуется полный привод 4×4 и дизельный двигатель.Вот почему, несмотря на наличие двигателей с приводом на два колеса, внедорожные электромобили Alkè были разработаны для обеспечения тех же характеристик, что и внедорожные полноприводные автомобили 4×4.
Почему стоит выбрать электромобиль повышенной проходимости Alke?
- Универсальность: их можно использовать как на дороге , так и на пересеченной местности
- 100% экологичность и тихая
- Чрезвычайно прочная и высокая производительность
- Многофункциональный
- Разработано и сделано в Италии
Электромобили повышенной проходимости
Электромобили Alkè ATX уникальны в своей категории : они могут справляться с самыми сложными дорогами, которые обычно требуют характеристик автомобиля 4 × 4.Несмотря на то, что у них есть двухколесные двигатели, их характеристики аналогичны характеристикам внедорожных полноприводных автомобилей 4×4 той же категории. Эти машины могут работать с любым типом грунта, и они могут без проблем работать с скользкой или неровной поверхностью , с песком , травой , сложными склонами , снегом или льдом , также благодаря специальные аксессуары, такие как отвал для снега и разбрасыватель соли.
Успешно прошли многочисленные испытания на различных типах бездорожья :
- пересеченная местность
- песок
- лед и снег
- трава
- гравий
- сложных спусков (до 35%)
Автомобили с нулевым уровнем выбросов — Песок
Коммунальный автомобиль — внедорожник
Электропикапы: технические и конструктивные особенности
Главным отличием электромобилей Alkè ATX является их универсальность, следовательно, тот же автомобиль можно использовать на дороге (одобренный тип N1 в качестве грузовика), что и на неровной местности .Таким образом, с помощью только одного транспортного средства можно работать на различных сложных участках, всегда обеспечивая высокие характеристики. Все это возможно благодаря высокому качеству сборки этих электрических грузовиков: все рамы и были изучены и сконструированы так, чтобы выдерживать высокие уровни физических нагрузок. Двигатели переменного тока имеют крутящий момент двигателя и постепенное высвобождение мощности, что позволяет избежать скольжения или потери сцепления даже в экстремальных условиях. Стабилизатор гарантирует лучшее сцепление задних колес, особенно на неровной местности, с эффектом сохранения дальнего света.Подвески Геометрия гарантирует ощутимый комфорт вождения и лучшее сцепление с дорогой на любой местности. Дифференциальная защита защищает дифференциал и другие неполноценные части автомобиля на бездорожье. Все технические характеристики были проработаны, чтобы гарантировать высокую производительность даже на грунтах с низким сцеплением.
Электромобили повышенной проходимости: надежность, компактность и легкость вождения
Электрические вездеходы Alkè ценятся покупателями за их надежность , устойчивость и отличное сцепление даже на неровной местности, гарантируя динамичное и интуитивно понятное вождение как по дорожному покрытию, так и по бездорожью .Кроме того, благодаря своим компактным размерам этот грузовой автомобиль может легко работать даже на узких дорогах и в любой другой ситуации, которая может включать в себя транзитные зоны, к которым трудно подойти для других транспортных средств.
Ниже приведены некоторые примеры областей применения автомобилей повышенной проходимости Alkè:
Оцените возможности этого автомобиля на бездорожье!
Спросите информацию о Alke ‘ вездеходных электромобилях:
.