плюсы и минусы SsangYong Rodius
Нужна была машина для путешествий и выезда на природу, и чтобы еще можно было с собой взять лодку моторную (резиновую), и конечно мотор. А с ними и причиндалов куча, жилеты (минимум 2, максиму 6), а палатка, да и все остальное…;)!Два года отъездил на Х-Трайле 2005 года. Отличная машина, правда правый руль, хотя он сильно и не напрягал, может только на трассе, при обгоне. Но с государством трудно тягаться, у нас же может быть все, поэтому и искал чтобы и большая и 4вд.Рассматривался Хундай Старекс до 2007 года, но они уже и сняты с производства, и практически невозможно купить. А пробеговый уже не то. Делали бы Делику Д-5 с левым рулем, может и ей бы рассмотрел, но опять на те же грабли не хотелось наступать.В общем перерыл весь интернет, почитал отзывы, не нашел ни одного отрицательного ни у нас, ни за границей, если не считать внешнего вида, но англичане они слабенькие, куда им до нас, что плакать начинают от вида только. Смотрел на Дроме в основном с Кореи, в салонах нигде не было. Обзвонил все, признают, что машина отличная, но у нас не пошла. Жаль, что внешность опять имеет такое большое значение.И случайно зашел на сайт, и увидел в продаже. Вот он Родиус, 2008 года, дилерский, пробег 17000км. Притом продает его молодая женщина. Покупала из-за детей (3). Потом рассказывала, что они по такому салону носились, довольны размерами. Но нужно другое. Созвонились, узнал об авто, что и как. Решил срочно Х-сика продать и брать Родика. И хотя с ней не договаривались конкретно о покупке, но она после нашего разговора, решила, что вот он покупатель. Так и вышло.Больше такого описывать не буду, в общем уже выхожу на вокзале на привокзальную площадь… и не видя ни разу, сразу же в глаза вдалеке бросается, возвышаясь над всеми рядом стоящими машинами. Осмотр, оформление и в путь, 1600км. Как бы не было все равно сравниваю с Ниссаном, хотя до этого была Хонда Мобилио, тоже минивэн 7 мест.Тяга на трассе великолепная, пару раз не заметил, на ровной дороге стрелка на 160 легла, скорости не чувствуется, мотор урчит, немного непривычно после бензина, но, с другой стороны, даже приятно ощущать такую мощь. Обгоняет без проблем, есть небольшой момент, но это из-за длинной базы, на наших дорогах раскачивается, но если ровная идет не шелохнувшись. Думал, что у нас самые плохие дороги в области, оказалось … ошибался, никакие, то же, более менее, но въехал, ровная отличная прямая дорога, только нажимай на педаль. Продолжу о машине, расход на время пробега из составил порядка 9, 5 литров. В 20000 км поехал на ТО к официальному дилеру, но в будущем думаю, что к ним уже и не стоит ездить, начали говорить, что дилера не знают, что и как он там обслуживался.Книжки нашел в инете, теперь сам буду смотреть, что и когда заменять. В машине стоит вебасто с подключением через сотовый, парктроник, чего нет так это только люка. Но он сильно и не нужен. А так полный комплект всего.Выезжали на природу, и у нас тут хорошая горка. Вот и решил попробовать что такое блокировка заднего моста, тупой удар сзади, видно вакуумно подключается и вперед, как монолит вылетел наверх. Приятно.Машиной доволен полностью, думаю еще нужно колеса поменять поставить 235/70/16 и тогда совсем чудно будет. Так, рекомендую кому нужен большой, вместительный хороший автомобиль и для поездок на природу, и для путешествий, а для дачи…, 3 м кубических объем багажника…;))!
Отзывы владельцев SsangYong Rodius
Одноклассники SsangYong Rodius по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SsangYong Rodius
SsangYong Rodius, 2006 г
Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.
Достоинства: надежность. Вместительный салон.
Недостатки: были проблемы с течью масла.
Артём, Москва
SsangYong Rodius, 2010 г
В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.
7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились — в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до — 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было — 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами — 17-18 л.Достоинства: отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.
Недостатки: не нашел.
Николай, Новосибирск
SsangYong Rodius, 2007 г
Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей — остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно — данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован — кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель — в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Новосибирск
SsangYong Rodius (2004) | 2011 | Дизельный 2. 7 / AT | Минивэн | 70000 | 5 | 07.03.2016 |
Rfcbvjd Hfibl , водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Огромный, высокий, удобный, проходимый, салон трансформер, расход дизтоплива 7.5-80 литров на трассе, в городе до 11 литров. В холода ниже 20 градусов при утеплении двигателя и закрытии морды расход топлива снижается до 30%. Недорогие расходники при покупке через интернет магазин www.exist.ru Недостатки: Слабые передние амортизаторы, ход штока всего 80 мм. Выходят из строя при быстрой езде через большие кочки и лежачие полицейские. При резком расширении может оторвать нижнее ухо. Железо без оцинковки. Что ломалось: Передний амортизатор. Лампочки дальнего и ближнего света. Опыт обслуживания: 5 лет Предыдущий автомобиль: Hyundai Grand Starex Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2010 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 45000 | 5 | 01.03.2015 |
Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко — глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом. Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с. Что ломалось: замена правого троса ручника Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 27000 | 4 | 22. |
Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива. Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида. Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя. Опыт обслуживания: один год Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2. 7 литра. 6-еть лет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5100 | 4 | 22.09.2014 |
Попов О.В, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема. Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2011 | Дизельный 2. 0 / AT | Пикап | 55 000 | 4 | 18.07.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Все пикапа. Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи. Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем. Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2012 | Бензиновый 2. 3 / MT | Внедорожник | 25000 | 5 | 24.04.2014 |
Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил. Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК ! Что ломалось: — Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2012 | Дизельный 2. 0 / MT | Внедорожник | 25000 | 4 | 05.03.2014 |
Владислав, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Экономичный, высокий дорожный просвет, достаточно шустрый, проходимый. Недостатки: Слабый двигун, электронное включение 4вд, электронный газ, обдув стекол гавно, поскрипывает пластик и писк какой то в районе лобовухи, запаска неудобно сделана, пластик на подкрылках и брызговиках не эластичный и потому очень хрупкий, бампер передний низко очень, широкая левая передняя стойка (реально закрывает обзор, иногда за ней даже машина может скрыться, не только пешеход), нет регулировки режимов заднего дворника.. Что ломалось: Поломались брызговики, полопались подкрылки, обороты на нейтрали почему то подскакивают до 1100 в режиме нейтрали в положении «стою на месте, не двигаюсь», редко и все же бывает (пару-тройку раз за зиму) при включении 4вд загорается чек и вд не включается пока не заглушишь двигун и не заведешь снова. . больше пока (тьфу-тьфу) ничего не ломалось.. Предыдущий автомобиль: тойота креста 91 г.в. обалденный аппарат, надежный как танк и на заднем приводе ползал как на танке))) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 300 | 5 | 24.02.2014 |
виталий, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: довольно пручий движок несмотря на вес машины, очень разворотливая, большой дорожный просвет высокая посадка водителя, обзорность , довольно экономичный расход топлива для вседорожника. Недостатки: жёстковато вставляются передачи на механике, тухловато штатная магнитола Предыдущий автомобиль: мицубиси монтера спорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 8400 | 5 | 30.01.2014 |
Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами. Недостатки: пока не вижу Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо. Опыт обслуживания: большой Предыдущий автомобиль: Черри Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong New Actyon (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 35000 | 4 | 25. 01.2014 |
Дергилёв Сергей Александрович, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Авто вместительное, тяговитый движок, подвеска по мне нормально для такого авто. Хороший обзор, отличные зеркала. Прекрасная шумка. Недостатки: Нежное лкп. Если вывешивать авто на трёх колёсах перекашивает кузов. Так что парковаться лучше на ровном асфальте, иначе водительскую дверь или приподнимает, или опускает на несколько мм, также появляются сколы на двери багажника над задним фонарём И на кузове соответственно. Что ломалось: Ломались не у меня,а у отца, попал на ремонт форсунок (25000 км) , у меня на 20000 был неприятный стук в рулевом, на ТО исправили, типа протянули все узлы. Опыт обслуживания: По возможности мелочи обслуживают сам, топливный фильтр, колодки, салонный фильтр, поставил сам магнитолу с двд, камеру заднего вида, пороги. Предыдущий автомобиль: Ford mondeo ’93 года выпуска. Продал из-за старости авто, хотя видел его в городе, ездит ещё. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Обзор SsangYong Rodius 2019 года | Autodeal Филиппины
Не каждый день проезжаете мимо SsangYong. Вы понимаете, о чем я, верно? По сравнению с такими автомобилями, как Vios, Ranger, Montero Sports и др., Автомобили с логотипом «дракон-близнец» по-прежнему являются редкостью даже по сей день. Однако это не значит, что пробовать южнокорейскую марку не стоит — тем более, после того, как я узнал, что SsangYong Philippines одолжил мне -местный минивэн.
Хорошо, позвольте мне сказать прямо, прошлые модели SsangYong Rodius были не такими уж хорошими — по крайней мере, в моих глазах. Тем не менее, эта обновленная версия , незаметно представленная на местном рынке в ноябре 2018 года, смогла подтянуть паспортную табличку до уровня текущей линейки бренда. Я не люблю это или ненавижу. Это то, что я могу обойтись, не реагируя ни приятно, ни резко. Представьте себе старинную вазу, стоящую в углу дома друга, которая никогда не может отвлекать или привлекать.Итак, это идет.
Обзор SsangYong Rodius 2019 года Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4,0 / 5
Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 3,5 / 5
Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4.0/5
Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 3,5 / 5
Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую цену, топливная экономичность 4,0 / 5
- Девять человек могут с комфортом разместиться, с четырьмя капитанскими креслами сзади
- Мощность двигателя хорошо выдерживает вес автомобиля
- Имеет впечатляющую топливную экономичность
- Нос ныряет при торможении
- Без креплений ISOFIX
- Панель приборов находится по центру панели приборов
Внешний вид
Я уже намекнул, что я думаю о внешнем виде, но это не значит, что не было мест, которые привлекли мое внимание. Дизайн бампера от 2018 facelift как бы придал ему юношеский вид, добавив того факта, что фары больше не имеют странной формы. Не могу сказать, что эти изменения сделали машину спортивной; Я бы сказал, что это улучшило внешний вид машины. Решетка в этой модели намного проще, чем в предыдущей.
Все эти изменения спереди, но сзади остались нетронутыми, что обычно наблюдается на моделях с фейслифтингом.То же самое и с боковым профилем; ничем не отличалось, кроме нового бампера и фар, которые давали другой вид сбоку. Полноразмерный вид автомобиля позволяет окинуть взглядом его кузов длиной 5130 мм, что больше, чем у обычного 18-местного фургона. Потратьте некоторое время, чтобы дать этому понять.
Интерьер
Хорошо, интерьер не такой шикарный, как то, что можно было бы ожидать от 9-местного MPV с капитанским сиденьем. На приборной панели есть нетрадиционный подход, на котором вы сможете разместить комбинацию приборов в центре всего. Центральное расположение комбинации приборов немного затрудняет проверку информации во время вождения, поскольку она не находится в поле зрения водителя. Вы могли привыкнуть к нему после нескольких дней вождения, но времени, которое я провел с ним, было едва ли достаточно.
В привычной области комбинации приборов появляется экран с светящимися предупредительными символами, а также индикатор передач — всего лишь длинная полоса черного экрана с двумя рядами подсвечиваемых элементов.С другой стороны, центральная консоль под комбинацией приборов представляет собой большую трапециевидную плиту, на которой находится 7-дюймовый ЖК-дисплей Smart Audio, элементы управления кондиционером (A / C), вентиляционные отверстия A / C, а также USB и Aux. порты.
Что касается комфорта, то пассажирам действительно понравятся четыре полностью откидывающихся капитанских кресла во втором и третьем ряду. Здесь невероятное пространство для ног, или, лучше сказать, комната в салоне в целом.Мне удалось уместить шесть коробок тарелок (по 10 штук в каждой) и еще пять коробок с подарками разных размеров перед вторым рядом и вдоль центрального пространства. Не считая того, что внутри было восемь пассажиров, плюс я как водитель.
Технологии
SsangYong Rodius 2018 года оснащен достаточным количеством технологий для удобства, безопасности и дополнительного комфорта.Достаточно, но не много, если вы понимаете, о чем я. В нем есть основы, вещи, которые относятся к «уровню 1» функций. Для удобства 7-дюймовый ЖК-дисплей поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Замечательно, что вам не нужно ждать буферизации при подключении к Bluetooth-устройствам, просто подключите USB-кабель, и все готово.
В головное устройство интегрирована камера заднего вида, помимо задних парктроников, для более безопасной и легкой парковки задним ходом. Комфорт обеспечивается его однозонным кондиционером с установленными на потолке вентиляционными отверстиями до последнего ряда.
Безопасность
Несмотря на удобство и комфорт, которые он обеспечивает, я обнаружил, что функции безопасности немного не хватает. Подушки безопасности есть только у водителя и переднего пассажира. Однако он оснащен задними датчиками парковки и камерой заднего вида, что позволяет легко припарковать этот длинный автомобиль. В стандартной комплектации он также поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и иммобилайзером автомобиля, но не имеет креплений ISOFIX .
Управление транспортными средствами
Прежде чем говорить об опыте вождения, я должен убедиться, что идея автомобиля длиной 5130 мм уже ясна. Это действительно длинная машина, в отличие от всех, на которых я ездил раньше. Это тоже довольно тяжело, так как при торможении чувствуешь, как вес спины отбрасывается вперед.Управление довольно приличное, от того, кто не привык ездить на длинных транспортных средствах. Он прочно стоит на земле, что может быть связано с его длинной колесной базой в 3000 мм и малым дорожным просветом — 185 мм, если быть точным.
SsangYong Rodius 2018 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, установленным на первой итерации модели второго поколения. Эта мельница обеспечивает автомобиль мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм — мощность, необходимая для такого длительного и тяжелого движения автомобиля.Есть ручной режим, переключаемый с помощью большого пальца, если вам хочется переключиться на пониженную передачу при подъеме в гору или если вам надоело просто сидеть и рулить. Он не чувствовал недостатка в мощности; крутящий момент в 360 Нм хорошо выдерживает вес автомобиля, и мне не было трудно разогнаться в состоянии покоя.
Топливная эффективность
На комбинации приборов не было счетчика расхода топлива, поэтому не было никаких реальных данных о том, насколько экономна эта машина.Однако, учитывая, что он у меня был почти неделю и все дорожные ситуации в праздничные дни, через которые проходила машина, мне удалось вернуть машину с потраченной только половиной 80-литрового бака — это поездка из Лагуны в офис AutoDeal в Макати в рождественский сезон.
Но, если вы не уверены, наш обзор более старого второго поколения Rodius продемонстрировал комбинированный расход топлива на уровне 8.7 км / л при ручном расчете. С точки зрения производительности мало что изменилось, поэтому он все еще может играть в этом диапазоне.
Вердикт
При цене в 1 690 000 песо, я могу сказать, что Rodius — выгодная сделка по сравнению с автомобилем, вмещающим только семь или пять человек. С точки зрения безопасности, это, безусловно, один из самых доступных больших MPV на местном рынке.Однако наличие более популярных шильдиков в сегменте могло стать одной из самых больших проблем. Единственное, что могло бы сыграть на «Родиусе», — это его капитанские кресла, которые очень удобны для пассажиров.
Несмотря на это клише, характерное для большинства из нас, в отношении Rodius не было вынесено несправедливых суждений. Мне все еще нравилось приносить его в разные места — или я должен сказать: «Оно приводит меня в разные места?» Впрочем, я по-прежнему придерживаюсь мнения, что внешний дизайн еще требует улучшений.В целом, это один из самых производительных больших MPV на рынке сегодня, учитывая его привлекательную цену и впечатляющую топливную экономичность. С учетом всего сказанного и изложенного в этом обзоре я могу сказать, что SsangYong Rodius способен удивить.
2018 Ssangyong Rodius Внешний вид Фотогалерея
Ssangyong Rodius 2018 Интерьер Фотогалерея
Технические характеристики
Двигатель
2. 0 лТип топлива
ДизельПроизводительность
155 л.с. @ 4000 об / минТрансмиссия
АвтоматическийСводка
Имя SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT Тип корпуса MPV Цена 1 690 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 2. 0 л Рабочий объем 1,998 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 5-ступенчатая АКПП Производительность
Трансмиссия Задний привод Максимальная мощность (л.с.) 155 л.с. @ 4000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 360 Нм при 2800 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 80 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 5130 мм Ширина 1,915 мм Высота 1815 мм Колесная база 3000 мм Диаметр поворота 12. 2 мес. Дорожный просвет 185 мм Глубина брода н / д Вместимость багажника н / д Max Cargo н / д Кол-во дверей 5 Количество мест 9 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) С антиблокировочной системой
Иммобилайзер Охранная сигнализация Система стабилизации Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка пуска Размер колеса 16 дюйм Колеса металлические Тип Сплав Система кондиционирования воздуха Автоматический кондиционер Развлекательная система 7-дюймовый DVD / MP3-плеер с сенсорным экраном и 6 динамиками Возможности подключения Aux, Bluetooth, USB, зеркальная связь Готовность к навигации Гарантия 5 лет (100000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрорегулируемые сиденья Усилитель руля Электрические окна Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода н / д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Power Liftgate Система Start-Stop
Цвета
Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!
Вы можете запросить предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong. Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.
- Получайте котировки от нескольких дилеров за считанные минуты.
- Проверьте наличие автомобиля и цвета.
- Выберите лучшее предложение для вас.
Информация о дилере
Спросите цитату у дилеров
Предпочтительный дилерВы должны выбрать не более 3 дилеров
Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.
Детали автомобиля
Модель автомобиляSsangYong Rodius
Вариант модели автомобиля SsangYong Rodius 2. 0 EX 4×2 AT
P1,690,000.00
Цвет отсутствует
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение о финансировании SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Статьи по теме
Обзор Kia Stonic 2021 года Обзор Toyota Fortuner G 2021 года Обзор Honda City RS 2021 года Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium Обзор: Ssangyong Turismo, намного лучше, чем выглядит
Мне кажется, я видел Ssangyong Turismo раньше… Ага, это рестайлинговый, переделанный Родиус, автомобиль, который многие произносили с тихим R. Красота всегда в глазах смотрящего, но мы сомневаемся, что любители этого старого автобуса увидят хоть какие-то глаза. Turismo намного лучше, но все это относительно; он все еще далек от эстетического удовольствия, но вряд ли это главное в его списке дел. Это автомобиль с очень специализированной целью — сделать цену и размер косвенно пропорциональными друг другу. Это размер большинства британских графств, но начинается всего с 18 995 фунтов стерлингов. Купите один со всем оборудованием, и вы все равно не потратите 25 тысяч фунтов стерлингов. Не для увлеченных водителей, тогда… Господи, нет. Но это для профессиональных водителей: мы сомневаемся, что есть лучшее такси для аэропорта. В то время как Turismo может иметь удивительные 11 мест на его корейской родине (да, , одиннадцать ), в Британии он поставляется с семью стульями большего размера и багажником, достаточно большим, чтобы вместить багаж каждого. Так что это уже упомянутый маршрутный автобус на шесть пассажиров или хорошее транспортное средство для родителей, которые действительно любят размножаться. Eww . Так на что это похоже? Не так уж плохо. Ага, похвала в самом слабом виде. Но в наших обычных областях анализа (управляемость, стиль, технологии…) он просто не может конкурировать с Seat Alhambra, Ford S-Max, Volvo XC90 или любым другим семиместным автомобилем, который вы хотите представить нашему вниманию. Но ни один из них не начинается с 19 тысяч фунтов стерлингов. Новинка 2016 года — это 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, который входит в стандартную комплектацию для всей линейки. Производительность выросла — 175 л.с. и 295 фунт-фут — в то время как выбросы и расход топлива снизились до 189 г / км и 39.2 миль на галлон. Выбирайте автоматическую коробку передач (вам, вероятно, следует), и ее поставляет Mercedes. А в порожнем состоянии (у нас нет друзей, с которыми можно было бы протестировать его с семеркой) Turismo действительно довольно быстр, по крайней мере, до 50 миль в час. Вы можете вызвать очень неожиданную реакцию на светофоре. Это вообще актуально? Ну вроде как. Это хороший знак для того, чтобы машина не была свинцовой неподвижной вещью, когда в ней полно людей и вещей. В каких условиях он, вероятно, будет ездить лучше; с одним водителем на борту он может немного расстроиться на неровностях, как пустой фургон.Но это не та машина, в которую вы когда-либо сядете кататься в одиночку, так что здесь не стоит останавливаться. О, и это не обязательно должен быть задний привод. Выбирайте топовые характеристики, и вы получите выбираемый полный привод, в то время как все Turismos имеют тяговое усилие до двух тонн. С полностью плоскими сиденьями это хороший способ отбуксировать гоночный автомобиль на трассу , а у есть место для ночлега на выходных … Перестань быть глупым. Как устроена рассадка? Впереди два больших удобных стула, а впереди виден фургон.В среднем ряду пара таких же больших сидений, а сзади — скамья из трех человек. Пол довольно высокий, поэтому, хотя на всех сиденьях могут разместиться взрослые, эти взрослые не обязательно захотят проводить долгое время в задних конечностях. Но если это четверо взрослых, вы всегда можете перевернуть два средних сиденья и использовать их как удлиненные упоры для ног для двух самых задних сидений. Снимите все задние сиденья, и вы получите более 3000 литров багажного отделения. Для справки: не маленький Ford Galaxy предлагает 2339 экземпляров. Так насколько это выгодно? Его единственными реальными конкурентами, когда дело доходит до места и гибкости, являются фургоны с набивным сиденьем, такие как Volkswagen Caravelle или Mercedes Vito. Если вы хотите купить автомобиль за те же деньги, что и этот Turismo, вы отправитесь на рынок подержанных автомобилей. При сопоставимой мощности и технических характеристиках им будет несколько лет, а на часах пройдут десятки тысяч миль. Обычно, когда автомобиль больше всего стоит по новой цене, мы лично решаем купить более классную подержанную альтернативу. И этот VW или Merc были бы немного более гламурными.Но Ssangyong будет вашим совершенно новым, с пятилетней гарантией без ограничения пробега. Если вы покупаете свой необычайно большой автомобиль в качестве средства к существованию, подобные вещи будут иметь большое значение. Как бы странно это ни выглядело…Ssangyong Rodius 2.0 EX 2017 года 9
Ssangyong ждет непростая битва. В конце концов, у бренда были не самые лучшие старты в стране.
Для тех, кто еще помнит, шатер сначала прибыл в страну со значками Mercedes-Benz на своем фургоне MB 100D, а затем и на своем конюхе-внедорожнике / пикапе Musso.Ssangyong также извлекла выгоду из своего технического партнерства с Mercedes-Benz, рекламируя свои дизельные двигатели немецкой разработки, входящие в его более позднюю линейку, состоящую из Actyon, Rexton, Korando и Stavic.
Конечно, в то время как трансмиссия, безусловно, пользовалась уважением, стиль, с другой стороны, оставлял желать лучшего. Предыдущий Ssangyong Rodius / Stavic легко попал в список «самых уродливых автомобилей мира». Актион и Рекстон иногда тоже получали достойные упоминания.
Но взгляните на Ssangyong сейчас, и вы заметите, что он далек от бренда, который некоторые могут вспомнить. Корейская компания недавно была приобретена индийским автопроизводителем Mahindra. Это та же компания, которая приобрела итальянскую дизайнерскую фирму Pininfarina — ту самую, которая занимается дизайном Ferrari. Его местным дистрибьютором теперь является Berjaya, который также является дистрибьютором некоторых из самых сексуальных автомобилей на рынке: Mazda. Реструктуризация очевидна и по ее автомобилям. Недавно мы рассмотрели несколько вариантов Tivoli. А теперь мы подошли к ремейку самого неоднозначного продукта — Rodius. Для тех, кому интересно, название происходит от слов «Дорога» и «Зевс».
Со стороны очевидны попытки интегрировать новое семейное лицо. Большие квадратные фары оснащены сигнальными огнями для бровей, так как они обрамляют широкую трапециевидную решетку радиатора. Он увенчан желобчатым капотом в форме раскладушки, который наклонен гораздо более горизонтально, как у внедорожника. Сбоку все еще есть слабый намек на линию крыши оригинального купе-купе, но с D-стойкой, теперь наклоненной намного круче. Сзади заднее стекло тянется по бокам, дополненное более широкими задними фонарями на задней двери.
В то время как автомобиль представляет собой многоместный внедорожник, внутри он больше похож на фургон. Кабина широкая и высокая, с большим пространством между плечом к плечу. Комбинация приборов расположена в центре приборной панели. Впереди водителя — указатели передач и сигнальные лампы. Тем не менее, у него есть скульптурное колесо, которым нужно ухватиться, снабженное дистанционным управлением для стерео. Он управляет устройством на центральной консоли, теперь это система на базе Android с сенсорным управлением.Таким образом, при сопряжении с телефоном он может использовать ваш сигнал и данные для управления Waze или потоковыми музыкальными приложениями, такими как Spotify. Чуть ниже стереосистемы находятся органы управления кондиционером, а также органы управления вентилятором спереди и сзади. Под ним находится довольно организованный лоток для дополнительных предметов с органайзерами для монет рядом с рычагом переключения передач.
Сзади Rodius предлагает еще три ряда сидений. Во втором и третьем ряду есть стулья Captian, которые можно сдвигать вперед и назад, откидываться назад и иметь регулируемые подлокотники.Посадка и выход для всех пассажиров просты благодаря центральному проходу. Фактически, вы действительно не пропустите раздвижную дверь, которую другие фургоны подходят для этого типа транспортного средства.
Второй ряд — лучшее место в доме с легким доступом к двери, столиками на спинках сидений с подстаканниками, розеткой и USB-портом для зарядки. Наконец, 4 -й ряд может поместиться по три в ряд, а также может складывать спинку или даже переворачиваться вперед, чтобы вместить больше груза. К сожалению, этот ряд лучше всего зарезервировать для детей.Тем не менее, он предлагает гораздо больше сидячих мест, чем ваш средний PPV, при той же стоимости недвижимости.
Этот автомобиль приводится в движение 2,0-литровым турбодизелем с системой Common Rail, который развивает мощность 155 л. с. и крутящий момент 360 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для привода задних колес. И хотя это может показаться недостаточным для автомобиля такого размера, на самом деле этого вполне достаточно.
Очень приемистый дизельный двигатель тащит все это без особых усилий. Нажмите на газ, и автомобиль удивит вас своим ускорением.Коробка передач также имеет ручной режим с переключением передач с помощью небольшого переключателя на боковой стороне ручки, как у Ford Explorer. Легко случайно щелкнуть переключателем. К счастью, он не активируется, пока не будет переведен в ручной режим. Отклик медленный, но этот вариант будет оценен по достоинству на крутых подъемах.
Управлять Rodius невероятно легко и не требует большой регулировки, особенно для тех, кто привык водить седан. Очень хорошая видимость, угол поворота рулевого колеса и легкость рулевого управления позволяют легко перемещаться по узким местам и измерять углы автомобиля.Он не кажется большим или длинным, даже если он такой. Езда очень мягкая и мягкая, не чувствуя себя слишком громоздкой. Фактически, автомобиль довольно хорошо поворачивается на поворотах для своего размера благодаря заднему приводу и независимой подвеске. Единственная претензия — довольно шумный ряд 4 -го , гремящий при каждой неровности дороги.
Наконец, у Rodius тоже есть несколько странных причуд, которые могут быть полезны или мешать, в зависимости от того, к чему вы привыкли. Электронный тормоз приводится в действие ножной педалью и отпускается с помощью защелки на приборной панели — в стиле Mercedes-Benz.Разблокируйте машину с помощью брелока, и машина загорится с небольшой задержкой. Однако они остаются дольше, что позволяет легко найти машину в многолюдном месте. Наконец, нет контроля тяги или устойчивости. Таким образом, нетерпеливое нажатие на педаль газа может легко раскрутить задние колеса или, что еще хуже (или лучше?), Вывести хвост в угол.
Самая большая проблема, однако, заключается в том, как кондиционер справляется с нашей тропической жарой. Похоже, что кондиционер не работает, и я установил его на максимум.Это не такая уж большая проблема, если вы едете в одиночку, но для полной кабины из 9 человек при температуре 37 градусов Цельсия каждый и с учетом наших температур в последнее время это проблема.
Несмотря на противоречивую историю и несколько причуд, Rodius представляет собой весьма заманчивую комплектацию. Всего за 1 490 000 песо — это один из самых доступных и хорошо оборудованных 9-местных автомобилей на рынке. Фактически, это может даже сбить с толку тех, кто интересуется PPV 4×2. Возможно, Ssangyong предстоит нелегкая битва, но с новыми продуктами, такими как Rodius, лидером рынка, скоро этот недооцененный соперник даст истеблишменту возможность заработать свои деньги.
— Следующая статья
2016 Lexus LS 460L
Мы проехали на последнем XF40 Lexus LS, чтобы увидеть, как стремление к совершенству и сдержанная элегантность сочетаются во флагманском роскошном седане.
Brent Co 29. 03.2017 12:28:39 СПЕЦИФИКАЦИЯ- Марка: Ssangyong
- Модель: Rodius 2.0 EX 9
- Двигатель: 2.0-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 CRDI с турбонаддувом, дизель
- Максимальная мощность: 155 л.с. при 4000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 2800 об / мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая AT
- Цена при испытании: 1,490,000 ₱
SsangYong Rodius обзор
SsangYong Rodius — это семиместный полноразмерный пассажирский перевозчик из Кореи, который… как бы выразиться любезно… самобытный!За 39 995 евро вы получите кучу металла и два, два, три сиденья.Используется собственный 2,2-литровый дизельный двигатель e-XDi 178 л.с. / 400 нм от SsangYong, поэтому дорожный налог в Ирландии упал с возмутительных 1200 евро до все еще шокирующих 750 евро — это много денег, которые можно найти в семейном кошельке. год.
После нескольких километров испытаний 2,2-тонной машины я понял, что Rodius лучше подходит для работы в такси или маршрутном такси, чем в качестве семейного транспорта премиум-класса. 40K — это большие деньги, за которые можно купить Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Seat Alhambra, чтобы назвать несколько семиместных автомобилей.Как автомобиль, Rodius мало что предлагает в плане динамики движения. Есть новая многорычажная задняя подвеска, но в целом ходовые качества и управляемость меня не оставили равнодушными. Когда-то в движении с автомобилем все в порядке, но подъем в круиз и общее маневрирование не приносит радости. На Rodius предоставляется хорошая гарантия на 5 лет без ограничения пробега, включая помощь на дороге. Первоначальный Родиус выглядел отвратительным монстром, но внутри — это был тардис с большой грузоподъемностью. Последний Rodius по-прежнему огромен внутри, но на него сложно смотреть, а кабина и распределительное устройство довольно устарели.Тем не менее, SsangYong Ireland проделывает огромную работу по оснащению своих автомобилей стандартным оборудованием, которое могло бы стать дополнительным оборудованием для его конкурентов. Rodius — это нишевый игрок, который найдет счастливых клиентов, которым понадобится его большой 80-литровый топливный бак и 2-тонная буксирующая способность.
Рынок Ирландии не был в центре внимания SsangYong с Rodius, несмотря на то, что оригинал был разработан англичанином, а его основы, двигатель и коробка передач были получены из корзины запчастей Mercedes-Benz. Некоторые автомобили построены для определенных рынков, а Rodius был построен для Азии и других рынков минивэнов.Качество сборки, выбор двигателя и даже внутреннюю планировку можно отточить для обслуживания определенных рынков и стран — вы даже можете получить 11-местный Rodius в Азии!
* Оставайтесь со мной, я немного отклонился от обзора. В более крайних случаях автомобили, созданные для стран Африки к югу от Сахары или Азии, как правило, должны быть прочными и легко ремонтируемыми. Простая причина этого в том, что требования к транспортировке на этих рынках более простые, чем в Европе. В Европе базовые автомобили не вызывают восхищения и нежелания, а наши законы о безопасности часто полностью исключают некоторые модели.
Изображение: http://www.adventurouskate. com
Сейчас ведутся огромные споры о том, должны ли производители автомобилей продавать простые недорогие автомобили в некоторых странах. Я говорю о машинах без базовых функций безопасности, таких как тормоза с АБС, подушки безопасности и т. Д., Которые, как известно, плохо показали себя в краш-тестах. Противоположный момент мне сказал один из руководителей европейского отдела дизайна, который, по сути, сказал мне: «Не лучше ли посадить семью в машину и сесть на Honda 50 без шлема… он был прав.В Европе мы довольно требовательны и даже относимся к нашим автомобилям с большим снобом. Европейцы часто отвергают даже американский металл как примитивный. Видите ли, мы живем в красивом самодовольном маленьком пузыре в Европе, где нам нравится выбирать машины из лучшего в мире меню. Европейские водители требуют изысканности и инженерной точности. Производители автомобилей во всем мире знают этот факт и пытаются имитировать его на своих собственных машинах, а иногда и пытаются продать их обратно в Европу. Китай, например, мастерски импортирует целые, часто устаревшие линии по производству автомобилей или многие или все комплектующие, необходимые для производства автомобиля европейского стандарта.Создаваемый автомобиль построен за небольшую часть стоимости и редко бывает по качеству оригинала. Теоретически этот трюк с мгновенным сборщиком автомобилей должен сработать … но пока что нет. Дизайнеров из Европы можно заманить в другие страны, чтобы они нарисовали машины — и это должно сработать, не должно быть. В 2006 году корейский производитель автомобилей Kia обратил внимание родителей на Питера Шрейера, написавшего оригинальную Audi TT. Главный дизайнер Hyundai наблюдает за великолепно выглядящим модельным рядом машин Hyundai / Kia Motor Group. К сожалению, оригинальный «Родиус» 2004 года Кена Гринли не смог вызвать восхищения в Европе.Хорошая новость заключается в том, что нынешний набор концепт-каров SsangYong выглядит гораздо более многообещающим… все, что нам нужно сделать, это дождаться их постройки!
SsangYong Tivoli — его лучший автомобиль.
Лучшее, что я могу сказать о Родиусе, это … Тиволи. Небольшой кроссовер-внедорожник — гораздо более привлекательное предложение для ирландских покупателей, и на сегодняшний день это лучшая разработка SsangYong.
2017 SsangYong Rodius EX Review — за рулем
SsangYong Rodius — одна из трех моделей, с которыми они вернулись на Филиппины в 2016 году .Его название — игра слов «Дорога» и «Зевс» — учитывая его размер, легко догадаться, почему.
Этот большой минивэн является конкурентом Kia Carnival, но может вместить 7, 9 или 11 мест в зависимости от конфигурации варианта. Этот вариант — EX — является 9-местным. Благодаря смелому внешнему дизайну, распашным дверям и огромному внутреннему пространству, это самое близкое к фургону, внешне напоминающему внедорожник. А еще лучше, он поставляется с бесплатной PMS SsangYong и расширенной гарантией .
Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!
Вы можете запросить предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.
- Получайте котировки от нескольких дилеров за считанные минуты.
- Проверьте наличие автомобиля и цвета.
- Выберите лучшее предложение для вас.
Информация о дилере
Спросите цитату у дилеров
Предпочтительный дилерВы должны выбрать не более 3 дилеров
Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.
Детали автомобиля
Модель автомобиляSsangYong Rodius
Вариант модели автомобиля SsangYong Rodius 2. 0 EX 4×2 AT
P1,690,000.00
Цвет отсутствует
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение о финансировании SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Модель автомобиля SsangYong Rodius| Подробный обзор модели SsangYong Rodius
Господь всем с Ssangyong Rodius, впечатляющим минивэном, созданным растущей южнокорейской автомобильной компанией.
Что в магазине в этом Ssangyong Rodius Обзор
Для начала мы хотели бы поделиться некоторыми ключевыми подробностями о том, что делает Ssangyong Rodius обязательным автомобилем.Сосредоточив внимание на том, что, по нашему мнению, является основными особенностями Rodius, вы и другие наши читатели можете решить, является ли это идеальным автомобилем для приобретения.
Источник изображения: autobild.es
Мы надеемся, что сфокусированные идеи не только помогут вам принять решение — мы хотели бы утолить вашу жажду любопытства с помощью этого обзора, чтобы вы сами выяснили, действительно ли Rodius является властелином той дороги, которую он утверждает. .
С учетом сказанного, вот краткий обзор автомобильной истории Rodius.Впервые представленный в конце 2004 года, этот минивэн был создан Ssangyong как попытка передать роскошь и производительность удачливым и способным водителям. Принимая во внимание идеи Лондонского Королевского колледжа искусств (по сути, наняв бывшего главы упомянутой школы Кена Гринли), Rodius задумывался как транспортное средство, которое будет излучать тот же внешний вид, что и престижная яхта. асфальт.
Источник изображения: autonocion.com
Конечно, и, возможно, это рабочий эксперимент со стороны южнокорейской автомобильной компании, Ssangyong прислушался к критике и включил несколько эстетических и инженерных факторов в будущие модели Rodius.На самом деле, и это довольно печально, ранние модели этого автомобиля подвергались критике за уродливый внешний вид, что стало большим ударом по тому, что изначально намеревался дать Ssangyong.
Мы думали, что Вас интересует другая модель автомобиля Ssangyong. SsangYong Tivoli Модель
И все же автомобильная компания устояла и превратила автомобиль в лорда, которым он должен был быть. С постоянным развитием и упором на создание универсального автомобиля, который заставит головы повернуть голову, Ssangyong действительно может с гордостью заявить, что нынешняя (и даже будущая) модель Rodius — это автомобиль, который выделится и превзойдет других на дороге.
Таким образом, мы хотели бы подробнее рассказать о том, что делает Rodius таким достойным автомобилем для вождения (и, конечно же, собственного). Мы очень надеемся, что вы дадите шанс испытать этот MPV — учитывая его красочную историю, это автомобиль, о котором вы хотели бы узнать больше (в конце концов, это настоящий лорд).
Красивый интерьер Ssangyong Rodius
Если есть только одна вещь, которую вам нужно знать о Ssangyong Rodius, так это то, насколько привлекателен его дизайн интерьера.Сконцентрировавшись как на эстетической красоте, так и на безопасности и комфорте пассажиров, Rodius — это элегантный автомобиль, в котором приятно ехать!
Например, последний Ssangyong Rodius, унаследованный от предыдущих моделей, подчеркивает роскошный, но в то же время спортивный стиль. В сочетании с прочным внешним видом в интерьере этого автомобиля можно найти нотку элегантности — поистине впечатляющий вид, который произведет впечатление на любого.
Что касается информационно-развлекательных функций, группа Ssangyong постаралась включить в Rodius только самые последние и инновационные технические усовершенствования. Со стильной приборной панелью в сочетании с умными и удобными панелями этот автомобиль дополнит любой автомобильный стиль.
Источник изображения: ratola.com
Кроме того, Ssangyong Rodius обеспечивает технически подкованным людям возможность подключения к Интернету, которой они заслуживают. Благодаря функциям Bluetooth и Mirrorlink каждый может оставаться на связи с востребованными приложениями в дороге.
Вместимость Ssangyong Rodius — идеально подходит для круглого стола
Одна из самых впечатляющих особенностей Ssangyong Rodius, которая лучше всего подойдет даже автомобилистам с большими семьями, — это его просторная и удобная конфигурация сидений.Массивный салон с выдающейся колесной базой 3000 мм гарантирует, что и пассажиры, и даже крупногабаритный груз или багаж будут размещены и надежно размещены внутри.
Сопутствующий Другой Тип кузова MPV Автомобиль Mahindra Xylo Модель автомобиля
Кроме того, Ssangyong Rodius отличается продуманной и гибкой компоновкой сидений. Благодаря тому, что сиденья автомобиля могут быть адаптированы к различным конфигурациям, Rodius эффективно может удовлетворить все виды грузов и даже потребности пассажиров.
Источник изображения: ratola.com
Другие характеристики Ssangyong Rodius, о которых вам нужно знать
Помимо комфорта, Ssangyong Rodius также оснащен несколькими потрясающими функциями безопасности. Во-первых, этот властелин MPV оснащен электронной программой стабилизации (ESP). Что уже впечатляет, Ssangyong Group добавила несколько интеграций в дополнение к платформе ESP, таких как функции аварийной остановки и помощи при спуске.
Принимая во внимание износ на дороге, Rodius также оснащен инновационной системой контроля давления в шинах.Эта замечательная функция, также известная как TPMS, позволяет водителям узнать, подходит ли автомобиль для движения по дорогам, обеспечивая еще более безопасную и приятную поездку. ‘
Ssangyong Rodius предназначен для роялти
Каждый заслуживает того, чтобы с ним обращались как с королевской семьей, и с Ssangyong Rodius автомобилисты получают шанс почувствовать, насколько люди голубых кровей. Это MPV, который отличается внешним видом, производительностью, функциональностью, комфортом и, конечно же, безопасностью. Кроме того, учитывая историю компании Ssangyong, производящую автомобили, и ее страсть к совершенству, вы можете быть уверены, что вы получите автомобильное совершенство только на Rodius.
Поэтому не упустите шанс сесть за руль Rodius — вы заслуживаете почувствовать себя королем или королевой на дороге! Наконец, оставьте нам комментарий ниже о том, что вы думаете — мы хотим знать, что вы думаете о Rodius!
Другие модели автомобилей Ssangyong Rodius Ресурсы:
Ssangyong Rodius Страница в Википедии
Это монстр? | Обзоры автомобилей
# 03 # Прежде чем мы продолжим этот обзор, есть два потрясающих качества, которые нам нужно убрать с дороги.Ssangyong Rodius — БОЛЬШОЙ. Он больше, чем Chrysler Voyager, почти 17 футов в длину и шесть футов четыре дюйма в ширину — почти такая же длина и ширина, как у Mercedes-Benz S-класса. Но Mercedes S-класса не выше шести футов; эта машина просто массивная.Задняя часть автомобиля полностью вертикальная; заднее стекло находится в самой задней части автомобиля и почти исключает необходимость в установленных на бампере задних парктрониках. Когда смотришь в зеркало заднего вида, это так далеко, что кажется, что окно находится в другом округе.Rodius массивен и внутри; Есть места для семи, но, что более важно, есть место для багажа и для семи. Да, в то же время! Сиденья раскладываются по три сзади и два в передних двух рядах. Доступ к самым задним сиденьям осуществляется путем прохождения между средней парой. Несмотря на наличие карданного вала на полноприводной версии, которую мы тестировали, пол абсолютно плоский, а высота над головой так велика, что мой семилетний сын смог встать и подняться к задним сиденьям.
Так это БОЛЬШОЕ.Это также УЖАСНО; Мне очень жаль, но это действительно так. Ssangyong Rodius, должно быть, был посланным раем парню, который разработал Porsche Cayenne — его творение по сравнению с ним выглядит просто великолепно. Rodius настолько уродлив, что почти все знают, что это такое; они не знают его имени, но они узнают его как автомобиль Top Gear назвали самым уродливым автомобилем из производимых сегодня.
Можно только догадываться, о чем думал дизайнер — основная форма аналогична попыткам оптимизации 1940-х годов, но затем он подумал, что, возможно, им нужно больше места сзади, поэтому добавил эту странную треугольную секцию сверху.На дороге действительно нет ничего подобного. Передняя часть работает не намного лучше; это короткий носик, прикрепленный к передней части этого гигантского бегемота. Как ни странно, он имеет такой же профиль, что и нос новой Audi TT, но фары расположены слишком далеко, и эта решетка могла быть разработана моим сыном; нет, он бы справился лучше.
Довольно жестокости; На самом деле Ssangyong Rodius хорош тем, что находясь внутри, вы не видите снаружи. Конечно, если вы приблизитесь к фургону впереди, вы увидите отражение его носа, но в целом вы окутаны коконом, надежно защищенным от его взгляда. Вы можете представить, что ведете что-то более привлекательное. Это может показаться неожиданным, но притвориться не так уж и сложно. Я прошепчу это, чтобы вы не были слишком шокированы, но Ssangyong Rodius не так уж плох в управлении. # р ## 02 # Там; Я сказал это. Но почему вы должны так удивляться? Корейцы прошли долгий путь с тех пор, как начали производить автомобили. Ssangyong Kyron, на котором мы ездили в прошлом году, удивил нас, так что на этот раз мы должны были быть к нему готовы. У Rodius двигатель большего размера — 2.7-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель развивает 163 л.с. при 4000 об / мин и имеет ровную кривую крутящего момента, обеспечивающую 252 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 3250 об / мин. Базовый полноприводный Rodius S поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, тогда как «наша» лучшая модель SX AWD получила преимущества от пятиступенчатой автоматической коробки передач T-tronic и полного привода Mercedes-Benz. А что это за коробка передач? сливочно-плавный — вы никогда не почувствуете переключения передач, вверх или вниз, на полном или частичном газе. Он настолько отзывчив, насколько вам это нужно, и, кажется, всегда находится в нужном режиме.Жаль, что двигатель не может соответствовать коробке передач. 2,7-литровый дизель тянет достаточно сильно и не уступает 2200 кг весу Rodius, но он очень шумный. Каждый раз, когда вы просите двигатель работать, вы знаете об этом по шуму. Переместите положение дроссельной заслонки; Очень шумно. Это позор, потому что когда вы едете с постоянной скоростью, становится тихо; вы этого больше не слышите. В любом случае, до тех пор, пока вам в следующий раз не понадобится увеличить скорость, кого-то обогнать или ускориться с перекрестка.
Давайте продолжим с хорошими вещами. В нашей модели SX Rodius было все, что вы ожидаете от топпера. Серые кожаные сиденья на всем протяжении, климат-контроль, та же комбинированная система тюнера / спутниковой навигации Blaupunkt, которую мы видели в Ssangyong Kyron в прошлом году, а также тот же установленный на приборной панели 6 CD-чейнджер. Это MPV, поэтому места для хранения вещей есть абсолютно везде, включая консоль подлокотника с подъемником — верхняя часть такая же, как и в других автомобилях, но все это поднимается (снова этот плоский пол), и вы можете почти нести туда свои покупки в одиночку. .# п ## 05 # Сиденья второго и третьего ряда установлены на ползунках, поэтому вы можете разделить пространство для ног в соответствии с размером ваших пассажиров, а сиденья капитанского типа в центральном ряду даже поворачиваются, чтобы облегчить выход. За третьим рядом находится самое большое место для загрузки, которое вы можете себе представить; Rodius настолько велик, что у вас возникнет соблазн подработать в аэропорту, чтобы извлечь из него максимум пользы. Мы устроили семейную прогулку — на самом деле мне пришлось одолжить семье, чтобы заполнить все места, так что сделайте это прогулкой для двух семей.Все пассажиры (взрослые и дети) в двух задних рядах вели себя безупречно благодаря комфорту Rodius. Благодаря вентиляции на крыше самолета, даже у самых путешествующих детей не возникало подобных проблем. Я только рад, что они устояли перед соблазном использовать заднее защитное стекло с максимальной выгодой и скритиковать всех …
Rodius — отличный семейный перевозчик или даже инструмент для переправы бизнесменов. Качество езды выше среднего; только самые ухабистые дороги начинают выдавать его контроль над телом.Другое дело — прохождение поворотов; вы сидите очень высоко, он весит более двух тонн, и Rodius полностью чувствует его вес, если вы попытаетесь его толкнуть. Углы крена преувеличены высотой сиденья, и лучше не гоняться за водителями хот-хэтчбека, если вы хотите, чтобы поездка оставалась комфортной. Сиденье водителя электрически регулируется (к сожалению, пассажиру приходится перемещать собственное сиденье), а само положение водителя было довольно удобным. Но я обнаружил, что расположение педали стояночного тормоза с ножным приводом несколько сбивает с толку; даже небольшое лобовое столкновение, вероятно, сломало бы левую лодыжку водителя.
Панель приборов расположена по центру и очень четкая, но с учетом того, что дополнительная панель сигнальных ламп перед водителем и часы расположены над зеркалом заднего вида, я не всегда знал, где искать необходимые Информация. Панель сигнальных ламп также содержит световые индикаторы передач, хотя это был единственный реальный способ узнать, когда была переключена передача (наряду с шумом двигателя). Меня отвлекал движущийся свет.
Багажное пространство просто огромно — квадратная задняя часть кузова и вертикальная задняя дверь видят это.Ssangyong делает большое дело из того факта, что Rodius — единственный семиместный минивэн, который действительно может перевозить багаж на семь пассажиров; он намного длиннее, чем у очевидных конкурентов, таких как Chrysler Voyager и Renault Grand Espace. Грузовое пространство также невелико, так как задняя дверь полностью закрыта, но это само по себе создает проблемы. Задняя дверь настолько тяжелая, что ее действительно нужно уравновесить, чтобы ее было легче поднимать и опускать. Конечно, два ряда задних сидений можно сложить в нескольких режимах для повышения гибкости — вы можете почти переехать, управляя Rodius как двухместным.
При повседневном использовании главным фактором Rodius является его размер. Вам нужно ужасно большое пространство, чтобы припарковать его, хотя квадратная задняя часть, боковые стороны плиты и датчики парковки действительно делают процесс парковки легким. Вам просто нужен удобно расположенный авианосец, чтобы найти достаточно места — не годится для быстрых поездок по магазинам. Ssangyong Rodius лучше всего подходит для использования в качестве семейного автомобиля или, как уже упоминалось, для «роскошных» путешествий в аэропорт, и сэкономить городские поручения для чего-то меньшего.При стартовой цене всего 14995 фунтов стерлингов за модель S начального уровня он может быть доступным как «случайный» семейный автомобиль.
2007 Обзор модельного ряда Ssangyong Rodius
Модель | UK (£ в дороге) | Ирландия: (€ в дороге) | |
Ssangyong Rodius S manual | £ 14,995 | нет | |
Ssangy SE механическая коробка передач | £ 15,995 | н / д | |
Ssangyong Rodius SE автомат | £ 17,495 | н / д | |
Ssangyong Rodius SX | |||
Ssangyong Rodius 2. |