Главная / Разное / Надежность бмв: Неужели надежность БМВ - это миф? Обсудим?

Надежность бмв: Неужели надежность БМВ — это миф? Обсудим?

Содержание

Неужели надежность БМВ — это миф? Обсудим?

Доброго времени суток уважаемое семейство единомышленников!!!

Давно хотел поднять эту тему, да все времени не было, и вот решил наконец уделить несколько минут.

Чертовски интересны мнения тех, кто все это прочитает. И думаю мнения будут разные, может кто то и затрагивал подобное но юзать по поиску не интересно…

Вообще хотелось бы поговорить о надежности автомобилей марки BMW.
От делать нечего частенько ползаешь по поднимаемым нами темам и в основном только следующее:
У кого колбасит мотор, у кого глючит печка, кто то мерзнет, тупит электрика, гонит АКПП, какие то шумы стуки от куда либо – в основном отовсюду, у кого встала коробка, у кого не едит, у кого едет но не туда, у кого не тормозит, у кого то до хрена жрет, у кого не заводится, — и это лишь часть всего того что происходит с нашими бумерами.

Не в коем случае не подумайте о чем то плохом. Это не говорит о том что у всех здесь старые машины, у многие вообще девственные экземпляры, — это факт, а проблем куча порой.


Буду предельно честен с Вами, частенько под видом шпиона лазаю у Тойотовцев, Ниссановцев, и др. преверженцев японского или американского автопрома, на их сайтах и форумах. Дак вот подобные темы у них поднимаются крайне реже….

Неужели Баварцы глупее других производителей? Или это делается спецом, чтобы подтверждать понятие, — владеешь БМВ – держи толстый кошель?….
Ведь даже у мереноводов проблем меньше с техничкой (у моего корефана 140й кабан на 4 года старше, — денег тратит меньше, хотя моторы и пробег почти одинаковые).

!!!А может сотрудники БМВ что то «подмешивают» в свои творения?… не знаю 25 кадр…? Ведь восторженные взгляды людей на светофоре, на остоновке, на пешеходе – владельцам БМВ ОБЕСПЕЧЕНЫ полюбасу!!!

Ведь я думаю что согласятся со мной в одном все – кто хотя бы раз попробовал, больше с этой темы не соскочит никогда, — это как наркоти, а мы все значит наркоманы?

Ведь даже постоянные проблемы с з,ч, сервисами и специалистами – не что по сравнению с вариантом обладания какой нить тойоты, нисана, или чего хуже логана, Ну ведь так???

В заключении просто хотелось сказать про себя,- пишу не просто так, имею достаточный опыт владения бумеров – и 36, и 32, и 34, и теперь 38. И всегда что то происходило с авто и иногда жестко подъё….л но не могу ничего сделать, теперь мечтаю о 65м. И назло самому себе возьму!!!

И!!! Самое главное хочу выразить огромный респект и уважуху всем тем кто тут живет!!!
А особенно засегдатым, аборигенам и вообще людям которые реально шарют в теме этих неповторимых авто!!!
Лично мне пацаны Вы уже сэкономили кучу бабла!!!

Жду с нетерпением Ваших отзывов господа «нарики»!!!

 

Тест самого доступного BMW — журнал За рулем

Помню баварскую «копейку» и Mercedes-Benz CLA первых поколений: «входной билет» в мир европейского премиума подразумевал скудно отделанные сиденья, ручной ­кондиционер и неказистый пластик. Теперь у BMW за два миллиона передний привод, три цилиндра и робот.

Кто разрушил храм?

Материалы по теме

Передний привод, три цилиндра поперёк моторного отсека и робот-преселектив. Это уже тренд. Перебравшаяся в третьем поколении на переднеприводную платформу UKL «копейка» до России пока не добралась, но у нас успели поторговать компактвэном Active Tourer, представлены BMW X1 и Х2 с теми же корнями. Привыкайте.

Баварские инженеры — волшебники, но в рамках бюджета чудеса бывают лишь в ограниченном объёме. Маленькое гран-купе едет по переднеприводным канонам правильно, хотя и без изысков. Охотно реагирует на повороты шикарной М‑баранки с обогревом, минимально кренится, а при переборе скорости мягко плывёт наружу виража.

BMW 218i Gran Coupe. Цена в России от 2 090 000 р. Цвет тестовой машины — как у городских автобусов. Я окрестил её «московским транспортом».

BMW 218i Gran Coupe. Цена в России от 2 090 000 р. Цвет тестовой машины — как у городских автобусов. Я окрестил её «московским транспортом».

Материалы по теме

Странно, что шины Bridgestone Turanza T005 фантастически рано начинают голосить. Сто сорок сил под капотом — не та мощь, чтобы заправлять BMW в повороты, как в последний раз. Так с чего бы им жаловаться на жизнь? Можно было бы простить такой характер за хороший держак посуху. Но выпало прокатиться после дождя, и в повороте я чуть не причалил в бочину трамваю. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Видимо, увидела в окрашенном в тот же цвет вагоне родственную душу.

Сзади не заходить

Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo — как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Виданное ли дело: на В‑классе 18‑дюймовые колёса выглядят маломерками!

И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT. Глядишь, и объединили бы крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней неплохой (430 л), но в узкий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. А вот длинномеры — запросто. Спинка сиденья складывается тремя частями и открывает объёмный лаз.

Непонятна экономия на регулировке поясничного упора у навороченных сидений.

Непонятна экономия на регулировке поясничного упора у навороченных сидений.

Сзади усядутся двое взрослых. Их о

На что обратить внимание при выборе БМВ Х1 / BMW X1 с пробегом

БМВ Х1 – компактный пятиместный кроссовер (SUV) компании BMW. В борьбе за лидирующие позиции на рынке немцы прибегли к созданию нового подвида SUV автомобиля, предназначенного для тех, кому больше по душе асфальт, чем бездорожье. Родителями БМВ X1 являются не инженеры и не дизайнеры, хоть их участие в процессе создания данного автомобиля не вызывает сомнений, а маркетологи концерна. Именно они были инициаторами появления в модельном ряду концерна самого маленького кроссовера, рассчитанного на молодых и энергичных людей. Новый БМВ Х1 стоит достаточно дорого, а вот на вторичном рынке можно найти немало предложений по продаже подержанных Х1 по достаточно вкусной цене – от 11000 у.е., но вот на сколько такая покупка будет оправданной сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые об БМВ Х1 заговорили после презентации концепта модели в 2008 году на Парижском автосалоне. Серийную версию автомобиля представили в рамках международного автошоу во Франкфурте в начале 2009 года. А уже осенью этого же года на заводе BMW в Лейпциге с конвейера сошел первый серийный экземпляр. Чуть позже производство Х1 было налажено в Китае, Бразилии, Индии и России на Калининградском заводе Автотор. Данная модель стала первым компактным кроссовером в премиум классе и лишь спустя два года конкуренты представили такие модели как Audi Q3 и Range Rover Evoque. При разработке новинки за основу была взята платформа универсала 3-й серии (E90). Единственным отличием от соплатформенника стало шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески МакФерсон примененной спереди.

Летом 2012 года модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого были изменены силовые агрегаты, усовершенствованна трансмиссия, появилось новое оборудование. Также изменения коснулись и дизайна экстерьера и интерьера. Обновленную версию кроссовера БМВ Х1 2013 модельного года представили на автошоу в Нью-Йорке. В 2013 году в продаже появилась 306 сильная версия xDrive35i с бензиновым турбомотором объемом три литра, разработанная специально для американского рынка. Всего за время производства первого поколения Х1 было реализовано 730 000 автомобилей.

Второе поколение БМВ Х1 (заводской индекс F48) было представлено в начале 2015 года. В отличие от предшественника, новинка была построена на базе переднеприводной платформы UKL1, которая ранее применялась на таких моделях как MINI Cooper III, Gran Tourer и 2-Series Active. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием данного автомобиля – изменились габариты, улучшились дизайн интерьера и экстерьера. Помимо внешних и технических изменений, новый BMW X1 может похвастаться хорошей оснащенностью. В базовой комплектации будут установлены передние сидения с возможностью регулировки по ​​8-ми позициям, автоматический климат-контроль, электропривод двери багажника, датчики дождя, мультимедийная система с 6.5 дюймовым экраном и акустикой с 7-ю динамиками, функция запуска двигателя с помощью кнопки и 18-дюймовые диски с безопасными шинами. Специально для китайского рынка была разработана удлиненная до 4,56 метров версия кроссовера (X1 L).

Слабые места и недостатки первого поколения БМВ Х1 (E84) с пробегом

В отличие от многих своих конкурентов баварцы не так сильно экономят на лакокрасочном покрытии, благодаря чему большинство экземпляров в возрасте 4-6 лет имеют неплохой товарный вид. Плюс ко всему, многие владельцы данной модели скрупулезно относятся к внешности автомобиля и, если что-то нужно подкрасить, то делают это только в проверенных мастерских. Также удовлетворительным можно назвать коррозионную стойкость кузова, так как даже в местах сколов ЛКП ржавчина не появляется очень долго. Несмотря на это, сказать, что БМВ Х1 обладает беспроблемным кузовом – нельзя, так как определенные недочеты у него все же есть. В задних дверях со временем собирается мусор и влага и если за этим не уследить есть высокая вероятность появления в них коррозии. Также стоит следить за чистотой сеточек стока лобового стекла, если стоки забьются, вода будет стекать в нишу вакуумного усилителя.

Также на авто, за которым не следили, очаги коррозии можно обнаружить в точках крепления колесных арок и бампера, в районе топливного бака, в местах крепления рычагов задней подвески, а также на днище, вокруг мест крепления подрамника. При выборе подержанного БМВ Х1 обязательно проверяйте состояние подрамника. Дело в том, что эта деталь частенько страдает от внедорожных амбиций и невнимательности водителя. Повреждение подрамника и его креплений, как правило, сказывается на управляемости автомобиля. Также стоит проверять состояние лобового стекла. Дело в том, что оригинальное стекло (Pilkington) слишком легко царапается и покрывается трещинами – нередко к 100000 км стекло уже нуждается в замене.

Часто встречаются экземпляры с плохо вклеенным лобовым стеклом, как правило, авто калининградской сборки (технологический брак). Данная неприятность чревата попаданием влаги в салон. Переклейка зачастую заканчивается установкой нового стекла. Передняя оптика негерметична, из-за чего в сырую погоду сильно запотевает. Чаще всего для устранения влаги используют промышленный фен, но сушить фару с его помощью нужно аккуратно, так как есть риск повредить оптику – покрывается мелкой сеточкой из трещин. Из прочих недостатков можно отметить плохую стойкость хромированных элементов к воздействию химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги и ненадежность пластиковых элементов декора кузова (молдинги, лючки омывателей, диффузоры бамперов) – со  временем обламывается крепление. Стоит отметить, что замена этих элементов отнюдь не копеечная. Обязательно учитывайте это при покупке б/у автомобиля и при наличии проблем просите соответственную скидку.

Силовые агрегаты

Для БМВ Х1 первого поколения били доступны бензиновые моторы объемом 2.0 литра атмосферник N46 (143 и 150 л.с.) и турбомотор N20 мощностью 180 л.с., в линейку вошли и 3-х литровые агрегаты N52B30 и N55B30 мощностью 258 и 306 л.с., соответственно. Однако найти «живой» экземпляр Х1 с 3-литровым движком задача не из легких, так как таких версий авто на вторичном рынке не так и много. Также в линейке присутствует и дизельный мотор N47 объемом 2.0 литра разной степени форсировки (от 116 до 218 л.с.).

N46

Среди бензиновых агрегатов самое большое распространение получил атмосферник N46. Данный агрегат обладает неплохой динамикой разгона при умеренном расходе топлива, но при этом не может похвастаться высоким уровнем надежности. Из недостатков движка можно отметить сложную конструкцию бездроссельного впуска, высокую рабочую температуру, регулируемый маслонасос. Все это в сумме не только снижает надежность двигателя, но и увеличивает стоимость ремонта «четверки» до несоразмерной к ее производительности.

Из явных слабых мест агрегата можно выделить:

Повышенный расход масла на авто с пробегом более 50000 км (требуется замена колпачков, а чуть позже и маслосъемных колец). Основная причина – использование неоригинального масла. По этой же причине со временем появляются проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом и КВКГ. Также достаточно рано (на 50-70 тыс. км) может потребоваться замена прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса (начинают течь, появляется запах горелого масла). Цепь ГРМ и ее натяжитель, нередко требуют замены после 100-120 тыс. км пройденного пути. Симптомы – дизеление, стрекот, в запущенных стадиях недуг проявляется большим количеством ошибок в блоке ЭБУ.

Не славится надежностью и электронный датчик уровня масла. Стоит отметить, что при его отказе мотор отправляется на помойку легко и быстро. Также хочется выделить отсутствие масляного щупа, что увеличивает шансы попадания на дорогостоящий ремонт. Система изменения фаз газораспределения Vanos в наших условиях эксплуатации довольно быстро загрязняется, из-за этого на двигателе появляются повышенные вибрации. Убирается данная неприятность чисткой. Основным врагом данного мотора является некачественное масло и топливо, если заливать в мотор абы что, то к 150000 км можно попасть на недешевую замену поршневой группы.

N20

Не намного надежней оказался и более современный турбированный мотор N20. Как и у атмосферника основные проблемы у этого мотора вызваны сбоями в работе системы смазки, которые приводят к необратимым последствиям (проворачивает вкладыши, появляются задиры, обрывает шатуны и т.д.). В движке применен цепной привод не только в ГРМ, но и масляном насосе (по отдельности). Оба привода не совсем надежны, как правило, к 100000 км цепь растягивается и может перескочить, порваться или слететь. В любом случае данная неприятность заканчивается недешевым ремонтом или заменой двигателя. Поэтому, при появлении посторонних шумов затягивать с визитом в сервис не стоит. Еще к распространенным болячкам можно отнести небольшой ресурс электропомпы системы охлаждения.

На БМВ Х1 выпущенных до 2014 года можно встретить течи масляного стакана (корпус масляного фильтра) – не выдерживает давления внутренняя перегородка (выполнена из пластика). Позже проблема была устранена (начали устанавливать цельноалюминиевые детали). При использовании некачественного горючего до 100000 км пробега потребуется чистка топливных форсунок, дроссельной заслонки и клапана холостого хода. О необходимости проведения данной процедуры поведает нестабильный холостой ход, ухудшение динамики и повышенные вибрации.

N52

Самые мощные движки оказались во многом удачнее, нежели слабые агрегаты, но найти хороший экземпляр с таким мотором не так уж и просто. Из явных недостатков здесь можно отметить повышенный расход масла, причиной которого являются тонкие маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Если игнорировать масложор в скором времени начнут забиваться катализаторы. При несвоевременном и некачественном обслуживании время от времени будут делать нервы системы Valvetronic и Vanos. Если лить некачественный бензин к 70-100 тыс. км готовьтесь к замене топливных форсунок. Мотор N52 склонен к перегреву, поэтому, во избежание серьезных последствий необходимо периодически проверять состояние системы охлаждения и не забывать чистить радиатор.

Дизельные

Дизельный мотор в дебюте продаж вызывал восторг у многих владельцев невероятной тягой и экономичностью, однако после пары лет эксплуатации эту эйфорию сменили тяготы ремонта. Главным источником головной боли владельцев авто с таким мотором являются цепи, которых в N47 три — ГРМ, маслонасоса и ТНВД. Помимо того что они имеют небольшой ресурс около 100000 км пробега. Стоит отметить, что при замене цепей необходимо производить демонтаж двигателя (установлены стороны маховика), а это дополнительные затраты. После появления большого количества жалоб, производитель попытался изменить ситуацию в лучшую сторону – проводил отзывную компанию, начал устанавливать более надежную модернизированную цепь на новые экземпляры и обратившимся по гарантии, однако полностью устранить проблему так и не удалось. Стоит отметить, что не на всех машинах недуг проявляется в гарантийный период, так что шансы приобрести проблемный экземпляр достаточно велики.

Еще одним слабым местом БМВ Х1 с таким агрегатом являются заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах (разбалтываются и слетают с осей). Данная неприятность чревата повреждением головки блока цилиндров (разрушаются камеры сгорания), турбокомпрессора, а иногда и поршней. Демпферный шкив коленвала служит около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены. За этой деталью стоит периодически наблюдать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя. Также можно отметить пьезофорсунки, которые со временем начинают сильно «лить». Если форсунки длительно время не менять это приведет к гидроудару либо прогару поршней. Ресурс форсунок 140-160 тыс. км. Не отличается долговечностью и турбонагнетатель, его ресурс редко превышает 150-200 тыс. км. На фоне этих сложностей недуги вроде текущих теплообменников, сбоев в работе EGR и небольшого ресурса сажевого фильтра отходят на второй план. Ресурс двигателя при должном обслуживании и своевременном устранении недугов может превышать 250-300 тыс. км.

Трансмиссия

Для БМВ Х1 предлагалось два типа коробок передач – механика и автомат. Механическая трансмиссия надежна и крайне редко докучает своим владельцам. Единственный недостаток, свойственный авто с механикой, это быстрый износ шестеренок и электродвигателей в раздаточных коробках. МКПП считается необслуживаемой, но все же замену масла в ней рекомендуется проводить хотя бы раз 80–100 тыс. км пробега. АКПП представлена двумя версиями ZF и GM. Трансмиссия серии GM весьма надежна и проблем практически не доставляет, главное избегать резких стартов на светофорах и вовремя проводить замену трансмиссионной жидкости. В противном случае готовьтесь к недешевому ремонту гидротрансформатора и блока управления в сборе с соленоидами. Также есть риск попасть на ремонт КПП в холодное время года, так как в сильный мороз примерзает шток выбора передач.

А вот автомат под названием ZF хорошо известен отечественным сервисам своими болячками. Чаще всего поломки связаны со сбоями в работе «мехатроника», который в редких случаях «доживает» до 150000 км. Благо при своевременном обращении в сервис можно избежать дорогостоящей замены и ограничится чисткой или заменой сепараторной пластины и нагруженных соленоидов. На пробеге 150-200 тыс. км приходятся менять накладки блокировки ГДТ, все втулки и маслонасос.

Полный привод

БМВ Х1 доступен в двух вариантах: с полноприводной трансмиссией хDrive и с приводом только на заднюю ось sDrive. Как и в случае с АКПП полноприводная трансмиссия нуждается в своевременном и главное качественном обслуживании. А те, кто думает, что смена смазки проводится раз в 100-150 тыс. км – их авто находится группе риска. Самым уязвимым местом является передний редуктор. С годами на нем появляются масляные подтеки, провоцирующие снижение уровня масла. В силу малонагруженности редуктора даже небольшое отклонение уровня масла от нормы приведет к тому, что его подшипники начнут ускоренно изнашиваться. Первым сигналом о проблемах с подшипниками будет вой (гул) при сбросе газа. Если гул появился, готовьтесь к поездке на сервис на замену узла. Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами в раздаточной коробке.

Может попортить нервы и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX. Чтобы избежать проблем, необходимо регулярно следить за его опорами, так как обрыв хотя бы одного из сайлент-блоков крепления практически всегда заканчивается заменой приводных валов в сборе. При появлении хруста в задних ШРУСах не стоит паниковать, в большинстве случаев достаточно набить в шарниры смазку.

Надежность подвески, рулевого и тормозов БМВ Х1 с пробегом

Как и в других моделей баварского концерна ходовая Х1 обладает азартным спортивным характером и обеспечивает хорошую маневренность. Передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире с привычной компоновкой рычагов, пружин и амортизаторов. А вот задняя представляет собой пятирычажную интегральную систему HA5. Стоит отметить, что у заднеприводных версий автомобиля передние нижние рычаги выполнены из алюминия. Что касается надежности подвески, то она в большей мере зависит от темперамента и манеры вождения водителя. При активном движении по разбитым дорогам, да еще и с полной загрузкой не стоит рассчитывать на большой ресурс передних пружин (ломаются), шаровых опор, сайлент-блоков верхних рычагов и стоек стабилизатора.

При умеренных нагрузках срок службы оригинальных расходников подвески является приемлемым. Меньше 100000 км ходят только передние шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага (на заднеприводных версиях) – служат порядка 60-80 тыс. км. Остальные элементы подвески выхаживают 100-150 тыс. км. Особенностью подвески стали посаженые на клей втулки стабилизатора, из-за этого во время их замены придется либо повестись на уловки изготовителя и раскошелится на целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов. Задняя подвеска при бережной эксплуатации, способна прослужить 140-160 тыс. км, главное не забывать следить за состоянием сайлент-блоков подрамника на мощных версиях.

Рулевое

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем и опциональным модулем сервотроника. Назвать данный узел надежным сложно, так как на многих экземплярах проблемы с ним начинались достаточно рано (до 50000 км). Главной проблемой являются течи рейки. Виновниками данного недуга являются слабые уплотнители и коррозия на штоке. Также достаточно рано может появиться ржавчина на рулевом вале (через 20-30 тыс. км). Дилеры, как правило, не восстанавливают рейку, а предлагают установить новую за 1500 у.е. Однако, отчаиваться не стоит, так как на сегодняшний день достаточно сервисов, умеющих устранять проблему намного дешевле (от 250 у.е.). Еще одной бомбой замедленного действия является сервотроник. Со временем, из-за попадания на него влаги, на контактах появляется коррозия, которая приводит к сбоям в работе датчика положения рулевого вала. Симптомы – пропадает усиление на руле, а на приборке загорается значок баранки.

Тормоза

Тормоза БМВ Х1 надежны, единственная проблема с которой сталкиваются владельцы это отказ блока ABS при небольших пробегах. Для того чтобы продлить жизнь блока необходимо периодически чистить нишу в которой он установлен. Ресурс расходников тормозной системы во многом зависит от манеры вождения – в среднем тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски выдерживают 2-3 замены колодок.

Салон

Несмотря на то, что БМВ Х1 относится к премиум классу, качество отделочных материалов и сборки салона автомобиля оставляет желать лучшего. С приходом холодов пластиковые элементы салона начинают постукивать между собой. Бывают и более сложные случаи, когда посторонние звуки исходят из рулевой колонки, замков дверей, моторчика стеклоподъемников, ограничителей дверей, заднего стеклоочистителя и так далее. Также причиной посторонних звуков может стать оторвавшаяся от потолка шумовиброизоляция. А вот электрика оказалась достаточно надежной. Исключением могут стать авто, владельцы которых злоупотребляли тюнигом или прибегали к услугам «кулибиных», в таком случае количество сюрпризов может стать впечатляющим.

Итог:

БМВ Х1 – универсальный быстрый автомобиль предназначенный для активного горожанина. Как я уже говорил в начале этой статьи, создателями данной модели были маркетологи, которые небыли заинтересованы в создании максимально надежного автомобиля. Поэтому, покупая БМВ Х1 Вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта, так как многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех. части.

ДостоинстваНедостатки

Имидж марки

Надёжность некоторых агрегатов вызывает сомнения
Стильный дизайнОтсутствует запаска
Полный приводШумный салон
УправляемостьНет масляного щупа и датчика температуры двигателя

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новый отзыв BMW в России: нужно менять двигатель целиком

Серьёзный дефект обнаружен в 2,0-литровом бензиновом двигателе B48, что ставится на BMW 3 серии (поколение G20), 5 серии (поколение G30) и 7 серии (поколение G11). Под отзыв попали модели, реализованные в нашей стране официальными дилерами с января этого года по настоящее время.

На прошлой неделе BMW отзывала в России новенькие кроссоверы Х3/Х4 американской сборки из-за разваливающейся передней подвески, а теперь дилеры будут бесплатно ремонтировать пришедшие из Германии седаны 3, 5 и 7 серии. Вот как описывает выявленный дефект сайт Росстандарта:

«Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, недостаточно прочная подшипниковая опора балансирного вала в двигателе. Это может привести к преждевременному износу подшипников и возможному повреждению двигателя. Двигатель может заглохнуть во время поездки».

Всего под отзыв попали десять машин вышеозначенных моделей, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Проблему обещают решить кардинально, а именно заменив двигатель на всех находящихся в группе риска автомобилях.

За последнее время были и другие отзывы автомобилей BMW, связанные с дефектами двигателей. Так, в феврале этого года до нас докатилась глобальная сервисная кампания, вызванная риском самовозгорания в системе рециркуляции отработавших газов, — российским дилерам пришлось бесплатно ремонтировать 28 631 автомобиль (легковушки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 серий и кроссверы X1, Х3, Х4, Х5, Х6). Глобальный отзыв из-за этой проблемы охватил порядка 1,6 млн машин после сотен случаев задымления и пожара.

В январе этого года под отзыв в России попали 684 седана M550i xDrive и 750i (Li) xDrive из-за ошибки в электронном блоке управления двигателем, которая может привести к задирам стенок цилиндров и отказу мотора.

В октябре 2018 года под отзыв в России попали 82 «пятёрки» поколения G30 с бракованными датчиками положения коленвала. Этот же дефект был обнаружен в июле того же года на 192 седанах 5 и 7 серии.

Какие автомобили БМВ самые надёжные

Мнения о надежности автомобилей БМВ расходятся. Но здесь нужно понимать, что правильном и современном техническом обслуживании и уходе немецкие авто могут прослужить на протяжении многих лет без сбоев и поломок. Ниже представлен подробный обзор таких БМВ, которые пользуются огромным спросом среди покупателей во всем мире именно благодаря их надежности.

Bmw 5-Series E60

Данный автомобиль стал своеобразным техническим прорывов среди авто своего класса. Эти автомобили отличаются повышенной надежностью.

Выпуск Bmw 5-Series E60 прекратился в 2005 году. Однако те автомобили, что продаются сегодня на вторичном рынке, отличаются кузовом в идеальном состоянии, без следов коррозии.

Данный автомобиль выпускался еще с мотором серии М-5, на смену которому пришли двигатели N-серии. У Е-60 одна из самых надежных коробок передач. Если обеспечить все необходимо обслуживание, на таком автомобиле можно проездить не один десяток лет.

Bmw 3-Series E46

Речь идет о первоклассном примере того самого бумера, о котором не раз слышал каждый. Автомобиль отличается безупречной динамикой, надежным мотором. Именно поэтому опытные водители так гоняются за Bmw 3-Series E46.

Двигатель работает на протяжении многих лет только при одном условии: требуется своевременная замена масла. Сотрудники сервисных центров неспроста считают Bmw 3-Series E46 одним из самых надежных среди представителей БМВ. У этой модели механическая КПП с четким переключением.

Купить  новый БМВ 3-Series  можно у официального дилера. Все модели можно посмотреть в каталоге https://www.bmw-avangard.ru/all-models/bmw-3-serii/.

Bmw 5-Series E39

Все модели, относящиеся к серии Е-39, отличаются сверхпрочным и надежным кузовом. Ведь именно кузов обеспечивает максимальную безопасность при любой поездке в авто.

Серия Е-39 с первого года выпуска была оснащена широкой линейкой самых надежных бензиновых и дизельных двигателей. Эти «движки» достаточно ресурсные. При правильном подходе в обслуживании они не доставляют хлопот.

У БВМ данной серии кузов не только достаточно прочный, но и отлично противостоит коррозии. На вторичном рынке проблематично найти автомобили с признаками ржавчины. У МКПП Е-39 практически не возникает проблем. При этом данная модель отличается стильным и узнаваемым дизайном и прекрасно подчеркивает безупречный вкус своего владельца.

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

 13.

07.2018

Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.

 

Производство автомобилей BMW в кузове Е39 датировано 1995-2003 годами. Авто пятой серии до сих пор пользуются спросом на рынке, хотя машину младше 15 лет найти невозможно. Высокое качество, надежность, отличные технические характеристики определяют спрос на транспортные средства данной модели. 

 

Автомобили BMW в кузове Е39 имеют свои недостатки и слабые места, о которых знают мастера большинства автосервисов. Приобрести качественные запчасти также не составляет сложностей. Вне зависимости от даты производства и модификации пятерки ее основные проблемные места остаются неизменными. Ремонт также выполняется по стандартным схемам.

 

Проблемы в эксплуатации силового агрегата BMW Е39

 

Для автомобилей BMW Е39 разных лет выпуска использовались рядные силовые агрегаты с 6 цилиндрами.

На некоторых модификациях устанавливались 8-цилиндровые моторы. Только с 2000 года в продаже появились первые силовые агрегаты с 4 цилиндрами на дизельных моторах мощностью 136 лошадиных сил. Модификация 520d комплектовалась ДВС с маркировкой М47В20.

 

 

Кроме дизельных. Большой популярностью пользовались бензиновые «пятерки» Е39. На автомобили устанавливались моторы М52, М52TU, М54, М62. Первый из двигателей считается наиболее проблемным. Бензин с высоким содержанием серы выводит из строя никасиловый блок. Если требуется ремонт подобной модели, необходимо найти специализированный сервис. Мастера которого знают решение проблемы.

 

Моторы М52 устанавливались на BMW вплоть до сентября 1998 года. Дальше в серию пошли модернизированные агрегаты с маркировкой М52TU. Такие ДВС комплектовались более надежным и долговечным блоком цилиндров. Дополнительным преимуществом таких ДВС является наличие фазовращателей марки Double Vanos. 

 

В 2000 году прошел очередной рестайлинг BMW пятой серии. На автомобили начали устанавливать силовые агрегаты М52 и М54. Двигатели стали более надежными и  износостойкими. Разработчики устранили большое количество проблем, присущих моторам ранних лет выпуска. Но и слабых мест такие двигатели не лишены. Неисправности касаются следующих узлов:

 

  • при достижении пробега в 200 тысяч километров происходит залегание поршневых колец;

  • высокая температура эксплуатации силового агрегата приводит к рассыханию маслосъемных колпачков. Сальники приходится менять;

  • износ сальников клапанов приводит к попаданию внутрь цилиндров смазки, соответственно поршневые кольца закоксовываются;

  • на больших пробегах автомобиль начинает расходовать масло в усиленном режиме;

  • износ цилиндров приводит к образованию задиров на стенках;

  • цепь ГРМ при большом износе растягивается, соответственно происходит деградация башмаков и натяжителя;

  • образование засоров внутри гидрокомпенсаторов приводит к выводу элементов из строя;

  • протечки смазки могут фиксироваться как по сальникам. Так и через прокладку крышки клапана;

  • образование трещин на корпусе впускного коллектора приводит к потере герметичности системы;

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров приводит к вспениванию масла, при коротких поездках происходит образование конденсата, так как двигатель не набирает нужной температуры;

  • в системе вентиляции выхлопных газов может произойти разрыв мембраны, засорение патрубков;

  • система Double Vanos выходит из строя по причине рассыхания уплотнительных колец, аналогичные последствия наблюдаются при износе втулок и масляных протечках.

 

Отдельные модификации BMW пятой серии оснащались 8-цилиндровыми моторами, бензиновые атмосферники с маркировкой М62 производились на основе двигателей М60. Надежность ДВС не вызывала сомнений. Одним из недостатков таких силовых агрегатов считается излишне высокая температура работы. В процессе эксплуатации снижается ресурс элементов, выполненных из резины.

 

На моторах М62 часто фиксируется высыхание маслосъемных колпачков. Смазка стекает по клапанам в камеры сгорания и приводит к постепенному выходу узлов из строя. Еще одной проблемой 8-цилиндровых моторов является небольшой срок службы сальников. Для устранения недостатков с 1998 года на таких силовых агрегатах начали устанавливать фазовращатели на распределительных валах.

 

 

Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39

 

Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.

 

Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.

 

 

 

Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.

 

Проблема с перегревом силового агрегата

 

Для бензиновых двигателей BMW в кузове Е39 основной проблемой является перегрев. Зафиксировано несколько причин подобных ситуаций. Силовой агрегат работает на износ при загрязнении радиатора, заклинивании термостата. На модификациях с пластиковой крыльчаткой помпы данный элемент может разрушиться и вызвать перегрев мотора. На более поздних версиях BMW крыльчатка заменена на металлический аналог.

 

Сбои в работе трансмиссии BMW Е39

 

Одинаковым спросом на рынке пользовались автомобили BMW с коробкой передач автоматического и механического типов. Более надежными считаются модели с МКПП. Проблемы может доставить двухмассовый маховик. Лучше всего при его поломке произвести ремонт, чем менять узел на одномассовый.

 

В комплектацию автомобилей BMW Е39 может входить автоматическая КПП. Пятиступенчатая коробка поставлялась в двух модификациях. Немецкая АКПП ZF 5HP24 по своим характеристикам идентична американской GM5L40E, при этом отрабатывает команды немного быстрее. За счет продуманной конструкции и согласованной работы в паре с силовым агрегатом, любая из автоматических коробок работает не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.

 

 

 

Для моторов с 8 цилиндрами первым выходит из строя пакет сцепления, затем разбиваются подшипники фрикциона. Для транспортных средств BMW Е39 с установленной АКПП одна из проблем заключается в износе накладок модуля блокировки гидротрансформаторов. В масло попадает пыль, что сказывается на скорости ремонта. При этом стоимость восстановления коробки является доступной.

 

Еще одним слабым местом является возможная поломка подшипника промежуточной опоры карданного вала. Могут выйти из строя резиновая муфта в месте коммутации дифференциала и кардана. Других проблем трансмиссия практически не доставляет.

 

 

Поломки подвески и рулевого управления

 

Неисправности подвески BMW и других марок транспортных средств могут случиться в любой момент. Владельцы авто немецкого производства должны решать проблемы не по мере их поступления, а заранее. В этом случае стуки, люфты и другие поломки можно устранить малыми силами и средствами. Диагностика подвески проводится два раза в год. Этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить и устранить дефекты.

 

Одним из больных мест ходовой BMW Е39 является износ сайлентблоков. Установить их самостоятельно не получится, так как требуются специальные инструменты для запрессовки в алюминиевый рычаг. При этом стоимость замены всего узла на оригинальный модуль будет высокой.

 

Проблемы может доставить Н-образный рычаг задней подвески. Из-за особенностей конструкции износ сайлентблоков приводит к разбиванию посадочных мест. Если вовремя не заменить сайлентблоки, в скором времени потребуется замена рычага в сборе. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому можно приобрести качественные аналоги или запчасти б/у в хорошем состоянии.

 

 

Кузовной ремонт BMW Е39

 

Появление коррозии, пятен ржавчины на кузове BMW Е39 является известной проблемой. Наименьшей устойчивостью к воздействию грязи и влажности отличаются секции днища. Пороги, кромки дверей, арки задних колес. Если вовремя принимать меры и устранять первые признаки коррозии, кузов прослужит долго без капитального ремонта.

 

 

Поломки электрики BMW пятой серии

 

Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.

 

Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.

Надежны ли BMW? Надежность BMW и общие проблемы

Подлинные, оригинальные, оригинальные, оригинальные и неоригинальные запчасти BMW

Я уверен, что все мы слышали различные аббревиатуры от BMW — «Большая трата денег», «Сломал мой кошелек», «Сломанный моторный завод» »И« Barely Moving Wreck », и это лишь некоторые из них. Каждый в мире знает парня, который знает парня, который знает другого парня, который когда-то владел BMW в течение года, пока он не сломался. Кажется, многие люди считают, что BMW являются одними из наименее надежных автомобилей в мире, и в равной степени многие мечтают о том, чтобы однажды иметь возможность позволить себе BMW и его обслуживание.Перед покупкой BMW вы можете задаться вопросом: все ли это правда? Я покупаю машину, которая превратится в денежную яму?

Надежны ли BMW?

Поиск на различных веб-сайтах, которые предоставляют данные о надежности, несомненно, согласится с консенсусом о том, что BMW — ненадежные автомобили; многие показывают, что BMW ниже среднего уровня, стоимость ежегодного ремонта выше, чаще оказывается в магазине и более высокая вероятность серьезного и дорогостоящего ремонта по сравнению с автомобилями других марок. Хотя было бы нелепо полностью игнорировать эти сообщения, мы — вместе со многими другими владельцами BMW — отказываемся верить общему мнению о том, что BMW — это денежная яма.

Конечно, есть BMW, которые часто страдают от дорогостоящих проблем. Нетрудно найти страшилки и претензии к надежности. Однако, с другой стороны, есть также множество BMW, которые преодолевают 100 000 миль без проблем или с несколькими незначительными проблемами. Наш BMW 535i 2008 года испытал более чем справедливую долю проблем, в то время как наши 335i 2007 года и 135i 2008 года были в целом надежными автомобилями. Имейте в виду — это все двигатели N54 12-13-летней давности, которые обычно называют одними из самых ненадежных двигателей BMW.Тем не менее, у нас есть положительный опыт надежности с двумя из трех из них.

Это небольшой размер выборки, и 2 из 3 могут показаться не очень хорошими на первый взгляд. Однако мы подчеркиваем следующее: общую надежность сложно измерить, и это действительно сводится к индивидуальному подходу. Один BMW может быть в плохом состоянии, но затмевает 100000 миль без проблем, а другой может тщательно обслуживаться, но испытывает бесчисленные проблемы. BMW не одинока в этом; вы можете найти похожие примеры с любой маркой автомобилей.

Стандартное техническое обслуживание BMW

Мы считаем, что стандартное техническое обслуживание является важным фактором, который способствует формированию представления о ненадежности BMW. Нет сомнений в том, что у BMW более требовательное и более дорогое стандартное обслуживание, чем у обычного автомобиля. Скорее всего, вы можете заехать на Toyota Camry в любой из миллиона магазинов по замене масла на любом углу, где за замену масла предлагается 20-30 долларов. Между тем, замена масла BMW на синтетическое может стоить более 100 долларов. Кроме того, по сравнению со средним автомобилем, большинство BMW поставляются с более крупными тормозами, более широкими колесами и шинами (ступенчатая установка с шинами, которые нельзя вращать), шинами, вдохновленными характеристиками, и более агрессивной спортивной подвеской.

Все эти факторы способствуют созданию спортивного ощущения от BMW, но также требуют дополнительных затрат. Может потребоваться более частая замена тормозов вместе с новыми роторами. Высокоэффективные шины в шахматном порядке сзади не могут быть повернуты, что приведет к замене через каждые 15 000 миль или раньше, если вам нравится имеющаяся мощность. Спортивные подвески обычно изнашиваются быстрее, что приводит к дорогостоящему обслуживанию в течение 10 лет или 100 000 миль пробега.

Как говорится в старой поговорке: «Чтобы играть, нужно платить.«Без сомнения, это верно в отношении BMW, особенно более спортивных моделей, таких как 335i, 340i, M3, M4, M5 и т. Д. Стандартное техническое обслуживание может быстро накапливаться и становиться непосильным для неосведомленных владельцев. Добавьте ремонт за 1000 долларов сразу после набора шин за 800 долларов, и легко понять, почему некоторые владельцы могут расстроиться и навсегда посчитать их ненадежными автомобилями.

Затраты на ремонт BMW

Еще один фактор, который, вероятно, способствует плохому восприятию надежности BMW.В США сложно найти авторитетную, хорошо осведомленную и качественную ремонтную мастерскую BMW, которая будет работать менее чем за 100 долларов в час; многие магазины взимают сумму, превышающую 150 долларов в час. Сочетание высоких почасовых затрат на рабочую силу с компактным, забитым моторным отсеком, который едва вмещает удлиненный дизайн великолепных рядных 6-цилиндровых двигателей BMW, и вы получите идеальный рецепт для дорогостоящего ремонта. Например, прокладка крышки клапана BMW N54 — это обычная зона, в которой возникают утечки масла. Всего за 50 долларов прокладка и болты могут добавить к ремонту, который стоит более 1000 долларов из-за 7 часов работы.

Несложный ремонт даже для заядлых домашних мастеров; возьмите несколько инструментов и проведите ночь в гараже, чтобы сэкономить 1000 долларов. Как уже упоминалось, у BMW есть в целом компактные моторные отсеки, которые могут пугать, но в целом они не слишком сложны или слишком сложны, чтобы ориентироваться в них с некоторыми базовыми знаниями и терпением. Даже самые начинающие домашние мастера могут заменить свечи зажигания на подъездной дорожке менее чем за час; работа, за которую некоторые магазины могут взимать 100-200 долларов. Если вам нравится или вы можете терпеть периодический ремонт своими руками, то вы, вероятно, найдете свой BMW относительно дешевым и надежным автомобилем.Для тех, кто не может или не хочет выполнять базовый ремонт своими руками — поймите, что ремонт BMW обычно дороже

Распространенные проблемы и проблемы с надежностью BMW N62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N62 540i, 545i, 550i, 650i, 740i и 750i

Распространенные проблемы BMW N62 и вопросы надежности

Двигатель BMW N62 V8 производился с 2001 по 2010 год и доступен в четырех размерах, включая варианты 3,6 л, 4,0 л, 4,4 л и 4,8 л. Двигатель 3,6 л N62 развивает мощность 268 л.с., а самый большой — 4.Вариант 8L выдает ошеломляющие 362 л.с. Хотя эти цифры в лошадиных силах могут показаться не слишком впечатляющими в наши дни, это было большим достижением для безнаддувного двигателя в начале-середине 2000-х годов. Тем не менее, замечательная производительность не обходится без затрат, поскольку BMW N62 имеет свою долю общих проблем и проблем с надежностью, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Общие проблемы двигателя N62
  • Уплотнения штока клапана
  • Кронштейн / прокладка генератора Утечка масла
  • Утечка в трубопроводе подачи охлаждающей жидкости
  • Крышка клапана и прокладка крышки клапана Утечка масла

Конечно, это далеко не выхлоп список проблем, которые могут возникнуть на двигателе BMW N62.Кроме того, просто потому, что это обычная проблема, не означает, что она будет происходить бесконечно на каждом N62. Приведенный выше список общих проблем не кажется таким уж плохим, правда? В конце концов, это всего лишь 5 вещей. К сожалению, для BMW N62 исправление некоторых из этих проблем может стоить несколько тысяч долларов. Давайте углубимся и подробно рассмотрим каждую из распространенных проблем.

BMW N62 Уплотнения штока клапана

Сразу же мы приступаем к ремонту, который требует значительных затрат: паровые уплотнения клапана N62.Эти уплотнения предотвращают попадание масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания. Кроме того, уплотнения штока клапана регулируют смазку впускных и выпускных клапанов. Уплотнения штока клапана N62 изготовлены из плохого материала (мы полагаем, что нитрил), который со временем разрушается и становится хрупким. В конечном итоге в уплотнениях штока клапана образуются трещины, в результате чего масло попадает в камеру сгорания. Поскольку N62 — это DOHC V8, имеется 32 уплотнения штока клапана — вполне вероятно, что по крайней мере одно неисправное уплотнение.Изношенные уплотнения штока клапана на N62 могут вызывать следующие симптомы:

BMW N62 Симптомы уплотнения штока клапана
  • Дымление при холодном запуске
  • Дымление при ускорении (после холостого хода)
  • Чрезмерное бело-голубое дымление
  • Повышенный расход масла

Дым при холодном запуске возникает из-за остаточного масла на головках. После запуска двигателя оставшееся масло втягивается в цилиндр, вызывая дым, поскольку двигатель сжигает масло.Кроме того, когда вы садитесь на красный свет или позволяете двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода времени, масло аналогичным образом скапливается вокруг уплотнений штока клапана. При открытии дроссельной заслонки масло капает через неисправные уплотнения, вызывая дымку выхлопных газов по мере того, как масло выгорает. Неисправные уплотнения штока клапана обычно выделяют чрезмерное количество бело-голубого дыма, который со временем может ухудшиться по мере износа уплотнений. Конечно, по мере того, как двигатель сжигает масло, попадающее в камеры сгорания, у N62 будет увеличиваться расход масла.

N62 Замена уплотнения штока клапана

Уплотнения штока клапана являются достаточно распространенной проблемой для BMW N62, поэтому компания AGA разработала специальный набор инструментов для этой работы. Их набор инструментов позволяет заменять уплотнения штока клапана без необходимости снимать впускной или выпускной распредвалы. До использования инструментов AGA замена уплотнений штока клапана могла стоить от 5 000 до 10 000 долларов, чтобы работа выполнялась в магазине. К счастью, с тех пор цены в независимой мастерской по ремонту инструментов AGA упали до ориентировочной отметки в 1800–3000 долларов.

Домашние мастера могут увидеть возможность неплохо сэкономить на своем N62, но не так быстро! Новый набор инструментов AGA для этой работы стоит 1000 долларов. Вы можете проверить свой район — возможно, кто-то арендует вам инструмент на выходные. Конечно, вы могли бы избежать использования инструментов и закончить работу дольше, сняв распределительные валы.

Пока вы (или ваш механик) работаете над заменой уплотнений штока, есть несколько других элементов, которые необходимо заменить или которые следует заменить.Эти элементы включают:

  • Прокладка крышки привода ГРМ
  • Прокладка крышки клапана
  • Прокладка впускного коллектора
  • Комплект уплотнений привода

Это не исчерпывающий список, и в зависимости от возраста / пробега вашего BMW N62 могут быть некоторые дополнительные детали, которые вам следует подумать о замене. Сэкономьте время и / или трудозатраты в будущем и выбейте все, что вы можете. Особенно, если речь идет о прокладках и болтах.

N62 Стоимость замены уплотнений штока клапана:

Сделай сам с AGA Tools: ~ 300 долларов США по частям (уплотнения штока клапана, прокладки и комплект уплотнений привода)

Сделай сам без AGA: ~ 1300 долларов, если вы решите приобрести инструмент.Вы можете арендовать его на месте за пару сотен долларов.

Indy Shop: 1800–3000 долларов +

DIY Сложность:

Без AGA: Expert

С AGA: Advanced

BMW N62 Утечка масла в кронштейне / прокладке генератора BMW N62

Подобно уплотнениям штока клапана, Утечка масла из прокладки кронштейна генератора — обычное дело

Надежность BMW против восприятия | Page 2

В любых тестах, компиляциях, индексах, отчетах об ошибках и т. Д.Вы всегда найдете японские мотоциклы (и автомобили) вверху списка.

И я говорю не об отчетах потребителей, а об отчетах, основанных на фактах любого автоклуба в любой стране … AAA, ADAC, OEAMTC и т. Д.

Вы, вероятно, не будете читать немецкий, а просто посмотрите на рейтинг ( немецкий «Platz») и название производителя рядом с ним.
http://www.motorradonline.de/dauertest/motorrad-dauertests-in-der-uebersicht.590540.html
tl; dr: japanese bikes rule

Также есть японские байки низкого рейтинга, так что Вы не можете сказать «иди по-японски», но лучший Beamer находится на № 13 (K1200S).

БМВ «дешевая», мол, в обслуживании. Но после 50 000 км им пришлось заменить двигатель своего K1200S

. Я понимаю, что это всего лишь одно из многих испытаний, и, возможно, они не относились к мотоциклам с такой же любовью, как если бы они были у вас в собственности. Но пока я читаю отзывы многих людей об их идеальных BWM, я читаю больше отчетов о поездках, смотрю видео и читаю книги о людях, путешествующих на своих Yamahas, Hondas и Kawasakis.

Я также понимаю, что Германия над прудом — это синоним надежности, эффективности и т. Д.Это не всегда так, и в прошлом было доказано, что это уже в прошлом. Немецкие автопроизводители до сих пор почивают на лаврах своей сверхнадежности, как Beetle или Golf. И все же эти автомобили лидируют по количеству проблем. Да, VW исправит этот мерзкий свет в машине. А также исправит неисправный стеклоподъемник. И это также исправит разряженную батарею, неисправный компьютер и даже звуковой сигнал, который не будет звучать. Но вы можете рассчитывать проводить день или два каждый месяц у дилера.Где вы получите бесплатный кофе и мармеладных мишек, пока ждете.

И как всегда, чем больше у вас есть, тем больше может сломаться. Если это всего лишь мотор с колесами и фарами, вы, вероятно, в конечном итоге будете ездить больше и меньше пользоваться инструментами, чем с навороченным бимером, который даже едет, пока вы засыпаете.

BMW G650X — вызов надежности | Adventure Rider

У скольких из этих плакатов есть опыт участия в X-Challenge ?? Я не говорю, что это опровергает их мнение, но я слышу вещи, которые на самом деле кажутся скорее преувеличением, чем реальностью.

Изношенные накладки на подушку сделают велосипед бесполезным ?? В худшем случае, это сделает поездку немного неудобной — тогда вы кладете кусочки внутренней трубы, чтобы подкладывать резинки, и все готово (если вы не просто купите замену, доступную в настоящее время). Также обратите внимание, что у большинства людей не было проблем с ношением резиновых подушек даже после 20+ км.

В X используется тот же двигатель, что и на F650, и практически такой же, как на G650 и Husky Terra / Strada. Это настолько близко к пуленепробиваемому двигателю, насколько вы можете найти, и части для него будут доступны в течение некоторого времени.Многие другие части ссылаются на другие велосипеды. Тем не менее, других деталей нет и в конечном итоге они будут недоступны или их будет сложно найти (например, резиновые подушки). Если это произойдет, вам придется импровизировать.

Послепродажный рынок на самом деле был довольно приличным для такого короткого пробега, но он быстро иссякает. Так что любые фарклы, которых нет на велосипеде, вы можете купить раньше, чем позже, или быть готовыми модифицировать что-то, чтобы оно соответствовало.

Мой велосипед у меня с тех пор, как он новый, и я на нем почти 20 тысяч.Единственный раз, когда он оставил меня в затруднительном положении, был вскоре после того, как я купил его, потому что батарея POS Exide вышла из строя. Это была известная проблема / отзыв, и у дилера не было запасной батареи Yuasa на складе. Это была проблема Exide, а не BMW. Плохие батареи — главная причина, по которой велосипеды X получили плохую репутацию на раннем этапе. Раннее решение BMW по замене Exides на другие Exides не помогло. Но когда люди переходили к Yuasas или другим батареям, это не было проблемой.

У некоторых мотоциклов X были проблемы с заправкой / холодным срывом.Большинство этих проблем было решено новыми батареями или очисткой IAC (легко). У некоторых, казалось, были более серьезные проблемы. Пробная поездка на целевом байке должна сообщить вам, есть ли у него какие-либо проблемы с управляемостью.

Воздушный удар на самом деле неплохой удар. Но у него есть необычные характеристики. Он разгружается при резком торможении, из-за чего АБС срабатывает немного раньше. Когда вы снимаете вес с сиденья, сиденье возвращается в полное выдвижение, что является проблемой только для невысоких парней вроде меня.Многие люди довольны воздушным шоком и принимают его особенности. Я был действительно счастлив перейти на Hyperpro за 650 долларов.

Есть причина, по которой велосипед 10-летней давности, на который вы смотрите, стоит 5100 долларов, хотя новая цена в конце упала до 5995 долларов. Это отличный байк, и большинству владельцев действительно нравится впрыск топлива, дополнительная мощность, меньший вес по сравнению с другими конкурентами с двигателем объемом 650 куб. См. Когда я купил свой, я ехал на DRZ400 и покупал DR650. Я ни в коем случае не лоялен к бренду.Но когда цена упала до 6000 долларов, сделка показалась просто кричащей. Ни разу не пожалел о покупке. У меня было несколько других байков, и они приходили и уходили, пока я владел своим X. X для меня — хранитель. Он обеспечивает идеальный баланс между производительностью и надежностью. Другие могут склоняться к KTM690 или DR650, и я не скажу, что они ошибаются. Но если баланс работает на вас, ничто не должно отпугивать вас от покупки.

На самом деле единственным недостатком владения X является вторичный рынок.Но вы можете спросить себя, что бы вы хотели добавить, чего нет в наличии. Ваш выбор может быть ограничен, но все же есть решения для большинства вещей (стойки, дополнительное топливо). Другие вещи, такие как амортизаторы, защитные пластины и т. Д., Сейчас широко доступны, как и раньше.

BMW 5 серии Эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность

Спортивная отделка M чрезвычайно популярна во многом благодаря более агрессивному дизайну кузова и более крупным 19-дюймовым легкосплавным дискам. Вы не получите много дополнительного вещества за добавленную стоимость, но вы получите гораздо более жесткую поездку.Затем есть M Sport Edition, который добавляет еще больше визуального украшения, включая 20-дюймовые колеса, черную, а не хромированную внешнюю отделку, ремни безопасности M, синие тормоза M, солнцезащитное стекло, задний спойлер M и адаптивную подвеску на всех моделях, кроме ‘ начального уровня 520d и 520i.

В какой машине 2020 года? В обзоре надежности BMW заняла 9-е место из 31 производителя — позади Lexus, но опередив Audi, Jaguar и Mercedes. Впечатляющие показатели для бренда, но сама 5-я серия показала себя еще лучше, заняв первое место в классе автомобилей класса люкс, опередив E-Class, XF и Volvo S90.

К счастью, если что-то пойдет не так, на все 5-ю серию предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая аналогична гарантии, предоставляемой большинством ее конкурентов.

Все модели оснащены минимум шестью подушками безопасности и множеством электронных средств помощи водителю, включая систему стабилизации. Автоматическое экстренное торможение (AEB) с функцией обнаружения пешеходов также входит в стандартную комплектацию, чтобы снизить вероятность того, что вы случайно столкнетесь с автомобилем (или человеком) впереди.

Дополнительный комплект безопасности включает предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический ассистент включения дальнего света фар, датчик усталости водителя и распознавание ограничения скорости.Мы рекомендуем выбрать профессиональный помощник по вождению, который включает в себя все ключевые средства активной безопасности по разумной цене. В 2017 году 5-я серия получила полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность, но у нее был низкий балл за защиту ног водителя и более низкий балл за защиту груди ребенка, чем у Volvo S90 или Mercedes E-Class. Однако защита пешеходов для 5-й серии была признана лучше.

Сигнализация, иммобилайзер двигателя, замки (предотвращающие открывание дверей, даже если разбито окно) и стопорные гайки крепления колес установлены на каждой серии 5 для защиты от воров.Эксперт по безопасности Тэтчем присвоил машине пять баллов из пяти за устойчивость к угону и четыре из пяти за устойчивость к взлому.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

BMW X3 Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

Если вы выберете комплектацию xLine, вы получите 19-дюймовые колеса, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья и несколько улучшений внешнего вида, но если у вас нет особое желание обновить внешний вид X3, дополнительных денег это не стоит.

M Sport — следующая ступенька по лестнице, предлагающая еще более спортивный внешний вид, а также более крупный информационно-развлекательный экран и цифровой дисплей водителя, о которых мы упоминали ранее. Между тем, топовые модели M40i и M40d оснащены еще более крупными 20-дюймовыми колесами и улучшенными тормозами среди своих обновлений.

BMW как производитель получил средний рейтинг надежности в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности, заняв 21-е место среди 31 производителя: чуть ниже Audi, но выше Porsche и намного выше, чем Land Rover.Тем не менее, X3 занял третье место снизу в классе больших внедорожников обзора, финишировав выше Discovery Sport, но ниже Q5.

На каждый X3 предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, чтобы защитить вас от крупных и неожиданных счетов. Эта политика соответствует требованиям Land Rover и превосходит предел Audi в 60 000 миль. Это также включает трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 12-летнюю гарантию от коррозии. На аккумулятор подключаемого гибрида xDrive30e распространяется отдельная гарантия сроком на шесть лет или 60 000 миль.

В стандартную комплектацию всех X3 входят система стабилизации, шесть подушек безопасности и датчик давления в шинах. Euro NCAP присвоил X3 пять звезд в своих краш-тестах — столько же, сколько и Audi Q5. Если вы посмотрите на индивидуальную разбивку оценок, Q5 обеспечивает немного лучшую защиту взрослых и детей в случае аварии, но эти две машины находятся очень близко. Между тем Volvo XC60 опережает обоих и является одним из лидеров в классе безопасности.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию X3, в то время как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков являются одними из некоторых полезных опций безопасности, доступных с пакетами ассистента вождения.

Охранная фирма Thatcham Research провела испытания устойчивости X3 к воровству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *