Главная / Разное / Рисунок на капоте: Виниловая аэрография на авто: виды пленок, преимущества наклеек

Рисунок на капоте: Виниловая аэрография на авто: виды пленок, преимущества наклеек

Содержание

Трафареты для аэрографии — шаблоны и пленка на авто

Творческая работа художника, будь то холст или кузов автомобиля, стоит недешево. Мало кто имеет среди знакомых такого мастера, как Александр Кальдер, который в 1975 первым разрисовал спорт-купе BMW 3.0 CSL для своего друга Эрве Пулена, знаменитого гонщика. Через сорок лет на помощь каждому приходят трафареты для аэрографии. С помощью нехитрых заготовок можно самостоятельно нанести эксклюзивный рисунок на автомобиль, который ничем не будет отличаться от работы мастера.

Виды лекал

Шаблон или трафарет для аэрографии классифицируются по типу использования, материалу изготовления, простоте изображения и пр.

Одноразовые шаблоны для аэрографии изготавливаются из мягкой пленки или плотной бумаги, могут использоваться только один раз. Если в процессе рисования основа плохо установлена на крыле или капоте, бумага или пленка загибается, аэрография может быть испорчена.

Профессиональные или многоразовые трафареты используют до 100 раз, изготавливаются они из пластика или плотного картона. Широко используются художниками в мастерских, студиях и пр. Применение готового эскиза позволяет снизить цену до 70%, увеличивается скорость работ, водитель может за час получить расписанный капот и разрисованные диски.

В зависимости от материала, трафареты для аэрографии на авто выделяют следующие:

  • пленка, чаще самоклеющаяся;
  • плотный полиэтилен обычный;
  • картон с глянцевым краем;
  • фольга со свинцовым покрытием.

Основы под изображение имеют классификацию по типу нанесения краски:

  1. Опорные. Используются для нанесения части эскиза, изготавливаются из плотного материала.
  2. Локальные. На шаблоне изображается весь рисунок или его главный контур, чаще используется пленка, после база выбрасывается.
  3. Лекало. Позволяет наносить четкие линии для больших изображений при окраске двери или капота. Изготавливается из пластика.

Преимущества применения готовых форм перед авторским рисунком очевидны. Многие, поддавшись моде, выбирают похожие по стилистике изображения. Это сюжеты фэнтези, мифология, тема милитари. Шаблоны позволяют быстро сделать рисунок на основе общих форм.

Используя заготовки можно не беспокоиться, что рисунок получит размытые края из-за недостаточного опыта мастера. Трафареты позволяют наносить линии, делать переходы цвета любой сложности, использовать ретушь и тень. К тому же трафаретное изображение в сотни раз дешевле, чем работа художника. Выбирая готовую основу, водитель заранее знает форму, цветовую гамму, может прикинуть, как изображение выделит его ТС и пр. Добавление художественного видения позволяет сделать шаблонный рисунок единственным.

Аэрография используется как альтернатива полной перекраски кузова, если проводились рихтовочные работы. Эскиз будет наноситься на грунтовку и скроет дефекты ремонта, сколы или царапины.

По статистике авто с необычной и яркой аэрографией угоняют в семь раз реже, чем машины с однотонным кузовом.

Как делать трафареты для аэрографии

Пленка для аэрографии считается лучшим материалом для изготовления масштабного шаблона. В основе находится винил или полиуретан с клеящейся стороной, которая защищена подложкой.

Хорошим вариантом остается бумага, намного проще сделать эскиз на такой основе и вырезать его. Сложность остается в том, что бумажный трафарет необходимо дополнительно укрепить.

Шаблон из тонкого пластика самый надежный, но сделать его самостоятельно достаточно сложно. На нем можно обозначить только общие контуры изображения, при прорисовке деталей будет необходимо дополнительно использовать либо пленочный шаблон, либо бумажное лекало.

Пошаговая инструкция, как сделать шаблон из бумаги:

  1. Выбрать рисунок в черно-белом цвете.
  2. Перенести эскиз на бумагу копированием или печатанием через принтер.
  3. Если используется тонкий картон, то проклеить сторону без изображения, если трафаретная бумага — приклеить лист к картону.
  4. Вырезать, используя канцелярский нож.

Можно самостоятельно сделать резак из лезвия. Для этого нужно разломать лезвие пополам, закрепить бритву между резиновыми вкладышами, острием наружу. Затем вставить резак в пластиковый корпус ручки или маркера.

Аналогично можно сделать трафарет из пленки с небольшими дополнениями:

  1. Перед резкой закрепить пленку неподвижно.
  2. Крупные части вырезать ножницами, мелкие — бритвой.

Чем мельче эскиз, тем податливее должен быть материал. Если рисунок большой, то основа должна быть жестче. Для рисунка на весь кузов используют мягкий пластик.

Как рисовать

Главное правило при использовании шаблонов для аэрографии — это плотно приклеить базу к основе. Если рисунок небольшой и вырезан на бумаге, можно прилепить заготовку к кузову с помощью воды:

  1. Немного смочить один край трафарета и приложить к машине.
  2. Протереть поверхность сухой тряпкой без ворса. Обязательно проследить, чтобы не было зазоров.
  3. Сделать аэрографию, дать краске высохнуть.

Бумага или сама отвалится от кузова, или ее просто нужно снять. Линии рисунка при этом останутся идеальными. Часто бывает, что необходимо прорисовать дополнительные детали по первой основе краски. Здесь необходимо подготовить несколько бумажных шаблонов и клеить их водой уже по аэрографии.

Пластиковые или картонные трафареты используются многократно. Сложность аэрографии с этими подручными средствами в том, что если неплотно приклеить трафарет к кузову, то краска затечет за край, и рисунок будет испорчен. Для предотвращения проблемы нужно:

  1. Наклеить двусторонний скотч по краю трафарета. Не оставлять отогнутыми мелкие внутренние детали.
  2. Плотно приложить трафарет.
  3. Распылить краску и дать ей высохнуть.
  4. Снять трафарет. Защитить пленкой клеящую часть шаблона от прилипания пыли и мусора.

Рисование с помощью лекал — это самый простой способ сделать масштабную аэрографию в стиле кубизма, языков пламени, переходов линий. Мастера часто не фиксируют лекало на кузове, а держат его рукой, рисуя четкие границы.

Для качественной аэрографии необходимо не только подобрать трафарет, но и выбрать аэрограф, обязательно с фильтром, и соответствующую краску. После работы рисунок необходимо дополнительно лакировать, используя автомобильные полироли и защитные лаки.

процесс создания, достоинства и недостатки

Аэрография на капоте автомобиля «Ниссан жук»

Выразительным способом проявить индивидуальность является аэрография на капоте своей машины. Технология нанесения рисунка на эту деталь кузова требует особенного внимания из-за большой площади основания и перепада температур моторного отсека.

Что такое аэрография

Техника создания графической композиции на кузове названа в честь рабочего инструмента – аэрографа. По принципу действия он схож с бытовым пульверизатором, но отличается особой калибровкой распылителей – сопел – и точной, регулируемой настройкой скорости смеси и ее насыщенности краской.

Благодаря накопленному мастерами большому опыту, наличию широкой цветовой гаммы красящего вещества, стало возможно создание живописи различной тематики. В арсенале художников-автомобилистов техника нанесения объемного рисунка, прямой и обратной перспективы, детализированная прорисовка второго плана изображения.

Процесс создания рисунка на капоте

Создание аэрографии на капоте

Всю динамику работ можно разделить на несколько этапов. Желательным, но для некоторых мастеров необязательным, является демонтаж капота машины. Дальнейшие действия таковы:

  • подготовка поверхности к покраске;
  • непосредственное нанесение выбранного рисунка;
  • сушка капота и покрытие его защитным лаком;
  • финишная полировка.

Перед сдачей машину необходимо тщательно вымыть, высушить и демонтировать имеющиеся на капоте навесные элементы, например, пластиковые воздухозаборники. В подготовительную часть работ входит снятие лакового покрытия при помощи мелкоабразивной пасты – аэрография на капоте создается на оставшемся матовом слое краски.

Чистая и сухая поверхность капота становится своеобразным художественным полотном. Для правильного понимания желаний заказчика художники располагают фото или картинкой будущей композиции. В зависимости от сложности прорисовки, наличия мелких деталей, глубины фона, нанесение рисунка происходит в несколько этапов.

Выбор темы

Качество желаемого рисунка зависит преимущественно от квалификации художника. Популярными сегодня темами являются техно, мистика, непознанное.

  • Стиль техно выражен в точном воссоздании всех элементов, узлов и агрегатов в подкапотном пространстве. Внешне создается иллюзия отсутствия крышки моторного отсека как таковой.
  • Мистика обычно представлена изображением из области уфологии (пришельцы, НЛО) или рептилоидной тематикой (драконы, змеи).

В мастерской, где создается аэрография на капоте, могут порекомендовать свои варианты раскраски. Считается, что независимо от тематики, рисунок должен содержать в себе движение, энергию, драйв. Это придает динамизм всей картине, особенно на вынужденных (светофор, пробка) остановках машины.

Завершает работу сушка капота в термокамере, последующее нанесение лака и финишная полировка. Лакирование картины не только придает богатство рисунку, создает дополнительную глубину, оберегает его от выгорания на солнце, но и является механической защитой изображения.

Достоинства и недостатки аэрографии на капоте

Данный вид изобразительного искусства на машине обладает рядом несомненных достоинств. К ним относятся:

  • длительность сохранения рисунка, в среднем до десяти лет;
  • лакокрасочное покрытие позволяет мыть авто с обычной периодичностью и на автомойках любых типов;
  • продление блеска рисунка с помощью полиролей;
  • независимость выбора темы аэрографии.

Присутствуют и недостатки: это самый дорогой и продолжительный по числу затраченного времени способ разукрасить капот машины.

Альтернативные способы

Пленочная аэрография на капоте

Термин аэрография сегодня передает не только метод нанесения рисунка при помощи ювелирного пульверизатора-кисти.

Это еще и обобщенное название всего процесса создания картины на машине. Распространены также пленочные и трафаретные технологии.

Пленочная аэрография (винилография) создает реалистичное изображение с глубочайшей детализацией. Изображение выбирается из базы данных мастерской или приносится свое. В сложных местах пленка натягивается при помощи термопистолета.

Пленка более дешева, чем аэрография, ее можно самостоятельно установить, снять, заменить на новую с сохранением лакокрасочного покрытия авто. К тому же она является неплохой защитой капота от дорожного гравия.

Трафаретный метод включает в себя обычную аэрографию – краска распыляется на готовый шаблон рисунка, а далее прорисовываются его детали. Существенный минус – вероятность владения неуникальной картинкой.

Отношение ГАИ к рисунку

Нанесенная аэрография на капоте не должна имитировать цветографическую раскраску автомобилей спецслужб: полиции, МЧС и прочих (ГОСТ Р 50574–2002). Также не должно быть явных признаков рекламы. На сегодняшний день нет устанавливающих документов к аэрографии на машине. Чтобы обезопасить себя, можно обратиться в территориальное подразделение ГИБДД и уточнить, как внести информацию о рисунке в ПТС автомобиля.

Аэрография на автомобиле. Способы нанесения аэрографии

В последнее время на улицах можно часто встретить машину либо с рисунком на капоте, либо на дверях, либо полостью изрисованную. Если рисунок бросается в глаза, и автомобиль четко выделяется среди общей массы, то это, скорее всего, — аэрография. Ее целью не является улучшение качества езды или проходимости, также она не создана для повышения характеристики автомобиля, аэрография – это способ выражения, в данном случае — автомобилиста.

Рисунок может отображать все, что угодно: любые мысли, чувства или значения. Как правило, аэрографию используют очень творческие личности, но не всегда – она доступна абсолютно любому человеку.

Аэрография – это рисование воздушной кистью по поверхности. Ее наносят небольшим пульверизатором (аэрографом). Принцип его работы следующий: краска под давлением воздуха распыляется на поверхность. Перед слоем краски на эту поверхность накладывается трафарет с рисунком. В результате чего на машине образуется неповторимый уникальный рисунок.

Как вид художественного искусства именно на транспорте аэрография начала появляться еще в середине прошлого века. Сперва рисовали на байках, потом начали применять аэрографию на гоночных моделях. Рисунки в то время наносили краской, причем их делали профессиональные художники за очень большие деньги (не каждый мог позволить себе такое удовольствие).

Сейчас времена изменились и способы нанесения рисунков тоже. С выбором в аэрографии проблем точно не будет возникать – каждый может подобрать себе рисунок, исходя из своих желаний и возможностей.

Способы нанесения аэрографии на автомобиль

Способы нанесения покрытия на разные типы фона имеют принципиальное отличие. Монохромная техника предполагает, что сам верхний слой покрытия автомобиля будет выступать в качестве фона. К примеру, общая картинка, сделанная путем нанесения рисунка на белый фон машины, будет являться самодостаточной и не «просить» более никаких излишеств в нанесении — белый фон сам по себе будет дополнять общую картину.

Но бывает и такое, когда цвет машины не подходит. Здесь все зависит от заказчика: если его что-то не устраивает, то нужно это исправлять. Так вот, приходится изменять цвет самого автомобиля, а далее уже наносить основной рисунок. Иногда используют и несколько фоновых цветов, что, в зависимости от композиции, может облегчить рабочий процесс в дальнейшем.

Основные техники нанесения аэрографии

  • Ручная техника нанесения аэрографии. Ручная техника является техникой высокого уровня. Ее наносят высококвалифицированные профессионалы, которые искусно владеют своим мастерством. Стоимость такого покрытия довольно высокая, но она оправдывает саму себя. Процесс состоит из следующих этапов: сперва рабочую поверхность освобождают от «ненужных» элементов — креплений, антенн, ручек, приборов освещения и т.д. Необходимый участок полностью очищается, смывается водой, далее, при необходимости, окрашивается в нужный конкретный цвет, который будет являться фоном. Подготавливается эскиз с трафаретом на определённый сюжет, выбранный заказчиком. Специальными карандашами и кистями художник наносит рисунок. Также аэрографию можно сделать компрессионным пистолетом – кисточкой на 12 В. Инструмент оснащен иглами диаметром около 0,5 мм, который функционирует по принципу нанесения татуировки. После того, как рисунок нанесли, и он подсох, его покрывают лаком и высушивают работу полностью;
  • Цифровой метод создания аэрографии. Данный способ можно назвать автоматизированным или роботизированным. Его наносит не живой человек, а специальное оборудование, управляемое компьютером,  в котором заложена определённая программа. В виде рабочих органов у него выступают датчики, которые анализируют поверхность автомобиля: насколько она ровная, имеет ли дефекты или деформацию, а далее, уже, прибор выполняет свою механическую часть задачи – прорисовку. Автоматизированная аэрография создается путем нанесения лакокрасочных составов, которые могут создаваться при помощи компьютера. Разумеется, электронное оборудование не замешивает состав – оно подготавливает смеси для покраски на основе определенной гаммы цветов. Важно отметить, что цифровое оборудование в этом преуспевает – процесс смешивания цветов имеет безграничные возможности – компьютер может получать абсолютно разные оттенки. Источниками изображения выступают файлы со сканированными копиями картин или фотографий. Несмотря на то, что работу выполняет автоматизированная техника, этот процесс имеет свои сложности. Цифровой способ предполагает глубокий анализ и поверхности, и тактики нанесения покрытия.
  • Пленочная аэрография. Пленочная аэрография «оформляется» с помощью полотна с готовым исходным изображением. Основой может выступать самоклеящаяся полиуретановая пленка, которая, помимо эстетической ценности, выполняет защитную функцию. Сам рабочий процесс также начинается с подготовки целевых областей; далее идет приклеивание рисунка. Способ на первый взгляд кажется обычным, не имеющим сложностей, однако получить качественный результат путем использования данной техники можно только при тщательном подходе к мелочам, при детальной выверке всех параметров полотна и их соответствия нужному участку поверхности машины. Когда рисунок на полотно уже нанесен, он может легко деформироваться от малейшего отклонения от заданного контура укладки. В этом и заключается сложность. В качестве примера можно привести классическую аэрографию на капоте машины — она требует выдержки цельной композиции, а мелкие детали мастер учитывает в ходе работы, вручную манипулируя кистью.

Видео нанесение аэрографии на автомобиль

виды и способы нанесения рисунков

Среди многочисленных способов автомобильного тюнинга особое место занимает работа над индивидуальностью внешнего вида авто.

Почти каждый водитель стремится сделать свою машину особенной, неповторимой, уникальной. Для этой цели используются и креативные методы окрашивания, и аппликации, и оклеивание виниловыми пленками, и аэрография.

Смотрите также:

Немного истории

Аэрография – это способ нанесения изображения, при котором используют воздушную кисть. Это своего рода пульверизатор, но пучок краски в нем регулируемый – его толщина устанавливается в зависимости от поставленной задачи. Для заливки используют широкий факел, для тонких штрихов – узкий пучок.

Строение аэрографа

Этот метод запатентован в 1878 году в штате Айова – местный ювелир придумал способ, помогающий наносить красивые рисунки на разные поверхности. Аэрография на авто появилась в середине прошлого века – она началась с гоночных состязаний, где таким способом рисовали номер на машине. Чуть позже знаменитые фирмы стали таким образом наносить рекламный рисунок на кузов автомобиля – в те времена он был простым. Постепенно красивые рисунки на поверхности автомобиля становились все сложнее, простые рисунки стали постепенно уходить в прошлое. Так появилась сложная аэрография, которая сегодня может считаться отдельным видом искусства.

Аэрография на машине

Некоторые рисунки для аэрографии на капоте и кузове автомобиля являются авторскими работами профессиональных художников – такая машина действительно становится уникальной и неповторимой. В целом для владельцев авто аэрография стала доступным и эффективным средством выделиться – рисунки на кузове автомобиля, на капоте и дверях, разрисованный багажник придают машине индивидуальность и неповторимость.

Аэрография на автомобиле

Оформленная таким образом машина отличается рядом преимуществ перед другими автомобилями:

  • внешняя эстетичность;
  • уникальный дизайн;
  • возможность подчеркнуть вкусы и предпочтения владельца;
  • снижается вероятность угона – машина слишком заметна и проще вести розыскные мероприятия;
  • широкие возможности для рекламы.
Аэрография на Волге

Смотрите также:

Виды аэрографии

Аэрография на авто делится на три вида:

  1. Ручная аэрография на машине.
  2. Цифровая аэрография.
  3. Псевдоаэрография на пленке.

Эти виды отличают между собой способы, с помощью которых наносятся рисунки на капот или кузов машины.

Нанесение аэрографии вручную

Ручной способ

С помощью ручного метода выполняется оригинальная аэрография – ее делает профессиональный художник, и такая работа занимает много времени. Процесс состоит из следующих этапов:

  • перед нанесением изображения участок поверхности освобождают от молдингов, ручек и других выступающих съемных частей;
  • выполняют подготовку и окрашивание участка в основной цвет авто;
  • художник готовит эскизы, трафареты, смешивает краски для аэрографии и т.п.;

  • рисунок на капот авто или кузов наносится аэрографом вручную. На этом этапе часто используют аксессуары для аэрографии – специальные кисти и даже карандаши;
  • после того, как рисунок аэрографом закончен, его покрывают несколькими слоями лака, чтобы защитить от негативного воздействия внешних факторов;
  • лак высушивают в специальной камере.

Время, необходимое, чтобы сделать рисунки на капоте машины или ее кузове, зависит от размера и сложности композиции. Иногда на это уходит около двух недель – очевидно, что такая процедура стоит довольно дорого. Зато с рисунком ручной работы ваше авто становится уникальным – это огромное преимущество такого метода.

Нанесение рисунка при помощи цифровой аэрографии

Смотрите также:

Цифровой метод

Цифровая аэрография на капоте или кузове выполняется специальным роботом – он просчитывает кривизну поверхностей, создает объемную модель, на которой в виртуальном режиме осуществляет все необходимые «примерки». В цифровом режиме происходит анализ поставленной задачи, подбор красок и все предварительные операции.

Огненная аэрография

Рисунки на капот или кузов бывают любыми – репродукции знаменитых картин, фотографии киноактеров, эстрадных звезд или членов семьи, градиенты и декоративные узоры. Рисунок на авто тем качественнее, чем выше разрешение цифрового изображения.

После подготовительного этапа автомобиль помещают в покрасочную камеру, где робот наносит изображение на поверхность машины. Оно может быть постоянным, рассчитанным на несколько лет – тогда участок с рисунком поверху покрывается лаком, или временным – срок его службы от полугода до года. Во втором случае мытье машины придется выполнять так, чтобы не повредить изображение.

Смотрите также:

Пленочный метод

Самым доступным и дешевым способом нанести рисунок на капот авто или другие участки, стала пленка на виниловой основе. В большинстве случаев рисунки на капоте машины выполнены именно таким способом – в продаже есть пленки с изображениями на любой вкус.

Автовинил на Mini Cooper

Плюсы аэрографии такого рода в следующем:

  • быстрая процедура нанесения;
  • оперативное и несложное удаление аэрографии;
  • защита лакокрасочного слоя от негативных внешних воздействий;
  • широкий выбор изображений;
  • возможность наклеить пленку своими руками.
Плёночная аэрография

Применение пленочного метода заметно расширило круг автолюбителей, желающих видеть аэрографию на своем автомобиле.

Смотрите также:

Тонкости ухода

Оформленный таким образом автомобиль требует соответствующего ухода – ниже мы приводим ряд рекомендаций на этот счет:

  • мытье машины разрешается не ранее, чем через 3-7 дней после нанесения изображения;
  • мыть авто рекомендуется только на профессиональных мойках, где используют высокое давление;
  • избегайте чистить автомобиль щеткой или другим средством, которое оставляет царапины;
  • для сохранности изображения применяют специальные аэрозоли, которые создают защитный слой.

Заключение

Аэрографическая техника – метод, помогающий сделать авто уникальным и особенным. Доверьте эту работу профессионалам и отнеситесь ответственно к выбору изображения – и ваша машина будет вызывать восторг и изумление окружающих.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

портреты, камуфляж, огонь и другие рисунки

Аэрография на авто всегда привлекает внимание прохожих. Сделать свое авто индивидуальным можете и вы, если овладеете техникой аэрографии. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Главное — иметь хороший инструмент, краски и желание сделать свою машину неповторимой.

Аэрография на авто

Принцип нанесения аэрографии

Аэрография — это процесс нанесения рисунка на поверхность авто. В последнее время этот метод оформления используется не только на транспорте. Таким способом можно декорировать все, что пригодно к покраске.

Нанесение рисунка осуществляется при помощи специального прибора — аэрографа. Внешне он похож на краскопульт. Подача краски производится при помощи сжатого воздуха и специальной иглы.

Рисунок, сделанный при помощи аэрографа, выглядит максимально реалистично. Обратите внимание, что на начальном этапе изображение лучше наносить через трафареты для аэрографии. Но при помощи аэрографа можно рисовать и от руки. Здесь уже все зависит от уровня мастерства.

Тип рисунка

На капоте машины можно нарисовать практически все что угодно. Здесь все зависит от ваших предпочтений и фантазии. Но, прежде чем начинать наносить изображение на капот, боковую часть или багажник, следует правильно подготовить поверхность и смоделировать оформление.

Оптимально для моделирования использовать специальные программы. Таким образом, вы можете выбрать наиболее правильное расположение рисунка, подобрать сочетаемые между собой цвета и увидеть конечный результат.

Перед окраской поверхность авто нужно обработать. Поверхность тщательно обезжиривается, полируется и только потом можно начинать сам процесс нанесения рисунка. Ниже рассмотрим технику нанесения наиболее популярных изображений:

  • природная тематика: огонь, вода, звери;
  • камуфляж;
  • портреты знаменитостей, государственных деятелей;
  • портреты женщин;
  • вымышленные герои.
Рисунок на авто

Нанесение портретов

Как ни странно, но в этой категории на первом месте стоит аэрография Путина. Его портрет довольно часто украшает капоты, двери, багажники самых разных машин:

Портрет Путина на капоте

Иногда можно встретить даже весьма неожиданные:

Аэрография на багажнике

В общем, все зависит от вашей фантазии.

Наносить потрет намного сложнее, чем обычный рисунок, тем, кто не владеет талантом. Сделать это через трафарет также проблематично, так как мелкие детали все равно придется прорисовывать от руки.

Изначально следует выбрать само изображение для переноса портрета на авто. После того как поверхность машины будет готова, можно начинать процесс нанесения рисунка. Примите во внимание, что начинать нужно со светлых деталей, постепенно переходя к более темным, и так до конца. Аэрограф нужно держать перпендикулярно к рабочей поверхности. Чем дальше будет находиться игла от поверхности, тем шире будет линия. Движения во время нанесения портрета должны быть плавными. В противном случае возможно образование подтеков и пузырьков.

Если сделать это все от руки не получается, можно воспользоваться цифровой аэрографией. Принцип работы — тот же. Разница только в том, что нанесение портрета на авто производится при помощи робота-аэрографа. Его движениями управляет сам человек посредством программы на ПК.

Разнообразие рисунков на авто

Природная тематика

Изображение волка на авто, пожалуй, одно из самых популярных. Такие рисунки относятся ко второй категории, когда художественный объект один, а используется несколько красок.

Перед тем как начать наносить изображение такого плана, тщательно проработайте цветовую палитру. Волк может быть как цветным, так и однотипным. В любом случае подразумевается нанесение оттенков и тени.

Здесь лучше воспользоваться предварительным компьютерным моделированием. Для нанесения рисунка такого плана лучше применять технику «свободные руки». Так изображение волка будет максимально реалистичным. Так же, как и в предыдущих случаях, поверхность машины нужно тщательно подготовить. После нанесения рисунка ему нужно дать хорошо просохнуть, после чего покрыть лаком и отполировать.

Рисунок волка на капоте

Портреты женщин

Как и в случае с волками, изображение прекрасной половины человечества довольно часто встречается на транспортных средствах. Рассмотрим технологию нанесения изображения женщины на поверхность.

Изначально следует выбрать само изображение, определить его положение на поверхности машины. Готовый рисунок переносится на трафарет, после чего он крепится на подготовленную поверхность. Все остальные части авто, которые не участвуют в работе нужно заклеить пленкой или непромокаемой бумагой.

Изначально обдувается контур рисунка. Делать это нужно тонкой линией, чтобы контур был едва заметным. После этого прорабатываются мелкие детали. Заключительный этап заключается в просушке, обработке лаком и полировке поверхности.

Рисунок женщины кузове авто

Вымышленные персонажи

Нередко свои машины автолюбители украшают любимыми персонажами из мультфильмов или киногероями. Здесь лидирует Джокер. Этот тип рисунка относится ко второй или даже третьей категории — для него также понадобится предварительное моделирование.

Если рисунок предполагает несколько художественных объектов и фон, начинать следует с крупных и светлых деталей, постепенно переходя к более темным. Лучше всего Джокер будет смотреться на капоте машины, но все на ваше усмотрение.

Наносить изображение можно как от руки, так и при помощи трафарета. Если ни то, ни другое не подходит, можно воспользоваться цифровой аэрографией.

Рисунок джокера на машине

Природные стихии

Чаще всего владельцы автомобилей украшают своего железного коня облаками и изображением огня. Пламя может располагаться по всему периметру автомобиля, а вот облака лучше размещать по бокам или на капоте. Хотя все зависит от вашей фантазии.

Облака можно нанести при помощи трафарета или от руки. В этом случае особенной сложности нет, так как мелкие детали присутствуют в минимальном количестве.

Рисунок природы на авто

Что касается огня, то такой тип росписи можно отнести ко второй категории, как и камуфляж. Обусловлено это тем, что присутствует только один художественный объект, а красок используется несколько. Покрыть подобным изображением можно всю машину.

Такие изображения, как камуфляж или пламя, следует наносить только от руки. Посредством трафарета можно нарисовать только предполагаемый контур пламени на машину (для пропорциональности).

Изначально следует прорисовать контур и крупные детали (в случае с камуфляжем это пятна или пиксели). После этого можно переходит к фону. В случае с пламенем его может не быть, а вот в камуфляже он обязателен. Задувается фон, после чего можно переходит к обработке мелких деталей, прорисовке контура и т. д.

Рисунок пламени на кузове машины

Если камуфляж или природные стихии будут покрывать весь периметр автомобиля, на просушку лучше выделить сутки-двое. После этого машина покрывается защитным лаком и полируется.

Кровь

Как ни странно, но такие изображения также встречаются. Из-за того, что аэрограф может передавать наиболее тонкие оттенки и тени, выглядит кровь очень даже реалистично.

Аэрография своими руками

Рисунки в тематике «кровь» следует наносить точно так же, как и в случае с огнем. Что касается цветов, то в данном случае понадобиться только два — красный и, возможно, черный.

Выглядит такой рисунок жутко, но это уже на любителя. «Кровь» можно наносить от руки, без трафарета.

При помощи аэрографии на поверхность авто можно нанести практически любой рисунок. Основное преимущество состоит в том, что такие изображения смотрятся максимально реалистично. Все это вполне реально сделать самостоятельно.

[democracy]

[democracy]

оригинальные идеи, фото, плюсы и минусы

Аэрография  – способ нанесения изображений на поверхность, например, на капот автомобиля, при помощи давления воздуха и порошкового красителя. Это отличный способ индивидуализировать автомобиль, выделить его среди сотен похожих. Художники утверждают, что каждый рисунок – это демонстрация характера, предпочтений и внутреннего мира владельца.

Условно аэрографию на авто можно разделить на 2 группы:

  • Коммерческая – различные надписи, логотипы, слоганы, гербы, бренды и прочее.
  • Некоммерческая – рисунки любых стилей (от флористики до милитари или абстракции).

Чаще всего рисунки наносят на багажник, капот, двери и крылья. Можно и всю машину расписать «под хохлому», но и цена удовольствия будет высокой.

Что нужно знать об аэрографии?

  • Рисунок держится долго, как и обычная краска кузова. Ухаживать за ним можно при помощи специальных полиролей.
  • Выбирайте мастера тщательно, поскольку техника аэрографии должна быть соблюдена до мелочей: начиная подготовкой поверхности и заканчивая сушкой и полировкой.
  • В любой момент рисунок можно обновить или изменить у мастера. Самостоятельно подкрашивать и рехтовать царапины не рекомендуется.
  • Аэрография может быть постоянной и временной. Временная наносится красками, которые можно будет смыть. Если же рисунок несмываемый, придется авто перекрашивать или покрывать пленкой.
  • Не желательно занимать под рисунок более 50% площади лакокрасочного покрытия, иначе при продаже придется переоформлять документы, ведь, по сути, цвет был изменен.
  • Запрещено копировать символику или раскраску ведомственных машин.
  • Можно застраховать рисунок, это обойдется дороже обычного полиса, зато при аварии восстановлением аэрографии тоже займутся страховщики.

Плюсы и минусы аэрографии на авто

Преимущества:

  • Возможность сделать свое транспортное средство индивидуальным и привлекательным.
  • С помощью аэрографии можно скрыть небольшие дефекты кузова.
  • Снижается риск того, что машину украдут – такой «опознавательный знак» слишком заметен, а перекрашивать авто – дополнительные расходы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость аэрографии (если, конечно, рисунок выполняется мастером по всем канонам).
  • Сложности с продажей ТС (как говорится, рисунки – дело вкуса, не всем они по душе).

Аэрография авто: интересные идеи

В мире животных. Многие водители любят анималистические темы и с радостью соглашаются изобразить на своем авто леопарда или волка. Если хищники вам не симпатичны, можно сделать рисунок грациозной лошади, забавного слоника и даже вашего домашнего питомца!

Архитектура и достопримечательности. В последнее время особую популярность приобрели урбанистические мотивы. Эйфелева башня, Биг Бен, ночной Нью-Йорк или разводные мосты Питера – тематика самая разнообразная.

Природные пейзажи. Восход солнца, морское побережье, непокорные горные вершины, рассвет в деревушке – все это можно отобразить и на своем автомобиле.

Принты и узоры. В моде простые и незамысловатые полоски и горошки, но любителям затейливых принтов можем порекомендовать и этнические орнаменты, и цветы, и анималистичную раскраску («под зебру», «под леопарда») и так далее.

Компьютерная графика и абстракция. Эта тематика будет пользоваться популярностью у креативных и оригинальных людей, она может быть отражением не только вкусов, но и хобби.

Нестандартная тематика. Сюда мы отнесем не только вымышленных персонажей, героев сказок и мультиков, но и мужскую стилистику – черепа, мотоциклы, девушек, оружие и прочее. Огромный плюс такой аэрографии в том, что на 90% можно быть уверенным, кому принадлежит автомобиль. Единицы девушек выберут машину с изображением Терминатора, а мужчинам вряд ли будут интересны единороги и ангелы.

Выбирайте рисунок сердцем: он должен быть вам близок, а мода – дама переменчивая, ее капризами руководствоваться не стоит!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Современный подмастерье — Вытяжки

oods — арабский вклад в соколиную охоту, принесенный в Европу крестоносцами. Каждая региональная группа и каждый производитель капюшонов в отдельности вносит свой вклад в создание капюшонов оригинальными инновациями и изменениями. В арабской соколиной охоте капюшоны называются «паранджой». «Rufter» — традиционный европейский термин для обозначения капюшона в соколиной охоте.

Капюшон предназначен для успокоения птицы. Эти птицы настолько визуально ориентированы, что не боятся того, чего не видят.Если они этого не видят, значит, его там не должно быть. Только что пойманная птица в капюшоне съест кулак в течение нескольких минут или часов после поимки, даже если она стоит на кулаке человека. Просто потому, что она не видит ничего тревожного, не о чем беспокоиться. Вытяжки защищают птицу и позволяют легко контролировать ситуации, которые в противном случае могли бы напугать птицу.
Птица должна спокойно капать (обратите внимание на крупный урожай у этой птицы) Птица в капюшоне — 803 Кб

Капюшоны изготавливаются из кожи теленка или, более предпочтительно, из кожи кенгуру.Более тонкий и жесткий (для определенных стилей) предпочтительнее. Подтяжки традиционно делаются из кожи, но в последнее время из лент GoreTex. Для украшения можно использовать красители, различные шкуры, например, ящерицу или перья. Шитье следует вощеной нитью для обеспечения прочности и долговечности. Вытяжки всегда следует хранить открытыми, а не закрытыми.
Кожаные капюшоны, сделанные гладкой стороной вокруг лица, покрыты лаком, чтобы продлить срок службы. Это позволяет хорошо очистить гладкую кожу, если птица ест в капюшоне.Остальная часть капюшона вокруг спины и вокруг глаз может быть замшевой, которая не будет так сильно изнашиваться, если птица поцарапает. Для вытяжек это не имеет значения, так как они предназначены для кратковременного использования. Подтяжки должны быть жесткими, чтобы они не касались ее перьев, и достаточно короткими, чтобы птица не могла их укусить. Основание клюва должно быть достаточно широким, чтобы клюв птицы мог открываться. Если это отверстие недостаточно велико, капюшон не поместится должным образом, и птице это не понравится.

Неправильный капюшон слегка повредил эту птицу. Просто заменив капюшон на более подходящий, вы заживете за пару дней. Это очень мелочь.

Посадка капюшона определяется двумя основными характеристиками — зазором и зазором. Контур для глаз должен обеспечивать достаточный просвет, чтобы глаз не мешал. Размер капюшона определяется путем измерения ширины верхней части капюшона при взгляде на него в самых широких точках.Большая самка Краснохвостого или кречета будет иметь размер около 2,5 дюймов или чуть меньше 2,4 дюйма в поперечнике. Сапсан, самка Harris ‘Hawk, самец Red-Tail или самка тетеревятника будут иметь размер примерно 2,3 дюйма в поперечнике. Вытяжки обычно предлагаются с градуировкой 1/8 дюйма. За самим капюшоном следует следить, чтобы убедиться, что из глаз нет следов плача. Это означает, что капюшон каким-то образом натирает или раздражает глаза.
Если щель не подходит должным образом, она может ударить по царапине или щеке и повредить ее или вообще вызвать дискомфорт.Клюв может позволить птице забросить, а может и не позволить. Если она не может использовать капюшон, его необходимо снять, чтобы она могла правильно колдовать. Несомненным преимуществом является капюшон с регулируемым ремешком для подбородка (особенно с опущенным или изогнутым подбородком), так что вы можете отрегулировать его так, чтобы он более точно соответствовал вашей птице. Большая часть клюва может быть отрегулирована сокольником, а не изготовителем капюшона, что делает строящийся капюшон более устойчивым к разным птичьим зиям. По этой причине очень важно, чтобы зазор глаз был подходящим — зазор клюва можно отрегулировать позже.

Самая широкая точка здесь — область вокруг глаз. Вы должны измерить это расстояние в верхней части капюшона.
Капюшон Ларри Рэя
У этой птицы был капюшон, который, казалось, идеально подходил к ней, но на самом деле она терлась подбородочным ремнем о нижнюю челюсть, покрывая рану и оставляя открытую рану. Она быстро зажила, как только это было замечено и исправлено.

Третий момент: застежка на задней части капюшона может иметь большое значение для вашей птицы. Если перья будут цепляться, ей будет очень неудобно. Если в задней части капюшона недостаточно места, он будет давить на голову птицы и вызывать дискомфорт. Надев на птицу капюшон и оставив его на час или два, вы многое расскажете о посадке. Когда капюшон снят, перья в идеале будут растрепаны. Большинство капюшонов слегка взъерошивают перья, но лучше всего подходящий идеальный капюшон снимается с птицы и не оставляет птицу с раздавленными или отформованными перьями.

Верхний узел традиционно является узлом на голове турка, но это может быть бусина, конский волос, перо или что-нибудь еще. Цель выходит за рамки украшения — она ​​состоит в том, чтобы иметь возможность отодвинуть капюшон, чтобы он хорошо сидел на голове ястреба, и подтолкнуть вперед, чтобы ударить по капюшону (открыть скобы и снять капюшон).

Раскосы парами, по одной на каждой стороне с узлом на конце и по одной на каждой стороне без узла. Подтяжки натягиваются (закрывая капюшон), стягивая вместе несвязанную пару, а капюшон открывают, потянув завязанную пару.Обычно это делается, используя правую руку, чтобы воздействовать на скобу с левой стороны птицы, одновременно сжимая соответствующую скобу зубами.

Вытяжки могут быть сформированы путем склеивания или сшивания, а иногда и того и другого. На изготовление сшитого капюшона уходит больше времени, но он считается настоящим экспонатом при исполнении мастера. Однако строчка со временем может растянуться, особенно если птица поцарапает ее. Склеивание происходит быстрее и обычно обеспечивает более легкий шов, но некоторые сокольники смотрят на него свысока, как на менее идеальный капюшон.Клееные капюшоны, как правило, прочнее, чем сшитые, и дешевле.

Вес вытяжки не должен быть слишком большим. Это птица с относительно небольшой мышечной массой и не способна выдерживать большой вес на голове. Желательно наименьшее количество веса, которое может быть у капюшона.

Стили вытяжки

Араб или Бахрейн
Арабский капюшон отмечен круговым рисунком, чтобы капюшон соответствовал контурам глаз и головы.Они обычно вылеплены на блоке и имеют плоскую спинку с вплетенными в кожаные складки и из них подтяжками, составляющими основу спинки гармошкой. Преимущество такого типа застежки-скобки состоит в том, что она гладкая и не зацепляется за перья птичьего гребня. С длинными перьями на хохолке, которые есть у орлов, это хороший выбор для закрытия капюшона орлов. Птицы, которые чувствительны к тому, что их перья на гребне застревают в скобе, например, ястребы-тетеревятники, также могут подумать о таком типе закрытия, чтобы не раздражать птицу.Однако недостатком этого является то, что птицу легче выбросить, прежде чем она будет закрыта, что еще больше затрудняет попадание птицы в капюшон. Капюшоны, в которых подтяжки захватывают перья, могут иметь очень тонкий кусок кожи, приклеенный с внутренней стороны, чтобы пригладить перья к ее голове, чтобы они не зацепились за капюшон.
Капюшон в арабском стиле
Обратите внимание, что верхний узел здесь заменен на металлическую бусину.

Подтяжки в арабском стиле
Обратите внимание, что в закрытом состоянии спина складывается, как гармошка.

Голландский
Традиционно его делали из трех частей, а в последнее время также делали из цельного куска кожи. Голландский капюшон имеет перевернутое V-образное отверстие сзади, где закрываются подтяжки. Преимущество этого заключается в том, что капюшон цепляется за перья гребня, что снижает вероятность стряхивания с головы даже открытого капюшона. Недостаток этого отверстия в том, что он может зацепиться за перья на гребне скоб и вызвать раздражение у птицы.Этот V может быть заполнен кожаным клапаном, через который проходят подтяжки, так что в закрытом состоянии кожа в этом V выглядит как гармошка. Этот кожаный лоскут предназначен для предотвращения попадания перьев в подтяжки. Капюшон имеет контурное отверстие для клюва, которое позволяет откатить контур, чтобы он лучше соответствовал отверстию клюва и носу птицы. Традиционно его формуют в виде блока, называемого блоком Моллена. Считается, что капюшон в дамасском стиле является прямым предшественником капюшона в голландском стиле.
Обычно считается лучшим вариантом для самых разных птиц. Хотя традиционно голландский капюшон использовался исключительно для соколов, хороший, качественно сделанный голландский капюшон подойдет ястребу, соколу или ястребу нужного размера.

Подтяжки в голландском стиле
Обратите внимание, что сам по себе капюшон не является традиционным голландским капюшоном, это просто иллюстрирует подтяжки.

Dutch Hood Pattern Software — условно-бесплатная

Индия, Пакистан или Амритсари
Этот стиль капюшона родом из Пакистана и иногда также известен как индийский капюшон (за пределами Индийского субконтинента).Этот стиль капюшона отмечен прямой линией на стыке кожи, которая образует контуры капюшона. Треугольное отверстие клюва иногда заменяется отверстием в форме колокола в голландском стиле, чтобы оно лучше подходило к птице. Традиционно эта вытяжка не перекрывается.
Обычно считается, что он лучше всего подходит для ястребов, орлов и железных ястребов, многие сокольники не любят этот стиль и предпочитают голландский капюшон для всех своих различных видов.

Капюшон в пакистанском стиле.
Фотографии любезно предоставлены Салманом Али.
Slijper’s Cannon Indian Hood Pattern Software — условно-бесплатная

Британская вытяжка «Game Hawkers»
Этот стиль капюшона родом из Британии и известен как капюшон Game Hawkers. Это версия традиционного британского капюшона Game Hawking от Гриффа Моргана-Джонса (красные фетровые накладки на глаза). Шлейф будет сделан из первого вида дичи, пойманной на сокола, в данном случае фазана. Таким образом, когда соколов несли на гусенице, вы могли быстро увидеть нужного сокола по цвету глазных панелей и типу перьев в его перьях.
Зеленые фетровые наглазники будут использоваться для ястреба-вороны.

Капюшон
British Game Hawkers от Griff Morgan-Jones.
Фотография любезно предоставлена ​​Гриффом Морган-Джонсом.

Казахский
Петля в верхней или задней части этого капюшона выполняет ту же функцию, что и более привычный верхний узел. Этот капюшон возник в Монголии и чаще всего используется казахскими сокольниками на беркутах.

Хан
Этот капюшон был разработан Кеном Хуком и представляет собой современную модификацию стилей капюшонов из трех других стран: Сирии, Дубая и Турции.

Капюшон
Khan от Ken Hooke
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.
Три различных стиля ханских капюшонов, слева направо — Хан, Испанский Хан и Бонелли Хан.
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.
Капюшон Mjooke Khan, разработанный и изготовленный Гриффом Морганом-Джонсом.
Фотография любезно предоставлена ​​Гриффом Морган-Джонсом.

Вытяжка Ferrug Buteo
Этот капюшон был разработан Кеном Хуком и представляет собой современную модификацию, в которой используется регулируемый ремешок для подбородка, который позволяет вам настроить правильное раскрытие клюва, обеспечивая удобную посадку для вашего бутео.
Капюшон Ferrug от Ken Hooke
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.
Капюшон Ferrug от Ken Hooke
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.

Sugisaki Голландская капюшон с подбородочным ремнем
Этот капюшон был разработан Кадзухико Сугисаки и представляет собой современную модификацию голландского узора капюшона с регулируемым ремешком на подбородке.
Голландский капюшон с регулируемым подбородочным ремнем от Kazuhiko Sugisaki
Фотография любезно предоставлена ​​Кадзухико Сугисаки.
Голландский капюшон с регулируемым подбородочным ремнем от Kazuhiko Sugisaki
Фотография любезно предоставлена ​​Кадзухико Сугисаки.

Сугисаки Пакистан
Этот капюшон представляет собой современную модификацию капюшона в персидском стиле, разработанную мастером-изготовителем капюшонов из Японии Кадзухико Сугисаки. Иногда его называют Художественным Капюшоном.
Капюшон
Pakistan от Kazuhiko Sugisaki
Фотография любезно предоставлена ​​Кадзухико Сугисаки.
Вытяжки
Pakistan от Enrique Ruiz
Фотография любезно предоставлена ​​Энрике Руисом.

Вытяжка Sugisaki
Этот капюшон представляет собой новую модификацию, сочетающую голландский узор с пакистанским узором, разработанный мастером-изготовителем капюшонов Кадзухико Сугисаки из Японии.

Капюшон
Sugisaki от Kazuhiko Sugisaki
Фотография любезно предоставлена ​​Кадзухико Сугисаки.

Полевая вытяжка Austringer
Этот капюшон представляет собой современную блочную модификацию традиционной казахской без застежки. Эти полевые капюшоны, разработанные Кеном Хуком, можно легко надеть, когда вашей птице нужен капюшон. Поскольку скобок не предусмотрено, их можно легко и быстро снять с птиц в полевых условиях. Эти капюшоны предназначены только для полевых работ, их не следует использовать в конюшнях или когда вашему ястребу необходимо надевать капюшон на длительное время. Они особенно хорошо подходят для ястребов и ястребов.

Полевая вытяжка
Austringer, разработанная и изготовленная Кеном Гуком
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.

Беркутчи Hunter Hood
Этот капюшон является современной модификацией традиционного казахского капюшона без застежки; Эти полевые капюшоны, разработанные Гриффом Морганом-Джонсом, можно легко надеть, когда ваш Eagle должен быть закрытым. Поскольку скобок нет, их можно быстро и легко снять для скольжения или управления Eagles в полевых условиях.Эти вытяжки предназначены только для полевых работ; их не следует использовать в конюшнях. Эти капюшоны очень универсальны, поскольку на один размер капюшона орла могут поместиться орлы весом от 8 до 12 фунтов; они созданы для беркута, но также подойдут и для белоголовых орлов. Выкройка капюшона также может быть уменьшена, чтобы она соответствовала самкам Железного, Краснохвостого и Харрис Хок.
Berkutchi Hunter Hood, спроектированный и изготовленный Гриффом Морганом-Джонсом
Фотография любезно предоставлена ​​Гриффом Морган-Джонсом.
Капюшон Berkutchi Hunter Hood, разработанный и изготовленный Гриффом Морганом-Джонсом, изображен на Золотом орле
Фотография любезно предоставлена ​​Гриффом Морган-Джонсом.

Hu вытяжка
Эти полевые вытяжки, разработанные Кеном Хуком, созданы для охоты в жарких пустынях. Hu Hood появился по просьбе сокольника в пустынях Дубая. Ему нужен был легкий капюшон, который не перегревал голову птицы; такая конструкция обеспечивает воздушный поток и теплообмен.
Hu Hood, разработанный и изготовленный Кеном Гуком
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.
Hu Hood, разработанный и изготовленный Кеном Гуком
Фотография любезно предоставлена ​​Кеном Гуком.
Формованные сверхлегкие вытяжки
Это капюшон, созданный High-Tech Falconry из поликарбонатного материала.Этот материал позволяет сделать капюшон очень легким и в то же время прочным. Обычно он на 30% легче обычного кожаного голландского капюшона. Дизайн капюшона отличается традиционным отверстием для клюва, застежкой в ​​голландском стиле с подтяжками GoreTex и традиционным креплением для хомута. High-Tech Falconry также производит вентилируемый капюшон, который пропускает воздух в глаза, не пропуская свет. Этот капюшон был разработан для птиц, у которых в капюшоне происходит чрезмерная конденсация, или для птиц, которые находятся в капюшоне в течение длительного времени.Недостатком этих капюшонов является то, что индивидуальный сокольничий не может вносить крошечные корректировки, которые они привыкли делать на традиционном кожаном капюшоне. Регулировки должны выполняться производителем.
Высокотехнологичный капюшон из формованного пластика, разработанный и изготовленный Джастином Таннером и Майком Тоддом.

Кинран
Этот капюшон изготовлен из японской ткани кинран.
Капюшон
Kinran от Kazuhiko Sugisaki
Фотография любезно предоставлена ​​Кадзухико Сугисаки.

англо-сирийский или сирийско-голландский
Это голландский капюшон, модифицированный так, чтобы здесь открывалась спинка арабского аккордеона, разработанная Гриффом Морганом-Джонсом.

Голландско-арабский капюшон MJ, разработанный и изготовленный Гриффом Морганом-Джонсом.
Фотография любезно предоставлена ​​Гриффом Морган-Джонсом.

Султан Худ
Это капюшон, основанный на традиционном дизайне Slijper.Капюшон полностью закрывается на спину и не блокируется. Этот капюшон намеренно сделан мягким, чтобы со временем он прилегал к голове птицы и растягивался в подбородке. Разработан Гриффом Морганом-Джонсом.
Капюшон султана разработан и изготовлен Гриффом Морганом-Джонсом.
Фотография любезно предоставлена ​​Гриффом Морган-Джонсом.

Англо-индийская
Это имеет аспекты как индийского типа, так и другого типа, чаще всего это индийский узор с голландскими скобками.Капюшон, разработанный гораздо позже, вероятно, где-то в 19 веке. Этот капюшон обычно не заблокирован и не отформован.

Афганистан
Похожий рисунок на индийский капюшон, за исключением того, что подбородочный ремень — это отдельная деталь, прикрепленная к капюшону.

Прочие модификации

Стяжка пружинная
Некоторые капюшоны были сделаны с пружиной на спине, так что, когда капюшон сидит, спинка закрывается. Эта скоба из пружинной проволоки особенно полезна для птицы, которая не хочет легко капать.
В декабрьском выпуске журнала NAFA Hawk Chalk за декабрь 1998 года есть полная статья Гейлен Герриш.
Пружинная скоба, дизайн Гейлен Герриш
Фотография любезно предоставлена ​​Гейлен Герриш.

Некоторые проделали небольшие отверстия в капюшоне рядом с глазной секцией, позволяя птице немного светить, а некоторые — видеть, как способ медленно и контролируемо представить ее миру за пределами капюшона.
У других есть вентиляционные отверстия сверху, чтобы обеспечить воздухопроницаемость.

Для больных хищников, у которых необходимо очистить капюшон перед повторным использованием, или для отлова хищников, когда размер капюшона птицы не известен заранее, есть несколько хороших временных вариантов. Кошачьи намордники с застежкой-липучкой можно купить относительно дешево и разных размеров, что позволяет бросать их в стиральную машину, стерилизовать, дезинфицировать или выбросить «капюшон», и при этом контролировать птицу, сохраняя при этом комфорт.Также подойдут носки для гольфа, особенно с застежкой-липучкой вокруг отверстия. Они не могут видеть сквозь них, но могут легко дышать.

Ресурсы

Книга Роджера Аптона Соколиная охота — Принципы и практика
Изготовление капюшона Все изображения и текст Авторские права © 2004-2020 — Lydia Ash

вытяжка — ekşi sözlük

мертвый prez’in standartlarından ödün vermediği bir şarkısı daha.о zaman sözlerini de vereyim tam olsun ritüelini gerçekleştireyim.

[ıntro] иду в квартал, давай
все друзья перед магазином спиртных напитков
маленькие девочки прыгают через скакалку
бабушки высовываются из окон
все hustlas пытаются получить это тесто
весь капюшон
иди со мной

[крючок]
это рабы Конгресса, и полиция государства
, и бизнесмен, работающие рука об руку
и то, как они играют, у нас нет шансов, что
должен отдать свою жизнь в собственном черном руки, потому что я больше не могу этого выносить

[куплет 1]
Я видел, как свиньи преследовали этого маленького ребенка в моем квартале
, поэтому я остановил свою машину и выпрыгнул, типа «почему не
, что вы делаете с этим человеком?» Я говорю,
им наручники слишком тугие для его рук, хотя бы натянуть штаны
тайный фургон выскочил на него, он должен был сбежать
они говорят о том, что у них что-то было в руке
новые крекеры пытались запугать меня
они даже угрожали арестовать меня
но я думаю про себя эти м другие ублюдки не могут тронуть меня
плюс я знаю свои права, и я ищу его
Я имею право стоять на этом блоке, вот где я живу
Я остаюсь здесь, люди начинают толпиться Около
ниггеров в магазине спиртных напитков видели, как все пошло вниз
они говорят, что полиция была в бегах, всю эту неделю
подметали всех, кто стоял на улице не могу понять, потому что у них есть значок и пистолет
но потом мама маленького человека спустилась по лестнице
она кричала на них с ума, когда она увидела своего сына в слезах
мы пережили ту же самую фигню в течение многих лет
живу в страхе, ты понятия не имеешь
каково это — бояться весь день, каждый день
не хочу, чтобы умы росли и ловили так же
, так что я оставался, пока маленький братан не был освобожден на месте
мне было приятно видеть, как капот толкает полицию с квартала
, потому что…

[крючок] 90 437 рабов конгресса, и полиция заявляет
и бизнесмен, работая рука об руку
и то, как они играют, у нас нет шансов
отдать свою жизнь в свои черные руки, потому что я больше не могу это выносить

[куплет 2]
это был жаркий день, рекордно жаркий, сто градусов. на них туфли с ремнями, готовые к перемещению
мой ниггер Райдер порезался из-за своей обуви
на Вашингтон-авеню, где ниггеры не любят синий
, и если ниггеры не знают вас, то ниггеры не любят вас
, но я знаю они тоже ниггеры, да, они знают правила
, почему я должен прийти к инструментам, прежде чем мы поймаем взносы
, и раз уж я проеду, я посмотрю, в чем дело ‘
, проверьте это, если я увижу искру, имам выложил
к тому времени, когда я прибыл, это было li

Boyz n the Hood ( 1991)

Дом Верхняя касса Билеты и расписание DVD и потоковое воспроизведение Телевизор Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ