Главная / Разное / Рено степвей или лада х рей: Лада Икс Рей или Рено Сандеро Степвей

Рено степвей или лада х рей: Лада Икс Рей или Рено Сандеро Степвей

Содержание

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

Сравнение интерьера

«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

Сравнение ходовых характеристик

По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

Итог сравнения

Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

Иксвей и Степрей — Авторевю

Напичканный опциями предсерийный XRAY цвета Пума с двигателем альянса Renault-Nissan h5M (114 л.с.) и «механикой» мы раздобыли за две недели до официального начала производства — и первым делом купили ему зимние нешипованные шины Michelin X-Ice размерности 205/55 R16. Точно такие же, как у самого мощного (102 л.с.) и дорогого «механического» Renault Sandero в версии Stepway. Так что теперь нюансы наших «ездовых» наблюдений не спишешь на разношинницу!

На первый взгляд, XRAY посажен ниже — и это не обман зрения! До стальной защиты двигателей мы намерили, соответственно, 190 и 196 мм, а затем вывесили автомобили «в диагональ» — и выяснили, что Ладе электронная имитация межколесной блокировки дается чуть хуже. И, хотя и Лада, и Renault выкарабкались самостоятельно и обрели твердую почву под четырьмя «лапами», мы все же пожалели, что ни у одной из машин не предусмотрено отключение противобуксовочной системы: если нелегкая занесет в глубокий снег или грязевую кашу, надежды на спасительный рывок с пробуксовкой не будет. Да и «внатяг» не очень-то поездишь, а потому препятствия, особенно подъемы, лучше брать ходом — спасибо большому клиренсу и энергоемким подвескам.

Такую канаву увереннее преодолевает Renault: имитация межколесной блокировки работает эффективнее

Если же не искать приключений на стальную защиту, то с житейской точки зрения Лада XRAY — это облагороженный Sandero Stepway. Взять хотя бы багажник. На Renault он открывается грубой железной кнопкой, будто позаимствованной у Жигулей 40-летней давности, а у Лады — аккуратной обрезиненной «открывашкой», причем привод замка пятой двери — не механический, а современный электрический. Проем шире, а задний борт ниже аж на семь сантиметров — грузить тяжести намного проще! Сам порог багажника, как и у Renault, лишен защитной пластиковой накладки (при погрузке ободрать его до металла пара пустяков), но хотя бы окрашен черной эмалью.

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Анатольевич
Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?


Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?


Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Блогер объяснил, почему Renault Sandero Stepway уступает LADA XRay Cross

В отличие от тольяттинского конкурента, «француз» и близко не тянет на цену в миллион рублей.

Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault

Приподнятые хэтчбеки — спорный форм-фактор для автомобиля. Пусть у машины в таком кузове и увеличенный клиренс, у нее нет ни места в салоне, ни проходимости кроссовера. Однако кросс-хэтчбеки продолжают выходить, а французский Renault Sandero Stepway проигрывает LADA XRay Cross, что пояснил блогер YouTube-канала Autospot.

ЦЕНА

Стоимость базовой «Степвей» начинается от 830 000 рублей, топовая комплектация стоит 1 000 000 рублей. XRay в «базе» дешевле «француза» — 784 900 рублей, но и максимальная комплектация стоит около миллиона. Так как цены на лучшую комплектацию обоих автомобилей вместе взятые, то логично было бы сравнить их по «максималке».

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

В топовом исполнении и «Сандеро» и «Иккреа» стоит одна и та же 1.8-литровый двигатель мощностью 113 л.с., который резиденты позаимствовали у французов. Несмотря на то, что один автомобиль едет по-разному: из-за того, что LADA тяжелее, ее разгон до «сотни» происходит за 12,5 с, что на 0,5 с медленнее, чем у Sandero Stepway. Модели также имеют один и тот же вариатор на двоих производства Jatсo.

РАБОТАЕТ

Третья деталь, которую вы делите между собой «Ступенька» и «Крест» — платформа B0. Однако для ходовой машины это гораздо прочнее мотора или трансмиссии, так как инженеры «АВТОВАЗа» серьезно поработали над подвеской XRay.С передней подвеской производитель установил Г-образные рычаги, улучшающие управляемость машины.

На задних колесах российского кросс-хэтча стоят дисковые тормоза, а у Sandero — «барабаны», при том, что он тоже стоит миллион рублей в «топе». Плюс французских машин в этом смысле мягкость подвески. Единственное, что может доставить неудобство водителю, — руль, который в полете ударяет по неровностям, в остальном подвеска постепенно «проедает» все дыры.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сравнивая оснащение двух автомобилей, француз проигрывает почти во всем: нет подогрева руля, подлокотника, пола в багажнике, камеры заднего вида и т. д. Единственное, чем может похвастаться «Степвей» четверкой, а не двумя, как Лада , подушки безопасности и дистанционный запуск двигателя.

Филиппинские тюнеры представили «монстра» TLC 200 для городских джунглей

Доработкой внедорожника занимались специалисты Atelier Atoy Customs.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксперт отметил, что ни LADA XRay Cross, ни Renault Sandero Stepway не показывают никакой динамики.Разница в ходовых качествах заключается в том, что улучшения в подвеске «Жигулей» пошли ей на пользу, так что машина управляется намного лучше, чем «француз». Помимо подвески, этому помогает MDPS и более точная обратная связь на руле. У «Сандеро» же руль просто тяжелый и не дает никакой связи.

Фото: LADA XRay Cross, источник: АВТОВАЗ

Таким образом, становится очевидным, что Renault Sandero Stepway не конкурентоспособен даже в сравнении с лучшей моделью «АВТОВАЗа», но имеет тот же двигатель, трансмиссию и платформу.

.

Lada X-RAY запущена в производство с платформой Sandero и двумя двигателями 1,6 л

АвтоВАЗ сделал пару потрясающих новых автомобилей, и это пока самый интересный из них. Он называется РЕНТГЕН, но он не позволит вам видеть сквозь здания. Это позволит вам путешествовать по неровным дорогам с относительным комфортом.

Для Лады этот кроссовер вещь вроде новая, так как компания привыкла выпускать прочные 4х4, а не самозванцы. Но формула, используемая здесь, является испытанной и проверенной, которая работала раньше.Вы не знаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для малолитражных автомобилей.

В частности, этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет много общих компонентов. Прищурьтесь, и вы сможете обнаружить некоторые из них.

Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину раньше середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступают различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.

Захотят ли? Основываясь только на внешности, они могут. X-RAY был разработан Стивом Маттином, который сделал себе имя на Volvo и Mercedes-Benz. Смелые морщины по бокам и решетка радиатора в форме буквы X делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.

Под капотом этого предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидали. Для России базовым двигателем является 106-сильный мотор объемом 1,6 литра. Насколько нам известно, этот аппарат больше не может продаваться в Европе.Вероятно, поэтому X-RAY также производится с другим 1,6-литровым двигателем, 114-сильным Nissan HR16 (устанавливался и на Дастер).

Также доступен 1,8-литровый мотор мощностью 123 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, оснащенной такой трансмиссией.

Покупателям в Германии сказали, что цена должна быть немного выше, чем у Dacia Sandero (7000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.

Лада икс рей клиренс. Клиренс (клиренс) на Lada Xray

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Xray. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводных автомобилей и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Captur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменений в подвеске, но и другой размерности колес.Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды по бездорожью.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, то XRAY Cross – яркий пример того, как «броня» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит гораздо гармоничнее обычного Xray: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесное изображение. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на разбитой дороге, как показали наши, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также вносят свой вклад в привлекательный внешний вид, придавая автомобилю утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод можно обшить кожей. На Кресте кнопки обогрева передних сидений наконец-то переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с улучшенной боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по вылету.А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Безусловно, полноприводной «внедорожной» версии Xrey, как и Весты, нет. И вряд ли будет. Но есть еще какая-то альтернатива этой модификации. Это позволяет выбрать один из пяти режимов вождения. Также есть возможность отключить трекшн-контроль. Есть и спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень пробуксовки.Нам в полной мере удалось протестировать последний режим в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине проехать на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления систем Lada Ride Select, Xray Cross также перенес модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах.XRAY Cross едет по извилистой дороге гораздо приятнее и четче, чем обычный Xray. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при превышении скорости. И на руль больше не передается бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус это цена

Цена в максимальной комплектации XRAY Cross достигла новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, мало кто готов платить за «Жигули» почти миллион рублей.С другой стороны, еще не так давно полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей были такой психологической отметкой… Тем не менее, даже за эти деньги Лады отлично расхватывают.

Второй минус это тесный салон

В наследство от платформы Renault Stepway Xray также достался тесный задний ряд сидений. Его обитателям не хватает воздуха. Стоит за рулем быть человеку выше среднего роста, и сидеть за ним уже не комфортно. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ЗР), гигантским по современным меркам не назовешь.

Одним словом, если цена вас не пугает, и нет острой необходимости в сверхвместительном багажнике, то Lada XRAY Cross – достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные автомобили, а в приличной машине должно быть красиво все: и, и. Ну а в

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Здесь основан производитель пневмоподвесок для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт.Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность.Так что практическое применение последнего в эксплуатации является редким случаем. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Однако при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства.Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу.Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 руб. Такой комплект далеко не самое доступное устройство для владельцев. компактный кроссовер, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Габаритные Lada X Ray габариты уже не секрет.Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada xray. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску.Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

XRay длина корпуса 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Икс Рэй составляет 195 мм , то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, но уже есть данные об объеме багажника. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Лада XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что так и будет

Отличительной чертой Xray, которую следует перенести на остальные будущие выпуски Лады, является Х-образный передок, спроектированный бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов считают, что он был заимствован у Mitsubishi).Переднюю часть хэтчбека украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, крупнее фар. Lada Vesta, а сбоку имеется штамповка, выполненная в форме буквы «Х». Отличить Xray от своего французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно благодаря отсутствию слишком плоских частей кузова, высокой линии остекления и покатой крыше, а также более вместительному багажнику с электрокнопкой открывания, огромному бензобаку. люк и наличие третьей тонировки в топовой комплектации.


На далеко не выдающихся габаритах «кормы» буквы L A D A не широко расставлены друг от друга (у Весты расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты вообще невпечатляющие, да и впечатления городского кроссовера автомобиль, увы, не создает – для этого он мал и узок. Однако по подвеске и ощущению за рулем Xray все же немного напоминает внедорожник, а то и конкретный Opel Mokka.

Дизайн

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Иксре убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает у «соплатформера» Сандеро по цене и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие всего- колесный привод. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, так как для внедрения ее в «тележку» В0 производителю пришлось бы полностью переделывать заднюю подвеску, как и в случае с Дастером, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо подходят, а это чревато большими затратами для автозавода.Заявленный дорожный просвет составляет 195 мм, а по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в непростых российских условиях. Также не может не радовать, что днище автомобиля ровное – не видно торчащих патрубков глушителя, подкапотное пространство надежно защищено железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, так что кузов не так просто повредить на проселочная грунтовая дорога или заснеженная дорога.

Комфорт

Двери автомобиля открываются достаточно широко, что обеспечивает удобную посадку в салоне.Второй ряд немного тесноват, но сам задний диван очень удобен. Спереди свободнее, сиденья первого ряда, позаимствованные у Renault, отличаются качественной отделкой, коротковатостью сиденья и наличием функции подогрева. Водительское место по большей части хорошо организовано, только нет автоматического открывания стекла водительской двери ни в одном из комплектов. Салон полностью отделан качественным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Рулевое колесо также выполнено из пластика, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов выполнена по бесшовной технологии.


Двери Xray имеют более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, и продолжают тему X внутри, как и сиденья. Новый рычаг переключения передач роботизированной коробки передач радует глаз хромированной окантовкой (для модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). На торпедо колодцы рентгена такие же как у Сандеро, а графика и шрифты вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan.Примечательно, что звук у этой «мультимедии» на порядок лучше, чем у Весты. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой автоматический климат-контроль более эффективен, чем блок кондиционера Весты. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узкие подстаканники, очечник и кнопка экстренного вызова «Эра-Глонасс» на потолке.


В базовой версии ожидается только две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных помощников, в том числе:


Базовый Xray оснащен аудиосистемой 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-плеером, четырьмя динамиками, входом AUX и USB для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree.А вот топовые версии имеют в своем распоряжении мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря этому комплексу вы можете просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. В целом, это вполне современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и довольно приятной графикой.

Лада Рентген Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбека входят бензиновые ВАЗовские «четвёрки» с впрыском топлива с электронным управлением.Речь идет о знакомом 1,6-литровом моторе, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового крутящего момента, и совершенно новый 1,8-литровый агрегат, развивающий 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и реально потребляет 8-8,2 литра. топлива на 100 километров, при этом его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 122-сильный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатым роботом АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а ее максимальная скорость равна 186 км/ч, что является хорошим показателем для модели такого класса.

Не исключено, что качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними изменениями, внесенными в новые модели, скоро перестанет быть поводом для шуток – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Lada XRay уже успели многих поразить.

Описание возможностей развития

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны во время предварительного показа концептов X Ray и Vesta еще в 2014 году, этот автомобиль имеет внушительные габариты.Длина кузова 4165 мм, ширина 1764 мм, высота 1570 мм. Эти габариты, а также колесная база длиной 2592 мм останутся, по замыслу конструкторов, одинаковыми для всех автомобилей Lada X Ray. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

По поводу модификаций и изменений данной модели конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна АвтоВАЗ объявили, что X-Ray будет выпускаться в трех различных вариантах привода.Кузов, по словам руководства концерна, останется без изменений (относительно того типа, в котором сейчас серийно выпускается Lada XRay) — впрочем, не исключена возможность легкого рестайлинга в случае необходимости.

В настоящее время к продаже готова только переднеприводная версия этого нового автомобиля. Выход полноприводной версии Lada X Ray Cross в виде полноценного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года — и примерно в это же время появится автомобиль с отключаемым полным приводом 4×2. быть выпущена, сочетающая в себе все достоинства двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Икс Рэй

Конструкторы АвтоВАЗа еще до начала разработки серийной модели заявляли, что этот автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках благодаря этому этот автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (или внедорожник).

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Lada XRay хэтчбек – сыграли свою роль характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих неудачных моделей.Автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) дорожному просвету и мощной подвеске. Подвеска, по словам специалистов, получилась очень динамичной и приятной: передняя сделана независимой, по системе МакФерсон, а задняя — прочная упругая балка с мощными пружинами.

Хоть эта модель и не внедорожник, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе.Задняя ось на 35 мм длиннее передней, благодаря чему автомобиль будет намного динамичнее и маневреннее, чем можно ожидать от автомобиля аналогичных габаритов.

Блоки питания

Технические характеристики нового Lada X-Ray во многом зависят от комплектующих, используемых для его сборки. силовые агрегаты. Стоит рассмотреть возможности, предлагаемые конструкторами, и оценить все, что можно разместить под капотом этой модели.

Самый простой и дешевый силовой агрегат, используемый для оснащения этого автомобиля, состоит из стандартного «ВАЗ» 1.6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил дополняется французской пятиступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением от Renault. И двигатель, и МКПП уже использовались в ряде предыдущих разработок (двигатель с оглушительным успехом применялся при разработке седана Lada Vesta, коробка передач также использовалась при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется из-за ее шумности, которую не удалось «вылечить» после того, как Lada Kalina поступила в продажу.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает в себе ту же трансмиссию с 1,6-литровым двигателем от Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Разница совсем небольшая, но этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для хэтчбека Lada XRay, сочетает в себе 1,8-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ). Характеристики машины Lada X Ray будут значительно выше, чем у предыдущих комплектаций, за счет значительно большей мощности двигателя.Однако значительно увеличится и расход топлива, что делает силовой агрегат лучшим из предложенных «палок о двух концах».

Скорость, ускорение и расход топлива

Каждый из предлагаемых силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть подробнее.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя отличается хорошим расходом топлива (7,6 литра на 100 километров), но довольно слабым ускорением (11,9 секунды с 0 до 100 километров в час).Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч — ниже, чем у Весты в базовой комплектации из-за большей массы.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного двигателя разгоняется гораздо быстрее – с нуля до сотни он может разогнаться всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость мало чем отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, но расход топлива значительно ниже и составляет всего 6,9 литра на 100 километров.
  • Самый мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развивать скорость до 183 км/ч и намного динамичнее.Однако автоматическое переключение передач значительно снижает способность автомобиля быстро разгоняться с места. Обладая большей мощностью, этот силовой агрегат позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Тем не менее машина позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7,1 литра на 100 км пути.

Этот расчет позволяет с уверенностью сказать, что аппаратура X Ray Optima, оснащенная исключительно блоком питания первого типа, вряд ли будет пользоваться повышенным спросом.Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая будет и удобнее, и дешевле в эксплуатации.

Полный комплект

В настоящее время автомобиль предлагается в четырех видах комплектации, характеристики и цены которых уже известны и находятся в открытом доступе на официальном сайте концерна АвтоВАЗ. Доступны две базовые комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт — для базовой, Престиж — для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптимы (без пакета опций Комфорт) может комплектоваться только первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектации автомобиля могут комплектоваться как вторым, так и третьим силовым агрегатом в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. Например, магнитола бортового компьютера есть уже в базовой версии Lada X-Ray, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Comfort.Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (также известную от Весты), подогрев сидений и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Lada X Ray Cross

Характеристики кроссовера Lada XRay пока неизвестны. Однако известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: с постоянным и отключаемым полным приводом. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками — внедорожниками?

В первую очередь, вероятно, будет существенно переработана схема силовых агрегатов.Полный привод передает усилия двигателя на обе оси колес, что приводит к снижению максимальной скорости и маневренности автомобиля в обмен на увеличение тяги. Чтобы автомобиль не стал слишком медленным, характеристики моторов должны быть достаточными для удовлетворения потребностей полного привода. Предполагается, что 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа номинальной мощностью 122 лошадиные силы, а для оснащения более продвинутых версий — турбированный мотор той же марки, усиленный до 140 «лошадок».

Скорее всего изменения коснутся подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на обеспечение комфортной эксплуатации автомобиля даже в условиях бездорожья. Все-таки переднеприводный хэтчбек хоть и является оптимальным сочетанием характеристик, но рассчитан в первую очередь на городское использование. Подвеску, по мнению экспертов, придется усилить и доработать, чтобы полностью соответствовать портрету будущего внедорожника.

Также стала достоянием общественности неподтвержденная информация о том, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий X Ray.Многие автомобилисты в России уже выразили недовольство этим фактом.

Однако в отзывах о Lada XRay содержится слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы концерн АвтоВАЗ закрывал на них глаза и прекращал разработку. Как показывает некоторая статистика, почти половина всех автолюбителей с нетерпением ждет кросс-версии X Ray.


Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

бензин Бензин
Автомобиль Lada XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
тип двигателя, с распределенным впрыском
Местоположение передняя, ​​поперечная
Количество и расположение цилиндров 4, подряд
Рабочий объем, куб.см. 1596 1598 1774
Количество клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. С участием. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 148 155 178
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива, АИ-95

Этот концепт Lada X-Ray 2: друг-соперник между Duster и Sandero Stepway?

E clar: Carlos Ghosn являются планами для участия в АвтоВАЗ , проанализированы в альянсе Renault-Nissan, в салоне Auto de la Moscova и проанализированы в ходе «бомбардировки» в соответствии с последними ноутациями.

Главный поставщик или представитель Lada Vesta, конкурирующий с Logan, уход за автомобилем на первом плане марки a producătorului rus, или воображаемый автомобиль с динамичным дизайном, «вина» и дизайн Стива Маттина, уход за Mercedes -Бенц и Вольво. Dacă zilele trecute versiunea de curse Vesta WTCC ne-a dat dureri de cap (din cauza invidiei…), acum e rândul conceptului X-Ray 2 să ne pună pe jar.

Lada X-Ray 2 e, de fapt, evoluţia conceptului X-Ray din 2012 , уход за представителем пропунериа iniţială noii imagini de marcă Lada.Первый X-Ray представлен в форме универсального внедорожника-купе с двумя портьерами, концепт X-Ray в 2014 г. принят или настроен в соответствии с моделью серии, и кроссовер, включая 5 единиц, и составляет 90% от производства. серия.

Офисии Ruşi i Франция Sunt ZGârciţi Cu Informaţiile Despre Acest Nou Crossover, Dar Lasă Să Se înţeleaGă Că, La Fel Ca Lada Vesta, X-Ray 2 E Bazat PE Platforma Tehnică B0 Alianţei Renault-Nissan-Avtovaz , Платформа Utilizată şi Pentru модель ENTRY гама Dacia.Есть X-Ray 2 и конкурент между Sandero Stepway и Duster?

Lada X-Ray 2 представляет собой компактный автомобиль, предназначенный для городского использования и предназначенный для клиентов Duster. Является ли это сексуальным признанием Сандеро Степвей, которому вы доверяете?

Первый вариант, вышедший из строя Lada X-Ray 2, а также многофункциональный кроссовер с большим количеством автомобилей, прошедших через асфальт, после аварии . Garda la sol e mai puţin generoasă decât la Sandero Stepway, iar unghiurile de trecere par mult mai dezavantajoase decât la SUV-ul Duster.Şi, oricum, designul mizează pe динамизм, nu pe Spirit de Aventură .

Rămâne de văzut dacă în producţia de serie vor fi păstrate farurile cu LED sau stopurile cu o formă complexă (care amintesc întrucâtva de cele de la Peugeot 2008…), însă e destul de clar că maşina de staudle ren nu stradă дизайн deasupra roţilor – таблица профилей в зоне aceste intră în contradicţie cu ceea ce suntem obişnuiţi de la bosajele unui crossover.

Aspect General Placut, cu amenajarea normală a comenzilor şi afişajelor

Он получил Interiorul lui X-Ray 2, добавочный номер , легальный для Vesta и достаточный для просмотра, затем добавочный план борда Suferă Câteva Modificări, datoral ãimarit ãimari.Gruparea comenzilor este logică, общий аспект, chiar dacă nu inspiră un nivel ridicat al calităţii, se poate spune că reuşit pentru o maşină modernă.

Aşadar, Lada X-Ray 2 и его первый автомобиль, выпущенный на маршруте Duster-ului , главным образом, с публичным любителем авантюры, являются диспозицией нового внедорожника Lada Niva. Sandero Stepway urmează, însă, să aibă ceva bătăi de cap cu noul ”verişor”, modelul ruşilor fiind mai tenant pentru cei Care Preoponderent Mediul Urban.

Detaliile de deasupra roţilor se doresc un semn отличительный, dar sigur vor naşte multe controverse

Însă Lada X-Ray 2 Poate Deveni Renival Neaşteptat şi Pentru Renault Captur Sau Nissan Juke , Aşa încât Rămâne de Văzut PE CE Pieţe Europene Crossover, începând Cu 2016. Până atunci, Suntem Curioşi CE rejure Mai Pregăteşte Lada, дар şi dacă noile modele vor fi expuse la Salonul Auto de la Paris.

Удостоверение личности:

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ УСПЕХОМ LADA X-RAY 2?

Сравнение Lada Xray и Renault Sandero Stepway II

Перевозится ли Lada Xray в пути bhfaigheann sa Rúis ina threo, ní hamháin go Dearfach, ach tuairimí diúltacha freisin. Tá an tsamhail seo le cúpla — Renault Sandero Stepway II. Tá a lán sonraí coitianta ag an gcarr — ardán amháin, bhar imní amháin, конвейер tionóil amháin.Mar sin féin, tá cuma an leagan baile i bhfad níos tarraingtí ná Fhrancach.

Tháinig Renault Sandero Stepway AR AIS в 2014 году, агус Níor Scaileadh Xray ach amháin в 2016 году. AGUS Níor Scaileadh a agus níor achaileadh a zamhail actíre acháhain tar éis d’Erigh Leis Na Hinnealtóirí deireadh Чур Лейс на слух Ардан Go Léir Bhí Faoi réir ag céim. Ach an raibh Lada níos Fearr Tar éis feabhsuithe den Sórt Sórt? Smaoinigh ар gcarr is Féidir a Bheith ann le Linn oibriú.

Mótair agus tarchur. Tá Lada Xray с двумя двигателями — 1,6 л и 1,8 л, 106 л и 122 л.с. Дар леис динимик де 1,8 л, та péire ле MCPs níos mó ná aon leagan де Renault. Чун Марк де 100 км / ч, luasghéaraionn Carr я Díreach 10,4 Soicind, tá an Táscaire is Fearr де 11,1 Soicind Ag Sandero. Tá iomaitheoir Gáma Mótair beagán níos saibhre. Soláthraíonn с 3 внутренностями до 1,6 литра, 82 кумами, 102 и 113 л.с. Is féidir leis an aonad cumhachta deireanach i bpéire le híoltóir buachan ag Xray sa gheilleagar — 6.7 л. Чайтеам 100 км. Ní léirionn па comhiomláin дон да Чарр fadhbanna ле linn oibriú. Rinne úinéirí an chéad leaganacha gearán go bhfeadfadh an sreabhadh tutorialt suas le 10 litear in aghaidh 100 км.

Mótair chéim ag 82 agus 102 HP Feistithe le tiomaint crios uainiucháin, a éilíonn athsholáthar gach 60 000 км. Ar an inneall, le cumas 82 HP, leis an míleáiste céanna, déanfar na comhlaí и choigeartú. Níl aon tarchur uathoibríoch gnáth ag Lada Xray. Níl ach robot 5 chéim le сцепление amháin.Oibríonn chomhiomlán den Sórt sin go neamhchinnte agus dergano.

Фонд. Tá imréiteach na gcarranna mar an gcéanna — 19,5 см. Tá an macanphears fionraí céanna feistithe sa dá mhúnla. Mar sin féin, tá ordú méadaíochta níos airde ag XRAY. Является ли é fírinne scéil ná go gcuirtear an roth stiúrtha leictreahydrocessor agus socruithe maolaitheoirí turraing eile ar fail in ndearadh и ghluaistein. Éistean хэтчбек Rúise le gach foireann tiománaí, ach níl na paisinéirí cúil ag gluaiseacht compordach — croitheadh ​​ró-láidir.Tá an chéim éagobhsaí ag dul i ngleic le casadh — luascán agus rollaí. Dá bhrí sin, tá turas tapa противопоказана или dtús. Teipeann ar mhaolaitheoirí turraing — mhúnlaí tar — это 80 000 км пробега. Caithfidh beannacht 3000 rúbal ar laghad a thabhairt. Tar éis 50 000 км, tá tacaíochtaí liathróid, втулки agus racaí cobhsaitheora ag caitheamh.

Салон. Tá Xray ag 8,5 cm níos faide ná iomaitheoir. Ní féidir leis difríocht a bheith braite ach amháin nuair iniúchadh ar an stoc.Sa charr intíre, это toirt ná 361 литер, tá 320 литер ag Sandero. Sa chúl a chéile paisinéirí mar an gcéanna. I dtrealamh, tá feidhm ag plaisteach crua, ach tá Lada ag tosú ag creak i bhfad níos luaithe. Soláthraíonn Francach са Dearadh ráillí Дин Агус Coirp. Maidir leis bhfrithsheasmhacht в aghaidh creimthe. Rinneadh próiseáil са да mhúnla аг leibhéal céanna. Fiú amháin ar shuíomh na sliseanna, uairanta ní dhéantar meirge a fhoirmiú.

Торад. Lada Xray на базе Renault Sandero Stepway II — Carranna a bhfuil a lán acu coitianta, ach atá difriúil i ndíolacháin mhargaidh.Tá buntáistí agus míbhuntáistí ag gach ceann acu.

Движение E85: Clônes du Dacia Stepway: Lada X-Ray

Une Sandero déclinee en trois modelles pour le Marché Russe (Renault, Nissan и Lada)

Русские друзья на шанс выбрать между Renault/Dacia/Nissan/Lada …

aucun model FlexFuel annoncé, pas d’interet, l’E85 et l’E100/E96 не доступны.


La Renault и версия Lada  вместе с другими моделями автомобилей Renault B0 и версией Dacia.Les deux seront produites par AVTOVAZ à un prix tres similaire.

Par contre, le sujet de l’E85 n’est pas abordé, carburant non disponible dans la Fédération de Russie.

Ils sont tellement semblables et si différentes!

Pour le plaisir, копируйте в блоге, переводите на русский и французский языки, записывайте вылазки Lada Xray.

,

Quietes-vous, М.РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК ?

Un crossover ou une berline? Французский или русский? Pour savoir ce que vaut la Lada XRAY sur la route, nous avons pris le volant d’un modele tout juste sorti de la chaîne de factory. Nous avons obtenus auprès des gens d’AvtoVAZ les réponses aux autres questions qui nous brûlaient la langue.

Ун сентимент дежа вю… Ил y a seulement trois mois, j’avais déjà été l’objet de la curiosité des piétons et des autres Conducteurs en parcourant les rues de Togliatti au volant de la toute première Lada Vesta de série.De retour dans le berceau d’AvtoVAZ, je suis de nouveau à l’honneur. Trois semaines en compagnie de la toute dernière XRAY — un model de pré-série — pour un essai jusqu’à Moscou et un test comparatif avec la concurrence.

« Oui vous pouvez vous asseoir, mais interdiction de prendre des photos ! ». Avec Костя Якубов, nous attirons les curieux. Comme cet homme qui a la claire Intention d’acheter la nouvelle Lada, mais que ce refus risque de dégoûter de toute l’industrie nationale et diriger vers le concessionnaire Bentley le plus proche! Méchant que nous sommes!

L’extérieur de la XRAY n’est plus un secret depuis longtemps, mais les photos de l’intérieur — même d’un model de pré-série — sont strictement sous embargo et nous avons fait une promesse à АвтоВАЗ.Не, не, аукун фото ! Qui plus est en ce premier jour de l’hiver on ne se sait pas clairement quel sera le niveau d’équipement, le prix et quand on pourra devenir l’heureux propriétaire de ce crossover (que l’on ferait mieux de considérer comme une берлин сюрелеве). La c’est février 2016. Voilà donc mes premières impressions et les réponses au treize questions que l’on peut se poser sur la nouvelle Lada.

Французский или русский?

La Lada XRAY, идущая вразрез с Вестой, не была создана в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan.База на пластинчатой ​​форме B0, которая является частью других заводов АвтоВАЗа (Logan, Largus и Almera). La moitié de ses composants sont d’origin étrangère. В качестве примера, путешественница не менее того, что автомобиль Nissan HR16 1,6 л мощностью 114 л.с. и 155 Нм крутящего момента был изготовлен в Тольятти, доставлен на ручном транспортном средстве в пяти рядах с Renault Jh4.

Pas de modele FlexFuel, ni E85 for the declimaison de la Sandero version Ruuse.

Le système de freinage

Disques ventilés à l’Avant et tambours à l’arrière — est connu en particulier sur la Logan et la подвеска est également почти identique à Celle des Models low-cost de Renault.Преск Пуркуа? Parce le berceau arrière de la Sandero est modifié: les voies arrière sont plus large de 34 mm et les points de fixation sot différents. Le tarage des ressorts et des amortisseurs est specifique à la XRAY qui fait 50 kg de plus sur la balance et qui a une capacité de chargement est augmentée de 70 kg.

La carrosserie: identique à la Sandero mais avec un style différent?

Oui et non. Структура является идентичной практикой а-ля Sandero mais les panneaux extérieurs de carrosserie sont totalement originaux.La différence la plus importante est que la XRAY dispose de petites vitres de custode que la Sandero n’a pas. Elle est 50 мм plus large, 50 mm plus high и 80 mm plus longue (при наличии портов на подкладке плюс важно).

По объявлению объем кофе су-таблетки де 376 литров, так что 60 литров плюс де ла Сандеро. Mais l’espace обитаемый est le meme car l’empattement est identique (2592 мм). La garde au sol est aussi la meme que la Sandero Stepway: 195 мм.

Комментарий est-elle à l’intérieur ?

Les Français отмечает некачественные детали интерьера, которые являются австралийскими оригиналами, такими как XRAY и un peu, а также удобные детали, которые объясняются определенными деталями.Например, les bouches d’aération centrales sont situées de chaque coté de l’écran multimedia et non au-dessus, ce qui a permis de le positionner plus haut, le rendant ainsi mieux visible. Le combiné d’instrument est le meme que sur la française mais reprend le style de la Vesta.

L’intérieur est-il plus proche de la Vesta ou de la Sandero?

Le goût et les couleurs… J’ai trouvé plus intéressante la Vesta, où les engénieurs et les russes russes ont mis toute leur ame.Mais la XRAY aura sans doute aussi ses parartisans: nombreux sont ceux qui apprécieront le sense de sécurité offert par le обширная таблица борда, les finitions imitant le metal sur les déflecteurs d’air et les poignées de portes et le tiroir sous le siege passer . Lespassers arrière aimeront les обширные виды-poches данс les portières отсутствует данс ла Веста (comme le porte-bouteille situé сюр ле туннель центральный dans la XRAY).

Неудобства?

Heureusement qu’il y a en a! Les informations au tableau de bord sur le grand afficheur bleu sont limitées, il n’y a pas de jauge de température d’eau (seulement un témoin d’avertissement), les miroirs de Courtoisie dans les pare-soleils ne peuvent pas être masqués et vous ne pourrez pas mettre de carnet au format A4 dans la boîte à gants à moins de le plier en deux!.La Vesta fait mieux sur tous ces points. Mais il y a des point communs, comme par excele les commandes de chauffage et de climatisation…

L’espace est-il suffisant?

Le Conducteur se send à l’aise: les réglages en longueur, hauteur et d’inclinaison du dossier sont largement suffisants. L’absence de réglage du volant ne pose même pas problème. La console centrale n’est pas trop envahissante sauf pour le passer. A l’arrière j’ai même pu caser mes 180 cm sans toucher le dossier du siege avant.J’ai toutefois eu du mal à faire passer mes pieds à travers l’ouverture étroite laissée entre l’assise du siege et le montant central. Исходная точка, la XRAY n’est pas différente de la Sandero et c’est pourquoi la Vesta me semble, une fois de plus, preférable.

Pourquoi un coffre à двойной фонд?

Dieu seul le sait! Peut-être ле любители de planchers totalement plats quand on rabat les sieges? Le faux plancher est fixé sur des поддерживает уверенность в том, что вы вдохновляете.Sous celui-ci on trouve un petit espace. Que pourrez-vous y cacher? Un ordinateur портативный? Une brosse à neige? Un extincteur de deux litters? Heureusement, rien ne vous empechera de poser ce faux plancher sur le fund du coffre et augmenter ainsi l’espace utile.

La roue de secours se situe un étage plus bas dans une ниша. La jante en acier fait un pouce de moins que la jante 16 pouces en alliage léger, mais cette différence est compensée par le profil plus élevé du pneu. Le cric, la clé démonte-roues et l’anneau de remorquage sont situés derrière le cache qui protège l’aile arrière.

Les performances sont-elles suffisantes?

Les accélérations sont соответствует aux Attentes et корреспондент à ce que l’on trouve sur les autres modeles de la catégorie. L’Usine promet 10,3 sec for atteindre les 100 km/h mais nous n’avons pas pu tester ce chiffre en raison des pneus cloutés qui font patiner la voiture et l’ESP qui bride le moteur. Ce dernier nous a semblé assez élastique. Même si l’indicateur au tableau de bord avertit qu’il faut passer la vitesse inferieure, vous pourrez encore rouler en cinquième à 40 км/ч.Bien sur pour des dépassements vigoureux il faudra jouer de la boîte de vitesse, mais comme sur la Vesta elle est parfaitement étagée et cela ne posera aucun problème.

Комментарий о том, как использовать XRAY на маршруте?

Comme une Sandero. Плюс прецизионный подход к Sandero Stepway. Il semble que les deux châssis soient proches en matière de confort et d’absorb des chocs, sauf sur les ralentisseurs où les entretoises de подвеска semblent ici déclarer forfait. Si vous accélérez violemment sur chaussée déformée vous ressentirez dans le volant des secousses désagréables mais cela semble être un défaut commun à la plate-forme Renault.Направление для сбора плюс информативность, Lada XRAY se control mieux et dans les virages d’un chemin forestier vous pourrez même faire pivoter le train arrière. Hélas, l’ESP se déclenche briyamment, tardivement et donc plutôt sèchement.

Est-ce un crossover ou une voiture à hayon?

Je considere que c’est plutôt une berline. Mais c’est une berline plutôt bien адаптироваться к русским маршрутам. La garde au sol est plus élevée que sur la Suzuki Vitara aux размеры équivalentes.Malheureusement, et contrairement à cette dernière, Lada XRAY est privée des quatre roues motrices. Si le terme de crossover Vous plait, ne vous privez pas de la désigner ainsi. Nous avons traversé une forêt en roulant dans les ornières laissés par des tout-terrains plus sérieux, et nous n’avons touché qu’une fois!

Так как на первом этапе деактивации ESP установлен предельный уровень дифференциала, а также нет необходимости в поиске антибруйярдовых трасс, XRAY может конкурировать с Nissan Juke или Mitsubishi ASX, а также с другими сложными трансмиссиями.

Va-t-elle recevoir d’autres moteurs et la boîte auto?

Elle n’aura pas de boîte Automatic mais recevra la boîte robotisée d’AvtoVAZ продолжается на les Granta, Priora et Vesta. Pour la ville c’est une tres bonne альтернатива. Sur ce point la Sandero Stepway est plus intéressante: elle offre le choix entre la boîte robotisée «moins chère» или la boite auto «plus chère».

La XRAY предлагает toutefois une gamme de moteurs plus étendue que la Sandero. On aura le choix Entre 1,6 литровый ВАЗ-21129 из 106 ch, двигатель Nissan из 114 ch (и цилиндрический) и futur moteur 1,8 литровый из 122 ch.La Sandero n’a le droit qu’à des moteurs de 75 à 102 chevaux.

Faut-il s’attendre à la Transmission Intégrale?

L’usine предусматривает производство версий с интегрированной трансмиссией. Фьючерсы Vesta Cross и XRAY Cross сыпятся на трансмиссию с гидроэлектрическим дифференциалом для движения по дорогам. En outre, les version Cross se différencieront par leur kit-carrosserie non peint qui permettra d’évoluer en tout-terrain sans crainte de les abîmer.

Faut-il changer de voiture pour une XRAY?

Si vous avez les moyens d’acheter et d’entretenir une Porsche Macan, la réponse est probablement non. Mais downre en gamme n’est jamais exclu. Un des passants qui nous a posé des questions sur la XRAY nous a dit était passé d’un Toyota RAV4 à un Mitsubishi Pajero 4 et qu’il n’avait finalement pas besoin d’une Grosse voiture. Il костюм де près le développement du projet XRAY car il est prêt à racheter une voiture russe.Il se pose simplement la question du prix et сожаление об отсутствии интегрированной передачи. Quand il est monté à bord il a été heureux de constater que l’intérieur est bien conçu («Des plastiques durs? Dans le RAV4 aussi ils sont durs!) и утвердить que la position de conduite de la nouvelle Lada lui plait encore plus.

Quand et combien?

Les premières voitures прибывают через концессионеры в феврале 2016 года.Si on essaie de Faire une Assessment, la version d’entrée de gamme devrait coûter 600 миллионов рублей (8500 € без предоплаты 71 рубль за 1 €). C’est le prix d’une Renault Sandero Confort de 102 ch ou d’une Sandero Stepway Confort de 82 ch.

La XRAY, comme la Vesta, прибыла на марше в трудную эпоху. L’intérêt pour ce nouveau modele est неоспорим. Jusqu’à представляет АвтоВАЗ и не требует предложения транспортного средства этого типа.

Bien équipé, le XRAY ne devrait pas être bon Marché et dans son segment il y a suffisamment de concurrents.Psychologiquement cela reste assez difficile de voir une Lada dépasser le demi-million de ruble et c’est pourquoi АвтоВАЗ devra faire внимание à la qualité qui devra être безупречный.

Il faut toutefois faire remarker aux client potentiels que la XRAY n’est pas dépassée par la concurrence. Elle les превосходит мем в определенных доменах, например, для защиты от солнца, la capacité de chargement, le niveau d’equipement et la gamme de motorization proposée.

así es el ‘anti-Stepway’ de los rusos

Uno de los modelos más exitosos del mercado ruso es el Lada XRAY Cross, un ‘crossover’ que es pieza фундаментальная марка.Пункт este año ganó algunas mejoras y amplió sus opciones mecánicas, buscando ser más competitivo.

Por estos días, Lada ha ganado un protagonismo inusitado en la escena automotriz gracias al papel cada vez más notable que el Groupe Renault le otorga entre sus planes. En esta ocasión la novedad es para uno de los estandartes de su gama en Russia, el Lada XRAY Cross , que llegó a las vitrinas rusas en 2019 pero que ahora amplía su gama con nuevas opciones .

Hasta ahora se venía ofreciendo con un motor de 1.8 литров того же типа 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента и 3700 об/мин, один ручной или автоматический привод. Además, cuenta con selector de modos de manejo según terreno en cinco niveles: Sport, OFF, Nieve, Tierra y Arena.

Ahora, эта модель оснащена двигателем 1,6 литра, 106 л.с. и крутящим моментом 145 Нм , одиночная версия с ручным управлением. Другой вариант движителя 1,6 литра 16V h5M, 113 л.с. и 152 Нм , аналогичный аль-дие в Колумбии, Llevan los Logan, Sandero y Stepway, en este caso con caja CVT.

Общие характеристики

Con un diseño por demás agradable y muy alineado con la moda fact, el Lada XRAY Cross se construye sobre la plataforma B0 de la Alianza Renault-Nissan, misma que sustenta los Renault producidos en nuestro país. Además de la estética «кроссовер», goza de un despeje de 21,5 centímetros sobre el piso que le confiere ciertas capacidades adicionales en terrenos de cierta dificultad.

Entre su dotación anota dos frontales airbags, frenos ABS+EBD, controles de estabilidad y tracción , asistente de arranque en pendientes, , dirección de asistencia eléctrica , rieles de techo, luces diurnas LED, 16 pulgadas en bitono.

Por su parte, los modelos más equipados adicionan navegador GPS , система звукового сопровождения, cámara de reversa, cristales oscurecidos, antena tipo aleta de tiburón y doble salida de escape, entre otros elementos.

Новая гамма Lada XRAY Cross продается в России по цене 790 900 рублей , в цифровом эквиваленте до 40 000 000 колумбийских долларов, применимо к версии entrada с двигателем 1.6 литров 106 лс и каха механика. Моменто, не сено много posibildades де Ке Эсте vehículo llegue аль mercado colombiano.

Lea también: El campero Lada ya tiene reemplazo a la vista, nuevo Niva llegará en 2024


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *