Главная / Разное / Рено сценик 1: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Рено сценик 1: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Renault Scenic 1 — технические характеристики, фотографии и обзор

Компактвэн «Scenic» 1-го поколения был представлен в 1996 году под маркой Renault, но изначально он носил название «Megane Scenic», что говорило о его принадлежности к этому семейству автомобилей отдельным типом кузова. В результате модернизации, проведенной в 1999-м, автомобиль обзавелся обновленным дизайном, иными моторами, а также «отпочковался от Меганов» – он стал «просто Рено Сценик».

Всего до 2003 года было выпущено порядка 2,8 миллионов компактвэнов, после чего появилась модель 2-ой генерации.

Первый «Scenic» относится к классу компактвэнов, а его габаритные размеры таковы: 4168 мм в длину, 1609 мм в высоту и 1719 мм в ширину. Передняя ось расположена на удалении 2580 мм от задней оси, а под днищем у автомобиля виднеется 120-миллиметровый дорожный просвет.

На «Сценик» 1-ой генерации изначально устанавливались бензиновые «атмосферники» объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, производящие 75, 90 и 115 «лошадей» соответственно, а также 1.

9-литровый дизельный агрегат, мощность которого варьируется от 65 до 99 сил в зависимости от модификации. В тандем к ним предлагались «механика» на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

После рестайлинга 1999-го Рено Сценику достались более мощные 16-клапанные двигатели, которые пришли на смену 8-клапанным. Силовая линейка автомобиля стала включать в себя агрегаты объемом 1.4-2.0 литров с отдачей от 95 до 140 «лошадей». Дизельная часть пополнилась 1.9-литровым двигателем, генерирующим 102 силы.

На передней оси «первого Сценика» задействована независимая подвеска со стойками McPherson, на задней – полунезависимая схема с торсионной балкой. Дисковые тормозные механизмы установлены на каждом из колес (на передних – с вентиляцией).

Этот французский компактвэн первого поколения имеет ряд достоинств, среди которых экономичные двигатели, надежность, недорогое обслуживание, вместительный салон, хорошие показатели трансформации салона, высокая посадка, большой багажный отсек и уверенное поведение на дороге.


Но без недостатков у Renault Scenic не обошлось – жестковатая подвеска, удовлетворительная шумоизоляция, дешевые материалы отделки интерьера и долгий прогрев салона в морозные дни.

Отзывы

Рено Сценик 1 — проблемы и неисправности

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

 

 

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

 

 

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания  Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

 

 

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

 

 

История модели

1996 – презентация

1999 – рестайлинг

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия

1.4 16V

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

1.9D

1.9 dTi

1.9 dTi

1.9 dCi

Двигатель

бенз

бенз

бенз

бенз

дизель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1390 см3

1598 см3

1783 см3

1998 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Число цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Мощность

98 л. с.

107 л.с.

116 л.с.

139 л.с.

64 л.с.

80 л.с.

98 л.с.

102 л.с.

Макс крутящий момент 

127 Нм

148 Нм

158 Нм

188 Нм

120 Нм

160 Нм

200 Нм

200 Нм

Динамика 

Скорость

173 км/ч

185 км/ч

189 км/ч

196 км/ч

152 км/ч

162 км/ч

174 км/ч

173 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

12. 9 сек

11.2 сек

10.3 сек

10.2 сек

18.9 сек

15.7 сек

12.7 сек

12.8 сек

Средний расход топлива в л/100 км *

7.5

7.9

8.2

8.6

6.2

5.7

5. 8

5.7

* Заводские данные

 

Renault scenic в наличии от 1 103 000р.

Renault Scenic («Рено Сценик»)


Описание

Если вам нужен надежный и практичный семейный автомобиль, Renault Scenic — это именно та модель, которая сможет удовлетворить все ваши требования в отношении вместительности, функциональности, комфортабельности и безопасности.


Салон

Салон Рено Сценик с высоким потолком очень просторен. Множество вариантов настройки положения кресла водителя позволяет обеспечить максимум удобств человеку любой комплекции. Высокая посадка водительского сиденья создает хорошую обзорность, контроль дорожной
обстановки при любых погодных условиях гарантируется подогревом боковых зеркал заднего вида и системой автоматической регулировки режима работы стеклоочистителей.  Салон максимально эргономичен: предусмотрено множество отсеков для хранения полезных мелочей, задние сиденья легко складываются.


Комплектации

Можно купить Рено Сценик с различными вариантами ДВС. В зависимости от комплектации, авто оснащается бензиновыми двигателями различного объема (от 1,4 до 2,0 л) или дизельным 2-литровым агрегатом. КПП может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой
автоматической, что предоставляет покупателю больше возможностей для выбора. Доступна и полноприводная модель «Рено Сценик», комплектующаяся бензиновым либо дизельным ДВС. Отличное сцепление с дорогой и устойчивость во время поездки обеспечиваются за счет
четырехторсионной задней подвески и передней подвески типа McPherson.


Купить Renault Scenic

Желаете поближе познакомиться с Renault Scenic? Фото, технические характеристики и прочую полезную информацию можно найти на нашем сайте. Квалифицированную консультацию по всем вопросам можно получить, связавшись с нашими менеджерами. Компания «Автопродикс» —
официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге. Сотрудничая с нами, вы избавляете себя от проблем, связанных с гарантийным, постгарантийным ремонтом и сервисным обслуживанием авто.

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Б/у запчасти на Renault Scenic 1, контрактные автозапчасти из Европы на Рено Scenic 1

В КАТАЛОГЕ БОЛЕЕ 5000 ТОВАРОВ

СОРТИРОВАТЬ ПО:

  • МКПП Рено / Renault 1.6 JB1 164 K7M

    Подходит для:

    7 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • МКПП Рено / Renault 1.

    6 JB1 165 K7M

    Подходит для:

    7 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • МКПП Рено / Renault 1.6 JB3 120 K7M

    Подходит для:

    10 020 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • МКПП Рено / Renault 1.

    6 JB3 982 K4M

    Подходит для:

    21 000 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

В Самару действует доставка транспортной компанией.
Запчасть поставляется в жесткой упаковке и обрешетке.

Попробуйте найти запчасть по названию

Сцепление в сборе для RENAULT SCENIC I (JA0/1)

RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1. 4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) K4J 714 (1390 см3) бензин 95 л.с. / 70кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.6 K4M 706 (1598 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) F4P 720 (1783 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2001 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 4×4 F4P 722 (1783 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2000 — 2001
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi (JA05, JA1F) F9Q 732 (1870 см3) Дизель 102 л. с. / 75кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 732 (1870 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2002 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 740 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2000 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA0N) F9Q 731 (1870 см3) Дизель 98 л.с. / 72кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA1U) F9Q 744 (1870 см3) Дизель 80 л.с. / 59кВт 2001 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2. 0 16V F4R 740 (1998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V (JA1B, JA1D) F4R 740 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V RX4 F4R 744 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 — 2003

Запчасти на Рено Сценик 1, 2, 3 в Москве

Рено Сценик представляет собой легковой автомобиль, который пользуется большой популярностью на отечественном пространстве. Машина отличается хорошей экономичностью и надежностью, в частности при установленном дизеле с электронным управлением. На внутреннем рынке, несмотря на работу официального завода в Москве, существует большой ажиотаж на оригинальные запчасти на Рено Сценик1, которые в большинстве случаев можно найти через каталог компании.

Чтобы сэкономить на покупке и получить качественную продукцию, рекомендуется приобретать товары через дилера, где цена значительно меньше рыночной.

Номенклатура / Характеристика НоменклатурыАртикул (Номенклатура)Количество (в основной единице)РОЗНИЧНАЯ
Колодки пер.Сценик FERODOFDB18652,0002 300,00
Колодки торм.зад. Сценик3440604694R2,0002 450,00
Радиатор системы охл.Меган2 Сценик АКПП5837651,0003 200,00
Стойка стаб Сценик 3546180007R4,0001 450,00
Тяга рулевая Сценик 1 Меган I 770147184430080461,000720,00
Щетка стекл. лев Меган2 / Меган Сценик77111701835,000840,00
Щетка стеклооч. задн. Сценик77111719405,000370,00
Амортизатор Scenic 282009340662,0003 900,00
Амортизатор задний Scenic2 DELPHIDG100742,0001 850,00
Амортизатор пер Scenic ll82008518402,0003 750,00
Втулка стабилизатора центральная Scenic277010599662,0001 600,00
Колодки тормзад Scenic ll. M ll440602466R2,0002 700,00
Опора двигателя реактивная верхняя (правая) (нек. Megane-II, Scenic-II с дв. K9K)82003556734,0001 650,00
Опора двигателя реактивная верхняя (правая) DELLO (нек. Megane-II, Scenic-II с дв. K9K)308200035506731,0001 170,00
Подшипник верх, опоры аморт, Scenic SNRM255014,000400,00
Рейка рейка TRW-HATTAT (Megane-II, Scenic-II)TRK03002,00012 200,00
Рычаг левый (Megane-II, Scenic-II)545017775R5,0002 800,00
Ступица перед METALCAUCHO (нек. Scenic-II)901031,0001 800,00
Фильтр салона Megane Scenic (10/99-)Лагуна2771122891912,000850,00
Фильтр салона Scenic (угольный) DELPHITSP0325321C1,000810,00
Фильтр салона Scenic 3272771128R2,0001 340,00
Фильтр салона Scenic 3 DELPHITSP03253211,000610,00
Фильтр топливный (Megane-III, Scenic-III с некоторыми дв. K9K)164009384R1,0002 300,00

Как сэкономить на покупке оригинальных деталей?

Приобретая запчасти Рено Сценик 3 дизель многие владельцы переплачивают колоссальную сумму средств, при этом в конечном итоге получают не всегда качественные детали. Покупая на рынке или в не проверенной точке всегда существует большой риск приобретения подделки. При этом, некачественная продукция встречается в виде разных деталей: передний бампер, свечи зажигания, электроприборы и прочие ключевые узлы. Большинство владельцев Renault Scenic не покупают комплектующие через дилеров из-за высокой стоимости. Однако, при наличии необходимых знаний купить запчасти на Рено Сценик можно с минимальной наценкой.

Чтобы сэкономить на покупке официальных автозапчастей рекомендуется приобретать только те комплектующие, которые необходимы для текущего ремонта автомобиля. Также большинство сервисов и дилерских центров проводят акции. Покупка сразу нескольких товаров обойдется дешевле, чем любое частичное приобретение с дальнейшей докупкой расходных материалов. К примеру, можно приобретать задний тормозной цилиндр, радиатор или рулевой механизм с комплектом для ремонта. Такой вариант покупки окажется выгоднее за счет отсутствия роста цен и продления срока эксплуатации рабочего узла.

Обслуживание техники в сервисном центре

Автомобильный сервисный центр «Евро Глобус» предоставляет услуги качественного профессионального ремонта автомобилей Рено, а также возможно покупки заводских запчастей через интернет магазин. В наличии присутствует большой выбор разных комплектующих ( кузовные запчасти Рено Логан , Дастер, Степвей и др. Систематически осуществляются поставки новых узлов. Также присутствует разборка с большим выбором оригинальных б/у агрегатов для автомобилей любого года, модели и модификации. Основной каталог запчастей Рено Сценик 2 содержит не только расходные материалы или ключевые запасные детали, но и наборы мелких вещей для комплексного ремонта. Приезжайте за деталями к нам!

Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу :: Autonews

В Европе Renault Scenic – крайне популярный автомобильчик. Этот небольшой семейный минивэн – рациональный выбор для среднеевропейской семьи. У нас все – то же самое, только достопочтенная семья – владелица автомобиля должна быть довольно обеспеченной по местным меркам. Цена российского Scenic начинается от $22 тыс. 800.

Владеть автомобилем будет не кто-то конкретно – а вся семья, вплоть до собаки или кошки, которой тоже можно найти в автомобиле свое место. Причем кошке или не превышающей ее размерами крохоткой собачке в бантиках самое место в любом из четырех выдвижных ящичков, которые находятся под сиденьем водителя и пассажиров. Для детей в самый раз подходит задний ряд, где каждое кресло оснащено застежками Isofix для детских сидений, есть столики, ящички и, самое главное, – присмотр за непоседливыми чадами со стороны родителей через специальное внутрисалонное зеркало.

Водителю досталась высокая минивэновская посадка, пожалуй, самая автобусная среди конкурентов. Подняв подушку сиденья, можно вознестись к потолку, но тогда не хватит регулировки руля по высоте, если только у семейного водителя не руки-грабли.

Привычка приходит быстро, в салоне вообще не заметно, чтобы в рестайлинговой версии что-нибудь изменилось. Органы управления у Renault на своих местах, да и приборная панель, как и у прежнего Scenic, недалеко переехала от привычного места за рулевой колонкой, надо только смотреть не внутрь руля, а за его внешний обод. Цифровые шкалы читаются очень хорошо, огромные цифры скорости тоже, а вот текст и символы с бортового компьютера считывать сложнее, да и пиктограмма автомобиля похожа на разделанную лягушку, готовую пожертвовать своими лапками ради французского деликатеса.

Переключатель коробки передач находится в удобном месте, рука, лежащая на подлокотнике (обязательно надо устанавливать подлокотник), сама собой переключает рычаг, у которого чуть длинноваты ходы. Зато пальцы чувствуют, как передача попадает в отведенное ей место.

Хотя рестайлинг должен был стать поводом для обновления интерьера: например, его черные краски по последней моде неплохо было бы разбавить серебристыми пластиковыми вставками или другими оригинальными и по-французски благородными материалами. Не помешало бы заменить дизайн магнитолы на что-нибудь более современное, а не только вставить в нее MP3, повысить читаемость приборной панели, привести к единому знаменателю подсветку салона. Вот только не надо трогать пластик передней панели: приятный по фактуре глазу и на ощупь, он покрывает переднюю панель и двери салона, и пока этот материал не превзойден конкурентами.

Renault Scenic 1,6 МКП
  • Двигатель бензиновый 1,6 литра MIVEC
  • Мощность 115 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. крутящий момент 152 Нм при 4250 об/мин
  • Коробка передач 5-cт. механика
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч за 11,8 сек.
  • Средний расход топлива (на тесте в городе):
  • 9,6 л/100 км
       

    А еще все Renault можно любить только за то, что, выходя из машины, не нужно заботиться, что не выключено то или это, нужно просто нажать на кнопку, и машина не будет, как дура, пищать, что не выключен свет, или стоять с раззявленными окнами: она выключит приемник, погасит свет и закроет все окна и замки, чтобы не угнали. Простейший элемент, а редко где встречается – все предпочитают дико пищать. Да и где вы видели в милицейских сводках краденые минивэны – они никому не нужны, кроме их хозяев, статистика угонов их тоже не заботит. Ключ от автомобиля тоже сделан по уму, не для того чтобы удобно сидеть в замке зажигания машины (замку по большому счету все равно), а для того чтобы удобно лежать в кармане хозяина.

    Scenic вообще создан, чтобы расслабляться – сел в салон и не спеша повел машину в нужном направлении, через широкие окна любуешься городом или бескрайними полями, климат-контроль дует заказанную погоду, магнитола в 6 динамиков неплохо “дует” заказанную музыку, и если за окном светит заказанное солнце, то наступает полный позитив. Только не стоит брать Scenic с ручной коробкой – она заставляет напрягаться, а это нарушает водительскую нирвану. Но если уж взяли, то будьте добры делать на светофоре задиристые девятки – это 1,6-литровому минивэну на “ручке” вполне по силам.

    Минивэн, конечно, валится в поворотах и не любит резких перестроений, но он в меру мягкий и довольно тихий, заботится не о спортивных амбициях водителя, а о пассажирах. Для них и ABS, и EBV (электронный распределитель тормозных усилий), и AFU (система помощи при экстренном торможении), и 6 подушек безопасности в базе.

    Доплачивать же придется за подогрев передних сидений, климат-контроль, очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, автоматическое включение ближнего света фар, CD/MP3-аудиосистему с подрулевым джойстиком, боковые солнцезащитные шторки второго ряда, сдвижное центральное вещевое отделение с подлокотником и ящички под сидениями пассажиров. В такой комплектации, Comfort 1,6 МКП, автомобиль будет стоить $25 тыс. 200. За полную нирвану в виде автомата добавьте еще $1200.

    Так за что в Renault Scenic 1,6 МКП платить 25 200 долларов?
  • За безопасность детей
  • За реально ощущаемый комфорт
  • За материалы салона
  • За неспешное перемещение
  • За российскую адаптацию
  • За незыблемость семейных ценностей
  •    

    Кирилл Орлов

    Renault scenic 1

    — купить renault scenic 1 с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить renault scenic 1. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Scenic 1 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили renault scenic 1 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в renault scenic 1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault scenic 1 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Renault Scenic

    (1999 — 2003). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *

    Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.

    ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    Вклад Renault в создание современного семейного автомобилестроения следует недооценивать. Мало того, что они популяризировали «авианосец», когда он запустил Espace в середине восьмидесятых, он также много сделал для создания жанра мини-MPV с его Scenic. Пуристы могут понюхать, заметив, что Chrysler Voyager и Toyota Picnic уже выполняли эти функции, но именно Renault действительно принесла эти концепции в массы.

    Поздняя форма. Сценические модели, возможно, потеряли позицию номер один в продажах, но им все еще есть что предложить подержанному покупателю, ищущему качественный предмет, который не будет стоить слишком много денег.

    Модели

    Рассматриваемые модели:

    Пятидверный минивэн Scenic — июнь 1999-2003 гг .: (1,4 16 В [16 В, 16 В Sport] / 1,6 16 В [RT, Alize, Sport, Sport Alize, RXE, Монако] / 2,0 16 В [RT, Ализе, Спорт, Спорт Ализе, RXE, Монако] / 1,9dT [RT] / 1,9dTi [RT, Ализе, Спорт, Спорт Ализе, RXE, Монако], 1.9dCi [RT, Alize, Sport, Sport Alize, RXE, Monaco])

    История

    Хотя обозначение Scenic впервые увидело свет еще в мае 1997 года, оно было отмечено на основной части линейки Megane, получив название Megane Scenic. Только когда эта модель достигла подлинного импульса продаж, Renault осознала, какой победитель у них на руках с суббрендом Scenic. Очень популярный среди семей, которые либо не хотели, либо не могли позволить себе полноразмерный минивэн, но для которых традиционный люк или седан не совсем подходили для этого, Scenic стал самостоятельной моделью в июне 1999 года.Визуальные улучшения заключались в основном в том, чтобы дистанцировать Scenic от его товарищей по конюшне Megane и сделать его самостоятельной моделью. Отсюда более округлый нос с большими вертикальными группами фар и более гладкий вид сзади, призванный сделать автомобиль шире.

    Все сиденья теперь скользили по рельсам, а под обоими передними сиденьями появился переработанный перчаточный ящик и полезные подносы. Модели с кондиционером получили большой охлаждаемый ящик для хранения, чтобы напитки и шоколад оставались прохладными, в то время как модели Plus имели открывающееся окно задней двери, чтобы вы могли загружать более мелкие предметы, не борясь с задней дверью.

    Двигатели тоже были новые; Кроме турбодизеля с непосредственным впрыском 1.9 dTi, все силовые установки были свежими 16-клапанными бензиновыми. Покупатели выбирали 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с., 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 140-сильный. ABS и задние дисковые тормоза стали стандартными вместе с боковыми подушками безопасности и креплениями ISOFIX для новейших детских сидений. Также был более широкий выбор комплектаций, включая Alize, Sport и Sport Alize.

    В феврале 2000 года был представлен турбодизель Common Rail 1.9dCi вместо более старого агрегата dTi.В июне 2000 года 2,0-литровый бензиновый двигатель и дизель 1,9dCi были предложены в новом варианте, RX-4, предназначенном как внедорожник 4×4 для людей, которые не любят внедорожники, но ведут «активный» образ жизни. В 2001 году серия изменений в ассортименте Scenic позволила ему вернуть себе позицию номер один в продажах. Уровни отделки салона теперь варьируются от Authentique, Expression и Dynamique до Privilege и Privilege Monaco. Пакеты Plus также были доступны для всех моделей, за исключением Authentique и Privilege Monaco.

    Что вы получаете

    Уровни отделки в стандартном диапазоне от Authentique, Expression и Dynamique до Privilege и Privilege Monaco.Пакеты Plus также доступны для всех моделей, за исключением Authentique и Privilege Monaco. Authentique предлагает выбор из 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей и турбодизеля 1.9dTi мощностью 80 л.с. Выбрав Expression, вы получите выбор из автоматической коробки передач для 1.6, 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 120 л.с. и дизельного двигателя Common Rail 1.9 dCi мощностью 105 л.с.

    Dynamique оснащен двигателем 1.6 16v мощностью 110 л.с., 1,8-литровым агрегатом и 2,0-литровым двигателем 16v мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем dCi common rail. Он также оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, противотуманными фарами, задними стеклоподъемниками с электроприводом, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.Privilege применяет роскошный подход, используя те же двигатели, что и Dynamique, только с лучшей сигнализацией, поперечинами на крыше, задними солнцезащитными шторками и задним центральным подлокотником. Privilege Monaco, по традиции Renault, добавляет салон из мягкой кожи по цене от 15 770 фунтов стерлингов.

    Scenic так хорошо иллюстрирует то, что дело не в количестве мест, которые у вас есть; важно то, что вы можете с ними делать, и пространство вокруг кабины. Итак, что вы можете сделать в Scenic, чего не можете сделать в обычном семейном хэтчбеке или Zafira? Что ж, здесь три отдельных задних сиденья вместо обычной скамейки, которая обрекает среднего пассажира на неудобную жердь.И (в отличие от Zafira) вы можете снять их все (при этом вам не нужно быть штангистом, чтобы это делать).

    Если вам это не нравится, то вы можете сдвинуть их так, чтобы, например, среднее сиденье было впереди двух других. Пока вы занимаетесь этим, вы можете сложить вещь пополам, чтобы получился стол для пикника. Или выньте его полностью и замените специальным ящиком для хранения с холодильником Renault (опционально). Все три задних сиденья имеют трехточечные ремни безопасности (опять же, преимущество перед Zafira), и вы можете откинуть их обратно в багажное отделение, если захотите.Действительно, если роскошь важна и вы путешествуете только на четверых, то вы можете снять центральное заднее сиденье и переставить два других, чтобы было больше места для пассажиров.

    Другие умные штрихи? Что ж, двухслойный пол означает, что есть аккуратные отсеки для хранения вещей под и перед задними пассажирами. Вы также получите столы для пикника, встроенные в спинки передних сидений и держатели для бутылок спереди и сзади, а также четыре глубоких дверных ящика для хранения.

    Сколько вы платите

    Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

    На что обращать внимание

    При таком большом количестве вариантов отделки салона и двигателей на выбор убедитесь, что вы точно знаете, что вам предлагают. Очень мало что выходит из строя, кроме автоматических коробок передач, которые могут доставлять проблемы, поэтому обратитесь к специалистам. Убедитесь, что все сиденья (пять), задняя крышка багажного отделения и крышки багажного отсека присутствуют и исправны, и найдите обычные внутренние повреждения для семьи.Убедитесь, что вся электрика работает, и помните, что со всеми этими стеклами кондиционер стоит иметь для летней прохлады и запотевания зимой.

    Запасные части

    (На основе Scenic 2.0 RXE 1999 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер — чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора стоит около 150 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Все двигатели утверждают, что они чистые, быстрые и экономичные — они, безусловно, соответствуют стандартам класса.Предлагаются два турбодизеля: dTi 80 в доступном конце диапазона и более мощный агрегат dCi 105 для тех, кто ищет большую тяговую мощность. Именно этот блок dCi является выдающимся исполнителем в этой линейке, предлагая на 5% больше мощности, чем менее технологичный блок dTi, хотя он столь же экономичен. Двигатель dCi является одним из высокотехнологичных дизелей с так называемой системой Common Rail. При таком подходе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры из одной трубы («Common Rail»), а не через отдельные магистрали.

    Этот более чистый и предположительно более тихий процесс означает более эффективное использование топлива, что, в свою очередь, приводит к повышению производительности и снижению расхода топлива. Renault хочет, чтобы вы воспринимали его как дизельный двигатель, работающий как бензин: конечно, на скорости вам будет трудно определить, что находится под капотом. Однако по городу и на холостом ходу шум по-прежнему очевиден.

    Тем не менее, эта отличная экономичность оправдывает себя. Вы можете рассчитывать получить более 36 миль на галлон по городу, почти 60 миль на галлон в пробеге и почти 50 миль на галлон при нормальном смешанном использовании.Что касается производительности, то отдых до шестидесяти теперь занимает менее двенадцати секунд, и, что более важно, больший крутящий момент означает, что вы можете получить доступ ко всем 105 л.с. на более низких скоростях, что означает меньшее количество переключений передач в городе. Как упоминалось ранее, подход Common Rail также является более экологически чистым — выбросы CO2 значительно снижаются.

    Общая информация

    Хотя более новые семиместные конкуренты затмили Scenic с точки зрения максимальной полезности, для большинства людей в большинстве случаев пять мест представляют собой лучшую альтернативу.Renault Scenic — известное количество. Покупатели ожидают от хорошо продуманного, надежно спроектированного продукта, и это именно то, что они получают. Если позволяют средства, дизельные модели dCi — это те, которые выбирают с 2,0-литровыми бензиновыми силовыми установками. Что бы вы ни выбрали, сложно ошибиться. Спрос на приличные подержанные модели все еще довольно высок, поэтому не ожидайте, что вы слишком сильно продвинетесь в торгах, но вы не должны чувствовать себя затруднительно, имея Scenic с небольшим пробегом на вашем диске.

    Renault Scenic Обзор 2009-2016 (2021)

    Renault Scenic сделал для MPV среднего размера то же, что Espace сделал для полноразмерных версий.Она лидировала на рынке в течение нескольких лет, прежде чем другие производители осознали преимущества адаптации своих платформ C-сегмента для размещения большего пространства. Опыт Renault в третьем поколении очевиден. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к универсальному автомобилю: простор, практичность, надежное качество сборки и соотношение цены и качества.

    Сиденья удобны в функциональном отношении, а места для хранения вещей разбросаны бесконечно. Жаль, что раздвижной центральный блок — это лишний трюк, а удаление задних сидений оказывается почти таким же неудобным, как добыча угля, но в остальном сложно найти недостатки внутри.На выбор предлагается широкий спектр уровней отделки салона, но все они имеют изрядное количество комплектаций.

    Предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя, причем дизели объемом 1,5 и 1,6 литра являются лидерами по стоимости эксплуатации, если не по первоначальной стоимости покупки. Двигатель 1.5dCi развивает 109 л.с. и 177 фунт-футов, что делает его пригодным для 12,4 с 0-62, в то время как 128-сильный 1.6 развивает 236 фунт-фут за 10,3 с 0-62. Новый 1,6-литровый дизельный двигатель Renault заменяет старый 1,9-литровый агрегат, который включает в себя ряд функций экономии топлива, в том числе стоп-старт, масляный насос переменной производительности, двойную водяную рубашку в головной части (что повышает эффективность охлаждения, позволяя использование водяного насоса меньшего размера) и поршневых колец UFLEX с низким коэффициентом трения, производных от F1.

    Чтобы проиллюстрировать, насколько снижение потребления является постепенной задачей, система остановки и запуска Energy dCi снижает выброс CO2 всего на три процента, а новый масляный насос — всего на один процент.

    1.6dCi особенно хорошо использует удивительно компетентное шасси автомобиля. Благодаря хорошо контролируемому крену кузова и прилично взвешенному рулевому управлению Scenic с неожиданной радостью преодолевает повороты дороги B, исчерпывая затяжку задолго до того, как выйдет из строя. Превосходный 1.4TCe был звездой бензиновой линейки, разгоняясь до 100 км / ч, на десятую часть быстрее, чем самый мощный дизель.Тем не менее, он и 2,0-литровый бензиновый агрегат были сняты Renault в рамках уменьшения габаритов и заменены на 1.2TCe. Несмотря на то, что его небольшая мощность и невысокая мощность в 113 л.с. могут показаться слишком незначительными, чтобы мотивировать Scenic, он дает солидный крутящий момент в 140 фунт-фут, причем 90 процентов этого доступно при 1500 об / мин.

    Тот факт, что Scenic так приятен в управлении, конечно, приятно удивил, но настоящая работа автомобиля — возить людей и вещи, что он делает с апломбом. Пятиместный автомобиль всего на 216 мм короче Grand Scenic, поэтому в нем достаточно места.Три отдельных задних сиденья перемещаются вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника, но они только кувыркаются и поднимаются, а не складываются в пол, а это означает, что их нужно хранить, когда они не используются.

    История Renault Scenic: / Scenic 1

    Première génération (1996-2003): Renault précurseur


    Voici le tout premier modèle, les optiques sont similaires à la Mégane 1.




    L’intérieur de fait pas rêver mais c’est correctement construit pour l’époque.De plus, сын жильца, проживающий на улице aux familles, проживающий в villes de plus en plus encombrées …

    De la même manière que Renault est l’inventeur du monospace (un peu avec Chrysler qui a sorti son Voyager la même année que l’Espace 1), la marque a su developper encore une nouvelle niche, celle des monospaces compacts. Rappelez-vous, c’était en 1996 et il s’appelait Mégane Scénic car il reposait justement sur la même plateforme que la Mégane 1.
    Niveau moteurs, на était encore loin d’une, сокращение extrême de notre époque.Malgré tout, la consomation devenait au fur et à mesure un enjeu important pour les constructeurs, donc point de moteur extravagant dans ce premier opus.
    Ce Scénic 1 a d’ailleurs connu deux générations de moteurs diesel, à savoir les antiques 1.9 d (65 chevaux seulement!) Mais aussi les dTi et dCi (jusqu’à 105 chevaux). Le dTi était alors une sorte de dCi presque fini d’être développé, il est donc Recommandé d’opter for le dCi si vous achetez en event. Du côté des Essences point de TCE à l’horizon, il faut бис присутствуют 10 раз! Il y avait alors des 1.4 и 1,6 для вентиляции, 1,8 и 2,0 литра для дополнительных расходов.

    Рестилаж предыдущей версии: 1999



    Voici sa version restylée au 09/1999 , que определенно привлекательная австралийская фаза 2


    Larrière ne change pas mis à part la couleur des feux / pare chocs et la suppression des optiques sur les côtés de la plaque d’immatriculation (retournez un peu plus haut pour comparer avec l’ancien)

    Notez l’existence d’une version 4X4 cent fois plus efficace que le dernier Xmod qui n’est en réalité qu’une traction avant, couplé à une «bidouille» d’ESP qui permet d’améliorer le grip (en corrigeant l ‘ accélération par micro freinages)

    Deuxième génération (2003–2009): fiabilité désastreuse..



    Voici l’arrière de cette première phase.

    La qualité perçue, sans devenir une référence, fait bien plus honneur à Renault que l’ancien opus.


    Une version longue à 7 places fait son sparition, на l’appelle Grand Scenic

    Si tout le monde sait (pas vous?) Que le Scenic 2 — это превосходный моноширинный компактный объект, который является одним из лучших клиентов, больше всего австралийским Renault. En effet, ce dernier a connu des soucis électroniques liés au nouveau système de carte démarrage mais aussi et surtout, il a eu des soucis au niveau des moteurs dCi, en speulier sur le 1.9 de 120 chevaux. Moteur qui a causé des soucis (en toute logique) dans les autres véhicules qui l’accueillaient. Le 1.5 dCi est неоспоримый le plus fiable, à défaut d’être parfait … C’est d’ailleurs le moteur qui fait encore baisser la taille de cylindrée des moteurs diesels предложения (уникальность 1.9 sur le premier). Le downsizing faisait donc déjà un bon bout de chemin. De plus, contrairement à l’ancien opus, на désormais la possible d’avoir un diesel puissant de 150 chevaux.Un moteur vital для версии 7 мест, qui nécessite d’être costaud.

    Рестайлинговая версия 2006 г.



    Дизайнеры Renault ont toujours eu plus de goût pour restyler leurs modèles que pour les Convoir … Ce scenic 2 restylé (09/2006) — это красивая русская красавица. Et malgré la sortie du troisième il ne fait pas totalement dépassé.


    Le restylage ne modifie que très légèrement l’arrière avec un léger remaniement de la forme des blocs optiques.


    Voici le Scenic Conquest, bien moins efficace que le RX4, qui est un vrai 4X4

    Troisième Scenic (2009-2016): новые технологии, fiabilité en hausse


    Le troisième opus прибыть в точку ферме для vite faire oublier le deuxième pour des raisons d’image (fiabilité)

    Les temps changent et les politiques aussi, cette génération de scénic porte плюс внимание qu’auparavant aux moteurs эфирные масла. Fini les vieux blocs nouveaux, on a ici à faire à des blocs tout nouveaux, согласно par example le 1.2 TCE de 115 chevaux qui représente une réelle alternate au diesel même si sa sobriété n’est pas encore vraiment сопоставимы.
    Плюс, прибыль от создания роботизированной трансмиссии в двойных объятиях: EDC
    Компания «Concernant la fiabilité», «les soucis récurrents et graves de la génération précédente font désormais partie du passé, ce qui était vital для Renault car son image» été franchement écorchée …


    Voici la phase 1 (avant restylage) du Scenic 3, обратите внимание на то, что Renault различает разные версии и другие версии.La version longue est celle du dessus alors que la courte celle du bas.


    Voici l’arrière de la version 7 places et en dessous de la version classique / Courte

    Deux restylages en moins de deux ans!

    Выбрал редкий, не имеющий отношения к прошлому автомобилю, Renault, предлагающий два рестайлинговых séparés de moins de deux ans. Heureusement, ces deux derniers ont été une réussite.


    Voici l’intérieur d’une version suréquipée.Контроль за соблюдением правил в Scenic 2.

    ФАЗА 1

    ФАЗА 2: 03/2012

    Этап 3: 03/2013

    Renault: новая версия baroudeuse с рестайлингом. Il ne s’agit en fait que d’une version ayant plus de protection et un ESP plus avancé. Есть сравнение tout ça au système GripControl de PSA

    Scenic 3: красивый стиль

    Présenté lors du salon de Genève 2016, le Scenic 4 вида в соответствии с beaucoup d’importance à sa ligne.Le nombre de rangements est mis en avant. Peu d’informations on the eté messages au moment o ces lignes on the rédigées.




    Фишки Renault

    Все фотографии Renault >>

    Комментарии и реакции

    Комментарии на сайте Tous les derniers >>

    Dernier комментарий после:


    Пар. DawiDCI (Дата: 09.03.2018 19:22:57)

    1.5 dci fiable ???? Aller dire cela aux milliers de propritaires qui ont le moteur hs du aux coussinets de bielles.
    Mon dci 120 проездной меньше 220000 км sans aucun souciscom quoi … La press car n’est pas d’une fiabilit au top niveau non plus.

    Или у 2 реакция (я) на комментарий:
    • Par Admin ADMINISTRATEUR DU SITE (2018-03-10 12:21:46): Il ne faut pas mettre tous les 1.5 dCi dans le mme panier (j’ai Assez de retours pour pouvoir dire qu’il n’est pas aussi peu fiable que vous le prtendez). Mais si vous prfrez une histoire plus simpleiste et caricaturale des choses vous en avez tout fait le droit …
    • Par DawiDCI (2018-03-10 12:24:20): Comme il ne faut pas mettre tous les 1.9 dci dans le mme panier, или yen a pleins de fiable quand ils sont utiliss normalement, является ужасным коммоном.

    (Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)

    Suite des 2 комментария :

    Par jolefrench (Дата: 2013-08-27 16:28:38)

    Merc pour ce petit rcapitulatif, com quoi avant on faisait des vrais 4 * 4 quand on Suggait une baroudeur.Epoque ou seule l’apparence compte!


    Или у 1 реакция (я) на комментарий:
    • Par (2016-07-29 20:57:04): tout fait d’accord, on peut d’ailleurs prendre com autre instance le pack M de BMW, le S-line de Audi or le pack AMG de Мерседес предлагает сюрприз для детей высмеивает детские кроватки alors qu ‘la base ce type de carrosseries renfermaient de (trs) gros moteur

    (Votre post sera visible sous le commentaire)

    Ecrire un commentaire

    Croyez-vous au dploiement rapide des voitures lectriques

    Renault Scenic Tests и Erfahrungen

    Unsere Partnerseiten:
    • Erfahrungen & Tests
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Hyundai
      • Mercedes-Benz
      • Hyundai
      • Mercedes-Benz
      • Opel
      • Alle Erfahrungsberichte
      • Alle Testberichte
      • Elektroautos
      • Top 10 Listen
    • Forum
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Hyundai 9022 9022 9022 Ford 9022 902 902 Mazda 9022 Hyundai 9022
      • Alle Auto-Foren
      • Themen-Forum
      • Forum Startseite
    • Сервисное обслуживание
      • Kfz-Werkstätten
      • Autohäuser & Händler
      • Autoteile-Händwerk2 9024 Autowagen 9022 9022 902
        • Анмелден 90 229
        • 0

        1. Home
        2. Alle Marken
        3. Alle Renault Modelle
        4. Alle Baureihen Renault Scenic
        Alle Renault Modelle

        Alle

        0003 9,60003 9,60003

        Van

        Aktuellste zuerstTop Bewertungen zuerst

        Renault Scenic Van seit 2016

        2,8 / 5

        4 Erfahrungen & 3 Tests

        Детали

        Renault Scenic Van 2009-2016

        3,9 / 5

        ah & 8 тестов

        Детали

        Renault Scenic Van 2003-2009

        3,5 / 5

        73 Erfahrungen & 2 Tests

        Details

        Renault Scenic Van 1996-2003 гг.

        3,6 / 5

        50 Erfahrungen & 0 Тесты

        Подробности

        Alle Generationen anzeigen

        Bekannt aus

      • Kontakt
      • AGB
      • Nutzungsbedingungen
      • 90 224 Datenschutz
      • Выходные данные
      • © 2021 12Auto Group GmbH.Alle Rechte vorbehalten.

        Фан-сайт совершенно замечательного Renault Scenic

        (Нажмите любое из этих миниатюрных изображений, чтобы увидеть его в полном размере)

        Версия системы Renault для их автомобили (Scenic не исключение) всегда казались немного похоже на дым и зеркала, но чтобы немного упростить, вот обзор.Все автомобили ниже доступны в ряд размеров и типов двигателей, которые я кратко перечислил ниже. На мой взгляд, турбодизель — лучший выбор в каждом модельный ряд, обладающий максимальной мощностью и экономичностью.

        В целом Scenic очевидно тяжелее, чем его седан-собрат Megane, и вы будете загружать в него всевозможные временные и перманентный клоббер, не говоря уже о весе до пяти люди.Так что чем мощнее двигатель, тем лучше. Вы не пожалеете. Но вам придется уравновесить это с что вы можете себе позволить, что есть в наличии и какой уровень оснащения тебе нужно. Читайте дальше …

        1997 до 1999 Megane Scenic

        По сути, три модели. В RN (мало функций, даже не некоторые из отсеков для хранения вещей, избегайте этой модели), RT (все основные функции Scenic) и RXE (проигрыватель компакт-дисков, кондиционер, все электрические).Это Марк I Живописный вид отличается элегантным и более «острым». капот.

        Длина : 4134 мм, Ширина : 1719 мм, Высота : 1600 мм
        Опции двигателя : 1.6e, 1.6 eAuto, 2.0, 2.0 Proactive, 1.9dTi
        Макс. экономия топлива (за городом, двигатель dTi): 55,4 миль на галлон, Реальная мировая экономика для меня 1.Бензиновая версия 6e была 28 миль на галлон в худшем случае, короткий городской цикл зимой, в лучшем случае 38 миль на галлон, длинный работает летом.

        1999 до 2003 Scenic

        Фаза II Живописный, отличается курносым носом и большими передними фонарями, имел более высокие характеристики во всем диапазоне и лучшую дорогу умение обращаться. Изначально модели включали 16 В (несколько функций, избегать), RT, Alize, Sport и Sport Alize, RXE и Монако (все они имели основные особенности Scenic, хотя RT а в Спорте не хватало кондиционера).В 2001 году они переименовали большинство моделей. Аутентичность, экспрессия, динамичность, привилегия, и т.д., плюс была запущена модель 4 на 4, RX4.

        Длина : 4134 мм, Ширина : 1719 мм, Высота : 1600 мм
        Параметры двигателя : 1.4, 1.6, 1.6 Auto, 1.9dTi, 1.9dTi Авто, 2.0, 2.0 Авто
        Макс. расход топлива (загородный, двигатель dTi): 57.6 миль на галлон, Реальная мировая экономика для моего собственного 1.9dTi в худшем случае составляет 30 миль на галлон, короткий городской цикл зимой, в лучшем случае 48 миль на галлон, длинные и быстрые пробежки летом.

        2003-2009 гг. Scenic 2 («New Scenic» и «Grand Scenic»)

        По сути, это полный преображение, с (футуристическим?) угловатым стилем и гораздо большим компьютерный контроль (хорошо или плохо? это пространство)…

        Еще есть «Гранд Сценик», с двумя дополнительными сиденьями, которые складываются в пол загрузки (см. фото ниже спецификаций), хотя на самом деле это только подходит для детей из-за отсутствия места для ног.

        Длина : 4259 мм, Ширина : 1810 мм, Высота : 1620 мм (стандарт)
        Длина : 4493 мм, Ширина : 1810 мм, Высота : 1636 мм (Grand Scenic)
        Параметры двигателя : 1.4 98, 1,6 ВВТ 115, 1,6 ВВТ 115 Авто, 2.0 VVT 136, 2.0 VVT 136 Авто, 2.0 VVT 165, dCi 100, 1,9 dCi 120
        Макс. расход топлива (загородный, двигатель dCi 80): 64,2 миль на галлон. Реальная мировая экономия для моего собственного бензина 1,4 составляет 29 миль на галлон в худшем случае, короткий городской цикл зимой, в лучшем случае 49 миль на галлон, длинный, быстрая бега летом. Совет профессионала: держите шины накачанными до макс. для поездок по автомагистралям.


        2009-настоящее время Живописный 3 (снова включая Grand Scenic)


        А приглушив угловатые особенности дизайна Scenic 2, Scenic 3 возвращается к исходному дизайну, но немного больше и с еще более высокими электронными средствами и устройствами внутри. Вы можете получить полные глянцевые буклеты о Scenic 3 в местном магазине. Конечно, у дилера Renault.

        Длина : 4344 мм, Ширина : 1845 мм, Высота : 1678 мм (стандарт)
        Длина : 4493 мм, Ширина : 1810 мм, Высота : 1636 мм (Grand Scenic)
        Параметры двигателя : 1,4 98, 1,6 VVT 115, 1,6 VVT 115 Авто, 2.0 VVT 136, 2.0 VVT 136 Авто, 2.0 VVT 165, dCi 100, 1,9 dCi 120
        Макс.расход топлива (загородный, двигатель dCi 80): 64,2 миль на галлон.

        Вот сейчас (2019) Scenic IV , который я могу добавить, но обратите внимание, что Я наконец-то сам больше не владею Renault!

        Что искать

        При просмотре бывшего в употреблении модель, будь то на АЗС дилера или покупка в частном порядке, посмотрите для следующих (не просто предполагайте, что они присутствуют потому что это живописный):

        Двойные люки, полка для хранения под передними сиденьями, длинный ящик для хранения под задними сиденьями, воздух кондиционер, задняя розетка 12В, карманы в задних дверях, сдвоенные отсеки для хранения вещей под полом в заднем полу.

        Модели моделей (!)

        Renault очень хороши в создание коллекционных миниатюр своих автомобилей в масштабе 1:43 и Живописный не исключение. Нажмите на миниатюры ниже, чтобы увидеть мои модели оригинала, Mark II Scenic и Scenic 2, по совпадению в тех же цветах, что и машины, которые у меня были!

        ЭТИ МОДЕЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОДАЖА, ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ МНЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!

        Renault Scenic — Аллегро.pl

        Renault Scenic — wygodny kompaktowy минивэн

        Renault Scenic в zaliczany do segmentu K minivan klasy kompaktowej, który zadebiutował na rynku w 1996 r. Stanowił wówczas uzupełnienie katalogu francuskiej marki wśród vanów, plasując się w nim tuż obok większego Renault Espace. Co ciekawe, początkowo wcale nie stanowił odrębnego modelu, lecz wersję nadwoziową Megane и sprzedawany był jako Renault Megane Scenic.

        Poza opcją podstawową, w trzech pierwszych generacjach Renault Scenic производитель oferował również wersje uterenowione: RX4, Conquest или XMOD.Z kolei 7-osobowy Wariant Dostępny был под названием Renault Grand Scenic.

        Wracając do początków modelu, jak na ówczesne standardy Scenic był samochodem nowatorskim i już w rok po rozpoczęciu produkcji otrzymał europejską nagrodę Samochodu Roku. Szybko też okazało się, że staje się sporym sukcesem rynkowym marki.

        Генеральная коллекция Renault Scenic

        Renault Scenic II появился на рынке с 2003 г. i podobnie jak poprzednik, od razu zyskał ceniących funkcjonalność klientów.Jego nadwozie było nieco większe, dlatego samochód zyskał więcej miejsca w kabinie. Powstał на płycie podłogowej Megane и przypomina ten model również wewnątrz. Od jedynki odrónia go też bogatsze wyposażenie. W 2009 г. auto II generacji zostało zastąpione przez kolejną, trzecią odsłonę Scenica. Co ciekawe, Scenic III jest na tyle podobny do dwójki, e niekiedy uważa się go jedynie za modernizację tej generacji. W 2012 г. auto przeszło подтяжка лица, wyniku którego otrzymało światła LED do jazdy dziennej, nowy zderzak, a także lampy tylne.

        Ostatnia, IV generacja Scenica to lata 2015–2019. Zbudowany na płycie podłogowej CMF-C или zupełnie odmienny stylistycznie od dotychczasowej idei model zyskał duży grill z równie pokaźnym logo marki. Koncepcyjnie nawiązuje do crossovera, pozostając jednak wciąż kompaktowym minivanem. Co ciekawe, po raz pierwszy auto dostępne jest z bazowym rozmiarem felg wynoszącym aż 20 cali.

        Гама Сильникова Renault Scenic

        Renault Scenic I generacji to kilka silników benzynowych, z których najmniejszym jest produkowany w latach 1996–1999 1.4i 75 KM 55 кВт, największym zaś 2.0i 16V 140 KM 103 кВт (1999–2003). Jeżeli chodzi o diesle, to można wybierać wśród jednostek o tej samej pojemności — 1,9 л. Najsłabszy motor ma 64 KM, a najsilniejszy — 98.

        Gama silnikowa Renault Scenic II obejmuje cztery benzynowce i trzy jednostki wysokoprężne. Wśród tych pierwszych najczęściej spotykane to:

        • 1,4 л 16V z mocą 98 л.с.,
        • 1,6 л 16V ze 113 KM,
        • 2.0 л 16V o mocy 135 КМ.

        Dużą popularnością cieszą się silniki diesla, m.ин .:

        • 1,5 dCi o mocy 85, 101 и 105 км,
        • 1.9 dCi ze 100, 110, 120 и 130 км.

        Kolejny Scenic to auto ukierunkowane przede wszystkim na silniki wysokoprężne. Jednostka bazowa до 1.5 dCi z 83 lub 106 KM, inną opcją jest 1.6 dCi ze 130 KM. Wśród benzynowców dominuje podstawowy turbodoładowany 1,2 TCe o 115 км, Popularny jest też wolnossący 1,6 l o mocy 110 км.

        IV generacja modelu to znów spory wybór zarówno wśród motorów zasilanych benzyną, jak i olejem napędowym.Najmniejszym benzynowcem jest 1.2 Energy TCe 115 KM 85 kW z lat 2016–2018, a największym produkowanym w 2018 i 2019 r. 1.3 Energy TCe 160 KM 118 кВт. Аналогичные najslabsza jednostka wysokoprężna до 1,5 dCi 110 KM 81 кВт (2015–2018 гг.), A najmocniejsza 1,7 Blue dCi 150 KM 110 кВт (2018–2019).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *