Повышенный расход масла в двигателе
Между автолюбителями иногда возникают споры о том, какой расход масла можно считать приемлемым. Многие отмечают, что у нового автомобиля в период обкатки возможно довольно высокое потребление масла, позже оно уменьшается и стабилизируется. Другие говорят, что высокая потребность в моторном масле указывает на довольно большой износ и необходимость капитального ремонта мотора.
Появление импортных автомобилей шокировало автовладельцев этих авто. Оказалось, что некоторые из них довольно прожорливы на масло. Особенно чувствительными оказались японские транспортные средства с пробегом. В то же время современные отечественные двигатели показывают довольно неплохие результаты по этому показателю. Стоит разобраться, что и как влияет на показатели ДВС по использованию моторного масла.
Работа системы смазки в двигателях внутреннего сгорания
Все моторное масло располагается в поддоне. По разным узлам оно поступает за счет подачи с помощью масляного насоса.
Чтобы ограничить давление в системе, устанавливается редукционный клапан. При повышении давления свыше положенного он открывается, излишки сливаются снова в поддон картера ДВС.
Чтобы устранить сор и иные загрязнения используют фильтры. При входе в сам насос используется обыкновенная сетка. Основную очистку выполняет масляный фильтр. В нем используются фильтрующие ткани, в которых частицы размером более 5…7 мк застревают и не могут проникать в пары трения.
Внимание! При эксплуатации фильтры загрязняются, при работе системы смазки повышается сопротивление. Поэтому при каждой смене жидкости необходимо заменять и масляный фильтр.
Самыми сложными участками для смазывания являются коренные и шатунные шейки коленчатого вала. В них подача происходит по отверстиям, диаметр которых не превышает 6 мм, чаще гораздо меньше.
Часть масла поступает в цилиндр двигателя. Оно образует масляную пленку между зеркалом цилиндра и поршневыми кольцами. При движении поршня вверх смазка выделяется на сопрягаемые поверхности. При обратном перемещении маслосъемные кольца снимают часть образовавшейся пленки. Поэтому сгорание топлива не приводит к быстрому угару поступающей смазки.
Причины расхода смазочной жидкости в ДВС
Смазка работает по замкнутому циклу. С окружающей средой контакт ограничен. Несмотря на это в процессе работы наблюдается потеря моторного масла. Оно теряется в следующих направлениях.
- Часть смазки выгорает в процессе работы. При сгорании топлива в цилиндре температура повышается свыше 2200…2400 ⁰С. Имеющаяся на стенках смазка частично испаряется и тоже участвует в процессе горения. По мере износа количество смазки на поверхности остается больше, поэтому со временем количество сгораемого вещества увеличивается.
Они становятся заметными и приобретают все оттенки серого цвета. Чем выше износ, тем более темный дым вылетает из выхлопной трубы.
- Процесс испарения происходит со свободной поверхности внутри картера. При движении поршня вниз часть газов прорывается в зазорах между поршнем и цилиндром. В результате горячий газ оказывается в поддоне. Происходит естественное испарение жидкости. Через сапун образовавшийся пар, в составе которого присутствует масло, выходит и попадает в систему питания. В дальнейшем этот пар поступает в цилиндр двигателя на такте всасывания. Образуется горючая смесь, в ее составе присутствует и смазка. Она тоже способствует окрашиванию отработавшего газа в темные цвета.
- Если образуются щели (неплотности) в сопрягаемых деталях, то масло может вытекать наружу. На стоянках можно видеть следы от некоторых автомобилей. Это смазка вытекла наружу и попала на асфальт. Если не устранить причину, то придется регулярно доливать новые порции смазочной жидкости.
- В случае перегрева двигателя возможна деформация массивных деталей блока и головки.
Именно в этом месте присутствует прокладка, которая предотвращает смешивание разных типов жидкостей, циркулирующих внутри мотора. Но если произошла деформация, возможно образование неплотностей. Через них часть моторного масла покидает двигатель. Опытный водитель обязательно обращает внимание на подтеки, которые образуются в месте стыка между головкой и блоком.
Интересную информацию часто публикую автолюбители на форумах. Они делятся своими наблюдениями. Высказывают предположения и варианты устранения тех или иных проблем, с которыми может столкнуться водитель. Один из подобных исследователей поделился информацией о пробеге и расходе масла в собственном автомобиле.
Расход замерялся просто:
- автомобиль эксплуатировался в привычном для конкретного водителя режиме
- затем производились доливки моторного масла по мере понижения уровня, измеряемые щупом.
К сожалению, информация далеко неполная. В ней не учитывается режим эксплуатации авто. Мото-часы работы могут нарабатываться не только при реальном движении по дорогам. В городских условиях возможно длительное стояние в пробках, а двигатель продолжает работать. Поэтому более подробную информацию можно получать, оценивая расход по отношению к используемому топливу. Здесь получается усредненный показатель, связанный с реальной эксплуатацией двигателя.
В 2016 г. НАМИ (Научно исследовательский институт по автомобилям) в сборнике научных трудов опубликовал данные расхода сопутствующих жидкостей, смазок и других расходных материалов для нескольких типов автомобилей, оказавшихся на испытании.
Таблица: Показатели расхода масел и жидкостей в расчете на 100 л использованного топлива отдельными типами автомобилей
Марка, модель автомобиля | Моторное масло, л | Трансмиссионные масла, л | Специальные жидкости (омыватели стекла), л | Пластические смазки, кг |
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 | 0,10±0,03 | 0,03±0,002 | 2,5±1,5 | 0,015±0,002 |
Лада 4х4 | 0,15±0,05 | 0,04±0,004 | 4,5±1,5 | 0,017±0,002 |
Лада Гранта Седан | 0,09±0,03 | 0,02±0,002 | 2,5±1,5 | 0,015±0,002 |
Лада Гранта Кросс | 0,11±0,05 | 0,03±0,002 | 3,5±2,5 | 0,018±0,002 |
Лада Ларгус | 0,15±0,03 | 0,05±0,002 | 3,5±1,5 | 0,015±0,002 |
Лада Веста Спорт | 0,12±0,05 | 0,03±0,002 | 4,5±1,5 | 0,018±0,002 |
Лада Веста SW Кросс | 0,12±0,03 | 0,04±0,002 | 2,5±0,5 | 0,016±0,002 |
ВАЗ-2329 (Лада 4×4 Пикап) | 0,16±0,05 | 0,04±0,005 | 5,5±1,5 | 0,020±0,002 |
ГАЗ-31029 Волга | 0,15±0,05 | 0,03±0,005 | 3,5±1,0 | 0,025±0,002 |
ГАЗ-3111 Волга | 0,16±0,05 | 0,04±0,005 | 4,5±1,0 | 0,025±0,002 |
ГАЗ Вектор Некст | 0,21±0,05 | 0,04±0,005 | 3,5±1,0 | 0,030±0,002 |
ГАЗель NEXT Автобус | 0,25±0,05 | 0,05±0,005 | 5,5±1,0 | 0,035±0,002 |
ЛиАЗ 4292 (Курсор) | 0,27±0,05 | 0,03±0,002 | 3,5±1,5 | 0,025±0,002 |
ЛиАЗ 5292 Low Floor (низкопольный) | 0,31±0,05 | 0,050±0,002 | 3,5±1,0 | 0,035±0,002 |
Hyundai HD 35 City Изотермический фургон | 0,28±0,05 | 0,040±0,002 | 4,5±1,5 | 0,025±0,002 |
HYUNDAI CRETA | 0,09±0,03 | 0,020±0,002 | 2,5±1,5 | 0,015±0,002 |
KIA RIO | 0,11±0,05 | 0,030±0,002 | 3,5±2,5 | 0,010±0,002 |
RENAULT KAPTUR | 0,15±0,05 | 0,040±0,002 | 5,5±2,5 | 0,012±0,002 |
Как указали испытатели, указанные автомобили проходили исследования в условиях Подмосковья в течение года. Поэтому получены усредненные показатели эксплуатации.
Динамика изменения расхода масла
По мере износа механизмов ДВС относительный расход растет. Наступает время, когда возникает необходимость принимать решение о дальнейшей эксплуатации авто. Еще с 1923 г. один из основных производителей автомобилей Генри Форд предположил, что его детища будут постепенно выходить из строя. Тогда им было внесено предложение о необходимости капитального ремонта. Инженеры фирмы разработали для основных узлов двигателя сменные комплектующие, изготовляемые по определенным ремонтным размерам.
Идея понравилась и другим производителям силовых агрегатов. Поэтому при необходимости можно приобрести ремонтный комплект для любого типа ДВС.
У каждой силовой установки существует свой моторесурс. После отработки определенного пробега или мото-часов возникает необходимость в проведении капитального ремонта.
Разные производители регулярно проводят исследования, чтобы выяснить когда следует прекратить использование своей продукции. Одним из экспресс-методов оценки состояния ДВС является изучение расхода моторного масла по мере эксплуатации. Поэтому в своих рекомендациях для фирменных станций технического обслуживания указывают списки деталей, подлежащих замене при проведении текущего и капитального ремонтов.
Что делать при увеличении расхода масла
Столкнувшись с повышенным расходом моторного масла, у владельца транспортного средства возможны варианты последующих действий.
- Необходимо установить причину потерь смазки.
- Если причиной являются естественные потери, то необходимо устранить физические течи. Произвести уплотнение в стыках и соединениях.
- При износе кривошипно-шатунного механизма можно несколько продлить эксплуатационные показатели. Имеют присадки, которые улучшают характеристики. Они заполняют зазоры, и восстанавливается ряд показателей.
- Некоторые утечки можно устранить, не прибегая к сложному ремонту. Например, замена колпачков на клапанах продлевает работу газораспределительного механизма еще на достаточно длинный период.
- Придется чаще заглядывать моторный отсек и проверять уровень масла на щупе.
- Возможно, придется сменить тип используемого масла. Некоторые дают весьма неплохие результаты, стоит присмотреться к новым типам моторных масел.
Повышенный расход масла в двигателе. Причины «масложора» ДВС автомобиля
На самом деле мотор «ест» столько масла, сколько ему полагается. Но случается и такое, что он начинает много «питаться». Это явление и называется «масложором». Оно возникает по ряду причин в разных элементах двигателя автомобиля. В статье рассмотрим, в каких элементах возникает неисправность, каким образом стоит ее устранять и каковы причины возникновения. Речь пойдет, разумеется, не об утечке масла, а о потерях, которые вызывают неисправности мотора, а также о специфике эксплуатации машины.
Современный двигатель можно сопоставить с человеческим организмом. Каждый отдельный его элемент является частью единой системы, и деятельность одного элемента оказывает воздействие на состояние иных. Поэтому причины, по которым может возникнуть повышенный расход топлива, могут быть разнообразными.
Система впуска воздуха
Плохая фильтрации воздуха (несвоевременная замена фильтра) и негерметичность впускного тракта становятся факторами попадания загрязнений в камеру сгорания. Это провоцирует образование абразивного износа высокой степени цилиндропоршневой группы – рабочих поверхностей цилиндров, поршней и колец. Все это становится причиной образования на стенках цилиндров излишков масла, сгорающих впоследствии.
Скапливают грязь и канавки поршневых колец. Там начинается процесс взаимодействия с моторным маслом и превращение загрязнений в абразивную пасту. Далее, стираясь, подвижные кольца теряют в высоте, а канавки расширяются. Все это снижает герметичность цилиндра и повышает угар масла.
Клапанный механизм
Также масло может попасть в камеру сгорания, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъёмные колпачки, часто замерзающие от многолетней эксплуатации и окончательно теряющие свои функции уплотнения. При их замене необходимо проверять состояние направляющих втулок: высокий люфт клапанов может уничтожить новые маслосъемные колпачки, и тогда масло снова «направится» в камеру сгорания.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор загоняет сравнительно малое количество масла во впускную систему будучи даже исправным. Ведь в турбине роль сальников играют газодинамические уплотнения, зафиксированные на концах вала.
Они изолируют центральный корпус турбокомпрессора от впускной и выпускной систем двигателя. Принцип работы и сама конструкция газодинамического уплотнения аналогичны компрессионным кольцам – они не особо герметичны и позволяют части газов попадать в двигатель.
Некоторые режимы работы могут заставить любую турбину образовывать одновременно высокое давление отработавших газов и чрезмерное разрежение на впуске. Такой перепад давления способствует прорыву части газов из горячей улитки в холодную через газодинамическое уплотнение. Газы «берут с собой» масляный туман, находящийся в центральном корпусе, на «впускную» сторону.
Внешне это явление выглядит следующим образом: стыки патрубков турбины запотевают, и масло попадает в интеркулер. Количество «ушедшего» масла не нормируется – показатель зависит от конкретной модели турбокомпрессора и режима функционирования мотора.
Когда газодинамические уплотнения плохо работают, и их износ неизбежен, турбина начинает гнать масло с более высокой силой. Его потери значительно сокращаются при обильном спаде давления — в момент возникновения чрезмерного разряжения на стороне впуска и противодавления на выпуске. Это происходит тогда, когда сильно воздушный фильтр и нейтрализатор уже имеют высокую степень забитости.
Видео повышенный расход масла в двигателе автомобиля
Вентиляция картерных газов
Если вентиляция картерных газов имеет неисправность, это может послужить еще одной причиной высокого расхода масла. Дело в том, что отложения, которые в любом случае скапливаются со временем, делают производительность маслоотделителя меньше и снижают ресурсы управляющего клапана вентиляции или не дают ему возможности функционировать грамотно. В итоге во впускной воздушный тракт попадает жидкое масло в больших количествах; в цилиндре оно перегорает и оставляет после себя нагар, который потом «крепится» на поршни и клапаны.
Неполное сгорание топлива
Избыток топлива может образоваться в цилиндре. Причины его возникновения могут быть различны – например, топливовоздушная смесь слишком богата или не полностью сгорает. На самом деле, это явление представляет собой опасность, так как топливо, которое не сгорело, активно смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Из-за полусухого трения происходит сильный износ цилиндропоршневой группы – мощность мотора снижается, а расход масла становится выше.
Поэтому необходимо своевременно избавляться от всех неисправностей и приводить систему и ее элементы в порядок. Также рекомендуется не заправляться некачественным топливом. Не стоит устраивать частых поездок на небольшие расстояния, если вы полноценно не прогреваете двигатель – это наносит вред бензиновым моторам с непосредственным впрыском. Такой режим не позволяет топливу нормально испариться и смешаться с воздухом – оно остается на стенках цилиндра и смывает масляную пленку. Также горючее попадает в поддон и разжижает масло, делая хуже его эксплуатационные характеристики до того момента, пока оно не изменится после полного прогрева двигательной системы.
Срок годности
Угар масла возникает тогда, когда оно устаревает, а старение, в свою очередь, наступает в условиях довольно нелегкой эксплуатации. Общепринятый заводской интервал проезда автомобиля с одним маслом составляет 15 000 км. Замена масла должна происходить до того момента, пока машина не преодолела
Причины повышенного расхода масла — Справочник химика 21
Воздухоразделительные установки, работающие по циклу высокого давления, укомплектовывают многоступенчатыми воздушными компрессорами, к которым предъявляют повышенные эксплуатационные требования. Для смазывания цилиндров и сальников воздушных компрессоров следует применять только масла П-28 (ГОСТ 6480—78) или К-28 (ТУ 38—1—6—66), обладающие высокой термической стабильностью.
Расход масла в двигателе зависит от состояния его деталей (главным образом цилиндро-поршневой группы) и режима работы двигателя.

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА [c.283]
Повышенный расход масла очень часто вызывается износом или механическими дефектами двигателя, тогда качество масла существенно не изменяет его потребление. Очень часто повышенный расход масла получается не в результате угара масла в камере сгорания, а вследствие утечки масла через поврежденные илп износившиеся сальники коленчатого вала. Другой причиной потери масла, часто резко увеличивающей его расход, являются поломка или неплотная посадка диафрагмы топливного вакуумного насоса. Иногда потери масла бывают столь велики, что в картере двигателя его совсем не оказывается в этих случаях повреждение двигателя может произойти раньше, чем обнаружится интенсивная убыль масла. Если расход масла в двигателе резко увеличивается, следует немедленно проверить работу топливного насоса. Переполнение картера двигателя маслом является наиболее частой причиной высокого расхода масла. Лучше поддерживать уровень масла в картере несколько ниже верхней метки на масломерном щупе, чем заливать масло в картер выше этой метки. [c.284]
Причинами повышенного расхода масла могут быть [c.154]
Расход масла. Как известно, расход масла зависит от ряда факторов, К. Джорджи [2 ] отмечает следующие основные причины повышенного расхода масла [c.284]
На практике очень часто имеют место случаи, когда масло-съемные кольца не выполняют своей задачи из-за недостаточности площадей проходных сечений маслоотводящих отверстий -в поршне (должно быть 12 отверстий диаметром 3 мм или 16 отверстий диаметром 2 мм) или из-за того, что эти отверстия забиваются масляным нагаром. Часто это оказывается причиной повышенного расхода масла. Повышенный расход, масла вызывается, кроме того, заклиниванием в ручьях (канавках) поршневых колец или, наоборот, недостаточным прилеганием их к стенкам цилиндра, т. е. когда имеются недопустимые просветы, а также большими зазорами между втулками и пальцами в верхней головке шатуна. [c.63]
Положительно влияет на расход реагентов полное соблюдение всех технологических показателей режима и в первую очередь температурных. Нарушение установленного температурного режима приводит не только к ухудшению качества очищаемых нефтепродуктов, но и к потере реагента. Так, на одной из установок очистки избирательными растворителями причиной повышенного расхода фурфурола являлось разложение его в экстрактной и рафинатной печах из-за перегрева в связи с излишне развитой поверхностью нагрева печи. Удаление из печи части трубного змеевика позволило нормализовать технологический режим работы и предотвратить разложение фурфурола, в результате чего его расход с 15—20 кг на 1 т дизельного масла снизился до нормы (5,0 кг/т).

Механизм образования взрывоопасной смеси весьма многообразен. При эксплуатации компрессора высокая температура неохлаждаемого воздуха вызывает интенсивное испарение смазочного масла. Кроме того, оно разлагается с выделением взрывоопасных газов — чистого водорода и легких углеводородов. Масло и нагар, отлагающиеся на поверхностях цилиндров, клапанов, маслоотбойников, обвязочных воздуховодов и воздухосборников, могут окисляться, в результате чего возможно образование нестойких взрывоопасных продуктов. Известны случаи, когда взрывалась смесь, образованная в картере поршневого ко
Каковы причины расхода масла?
Одна из страшных вещей автовладельца — это расход масла. Для некоторых людей единственный раз, когда они должны делать что-либо, связанное с моторным маслом, — это время, когда они обнаруживают, что его уровень слишком низкий, поэтому его необходимо долить. Это при условии, что регулярную замену масла производит ремонтная мастерская, а не владелец. Легко подумать, что расход масла — это вина масла, особенно если вы не заметили этого до последней замены масла.Однако правда не так проста.
Расход масла имеет много причин . Давайте быстро рассмотрим наиболее распространенные:
- Конструкция двигателя. Некоторые двигатели конструктивно потребляют масло. Начиная с первого дня. Потребление может достигать 1 литра на 1000 км (около 1,7 кварты на милю). Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если расход масла имеет для вас большое значение, вам лучше задавать вопросы об этом на форумах.
- Стиль вождения. Скорость вращения влияет на расход масла.Чем выше ваша обычная частота вращения, тем больше будет израсходовано масла. Это потому, что вы оказываете дополнительное давление на уплотнения и прокладки, и некоторое количество масла попадает и сгорает в камере сгорания.
- Состояние уплотнения и прокладки. Чем больше они изношены, тем больше будет израсходовано масла. Происходит то же самое, о чем я упоминал в предыдущем разделе: масло попадает вокруг уплотнений и сгорает в камере сгорания, или оно просто вытекает.
- Температура двигателя выше нормы.Чем горячее ваш двигатель, тем тоньше будет масло. И снова жидкому маслу будет проще попасть в камеру сгорания, смешаться и сгореть с топливом.
- Моторное масло слишком низкой вязкости. Если вы используете масло с вязкостью ниже рекомендованной производителем двигателя, вы столкнетесь с расходом масла по той же причине, что и в предыдущем разделе. Под вязкостью я не имею в виду только вязкость по SAE. Вязкость HTHS также имеет значение. Например, вы можете испытать более высокий расход масла с маслом ACEA A1 / B1 с более низкой вязкостью HTHS, чем с маслом ACEA A3 / B3 с более высокой вязкостью HTHS.
- Моторное масло низкого качества с высокой летучестью. Я упоминаю об этом как о последнем, потому что это наименее распространенная причина. Если летучесть масла очень высока, это может быть заметно по скорости расхода масла.
- Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных деталей двигателя и загрязнение масла топливом.
Хорошо, вот и причины, давайте посмотрим , что вы можете и что не можете с этим поделать :
- Это самое важное: не пытайтесь автоматически использовать масло с более высокой вязкостью для снижения расхода масла.Сначала рассмотрим следующее:
- Более высокая вязкость означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и — иногда, если масляные каналы тонкие — худшее смазывание даже при рабочей температуре.
- Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем оно лучше. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в пределах диапазона, указанного производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено, только для уменьшения расхода масла.Подумайте об этом: вы можете залить в двигатель смазку вместо масла, и расход масла не будет, но ваш двигатель выйдет из строя в считанные секунды или минуты. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает лучшей смазки двигателя или увеличения срока его службы.
- Вы можете проверить свой двигатель на наличие изношенных уплотнений и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Если у вас не было проблем с расходом масла, когда ваш двигатель был новым, а теперь он есть, так как он старый, то это наиболее вероятное лекарство для вашего двигателя.
- Вы можете использовать присадку для остановки утечки моторного масла, чтобы снизить расход масла, но это должно быть только временным решением, потому что она не устраняет основную причину расхода, а просто скрывает ее.
- Вы можете заменить масло на полностью синтетическое, если вы еще не используете такое масло. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, поэтому это также может повлиять на расход масла.
- Измените стиль вождения, чтобы большую часть времени поддерживать скорость 2–2,5 тыс. Об / мин.Вы сэкономите масло и топливо одновременно.
- Если вы не можете найти причину или причина не в вышеперечисленном, обратитесь к механику вместо того, чтобы проявлять изобретательность и пробовать неортодоксальные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу распечатанную шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 ед.
Позаботьтесь о скрытом сжигании масла и уменьшите потребление масла — и затраты —
Конечно, вы заняты.Все в наши дни. Тем не менее, бывают моменты, когда стоит сбавить скорость и принять к сведению — например, когда вы замечаете, что уровень масла постоянно низкий и вам нужно доливать масло между интервалами обслуживания. Автомобили, которые сжигают масло из-за утечек, — это неинтересно, но если вы не разобрались с ними сразу, они могут стоить вам много времени. Вы не только рискуете потратить больше на масло, но и внутренние утечки масла могут привести к проскальзыванию сцепления в механической коробке передач, появлению нежелательных запахов, если масло капает на горячий выпускной коллектор или трубу, и вызвать отказ двигателя.Итог: горение масла или небольшие внутренние утечки масла означают, что вы потребляете больше масла и платите за это.
С точки зрения окружающей среды, потребление масла в целом вызывает загрязнение воздуха в виде углеводородов и твердых частиц, последние состоят из нежелательных веществ, таких как пыль, почва, кислоты, металлы и органические химические вещества, которые попадают в атмосферу через выхлопные газы. . Если ваш автомобиль потребляет больше масла, вероятно, уровень его загрязнения выше нормы. Кроме того, большинство консервантов для масла снижают эффективность каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков, поэтому, если ваш автомобиль потребляет (сжигает) масло с добавкой консервантов, каталитический нейтрализатор будет работать хуже.
По данным Агентства по охране окружающей среды, автомобили являются основными виновниками производства загрязнителей воздуха в США. На них приходится около половины выбросов летучих органических соединений (ЛОС), оксидов азота и твердых частиц и семьдесят пять процентов. выбросов оксида углерода. В городах выбросы автомобилей вызывают от пятидесяти до девяноста процентов всего загрязнения воздуха. Потребление масла не является причиной всего этого загрязнения, но это фактор, способствующий этому, что является еще одной причиной для устранения утечек масла и уменьшения количества масла, потребляемого вашим автомобилем.
Хорошо, раннее устранение проблемы с расходом / сжиганием масла — хорошая практика, но разве это не работа для высококвалифицированного, опытного механика? Конечно, если вы подождете, пока ваш двигатель будет на последнем издыхании. Но если вы примете меры достаточно рано, Bar’s Leaks может помочь вам решить проблему самостоятельно и за очень небольшую плату. Bar’s Leaks создает безопасные, эффективные и простые в использовании продукты, которые позволяют быстро решить проблемы с потреблением масла, вернуться в дорогу и, что более важно, вернуться к своей напряженной жизни.Здесь вы узнаете, как определить и устранить потребление и сжигание масла до того, как они станут серьезной головной болью, и как наши продукты могут помочь вам перестать сжигать и потреблять масло и вернуться в дорогу.
Не игнорируйте признаки неисправности
Лужу или пятно, оставшиеся на подъездной дорожке под вашим автомобилем после того, как он был припаркован на ночь, — это то, что вы просто не можете игнорировать. Если жидкость темно-коричневого или желтого цвета и кажется скользкой или жирной, скорее всего, это моторное масло. Розовый или красный и скользкий, вероятно, трансмиссионная жидкость, а зеленый или оранжевый со сладким запахом, скорее всего, антифриз.Чистая и маслянистая жидкость для гидроусилителя руля.
Если вы считаете, что у вас может быть утечка масла, убедитесь, что двигатель выключен, и проверьте уровень масла на щупе. Если он низкий, у вас, вероятно, утечка масла (если вы только что не вернулись из очень долгой поездки или не проверяли уровень масла в течение шести месяцев!). Если масляный щуп показывает, что уровень масла находится между отметками «ДОБАВИТЬ» и «ПОЛНЫЙ», вам следует проверить другие жидкости. Утечка масла — это плохо, но хороших утечек нет.
Утечки через уплотнения клапана — еще более опасные утечки масла.Это внутренние утечки масла в двигателе, которые не оставляют беспорядка на подъездной дорожке. Вместо этого происходит утечка масла, которое сгорает, и следующее, что вы знаете, — у вас все время мало масла.
Где и почему вероятны утечки
Крышка клапана и прокладки масляного поддона, крышка цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала особенно подвержены утечкам из-за очень сильного нагрева, которому они подвергаются ежедневно. В течение шести или семи лет нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок, а также может вызвать затвердевание резиновых прокладок и уплотнений, потерю эластичности и, в конечном итоге, выход из строя и, вуаля, утечку.
Утечки масла также могут возникать, если вы добавляете слишком много масла в картер или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засоряется, что вызывает повышение давления внутри двигателя. Когда масло протекает, оно обычно притягивает грязь, поэтому следите за жирными пятнами вокруг или под швами прокладок и уплотнений. Обычно масло просачивается наружу, что приводит к скоплению смазки в области утечки, хотя иногда вы действительно можете увидеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу.
Но на самом деле сегодня мы хотим поговорить о утечках через уплотнения клапана и уплотнения клапана.
Уплотнения штока клапана помогают контролировать смазку клапанов и количество потребляемого масла. Направляющие уплотнений будут страдать от недостатка смазки или заливания маслом, если уплотнения установлены или установлены неправильно. В любом случае у вас есть проблема.
Долговечность уплотнения определяется качеством материала, из которого оно изготовлено; он должен выдерживать очень суровые условия внутри двигателя в течение длительного времени. Материалы более низкого качества не выдерживают высоких рабочих температур двигателей.Например, такой материал, как нитрил, имеет тенденцию затвердевать и становиться хрупким, что приводит к потере контроля масла из-за растрескивания и разрушения уплотнения. Когда уплотнение штока клапана не может контролировать количество масла, поступающего в направляющую, может возникнуть ряд проблем.
- Загрязнение свечей зажигания. Зола на электродах свечи может привести к накоплению маслянистых углеродов на задней стороне впускных клапанов, что может вызвать колебания и другие проблемы с производительностью, особенно в некоторых двигателях с впрыском топлива.Отложения углерода в камере сгорания могут вызвать повышение компрессии и повреждение двигателя или проблемы с предварительным зажиганием — или и то, и другое.
- Повышенные выбросы углеводородов (УВ). Уплотнения штока клапана, через которые происходит утечка масла, увеличивают выбросы углеводородов (HC) в выхлопные газы, что может привести к тому, что ваш автомобиль не сможет пройти тест на выбросы. Утечки также могут повредить каталитический нейтрализатор, поскольку содержание фосфора в масле может загрязнить катализатор, засорить свечи зажигания и вызвать увеличение выбросов углеводородов по мере прохождения несгоревшего топлива через выхлоп.Это может вызвать перегрев преобразователя, плавление подложки и засорение выхлопной трубы.
- Мусор от изношенных уплотнений может забить масляные каналы, лишив коромысел или подъемники смазки. Мусор также может вызвать проблемы в картере. Если он заклинивает в маслосборной сетке, это может создать препятствие, что приведет к потере давления масла.
Поток масла через пакет поршневых колец оставляет масляную пленку на стенках цилиндра. Масло может всасываться в камеру сгорания и выходить из выпускного коллектора за счет высокого отрицательного давления, которое создается при замедлении двигателя.Это нефтяные отходы и загрязнение. Проблема усугубляется, когда кольца или цилиндры изнашиваются или повреждены, а также может возникнуть, если цилиндры неисправны или кольца установлены неправильно.
Уплотнение поршневого кольца может препятствовать перемещению и изгибу кольца. Движение кольца также может определять, где образуются отложения и как смазка перемещается внутри кольца. Движение кольца влияет на то, как долго смазка находится в кольцевом пакете, что влияет на скорость разложения смазки, а также на то, где и где будут образовываться отложения.Эти условия в сочетании с очень высокой температурой (температура пакета колец колеблется в пределах 195–340 ° C) могут ускорить износ поршневых колец и гильз, снизить эффективность сгорания, увеличить выброс картера и расход масла.
Испарение масла через стенку цилиндра может составлять до 17% от расхода масла вашим автомобилем. Нерегулярный
Чрезмерный расход масла не нормальный
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Приборы
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все товары AZ
Приборы
- Посудомоечные машины
- Пылесосы
- Стиральные машины
Дети и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Поиск новых и подержанных автомобилей
- Покупка автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты
- Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобилей
- Страхование домовладельцев
- Багаж
9000 Самые популярные Coronavirus
- Кондиционеры
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Центральное кондиционирование
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрические чайники
- Увлажнители
- Холодильники
- Увлажнители воздуха
- Космические обогреватели
- Пылесосы
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиM ost Popular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Страхование здоровья
- Высокие стулья 0 Репелленты
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решение, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобилиResearch Cars
- Рейтинги всех новых и подержанных автомобилей
- Кабриолеты
- Гибриды / электромобили
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Универсалы
Покупка автомобилей и ценообразование
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Подробнее об автомобилях
Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроникаСамые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- Проекторы
- HDTV Антенны
- Смартфоны
- Смарт-часы
- Звуковые панели
- Проигрыватели потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео Все обзоры продуктов Здоровье Самые популярные 90 131- Руководство CR по коронавирусу
Масляный барабан | Экономика нефти, часть I: кривые спроса и предложения
Экономика нефти, часть I: Кривые спроса и предложения
Автор: проф.Гусь 19 августа 2007 г. — 11:20
Это гостевой пост Роберта Смитсона, управляющего портфелем лондонского инвестиционного фонда.
Это первая часть статьи из двух частей, посвященных экономике спроса на нефть. Во второй части рассматривается экономика пика добычи нефти и то, как нефть вписывается в общую кривую спроса на энергию.
Введение
«Мир потребляет больше нефти, чем производит». — The Economist , 14-20 июля, печатное издание.
Вау, это ужасно глупое заявление. Ежедневно из земли добывается около 84 миллионов баррелей нефти, и примерно столько же потребляется. Иного и быть не может: складские помещения ограничены, и их нельзя значительно расширить за счет «избыточного производства» или действительно надолго сократить из-за «избыточного спроса».
Проблема в элементарном непонимании экономики. И The Economist — далеко не единственный виновник.
Возьмите последний отчет МЭА о нефтяном рынке:
Ожидается, что мировой спрос на нефтепродукты вырастет на устойчивую величину 2.5% до 88,2 млн баррелей в сутки в 2008 году… Объем предложения вне ОПЕК в 2008 году прогнозируется на уровне 51,0 млн баррелей в сутки.
Но, конечно, как скажет вам любой экономист, не существует простого числа предложения и числа спроса: есть только кривая спроса и кривая предложения. И ключ ко всему этому — понять, что спрос никогда не может опережать предложение, никогда не существует «разрыва» предложения, есть только цена, по которой рынок очищается.
Спрос и предложение
Изучение спроса и предложения на рынке известно как микроэкономика.(Это отличается от макроэкономики, которая изучает инфляцию, безработицу и тому подобное.) Итак, давайте возьмем упрощенный рынок; кривая спроса выглядит так:
Ось X — цена, а ось Y — спрос. Между ценой и объемом спроса существует обратная корреляция. Если мы представим, что это автомобильный рынок, то мы увидим, что при более низких ценах люди, которые раньше не могли позволить (или оправдать) автомобили, теперь могут их покупать, и что некоторые семьи, которые ранее владели одним автомобилем, потратят на второй автомобиль. .Спрос зависит от цены. То же самое и с предложением:
Если цена вырастет, то и поставка. Поначалу это может быть трудно оценить; наверняка предложение зависит от того, сколько заводов производят автомобили? Но предложение «эластично», оно растет с ценой. В краткосрочной перспективе более высокие цены на автомобили побуждают фабрики работать в две или три смены и платить сверхурочно. В более долгосрочной перспективе более высокие цены будут влиять на решения фирм о капитальных расходах: будут закупаться новые машины.Более высокие цены означают больше предложения.
Экономисты сложили вместе эти две кривые, спроса и предложения, чтобы понять рынок:
Рыночная цена — это точка, в которой спрос встречается с предложением. То есть существует уровень цен, при котором уровень спроса равен уровню предложения. Этот момент нельзя переоценить: рынок очистится. На любом нормальном рынке не может быть огромных запасов непроданной продукции или миллионов людей, готовых заплатить преобладающую рыночную цену… но неспособных сделать это.Избыток предложения или его недостаток — это просто еще один способ сказать, что клиринговая цена движется. И рынки очистятся.
Спрос и предложение нефти
Рынок нефти необычен, потому что в краткосрочной перспективе спрос и предложение крайне неэластичны. Независимо от того, сколько стоит бензин, ваш автомобиль не может легко переключиться на другое топливо. Корабли и самолеты не могут перейти на дизельное топливо и керосин в качестве двигателей. Если на улице очень холодно, и вам нужно отапливать дом, единственный выход — заплатить больше за мазут.Точно так же, если цена на бензин упадет вдвое, вы не сможете проехать вдвое больше или повернуть термостат с 22 на 44.
В результате кривая краткосрочного спроса выглядит следующим образом:
Другими словами, большое изменение цены оказывает незначительное влияние на спрос.
Поставка обычного масла также относительно неэластична, хотя и по другой причине. Фактическая стоимость прокачки маржинального барреля нефти относительно невысока после того, как будут реализованы капитальные затраты на разведку и строительство нефтяной вышки (и соответствующей инфраструктуры).