F9Q 1.9 dCI 110 (130) 8v
Добрый день, сегодня мы расскажем про все версии французского дизельного двигателя Renault dCI 110 (120/130) с серийным номером F9Q объемом 1.9 литра на 8 клапанов и узнаем, насколько надежен, долговечен, экономичен, практичен в ремонте/обслуживании, а также, какими характеристиками, отличительными особенностями, сервисными интервалами, конструкцией, наиболее частыми неполадками (проблемами и недоработками) обладает турбированный мотор. Кроме того, в статье будет рассказано, во сколько оценивается новый/бэушный силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится турбо дизель семейства F-series, который более 10 лет ставили на самые популярные модели автомобилей таких брендов, как Рено, Ниссан, Сузуки, а также Митсубиси (Рено Эспейс/Меган/Лагуна/Сценик, Ниссан Примера, Сузуки Витара, Митсубиси Каризма/Спейс Стар и другие).
Впервые на суд мировой общественности 8-ми клапанный
Моторная гамма F-серия состоит из следующих дизельных силовых узлов: 1.6 F8M, 1.9 F8Q и 1.9 F9Qt.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными особенностями обладает знаменитый турбо дизельный мотор F9Q 1.9 dCI?
Дебют дизельного мотора серии F9Q объемом
Итак, турбо дизель Рено F9Q 1.9 dCI построен на традиционной платформе, состоящей из рядного блока цилиндров (не гильзованный), который отливался из жаропрочного чугуна. Голова блока изготавливается из алюминия и оснащается двумя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы в головке блока не предусмотрены конструкцией (справочно: тепловые зазоры клапанов регулируются подбором толкателей каждые 90-100 тысяч километров пробега).
Газораспределительная система на всех версиях и поколениях двс F9Q — ременная (ремень ГРМ по регламенту, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега). Справочно заметим, что атмосферной модификации дизельного мотора F9Q 1.9 не было, а все 3 версии силового агрегата компоновались турбинами от компании Garrett или KKK, в зависимости от поколения двс.
Специалисты условно выделяют 3 поколения силового агрегата серии F9Q 1.9 dCI, каждое из которых соответствует той или иной эко норме (Евро 3, Евро 4, Евро 5).
Первое поколение (с 1998 по 2006 годы) двигателя F9Q объемом 1.9 литра оснащалось топливной системой Коммон Рейл от Bosch серии CP1 и простой турбиной, которая выводила мотор на мощность в диапазоне от 80 до 107 лошадиных сил с крутящим моментом от 180 до 270 Ньютон на метр. В 2001 году в 1-ом поколении рассматриваемого силового агрегата появилась дополнительная модификация на
Второе поколение (с 2005 по 2009 годы) силовой установки F9Q 1.9 обзавелось топливной системой Common Rail от Бош серии CP3 с давлением впрыска в 1650 Бар. Мощность моторов 2-го поколения заметно увеличилась и составила от 110 до 130 лошадиных сил с крутящим моментом от 260 до 300 Ньютон на метр (dCI 110 — dCI 130). Все дизельные двигатели второго поколения легко вписывались в строгие экологические нормы Euro-4.
Что касается силовых агрегатов третьего поколения F9Q 1.9 (с 2008 по 2012 годы), то мощность всех версий еще больше подросла и составила 130 лошадиных сил с крутящим моментом в 300 Ньютон на метр (dCI 130). Кроме того, версии двс 3-го поколения стали поддерживать более требовательный экологический класс выбросов Euro-5.
{banner_reczagyand}
Ключевые показатели турбированного дизельного двигателя Renault F9Q 1.9 dCI 8v (3 поколения)
Насколько экономична дизельная силовая установка Рено серии F9Q объемом 1.9 литра на 8 клапанов?
Какие авто бренды ставили на свои модели (тип кузова, поколение, год выпуска) мотор 1.9 dCI F9Q?
За, какие заслуги автовладельцы любят двс 1.9 dCI F9Q 8v и, на какие недостатки жалуются?
Какими распространенными заводскими болячки и поломками характеризуется двс F9Q 1.9 dCI 8v?
По мнению большинства автомехаников, французский двигатель, который создавался инженерами компании
1. Проворот шатунных вкладышей. Как утверждают автоспециалисты, срок службы обозреваемого турбо дизеля во многом зависит от состояния масляного насоса, который имеет свойство очень быстро изнашиваться. Как правило, выработка маслонасоса возникает между корпусом и его валом, из-за чего производительность компонента заметно снижается. Угасание маслонасоса напрямую сказывается на масляном голодании двс, в связи с чем, ресурс шатунных вкладышей сокращается многократно, вплоть до 60-70 тысяч километров пробега.
2. Проблемы топливной аппаратуры. По мнению автомехаников, топливная аппаратура фирмы Бош довольно надежная, однако у нее тоже имеются свои слабые места. Одним из таких слабых звеньев является подкачивающий топливо насос. Кроме того, на больших пробегах, где-то после 170-180 тысяч километров, начинают ускоренно изнашиваться уплотнительные кольца ТНВД и в системе появляются течи. После 200-220 тысяч километров пробега нередки случаи троения и тяжелого завода двигателя на холодную, что в первую очередь связано с чрезмерным засорением регулятора давления топлива. Подобная проблема решается простой прочисткой топливной системы специальной автохимией.
3. Неполадки турбины. Турбокомпрессоры, которые устанавливались на то или иное поколение французского мотора очень требовательны к качеству горюче-смазочных жидкостей и особенно к количеству смазки в системе. Кроме того, тот или иной тип турбины француза не переваривает масляного голодания и засорившегося воздушного фильтра. Нередки случаи появления сбоев в работе электромагнитного клапана, который управляет турбокомпрессором.
4. Ненадежный масляный отделитель. В рассматриваемом силовом агрегате устанавливался довольно недолговечный маслоотделитель, который редко ходил до 90-100 тысяч километров. Кроме того, в системе двс нередко скапливается конденсат, любящий собираться в сапуне, который в морозную погоду имеет свойство замерзать, из-за чего моторное масло начинает давить во впуск и дизельный агрегат очень быстро приходит в негодность.
5. Малый ресурс ремня навесного оборудования
6. Прочие мелкие неполадки. К другим мелким болячкам, автомеханики, зачастую относят сбои в работе расходомера; заклинивание клапана ЕГР из-за его сильного засорения; поломки датчика положения коленчатого вала, а также рассыхание проводки тех или иных узлов двс.
Регламентные интервальные работы по техобслуживанию турбо дизельного двс Renault F9Q 1.9 dCI 8v
Во сколько оценивается турбированный дизельный агрегат Рено серии F9Q объемом 1.9 литра?
Подводя итог вышесказанному добавлю, что минимальный срок службы, заявленный заводом-изготовителем, компанией Renault, на свой турбо дизельный двигатель серии F9Q dCI объемом 1.9 литра на 8 клапанов, составляет не менее 300-350 тысяч километров пробега до капиталки или замены. В реальности же, при своевременном техническом обслуживании в соответствии с регламентом производителя Рено, срок службы рассмотренного в статье турбированного мотора может доходить до 500-600 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Renault scenic ii 1.9 dci 2004. Рекомендации, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Renault Grand Scenic 1.9 dCi | Видео Похожие статьи
Машины › Renault › Grand Scenic › Grand Scenic II › Renault Grand Scenic 1. 9 dCi. Рассматривались два варианта- Рено Лагуна 2 и Рено Сценик 2 и только с дизельными двигателями 1. 9.
АвтоКаталог» Renault » Renault Scenic »» Характеристики Renault Scenic 1. 9 dCi. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Renault Scenic 1. 9 dCi с характеристиками любых других автомобилей.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Renault Grand Scenic 1. 9 DCi 2004 cold start (-1) — Продолжительность: 1:37 UNICYCLERACE.RU 47 387 просмотров. RENAULT Scenic II 1. 9 dCi 2003 TEST — Продолжительность: TestAutomobila 125 638 просмотров.
Ещё говорят, что хорошо что нет этих датчиков света, дождя — они очень быстро летят, а стоят они дорого. Но из-за износного люфта вала турбинка будет раскручиваться неохотно, поэтому «мозги» топливной системы дадут команду на впрыск все большего и большего количества соляры.. Защищаем свои права, права потребителя. Если хотите, оставьте информацию о себе:. Чтобы убрать, разрезается «банка», из нее извлекается содержимое, после этого»банка» герметично заваривается..
Характеристики Renault Scenic 1.9 dCi Технические данные Renault Scenic
Or sign in with one of these services. Такое чувство что маловато холостого хода. Хотя двигаясь на нетралке даже на очень малой скорости вибрации нет. Кстати где можно скачать программу по диагностики и всё что нужно для этого. Видел как делают сложного нет. Затем сново запустив вибрация исчезает. Для начала можно попробовать провести коррекцию работы форсунок клипом, если останется также почистить форсунки или химией или со съемом что достаточно трудоемко. Машина дапустим ночь отстояла на холоде и потом заводится не с полуоборота.
Потом прогревается и нормально всё. Грешил на топливную систему, а окозалось совсем другое. Еще при этом расход топлива увеличился заметно. У друга на Санта-Фе аналогичные проблемы были, поменял заправку, и стал присадку к дизелю лить — проблема ушла. Датчик проверял в кастрюле и мерил сопративление. Данный по сопротивлению брал в мануале от Laguna где стоит dci.
Такая же история с вибрацией. На холостых периодически то появляется, то пропадает. В реноультре сказали поменять опору двигателя. Сегодня поменял, но вибрация осталась. Вот думаю куда бы мне на диагностику съездить. Её тоже нужно проверить. И ещё, у меня движок на холостых потряхивало, пока фазик с комплектом ремней не поменял.
А если проще: по требованиям экологии в Европе запрещена стоянка с включенным двигателем. В алгоритм работы двигателя включена фичка, когда машина определённое время стоит на холостом ходу, ЭБУ начинает обеднять смесь, в целях экологии, что появляется «дрожью» авто. У меня так дрожал Символ, есть такая фигня у Сценика. По отзывам, подрагивают Фольксы. Но ессно вибрации появляются не сразу после остановки. В итоге дисбаланс и при трогании непонятный стук с правой стороны. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community.
Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Sign in with Facebook. Sign in to follow this. Share on other sites. Заводится без проблем во время езды тоже их нет но стоит стать на сфетофоре начинается вибрация двигателя,кстати заметил что при медленной езде на нетралке вибрации нет она начинается при полной остановки машины.
Подушка двигателя с права новая. Нашем СТО доверия нет только в Минск. Не плохо знать пробег. Авто в такси небыл точно. А что за присадка для саляры или для двигателя? А в зимнюю саляру её лить можно? Я свою машину проверяю КЛИПом каждый месяц и постоянно разные показания по форсункам. Машине надо иногда дать под зад вот и все. У меня чуть-чуть такое… У меня вибрация такая после трудного пуска движка. У меня с вибрации на холостых на светофоре тоже начала умирать катушка зажигания.
Поменяйте заправку, и будет Вам счастье. Не забывайте про реактивную тягу двигателя. У меня тоже немного есть, но я грешу на глушак, так как иногда если машину поставить немного с уклоном на бок явно чувствуеться, что глушитель задевает защиту от него и звук слышен и вибрациясильнее на кузов. Я думаю это проблема в падушке. Подушки влияют несомненно но это еще и специфика работы дизельного мотора.
Create an account or sign in to comment. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Register a new account. Already have an account? Go To Topic Listing.
Scenic II 1.9dci Engine out.
Рено Сценик 1 — проблемы и неисправности
Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.
Renault Megane Scenic I Фаза I
После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.
Renault Megane Scenic I Фаза II
Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.
Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом
Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.
Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные
С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.
После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.
После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.
Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол
Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.
Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»
Стоит ли покупать?
Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.
История модели
1996 – презентация
1999 – рестайлинг
2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi
2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II
Типичные неисправности
— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.
— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.
— выход из строя дифференциала коробки передач.
Стоят внимания
— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.
— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.
— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.
Следует избегать
— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.
— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.
— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.
Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)
Версия |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.8 16V |
2.0 16V |
1.9D |
1.9 dTi |
1.9 dTi |
1.9 dCi |
Двигатель |
бенз |
бенз |
бенз |
бенз |
дизель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1598 см3 |
1783 см3 |
1998 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Число цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
Мощность |
98 л.с. |
107 л.с. |
116 л.с. |
139 л.с. |
64 л.с. |
80 л.с. |
98 л.с. |
102 л.с. |
Макс крутящий момент |
127 Нм |
148 Нм |
158 Нм |
188 Нм |
120 Нм |
160 Нм |
200 Нм |
200 Нм |
Динамика |
||||||||
Скорость |
173 км/ч |
185 км/ч |
189 км/ч |
196 км/ч |
152 км/ч |
162 км/ч |
174 км/ч |
173 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
12.9 сек |
11.2 сек |
10.3 сек |
10.2 сек |
18.9 сек |
15.7 сек |
12.7 сек |
12.8 сек |
Средний расход топлива в л/100 км * |
7.5 |
7.9 |
8.2 |
8.6 |
6.2 |
5.7 |
5.8 |
5.7 |
* Заводские данные |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Scenic |
Поколения | Scenic II (Phase I) |
Модификация (двигатель) | 1.9 dCi (120 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg 13.51 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg 20 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100 км
40.55 US mpg 48.7 UK mpg 17.24 км/л |
Выбросы CO2 | 154 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116.82 mph |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Соотношение мощность/вес | 11.9 кг/лс, 83.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.8 кг/Нм, 209.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 120 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 64.2 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 2000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | F9Q |
Объем двигателя | 1870 см3114.11 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 2010 кг 4431.29 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 580 кг 1278.68 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1840 л 64.98 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 кг 1433 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4259 мм 167.68 in. |
Ширина | 1810 мм 71.26 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2087 мм 82.17 in. |
Высота | 1620 мм 63.78 in. |
Колесная база | 2685 мм 105.71 in. |
Колея передняя | 1514 мм 59.61 in. |
Колея задняя | 1514 мм 59.61 in. |
передний свес | 851 мм 33.5 in. |
задний свес | 723 мм 28.46 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Диаметр разворота | 10.7 м 35.1 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Упругая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 270 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 16 |
Renault Grand Scenic: 1.5 или 1.9 dCi?
«Хочу приобрести автомобиль Renault Grand Scenic на базе второго поколения Scenic с дизельным мотором 1.5 или 1.9. На что обратить внимание при выборе автомобиля?»
Renault Grand Scenic создан на основе второго поколения Scenic, производился с 2004 по 2009 год. Представляет собой увеличенную версию компактного минивэна, способную вместить до семи пассажиров.
Недоброй славой дизели Renault обязаны мотору 1.5 dCi, да и то в основном варианту первых лет выпуска, оснащенному топливной аппаратурой Delphi. Однако помимо 1.5 dCi модели Renault оснащались также 1.9 dCi с топливной аппаратурой Bosch. При возможности выбирать между модификациями 1.5 dCi и 1.9 dCi лучше остановить выбор на варианте с дизелем объемом 1,9 л как более надежном, менее дорогостоящем при ремонте и не столь проблемном с поиском мест, где возьмутся за ремонт топливной аппаратуры. Однако с 1.5 dCi тоже не все однозначно. После 2005 года более мощные версии 1.5 dCi, сочетавшиеся, как правило, с 6МКП, получили топливную аппаратуру Siemens. Эти моторы зарекомендовали себя лучше, чем 1.5 dCi с Delphi. Но предпочтительнее выглядит 1.9 dCi либо на 1.6 HDI, которым оснащается семиместный Citroёn Grand C4 Picasso. Независимо от рабочего объема и марки производителя топливной аппаратуры для них характерна высокая требовательность к топливу, дороговизна ремонта топливной аппаратуры, наличие двухмассовых маховиков и сажевых фильтров.
Есть еще нюансы: на нашем рынке наиболее свежие представители данной модели в основном оснащены двигателем 1.5 DCI — выбора вариантов с двигателем 1.9 не так много, как хотелось бы. Мы все же рекомендуем обратить внимание на бензиновые версии, правда, их у нас на рынке тоже не так много. В последнем случае имеем больше шансов найти автомобиль с меньшим пробегом, да и в обслуживании бензиновый двигатель дешевле дизельного. Вся экономия топлива дизельного двигателя сводится на нет в случае дорогостоящего ремонта, риск которого весьма вероятен в случае с автомобилем, возраст которого приближается к десяти годам. Говорить о пробеге будет сложно — у большей части старых дизельных Renault Grand Scenic уже давно отмотаны одометры.
Но есть поводы для оптимизма. Автомобильный клуб Германии (ADAC) в 2008 году опубликовал рейтинг надежности автомобилей в соответствии со своей классификацией. Критерием стало число отказов каких-либо узлов и систем на автомобиле возрастом до шести лет. Самым надежным компактвэном стал Renault Scenic — 1,8 отказа на тысячу автомобилей! Но в нашем случае имеем дело с подержанным автомобилем, поэтому важно найти ухоженный экземпляр. Обращать внимание нужно на все: двигатель, кузов, подвеску и особенно электрооборудование, которое в наших условиях у французских автомобилей частенько выходит из строя. Советуем также обязательно проверить автомобиль на СТО.
Удачной покупки!
Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Максимальный объём багажника | 1920 л |
Высота | 1636 мм |
Снаряженная масса | 1605 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3050 кг |
Колёсная база | 2735 мм |
Допустимая полная масса | 2195 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 496 x 1 810 x 1 636 мм |
Количество мест | 7 |
Колея передних колёс | 1506 мм |
Грузоподъёмность | 590 кг |
Длина | 4496 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 506/1 506 мм |
Колея задних колёс | 1506 мм |
Минимальный объём багажника | 513 л |
Ширина | 1810 мм |
Объём багажника | от 513 до 1 920 л |
Дорожный просвет | 130 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1870 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Запас хода | от 820 до 1 130 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.3 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Какое масло лить в Рено Scenic 1 9 dCi?
В дизельные двигатели 1.5 и 1.9 Рено Сценик отлично подходит оригинальное моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30 .
Какое масло лить в Рено Scenic 2 1.9 DCi?
Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 бензин
Производитель дает рекомендации лить оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.
Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик?
В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
Какое масло заливать в Рено Сценик 3 дизель?
Оригинальное Владельцы автомобилей Renault Scenic с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 5W-30 или 5W-30.
Какое масло в Рено Гранд Сценик 3?
— моторное масло (заливаемый объём 4.5 литра) — Elf Evolution Full-Tech FE 5W30, Comma Ecoren 5W30, Gulf Formula RNX 5W-30, Wolf или Kixx и так далее и тому подобное, что Вам нравится, то и берите, на Драйве есть все перечисленные мною масла, отзывы можно почитать, только смотрите ещё обязательно допуск, для сажи одно …
Сколько масла в двигателе Рено Сценик 2 1.9 dCi?
В двигатель 1.9 dCi (F9Q 732; F9Q 733) при замене требуется 4,5 литра моторного масла.
Сколько литров масла в двигателе Рено Сценик 2?
(дизель, механика, в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 7.4 л. Для мотора 2,0 163 л.
Какое масло лить в Рено Сценик 1 бензин?
В дизельные и бензиновые двигатели Рено Сценик (1.5, 1.6 и 2.0 л) заливают обычно фирменное масло ELF Evolution или Solaris 5W30 или 5W40. Объем для замены до 5 литров, то есть пятилитровой канистры хватает.
Какое масло заливать в двигатель к4м?
Масло 5w-40 для двигателя K4M (Renault)
Какое масло лить в Рено?
Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40. Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.
Сколько масло в Рено Сценик 3 1.5 DCi?
Объём заливаемого масла для РЕНО GRAND SCENIC III (JZ0/1_) составляет «5 литров».
Какое масло лучше 5W40 или 5W30?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Как поменять масло в Рено Сценик?
Как поменять масло Сценик 2
- Поднять Рено Сценик 2.
- Приготовить инструменты и расходные материалы.
- Сливная пробка на масляном поддоне.
- Откручивается квадратным ключом на 8.
- Выкрутить от руки.
- Слить масло.
- Осмотреть и при необходимости заменить прокладку сливного болта.
- Когда масло прекратит вытекать, протереть отверстие.
Сколько масла в двигателе к9к 636?
Характеристики двигателя K9K
Производство | Valladolid motores Bursa plant Oragadam plant |
---|---|
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) 20000 (после 2004 года) (лучше 10000) 30000 (после 2008 года) (лучше 15000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Сколько литров масла в Рено Сценик 1?
Поколение 1 (1996-2003)
Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л. Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л. Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.
Renault Picurance 1 1.9 DCI Двигатель Технические данные | ||
inline 4 | ||
Код двигателя: | — | |
Diesel | ||
Размер двигателя — Смещение — Емкость двигателя : | 1870 см3 или 114.1 Cu-In | |
80,0 x 93.0 мм 3,15 x 3,66 дюймов | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | |
Аспирация: | Turbo + Intercooler | |
19.0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 105 PS или 104 BHP или 77 кВт @ 4000 об / мин. | |
Максимальный крутящий момент: | 200 Нм или 147 фунтов.FT @ 1500 RPM | |
FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Renault Pensic 1 1.9 dCi Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 5.9 L / 100KM 48 MPG UK / 40 MPG US | |
4,9 л / 100 км 58 MPG UK / 48 MPG US | ||
Расход топлива — Экономика — Город: | 77 млн. Грн / 100 км 37 MPG UK / 31 MPG US | |
Диапазон: | 1016 км или 631 миль | |
Топливная бака. | 60 л 13.2 галлона Великобритании 15,9 галлона США | |
Выбросы CO2: | 157 г/км (Renault) |
9 Renault Scenic | Автокар
Надежда, потом разочарование. Мои отношения с Renault, похоже, на какое-то время застряли в этом цикле.
Avantime, Vel Satis и, в меньшей степени, Megane обещали многое своим необычайно смелым стилем, но не смогли предоставить полный пакет услуг. Megane — хорошая машина, но не такая хорошая, как Focus, несмотря на пять лет дополнительного времени на обдумывание.
Остальные? Ну, тот факт, что Renault уже законсервировал Avantime, говорит вам все, что вам нужно знать.
Так что, хотя мне нравится стиль, я был готов снова разочароваться, когда впервые сел за руль нового Megane Scenic. Такая возможность появилась с появлением в Великобритании первых автомобилей с правым рулем. Вы можете заказать его сейчас, а поставки начнутся в середине сентября.
Мне не о чем было волноваться. Вместо того, чтобы пытаться убедить нас в том, что нам нужен совершенно новый тип автомобиля, как это было с Vel Satis и Avantime, Renault просто применила свой радикальный, но последовательный семейный стиль к очень хорошо зарекомендовавшему себя и успешному продукту.
Оригинальный Scenic, выпущенный семь лет назад, был первым миди-минивэном и был продан миллионным тиражом. Другие с тех пор скопировали формулу, а Volkswagen и Ford только что прижились, но я не думаю, что у Renault есть о чем беспокоиться.
В стали наш тестовый автомобиль Privilege выглядел так же круто, как и на фотографиях. Внутри это откровение. Количество предлагаемого пространства поражает; сзади столько же места для ног, как и в BMW 5-й серии, и огромный багажник.
Впечатление от простора так же важно, и с установленным панорамным люком во всю длину за 600 фунтов стерлингов Scenic кажется более воздушным, чем что-либо еще в этом классе.
Качество сборки также превосходно, даже на нашем раннем автомобиле. Материалы салона одинаково мягкие и дорогие, а панели плотно прилегают. Это так же круто внутри, как и снаружи, но эргономика не идеальна; подушки передних сидений слишком короткие, а центральный дисплей Starship Enterprise слишком занят, а некоторые графики плохо читаются.
Но Scenic компенсирует это впечатляющими функциями, такими как большая корзина в центральной консоли и ящики для хранения под полом с подсветкой. Интерьер такой же гибкий, как и следовало ожидать: переднее сиденье складывается вперед, превращаясь в стол, все три задних сиденья поднимаются относительно легко, а два крайних можно переместить вбок, чтобы освободить больше места для плеч взрослых пассажиров на задних сиденьях.
Ездит тоже хорошо. Тестируемый нами дизель dCi мощностью 120 л.с. является лучшим в линейке; скоро появится версия мощностью 140 л. Переключение передач на приборной панели быстрое, если не сказать гладкое, и единственная черная метка — прорезиненный руль.
Поездка спокойная и тихая, контроль над телом жесткий. 120 dCi стоит от 16 350 фунтов стерлингов или 17 850 фунтов стерлингов для нашей комплектации Privilege, но было бы легко отправить счет на сумму более 20 тысяч с либеральными опциями.
Это не бюджетный миди-вэн, как Citroen Picasso, но эксплуатационные расходы низкие; минимальный налог на дизельный автомобиль компании, не соответствующий стандарту Euro4, и заявленный комбинированный расход топлива 48,7 миль на галлон.
Renault Grand Scenic 1.9 dCi обзор
Что это?
Это недавно выпущенный семиместный Grand Scenic, оснащенный двигателем 1.9 dCi мощностью 130 л.с. Мы тестируем автомобиль в комплектации Dynamique, что означает, что кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль, Bluetooth, вход без ключа, автоматические фары и дворники, а также цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию.Он получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, а ESP входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда.
Наш тестовый автомобиль также был оснащен панорамным люком, климат-контролем, датчиками парковки, регулируемыми подголовниками и встроенной спутниковой навигацией TomTom. Дорожный налог на 50 фунтов стерлингов дешевле, чем версия dCi мощностью 160 л.
Каково это?
По сравнению с версией 160 dCi, которая обута в шины с более низким профилем и весит на 100 кг больше, такая комбинация отделки салона и двигателя обеспечивает более комфортную езду.
На шестой передаче двигатель крутится со скоростью 2250 об/мин при скорости 70 миль в час, с достаточным крутящим моментом для подъемов и обгона. Дорожный шум и шум ветра хорошо блокируются, но, к сожалению, это усиливает менее хорошо изолированный двигатель, который может ощущаться и звучать грубо в городе.
Если вы не ставите под угрозу комфорт пассажиров среднего ряда, два задних сиденья подходят только для детей. Когда все семь сидений на месте, пространство для багажа ограничено, хотя доступ облегчается отсутствием края багажника.
Опустите два задних сиденья на пол — потянув за лямку и опустив спинки сидений вниз, чтобы зафиксировать их на месте, — и багажник станет очень просторным.
Внутреннее освещение, отсеки для хранения и крючки для сумок в изобилии, но если вы хотите носить руководство и пакет Renault Accident Management в перчаточном ящике, вам придется найти другое место для мелочей.
Несмотря на то, что посадка за рулем улучшена по сравнению со старой моделью, высокие педали и длинный ход рычага переключения передач по-прежнему мешают более высоким водителям устроиться поудобнее.Хотя в сиденьях отсутствует боковая поддержка, опциональные адаптируемые подголовники с крыльями, которые частично охватывают головы пассажиров для повышения комфорта, являются полезным нововведением.
Должен ли я купить один?
Он дешевле, тише и обеспечивает более комфортную езду, чем S-Max. Но его меньшие габариты означают, что на самых задних сиденьях мало места для ног, а место водителя по сравнению с ним плохое. Если вы не перевозите тяжелые грузы регулярно, недавно разработанный 106-сильный двигатель 1.5dCi может стать предпочтительным двигателем в модельном ряду Scenic, так как он возвращает 55.4 мили на галлон и стоит на 1100 фунтов меньше.
Дэвид Кэмпбелл
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Scenic |
Поколение | Scenic II (Phase I) |
Модификация 10 (28ine)10.9 DCI (120 л.с.) | |
начало производства | 2003 года |
2005 года | |
Powertrain Architection | Внутренний двигатель сгорания |
Тип кузова | Minivan |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | 3 Расход топлива (экономичный) 3 | 7.4 л/100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5 л/100 км
47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон Великобритании 20 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,8 л/100 км
40.55 US MPG 48.7 UK MPG 17.24 km / l |
CO 2 Выбросы | 2 Выбросы154 г / км |
Тип топлива | Diesel |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 12 .1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 12.1 Sec |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 11,5 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116,82 миль в час |
Стандарт эмиссии | EURO 3 |
Коэффициент тяжестей до мощности | 11,9 кг / л.с., 83,9 л.с. / TONNE |
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 4.8 кг/Нм, 209,8 Нм/т |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 120 л.с. при 4000 об/мин. |
Мощность на литр | 64,2 л.с./л |
Крутящий момент | 300 Нм при 2000 об/мин. 221,27 фунт-фут. при 2000 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Модель/код двигателя | F9Q |
Объем двигателя | 1870 см 3 114.11 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3,15 дюйма |
Ход поршня | 93 мм 3.66 в. |
Коэффициент сжатия | 19 |
6 | |
2 | |
Diesel Common Commonail | |
аспирация двигателя | TurboChargger |
Емкость двигателя | 4.6 л 4,86 кварты США | 4.05 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6,87 кварты США | 5,72 кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1430 кг 3152,61 фунта. |
Макс. вес | 2010 кг 4431,29 фунта. |
Максимальная нагрузка | 580 кг 1278.68 фунтов. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 430 л 15,19 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1840 л 64,98 куб. футов |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунт. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунта. |
Допустимая загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4259 мм 167,68 дюйма |
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма |
Ширина, включая зеркала | 2087 мм 82.17 дюймов |
Высота | 1620 мм 63,78 дюйма |
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма |
Передняя гусеница | 1514 мм 59,61 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1514 мм 59,61 дюйма |
Передний свес | 851 мм 33,5 дюйма |
Задний свес | 723 мм 28.46 дюймов |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 130 мм 5,12 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод привода | Привод передних 60007 |
Количество шестерни (Ручная коробка передач) | 6 |
6 | |
Независимый тип MCPHERSON | |
Задняя подвеска | эластичный луч |
Передние тормоза | вентиляционные диски, 300 мм |
дисковые тормоза | диска, 270 мм |
ABS (антиблокировка тормозной системы) | |
рулевого управления типа | |
Усилитель руля | Электрический рулевое управление |
Размер шин | 205/60 R16 |
Колесовые диски Размер | 16 |
Марка | Рено |
Модель | Живописный |
Поколение | Живописный 2 |
Двигатель | 1.9 дСи (120 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 120 HPW |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12 сек |
Объем топливного бака | 60 литров |
Год выпуска | 2003 г. год |
Год прекращения производства | 2009 г. год |
Тип купе | Минивэн |
Сиденья | 5 |
Длина | 4259 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1620 мм |
Колесная база | 2685 мм |
Передняя направляющая | 1514 мм |
Задняя гусеница | 1514 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 7.4 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5.2 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 6.0 литров/100 км |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем Багажа | 1840 литров |
Минимальный объем багажа | 430 литров |
Стандарт выбросов | ЕВРО IV |
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Рено Сценик 1.4 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,4 бензин | 95 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 1.6 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,6 бензин | 110 л.с. | 7,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 1.6 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,6 бензин | 110 л.с. | 7,5 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Рено Сценик 1.8 16В Январь 2002 г. — сентябрь 2003 г. | 1,8 бензин | 115 л.с. | 7,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 1.9 ДСи март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,9 Дизель | 105 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 1.9 DTi март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,9 Дизель | 80 л.с. | 5,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2.0 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2.0 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,5 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
электрика — Renault Scenic II 1.9 dci, модель 2004 столкнулся с проблемой запуска!
Моя машина Renault Scenic II 1.9 dci (дизель) … машина работала нормально и все было хорошо кроме одной маленькой проблемы (она была маленькая) … проблема заключалась в том, что перестала работать левая фара (задняя). Поэтому я отнес его другу и хотел заменить и проверить эту лампу … мы обнаружили, что сама «лампа» работает нормально, но мы заподозрили что-то (ошибка и проблема) в блоке предохранителей. Мы проверили все предохранители, все они были в порядке, и только одно реле в блоке предохранителей, казалось, было немного отключено (внизу).
ПРИМЕЧАНИЕ: Конечно, для этого необходимо сначала отключить аккумулятор и отсоединить все провода блока предохранителей.
Итак, мы приварили этот и перепроверили всю схему платы блока предохранителей, реле и предохранители (с вольтметром) … все было в порядке … Затем мы снова подключили кабели блока предохранителей и аккумулятор … (до сих пор все вроде типично)… проверили фару (левую) все в норме и работает нормально.
Проблема: когда я вставляю ключ-карту, чтобы запустить двигатель…. он не заводится … и первое сообщение было «электронная неисправность», затем это сообщение исчезло, и он продолжает говорить «рулевое управление не заблокировано \ рулевое управление заблокировано» без питания для запуска автомобиля.
Что я пытался сделать:
- Перепроверьте все предохранители и реле в блоке предохранителей и др. внутри автомобиля «под рулем» (там все в порядке)
- Очистил блок предохранителей, кабели и разъемы специальным спреем для (для электронных плат)
- Проверено (DF002 DEF1) (маленькая коробка под рулем, отвечающая за блокировку и разблокировку руля, электронная)… он был заблокирован и застрял … так что я исправил его …
Вещи, которые не проверяются:
- Если есть (есть) другие реле за пределами блока предохранителей, которые отвечают за переменный ток и мощность (не проверено), я не знаю, где они!! и как их проверить
- кабели аккумулятора (положительные) и предохранители (у него три предохранителя) они работают нормально, но их нужно почистить… они, кажется, подверглись коррозии… я не знаю, есть ли разница!!!