Главная / Разное / Рено логан комфорт фото: Комплектация Confort и цены на Рено Логан в новом кузове 2018 - 2019

Рено логан комфорт фото: Комплектация Confort и цены на Рено Логан в новом кузове 2018 — 2019

Содержание

Обзор авто Рено Логан — описание Renault Logan с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и удобный седан Renault Logan

Впервые Рено Логан дебютировал на отечественном рынке в 2014-м году. Рестайлинговая версия появилась в продаже в 2018-м и отличалась современным элегантным дизайном кузова. Еще одной отличительной чертой стали новые светодиодные ходовые огни, которые получили особую С-образную форму. Также изменился дизайн салона автомобиля. Здесь появилось новое эргономичное рулевое колесо, выполненное из более прочных и долговечных материалов. Люк бензобака оснастили дистанционной системой, благодаря чему его можно открыть, находясь в салоне.

Модель Логан оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность достигает показателя 113 л. с. Все автомобили этой серии имеют передний привод. Что касается коробки передач, то покупатели могут выбрать варианты как с механикой, так и с автоматом.

Особенности различных комплектаций Рено Логан

Данная модель Renault представлена в нескольких модификациях – Access, Life и Drive.

Более дорогие комплектации дополнены такими функциями, как система дистанционного запуска двигателя, которая позволяет заблаговременно прогреть авто, круиз-контроль, подогрев сидений и пр. Ознакомиться детальнее с каждым вариантом покупатели могут в каталоге сайта Autospot.

Среди основных технических характеристик модели водители выделяют такие:

  • высота клиренса авто составляет 155 мм, чего достаточно для комфортной езды по городу и проселочным дорогам;
  • расход топлива не превышает 8,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • до сотни машина разгоняется за 10-13 секунд;
  • багажник способен вместить до 510 л груза.

Автомобиль отличается компактными размерами, что делает его удобным для перемещения по узким улицам, быстрых разворотов или парковки.

Информация о модели Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Рено Логан New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Фотографии Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Наглядно проиллюстрированные фотографии Рено Логан…

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Рено Логан в рестайлинговом варианте выглядит гораздо динамичнее и привлекательнее своего предыдущего собрата, что наглядно видно в подборке фото машины Рено Логан, где она представлена под всевозможными ракурсами.  Более изящной стала решетка радиатора, что придало авто машине спортивности и черты завершенности в совокупности с широким нижним вырезом охлаждения радиатора. Это убрало, какие – то черты некоторой скованности, которые были присущи предыдущей модели.

Фото моих автомобилей Рено Логан: ( см. фото)Путешествие на автомобиле: (см. фото)

На этой модели установлены новые зеркала, какие монтируются на Logan MCV, имеющие повышенный обзор, что значительно повысило обзорность, а стало быть, безопасность во время поездок и движения задним ходом, что очень наглядно продемонстрировано на фото машины Renault Logan.

Как и в предыдущей модели никого не оставляет равнодушным объемный багажник автомашины смотрите на картинах Машина Renault Logan фото который особенно востребован во время путешествий или поездок за город.

Дачники, это вообще отдельный разговор, проблемы перевозок всего необходимого для дачного хозяйства, а также вывоза бесценного урожая, остались в прошлом, в чем наглядно убеждают удачные снимки «Машина Renault Logan фото». Вдобавок крышка багажника также теперь представлена в обновленном варианте, где выровнена вертикальная стенка, и в виде спойлера выполнена верхняя кромка крышки.

Авто машина вобрала в себя более чем вековой опыт построения автомобилей, где первоочередной задачей, всегда считалась безопасность, которая присутствует во всех инженерных решениях компании. Помимо безопасности нельзя не отметить отменную характеристику подвески, способной проглатывать трамвайные рельсы, не праздновать «лежачих полицейских» и спокойно преодолевать любые грунтовые дороги, что особенно ценят наши дачники.

Картины Машины Renault Logan это наглядное тому свидетельство. А вынужденные же поломки автомашины, которые иногда получаются от скрытых препятствий, легко устраняются своими силами, что видно из фотографий машины Renault Logan, имеются ввиду выбитый сайленблок.

Сайленблоки ВАЗ и любые другие рти, в широком ассортименте представлены в блоге автомашины и рти, где вы их сможете посмотреть на фотографии.

Дальние путешествия теперь не будут отдавать болями в позвоночнике и занемевшей шеей, так как заметно улучшен комфорт передвижения автомашины, ощущения от которого оставляют только приятные впечатления. Сказываются продуманные инженерные решения в области подвески и при прохождении крутых поворотов на приличных скоростях, что доставляет водителю немало приятных минут от управления автомобилем.

Интерьер машины выполнен в спокойных тонах и полностью продуман. Радует доступность органов управления и их информативность. Просто чудесный обзор с места водителя, что не может сказаться опять же на безопасности, ну и, несомненно, это довольно комфортно. Салон получает более чем достаточно освещенности, что делает его еще более просторным.

Продуман и комфорт задних пассажиров, где при желании можно улечься в полный рост, что удачно подмечено на картинах «фото Логан машины». Для ЛоганЛмашины завод предусмотрел установки трех видов силовых агрегатов, где первое место разработчики двигателей уделили внимание надежности и экономичности, что совсем немаловажно в современной экономической ситуации в мире. Они имеют проверенную конструкцию, которая отличается простотой обслуживания, что также очень выгодно в финансовом отношении.

Данные двигатели прекрасно себя зарекомендовали в различных климатических условиях и рельефе местности. Они прекрасно чувствуют себя в условиях гор, что вы можете посмотреть на представленных снимках картин «фото Логан». Logan представлена заводом в четырех исполнениях, которые предоставляются по желанию заказчика.

Вы можете выбрать базовый вариант авто машины Base, или следующую комплектацию Ambience, либо Prestige и Laureate, которые отличаются повышенным уровнем комфорта и дополнительных опций, и наличием дополнительных элементов внутреннего и внешнего декора.

Горы

Машина Renault Logan фото в горах. Две с половиной тысячи метров над уровнем моря машина дышит превосходно.

Зеркала боковые

Большие зеркала новой модели автомашины дают прекрасный обзор мертвой зоны.

Рычаг с сайлентблоками и шаровыми автомашины

Так выглядит на фотоснимке рычаг передней, подвески который продается также в сборе. НА своем первом Логане поменял через 80 тысяч километров по нашим дорогам саленблоки и шаровые, а рычаг оставил старый. Сайлентблоки и шаровые, меняются без труда.

Лошадки ждут хозяев

Эти автомашины уже имеют своих хозяев, они собраны под заказ и интересы покупателя в том смысле каждый в своем комплектации для покупателя.

Новая модель

Форма кузова и вид новой автомашины отличается от первой модели.

Большой багажник

Очень большой багажник смотрим прикол на видео обзоре Reno дает возможность перевозить габаритные грузы. Это хорошо когда в салоне все места заняты пассажирами.

Престиж

Машина имеет кондеционер необходимый летом в жару.

Моя машина в лесуКартина машины на полеДорога на родник в лесу через полеПрокати меня по полюФото автомошины в черно белом светеАвтомашина Рено, фото в тени деревьевФото Логан автомашины на черном фонеФото Логан в исполнение автомашины в сером светеПросторно раздутый салон авто на фоне полосатого поляПанель приборов

Немного завыселись обороты холостого хода, видимо пришло время почистить форсунки Reno и электромагнитный клапан РХХ. Смотрите это заметно на панели приборов фото Логан.

Логон на поле вблизи автострадыСпуск к роднику после небольшого дождяФото Логан на природеФото Логан на сенокосеОтличный прыжок машиныГород на реке МиассМиасс, город на реке

Город на реке Миасс у подножия Ильменских гор, Челябинская область.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Логан машина с автомат коробкой АКПП

Смены масла в двигателе своими руками

Как происходит регулировка клапана

Полезный совет при регулировки клапанов

Тарахтит дверь, сделаем ремонт своими руками

Рычаг в сборе на передней подвеске

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака
07.02  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
07.02  Закупаем химическое сырьё, промышленная химия неликвиды по России
07.02  Куплю химические реагенты для нефтедобычи неликвиды по РФ
07.02  Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ
07.02  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
07.02  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
07.02  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
07.02  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
07.02  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
07.02  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ

Цена, Расход, ФОТО, Технический паспорт

Новый

Renault Logan 2021 — одна из самых ожидаемых новинок производителя автомобилей Renault. Потому что модель обещает принести много улучшений и новинок. Если вы думаете о смене автомобиля, то Renault Logan 2021 – идеальный автомобиль для вас. Он приносит много комфорта, безопасности и новейшего оборудования. Узнайте больше об этой замечательной новости, продолжайте читать!

Рено Логан 2021 новинки

Новый Renault Logan 2021 имеет пять версий, каждая из которых предлагает покупателям различные варианты и оказывает влияние на автомобильный рынок США.Оснащенный качественным оборудованием и высокими технологиями, этот автомобиль приносит своим потребителям комфорт и доступную цену.

Во всех его версиях покупатель сможет найти стандартные изделия высокого качества, комфорта, практичности и захватывающего дух дизайна. Кроме того, автомобиль оснащен высокими технологиями и дорожит безопасностью своих покупателей.

Одна из хороших новостей этого запуска:

  • Медиацентр Media Evoluiton, интегрированный с системой Android и Apple CarPay;
  • 12-вольтовый 3-цилиндровый двигатель;
  • Увеличенное внутреннее пространство.

Откройте для себя основных конкурентов New Renault Logan 2021 :

Renault Logan серии 2021 артикул

New Renault Logan 2021 имеет полный список стандартных элементов и все его оборудование является высокотехнологичным.

➤ Следите за новостями, которые могут вас заинтересовать:

Эта модель ценит комфорт и безопасность своих клиентов, а также практичность и стиль. Откройте для себя стандартные артикулы:

  • Рулевое управление: электрогидравлическое;
  • Тормоза: ABS, с EBD;
  • Бортовой компьютер;
  • Тревога: удаленная активация;
  • Подушки безопасности: передние для водителя;
  • Аудиосистема: многофункциональная;
  • Подушки безопасности: передние для пассажира;
  • Кондиционер;
  • Рулевое колесо: 3 шт.;
  • Динамики: четыре;
  • Заднее стекло: с антиобледенителем;
  • Камера заднего вида;
  • Дверные ручки: цвет автомобиля;
  • Фары: с галогенными лампами;
  • Электрический дверной замок и открывание;
  • Внутреннее зеркало: регулируемое вручную;
  • Крышка багажника: с внутренним ручным открыванием.

Цвета нового Renault Logan

Новый Renault предлагает несколько цветовых вариантов нового автомобиля, поэтому у покупателей есть больше вариантов при покупке. Посмотреть доступные цвета:

  • Черный перламутр;
  • Ледниковый белый;
  • бежевый перец;
  • ярко-красный;
  • Серебряная звезда;
  • Стальной серый.

Важно помнить, что цвет автомобиля влияет на его цену.

➤ Узнайте больше версий:

Ознакомьтесь с техническим описанием новой модели:

Двигатель

  • Двигатель: 1.6 с четырьмя гибкими цилиндрами, на 16В;
  • Мощность: 115 л.с. на бензине;
  • Мощность: 118 л.с. со спиртом;
  • Механическая коробка передач: пятиступенчатая;
  • Секвентальная АКПП: с ручным режимом на 5 скоростей;
  • Максимальная скорость (км/ч): 186;
  • Время 0-100 (км/ч): 10,7.

Размеры и вместимость

  • Длина (мм): 4349;
  • Высота (мм): 1529;
  • Ширина (мм): 1733;
  • Колесная база (мм): 2635;
  • Емкость бака (л): 50;
  • Объем багажника (л): 510;
  • Вес (кг): 1028;
  • Жители: 5.

Рено Логан 2021 расход

Благодаря тестам INMETRO можно узнать расход нового Logan 2021 . Результат теста всегда будет опубликован. Но можно узнать средний расход автомобиля, см.:

двигатель 1.0 в городе

  • Среднее потребление алкоголя: 9,5 км/л;
  • Средний расход топлива: 14,2 км/л.

двигатель 1.0 на ходу

  • Среднее потребление алкоголя: 9.1 км/л;
  • Средний расход топлива: 14,1 км/л.

Двигатель 1.6 в городе

  • Среднее потребление алкоголя: 8,6 км/л;
  • Средний расход топлива: 12,8 км/л.

Двигатель 1.6 на дороге

  • Среднее потребление алкоголя: 9,2 км/л;
  • Средний расход топлива: 13,4 км/л.

Рено Логан 2021 цена

Официальная цена New Renault Logan 2021 будет опубликована в ближайшее время, но она должна быть скорректирована для рынка США.

Проверить текущее значение модели:

  • Выражение Логана: 10 000 долларов ;
  • Преимущество Logan Expression: $ 11 000 ;
  • Динамический Логан: 12 000 $ ;
  • Аутентичный Логан: 9500 $ .

Познакомьтесь с моделью поближе, посмотрите фото!

Универсал Dacia Logan MCV Stepway 2022 года шпионил, выглядит просторнее, чем когда-либо

Разработанный в Техноцентре Renault, Logan появился на рынке в 2004 году с большой помпой и обстоятельствами.Бюджетные седан и универсал, выпускаемые во многих частях мира под разными брендами и названиями моделей, были обновлены в 2012 году на той же архитектуре, что и раньше.

Румынский автопроизводитель Dacia подождал до сентября 2020 года, чтобы обновить основу до CMF-B LS, что означает семейство общих модулей, B-сегмент и низкие характеристики. Представленный в сентябре вместе с Sandero и Sandero Stepway, совершенно новый Logan будет дополнен кузовом семейного размера с пятью сиденьями вместо семи в первом поколении.

Шпионские испытания в холодную погоду в Скандинавии, MCV или Автомобиль максимальной грузоподъемности, кажется, самый вместительный малолитражный автомобиль в сегменте на этих фотографиях. В дополнение к более длинной колесной базе Logan MCV также имеет более короткие свесы, которые обеспечивают больше грузового пространства и лучшую маневренность.

Несмотря на то, что передняя решетка замаскирована так, будто завтра не наступит, передняя решетка украшена отделкой Stepway. Заслуживают внимания вертикальные задние фонари и широко открывающаяся задняя дверь, а также продольные рейлинги на крыше, которые также являются чертами Stepway.Эти подсказки и достаточный дорожный просвет наводят меня на мысль, что Dacia на самом деле тестирует Logan MCV Stepway, а не обычную модель.

Под кожей я бы не затаил дыхание ни за что, кроме переднего привода, 1,0-литровых двигателей, двух МКПП и бесступенчатой ​​трансмиссии. В четырехдверном седане SCe 65 5MT является базовой парой силовой установки и коробки передач, а TCe 90 CVT возглавляет линейку.

Если вы хотите максимально сэкономить топливо, Dacia предлагает двухтопливный вариант мощностью 100 л.с. (98 лошадиных сил) и крутящим моментом 170 Нм (125 фунт-футов).Несмотря на то, что это самый мощный двигатель, доступный на момент написания статьи, Eco-G предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​ручкой переключения передач.

Что касается комплектаций, Logan MCV, скорее всего, получит в Румынии три комплектации: Access, Essential и Comfort. Подойдите к Stepway (каламбур), и Dacia, скорее всего, предложит Essential и Comfort с черной пластиковой облицовкой и обивкой для конкретной модели.

Renault Logan Цена во Вьетнаме — Обзор, фото, характеристики и пробег

Цена Renault Logan

Стоимость Logan составляет 599 миллионов фунтов стерлингов.

Варианты Renault Logan

Доступны 1 варианты Logan: 1,6 АТ.

Renault Logan Силовые агрегаты

Logan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1599 куб.см, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 145 Нм.

В качестве опции предлагается коробка передач с автоматической коробкой передач.

Renault Logan Особенности

В список функций Logan входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают FM/AM/радио, бортовой компьютер, передние динамики, передние подстаканники, задние динамики, заднюю лампу для чтения, встроенную аудиосистему 2DIN, подсветку багажника, подключение по Bluetooth, косметическое зеркало, USB и дополнительный вход , Кондиционер, Автоматический климат-контроль, Усилитель руля, Контроль качества воздуха, Задние дефлекторы кондиционера, Дистанционное открывание крышки топливного бака, Дистанционное открывание багажника, Кнопка запуска/остановки двигателя, Розетка питания для аксессуаров, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Навигация Система, регулируемые сиденья, круиз-контроль, поясничная опора сиденья, подголовник заднего сиденья, многофункциональный руль, держатель для бутылок, кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков.

Интерьер Renault Logan

Особенности интерьера включают в себя индикатор наружной температуры, омыватель заднего стекла, электрические регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемую рулевую колонку, обогреватель заднего стекла, задний спойлер, систему контроля устойчивости автомобиля, вход без ключа, легкосплавные диски, Стеклоочиститель заднего стекла, Ebd, Противоугонное устройство, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, Система управления вождением Eco, Цифровой одометр, Передние электрические стеклоподъемники, Передние противотуманные фары, Обогреватель, Задние электрические стеклоподъемники, Регулируемые фары, Тахометр, Регулируемый внешний вид сзади Зеркало, электронный мультиметр, кожаный руль, цифровые часы, антенна с электроприводом и зеркало заднего вида с электроприводом.

Безопасность Renault Logan

Функции безопасности модели включают в себя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, систему экстренного торможения, датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые и передние противоударные балки, противоугонную систему. Блокировка тормозной системы, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, топливный бак с центральным расположением, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задние ремни безопасности, контроль давления в шинах и проверка двигателя Предупреждение.

Конкуренты Renault Logan

Конкуренты Logan: Chevrolet Cruze, Honda City и Hyundai Avante.

Dacia запускает Logan Pickup в Румынии

нажмите выше, чтобы просмотреть больше изображений Dacia Logan Pickup в высоком разрешении

Вы часто слышите, как мы сетуем на отсутствие по-настоящему маленького и недорогого грузовик для продажи на рынке США, за исключением старения Ford Ranger, и они не намного меньше или дешевле, чем новые Пикап Renault/Dacia Logan, который будет стоить от 7 250 евро (10 689 долларов США), когда он поступит в продажу в Румынии, Болгарии и Турции в этом году, прежде чем выйти на другие рынки, но не в США.S. Линейка Logan уже включает седан, универсал и даже фургон, а новый пикап дает Dacia автомобиль, который, вероятно, понравится как потребителям, так и коммерческим торговцам. Он может перевозить 800 кг (1763 фунта) в своей кровати, вмещать предметы длиной до 1,8 метра (5,9 фута) и укладывать 300 литров (10,6 кубических футов) вещей за сиденьями. Варианты двигателей включают 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и 94 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин, а также две версии 1,5-литрового dCi дизель мощностью 70 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента или 85 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента при 1900 об / мин.Кабина, конечно, спартанская и выглядит так, будто высечена из единого гигантского куска пластика, но со своей задачей справляется без излишеств.

Что скажешь, есть ли рынок для Логамино в США, или возврат Субару Брат в форме Legacy Baja утоляет нашу жажду таких автомобилей? Не думайте слишком много об этом, потому что этого не произойдет, но мы весело проводим время, представляя махинации, которые мы могли бы иметь с этим румынским экспортом.


[Источник: Дачия]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Dacia запускает пикап Logan в Румынии

Dacia Logan Pick-up — последнее дополнение к семейству Logan, которое уже включает в себя седан, универсал и фургон.Он производится на заводе в Питешти в Румынии и отвечает потребностям как бизнес-пользователей (торговцев и торговцев), так и частных автомобилистов, которым нужен практичный автомобиль для отдыха. Dacia Logan Pick-up, естественно, может похвастаться всеми отличительными качествами семейства Logan. Благодаря выбору бензиновых и дизельных двигателей Renault и шасси, перенесенному от Logan MCV, Logan Pick-up в высшей степени современен и надежен. И это невероятно практично, с полезной нагрузкой 800 кг, максимальной длиной груза 1,80 м и 300 литрами места для хранения за сиденьями в кабине.

Dacia Logan Pick-up предлагает непревзойденное соотношение цены и качества. На румынский рынок он поступит в марте 2008 года по стартовой цене 7250 евро.

1. Отличительные черты Логана

Надежность прежде всего

Dacia Logan Pick-up следует очень успешному примеру своих коллег по конюшне — Logan, Logan MCV и Logan Van — превознося достоинства простой и надежной конструкции. Материалы салона для приборной панели, дверных панелей и обивки прочные и долговечные, что является важным фактором для рабочего автомобиля, такого как пикап Dacia Logan.Внешние элементы такие же, как и у других моделей Logan: металлические панели, защищенные впрыскиванием воска в полые секции, систематическое применение герметизирующей мастики для наружных стыков кабины и усиленная защита от сколов для основания. Защита кузова от коррозии на пикапе Dacia Logan включает оцинкованную крышу.
и дверные панели, а некоторые версии имеют широкие защитные молдинги дверей. Другие защитные функции, перенесенные на пикап Dacia Logan, включают приподнятую подвеску, увеличенный дорожный просвет и защитную пластину днища под силовым агрегатом.Dacia Logan Pick-up также получает новую систему пылезащиты коробки передач и трансмиссии.
представлен на Dacia Logan MCV.

Dacia Logan Pick-up Самая отличительная черта пикапа — сама платформа — рассчитана на долгий срок службы. Он несет полезную нагрузку до 800 кг и в стандартной комплектации поставляется с защитной окантовкой, которая предотвращает повреждение кузова во время погрузочных операций и легко выдерживает нагрузки до 100 кг. Задняя дверь разработана с упором на надежность и безопасность и выдерживает нагрузку до 300 кг в открытом состоянии, что обычно встречается только в более крупных пикапах.Пол кровати, борта и перегородка кабины специально защищены от коррозии, а спереди есть два канала для отвода дождевой воды.

Безопасность превыше всего

Dacia Logan Pick-up имеет все функции активной и пассивной безопасности Dacia Logan MCV. Как и все автомобили в линейке Logan, он построен на платформе B0, производной от платформы B Альянса Renault-Nissan, которая используется Renault Modus, Renault Clio II, Renault Clio III и Nissan Micra. Подвеска спроектирована так, чтобы обеспечивать сбалансированный отклик при любых обстоятельствах.Передняя подвеска использует компоновку MacPherson, представленную на Renault Clio II, с поперечным рычагом и неамортизирующей опорой. Как и на других автомобилях с платформой B, в усиленной задней подвеске используется торсионная балка H-типа с программируемым отклонением, а также винтовые пружины и вертикальные амортизаторы с увеличенным ходом, что соответствует плохим дорожным условиям на многих автомобильных рынках. В стандартной комплектации есть передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Dacia Logan Пикап оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В версиях с ABS используется Bosch 8 последнего поколения.0 с электронной системой распределения тормозных усилий, установленной на Renault Mégane II.

Системы пассивной безопасности Dacia Logan Pickup включают в себя подушку безопасности водителя в стандартной комплектации, а также подушку безопасности пассажира в качестве опции. Система безопасности состоит из трехточечных ремней безопасности. Dacia Logan Pick-up в полной мере использует инженерный опыт Renault в области ударопрочности и рассеивания кинетической энергии. Компоновка моторного отсека разработана таким образом, что содержимое имеет тенденцию складываться друг с другом в условиях лобового удара.Материал приборной панели имеет сотовую структуру из полипропилена с высокой впитывающей способностью, что сводит к минимуму риск повреждения колена при ударе. Улучшенная защита нижних конечностей обеспечивается подкладкой под ногами со стороны водителя и пассажира. Между тем, при боковом ударе стойка B, сиденья (с повышенным боковым сопротивлением) и обивка дверей в совокупности обеспечивают эффективную защиту бедер.


Надежные двигатели

Dacia Logan Pick-up поставляется с тремя двигателями из группы силовых агрегатов группы Renault: один бензиновый двигатель (1.6 MPI) и две версии (70 л.с. и 85 л.с.) дизельного агрегата 1.5 dCi.

Бензиновый двигатель 1,6 MPI развивает максимальную мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин. Он прочен и прост в обслуживании, что является важным критерием для внедорожника. И это дает очень достойный крутящий момент на низких оборотах двигателя. Первые три передаточные числа короткие, для хорошего трогания с места и ускорения на низких скоростях или при большой нагрузке, в то время как верхние две скорости настроены для акустического комфорта и экономии топлива.В смешанном цикле Dacia Logan Pick-up с двигателем 1,6 MPI потребляет очень разумные 8,1 литра на 100 км.

Технологически продвинутый дизельный двигатель 1,5 dCi считается эталоном в своей категории и оснащен системой непосредственного впрыска Common-Rail второго поколения, которая сочетает в себе быстроту реакции и очень низкий расход топлива. Версия 1.5 dCi мощностью 50 кВт (70 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 160 Нм при 1700 об/мин, при этом 85% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. В версии мощностью 63 кВт (85 л.с.) максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1900 об/мин, причем 90 % доступно при 1500 об/мин.Пятиступенчатая коробка передач со смазкой на весь срок службы специально разработана с увеличенными передаточными числами, чтобы максимально использовать крутящий момент 1,5 dCi. Спуск и ускорение четкие и резкие, даже с загруженным автомобилем. Обе версии 1.5 dCi идеально подходят для рабочего автомобиля, такого как Dacia Logan Pick-up, и обеспечивают очень разумные показатели расхода топлива и выбросов CO2. С двигателем 1.5 dCi мощностью 85 л.с. Dacia Logan Pick-up потребляет всего 5,2 литра на 100 км (в смешанном цикле), а выбросы CO2 составляют 137 г/км. Поскольку эти цифры очень низкие для автомобиля с такой значительной грузоподъемностью, Dacia Logan Pick-up вносит значительный вклад в одно из обязательств Renault Commitment 2009, а именно в продажу миллиона автомобилей с выбросами менее 140 г CO2 в год. км к концу бизнес-плана.Благодаря 50-литровому топливному баку Dacia Logan Pick-up 1.5 dCi мощностью 85 л.с. также устанавливает планку запаса хода в этой категории автомобилей, приближаясь к 1000 км.

Все бензиновые и дизельные двигатели Dacia Logan Pick-up оснащены новейшими разработками в области технологий двигателей группы Renault, что значительно увеличило интервалы обслуживания. Владельцам дизельных версий 1.5 dCi мощностью 70 или 85 л.с. необходимо будет привозить свои автомобили на техническое обслуживание каждые 15 000 км (или каждый год) вместо каждых 10 000 км, производя шесть замен масла вместо десяти на 100 000 км.А бензиновую версию нужно обслуживать только каждые 20 000 км (или ежегодно) вместо 15 000 км. Это улучшение приводит к впечатляющему снижению затрат на обслуживание, что приносит непосредственную выгоду клиентам Dacia в целом и бизнес-пользователям в частности.


2. Практичный, удобный подборщик

Гениальная кабина

Кабина пикапа Dacia Logan, разработанная для обеспечения комфорта и удобства, напрямую заимствована у Dacia Logan и Dacia Logan MCV: просторная и более типичная для комфортабельного автомобиля C-сегмента, чем для пикапа B-сегмента.Передний и задний обзор превосходны, а Dacia Logan Pick-up имеет точно такое же положение водителя и эргономику управления, что и другие Logan. Dacia Logan Pick-up не только разделяет дизайнерские качества интерьера всей линейки Logan, но и имеет свои особенности, такие как большой объем багажного отделения. В дополнение к перчаточному ящику, дверным ящикам и держателям для напитков под центральной консолью за сиденьями имеется огромное пространство для хранения вещей объемом около 300 литров, доступ к которому легко получить, откинув сиденье водителя (в зависимости от версии) или сиденье пассажира вперед.Это место для хранения в салоне идеально подходит для компактных или ценных предметов (например, ящика для инструментов), оставляя кровать для тяжелых и громоздких грузов. Над этим местом для хранения, около дверей (во избежание ухудшения обзора) есть два крючка для подвешивания спецодежды. А посередине перегородки, за сиденьями, есть сетка для удержания мелких предметов. №

Для защиты кабины от проникновения груза с кровати заднее стекло в стандартной комплектации оснащено перегородкой с двойными решетками, которая может (в зависимости от версии) быть усилена предохранительным кольцом с ограничителем груза.Все эти устройства, разумеется, соответствуют европейским стандартам для легких коммерческих автомобилей.

Находчивый, удобный для переоборудования подборщик

Пикап Dacia Logan с неограниченной погрузочной высотой, несомненно, отлично справляется с перевозкой высоких грузов! Кроме того, его размер обеспечивает оптимальную полезность как для требовательных профессиональных пользователей, так и для частных автомобилистов. При максимальной длине груза более 1,80 м и максимальной ширине груза 1,37 м пикап Dacia Logan снова предлагает возможности, редко встречающиеся в этой категории автомобилей.Высота порога всего 64 см с опущенным задним бортом облегчает погрузку. А задняя ступенька дает удобный доступ к кровати. Всего имеется 16 точек крепления для надежного крепления любого груза. На обрамлении кровати с каждой стороны автомобиля есть четыре крепления, два крючка на страховочном кольце с ограничителем груза и шесть колец на полу кровати. За исключением крючков на дополнительном страховочном кольце, все точки крепления входят в стандартную комплектацию, начиная с версии начального уровня.

Поскольку формат пикап часто используется в качестве основы для переоборудования транспортных средств, Dacia с самого начала разработала Logan Pick-up для быстрой адаптации к таким приложениям, как рефрижераторные перевозки, перевозки с регулируемой температурой и перевозки больших объемов.Благодаря предстоящим соглашениям со специалистами по переоборудованию дилерская сеть сможет предлагать качественные решения по переоборудованию, отвечающие конкретным потребностям клиентов.

Ассортимент простых автомобилей

Dacia Logan Pick-up будет доступен в двух комплектациях на различных рынках. В Румынии версия Logan начального уровня с трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя в стандартной комплектации будет поставляться либо с бензиновым двигателем 1,6 MPI, либо с дизельным двигателем 1,5 dCi мощностью 70 л.с. Затем версия Pack Confort с гидроусилителем руля, дверными замками с электроприводом, тонированными стеклами, наружными зеркалами с электрической регулировкой и защитными боковыми молдингами будет доступна с тремя двигателями на выбор: 1.6 MPI и дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 70 или 85 л.с.

Опции включают кондиционер, радио (CD или CD/MP3) и пакет безопасности (ABS плюс подушка безопасности пассажира).

Начиная с первого выпуска будет предлагаться широкий выбор аксессуаров, включая обивку кровати из стекловолокна, органайзер для груза, коврики, буксировочный крюк и систему помощи при парковке. Аксессуары для салона будут включать навигационную систему, специальные чехлы на сиденья и центральный подлокотник.

3. Открытие рынка свежих продуктов

Dacia Logan Pick-up в первую очередь ориентирован на торговцев и торговцев, которым нужен простой и практичный автомобиль-рабочая лошадка, но он также имеет более широкую привлекательность как идеальный автомобиль для отдыха на открытом воздухе.В обоих случаях автомобилисты будут впечатлены его универсальностью, надежностью и доступной ценой.

В последние годы большинство автопроизводителей игнорировали европейский рынок пикапов. Есть несколько больших пикапов, таких как Nissan Navara, но, в отличие от ситуации на других мировых рынках, очень трудно найти легкие пикапы. Dacia Logan Pick-up, несомненно, заполнит этот вакуум своим замечательным соотношением цены и качества, верным концепции Logan.

Dacia Logan Pick-up будет выпущен в Румынии, Болгарии и Турции в 2008 году, а с 2009 года — на других рынках.

Четвертый Логан, изготовленный на заводе в Питешти

Dacia Logan Pick-up будет производиться на заводе в Питешти, и у него много общего с Logan MCV и Logan Van. Менее 100 деталей относятся к пикапу Dacia Logan, который будет производиться на той же производственной линии, что и Logan, Logan MCV и Logan Van. В кузовном цехе была создана сборочная линия для обработки деталей, характерных для пикапа, наряду с общей сборкой. Программа Dacia Logan Pick-up привлекла инвестиции на общую сумму 51 миллион евро: 22 миллиона евро на разработку и 29 миллионов евро на завод.

В 2007 году в завод в Питешти было инвестировано 100 миллионов евро для увеличения производительности с 235 000 автомобилей в год в 2006 году до 350 000 автомобилей в 2008 году. После проведенных в августе работ производительность выросла с 42 до 60 автомобилей в час.

Более 230 000 автомобилей Dacia продано в 2007 г.

Продажи Dacia достигли 230 000 автомобилей в 2007 году, что на 17,4% больше, чем в 2006 году. Это был важный год для Dacia, так как развитие сделало большой шаг вперед с запуском Logan MCV в 33 новых странах (в Европе, а также в Алжире, Марокко, Турция, Сирия и т.д.) и выпуск Logan Van в Румынии и Болгарии. Менее чем через полтора года после того, как автомобиль был впервые представлен в Румынии, продажи универсала Logan MCV выросли и составили треть от общего объема продаж Dacia (к концу 2007 года было продано 81 000 единиц).

Расширение Dacia продолжится в 2008 году, когда на заводе в Питешти будет запущено производство пикапов Logan и Sandero.

Renault Logan, Sandero и Stepway 2020 года представлены в Бразилии с новым стилем и опцией CVT

Компания Renault наконец представила обновленную линейку Sandero, Logan и Stepway для Южной Америки.

Все три модели получили новый стильный дизайн, улучшенное качество салона, новую дополнительную автоматическую коробку передач CVT X-Tronic и дополнительные функции безопасности.

Начиная с внешнего вида, передняя часть получает новые С-образные светодиодные ДХО, встроенные в фары, обновленную хромированную решетку радиатора, напоминающую решетку радиатора последних моделей Renault, и новые передние бамперы.

Renault Stepway

2020 2020 года В задней части переработанные задние фонари также имеют новую светодиодную подпись, и стоит отметить, что модели Sandero и Stepway имеют совершенно разные задние фонари, которые простираются более горизонтально по сравнению с теми же моделями Renault с фейслифтингом, которые продаются на других рынках.Единственным исключением является Logan, задние фонари которого практически не изменились. Задние бамперы также пересмотрены на всех трех моделях.

Что касается интерьера, Renault заявляет, что добавила новые материалы, в том числе новые дверные панели из ткани или кожи, кожаный руль с анодированными хромированными вставками и темную обивку крыши. Сиденья также новые и имеют более широкую и толстую пенопластовую форму для большего комфорта и эргономики.

Renault Stepway

2020 года Все три модели оснащены новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution, которая предлагает подключение к Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth и камеру заднего вида (в зависимости от версии).

Что касается механической части, большой новостью является добавление трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в качестве опции для безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Этот агрегат в стандартной комплектации предлагается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является единственным выбором, если клиенты выбирают базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 SCe мощностью 79 л.с. (78 л.с.). Обе силовые установки также работают на этаноле и при этом получают по 3 лошадиные силы каждая.

Renault Logan

2020 2020 года Глядя на фотогалерею ниже, вы можете быть сбиты с толку тем фактом, что все модели имеют пластиковые накладки вокруг колесных арок.Нет, это не все версии Stepway, просто модели с вариатором в стандартной комплектации получают пластиковые накладки на колесные арки. Тем не менее, Logan, кажется, имеет более высокий дорожный просвет, чем версия Dacia, что напоминает нам Renault Logan Stepway для российского рынка.

Наконец, обновления безопасности включают четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также замки Isofix для двух детских кресел сзади. Модели с вариатором также получают электронную систему контроля устойчивости (ESC) и систему помощи при старте с рампы (HSA).

2020 Renault Sandero

Читайте также: Renault прекратит продажи Dacia с новым брендом в России и Бразилии

Цены в Бразилии начинаются от 46 990 реалов (примерно 12 500 долларов) за Sandero, 50 490 реалов (13 425 долларов) за Logan и 61 190 реалов (16 275 долларов) за Stepway, который стал отдельной моделью, поскольку больше не носит имя Sandero.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Рено Логан 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)

Сколько стоит новый Renault Logan 2021 в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей … Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Рено Логан 2 представлена ​​тремя бензиновыми 1.6-литровые двигатели (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

Комплектация и цены Renault Logan 2021.

Кредит на этот автомобиль

Вычислить

Оборудование Цена
1,6 (82 л.с.) Access MT5 718 000
1,6 (82 л.с.) Life MT5 795 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 855 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 910 000

МТ5 – механика 5-ступенчатая, АТ4 – автомат 4-ступенчатая.

  • Список оборудования базовой версии Access довольно скудный: у автомобиля только 15-дюймовые стальные диски, ABS, подушка безопасности водителя и гидроусилитель руля.
  • Более дорогая комплектация Лайф поставил бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку под телефон, регулировку руля и центральный замок с ДУ.
  • Версия Драйв заметно богаче: он дополнительно оснащен аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулируемым сиденьем водителя и электрорегулируемыми зеркалами с подогревом.
  • Топовая комплектация Style имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании в гору и штатную навигацию.

Плюсы и минусы Renault Logan II

+ Плюсы
  • Багажник
  • Вместительный салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Подвеска
– Минусы
  • Качество цвета
  • Качество сборки
  • Трансмиссия
  • Видимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Renault Logan 2020-2021

Мотор «один и шесть», 82 лошадиные силы.Во время обкатки дернул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если взять жену, детей и свекровь, то скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, по городу может уйти 10-11 при полном наборе пассажиров.

Взял механическую коробку. Переключается нормально, но глохнет на высоких передачах. Форумчане пишут: конструктивная особенность, не я один такой. Подвеска молодец, ну вот и Рено в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эту пару рычагов и стоек, непонятно.Снимаю шляпу.

Александр, отзыв о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019

Купил 24.08.2018, успел проехать всего 300 км. После пробега по трассе стояла жуткая вонь. Пришлось ехать 37 км по федеральной трассе, и хотя выше 4-й передачи я не крутил, а мы ехали с машиной максимум 70 км/ч — даже 2500 об/мин хватило, чтобы запахло жареным жиром из-под капот …

Короткие передачи были уничтожены.Действительно убит. Хоть заикайся на ней, но на первой она не идет выше 15 км/ч! А выше 30 км/ч — за второе! Но за три поездки научился рулить одной левой рукой и без конца играть шестернями. Сегодня уже заметил, что этот стиль вождения доведен до уровня автоматизма.

Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 года

Всем рекомендую как вторую машину в семье. Надежен как автомат Калашникова.Я не много ездил на Логане, но такое впечатление, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.

Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: по городу — 8,0 литров, по трассе — 5,5 литров. Второй огромный плюс – надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше сборник мнений знакомых владельцев, так как за мои 16000 км с ней (подвеской) вряд ли что-то должно было произойти.

Отзыв о новом Renault Logan 1.6 МКПП 2019

Двигатель Nissan очень приятно едет и резво набирает обороты. Про короткие передачи писать не буду, потому что мне все равно, переключаю ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.

А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как в населенном пункте, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, а когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне очень слышно.

Александр, отзыв о Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020

Машина жутко собрана. Зазоры «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, и кое-где торчат саморезы (не шляпки, а точки, которые вообще не проблема вырезать и выровнять напильником). Некоторые элементы кузова выглядят как не родные под усадку (особенно передок). В общем, если присмотреться — ну очень бюджетно!

Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и пятой точкой чувствуешь какой-то металлический выступ (пока не залез и не знаю что там) , это не в центральной части дивана.Так что на заднем дальняке будет очень тяжело.

Отзыв о новом Renault Logan Drive 1.6 (82 лс) с МКПП 2020

Технические характеристики

Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось автомобиля французы установили независимую рессорную подвеску типа МакФерсон, сзади же используется полунезависимая балка.

Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные. Седан Рено Логан 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 359
  • Ширина – 1 733
  • Высота – 1 517
  • Колесная база – 2 634
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).

  • Самые доступные версии Логана оснащены 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем К7М мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч.
  • Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем К4М того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм). Последний работает вместе с четырехдиапазонным автоматом.Разгон с 0-100 км/ч у этой модификации возможен за 11,7 секунды. (максимальная скорость – 171 км/ч).
  • Самая производительная версия седана – версия с двигателем Х5М. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с МКПП работает, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

В ходе тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такого автомобиля откровенно мало, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не успевать за интенсивным городским трафиком. .

Версия с двигателем мощностью 102 л.с. намного бодрее, но силовому агрегату приходится работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель заявляет 10,9 литров на сотню по городу, но на деле цифры еще выше.

Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и призван удовлетворить запросы водителей, время от времени любящих «погрузиться». Однако он тоже не лишен недостатков и склонен к масляным угарам.

Что касается управляемости, то все без исключения версии Рено Логан 2 хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль все равно тяжеловат, что особенно заметно при маневрировании на парковке. Энергоемкая подвеска также способствует приятной езде, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.

Интересные факты

Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2012 года, и здесь модель была представлена ​​под румынским брендом Dacia, а вот бюджетный четырехдверный шильдик Renault примерили лишь год спустя – на автосалоне в Буэнос-Айресе. автосалон.До России машина добралась только весной две тысячи четырнадцатого года.

В марте шестнадцатого в Европе была представлена ​​обновленная версия седана, получившая немного переработанный внешний вид. На рынке Старого Света продажи таких автомобилей стартовали вскоре после премьеры, а вот в российских автосалонах рестайлинговая версия вновь появилась с опозданием – лишь в июле две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Рено Логан 2021

Обзор (снаружи и внутри)

Несмотря на то, что Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно.Особенно удачным получилось «лицо» обновленной четырехдверки, примечательное крупными фарами головного света со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой по центру.

В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь почти ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая хвостовая часть багажника. В задней части модели установлен пухлый бампер, едва заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и большие плафоны.

Интерьер обновленной модели характеризуется наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. В верхней части последнего — аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Однако последние машины комплектуются исключительно за доплату.

Плюс

стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара ручек) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичной приборкой.Последний состоит из трех циферблатов, частично перекрывающих друг друга, а в крайнем правом находится небольшой экран бортового компьютера.

Передние сиденья Логана

имеют незамысловатый профиль и понравится далеко не всем, а сама эргономика хоть и не стандартная, но существенных неудобств не доставляет. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш для смартфонов (даже крупных), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

Салон нового Renault Logan 2021 года просторный, а высота над головой солидная как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция может несколько огорчить пассажиров: в салоне отчетливо слышен как рев работающего двигателя, так и сторонние звуки извне.

Видео тест-драйва автомобиля

Фото drive2.ru, zr.ru и avtovzglyad.ru

Dacia Logan MCV 2009 года Новости и информация

Logan MCV – простор, универсальность и соотношение цены и качества


Через два года после появления Logan, продажи которого уже превышают 300 000 автомобилей, Dacia расширит свой модельный ряд за счет запуска Logan MCV (мультиконвивиальный автомобиль). Logan MCV — это чрезвычайно просторный универсал с большой грузоподъемностью, обладающий всеми признанными преимуществами седана Logan, а также модульной компоновкой салона и повышенной универсальностью.Новая модель вмещает до семи взрослых пассажиров и встряхивает рынок универсалов точно так же, как Logan произвел революцию в мире семейных седанов. После презентации на Парижском автосалоне Logan MCV поступит в продажу с октября 2006 года в Румынии и с начала 2007 года на других основных европейских рынках Dacia. Как и в случае с седаном, линейка силовых установок включает дизельный двигатель 1,5 dCi, который является эталоном в области удовольствия от вождения и расхода топлива. На автомобиль также распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 км пробега (в большинстве европейских стран).В полном соответствии с духом Logan, его ценовой диапазон представляет собой несравненное значение для его технических характеристик. Простая и надежная конструкция, унаследованная от версии седана Как и седан Logan, Logan MCV был разработан для работы в самых разных, зачастую экстремальных, условиях эксплуатации автомобиля. Его техническая спецификация была основана на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель версии седана, которая была перенесена в универсал с целью устранения люфта при сборке и обеспечения первоклассной долговечности.Дверные панели также сделаны из цельного куска, а выбор материалов и тканей был продиктован желанием укрепить представление о воспринимаемом качестве и надежности, уже ассоциирующееся с седаном Logan. Каркас кузова подвергается той же защитной обработке, которая закрепила за линейкой Logan репутацию надежной и прочной, включая защиту стальных панелей благодаря полым профилям, отлитым воском, систематическому использованию мастичных герметиков для сопряжения панелей кузова и улучшенной защите подрамника от скол камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр использования, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту версии универсал, в том числе ряд функций, представленных на шоу-каре Logan Steppe Concept. К ним относятся использование более широких защитных молдингов дверей, которые также служат для усиления понятия прочности, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также имеет защиту днища силового агрегата, а также совершенно новое решение, предназначенное для герметизации коробки передач и внутренних частей трансмиссии. проникновение пыли.Таким образом, механические механизмы полностью защищены от широкого спектра внешних агрессий, которым они могут подвергаться. В сочетании с высоким дорожным просветом нового автомобиля в 155 мм (увеличение на 20 мм по сравнению с европейскими нормами) и большим ходом подвески эти характеристики позволяют Logan MCV без колебаний управляться даже по самым плохим дорогам мира. Особое внимание также было уделено тепловому комфорту, который был спроектирован так, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг/ч по сравнению с седаном. Ассортимент современных силовых установок

Logan MCV доступен с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. Основанный на выборе из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных для удовлетворения потребностей различных рынков и клиентов. .

1.4 MPI и 1.6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Логана


Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 идеально соответствуют критериям стоимости, мощности и простоты обслуживания, характерным для всех Логанов. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен с низких оборотов и в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об/мин. Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы свести вес Logan MCV к минимуму, а версия начального уровня весит всего 1165 кг.Полученный в результате пакет благоприятствует как производительности, так и расходу топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Renault Group.

1,4-литровый двигатель развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин, а двигатель 1,6 развивает максимальную мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин. . Оба соединены с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, которой оснащаются Laguna II и Mégane II. В случае обоих двигателей первые три передаточные числа короткие, чтобы обеспечить хорошее трогание с места и приемистость на низких оборотах, а также облегчить перевозку грузов. тяжелая ноша.Между тем, более длинные две последние передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам, а также помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда речь идет о топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива 1,4-литровой версии мощностью 75 л. 1.6 16V: непревзойденная динамика


Недавно представленный для седана двигатель 1.6 16V обеспечивает непревзойденную производительность. С максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин Logan MCV 1.6 16V разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 174 км/ч. Цена за цену, универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.

Однако именно из-за его гибкости и удовольствия от вождения двигатель 1,6 16 В был выбран для питания Logan MCV. Обладая 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об/мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб эффективности использования топлива, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1.6-литровый двигатель расходует всего 7,5 л/100 км. 1,6-литровый двигатель 16V сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и тросовым переключением передач, которые в совокупности обеспечивают меньший ход, более точное переключение передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервал замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляет всего 30 000 км. 1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель

Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, 1.5 dCi также входит в линейку силовых установок Renault.Он расположен на переднем крае технологии силовых агрегатов, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 литра на 100 км (эквивалентно 140 г CO2/км), что ставит Logan MCV 1,5 dCi на первое место. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными универсалами, доступными на рынке.

В рабочем состоянии компактный двигатель 1.5 dCi весит всего 127 кг и сочетает в себе комфорт и маневренность благодаря малоинерционному турбонагнетателю с малым временем задержки.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 160 Нм доступен при 1700 об/мин, а 85% достигается в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Механическая пятиступенчатая коробка передач снабжена смазкой на весь срок службы, а использование более длинных передаточных чисел позволяет максимально использовать крутящий момент 1.5 dCi, а также дополнительно повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, уход от автомобиля и реакция на повторное ускорение особенно резки.Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака позволяет Logan MCV проехать почти 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi облегчает жизнь своим пользователям благодаря низким затратам на техническое обслуживание. Безопасность – фундаментальная задача

Logan MCV использует признанный опыт Renault, когда речь идет о безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа МакФерсон, представленной на Clio II, а усиленная задняя подвеска использует тот же принцип двутавровой балки с программируемым отклонением, что и другие модели, построенные на той же платформе. Задняя подвеска сочетается со спиральными пружинами и увеличенным ходом, вертикально расположенными амортизаторами, которые позволяют Logan MCV с легкостью преодолевать даже самые тяжелые условия. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью сведения к минимуму движения кузова, особенно крена.Общий пакет обеспечивает сбалансированную управляемость в любых ситуациях. Как и в случае с седаном, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.

В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, оснащены той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), что и на Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов. Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и оснащен четырьмя подушками безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым сдуванием, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку на пассажиров в случае удара. Позже в качестве опции станут доступны две боковые подушки безопасности для передних сидений. Подушки безопасности в сочетании с запрограммированной структурной деформацией обеспечивают повышенную защиту в случае бокового удара. Система безопасности состоит из трехточечных ремней безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.Logan MCV также использует признанный инженерный опыт Renault в области устойчивости к ударам и поглощения кинетической энергии. При лобовом столкновении компоновка моторного отсека способствует размещению механических частей друг над другом. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура из полипропилена, чрезвычайно впитывающего материала, уменьшает травму коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки отсека сочетаются с формой голени, чтобы распределить силы, возникающие в результате удара, на ноги и лодыжки.Конструкция сидений удерживает пахи пассажиров в идеальном положении, а набивка под ногами водителя и переднего пассажира защищает нижние конечности. В случае бокового удара конструкция центральной стойки защищает пах пассажира в дополнение к работе, направленной на оптимизацию поперечной прочности сидений и размещение обивки внутри дверной панели. Особое внимание также было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен вдали от задней части под полом, чтобы ограничить проникновение подконструкции и ходовой части.Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детского сиденья Isofix, которые могут быть установлены спиной ребенка по направлению движения в случае крайних сидений второго ряда. Переключатель сбоку на приборной панели позволяет деактивировать подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием об отключении этой функции. Все эти системы позволили бы Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-тестов EuroNCAP. Источник — Dacia

Простота и современность: отличительные черты Logan


Простая и надежная конструкция, унаследованная от седана Как и седан Logan, Logan MCV был разработан для работы в самых разных, зачастую экстремальных условиях эксплуатации и эксплуатации.
Его технические характеристики основывались на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель седана, которая была перенесена в универсал с целью устранения люфта при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, а выбор материалов и тканей был продиктован желанием укрепить представление о воспринимаемом качестве и надежности, уже ассоциирующееся с седаном Logan.


Каркас кузова подвергается той же защитной обработке, которая закрепила за линейкой Logan репутацию надежности и прочности, включая защиту стальных панелей благодаря полым профилям, отлитым воском, систематическому использованию мастичных герметиков для сопряжения панелей кузова и усиленной защите подрамник от сколов камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр использования, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту версии универсал, в том числе ряд функций, представленных на шоу-каре Logan Steppe Concept. К ним относится использование более широких защитных молдингов на дверях, которые также усиливают ощущение силы, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также оснащен защитой днища силового агрегата, а также совершенно новым решением, предназначенным для герметизации коробки передач и внутренних компонентов трансмиссии от проникновения пыли.

Таким образом, механические устройства полностью защищены от широкого спектра внешних агрессий, которым они могут подвергаться. В сочетании с высоким дорожным просветом нового автомобиля в 155 мм (увеличение на 20 мм по сравнению с европейскими нормами) и большим ходом подвески эти характеристики позволяют Logan MCV без колебаний управляться даже по самым плохим дорогам мира.

Особое внимание также было уделено тепловому комфорту, который был спроектирован так, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг/ч по сравнению с седаном.

Линейка современных силовых установок Logan MCV доступна с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. Основанный на выборе из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных для удовлетворения потребностей различных рынков и клиентов. .

1.4 MPI и 1,6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Логана
Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 идеально соответствуют критериям стоимости, мощности и простоты обслуживания, характерным для всех Логанов. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен с низких оборотов и в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об/мин.

Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы свести вес Logan MCV к минимуму, а версия начального уровня весит всего 1165 кг.Полученный в результате пакет благоприятствует как производительности, так и расходу топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Renault Group.

1,4-литровый двигатель развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин, а двигатель 1,6 развивает максимальную мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин. об/мин. Оба сочетаются с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, которой оснащаются Laguna II и Mégane II.

В обоих двигателях первые три передаточные числа короткие, чтобы обеспечить хороший отклик на трогание с места и ускорение на низких оборотах, а также облегчить перевозку тяжелых грузов.Между тем, более длинные две последние передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам, а также помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда речь идет о топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива 1,4-литровой версии мощностью 75 л.

1,6 16 В: непревзойденная динамика
Недавно представленный для седана двигатель 1,6 16 В обеспечивает непревзойденную производительность. С максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин Logan MCV 1.6 16V разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 174 км/ч. Цена за цену, универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.

Тем не менее, 1,6-литровый двигатель 16V был выбран для питания Logan MCV в первую очередь из-за его гибкости и удовольствия от вождения. Обладая 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об/мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб эффективности использования топлива, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1.6-литровый двигатель расходует всего 7,5 литров на 100 км.

Двигатель 1.6 16V соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и тросовым переключением передач, которые в совокупности обеспечивают меньший ход, более точное переключение передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервал замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляет всего 30 000 км.

1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель

Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, модель 1.5 dCi также входит в линейку силовых установок Renault. Он расположен на переднем крае технологии силовых агрегатов, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 литра на 100 км (эквивалентно 140 г CO2/км), что ставит Logan MCV 1,5 dCi на первое место. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными универсалами, доступными на рынке.

В рабочем состоянии компактный двигатель 1.5 dCi весит всего 127 кг и сочетает в себе комфорт и маневренность благодаря малоинерционному турбонагнетателю с малым временем задержки.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 160 Нм доступен при 1700 об/мин, а 85% достигается в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Механическая пятиступенчатая коробка передач снабжена смазкой на весь срок службы, а использование более длинных передаточных чисел позволяет максимально использовать крутящий момент 1.5 dCi, а также дополнительно повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, уход от автомобиля и реакция на повторное ускорение особенно резки.

Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака позволяет Logan MCV проехать почти 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi облегчает жизнь своим пользователям благодаря низким затратам на техническое обслуживание.

Безопасность – фундаментальная задача Logan MCV использует признанный опыт Renault в вопросах безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа МакФерсон, представленной на Clio II, а усиленная задняя подвеска использует тот же принцип двутавровой балки с программируемым отклонением, что и другие модели, построенные на той же платформе.

Задняя подвеска в сочетании со спиральными пружинами и увеличенным ходом, вертикально расположенными амортизаторами позволяет Logan MCV легко преодолевать даже самые тяжелые условия. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью сведения к минимуму движения кузова, особенно крена.Общий пакет обеспечивает сбалансированную управляемость в любых ситуациях. Как и в случае с седаном, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.

В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, оснащены той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), что и на Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов.

Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и оснащен четырьмя подушками безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым сдуванием, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку на пассажиров в случае удара. Позже в качестве опции станут доступны две боковые подушки безопасности для передних сидений. Подушки безопасности в сочетании с запрограммированной структурной деформацией обеспечивают повышенную защиту в случае бокового удара. Система безопасности состоит из трехточечных ремней безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.

Logan MCV также использует признанный инженерный опыт Renault в области ударопрочности и поглощения кинетической энергии. При лобовом столкновении компоновка моторного отсека способствует размещению механических частей друг над другом. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура

изготовлена ​​из полипропилена, чрезвычайно впитывающего материала, который уменьшает травмирование коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки отсека сочетаются с формой голени, чтобы распределить силы, возникающие в результате удара, на ноги и лодыжки.Структура сидений удерживает пахи пассажиров в идеальном положении, а подкладка под водительским и передними крайними сиденьями второго ряда. Функция переключения отключена. Все эти ноги пассажира защищает нижняя сторона приборной панели, позволяющая системам Logan MCV цепляться за конечности. В случае бокового удара подушка безопасности должна быть отключена, а предупреждающий сигнал – легко получить три звезды EuroNCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *