Калина 2 или Логан: что лучше, сравнить
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано
Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.
Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?
Лада Калина 2Рено ЛоганЭкстерьер
Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.
Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.
В других параметрах иномарка также больше Калины:
- выше — на 1,3 см;
- шире в кузове — на 3,3 см;
- длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.
Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.
Внутренняя оснастка
Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).
Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзореВ обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.
Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.
Салон Рено Логан пропитан минимализмомРычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.
Особенности движения
При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.
Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.
Цена
По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.
На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.
А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.
Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.
Лада Калина 2 выходит победителем этого обзораКалина 2 или Логан: что лучше, сравнить
Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.
Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ? Лада Калина 2Рено Логан
Экстерьер
Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.
Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.
В других параметрах иномарка также больше Калины:
- выше — на 1,3 см;
- шире в кузове — на 3,3 см;
- длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.
Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.
Внутренняя оснастка
Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).
В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.
Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу. Салон Рено Логан пропитан минимализмом
Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.
Особенности движения
При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.
Кстати, а Вы знаете на чем ездят известные футболисты, политики, звезды эстрады, актеры и комики? Если интересно — заходите в раздел машины звезд, где мы собрали для Вас большое количество фото и видео машин известных личностей.
Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.
Цена
По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.
На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.
А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.
Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет. Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора
До шестнадцати и старше — Авторевю
Фото: Андрей Холмов | Константин Сорокин
Экспертная группа: Александр Крутов | Марина Круглякова | Роман Черный
«Своих решили кинуть? Уговор был на шестнадцать, а тут только восемь. Подстава!» Если бы перед выездом на Урал я заранее вошел в образ, то в разговоре с тольяттинскими приятелями вполне мог перейти и на «тагильскую» лексику. Тем более что повод для этого был, и не один…
Уговор был таким. Раздобыв в Москве новый «длинноногий» хэтчбек Renault Sandero Stepway, мы приезжаем на нем в Тольятти, забираем у заводчан две Лады, Ларгус Кросс и Калину Кросс, переобуваем все три машины в одинаковые шины — и рулим в сторону Нижнего Тагила.
Лада Калина Кросс комфортна и «всеядна». На этом автомобиле любой из нас был готов проехать по уральскому маршруту еще раз, причем безо всяких оговорок!
Изучив долгосрочные прогнозы, мы обсудили варианты «обувки» и сделали ставку на шипы. Транспортной компанией отправили в Тольятти три комплекта зимних шин Cordiant Snow Cross, причем заранее проконсультировались с вазовцами по поводу допустимой «зимней» размерности для обеих Лад. И вот незадача: для «кроссового» Ларгуса, который штатно комплектуется шинами 205/55 R16, тольяттинские спецы почему-то указали пятнадцатидюймовую размерность. Накладка всплыла лишь при переобувке — и, чтобы спасти ситуацию, пришлось судорожно искать в волжском автограде шины Cordiant Snow Cross нужной, 16-дюймовой, размерности. Нашли, купили — и облегченно выдохнули. Но когда я поднял капот Калины и вместо широкой «плиты» увидел восьмиклапанную головку, то… Покупать еще и мотор? Мы же договаривались, что и Ларгус, и Калина будут шестнадцатиклапанными!
Жидкокристаллический дисплей не бликует, контрольные лампы видны, но оцифровка шкал мелковата
Если не обращать внимания на яркий «подростковый» декор, то обивочка что надо!
Извинялись заводчане искренне. Оказывается, Калины Кросс с мощными моторами начали выпускать позже намеченного срока, а все автомобили из пилотной «шестнадцатиклапанной» партии отправили на какую-то выставку.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанЛада Калина или Рено Логан? Рассказываю о преимуществах и недостатках двух моих машин. | Rusавто
Здравствуйте, дорогие друзья, особенно любители не так давно ушедших в прошлое моделей АвтоВАЗа!
Если статья будет вам полезна — ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, а Тазо-ненавистники могут просто перейти на канал, который более соответствует Вашим интересам.
Хочу сегодня сделать отзыв о своей Лада Калина 2010 года выпуска, комплектация люкс. Машиной я владею уже 2 года, проехал на ней около 40000 км и могу сказать о её достоинствах и недостатках (на момент покупки пробег составлял 106000 км, но по-моему это совсем не соответствует действительности).
До этой машины у меня был Рено Логан, который я покупал новым и проехал на нём 120000 км. Это была моя первая машина, которую я купил новой, пусть даже и в кредит, и о продаже которой очень жалел, да и сейчас жалею, когда дело доходит до ремонта Калины. Если Вам интересно, о Логане можете прочитать здесь. Так сложились обстоятельства, что мне пришлось его продать.
Первое время я невольно сравнивал Калину с Рено. Вернее впервые начал это делать примерно через полгода после покупки, в конце лета, когда начал периодически загораться чек и пузыриться краска на крыльях.
Сначала хочу сказать о двигателе. На Ладе стоит двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный объёмом 1,6 литра, мощностью 98 л.с. На Логане был двигатель тоже 1,6 литра, но 8-ми клапанный мощностью если не ошибаюсь 84 л.с. (или 82, точно не помню). Был на выбор ещё автомобиль с двигателем 102 л.с., но в салоне сказали, что существенной разницы я не замечу при эксплуатации, так что не стоит переплачивать.
В общем, у Калины двигатель более резвый, на обгонах схватывает быстрее, у Логана же в самый не подходящий момент начинает «тупить». Зато на Рено несколько раз с места трогался на третьей передаче (не знаю почему так происходило, несколько раз включалась третья вместо первой) и двигатель тянул неплохо.
В плане подвески Логан впереди Калины намного, здесь даже и спорить не о чём. Чтобы поменять колесо на Рено, домкрат приходилось выкручивать почти полностью, настолько большой ход амортизаторов.
Посадка в Рено намного выше, чем в Калине. Один мой знакомый — владелец Логана в комплектации люкс, говорит, что когда поднимает сиденье, видит даже дорогу перед впереди едущими невысокими Жигулями.
Калина — маленькая машинка, поэтому манёвренность, на мой взгляд, у неё лучше.
По отоплению салона их можно поставить на одну ступень, а вот по обдуву стёкол преимущество я отдам Калине. Зимой при температуре близкой к минус 15-20 градусов, правая часть лобового стекла у Логана постоянно замерзала, также как и боковые стёкла (модель 2013 года — «фаза 2»). У знакомого машина тоже 13-го года и та же проблема, но у него есть кондиционер и он в холода включает печку на полные обороты и кондиционер в первое положение.
Багажник Логана выглядит больше по объёму, но на самом деле из-за огромных дуг, которые съедают много пространства, в багажник Калины входит больше груза. Я каждую весну вожу к родителям мото культиватор для вспашки огорода, а потом обратно к себе, так вот в Логане багажник не закрывался, когда в него загружал культиватор, а в Калине закрывается легко. К тому же в Логане сиденье складывается только целиком и мешает поперечная планка, в Калине спинка складывается по частям и ничего не мешает.
На счёт того, что наши машины скрипучие и в целом вёдра на колёсах, скажу, что салон моей машины практически не скрипит, возможно предыдущие хозяева, что-то там проклеивали или как-то устраняли скрип, но на мой взгляд у моего товарища Фольксваген Поло скрипит намного сильнее (моложе Калины на один год, но правда пробег побольше тысяч на 25).
Самый же большой недостаток МОЕЙ машины состоит в том, что она поменяла несколько хозяев — я последний в ПТС. Если бы я купил её новой, то уверен, что и проблем было бы меньше с ремонтом и впечатления лучше.
Также о моей Калине вы можете прочитать:
- Лада Калина. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя
- Комфорт при вождении или удобство в ремонте? Что важнее?
Группа компаний Феррум
GF 949 CROSS Serie
38 500 р.Предзаказ
GF 949 Exclusive
38 500 р.Предзаказ
GF 949 GRAND Sport
38 500 р.Предзаказ
GF 949 GRAND Premium
38 500 р.Предзаказ
GF 940 LIMITED Edition
47 300 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta
39 700 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta
39 900 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta
39 500 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta
38 200 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada XRAY
39 300 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada XRAY Cross
39 700 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada XRAY
39 100 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4 c новой панелью (с 2020 г.в.), Niva Legend
37 400 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Renault Duster Ph3, Renault Logan 2, Renault Sandero 2, Renault Dokker, Nissan Terrano IV, Lada Largus FL
38 500 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Renault Duster ph3, Renault Logan 2, Renault Sandero 2, Renault Dokker, Nissan Terrano IV, Lada Largus FL
38 200 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Renault Duster Ph3, Renault Logan 2, Renault Sandero 2, Renault Dokker, Nissan Terrano IV, Lada Largus FL
36 700 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus Cross, Lada Largus, Renault Logan I, Renault Sandero I, Renault Duster(Ph2),Renault Duster Diesel(Ph2), Nissan Almera, Nissan Terrano III
39 100 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster,Renault Duster Diesel, Nissan Almera, Nissan Terrano.
37 800 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus,Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster,Renault Duster Diesel, Nissan Almera, Nissan Terrano.
37 500 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster,Renault Duster Diesel, Nissan Almera, Nissan Terrano.
36 800 р.
Стрелочная комбинация приборов cо встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Lada Granta, Lada Granta FL*, Lada Kalina 2, Datsun on-Do, Datsun mi-Do
38 900 р.
Стрелочная комбинация приборов cо встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Lada Granta, Lada Granta FL*, Lada Kalina 2, Datsun on-Do, Datsun mi-Do
37 300 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Daewoo Gentra АT
37 300 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4,3″ для автомобилей Chevrolet Lacetti (MT и AT), Daewoo Gentra MT
37 300 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada Samara 2, Lada 2110 со старой панелью, Lada 4×4, Chevrolet Niva
36 000 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4
36 000 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Chevrolet Niva, Lada Niva (2020), Lada Niva Travel (2021)
36 900 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Chevrolet Niva, Lada Niva (2020), Lada Niva Travel (2021)
35 900 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем для автомобилей Lada Samara 2, Lada 2110 со старой панелью
34 400 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3″ для Lada Priora 2
36 500 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3″ для Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью
36 500 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3″ для Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью
33 700 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для Lada Vesta
35 200 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 3.2″ для Lada Granta, Lada Granta FL*, Lada Kalina 2, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do
31 900 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и ЖК-дисплеем для автомобилей семейства Lada 4×4
29 700 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Chevrolet Niva
28 800 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Samara 2 и Lada 2110 со «старой» панелью
28 200 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью
29 500 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora и Lada 2110 c новой панелью
24 900 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora и Lada 2110 с новой панелью
24 900 р.
Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Kalina и Lada 2110 с новой панелью
22 000 р.
Стрелочная комбинация со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Kalina и Lada 2110 с новой панелью
22 000 р.
Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Granta, Lada Granta FL*, Kalina 2, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do
30 250 р.
Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Granta до 2015 г.в.
22 800 р.
Светодиодная комбинация приборов с встроенным БК для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с «новой» панелью
19 300 р.
Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей семейства Lada 4×4
26 000 р.
Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Chevrolet Niva
26 400 р.
Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada 2110 со старой панелью, Lada Samara 2
25 400 р.
Светодиодная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada 2107
32 000 р.
Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…
Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству
Олег Калаушин
Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.
Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.
Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.
Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.
Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.
Читать по теме: тест Renault Sandero Stepway с «роботом» и автоматом >>>
Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.
Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.
Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.
А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь тоже удовольствия не принесет.
Читать по теме: тест Lada Kalina 2 >>>
Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.
И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.
Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.
Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить…
KALINA CROSS от 485 400 р.
С подсветкой щиток приборов днем читается очень хорошо, без нее хуже
Яркие вставки многим могут не понравиться
183 мм клиренса позволяют проходить часть препятствий ходом
SANDERO STEPWAY от 569 000 р.
Опциональная навигация неплохо ориентируется и на проселочных дорогах
Щиток приборов несколько раздражает украшательствами
Не универсал, конечно, но тоже неплохо
Диагональное вывешивание еще не повод для остановки. Едем дальше…
Технические характеристики | ||
LADA KALINA CROSS | RENAULT SANDERO STEPWAY | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4104 | 4080 |
Ширина, мм | 1700 | 1757 |
Высота, мм | 1560 | 1618 |
Колесная база, мм | 2476 | 2589 |
Клиренс, мм | 183 | 195 |
Снаряженная масса, кг | 1125 | 1111 |
Полная масса, кг | 1560 | 1555 |
Объем багажника, л | 355/670 | 320/1200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 165 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,8 | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 9,0 | 9,9 |
загородный цикл | 5,8 | 5,9 |
смешанный цикл | 7,0 | 7,3 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндр. | бензиновый, 4-цилиндр. |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1598 |
Мощность л.с. при мин-1 | 106 при 5800 | 82 при 5000 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 148 при 4000 | 134 при 2800 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая | незавсисмая |
Задняя подвеска | полунезависимая | полунезависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные | дисковые/барабанные |
Размер шин | 195/55R15 | 205/60R16 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 2650 | 984 |
ТО-1/ТО-2, р. | 4100 / 4200 | 8200 / 10 300 |
ОСАГО, р. | 5148 | 8237 |
Каско, р. | 29 000 | 48 239 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Открывать багажник неудобно
Передний свес у Stepway не слишком удачной формы. А вот у Kalina Cross он такой, как и должен быть у покорителя бездорожья
Задний ряд хоть немножечко, но все же просторней оказался у Lada Calina Cross. В Sandero Stepway слегка давит потолок
Финальный рейтинг | ||
Kalina Cross | Sandero Stepway | |
Вождение | 8 баллов | 8 баллов |
Салон | 8 баллов | 9 баллов |
Комфорт | 6 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 7 баллов | 7 баллов |
Цена | 8 баллов | 7 баллов |
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | 7,5 баллов | 8 баллов |
Наш вердикт
Как показало сравнение, несмотря на то, что типы кузовов разные, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross по потребительским свойствам не так уж сильно. Да и качество сборки у них примерно одинаковое. Остается только решить, что вам ближе по духу и финансам.
Читать по теме: тест Lada Largus >>>
Хочу получать самые интересные статьи
Замена лобового стекла в Челябинске
В автотехцентре «Боравтостекло» в Челябинске вы можете купить лобовое стекло любой ценовой категории. Все стекла, представленные в нашем каталоге, соответствуют высоким стандартам качества и безопасности. Также мы занимаемся ремонтом ветровых стекол и их установкой по выгодным ценам. Вы можете заранее записаться на любой удобный день.
Наши специалисты имеют большой опыт работы по устранению повреждений лобовых стекол (сколов, трещин и т. д.). Однако бывают ситуации, когда не обойтись без замены стекла. Если дефект большого размера (трещина больше 10 см) или находится в неудобном для ремонта месте (например, в зоне видимости водителя), лобовое стекло лучше поменять.
Этапы замены лобового стекла автомобиля:
- Разбирается жабо и снимаются дворники для получения доступа к стеклу.
- Снимается декоративный молдинг. В отличие от наших конкурентов, мы стараемся сохранить его в первоначальном виде, чтобы избавить клиентов от дополнительных затрат.
- Разбираются датчики дождя и света, а также камеры (при их наличии). От правильного снятия этих устройств при замене лобового стекла зависит их дальнейшее функционирование.
- Снимаются зеркало, антенны, сигнализация, авторегистратор.
- Срезается лобовое стекло автомобиля. Мы делаем это с помощью специальной струны и системы, которая позволяет сохранить в целости декоративную обшивку, торпеду и потолок салона.
- Чистится рамка для удаления старого клея, грязи и следов коррозии. После этого ее обезжиривают и грунтуют специальным составом для защиты металла от образования коррозии и воздействия окружающей среды.
- Стекло готовится к замене путем обезжиривания и грунтовки. После этого на него наносится клей.
- Производится вклейка лобового стекла и сборка всех элементов.
Замена лобового стекла в Челябинске
Если вам нужно купить или установить лобовое стекло, обращайтесь в компанию «Боравтостекло». Наши специалисты оперативно выполнят необходимые работы, используя качественные материалы и инструменты. Мы гарантируем долговечность и надежность наших стекол.
В нашем сервисе вы можете заказать замену лобового стекла для любого автомобиля. Например, мы меняем автостекла как на отечественных автомобилях ( ВАЗ 2105, 2112, 2109, 2114, 2110, 2107, Лада Калина, Приора), так и на иномарках (Тойота, Киа Рио, Рено Логан, Форд Фокус 2 и 3, Опель Астра, Хендай Солярис и др.).
Чтобы узнать стоимость и задать интересующие вопросы, позвоните по указанному на сайте телефону. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и предложат проведение только тех работ, которые действительно нужны для вашего автомобиля. Обращайтесь в «Боравтостекло» и вы не пожалеете о своем выборе!
Смотрите также: замена заднего стекла
Тольятти — Группа Renault
В 1000 км от Москвы, на берегу Волги, Тольятти является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году. Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производство до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.
Идентичность
- ОСНОВАНА В : 1966
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти.
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Кузов, шасси, силовая установка. , литейный
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ : 37000
- ПЛОЩАДЬ : 600 га
- СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
- АДРЕС : Южное шоссе, 36, Тольятти, 44502411, Россия : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171
Основная продукция
- Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
- Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
- Литейный завод : Чугун и алюминий
Производство 2019:
Сборочный завод Производство:
- Logan : 39 179 единиц
- Sandero : 33 476 единиц
- Lada X-Ray : 31 695 шт.
- Lada Largus : 57 612 шт.
- Lada Kalina : 18 739 шт.
- Lada Granta : 123884 шт.
- Lada 4X4 : 25013 шт.
- Datsun Mi-DO : 2971 единица
- Datsun On-DO : 19 565 единиц
Механическое производство:
- Коробка передач : 73033 единицы
- Двигатели : 66 363 единицы
- Шасси : 726 700
Подробнее:
Hyundai Solaris 741 единица вне поул-позиции! — Блог самых продаваемых автомобилей
Hyundai Solaris & Renault Logan
* См. 56 лучших моделей и 25 моделей , нажав на заголовок! *
Рейтинг 120 лучших моделей за полный 2011 год теперь доступен здесь
Продажи новых автомобилей в России выросли на 23% в декабре до 251414 единиц, в результате чего общее количество регистраций в 2011 году составило 2653408, что является огромным показателем. 39% по сравнению с 2010 годом благодаря схемам утилизации и второго по величине годового объема за всю историю наблюдений на российском рынке после 2 897 459 единиц в 2008 году.Lada (+ 12%) не так сильно выигрывает от динамичных продаж, и в результате ее доля упала с 27,1% в 2010 году до 21,8% в этом году, тогда как Chevrolet (+ 49%), Hyundai (+ 88%), Renault (+ 60%), Kia (+ 47%), Nissan (+ 74%) и Toyota (+ 51%) — все они увеличивают свои доли в остальной части Топ-7 по сравнению с прошлым годом. Volkswagen (+ 100%) входит в топ-10 на 9-м месте с Geely (+ 212%), Mini (+ 167%), Jeep (+ 159%), Lifan (+ 133%), IZH (+ 87%), Great Wall (+86). %), Ssangyong (+ 85%), Volvo (+ 80%), Opel (+ 65%), Mitsubishi (+ 63%) и Skoda (+ 62%) среди наиболее динамично развивающихся.
Renault Sandero
В декабре Lada Samara лидирует третий месяц подряд с 11 349 продажами, опережая Lada Kalina на 11 214 единиц (обе на 4,7%), но главное событие — насколько близко к поул-позиции Hyundai Солярис есть: всего 741 единица! Он занимает 3-е место с 10 608 продажами и 4,4%, что является вторым лучшим объемом после 10 833 в июне. Это самая близкая к российской поул-позиции иностранная модель с тех пор, как в декабре 2008 года Ford Focus занял первое место в рейтинге . Это означает, что Solaris вполне может воспользоваться преимуществами перехода от Samara / Kalina к Granta в 2012 году, чтобы на пару месяцев занять лидирующие позиции на российском рынке! Впервые за время до Второй мировой войны иностранная модель занимает первое место в России. Еще одной важной вехой, достигнутой в декабре, является Renault Sandero, впервые вошедший в российскую десятку лучших с 5190 продажами и 2,2%, что делает Renault единственным брендом с Lada, которому удалось разместить как минимум 2 модели (с Logan) в рейтинге. Топ-10 в этом месяце.Обратите внимание также на Chevrolet Niva до №7 и Nissan X-Trail до №19.
Lada Kalina
За весь 2011 год, после того, как Lada Kalina впервые в ноябре 2010 года заняла первое место в месяц, Lada Kalina (+ 31%) повторила этот подвиг 3 раза в этом году в феврале, апреле и июле. стал самым продаваемым автомобилем в России впервые в истории с долей 5,4%. Фактически, все четыре самых продаваемых Ladas занимали первое место в рейтингах как минимум дважды в месяц в этом году. Lada Priora (+ 11%) занимает 2 место из 5.Доля 2% и №1 в мае, июне, августе и сентябре, Lada Samara (+ 16%) занимает №3 с 4,6% и №1 в октябре, ноябре и декабре, а Lada 2104-7 (-19%) идет с №1 в 2010 г. по №4 в этом году с показателем 4,2%, но все же сумел возглавить ежемесячные графики в январе и марте. Обратите внимание, что Lada 2104, ранее производившаяся на ИЖ, теперь добавляется к ежемесячной и годовой сумме (в 2010 году этого не было).
Lada 4 × 4
Открытием года, конечно же, стал Hyundai Solaris местного производства (см. Выше), выпущенный в феврале и уже ставший самой продаваемой иностранной моделью в России за весь 2011 год, заняв пятую позицию. с 3.7%, за ними следуют Ford Focus (+ 23%) и Renault Logan (+ 30%). Хотите верьте, хотите нет, но доблестная Lada 4 × 4 (также известная как Niva) является лучшей Lada в этом году с ростом продаж на 36% и занимает 8-е место. Среди других отличных исполнителей в этом году — VW Polo, поднявшийся на 400% до 11 места, Kia Rio — на 72% до 12 места, Renault Sandero — на 138% до 14 места, Skoda Octavia — на 125% до 16 места и Chevrolet Cruze — на 100% до места #. 18.
Предыдущий месяц: Россия Ноябрь 2011: Hyundai Solaris на подиуме, Kia Rio # 6
Предыдущий год: Россия Полный 2010: 30-летняя Lada 2104-7 занимает первое место
Полный 2011 год и все ежемесячно Ниже представлены 56 лучших All-брендов за январь-декабрь 2011 года.
Полный год и декабрь 2011 г. 25 лучших моделей до .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Вход Зарегистрироваться
Купить лада калина 2 онлайн
Отличные новости !!! Lada kalina 2. Вы попали в нужное место. К настоящему моменту вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Lada Kalina 2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Lada Kalina 2 на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Lada Kalina 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada kalina 2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Lada Kalina 1119 1.6 против Dacia Sandero 1.6 8в
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию от Lada, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 81 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 85 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьТот факт, что Dacia прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны учитывать, российский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, а надежность Lada наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Dacia — 4,0 из 5. По результатам независимых исследований, Kalina считается средней по надежности, а Sandero находится более или менее на том же уровне. Российская машина в среднем оценивает ее как 4,5, а машина под капотом конкурента — 5,0 из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаDacia, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 5 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 174 км / ч, что на 9 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 7,2 литра топлива на 100 километров (40 миль на галлон).
ВердиктDacia кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, румынский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Dacia идет значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал, что Dacia. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.
První Dacia Logan MCV žije dál. Лада Ларгус прошла фейслифт
Лада Ларгус в рамке фейслифтинга не новованого вжледу и ржаной выборы.
Nabídka značky Lada je na domácím ruském trhu vcelku bohatá. Zahrnuje modely Vesta a Granta, кроссовер Xray, внедорожник 4×4 (знамый теж jako Niva) и комби Largus, где есть скутечности převlečená Dacia Logan MCV první generace. Право после последнего обновления лица.
Largus se v Toljatti vyrábí už od roku 2012, roku, kdy už debutovala druhá generace Dacie Logan, letošní modernizace je však velice centní. Hlavní změnou a poznávacím znakem je nová maska chladiče.Zmizel z ní vodorovný chromovaný pás, řešení se má více podobat ostatním modelům značky, navíc je tu použito i aktualizované logo ruského výrobce. Zá naopak zdobí velký nápis Lada, jiné jsou i kryty kol.
Uvnitř najdeme nový volant, stejně jako jiné čalounění. U vybraných stupňů se pak rozšířila výbava, čtyři repktory k rádiu tak zákazníci nově dostanou už od verze Comfort. Ужитковые варианты упаковки баллов Плюс с электрическими овладыми и выгруженными наружными зондами, парковочными датчиками и строгими лижинами.Надле к диспозициям, которые будут заменены на «теренный», проведенный Ларгус Кросс.
O změnách pod kapotou Lada nehovoří, dá se tak předpokládat, že Largus bude nadále pokračovat se dvěma variantami zážehové atmosférické šestnáctistovky, spárované s pěmýtušu. Затяжка мощности 64 кВт и 140 Нм, сильная мощность 78 кВт и 148 Нм. K dispozici je dnes i varianta na CNG s jedna šestkou o výkonu 78 кВт.
Zákulisní zprávy naznačují, že má automotivebilka AvtoVAZ připravenou výraznější modernizaci Largusu, se zcela přepracovanou přídí s motivem písmena X, vestylu nejnovějšíkych model.Podle všeho ale byla odsunuta, a tak se takového prodení máme dočkat nejdříve za rok a půl. To naznačuje, že Largus rozhodně nekončí a bude žít i dál, přestože originální Logan MCV debutoval už v roce 2006.
Еще больше искр полетят | Артикул
Несмотря на то, что политический климат в России и статус бренда Lada находятся в несколько знакомой ситуации, Бу Андерссон (на фото) должен действовать осторожно и лучше согласовывать спрос и предложение на АвтоВАЗе. Отчеты Роджера Стэнсфилда
С тех пор, как Бу Андерссон оставил General Motors в качестве руководителя глобального отдела закупок и поставок, он приобрел репутацию эксперта по реструктуризации российских производителей.Когда он занял пост президента Группы Газ в 2009 году, компания теряла около 1 миллиарда долларов в год. В течение двух лет он коренным образом реструктурировал OEM и помог вернуть ему прибыльность.
Хотя это была трансформация, основанная на многих решениях — от сокращения штата и убыточных моделей до заключения контрактов на производство, — радикальный сдвиг в управлении цепочкой поставок и логистике российского производителя коммерческих автомобилей также имел важное значение. Андерссон, который был известен своей склонностью к логистике и эффективности закупок в GM, внедрил систему производства на основе заказов клиентов в Gaz, сократил запасы на складах и сборочных заводах, закупил более конкурентоспособные запчасти за пределами России и помог внедрить внутренние поставки поставщиков молочных продуктов в свои растения (подробнее читайте здесь).
С момента вступления в должность генерального директора в начале этого года контролируемого Renault Nissan АвтоВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в России, Андерссон начал все сначала в более крупных масштабах. Лучшее согласование производства и предложения со спросом будет огромной частью задачи. Поскольку ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России сократятся примерно на 15% по сравнению с 2013 годом, а у основного бренда АвтоВАЗа, Lada, дела обстоят хуже, чем в среднем, Андерссон начал процесс, который сократит рабочую силу на 13 000 до 53 000 человек к 2015 году.Он также исключил из производственного графика 75 000 автомобилей в связи с падением продаж.
Управление цепочкой поставок будет одной из наиболее важных частей реструктуризации. Андерссон и его команда менеджеров следуют своему собственному сценарию, переводя АвтоВАЗ на производственный процесс «построенный на заказ», что, как ожидается, поможет сократить запасы материалов и транспортных средств. Руководители цепочки поставок АвтоВАЗа также более тесно сотрудничают с представителями альянса Renault Nissan Alliance, чтобы помочь разделить общие запасные части и логистические маршруты, а также повысить прозрачность контрактов и закупок.Пока автопроизводитель модернизирует свои сборочные линии и повышает производительность, логистические процессы подвергаются той же обработке. Например, есть стремление к увеличению объемов перегонки молока и повышению эффективности транспортировки.
В течение нескольких дней после получения контроля над АвтоВАЗом Андерссон начал сокращать высшие уровни управления и реорганизовывать главный завод компании в Тольятти, сократив 18 уровней управления до пяти. Однако, несмотря на то, что Андерссон уволил 35% непроизводственного персонала к концу года, он усилил управление логистикой: теперь у каждого директора завода есть кто-то, отвечающий за логистику.
Хотя некоторые изменения очевидны, болезненные решения в отношении отходов и рабочей силы нелегки в политическом климате России. Финансовый директор Евгений Белинин, который следовал за Андерссоном из «Газ» в «АвтоВАЗ», говорит, что 80% проблем такие же, как и в «Газе», но в этой компании у них было больше свободы действий. «Не было такого же внимания со стороны президента [Владимира Путина] и правительства. Здесь он более политический. Lada — символическая компания для России », — говорит он.
Постановка достижимых целей
Андерссон настаивает на том, что в его стиле управления и философии нет ничего загадочного.«Я разбиваю все на мелкие кусочки, а затем даю простые инструкции», — говорит он. «Мы даем каждому задачи поименно и ставим перед ними цели. Каждый день мы измеряем процент выполнения ».
Он начал переделывать Тольятти, «разбив завод на 11 частей». Каждое утро в 6.45 он встречается в цехе со 100 людьми со всех уровней компании для трехминутного отчета по всем аспектам производственной деятельности. «Сейчас мы производим 2700 автомобилей в день по более низкой цене на 30% и качеству на 25%», — говорит он.
В огромном тольяттинском комплексе пять производственных линий, но две производят около 65% продукции завода. Линия B0 включает в себя седан и легкий фургон Lada Largus, а также Renault Logan и Sandero (которые являются брендами Dacia на большинстве рынков за пределами России) и Nissan Almera по трехсменной системе из расчета 47 автомобилей в час. Производство увеличивается до 55 в час благодаря требованиям Renault и Nissan. «В этом году мы построим 150 000 автомобилей для Альянса; 22% нашей продукции », — говорит Андерссон.Линия Kalina производит Lada Kalina, Lada Granta — самый продаваемый автомобиль в России, а с начала этого года — Datsun on-Do, основанный на Granta. Это делает Тольятти единственным заводом в Альянсе в мире, производящим автомобили четырех марок.
Производительность здесь составляет около 850 в день, так как падение спроса на отечественную продукцию привело к сокращению производства с
трех смен до двух. Обе линии почти полностью интегрированы в «Производственный путь Альянса», хотя локальные аномалии со времен старых Lada остаются, такие как система доставки бампера на линию B0.С прошлого года «АвтоВАЗ» является частью системы закупок Альянса, и Тольятти перенимает другие практики группы в области операций и логистики. «Уловка состоит в том, чтобы сказать, где у нас есть уникальные части, а где у нас есть общие части?» Андерссон говорит.
Хотя руководители АвтоВАЗа не комментируют это напрямую, вероятно, есть возможности для дальнейшей интеграции управления логистикой Lada с Alliance Logistics Europe, подразделением логистических закупок и операций Renault и Nissan.Логистика для моделей Renault и Nissan, производимых на заводе, уже совмещена с производством и цепочкой поставок двух автопроизводителей в России.
Сокращение товарных запасов
Андерссон сосредоточил свои усилия на сокращении затрат на деятельность АвтоВАЗа, включая повышение производительности и сокращение запасов материалов и транспортных средств. «В январе у нас была инвентаризация за 60 дней, и мы получили неверное сообщение. Дилерам нужны автомобили, которые они могут продать. Сегодня это 47 дней, а через месяц будет меньше 40 », — говорит он.«С первого сентября мы работаем на 100% по заказам клиентов [вытягивающая система производства], потому что нам нужно стать конкурентоспособными. Мы сократили запасы сырья с 45 до 12 дней и ввели 30-дневные условия оплаты для дилеров. Это было 60 дней ».
Еще до перехода на производство по заказам автопроизводитель консолидировал складские площади. «У нас было 230 000 кв. Футов (21 400 кв. М) складских помещений. Сейчас это 100 000 кв. Футов », — говорит Андерссон. «Стальные склады сведены к нулю.Сейчас мы занимаемся производством молока, поэтому к концу года хранилищ не будет ».
Андерссон добавляет, что компания ожидает снижения затрат на 11 миллиардов рублей (295 миллионов долларов США) и увеличения доходов на 6 миллиардов рублей, что в совокупности приведет к увеличению расходов на 17 миллиардов рублей. «Мы уже доставили 11 из этих 17 миллиардов рублей», — говорит он.
Передовой опыт Альянса теперь используется в качестве инструмента измерения для поставщиков, на долю которых приходится 140 млрд рублей из 250 млрд рублей оборота компании. «У нас есть глобальная база поставок, которая включает в себя местные компании, совместные предприятия и международные компании, базирующиеся в России, и мы стремимся получить максимальные выгоды для себя и наших поставщиков», — говорит Андерссон.
На пять основных стратегических групп компании приходится 28% ее затрат на закупки, и, хотя Андерссон доволен успехами одних поставщиков, он «очень разочарован» другими. Например, 40% поставщиков компании несут ответственность за 50 дней запасов из-за своей ненадежности.Проблемы с качеством и доставкой не ограничиваются поставщиками из России. «Я получаю два поезда с припасами в неделю из Румынии, которые необходимо улучшить», — говорит Андерссон. «Я ожидаю безупречной доставки, качества, обслуживания и цены, а еще предстоит много работы.”
Непроизводительные объекты и активы либо продаются, либо закрываются для привлечения финансирования и сокращения энергопотребления. Последние остатки менталитета советской эпохи «работа на всю жизнь» исчезают, и теперь сотрудники понимают, что компания должна получать прибыль.
«В прошлом году производительность составляла 20 автомобилей на человека в год», — говорит Андерссон. «В этом году их будет 40, но чтобы быть конкурентоспособными, нам нужно 60».
Качество цепочки поставок также повышается за счет нового центра информации о качестве на местах, который позволяет клиентам или дилерам напрямую сообщать о неисправностях.Если проблема достаточно серьезна, деталь можно доставить и проанализировать, а секцию линии или поставщика проинформировать о мерах по исправлению или локализации — и все это в течение 24 часов. По словам Андерссона, количество неисправных или отсутствующих деталей уже сократилось с 3,1% до 0,1%, а доля автомобилей, доставленных дилерам с повреждениями, снизилась до 2,4%.
Признаки прогресса
Исполнительный вице-президент Хюг Десмаршелье, отвечающий за производство в Тольятти, с энтузиазмом воспринял изменения, особенно операционные системы Alliance.«Мы совершенствуем логистику с поставщиками», — говорит он. «Теперь мы собираем данные у разных поставщиков туда, куда они раньше доставили. Часто грузовик не был полон, что приводило к затовариванию ».
Хотя он видит возможности для дальнейшего улучшения, Десмаршелье отмечает, что компании уже удалось сократить внутренние запасы на заводе с 20 дней до менее чем десяти. Сейчас он организует более прямые поставки, что помогает избежать двойного складирования. «Самое главное, мы используем систему Альянса, чтобы начать строительство на заказ.Это улучшает нашу исходящую логистику. Мы никогда раньше этого не делали », — говорит он.
«С первого сентября мы работаем на 100% под заказы клиентов … Мы сократили запасы сырья с 45 до 12 дней и ввели 30-дневные условия оплаты для дилеров. Это было 60 дней» — Bo Andersson , Avtovaz
Lada планирует добавить десять новых моделей через пять лет — беспрецедентный план для компании — и нацелена на 20% -ную долю российского рынка по сравнению с сегодняшними 16.5%; она хочет как можно скорее увеличить выпуск до 1 млн автомобилей в год при операционной марже 10%. Финансовый директор Белинин настаивает на том, что ни одна из запланированных инвестиций не окажется под угрозой спада на российском рынке. «У нас есть подтверждение, что пять из восьми наших крупнейших проектов будут профинансированы», — говорит он. «Но мы улучшаем наш контроль». Андерссон говорит, что линии B0 и Kalina теперь производят автомобили европейского качества, и что появляются подходящие новые модели. Управление закупками и цепочкой поставок будет иметь большое значение, поскольку компания стремится повысить свое качество и репутацию.
«У нас хорошие работники, хорошие специалисты и хороший менеджмент», — говорит Андерссон. «Мы можем быть первоклассными. Сегодня мы не являемся мировым классом, и если у вас нет подходящих автомобилей, правильных закупок, правильной организации и правильного качества, вы не сможете этого сделать ».
Lada Granta против Dacia Logan
Röviden — Dacia Logan 1,2 Arctic és Lada Granta 1,6 Norma | |
---|---|
Mik ezek? | A legolcsóbb új családi autók Magyarországon, eltér arányban, de mindkettő Renault-Nissan konszern terméke. |
Мит туднак? | Nullkilométeres és törésmentes, garanciális új autók. A többi új autóhoz mérten nagyon kevés pénzből utaztatnak egy négy-, illetve a Logan esetében ötfős családot. |
Mibe kerülnek? | Лепесток был изменен на Lada Granta 1,6 16V Norma на 2 449 000 Ft, на автомобиле Logan 1,2 16V Arctic на 2 450 000 Ft. Фото со стока — Ferdehátú Granta listaára 2 649 000 Ft. |
Kinek jók? | Azoknak, akik a különféle használtak helyett mindenképp új autót szeretnének, a lehető legkevesebb pénzből. |
«Új autót mindenkinek» — szól a Granta limuzin szlogenje. A Logan brosúrája kérdésbe foglalja az autó üzenetét: Ilyen autót ezért az árért? Ez most vicc? Mivel sok embernek újsága, kiszámíthatósága, biztosan sérülésmentes és nullkilométeres előélete miatt vonzóbb egy mégoly szerény új autó a használtaknál, a kétalössuk. A tesztet az Autó és Stílus c. Lapnál dolgozó kollégáinkkal együtt készítettük.
Проект
Egyik autót sem formatervével lenyűgöz telivérnek szánták, de sikerült megoldani, hogy takarosnak hassanak.Kerekeik egyformán 15 colosak, kiállásra a Logan и markánsabb autó. Színre fújt tükreivel és kilincseivel, de főleg karosszériája kivitelével a Logan ellentételezni tudja minőségérzetben azt a pluszt, amit a Ladának a könnyűfém felnik jelentenek. Ránézésre jóval szélesebbnek tűnik a Logan, ami nem optikai csalódás. Granta a korábbi generációs kisautók keskenységét viszi tovább.
Hátulról is látni, hogy a Logan szélesebb autó, мята kiskocsis alapú Granta. Pótkerekük teljes méretű, ami itthon fontos.Кепек: Csordás Gábor, Autó és Stílus
.Karosszéria, utastér
Hosszában így — это elég a hely az utastérben, magas emberek is elférnek egymás mögött a Grantában. Azonos vezetővel a Ladában egy-, a Daciában közel négyujjnyi hely maradt a térd előtt egy nyurga utasnak. Belső szélességben a Logan sokkal jobb, ez valóban ötszemélyes autó.
Fejtérben — это kedvezőbb a Logan, de az utastér praktikusságában — это minőségi benyomásban domborodnak ki igazán a különbségek.Logan első ajtajában elfér az 1,5 literes flaska, а hátsó ajtókban — это van rakodóhely. Krómgyűrűs műszerek, korrekt kárpitok — это valamivel szebb hatású anyagok összességében sokkal igényesebbnek mutatják belül.
96 lóerős az 1,6 литров Lada, 73 lóers az ezerkettes Logan
Limuzinként mindkét autónak óriási, bár nagyobb tágeryakkal meg nem tölthető csomagtartója van.Aki praktikusabb rakodónyílásra vágyik, Grantából plusz 200 000 forintért ötajtós ferdehátút választhat, míg a Logan MCV-t kínál. (Комбинированный с Lada аз алиг тёббе керулő Kalinát mutathatja fel.) A Daciában a csomagtér bővítésekor аз üléshab okos kimélyítése miatt nem kell kivenni a fejtámlákat, ha lehaját.
Nem kell kivenni a fejtámlákat a Loganban и csomagtér bővítésekor, mint a Grantában
Tetszett mindkét autóban, hogy az ülőlap is előrebuktatható.Ладабанский аз — это hogy nincs akkora küszöb a csomagtartó szintje és a hattámla között, мятный дачабан. Lada tervezői gondoltak az övcsatok rögzítésére, kis fülbe csattintható övcsatokat a támla visszahajtása után nem az üléspad alól kell előbányászni.
Vezetés, kényelem
Mindkét autóban fel-le állítható a kormány. Valamivel jobbnak tűnt a Lada üléshelyzete, jóllehet itt még az ülés magassága sem szabályozható, szemben a Logannal. Lada motorja rázkódva kelt életre, jóval nyersebb hatású tesztautóban, a fék olyan hangokat produkált, mint elhanyagolt használt autók szoktak.
Nem véletlen a kép a Lada gumifüstös rajtjáról, amihez be sem kell húzni a kéziféket a vékony, rossz fogású karral. 96 lóer Gras Granta igazán jól megy. 16 номеров — это egyenletesen húz, alul rendesen harap, szeret pörögni és szép ívet rajzol, ahogy megindul, felszabadul és még rátesz egy lapáttal a fordulatszám növelésével.
Tényleg nagyon jó erőben van az 1,6-os motor, a zajszint miatt и sebességérzet is intenzív. Mindkét autó könnyű: Logan 974, Granta 1005 килотонн, везет és csomag nélkül
Érzésre még jobban hasít, mert sokkal hangosabb a Daciánál.Amikor azt érezni, hogy mekkorát előztünk és ez aztán a száguldás, az órára lenézve 70-90-et látunk. A zajszinten nagyon kijön a két konstrukció közötti korkülönbség.
Logannak kedvezett, hogy a teszten kis terheléssel futottak az autók. Ha beül a körmös pacalon cseppers unokabáty, hatra két terebélyes asszonyság és az utánfutóra feldobjuk a rotakapát, Logan sokkal jobban megérzi a terhelést a Grantánál.
gy azonban kellen élénk volt, finomabb járású és csendesebb motorjával többnyire követni tudta a Ladát.Ahol a nyomatékosabb 1,6-os бензины ötödikben felhúzta a Grantát, ott kellett néha négyest szúrni. Előzéskor szintén igényli a visszakapcsolást, de az, ahogy a Logan összesen 73 lóerővel mozog, ezért a pénzért várakozáson felüli.
Sokkal könnyebben jár a Granta kormánya, a csekélyebb rásegítéssel a Logan fut nyugodtabban és jóval kisebb az oldaldőlése
Valamivel rövidebb a Logan áttételezése, 130-nál 4000 и fordulatszám ötödikben, míg a Granta főtengelye 3500 körül forog.Lada váltókarjánál könnyebben és pontosabban mozog a Daciáé, de nem ez a fő különbség. Az orosz autóban jól kivehetően sír a váltó gázelvételre és gázadásra is, fokozatonként eltérő hangszínen. Akit ez nagyon zavar, az automata váltós modellel megszabadulhat a mai új autókban ismeretlen zajoktól.
Szélesebb nyomtávjával, nehezebben járó kormányával a Logan stableabbnak, biztonságosabbnak érződött, mint az oldalszélre még érzékenyebb, mint az oldalszélre még érzékenyebb, imagas építézúsóbalkávelkável, rossávál rossavel.
Elfogadható a Grantában и minőségérzet, az ergonómia jó. Menet közben a váltó és a fék zaja illetve a rázkódva beinduló motor miatt primitív, nyers hatást kelt
Rugózási kényelemben hasonló a két modell, mindkettő ügyesen tompítja az úthibákat. Az ülések kényelme egyformán kifogásolható, egy kulturáltabb városi miniben, amilyen az i10 vagy a Picanto, jobb az ülés.
Fogyasztás
Adatlap
Dacia Logan 1,2 / Lada Granta 1,6 16V
Двигатель | Soros négyhengeres, 16 szelepes szívó benzines.1149/1596 см3 |
Teljesítmény | 54 кВт (73 LE) / 5500/72 кВт (96 LE) n. а. |
Nyomaték | 107/4250 / нинкс адат |
Дьорсулаш (0-100 км / ч) | 14,5 мп / н. а. |
Végsebesség | 162 / 168,5 |
Fogyasztás (vegyes) | 5,8 / 6,4 л / 100 км |
Список | 2 450 000 Ft / 2 449 000 Ft |
Gyári átlagfogyasztásban 10 номеров в районе Logan javára, amelynek katalógusában 5,8 л / 100 км szerepel 6,4 helyett.Ám ciklusfogyasztásra belőhető motorok korában ez nem sokat számít.
Mi kevés városi és sok országúti szakasszal mértük egymás mögött haladva a két autó Fogyasztását, állandó sofőrcserével és az elöl haladó válvalánázálášósás, álöl haladó válvalánázálášósás.
Érdekes módon épp 10 százalékra adódott a különbség. Granta 5,8, Logan 5,2 литра за километр. Erejéhez képest a Lada is takarékos, родословная Logan külön meglepetést okozott csekély fogyasztásával, mivel sokkal nagyobb teljesítményű autóval szemben kellett helytállnia.
Mindkét autóban észszerűen működött a váltásesedékesség-jelzés, azok a nyilak, amelyek a fel- vagy visszakapcsolásra figyelmeztetik a benzint pazarló vezetőt. Lada Hangjelzést — это реклама, которая представляет собой значок GSI (индикатор переключения передач), который не требует значительных усилий.
Ár, garancia, felszereltség
Egyszerű kivitelű, légkondis, de nem agyoncsicsázott tesztautókat felhajtani nehezebb, мята luxuslimuzinokat egybeterelni. Ezért — это örültünk nagyon, hogy Baumgartnerék nélkülözni tudták az 1,2-es Logant a teszt idejére.Köszönjük a segítséget! A kocsinak sűr programja van: ha nem sikerült volna leadni a megbeszélt időre, másnap négy tesztvezetés ugrott volna.
Megálltunk egy vegyes halászlére. Logan slusszkulcsához képest a Ladáé nagyon olcsónak hat
Nem a motorok teljesítménye, hanem az autók ára volt az összevetés alapja. Mindkét autó költségeit négyajtós limuzinként értékeltük, tehát a Lada nem a képeken látható, szedánnál drágább ötajtósként szerepel. Lada Granta 1,6 16V Norma listaára a lépcsshátú karosszériával 2 449 000 Ft, Logan 1,2 16V Arctic 2 450 000 форинтов.Akit a cikkhez fotózott ötajtós Granta érdekel, annak listaára 2 649 000 Ft.
Mindkét autóban van ABS, guminyomás-érzékelő és ESP, ami EU-országként nálunk is kötelező. Közös a két első légzsák, két Isofix-rögzítőpont, szervokormány, a manuális légkondicionáló, a színezett üveg, a fedélzeti számítógép.
A Daciát — это húzza Lada?
Kollégáim Wachtler Tamástól, Renault-importőr új ügyvezető igazgatójától hallották egy rendezvényen, hogy a váratlanul magas darabszámok ellenére a Lada Log rajtja nem keresāt vissza.Lada visszatérése nagy szenzáció és az új konkurens mintha ráirányította volna az emberek figyelmét, hogy hahó, 2–2,5 миллиарда — это годовой авток, гарантия. A Dacia eladásai nemhogy nem estek a konkurens megjelenésével, hanemmedeken emelkednek idén. A Datahouse adatai szerint 2016 első négy hónapjában 302 Logan és 276 Sandero kapott magyar rendszámot, míg a tavalyi év azonos időszakára 223, illetve 194 darabot hoz a statisztika. A Ladákból januártól április végéig 44 Kalinát, 177 Grantát és 60 4 × 4-et (korábban Nivát) helyeztek forgalomba.Ahogy a német mondja: Konkurenz belebt das Geschäft, a verseny élénkíti az üzletmenetet.
A Granta központi zárához nincs távirányítás, amit utólagos riasztóval ki lehet küszöbölni. Logan slusszkulcsában ott az integrált nyitó-zárógomb. Míg a Kalina érkezhet szebb, távirányítós slusszkulccsal, a Granta rémesen olcsó hatású kulcsa az 1984-ben bemutatott Samaráét idézi.
Minden van az Arctic kivitelű Loganban, ami szükséges egy családi autóhoz. Oldallégzsák a Ladához nincs
Lada már eggyel lejjebb, белая модель szintjén — könnyűfém felnis, Lux csúcsmodellben van ülésfűtés, hátsó elektromos ablak és tolatóradar is.Tesztautók szintjén a Dacia két légzsákkal és ködlámpával nyújt többet. Az Arcticba rendelhető a nagyon jó érintőképernyős, navigációs fejegység hazánk és Kelet-Közép-Európa térképével. Teljes Európára a térképadatbázis 35 000 forintba kerül.
Египетский маганвашарлонак нем соккал или предлагает Ладу километр-корлатозас негромкие гарантии, монетный двор Дачии, ахол и его меллетт 100 000 километров и футовый футляр. (Лада Венгрия szép csendben kifarolt az 5 év / 100 000 kilométeres korábbi vállalásból.) A Loganhoz 38 900 евро / 100 000 километров. Dacia kettővel több légzsákot kínál, ezt a fejezetet — это Logan nyeri.
Értékelés
Nem számítottunk ra, hogy közvetlen összehasonlításban a Dacia Logan ennyivel komolyabb autónak bizonyul. Aggasztó Hangok nélkül működik, tágasabb, stableabb является одним из основных автономных каналов. Модель 2013 года, модель Logan ellépett arról a minimálautó-szintről, amire elődjét kárhoztatta a Renault.
1 999 000 форинтэрт аз alapkivitelű Granta komplett autó, ha a légkondicionálóról le tudunk mondani. 2 449 000 форинтов в клинике, на планете 2 649 000 форинтов и в обмен на поездку по дому
.2,5 миллио форинтэрт козепсу felszereltséggel a Lada Granta sokkal kevésbé meggyőző, мята аз alapváltozat volt. Mert ez a kivitel tudásához, felszereltségéhez képest már nem annyira olcsó, hogy egy háromhengeres Citroën C-Élysée és Peugeot 301 ne incselkedhetne az autóvásárlóvalkiüdösig mind.
Lada hívei azzal vigasztalódhatnak, hogy a belépőmodellek szintjén az 1 999 000 форинтов Granta Standard biztosan jobban szerepelne a sokal szerényebb felszereltségű Access Logan ellenében. Akinek nem sürgős az autóvétel, várja meg a még idén érkező Vestát. Vesta akkor — это keményebb ellenfél lehet a Logannak, ha az új generációs termékkel a Lada árban — это feljebb léphet за 2–2,5 миллиона долларов.
.