Главная / Разное / Отзывы о фольксваген поло механика седан: Volkswagen Polo 2021 - фото и цена, отзывы владельцв (все минусы), купить в Росссии

Отзывы о фольксваген поло механика седан: Volkswagen Polo 2021 — фото и цена, отзывы владельцв (все минусы), купить в Росссии

Содержание

Отзывы о Volkswagen Polo

Пришло время продавать нашу машинку Chevrolet Aveo с пробегом более 100 тыс. Конечно надо было срочно определяться с выбором нового автомобиля. Так как по работе и не только очень много ездим. Тут я встал в ступор. Рассматривал много вариантов класса B. Конечно, в арсенале были авто корейского производства в ценовой категории 120-135 тыс.грн. – KIA Rio, HYUNDAI Accent, опять Chevrolet Aveo только в новом кузове 2012г. и др. автомобили этого класса. С женой просто потерялись в выборе, долго спорили.

Тут проезжаем мимо автосалона Фольксваген. Думаю, дай-ка заедем, помечтаем. Хотя я был уверен, что такого класса автомобили мне будут не по карману. Поговорили с менеджером, который расписал во всех красках сначала Volkswagen как торговую марку в целом. Потом аккуратно подвел меня к Polo Sedan серебристого цвета. Я был просто в восторге. Сразу подкупило меня то, что это немецкий автомобиль, что говорит о качестве и надежности. Смущала, правда, российская сборка. В салоне рассматриваемого авто ничего лишнего — все строго, в то же время комфортно. Визуально кажется, что Polo Sedan меньше по размерам, чем Aveo. Но на самом деле, на мой взгляд, даже удобнее — сзади много места для пассажиров. Свободно могут поместиться три взрослых человека. Клиренс такой же. По высоте, правда, немного ниже. Т.е. если дядя 2х метрового роста захочет сесть за руль, будет тесновато, упрется в потолок, но ноги, думаю, поместятся.

Жена была сначала против. Ей не нравился зад авто, да и вообще Polo Sedan выглядит не настолько слащаво, как KIA Rio в новом кузове. Но как только она увидели стоящую в салоне металлик темно-бардового цвета, сказала, берем и только такого цвета.

В общем, сейчас счастливые. Катаемся на механике, объемом 1.6л, в средней комплектации (т.е. есть все, что желали, только без противотуманок и заводской автомагнитолы).

Итак, то что нравится:

Экономичный по расходу. В среднем смешанный тип 6,5 – 7 л на 100км.

А по трассе вообще может кушать 5.5 – 6л.

Достаточно высокий клиренс – 170 мм

Оптимальная общая стоимость авто с максимальным комфортом.

Удобный в управлении (легче, чем Aveo), мягкие педали, частенько спасает тормозная система ABS, двигатель мощнее, хорошо идет на обгон.

Хочу обратить внимание, что Polo Sedan очень устойчивый, уверенно входит в поворот. Боковой ветер вообще не чувствуется.

Просто огромный багажник, никогда не мог подумать, что настолько вместительный!! Комфортный салон.

Автомобиль достаточно практичный. Симпатичен внешне. И если надо, что-то перевезти длинное и габаритное, легко складываются задние сидения. А при необходимости их вообще можно снять.

Как приятно, когда едешь, и ничего нигде не тарахтит. Пластиком доволен.

Удобный бортовой компьютер с моментальным, средним расходом и др. заморочками.

Очень удобно, что имеется несколько режимов работы дворников.

То, что не нравится:

Громко работает двигатель, необходимо все-таки шумоизоляция. Хотя я уже привык и уже не замечаю этого. Поэтому эту проблему отложил.

В салоне не нравится, что мало карманчиков, неудобные подстаканники (только для больших бутылок), нет подлокотника. Комфортны в этом плане Пыжики.

Не показано и нигде не увидишь температуру работы двигателя. Хотя говорят, что если двигатель нагреется до критической отметки, высветится предупреждение о неисправности. Но пока эту неисправность найдешь?

В целом автомобилем более, чем доволен. Это выбор для тех, кому нужен комфортный, надежный, выносливый и экономичный автомобиль.

Рома

Volkswagen Polo Седан в наличии в Москве

Volkswagen Polo в наличии у официального дилера

Официальный дилер Volkswagen «Германика» работает в Москве с 2004 года, предлагая весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь в выборе автомобиля, а также решение любых сервисных вопросов.

Разделяя главные ценности бренда – стремление к совершенству и безупречному качеству – дилерские центры гарантируют индивидуальный подход и персональные привилегии. В шоу-руме поклонники Volkswagen могут ознакомиться с актуальным модельным рядом бренда: представлены как новинки, так и бестселлеры: от практичного Polo до универсального Touareg.

Тем, кто ищет Volkswagen Polo в наличии в Москве, компания предложит испытать автомобиль в действии на тест-драйве и воспользоваться специальными условиями покупки. Автомобили доступны по привлекательным ценам, в том числе в кредит с оптимальными ставками. Также компания поможет оформить страховой полис, который обеспечит надежную защиту интересов автовладельца.

Помимо Фольксваген Поло, в наличии другие модели бренда: Jetta, Passat, Tiguan, Touareg. Широкий выбор позволяет найти идеального спутника для путешествий. Подробнее о предложениях, позволяющих купить новый автомобиль с максимальной выгодой, расскажут специалисты автосалонов. Модели 2017 и 2018 года представлены на впечатляющих условиях – ознакомиться с ними можно, позвонив по телефону, или лично в автосалоне в Москве.

Обзор Volkswagen Polo Седан

Комплектации и цены Volkswagen Polo Седан


Цена Фольксваген Поло в наличии

Дилерские цены – это возможность приобрести немецкий автомобиль в Москве по-настоящему выгодно. Помимо того, что мы предлагаем транспортные средства на лучших по стоимости условиях, вы также можете купить новый Фольксваген Поло Седан 2018 года, воспользовавшись любым из финансовых инструментов – кредитом, рассрочкой, программой обмена Trade In.

Купить Фольксваген Поло Седан 2018

Автомобили VW Polo Sedan представлены в автосалонах официального дилера концерна всеми доступными для российского рынка комплектациями. В зависимости от индивидуальных требований к авто и цены, которая органично впишется в ваш бюджет, у нас можно купить одну из семи комплектаций популярного немецкого седана:

Базовая модель, которую отличает минимальная цена в линейке и достойная техническая оснащенность. В частности производителем предусмотрены стальные диски 5J x 14, центральный замок, ДХО, антипробуксовочная система, подушки безопасности для сидений переднего ряда.

Для этой версии предусмотрены стальные диски 6J x 15, и по аналогии с предыдущей – АBS, ДХО, центральный замок без опции Safelock, подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда.

Стильная и комфортная версия Поло Седан. Боковые зеркала, с опцией подогрева и авторегулировки, а также дверные ручки окрашены в тон кузова. Головная оптика оснащена двойными рассеивателями света. Сидения переднего ряда подогреваются. Регулировка подогрева – раздельная. Украшение салона – роскошное кожаное рулевое колесо.

Для данной версии немецкого седана производителем предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система ESP (7-АКП). Отвечает за атмосферу в салоне климат-контроль Climatronic. Диски – легкосплавные «Tosa» 6J x 15.

Спортивная версия Поло оснащается силовым агрегатом 1.4TSI (125 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая механика. Салон украшает выразительный спортивный руль, а в наружном оформлении характер автомобиля подчеркнут легкосплавными дисками «Portago» 6J x 16, эффектной радиаторной решеткой черного цвета с хромом.

Автомобиль оснащен мультифункциональным спортивным рулем, приводом подогрева и регулировки боковых зеркал, раздельной регулировкой подогрева передних сидений, прогрессивной аудио системой R 340, сенсорным монитором 6,5 дюймов.

VW Polo Sedan 5

Немецкий седан пятого поколения глубоко адаптирован под условия российской эксплуатации. Речь идет не только о лояльности к качеству топлива и способности беспроблемно работать при значительном «минусе», но и о наличии усиленных элементов подвески. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью запатентованных производителем эмалей, которые устойчивы к агрессивным внешним воздействиям. Больше об особенностях данной модели узнайте у менеджеров автосалона официального дилера.

Установка нештатной магнитолы.

— Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2 — Про авто и мото


Ну думаю все хорошо. Включаю выключаю, дата сбрасывается и все настройки тоже, не понял, попробовал второй.

И вот он один косяк, который опель астра н настройка магнитолы меня в небольшой ступор, дело в том, при подключении магнитолы. В колодке проводов, красный и желтый были перепутаны местами, с чем это связанно затрудняюсь ответить. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается.

Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто Получилось вот так Начал искать наконечники под КГ35, с отверстием 6 мм. Не нашел.

Купил с отверстием 10 мм, разогрев его феном, залил отверстие припоем. Затем просверлил отверстие, нужного мне диаметра.

Такие использовал для крепления кабеля к АКБ и к преду.

После того, как затарился, приступил к установке. Решил начать с фронта.

Посему использовал резьбовые заклепки и винты, которые будут крепить подиум насквозь, плюс еще пара болтов М6 по диагонали. Примерил дин с подиумом, принялся за проклейку дверей. Скальпы проклеил вибропластом Викар опять-же, бюджета филенку вибропластом и спленом 4 мм.

На технологические окна сначала наклеил несколько полосок вибры, перекрывая их, а затем уже полностью. Над дином сделал козырек, из 2-слоев вибры Следующим шагом была протяжка акустических проводов в дверь. Кроссовер я решил оставить в салоне.

На удивление легко и просто разъем вместе с косой вылез в салон, предоставив нормальный доступ для протяжки Наступила очередь протяжки межблоков. Некоторые радиостанции передают код PTY указывающий тип передаваемой программы, например; новости, спорт, рок-музыка, поп-музыка и. Выход из режима настройки осуществляется активацией команды «Main» Кнопка «Sound», на информационно-развлекательной системе, позволяет изменять основные настройки звука без активации кнопки опель астра н настройка магнитолы.

Включает в себя следующие функции: Система CD30 MP3 имеет возможность настройки воспроизведения музыкальных композиций как по порядку, так и в случайной последовательности.

Разобрал полностью две машины: немецкую и корейскую. Моё мнение — какая сделана более добротно и качественно | Авто-маньяк

В 2017 году я начал постепенно переходить от разборки российских автомобилей к иностранным, и одними из первых моделей были Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio 3 поколения. Обе машины были куплены аварийными и в конечном итоге их ждал полный разбор на запчасти, что и было сделано в течение пары месяцев.

Итак, вот первый экземпляр, который мне посчастливилось разобрать — Фольксваген Поло Седан:

Фольксваген Поло Седан для разборки

Машина была после небольшого ДТП, но из-за повреждений номерной части кузова (VIN был практически сломан), хозяин не захотел заниматься её восстановлением.

Второй — корейский бюджетник, который является фактически братом-близнецом Hyundai Solaris, и это Kia Rio-3.

Киа Рио третьего поколения

Этой машине досталось покрепче, и из-за нецелесообразности восстановления, владелец также решил продать её мне на разборку. Прежде чем приступить к моему субъективному сравнению, отмечу, что оба автомобиля одного модельного года, одного класса (B), и по сути — находились в одном ценовом диапазоне.

Так как первым мне пришлось познакомиться с «российским немцем», локализованное производство которого находится в г. Калуга, то могу отметить некоторые моменты, которые мне запомнились касаемо этого авто:

  • Детали пластика хоть и выполнены максимально бюджетно, они жёсткие, пластик легко царапается, но всё подогнало на удивление ровно и чётко, зазоры ровные, особых замечаний по этой части нет
  • При снятии обшивок по салону не было сломано ни единой детали, начиная от дверных панелей, и заканчивая облицовками стоек, тоннеля и консолей — демонтаж производится легко и просто, что называется — без лишний усилий. И даже если не знаешь, как снимается та или иная деталь, сломать её практически невозможно
  • Под обшивками дверей всё закрыто аккуратными пластиковыми заглушками, я бы даже сказал, герметичными, которые защищают не только от пыли и влаги, но и будут хоть и минимально, но препятствовать поступлению лишнего шума в салон
  • Каждое технологическое отверстие в кузове, которое не используется, заклеено аккуратными участками клейкой ленты, всё ровно и красиво
  • Детали салона, начиная от кнопок и переключателей, и заканчивая облицовками, как визуально, так и тактильно не вызывают ощущения явной дешевизны
  • Электрические разъёмы разъединяются без напряга, и принцип фиксации интуитивно понятен
кузов Поло Седана после разборкикузов Поло Седана после разборкикузов Поло Седана после разборкикузов Поло Седана после разборки

А через пару месяцев после этого я приступил к разборке Kia Rio, который оставил уже другое ощущение именно в процессе демонтажа деталей, и чаще всего, оно отличалось в худшую сторону:

  • пластик как на вид, так и наощупь более дешёвый и не всегда сидит ровно, как на том же Поло. Тканевые вставки обшивок дверей хоть и придают «дороговизны» по сравнению с голым пластиком VW Polo, но в совокупности, когда смотришь на них, глаз радуется как-то больше именно «европейцу», нежели «азиату»
  • молдинги, вставки, обшивки — всё это как-то слишком вычурно, уж сильно бросается в глаза, и складывается ощущение, что дизайнеры хотели, как это часто говорят — пустить пыль в глаза, и возможно, им это удалось, хотя не каждому придётся по вкусу такой дизайн
  • при разборке салона без «жертв» не обошлось, и некоторые детали при неаккуратном демонтаже можно запросто сломать, чего с «немцем» не было и близко
  • при снятии дверных карт, под ними были обнаружены лишь «полиэтиленовые накладки», которые были посажены на специальный клей, что после Polo доверия не вызывает
  • от каждой кнопки или переключателя так и веет дешевизной, и с точки зрения эстетики, европейский бюджетник выглядит интереснее
  • электрические соединения на мой взгляд более сложные, чем на VAG, и при отсоединении приходится больше шевелить мозгами

В заключение хочу сказать, что это лишь моё субъективное мнение, и никому не хочется его навязывать. Возможно, за 10 лет корейцы поработали над качеством сборки, и теперь уже могут конкурировать с немцами, но из свежака пока ещё ничего не разбирал. Как только будет что-то новое в разборе, обязательно будет новый обзор.

Нравится такая тема? Обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

Рекомендую почитать:

10 лет назад у меня не было даже отвёртки. Теперь в моём гараже инструмента на 200000 р. Показываю весь арсенал

Пятёрка лучших летних шин по мнению автовладельцев: Рейтинг на основе реальных отзывов и опыта

Как шофёры в СССР меняли шаровые опоры и наконечники, когда почти ни у кого не было съёмников

Особая благодарность каждому читателю, который поделится этой заметкой в своих социальных сетях. Спасибо за внимание, до новых встреч на канале!

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2012 г.

Volkswagen Polo, 2012 г.в.


Comfort

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 105 л.с.

Пробег: 26,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль приобретен в 2012 году, это мой первый автомобиль с автоматической трансмиссией — сама коробка шестиступенчатая, с функцией типтроник. Очень удобно передвигаться на таком автомобиле по городу. Автомат сделает все что нужно, а все внимание на дорогу. Функция типтроник великолепно обеспечивает торможение двигателем на крутых продолжительных спусках, а на скользских подъемах не позволяет автомобилю забуксовать. Нравиться, как автомат обеспечивает плавное начало движения. На трассе, если ехать со скоростью 90-100, расход составляет порядка 5 литров — замечательный результат.

За время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением — перегорела одна ксеноновая лампа. Весьма вместительный багажник, так же и достаточно высокий клиренс, что для российских дорог весьма немаловажно. Автомобиль великолепно держит курс, если приотпустить руль — машина ни влево, ни в право не уходит.

Плюсы

Отличная управляемость, экономичный, для водителя и пассажиров удобно, комфортно находиться в автомобиле.

Минусы

Багажник объемный, но, например, большая картонная коробка в него не войдет, ограничение по высоте.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль выбран по традиции, раньше был тоже Фольксваген, а до фольксвагена — Ауди. Как не рассуждать, а надежность и качество немецких авто бесспорно. Сейчас мой автомобиль продается, т. к. возникла необходимость в автомобиле, на котором можно проехать по сложной дороге и чтобы был большой багажник. Следующим хотелось бы приобрести Митсубиси Аутлендер.


Прокат автомобилей в Краснодаре

Если вам нужна быстрая и доступная аренда автомобиля в Краснодаре, компания QBCAR.RU, готова предложить выгодные и комфортные условия для всех своих клиентов. В нашем парке можно подобрать автомобили отечественного и импортного производства с автоматической или механической коробкой передач.

QBCAR.RU – удобны и доступный прокат Авто в Краснодаре

Часто случается так, что автовладелец остается на определенное время без личного автомобиля по причине ремонта, командировки и других обстоятельств. В таком случае очень удобно воспользоваться быстрым прокатом машины от компании QBCAR.RU. Оформления аренды не займет много времени, а выбрать и забронировать нужную модель можно прямо на сайте, где указаны фото и характеристики каждой машины.

Благодаря широкому разнообразию выбора моделей, у нас вы также сможете арендовать нужное количество машин на мероприятие (свадьба, юбилей, корпоративный выезд, мастер-класс и т.д.). Наши менеджеры помогут вам с выбором идеального варианта транспортного средства по вашим индивидуальным требованиям и пожеланиям.

7 главных причин выбрать компанию QBCAR.RU:

• обширный выбор моделей эконом и премиум класса для личной аренды, трансфера или обслуживания мероприятий;

• все автомобили застрахованы, исправны и регулярно проходят технической обслуживание;

• возможность долгосрочной аренды;

• машина подается точно в указанное время и по заказанному адресу в чистом виде с полным баком;

• удобные способы оплаты, комфортные для клиента;

• возможность быстрого онлайн-бронирования машины, не выходя из дома, в интернете;

• демократичная стоимость услуг.

Теперь если вам нужен прокат авто в Краснодаре, быстро решить вопрос поиска и бронирования машины вы сможете в компании QBCAR.RU. Ежедневно мы работаем над сервисом обслуживания и делаем его более совершенным для наших клиентов. У нас вы сможете оперативно и без задержек арендовать автомобиль на запланированное мероприятие, праздник, трансфер и для личных нужд.

Обучение в автошколе недорого в Москве

Выбрал школу, так как находилась она буквально напротив моего дома и не пожалел. Очень удобно составлен график теоретических занятий, преподаватели подробно останавливаются на каждом абзаце текста ПДД, разумеется, в привязке к вопросам из теста. Водить учился на механике с нуля. Моим инструктором был Влад Волков, человек с безграничным терпением, отличным чувством юмора и большим талантом к преподаванию. Доходчиво и понятно разбирал и показывал все нужные навыки, никогда не раздражался, спокойно реагировал на ошибки и доступно объяснял, как их избежать. В итоге экзамен сдан, права получены, автошколой доволен!

Огромное спасибо АШ Филин! Перед записью несколько раз звонила узнавала про цены, график и инструкторов. Администраторы всегда объясняли все четко и по существу. Наконец пришел день Че и я решила — пора записываться. Денег приготовила больше чем оказалось нужно. Оплата за практику отдельно на руки инструктору, для меня это стало даже удобнее. Начались учебные будни. Теорию преподавал Алексей Николаевич. Очень интересно, с жизненными примерами, шутками и главное понятно! Спасибо ему огромное! Спасибо АШ Филин, что имеете таких ценных преподавателей!

Учился в данной автошколе зимой сего года, преподаватель теории Копоть Дмитрий Викторович (специалист своего дела на 1000 процентов), лекции запоминаются на одном дыхании. Практическую езду вёл Юрий Карпов, тоже всё доносит легко и непринуждённо, благодаря чему экзамен был сдан с первого раза, как теория, так и практика. Что хотелось бы добавить… Я столкнулся с двумя профессионалами своего дела которое они делают с душой. Самые тёплые воспоминания о учёбе. Кто захочет обучиться, идите в Филин к этим специалистам. Успехов школе)))

Школа очень хорошая. Теоретические занятия проходят спокойно, но на них не уснешь, потому что слушать интересно и весело. Ходить учить теорию можно сколько твоей душе угодно. Хоть месяц, хоть год. В учебном классе стоят компьютеры с программами как в гаи на теоретическом экзамене! Это очень удобно! У меня был инструктор Алексей на Volkswagen polo. Хочу выразить ему большую благодарность за то, что он меня научил всему тому, что я теперь умею. Он прекрасно понимает, как ты себя чувствуешь, когда садишься за руль в первый раз и всегда тебе поможет справится и с твоими страхами и заморочками. Автошкола Филин замечательное место для получения навыков вождения, спокойной и успешной сдачи экзамена и получение водительского удостоверения.

Большое спасибо автошколе “Филин” за вашу работу! Процесс обучения проходит легко: на теоретических занятиях объясняют сложные моменты с жизненными примерами, к администратору Дине можно всегда обратиться с интересующим вопросом и получить ответ. Отдельная благодарность инструктору Владиславу! За его профессионализм, терпение и адекватность. Всегда спокойно и доходчиво разбирает ошибки, дает советы и поднимает настроение 🙂 Я очень рада, что попала именно к Владиславу и могу смело рекомендовать этого инструктора! Закончив обучение и получив права, могу точно сказать, что не ошиблась с выбором автошколы — успехов вам!

Пришла в автошколу с 0 знаниями по вождению. Первое время на дороге было очень страшно — боялась соседних машин, бордюров и пешеходов) Но, благодаря своему инструктору — Владу Волкову, все страхи исчезли и появилось реально желание водить машину. Не знаю, как Влад это делает, но с ним я научилась управлять автомобилем, принимать самостоятельно решения за рулём и НЕ боятся! И самое главное, Влад может спокойно и без нервов все объяснить, указать на ошибки и в 105 раз показать, как правильно делать. Это очень круто! Спасибо автошколе, спасибо Владу)

Обучался в Автошколе Филин весной этого года! Безумно понравилось, а именно: подача материала по теории, объясняют все доходчиво с рассмотренным жизненных ситуаций. На выбор предоставлены три варианта расписания по теории, что очень удобно! На вождение ходил к инструктору Слепцову Евгению. Профессионал своего дела, обучил как следует! Площадку и город в ГИБДД сдал со второго раза! 😉 Скрытых доплат никаких нет. Все затраты администратор рассказывает при записи в школу. Рекомендую данную Автошколу!

Выражаю огромную благодарность инструктору Генеральскому Алексею! Объясняет четко, находит подход к ученику, если что не понятно раскладывает по полочкам! Довелось получить и пару уроков у другого инструктора Волкова Влада, ждала подвоха, не может же быть вся Автошкола с отличными педагогами, но я ошиблась! Высококвалифицированные инструктора работают в автошколе Филин!

Автошкола Филин самая лучшая школа! Пройдя курс обучения и легко получив права я поняла, как мне повезло выбрать именно Вас! От чистого сердца благодарю Вас!!!! У Вас трудятся просто чудесные преподаватели по теории и вождению! Преподаватель теории Дмитрий Викторович знающий, увлеченный профессионал своего дела. Уроки проходили настолько интересно и плодотворно, что теоретический экзамен в ГАИ был сдан с первого раза! Также хочу отметить своего автоинструктора Шамаева Юру! Всё доходчиво объяснит, покажет и расскажет! С ним езда на дороге не страшна. Спасибо автошколе за высококвалифицированных и человечных специалистов! Желаю только процветания и успехов!

Инструктор по вождению у меня был Теплов Алексей Юрьевич. Вполне адекватный мужик, отлично все объясняет, не натаскивает, чтобы только сдать экзамен, а учит так, чтобы уверенно себя чувствовал за рулем в городе. Кстати, машина чистая, если женщин это волнует, и работает он и в субботу, и в воскресенье, что редко встретишь. Экзамены позади, права в кармане, езжу уверенно, за что благодарен Алексею Юрьевичу.

Volkswagen • 515 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs

Volkswagen не следует продавать в США. Обслуживание клиентов ужасное, а гарантия ничего не значит. Я поехал в Мичиган на короткий отпуск. Автомобиль сломался в часах езды от места назначения. Провести эвакуатор через дорожную помощь было практически невозможно. Моя машина была отправлена ​​в автосалон в 2 часах езды от того места, где я остановился. Через 12 часов мне позвонили и сообщили, что они получили мою машину и собирались ее осмотреть через неделю, я пробыл там всего 2 дня.Проведя 7 часов по телефону, я решил взять такси, чтобы взять напрокат машину (ближайший прокат был в полутора часах езды). Volkswagen не смог предоставить мне ссуду / аренду. За все пришлось заплатить. Все, с кем я разговаривал по телефону, просили меня связаться с «отделом прерывания поездки».

Потратив 200 долларов в такси, мне звонят, что машина готова. По их словам, автомобиль некорректно отремонтировали в автосалоне в Чикаго (Volkswagen Irving Park Chicago).Взял другое такси в другую сторону, еще 200 долларов. Когда я приехал туда, представитель Muskegon Volkswagen сказал мне следующее: «Мы снова подключили шланг, который они забыли подсоединить, когда заменяли датчик коленчатого вала в Чикаго» … Обратите внимание, что автомобиль проехал всего 25 тысяч миль и сломался за несколько недель до этого. это. Они обвинили меня, потому что другой Volkswagen сделал ошибку, но «прерывание поездки» собиралось решить эту проблему.

Короче говоря, я вернулся в Чикаго, отправил все квитанции, как они мне сказали, и сегодня мне позвонили, чтобы сообщить, что дело было отклонено.Это не связано с деньгами, я не забочусь о деньгах, но могу сказать, что обслуживание клиентов Volkswagen ужасно … В Маскегоне, в Чикаго … Везде … даже за клиентами. Я не понимаю, как они ведут дела с такими плохими клиентами. Определенно, не покупать снова Volkswagen. Вдобавок купил расширенную гарантию !!! Держитесь подальше от VW CHICAGO IRVING PARK … Держитесь подальше от VW MUSKEGON … Держитесь подальше от VOLKSWAGEN …

VW Polo GTI (2015) обзор

С момента его презентации на Парижском автосалоне в октябре мы, затаив дыхание, ждали, чтобы опробовать то, что выглядит как блестящая новинка в этом секторе — Volkswagen Polo GTI 2015 года.

Впереди у него еще и непростая работа, потому что его основным конкурентом является Ford Fiesta ST, и, честно говоря, это фантастический автомобиль, способный заставить гораздо более дорогие машины выглядеть глупо.

Это не упускают из виду парни из VW: много работы было вложено в создание последнего GTI, и с того момента, как вы припаркуете зад на эти вызывающие воспоминания спортивные сиденья с клетчатым рисунком «Кларк» и включите силовую установку, вы Я могу сказать, что это не ваша обычная футболка-поло.

Что движет новым Volkswagen Polo GTI?

Эволюция 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом «EA888» VW разрабатывал несколько лет. В нем реализовано множество новых технологических разработок, включая комбинацию прямого и непрямого впрыска топлива (для обеспечения оптимальной эффективности в любых условиях), регулируемые фазы газораспределения и электрический привод для перепускной заслонки турбокомпрессора, что означает, что он управляется очень точно, сводя к минимуму турбо-запаздывание и улучшая управляемость. .

В этом приложении мощность составляет 190 л.с., но вот что интересно: выходной крутящий момент — и, следовательно, характер двигателя — зависят от выбора коробки передач.

Правильно: в отличие от прошлого раза есть выбор механической или автоматической коробки передач. Однако, поскольку семиступенчатая DSG с двойным сцеплением не способна выдерживать такой же крутящий момент, как шестиступенчатая саморегулирующаяся коробка передач, Volkswagen пришлось перенастроить передачу крутящего момента, чтобы вы получали меньше скручиваний, но дольше. В этом случае автомобиль с механической коробкой передач имеет 236 фунт-футов между 1450 и 4500 об / мин, тогда как DSG имеет 184 фунт-фут в диапазоне от 1250 до 5300 об / мин.

Как быстро?

Чистый эффект заключается в том, что производительность остается одинаковой с обоими «боксами», разгон до 100 км / ч завершен за 6.7 секунд, и GTI разгоняется до 146 миль в час. Как и следовало ожидать, экономия топлива и выброс CO2 лучше с более современной коробкой DSG, ее 50,4 миль на галлон и 129 г / км, превосходя 47,1 миль на галлон и 139 г / км у шестиступенчатой ​​коробки передач.

Однако мы обнаружили, что шестиступенчатая коробка передач — это выбор энтузиастов. На дороге он казался более универсальным, потому что у него больше возможностей для ускорения на передаче, и он быстрее трогается с места, тогда как DSG требует немного (но заметно) больше времени.

На шестой передаче на скорости около 65 миль в час, когда вы прячете правую ногу, возникает удивительный всплеск крутящего момента, которого вы просто не смогли бы получить с меньшим двигателем.

И этот двигатель — отличная вещь. Он занимает золотую середину между высоконагруженным мотором малой мощности с турбонаддувом и более летаргическим двигателем большей мощности. Подача мощности идеально линейна, а благодаря шумовому актуатору, подающему звук двигателя в кабину, звук тоже великолепен.

Что насчет шасси Polo GTI 2015 года?

Polo GTI сидел на небольшой диете, что в некоторой степени объясняет, насколько хорошо этот автомобиль управляется.Сидя на спортивной подвеске, которая ниже, чем у обычного Polo (на 10 мм спереди и на 15 мм сзади), и использует совершенно новую электромеханическую систему рулевого управления, в этом новом GTI есть что понравиться. Это, несомненно, заметное улучшение по сравнению с предыдущей версией в этом отношении.

Автомобили, которые мы тестировали, были оснащены дополнительным комплектом Sport Performance Kit, который представил теперь повсеместную «адаптивную динамику», которая, кажется, есть у большинства новых автомобилей в наши дни. Это означает установку амортизаторов с электронной регулировкой вместе с кнопкой Sport.

Нажатие на кнопку означает, что амортизаторы сжимаются, предотвращая перекатывание кузова и делая автомобиль более устойчивым и менее устойчивым к ударам. Это также увеличивает вес рулевого управления и улучшает реакцию дроссельной заслонки, в то же время улучшая шум, производимый автомобилем. Этот комплект стоит 245 фунтов стерлингов, что кажется невероятно выгодным.

Электронный ум в изобилии

Дополнительная регулировка доступна через систему электронного контроля устойчивости (ESC). Названный «ESC Sport», вы можете просто отключить контроль тяги, чтобы позволить немного пробуксовывать колеса, или значительно уменьшить вмешательство программы контроля устойчивости, позволяя еще больше пробуксовывать колеса, прежде чем автомобиль соберет вас, чтобы предотвратить аварию.

Позаимствованная у блестящего Golf GTI система XDS + с векторным управлением крутящим моментом. Вы можете почувствовать, что она работает, если действительно сконцентрируетесь (она срабатывает прямо перед ESC), но во время повседневной езды это еще одна из тех систем, которые просто ненавязчиво выполняют свои дела.

На самом деле, в этой машине есть немало ненавязчивого. Его внешний вид, например, консервативен.
Следуя примеру старшего брата, Golf, меньший GTI получил специальные бамперы, 17-дюймовые легкосплавные диски, красные полосы решетки радиатора, которые переходят в светодиодные фары, и черную решетку сотового цвета, с которой мы знакомы по более горячим предложениям бренда.

Вердикт

В целом, в новом Polo GTI есть что понравиться. Он быстрый, веселый, изысканный, удобный и хорошо собран. Фактически, это все, что вы ожидаете от меньшего по размеру продукта с тем же умом, что и Golf GTI. Он не такой резкий, как Fiesta ST, поэтому в конечном итоге ему не хватает того же уровня развлечений на пределе, но, вероятно, он лучше справляется с повседневными задачами.

Обзор

Volkswagen Polo 2018 — carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и элитный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество.

Лучшее стало лучше

Баланс, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если ваше имя не г-н В.В. Поло.

После того, как вы впервые проехали на новом Volkswagen Polo в Австралии — по множеству дорог, включая изрезанную, рябую и восхитительно ветхую дорогу в холмах Аделаиды — справедливо будет сказать, что за этим автомобилем будет сложно следовать.

У последнего Polo практически идеальный баланс движения. Его редко беспокоят меняющиеся условия, сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики поворота с большим эффектом.

трудно винить

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе люка Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo также больше, умнее и лучше оснащён, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги цен на Volkswagen Polo 2018 (плюс дорожные расходы):

70TSI Trendline manual — 17 990 долларов
70TSI Trendline auto — 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual — 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto — 21 990 долларов
85TSI Launch Edition manual — 20 490 долларов
85TSI Launch Edition auto — 22 990 долларов

Краска с металлическим / перламутровым эффектом — 500 долларов
Пакет помощи водителю — 1400 долларов

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долларов), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его ценовой надбавкой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели стандартно поставляются с электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом, украшенным кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радарный круиз-контроль в пакете опций «Driver Assist» (1400 долларов США), который также добавляет медленный автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает при скорости ниже 10 км / ч.Он разработан, чтобы не дать вам наехать на болларды или другие автомобили при парковке задним ходом или параллельно. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран — победитель

Это изящное устройство, которое обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает эстетику интерьера Polo до почти премиального уровня.Также имеется стереосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и слотом для SD-карты.

Есть два USB-порта, спрятанных под контролем температуры 1980-х годов (немного отвлекая от обычной кабины), что означает, что не будет никаких споров по поводу того, кто будет заряжать свой смартфон.

Фактически вы можете заряжать три телефона одновременно, благодаря возможности индуктивного (беспроводного) зарядного устройства для телефона.

Регуляторы температуры выглядят устаревшими, но два порта USB — это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях и является стандартным для всего диапазона и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает какой-либо тип AEB в стандартной комплектации — Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB для Fabia, а система защиты от усталости водителя также установлена ​​на всех моделях Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и функция помощи при трогании с холма также установлены на всех моделях, как и двери с автоматической блокировкой — своего рода приятное защитное одеяло.

Модели Trendline стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обе модели являются дополнительными с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет $ 2500

Обратной стороной дорогого автомобиля является то, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Трансмиссия с двойным сцеплением имеет молниеносное переключение передач, которое заставляет крошечные турбомоторы работать в режиме ускорения, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы гуляете.

Если говорить о двигателе, есть выбор из двух очаровательных трехцилиндровых 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые вырабатывают больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, но при этом потребляют немного меньше топлива.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 70 и 85 кВт

Претензия составляет от 4,8 до 5,1 л / 100 км. Реальность составляла 6,0 и 6,3 л / 100 км на старте, что по-прежнему довольно скромно.

После того, как ползет внутри, тыкает и толкает новый Polo, а затем накачивает его в гору и подальше от светофоров, становится ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже своих японских конкурентов, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактных автомобилей, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней доработки.

Новый Volkswagen Polo — это что-то вроде «мини» Golf

.
Перемещение и обработка канавок

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, перечисленные выше, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с увеличенным объемом багажного отделения на 25% и объемом 351 литр (рост на 71 литр). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях с соотношением сторон 60: 40. Их легко снять с багажника или заднего сиденья одной рукой.

Место на задних сиденьях на удивление хорошее — этому шестифутовому автору было комфортно сзади — а передние тканевые сиденья — обычное дело для этой трассы; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль стал длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 кг до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ходу.

Действительно, когда дело доходит до динамики вождения, Polo похож на того шаловливого ребенка в школе, которого вы втайне ненавидите и неохотно уважаете — лучший в своем классе.

На пологих проселочных дорогах среди холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. Он более плоский на поворотах, чем его предшественник, что означает, что вы можете уверенно поворачивать (и скорость, если хотите), но есть уровень гибкости в качестве езды, который делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали превосходный универсал Polo

.

Даже при движении по вышеупомянутым ухабистым, неровным и скалистым дорогам Polo поглощает все, кроме самых больших выбоин, легко перемещаясь по извилистым дорогам. Не могу дождаться, чтобы попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный автомобиль, которым весело управлять, и его стандартная реакция на грубость — предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, легким и удивительно тихим.

Даже в Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (70 кВт / 175 Нм) хорошо себя зарекомендовал.

Вождение Volkswagen Polo — это легкость и удовольствие в равной степени

Чтобы не отставать от трафика, указанного в руководстве, требуется немного смелости на первой передаче — однажды это приводит к пробуксовке колес, буй! — но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Бросьте 2500 долларов на семиступенчатую коробку передач DSG, и с Warbly 1 она станет намного проще.0-литровый трехцилиндровый, но на высоте он не кажется таким быстрым, как руководство. На самом деле он кажется довольно вялым.

Сделайте шаг к автомобилю Polo Comfortline за 21 990 долларов, и дополнительные травы (85 кВт / 200 Нм) имеют огромное значение. Автомобиль спортивнее, резвее и быстрее, автоматическое переключение передач происходит так быстро, что турбонагнетатель остается на наддуве.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и с радостью будут работать на 1500 об / мин, но дополнительная мощность означает, что обгон на скоростях автострады будет немного легче, как и старт со светофора.

Ни один из двигателей не груб, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95, и они в высшей степени экономны, хотя заявленные показатели экономии 4,8 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л / 100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, то Polo является лидером в своем классе во многих отношениях.

Чего вы не получите

Модели Polo Comfortline высшего класса оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, а модели Trendline начального уровня — нет.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов также недоступен для Trendline Polo, что очень досадно.

Есть также ограниченный выпуск Volkswagen Polo Launch Edition, который стоит еще 1000 долларов в дополнение к модели Comfortline по цене 22 990 долларов за автомобиль.

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные стекла, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, поищите в другом месте. Электро сиденья или штатная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые виды пластика в интерьере выглядят и ощущаются довольно дешево.Также нет дизельного варианта… что не удивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют стильности внешнему виду

Polo 2018 имеет только трехлетнюю гарантию, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней продолжительностью. Но помимо этого и потребности в топливе премиум-класса, с этим хэтчбеком немецкой разработки особо не о чем беспокоиться.

Модель Polo с момента своего появления на рынке в 1975 году показала неплохие результаты для Volkswagen, продав внушительные 14 миллионов автомобилей.Он продается в Австралии в течение последних двух десятилетий, и в новой модели сложно винить.

Теперь, благодаря обширному списку стандартного оборудования, усовершенствованным системам безопасности, экономичным двигателям и одной из лучших автоматических коробок передач в бизнесе, он на пути к большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из самых недорогих.

2018 Volkswagen Polo Comfortline Цены и технические характеристики :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт / 200 Нм
Коробка передач : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2 : 115 г / км (ADR, комбинированный)
Рейтинг безопасности : пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г.)

2013 Volkswagen Cross Polo Test Drive Review

Volkswagen Cross Polo — Щелкните выше для галереи фотографий в высоком разрешении

Volkswagen Cross Polo Review

Автомобиль Протестирован: Volkswagen Cross Polo 1 2013 года.2 TDI

Цена OTR Mumbai: Rs. 9,24,526 / —

Прочный стиль Cross Polo — это хороший перерыв от повседневности.

Volkswagen поддерживает хэтчбек Polo в различных аватарах в нашей стране. В 2010 году немецкий автопроизводитель представил Polo в Индии с 1,2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Недавно Polo подвергся незначительному фейслифтингу, после чего были представлены варианты исполнения (GT TSI и GT TDI) и новые обвесы. Polo SR был запущен со спортивным обвесом, который включал в себя гладкие элементы стиля, такие как юбки и спойлер на крыше.С другой стороны, Cross Polo имеет прочный дизайн, который призван отражать внешний вид кроссовера, сохраняя при этом дизайн хэтчбека. Аналогичное отношение было и к его двоюродной сестре, Skoda Fabia (Scout), которая не могла привлечь к себе особого внимания и в конце концов была снята с производства. Мы пробежимся по Volkswagen Cross Polo , чтобы понять, привлекает ли людей прочный дизайн и имеет ли смысл?

Motor Quest: Первое поколение Polo, представленное Volkswagen в 1974 году, было переименованной версией хэтчбека Audi 50. Polo в настоящее время находится в пятом поколении. Volkswagen предлагает Polo в трех вариантах кузова во всем мире — 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.

Внешний вид — Volkswagen Cross Polo точно такой же, как и стандартная модель Polo, но с новым жестким платьем, чтобы выглядеть жестко и прочно. Нижняя часть корпуса покрыта матовой черной обшивкой со всех сторон, что кажется солидным с точки зрения качества. В передней части видна хромированная решетка с одной планкой вместо обычной решетки с двумя планками.Имеется блок противотуманных фар круглой формы, который аккуратно интегрирован с облицовкой. Затем на подбородке есть серебряная передняя защитная пластина, поддерживаемая широким воздухозаборником в виде сот.

На боковом профиле виден массивный набор из легкосплавных дисков с 5 спицами и значка Cross Polo чуть выше черной облицовки. Зеркала заднего вида и рейлинги на крыше отделаны серебром, что создает аккуратный контраст с кузовом, особенно с этим специфическим цветом кузова Flash Red. Почему-то боковой профиль Cross Polo делает его более зрелым, чем стандартный Polo.Подойдя к задней части, вы найдете отражатели, встроенные в обшивку, которые вы не увидите на обычном Polo. Нижняя часть получила аналогичную серебристую защитную пластину, а сверху Cross Polo получил спойлер на крыше.

Общий вид Volkswagen Cross Polo выглядит взрослым и позитивно отражает иное отношение. Добавление новых элементов стиля увеличило длину, ширину и высоту на 17 мм, 16 мм и 21 мм соответственно. Однако клиренс остался прежним — 168 мм.На международном рынке Cross Polo предлагается с 17-дюймовыми колесами, но в Индии сохранились 15-дюймовые колеса. Помимо красного цвета кузова, вы также можете выбрать для Cross Polo серебристый и черный цвета.

Интерьер — Volkswagen внес незначительные изменения внутри, такие как полностью черная приборная панель, которая выглядит спортивно и серьезно. На всех других вариантах Polo вы найдете бежевый цвет в нижней части приборной панели. В Cross Polo даже обивка окрашена в черный цвет, который немецкий автопроизводитель любит называть обивкой Livon «черный титан».Полностью черная тема внутри салона обнимает вас и не вызывает ощущения клаустрофобии из-за больших окон. За исключением этих незначительных изменений, все остальное такое же, как у Polo Highline. Вы получаете обтянутые кожей рулевое колесо, ручку переключения передач и рычаг ручного тормоза с некоторыми хромированными деталями.

Как всегда, уровень посадки и отделки на высшем уровне, высокое качество сборки и продуманный дизайн. Аудиосистема воспроизводит звук хорошего качества и поставляется со всеми возможными вариантами подключения, включая Bluetooth, который легко подключить и удобно использовать с элементами управления, установленными на рулевом колесе.Климат-контроль работает без сбоев и эффективно охлаждает салон. Сиденья удобные и удобные, но пространство для ног сзади ограничено, и три пассажира сзади будут немного тесноваты. Однако места в багажнике достаточно, чтобы вместить сумки приличного размера.

Производительность — Volkswagen Cross Polo оснащен тем же 3-цилиндровым 1,2-литровым дизельным двигателем TDI, который развивает мощность 75 л.с. и крутящий момент 180 Нм. Включите масляную горелку, и вы получите довольно грубый звук дизельного топлива из моторного отсека, который заметно слышен снаружи, но становится почти бесшумным, когда вы находитесь внутри хорошо спроектированной кабины.На ходу вы заметите сильную турбо-задержку до 2000 об / мин, которая может беспокоить некоторых из вас в условиях городского движения. Турбонагнетатель развивает скорость выше 2000 об / мин и дает сильный толчок крутящего момента, что приятно на чистом участке дороги, но раздражает, если вам время от времени приходится останавливаться в движущемся потоке.

Дизельный двигатель доволен оборотами, и вы можете раскручивать его до 5000 об / мин, но диапазон крутящего момента не такой широкий, и чтобы получить от него максимальную отдачу, вы должны держать двигатель вращающимся между 2000 и 4000 об / мин. Средний класс сильный и самый приятный, что также делает его достойным бегуном по шоссе. С этим двигателем соединена 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая очень удобна в использовании и дает вам обнадеживающую обратную связь. Вам нужно часто работать с винтами в городском потоке или на уклонах, чтобы сократить значительный турбо-лаг. В остальном передаточные числа хорошо разнесены. Для плавной работы нужно научиться работать с этим движком. Этот 3-цилиндровый дизельный двигатель не входит в число лучших двигателей в этом сегменте, но он довольно экономичен и обеспечивает скорость 15 км / л в загруженных дорожных условиях Мумбаи.

Динамика движения — Volkswagen Polo — один из тех автомобилей, в которых удачно сочетаются плавность хода и управляемость. Подвеска очень хорошо настроена для индийских дорожных условий, поскольку Cross Polo просто скользит по ухабам без особого драматизма. Езда впечатляюще плоская, и даже задним пассажирам нет ощущения подпрыгивания. Вертикальное движение находится под контролем, но внутри кабины слышен стук подвески. Попадание в большие выбоины на высоких скоростях вызовет дрожь в кабине, но Polo нисколько не теряет своей траектории.Cross Polo отлично справляется с поворотами. Крен тела минимален, а маневренность дает чувство уверенности. Нет, он не такой резкий, как Fiat Grande Punto, но достаточно острый, чтобы получать удовольствие от извилистых поворотов.

Стабильность на высоких скоростях, несомненно, сильная сторона Polo. Хэтчбек остается приклеенным к своей линии, не позволяя нервничать на трехзначных скоростях. Обратная связь рулевого управления могла бы быть более четкой, поскольку кажется, что она более легкая. Он определенно проактивен вне центра и требует меньше усилий, но все же он не весит так, как хотелось бы, на высоких скоростях.Легкое рулевое управление доставляет удовольствие при парковке и в условиях перегруженности. Тормозные характеристики Cross Polo также внушают уверенность. Тормозная способность феноменальна, будь то на шоссе или в аварийных ситуациях в городском движении. Нажатие педали тормоза четкое и точное.

Вердикт — В конце концов, Volkswagen Cross Polo — это просто косметическое изменение по сравнению с обычным Polo. Это был бы полный пакет, если бы автопроизводитель поставил более мощный 1.6 дизельный двигатель TDI, соответствующий надежному характеру Cross Polo, наряду с некоторыми механическими изменениями, такими как 17-дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет и т. Д. Несмотря на отсутствие механических изменений, Cross Polo стоит около рупий. 70 000 / — наценка по сравнению с Polo Highline TDI. Для людей, которые заботятся о стиле и которым нравится авантюрный тон экстерьера, Cross Polo имеет определенный смысл. Это искатель внимания и отражает взрослую позицию. Кроме того, есть твердое немецкое качество сборки и впечатляющая динамика вождения с хорошим сочетанием плавности хода и управляемости.Однако с точки зрения чистой стоимости Cross Polo предлагает лишь немного больше по сравнению с обычным Polo.

Volkswagen Cross Polo идентичен обычному Polo Highline TDI с точки зрения механики, но с новым слоем глазури, который выглядит привлекательно.


Что круто

* Стиль
* Высокое качество сборки
* Зрелая динамика движения
* Экономия топлива

Что не так круто

* Без механических изменений
* Премиум цена
* Летаргический 3-цилиндровый дизельный двигатель

2013 Volkswagen Cross Polo Технические характеристики

* Двигатель: 1199 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
* Мощность: 75 л.с. при 4200 об / мин
* Крутящий момент: 180 Нм при 2000 об / мин
* Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
* Максимальная скорость : 165 км / ч
* 0-100 км / ч: 14.5 секунд
* Расход топлива: 15 км / л (город), 18 км / л (шоссе)
* Тип топлива: дизельное топливо
* Подвеска: стойки McPherson (спереди), полунезависимый продольный рычаг (сзади)
* Шины: 185/60/15 Бескамерные радиальные диски
* Тормоза: вентилируемые дисковые (передние), барабанные (задние)
* Безопасность: ABS, EBD, двойные подушки безопасности, электронный иммобилайзер

2013 Volkswagen Cross Polo Размеры

* Общая длина x ширина x высота: 3987 мм X 1698 мм X 1474 мм
* Колесная база: 2456 мм
* Передняя / задняя колея: 1463/1463 мм
* Дорожный просвет: 168 мм
* Радиус поворота: 4. 97 метров
* Объем багажника: 260 литров
* Емкость топливного бака: 45 литров
* Снаряженная масса: 1155 кг

Испытайте новый Volkswagen Polo — это не седан! — тест-драйв, обзор Volkswagen Polo

Седан Volkswagen Polo феноменально успешен на российском рынке — автомобиль дебютировал 10 (!) Лет назад, но до сих пор остается в топе продаж, занимая пятое место в рейтинге самых востребованных моделей по итогам полугодия. . Сзади и Hyundai Solaris, и лифтбэк Skoda Rapid, с которым Поло теперь не просто родственник, а настоящий брат-близнец.

Хирургия тела

Да, ничего удивительного — аналог бразильского седана Virtus на платформе MQB-A0 в Россию не привезли. Вместо этого Polo был максимально унифицирован со Skoda, чтобы соответствовать требованиям по локализации производства. Итак, самое большое изменение произошло в задней части автомобиля: теперь Polo — это лифтбэк!

Новый Volkswagen Polo

Любители набивки багажника обрадуются — подъемная дверца открывает доступ в огромный и удобный отсек (за доплату здесь появятся крючки, боковые ниши, а под землей прячется полноразмерная запаска).Раньше было 460 литров при узком проеме, а теперь 530 литров (при сложенном заднем ряду — а всего 1460). И еще одна хорошая новость — камера заднего вида теперь скрыта под логотипом, который всплывает при движении задним ходом. Отличное решение для нашего не самого дружелюбного климата.

Polo, безусловно, выиграл от изменения стиля кузова. Или нет? Изменились пропорции, теперь они 100% «Рапид», окна в задней стойке уже нет. Polo прибавил 79 мм (4 469 мм) в длину, стал шире на 7 мм (1 706 мм), но гораздо более важным является увеличение колесной базы до 2 691 мм.Раньше Polo нельзя было назвать тесным автомобилем, но лишние 38 мм для задних пассажиров однозначно порадуют.

Предыдущий Volkswagen Polo Новый Volkswagen Polo

Что касается деталей… Старый Polo был явно консервативен по внешнему виду, что нравилось взрослой части его поклонников. Теперь его попытались привести в соответствие с новым фирменным стилем Volkswagen. Честно говоря, мне не очень нравится обилие хрома и светодиодная оптика, натянутая на старый корпус, но очевидно, что покупатели оценят сходство с моделями Jetta и Passat.

Царство проявлений

Кардинально изменился интерьер — архитектура передней панели теперь похожа на рапидовскую, а экран мультимедийного комплекса поднялся выше. В дорогих комплектациях ставится современная система с диагональю дисплея 8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в более простых версиях довольствуется «балалайка» с экраном 6,5 дюйма.

Предыдущий Volkswagen Polo Новый Volkswagen Polo

Главной особенностью нового Polo является то, что он первым в своем классе получил 10-дюймовый дисплей вместо приборной панели (такой же, как на Jetta).Выглядит намного красивее примитивной платы в дешевых комплектациях и настраивается. Новое рулевое колесо с удобными кнопками тоже хорошо, хотя с этим связано любопытство — нажатие клавиши помощников водителя приводит к появлению на экране надписи «Не работает кнопка».

Произошла ошибка во время загрузки.

Дело в том, что из помощников есть только система контроля усталости, а автоматическое торможение или активный круиз-контроль у Поло пока нет (в отличие от того же «Рапида»).Но если это можно легко испытать, то регулировки руля по вылету будет недостаточно для высоких водителей — они хотят придвинуть его поближе. Спортивные сиденья для Polo не предлагаются (они есть у Skoda), но, справедливости ради стоит отметить, что базовые сиденья стали лучше, в них есть хоть какой-то намек на боковую поддержку.

Техника без изменений

Выбор силовых агрегатов остался прежним. Базовая комплектация Origin предлагается только с 90-сильным 1.6 и механикой.110-сильный Polo можно купить и с шестиступенчатым автоматом — по-прежнему не ждите от него ураганной динамики. Со своего места седан (ой, пардон, лифтбэк!) Ломается бодро, но ближе к 100 км / ч заметно подкашивает, даже по паспорту разгон до сотни составляет 11,8 сек, а по факту вываливается за 12 Так что те же Kia Rio и Hyundai Solaris с более мощными двигателями 1. 6 уверенно обыграли Polo в этой дисциплине.

Интерьер версии Exclusive выглядит намного презентабельнее, чем интерьер базового Polo с пластиковым рулем без кнопок.Жалко, что и Rapid, и Polo не избавились от этого неудобного грибка регулировки зеркал во время обновления.

Однако у Volkswagen есть убедительный ответ конкурентам — 125-сильный турбомотор 1.4. И еще раз повторюсь, за него можно и нужно доплатить 48 тысяч рублей по сравнению с дохлым атмосферником. С места до сотни — 9,2 секунды. Самое главное, 200 Нм крутящего момента, доступные уже с 1400 об / мин, облегчают обгон и ускорение на средних скоростях.Едет быстро!

Произошла ошибка во время загрузки.

Хорошо укомплектованные Polos имеют 4 USB-зарядных устройства (два спереди и два сзади), только есть один нюанс — они имеют формат USB-C. Запаситесь переходниками или новыми шнурами. В спине много места для ног, есть еще откидной подлокотник (в отличие от того же «Соляриса»)

К тому же машина не слишком дружит со 110-сильным атмосферником. В «драйве» он ленив, как будто не выспался, не любит тыкать бубном, а в «спорте», наоборот, так рьяно пытается сделать из Поло ракету, что Поездка сопровождается постоянными рывками или ревом неудачного двигателя.Нет, пусть будет турбо! Более того, семейство EA211 можно назвать надежным, в приводе ГРМ вместо цепи присутствует ремень, а семиступенчатый робот DSG практически перестал тянуть машину в пробках. 1.4 TSI Polo также более экономичен.

Слегка повышенная комфортность

Что касается подвески, Volkswagen Polo теперь полностью унифицирован с Rapid, но что странно, если Skoda по-прежнему выглядит дубовой на острых неровностях, Polo лучше их сглаживает.На волнах Поло немного раскачивается, и больше всего ему не нравятся часто повторяющиеся дефекты в виде пятен — тогда амортизаторы начинают давать неприятные тычки по кузову. Удивило, что продольные колеи заставляют его ползать туда-сюда, а еще он стал острее реагировать на порывы бокового ветра.

В дорогой версии Exclusive другие светодиодные фары — проекционного типа вместо светоотражающих в более доступных комплектациях

Шумоизоляция Polo немного лучше, чем у Skoda, и шины остаются основным источником шума.Кстати, тестовые машины на 16-дюймовых колесах были обуты в Continental ContiPremiumContact 5, а мы ехали на Rapids в более простом Pirelli P1 Cinturato. Мотор 1.6 ревет только при разгоне в пол, а у турбированного 1.4 характерный рык.

Цены на Volkswagen Polo начинаются от 792 900 рублей, но это будет лифтбэк с 90-сильным мотором, механикой и в упаковке Origin, в котором нет даже кондиционера. И, в отличие от того же «Рапида», за это нельзя доплачивать.Так что лучше взять Polo Respect за 837 900, в котором есть кондиционер, электрические зеркала с подогревом, подогрев сидений и форсунки омывателя.

Палитра цветов Polo состоит из 8 оттенков, но только белый будет бесплатным. За остальное придется заплатить 16900 руб. Некоторые из них сочетаются с опциональной черной крышей.

Стандартное оборудование включает светодиодные фары и фонари, передние подушки безопасности, АБС, систему контроля устойчивости, электрические стеклоподъемники на всех дверях и 6,5-дюймовую мультимедийную систему. «Поло» с автоматом стоило не менее 927 900 рублей (в той же комплектации Respect).Мощные версии с турбомотором — это уже версия Status и цена от 1069 900 рублей, а топовая версия Exclusive выпадает за 1,2 миллиона.

Так что у Polo есть все шансы остаться лидером российского рынка — цены остались на уровне конкурентов, а автомобиль заметно улучшился в «грузопассажирских» характеристиках, получил ряд приятных опций и сохранил проверенные технические решения. . Но разве новый тип телосложения не повлияет на популярность?

Polo уже в продаже.И если вам интересна данная модель, то не спешите покупать ее у ближайшего дилера. Ведь если вы пойдете в автосалон, скидка на машину будет зависеть от вашего умения торговаться. Однако теперь есть сервисы, которые сделают это за вас! При онлайн-бронировании автомобиля дилеры часто предоставляют дополнительные скидки, которые вам никогда не предложат в автосалоне. Таким образом, вы можете заказать машину, пойти в автосалон и заплатить за нее меньше, чем другие покупатели.

Volkswagen Polo Аксессуары и запчасти

Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Polo представляет собой малолитражный автомобиль, производимый Volkswagen и продаваемый по всему миру в вариантах хэтчбека, седана, купе и универсал.Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций. Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo. Сейчас Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году.Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому NCAP присвоил Polo 5 звезд.

Новый Polo — красивый маленький хэтчбек. У Polo много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с.Пять из этих двигателей абсолютно новые.

Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень оснащения) и Highline (топовая версия). Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л.с., оснащенными 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, среди которых есть двигатель BlueMotion мощностью 90 л.с. и обеспечивающий экономию топлива 62 миль на галлон. По сравнению со стандартным Polo, версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску.Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo. Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход.Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!

Все, о чем вы можете подумать, есть в нашем инвентаре аксессуаров и запчастей Volkswagen Polo , которому нет равных. Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что любой приобретаемый вами продукт будет высочайшего качества. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.

Чего бы вы ни ожидали от своего Volkswagen Polo: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Volkswagen Polo и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Volkswagen Polo Sedan 2019 Обзор

Обзор Volkswagen Polo Sedan 2019 года — Первый пробег нового автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 мы увидели ближе к началу лета 2019 года. Как заявляет VW, эта модель предназначена исключительно для России. Новый Polo Sedan собран на базе хэтчбека Volkswagen Polo Sedan 5. Он стал автомобилем года 2019 в Европе. Выдающийся среди других продавцов B-части, автомобиль Volkswagen Polo Sedan прошел рестайлинг и будет доступен покупателям в обновленном виде с июня. Автомобиль получил несколько измененный внешний вид и интерьер, а также приобрел ряд ранее недоступных механических приспособлений, предлагаемых на выбор.

Обзор Volkswagen Polo Sedan

2019 года Модель из Германии с момента ее появления на местном рынке в сентябре 2019 года надежно входит в число лучших автомобилей в своем классе. Polo Sedan разрабатывался специально для российских условий эксплуатации и, по правде говоря, является бесплатной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Polo Sedan. Привлекательный внешний вид, устойчивый к коррозии подвижный кузов, неприхотливый силовой агрегат, усиленная подвеска, относительная легкость — вот те столпы, на которых в свое время стоял успех автомобиля.Сегодня автомобиль Volkswagen Polo Sedan продолжает удерживать лидирующие позиции, и произведенный рестайлинг призван их закрепить.

Volkswagen Polo Sedan Интерьер

Надо сказать, что дизайнеры неплохо зарекомендовали себя в интерьере нового автомобиля Polo Sedan 2018-2019. Вообще увеличилось пространство. Заказчик может подобрать тканевую или кожаную обивку, и даже вариант из материала имеет очень большие характеристики и выглядит очень экстравагантно. Еще одно полезное рулевое колесо с фиксаторами управления.Передняя комфортность закреплена превосходным пластиком, ее создатели новый Polo Sedan украсили стильными хромированными вставками. Область управления на приборной панели для максимального комфорта водителя. Водительское кресло имеет чередование по горизонтали и вертикали. Будет обеспечена безопасность для влдителя и подушек безопасности переднего пассажира.

Обзор Volkswagen Polo Sedan 2019 Интерьер

Интерьер популярного немецкого автомобиля как до, так и после рестайлинга вызывает исключительно положительные эмоции. Великолепные материалы отделки в сочетании с продуманной внутренней архитектурой и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многочисленных конкурентов.Эргономика водительского сиденья практически образцовая — сиденье гибкое по высоте, новое рулевое колесо имеет идеальную форму и поперечный сегмент, приборы читаются без усилий, разборчивость во всех направлениях великолепна. Среди достижений в отделке салона отметим иной декор центральной опоры с использованием матового хрома (фурнитура Highline), а также появление новых версий обивки сидений. Цветовая гамма салона в бежевых тонах доступна в лучшем варианте автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan Двигатель

Мой тестовый автомобиль был вдохновлен 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 95 л.с. При запуске двигатель казался очень тихим для дизеля, но по мере увеличения оборотов он наполнял домик своим гудением. Он вызывает изрядное волнение, и мы ездили на более совершенных заводах — например, на Hyundai Verna 1.6D. Volkswagen Suggestion быстро выезжал с конвейера на каждом светофоре, большую часть езды мог кататься по умеренно многолюдным улицам Франкфурта на третьей передаче и без усилий достигал скорости более 160 км / ч на супермагистрали.5-ступенчатая механическая трансмиссия имеет эластичные переключатели и пружинящую педаль захвата в стиле VW, но амортизатора трансмиссии больше нет. Передача мощности очень линейна для двигателя с турбонаддувом, и турбонаддув также был незначительным. Трансмиссия, безусловно, к этому моменту уже созрела.

Обзор Volkswagen Polo Sedan 2019 Двигатель

С особой точки зрения, новый Volkswagen Polo Sedan 2019 года выпуска очень близок к своему предшественнику. В его арсенале есть всего два одинаковых 1.6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель и устройство распределенной подачи топлива. Основной агрегат мощностью 105 л.с., рассчитанный на создание 153 Нм крутящего момента, работает в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​запрограммированной. Версия с «механикой» разгоняется до 100 км / ч за достойные 10,5 секунды, но регулировка с запрограммированной трансмиссией заметно медленнее — такое же ограничение скорости она преодолевает всего за 12,1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно с точки зрения расхода топлива, съедая в среднем 6 баллов.Расход 5 литров на 100 км пути. Его брат с запрограммированным ящиком по паспорту на большую порцию литрового «прожорливца». Второй из доступных силовых агрегатов — все тот же 1,6-литровый двигатель, пониженный до 85 л.с. Изменяя программу управления. Этот двигатель был представлен на автомобиле Volkswagen Polo Sedan с начала 2019 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11,9 секунды со скоростью в максимальной точке 179 км / ч. Использование топлива этой переделки — 6.5 л / 100 км при смешанном цикле езды.

Volkswagen Polo Sedan Экстерьер

Внешний вид обновленного Polo Sedan, несмотря на значительное количество изменений, внесенных в его план, пока что оформлен в соответствии с корпоративным стилем организации, отраженным в более старых моделях, например, в том же Volkswagen Passat. Носовая часть автомобиля отличается обилием строгих линий и острых граней, что придает автомобилю очень сдержанный вид. Фотографии автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 позволяют отличить принципиальные отличия нового очертания от дорестайлингового.В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот автомобиля, а вдобавок обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, автомобиль приобрел иную форму в переднем бампере и модернизированную решетку радиатора. Корма автомобиля, как и передняя часть, оформлена в строгом стиле и практически без вычурных деталей. В ходе модернизации незначительно изменились только бампер и задние фонари, но крышка багажника сохранила прежнюю форму.

Volkswagen Polo Sedan 2019 года и обзор

Volkswagen Polo Sedan, в отличие от своей оппозиции, имеет классический дизайн хэтчбека, который любой ребенок детского сада нарисовал бы для маленькой машины. Линии идеальные прямые и насыщенные. Гладкая передняя решетка сочетается с остро выглядящими фарами, а после этого есть некоторые хромированные элементы, похожие на другие ремни Volkswagen. Конфигурация композитных колес с 10 разговорами выглядит стильно и намного лучше, чем Vento. В варианте Highline предлагаются 15-дюймовые колеса, для остальных — 14-дюймовые.

Узнать больше 2019 Volkswagen e-Golf Range Дата выпуска и обзор

Volkswagen Polo Sedan Технические характеристики

Подробности 2018- Volkswagen Polo Sedan Review Автомобиль оснащен всего одним двигателем объемом 1,6 л (105 л.с. 153 Нм). Что соответствует стандартам Евро-4. Утилизация этого автомобиля очень практична, как у водителей (таксистов) с расходом 6,5 литров на 100 км. Что касается трансмиссии, то выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач tiptronic.Механика разгоняется на 1,6 секунды быстрее, чем запрограммировано, на 10,5 секунды до 100 км / ч. Самая экстремальная скорость по паспорту — 190 км / ч. Для Volkswagen Polo Sedan производитель автомобилей продумал три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Основными конкурентами нового автомобиля Polo Sedan являются бюджетные корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Два конкурента едут на Калужский автозавод, они в целом могут снизить стоимость.

Volkswagen Polo Sedan

2019 Под капотом новый автомобиль не изменился так сильно, как снаружи.Имеет автономную переднюю и полусвободную заднюю подвески, имеющие торсионную стойку. Тормоза спереди пластинчатые, сзади — барабанные. Двигатели на российском рынке будут представлены в сопутствующих вариантах: бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, необыкновенный крутящий момент 85 л.с. — 145 Нм и агрегат аналогичного объема, но исключительные 105 л.с. и 153 Нм. Покупателям будет предоставлен сопутствующий выбор трансмиссии: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая с программируемой передачей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *