Отзывы о Renault Koleos, плюсы и минусы Рено Колеос шасси авто на сайте Autospot.ru
Renault Koleos
Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…
Renault Koleos — Эффектный автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/ Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м.Дмитрий Анатольев
Renault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Koleos
Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма.
.. Renault Koleos — Надёжный автомобиль по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2777/ Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма…Юлия Семёнова
Renault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/Renault Koleos 2. 5 CVT Premium
Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…
Renault Koleos — Авто на твердую четверку с плюсом https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1155/ Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т… YanaRenault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…
Renault Koleos — Хороший кроссовер https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1153/ Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…Валера
Renault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,…
Alena
Renault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Koleos 2. 5 CVT PremiumСлышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн…
Renault Koleos — Неплохой автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1157/ Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн…Renault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,…
Renault Koleos — Нормальное авто https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1158/ Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,…Всеволод
Renault
Koleos 2020 Renault Koleos 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/Авто на твердую четверку с плюсом: отзыв о Renault Koleos шасси 2020 Premium бензиновый, 2.5 л., 171 л.с., вариатор, полный
- Авто с пробегом
- Продать авто
- Запись на сервис
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Отзывы
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Кредит
- Москва
- Открыть главное меню
- Назад
- Главная
- Все отзывы
- Отзывы о Renault
- Отзывы о Koleos org/ListItem»> Отзывы о Renault Koleos 2016 – н.в., II
- Авто на твердую четверку с плюсом
Renault Koleos
Yana
19 июня 2019 г.
3557
Ходовые качества5
Технологичность4
Экономичность4
Безопасность4
Надежность5
Кроссовер Renault Koleos покинул российский рынок — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Я офигеваю, мама: тест-драйв нового Renault Koleos
Снег и лёд
Совмещать полезное с приятным – это всегда очень хорошо. Никто не будет спорить, что у зимнего вождения есть свои тонкости, и умение правильно выйти из заноса (а иногда и войти в него) может здорово пригодиться в жизни любому водителю. Renault и Continental пригласили пройти курс зимнего вождения на своих полноприводных автомобилях, в первую очередь – на Дастере и Каптюре, а заодно оценить зимние шины Continental в столь сложных условиях (отмечу сразу: «обувка» оказалась просто прекрасной). Колеос стал вишенкой на торте безбашенного веселья на льду и приманкой для тех, кто считал, что зимой он ездить и так умеет, а вот увидеть новый премиальный кроссовер Рено будет интересно.
Честно говоря, я тоже ехал с подобным чувством. В 9:00 начались первые тренировки, а уже в 9:15 я понял, что ездить не умею вовсе, и мой удел – водить педальный Москвич, и то не на полной скорости. Я не буду утомлять вас рассказом о школе зимнего вождения, но всё же пару слов о ней скажу: это нужно для лучшего понимания происходящего и более адекватного восприятия информации о Колеосе (вы ведь только ради этого и начали читать материал, не так ли?).
Итак, тренировочные площадки сделали прямо на льду Ладоги, недалеко от карельского города Сортавала. В день приезда (точнее, в вечер) температура воздуха поднялась до очень устойчивого плюса, всё вокруг таяло, текло и хлюпало. Поэтому журналистов и блогеров сразу предупредили, что воды на льду будет много, и бояться её, как и трещин, не надо. Во-первых, здесь дежурят сотрудники МЧС, и во-вторых, они всегда успеют вытащить кого-то из нас из тонущей машины и отогреть в тёплом домике. Главное – не открывать дверь, а отстегнуть ремень безопасности, расслабиться и получать удовольствие. А уж вытащить утопающего – забота быстрых дядек из МЧС. Все весело посмеялись и пошли на отдых: утром предстояло кататься по тающему льду под руководством опытных инструкторов.
Но сразу лечь не получилось: прямо напротив выхода из зала для брифинга стоял Колеос. В темноте его особо разглядеть не получилось, но вид одного только силуэта автомобиля убеждал каждого: Колеос — более не пухлый увалень, а нечто совсем новое, строгое, серьёзное и, видимо, мощное. Погуляв вокруг автомобиля, мы всё же отправились баиньки под тёплые одеяла: весь следующий день, включая перерыв на обед, предстояло провести на свежем воздухе.
Утром встретились около выстроенных перед выездом на лёд машин. Инструкторы (совсем не похожие на орущих матом перегарных суровых мужиков из автошколы низкого полёта) поделили присутствующих на две группы. Одна (вместе с вашим покорным слугой) отправилась на ледовую площадку вспоминать (или узнавать) азы вождения по скользкой дороге, вторая расселась по Дастерам и Колеосам и отправилась прямиком на внедорожный маршрут. Кстати, они оказались счастливее нас: в первой группе Колеосов не было, и мы довольствовались Каптюрами и Дастерами.
Я не буду рассказывать о том, как мы пролетали финишные линии, проходили ритмические змейки между конусов и учились проезжать боком пару кругов. Всё это весело и даже полезно, но не имеет никакого отношения к Колеосам. Поэтому только скажу, что через два часа у нас уже болели руки и спины от непрерывной рулёжки, и мы с радостью услышали в рациях команду возвращаться с площадки и меняться экипажами со второй группой.
Внедорожный маршрут был проложен через живописные карельские леса со множеством делянок. Сначала мне выпало ехать на дизельном Дастере с механикой (привод у всех машин был, естественно, полным). Не сильно задумываясь, какую выбрать передачу (дизелёк этот прёт уверенно), я в спокойном режиме тащился за идущим впереди Колеосом и разглядывал его корму. Видимо, влияние Ниссана на Рено больше, чем Рено на Ниссан. Во всяком случае, снаружи. Экстерьер получился просто огненным, потрясающим и чуточку азиатским. Но – в пределах нормы. На мой взгляд, между задними фонарями, растянутыми от иронии до гротеска, ромбик Рено выглядит несколько инородным, и более уместным было бы видеть что-то из корейских симоволов. И ещё было заметно, что Колеосу тесновато в колее Каптюров и Дастеров – он заметно больше этих компактных кроссоверов.
Тем временем рация хрустнула и велела произвести замену экипажей. Вот оно – садимся за руль Колеоса!
Одной рукой открываем дверь, другой ловим отвисающую челюсть: да, салон нового Колеоса – это нечто! Нечто большое, неожиданно солидное и совсем не похожее на всё, что Рено продаёт в России сегодня. У нас времени разглядывать салон немного, поэтому прыгаем в кресло и разбираемся на ходу.
Кстати, первое, с чем я соприкоснулся в Колеосе — это именно кресло. Кожаное, с подогревом и вентиляцией – уже хорошо. Электрорегулировки – прекрасно. Ну а то, что удобно сесть не получилось, я, пожалуй, спишу на нехватку времени для более точной подгонки кресла под моё отнюдь не идеальное телосложение. Да и бездорожье – не лучшее место для оценки посадки: всё равно приходится крутиться и постоянно работать руками и шеей. Какой уж тут комфорт, с дороги не слететь бы…
На бездорожье, ясное дело, едем в режиме 4WD LOCK – с включенной межосевой блокировкой. И если Дастер и Каптюр позволяли ехать в таком режиме до скорости 80 км/ч, то Колеос в этом отношении строже: блокировка отключается уже при 40 км/ч. Да, такая вот особенность системы ALL MODE 4×4-i.
В автоматическом режиме даже в рыхлом снегу индикация распределения момента показывала унылую картину: 90-100% передавалось на переднюю ось, хотя чисто теоретически она способна отдать задним колёсам и 50% тяги. Колеос вилял, извините, задом и пытался выкинуть его куда-нибудь на обочину. Но вот с 4WD LOCK всё меняется: распределение строго 50:50, поведение становится более предсказуемым, хотя и далёким от идеала (идеал, как известно, недостижим, поэтому я вполне серьёзно считаю им Дастер: всё познаётся в сравнении).
Не лучшим образом ведёт себя и подвеска. Она жёсткая, в ямках бунтует и выкобенивается, как пьяный Стенька Разин на Волге, норовит лишний раз заявить о своём существовании толчками и иногда стуками. И несмотря на то, что Колеос прошёл везде, где пробрался Дастер, явно видно, что его стихия – ровная дорога, а бездорожье – это, скорее, необходимость соответствовать высокому званию «кроссовера». Тем более, что выехав на более-менее укатанный снег, мы поняли, что погнули защиту глушителя.
На что ещё мы обратили внимание на лесной дороге? Во-первых, как много места внутри этой машины! Экипажи состояли из двух человек, и сидя в Колеосе, мы не только не касались локтями даже при самых резких флуктуациях этого автомобиля на траектории, но и практически не ощущали присутствия друг друга. Ехали, как соседи по коммуналке: есть ты тут — ну и ладно. Мне не мешаешь.
Второе, что нельзя не отметить — это очень приличная эргономика. Вспомните, до чего мы все докапывались в том же Дастере? Да, неудобно расположен блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери (доступ к нему частично закрывает ручка на двери), неудобно тянуться к переключателю режимов трансмиссии в виде шайбы, расположенной внизу, за рычагом КПП. Ничего подобного нет в новом Колеосе: всё расположено именно так, как надо. Обратите внимание даже на форму рулевого колеса: вроде, есть и срез по хорде снизу (это же ух какая спортивная машина!), но он практически незаметен при рулёжке. Кстати, дерзости в салоне хватает, даже возникает вопрос: а для кого эту машину делали? Для семейного мужичка, который возит всю семью покататься на лыжах, а на обратном пути заехать в «Ашан», или для дерзкого пацана, который будет «валить» по трассе, подмигивая девчонкам, теряющим голову от светодиодной оптики Колеоса? А давайте сами посмотрим.
Объем багажника
Солидному отцу семейства, конечно, понравится высокий уровень комфорта. Будет он доволен и огромным багажным отделением (600 литров, а со сложенными задними сиденьями — целых 1 690!), оценит систему Renault Start, которая позволит в мороз заранее прогреть автомобиль, а в жару – остудить салон. Ну и, разумеется, не может он не оценить уровень безопасности нового Колеоса. Тут и адаптивные фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки, и шторки, и много чего ещё, и всё это – в базовой комплектации. Системами активной безопасности Колеос напичкан больше, чем голова Будды мудростью: ESР, система контроля тяги, система экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при трогании в гору Hill Start Assist. Впрочем, эти системы на современном автомобиле могут удивить только Маугли.
А теперь посмотрим на эту машину с точки зрения модного пижона. Пять вариантов светодиодной подсветки салона и приборной панели (зелёный, синий, фиолетовый, жёлтый и красный) – пожалуйста, люк и панорамная крыша – милости просим, туз в рукаве — мультимедийная система R-LINK 2. Навигация, связь с телефоном через Bluetooth, даже настраиваемые виджеты на экране – всё это хорошо, но больше всего радует аудиосистема BOSE. Отмечу, что сенсорный экран даже на предсерийной машине работает без «глюков».
В общем-то, Колеос может понравиться и солидным дяденькам с ипотекой, женой и любовницей, и молодым людям с зашкаливающим либидо и страдающим эпистемологическим нигилизмом. Впрочем, это лишь предположения. Давайте вернёмся к существу вопроса и вырулим уже на хотя бы небольшой участок загородной трассы.
Вот, новый поворот
Трасса в районе Сортавалы способна вызвать приступ тошноты даже у сэра Френсиса Дрейка, известного, как вы знаете, своим пристрастием к морским приключениям. Крутые подъёмы, спуски, внезапные повороты – всего этого добра там в изобилии. И как раз на такой дороге интереснее всего проверить Колеос.
Надо признать, над шумоизоляцией поработали хорошо. Немного слышно звук от задних колёс, но сочетание шипов и асфальта вообще мало кому удаётся загнать в тишину. А вот мотор слышно чуть больше, чем хотелось бы. Кстати, давайте сделаем лирическое отступление в сторону моторов.
На нашей машине стоит 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 170 л.с. Очень хороший крутящий момент в 200 Нм доступен уже при 1 800 оборотах в минуту, а максимальный (233 Нм) — при 4 000. В линейке моторов есть ещё один бензиновый двигатель, но чуть меньшего объёма – 2 литра (145 л.с.). Любителям солярки тоже повезло: есть выбор из двух турбодизелей: 1,6 л (130 л.с.) и 2 л (175 л.с.) Тут всё же придётся выдать небольшой секрет Рено: 1,6-литровый турбодизель ставят только на моноприводные автомобили, а таких в России продавать не будут. Больше о комплектациях сказать нечего, будем ждать мая или даже начала лета – вот тогда и расскажем, в каком виде Колеосы въедут на российский рынок.
Габариты ( Д / Ш / В ), мм
В качестве трансмиссии покупателям кроссовера предлагают вариатор CVT X-Tronic. С дизелем 1,6 л возможна установка и механической коробки, но… смотрите выше.
Итак, нажимаем газ в пол: 170 коней ревут во всю глотку, но динамика очень и очень далека от той, которую хотелось бы видеть на автомобиле в принципе. В кресло тут не вдавит, и даже банальный обгон часто становится неприятным мероприятием. Очень вялая динамика, от которой я как раз-таки офигевал (как это сказано в заголовке), провоцирует обвинить во всех смертных грехах вариатор, но дело, скорее всего, не в нём. И я не буду винить конструкторов: тут, на мой взгляд, более виноваты нормы Евро-6, уложившись в которые, можно только удивляться, что от мотора хоть что-то осталось. Когда введут Евро-7, автомобили, наверное, придётся оборудовать педальным приводом.
Ещё менее приятные ощущения остаются от руля. Извините за мой французский, но он просто пустой. А на снегу Колеосу вообще не очень важно, куда им крутят. Если Колеос хочет ехать вперёд, он будет ехать вперёд. Такой вот упрямый кроссовер.
Мы тем временем выезжаем на заснеженную полянку, где инструкторы позволяют нам «крутить пятаки». Серьёзные взрослые люди веселятся аки несмышлёные юнцы, затем меняются местами. Щёлкают затворы, раздаётся чуточку безумный смех, звучат одобрительные возгласы. А потом в воздухе над поляной повисает запах палёной муфты. Кто перегрелся первым, Дастеры или Колеосы, я сказать не могу. Но веселье мы закончили. На всякий случай — вдруг что нехорошее случится. Но не надо укорять Рено: мне тяжело представить реальную ситуацию, при которой пришлось бы так издеваться над машиной.
По коням и по местам
Ещё один прохват по трассе. Всё же на хорошей дороге Колеос чувствует себя гораздо лучше, чем на бездорожье. Рулевое управление «остреет», радуют адекватные тормоза и плавность хода кажется уже вполне приемлемой. Ещё бы разгонялся шустрее – цены бы ему не было. Кстати, цены ему пока и нет – она будет объявлена позже.
На ледовой площадке тем временем идёт уборка воды и натаявшего льда. Его слой стал ещё чуть тоньше, но если говорить серьёзно, ничего опасного в этом нет – толщина всё равно почти 50 сантиметров, и провалиться под лёд почти нереально. Жаль, что проходить спринт, ритмические змейки и заезды по кольцевому и гоночному трекам придётся на Каптюрах и Дастерах. Колеос всё же гораздо интереснее, взрослее и серьёзнее. Но лично мне было бы жалко залететь на нём боком в подмёрзший снежный бруствер вдоль трассы. Жалко было делать это и на Каптюре, но знакомство с новым кроссовером настолько занимало мысли, что без вылетов не обошлось.
На следующий день в обед нам объявили результаты неформальных соревнований. Я вам их не назову — и не потому, что стыдно, а потому, что счастливчик, покатавшийся на новом Колеосе одним из первых — уже победитель. Во всяком случае, меня эта мысль успокаивает.
Отзыв о Рено Колеос new 2.0D (177 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.
Впечатления
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.
— Старт-стоп в дизеле есть.
— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.
— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.
После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.
— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.
— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.
— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.
Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.
— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.
— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.
— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.
— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.
Renault Koleos 2020 Обзор | Top Gear
Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за низких продаж (и того факта, что это было немного вздорно).
Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта большая модель еще больше увеличит его состояние.
Одно из первых препятствий, с которым сталкивается Koleos, — это пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за отсутствия сидений в нем много места. Пространства для заднего пассажира достаточно, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.
Неудивительно, что стиль похож на Renault Megane.Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», а модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки также хромированы. Все это добавляет впечатляющего внешнего вида под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.
Практичные особенности, такие как дверцы, которые полностью закрывают пороги (чтобы вы не пачкали брюки чинос, когда садитесь внутрь) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, взмахнув ногой под надрезом, для Koleos.И передняя, и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими детьми, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.
Многие будут удовлетворены характеристиками переднеприводного 1,6-литрового дизельного двигателя. Его 128 л.с. должно быть достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но есть более мощный 2,0-литровый дизель, доступный по цене 2900 фунтов стерлингов. Помимо большей мощности (174 л.с.), он получает полный привод, плюс возможность замены стандартной шестиступенчатой механической коробки передач на семиступенчатую автоматическую.
Renault Koleos Intens AWD 2020 Обзор
Что такое Renault Koleos Intens AWD?
Когда дело доходит до Renault Koleos и его не столь уж далекого родственника, Nissan X-Trail, это все в семье. Или, выражаясь словами, есть вещи, которые можно скрыть, но от которых нельзя убежать.
По крайней мере, в случае общих внедорожников Renault Koleos / Nissan X-Trail из обширной конюшни, образующей глобальный альянс Renault / Nissan.
Среднеразмерные французские / японские внедорожники могут выглядеть не так, как снаружи, но если вы устроились и находитесь в движении, общая ДНК становится совершенно очевидной.
Это и хорошо, и плохо: сверхбольшое багажное отделение Nissan X-Trail и исключительно просторный салон отражены в Renault Koleos, который демонстрирует, по сути, такую же щедрость духа. Но хотя Nissan X-Trail полностью соответствует своему общему качественному балансу, он остается несколько обычным с точки зрения своих динамических возможностей и эксплуатационной эффективности.Он не является передовым в своем сегменте с точки зрения ходовых качеств и управляемости, а также не является разумным по расходу топлива или выбросам CO2.
То же для Renault Koleos.
Французский подход к определению заметных отличий заключался в том, чтобы придать среднеразмерному внедорожнику особую визуальную идентичность, внутри и снаружи.
Ближе к концу 2019 года Koleos получил мучительно незначительное обновление, которое заметят только самые ярые поклонники Renault: помимо почти незаметных изменений передней и задней части кузова, наиболее значительными новыми элементами стали включение функции обнаружения пешеходов. к существующей автономной системе экстренного торможения и полноэкранному дисплею для уже стандартного Apple CarPlay / Android Auto.Да, и Intens премиум-класса также получил стандартный стеклянный люк в крыше.
Обновление модели сопровождалось улучшением обслуживания клиентов до новой программы Renault 5: 5: 5 Easy Life Ownership Program, которая включает пятилетнюю / неограниченную гарантию на километр плюс пять лет обслуживания по фиксированной цене и пять лет помощь на дороге.
Забавно: Renault Koleos является продуктом завода Renault Samsung в Пусане в Южной Корее, тогда как Nissan производится в Японии.
Сколько будет стоить Renault Koleos?
Рассматриваемый здесь Renault Koleos — это высококлассный Intens, оцененный до дорожных расходов в 45 490 долларов, что на 150 долларов дороже, чем Nissan X-Trail Ti с аналогичным оснащением.В отличие от X-Trail Ti, Koleos Intens может парковаться самостоятельно, а также ускользает от стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом / охлаждением, электрический стояночный тормоз и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. Недавнее усиление гарантии / обслуживания теперь приравнивает Koleos к негалльским ордам — в сопровождении пяти лет обслуживания по фиксированным ценам и помощи на дороге, доверие Renault к продукции находится в полном разгаре.
Почему я должен / не должен покупать Koleos?
Нет ничего удивительного в том, что Koleos ездит почти так же, как X-Trail.Езда достаточно удобна, но сиденьям не хватает боковой поддержки, подвеске не очень-то нравятся резкие небольшие неровности, а если вы начинаете швырять Renault (например, X-Trail Ti, Koleos Intens получает 19-дюймовые диски с резиной 225 / 55R19). Также, как и у X-Trail, рулевое управление кажется немного медленным и неохотным.
Однако есть разница между Renault и Nissan с точки зрения поведения трансмиссии CVT. В нашем обзоре Koleos был крайне склонен к худшим характеристикам вариатора, нетерпеливо увеличивая частоту вращения двигателя до самой счастливой зоны крутящего момента (немного превышающей 4000 об / мин), а затем решительно удерживая ее на этом уровне во время разгона.Исходя из понимания того, что Renault проделал некоторую работу по доработке трансмиссии для обновленной модели, ракетка с постоянными оборотами остается таковой для вас, что разумно настроенный водитель будет стараться избегать, где это возможно, любого резкого ускорения. CVT X-Trail, настроенный на Nissan, в целом более приятен в жизни.
Система полного привода по требованию модели Intens, идентичная по функциям системе Nissan X-Trail, эффективна для минимальных приключений по бездорожью и достаточно проста в эксплуатации.Переключатель на нижней панели с правой стороны рулевой колонки позволяет выбирать режимы блокировки переднего привода, авто и полного привода.
Наш обзор Koleos не соответствовал расходу топлива недавно протестированного Nissan X-Trail N-TREK: Renault был хорош для 10,1 л / 100 км, тогда как X-Trail N-TREK легче на 70 кг — 9,1 л / 100 км. Ни то, ни другое не впечатляет, но Nissan приближается к (идентичной) официальной заявке на 8,3 л / 100 км.
Когда это доступно в Австралии?
После более раннего обновления в середине 2019 года последняя версия Renault Koleos поступила в продажу в Австралии в конце 2019 года в четырех основных формах, в которых AWD ограничивался только версией Intens, а также полным отсутствием дизельного топлива. версии.Сегодня есть Life начального уровня с передним приводом (32 490 долларов), также Zen среднего уровня с передним приводом (35 990 долларов) и Intens с полным приводом.
Renault надеется, что обновленная модель, наряду с новыми условиями гарантии, поставит взломщик в продажу Koleos. В настоящее время он занимает 12-е место в сегменте среднеразмерных внедорожников после Volkswagen Tiguan, Equinox от Holden, производство которого вскоре будет прекращено, и Escape, которые по необъяснимым причинам продаются медленно.
Кому это понравится?
Если Nissan X-Trail является исключительно хорошо упакованным среднеразмерным внедорожником, то же самое и Renault Koleos.Мало того, что задние пассажиры имеют возможность на сиденьях стадионного типа растягиваться по своему желанию — за задними сиденьями есть просторное багажное отделение, где различные режимы измерения дают Koleos заявленные 458 литров против заявленных 565 литров X-Trail. (что явно учитывает отсек нижнего уровня под полом багажника).
Откройте Koleos, сложив задние сиденья в горизонтальном положении на 60-40, и заявка станет чрезвычайно щедрой — 1690 литров. К сожалению, у Koleos нет умных съемных панелей пола нижнего уровня Renault Kadjar, которые можно перемещать по вертикали, чтобы получить удобное разделенное багажное отделение.Что касается буксировки прицепа, заявленная Renault максимальная буксировочная способность бензинового Renault в две тонны превосходит 1,5 тонны Nissan.
Где это подходит?
Koleos жестко противостоит таким средним соперникам внедорожников, как Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, но это не столько связано с его возможностями, сколько с французским нишевый статус бренда в Австралии. Хотя в Европе все обстоит иначе, важность Koleos, тем не менее, нельзя недооценивать здесь, где в настоящее время это самая продаваемая модель компании.Частично его сильные стороны заключаются в стиле (хотя для некоторых он немного вычурен и чрезмерно хромирован) и в уютной атмосфере его интерьера.
Итак, что мы думаем?
В сегменте среднеразмерных внедорожников Renault Koleos — не более чем игрок. Когда вы сталкиваетесь с такими признанными лидерами, путь к увеличению продаж чреват препятствиями, даже если у вас есть проверенные, общие модели, достойная гарантия и странные признаки французского влияния в стиле и внутренней отделке.Значок евро не всегда является преимуществом.
Подержанный внедорожник Renault Koleos (2017-2020) Обзор
Написано от Эксперты Parkers на
Renault Koleos второго поколения добавляет третью и последнюю струну к луку кроссовера Renault, присоединившись к Captur и Kadjar, чтобы бороться за свои позиции в секторе рынка, который становится все более насыщенным конкурентами.
Список этих соперников длинный и включает чрезвычайно популярные Land Rover Discovery Sport, Nissan X-Trail, Ford Edge, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и, совсем недавно, Skoda Kodiaq. Хорошо принятый последний, вероятно, создаст жесткую конкуренцию Koleos, не в последнюю очередь потому, что он предоставляет возможность семиместного формата.
Почему я не могу купить семиместный Renault Koleos?
Renault оправдывает свое решение не рассматривать более пяти сидений тем, что пропорции и стиль были более важны, чем «нарядить горбака», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство второго ряда.
С колесной базой 2705 мм — одной из самых длинных в своем классе — аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился. Но что касается пропорций и стиля, нас поражает то, что большая часть усилий была просто направлена на то, чтобы передняя часть большой коробки кричала «RENAULT» как можно громче, что действительно очень хорошо получается. Кроме того, если вы хотите семиместный Renault, почему бы не попробовать впечатляюще стильный Scenic?
Тем не менее, с легко складывающимися задними сиденьями с разделением 60: 40, задней дверью с электроприводом, которой вы можете махать ногой, когда ваши руки заняты покупками, максимальным багажным отделением 1706 литров и широко открывающимися дверями, чтобы сделать британский Austin 7 -размерные парковочные места еще больше разочаровывают, пространство и практичность намного опережают конкурентов.
Еще одно интересное решение, учитывая растущую негативную реакцию против дизельных двигателей, Renault отказался от бензиновых двигателей в Великобритании, вооружив Koleos только 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 130 и 175 л.с. соответственно.
Меньший агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как больший имеет полный привод и доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Последний вариант — который Renault окрестил трансмиссией X-Tronic — с сопровождающим 2.0-литровый двигатель и полный привод, по-видимому, должны стать самой продаваемой моделью в Великобритании.
К счастью, это редкий пример вариатора, который не выключает рев двигателя вокруг тахометра, в то время как автомобиль догоняет его в удобное для него время. Семь искусственных ступеней, встроенных в систему, составляют довольно приличный кулак более точного соответствия оборотов двигателя и ускорения, что порадует поклонников старой школы автоматов и их уши.
Для всех прелестей легкости вождения коробки передач X-Tronic, МКПП 1.6-литровый силовой агрегат нюхать нельзя. Переключение передач легкое и легкое, двигатель более чем желателен. Как рулевое управление, так и управляемость этого более легкого варианта кажутся несколько более привлекательными, и он предлагает почти на 10 миль на галлон больше в плане экономии топлива.
Какое оборудование вы получаете в Renault Koleos?
Модельный ряд не менее прост; этот выбор силовых агрегатов доступен всего в двух комплектациях — Dynamique S Nav или Signature Nav. Поскольку первый может похвастаться довольно щедрыми стандартными характеристиками оборудования, неудивительно, что Renault ожидает, что он станет предпочтительным вариантом в Великобритании.
Полная кожаная обивка, подогрев передних сидений и задняя дверь с электроприводом. Единственное, что предлагает Signature Nav на вечеринке, — это увеличенный 8,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран центральной консоли в портретном формате.
Вы получаете широкий спектр технических средств помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Другие общие функции безопасности, такие как ESC, ABS, круиз-контроль, шесть подушек безопасности и крепления Isofix на двух крайних задних сиденьях, входят в стандартную комплектацию Koleos.
Такой большой список стандартных комплектов означает, что дополнительные аксессуары не нужны. Тем не менее, клиенты могут указать пакет Climate Pack (доступный только в Signature Nav), который добавляет вентилируемые передние сиденья, а также задние сиденья с подогревом, рулевое колесо и переднее ветровое стекло, если они того пожелают.
Также доступны высококачественная аудиосистема BOSE с 13 динамиками и автоматическая парковка.
ОбзорRenault Koleos (2020) | Autocar
Если упоминание паспортной таблички Renault Koleos заставило вас нахмуриться и задумчиво посмотреть вдаль, не волнуйтесь: это служит подтверждением уровня воздействия, которое автомобиль оказал на Великобританию до сих пор.
Для справки, модель первого поколения была выпущена в 2007 году, когда Renault вяло восприняла ранний всплеск энтузиазма по поводу кроссоверов.
Причина, по которой вы, возможно, не помните, заключается в том, что, несмотря на то, что Koleos делится своей платформой со сверхпопулярным Nissan Qashqai, он не был самым визуально привлекательным кроссовером, который когда-либо видел мир, и на самом деле не особо поощрял внимательный осмотр.
Перед тем, как закончился третий год, Renault прекратила продажи в Великобритании, хотя продолжала производство для остальной Европы до 2015 года.
Его замена, прошедшая уже более года с момента его открытия на автосалоне в Пекине, на самом деле не является заменой.
Старый Koleos был высоким хэтчбеком, а новый, похожий только по названию, находится в верхней части категории внедорожников среднего размера и призван возглавить линейку мягких внедорожников, в которых уже есть суперминиатюрные модели. Captur и связанный с Qashqai Каджар. Было высказано предположение, что Renault может назвать новую модель Maxthon, но вместо этого это второй раунд для значка Koleos.
Не говоря уже о названии, продукт имеет смысл. Производителю отчаянно нужно что-то, чтобы заполнить пустоту, оставленную отсутствующим седаном D-сегмента, и компенсировать неуклонное сокращение популярности класса MPV.
Перспектива крупного семейного кроссовера сработала для множества основных конкурентов, и, очевидно, отношения Renault с Nissan означают, что все инженерные ресурсы на месте, включая завод Samsung в Пусане в Южной Корее.
Теперь британскому покупателю просто нужно убедить, что построенное в Корее крупногабаритное французское факсимиле англо-японского кроссовера — это именно то, что прописал доктор.
Renault Koleos 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Renault Koleos Цена
Koleos стоит от 488 до 558 миллионов рупий.
Renault Koleos Варианты
Доступны 2 варианта Koleos: Luxury и Signature.
Renault Koleos Силовые агрегаты
Koleos оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 266 Нм.
Он поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой трансмиссии с регулируемой скоростью.
Renault Koleos Характеристики
Список функций Koleos включает в себя вход смарт-карты доступа, центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Renault Koleos Interior
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и систему управления режимом вождения Eco.
Renault Koleos Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.
Renault Koleos Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Renault Koleos Competitors
Конкуренты Koleos: Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Mazda CX 5, Isuzu MuX и Suzuki Jimny.Отзывы о мониторе renault koleos
— интернет-магазины и отзывы на монитор renault koleos на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для монитора renault koleos. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший монитор renault koleos вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели монитор renault koleos на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мониторе renault koleos и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault koleos monitor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.