Характеристики автомобиля Renault Kangoo | Издательство Монолит
Глава 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Идентификационные таблички автомобиля
Примечание:При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.
Табличка изготовителя (A)
1. Идентификационный номер автомобиля и номер кузова. 2. Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой. 3. Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом. 4. Максимальная разрешенная нагрузка на передние колеса. 5. Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса. 6. Технические характеристики автомобиля. 7. Номер краски. 8. Уровень комплектации. 9. Тип автомобиля. 10. Код обивки салона. 11. Код специальной комплектации. 12. Заводской номер. 13. Код цветовой гаммы интерьера.Табличка изготовителя (C)
1. Тип двигателя. 2. Индекс двигателя. 3. Заводской номер двигателя.Характеристики двигателей
Модификации | 1.6 16V | 1.6 | 1.5 dCi |
Тип двигателя (смотрите табличку на двигателе) | K4M | K7M | K9K |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1461 |
Тип топлива Октановое число |
Неэтилированное топливо обязательно должно быть с октановым
числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование
неэтилированного бензина следующего типа: — с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; — с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98 |
Дизельное топливо. На этикетке лючка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать |
|
Свечи зажигания | Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя | — |
Массовые характеристики (кг)
Примечание:Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.
Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом |
Модификация с кузовом фургон | Модификация с кузовом универсал | Автомобиль повышенной проходимости |
Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | Получается вычитанием: максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом минус максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой |
||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 625 | 732 | 750 |
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство | 75 | ||
Допустимая нагрузка на крышу с устройством для перевозки | 100 (включая багажник) |
Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа,катера и т. д.)
Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако допускается:
— превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15%;
— превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10%, но не более чем на 100 кг.
В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 psi).
— Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Автомобиль повышенной проходимости | Пятиместный | Двухместный | ||||
Двухместный | Средний | Длинный | Короткий | Средний | Длинный | |
A | 0,8 | |||||
B | 2,7 | 3,1 | 2,3 | 2,7 | 3,0 | |
C | 0,7 | |||||
D | 4,2 | 4,6 | 3,8 | 4,2 | 4,6 | |
E | 2,1 | |||||
F | 1,5 | |||||
G | 1,5 | |||||
H (в снаряженном состоянии) | 1,8 | |||||
Диаметр разворота между тротуарами | 10,7 | 11,9 | 9,6 | 10,7 | 11,9 | |
Диаметр разворота между стенами | 11,2 | 12,4 | 10,1 | 11,2 | 12,4 |
Если автомобиль оборудован направляющими багажника на крыше, высота должна быть увеличена на 0,070 м (направляющие несъемные).
Запасные части и ремонтные работы
Оригинальные запасные части созданы на основе очень жестких технических требований и подвергаются специальным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, вы сможете обеспечить долговечность и исправность вашего автомобиля. Кроме того, на ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием оригинальных запасных частей, дается гарантия согласно условиям, приведенным на обороте заказа-наряда на ремонт.Расход топлива рено кенго
Расход топлива Renault Kangoo
Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза
Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.
Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.
1 поколение
Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.
Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.
Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.
Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:
«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».
«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.
«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.
2 поколение
В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.
Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.
«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.
«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.
«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.
Расход топлива Renault Kangoo Passenger KC 1.9 dCi 4X4. Размер топливного бака Renault Kangoo Passenger KC 1.9 dCi 4X4 вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Renault
Renault Kangoo
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2001 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 3995мм |
Ширина кузова | 1663мм |
Высота кузова | 1894мм |
Колесная база автомобиля | 2624мм |
Передняя колея | 1410мм |
Задняя колея | 1430мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 2600л |
Минимальный объем багажника | 650л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1870см 3 |
Мощность двигателя | 80 л.с./4000 об.мин. |
Крутящий момент | 160/2000 н*м |
Система подачи топлива | Дизель Н.В |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 80мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 142км/ч |
Время разгона | 16.2 |
Расход топлива в городе | 9.3 |
Расход топлива на шоссе | 6.3 |
Объем топливного бака | 50 |
Снаряженная масса автомобиля | 1330кг |
Допустимая полная масса | 1830кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Renault Kangoo Passenger KC 1.9 dCi 4X4 в Украине
Последние объявления о продаже Renault Kangoo на RST
Цена: 1’300, Год: 2005
Двиг: 1.5 Дизель (Механика)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Днепропетровск
Цена: 4’200, Год: 2000
Двиг: 1.9 Дизель (Механика-5)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Ивано-Франковск
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Renault Kangoo Passenger KC
- 58 л.с. 1998-. 1.2
- 65 л.с. 2001-. 1.5 dCi
- 65 л.с. 2002-. 1.5 dCi
- 65 л.с. 1998-. 1.9 D
- 75 л.с. 1998-. 1.2 i 16V
- 75 л.с. 1998-. 1.4 i
- 80 л.с. 2001-. 1.9 dCi 4X4
- 80 л.с. 2001-. 1.9 dTi
- 95 л.с. 2001-. 1.6 i 16V 4X4
- 95 л.с. 2000-. 1.6 i 16V
Другие поколения Renault Kangoo
- 1998 – . Renault Kangoo Passenger KC
- 1998 – . Renault Kangoo Express FC_
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
New&Pomos
Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы
Дополняет его и то, что мало расходует — 8. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней очень трудно обгонять. Александр, Нальчик. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов.
Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления. Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем расход топлива рено кенго дизель устаешь.
Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.
Из минусов — бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию года. Григорий, Старый Оскол.
технические характеристики Renault Kangoo 1997 — 2003 Минивэн
Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна.
За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — После 5 тыс. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких.
Его расход топлива составляет 8. Расход на российских дорогах Виктор, Белгород. За рулем еще с года. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет.
Расход топлива рено кенго дизель дизеля небольшой, всего 7. Александр, Москва. Рено Кенгоo 1. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое.
Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель
Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами: Средний расход — 5. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.
Он расход топлива рено кенго дизель 75 лошадиных сил. Расход топлива на км в смешанном цикле — 8 литров. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1. Расход топлива в смешанном цикле — 7. В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика. Отзывы Дмитрий Воробьёв: Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе.
Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу — 5. Максим Недорубко: Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим расход топлива рено кенго дизель условиям расход топлива рено кенго дизель дизельный сильный мотор пускается с пол оборота.
Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров. Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство — экономичность. Так, моя сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров.
Разгон до сотни за 16 секунд — это вообще ни о. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание — в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность. Олег, Тверь. Рено Кангу — автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок.
У меня машина второго поколения, года выпуска, с сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле — шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек. Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина расход топлива рено кенго дизель. Дизельный сильный мотор с механикой — нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах.
В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом — 6 литров. Бензиновые моторы: Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно расход топлива рено кенго дизель.
Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются.
Расход топлива Renault Kangoo
Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют — здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза.
Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею — Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи. Виталий, Старый Оскол: Приобрел его в году. Использовать Рено Расход топлива рено кенго дизель можно как для семьи, так и для работы.
Renault Kangoo
Renault Kangoo – фото 1
Renault Kangoo – фото 2
Renault Kangoo – фото 3
Renault Kangoo – фото 4
Renault Kangoo – фото 5
Автомобиль Renault Kangoo не продается в салонах официальных дилеров Renault.
Технические характеристики Renault Kangoo
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4213 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1803 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 660-2600 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Kangoo
Renault Kangoo 1.5dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Kangoo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Renault Kangoo
Renault Kangoo, 2011 г
На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 – одно обычное, второе – для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда – в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность – 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил – 250 кг кидал. Отличие в динамике – только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу – рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось – хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.
Достоинства : приспособленность к российским условиям.
Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.
Renault Kangoo, 2012 г
Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.
Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.
Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни – дорогая замена. Качество пластика в салоне.
Renault Kangoo, 2013 г
Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый – на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз – проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало – 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.
Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.
МАЙК ТАЙСОН — РОЙ ДЖОНС — ПОЛНЫЙ БОЙ / MIKE TYSON VS ROY JONES
В Лос-Анджелесе прошел бой между двумя легендами бокса: Майком Тайсоном и Роем Джонсом. Поединок продлился все отведенные 8 раундов.
По итогам неофициальных судейских записок бой закончился вничью.
Бой проходил по особым правилам: раунд длился не три, а две минуты. Перчатки были крупнее обычных — весом в 12 унций. Боксеры дрались без защитных шлемов, хотя изначально планировалось, что они выйдут на ринг в них. В этом бою не было официальных судей и не был предусмотрен нокаут. Поединок должен был быть остановлен, если у одного из бойцов появится рассечение.
Гонорары за бой без отчислений от продаж платных трансляций и рекламы оказались одинаковыми: оба спортсмена получат по 1 миллиону долларов.
САМЫЕ ЯРКИЕ МОМЕНТЫ БОЯ ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-QAXny5NhbdY.html
Mike Tyson and Roy Jones did their best to deliver in the battle of the aged.
The pair of former pound-for-pound kings and legendary boxers came out of retirement to throw down in an eight-round exhibition match Saturday evening at Staples Center in Los Angeles. The spectacle ended in a draw according to a trio of former boxers served as the celebrity judges.
Female boxing legend Christy Martin unofficially scored the contest 79-73 in favor of Tyson. Former two-division titlist Vinny Pazienza scored the bout 80-77 in favor of Jones, against whom he was stopped in the 6th round of their super middleweight title fight in June 1995. Former lineal light heavyweight champion Chad Dawson had a chance to determine the winner but instead saw the exhibition dead even at 76-76.
The former undisputed world heavyweight champion, “Iron” Mike Tyson last stepped into a ring professionally in 2005, where his glittering career came to an end as he lost to Kevin McBride in six rounds.
Now, the 54-year-old faces off against Roy Jones Jr., who held world titles at middleweight, super middleweight, light heavyweight and heavyweight over the course of his 29-year career, as two of the greatest boxers of their generation go head-to-head.
FULL HIGHLIGHTS ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-QAXny5NhbdY.html
#тайсон #джонс #бой
Спорт
Опубліковано
28 лис 2020
Скачати:
Завантаження…..
Додати в:
Переглянути пізнішеНорма расхода топлива Renault
Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 289
Источник: https://AvtoBak.net/reno-kengo-rasxod-topliva-1-4-1-5-1-9-dizel.html
Расход топлива Renault Kangoo 5 дв. минивэн 2013 — ..
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 65
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Kangoo/consumption/
Отзывы
Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».
Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».
Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».
Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».
Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».
Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».
Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».
Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».
Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3503
Источник: https://www.renault-portal.ru/renault-kangoo-rasxod-topliva-na-100-km/
Расход топлива Renault Kangoo Be Bop 3 дв. минивэн 2009 — 2011
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 74
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Kangoo/consumption/
Renault Kangoo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (1997-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
- 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
- 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
- 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
- 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
- 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2008 г.)
Электро
- 0,0, 60 л. с., автомат, передний
Дизели:
- 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км
Бензиновые моторы:
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1162
Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-kangoo-1-1-14-1-5-1-6-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/
Расход топлива Renault Kangoo Family 5 дв. минивэн 2008 — 2013
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 74
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Kangoo/consumption/
Расход топлива Renault Kangoo 5 дв. минивэн 2005 — 2008
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 67
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Kangoo/consumption/
Расход топлива на фургоны Renault
Расход топлива фургонов
Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborg
RENAULT Kangoo Расход топлива — 1.9dTi от VIN KC0UAF 2000
RENAULT Kangoo MPG / Расход топлива
1.9dTi От VIN KC0UAF 2000
Эмиссоны и данные об экономии топлива.
RENAULT Kangoo 1.9dTi с VIN KC0UAF — это автомобиль с дизельным двигателем объемом 1870 куб.
Он обеспечивает общую экономию топлива 49,60 миль на галлон (или 41,30 миль на галлон США) и выбросы 152 г / км.
Этот автомобиль относится к группе G по налогу на автомобили в Великобритании и стоит 180 фунтов стерлингов.00 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 99 фунтов стерлингов за 6 месяцев. Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.
Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углероде, твердых частицах и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.
Или найдите дополнительные данные RENAULT Kangoo MPG или RENAULT MPG.
Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы | |
Налоговая группа | G |
12 месяцев | 180 фунтов стерлингов.00 |
6 месяцев | £ 99,00 |
Общие | |
Марка | |
Модель | Кангу |
Параметры | 1.9dTi От VIN KC0UAF |
Год | 2000 |
Объем двигателя | 1870 куб.см |
Тип топлива | Дизель |
Трансмиссия | M5 |
Шум | 73.9 дБ |
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * | GBP 440,00 приблизительно |
Евро стандарт | II |
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон) | |
Городской | 39,80 миль на галлон |
Пригород | 57,60 миль на галлон |
Комбинированный | 49.60 миль на галлон |
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон) | |
Городской | 33,14 миль на галлон |
Пригород | 47,96 миль на галлон |
Комбинированный | 41,30 миль на галлон |
Метрический расход топлива (литры / 100 км) | |
Городской | 7.1 л / 100 км |
Пригород | 4.9 л / 100 км |
Комбинированный | 5,7 л / 100 км |
Выбросы | |
Выбросы CO2 | 152 г / км |
Окись углерода | 0,646 г / км |
Выбросы углеводородов | НЕТ |
Выбросы NOx | N / A |
Выбросы HC + NOx | 0.513 г / км |
Выбросы твердых частиц | 0,043 г / км |
Поделитесь своими цифрами пробега и другими комментариями.
У вас Kangoo 1.9dTi с VIN KC0UAF? Вы получаете 49,60 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.
Renault Kangoo 1.6 16V (106 hp) 2013-2020 MPG, WLTP, Расход топлива
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Renault
- Kangoo
- Kangoo 2 (2013-2020)
- 1.6
- Кангу 1,6 16V
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda Макларен Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault
- Аляскинский
- Captur
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Renault | ||
Модель | Kangoo | ||
Поколение | Kangoo II | ||
Модификация (двигатель) | 1,5 dCi (90 л.с.) | ||
Начало производства | 2009 год | ||
Окончание производства | 2013 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Минивэн | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | 6 л / 100 км
39.2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5.3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 Выбросы | 140 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 16 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 16 секунд | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 15,2 сек | ||
Максимальная скорость | 160 км / ч 99,42 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 16,4 кг / л.с. | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность | 90 л.с. при 4000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 61,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 200 Нм @ 1750 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | K9K | ||
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов | ||
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||
Степень сжатия | 18,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель | DOHC | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1477 кг 3256,23 фунта. | ||
Макс. вес | 1954 кг 4307,83 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 477 кг 1051,6 фунтов. | ||
Объем багажника (багажника) — минимум | 438 л 15.47 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1977 л 69,82 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1050 кг 2314,85 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 739 кг 1629.22 фунта. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4213 мм 165,87 дюйма | ||
Ширина | 1829 мм 72,01 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2133 мм 83,98 дюйма | ||
Высота | 1839 мм 72.4 дюйма | ||
Колесная база | 2697 мм 106,18 дюйма | ||
Колея передняя | 1533 мм 60,35 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1521 мм 59,88 дюйма | ||
Передний свес | 807 мм 31,77 дюйма | ||
Задний свес | 709 мм 27,91 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36.09 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | McPherson | ||
Задняя подвеска | Торсионная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 195/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
Brand | Renault |
Модель | Кангу |
Поколение | Кангу Экспресс (ФК) |
Двигатель | 1.9 D (65 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 65 HPW |
Максимальная скорость | 145 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 19.5 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год выпуска | 1998 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Минивэн |
Количество мест | 2 |
Длина | 3995 ММ |
Ширина | 1663 ММ |
Высота | 1827 ММ |
Колесная база | 2600 ММ |
Колея передняя | 1405 ММ |
Колея задняя | 1418 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | 8.4 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 6.8 Литров / 100 км |
Масса | 1185 кг. |
Максимальный вес | 1660 кг. |
Максимальный объем багажа | 2600 литров |
Минимальный объем багажа | 650 литров |
Нормы выбросов |
Renault Kangoo Maxi ZE 33 цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 115 — 245 км
Город — холодная погода | 165 км |
Шоссе — холодная погода | 115 км |
Комбинированный — холодная погода | 140 км |
Город — умеренная погода | 245 км |
Шоссе — умеренная погода | 145 км |
Комбинированный — умеренная погода | 185 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 22,4 с |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Электрическая плита | 160 км |
Общая мощность | 44 кВт (60 л.с.) |
Общий крутящий момент | 225 Нм |
Привод | Передний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 33.0 кВтч |
Используемая батарея * | 31,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Передняя — Средняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 160 км) | 5 часов |
Скорость зарядки | 32 км / ч |
Порт быстрой зарядки | – |
Расположение порта FC | – |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | – |
Время быстрой зарядки | – |
Скорость быстрой зарядки | – |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 160 км |
Расход автомобиля | 194 Вт · ч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Топливный эквивалент автомобиля | 2.2 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 270 км |
Номинальное потребление | 152 Втч / км |
Расход автомобиля | 115 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | 1.7 л / 100км |
Топливный эквивалент автомобиля | 1,3 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 127 — 270 Втч / км
Город — холодная погода | 188 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 270 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 221 Втч / км |
Город — умеренная погода | 127 Вт · ч / км |
Шоссе — умеренная погода | 214 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 168 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4666 мм |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1802 мм |
Колесная база | 3081 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1630 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2270 кг |
Объем груза | 1300 л |
Максимальный объем груза | 3400 л |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Нагрузка на крышу | 100 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 715 кг |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Есть |
Диаметр поворота | 11. |