Недостатки Рено Дастер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4×4, а также дизель 109 л.с.)
Все минусы Рено Дастер 2019-2020
➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена
Плюсы и минусы Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.
По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…
Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.
У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.
Отзыв о новом Renault Duster 2019 2.0. 4×4 на механике
Видео отзыв
Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.
Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.
Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.
Отзыв о новом Рено Дастер 2.0 4х4 на автомате 2019
На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.
По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.
Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.
Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.
Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2020 г.в.
В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!
Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!
Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!
А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.
Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2020 года
Отзывы реальных владельцев Рено Дастер 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraТеперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.
Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.
Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.
Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.
Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.
Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.
Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2019 г.в. с передним приводом
Самые главные минусы рено дастер
Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster
Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер.
Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году.
Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.
В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.
Интересные факты
Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник», что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.
Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV, авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».
По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает.
Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах ( таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.
-слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.
-не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.
-регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.
-плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.
-короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)
-задние сиденья больше похожи на скамейку.
-отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.
Слабые места и болячки Рено Дастер
Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.
1. Лакокрасочное покрытие
Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро.
Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим.
Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.
2. Аккумуляторная батарея
На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.
3. Кресла начинают шататься
Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.
Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.
5. Подрулевые переключатели и сигнал
Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.
6. Подключение заднего моста
Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода.
Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью.
По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.
7. Стойки и втулки стабилизатора
Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены.
Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.
8. Сбой сход-развала
Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.
Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала.
Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.
9. Течь масла из двигателя
Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.
В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных.
Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.
Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.
Источник: http://avtoexepr.ru/renault/40-slabye-mesta-reno-daster-bolyachki
Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв
Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке.
Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами.
Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.
Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши.
Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб.
Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки.
Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.
Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена.
Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью.
Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.
Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.
Трансмиссия
На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.
С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку.
Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.
Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками.
Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.
Салон
Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно.
В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.
6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.
Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток.
Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера.
В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.
Ходовые качества Рено Дастер с пробегом
Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая.
В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы.
Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км.
Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс.
км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.
Итог:
Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.
Достоинства:
- Надежные силовые агрегаты.
- Энергоемкая подвеска.
- Клиренс.
- Управляемость.
- Проходимость.
Недостатки:
- Маловато динамики двигателя при обгоне.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Шумоизоляция.
- Качество материалов салона.
- Зависание датчика топлива и бортового компьютера.
АвтоАвеню
Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-duster/
Renault Duster: плюсы и минусы выбора авто
Renault Duster – автомобиль, зарекомендовавший себя как хороший внедорожник, доказавший надежность, комфорт и практичность. Этот французский красавец один из немногих автомобилей который в народе не получил единого определения, а замахнулся сразу на три: Кроссовер, в
Renault Duster (2015) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 47000 | 2 | 24.04.2020 |
Азат, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант! Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели! Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР! Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 42500 | 2 | 29.03.2018 |
Пётр, водительский стаж с 1981 г. Достоинства: стоимость Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят) Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона. Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль. Предыдущий автомобиль: классика. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Renault Duster (2015) | 2015 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 3000 | 5 | 08.07.2015 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все! Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: дилеры Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 41.000 | 3 | 10.02.2015 |
Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный. Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада. Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!! Опыт обслуживания: есть Предыдущий автомобиль: Форд мондео. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Дизельный 1.5 / MT | Внедорожник | 22000 | 5 | 22.03.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35 Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190 Предыдущий автомобиль: ИЖ2126 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 15000 | 5 | 08.12.2013 |
михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный. Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо. Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый / MT | Универсал | 4000 | 5 | 30.09.2013 |
Михаил, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки. Что ломалось: Пока что ничего Опыт обслуживания: жду первое ТО Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 11000 | 5 | 12.01.2013 |
Марина, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус.Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит. Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион. Что ломалось: ничего не ломалось Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2011 | Дизельный 1.5 / MT | Внедорожник | 18000 | 4 | 25.10.2012 |
Скант, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Дизель!!!, кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4!!!, кондиционер( в жару сила!!!), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется!!!До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л!!!До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах. Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой!!!Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел!!! Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше). Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!). Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания…с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой. Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Duster (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Внедорожник | 12000 | 5 | 14.10.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит. Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера. Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю. Опыт обслуживания: Небыло пока. Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Обзор Dacia Duster 2020 года | Top Gear
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 10 000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, почему у сестринской компании Renault есть латунный гриф, чтобы взимать двойных , что для базовая модель Каджар.
Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.
Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.
Цена не дает нам представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.
Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.
Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более очерчен, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.
Но есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.
В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.
Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.
Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите.Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И в нем больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.
Рено Дастер ? ? -.Рено Дастер. ,. ,,. : ( 49 ) … : 49 20102011201220132014201520162017201820192020 20202019201820172016201520142013201220112010 ОК1.5, MT 2015, 8.000 1.5, MT 2012, 25.000 1.6, MT 2010, 20.000 1.6, MT 2020 1.5, MT 2019, 18.000 |
Рено Дастер. Отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели
Собираясь приобрести себе недорогой, но с этим достаточно неплохим кроссовером, многие считают и Renault Daster. Отзывы владельцев этих автомобилей в основном говорят о том, что они довольны покупкой.
Как и у любого другого европейского автомобиля, у Дастера базовая комплектация полностью «пуста» (в нем нет ни кондиционера, ни даже электростеклоподъемников), но стартовая цена способна поставить всех конкурентов на лопатки. Ну, как и в любом европейском автомобиле, в Дастере необходимо доплачивать за каждую дополнительную опцию, начиная от стеклоподъемника и кондиционера, заканчивая зеркалами в цвет кузова, подголовниками для всех пассажиров и прочими мелочами.
Помимо плохой базовой комплектации, у Дастера очень много недостатков (с которыми хозяева мирились или «ругались»).Первое, что бросается в глаза в салоне недорогого Дастера — это жесткий, откровенно дешевый пластик, который не радует ни глаз, ни руку (просто не хочется трогать). Конечно, в более дорогих комплектациях ситуация меняется, но на самом деле кто-то покупает Дастер и в «базе» (по крайней мере, для кого-то его выпускают).
Далее — комфорт. Сиденья достаточно удобные, при движении по городским дорогам практически не трясется («лежачих полицейских» и небольшие выбоины Дастер преодолевает неплохо).Приобретая кроссовер, люди пытаются испытать его на бездорожье (по крайней мере, на проселочной дороге). Renault Daster, в комплектации которого предусмотрен полный привод, на бездорожье ведет себя, мягко говоря, не очень хорошо. Сначала ужасно трясет (особенно сзади). Ну, а во-вторых, пачкается в малейшей лужице. Что касается прожорливости моторов, то, если рассматривать различные двигатели Рено Дастер, расход топлива будет очень разным. Радует владельцев этим показателем дизельный двигатель, который умеет быть экономичным даже в полноприводной версии.Бензиновый мотор 1.6 тоже не слишком прожорлив, но и не очень резкий (особенно, если он установлен на полноприводную версию). Но двухлитровый мотор по городу потребляет больше 10 литров и с трудом входит в десятку лидеров на трассе (и то только на механике автомат, которым оснащена двухлитровая версия, расходует еще больше топлива. ).Оказывается, у этого автомобиля масса недостатков, но кто тогда и зачем приобрел Рено Дастер? Отзывы владельцев об этой машине говорят о том, что большинство недостатков компенсируются ее достоинствами.Покупатели дизельных версий Дастера красочно описывают экономию топлива, за счет которой ему прощается и жесткость подвески, и стоимость самого автомобиля.
Что касается бензиновых версий, особенно для полного привода, то и расхода топлива, и грязных порогов они прощают за счет высокой посадки, хорошей обзорности и потрясающей проходимости. Ни один кроссовер не пройдет там, где не смог пройти Renault Duster — отзывы владельцев полноприводных версий пестрят красочными описаниями загородных поездок и прочего экстрима.В общем, тем, кто не мог определиться, покупать Рено Дастер или нет, отзывы владельцев этого кроссовера однозначно стоит прочитать. И только потом решайте, покупать его или искать кроссовер другого производителя.
ОбзорDacia Duster (2020) | Паркер
Возможно, это самый дешевый и недорогой внедорожник в Великобритании, но Dacia Duster не оставит вас равнодушным. Это полноразмерный семейный внедорожник, который стоит всего от 11000 фунтов стерлингов. Но что более интересно, теперь он доступен в форме двухтопливного бензина / сжиженного нефтяного газа и поставляется с некоторыми впечатляюще низкими сделками по финансированию PCP.Если вы ищете челку за свои деньги, вам нужно быть здесь.
Ежемесячные расходы часто ниже, чем у меньших внедорожников от конкурирующих производителей, но не попадайтесь в ловушку, полагая, что Duster не имеет ничего, кроме исключительной ценности. Он предлагает значительно улучшенный комфорт, изысканность и общее ощущение качества по сравнению со своим предшественником. И это не преувеличение — посидите внутри, и вы сильно переоцените, сколько стоит Duster.
Лучшее соотношение цены и качества, чем дешевизна
В результате Duster — это не только один из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить, но, что более важно, он действительно является одним из лучших по соотношению цена / качество, поскольку вы получаете удивительную сумму за такие деньги.Более того, его квадратный стиль привлекателен в металле, придавая Duster визуальную прочность, которой не хватает многим его конкурентам, им приятно управлять, а интерьер практичен и четко продуман.
Итак, это машина, которую вы купили бы не только из-за низкой цены, но и потому, что она привлекает сама по себе. Это большое достижение для внедорожника, который стоит менее 20 000 фунтов стерлингов даже в самом дорогом варианте.
Несмотря на то, что все панели похожи на своих предшественников, все они отличаются, что придает им более современный и престижный вид, чем раньше.В дополнение к этому впечатлению, Duster доступен с оборудованием, которого раньше никогда не было на Dacia, включая вход без ключа, климат-контроль, систему парковочных камер и автоматические фары.
Доступен в четырех комплектациях
Как и другие модели Dacia, Duster доступен в чрезвычайно базовой форме Access. В первую очередь он предлагается из-за очень низкой цены, но это не особенно популярный выбор, учитывая редкость оборудования.
Доступная только с бензиновым двигателем TCe 100, версия Access поставляется без кондиционера, радио и динамиков, а это означает, что многие водители захотят доплатить, чтобы перейти к комплектации Essential.Это добавляет такие тонкости, как кондиционер, радио, возможность подключения по Bluetooth и складывающееся заднее сиденье, что делает его гораздо более привлекательным.
Небольшое повышение цен приведет вас к комплектации Comfort, которая включает легкосплавные диски, сенсорную мультимедийную систему со спутниковой навигацией и датчики парковки. Между тем, отделка Prestige включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаные сиденья, климат-контроль и парковочные камеры для облегчения маневрирования.
Доступен с полным приводом или сжиженным газом
Хорошие новости, если вам нужен Дастер с полным приводом — он доступен , в отличие от многих конкурентов, где мощность передается исключительно на передние колеса.Обратной стороной является то, что он доступен только в нескольких версиях: Blue dCi 115 с 4×4 доступны в комплектациях Comfort и Prestige, а TCe 150 с бензиновым двигателем устанавливается только на последнюю.
Этот Blue dCi 115 — ваш единственный выбор, работающий на дизельном топливе, но для бензиновых вентиляторов лучше обслужить. Старого 1,6-литрового SCe 115 больше нет, так как весь текущий модельный ряд оснащен турбонаддувом с тремя выходными мощностями: TCe 100, TCe 130 и TCe 150 — число, выражающееся в лошадиных силах.
В 2020 году к модельному ряду Duster присоединились модели TCe 100 Bi-Fuel.Эти двухтопливные пылесосы могут работать на более дешевом топливе или обычном неэтилированном бензине, что немного похоже на возврат к 1990-м годам, когда конверсия сжиженного нефтяного газа (LPG) была в пышной форме. Каждая модель Bi-Fuel оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, с пятью скоростями и только передним приводом.
Бензобак для сжиженного нефтяного газа занимает место, которое раньше занимало запасное колесо. Преимущество в том, что он снижает выбросы CO2 — в данном случае со 145 г / км до 129 г / км.Еще одно преимущество сжиженного нефтяного газа состоит в том, что он стоит примерно вдвое дешевле бензина за литр и значительно снижает затраты на топливо при небольшом повышении цены.
Итак, его недорого купить, недорого в эксплуатации, практично, и вы можете получить его с полным приводом, если вам нравится более рискованное вождение, но действительно ли стоит рассматривать вместе с более дорогим, более массовым? альтернативы, такие как Ford Kuga, Kia Sportage и Nissan Qashqai, чтобы назвать несколько?