Главная / Разное / Renault scenic i рестайлинг rx4: Купить Renault Scenic RX4 с пробегом по цене от 330 000 рублей

Renault scenic i рестайлинг rx4: Купить Renault Scenic RX4 с пробегом по цене от 330 000 рублей

Содержание

Отзыв Renault Scenic RX4 2.0 16V (Рено Сценик Эр Икс 4) 2001 г.

До Реношки ездил только на легковых авто и все время мечтал о джипе или чем-то в этом роде. Но так как на джипец хватало только на старенький, стал смотреть на паркетники. RAV4 сразу отпал, уж очень он игрушечный какой-то, Аутлендер не понравился — внутри он грустный и багажника почти нет, Х-трейл хотел или Хонду ЦРВ. Гранд витару вообще не рассматривал, не нравится и бензина много жрет.

В общем, долго читал отзывы, интересовался, искал Хонду или Ниссан, потом увидел в объявлениях реношку, по одному и тому же году с японцами реноха стоила на 7000 у.е. дешевле, это сыграло важнейшую роль в принятии решения о покупке 🙂 Плюс ко всему, Рено на коже, с климатом (хотя лучше б просто на кондишке), да и по салону приятнее, торпеда красивее, уютнее, удобнее. У японцев салон как-то попроще. Да и куча всяких бардачков под поликами и сиденьями — прикольно.

Купил, затонировал и радовался дня два. Затем пришел черед продиагностировать. Смотрел сам, что к чему, в общем нормально, подшипники на кардане были мертвы, потекли сальники на полуосях заднего редуктора и коробка заменена на новую, кстати, хозяин подарил мне старую, на удивление она рабочая, зачем меняли — не знаю. Позвонил я на сервис, цены меня смутили немного — кардан только в сборе — 1000у.е., сальники полуосей по 80у.е за каждый. Поехал я в ***, там мне за 200 у.е. сделали новый разборной кардан на Газелевских крестовинах и Фордовских подшипниках. Раз в год меняю крестовину — 8у.е., подшипник — 7у.е. Сальники полуосей подошли один от опеля (синий) — 3 у.е., а второй от бмв (черный) — 5у.е.(в магазине был один — такой, один — такой, а ездить и искать два одинаковых облом было). А так других особых проблем не было. Порвались недавно пыльники на задних полуосях, оригинал — 40у.е. за штуку, подошли от девятки по 2 у.е. за штуку.

По поводу эксплуатации — масла, фильтра раз в 10000, колодки раз поменял и на 170000 пробега умерли сайлентблоки задних рычагов и подушки подрамника, делал сам 2 дня. Стоило все скопом около 500у.е. за оригинальные запчасти. А еще ступичный подшипник загудел, 100 у.е. оригинал с работой.

По поводу нытья многих — «Дорого в обслуживании!», «Запчасти дорогие» — ездите на Жигулях или Тавриях, там запчасти дешевые, только их нужно делать все время, а Рено иногда. Насчет дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать, по сравнению с БМВ Рено — очень дешевый в обслуживании автомобиль 🙂 Конечно, на фирменном сервисе разводят по полной, хотя имея чуток мозгов и умея обращаться с штангель-циркулем, можно сэкономить кучу бабла. Относительно Рено — многие говорят, что французы гомно, насчет пежо согласен, но про рено не согласен. Да и не у всех автопроизводителей есть команда в формуле-1, а это все-таки о чем-то говорит.

Насчет надежности — у меня претензий нет, все машины ломаются, когда ездят, Рено тоже, но машина крепкая. Ходовая в принципе надежная, зачет, двигатель в порядке, с нормальным маслом надолго хватит, экономичность хорошая, по городу расход 12-14, по трассе — 9-11, смотря как в тапку давить. Поставил ГБО 4 поколения, на газу расход побольше, процентов на 15-20, и тупее машинка, но газ в 2 раза дешевле. Когда хочется погонять, переключаю на бенз и машина прет (лью напополам 95 и 98, огонь!). А вобще на газу нормально ездит, мне нравится.

Ходовые качества — была у меня перед Рено Мазда, по сравнению с ней Рено как какашка на дороге. Проехался на жигуле и на Крузаке 80ке, Рено —  бомба :). Вообще машина мягкая, плавная, приятная, в поворотах крениться, на трассе раскачивается как и положено таким автомобилям. Для тех, кому такое поведение авто чуждо и неприятно — есть БМВ, Мазда, Хонда. Дорожный просвет просто супер, проезжаю везде (правда и резина у меня 215х70х16, а в стандарте 60 или 65 высоту рекомедуют) ну, конечно, без фанатизма. По легкому бездорожью едет, по песку тоже хорошо едет, по грязи едет, по снегу, но не джип, конечно. На природу, по горам, по лесу проезжает там, где есть хоть какие-то дороги.

Насчет удобства и комфорта — абсолютно все нравится, салон красивый, торпедо красивая, все приборы на месте, в общем авто для людей. В японцах тех же годов не так прикольно. Свет фар порадовал, отличный.

В общем, машиной доволен, все устраивает, все нравится. Машина стоит уплаченых за нее денег. В обслуживании и ремонте не дешевая, но и не такая уж дорогая.

Проблемы и недостатки Renault Scenic RX4

«Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял — есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет — $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель — не важно), на что обратить внимание при осмотре?»

Концепция — это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите «три в одном» — внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому — с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, «в душе» это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории «Лайт», имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум «паркетник». 

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач — доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень «высокая» задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то «раскачивать» машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие — коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на «разборках» она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…

Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник — хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже «заколхозили» кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо — с помощью опытных людей, но дороговато. 

Вторая проблема — эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема — течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая — вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно «кастрировать» RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль. 

И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные «мегано-сцениковские» проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее — проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY Renault Scenic RX4 представлен к продаже в количестве 6 экземпляров по цене от $3999. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Аккумуляторы для Renault Scenic I Рестайлинг 1999

Самовывоз из магазина

ОСТРОВСКОГО НИТИ ОПТОВЫЙ ФОРПОСТ КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО ВЛАДИМИР М7 МУРОМ

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

ATLANT ENRUN GLADIATOR TYUMEN BATTERY ELITIUM AFA MAQ AKOM INSPECTOR INTEGO Black Horse COUGAR BARS BOSCH CONTACT EXIDE MAXINTER SPUTNIK TOPLA TUNGSTONE VARTA АКТЕХ ЗВЕРЬ AKBAT BOST LIQUI MOLY Goodyear ODИН Атака TAB ZION ООО Неолайн РУС AZARD CRONA E-LAB THOMAS DECUS Mutlu DELTA Аксессуары EDCON

Бренд

Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA Black Horse MAQ Exide E-LAB Tab Topla Tungstone LIQUI MOLY JET Neoline MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER ATLANT BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN GLADIATOR ODИН SPUTNIK Атака DELTA CRONA ZION THOMAS DECUS AKOM АКТЕХ ЗВЕРЬ

Емкость ? Емкость

Полярность

обратная прямая

Пусковой ток ? Пусковой ток

Гарантия

12 мес. 24 мес. 36 мес. 6 мес.

Тип корпуса

L2 B19 L1 B24 L2 низкий L3 D23 L5 L3 низкий L4 низкий T3 D31 L5 низкий T4 T5 E41 L4 D26 D20 кубик moto 31S

Тип клемм

терминал F1 (под клемму 187) болтовые мото болтовые грузовые стандартные (Европа) выносные (Азия) резьбовые (Америка) тонкие вынос. (Азия)

Габариты мм

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Scenic 1 поколение Минивэн технические характеристики


Renault Scenic 2 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] RX4 минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Scenic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Замечен в Китае: Renault Scenic RX4

Очень редкий Renault Scenic RX4, замечен в Китае в районе Дунба в далеком восточном пригороде Пекина. Странный француз был в прекрасной форме; окрашенный в тенистый зеленый цвет с большими черными бамперами, без ржавчины или поломки, и все еще оснащенный оригинальными легкосплавными дисками с пятью спицами. Шины, однако, казались слишком старыми…

Scenic RX4 был ранним кроссовером, основанным на первом поколении Renault Scenic («Scenic 1») MPV, который производился с 1996 по 2003 год с фейслифтингом в 1999 году.RX4 появился в 2000 году и производился до конца 2003 года.

В отличие от большинства современных кроссоверов, Scenic RX4 был серьезной работой. Его система полного привода (в разрезе!) была разработана австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch, задняя подвеска была переработана и усилена, а дорожный просвет вырос на целых 12,7 сантиметра.

Задние части системы полного привода и переработанная задняя подвеска заняли место для запасного колеса, которое затем было перемещено назад, что добавило кроссоверу грубости.

Интерьер, однако, был стандартным Scenic, снова замеченным здесь в очень хорошем состоянии. RX4 был доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и 168 Нм и 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 94 л.с.

Scenic RX4 никогда официально не импортировался в Китай, поэтому, как этот прекрасный экземпляр оказался в столице, остается загадкой, но, скорее всего, это бывший посольский автомобиль.Интересно, что базовая модель Scenic с предварительным рестайлингом была произведена в Китае в 2000 году Пекинской автомобильной промышленной корпорацией (BAIC), всего 300 экземпляров были построены из комплектов CKD, прежде чем все предприятие было прекращено.

Багажник на крышу был необязательным, но почти каждый покупатель его покупал. Куда еще девать велосипеды, доски для серфинга или этих причудливых больших собак? По-настоящему особенная машина в дурацком городе, пусть она проедет еще много горных миль.

Renault Scenic RX4 2.0 16V против Renault Scenic RX4 2.0 16В