Главная / Разное / Ремонт бампера из пластика: Ремонт бампера: где и как? — журнал За рулем

Ремонт бампера из пластика: Ремонт бампера: где и как? — журнал За рулем

Содержание

Ремонт бампера из пластика своими руками: видео инструкция

Здравствуйте, уважаемые гости и завсегдатаи нашего сайта! Продолжаем говорить о наболевших для автовладельцев темах. Сегодня расскажу про ремонт бампера из пластика своими руками, видео о котором позволит более наглядно изучить весь процесс поэтапно.

Я прекрасно понимаю, что ситуации бывают разные, как и сами бампера. В некоторых случаях в домашних условиях невозможно вернуть элемент обвеса к прежнему состоянию. Чем собирать целый набор инструментов и вспомогательных материалов, порой проще купить себе новый. Это касается и заднего и переднего бампера.

Но порой ремонт — это оптимальный выход из ситуации. Стоимость таких работ во многом будет зависеть от дороговизны вашей машины. Это если искать адреса автосервисов и обращаться к ним. А вот дома вполне можно сделать локальный кузовной ремонт, то есть восстановить целостность бампера, не вкладывая больших денег. Подумайте, сколько стоит примерно новый бампер на вашу машину и сравните со стоимостью нескольких новых креплений, то есть ушек, шпаклевки, клея и возможно сетки из стекловолокна. Тут уж действуйте по ситуации при выборе материалов.

Если купить все эти расходники выходит дешевле, чем купить новый бампер, тогда смело приступайте к ремонту трещины или сколов.

Примерный план работ

В зависимости от характера и сложности повреждений, используют разные методы восстановления. Кто-то предпочитает пользоваться эпоксидной смолой и армировать это все сеткой из стекловолокна. Смола и сетка неплохо скрепляют поврежденную конструкцию и обеспечивают довольно длительную эксплуатацию элемента кузова после ремонта.

При наличии сколов и вмятины я предпочитаю использовать метод спайки с дополнительным грунтованием и шпаклеванием поврежденных участков. В принципе, так можно восстановить повреждения любой сложности, если приложить усилия.

Примерно план работ по ремонту поврежденного бампера выглядит следующим образом:

  • оценка текущего состояния;
  • работа с внутренней стороны бампера;
  • обработка наружной стороны;
  • выравнивание;
  • грунтование;
  • нанесение шпаклевки;
  • доводка и покраска.

Если у вас простая трещина без вмятин и сколов лакокрасочного покрытия, может удастся обойтись без покраски. Но пайка треснувшего элемента пригодится в любом случае. Технология не самая сложная. Но при желании получить качественный результат, не забудьте купить соответствующий электрод для пайки и научиться обращаться с самим паяльником.

Для выбора электрода не просто читайте отзывы, а ориентируйтесь на состав пластика, из которого изготовлен бампер. Для пластмассовых обвесов используют полиуретан или пропилен в большинстве случаев. В зависимости от этого, вам понадобятся соответствующие плоские пластиковые электроды. Цена на них не так высока. Выбрав неправильный электрод, он просто не будет держаться и вам придется повторно делать всю работу. Но теперь уже с подходящим электродом.

Выполнение ремонтных работ

Не будем откладывать, а приступим к работе.

  • Выявляем характер проблемы. Очень внимательно изучите состояние бампера после полученных повреждений. Большая трещина может переходить в разветвления и распространяться достаточно далеко. Все это придется ремонтировать, иначе трещина поползет дальше и потом вновь придется все снимать, ремонтировать, паять и клеить.
  • Готовим товарища к ремонту. Лучше всего его снять, поскольку все повреждения обычно начинаются в местах крепления к автомобилю. На каждой машине элемент снимается по-своему, потому вдаваться в подробности не будем. После демонтажа удалите всю грязь и просушите пластик.
  • Выбираем инструмент. Я бы порекомендовал пайку, поскольку этот метод лучше соединяет пластик при правильном подходе. Клей, эпоксидка и сетка из стекловолокна могут служить как альтернатива или же дополнительные элементы крепления. Выбор за вами. Я же расскажу о пайке.
  • Внутренняя сторона. Пайка всегда начинается изнутри, поскольку так вы сможете избавиться от всех последствий повреждений, не нанося вред наружной стороне. Пайка проводится по всей длине повреждений. Если оставить без внимания тупиковые трещины, со временем они разойдутся, и получите новую порцию проблем.
  • Скобы. Их используют как дополнительный элемент фиксации. Скобы вставляют в пластик по всей длине трещин. Ориентировочно вставляйте по 1 скобе через каждые 2-3 сантиметра. Если скобы длинные, предварительно их укоротите. Используя строительный фен, немного подплавьте пластик бампера, чтобы скобы вошли в материал, а не просто торчали из него. Разогретый пластик легко размазывается, что позволит равномерно распределить эластичный материал. Либо же вместо скоб используйте клей и армирующую сетку.

  • Шлифовка. Понадобится шлифовальная машинка с абразивным кругом типа Р240. С его помощью восстанавливается форма, выравниваются размеры, и делается доводка. Плюс вы снимаете краску и грунтовку для последующей обработки.
  • Пайка. Еще одна процедура пайки проводится уже с внешней стороны. Здесь действуйте так же, как и в первом случае, только скобы применять не требуется. Затем также обработайте и отшлифуйте все абразивным кругом.
  • Выравнивание. Вам нужно удалить всю пыль, мелкие куски пластика и прочий мусор, доведя поверхности бампера до полной чистоты. На поверхности могут остаться волоски пластика, который очень легко убрать строительным феном. Далее наносится специальная шпаклевка для пластика. Постарайтесь добраться до всех участков. Когда смесь засохнет, пройдитесь по ней шлифовальной машинкой, а где она не достает — наждачкой.
  • Грунтовка. Грунтуется бампер обязательно в 2 слоя. Между нанесениями сделайте перерыв хотя бы 20 минут. Саму грунтовку готовят и наносят согласно инструкциям от производителя. Смеси бывают разные, потому тут ориентируйтесь на конкретный состав.
  • Проявка. Это контрастная краска, спрей или сухой порошок. Проявка нужна для того, чтобы определить неровности и дефекты после шпаклевки. Так вы их легко устраните и доведете состояние до идеальной ровности.
  • Удаление проявки. Удаляется наждачкой или шлифмашинкой для грунтовки.
  • Шпаклевки. Теперь поверх грунтовки наносится еще слой нитрошпаклевки. Поверхность обезжиривается и просыхает.
  • Восстановление лакокрасочного слоя. Когда бампер восстановлен, он тщательно полируется, затем наносится база — растворитель, который поможет краске лечь на грунтовку. Затем идет краска в необходимом количестве слоев, лак и полировка. Здесь главное подобрать краску под цвет бампера, чтобы он не выделялся, и не были заметны следы ремонта.
  • С ремонтом ушек крепления проблем быть не должно. Но советую купить готовый комплект крепежей и установить их на место старых. Работа займет буквально 30 минут.

По фото и видео инструкциям вам будет легче ориентироваться. Данная методика является опробованной мною лично. Но есть и другие способы отремонтировать поврежденный бампер. Самый простой из них — обратиться на СТО в СПб, в Нефтекамске или любом другом городе. Одна только Москва располагает сотнями автосервисов.

Удачи вам на дорогах! Старайтесь не попадать в неприятные ситуации! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Ремонт бампера из пластика своими руками: советы и рекомендации

О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно — водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар — и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками. Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.

Восстановление бампера

Восстановление бампера — работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. Ремонт бампера своими руками, шпатлёвка и покраска требуют выполнения предварительных процедур.

Подготовительные процедуры

Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер:

  • восстановление или тюнинг бампера начинается с демонтажа – ремонт своими руками выполнять удобнее, если изделие снято с машины;
  • старательно счистить грязь и тщательно вымыть поверхность — она должна быть чистой и сухой. Ремонт пластика своими руками требует этой операции;
  • определить, из чего изготовлено. Ремонт пластика своими руками может отличаться в зависимости от того, с каким материалом приходится работать;
  • на тех участках, где будет восстанавливаться бампер, нужно удалить лакокрасочное покрытие. Перед тем как самому отремонтировать повреждение, придётся тщательно зачистить и обезжирить пространство вокруг;
  • перед ремонтом трещину просверлите сквозные отверстия на концах, чтобы предотвратить дальнейшее расползание;
  • трещина имеет стыковочные края — перед тем, как заделать её, по стыкам делается канавка для наполнения композитом.
Ремонт бампера своими руками

После того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.

Основные закономерности

Восстанавливая бампер своими руками, нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным — перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.

Термореактивные пластмассы

Починить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.

Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет — термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.

Пайка бампера

Сваривание трещины при помощи электропаяльника

Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму:

  • соединить края трещины как можно плотнее и начать напаивание с внутренней стороны — действовать аккуратно, проверяя, как пластмасса реагирует на температуру;
  • в качестве армирующих элементов использовать скобы от мебельного степлера — вживлять их с обратной стороны на расстоянии друг от друга 2—3 см;
  • при помощи паяльника погрузить скобы в деталь и следить за тем, чтобы кончики не показались на лицевой части. Скобы подвержены коррозии, поэтому их нужно спрятать в пластик;
  • сделать аккуратный шов на лицевой части;
  • при помощи машинки с абразивным кругом зашлифовать шов, постепенно меняя абразив с уменьшением размера зерна;
  • использовать шпатлёвки для пластика, если шлифование не дало ровной поверхности;
  • покрыть деталь грунтовкой и после высыхания окрасить.

Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.

Проклеивание тугоплавких обвесов

Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.

Рулон стеклоткани

В этом случае нужно следовать следующему алгоритму:

  • соединить края трещины вплотную и зафиксировать скотчем;
  • подготовить эпоксидную смолу и стеклоткань;
  • наклеить слои стеклоткани с изнанки;
  • перейти к лицевой части — наполнить канавку стеклотканью с эпоксидной смолой до тех пор, пока поверхность не выровняется;
  • после высыхания выполнить шлифование при помощи машинки с абразивным инструментом;
  • использовать шпатлёвку для пластика, чтобы подготовить поверхность к грунтованию и окрашиванию;
  • шпатлёвку снова прошлифовать и покрыть несколькими слоями грунтовки;
  • покрыть изделие лакокрасочным покрытием.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях

Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.

Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками. 

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…

 Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?

В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.

Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.

Возможные технологии восстановления

Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.

Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.

Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.

Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.

Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.

Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.

Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.

Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.

Шлифовка, шпаклевка, покраска

По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.

Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.

В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.

Ремонт пластикового бампера своими руками

В этой ста­тье подроб­но раз­бе­рём, как осу­ществ­ля­ет­ся ремонт пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра сво­и­ми руками.

Перед нача­лом ремон­та необ­хо­ди­мо опре­де­лить тип пла­сти­ка, из кото­ро­го сде­лан бам­пер. На его обрат­ной сто­роне обыч­но при­сут­ству­ет бук­вен­ный код для его обозначения.

Основ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся то, что тер­мо­пла­сти­ки мож­но сва­ри­вать, а реак­то­пла­сты склеиваются.

Мож­но про­ве­сти очень про­стой тест по опре­де­ле­нию мате­ри­а­ла бам­пе­ра. Доста­точ­но сре­зать тон­кую полос­ку с его ниж­ней (неза­мет­ной) части. Тер­мо­пла­стик загнёт­ся дугой, а реак­то­пласт оста­нет­ся пря­мым. Подроб­ный обзор авто­мо­биль­ных пла­сти­ков смот­ри­те здесь.

Мате­ри­ал более 95% совре­мен­ных бам­пе­ров тер­мо­пла­стик поли­про­пи­лен (PP) и сме­си с ним. В этой ста­тье мы будем рас­смат­ри­вать ремонт имен­но поли­про­пи­ле­на при помо­щи свар­ки горя­чим воздухом.

При пра­виль­ном воз­дей­ствии воз­душ­но­го пото­ка опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ры, тер­мо­пла­сти­ки ста­но­вят­ся мяг­ки­ми и эла­стич­ны­ми. При нагре­ве пла­сти­ко­вой дефор­ми­ро­ван­ной дета­ли доста­точ­но лег­ко воз­вра­тить её пер­во­на­чаль­ную фор­му. Раз­ные виды тер­мо­пла­сти­ков тре­бу­ют раз­ную тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха, исполь­зу­е­мую при сва­ри­ва­нии. Она варьи­ру­ет­ся от 250 до 550 гра­ду­сов, в зави­си­мо­сти от вида пла­сти­ка, тол­щи­ны при­са­доч­но­го пру­та и окру­жа­ю­щей температуры.

Оборудование для ремонта пластиковых бамперов

Отлич­ным вари­ан­том для ремон­та пласт­мас­сы явля­ет­ся при­ме­не­ние нагре­то­го азо­та. Он защи­ща­ет во вре­мя свар­ки от загряз­не­ний и окис­ле­ния. Каче­ство тако­го соеди­не­ния полу­ча­ет­ся очень высо­ким. Для это­го нужен бал­лон или гене­ра­тор это­го газа  с соот­вет­ству­ю­щим оборудованием.

Чаще при ремон­те поли­про­пи­ле­на исполь­зу­ют про­стой горя­чий воз­дух. Если сле­до­вать пра­ви­лам под­го­тов­ки и свар­ки, то дан­ным спо­со­бом реаль­но полу­чить креп­кое каче­ствен­ное соединение.

Для ремон­та пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра часто при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ный фен или паяль­ную стан­цию. Кро­ме это­го тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ная насадка.

Насадки

Суще­ству­ет три основ­ных вида насадок:

  • Для при­хва­ты­ва­ния (на фото сле­ва). Она пред­на­зна­че­на для пред­ва­ри­тель­но­го скреп­ле­ния тре­щи­ны или разрыва.
  • Для бес­кон­такт­ной свар­ки (на фото посе­ре­дине). Она име­ет тон­кий рас­труб, исполь­зу­ет­ся при зава­ри­ва­нии малень­ких отвер­стий и тре­щи­нок, при ремон­те в труд­но­до­ступ­ных зонах, на углах, а так­же может пол­но­цен­но при­ме­нять­ся при ремон­те боль­ших трещин.
  • Для быст­ро­го кон­такт­но­го сва­ри­ва­ния (на фото спра­ва). Пру­ток, поме­щён­ный в насад­ку, сра­зу подо­гре­ва­ет­ся. Она облег­ча­ет про­цесс и при­ме­ня­ет­ся при ремон­те длин­ных разрывов.

Присадочные стержни

 

Завод­ские стерж­ни име­ют раз­ные про­фи­ли. Мож­но изго­тав­ли­вать прут­ки нуж­но­го про­фи­ля и раз­ме­ра само­му из пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Их конец надо сде­лать ост­рым, что­бы облег­чить нача­ло сваривания .

Процесс ремонта

Суще­ству­ют раз­лич­ные тех­ни­ки креп­ле­ния пла­сти­ко­вых дета­лей и виды швов. Мы рас­смот­рим один из вари­ан­тов надёж­но­го соединения.

  • Помой­те и обез­жирь­те бам­пер перед про­ве­де­ни­ем любых опе­ра­ций с ним. Его важ­но вымыть с обе­их сто­рон мыль­ной водой со скотч-брай­том в каче­стве тёр­ки, опо­лос­нуть чистой водой и высу­шить. Этот этап уве­ли­чит адге­зию при про­ве­де­нии опе­ра­ций по вос­ста­нов­ле­нию. Далее обез­жирь­те ремон­ти­ру­е­мую пла­сти­ко­вую область. Помни­те, что обез­жи­ри­ва­ние не заме­ня­ет тща­тель­ную мойку.
  • Если бам­пер име­ет дефор­ма­ции, то перед ремон­том раз­ры­вов, необ­хо­ди­мо ему вер­нуть пер­во­на­чаль­ную фор­му, с помо­щью нагре­ва и выдав­ли­ва­ния вмя­тин. Для это­го его про­гре­ва­ют в месте дефор­ма­ции по всей тол­щине. Нуж­но греть напро­тив вмя­ти­ны до тех пор, пока обрат­ная сто­ро­на не ста­нет горя­чей. Фен дви­га­ет­ся вдоль и вокруг дефор­ма­ции, не задер­жи­ва­ясь на одном месте. После нагре­ва, вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся тупым пред­ме­том (к при­ме­ру, руч­кой от отвёрт­ки) и охла­жда­ет­ся влаж­ной тряпкой.

  • Если пред­сто­ит делать длин­ный шов, то сна­ча­ла зафик­си­руй­те повре­жде­ние в одной плос­ко­сти. Две сва­ри­ва­е­мые пла­сти­ко­вые части мож­но удер­жи­вать вме­сте с помо­щью маляр­ной лен­ты, накле­ен­ной на лице­вую часть вдоль и попе­рёк шва, либо алю­ми­ни­е­вым широ­ким скот­чем. Луч­ше, что­бы скотч был плот­ным (наклей­те друг на дру­га несколь­ко сло­ёв). Это тре­бу­ет­ся, что­бы полу­чить ров­ную внеш­нюю поверх­ность. Ремонт будет про­из­во­дить­ся сна­ча­ла на внут­рен­ней стороне.
  • Область ремон­та зачи­ща­ет­ся абра­зи­вом P80 или более мел­ким. Если ремон­ти­ру­ет­ся тре­щи­на, то на её кон­цах надо про­свер­лить отвер­стия (2 мм). Они предот­вра­тят её даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние. Во вре­мя ремон­та дан­ное отвер­стие запол­ня­ет­ся рас­плав­лен­ным материалом.

  • По тех­но­ло­гии, сна­ча­ла вдоль тре­щи­ны нуж­но про­ве­сти феном с насад­кой для при­хва­ты­ва­ния. Паяль­ник тоже подойдёт .
  • На внут­рен­ней части, вдоль раз­ры­ва, при­ва­ри­ва­ет­ся плос­кий широ­кий пла­сти­ко­вый прут. Что­бы уве­ли­чить проч­ность поверх гото­во­го про­доль­но­го шва при­ва­ри­ва­ют­ся пла­сти­ко­вые полос­ки попе­рёк. Так обыч­но дела­ет­ся в кон­це раз­ры­ва на краю, либо в местах, где были завод­ские пла­сти­ко­вые уси­ли­те­ли жёсткости.
  • После ремон­та на внут­рен­ней сто­роне, необ­хо­ди­мо подо­ждать, когда пла­стик охла­дит­ся, снять фик­си­ру­ю­щую лен­ту и под­го­то­вить лице­вую сто­ро­ну. На лице­вой части шов пред­ва­ри­тель­но обра­ба­ты­ва­ет­ся бук­вой V. Его края ста­чи­ва­ют­ся наис­ко­сок. Это лег­ко сде­лать спе­ци­аль­ной шарош­кой. Части­цы от шли­фо­ва­ния нуж­но сдуть.
  • Перед нача­лом ремон­та пред­ва­ри­тель­но нагрей­те область повре­жде­ния, что­бы она нача­ла пла­вить­ся. Кон­чик пла­сти­ко­во­го пру­та тоже дол­жен нагре­вать­ся до состо­я­ния плав­ле­ния. Сна­ча­ла надо дер­жать его пер­пен­ди­ку­ляр­но сва­ри­ва­е­мой поверх­но­сти, при­ка­сать­ся и уби­рать, нагре­вая его и поверх­ность, до тех пор, когда он при­лип­нет. Когда нача­ло поло­же­но, угол сопри­кос­но­ве­ния при­са­доч­но­го мате­ри­а­ла со сва­ри­ва­е­мой обла­стью изме­ня­ет­ся, неболь­шим накло­ном его в ту сто­ро­ну, куда он будет привариваться.
  • Далее прут при помо­щи фена с насад­кой пода­ёт­ся в рас­плав­лен­ном состо­я­нии в под­го­тов­лен­ную канав­ку. Если при­ме­ня­е­те насад­ка, в кото­рую встав­ля­ет­ся стер­жень, она долж­на касать­ся стерж­ня спе­ци­аль­ным при­жим­ным носи­ком после его поме­ще­ния в шов­ное углуб­ле­ние, но без надав­ли­ва­ния. На этом эта­пе ремон­та важ­но сле­дить, что­бы пру­ток плот­но вхо­дил в рус­ло трещины.

  • При при­ме­не­нии насад­ки для бес­кон­такт­ной свар­ки, дер­жи­те её под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти. Воз­душ­ный поток дол­жен попа­дать в канав­ку и на при­са­доч­ный мате­ри­ал одно­вре­мен­но. Если исполь­зу­ет­ся тол­стый или широ­кий стер­жень, то сле­ду­ет изме­нить угол и направ­лять воз­дух боль­ше на него. Мож­но делать маят­ни­ко­вые дви­же­ния. Нагре­тый воз­дух будет дуть то на прут, то в шов­ное углуб­ле­ние. При при­ме­не­нии широ­ко­го пру­та делай­те кру­го­вые дви­же­ния феном. Горя­чий воз­душ­ный поток будет попа­дать на всю шири­ну стерж­ня и на бам­пер. Глав­ный смысл в том, что­бы в момент кон­так­та стер­жень и канав­ка долж­ны быть рас­плав­лен­ны­ми. По мере плав­ле­ния, пру­ток под дав­ле­ни­ем будет ложить­ся в канав­ку, тем самым как бы сам продвигаться.

  • Когда ремонт завер­шён, лице­вая часть шли­фу­ет­ся круп­ным абра­зи­вом (P60 – P80). Обра­ба­ты­вай­те шлиф­ма­шин­кой на низ­ких или сред­них обо­ро­тах. На высо­ких обо­ро­тах пла­стик будет пла­вить­ся. Мож­но шли­фо­вать вруч­ную, что без­опас­нее, но трудоёмко.

Дефекты при ремонте пластиковых бамперов

Шов пло­хо­го каче­ства может быть вызван несколь­ки­ми причинами:

  • Пло­хая под­го­тов­ка поверх­но­сти перед ремон­том. Пла­стик важ­но отмыть, высу­шить и обез­жи­рить. Любое попа­да­ние мас­ла, сили­ко­на и пыли ухуд­шит адге­зию. Если прут­ки изго­тав­ли­ва­ют­ся само­сто­я­тель­но из ста­рых пла­сти­ко­вых бам­пе­ров, то их тре­бу­ет­ся тща­тель­но отмыть и обез­жи­рить. Не лиш­ним будет так­же отшлифовать.
  • Слиш­ком быст­рой (или мед­лен­ной) ско­ро­стью сва­ри­ва­ния. При слиш­ком быст­ром дви­же­нии насад­ки с пру­том, пла­стик не успе­ва­ет рас­пла­вить­ся и не воз­ни­ка­ет хоро­шей свя­зи меж­ду ним и прут­ком. При слиш­ком мед­лен­ном дви­же­нии прут с пла­сти­ком пол­но­стью рас­плав­ля­ют­ся и теря­ют проч­ность, когда охладятся.
  • Недо­ста­точ­но высо­кой (или слиш­ком высо­кой) тем­пе­ра­ту­рой выду­ва­е­мо­го воз­душ­но­го пото­ка. Его нагрев со ско­ро­стью выду­ва­ния долж­ны соот­вет­ство­вать тол­щине стерж­ня, а так­же тем­пе­ра­ту­ре поме­ще­ния, где про­из­во­дит­ся ремонт. Базо­вые тем­пе­ра­тур­ные дан­ные см. в таб­ли­це выше. Завы­шен­ный нагрев будет нару­шать моле­ку­ляр­ную струк­ту­ру пла­сти­ка, он будет ста­но­вить­ся хруп­ким. При низ­ком нагре­ве он не будет нор­маль­но пла­вить­ся. Не сле­ду­ет исполь­зо­вать слиш­ком тол­стый пру­ток, пото­му что он будет пла­вить­ся мед­лен­нее бампера.
  • Исполь­зо­ва­ни­ем при­са­доч­но­го мате­ри­а­ла, несо­от­вет­ству­ю­ще­го типу ремон­ти­ру­е­мо­го пла­сти­ка. Важ­но пра­виль­но опре­де­лить и исполь­зо­вать имен­но такой пла­стик (без допол­ни­тель­ных добавок).

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях + ВИДЕО

Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупка нового. Поэтому не стоит сразу же выбрасывать поврежденный бампер из пластика – при определенной сноровке на его ремонте можно будет сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение о том, что ремонт бамперов в домашних условиях не приносит приемлемого результата.

Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками будет выполнить не сложнее, чем металлического. Просто средства для этого нужны другие.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по ремонту бамперов из пластика своими руками, при помощи композитных материалов 3М.

Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с пластиком только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.

Способы ремонта пластиковых бамперов

Вмятины и трещины, появившиеся на бампере из пластика, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:

  1. Заварить.
  2. Склеить.

Сварка бампера требует опыта, а вот с клеем можно и поэкспериментировать. Поэтому в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет применение клеевых составов (посмотрите видео в конце статьи – на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами).

При выборе материалов для ремонта бампера следует акцентировать внимание на нескольких моментах:

  • Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.
  • Клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (так как материал бамперов у различных производителей тоже разный).
  • У косметических средств (шпаклевки, краски, лака и так далее) также должна быть достаточно высокая адгезия (сцепляемость с другими материалами).

Технология ремонта бамперов своими руками

В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:

  1. Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
  2. Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
  3. Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.

При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.

  1. Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
  2. Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
  3. После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
  4. Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
  5. При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
  6. В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
  7. Последний этап ремонта любого бампера – покраска.

Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.

Подробности здесь: Инструкция по покраске бампера своими руками.

Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.

Видео по ремонту бамперов материалами 3M™ Automix™

Ремонт жидким пластиком

Ремонт пластика

Самые распространённые ситуации, с которыми обращаются автомобилисты – это оцарапанные и расколотые бампера. Бампера в основном несут декоративную и аэродинамическую функции и в случае мелких ДТП страдают в первую очередь, являясь таким образом своеобразным расходным материалом автомобиля, но приобретение нового бампера дело не дешевое. Поэтому принимать скоропостижные решения по замене бампера не стоит, возможно его можно отремонтировать, сэкономив деньги и время.

Ремонт бампера выполняется методом порозаполняющей пайки, с использованием ремонтных стержней, специально подобранных по спецификации к каждому отдельному типу пластика, из которых изготовлены бампера. В результате чего получается монолит, не уступающий по прочности новому бамперу. В случае неверно подобранного варианта, восстанавливаемая деталь может безвозвратно испортиться. Важен профессионализм и точность.

В нашем автосервисе желание клиента совпадает с нашими возможностями сэкономить деньги на ремонте автомобиля.

Обработка кузова защитными составами

Когда автомобиль качественно отполирован, логически напрашивается вопрос, а как защитить данный эффект, на длительный срок? Произвести обработку кузова защитными составами типа жидкое стекло или керамика. Ведь самое главное в данном вопросе подготовить поверхность к нанесению и если вы уже заказали полировку, то желательно закрепить эффект. Керамика представляет собой жидкий состав с прочностью 9Н, который по своим свойствам значительно твёрже лака а, следовательно, отлично защищает кузов от царапин, и обеспечивает долгосрочную глубину цвета. Данное покрытие не защищает от сколов. Осуществить данную процедуру вы можете у нас по стоимости 6500 р

 

Большинство современных моделей авто оснащаются пластиковыми кузовными деталями. Среди них — передние и задние бамперы, накладки порогов и др. Такие детали обладают значительно меньшим весом в сравнении с металлическими, поэтому их использование позволяет существенно уменьшить массу авто. В то же время они имеют недостаточно высокий запас прочности, поэтому ломаются и трескаются даже при незначительных ударах.

Повреждения, которые возникают в подобных ситуациях, можно устранять различными способами. Один из них — ремонт при помощи жидкого пластика. Этот материал обладает высокой прочностью в затвердевшем состоянии, поэтому оптимально подходит для устранения трещин, царапин и сколов.

Свойства материала

Жидкий пластик обладает множеством важных свойств, благодаря которым он пользуется высоким спросом в сфере кузовного ремонта:

  • Пластичность. После окончательного затвердевания материал становится пластичным и упругим. Слой пластика, нанесенный на поверхности кузовных деталей, не трескается из-за механических воздействий и вибраций, возникающих во время движения автомобиля.
  • Устойчивость к внешним воздействиям. Защитное покрытие обладает повышенной стойкостью к резким перепадам температуры и влажности. Оно не теряет свои свойства из-за атмосферных осадков, ультрафиолетового излучения и других внешних факторов.
  • Простота нанесения. Жидкий пластик легко наносится на обрабатываемые поверхности при помощи подручных инструментов и приспособлений. Для работы с ним не требуются специфические навыки и особая подготовка.
  • Экономичный расход. Данный материал эффективно заполняет внутренние полости трещин, бороздок и микроцарапин, возникающих на пластмассовых кузовных деталях. Поэтому при устранении незначительных дефектов не приходится расходовать большое количество жидкого пластика.

Использование жидкого пластика для кузовного ремонта в Челябинске и других городах РФ

Жидкий пластик является многофункциональным материалом, который применяется для решения разноплановых задач:

  • Защита ЛКП. Такое покрытие широко используют для дополнительной обработки ЛКП. Кузовные детали, обработанные пластиком, становятся более устойчивыми к воздействию ультрафиолета и влаги. Кроме того, материал имеет пластичную структуру и обладает отличными противоударными свойствами. Он надежно защищает заводскую краску на кузове авто от мелких камней, которые могут вылетать из-под колес встречных автомобилей.
  • Предотвращение коррозии. Жидкий пластик обеспечивает эффективную защиту металлических кузовных деталей от коррозионных процессов. Он предотвращает попадание влаги и грязи на уязвимые элементы кузова, благодаря чему снижается риск появления ржавчины. Такое покрытие особенно эффективно в зимний период, когда на пороги, крылья, колесные арки и др. попадают химические средства для посыпки дорог.
  • Устранение повреждений. Материал оптимально подходит для заделки царапин и прочих дефектов, которые могут появляться на поверхностях пластиковых деталей кузова. Его можно использовать в качестве альтернативы обыкновенной шпатлевки. По своим физико-химическим и эстетическим свойствам жидкий пластик практически не уступает шпатлевочным смесям.

Ремонт бампера жидким пластиком

Процедура ремонта поврежденных кузовных деталей с использованием этого материала проводится в несколько этапов:

  • В первую очередь кузов автомобиля необходимо тщательно отмыть от любых загрязнений. Для этого целесообразно использовать мойки высокого давления. Вымытые поверхности, которые необходимо обработать жидким пластиком, обезжиривают и просушивают.
  • После полного высыхания обрабатываемых поверхностей наносится несколько слоев жидкого пластика. Обработка несколькими слоями материала позволяет добиться высокой прочности покрытия и эффективно устранить повреждения.
  • Окончательное затвердевание покрытия происходит примерно через неделю после его нанесения. В течение этого времени следует как можно аккуратнее обращаться с автомобилем и не допускать излишних механических воздействий на кузовные детали.

Наше предложение

Если Вы хотите заказать обработку кузова своей машины жидким пластиком, обратитесь в наш автосервис. Это выгодно по нескольким причинам:

  • Профессионализм. Наши сотрудники знают все тонкости и нюансы работы с данным материалом. За счет этого достигается отличное качество кузовного ремонта.
  • Качественные материалы. Мы используем только сертифицированную продукцию от известных мировых брендов.
  • Минимальные сроки. Работы будут завершены не позднее согласованной даты. Мастера заранее оценят сложность ремонта и сообщат, сколько времени потребуется на выполнение заказа.

Чтобы записаться на кузовной ремонт и получить дополнительную информацию, позвоните нам по указанному номеру.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг:

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, а также можете записаться на ТО. Звоните!

Ремонт бамперов в Воронеже недорого

Ремонт бамперов в Воронеже

Некоторые детали кузова выполняются из пластика, что удешевляет ремонт, но делает хрупкими и подверженными различным повреждениям. Одна из таких деталей – бампер автомобиля. В числе прочих услуг компания «Автотранс» осуществляет ремонт бамперов в Воронеже. Мастера центра оценят повреждения и вынесут вердикт – подлежит бампер восстановлению или его заменяют новым. Боксы оснащены оборудованием для качественной покраски и ремонта пластиковых деталей автомобиля. После даже квалифицированный специалист не отличит бампер от нового, не подвергавшегося работам.

Наименование услугиЛегковые а/мВнедорожники/паркетникиКоммерческий транспорт
 Стоимость 1 н/ч = 1000 р.Стоимость 1 н/ч = 1200 р.Стоимость 1 н/ч = 1400 р.
Ремонт пластикового бампера (пайка)от 0,05н/ч=50р/1смот 0,05н/ч=60р/1смот 0,05н/ч=70р/1см
Ремонт бампера из стеклопластикаот 0,1н/ч=100р/1смот 0,1н/ч=120р/1смот 0,1н/ч=140р/1см
Ремонт решетки радиатора пластик (пайка)от 0,05н/ч=50р/1смот 0,05н/ч=60р/1смот 0,05н/ч=70р/1см
Ремонт решетки радиатора из стеклопластикаот 0,1н/ч=100р/1смот 0,1н/ч=120р/1смот 0,1н/ч=140р/1см
Удаление хлома с решетки радиатора/молдинговот 1н/ч=1000рот 1н/ч=1200рот 1н/ч=1400р

* Данные цены являются предварительными и подлежат обязательной корректировке мастером цеха после визуального осмотра ТС. Цена указана без учета стоимости запасных частей

Устранение повреждений по степени сложности

Оборудование современного типа устраняет сложные или незначительные дефекты бампера. К ним относятся потертости, царапины, трещины и вмятины. Если поверхность треснула и сильно деформировалась из-за механического воздействия, то на поврежденный участок накладывают вспомогательную армирующую сетку, обеспечивающую уровень жесткости. Если повреждения сильные и затронули лакокрасочное покрытие, то требуется покраска элемента или пострадавших участков. В автотехцентре «Автотранс» можно отремонтировать бампер в любом состоянии – простом или сложном.

Преимущества восстановления бампера в компании «Автотранс»

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт, необходимо обратиться к специалистам, они оценят повреждения и назовут сумму ремонта, обосновав каждый этап. Мастер подберет тип ремонта, являющийся наименее затратным для владельца авто и позволяющим вернуть бамперу его первоначальный вид без замены. Современные технологии восстановления пластмассовых деталей кузова позволяют обойтись без покраски или с минимальным использованием. Сокращается и время проведения работ, в нашем центре восстановить бампер можно за несколько часов, стоимость работ тоже сокращается.

Доверив мастерам «Автотранс» ремонт автомобиля, получаете такие преимущества:

  • восстановление заднего или переднего бампера в любом состоянии без демонтажа;
  • нанесение краски только в местах повреждения в минимальных количествах для сохранения заводского покрытия;
  • сохранение заводского монтажа.

Все услуги в одном месте

Преимущества работы с «Автотранс» — наличие собственного магазина, где недорого подбираются краски к цвету авто, здесь же можно купить расходные материалы или подлежащие замене детали. Если при повреждении бампера затронуты другие элементы кузова и прочих частей автомобиля, то мастера компании устранят и эти повреждения, вернув идеальный вид транспортному средству. Цена на работу держится на низком уровне, но качество остается первоочередным приоритетом для компании в отношении клиентов. Изучайте прайс-лист или обращайтесь к специалистам СТО, чтобы узнать смету необходимых работ.

Ремонтный комплект для бампера Bondo, 00280, 0,34 жидких унции: автомобильный

Bondo Bumper Repair Kit

Bondo Bumper Repair Kit содержит все необходимое для ремонта и восстановления автомобильных бамперов, накладок бамперов и других гибких деталей. Этот материал действует как эпоксидная смола и наполнитель, идеально подходящий для областей, где твердые наполнители не могут обеспечить достаточную гибкость для постоянного ремонта.Двухкомпонентный эластичный клей равномерно распределяется без предварительного смешивания. В комплекте армированная сетка и пластиковый распорка.

Профессиональные результаты в комплекте для самостоятельной сборки

Ремонтный комплект Bondo Bumper настолько прост в использовании, что вы можете сделать его самостоятельно и получить профессиональные результаты. В комплект входит одноразовый шприц-дозатор, содержащий равные части эпоксидной смолы и отвердителя. Просто нажмите на поршень, и двухкомпонентный материал точно перемешается при выходе из шприца — предварительное смешивание не требуется.Эта эпоксидная смола наносится непосредственно на разрывы и трещины в гибких автомобильных деталях, таких как бамперы и крышки бамперов, с рабочим временем всего 6 минут для быстрого и легкого ремонта и восстановления. Для заполнения больших отверстий универсальная формула работает как наполнитель; просто нанесите пасту в отверстие, используя входящую в комплект усиленную сетку и шпатель.

Материал образует прочный, постоянный ремонт, который выдерживает шлифование и легко принимает краску. Тем не менее, он остается гибким, соответствуя оригинальной функциональности бамперов и других полужестких пластиковых автомобильных панелей.

Надежный, гибкий и постоянный ремонт кузова автомобиля

Этот комплект носит проверенную торговую марку Bondo и включает в себя научные разработки 3M. Вы получаете все компоненты для профессионального ремонта в комплекте, который можно быстро и легко использовать на протяжении всего процесса. Ремонтный комплект Bondo Bumper Repair Kit — от быстрой работы и времени отверждения до прочного, но гибкого соединения, которое можно шлифовать и красить — еще один способ, с помощью которого 3M делает ремонт автомобилей лучше, быстрее и экономичнее.

Как ремонтировать пластиковые бамперы

Как ремонтировать пластиковые бамперы  Не выходя из дома.

Кратко поговорим о ремонте пластикового бампера. В приведенном выше видео мы покажем вам основы того, как правильно нагреть и выдавить большую вмятину, образовавшуюся в результате удара задним ходом о пожарный гидрант. Это 4 основных типа автомобильного пластика, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при ремонте бамперов и отделки салона.

    1. ТПО – рассыпается на куски, плавится, как масло, при работе на высокой скорости и становится тягучим в горячем состоянии.Когда вы увидите, как я разрезаю OEM-крышки, вы увидите, как они плавятся. У меня такой есть на моей серии модификаций обвеса.
    2. Thermo-Set – гибкая или жесткая форма, шлифуется в виде порошка, не плавится и легко ремонтируется.
    3. Полипропилен – Водяные баки для автодомов, крылья для мотоциклов-внедорожников – В некоторых случаях очень гибкие.
    4. SMC- листовой формованный компаунд – он есть у новых корветов и выглядит как стекловолокно с белым порошком. Мы расскажем о SMC в другой статье. Ремонт пластикового бампера — до

ВАЖНО : это только в том случае, если вы хотите покрасить крышку бампера.

Давайте поговорим о пластиках ТПО. Это один из самых сложных пластиков для ремонта. Он содержит от 3% до 5% смазки для форм на основе воска внутри материала.

Вот в чем проблема, как добиться того, чтобы клей или краска прилипали к разделительной массе? Сегодня многие владельцы магазинов и технические специалисты просто не станут его трогать и выбросят бампер. TPO поддается ремонту, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Вам нужно хорошо очистить пластик перед любым шлифованием. Разбавитель для лака работает лучше всего.Возможно, вам придется очистить его два или три раза, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Откуда вы знаете, что пластиковый бампер достаточно чистый? Используйте тест воды. Если вода собирается в капли, как вощеная машина, или вода стекает с утиной спины, очистите ее еще раз. Попробуйте повторить процесс еще раз, пока вода не станет влажной, глядя на бампер некоторое время. В видео выше вы узнаете основы того, как выдавливать вмятины, подобные той, что вы видите на картинке.

  1. Сначала необходимо убедиться, что у вас есть достаточный доступ, чтобы добраться до задней части бампера, сняв часть или всю крышку бампера.
  2. Используйте профессиональный автомобильный тепловой пистолет и начните с нагрева области сгиба бампера круговыми движениями, а затем медленно продвигайтесь внутрь.
  3. Держите под рукой ведро с водой и тряпку, чтобы охлаждать бампер во время его формирования.
  4. Медленно используйте монтировку, кусок дерева, чтобы вытолкнуть вмятину, затем охлаждайте ее мокрой тряпкой, придавая форму.

Вот и все. Теперь вы знаете , как ремонтировать пластиковые бамперы

Как ремонтировать пластиковые бамперы – после

Для некоторых людей это все, что они хотят делать.Для вас, возможно, вы хотите полностью закончить и покрасить его основной краской для бампера. Позже в этой серии мы покажем вам, как исправить мелкие дефекты, нанести шпаклевку и полностью покрасить бампер, чтобы придать ему новый свежий вид.

Если вы хотите узнать больше о Quick-Fixs в автомобильной и лакокрасочной промышленности и ТОЧНО знать, как покрасить, отремонтировать и настроить свой автомобиль или мотоцикл, обязательно загляните в наш VIP-клуб , куда мы вас пригласим. за кулисами в мир секретов автомастерских, коротких путей и передовой информации, о которой они не хотят, чтобы вы знали.

Тысячи VIP-клиентов со всего мира пользуются нашими пошаговыми курсами по кузовному ремонту и покраске автомобилей «Сделай сам», которые помогают им выйти на новый уровень с помощью своих навыков и сэкономить при этом кучу денег. .

Чего ты ждешь? Присоединяйтесь к нам сегодня .

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и не стесняйтесь комментировать ниже. Мы будем рады получить от вас ответ 🙂
— Тони и команда LABAP.

Опытный ремонт и полировка бамперов

512-740-5048

10609 Metric Blvd, Suite 108B, Austin, TX 78758

[email protected]


512-740-5048

[email protected]

Copyright Touch Up Masters — Все права защищены.

Если вам нужен ремонт бампера, мастера по подкраске в Остине, штат Техас, могут предоставить вам квалифицированную услугу по ценам, которые ниже, чем цены в автомастерских. Многие представители автомобильной промышленности рекомендуют нас для ремонта и окраски бамперов. Мы хорошо обучены и имеем необходимый опыт, чтобы вернуть ваш бампер в исходное состояние.Вам больше не придется беспокоиться о полной замене бампера из-за трещин или других повреждений. Однако, если вам нужен совершенно новый бампер, не волнуйтесь, у нас есть и это. Мы гордимся своей работой, потому что она является отражением наших ценностей. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас главным приоритетом.

Повреждения неизбежны


Со временем ваши бамперы в конечном итоге получают повреждения. Это могут быть царапины, вмятины, проколы, трещины или повреждения окружающей среды.Это повреждение может снизить стоимость и внешний вид вашего автомобиля. Как только мы получим ваш автомобиль, вы не сможете узнать место, где был отремонтирован ваш бампер. На ремонт и покраску также распространяется наша гарантия.

Зачем ремонтировать бампер, а не заменять его? Проще говоря, ремонт бампера во много раз обходится дешевле. Это особенно актуально для современных автомобилей, где бампер изготовлен из пластика и предназначен скорее для привлекательности, чем для функциональности.Это означает, что ваш бампер не устойчив к небольшим ударам и вмятинам.

Ремонт и полировка бампера в мастерской Touch Up


Надлежащий ремонт и полировка бампера — это сложный процесс, который должен выполняться высококвалифицированными техниками . Если ваш бампер нуждается в ремонте, позвоните по номеру в мастерскую Touch Up Masters , чтобы получить быстрое и качественное обслуживание. Мы обслуживаем широкий спектр марок и моделей, включая мотоциклы, и гордимся тем, что ремонтируем ваш автомобиль до состояния нового. Ниже вы можете увидеть фото одной из наших недавних работ до и после.

SWIFT SUPERIOR ПОКРАСОЧНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Ремонт текстурированного пластикового бампера

Здесь у нас есть нижняя часть бампера пикапа Ford F-150 1999 года выпуска, который был поврежден его сыном-подростком, который съехал на грузовике в кювет. Деталь стоит всего 106 долларов, поэтому для мастерской не имеет смысла ремонтировать ее в типичной ситуации, когда расходы на ремонт покрываются страховкой, но она демонстрирует шаги, которые вы использовали бы для ремонта любого текстурированного пластика.

Шаг 1

Очистите пластик водой с мылом, а затем очистителем для пластика 1000 Super Prep. Нагрейте деформированную область с помощью тепловой пушки и вдавите пластик на место. Погасите пластик мокрой тряпкой, как только вы изменили его форму.

Шаг 2

Используйте аппарат для сварки горячим воздухом и полипропиленовую ленту R13, чтобы отремонтировать трещину на задней стороне.Если у вас нет аппарата для сварки горячим воздухом, вы также можете выполнить ремонт с помощью стержня R10-04-03-BK FiberFlex и арматурной сетки 2045W.

Шаг 3

Как только сварной шов на задней стороне остынет, снимите пластик с передней стороны с помощью твердосплавной фрезы 6122. Сделайте канавку шириной около 1/2 дюйма и по крайней мере наполовину через пластик.Поцарапайте канавку с помощью Roloc с зернистостью 50 и растушуйте заднюю часть с помощью DA с зернистостью 80.

Шаг 4

Расплавьте сварочный стержень FiberFlex R10-04-03-BK в V-образный паз на передней стороне. Не расплавляйте его с основным материалом; FiberFlex — это не настоящий сплавной стержень, а скорее термопластичный клей, который очень хорошо прилипает к ТПО и ПП.

Шаг 5

Как только FiberFlex остынет, отшлифуйте его до гладкости наждачной бумагой с зернистостью 80. Зернистость 80 приводит к тому, что мягкий TPO становится нечетким, поэтому отшлифуйте все зернистостью 180, чтобы удалить царапины с зернистостью 80.

Шаг 6

Нанесите усилитель адгезии 1060FP Filler Prep и шпатлевку Hardset Filler 2020 SMC, чтобы заполнить любые углубления и неровности.Профилируйте блоком, затем DA с зернистостью 180, 240 и 320, чтобы удалить весь пух с TPO.

Шаг 7

Сдуйте пыль, нанесите усилитель адгезии 1050 Plastic Magic, а затем распылите на 3804 Flextex VT, чтобы имитировать исходный текстурный рисунок. После высыхания слегка потрите средней губкой, чтобы удалить сухой спрей и паутину.

Шаг 8

Как только вы получите нужную текстуру, примените соответствующий цвет Bumper & Cladding Coat. B&C Coat подходит к 41 различному оттенку серого, что позволяет легко подобрать наиболее подходящий для вашей ситуации.

Как починить пластиковый бампер автомобиля и когда его менять

кредиты на сломанный бампер: Крис

Ремонт пластикового бампера на вашем автомобиле или пикапе

Майк со сканером. Здесь можно обсудить бамперы для легковых и грузовых автомобилей.Они отличаются от сканеров OBD2, но по-прежнему являются важной частью вашего автомобиля.

В большинстве новых автомобилей и внедорожников используются пластиковые бамперы для легкости и жесткости. Большинство из вас, возможно, не помнит то время, когда серийные автомобили оснащались стальными бамперами с завода (кто-нибудь помнит Ford Crown Victoria 1990-х годов?).

Хотя пластик не может обеспечить достаточную защиту в случае столкновения, важно знать, что пластиковые автомобильные бамперы превыше всего служат эстетической цели.Этот материал относительно легче и легко ремонтируется в маловероятном случае аварии.

Пластиковые автомобильные бамперы обладают гибкостью. При этом пластиковые бамперы должны возвращаться к своей первоначальной форме при приложении внешнего давления. Но чрезмерное усилие может вызвать вмятины, трещины и царапины.

В то время как небольшие вмятины можно легко отремонтировать в любой уик-энд, трещины и глубокие царапины могут потребовать использования неоригинальных ремонтных материалов (шлифовка, грунтовка и покраска), чтобы восстановить поверхность до состояния, близкого к новому.

Ниже приведены шаги, необходимые для ремонта пластикового автомобильного бампера. Но сначала вам нужно будет определить, стоит ли тратить время на ремонт пластикового бампера, а не на его замену на новый.

Если пластиковый бампер деформировался до неузнаваемости, то лучшим средством будет его замена. То же самое касается крупных трещин и разрывов на пластиковой поверхности. Незначительные царапины (наряду с небольшими трещинами и надрывами) можно устранить с помощью средств для ремонта пластика, которые можно легко купить в ближайшем хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.Но не все пластиковые бамперы одинаковы.

Производители автомобилей используют различные виды пластика, которые совместимы только с конкретными продуктами для ремонта, продаваемыми на рынке.

Итак, как определить тип пластикового бампера, используемого в вашем конкретном автомобиле? Снимите пластиковый бампер автомобиля и найдите специфические маркировки внутри бампера. Тип используемого пластика должен быть проштампован на обратной стороне. Это может быть PP (полипропилен), TPE (термопластичный эластомер) или PPO (полифениленоксид).Эти пластмассы могут легко размазываться при машинной шлифовке. Пластмассы, образующие порошкообразный остаток при шлифовке или грунтовке, можно классифицировать как PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер).

Если вы хотите устранить серьезное повреждение пластикового бампера, вам следует приобрести ремонтный продукт, совместимый с типом пластика, используемого в вашем автомобиле. Уже одно это может сэкономить вам много времени и денег.

 

Существует множество способов удаления вмятин на пластиковом бампере автомобиля.Имейте в виду, что было бы лучше снять всю крышку бампера, чтобы облегчить процесс ремонта. Этот процесс может оказаться сложным, поскольку пластиковые бамперы крепятся к кузову с помощью винтов, гаек, болтов и крепежных деталей. Не торопитесь, чтобы тщательно отобразить расположение этих креплений, чтобы легко снять крышку бампера с кузова.

Вам понадобится:

  • Фен или термофен
  • Перчатки для рук
  • Кусок махровой ткани
  • Маленький деревянный брусок (дополнительно)
  • Кастрюля с кипящей водой

Шаг первый – выдавите вмятину

Попробуйте выдавить вмятину голыми руками, взявшись за противоположную сторону вмятины.Некоторые вмятины выскочат таким образом. Но и не давите слишком сильно. Слегка подтолкните его. Возможно, вы сможете удалить небольшие вмятины, используя только голые руки.

Если нет, попробуйте использовать фен или термофен и направьте его прямо на вмятину. Поддерживайте разумное расстояние между феном и пластиковой поверхностью. Обычно требуется менее 5 минут нагрева, чтобы бампер стал достаточно гибким, чтобы избавиться от неприятной вмятины.

Используйте влажное махровое полотенце (или небольшой деревянный брусок), чтобы выдавить вмятину, когда поверхность полностью нагрета.Делайте это экономно. Попробуйте рассмотреть бампер под разными углами, чтобы увидеть, была ли устранена вмятина. Вы также можете использовать термофен для удаления стойких вмятин, но будьте осторожны с окрашенной поверхностью, так как чрезмерное тепло может сжечь краску.

Второй этап – метод горячей воды

Этот метод доказал свою эффективность при удалении незначительных вмятин или «волн» с пластиковой поверхности. Сняв пластиковый бампер с кузова, залейте номинальное количество горячей кипяченой воды во внутреннюю часть бампера.

Подвигайте бампер из стороны в сторону, чтобы рассеять горячую воду по всей поверхности бампера.Положите бампер на стол и выдавите вмятину сложенным махровым полотенцем. Во время этого процесса лучше всего использовать массирующие движения. Проделайте тот же процесс, что и при удалении воска или полироли с поверхности. Не забывайте при этом использовать перчатки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не ошпариться в процессе. Не лейте горячую воду непосредственно на окрашенную поверхность.

Удалите горячую воду и дайте бамперу остыть. Посмотрите на пластиковый бампер под углом, чтобы убедиться, что вмятина устранена.При необходимости повторите процесс. Не забудьте дать бамперу остыть, прежде чем повторять весь процесс.

Третий этап – метод сухого льда

Возможно, вы уже слышали об этом методе. Принцип довольно прост, на самом деле. Быстрое нагревание и охлаждение пластиковой поверхности приведет к тому, что большинство вмятин снова обретут форму.

Все, что вам нужно, это перчатки для рук, фен, немного сухого льда и кусок алюминиевой фольги. Первым делом нужно нагреть поврежденный участок феном.Затем наденьте защитные перчатки, возьмите небольшой кусок сухого льда и положите его поверх вмятины. Вы можете использовать тонкий лист алюминиевой фольги, чтобы изолировать краску от повреждения морозом.

Вмятина не займет много времени, чтобы вернуться к своей первоначальной форме. Если вмятина была устранена лишь частично, просто снова нагрейте бампер и повторите шаги, указанные выше. Этот метод отлично подходит для неглубоких и незначительных вмятин, и нет необходимости снимать весь бампер с рамы.

В качестве дополнительной подсказки метод сухого льда также работает на помятых металлических поверхностях.

 

Когда денег мало, лучше всего самому починить пластиковый бампер автомобиля. Вы не только сэкономите деньги, но и заставите себя гордиться решением неприятной проблемы, которую вы раньше считали возможной, только воспользовавшись услугами профессионала.

 

 

 

преимуществ ремонта пластиковых трещин на бампере

Современные технологии делают ремонт треснутых пластиковых бамперов быстрой, простой и недорогой альтернативой замене всего бампера целиком.

Под зимней грязью на дорогах Мэдисона, штат Висконсин, часто можно обнаружить вмятины, вмятины и трещины, в том числе дефекты, которые требуют ремонта пластикового бампера. Не каждая автомастерская может предоставить опыт, необходимый для выполнения такого ремонта и обеспечения бесшовного восстановления отделки вашего автомобиля.

Почти каждый треснутый пластиковый бампер можно отремонтировать, и обычно это менее чем за половину стоимости нового бампера. Хотя почти каждый треснувший бампер можно отремонтировать, это не всегда практично.Ремонт трещины в пластиковом бампере требует применения специальной техники сварки пластика, а также применения конструкционных клеев. Во время процесса краска для тела смешивается, чтобы соответствовать исходному цвету. Готовая работа обеспечивает бесшовный, невидимый ремонт.

Расположение играет роль при ремонте пластикового бампера

Если трещина находится на ровной поверхности бампера, ремонт довольно прост и требует меньше времени и материалов, а значит, и стоить дешевле. Но когда повреждение затрагивает стильные линии автомобиля, изогнутые области или формованные секции вокруг фар или воздухозаборников, это совсем другая история.Ремонт в этих особых областях требует дополнительного ухода, что требует больше времени и ресурсов, что обычно означает больше денег. Вот почему профессиональная автомастерская предоставляет подробный анализ затрат и выгод для каждой работы. Хотя в большинстве случаев ремонт пластиковой трещины на бампере возможен, в некоторых случаях это нецелесообразно.

Лучший вариант

Однако в большинстве случаев ремонт трещины пластикового бампера является лучшим вариантом. Вот несколько причин, почему:

  • Меньше, чем ваша франшиза — базовый ремонт часто может быть выполнен за меньшую сумму, чем базовая франшиза по автострахованию, что позволяет избежать страхового возмещения и максимально снизить страховые взносы.
  • Быстрый ремонт – базовый ремонт часто бывает быстрее, чем заказ и замена бампера.
  • Общая стоимость меньше – Традиционная кузовная мастерская во многих случаях рекомендует замену бампера, стоимость которого выше, чем в большинстве случаев ремонта.
  • Настоящая «экологичная» опция — ремонт пластикового бампера предотвратит выброс дополнительных материалов на свалки.
  • Реальное преимущество для более старых моделей — Ремонт трещины в пластиковом бампере может быть единственным вариантом для более старых моделей автомобилей или автомобилей, которые больше не производятся, где запчасти становятся все более дорогими и труднодоступными — если они вообще доступны.

Треснувшие пластиковые бамперы — это реальность современных автомобилей. Когда на пластиковом бампере появляются царапины, вмятины или трещины, он не только плохо выглядит, но и снижает стоимость автомобиля. Ремонт пластикового бампера – одна из самых востребованных услуг кузовных мастерских, и водители зачастую даже не подозревают, насколько доступным может быть ремонт пластикового бампера. Auto Color предоставляет услуги по ремонту пластиковых трещин на бамперах для всех марок и моделей автомобилей.

Если вам нужен ремонт трещин, кузовной ремонт с полным спектром услуг или покраска кузова в Мэдисоне, штат Висконсин, сначала позвоните в Auto Color.Посетите любой из двух наших комплексных автомастерских в районе Мэдисон, штат Висконсин, — на западе на Парментер-роуд в Миддлтоне и на востоке на Стоутон-роуд. Эти автомастерские обслуживают весь округ Дейн, включая Верону, Уонаки, Фитчбург, Саук-Сити, Макфарланд, Миддлтон, Монону, Коттедж-Гроув, Сан-Прери и Дефорест.

Позвоните в Auto Color Middleton по телефону 608-831-9554 или в Auto Color East Madison по телефону 608-221-5041 или напишите нам по электронной почте, чтобы связаться с профессионалами по покраске и ремонту треснувших пластиковых бамперов в Мэдисоне, штат Висконсин.

Как устранить потертости и трещины с помощью ремонтного комплекта для пластикового бампера

Как использовать ремонтный комплект для пластикового бампера для устранения потертостей и трещин

Автомобильные бамперы легко повреждаются. Небольшой неверный ход во время маневра или простая авария задним ходом — и можно получить потертости, царапины и даже трещины.

Хорошей новостью является то, что большинство современных бамперов представляют собой пластиковые крышки со стальными элементами, спрятанными в задней части. Это означает, что повреждение обычно дешевле и легче исправить, чем на металлических и хромированных бамперах.

Возможно, вы сможете отремонтировать потертости и царапины на пластиковом бампере с помощью набора «Сделай сам» в домашних условиях. Но если ваш бампер треснул или раскололся, процесс ремонта усложняется, так как вам нужно заделать трещину. Это включает в себя шлифование, герметизацию, лепку и покраску, поэтому это не работа для новичков.

Выбор ремкомплекта

Если вы думаете о том, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно, существует ряд доступных комплектов для ремонта пластиковых бамперов. Это хорошая идея, потому что они содержат все необходимые материалы и будут совместимы, а не пытаться покупать продукты отдельно.

Вам также следует выбрать специальный ремонтный комплект для бампера, в котором используется наполнитель, который должен быть гибким и двигаться вместе с пластиком, предотвращая будущие трещины в бампере.

И помните, что в наборы не входят краска и отделка — их нужно покупать отдельно.

Большинство комплектов для ремонта бамперов подходят для большинства типов пластиковых бамперов. Но если вы хотите перепроверить, на внутренней стороне бампера должен быть штамп с указанием типа пластика, из которого он сделан, — тогда вам нужно будет поговорить с местным магазином автомобильных запчастей, чтобы узнать, какой продукт лучше всего подходит для вас .

Как пользоваться ремонтным комплектом для бампера

Если на вашем пластиковом бампере есть потертости и царапины, ремонт можно проводить только на передней стороне бампера. Тем не менее, любые трещины или расколы должны быть отремонтированы спереди и сзади. Убедитесь, что вы работаете в сухом месте, например в гараже, и не торопитесь с процессом — это может быть неудобно, но спешка приведет к плохой отделке.

  1. Тщательно очистите бампер внутри и снаружи. Любая грязь или жир помешают правильному сцеплению наполнителя и испортят внешний вид ремонта.Дайте высохнуть и протрите салфетками с растворителем, которые обычно входят в комплект.
  2. Внимательно осмотрите поврежденный участок. Если какие-либо осколки пластика торчат, аккуратно удалите их ножом или лезвием. Затем отшлифуйте область вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы удалить выступающие или острые края и оставить несколько шероховатую поверхность — это даст наполнителю возможность сцепиться с ним. Протрите пыль слегка влажной тканью.
  3. Если ваш бампер треснул или раскололся, выровняйте две стороны, чтобы они сидели на одном уровне, и закрепите на месте с передней стороны прочной малярной лентой.
  4. Теперь вам нужно отремонтировать заднюю часть треснутых бамперов. Некоторые наборы содержат раствор, помогающий наполнителю сцепиться с пластиком — сначала нанесите его и дайте высохнуть.
  5. Затем нанесите хороший слой пластикового наполнителя, распределив его по области, требующей ремонта, и за ее пределы. Имейте в виду, что наполнитель обычно начинает сохнуть довольно быстро, поэтому здесь вам нужно действовать быстро.
  6. Затем возьмите связующую сетку и обрежьте ее по размеру, оставив ее на один дюйм выше всех сторон повреждения.Прикрепите сетку поверх повреждения, чтобы закрепить две стороны трещины на месте.
  7. Нанесите на сетку обильный слой наполнителя, чтобы полностью покрыть ее. Разгладьте его и дайте наполнителю затвердеть в течение времени, указанного в инструкции на упаковке, прежде чем приступать к работе с передней частью бампера.

  1. Снимите малярную ленту и отшлифуйте повреждение спереди, чтобы сделать область немного ниже и создать шероховатую поверхность для склеивания. Нанесите связующую жидкость, если она входит в комплект.
  2. Нанесите обильное количество ремонтного материала на поврежденный участок так, чтобы поверхность была немного выше окружающего бампера. Используйте шпатель как ракель, чтобы тщательно разгладить наполнитель. Не забудьте протолкнуть наполнитель в любые царапины, чтобы заполнить их до дна. Накройте разглаживающей пленкой, если она входит в комплект, и дайте высохнуть и полностью затвердеть.
  3. Отшлифуйте ремонтируемый участок до уровня, сначала наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, чтобы сгладить его. При необходимости нанесите еще один тонкий слой шпаклевки на любые пробелы или провалы, чтобы восстановить первоначальные контуры.
  4. После затвердевания отшлифуйте влажной мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы получить действительно гладкую поверхность, и сотрите пыль.
  5. Ремонт закончен, пора загрунтовать и покрасить бампер. Вам понадобится подходящая грунтовка для бампера и краска, достаточно эластичная для пластика, иначе он может треснуть и отслаиваться. Вам также нужно будет нанести прозрачный слой поверх готовой краски, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии и предотвратить дальнейшее повреждение. Нанесите не менее двух слоев каждого слоя грунтовки, краски и прозрачного лака, давая полностью высохнуть между слоями.Обратите внимание, что комплекты для ремонта пластикового бампера не поставляются с краской или отделкой, но могут содержать грунтовку.
  6. Оставьте краску сохнуть как минимум на ночь.

После любого ремонта лакокрасочного покрытия лучше всего покрыть автомобиль воском, желательно профессионально, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в наилучшем состоянии. Подождите не менее недели после ремонта, прежде чем наносить воск.

Вот несколько отличных ресурсов, которые помогут вам выполнить ремонт лакокрасочного покрытия вашего автомобиля:

Профессиональный ремонт пластиковых бамперов

Если вам не нравятся наборы для самостоятельной сборки, воспользуйтесь профессиональным ремонтом пластикового бампера для устранения потертостей, царапин и трещин с помощью ChipsAway.Мы являемся ведущими специалистами по ремонту кузовов автомобилей в Великобритании, и наши специалисты могут починить ваш бампер всего за несколько часов.

Запросите бесплатную оценку онлайн сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *