Ремонт бампера из пластика своими руками: видео инструкция
Здравствуйте, уважаемые гости и завсегдатаи нашего сайта! Продолжаем говорить о наболевших для автовладельцев темах. Сегодня расскажу про ремонт бампера из пластика своими руками, видео о котором позволит более наглядно изучить весь процесс поэтапно.
Я прекрасно понимаю, что ситуации бывают разные, как и сами бампера. В некоторых случаях в домашних условиях невозможно вернуть элемент обвеса к прежнему состоянию. Чем собирать целый набор инструментов и вспомогательных материалов, порой проще купить себе новый. Это касается и заднего и переднего бампера.
Но порой ремонт — это оптимальный выход из ситуации. Стоимость таких работ во многом будет зависеть от дороговизны вашей машины. Это если искать адреса автосервисов и обращаться к ним. А вот дома вполне можно сделать локальный кузовной ремонт, то есть восстановить целостность бампера, не вкладывая больших денег. Подумайте, сколько стоит примерно новый бампер на вашу машину и сравните со стоимостью нескольких новых креплений, то есть ушек, шпаклевки, клея и возможно сетки из стекловолокна. Тут уж действуйте по ситуации при выборе материалов.
Если купить все эти расходники выходит дешевле, чем купить новый бампер, тогда смело приступайте к ремонту трещины или сколов.
Примерный план работ
В зависимости от характера и сложности повреждений, используют разные методы восстановления. Кто-то предпочитает пользоваться эпоксидной смолой и армировать это все сеткой из стекловолокна. Смола и сетка неплохо скрепляют поврежденную конструкцию и обеспечивают довольно длительную эксплуатацию элемента кузова после ремонта.
При наличии сколов и вмятины я предпочитаю использовать метод спайки с дополнительным грунтованием и шпаклеванием поврежденных участков. В принципе, так можно восстановить повреждения любой сложности, если приложить усилия.
Примерно план работ по ремонту поврежденного бампера выглядит следующим образом:
- оценка текущего состояния;
- работа с внутренней стороны бампера;
- обработка наружной стороны;
- выравнивание;
- грунтование;
- нанесение шпаклевки;
- доводка и покраска.
Если у вас простая трещина без вмятин и сколов лакокрасочного покрытия, может удастся обойтись без покраски. Но пайка треснувшего элемента пригодится в любом случае. Технология не самая сложная. Но при желании получить качественный результат, не забудьте купить соответствующий электрод для пайки и научиться обращаться с самим паяльником.
Для выбора электрода не просто читайте отзывы, а ориентируйтесь на состав пластика, из которого изготовлен бампер. Для пластмассовых обвесов используют полиуретан или пропилен в большинстве случаев. В зависимости от этого, вам понадобятся соответствующие плоские пластиковые электроды. Цена на них не так высока. Выбрав неправильный электрод, он просто не будет держаться и вам придется повторно делать всю работу. Но теперь уже с подходящим электродом.
Выполнение ремонтных работ
Не будем откладывать, а приступим к работе.
- Выявляем характер проблемы. Очень внимательно изучите состояние бампера после полученных повреждений. Большая трещина может переходить в разветвления и распространяться достаточно далеко. Все это придется ремонтировать, иначе трещина поползет дальше и потом вновь придется все снимать, ремонтировать, паять и клеить.
- Готовим товарища к ремонту. Лучше всего его снять, поскольку все повреждения обычно начинаются в местах крепления к автомобилю. На каждой машине элемент снимается по-своему, потому вдаваться в подробности не будем. После демонтажа удалите всю грязь и просушите пластик.
- Выбираем инструмент. Я бы порекомендовал пайку, поскольку этот метод лучше соединяет пластик при правильном подходе. Клей, эпоксидка и сетка из стекловолокна могут служить как альтернатива или же дополнительные элементы крепления. Выбор за вами. Я же расскажу о пайке.
- Внутренняя сторона. Пайка всегда начинается изнутри, поскольку так вы сможете избавиться от всех последствий повреждений, не нанося вред наружной стороне. Пайка проводится по всей длине повреждений. Если оставить без внимания тупиковые трещины, со временем они разойдутся, и получите новую порцию проблем.
- Скобы. Их используют как дополнительный элемент фиксации. Скобы вставляют в пластик по всей длине трещин. Ориентировочно вставляйте по 1 скобе через каждые 2-3 сантиметра. Если скобы длинные, предварительно их укоротите. Используя строительный фен, немного подплавьте пластик бампера, чтобы скобы вошли в материал, а не просто торчали из него. Разогретый пластик легко размазывается, что позволит равномерно распределить эластичный материал. Либо же вместо скоб используйте клей и армирующую сетку.
- Шлифовка. Понадобится шлифовальная машинка с абразивным кругом типа Р240. С его помощью восстанавливается форма, выравниваются размеры, и делается доводка. Плюс вы снимаете краску и грунтовку для последующей обработки.
- Пайка. Еще одна процедура пайки проводится уже с внешней стороны. Здесь действуйте так же, как и в первом случае, только скобы применять не требуется. Затем также обработайте и отшлифуйте все абразивным кругом.
- Выравнивание. Вам нужно удалить всю пыль, мелкие куски пластика и прочий мусор, доведя поверхности бампера до полной чистоты. На поверхности могут остаться волоски пластика, который очень легко убрать строительным феном. Далее наносится специальная шпаклевка для пластика. Постарайтесь добраться до всех участков. Когда смесь засохнет, пройдитесь по ней шлифовальной машинкой, а где она не достает — наждачкой.
- Грунтовка. Грунтуется бампер обязательно в 2 слоя. Между нанесениями сделайте перерыв хотя бы 20 минут. Саму грунтовку готовят и наносят согласно инструкциям от производителя. Смеси бывают разные, потому тут ориентируйтесь на конкретный состав.
- Проявка. Это контрастная краска, спрей или сухой порошок. Проявка нужна для того, чтобы определить неровности и дефекты после шпаклевки. Так вы их легко устраните и доведете состояние до идеальной ровности.
- Удаление проявки. Удаляется наждачкой или шлифмашинкой для грунтовки.
- Шпаклевки. Теперь поверх грунтовки наносится еще слой нитрошпаклевки. Поверхность обезжиривается и просыхает.
- Восстановление лакокрасочного слоя. Когда бампер восстановлен, он тщательно полируется, затем наносится база — растворитель, который поможет краске лечь на грунтовку. Затем идет краска в необходимом количестве слоев, лак и полировка. Здесь главное подобрать краску под цвет бампера, чтобы он не выделялся, и не были заметны следы ремонта.
- С ремонтом ушек крепления проблем быть не должно. Но советую купить готовый комплект крепежей и установить их на место старых. Работа займет буквально 30 минут.
По фото и видео инструкциям вам будет легче ориентироваться. Данная методика является опробованной мною лично. Но есть и другие способы отремонтировать поврежденный бампер. Самый простой из них — обратиться на СТО в СПб, в Нефтекамске или любом другом городе. Одна только Москва располагает сотнями автосервисов.
Удачи вам на дорогах! Старайтесь не попадать в неприятные ситуации! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!
Ремонт бампера из пластика своими руками: советы и рекомендации
О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно — водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар — и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками. Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.
Восстановление бампераВосстановление бампера — работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. Ремонт бампера своими руками, шпатлёвка и покраска требуют выполнения предварительных процедур.
Подготовительные процедуры
Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер:
- восстановление или тюнинг бампера начинается с демонтажа – ремонт своими руками выполнять удобнее, если изделие снято с машины;
- старательно счистить грязь и тщательно вымыть поверхность — она должна быть чистой и сухой. Ремонт пластика своими руками требует этой операции;
- определить, из чего изготовлено. Ремонт пластика своими руками может отличаться в зависимости от того, с каким материалом приходится работать;
- на тех участках, где будет восстанавливаться бампер, нужно удалить лакокрасочное покрытие. Перед тем как самому отремонтировать повреждение, придётся тщательно зачистить и обезжирить пространство вокруг;
- перед ремонтом трещину просверлите сквозные отверстия на концах, чтобы предотвратить дальнейшее расползание;
- трещина имеет стыковочные края — перед тем, как заделать её, по стыкам делается канавка для наполнения композитом.
После того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.
Основные закономерности
Восстанавливая бампер своими руками, нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным — перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.
Термореактивные пластмассыПочинить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.
Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет — термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.
Сваривание трещины при помощи электропаяльника
Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму:
- соединить края трещины как можно плотнее и начать напаивание с внутренней стороны — действовать аккуратно, проверяя, как пластмасса реагирует на температуру;
- в качестве армирующих элементов использовать скобы от мебельного степлера — вживлять их с обратной стороны на расстоянии друг от друга 2—3 см;
- при помощи паяльника погрузить скобы в деталь и следить за тем, чтобы кончики не показались на лицевой части. Скобы подвержены коррозии, поэтому их нужно спрятать в пластик;
- сделать аккуратный шов на лицевой части;
- при помощи машинки с абразивным кругом зашлифовать шов, постепенно меняя абразив с уменьшением размера зерна;
- использовать шпатлёвки для пластика, если шлифование не дало ровной поверхности;
- покрыть деталь грунтовкой и после высыхания окрасить.
Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.
Проклеивание тугоплавких обвесов
Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.
Рулон стеклотканиВ этом случае нужно следовать следующему алгоритму:
- соединить края трещины вплотную и зафиксировать скотчем;
- подготовить эпоксидную смолу и стеклоткань;
- наклеить слои стеклоткани с изнанки;
- перейти к лицевой части — наполнить канавку стеклотканью с эпоксидной смолой до тех пор, пока поверхность не выровняется;
- после высыхания выполнить шлифование при помощи машинки с абразивным инструментом;
- использовать шпатлёвку для пластика, чтобы подготовить поверхность к грунтованию и окрашиванию;
- шпатлёвку снова прошлифовать и покрыть несколькими слоями грунтовки;
- покрыть изделие лакокрасочным покрытием.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Ремонт бампера своими руками в домашних условиях
Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.
Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?
Основные повреждения бампера и способы их устранения
Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.
Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками.
Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…
Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?
В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.
Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.
Возможные технологии восстановленияОценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.
Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.
Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.
Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.
Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.
Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.
Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.
Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.
Шлифовка, шпаклевка, покраска
По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.
Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.
В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.
Ремонт пластикового бампера своими руками
В этой статье подробно разберём, как осуществляется ремонт пластикового бампера своими руками.
Перед началом ремонта необходимо определить тип пластика, из которого сделан бампер. На его обратной стороне обычно присутствует буквенный код для его обозначения.
Основным правилом является то, что термопластики можно сваривать, а реактопласты склеиваются.
Можно провести очень простой тест по определению материала бампера. Достаточно срезать тонкую полоску с его нижней (незаметной) части. Термопластик загнётся дугой, а реактопласт останется прямым. Подробный обзор автомобильных пластиков смотрите здесь.
Материал более 95% современных бамперов термопластик полипропилен (PP) и смеси с ним. В этой статье мы будем рассматривать ремонт именно полипропилена при помощи сварки горячим воздухом.
При правильном воздействии воздушного потока определённой температуры, термопластики становятся мягкими и эластичными. При нагреве пластиковой деформированной детали достаточно легко возвратить её первоначальную форму. Разные виды термопластиков требуют разную температуру воздуха, используемую при сваривании. Она варьируется от 250 до 550 градусов, в зависимости от вида пластика, толщины присадочного прута и окружающей температуры.
Оборудование для ремонта пластиковых бамперов
Отличным вариантом для ремонта пластмассы является применение нагретого азота. Он защищает во время сварки от загрязнений и окисления. Качество такого соединения получается очень высоким. Для этого нужен баллон или генератор этого газа с соответствующим оборудованием.
Чаще при ремонте полипропилена используют простой горячий воздух. Если следовать правилам подготовки и сварки, то данным способом реально получить крепкое качественное соединение.
Для ремонта пластикового бампера часто применяют специальный фен или паяльную станцию. Кроме этого требуется специальная насадка.
Насадки
Существует три основных вида насадок:
- Для прихватывания (на фото слева). Она предназначена для предварительного скрепления трещины или разрыва.
- Для бесконтактной сварки (на фото посередине). Она имеет тонкий раструб, используется при заваривании маленьких отверстий и трещинок, при ремонте в труднодоступных зонах, на углах, а также может полноценно применяться при ремонте больших трещин.
- Для быстрого контактного сваривания (на фото справа). Пруток, помещённый в насадку, сразу подогревается. Она облегчает процесс и применяется при ремонте длинных разрывов.
Присадочные стержни
Заводские стержни имеют разные профили. Можно изготавливать прутки нужного профиля и размера самому из пластиковых бамперов. Их конец надо сделать острым, чтобы облегчить начало сваривания .
Процесс ремонта
Существуют различные техники крепления пластиковых деталей и виды швов. Мы рассмотрим один из вариантов надёжного соединения.
- Помойте и обезжирьте бампер перед проведением любых операций с ним. Его важно вымыть с обеих сторон мыльной водой со скотч-брайтом в качестве тёрки, ополоснуть чистой водой и высушить. Этот этап увеличит адгезию при проведении операций по восстановлению. Далее обезжирьте ремонтируемую пластиковую область. Помните, что обезжиривание не заменяет тщательную мойку.
- Если бампер имеет деформации, то перед ремонтом разрывов, необходимо ему вернуть первоначальную форму, с помощью нагрева и выдавливания вмятин. Для этого его прогревают в месте деформации по всей толщине. Нужно греть напротив вмятины до тех пор, пока обратная сторона не станет горячей. Фен двигается вдоль и вокруг деформации, не задерживаясь на одном месте. После нагрева, вмятина выправляется тупым предметом (к примеру, ручкой от отвёртки) и охлаждается влажной тряпкой.
- Если предстоит делать длинный шов, то сначала зафиксируйте повреждение в одной плоскости. Две свариваемые пластиковые части можно удерживать вместе с помощью малярной ленты, наклеенной на лицевую часть вдоль и поперёк шва, либо алюминиевым широким скотчем. Лучше, чтобы скотч был плотным (наклейте друг на друга несколько слоёв). Это требуется, чтобы получить ровную внешнюю поверхность. Ремонт будет производиться сначала на внутренней стороне.
- Область ремонта зачищается абразивом P80 или более мелким. Если ремонтируется трещина, то на её концах надо просверлить отверстия (2 мм). Они предотвратят её дальнейшее распространение. Во время ремонта данное отверстие заполняется расплавленным материалом.
- По технологии, сначала вдоль трещины нужно провести феном с насадкой для прихватывания. Паяльник тоже подойдёт .
- На внутренней части, вдоль разрыва, приваривается плоский широкий пластиковый прут. Чтобы увеличить прочность поверх готового продольного шва привариваются пластиковые полоски поперёк. Так обычно делается в конце разрыва на краю, либо в местах, где были заводские пластиковые усилители жёсткости.
- После ремонта на внутренней стороне, необходимо подождать, когда пластик охладится, снять фиксирующую ленту и подготовить лицевую сторону. На лицевой части шов предварительно обрабатывается буквой V. Его края стачиваются наискосок. Это легко сделать специальной шарошкой. Частицы от шлифования нужно сдуть.
- Перед началом ремонта предварительно нагрейте область повреждения, чтобы она начала плавиться. Кончик пластикового прута тоже должен нагреваться до состояния плавления. Сначала надо держать его перпендикулярно свариваемой поверхности, прикасаться и убирать, нагревая его и поверхность, до тех пор, когда он прилипнет. Когда начало положено, угол соприкосновения присадочного материала со свариваемой областью изменяется, небольшим наклоном его в ту сторону, куда он будет привариваться.
- Далее прут при помощи фена с насадкой подаётся в расплавленном состоянии в подготовленную канавку. Если применяете насадка, в которую вставляется стержень, она должна касаться стержня специальным прижимным носиком после его помещения в шовное углубление, но без надавливания. На этом этапе ремонта важно следить, чтобы пруток плотно входил в русло трещины.
- При применении насадки для бесконтактной сварки, держите её под углом 45 градусов к поверхности. Воздушный поток должен попадать в канавку и на присадочный материал одновременно. Если используется толстый или широкий стержень, то следует изменить угол и направлять воздух больше на него. Можно делать маятниковые движения. Нагретый воздух будет дуть то на прут, то в шовное углубление. При применении широкого прута делайте круговые движения феном. Горячий воздушный поток будет попадать на всю ширину стержня и на бампер. Главный смысл в том, чтобы в момент контакта стержень и канавка должны быть расплавленными. По мере плавления, пруток под давлением будет ложиться в канавку, тем самым как бы сам продвигаться.
- Когда ремонт завершён, лицевая часть шлифуется крупным абразивом (P60 – P80). Обрабатывайте шлифмашинкой на низких или средних оборотах. На высоких оборотах пластик будет плавиться. Можно шлифовать вручную, что безопаснее, но трудоёмко.
Дефекты при ремонте пластиковых бамперов
Шов плохого качества может быть вызван несколькими причинами:
- Плохая подготовка поверхности перед ремонтом. Пластик важно отмыть, высушить и обезжирить. Любое попадание масла, силикона и пыли ухудшит адгезию. Если прутки изготавливаются самостоятельно из старых пластиковых бамперов, то их требуется тщательно отмыть и обезжирить. Не лишним будет также отшлифовать.
- Слишком быстрой (или медленной) скоростью сваривания. При слишком быстром движении насадки с прутом, пластик не успевает расплавиться и не возникает хорошей связи между ним и прутком. При слишком медленном движении прут с пластиком полностью расплавляются и теряют прочность, когда охладятся.
- Недостаточно высокой (или слишком высокой) температурой выдуваемого воздушного потока. Его нагрев со скоростью выдувания должны соответствовать толщине стержня, а также температуре помещения, где производится ремонт. Базовые температурные данные см. в таблице выше. Завышенный нагрев будет нарушать молекулярную структуру пластика, он будет становиться хрупким. При низком нагреве он не будет нормально плавиться. Не следует использовать слишком толстый пруток, потому что он будет плавиться медленнее бампера.
- Использованием присадочного материала, несоответствующего типу ремонтируемого пластика. Важно правильно определить и использовать именно такой пластик (без дополнительных добавок).
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях + ВИДЕО
Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупка нового. Поэтому не стоит сразу же выбрасывать поврежденный бампер из пластика – при определенной сноровке на его ремонте можно будет сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение о том, что ремонт бамперов в домашних условиях не приносит приемлемого результата.
Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками будет выполнить не сложнее, чем металлического. Просто средства для этого нужны другие.
Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по ремонту бамперов из пластика своими руками, при помощи композитных материалов 3М.
Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с пластиком только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.
Способы ремонта пластиковых бамперов
Вмятины и трещины, появившиеся на бампере из пластика, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:
- Заварить.
- Склеить.
Сварка бампера требует опыта, а вот с клеем можно и поэкспериментировать. Поэтому в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет применение клеевых составов (посмотрите видео в конце статьи – на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами).
При выборе материалов для ремонта бампера следует акцентировать внимание на нескольких моментах:
- Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.
- Клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (так как материал бамперов у различных производителей тоже разный).
- У косметических средств (шпаклевки, краски, лака и так далее) также должна быть достаточно высокая адгезия (сцепляемость с другими материалами).
Технология ремонта бамперов своими руками
В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:
- Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
- Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
- Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.
При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.
- Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
- Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
- После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
- Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
- При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
- В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
- Последний этап ремонта любого бампера – покраска.
Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.
Подробности здесь: Инструкция по покраске бампера своими руками.
Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.
Видео по ремонту бамперов материалами 3M™ Automix™
Ремонт жидким пластиком
Ремонт пластика
Самые распространённые ситуации, с которыми обращаются автомобилисты – это оцарапанные и расколотые бампера. Бампера в основном несут декоративную и аэродинамическую функции и в случае мелких ДТП страдают в первую очередь, являясь таким образом своеобразным расходным материалом автомобиля, но приобретение нового бампера дело не дешевое. Поэтому принимать скоропостижные решения по замене бампера не стоит, возможно его можно отремонтировать, сэкономив деньги и время.
Ремонт бампера выполняется методом порозаполняющей пайки, с использованием ремонтных стержней, специально подобранных по спецификации к каждому отдельному типу пластика, из которых изготовлены бампера. В результате чего получается монолит, не уступающий по прочности новому бамперу. В случае неверно подобранного варианта, восстанавливаемая деталь может безвозвратно испортиться. Важен профессионализм и точность.
В нашем автосервисе желание клиента совпадает с нашими возможностями сэкономить деньги на ремонте автомобиля.
Обработка кузова защитными составами
Когда автомобиль качественно отполирован, логически напрашивается вопрос, а как защитить данный эффект, на длительный срок? Произвести обработку кузова защитными составами типа жидкое стекло или керамика. Ведь самое главное в данном вопросе подготовить поверхность к нанесению и если вы уже заказали полировку, то желательно закрепить эффект. Керамика представляет собой жидкий состав с прочностью 9Н, который по своим свойствам значительно твёрже лака а, следовательно, отлично защищает кузов от царапин, и обеспечивает долгосрочную глубину цвета. Данное покрытие не защищает от сколов. Осуществить данную процедуру вы можете у нас по стоимости 6500 р
Большинство современных моделей авто оснащаются пластиковыми кузовными деталями. Среди них — передние и задние бамперы, накладки порогов и др. Такие детали обладают значительно меньшим весом в сравнении с металлическими, поэтому их использование позволяет существенно уменьшить массу авто. В то же время они имеют недостаточно высокий запас прочности, поэтому ломаются и трескаются даже при незначительных ударах.
Повреждения, которые возникают в подобных ситуациях, можно устранять различными способами. Один из них — ремонт при помощи жидкого пластика. Этот материал обладает высокой прочностью в затвердевшем состоянии, поэтому оптимально подходит для устранения трещин, царапин и сколов.
Свойства материала
Жидкий пластик обладает множеством важных свойств, благодаря которым он пользуется высоким спросом в сфере кузовного ремонта:
- Пластичность. После окончательного затвердевания материал становится пластичным и упругим. Слой пластика, нанесенный на поверхности кузовных деталей, не трескается из-за механических воздействий и вибраций, возникающих во время движения автомобиля.
- Устойчивость к внешним воздействиям. Защитное покрытие обладает повышенной стойкостью к резким перепадам температуры и влажности. Оно не теряет свои свойства из-за атмосферных осадков, ультрафиолетового излучения и других внешних факторов.
- Простота нанесения. Жидкий пластик легко наносится на обрабатываемые поверхности при помощи подручных инструментов и приспособлений. Для работы с ним не требуются специфические навыки и особая подготовка.
- Экономичный расход. Данный материал эффективно заполняет внутренние полости трещин, бороздок и микроцарапин, возникающих на пластмассовых кузовных деталях. Поэтому при устранении незначительных дефектов не приходится расходовать большое количество жидкого пластика.
Использование жидкого пластика для кузовного ремонта в Челябинске и других городах РФ
Жидкий пластик является многофункциональным материалом, который применяется для решения разноплановых задач:
- Защита ЛКП. Такое покрытие широко используют для дополнительной обработки ЛКП. Кузовные детали, обработанные пластиком, становятся более устойчивыми к воздействию ультрафиолета и влаги. Кроме того, материал имеет пластичную структуру и обладает отличными противоударными свойствами. Он надежно защищает заводскую краску на кузове авто от мелких камней, которые могут вылетать из-под колес встречных автомобилей.
- Предотвращение коррозии. Жидкий пластик обеспечивает эффективную защиту металлических кузовных деталей от коррозионных процессов. Он предотвращает попадание влаги и грязи на уязвимые элементы кузова, благодаря чему снижается риск появления ржавчины. Такое покрытие особенно эффективно в зимний период, когда на пороги, крылья, колесные арки и др. попадают химические средства для посыпки дорог.
- Устранение повреждений. Материал оптимально подходит для заделки царапин и прочих дефектов, которые могут появляться на поверхностях пластиковых деталей кузова. Его можно использовать в качестве альтернативы обыкновенной шпатлевки. По своим физико-химическим и эстетическим свойствам жидкий пластик практически не уступает шпатлевочным смесям.
Ремонт бампера жидким пластиком
Процедура ремонта поврежденных кузовных деталей с использованием этого материала проводится в несколько этапов:
- В первую очередь кузов автомобиля необходимо тщательно отмыть от любых загрязнений. Для этого целесообразно использовать мойки высокого давления. Вымытые поверхности, которые необходимо обработать жидким пластиком, обезжиривают и просушивают.
- После полного высыхания обрабатываемых поверхностей наносится несколько слоев жидкого пластика. Обработка несколькими слоями материала позволяет добиться высокой прочности покрытия и эффективно устранить повреждения.
- Окончательное затвердевание покрытия происходит примерно через неделю после его нанесения. В течение этого времени следует как можно аккуратнее обращаться с автомобилем и не допускать излишних механических воздействий на кузовные детали.
Наше предложение
Если Вы хотите заказать обработку кузова своей машины жидким пластиком, обратитесь в наш автосервис. Это выгодно по нескольким причинам:
- Профессионализм. Наши сотрудники знают все тонкости и нюансы работы с данным материалом. За счет этого достигается отличное качество кузовного ремонта.
- Качественные материалы. Мы используем только сертифицированную продукцию от известных мировых брендов.
- Минимальные сроки. Работы будут завершены не позднее согласованной даты. Мастера заранее оценят сложность ремонта и сообщат, сколько времени потребуется на выполнение заказа.
Чтобы записаться на кузовной ремонт и получить дополнительную информацию, позвоните нам по указанному номеру.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг:
Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, а также можете записаться на ТО. Звоните!
Ремонт бамперов в Воронеже недорого
Ремонт бамперов в Воронеже
Некоторые детали кузова выполняются из пластика, что удешевляет ремонт, но делает хрупкими и подверженными различным повреждениям. Одна из таких деталей – бампер автомобиля. В числе прочих услуг компания «Автотранс» осуществляет ремонт бамперов в Воронеже. Мастера центра оценят повреждения и вынесут вердикт – подлежит бампер восстановлению или его заменяют новым. Боксы оснащены оборудованием для качественной покраски и ремонта пластиковых деталей автомобиля. После даже квалифицированный специалист не отличит бампер от нового, не подвергавшегося работам.
Наименование услуги | Легковые а/м | Внедорожники/паркетники | Коммерческий транспорт |
---|---|---|---|
Стоимость 1 н/ч = 1000 р. | Стоимость 1 н/ч = 1200 р. | Стоимость 1 н/ч = 1400 р. | |
Ремонт пластикового бампера (пайка) | от 0,05н/ч=50р/1см | от 0,05н/ч=60р/1см | от 0,05н/ч=70р/1см |
Ремонт бампера из стеклопластика | от 0,1н/ч=100р/1см | от 0,1н/ч=120р/1см | от 0,1н/ч=140р/1см |
Ремонт решетки радиатора пластик (пайка) | от 0,05н/ч=50р/1см | от 0,05н/ч=60р/1см | от 0,05н/ч=70р/1см |
Ремонт решетки радиатора из стеклопластика | от 0,1н/ч=100р/1см | от 0,1н/ч=120р/1см | от 0,1н/ч=140р/1см |
Удаление хлома с решетки радиатора/молдингов | от 1н/ч=1000р | от 1н/ч=1200р | от 1н/ч=1400р |
* Данные цены являются предварительными и подлежат обязательной корректировке мастером цеха после визуального осмотра ТС. Цена указана без учета стоимости запасных частей
Устранение повреждений по степени сложности
Оборудование современного типа устраняет сложные или незначительные дефекты бампера. К ним относятся потертости, царапины, трещины и вмятины. Если поверхность треснула и сильно деформировалась из-за механического воздействия, то на поврежденный участок накладывают вспомогательную армирующую сетку, обеспечивающую уровень жесткости. Если повреждения сильные и затронули лакокрасочное покрытие, то требуется покраска элемента или пострадавших участков. В автотехцентре «Автотранс» можно отремонтировать бампер в любом состоянии – простом или сложном.
Преимущества восстановления бампера в компании «Автотранс»
Чтобы узнать, сколько стоит ремонт, необходимо обратиться к специалистам, они оценят повреждения и назовут сумму ремонта, обосновав каждый этап. Мастер подберет тип ремонта, являющийся наименее затратным для владельца авто и позволяющим вернуть бамперу его первоначальный вид без замены. Современные технологии восстановления пластмассовых деталей кузова позволяют обойтись без покраски или с минимальным использованием. Сокращается и время проведения работ, в нашем центре восстановить бампер можно за несколько часов, стоимость работ тоже сокращается.
Доверив мастерам «Автотранс» ремонт автомобиля, получаете такие преимущества:
- восстановление заднего или переднего бампера в любом состоянии без демонтажа;
- нанесение краски только в местах повреждения в минимальных количествах для сохранения заводского покрытия;
- сохранение заводского монтажа.
Все услуги в одном месте
Преимущества работы с «Автотранс» — наличие собственного магазина, где недорого подбираются краски к цвету авто, здесь же можно купить расходные материалы или подлежащие замене детали. Если при повреждении бампера затронуты другие элементы кузова и прочих частей автомобиля, то мастера компании устранят и эти повреждения, вернув идеальный вид транспортному средству. Цена на работу держится на низком уровне, но качество остается первоочередным приоритетом для компании в отношении клиентов. Изучайте прайс-лист или обращайтесь к специалистам СТО, чтобы узнать смету необходимых работ.
Ремонтный комплект для бампера Bondo, 00280, 0,34 жидких унции: автомобильный
Bondo Bumper Repair Kit
Bondo Bumper Repair Kit содержит все необходимое для ремонта и восстановления автомобильных бамперов, накладок бамперов и других гибких деталей. Этот материал действует как эпоксидная смола и наполнитель, идеально подходящий для областей, где твердые наполнители не могут обеспечить достаточную гибкость для постоянного ремонта.Двухкомпонентный эластичный клей равномерно распределяется без предварительного смешивания. В комплекте армированная сетка и пластиковый распорка.
Профессиональные результаты в комплекте для самостоятельной сборки
Ремонтный комплект Bondo Bumper настолько прост в использовании, что вы можете сделать его самостоятельно и получить профессиональные результаты. В комплект входит одноразовый шприц-дозатор, содержащий равные части эпоксидной смолы и отвердителя. Просто нажмите на поршень, и двухкомпонентный материал точно перемешается при выходе из шприца — предварительное смешивание не требуется.Эта эпоксидная смола наносится непосредственно на разрывы и трещины в гибких автомобильных деталях, таких как бамперы и крышки бамперов, с рабочим временем всего 6 минут для быстрого и легкого ремонта и восстановления. Для заполнения больших отверстий универсальная формула работает как наполнитель; просто нанесите пасту в отверстие, используя входящую в комплект усиленную сетку и шпатель.
Материал образует прочный, постоянный ремонт, который выдерживает шлифование и легко принимает краску. Тем не менее, он остается гибким, соответствуя оригинальной функциональности бамперов и других полужестких пластиковых автомобильных панелей.
Надежный, гибкий и постоянный ремонт кузова автомобиля
Этот комплект носит проверенную торговую марку Bondo и включает в себя научные разработки 3M. Вы получаете все компоненты для профессионального ремонта в комплекте, который можно быстро и легко использовать на протяжении всего процесса. Ремонтный комплект Bondo Bumper Repair Kit — от быстрой работы и времени отверждения до прочного, но гибкого соединения, которое можно шлифовать и красить — еще один способ, с помощью которого 3M делает ремонт автомобилей лучше, быстрее и экономичнее.
Как ремонтировать пластиковые бамперы
Как ремонтировать пластиковые бамперы Не выходя из дома.
Кратко поговорим о ремонте пластикового бампера. В приведенном выше видео мы покажем вам основы того, как правильно нагреть и выдавить большую вмятину, образовавшуюся в результате удара задним ходом о пожарный гидрант. Это 4 основных типа автомобильного пластика, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при ремонте бамперов и отделки салона.
- ТПО – рассыпается на куски, плавится, как масло, при работе на высокой скорости и становится тягучим в горячем состоянии.Когда вы увидите, как я разрезаю OEM-крышки, вы увидите, как они плавятся. У меня такой есть на моей серии модификаций обвеса.
- Thermo-Set – гибкая или жесткая форма, шлифуется в виде порошка, не плавится и легко ремонтируется.
- Полипропилен – Водяные баки для автодомов, крылья для мотоциклов-внедорожников – В некоторых случаях очень гибкие.
- SMC- листовой формованный компаунд – он есть у новых корветов и выглядит как стекловолокно с белым порошком. Мы расскажем о SMC в другой статье. Ремонт пластикового бампера — до
ВАЖНО : это только в том случае, если вы хотите покрасить крышку бампера.
Давайте поговорим о пластиках ТПО. Это один из самых сложных пластиков для ремонта. Он содержит от 3% до 5% смазки для форм на основе воска внутри материала.
Вот в чем проблема, как добиться того, чтобы клей или краска прилипали к разделительной массе? Сегодня многие владельцы магазинов и технические специалисты просто не станут его трогать и выбросят бампер. TPO поддается ремонту, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Вам нужно хорошо очистить пластик перед любым шлифованием. Разбавитель для лака работает лучше всего.Возможно, вам придется очистить его два или три раза, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Откуда вы знаете, что пластиковый бампер достаточно чистый? Используйте тест воды. Если вода собирается в капли, как вощеная машина, или вода стекает с утиной спины, очистите ее еще раз. Попробуйте повторить процесс еще раз, пока вода не станет влажной, глядя на бампер некоторое время. В видео выше вы узнаете основы того, как выдавливать вмятины, подобные той, что вы видите на картинке.
- Сначала необходимо убедиться, что у вас есть достаточный доступ, чтобы добраться до задней части бампера, сняв часть или всю крышку бампера.
- Используйте профессиональный автомобильный тепловой пистолет и начните с нагрева области сгиба бампера круговыми движениями, а затем медленно продвигайтесь внутрь.
- Держите под рукой ведро с водой и тряпку, чтобы охлаждать бампер во время его формирования.
- Медленно используйте монтировку, кусок дерева, чтобы вытолкнуть вмятину, затем охлаждайте ее мокрой тряпкой, придавая форму.
Вот и все. Теперь вы знаете , как ремонтировать пластиковые бамперы
Как ремонтировать пластиковые бамперы – послеДля некоторых людей это все, что они хотят делать.Для вас, возможно, вы хотите полностью закончить и покрасить его основной краской для бампера. Позже в этой серии мы покажем вам, как исправить мелкие дефекты, нанести шпаклевку и полностью покрасить бампер, чтобы придать ему новый свежий вид.
Если вы хотите узнать больше о Quick-Fixs в автомобильной и лакокрасочной промышленности и ТОЧНО знать, как покрасить, отремонтировать и настроить свой автомобиль или мотоцикл, обязательно загляните в наш VIP-клуб , куда мы вас пригласим. за кулисами в мир секретов автомастерских, коротких путей и передовой информации, о которой они не хотят, чтобы вы знали.
Тысячи VIP-клиентов со всего мира пользуются нашими пошаговыми курсами по кузовному ремонту и покраске автомобилей «Сделай сам», которые помогают им выйти на новый уровень с помощью своих навыков и сэкономить при этом кучу денег. .
Чего ты ждешь? Присоединяйтесь к нам сегодня .
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и не стесняйтесь комментировать ниже. Мы будем рады получить от вас ответ 🙂
— Тони и команда LABAP.
Опытный ремонт и полировка бамперов
512-740-5048
10609 Metric Blvd, Suite 108B, Austin, TX 78758
512-740-5048
Copyright Touch Up Masters — Все права защищены.
Если вам нужен ремонт бампера, мастера по подкраске в Остине, штат Техас, могут предоставить вам квалифицированную услугу по ценам, которые ниже, чем цены в автомастерских. Многие представители автомобильной промышленности рекомендуют нас для ремонта и окраски бамперов. Мы хорошо обучены и имеем необходимый опыт, чтобы вернуть ваш бампер в исходное состояние.Вам больше не придется беспокоиться о полной замене бампера из-за трещин или других повреждений. Однако, если вам нужен совершенно новый бампер, не волнуйтесь, у нас есть и это. Мы гордимся своей работой, потому что она является отражением наших ценностей. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас главным приоритетом.
Повреждения неизбежны
Со временем ваши бамперы в конечном итоге получают повреждения. Это могут быть царапины, вмятины, проколы, трещины или повреждения окружающей среды.Это повреждение может снизить стоимость и внешний вид вашего автомобиля. Как только мы получим ваш автомобиль, вы не сможете узнать место, где был отремонтирован ваш бампер. На ремонт и покраску также распространяется наша гарантия.
Зачем ремонтировать бампер, а не заменять его? Проще говоря, ремонт бампера во много раз обходится дешевле. Это особенно актуально для современных автомобилей, где бампер изготовлен из пластика и предназначен скорее для привлекательности, чем для функциональности.Это означает, что ваш бампер не устойчив к небольшим ударам и вмятинам.
Ремонт и полировка бампера в мастерской Touch Up
Надлежащий ремонт и полировка бампера — это сложный процесс, который должен выполняться высококвалифицированными техниками . Если ваш бампер нуждается в ремонте, позвоните по номеру в мастерскую Touch Up Masters , чтобы получить быстрое и качественное обслуживание. Мы обслуживаем широкий спектр марок и моделей, включая мотоциклы, и гордимся тем, что ремонтируем ваш автомобиль до состояния нового. Ниже вы можете увидеть фото одной из наших недавних работ до и после.
SWIFT SUPERIOR ПОКРАСОЧНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Ремонт текстурированного пластикового бампера
Здесь у нас есть нижняя часть бампера пикапа Ford F-150 1999 года выпуска, который был поврежден его сыном-подростком, который съехал на грузовике в кювет. Деталь стоит всего 106 долларов, поэтому для мастерской не имеет смысла ремонтировать ее в типичной ситуации, когда расходы на ремонт покрываются страховкой, но она демонстрирует шаги, которые вы использовали бы для ремонта любого текстурированного пластика.
Шаг 1
Очистите пластик водой с мылом, а затем очистителем для пластика 1000 Super Prep. Нагрейте деформированную область с помощью тепловой пушки и вдавите пластик на место. Погасите пластик мокрой тряпкой, как только вы изменили его форму.
Шаг 2
Используйте аппарат для сварки горячим воздухом и полипропиленовую ленту R13, чтобы отремонтировать трещину на задней стороне.Если у вас нет аппарата для сварки горячим воздухом, вы также можете выполнить ремонт с помощью стержня R10-04-03-BK FiberFlex и арматурной сетки 2045W.
Шаг 3
Как только сварной шов на задней стороне остынет, снимите пластик с передней стороны с помощью твердосплавной фрезы 6122. Сделайте канавку шириной около 1/2 дюйма и по крайней мере наполовину через пластик.Поцарапайте канавку с помощью Roloc с зернистостью 50 и растушуйте заднюю часть с помощью DA с зернистостью 80.
Шаг 4
Расплавьте сварочный стержень FiberFlex R10-04-03-BK в V-образный паз на передней стороне. Не расплавляйте его с основным материалом; FiberFlex — это не настоящий сплавной стержень, а скорее термопластичный клей, который очень хорошо прилипает к ТПО и ПП.
Шаг 5
Как только FiberFlex остынет, отшлифуйте его до гладкости наждачной бумагой с зернистостью 80. Зернистость 80 приводит к тому, что мягкий TPO становится нечетким, поэтому отшлифуйте все зернистостью 180, чтобы удалить царапины с зернистостью 80.
Шаг 6
Нанесите усилитель адгезии 1060FP Filler Prep и шпатлевку Hardset Filler 2020 SMC, чтобы заполнить любые углубления и неровности.Профилируйте блоком, затем DA с зернистостью 180, 240 и 320, чтобы удалить весь пух с TPO.
Шаг 7
Сдуйте пыль, нанесите усилитель адгезии 1050 Plastic Magic, а затем распылите на 3804 Flextex VT, чтобы имитировать исходный текстурный рисунок. После высыхания слегка потрите средней губкой, чтобы удалить сухой спрей и паутину.
Шаг 8
Как только вы получите нужную текстуру, примените соответствующий цвет Bumper & Cladding Coat. B&C Coat подходит к 41 различному оттенку серого, что позволяет легко подобрать наиболее подходящий для вашей ситуации.
Как починить пластиковый бампер автомобиля и когда его менять
кредиты на сломанный бампер: КрисРемонт пластикового бампера на вашем автомобиле или пикапе
Майк со сканером. Здесь можно обсудить бамперы для легковых и грузовых автомобилей.Они отличаются от сканеров OBD2, но по-прежнему являются важной частью вашего автомобиля.
В большинстве новых автомобилей и внедорожников используются пластиковые бамперы для легкости и жесткости. Большинство из вас, возможно, не помнит то время, когда серийные автомобили оснащались стальными бамперами с завода (кто-нибудь помнит Ford Crown Victoria 1990-х годов?).
Хотя пластик не может обеспечить достаточную защиту в случае столкновения, важно знать, что пластиковые автомобильные бамперы превыше всего служат эстетической цели.Этот материал относительно легче и легко ремонтируется в маловероятном случае аварии.
Пластиковые автомобильные бамперы обладают гибкостью. При этом пластиковые бамперы должны возвращаться к своей первоначальной форме при приложении внешнего давления. Но чрезмерное усилие может вызвать вмятины, трещины и царапины.
В то время как небольшие вмятины можно легко отремонтировать в любой уик-энд, трещины и глубокие царапины могут потребовать использования неоригинальных ремонтных материалов (шлифовка, грунтовка и покраска), чтобы восстановить поверхность до состояния, близкого к новому.
Ниже приведены шаги, необходимые для ремонта пластикового автомобильного бампера. Но сначала вам нужно будет определить, стоит ли тратить время на ремонт пластикового бампера, а не на его замену на новый.
Если пластиковый бампер деформировался до неузнаваемости, то лучшим средством будет его замена. То же самое касается крупных трещин и разрывов на пластиковой поверхности. Незначительные царапины (наряду с небольшими трещинами и надрывами) можно устранить с помощью средств для ремонта пластика, которые можно легко купить в ближайшем хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.Но не все пластиковые бамперы одинаковы.
Производители автомобилей используют различные виды пластика, которые совместимы только с конкретными продуктами для ремонта, продаваемыми на рынке.
Итак, как определить тип пластикового бампера, используемого в вашем конкретном автомобиле? Снимите пластиковый бампер автомобиля и найдите специфические маркировки внутри бампера. Тип используемого пластика должен быть проштампован на обратной стороне. Это может быть PP (полипропилен), TPE (термопластичный эластомер) или PPO (полифениленоксид).Эти пластмассы могут легко размазываться при машинной шлифовке. Пластмассы, образующие порошкообразный остаток при шлифовке или грунтовке, можно классифицировать как PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер).
Если вы хотите устранить серьезное повреждение пластикового бампера, вам следует приобрести ремонтный продукт, совместимый с типом пластика, используемого в вашем автомобиле. Уже одно это может сэкономить вам много времени и денег.
Существует множество способов удаления вмятин на пластиковом бампере автомобиля.Имейте в виду, что было бы лучше снять всю крышку бампера, чтобы облегчить процесс ремонта. Этот процесс может оказаться сложным, поскольку пластиковые бамперы крепятся к кузову с помощью винтов, гаек, болтов и крепежных деталей. Не торопитесь, чтобы тщательно отобразить расположение этих креплений, чтобы легко снять крышку бампера с кузова.
Вам понадобится:
- Фен или термофен
- Перчатки для рук
- Кусок махровой ткани
- Маленький деревянный брусок (дополнительно)
- Кастрюля с кипящей водой
Шаг первый – выдавите вмятину
Попробуйте выдавить вмятину голыми руками, взявшись за противоположную сторону вмятины.Некоторые вмятины выскочат таким образом. Но и не давите слишком сильно. Слегка подтолкните его. Возможно, вы сможете удалить небольшие вмятины, используя только голые руки.
Если нет, попробуйте использовать фен или термофен и направьте его прямо на вмятину. Поддерживайте разумное расстояние между феном и пластиковой поверхностью. Обычно требуется менее 5 минут нагрева, чтобы бампер стал достаточно гибким, чтобы избавиться от неприятной вмятины.
Используйте влажное махровое полотенце (или небольшой деревянный брусок), чтобы выдавить вмятину, когда поверхность полностью нагрета.Делайте это экономно. Попробуйте рассмотреть бампер под разными углами, чтобы увидеть, была ли устранена вмятина. Вы также можете использовать термофен для удаления стойких вмятин, но будьте осторожны с окрашенной поверхностью, так как чрезмерное тепло может сжечь краску.
Второй этап – метод горячей воды
Этот метод доказал свою эффективность при удалении незначительных вмятин или «волн» с пластиковой поверхности. Сняв пластиковый бампер с кузова, залейте номинальное количество горячей кипяченой воды во внутреннюю часть бампера.
Подвигайте бампер из стороны в сторону, чтобы рассеять горячую воду по всей поверхности бампера.Положите бампер на стол и выдавите вмятину сложенным махровым полотенцем. Во время этого процесса лучше всего использовать массирующие движения. Проделайте тот же процесс, что и при удалении воска или полироли с поверхности. Не забывайте при этом использовать перчатки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не ошпариться в процессе. Не лейте горячую воду непосредственно на окрашенную поверхность.
Удалите горячую воду и дайте бамперу остыть. Посмотрите на пластиковый бампер под углом, чтобы убедиться, что вмятина устранена.При необходимости повторите процесс. Не забудьте дать бамперу остыть, прежде чем повторять весь процесс.
Третий этап – метод сухого льда
Возможно, вы уже слышали об этом методе. Принцип довольно прост, на самом деле. Быстрое нагревание и охлаждение пластиковой поверхности приведет к тому, что большинство вмятин снова обретут форму.
Все, что вам нужно, это перчатки для рук, фен, немного сухого льда и кусок алюминиевой фольги. Первым делом нужно нагреть поврежденный участок феном.Затем наденьте защитные перчатки, возьмите небольшой кусок сухого льда и положите его поверх вмятины. Вы можете использовать тонкий лист алюминиевой фольги, чтобы изолировать краску от повреждения морозом.
Вмятина не займет много времени, чтобы вернуться к своей первоначальной форме. Если вмятина была устранена лишь частично, просто снова нагрейте бампер и повторите шаги, указанные выше. Этот метод отлично подходит для неглубоких и незначительных вмятин, и нет необходимости снимать весь бампер с рамы.
В качестве дополнительной подсказки метод сухого льда также работает на помятых металлических поверхностях.
Когда денег мало, лучше всего самому починить пластиковый бампер автомобиля. Вы не только сэкономите деньги, но и заставите себя гордиться решением неприятной проблемы, которую вы раньше считали возможной, только воспользовавшись услугами профессионала.
преимуществ ремонта пластиковых трещин на бампере
Современные технологии делают ремонт треснутых пластиковых бамперов быстрой, простой и недорогой альтернативой замене всего бампера целиком.
Под зимней грязью на дорогах Мэдисона, штат Висконсин, часто можно обнаружить вмятины, вмятины и трещины, в том числе дефекты, которые требуют ремонта пластикового бампера. Не каждая автомастерская может предоставить опыт, необходимый для выполнения такого ремонта и обеспечения бесшовного восстановления отделки вашего автомобиля.
Почти каждый треснутый пластиковый бампер можно отремонтировать, и обычно это менее чем за половину стоимости нового бампера. Хотя почти каждый треснувший бампер можно отремонтировать, это не всегда практично.Ремонт трещины в пластиковом бампере требует применения специальной техники сварки пластика, а также применения конструкционных клеев. Во время процесса краска для тела смешивается, чтобы соответствовать исходному цвету. Готовая работа обеспечивает бесшовный, невидимый ремонт.
Расположение играет роль при ремонте пластикового бампера
Если трещина находится на ровной поверхности бампера, ремонт довольно прост и требует меньше времени и материалов, а значит, и стоить дешевле. Но когда повреждение затрагивает стильные линии автомобиля, изогнутые области или формованные секции вокруг фар или воздухозаборников, это совсем другая история.Ремонт в этих особых областях требует дополнительного ухода, что требует больше времени и ресурсов, что обычно означает больше денег. Вот почему профессиональная автомастерская предоставляет подробный анализ затрат и выгод для каждой работы. Хотя в большинстве случаев ремонт пластиковой трещины на бампере возможен, в некоторых случаях это нецелесообразно.
Лучший вариант
Однако в большинстве случаев ремонт трещины пластикового бампера является лучшим вариантом. Вот несколько причин, почему:
- Меньше, чем ваша франшиза — базовый ремонт часто может быть выполнен за меньшую сумму, чем базовая франшиза по автострахованию, что позволяет избежать страхового возмещения и максимально снизить страховые взносы.
- Быстрый ремонт – базовый ремонт часто бывает быстрее, чем заказ и замена бампера.
- Общая стоимость меньше – Традиционная кузовная мастерская во многих случаях рекомендует замену бампера, стоимость которого выше, чем в большинстве случаев ремонта.
- Настоящая «экологичная» опция — ремонт пластикового бампера предотвратит выброс дополнительных материалов на свалки.
- Реальное преимущество для более старых моделей — Ремонт трещины в пластиковом бампере может быть единственным вариантом для более старых моделей автомобилей или автомобилей, которые больше не производятся, где запчасти становятся все более дорогими и труднодоступными — если они вообще доступны.
Треснувшие пластиковые бамперы — это реальность современных автомобилей. Когда на пластиковом бампере появляются царапины, вмятины или трещины, он не только плохо выглядит, но и снижает стоимость автомобиля. Ремонт пластикового бампера – одна из самых востребованных услуг кузовных мастерских, и водители зачастую даже не подозревают, насколько доступным может быть ремонт пластикового бампера. Auto Color предоставляет услуги по ремонту пластиковых трещин на бамперах для всех марок и моделей автомобилей.
Если вам нужен ремонт трещин, кузовной ремонт с полным спектром услуг или покраска кузова в Мэдисоне, штат Висконсин, сначала позвоните в Auto Color.Посетите любой из двух наших комплексных автомастерских в районе Мэдисон, штат Висконсин, — на западе на Парментер-роуд в Миддлтоне и на востоке на Стоутон-роуд. Эти автомастерские обслуживают весь округ Дейн, включая Верону, Уонаки, Фитчбург, Саук-Сити, Макфарланд, Миддлтон, Монону, Коттедж-Гроув, Сан-Прери и Дефорест.
Позвоните в Auto Color Middleton по телефону 608-831-9554 или в Auto Color East Madison по телефону 608-221-5041 или напишите нам по электронной почте, чтобы связаться с профессионалами по покраске и ремонту треснувших пластиковых бамперов в Мэдисоне, штат Висконсин.
Как устранить потертости и трещины с помощью ремонтного комплекта для пластикового бампера
Как использовать ремонтный комплект для пластикового бампера для устранения потертостей и трещин
Автомобильные бамперы легко повреждаются. Небольшой неверный ход во время маневра или простая авария задним ходом — и можно получить потертости, царапины и даже трещины.
Хорошей новостью является то, что большинство современных бамперов представляют собой пластиковые крышки со стальными элементами, спрятанными в задней части. Это означает, что повреждение обычно дешевле и легче исправить, чем на металлических и хромированных бамперах.
Возможно, вы сможете отремонтировать потертости и царапины на пластиковом бампере с помощью набора «Сделай сам» в домашних условиях. Но если ваш бампер треснул или раскололся, процесс ремонта усложняется, так как вам нужно заделать трещину. Это включает в себя шлифование, герметизацию, лепку и покраску, поэтому это не работа для новичков.
Выбор ремкомплекта
Если вы думаете о том, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно, существует ряд доступных комплектов для ремонта пластиковых бамперов. Это хорошая идея, потому что они содержат все необходимые материалы и будут совместимы, а не пытаться покупать продукты отдельно.
Вам также следует выбрать специальный ремонтный комплект для бампера, в котором используется наполнитель, который должен быть гибким и двигаться вместе с пластиком, предотвращая будущие трещины в бампере.
И помните, что в наборы не входят краска и отделка — их нужно покупать отдельно.
Большинство комплектов для ремонта бамперов подходят для большинства типов пластиковых бамперов. Но если вы хотите перепроверить, на внутренней стороне бампера должен быть штамп с указанием типа пластика, из которого он сделан, — тогда вам нужно будет поговорить с местным магазином автомобильных запчастей, чтобы узнать, какой продукт лучше всего подходит для вас .
Как пользоваться ремонтным комплектом для бампера
Если на вашем пластиковом бампере есть потертости и царапины, ремонт можно проводить только на передней стороне бампера. Тем не менее, любые трещины или расколы должны быть отремонтированы спереди и сзади. Убедитесь, что вы работаете в сухом месте, например в гараже, и не торопитесь с процессом — это может быть неудобно, но спешка приведет к плохой отделке.
- Тщательно очистите бампер внутри и снаружи. Любая грязь или жир помешают правильному сцеплению наполнителя и испортят внешний вид ремонта.Дайте высохнуть и протрите салфетками с растворителем, которые обычно входят в комплект.
- Внимательно осмотрите поврежденный участок. Если какие-либо осколки пластика торчат, аккуратно удалите их ножом или лезвием. Затем отшлифуйте область вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы удалить выступающие или острые края и оставить несколько шероховатую поверхность — это даст наполнителю возможность сцепиться с ним. Протрите пыль слегка влажной тканью.
- Если ваш бампер треснул или раскололся, выровняйте две стороны, чтобы они сидели на одном уровне, и закрепите на месте с передней стороны прочной малярной лентой.
- Теперь вам нужно отремонтировать заднюю часть треснутых бамперов. Некоторые наборы содержат раствор, помогающий наполнителю сцепиться с пластиком — сначала нанесите его и дайте высохнуть.
- Затем нанесите хороший слой пластикового наполнителя, распределив его по области, требующей ремонта, и за ее пределы. Имейте в виду, что наполнитель обычно начинает сохнуть довольно быстро, поэтому здесь вам нужно действовать быстро.
- Затем возьмите связующую сетку и обрежьте ее по размеру, оставив ее на один дюйм выше всех сторон повреждения.Прикрепите сетку поверх повреждения, чтобы закрепить две стороны трещины на месте.
- Нанесите на сетку обильный слой наполнителя, чтобы полностью покрыть ее. Разгладьте его и дайте наполнителю затвердеть в течение времени, указанного в инструкции на упаковке, прежде чем приступать к работе с передней частью бампера.
- Снимите малярную ленту и отшлифуйте повреждение спереди, чтобы сделать область немного ниже и создать шероховатую поверхность для склеивания. Нанесите связующую жидкость, если она входит в комплект.
- Нанесите обильное количество ремонтного материала на поврежденный участок так, чтобы поверхность была немного выше окружающего бампера. Используйте шпатель как ракель, чтобы тщательно разгладить наполнитель. Не забудьте протолкнуть наполнитель в любые царапины, чтобы заполнить их до дна. Накройте разглаживающей пленкой, если она входит в комплект, и дайте высохнуть и полностью затвердеть.
- Отшлифуйте ремонтируемый участок до уровня, сначала наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, чтобы сгладить его. При необходимости нанесите еще один тонкий слой шпаклевки на любые пробелы или провалы, чтобы восстановить первоначальные контуры.
- После затвердевания отшлифуйте влажной мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы получить действительно гладкую поверхность, и сотрите пыль.
- Ремонт закончен, пора загрунтовать и покрасить бампер. Вам понадобится подходящая грунтовка для бампера и краска, достаточно эластичная для пластика, иначе он может треснуть и отслаиваться. Вам также нужно будет нанести прозрачный слой поверх готовой краски, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии и предотвратить дальнейшее повреждение. Нанесите не менее двух слоев каждого слоя грунтовки, краски и прозрачного лака, давая полностью высохнуть между слоями.Обратите внимание, что комплекты для ремонта пластикового бампера не поставляются с краской или отделкой, но могут содержать грунтовку.
- Оставьте краску сохнуть как минимум на ночь.
После любого ремонта лакокрасочного покрытия лучше всего покрыть автомобиль воском, желательно профессионально, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в наилучшем состоянии. Подождите не менее недели после ремонта, прежде чем наносить воск.
Вот несколько отличных ресурсов, которые помогут вам выполнить ремонт лакокрасочного покрытия вашего автомобиля:
Профессиональный ремонт пластиковых бамперов
Если вам не нравятся наборы для самостоятельной сборки, воспользуйтесь профессиональным ремонтом пластикового бампера для устранения потертостей, царапин и трещин с помощью ChipsAway.Мы являемся ведущими специалистами по ремонту кузовов автомобилей в Великобритании, и наши специалисты могут починить ваш бампер всего за несколько часов.
Запросите бесплатную оценку онлайн сегодня.