Главная / Разное / Электромобиль фото: Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобиль фото: Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Содержание

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Toyota bZ4X — цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota b4ZX – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерной категории и, по совместительству, первый электромобиль в истории японского автопроизводителя, труднопроизносимое название которого вполне поддается расшифровке: bZ означает «beyond Zero» (за пределами нуля»), цифра означает класс (в данном случае «D»), а литера X указывает на принадлежность к сегменту SUV…

Официальную премьеру своего первого массового электромобиля bZ4X компания Toyota Motor провела 29 октября 2021 года в онлайн-формате, а спустя несколько дней – 9 ноября – машина впервые предстала перед широкой общественностью «живьем» в рамках специального мероприятия, проведенного в Японии.

Электро-SUV, ставший серийным воплощением представленного в апреле 2021-го на международном Шанхайском автосалоне одноименного прототипа bZ4X Concept, был разработан «с чистого листа» в сотрудничестве с другим японским автопроизводителем – Subaru.

Внешность Toyota bZ4X нарисована в новом дизайнерском направлении марки, созданном специально для суббренда bZ, – выглядит кроссовер привлекательно, нарочито футуристично, по-спортивному подтянуто, неординарно и сбалансированно. Напористый передок с зауженными матричными фарами, «глухой» решеткой радиатора и массивным бампером, динамичный силуэт со слегка заостренным «носом», сложной пластикой боковин и сильно заваленными задними стойками крыши, стильная корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, «граненой» крышкой багажника и рельефным бампером – снаружи электромобиль своими формами и очертаниями точно цепляет взгляд.

Размер и вес

Это – представитель среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам) с соответствующими размерами: длина – 4690 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1860 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2850 мм, а его дорожный просвет достигает 210 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1920 до 2005 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Toyota bZ4X отличается красивым, современным и достаточно своеобразным оформлением – поднятый над рулем и утопленный виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, стильный трехспицевый мульти-руль (в видео опции он может быть заменен самым настоящим «штурвалом», поворачивающимся всего на 150 градусов в обе стороны), лаконичная центральная консоль с 14-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса и сенсорным блоком управления климатической установкой.

Салон электрокроссовера обладает пятиместный раскладкой, причем по простору он сопоставим с седанами D-класса (по крайней мере, так заявляют сами японцы). В передней части здесь установлены кресла с развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и собственное управление «микроклиматом».

В активе электромобиля – вместительный багажник, объем которого в обычном состоянии составляет ~500-550 литров (точные данные пока что не озвучиваются). «Галерка» складывается двумя несимметричными частями, образуя небольшую ступеньку, что более чем вдвое увеличивает грузовой потенциал пятидверки.

Технические характеристики

Для Toyota bZ4X заявлено две модификации на выбор, каждая их которых оснащается литий-ионной батареей емкостью 71.4 кВт∙ч:

  • Базовой версии полагается один электродвигатель, генерирующий 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента и приводящий в движение исключительно переднюю ось.
    Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8.4 секунды, максимально набирает 160 км/ч и может преодолеть порядка 500 км пути на одной зарядке по циклу WLTC.
  • Более производительный вариант «щеголяет» двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с одинаковой отдачей – 109 л.с. и 168 Нм пиковой тяги, что обеспечивает суммарный потенциал в 218 л.с. и 336 Нм.
    Ускорение до первой «сотни» у электрокара укладывается в 7.7 секунды, его «максималка» насчитывает 160 км/ч, а «дальнобойность» составляет около 460 км по циклу WLTC.

На полную зарядку батареи от обычной домашней розетки требуется порядка 19 часов, однако при использовании специального настенного блока это время можно сократить до 6.5 часов. Ну а с помощью «быстрых» терминалов постоянного тока мощностью 150 кВт на восполнение 80% заряда уйдет всего 30 минут.

Конструктивные особенности

В основе Toyota bZ4X лежит модульная электрическая платформа e-TNGA, спроектированная по современным канонам – у нее компактные унифицированные моторные модули, имеющие встроенные инверторы и редуктора. Тяговый аккумулятор у электрокроссовера располагается под полом и интегрирован в силовую структуру кузова, ключевые детали которой выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки.

Машина снабжается независимыми подвесками спереди и сзади с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – это стойки типа МакФерсон, во втором – конструкция на двойных поперечных рычагах.

Штатно электромобиль оснащается рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления, однако в виде опции ему полагается рулевой механизм с управлением «по проводам» (то есть механическая связь руля с колесами отсутствует). Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с различными современными ассистентами.

Комплектация и цены

Производство Toyota bZ4X обещают наладить в Японии и Китае, а продажи электрокроссовера будут вестись практически по всему миру. Поставки «живых» машин должны начаться уже в середине 2022 года, ближе к тому моменту объявят комплектации с ценами.

Для электрического кроссовера заявлено богатое оснащение: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса размерностью до 20 дюймов, панорамная крыша (или вместо нее – солнечная батарея), трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, рулевое управление «по проводам», медиасистема с 14-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и многое другое.

Отзывы

Электромобили — фото, цена, Tesla, отзывы

Рамис Ганиев

В 2019 году Илон Маск заинтриговал публику своим сообщением о том, что новая версия автомобиля Tesla Roadster будет оснащена девятью реактивными двигателями. Они будут предоставлены принадлежащей ему компанией SpaceX и расположатся на месте двух задних сидений. Благодаря реактивным двигателям, автомобиль сможет быстрее разгоняться и тормозить, а также лучше входить в крутые повороты. Также не исключалась возможность, что новый Tesla Roadster будет способен летать, но это уже что-то на грани фантастики. Старт продаж новинки запланирован на 2023 год и на данный момент не ясно, действительно ли она будет оснащена «космическими» новшествами. Автор YouTube-канала Warped Perception не стал ждать выхода официальной модели и создал свою версию — он установил реактивные двигатели на Tesla Model S.

Читать далее

Рамис Ганиев

В 2019 году компания Tesla представила электрический пикап Cybertruck. Автомобиль стал героем мемов, потому что обладал слишком футуристическим дизайном — он до сих пор отдаленно напоминает грубый кусок алюминия. Вдобавок к этому, после рассказа о прочности грузовика помощник Илона Маска попробовал кинуть в окно машины камень… и оно треснуло. На одном из официальных изображений сзади пикапа находится квадроцикл — компания говорила, что четырехколесный байк Tesla будет представлен позже. Об этом средстве передвижения не было слышно два года и вот, наконец, появилось хоть что-то. На официальном сайте Tesla можно заказать фирменный квадроцикл Cyberquad, но на данный момент для покупки доступна только детская версия. Также компания представила «футуристический» свисток, но давайте обо всем по порядку.

Читать далее

Рамис Ганиев

Глава компании Tesla Илон Маск умеет привлекать к себе внимание. Так, 1 апреля 2018 года, в его твиттере появилось сообщение о банкротстве — так он подшутил над аналитиками, которые прогнозировали скорое разорение компании. В сообщении говорилось, что предприниматель был найден возле своего автомобиля Tesla Model 3 в окружении бутылок с алкогольным напитком «Teslaquilla». Эта история получила еще более громкое продолжение, потому что спустя два года в магазине компании действительно появилась фирменная текила. В описании говорилось, что это текила Аньехо с сухими фруктами и «легким ванильным ароматом». Напиток выдерживался в бочках из французского дуба, но его главной особенностью была бутылка, сделанная в виде молнии. Напиток был раскуплен за считанные часы. Кажется, идея с продажей алкогольных напитков Илону Маску очень понравилась. Скоро он начнет продавать пиво под названием Gigabeer.

Читать далее

Рамис Ганиев

Швейцарская компания ABB разработала самую мощную и быструю станцию для зарядки электрических автомобилей. Она именуется как Terra 360 и способна на одновременный заряд до 4 автомобилей. Полное восполнение энергии аккумулятора занимает 15 минут, в то время как станции Tesla Supercharger заряжают автомобили за час и даже больше. Если времени мало, автомобиль можно зарядить и за 3 минуты — в этом случае энергии хватит на преодоление 100 километров. Представители ABB уверены, что их проект увеличит популярность электрического транспорта и поможет очистить окружающую среду от вредных выбросов. Только вот некоторые люди (в том числе и мы) считают, что сначала зарядные станции ABB вряд ли будут пользоваться спросом. Но почему мы так считаем?

Читать далее

Артем Сутягин

Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце ”нулевых”, когда любой новый смартфон называли ”убийцей iPhone”. Только теперь это ”убийцы Tesla”. Собственно, дальше так и будет — таких ”убийц” станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.

Читать далее

Рамис Ганиев

В ноябре 2019 года компания Tesla представила миру электрический пикап Cybertruck. Во время презентации Илон Маск буквально шокировал публику — вместо стильного грузовика из фантастических фильмов он показал нечто, отдаленно напоминающее грубо отесанный кусок стали с колесами. По предварительным данным, автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 2,9 секунд и перевозить грузы до 1 600 килограммов. Несмотря на странный внешний вид, грузовик Cybertruck уже набрал 1,2 миллиона предварительных заказов — для оформления необходимо заплатить 100 долларов. Грядущая новинка оказалась настолько неоднозначным продуктом, что даже ярый поклонник компании Tesla Джим Крамер (Jim Cramer) недавно выдвинул предположение, что электромобиль ждет оглушительный провал. И размышляет он весьма разумно.

Читать далее

Андрей Жуков

24.08.2021,

Вряд ли кто-то сейчас сомневается, что будущее автомобилей за электрокарами. Они не только более экологичные, но и превосходят автомобили с ДВС по характеристикам, при этом стоят значительно дешевле. Чаще всего, когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь вспоминают сразу Tesla Илона Маска. Да и вообще принято считать, что машины с электрическими двигателями появились совсем недавно. На самом деле это не так — история электромобилей насчитывает без малого 200 лет. Они появились даже раньше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Причем уже тогда они впечатляли своими характеристиками. К примеру, в конце XIX века был создан автомобиль La Jamais Contente, который развивал скорость свыше 100 км/ч. А первый гибрид, который сочетал в себе бензиновый и электрический двигатель, появился в 1916 году.

Читать далее

Рамис Ганиев

Современные электромобили выглядят очень стильно и в плане характеристик не уступают своим бензиновым собратьям. Но у них до сих пор есть пара огромных минусов: небольшая дальность хода и медленная скорость зарядки. Некоторые производители уже отчасти решили эту проблему при помощи систем быстрой зарядки — например, автомобиль Tesla Model S полностью заряжается за 75 минут. Но что же делать, если аккумулятор сел посреди дороги, а до ближайшей зарядной станции несколько километров? Недавно компания Ford предложила вариант решения этой неприятности в виде зарядки на ходу при помощи грузовиков. Допустим, едет человек по дороге и решает восполнить энергию своего электромобиля. Если технология от Ford будет реализована, водитель сможет на ходу подключиться к грузовику сзади и зарядиться от него. Звучит как что-то фантастическое и даже опасное, так что давайте углубимся в подробности.

Читать далее

Рамис Ганиев

Большинство существующих сегодня электромобилей являются легковыми. Их нельзя назвать идеальными, потому что они имеют относительно небольшой запас хода в районе 500 километров и долго заряжаются. Но при всем этом автопроизводители уже давно занимаются разработкой грузовиков на электрической тяге, создание которых дается с еще большим трудом. Главной проблемой является их большая масса — чтобы приводить огромную конструкцию в движение, нужен очень мощный двигатель, который потребляет огромное количество энергии. Соответственно, чтобы достичь запаса хода хотя бы на уровне легковушек, на грузовики устанавливаются огромные аккумуляторы. Недавно китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing удивила людей выпуском электрического самосвала для работы в местах добычи полезных ископаемых. По размерам его можно сравнить со знаменитыми «БелАЗ» — огромная конструкция может поднимать грузы массой до 120 тонн.

Читать далее

Рамис Ганиев

Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля — новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это «самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla», но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках — сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?

Читать далее

Эти электромобили запускают в серию в России. Первые фото — журнал За рулем

Если сопоставлять указанную емкость батарей с линейкой моделей, то у нас будут делать аналог Tesla Model X.

Материалы по теме

Стало известно, какую продукцию собирается выпускать одна из компаний, подавших Минпромторгу заявку на выпуску электротранспорта в рамках СПИК. «Моторинвест», находящийся в индустриальном парке «Рождество», что в Краснинском районе Липецкой области, налаживает сборку электромобилей китайской компании Sokon, пишет «Русский автомобиль». Ранее «Моторинвест» крупноузловым методом собирал машины Great Wall и Changan, но последние годы завод простаивал.

Источник ссылается на данные, полученные от нескольких специалистов, причастных к «Моторинвесту», а также на некоторые таможенные документы, оказавшиеся в распоряжении. В них указана марка Sokon, а также дочерний бренд Jinkang. Отмечается, что в 2005–2006 годах в России продавались пикапы Sokon.

Материалы по теме

Пока точно неизвестно, какую из имеющихся в распоряжении бренда моделей будут производить в России. Судя по большой емкости указанных в документе батарей (до 150 А*ч при напряжении 351 Вольт), это могут быть довольно дорогие электрические кроссоверы суббренда Seres — SF-5 и —3, созданные при участии сооснователя Tesla, Мартина Эберхарда.

Мощность электродвигателя SF-3 составляет 120 кВт, пробег на одной зарядке — 405 км. А следующая по уровню SF-5 имеет два электромотора суммарной мощностью 405 кВт и в особом исполнении Sailis SF5 Free Expedition Edition обладает паспортной дальностью хода в 1000 км!

Есть в линейке Sokon и легкие коммерческие модели. Эти грузовички являются трансформированными в электромобили старыми моделями и, таким образом, хорошо подходят под определение «проверенной временем технологической платформы» — такой фразой в «Моторинвесте» официально описывают свою будущую продукцию. Всего же, по данным источника, «Моторинвест» планирует производство пяти различных моделей.

Фото: Chongqing Sokon Industry Group, ВКонтакте / «Русский автомобиль»

Производитель ЗРК С-400 показал первые фото гражданского электромобиля E-NEVA 2021 года

Электромобиль E-NEVA
Фото Алмаз-Антей

Иван Бахарев, 22 декабря 2021, 16:57

Отечественный концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» раскрыл подробности о своем гражданском электрическом кроссовере E-NEVA, о разработке которого стало известно в сентябре этого года. Электромобиль от оборонного холдинга сможет разгоняться до 197 км/ч и проезжать на одной зарядке более 400 километров.

Будущий автомобиль будет представлять собой среднеразмерный электрический кроссовер длиной 4,5 метра. Судя по изображениям, он получит узкие светодиодные фары, рельефный капот и современный салон, в котором будут стильный двухспицевый руль с мультифункцией, цифровая приборная панель, проекционный дисплей на лобовом стекле и крупный 15-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.

Электромобиль E-NEVA. Фото Алмаз-Антей
Электромобиль E-NEVA. Фото Алмаз-Антей

На рынок E-NEVA выйдет в нескольких модификациях, в том числе гибридной (на природном газе и водороде) и электрической. Электромоторы последней будут выдавать 824 Нм крутящего момента, благодаря чему кроссовер сможет разгоняться до 60 км/ч всего за 2,7 секунды. Максимальную скорость ограничат на отметке 197 км/ч, а одного заряда аккумулятора будет хватать ей на 463 километра автономного пути. Объем багажника «Невы» составит 610 литров.

Напомним, холдинг «Алмаз-Антей» включает в себя более 60 предприятий, специализирующихся на производстве вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Силами этого концерна, в частности, разработаны такие зенитно-ракетные комплексы, как С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей», а также множество видов автомобильной военной техники.

Интерьер E-NEVA. Фото Алмаз-Антей
Интерьер E-NEVA. Фото Алмаз-Антей
Интерьер E-NEVA. Фото Алмаз-Антей

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что «Алмаз-Антей» запатентовал в России дизайн безымянного кроссовера, шасси для которого создал Обуховский завод (входит в«Алмаз-Антей»), а кузов и дизайн — Санкт-Петербургский политехнический университет. Информации о названии, характеристиках и серийных перспективах автомобиля пока нет.

Источник: РБК

Турецкий электромобиль TOGG — фото, обзор характеристик и видео

Турецкая компания TOGG, основанная летом 2018 года, представила прототип двух электромобилей. Запуск серийного производства моделей планируется на 2022 год: займется этим завод в Бурсе, способный выпускать до 175 тысяч машин ежегодно.

Предприятие является частным, однако со стороны государства ему удалось заручиться серьёзной поддержкой: компания получила право бесплатной аренды земли и налоговые льготы до 2035 право. Помимо этого, Турция обязуется выкупить 30 тысяч экземпляров автомобилей.

На одной платформе будет выпускаться несколько моделей с разными типами кузовов. Первый на очереди – кроссовер, на прототипе которого уже удалось прокатиться президенту Эрдогану.

Разработкой дизайна турецкого электромобиля занималось итальянское ателье Pininfarina, которое постаралось во внешнем облике отразить факт принадлежности авто к особенностям страны: например, узор радиаторной решётки и расположения спиц на колёсных дисках отсылает к традиционным тюльпанам, издавна изображаемых на коврах, изготавливаемых в Турции с давних времен.

В профиле автомобиля TOGG прослеживаются сходства как с моделями BMW, так и с китайскими паркетниками.

Технические параметры известны на данный момент только для кроссовера ТОГГ: авто станет выпускаться с задним приводом (модель в этой модификации получит 200-сильный двигатель) и полноприводном варианте с мотором, мощностью 400 л. с. В первом случае разгон до сотни займет 7,6 секунды, во втором – не более 4,8 с. Ёмкость аккумулятора не сообщается, но зато известен запас хода, который составит от 300 до 480 км.

Подвеска для первого турецкого электрокара предусмотрена независимая: задняя окажется многорычажной, спереди же будут установлены стойки McPherson.

Интерьер турецкой машины на текущий момент находится в стадии разработки, но из продемонстрированных производителем фотографий видно, что в передней панели окажется 4 дисплея, а количество физических кнопок будет минимизировано.

Из оснащения TOGG SUV заявлены подушки безопасности (7 штук) и комплекс электронных помощников, упрощающих и делающих более безопасной каждую поездку. Будет у турецкого электрокара и автопилот, но на первое время только второго уровня (компания обещает, что в обозримом будущем на выпускаемых авто появятся системы автопилотирования третьего и более высокого уровней).

Купить первый турецкий электромобиль будет возможно не только в самой Турции, но и за её пределами. Цена электрокара пока не называется.

Разработчик зенитно-ракетных систем показал первые изображения своего электромобиля

Оборонный концерн «Алмаз-Антей» рассказал РБК, что разрабатывает собственный электромобиль под рабочим названием E-NEVA, а также показал его первые изображения. Это будет кроссовер длиной 4,5 м. Пробег на одном заряде у него составит 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч, уточнили там. Благодаря крутящему моменту 824 нм он сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 секунды, уверяет концерн.

Салон электромобиля будет оснащен мультимедийной системой, включающей цифровую приборную панель, проекционный дисплей на лобовом стекле и сенсорный экран диагональю 15 дюймов. Объем багажника — 610 литров. Автомобиль создадут с разными вариантами двигательных установок, в том числе с гибридом на природном газе или водороде.

E-NEVA (Фото пресс-службы АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»)

В сентябре о разработке электромобиля «Алмаз-Антей» рассказывали источники РБК. По их словам, машины планируются в двух комплектациях: первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км, вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода 810 км и возможность подзарядки от электросети. Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров уточнял, что первый образец электромобиля уже на ходу.

Реклама на Forbes

E-NEVA (Фото пресс-службы АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»)

В концерн «Алмаз-Антей» (100% принадлежит государству) входят около 60 предприятий, занимающихся разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 и С-500.  

Весной этого года Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) представил лабораторный образец автомобиля премиум-класса Aurus, который работает на водороде. В начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил РБК, что водородная версия Aurus пойдет в серию и будет выведена на рынок после 2024 года. Также запустить производство электромобилей «Кама-1» к 2024-2025 годам собирается КамАЗ, сообщил «РИА Новости» в сентябре в замглавы ведомства Александр Морозов. 

Согласно утвержденной в конце августа правительством концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта, под подобным транспортом понимают транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии, в том числе на водороде. К 2030 году в России должно появиться не менее тысячи водородных заправок. Государство планирует софинансировать затраты на строительство заводов по производству водородных топливных элементов и компонентов к ним.

История первых электромобилей в фотографиях, 1880-1920 гг.

Томас Эдисон позирует со своим первым электромобилем Edison Baker и одной из его батарей. 1895.

Первые электромобили нашли прибыльный рынок для передвижения по городу. Аккумуляторы, которые обеспечивали жизнеспособное средство для хранения электроэнергии на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, когда французским физиком Гастоном Планте была изобретена свинцово-кислотная батарея.

В апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве на одной из улиц Парижа был испытан, вероятно, первый электромобиль с собственным источником питания, перевозящий человека.

В 1880 году Труве улучшил эффективность небольшого электродвигателя, разработанного Сименсом (на основе конструкции, купленной у Иоганна Кравогля в 1867 году), и, используя недавно разработанную перезаряжаемую батарею, приспособил ее к трехколесному велосипеду англичанина Джеймса Старли, таким образом изобретя первый в мире электромобиль. . Хотя это было успешно испытано 19 апреля 1881 года на улице Валуа в центре Парижа, он не смог запатентовать его.

Английский изобретатель Томас Паркер, ответственный за такие инновации, как электрификация лондонского метро, ​​надземные трамваи в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымный коалит, построил первый серийный электромобиль в Вулверхэмптоне в 1884 году, хотя единственным документом является фотография из 1895 г.

Франция и Великобритания были первыми странами, поддержавшими повсеместное развитие электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.

Трехколесный велосипед Гюстава Труве (1881 г.), первый в мире электромобиль.

Электропоезда также использовались для вывоза угля из шахт, так как их двигатели не расходовали драгоценный кислород. До появления двигателей внутреннего сгорания электромобили также устанавливали множество рекордов скорости и расстояния.

Среди наиболее заметных из этих рекордов было преодоление барьера скорости 100 км / ч (62 мили в час) Камиллой Женаци 29 апреля 1899 года на его «ракетообразном» автомобиле Jamais Contente, который достиг максимальной скорости 105,88 км. / ч (65,79 миль в час).

Также примечателен дизайн и конструкция Фердинанда Порше полноприводного электромобиля с двигателем в каждой ступице, который также установил несколько рекордов в руках своего владельца Э. У. Харта.

Первый электрический автомобиль в Соединенных Штатах был разработан в 1890-91 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна, штат Айова; автомобиль представлял собой шестиместный фургон, способный развивать скорость 23 километра в час (14 миль в час).

Только в 1895 году потребители начали обращать внимание на электромобили, после того как А. Л. Райкер представил в США первые электрические трехколесные велосипеды, и к этому моменту европейцы использовали электрические трехколесные велосипеды, велосипеды и автомобили уже почти 15 лет.

Мужчины едут на электромобиле, разработанном Siemens и Halske, недалеко от Берлина, Германия. 1882.

Золотой век электромобилей

Интерес к автомобилям значительно возрос в конце 1890-х и начале 1900-х годов.Электрические такси с батарейным питанием стали доступны в конце 19 века.

В Лондоне Уолтер Берси сконструировал парк таких такси и представил их на улицах Лондона в 1897 году. Вскоре их прозвали «колибри» из-за своеобразного гудения, которое они издавали.

В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company запустила 12 электрических фургонов. Компания работала до 1898 года, в ней работало до 62 такси, пока финансисты не преобразовали ее в компанию по производству электромобилей.

Электромобили имели ряд преимуществ перед конкурентами начала 1900-х годов. У них не было вибрации, запаха и шума, характерных для бензиновых автомобилей.

Они также не требовали переключения передач. Автомобили также были предпочтительны, потому что они не требовали ручного запуска для запуска, как и бензиновые автомобили, в которых для запуска двигателя использовалась рукоятка.

Электрические автомобили завоевали популярность среди состоятельных клиентов, которые использовали их в качестве городских автомобилей, где их ограниченный запас хода оказался еще меньшим недостатком.

Электромобили часто продавались как подходящие автомобили для женщин-водителей из-за простоты их эксплуатации; на самом деле, первые электромобили были заклеймены из-за того, что они считались «женскими автомобилями», что побудило некоторые компании прикрепить радиаторы к передней части, чтобы замаскировать силовую установку автомобиля.

Томас Эдисон и электромобиль, 1913 год.

Принятию электромобилей изначально препятствовало отсутствие энергетической инфраструктуры, но к 1912 году многие дома были подключены к электричеству, что привело к резкому росту популярности автомобилей.

В Соединенных Штатах на рубеже веков 40 процентов автомобилей приводились в движение паром, 38 процентов — электричеством и 22 процента — бензином.

Всего в США было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где электромобили получили наибольшее распространение. Пик продаж электромобилей пришелся на начало 1910-х годов.

Чтобы преодолеть ограниченный рабочий диапазон электромобилей и отсутствие инфраструктуры для подзарядки, еще в 1896 году была впервые предложена услуга сменных аккумуляторов.

Эта концепция была впервые реализована на практике компанией Hartford Electric Light Company через аккумуляторную службу GeVeCo и первоначально была доступна для электрических грузовиков.

Владелец транспортного средства приобрел автомобиль у General Vehicle Company (GVC, дочерняя компания General Electric Company) без аккумулятора, а электричество было приобретено у Hartford Electric через сменный аккумулятор.

Владелец заплатил переменную плату за милю и ежемесячную плату за обслуживание, чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание и хранение грузовика.И транспортные средства, и аккумуляторы были модифицированы для облегчения быстрой замены аккумуляторов.

Услуга оказывалась с 1910 по 1924 год, и за этот период было пройдено более 6 миллионов миль. Начиная с 1917 года аналогичная успешная услуга работала в Чикаго для владельцев автомобилей Milburn Wagon Company, которые также могли купить автомобиль без аккумуляторов.

Электрическая кабина «Виктория» Columbia Electric (1896-99) на Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия, вид из парка Лафайет в 1905 году.

Электромобиль Columbia. 1899.

Роджер Уоллес водит свой электромобиль. 1899.

Камиль Женаци водит свой электромобиль собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он был первым человеком, превысившим скорость 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле. 1899.

Электромобили нью-йоркской компании Edison выстроились в очередь на Манхэттене. 1906.

Электрический дворник убирает проезжую часть в Берлине, Германия. 1907.

Немецкий электромобиль 1904 года выпуска с шофером наверху.

Электромобили подзаряжаются на электроподстанции. 1909.

Реклама электромобиля. 1910.

Комплект для зарядки ртутного дугового выпрямителя питает электромобиль в гараже в Кливленде, штат Огайо. 1910.

Женщина заряжает свой электрический автомобиль Columbia Mark 68 Victoria с помощью ручного зарядного устройства. Компания Pope Manufacturing Company изготовила автомобиль в 1906 году, а зарядное устройство — в 1912 году.

Автомобиль Detroit Electric едет по горной дороге между Сиэтлом и Маунт-Рейнир, штат Вашингтон.1920.

(Фото: Библиотека Конгресса / Музей Скенектади / Зал фонда истории электротехники / CORBIS / Interim Archive / Getty Images).

Нет, на этих фотографиях не видно огромного кладбища электромобилей во Франции

Фотография, на которой показаны тысячи электромобилей, брошенных на пустыре, широко распространяется в социальных сетях и с 6 июля собрала десятки тысяч репостов. t из службы совместного использования электромобилей в Париже.Машины не были брошены даже во Франции. На самом деле это фото было сделано в пригороде китайского города Ханчжоу.

Фотография, на которой запечатлено несколько сотен маленьких белых автомобилей в заросшем поле, была опубликована более 15 тысяч раз в Facebook, не говоря уже о Twitter. Пост на французском языке содержит саркастический заголовок, который гласит: «Оказывается, электромобили действительно полезны для окружающей среды… смотрите, они растут в поле!»

Скриншот поста в Facebook поделился более 15 миллионов раз.Перейдите по ссылке, нажав на изображение. © Observers

В этих постах мало общего с контекстом, который подчеркивает иронию ситуации, когда кучу электромобилей выбрасывают в поле, хотя считается, что электромобили лучше для окружающей среды.

Несколько пользователей социальных сетей заявили, что фотография была сделана во Франции, и на ней были показаны вышедшие из эксплуатации автомобили, используемые Autolib, программой обмена электромобилями, которая действовала в Париже и его окрестностях до 2018 года.

«Это в Роморантине, это автомобили Autolib из Парижа, автомобили из Боллоре, приятель [мэра Парижа] Анны Идальго», — говорится в одном посте на французском языке.

«Идите в Роморантен, там есть свалка со всеми автомобилями Боллоре, принадлежащими городу Парижу», — говорится в другом.

В следующем твите на английском языке, которым поделились более 4600 раз, упоминаются «электромобили, принадлежащие городу Парижу».

Это скриншот твита, в котором говорится об электромобилях, принадлежащих городу Парижу.Этим твитом поделились пять тысяч раз. Чтобы проверить это, нажмите на изображение. © Observers

На пустыре в городе Роморантен-Лантеней, что в регионе Луар-и-Шер, хранится несколько электромобилей Autolib. Наша команда написала статью об этом пустыре, потому что некоторое время назад его фотографии начали распространяться на Facebook в США — совершенно вне контекста. Но на этих новых фотографиях определенно не видно всего в Роморантен-Лантеней — пейзаж совершенно другой, как и машины.

Человек, который исследует городскую среду, задокументировал это кладбище автомобилей в Китае в мае 2021 года. Во-первых, все номерные знаки на автомобилях синие, как это принято в Китае. Твит ниже, который был опубликован в ответ на твит, направленный против города Парижа, указывает на это.

На этом снимке экрана показана серия изображений, размещенных @EdgeofEurope в Твиттере, на которых номера автомобилей, видимые на вирусном изображении, сравниваются с китайскими номерными знаками.© Observers

Кроме того, вы часто можете получить подсказки из раздела комментариев. При этом несколько человек прокомментировали вирусное изображение, заявив, что автомобили на фотографиях были не во Франции, а на самом деле в Китае. Несколько комментариев дали еще больше деталей, пояснив, что эти автомобили были произведены брендом Kandi и что показанный здесь участок находится в пригороде города Ханчжоу.

Мы выполнили поиск в Google, используя ключевые слова на английском языке, и нашли несколько статей, в которых говорилось об электромобиле производства Kandi, который использовался в Ханчжоу, Китай, включая эту статью Green Car Reports, опубликованную в 2014 году, и эту статью, опубликованную в Global Таймс Китай.Большинство автомобилей на вирусной фотографии имеют одинаковую зеленую окраску и один и тот же логотип на китайском языке, напечатанный на задней двери.

Слева — изображение, которое стало вирусным. На изображении в правом верхнем углу показан снимок экрана с фотографией, опубликованной в Global Times China, на которой изображена группа автомобилей в пригороде Ханчжоу. Изображение в правом нижнем углу — это скриншот из статьи, опубликованной Green Car Reports. © Observers

Оказывается, это фото было впервые опубликовано в Instagram @gregabandoned, британо-польским фотографом, который любит городские исследования, известные как Urbex, то есть исследование искусственных сооружений, обычно заброшенных.Вы можете увидеть его авторские права, напечатанные на одном из автомобилей в правом нижнем углу фотографии.

Это пост в Instagram аккаунта Greg Abandoned от 19 июня 2021 года.

Наша команда связалась с человеком, который ведет учетную запись Greg Abandoned в Instagram, и он подтвердил, что фотография была сделана в Китае. Он сделал снимок 3 мая 2021 года для книжного проекта «Заброшенный Китай», над которым он работал последние шесть месяцев.

«Люди посоветовали мне проверить этот регион, и я нашел много спутниковых снимков с помощью китайских навигаторов. Я посетил кучу сайтов во время двухдневного пребывания, и вот когда я нашел это кладбище автомобилей

Это все электромобили. Та часть, которую вы видите на фото, выглядит как автомобильное кладбище, но если пройти дальше, то на более традиционной стоянке припаркованы тысячи и тысячи машин.

Но автомобили на «автокладбище» просто оставлены там в ужасном состоянии.Все эти человеческие отходы сводят меня с ума. Все это никогда не будет использовано. Очень трудно понять, что мы способны оставить все это здесь».

Он также опубликовал несколько «историй» в Instagram, рассказывая о своих исследованиях сайта. Это не первое кладбище электромобилей, которое он сфотографировал в Китае, как вы можете видеть в этом посте в Instagram, где показано несколько брошенных автомобилей другой марки и модели. Однако он не хотел говорить нам, где именно были сделаны эти фотографии.

Остатки Microcity, неудавшегося проекта совместного использования электромобилей в Ханчжоу, Китай

Мы провели несколько поисковых запросов на английском и китайском языках, чтобы узнать историю этого «кладбища автомобилей».

Оказывается, эти автомобили принадлежат компании по совместному использованию электромобилей под названием Microcity, как сообщается в статье, опубликованной в India Times 26 марта 2019 года, статье South China Morning Post и нескольких других статьях на китайском языке. В 2013 году группа разместила несколько тысяч автомобилей Kandi в Ханчжоу, городе, расположенном в провинции Чжэцзян на востоке Китая.Спрос был недостаточно высоким, и в 2019 году компания обанкротилась. Некоторые автомобили, которые больше не использовались, были перемещены на пустырь рядом с рекой Цяньтан на окраине Ханчжоу.

Фотографии с теми же автомобилями, что и на вирусной фотографии, появились в статье, опубликованной в Shanghaiist под названием «ВЗГЛЯД: Сотни электромобилей ржавеют на «общем кладбище автомобилей» в Ханчжоу». Вы также можете увидеть несколько домов, расположенных рядом с кладбищем, которые также появляются на вирусной фотографии.Кладбище также фигурирует в этом новостном репортаже в китайской социальной сети Weibo от 24 марта 2019 г. 

Это скриншот новостного репортажа, опубликованного в китайской социальной сети Weibo 24 марта 2019 года. «Фотографы обнаружили, что вдоль реки Цяньтан было три парковки, заполненные электромобилями. По нашим оценкам, всего более 5000 автомобилей». © Observers

Спутниковые снимки участка показывают, что в октябре 2018 года он был пуст.Однако к апрелю 2019 года там уже были тысячи автомобилей. К июлю 2020 года он был заполнен. Эти даты соответствуют банкротству Microcity, и все больше и больше их автомобилей перемещается в это место.

В этом фотомонтаже представлены три снимка экрана со спутниковых изображений участка в Google Планета Земля Про. Слева направо даты фотографий: 23 октября 2018 года, затем 13 апреля 2019 года и, наконец, 2 июля 2020 года. Они были сделаны на окраине Ханчжоу, Китай.© Observers

На этих фотографиях показаны автомобильные кладбища, заполненные брошенными электромобилями в Китае

По словам нашего обозревателя @gregabandoned, такие так называемые кладбища, заполненные брошенными автомобилями, а иногда даже и электровелосипедами, не редкость в Китае.

В прошлом фотографии, показывающие тысячи брошенных электрических велосипедов, упакованных на аналогичных участках в Китае, вызывали возмущение, как сообщается в этой статье, опубликованной в Bloomberg в сентябре 2020 года, на этих аэрофотоснимках, опубликованных South China Morning Post, или в этом сборнике фотографии, опубликованные The Atlantic в марте 2018 года.

Как и в случае с электромобилями Microcity в Ханчжоу, рост числа схем совместного использования электрических велосипедов пять лет назад привел к тому, что компании вложили большие суммы денег в этот сектор. Но когда количество велосипедов намного превысило спрос, ряд компаний обанкротились, а их электрические велосипеды были сняты с городских улиц и оставлены на открытых кладбищах в ожидании альтернативного решения со стороны властей.

Чтобы быть в курсе всех проверок фактов, проведенных командой FRANCE 24 Observers, подпишитесь на нашу учетную запись Twitter @Observers

.

Как работают полностью электрические автомобили?

Полностью электрические транспортные средства (ЭМ), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания.В автомобиле используется большой тяговый аккумулятор для питания электродвигателя, который должен быть подключен к сетевой розетке или зарядному устройству, также называемому оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопные газы из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак. Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В автомобиле с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством вспомогательное оборудование автомобиля.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет транспортному средству подключаться к внешнему источнику питания для зарядки блока тяговых аккумуляторов.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока более высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в мощность постоянного тока более низкого напряжения, необходимую для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.

Электрический тяговый двигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса транспортного средства.В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Бортовое зарядное устройство: Принимает поступающее электричество переменного тока, подаваемое через порт зарядки, и преобразует его в питание постоянного тока для зарядки тяговой батареи. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики батареи, такие как напряжение, ток, температура и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Сохраняет электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую мощность от тягового электродвигателя на привод колес.

Subaru представляет новые фотографии и детали своего первого электромобиля: Solterra

Компания Subaru опубликовала новые фотографии и подробности о своем первом электромобиле Solterra, который появится на рынке в следующем году.

Как и ее партнер Toyota, Subaru не торопится, чтобы перейти на аккумуляторные электромобили.

Ранее в этом году компания наконец анонсировала свой первый полностью электрический автомобиль: Solterra.

В то время японский автопроизводитель опубликовал только тизер и ограниченную информацию о новом электромобиле.

Сегодня Subaru опубликовала еще несколько подробностей на новой веб-странице:

.

«У следующего поколения внедорожников Subaru есть имя: Solterra. Subaru Solterra 2023 года, получившая название путем объединения латинских слов «Солнце» и «Земля», построена на глобальной платформе e-Subaru, новой архитектуре полностью электрического автомобиля. Solterra EV сочетает в себе надежность бренда Subaru, самые современные технологии безопасности и легендарную систему полного привода в экологически безопасном полностью электрическом внедорожнике.Электрический внедорожник Subaru Solterra — естественная эволюция всепогодной и вседорожной модели Subaru — поступит в продажу в 2022 году».

Автопроизводитель также выпустил несколько новых изображений, которые гораздо более показательны, чем оригинальный тизер:

Subaru даже опубликовала первое изображение салона электрического внедорожника Solterra:

Автопроизводитель прокомментировал салон грядущего электромобиля:

«Наш самый технологически продвинутый Subaru.Solterra тихая, просторная и удобная, оснащенная всеми технологиями салона, необходимыми для современного внедорожника».

Ожидается, что Solterra появится на рынке в конце следующего года как автомобиль 2023 модельного года.

Электрек с дублем

Приятно видеть больше фотографий, и, судя по тому, что я вижу сейчас, дизайн выглядит солидно.

На мой взгляд, самая красивая Subaru на сегодняшний день, и я знаю, что у людей сложилось твердое мнение о Subaru.

Однако мне кажется странным, что компания хвастается своей отличной системой полного привода, применимой к этому автомобилю.

Все электромобили со сдвоенными двигателями имеют лучшие системы полного привода, чем любые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, включая Subaru.

Теперь Subaru может претендовать на лучший полный привод, чем любой другой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, благодаря своей симметричной конструкции, но электромобили с двумя двигателями могут иметь идеальную симметрию.

Я не думаю, что у Subaru будет преимущество на этом фронте с электромобилями, но у него все равно будет отличный полный привод.

В любом случае, я очень рад увидеть первый полностью электрический автомобиль Subaru.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Вот каждый электромобиль, продаваемый в США в 2020 году, и его модельный ряд

Порше

Медленно, но верно переходить на электродвигатели становится все проще.Электромобили становятся все более распространенным явлением на дорогах США, наряду с зарядными станциями, необходимыми для их зарядки. Несколько брендов, кажется, доминируют в цикле новостей, когда речь заходит о новых электромобилях, но на самом деле сегодня в США продается более дюжины полностью электрических моделей.

Имея это в виду, вот список всех электромобилей, продаваемых в США, и то, как далеко каждый из них проедет на одной зарядке, согласно EPA.

Примечание редактора: Наш список включает только автомобили, сертифицированные EPA.В новостях может быть больше электромобилей, но они не будут добавлены в этот сборник, пока официально не поступят в продажу в США.

Audi E-Tron

Первый дорожный электромобиль Audi, специально построенный на аккумуляторной батарее, был в центре нашего внимания в течение долгого времени, но теперь он, наконец, начинает поступать к дилерам в США для тестирования, и книги заказов открыты. Этот электрический внедорожник оснащен батареей на 95 киловатт-часов и максимальной дальностью 204 миль . Стартовая цена E-Tron не дешевая и составляет около 75 000 долларов, но за эти деньги вы получаете много качества Audi.

Вытяните ноги на электротяге в дальнобойном BMW i3 2019 года

Посмотреть все фото

BMW i3

BMW i3 всегда выглядел немного странно и стоил 44 450 долларов, но он предлагает несколько вещей, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль в этом классе. Самым большим из них является его шасси из углеродного волокна, которое увеличивает жесткость, снижает вес и отлично выглядит в спецификации. i3 определенно задумывался как городской автомобиль с относительно небольшим запасом хода — до 153 миль — но его легко припарковать и приятно провести время, поэтому мы не можем его слишком сильно винить.

Chevrolet Bolt EV 2019 года — это баланс мощности и практичности

Посмотреть все фото

Chevrolet Bolt EV

Электромобиль Bolt был первым реальным практическим ответом массовой автомобильной промышленности на электрические гиганты Tesla. Это доступный маленький хэтчбек, который не выделяется, как i3, и сегодня он обладает большим запасом хода на электротяге — 259 миль — неплохое увеличение по сравнению с его первоначальным запасом хода в 236 миль.При стартовой цене всего в 36 620 долларов Bolt позиционирует себя как идеальная альтернатива модели 3 стоимостью 35 000 долларов от Tesla, которая не может быть описана.

Honda Clarity Electric

Honda Clarity Electric доступна, она просторная, и это лучшее, что мы можем о ней сказать. Если принять во внимание его размер и конкуренцию, дальность всего 90 109 89 миль 90 110 неприемлема. Добавьте к этому, что вы не можете купить машину сразу, только арендовать ее, и это еще больше усугубляет ситуацию.Тем не менее, это Honda, и все то, что Honda делает хорошо, например, качество сборки, находится на высоте, так что это что-то значит.

Hyundai Ioniq Electric 2020 модельного года: обновленный внешний вид и больше мощности

Посмотреть все фото

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai все больше увлекается игрой на электромобилях, но первым автомобилем для них стал Ioniq Electric, и вы все еще можете его приобрести. Он прост почти во всех смыслах этого слова, но его запас хода в 2020 году значительно увеличился до 90 109 170 миль 90 110 .Этот плохой мальчик выставляется на продажу всего за 30 тысяч долларов, и это делает его приличной сделкой.

Hyundai Kona Electric

Kona Electric — один из самых интересных новых электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас. У него отличный запас хода, странный, но забавный стиль, тонны стандартного оборудования и все другие убийственные вещи Hyundai, включая отличную гарантию. Kona EV намного быстрее и приятнее в управлении, чем вы ожидаете, а его запас хода в 258 миль ставит его в один из высших эшелонов современной аккумуляторной электрики.С ценой, начинающейся с 36 990 долларов, вы получаете много за свои деньги.

Jaguar I-Pace

Jaguar была одной из последних компаний, от которых мы ожидали выпустить чисто электрический внедорожник. Но это произошло, и решение в конечном итоге сработало в его пользу. I-Pace выглядит как ничто другое, ездит как Jag и предлагает реальную альтернативу Tesla Model X. I-Pace также является практичным зверем, он был разработан с нуля, чтобы быть электромобилем, у него есть много пространство для людей и вещей и значительный диапазон 234 миль .

Kia Niro EV

Kia Niro EV — это лучшая попытка Kia создать полностью электрический внедорожник с хорошим запасом хода — 239 миль — за небольшие деньги (38 500 долларов для начала), и это нас удивило. когда мы ехали на нем первый раз. Это более увлекательно, чем можно было бы предположить по его внешнему виду или характеристикам, и он оснащен широким набором стандартных функций, которые делают современные Kias такими труднопревзойденными по цене.

Mini Cooper SE Electric 2020 выпускает электромобиль за короткие деньги

Посмотреть все фото

Mini Cooper SE

Возможно, вы этого не помните, но Mini был пионером современных электромобилей.Еще в 2009 году автопроизводитель провел масштабные испытания электрических хэтчбеков Mini E, построив сотни и сдав их в аренду избранным потребителям и коммунальным предприятиям. Через пару лет он отказался от технологии, и до сих пор бренд не предлагал BEV для продажи.

Mini Cooper SE Electric 2020 появится у дилеров в марте и обещает стать одним из самых доступных электромобилей на рынке. По цене от 29 900 долларов США плюс доставка, если учесть полную федеральную налоговую льготу и потенциальные государственные и местные льготы, вы можете приобрести его менее чем за 20 000 долларов.Конечно, есть одна загвоздка — ограниченный радиус действия. Mini Electric оценивается всего в 110 миль дальности, что является примерно таким коротким электронным поводком, который вы найдете сегодня. Мини-автомобиль не соответствует требованиям, продаваемый только на рынках выбросов в Калифорнии. Mini говорит, что SE — это модель из 50 штатов.

Долгосрочный Nissan Leaf 2018 года на роуд-шоу в Polar Vortex

Посмотреть все фото

Nissan Leaf

Ах да, дедушка всех доступных электромобилей.Есть причина, по которой Leaf является самым продаваемым электромобилем в мире в миллион раз. И если вы недавно проводили время в одном из них, вы поймете, почему это так. Leaf — это простой, хорошо сложенный и доступный по цене электромобиль, который предлагает разумный запас хода — 150 миль — и все еще немного напоминает будущее.

Nissan Leaf Plus 2019 года: позитивный взгляд на старый фаворит

Посмотреть все фото

Nissan Leaf Plus

Leaf Plus — это ответ Nissan таким автомобилям, как Tesla Model 3, Kona Electric и Bolt.У него лучший запас хода в линейке Leaf — 226 миль , и хотя он не такой дешевый, как стандартный Leaf, он предлагает вам больше за ваши деньги. Больше чего? Мощность и крутящий момент в основном. Конечно, некоторые из его технологий немного устарели, но это означает, что на данный момент они хорошо зарекомендовали себя.

Porsche Taycan 2020 года — истребитель Tesla Model S мощностью до 750 лошадиных сил

Посмотреть все фото

Porsche Taycan

Первый аккумуляторный электромобиль Porsche прибывает, чтобы конкурировать с Tesla Model S.Первоначально он поступил в продажу в версиях Turbo и Turbo S мощностью 670 и 750 лошадиных сил соответственно. Стоимость Turbo начинается от 150 900 долларов, а более мощный S — от 185 000 долларов. 4S — самая дешевая модель стоимостью 103 800 долларов. Оценочные диапазоны EPA варьируются в зависимости от модели, и в ходе нашего независимого тестирования мы обнаружили, что цифры EPA для Turbo немного занижены.

  • Porsche Taycan 4S: 203 мили
  • Porsche Taycan Turbo: 201 миля
  • Porsche Taycan Turbo S: 192 мили

Tesla Model 3

Это электромобиль, которому должны отвечать все другие электромобили средней ценовой категории.Модель 3 настолько хороша. Он удобен, им приятно управлять, у него тонны грузового пространства и один из лучших запасов хода в своем классе. Фактически, Tesla Model 3 предлагает несколько вариантов диапазона в зависимости от модели:

  • Tesla Model 3 Standard Range: 220 миль
  • Tesla Model 3 Standard Range Plus: 250 миль
  • Tesla Model 3 Mid Запас хода: 264 мили
  • Tesla Model 3 Long Range AWD: 322 мили
  • Tesla Model 3 Long Range Performance AWD: 322 мили
  • Tesla Model 3 Long Range: 0310 миль

    Tesla Model S

    Модель S существует примерно в той же форме с 2012 года.Он получил несколько обновлений своего оборудования, стиля и производительности, но он по-прежнему остается одним из старейших автомобилей. Тем не менее, это также действующий чемпион полностью электрического диапазона. Благодаря недавнему капитальному ремонту S 100D может проехать 373 миль на одной зарядке. К сожалению, это также 79 990 долларов без добавления таких вещей, как разные колеса, краска или сомнительно названная функция полного самостоятельного вождения Tesla. Как и у Model 3, вот разбивка:

    • Tesla Model S Стандартный пробег: 287 миль
    • Tesla Model S Performance: 348 миль
    • Tesla Model S Long Range: 373 мили 8

      Tesla Model X

      Tesla Model X похожа на Model S тем, что она быстрая и дорогая, но она также больше, просторнее и имеет самые сумасшедшие двери, которые можно найти в серийных автомобилях по эту сторону от Lamborghini Aventador.Благодаря аналогичному обновлению Model S, X 100D теперь предлагает 328 миль дальности без подзарядки. Это неплохо для чего-то такого большого. Вот как выглядит остальная часть модельного ряда:

      • Tesla Model X Standard Range: 258 миль
      • Tesla Model X Performance: 305 миль
      • Tesla Model X Long Range: 328 миль
      • Tesla Model X Long Range: 328 миль
      • Tesla Model Y

        Tesla Model Y — это более крупная и неуклюжая версия Model 3.Меньше, чем Model X, Model Y по-прежнему предлагает семь посадочных мест (каким-то образом) и такую ​​же мощную электрическую трансмиссию. Согласно EPA, он проедет впечатляющие 315 миль на полной зарядке, независимо от того, выберете ли вы модель Long Range или Performance.

        VW e-Golf оснащает новый электропривод хэтчбека

        Посмотреть все фото

        Volkswagen E-Golf

        Volkswagen уже много лет дразнит нас концептами электрических ID, и хотя некоторые из них должны быть запущены в производство в ближайшее время, единственный электромобиль, который вы можете получить от VW, — это скромный E-Golf.Начнем с того, что Mk VII Golf уже является довольно отличной платформой, и хотя запас хода E-Golf не звездный, всего 123 миль , это достаточно приятный автомобиль, чтобы жить и ездить. Кроме того, со стартовой ценой в 31 895 долларов это на самом деле не так уж и плохо.

        Первоначально опубликовано 30 апреля.
        Обновление от 4 сентября: Добавлен Porsche Taycan.
        Обновление , 18 сентября: Обновления для модели 2020 года.
        Обновление , 28 декабря: добавляет Porsche Taycan Turbo.
        Обновление , 15 января: Добавляет Porsche Taycan Turbo S, обновляет Hyundai Ioniq.
        Обновление , 21 февраля: Добавлена ​​модель Tesla Y.
        Обновление , 17 апреля: Добавлен Porsche Taycan 4S.

        Сейчас играет: Смотри: Porsche Taycan 2020 года готов конкурировать с Tesla

        3:16

        попались на глаза: это электричество!

        Я первый признаю, что мои познания в автомобилях довольно ограничены.И, возможно, как и я, вы думали, что электромобили — относительно новое явление. Представьте мое удивление, когда я наткнулся на фотографию заряжаемого автомобиля 1919 года!

        Электроавтомобиль на зарядной станции. Фото Cress-Dale Photo Co., 25 августа 1919 г. hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3b16781

        К моему большому удивлению, первый практичный электромобиль был изобретен в Лондоне Томасом Паркером в 1884 году. Электрические автомобили появились в Америке на рубеже 20-го века.На фотографии 1906 года ниже показан первый электромобиль, проезжающий по улицам Вашингтона, округ Колумбия,

        .

        Белый дом, Вашингтон . Фото 1906 г. hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c17991

        Подключенный к сети автомобиль, изображенный на фотографии, которая сначала привлекла мое внимание, был Detroit Electric, автомобилем, произведенным компанией Anderson Electric Car Company с 1907 по 1939 год. Фотография является частью группы рекламных изображений, показывающих автомобиль в поездке. из Сиэтла в Маунт-Рейнир. На других фотографиях группы видно, как машина едет через горы Вашингтона.

        Автомобиль Detroit Electric в рекламном туре по горам от Сиэтла до горы Рейнир. Фото Cress-Dale Photo Co., 1919 г. hdl.loc.gov/loc.pnp/ds.08198

        Автомобиль «Детройт Электрик» в рекламном туре по горам от «Сиэтла до горы Рейнир»: Мужчина стоит перед автомобилем, припаркованным на горной дороге. Фото Cress-Dale Photo Co., 1919 г. hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3b17509

        Небольшой пробег первых электромобилей ограничивал их использование в сельской местности, но они идеально подходили для городских путешественников.Как вы можете видеть из рекламы Washington Herald 1917 года ниже, Detroit Electric мог проехать от 80 до 100 миль на одной зарядке с максимальной скоростью около 27 миль в час.

        Вашингтонский вестник . (Вашингтон, округ Колумбия), 19 августа 1917 г. Хроники Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса. //chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83045433/1917-08-19/ed-1/seq-16/

        Электрические автомобили также продавались женщинам из-за того, что для запуска автомобиля не требовалось физической задачи запуска двигателя внутреннего сгорания вручную.Я нашел эту фотографию будущей первой леди Эдит Уилсон, первой женщины, управлявшей электромобилем в Вашингтоне, округ Колумбия, захватывающим взглядом на эпоху первых автомобилей.

        Эдит Боллинг Галт в первом электрическом автомобиле, которым управляла женщина. Вашингтон, округ Колумбия. Фото 1904 года. hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c39014

        К началу 1900-х годов около 38 процентов американских автомобилей были электрическими. Однако по ряду причин продажи электромобилей в 1920-е годы начали снижаться, и производство таких машин со временем прекратилось.Я полагаю, возрождение электромобилей в последние годы демонстрирует старую поговорку о том, что история действительно повторяется!

        Финиш 1-й [американской] автогонки в Спрингфилде, штат Луизиана. — А. Л. Райкер на электротяге, победитель . Фото Джеймса Х. Хэйра, 1900 г. hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.19358

        Подробнее: Kia

        демонстрирует первые полные изображения нового электромобиля EV6

        Kia впервые по-настоящему взглянула на свой новый электромобиль EV6, следуя некоторым тизерным изображениям, которые были опубликованы на прошлой неделе.Полная информация о EV6 не будет объявлена ​​до онлайн-мероприятия в конце этого месяца, но новые изображения, по крайней мере, показывают, как он выглядит на самом деле.

        EV6 имеет спортивный дизайн, вдохновленный кроссовером, и является первым автомобилем, в котором используется новая философия дизайна Kia, которую компания называет «Объединение противоположностей», состоящую из не менее чем пяти столпов: «Смелость для природы», «Радость для разума», «Сила прогресса», «Технологии для жизни» и «Напряжение для спокойствия». Главный дизайнер Kia Карим Хабиб объясняет, что это значит, в этом видео:

        «EV6, первый специализированный электромобиль Kia, представляет собой образец ориентированного на человека прогрессивного дизайна и электрифицированной мощности.Мы твердо верим, что EV6 — привлекательная и актуальная модель для нового рынка электромобилей», — говорится в заявлении Хабиба. «С EV6 мы стремились создать характерный эффектный дизайн, используя сочетание сложных, высокотехнологичных функций в чистых и богатых объемах, обеспечивая при этом уникальное пространство футуристического электромобиля».

        Вот снимок с другого ракурса:

        А вот и интерьер:

        Kia описывает EV6 как свой первый «электромобиль со специальной батареей», поскольку у Niro есть бензиновые/гибридные модели, а также более новая версия с электрической трансмиссией.EV6 построен на новой платформе E-GMP материнской компании Hyundai и является вторым автомобилем E-GMP, о котором было объявлено; В прошлом месяце Hyundai представила собственный Ioniq 5.

        Для получения более подробной технической информации вам придется дождаться полного раскрытия EV6. Kia еще не объявила дату мероприятия, но говорит, что это произойдет в марте, так что это не за горами.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *