Через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: сроки
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Когда менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112?
Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 с двигателем 21124 с 16-ти клапанами. Купил машину не так давно и думаю стоит ли менять его, потому, что слышал, что при его разрыве может загнуть клапана.
Когда менять (рекомендованные сроки для ВАЗ-2112)
The following two tabs change content below.Менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 следует каждые 50-60 тысяч километров пробега, и не реже чем раз в 3 месяца проверять его общее состояние.
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка.
Подробно о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2112 написано в этой статье.
Про сроки замены ремня на видео
Симптомы замены
Для того, чтобы понять, что ваш ремень ГРМ приходит в негодность, и его пора заменить, можно определив по его внешнему состоянию:
При наличии подобных повреждений ремень следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация с может привести к разрыву ремня.
Причины износа
Все вышеназванные признаки неисправности ремня ГРМ появляются из-за следующих причин:
- Эксплуатация ремня ГРМ производится намного больше его срока действия.
- На ремень ГРМ активно попадали части бензина, масла либо охлаждающей жидкости.
- На ремень было активное механическое воздействие ввиду помпы, либо натяжного ролика.
- Регулировка ремня была сделана не должным образом.
Таким образом несвоевременная диагностика состояния ремня ГРМ может стать причиной возникновения неполадок с роликами, помпы, а также генератора. Это же касается и загибов клапанов, если на поршнях в вашем двигателе не сделаны специальные выемки. Подобная неисправность может привести если не к капитальному ремонту, то к замене основных элементов двигателя точно.
Для чего нужен ремень ГРМ?
На шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ-2112 ремень ГРМ предназначен для выполнения роли передаточного элемента, вращая собой коленчатый вал, помпу и 2 распределительных вала. В случае обрыва ремня произойдёт загиб клапанов на 21120 двигателе, 21124 двигатель имеют проточку.
Новый комплект ГРМ
Сделан он, как правило, из качественной армированной резины и имеет зубчатую поверхность.
как часто нужно производить замену
ГРМ — это ремень газораспределительного механизма. Это важнейшая запчасть в автомобиле, которая обеспечивает соединение системы распредвала и коленвала. Кроме этого, ГРМ обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов и поршней.В автомобилях, где клапана и поршни находятся близко к друг-другу, качество и надежность ГРМ имеет большое значение. По системе двигателя, клапана и поршни выполняют процессы в одной рабочей плоскости. Но благодаря ремню ГРМ, в процессе работы они не сталкиваются и не труться с друг — другом. Внешне, он похож на ремень генератора, имеет кольцевидную форму.
Из каких материалов изготавливают ремень:
- Резина плотного типа, имеющая металлизированные элементы.
- Металлические ремни, которые применяются довольно редко. По структуре похожи на мотоциклетную цепь, а также имеют довольно высокую цену.
- Кожаные ремни. Такой материал не используется по причине низкого уровня износостойкости и немалой стоимости материала.
Обычный ремень ГРМ, имеет внутреннюю поверхность состоящую из зубцов. Это позволяет увеличить силу трения и сцепления с роликами. Только на некоторых автомобилях, ремень взаимодействует сугубо с коленвалом и распредвалом. В большинстве случаев, в цепочке задействованы и многие другие элементы двигателя. Такой подход является инновационным и обеспечивает многие процессы в системе автомобиля. Но в это же время, это уменьшает срок службы запчасти.
Как часто нужно менять ГРМ
К сожалению, во многий автомобилях, даже современных, при разрыве ГРМ, ремень повреждает клапана. В связи с этим, автовладельцам требуется делать дорогостоящий ремонт. Для избежания подобных ситуаций, рекомендуется периодически визуально проверять его состояние. В случае обнаружения глубоких царапин, трещин и повреждений в целом, экономичнее будет сразу заменить ремень.
Время, когда нужна замена ГРМ, можно определить по техническим документам автомобиля. Большую роль в этом случае имеет пройденный автомобилем километраж. В среднем, специалисты рекомендуют выполнять замену ГРМ каждые 50 — 80 тысяч километров. При отсутствии достоверной информации о том, когда ремень меняли, лучше выполнить визуальный осмотр.
Западные производители, чаще рекомендует менять ремень при пройденном пути более 120 тысяч километров. Но в реалиях наших дорог, износ происходит быстрее, поэтому многие дилеры считают необходимой замену ГРМ при 90 — 100 тысяч километров пробега.
Какие факторы влияют на износ ремня ГРМ:
- Качество. Если ремень был заменен на неоригинальный, то следующую замену рекомендуется сделать через 10 — 15 тысяч километров. Также, необходимо следить за износом ремня. Если деталь является неоригинальной, а сделанной под несколько видов авто, довольно сложно угадать, сколько она прослужит.
- Интенсивность работы. Все советы от производителя по сроку замены запчасти, сделаны исходя из средней интенсивности эксплуатации авто. В случае, когда машина выполняет роль такси или вообще используется часто и каждый день, срок замены ремня будет в несколько раз меньше.
- Вероятность повреждения. Этот момент важно контролировать каждому владельцу авто. Если ремень под капотом контактирует с другими элементами, то в скором времени, он может выйти из строя.
В случае обнаружения микротрещин при поверхностном осмотре, не стоит глушить авто и ставить его на стоянку до замены ремня ГРМ. По своей структуре, он состоит не только из резины, а имеет металлические нити внутри. Это обеспечивает его выносливостью при частых нагрузках, поэтому автомобиль еще можно эксплуатировать. В любом случае, после обнаружения проблемы, желательно устранить ее как можно быстрее. Первыми сигналами об износе и ослаблении ремня, послужат проблемы с двигателем. Авто начнет плохо заводится, а двигатель будет создавать много шума при работе.
Многие производители, предлагают универсальные наборы, ремень ГРМ+ролики. Так как по мнению специалистов, лучше всего выполнять замену нескольких элементов сразу. Тоесть в случае замены ремня, менять натяжители, ролики и помпу.
Существуют авто, для которых производители выпускают специализированные ремни ГРМ, имеющие усиленный металлический корд. По статистике, такие ремни в среднем на 35% дольше работают. Опытные механики, рекомендуют менять приводные ремни генератора и кондиционера. Кроме этого, в случае замены ремня ГРМ, желательно заменить и помпу, так как ее срок сопоставим со сроком ремня. Если нужна замена ремня ГРМ в Минске цена его не будет слишком высокой.
Проблемы, возникающие чаще всего
Газораспределение автомобиля, зависит от того, как передается крутящий момент ремнем ГРМ. Этот процесс является основным и главным в работе всего двигателя.
Проблемы, которые могут появится, если ремень в плохом состоянии:
- Разрыв.
- Проскальзывание.
Проскальзывать ремень может начать не только про причине стачивание зубцов ремня. Причиной может послужить протекание масляных жидкостей и их дальнейшее попадание на ремень. Кроме этого, скользить ремень может при плохом натяжении. Оно может произойти из-за ослабления структуры ремня или неправильно подобранного размера.
Проскальзывание не такое безобидное, как может показаться. Из-за этого, происходит сдвиг фаз, а также угла поворота распредвала. Это приведет к нарушению стабильности в работе двигателя, потерю мощности, увеличению расхода топлива и перегреву. Кроме этого, могут появится проблемы еще серьезнее.
Если же ремень рвется, то возникающий сбой в работе двигателя, может повлечь за собой ситуацию, когда клапан одновременно открываются под удар поршня. Это приведет к серьезным последствиям для двигателя, серьезному или капитальному ремонту.
Безусловно, выполнять визуальный осмотр ремня перед каждой эксплуатацией автомобиля довольно сложно. Поэтому рекомендуется учитывать средний срок службы запчасти и выполнять замену, когда это нужно.
7 признаков, что пора менять ремень
Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.
Роль ремня ГРМ в работе двигателя
Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.
Ремень ГРМ на автомобиле
На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.
Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.
Как устроен ремень ГРМ
Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.
На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.
Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.
Применяются следующие разновидности ремней:
- зубчатые;
- клиновые;
- поликлиновые.
Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.
Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.
Когда менять ремень ГРМ?
На срок замены ремня могут влиять множество факторов:
- срок эксплуатации;
- неисправности двигателя;
-
неправильная установка и обслуживание.
На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.
Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.
Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.
Марка автомобиля | Срок службы в км пробега |
Audi | 120 000 |
Renault | 120 000 |
Ford | 160 000 |
Hyundai | 75 000 |
BMW | 95 000 |
Honda | 120 000 |
Toyota | 95 000 |
Volkswagen | 95 000 |
Nissan | 95 000 |
Mazda | 95 000 |
KIA | 90 000 |
Daewoo | 115 000 |
Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня
Пример износа ремня
7 признаков, что пора менять ремень ГРМ
Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.
Трещины на ремне ГРМ
В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.
- Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
- Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
- Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
- Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
- Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
-
Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется.
Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
- Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.
Последствия обрыва ремня
В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.
Обрыв ремня на двигателе
Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже.
В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).
Особенности выбора детали и замены
Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.
Комплект ГРМ для замены
Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:
-
Технические характеристики.
Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
- Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
- Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим
Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.
Пример маркировки ремня ГРМ
Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.
Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:
- Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно.
Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
- Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
- При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
- На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.
Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.
Заключение
Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.
Лада Гранта когда менять ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе
Выпуск отечественной модификации Лада Гранта осуществляется уже на протяжении нескольких лет. Автомобиль обзавелся весомым доверием, благодаря своему приемлемому качеству и уровню исполнения, а также присутствию нескольких различных версий по комплектации.
Сегодня разберемся с тем, когда менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше.
Немного общих положений о ремне
ГРМ в любом моторе служит для обеспечения своевременности впуска подготовленной смеси и выпуска отработавших газов. Состав этого узла подразумевает присутствие таких элементов:
- распределительного и коленчатого валов;
- самих клапанов с сальниками, пружинами, направляющими втулками и прочими деталями.
Какой ремень ГРМ лучше? Особняком в указанном механизме позиционирован ременной механизм, выступающий в роли связывающего звена между распределительным (или двумя) и коленчатым валами. Именно ременной привод способен обеспечить синхронизацию в функционировании элементов, входящих в комплект ГРМ.
Отыскать этот важный элемент на моторе не составит больших усилий. Для этого стоить только открыть крышку капота Лада Гранта и перед вами возникнет закрытый специальным кожухом. Эта защита предотвращает загрязнение и попадание посторонних предметов и грязи.
Конструкция ременного механизма включает резиновую основу и рабочую внутреннюю поверхность, выполненную в виде зубьев с определенной величиной шага.
Каков заводской регламент «АвтоВАЗ» в плане замены?
Автомобили модельной линейки Лада Гранта укомплектованы различными версиями силового агрегата. Некоторые из них не лишены возникновения проблем в случае неприятного обрыва привода ременного. Это вызвано столкновением поршней с клапанами, в результате чего последние загибаются, а мотор требует ремонта.
Возможность загибания (если произошел обрыв) отсутствует на версии мотора «11183-50», которым оснащается стандартная комплектация.
Далее в данном материале мы рассмотрим версии моторов, у которых присутствует такая особенность, как загиб клапанов при обрыве ременной передачи. И попытаемся понять, какой ремень ГРМ лучше.
Еще один не маловажный вопрос: когда менять ремень ГРМ? Для исключения данной неприятной ситуации производителем намеренно регламентирован периодический срок обязательной замены указанного «расходника». Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега. Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.
Что входит в комплектацию норма Лада Гранта
Комплектация Лада Гранта норма комплектация
Лада Гранта стандарт Гранта
Даже невзирая на оснащение модификации «21116» мотором с головкой импортного производства, при обрыве ремня его ожидает аналогичная печальная участь.
Производителем не рекомендуется самостоятельное осуществление процедуры как по проверке состояния ремня, так и по его замене. И поэтому, когда менять ремень ГРМ уже пришло время, следует обратиться в сервисный центр. При выявлении факта собственноручного выполнения обозначенной операции велика вероятность лишения владельца возможности гарантийного обслуживания. Для самостоятельной замены изготовитель предоставляет разрешение, касающееся:
- фильтра салона;
- аналогичного элемента для системы впуска.
Однако самостоятельно многие владельцы авто все равно осуществляют замену, но далеко не все новоиспеченные водители знаю через сколько менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше остальных.
Рекомендации обладателей Лады Гранты
Многие владельцы Лада Гранта, особенно оснащенных 16-клапанными версиями силовых агрегатов, рекомендуют не дожидаться вожделенной отметки в 60 тыс. км. Это вызвано возможностью применения некачественных комплектующих, способных спровоцировать износ замененных элементов уже спустя пробег в 20 тыс. км.
Такой факт побуждает многих «Грантаводов» прибегать к использованию продукции с хорошим качеством, и многие из них на вопрос какой ремень ГРМ лучше, отвечают, что от производителя «Gates». Но отметим, что встречаются подделки запчастей данного бренда, в связи с чем, рекомендуется останавливаться на приобретении элементов только у проверенных поставщиков.
Несколько советов по процедуре замены
Если вы задались целью заменить компонент самостоятельно, то не следует пренебрегать некоторыми нижеприведенными рекомендательными положениями. В частности не забывайте соблюдать интервал, через сколько менять ремень ГРМ.
После навески ремня требуется его правильная натяжка. Это выполняется посредством применения специализированного ключа. Некоторые «деятели» возразят, мол, можно и без него обойтись. Однако здесь качественный результат осмелиться гарантировать весьма проблематично.
Усилие, прилагаемое к ветви ремня (при развороте ее на 90-градусный угол), расположенной между двумя валами (общеизвестными: распределительным и коленчатым), не должно превысить значения в 20 Нм, однако достигать показателя менее 15 Нм также не следует. Если «попадание» в обозначенный интервал параметров отсутствует, то это свидетельствует о некорректной натяжке ремня. Следствие одно – новая регулировка!
Каковы признаки изношенного ремня?
Обозначенные факторы позволят точно определить момент начала появления повреждений на ремне Лада Гранта, что предотвратит неожиданное наступление выхода его со строя (обрыва). Когда менять ремень ГРМ, как понять что он изношен?
- В числе первичных признаков присутствует значительная степень износа материала. Этот факт без труда спровоцирует соскальзывание или обрыв «расходника» при несущественной нагрузке на мотор или в условиях повышенной атмосферной влажности.
- Появление износа зачастую провоцируется нарушением правильного положения ролика по отношению к шкиву. Это может подтвердить повышенный нагрев подшипника и торчащие в стороны тканевые остатки стертых кордов, применяемых для армирования резиновой основы ремня.
- Следующим признаком будет факт присутствия трещин и отслоений. Чем большее количество данных дефектов, тем выше шанс скорейшего обрыва ремня.
- Если у обратной поверхности появляется излишняя твердость, то ее может выдать наличие блеска.
Этот фактор, связанный с утерей эластичности, свидетельствует о потери достаточного контакта ремня со шкивами.
- При эксплуатации возможно удлинение ременной поверхности, что может спровоцировать его перескакивание на зубьях шкива вала. Замена ремня в таком случае однозначна.
- Выход со строя ролика, как прямое свидетельство неправильного расположения ремня по отношению к своей рабочей плоскости.
Какие ожидают последствия обрыва?
Как было оговорено, никаких проблем с мотором Лада Гранта в версии 8 клапанов, при обрыве ременной передачи не возникает только в версии агрегата «11183-50». Остальные двигатели подвержены риску выйти со строя при обозначенном неприятном инциденте.
Ввиду этого среди «Грантаводов» развернулся спор по поводу преимуществ моторов LADA Granta с 16 и 8 клапанов, и у какого агрегата их больше. Ваша точка зрения также будет весьма интересной.
При обрыве ременной передачи остановка распределительного вала происходит в положении, соответствующем непосредственно моменту поломки. В отличие от него, коленчатый вал подвержен продолжению вращения. Это и вызывает удар поршней по тем клапанам, которые в заданный момент находились в открытой позиции. Далее происходит изгибание последних, но иногда случается пробой днища поршня. По-народному «кулак дружбы»!
Именно основываясь на данном факте, специалисты склоняются к рекомендации менять комплект ГРМ ранее заявленного производителем необходимого для этого действия срока.
Выводы
Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ. Бесспорно, обрыв ремня LADA Granta – источник небывалых проблем. Это обстоятельство не означает, что нужно бездействовать. Далее приведем несколько рекомендаций, чья цель минимизировать обозначенный риск.
1. Тщательнейшим образом относитесь к процедуре проверки ремня на предмет его износа. Это действие рекомендуется осуществлять спустя 10-15 тыс. км.
2. Не следует пренебрегать проверкой состояния сальников. Дефект проявляется в виде характерных пятен под днищем автомобиля.
3. Свидетельствовать о проблеме может мигание лампы, регистрирующей давление масла в моторе LADA Granta. Если данный факт проявился, срочно глушим двигатель и принимаем меры по поиску источника поломки.
4. Применяйте только оригинальные запчасти, хотя процедуру контроля их состояния никто не отменял.
Как часто менять ремень ГРМ Ланос и какие есть варианты
Споры на тему выбора иномарки или отечественного автомобиля не имеют ни начала, ни конца. Каждая группа автолюбителей легко найдет миллионы аргументов в защиту своей теории. Истина только в одном – какой бы автомобиль вы не выбрали, трат на техническое обслуживание и ремонт вам не избежать. При этом, выбрав отечественный Daewoo Lanos, вы гарантированно потратите на ремонты и ТО несоизмеримо меньше, чем на обслуживание и ремонты любой иномарки, это факт экономной езды, с каким не поспоришь.
Взять, для примера, украинский многолетний бестселлер, Daewoo Lanos. Данную модель покупают как в семью, так и для работы в такси. Бегают «Ланосы» долго и неприхотливы в ремонте. Особенно радует стоимость обслуживания «Ланоса». В число сильно затратных вопросов в обслуживании иномарок входит регулярная замена ремня ГРМ, что исчисляется сотнями долларов. Пренебрежение регламентом замены данного ремня часто приводит к его разрыву и последующему капремонту двигателя вследствие разрушения клапанов, что выливается еще во многие сотни долларов. Но у «Ланоса» данной проблемы нет – порвавшийся ремень не нанесет серьезного урона двигателю, однако доставит определенных неудобств на дороге. Поэтому имеет смысл не допускать разрыва, а менять его по заводскому регламенту, тратя на это десятки долларов.
Завод изготовитель рекомендует менять первый ремень ГРМ Ланос после 60 000 км пробега или через 6 лет эксплуатации автомобиля. Следующие ремни бывалые автолюбители рекомендуют менять чаще – каждые 40 000 или 50 000 км. Одному водителю этого хватит еще на 5-6 лет пробега, а другой будет менять ремни каждый год.
Теперь детальнее по ассортименту. Хорошо зарекомендовали себя ремни ГРМ фирмы Gates, к тому же, они всегда есть в наличии на сайте https://www.autosklad.kiev.ua/. Также высокого качества ремни ГРМ для Daewoo Lanos от компаний Dayco, Contitech и Bosch. Из других производителей, выпускающих ремни для «Ланоса», стоит выделить Quiton, Optibelt и Flennor. Впрочем, с выбором нет проблем, так как подходящий ремень для Lanos легко найти даже у Dongil, Ashka и General Motors. Все они стоят небольших денег и «бегают» долго.
Не забываем, что вместе с ремнем ГРМ комплектом меняется ролик натяжки ремня. Чаще всего автолюбители выбирают ролики фирмы INNA. В Интернете много инструкций на тему самостоятельной замены ремня ГРМ, поэтому при наличии времени и инструментов, сделать все можно за полчаса-час с минимальными финансовыми затратами.
Цепь и ремень ГРМ. В чем разница?
Привод ГРМ
Сегодня настало время поговорить про привод ГРМ необходимость его замены. В современном автомобилестроении существует два типа привода это:
Ременной привод
Через ремень ГРМ осуществляется взаимосвязь между коленчатым валом и распределительными валами. Сама системы привода газораспределительного механизма состоит из ремня, роликов и натяжителей. Во многих случаях ремнем ГРМ так же приводится в движение водяной насос (помпа). У каждого производителя есть определенный регламент по замене привода газораспределительного механизма.
Пример: регламент автомобиля VOLVO s60 2007 г.в. /
двигатель 2,5 литра / 209 л.с.
Ремень ГРМ приводит в движение и помпу. По регламенту завода изготовителя ремень ГРМ рассчитан на 120000 км. пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно этому же регламенту помпа рассчитана на 150000 км.
По технологии ремонта, одиножды снятый с автомобиля ремень ГРМ не подлежит повторной установке. Что же получается. На 120000 км. мы меняем ремень ГРМ с роликами и продолжаем эксплуатацию автомобиля. На 150000 км. необходимо менять помпу. Соответственно при ее замене снимаем ремень и вынуждены поставить снова новый. Получается, что до первой замены мы проехали 120000км., а до второй всего 30000км. Это не совсем логично. К тому же не стоит забывать, что все регламенты рассчитываются исходя из средне нормальных условий эксплуатации.
В наших же реалиях, холодных зимах и движении в городском трафике стоит уменьшить интервал замены. В данном конкретном случае рекомендуем менять ремень и ролики при достижении пробега 75000 км., а на 150000 км. менять комплект ГРМ вместе с помпой.
Хотелось бы отметить, выход из строя ремня (его обрыв) ведет за собой повреждение, как минимум, головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт.
Цепной привод
При цепном приводе все немного проще. В некоторых модификациях цепь рассчитана на весь срок службы ДВС, в других так же подлежит периодической замене. Основной признак износа цепи — посторонние звуки при работе ДВС. Однако не каждый человек может правильно оценить звук работы двигателя, поэтому в данном случае лучше довериться профессионалам.
Удачи на дорогах!
Как поменять ремень ГРМ на Lada Samara?
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) используется для синхронизации работы двигателя. Главная задача ремня — передать вращающийся момент от коленвала на распределительный вал двигателя с уменьшением оборотов. Если ремень порвется или слетит — двигатель автомобиля заглохнет.
Где находится ремень ГРМ в ВАЗ 2114
Ремень ГРМ достаточно приметная деталь, которая находится сразу же под капотом машины. Он проходит через коленвал и распредвал двигателя. Поэтому, если нужна замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 его легко узнать по зубчикам на внутренней стороне. Ремень также проходит еще через несколько деталей двигателя, из-за чего он постоянно подвержен износу и тепловым нагрузкам.
Как узнать, что ремень вышел из строя, периодичность замены ремня ГРМ
Часто у автолюбителей возникает вопрос:»Через сколько необходимо менять ремень ГРМ на ВАЗ 2114?» Менять ремень нужно через 74 тыс. км., но при эксплуатации с нагрузками или в тяжелых условиях, замену лучше произвести через 60 тыс.км. Если автомобиль начал глохнуть, не заводится, загорается «ошибка датчика фаз»- это значит, что ремень ГРМ точно вышел из строя. .
Важно! Ответив на вопрос «Почему съедается ремень ГРМ на ваз 2114?», и заменив поврежденную деталь, вы сможете надолго забыть об этой проблеме. К примеру, если причина в роликах, то ремень будет «есть» с одной стороны и в конце концов он порвется. Во избежание неприятностей — регулярно проверяйте состояние роликов.
Почему жует ремень
Ремень может жевать по ряду причин, которые нужно обязательно устранить, ведь это влияет на работу авто. Основные причины:
- Проблема может быть в механических повреждениях на зубчиках шкива или коленвала.
- Смещение осей натяжного ролика или зубчатого ролика помпы.
- Причиной того, что ремень жует, может стать его провисание.
- Некачественный ремень ГРМ.
Интересный факт! Некоторое автомобилисты столкнувшись с проблемой, когда жует ремень, решают ее путем продажи автомобиля. Поэтому будьте бдительны при покупке транспортного средства Б/У.
Инструкция по замене ремня ВАЗ 2114
Для того, чтобы знать как поменять ремень ГРМ 2114, нужно ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и придерживаться несложных правил. В первую очередь вам понадобится: ключ накидной на 10 мм, рожковые ключи на 13 мм и на 17 мм, большая отвертка, ключ для роликов натяжения, баллонный ключ, домкрат, машинное масло.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 проводится следующим образом:
- Выставляем шестерню ГРМ и маховик двигателя по специальным меткам.
- Авто выставляем на ровную площадь.
- С помощью домкрата нужно поднять переднее правое колесо, чтоб оно свободно вращалось.
- Открываем капот, откручиваем три болта, которые фиксируют защитную крышку, ключом на 10 мм.
- Ослабляем натяжитель ремня с помощью ключа на 13 мм. Снимаем его.
- На шестеренке распределительного вала нужно найти специальную метку (прямоугольный выступ). Метка должна совпадать с меткой на креплении защитной крышки ремня.
- Вынимаем специальную заглушку, которая находится на картере. Под заглушкой находится венец маховика, на нем тоже есть метка. Она должна совпасть с выступом слева в виде треугольника.
- После того, как сняли верхнюю часть ремня ГРМ с газораспределительного механизма, проворачиваем коленвал с помощью ключа на 17, чтобы метки маховика совпали.
- Фиксируем маховик с помощью отвертки.
- Демонтируем переднее колесо, после чего снимаем защиту арок.
- Теперь снимаем шкив генератора. Вынимаем шкив.
- Снимаем ремень ГРМ со шкива коленвала.
- С помощью кляча на 17 откручиваем и извлекаем крепление натяжного ролика. Вытягиваем ремень.
- Новый ремень надеваем на шкив коленвала не нарушая меток.
- Одеваем ремень на шестерню ГРМ.
- Новый ролик натяжения смазываем маслом и устанавливаем на место.
- После этого,нужно специальным ключом для натяжного ролика подтянуть. Если вы не знаете как подтянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2114 — посмотрите инструкцию. Отрегулируйте натяжной ролик так, чтобы ремень не был слишком натянут и не провисал.
Далее монтаж проводим в обратном порядке. Обязательно нужно иметь представление, как проверить метки ГРМ на ВАЗ 2114, чтобы в случае если они сбились можно было установить их обратно.
После работ по смене ремня заведите авто и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков или шума. Если двигатель работает тихо — замена проведена правильно.
Важно! Если вы слышите шелест или гул, это значит, что ремень сильно натянули. Отпустить его можно с помощью ролика натяжения повернув его влево.
Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ
Если несвоевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2114, это грозит тем, что авто будет глохнуть и не заводится. Но больше всего, это может навредить самому двигателю. Порванный ремень может повредить поршни и клапан двигателя. Если такое произойдет, то придется чинить двигатель, а это стоит намного дороже чем новый ремень ГРМ. Обязательно следите за состоянием ремня и роликов, чтобы избежать нежелательных последствий.
Интересный факт! Некоторые отечественные производители не особо заботятся о качестве ремней ГРМ. Поэтому автомобилисты жалуются, что такие ремни растянулись или порвались еще на первых километрах.
При выборе ремня ориентируйтесь на известного производителя и отзывы о нем. Не знаете какой ремень ГРМ лучше установить на ВАЗ 2114? Рекомендуем обратить внимание на фирмы: Gates или Bosch. Как показывает практика, именно они отличаются качеством и долговечностью.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Стоимость замены ремня ГРМ | Драйв
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Если у вас нет Yugo, вы, вероятно, уже понимаете, что двигатель вашего автомобиля — это тщательно спроектированный и спроектированный кусок металла. Даже в этом случае вы можете не знать, что если одна часть двигателя выйдет из строя, несколько других могут сгореть вместе с ней. Так обстоит дело с ремнем ГРМ вашего двигателя.
Многие новые автомобили имеют цепи привода ГРМ, которые не нужно заменять или обслуживать почти так часто, но на дорогах все еще есть много новых автомобилей с ремнями ГРМ. Когда приходит время для обслуживания ремня ГРМ, это не то, что вы можете отложить. Если ваш ремень ГРМ сломается или выходит из строя, сопутствующий ущерб может составить тысячи долларов на ремонт.
Главное здесь то, что замена собственного ремня ГРМ — это трудоемкий и высококвалифицированный ремонт, который мы не рекомендуем вам делать.Лучше всего доставить свой автомобиль в магазин как можно скорее. Мы не пытаемся вас напугать. Это не Scared Straight . Все, что пытается сделать Drive , — это помочь вам понять важность обслуживания ремня ГРМ. Давайте углубимся в детали, чтобы узнать, что может случиться и как это исправить.
Что будет, если ремень ГРМ порвется?
Короче говоря, при обрыве ремня ГРМ произойдут неприятности. Ремень синхронизирует коленчатый и распределительный валы друг с другом.Это помогает процессу сгорания происходить точно в нужное время, чтобы двигатель оставался работающим. Если ремень ГРМ обрывается или выходит из строя, синхронизация вашего автомобиля может нарушиться, а клапаны могут не открываться в нужное время. Дополнительные проблемы возникают, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время, что приводит к пропускам зажигания, потере производительности и многому другому.
Если этого недостаточно, общая проблема, возникающая при проблемах с ремнем ГРМ, заключается в том, что клапаны могут погнуться. Также могли быть повреждены головка блока цилиндров и распределительный вал.Нехорошо.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Мы не собираемся учить вас, как заменить ремень ГРМ. Это займет больше времени, чем кто-либо захочет потратить на чтение Однако мы можем дать вам профессиональные советы о том, когда следует заменить ремень ГРМ. Любой из перечисленных ниже пунктов может означать, что пришло время отремонтировать ремень ГРМ.
- Слышите смешной звук? Тиканье, визг и другие стучащие звуки следует немедленно проверять.
- В вашем двигателе внезапно появилась утечка масла?
- Вы неожиданно замечаете вибрацию или тряску?
- Двигатель вашего автомобиля стал вялым и стал намного менее мощным, чем был раньше?
- Есть ли у вас проблемы с запуском автомобиля или его охлаждением во время движения?
Безопасность ремня ГРМ
Мы надеемся, что вы отправите свой автомобиль в магазин для ремонта ремня ГРМ, но даже если вы просто осматриваетесь под капотом, вы должны быть осторожны.
- Не начинайте хватать случайные детали под капотом, особенно если вы только что закончили ездить на нем. Двигатели и его компоненты могут сильно нагреваться.
- Не надевайте свободную одежду или свисающие украшения при работе под капюшоном. Вы можете не только повредить свои безделушки, но и зацепиться за вращающийся ремень или снаряжение могут стать причиной серьезных травм.
- Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки, особенно при работе с более старыми автомобилями. Никогда не знаешь, когда что-нибудь сломается и полетит шрапнель.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В зависимости от вашего автомобиля, обслуживание ремня ГРМ может стать большим делом и будет стоить дорого. Замена ремня ГРМ до того, как он сломается, будет стоить в среднем от 500 до 1000 долларов, а ожидание его разрыва перед заменой может стоить более 2000 долларов. Особенно, если в процессе произошел другой ущерб.
Можно ли водить машину с плохим ремнем ГРМ?
Нет, нельзя.На этом мы действительно могли бы остановиться, но, наверное, лучше немного уточнить. Если вы подозреваете, что ремень ГРМ неисправен, и продолжаете движение, вы учитываете возможность погнутых клапанов, повреждения головки цилиндров и распределительного вала, а также других внутренних повреждений двигателя. Затраты могут быстро возрасти.
Получите помощь при признаках неисправности ремня ГРМ от механика в JustAnswers
Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя находится в неправильном положении или масло утечка повсюду может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Рекомендуемые товары
Защитные очки с защитой от запотевания
OBDMonster Автомобильная лампа зажигания с синхронизацией
Промышленные черные нитриловые перчатки AMMEX
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com
Руководство по затратам на замену ремня ГРМ
В автомобилях с верхним кулачком используется ремень для организации точно синхронизированной последовательности работы двигателя. Вот почему его называют ремнем ГРМ, который со временем изнашивается и требует замены. Ремень ГРМ расположен внутри защитного кожуха на вашем двигателе и должен заменяться через указанные интервалы. Средняя стоимость замены ремня ГРМ для небольшого автомобиля может колебаться от 300 до 500 долларов, в то время как более крупный внедорожник или минивэн будет стоить в среднем 700 долларов. На самом высоком конце спектра, , вам, возможно, придется заплатить 1 000 долларов США за обслуживание ремня ГРМ. В среднем ремни ГРМ необходимо заменять каждые 75 000 миль или 5 лет, но точные технические характеристики см. В руководстве пользователя.
Большая часть затрат — это оплата труда, потому что многие детали необходимо снять с двигателя, чтобы получить доступ к ремню. Типичный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов, но ремонт занимает как минимум несколько часов. Стоимость рабочей силы для замены ремня ГРМ может составлять от 200 до 900 долларов. Замену ремня ГРМ должен проводить профессиональный механик, так как это сложный проект, требующий разборки двигателя, чтобы можно было удалить старый ремень.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию вашего двигателя, позволяя коленчатому валу и распределительным валам работать точно вовремя. Клапаны и головки цилиндров расположены в верхней части двигателя, а поршни — в нижней части. Ваш ремень ГРМ будет поддерживать гармоничное функционирование этих двух систем. Имейте в виду, что не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ, поскольку в современных автомобилях используется цепь ГРМ, срок службы которой должен превышать срок службы самого двигателя. Если ваш автомобиль был произведен до 1995 года, вы должны рассчитывать на ремень ГРМ. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, есть ли указанный интервал для замены этого оборудования.
Это похоже на змеевик, но не совсем то же самое. Он сильно отличается от реальных приводных ремней, которые можно увидеть при открытии капота.Эти ремни не окажут такого значительного воздействия, если они выйдут из строя, и они хорошо видны из моторного отсека, поэтому вы можете следить за их состоянием. Все автопроизводители указывают, когда именно это обслуживание должно быть выполнено, и мы настоятельно рекомендуем вам строго придерживаться их графика, так как сбой приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям. Если вы не можете найти этого в документации на свой автомобиль, значит, у вас либо нет ремня ГРМ, который нужно ремонтировать, либо вы его просто пропустили.В любом случае вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы получить точный ответ на этот вопрос. Несмотря на то, что это один из самых дорогих средств профилактического обслуживания вашего автомобиля, он стоит вложенных средств.
Таблица сравнения затрат на замену ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ может сильно варьироваться от места к месту. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать несколько предложений, прежде чем принимать решение о том, где сделать ремонт, если у вас нет достаточного опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Иногда ваш местный механик может быть лучшим вариантом , если они ищут работу, поскольку это очень простой процесс и приносит им хорошую прибыль. Будьте разумным потребителем, когда дело доходит до замены ремня ГРМ, и получите выгодную сделку.
Компания | Включенные позиции | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Your Mechanic | Только ремень | Низкий | ||||
Pep Boys | ||||||
Goodyear | Только ремень | Высокий | ||||
Местный магазин | Все компоненты | Разные | ||||
Midas | Ремень и насос | Высокие компоненты | Низкая |
Средняя стоимость ремня ГРМ по автомобилю
Стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от того, сколько труда требуется для доступа к компонентам.Легковые автомобили обычно дешевле с двигателями меньшего размера, которые легче разбирать. Вы должны ожидать, что заплатите больше за автомобиль с более мощным двигателем , особенно за V8 на грузовике или внедорожнике.
Автомобиль | Год | Стоимость | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda Civic | 1996 | $ 415 | |||||
PT Cruiser | 2001 | $ 450 | |||||
Subaru Impreza | 1995 | $ 624 | |||||
Lexus RX300 | 1999 | $ 780 | 12Nissan Path11 | ||||
2006 | $ 500 | ||||||
Ford Escort | 1996 | $ 302 |
Когда заменять ремень ГРМ
Каждый автомобиль будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для вашего автомобиля год и модель. Хорошим руководящим принципом будет замена ремня ГРМ каждые 75 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Ремень ГРМ изготовлен из резины и ломается от тепла и нагрузки от работы в двигателе. Внизу ремня есть зубцы, которые обеспечивают синхронизацию и хорошую работу двигателя. Если эти зубы изнашиваются и соскальзывают, или ремень растягивается, у вас будет серьезная проблема.
При появлении общих симптомов немедленно замените ремень ГРМ.Ремень ГРМ обычно начинает издавать высокий скрипящий шум, прежде чем выйти из строя. Если ремень ГРМ действительно порвется, это вызовет очень сильный шум в двигателе, поскольку компоненты будут ломаться с силой. Двигатель также выключится и не сможет перезапуститься.
Как проверить ремень ГРМ
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?
Последнее, с чем вы хотите иметь дело в своем двигателе внутреннего сгорания, — это обрыв ремня ГРМ.Если это произойдет, клапаны и поршни не будут синхронизированы и столкнутся друг с другом с большой силой. Это приведет к повреждению поршней и клапанов вместе с внутренними стенками цилиндров. В наихудшем сценарии также будет поврежден распределительный вал, что является очень дорогостоящим ремонтом. Конструкция двигателя без помех не приведет к каким-либо повреждениям в случае обрыва ремня, но все равно полностью выведет из строя транспортное средство.
Как заменить ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ требует глубоких знаний механических систем, так как вам нужно будет снять многие детали и правильно установить их.Если вы знакомы с вашим двигателем и вам нравится идея сделать это самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия. В противном случае вам следует обратиться к сертифицированному специалисту ASE для выполнения работы.
- Снимите все детали, которые могут блокировать вам доступ к крышке ремня газораспределительного механизма двигателя.
- Снимите крышку и проверьте материалы и состояние ремня.
- Замените ремень на рекомендованный номер детали.
- Не забудьте также заменить водяной насос, натяжители и шкивы при замене самого ремня.
- Замените крышки и компоненты, как они были изначально установлены.
Дополнительные мысли и соображения
С учетом количества трудозатрат, необходимых для доступа к ремню ГРМ, всегда полезно заменить другие компоненты одновременно , поскольку они уже будут удалены или легко заменены во время этого ремонта. Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.
- Водяной насос: Водяной насос обычно приводится в действие ремнем газораспределительного механизма и его необходимо снимать для переключения.Деталь недорогая и может быть модернизирована, пока она уже есть в магазине. Стоимость рабочей силы намного превышает стоимость самого водяного насоса.
- Шкивы и натяжное устройство: Эти детали следует заменить на ремень ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть такие же повреждения, как и при отказе ремня ГРМ. Они обеспечивают усилие, необходимое для удержания ремня натянутым и работающего без провисания, а также предотвращают его падение с гусеницы.
- Передние уплотнения двигателя: Стоимость детали для замены уплотнений является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним.Эти уплотнения могут продлить срок службы и производительность двигателя.
Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость
Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распредвалы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с перемещением и положением поршней в двигателе.
Когда заменять ремень ГРМ?
- Каждые 60–90 км. Если двигатель оборудован ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
- Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать совсем.
- Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называются двигателями интерференции. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что обрыв ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателейразличаются, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
- Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снять кожухи ремня ГРМ. При необходимости заблокируйте распредвалы и отметьте положение установочных меток распредвала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также следует заменить.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если он есть) после установки натяжителя.
- По окончании установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
- Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ оборвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня газораспределительного механизма, заменив его. Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.
При замене ремня ГРМ учитывать:
- Двигатель с натягом следует тщательно осмотреть перед заменой сломанного ремня ГРМ, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
- Система ремня ГРМ включает холостые шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Техническое обслуживание двигателя: Замена ремня ГРМ и водяного насоса
Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ
Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо снять Это. Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:
- Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку.Отвинтите их и снимите крепление.
- Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
- Затем вам нужно ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть ремень ГРМ и водяной насос.
Шаг 4. Маркировка зубцов
Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, неплохо пометить зубцы небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом.Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть идеально выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:
- Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
- Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
- Шестерни, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.
Шаг 5: Снятие ремня ГРМ
Вот как снять ремень ГРМ:
- Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
- Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
- Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.
Шаг 6: Снятие водяного насоса
Теперь пора снять водяной насос.Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса. Вот что нужно сделать:
- Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
- Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, можно полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
- Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
- Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.
Шаг 7: Повторная сборка
Теперь пора собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно.Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих деталей требует много времени и может быть дорогостоящей, если она выполняется в гараже. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:
- Когда вы ослабите болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
- Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к цели.
- Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.
Шаг 8: Заправка системы охлаждения
Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом.Вот краткое описание того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:
- Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
- При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
- Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
- Совет — Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества. Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.
Помните — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле.В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.
Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?
Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.
Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене
Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:
- Грубый шум двигателя на холостом ходу
- Сильная вибрация на холостом ходу
- Пропуски зажигания двигателя
- Избыточный дым из выхлопа
- Падение давления масла, видимое по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры
Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?
Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести комплект ремня ГРМ и водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.
В Holts мы рады помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для обслуживания автомобилей своими руками разработаны так, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и в дороге. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу сегодня .
|
|
СКОЛЬКО стоит ремень ГРМ ?!
Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, как и у многих, его замена считается предметом технического обслуживания. Один раз каждые 60 000–10 5 000 миль — это не так уж и часто, но это одна из тех вещей, которые вы определенно не хотите пропустить.Серьезное повреждение может быть вызвано обрывом или отказом ремня ГРМ, если в вашем автомобиле есть двигатель с помехами, и хотя такая конструкция в наши дни менее распространена, они все еще довольно распространены.
Даже если двигатель вашего автомобиля не получит внутренних повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма, вы, как минимум, испытаете неудобства. Если вы едете на скоростной автомагистрали, опасность может быть очень реальной.
Да, замена ремня ГРМ требует значительных затрат, но часть стоимости связана с дополнительными профилактическими мерами, которые многие производители включают как часть полной замены ремня ГРМ.В большинстве случаев технический специалист заменяет водяной насос, потому что он приводится в действие ремнем ГРМ, поскольку затраты на замену самого водяного насоса практически такие же, как и при замене ремня ГРМ. Было бы обидно, если бы водяной насос вышел из строя вскоре после замены ремня ГРМ.
Большинство услуг по обслуживанию ремня ГРМ также включают замену натяжителя и других изнашиваемых деталей, что увеличивает стоимость, но снижает вероятность дорогостоящей поломки в будущем.
Если вам нравится ваш автомобиль и вы планируете его оставить, замена ремня ГРМ — это инвестиция, которая поможет продлить срок службы еще много миль.
Что делать, если вы не уверены, что ваш автомобиль находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы оправдать расходы? Мы можем предоставить премиальную оценку транспортного средства в цифровом виде по электронной почте или на ваше мобильное устройство. Это не только поможет вам в решении дилеммы ремня ГРМ, но и будет иметь полное представление о состоянии вашего автомобиля. Знание — сила.Имея в руках цифровой техосмотр, вы примете обоснованное решение относительно вашего автомобиля.
В связи с этим, если автомобиль является новым для вас и на нем достаточно миль, чтобы потребовалась замена ремня ГРМ, рекомендуется попросить технического специалиста подтвердить, что обслуживание было выполнено. Еще лучше, если вы подумываете о покупке автомобиля, знание того, был ли сделан ремень ГРМ, может помочь вам более точно определить стоимость и бюджет на техническое обслуживание.
Учитывая важность этой услуги, наш лучший совет — не рисковать, «когда она может сломаться.«Вместо этого посетите нас или позвоните нам, и мы будем рады подтвердить, нужна ли вам замена ремня ГРМ, и если да, то через какой интервал.
2020 Руководство по стоимости замены ремня ГРМ
Если вы посмотрите в Интернете, то типичная ставка на замену ремня ГРМ составляет от 500 до 900 долларов США, что намного лучше, чем 2000 долларов, которые могут потребоваться, если ремень порвется и приведет к повреждению ремня. двигатель, поршни, клапан, водяной насос и другие области. Бывают случаи, когда новый двигатель может быть единственным решением, и в зависимости от транспортного средства и его возраста может быть даже разумнее инвестировать в новый автомобиль!
Естественно, стоимость ремня ГРМ также будет варьироваться в зависимости от того, кого вы нанимаете для проекта.Например, независимый механик, нанятый через Airtasker, в среднем потратит от 300 до 900 долларов на замену ремня ГРМ.
И, как указано в нашем справочнике по ценам для мобильных механиков, ставки, которые взимают механики, зависят от опыта, навыков, сертификатов и многого другого. Они могут взимать от 18,93 до более 60 долларов за час в зависимости от дня недели и других факторов, связанных с работой. В среднем на Airtasker обычно от 30 до 100 долларов, потому что провайдеры должны сами оплачивать свои расходы на трудоустройство.
Справочник по затратам на замену ремня ГРМ
Обслуживание транспортного средства всегда продлевает срок его службы, а также снижает риск капитального ремонта и его затраты на минимально возможном уровне. Регулярное техническое обслуживание — это упреждающая и / или проактивная форма собственности. Тем не менее, не все пользуются возможностью поддерживать автомобиль в идеальном состоянии посредством постоянного и регулярного обслуживания, и это может привести к серьезным проблемам или сбоям в системе.
Ремень ГРМ — одна из таких проблем.Удивительно дорого в замене, это важно для транспортного средства, поэтому важно знать все о нем и о том, как нанять подходящего механика, когда ваш автомобиль или грузовик готов к установке нового ремня ГРМ. Это руководство по ценам на ремень ГРМ ответит на ключевые вопросы и подскажет вам идеальное решение для замены ремня ГРМ на вашем автомобиле.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ используется практически во всех современных двигателях внутреннего сгорания. Он «синхронизирует» двигатель и его функции, по существу управляя вращением деталей, известных как коленчатый вал и распределительный вал.Ремень ГРМ также отвечает за управление различными клапанами, их закрытие и открытие, чтобы топливо и воздух входили в клапаны или выходили из них. Вот так топливо внутри двигателя способно сгорать и как поршни в двигателе принудительно опускаются и работают эффективно.
Существуют также цепи привода ГРМ, но они используются реже, чем ремни, и они не взаимозаменяемы. В вашем автомобиле есть тот или иной вариант, и вы не можете просто переключиться с ремня на цепь. Это руководство по ценам на ремни ГРМ, поэтому оно будет сосредоточено исключительно на ремнях, а не на цепях.
Ремни ГРМ изготовлены из резины, поэтому они не прослужат вечно. Тем не менее, немногие из них имеют явные признаки неисправности и должны рассматриваться как важная часть рекомендованного производителем транспортного средства графика обслуживания.
Какие признаки неисправного ремня ГРМ?
Эксперты советуют любому владельцу транспортного средства проверять ремень ГРМ через каждые 40 000 — 150 000 километров (или в соответствии с рекомендациями производителя). И даже если вы не часто управляете транспортным средством, ремень ГРМ все равно необходимо периодически проверять и заменять в зависимости от общего возраста детали.Это потому, что они сделаны из резины, которая со временем растягивается, изнашивается, сохнет и портится.
Предупреждающие знаки о том, что у вас плохой ремень ГРМ, неуловимы и могут включать тикающий звук из области двигателя, двигатель, который пропускает зажигание или не запускается, или признаки утечки масла из передней части двигателя. Ремень также может издавать громкий визг почти в любое время, и это тоже может быть признаком того, что ремень нуждается в замене.
Что произойдет, если у вас порвется ремень ГРМ?
Давайте предварим ответ на этот вопрос простым утверждением: вы действительно не хотите, чтобы ремень порвался.
Обычно ремень ГРМ является ключевой частью обслуживания. Он поддерживает синхронизацию верхней части двигателя с нижней половиной, а ремень предотвращает столкновение поршней и клапанов друг с другом внутри цилиндров. Если ремень порвется, поршень и клапаны немедленно рассинхронизируются и могут столкнуться друг с другом, в результате чего получится:
Другими словами, это может стоить вам двигателя.
Хотя существует два типа двигателей, использующих ремни ГРМ, двигатели с интерфейсом и без интерфейса, важно помнить, что замена и ремонт ремня газораспределительного механизма — это не просто защита двигателя от повреждений.Речь идет об оптимальной работе и топливной экономичности. Итак, если у вас двигатель без интерфейса, это не означает, что вы избавлены от необходимости заменять ремень ГРМ.
Тем не менее, многие люди сомневаются, потому что большая часть затрат на замену ремня ГРМ стоит дорого. Это связано с тем, что это трудоемкая задача, и часто говорят, что она лишь немного менее сложная и дорогостоящая, чем полный ремонт двигателя. Однако, поскольку игнорирование этой базовой услуги может привести к выходу из строя двигателя — гораздо более дорогостоящая проблема, — лучше искать уважаемого механика, который сделает это за разумную плату.
Что нужно для замены ремня ГРМ?
Обычно замена ремня ГРМ занимает от трех до восьми часов и требует следующих шагов:
Очистка передней части двигателя от различных корпусов и соединений
Оценка различных шкивов и уплотнений вместе с водяным насосом
Выполнение фактической замены ремня ГРМ, а также обновление любых связанных с ним компонентов
Сброс клапана и фаз газораспределения
Повторная сборка и тестирование всей системы
Ремень ГРМ часто приобретается как часть комплекта, и в него может входить длинный список элементов, включая водяной насос, уплотнения и многое другое.
Есть ли что-нибудь, о чем вам следует знать, не включенное в замену ремня ГРМ?
Важно отметить, что не существует универсальных цен или методов для выполнения этого ремонта, и что может потребоваться опустить двигатель или даже удалить огромные участки передней части транспортного средства просто для выполнения этого ремонта. И есть много возможных дополнительных затрат, помимо ремня и часов, необходимых для ремонта.
Например, многие механики будут использовать комплект ремня ГРМ или рекомендовать заменить водяной насос при разобранном двигателе.Охлаждающую жидкость часто заменяют, и зачастую гидравлическое натяжение является частью работы. Все эти проблемы приводят к удорожанию и увеличению количества часов, необходимых для работы.
Цены на обслуживание ремня ГРМ для различных типов транспортных средств
Стоимость ремня ГРМ будет варьироваться в зависимости от автомобиля. Следующие примеры помогут вам найти справедливую цену для ремонта:
Ремень ГРМ замена | Ценник |
2010 Холден Барина | 250–1013 долларов + |
2005 Мицубиси 380 | 793–1446 долларов + |
2008 Volkswagen Crafter | 930–1050 долларов + |
2008 Форд Рейнджер | 176 $ + |
2007 Холден Каптива | 435–1104 долл. + |
2002 Мицубиси Магна | 424–1278 долларов + |
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания ремня ГРМ?
Как видно из приведенных выше ценовых справочников, стоимость разных автомобилей иногда может отличаться на сотни.Вот факторы, которые могут увеличить или уменьшить стоимость ремня ГРМ:
Ни одна из приведенных выше цен не отражает плату за детали и материалы.
Местоположение и продолжительность поездок вашего поставщика услуг могут повлиять на стоимость
Средняя стоимость мобильного механика основана на продолжительности ремонта, при этом средняя цена «в час» на рабочую силу составляет от 30 до 100 долларов США +.
Срочность работы также является фактором, т.е. экстренная помощь по сравнению с назначением.
Когда работы будут выполнены, это скажется на стоимости, при выходных и праздничных днях ремонт дороже.
Любые непредвиденные проблемы (например, повреждение из-за обрыва ремня ГРМ) также увеличивают стоимость.
Каков средний срок службы ремня ГРМ
Хотя технологии улучшились, лучше всего проверять ремень ГРМ в соответствии со стандартной рекомендацией 40 000 — 150 000 километров.Хотя производители увеличили срок службы до отметки в 150 000 километров, лучше использовать модель «лучше безопасно, чем сожалеть». Если вы мало водите машину, каждые четыре года рекомендуется проверять и / или заменять эту деталь.
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Практическое правило, как указано выше — каждые 40 000 — 150 000 километров ИЛИ каждые четыре года — в зависимости от того, что наступит раньше.
Как создать список ремонта ремня ГРМ
Готовы нанять механика для ремонта ремня ГРМ? Если да, просто найдите время, чтобы записать нужную работу.Разместите это как объявление, а затем дождитесь поступления множества предложений. Просмотрите и сравните предложения, а также рассмотрите отзывы клиентов, опыт и другие факторы, прежде чем делать выбор. Никогда не ограничивайтесь ценой. Выберите своего провайдера, и он приедет прямо к вам и выполнит ремонт, диагностику или другую задачу.
Вот список проблем, которые мы рекомендуем вам отметить в любом листинге:
Требуемые временные рамки (чрезвычайная ситуация, более длительный период времени и т. Д.)
Бюджет (сумма, которая у вас есть на проект)
Ваше местонахождение, и если вы ожидаете каких-либо проблем или проблем, связанных с местонахождением
Тип ремонта и любые мысли, которые у вас возникают по поводу проблем или проблем
Материалы и детали, которые вы предоставите (и запросите их расценки, если хотите сравнить ваши варианты)
Если вам требуется гарантия на работу (и материалы, если вы их не поставляете)
Пример списка ремонта ремня ГРМ из списков задач Airtasker
Вам нужно вдохновение, чтобы помочь вам создать свой листинг? Вот несколько примеров задач, которые наши участники опубликовали (и успешно выполнили).