Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 литра 115 л.с HXDA
На чтение 4 мин. Опубликовано
Сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Ford Focus 2 с двигателем HXDA 1,6 115 лошадей, а так же замена помпы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор «бабочка». Рекомендованный интервал замены 160000 или 10 лет эксплуатации.
При обрыве ремня ГРМ на двигателе HXDA гнет все клапаны.
Инструмент и приспособления
Поскольку это Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни генератора и кондиционера не имеют натяжных роликов и поэтому придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (например комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru). Во-вторых, шкив коленвала не имеет шпонок и держится только на силе трения, поэтому дважды все проверяем перед тем как открутить.
Подготовительные операции
Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал.
Набор фиксаторов.Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.
БачокПока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.
Шкив помпы.Срезаете ремни генератора и кондиционера ножом.
Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.
Крепление бачка ГУРОткручиваем нижней болт генератора.
Нижней болт генератора.После чего выкручиваем шпильку, снимаем генератор.
Шпилька.Вывешиваем двигатель и демонтируем опору.
Опора двигателя.Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.
Крышка ГРМ.На снятой крышке видно расположение болтов.
Расположение болтов.Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.
Крепление кронштейна.И два с боку.
Выкручиваем заглушку снизу.
Заглушка.Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала и вращаем коленвал по часовой стрелки до того как он упрется в фиксатор.
Фиксатор коленвала.Так же в фазовращатели можно будет вставить наш фиксатор распредвалов.
Фиксатор распредвалов.Обращаем внимание на метки на бабочке.
Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!
Болт шкива коленвала.Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.
Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.
Фиксатор ролика.Замена помпы
Откручиваем болты крепления помпы и снимаем ее.
Ставим новую помпу.
Новая помпа.Установка нового ремня ГРМ
Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.
Новый ремень ГРМ.Не забываем про направление вращения ремня.
Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.
Повторное использование болта не допускается.
Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Фиксатор распредвалов должен встать в прорези на муфтах и фиксаторы коленвала заблокировать его.
Устанавливаем на место ремень генератора и кондиционера, используем специальные приспособления из комплекта.
Установка ремня.Установка приводного ремня вспомогательных агрегатов
Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.
Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 115 л.с
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Split port 2 литра
На чтение 3 мин. Опубликовано
Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала.
На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
Необходимый инструмент
Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.
Начнем с осмотра.
Пациент выглядит так.
Под капотом.
Двигатель Split port 2,0 л.
Подготовительные операции
Процедура очень простая и не займет много времени.
Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.
Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.
Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.
Есть два способа сделать это.
- Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
- Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.
Снимаем правую опору двигателя.
Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.
Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже.
Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку
Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.
Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.
Вся картина целиком выглядит так.
- звездочка распредвала.
- натяжной ролик ремня ГРМ.
- помпа (водяной насос).
- звездочка коленвала.
- натяжной ролик сервисного ремня.
Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.
После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.
Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.
И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.
Первая попавшиеся картинка для примера.
После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.
Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.
Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена ремня ГРМ Ford Focus 1.4 1.6 бензин
Замена ремня ГРМ Ford Focus двигатель 1.4 и 1.6
Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент (ы) / Общее оборудование
Хомутики
Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze)
ESE-M1244-A
Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze) ESE-M1244-A
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
Снятие
Все автомобили
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
4. Снимите стартер
5. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.
6. Снимите шкив/демпфер с коленчатого вала. Отбракуйте болт.
7. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.
8. Выверните болты из крышки ремня газораспределительного механизма.
1) — Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма
2) — Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма
Снимите нижнюю крышку.
9. Опустите автомобиль.
10. Снимите крышку головки цилиндров.
11. Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.
12. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.
1) Выверните болт.
2) Высвободите расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.
13. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
14. Снимите генератор и расположите его в стороне.
1) Рассоедините электрический разъем.
2) Отсоедините положительный провод.
3) Отсоедините генератор.
Отсоедините шпильки.
15. Установите подкатной домкрат с деревянными брусками под масляный картер и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
16. Снимите опору двигателя.
17. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
18. Снимите кронштейн передней опоры двигателя (показано на снятом двигателе).
Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком
19. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Выверните болт.
Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом
20. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Выверните болты.
Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.
21. Снимите ремень ГРМ.
Обеспечьте натяжение натяжителя ремня газораспределительного механизма, потянув за ремень газораспределительного механизма и заблокировав его с помощью специального инструмента.
Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
22. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
Установка
Все автомобили
1. Снимите специальные инструменты.
2. Установите коленчатый вал в положение 20 градусов перед верхней мертвой точкой.
3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Для предотвращения его проворачивания используйте специальный инструмент.
Отпустите болты настолько, чтобы шкивы распределительных валов могли проворачиваться на валах.
Отбракуйте болты.
4. Проверните распределительные валы в положение верхней точки для цилиндра № 1 и вставьте специальный инструмент.
Используя рожковый гаечный ключ на 21 мм, проверните распределительные валы за шестигранник настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.
Наденьте ремень газораспределительного механизма.
Подсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (показано в направлении снизу).
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вставить специальный инструмент невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.
Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра № 1.
Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.
Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в специальный инструмент.
8. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
Стадия 1: 40 Нм.
Стадия 2: 90 градусов.
10. Снимите специальные инструменты.
Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком
11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не перемещайте эксцентрик при затягивании. Придерживайте, используя ключ Аллена.
Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Используя ключ Аллена на 6 мм, поверните эксцентрик в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы стрелка указателя встала точно в центр прямоугольного отверстия.
Затяните болт.
Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом
12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.
Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
Используя ключ Аллена на 8 мм, поверните натяжитель таким образом, чтобы стрелка точно совместилась с центром прямоугольного отверстия.
Затяните болты.
Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.
13. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
14. Натяните ремень ГРМ.
Снимите специальные инструменты.
Все автомобили
15. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте шкивы распределительных валов, удерживая валы от проворачивания с помощью специального инструмента 303-376.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проворачивайте коленчатый вал и распределительные валы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.
Затяните болты на шкивах распределительных валов.
16. Снимите специальный инструмент 303-376.
17. Выверните специальный инструмент (показано в направлении снизу).
18. Проверьте фазы газораспределения клапанов.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и приведите цилиндр № 1 в положение верхней мертвой точки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если специальный инструмент 303-748 установить невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.
Вверните специальный инструмент 303-748.
Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке настолько, чтобы он уперся в специальный инструмент 303-748.
19. Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента.
20. ПРИМЕЧАНИЕ: Только в том случае, если вставить специальный инструмент 303-376 невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Придержите, используя специальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении верхней мертвой точки для цилиндра № 1.
Откорректируйте фазы газораспределения клапанов.
Отпустите болт рассматриваемого распределительного вала.
Проверните распределительный вал за шестигранную секцию настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент 303-376.
Затяните шкив на распределительном вале.
Снова проверьте фазы газораспределения клапанов согласно ранее данному описанию.
21. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.
Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.
22. Установите кронштейн передней опоры двигателя.
23. Установите на место верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
24. Установите опору двигателя.
25. Уберите подкатной домкрат.
26. Установите генератор.
1) Подсоедините разъем.
2) Подсоедините положительный провод.
Установите шпильки.
3)Установите генератор
27. Поднимите автомобиль
28. Выверните специальный инструмент 303-748 и вверните заглушку.
29. Вверните болты верхних крышек ремня газораспределительного механизма.
30. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.
31. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов.
Замена приводного ремня Ford Focus.
32. Установите стартер.
33. Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.
34. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
1) Зафиксируйте расширительный бачок.
2) Затяните болт.
35. Установите крышку головки цилиндров.
36. Стандартные заключительные операции:
Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze)ESE-M1244-AЗамена ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.
8 Zeteс своими руками
Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, а заодно заменить ролики, понадобится специнструмент: набор Licota АТА-0516, который понадобится для того, чтобы установить распределительный коленвал, а так же будет необходим Licota ATA-0356 этот инструмент понадобится, при фиксации распредвала и шестерен, еще понадобится набор головок с трещоткой, два домкрата, и динамометрический ключ.
Перед тем, как начать процедуру по замене ремня ГРМ нужно подготовиться. Начинаем с правого переднего колеса автомобиля, его нужно снять, щиток приводного ремня тоже нужно снять, провода от свечей нужно отсоединить, расширительный бачок отцепляем и сдвигаем, так же нужно поступить с бачком ГУР.
Теперь можно снять клапанную крышку.
После нужно выкрутить пробку в блоке двигателя, это необходимо сделать для фиксации коленвала.
Болты крепления шкива помпы немного ослабляем, после снимаем ремень привода. Вот и наступило время для второго домкрата, его нужно установить под поддон движка, не забудьте подложить деревянную проставку, ну все, теперь можно снять опору двигателя.
Затем сначала верхнюю крышку ремня ГРМ, после того снимается направляющий ролик приводного ремня, а теперь можно снять и среднюю крышку ремня.
Шкив коленвала нужно выставить по метке.
Обратите внимание на то, что вторая риска на шкиве должна совпасть с «Приливом» на блоке, после начинаем проверять, установочную планку, она должна войти в пазы на распредвалах, если планка не входит, коленвал нужно провернуть на один оборот.
На блоке двигателя существует специальное отверстие, в него нужно вставить фиксатор коленвала.
Теперь предстоит выкрутить болт шкива коленвала, после шкив приводного ремня нужно снять, на этом этапе снимается и нижняя крышка ремня ГРМ. Натяжной ролик нужно ослабить, а ремень ГРМ снять. Пользуясь фиксатором, удерживаем шкив впускного распредвала, болт шкива нужно отпустить, то же самое нужно сделать с выпускным распредвалом, и только потом можно снять натяжной ролик.
Ролик нужно открутить.
Направляющая шестерня ГРМ, промывается «брейклайнером», заодно можно продуть от пыли и грязи.
Теперь ставим на место новые ролики и ремень.
Далее нужно натянуть ремень, обратите внимание на то, что стрелка должна совпасть с меткой.
Пользуясь динамометрическим ключом, закручиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Фиксатор коленвала, а так, же фиксирующую планку нужно снять, шестерни распредвалов нужно затянуть моментом 68 Нм.
Теперь можно поставить на место верхнюю, среднюю и нижнюю крышку ГРМ, на среднюю крышку устанавливается приводной ролик. Шкив коленчатого вала нужно одеть и затянуть с усилием 115Нм, после устанавливается шкив помпы и приводной ремень. Теперь ставим на место опору мотора.
Бачек ГУР и расширительный бачок возвращаем на место.
Ставим колесо и запускаем двигатель.
Источник: http://blog.garagetools.ru/2012/10/ford-focus-zete-18.html
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео
Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.
Особенности двигателей на Форд Фокус 2
Под капотом Форд Фокус 2 1.6
На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.
Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.
Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ
30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.
Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.
Симптомы износа ремня
Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!
- Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
- Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.
Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней, загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.
Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе
Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.
Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.
Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.
Вид снизу на защиту двигателя.
- Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
- Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
- Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.
Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
- Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластиковой верхней крышки ГРМ.
На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.
- Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня.
Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.
Оттягиваем крышку ГРМ.
Ремень ГРМ в хорошем состоянии.
Выводы
Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!
Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ
Ремень ГРМ FORD. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники. Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.
Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ
- Ремень ГРМ — 1037660
- Ролик направляющий – 1213852
- Ролик натяжной — 1328472
- Сальник распредвала – 1067029
- Прокладка клапанной крышки — 1126120
Инструкция по замене ремня ГРМ
Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
- Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
- Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
- Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
- Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
- Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
- Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
- Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
- Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
- Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
- После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
- При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
- После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
- Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
- Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
- После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
- Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
- С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
- С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
- Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
- Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
- Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
- На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
- Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
- Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
- Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание.В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Обратите внимание!!!
На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты
Обратите внимание!!!
Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов
Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1.4 2004-2011
Руководство по интервалу замены
- Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений
- ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня газораспределительного механизма.
- Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376B.
- Штифт распределительного вала коленвала — Ford No 303-748.
- Удерживающий инструмент — Ford No 205-072.
- Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Отключить:
- Шланг вентиляции картера.
- Мультиразъем датчика положения распределительного вала (CMP).
- Удалить:
- Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
- Отсоедините многожильный штекер переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
- Удалить:
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Заглушка блока цилиндров [2].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [3]. Инструмент No 303-748.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена [4]. Инструмент № 303-376Б.
- Если установочная планка не может быть установлена:
- Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
- Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [3].Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена [4].
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [6].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
- Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [9].Инструмент No 303-1054.
- Снять ремень ГРМ.
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [3].
- Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена правильно [4].
- Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих инструментов, чтобы защитить звездочки распределительных валов от повреждений (номер детали E8S).
- Выверните болт каждой звездочки распределительного вала [11].
- Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
- Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
- Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Снимите стопорный штифт [9] натяжного ролика.
- Удерживать звездочки распределительного вала [10].
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих приспособлений для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали.E8S).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
- Проверить глубину резьбового отверстия коленчатого вала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
- 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
- 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
- 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).
- Установить шкив коленчатого вала [7].
- Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
- M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
- Удалить:
- Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
- Регулировочная планка распределительного вала [4].
- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [3].
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена [4].
- Если нет: повторите процедуру натяжения.
- Удалить:
- Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
- Регулировочная планка распределительного вала [4].
- Установить заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отключен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.
Надеюсь, информация будет полезна!
Ford Focus Ремень ГРМ и список цепей ГРМ (2000-2017)
Есть ли в Ford Focus ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?
Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Ford Focus. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Ford Focus | |||
---|---|---|---|
Модельный год | Двигатель | Ремень / цепь | |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 (первое поколение, Северная Америка) | 2,0 л CVH I4 | ремень привода ГРМ | |
2,0 л Zetec I4 | ремень привода ГРМ | ||
2,0 л Duratec I4 | цепь привода ГРМ | ||
2,3 л Duratec I4 | цепь привода ГРМ | ||
2008, 2009, 2010, 2011 (второе поколение, Северная Америка) | 2.0 л Duratec I4 | цепь привода ГРМ | |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. (третье поколение) | 1,0 л EcoBoost I3 | ремень привода ГРМ | |
1,6 л Duratec Ti-VCT I4 | ремень привода ГРМ | ||
1,6 л EcoBoost I4 | ремень привода ГРМ | ||
1,5 EcoBoost I4 | ремень привода ГРМ | ||
VCT | |||
2,0 л Duratec Ti-4 | цепь привода ГРМ | ||
2.![]() | цепь привода ГРМ | ||
2,3 л EcoBoost I4 (RS, 2016) | цепь привода ГРМ | ||
1,6 л Duratorq TDCi | ремень привода ГРМ | ||
L Duratorq TDCi (после 2014 г.) | ремень привода ГРМ | ||
2,0 л Duratorq TDCi | цепь привода ГРМ |
Ford Focus Эта запись была размещена в разделе Ford, Ford Focus, ремень или цепь ГРМ пользователем.
Сообщение навигации
← Ремень ГРМ и список цепей ГРМ Ford Escape (2001-2017) Ремень ГРМ и список цепей ГРМ BMW X3 (2003-2017) →Когда нужно заменить ремень ГРМ?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ремень ГРМОбновлено: 2 марта 2020 г.
Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль.
Что такое ремень ГРМ и зачем его заменять? Ремень ГРМ — самый важный ремень в двигателе.Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал (-ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно «отсчитывает» движение поршней вверх и вниз при открытии клапанов; посмотреть анимацию.
Почему время
ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребует ремонта. Стоимость ремонта будет зависеть от повреждений. Если в автомобиле установлен интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогостоящим, подробнее см. Ниже.
Может ли ремень ГРМ прослужить дольше рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях. Нам попалось несколько машин с большим пробегом, с ремнем ГРМ, который никогда не меняли.Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Он проехал почти 200 км, а ремень ГРМ никогда не заменяли. «Я просто буду проверять состояние ремня, он все еще в порядке», — ответил владелец. С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как узнать, находится ли ремень ГРМ в хорошем состоянии или его нужно как можно скорее заменить?
Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да.Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.
1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 км. Этот ремень ГРМ в хорошей форме. 2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот пояс выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первой фотографии принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ перед тем, как взять машину в дальнюю поездку.По словам механика, этот ремень в хорошей форме и может прослужить дольше. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 миль. Двигатель все еще работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ.
Что будет, если обрыв ремня ГРМ? Есть два типа двигателей: помех и невмешательства .В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, есть большая вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет, если ремень ГРМ обрывается, но дальнейшие повреждения могут быть ограничены. Разница в том, что в двигателе с интерференцией полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он перемещается в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: Интерференция против двигателей невмешательства.
Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительно, если необходимо заменить водяной насос или другие детали.В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.
Нужно ли при ремонте ремня заменять водяной насос, натяжитель ремня ГРМ и другое оборудование? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется, так как это требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня газораспределительного механизма протекает и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также изнашивается со временем, подробнее: Когда нужно менять водяной насос?
У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь ГРМ не требует обслуживания и редко требует замены. Подробнее: Когда необходимо заменить цепь привода ГРМ. Как узнать, есть ли у автомобиля цепь или ремень ГРМ? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант — спросить своего механика при следующей замене масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, у которых есть ремень ГРМ: Есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ? В упомянутом ранее руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ есть список автомобилей, у которых есть ремень ГРМ. Конечно, вы всегда можете погуглить: «2017 Honda Accord V6 ремень или цепь ГРМ?»
Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов — расшифровать номер VIN вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке VIN или в левой нижней части лобового стекла. Номер VIN вашего автомобиля также напечатан на страховом листе вашего автомобиля или в названии транспортного средства. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ — проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.
Когда вы узнаете объем двигателя, обратитесь к руководству по эксплуатации. Вы даже можете сделать это прямо со своего телефона. Загрузите руководство пользователя в формате pdf для своего автомобиля и выполните поиск по запросу «ГРМ», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Ознакомьтесь с этой статьей: Где скачать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.См. Этот снимок экрана: мы загрузили руководство пользователя Ford Escape 2019 года и выполнили поиск по запросу «ремень ГРМ». Как видите, здесь упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступные в этом автомобиле, не имеют ремня ГРМ.
Сложно ли заменить ремень ГРМ в домашних условиях? Если у вас есть технические навыки, инструменты и заводское руководство по обслуживанию со всеми инструкциями, это можно сделать.
В одних машинах это довольно просто, в других требуется много работы.В небольшой машине с 4-цилиндровым двигателем, такой как, например, старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Сложнее всего снять гармонический балансир (шкив главного двигателя), так как болт, который удерживает его, очень тугой. Для снятия шкива может потребоваться специальный съемник.
1,3 — H, К | 79ci 1295cc | Mazda | B34 цилиндра | 1988-93 | |||
Festiva | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26141 43 доллара.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B141 21,06 долл. США | 107 круглых зубов | |||||
Натяжитель | T60080 $ 24.79 | подшипниковый узел | |||||
1,3 — H, К | 79ci 1295cc | Mazda | B34 цилиндра | 1994-97 | |||
Aspire | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26185 42 доллара.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B185 20,05 долл. США | 107 квадратных зубов | |||||
Натяжитель | T60080 $ 24.79 | подшипниковый узел | |||||
1,5 | 1,5 литр | 4 цилиндра | 2014-15 | ||||
Fusion SE (2014-15) | DOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26343 TBA | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B343 67 долларов.![]() | 117 зубов | |||||
Натяжитель | T66179 114,21 $ | механический стиль | |||||
1,6 | 98 ci | 1599cc | 4 цилиндра | 1971-80 | |||
Фиеста, Пинто | OHV | ||||||
Цепь привода ГРМ | C1346 8 долларов.06 | 46 звеньев | |||||
1,6-2, 4, 5 | 98 ci | 1598 куб.![]() | 4 цилиндра | 1981-85 | |||
Эскорт, EXP | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26067 41 доллар.89 | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B67 $ 11,78 * | 97 зубов | |||||
Натяжитель | T69114 32 $.67 | подшипниковый узел | |||||
1,8 | 110ci 1796cc | VB Mazda | 4 цилиндра | 1972-80 | |||
Курьерский пикап | 4 цилиндра | SOHC | |||||
Набор ГРМ полный | TS11000 91 доллар США.![]() | комплектация | |||||
Цепь привода ГРМ | C23106 22,35 долл. США | 106 звеньев | |||||
Цепь масляного насоса | C1346 8 долларов.06 | 46 звеньев | |||||
1,8 -8 | 112ci 1839cc B6, B6B, E Mazda | 4 цилиндра | 1991-96 | ||||
Эскорт | 16 клапанов | DOHC | |||||
Комплект ремня ГРМ | TS26179 63 доллара.![]() | ремень, натяжитель и ролик | |||||
Ремень ГРМ | B179 24,74 долл. США | 145 зубов | |||||
Натяжитель | T60120 23 доллара.92 | подшипниковый узел | |||||
Натяжной подшипник | T60286 20,62 долл. США | подшипник | |||||
1,9 -9 | 116 ci | Дж, К | 4 цилиндра | 1985-91 | |||
Эскорт (1985-4 / 1991), EXP (1986-88) | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ от до 4/91 | TS26067 41 доллар.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ до 4/91 | B67 $ 11,78 * | 97 квадратных зубов | |||||
Натяжитель до 4/91 | T69114 32 $.67 | подшипниковый узел | |||||
Холостой ход — насос для воды N / A | |||||||
1,9 -9 | Дж, К | 116 ci | 4 цилиндра | 1991-96 | |||
Эскорт (4 / 1991-96) | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ 4/91 и после | TS26194 51 $.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ 4/91 и после | B194 21,44 долл. США | 97 круглых зубов | |||||
Натяжитель 4/91 и после | T69900 32 доллара.01 | подшипниковый узел | |||||
Холостой ход — насос для воды N / A | |||||||
2,0 | 121ci 1970cc | MA Mazda | 4 цилиндра | 1979-80 | |||
Курьерский пикап | SOHC | ||||||
Набор ГРМ | TS13200 94 руб.![]() | полный комплект | |||||
Цепь привода ГРМ | C23106 22,35 долл. США | 106 звеньев | |||||
Цепь масляного насоса | C1346 8,06 долл. США | 46 звеньев | |||||
2.0 | 121ci 1970cc | MA Mazda | 4 цилиндра | 1981-82 | |||
Курьерский пикап | SOHC | ||||||
Полный комплект синхронизации | TS11020 84 доллара.![]() | полный комплект | |||||
Цепь привода ГРМ | C23106 22,35 долл. США | 106 звеньев | |||||
Цепь масляного насоса | C1054 9.79 $ — Диск…. | 46 звеньев | |||||
2,0 | 122 ci | Рейнджер грузовик | 4 цилиндра | 1983-88 | |||
Пикап Ranger (1983-88) | 4 цилиндра | SOHC | |||||
Комплект ремня ГРМ | TS26014 31 доллар.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B14 13,74 долл. США | 129 зубов | |||||
Натяжитель | T60034 Только $ 28.29 | подшипниковый узел | |||||
2,0 -А | 121ci 1991cc | ПС Mazda | 4 цилиндра | 1993-97 | |||
Зонд | 16 клапанов | DOHC | |||||
Комплект ремня ГРМ | TS26228 247 долларов США.![]() | ремень, тенс BRG и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B228 26,49 долл. США * | 135 зубов | |||||
Натяжитель | T60340 229 долларов США.58 | подшипниковый узел | |||||
Натяжной подшипник | T66013 27,34 долл. США | подшипник | |||||
2,0 -3 | 121ci 1989cc | (Z-tec) Zeta | 4 цилиндра | 1995-97 | |||
Контур | 16 клапанов | DOHC | |||||
Комплект ремня ГРМ | TS26258 103 доллара.![]() | ремень, натяжные и 2 ролика | |||||
Ремень ГРМ | B258 26,64 долл. США | 131 зуб | |||||
Натяжитель | T66115 43 руб.07 | подшипниковый узел | |||||
Подшипник холостого хода левый | T66116 31,89 долл. США | конический наружный диаметр 46-48 мм. | |||||
Подшипник натяжной правый | T60395 17 долларов.![]() | больший правый наружный диаметр 60 мм | |||||
2,0 -3, П | 121ci 1989cc | (Z-tec) Zeta | 4 цилиндра | 1998-03 | |||
Контур (1998-00), Эскорт (1998-02), ZX2 (2003) | 16 клапанов | DOHC | |||||
Комплект ремня ГРМ * 1998-3 / 99 | TS26294 132 доллара.64 | ремень, натяжные и 2 ролика | |||||
Комплект ремня ГРМ * 4 / 99-2004 | TS26294A 132,26 долл.![]() | ремень, десятки 7 2 ролика | |||||
* Осторожно: совместите правый промежуточный подшипник с внешним диаметром. к старому подшипнику и примечание: производство эскорта до 2/9/99 использует TS26294 132 доллара США.64 и Эскорт построен 2/9/99 и после использования TS26294A. | |||||||
Ремень ГРМ | B294 28,35 долл. США | 129 зубов | |||||
Натяжитель | T66120 62,89 долл. США | подшипниковый узел | |||||
Подшипник холостого хода нижний | T66121 18 долларов.![]() | малый натяжной ролик, наружный диаметр 47 мм. | |||||
Подшипник холостого хода верхний | T66122 27,48 долл. США | 1998-3 / 99 70 мм Н. | |||||
Подшипник холостого хода верхний | T66123 24 доллара.75 | 4 / 99-2004 Внешний диаметр 60 мм. | |||||
2.0-3, Б | 121 куб.см 1989cc | (Z-tec) Zeta | 4 цилиндра | 2000-04 | |||
Побег (2001-04), Фокус (2000-04) | 16 клапанов 4 цилиндра | ||||||
Набор ГРМ | TS26294B 110 $.![]() | ремень, натяжитель и ролик | |||||
Ремень ГРМ | B294 28,35 долл. США | 129 зубов | |||||
Натяжитель | T66120 62 руб.89 | подшипниковый узел | |||||
Подшипник холостого хода левый | T66123 24,75 долл. США | 60 мм О. Д. подшипник | |||||
2,0 -П | 121ci 1989cc | SPI SOHC | 4 цилиндра | 1997-04 | |||
Эскорт (1997-02) Focus (2000-04) | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26283 79 долларов.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B283 $ 19,51 * | 99 зубов | |||||
Натяжитель | T66110 66 долларов.83 | подшипниковый узел | |||||
2,0 -N | 2,0 литра 121ci | 4 цилиндра | 2005-13 | ||||
Focus (2005-11), Transit Connect (2010-13) | DOHC | ||||||
Набор ГРМ полный | TS11934 227 $.![]() | см. следующую строку | |||||
TS11934 227,23 $ включает все детали, перечисленные ниже, и | |||||||
детали привода масляного насоса входят в этот комплект | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS21934 $ 164,87 | 2 цепи, 1 десяток и 3 рельса | |||||
Натяжитель T66003 45 $.88 не входит в комплект. Повторное использование трещотки стиль | |||||||
Детали привода масляного насоса включены в TS21934 $ 164,87 набор | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS21934T | 2 цепи, 2 десятка и 3 рельса | |||||
в комплекте приводные детали масляного насоса, без звездочек | |||||||
Комплект звездочек привода ГРМ | TG2138 37 долларов.![]() | 2 кулачка, кривошипа и масляного насоса | |||||
Звездочка привода масляного насоса входит в комплект TG2138 $ 37,96 | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9134 47,54 долл. США | 134 ссылка | |||||
Натяжитель | T66003 45 долларов.88 | с храповым механизмом ( отсутствует в комплекте ) | |||||
Звездочка кулачка | G57010 15,91 долл. США | 2 треб. 38 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57011 16 долларов США.![]() | Двойная звездочка 19/19 зуб. | |||||
Направляющая | R76051 31,64 долл. США | планка натяжителя | |||||
Направляющая | R76052 31 доллар.82 | фиксированный рельс | |||||
Детали системы привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C954 29,08 долл. США | 54 звена масляного насоса цепи | |||||
Натяжитель масляный насос | T66390 12 долларов США.![]() | цепь масляного насоса десятки. | |||||
Направляющая Масляный насос | R76003 12,23 долл. США | фиксированный короткий рельс | |||||
Звездочка O / насоса | G57004 13 долларов США.51 | 24 зуба | |||||
Звездочка кривошипная для части цепи масляного насоса G57011 $ 16,81 над. | |||||||
2.0-У | 2,0 литр | 4 цилиндра | 2013-17 | ||||
C-Max (2013-17) | DOHC | ||||||
Набор ГРМ | TS11934C | полный комплект без привода | |||||
в комплекте есть детали привода масляного насоса, внутр.![]() | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9134 47,54 долл. США | 134 ссылка | |||||
Натяжитель | T66003 45,88 долл. США | для цепи привода ГРМ | |||||
Направляющая | R76051 31 доллар.64 | планка натяжителя | |||||
Направляющая | R76052 31,82 долл. США | рельс фиксированной позиции | |||||
Звездочка кулачка | G57010 15 долларов США.![]() | выхлоп, 38 зубов | |||||
Зубчатая звездочка внутр. | G58205 TBA | не в комплекте, привод VVT | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57011 16 долларов США.81 | 19/19 зубьев — двухрядные | |||||
Детали привода масляного насоса ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C952 27,40 долл. США | 52 звена масляного насоса цепи | |||||
Натяжитель | T64058 26 долларов.![]() | пружинный | |||||
Звездочка масляного насоса | G57315 15,70 долл. США | 19 зуб | |||||
2,2 — С, л | 133ci 2184cc | F2, F2T | 4 цилиндра | 1989-92 | |||
Зонд включает Turbo | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26134 61 $.93 | ремень, натяжитель и ролик | |||||
Ремень ГРМ | B134 $ 24,61 * | 110 зубов | |||||
Натяжитель | T60125 22 руб.![]() | подшипниковый узел | |||||
Натяжной подшипник | T60287 20,19 долл. США | подшипник | |||||
2.3 Дизель | Митсубиси | 4 цилиндра | 1985-97 | ||||
Бронко II, Рейнджер | Дизель | ||||||
Ремень ГРМ | B91 22 доллара.02 — Диск .. * | 163 зуба | |||||
Ремень вспомогательного вала | B92 $ 9,63 — Диск .![]() | 83 зуба | |||||
2.3 -А, Д | 140 ci | 2300cc | 4 цилиндра | 1984-92 | |||
Аэростар (1986-87), ООО (1984-86), | SOHC | ||||||
Mustang (1984-92) продан до 13.01.1992, Ranger Truck (1984-92) продан по 13.01.1992, | |||||||
Т-Берд (1094-88) | |||||||
Комплект ремня ГРМ 1974-91 | TS26014 31 доллар.42 | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ 1974-91 | B14 13,74 долл.![]() | TS26210 42 доллара. | B210 20,35 долл. США | 129 круглых зубов | |||
Натяжитель | T60034 $ 28.29 | подшипниковый узел | |||||
2.3 | 140ci | 2300cc | 4 цилиндра | 1995-97 | |||
Рейнджер грузовик (1995-97) | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26276 42 доллара.![]() | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B276 22,04 долл. США | 131 зуб | |||||
Натяжитель | T60034 Только $ 28.29 | подшипниковый узел | |||||
2.3 -D, Z | 140ci | 2300cc | 4 цилиндра | 2001-11 | |||
Рейнджер грузовик (2001-11) | 16 клапанов | DOHC | |||||
Набор ГРМ полный | TS19138 205 долларов.![]() | см. следующую строку | |||||
TS19138 205,47 $ включает все детали, перечисленные ниже, включая масляный насос. запчасти | |||||||
Набор ГРМ полный | TS29138 $ 136,23 | 2 цепи, 1 десяток и 3 рельса | |||||
Натяжитель T66003 45 $.88 и звездочки не включены | |||||||
Детали привода масляного насоса включены в TS29138 $ 136,23 набор | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS29138T | 2 цепи, 2 десятка и 3 рельса | |||||
Детали привода масляного насоса входят в комплект выше | |||||||
Комплект звездочек привода ГРМ | TG2138 37 долларов.![]() | 2 кулачка, кривошипа, масляного насоса | |||||
Звездочка привода масляного насоса входит в комплект TG2138 $ 37,96 | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9138 41,82 долл. США | 138 ссылка | |||||
Натяжитель | T66003 45 долларов.88 | с храповым механизмом | |||||
Направляющая | R76056 31,37 долл. США | планка натяжная | |||||
Направляющая | R76046 22 доллара.![]() | фиксированный длинный рельс | |||||
Звездочка кулачка | G57010 15,91 долл. США | 2 треб. 38 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57011 16 долларов США.81 | сдвоенный — 19/19 зубов | |||||
Детали системы привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C954 29,08 долл. США | 54 звена | |||||
Натяжитель масляный насос | T66390 12 долларов США.![]() | для натяжителя масляного насоса | |||||
Направляющая Масляный насос | R76003 12,23 долл. США | фиксированный короткий рельс | |||||
Звездочка O / насоса | G57004 13 долларов США.51 | 24 т | |||||
Шатун цепи масляного насоса часть G57011 $ 16,81 выше. | |||||||
2.3 -Z, H, D | 2300cc 140ci | 4 цилиндра | 2005-06 | ||||
Побег | DOHC | ||||||
Полный комплект синхронизации | TS11939 207 $.![]() | см. следующую строку | |||||
TS11939 207,16 $ включает все детали, перечисленные ниже, | |||||||
детали привода масляного насоса входят в этот комплект | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS21939 112,50 долл. США | 2 цепи, 1 десяток и 3 рельса | |||||
Натяжитель T66003 45 $.88 и звездочки не включены | |||||||
Детали привода масляного насоса входят в комплект | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS21939T | 2 цепи, 2 десятка и 3 рельса | |||||
в комплект входят детали привода масляного насоса, без звездочек | |||||||
Комплект звездочек привода ГРМ | TG2137 48 $.![]() | 2 кулачка, кривошипа и масляного насоса | |||||
Ведущая звездочка масляного насоса входит в комплект TG2137 48,78 $ | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9138 41,82 долл. США | 138 ссылка | |||||
Натяжитель | T66003 45 долларов.88 | с храповым механизмом | |||||
Направляющая | R76045 31,21 долл. США | планка натяжная | |||||
Направляющая | R76046 22 доллара.![]() | фиксированный рельс | |||||
Звездочка кулачка | G57010 15,91 долл. США | выхлоп 38 зубов | |||||
Звездочка кулачка | G57015 19 долларов.44 | приток 38 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57011 16,81 долл. США | Двойная звездочка 19/19 зубьев | |||||
Детали системы привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C954 29 долларов.![]() | 54 звена | |||||
Натяжитель масляный насос | T66390 12,17 долл. США | для цепи масляного насоса | |||||
Направляющая Масляный насос | R76003 12 долларов США.23 | фиксированный короткий рельс | |||||
Звездочка O / насоса | G57004 13,51 долл. США | 24 т | |||||
Звездочка кривошипная для части цепи масляного насоса G57011 $ 16,81
над.![]() | |||||||
2.3 -Z, В | 140ci | 2300cc | 4 цилиндра | 2003-08 | |||
Fusion (выпуск с 2006 по 2007 год до 3 декабря 2006 г.), Focus (выпуск с 2003 по 2007 год. до 3 декабря 2006 г.) | DOHC | ||||||
Побег, включая гибрид (2007-08) | |||||||
Набор ГРМ полный | TS11174A 214 $.51 | см. следующую строку | |||||
TS11174A 214,51 долл. США включает все перечисленное ниже, кроме | .|||||||
звездочка привода масляного насоса G57016 15,57 $ не входит | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS21174A 143,86 долл.![]() | 2 цепи, 1 десяток и 3 рельса | |||||
Натяжитель T66003 45 $.88 не входит в комплект. Повторно используйте храповой механизм. Масло Детали привода насоса входят в комплект TS21174A $ 143,86. | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS21174AT | 2 цепи, 2 десятка и 3 рельса | |||||
детали привода масляного насоса включены, без звездочек | |||||||
Комплект звездочек привода ГРМ | TG2174 70 долларов.66 | 2 G56323 22,54 $ и 1 G56324 25,56 $ | |||||
Ведущая звездочка масляного насоса не входит в комплект TG2174 70,66 долл. США 90 300 | |||||||
Цепь привода ГРМ | C7174 54,68 долл. США | 174 звена бесшумного типа | |||||
Натяжитель | T66003 45 долларов.88 | с храповым механизмом | |||||
Направляющая | R76045 31,21 долл. США | планка натяжная | |||||
Направляющая | R76046 22 доллара.37 | фиксированный рельс | |||||
Звездочка кулачка | G56323 22,54 долл. США | 50 зубьев 2 требуется | |||||
Звездочка коленчатого вала | G56324 25 долларов.56 | Двойная звездочка на 25 зубьев | |||||
Детали системы привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C768 25,57 долл. США | 68 звеньев бесшумный тип | |||||
Натяжитель и пружина | T66390 12 долларов США.17 | для цепи масляного насоса | |||||
Направляющая Масляный насос | R76003 12,23 долл. США | фиксированный короткий рельс | |||||
Звездочка O / насоса | G57016 15 долларов США.57 | 30 зубьев ( нет в комплекте ) | |||||
Звездочка кривошипная для части цепи масляного насоса G56324 $ 25,56 | |||||||
2.3-Z | 2300cc | 140ci | 4 цилиндра | 2007-09 | |||
Fusion (2007-09 выпуск.после 3 декабря 2006 г.) | DOHC | ||||||
Набор ГРМ полный | TS19138A 192,39 долл. США | см. следующую строку | |||||
TS19138A 192,39 $ включает в себя все детали, перечисленные ниже, включая масло | |||||||
детали привода насоса.Впускной кулачок Звездочка VVT в комплект не входит | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS29138A 136,83 долл. США | 2 цепи, 1 десяток и 3 рельса | |||||
Натяжителя T66003 45,88 $ в комплекте нет. Повторно используйте храповой механизм. Масло Детали привода насоса входят в комплект TS29138A 136,83 $. | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS29138AT | 2 цепи, 2 десятка и 3 рельса | |||||
Детали привода масляного насоса входят в комплект выше | |||||||
Комплект звездочек 3 шт. | TG2139 60 долларов.36 | 2 кулачка, 1 масляный насос спркт | |||||
Ведущая звездочка масляного насоса входит в комплект TG2139 $ 60,36 | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9138 41,82 долл. США | 138 ссылка | |||||
Натяжитель | T66003 45 долларов.88 | с храповым механизмом | |||||
Направляющая | R76056 31,37 долл. США | сторона натяжения | |||||
Направляющая | R76046 22 доллара.37 | длинный фиксированный рельс | |||||
Звездочка кулачка | G57010 15,91 долл. США | 38 зубов выхлоп | |||||
Звездочка кулачка | G58205 TBA | впускной привод VVT 38 зубьев | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57011 16 долларов США.81 | двухрядный 19/19 зубов | |||||
Детали системы привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C952 27,40 долл. США | 52 звена масляного насоса цепи | |||||
Натяжитель | T66390 12 долларов США.17 | для цепи масляного насоса | |||||
Направляющая Масляный насос | R76029 9,45 долл. США | фиксированный короткий рельс | |||||
Звездочка O / насоса | G57315 15 долларов США.70 | 19 зубов, заменяет 18 зубов | |||||
Звездочка кривошипная для части цепи масляного насоса G57011 $ 16,81 | |||||||
2,5 -B | 154ci 2507cc | KL Mazda | V-6 | 1993-97 | |||
Зонд | 24 клапана | DOHC | |||||
Комплект ремня ГРМ | TS26214 143 руб.12 | ремень, натяжитель и 2 ролика | |||||
Ремень ГРМ | B214 43,91 долл. США * | 192 зуба | |||||
Натяжитель | T60359 45 долларов.83 | подшипниковый узел | |||||
Регулятор натяжения | T60298 73,31 долл. США | гидравлический ( нет в комплекте ) | |||||
Подшипник промежуточный — верхний | T60296 30 долларов.45 | верхний подшипник | |||||
Подшипник холостого хода — нижний | T60297 32,67 долл. США | нижний подшипник | |||||
2,5 -L | 156 ci | Dura Tech | V-6 | 1995-00 | |||
Контур (1995-00) | 24 клапана | DOHC | |||||
Набор ГРМ 1996-00 | TS20392 303 доллара.77 | см. примечания ниже | |||||
TS20392 303,77 $ — комплект без звездочек — см. Примечания ниже | |||||||
Цепь привода ГРМ | C392 34,65 долл. США | 2 требуется — 122 звена | |||||
Натяжитель 1996-00 | T65406 45 $.83 | 2 требуется 1 слева и 1 справа | |||||
Направляющая | R75408 34,11 долл. США | 2 req — планка натяжная | |||||
Направляющая | R75410 27 долларов.83 | фиксированный рельс — длинный | |||||
Направляющая | R75409 31,84 долл. США | фиксированная левая направляющая | |||||
Кулачок Звездочка встроена в распределительный вал. Нет в наличии | |||||||
Звездочка коленчатого вала | G55833 22 доллара.72 | двойные 18/18 зубьев | |||||
2,5 -С | 153ci | 4 цилиндра | 1998-01 | ||||
Рейнджер грузовик | SOHC | ||||||
Комплект ремня ГРМ | TS26276 42 доллара.58 | ремень и натяжитель | |||||
Ремень ГРМ | B276 22,04 долл. США | 131 зуб | |||||
Натяжитель | T60034 Только $ 28.29 | подшипниковый узел | |||||
2.5-3, 7, А | 2500cc | 4 цилиндра | 2009-13 | ||||
Побег в том числе гибрид (2009-13) | DOHC | ||||||
Fusion, включая гибрид (2010-13) | |||||||
Набор ГРМ полный | TS19137 184 $.82 | см. следующую строку | |||||
TS19137 $ 184,82 содержит все перечисленные детали, кроме звездочки G58205 TBA. | |||||||
Детали привода масляного насоса входят в комплект выше | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS29137 137,62 $ | 2 цепи, 1 десяток и 3 рельса | |||||
Натяжитель T66003 45 $.88 и звездочки не включены | |||||||
Детали привода масляного насоса входят в комплект выше | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS29137T | 2 цепи, 2 десятка и 3 рельса | |||||
Детали привода масляного насоса входят в комплект выше | |||||||
Комплект звездочек 3 шт. | TG2139 60 долларов.36 | 1-кулачковый, 1-кривошипный, 1-ступенчатый | |||||
Звездочка впускного кулачка VVT в комплект не входит | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9138 41,82 долл. США | 138 звеньев | |||||
Натяжитель | T66003 45 долларов.88 | с храповым механизмом | |||||
Направляющая | R76056 31,37 долл. США | сторона натяжителя | |||||
Направляющая | R76046 22 доллара.37 | длинный фиксированный рельс | |||||
Звездочка кулачка | G57010 15,91 долл. США | 2 требуется 38 зубьев | |||||
Звездочка кулачка | G58205 TBA | впускной привод 38T | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57011 16 долларов США.81 | двухрядный 19/19 зубов | |||||
Детали привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C952 27,40 долл. США | 52 звена масляного насоса цепи | |||||
Натяжитель масляный насос | T64058 26 долларов.48 | натяжитель цепи масляного насоса | |||||
Направляющая Масляный насос | R76029 9,45 долл. США | фиксированный короткий рельс | |||||
Звездочка масляного насоса | G57315 15 долларов США.70 | 19 зубов, заменяет 18 зубов | |||||
Звездочка кривошипа для части цепи масляного насоса G57011 $ 16,81 выше | |||||||
2,7 литра | 2694cc | EcoBoost | V-6 | 2015-16 | |||
Edge Sport (2015-16 гг.), F150 (2015-16 гг.) | DOHC | ||||||
Набор ГРМ полный | TS14134 | ГРМ и привод масляного насоса | |||||
имеет 3 цепи, 3 десятка, 5 направляющих и 3 звездочки | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS24134 | ГРМ и привод масляного насоса | |||||
TS24134 включает 3 цепи, 3 десятка и 5 направляющих | |||||||
В комплекте детали привода масляного насоса | |||||||
Цепь привода ГРМ | C8134 | 134 звена 2 требуется | |||||
Натяжитель | T66402 | осталось | |||||
Натяжитель | T66403 | правый | |||||
Направляющая | R76276 | 2 б / у, планка натяжная | |||||
Направляющая | R76274 | слева, фиксированное положение | |||||
Направляющая | R76275 | справа, фиксированное положение | |||||
Звездочка кулачка | G58232 | впуск, VVT, 2 требуется | |||||
Звездочка кулачка | G58233 | выхлоп, VVT, 2 требуется | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57318 | внутренний, двойной, 19T / 19T | |||||
Детали системы привода масляного насоса, перечисленные ниже | |||||||
Цепь масляного насоса | C854 | 54 ссылка | |||||
Натяжитель масляный насос | T66400 | включает пружину | |||||
Направляющая Масляный насос | R76277 | фиксированная позиция | |||||
Звездочка O / насоса | G57317 | 19 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G57319 | наружный, масляный насос, 19т | |||||
2.9 — Т, В | 177ci | V-6 | 1986-92 | ||||
Бронко II (1986-90), Рейнджер (1986-92) | OHV | ||||||
Комплект ГРМ в сборе | TS13300 58 долларов США.46 | включает все 5 частей | |||||
Цепь привода ГРМ | C1360 18,93 долл. США | 60 звеньев | |||||
Натяжитель | T60304 23 доллара.41 | ||||||
Направляющая | R75187 8,31 долл. США | демпфер | |||||
Звездочка кулачка | G50690 13,73 долл. США | 38 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G55821 7 долларов.58 | 19 зубов | |||||
3,0 -U | 182ci | (не ШО) | V-6 | 1986-98 | |||
Aerostar Van & Wagon (1986-97), Зонд (1990-92), | OHV | ||||||
Рейнджер (1991-98), Телец (1986-98), | |||||||
Темп (1992-94), Windstar (1995-98) | |||||||
Набор ГРМ | TS10374 41 доллар.82 | цепь и 2 звездочки | |||||
Цепь привода ГРМ | C374 21,91 долл. США | 62 звена | |||||
Звездочка кулачка | G55636 17 долларов США.71 | 38 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G55649 7,24 долл. США | 19 зубов | |||||
3,0 -U, 2 | 182ci | У, 2 | V-6 | 12 клапанов | 1999-08 | ||
Рейнджер (1999-08), Телец (1999-07), Windstar (1999-00) | OHV | ||||||
Набор ГРМ | TS10396 45 долларов.64 | цепь и 2 звездочки | |||||
Цепь привода ГРМ | C396 22,65 долл. США | 62 звена | |||||
Звездочка кулачка | G55856 17 долларов.71 | 38 зубов | |||||
Звездочка коленчатого вала | G55859 10,40 долл. США | 19 зубов | |||||
3,0 -S | 182ci | Dura Tech | V-6 | 1996-00 | |||
Телец | 24 клапана | DOHC | |||||
Набор ГРМ серии 2 | TS20392 303 доллара.77 | комплект без звездочек | |||||
Цепь привода ГРМ | C392 34,65 долл. США | 2 требуется — 122 звена | |||||
Натяжитель | T65406 45 $.83 | 2 требуется 1 слева 7 1 справа | |||||
Кулачковая звездочка | |||||||
Звездочка коленчатого вала | G55833 22,72 долл. США | ||||||
Направляющая | R75408 34 доллара.11 | 2 req — планка натяжная | |||||
Направляющая | R75410 27,83 долл. США | фиксированный рельс — длинный | |||||
Направляющая | R75409 31 доллар.84 | фиксированная левая направляющая | |||||
3,0-литровый | 182ci | без VVT | V-6 | 2000-01 | |||
LS6 (2000-01) | 24 клапана | DOHC | |||||
за период производства 05.04.00 по 16.07.01 | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS22137 TBA | см. следующую строку | |||||
TS22137 TBA имеет 2 цепи, 2 тяги и 4 крышки направляющих | |||||||
Цепь привода ГРМ | C9136 82 долл. США.Направляющие — пластиковые сменные туфли PA66 только | ||||||
Кулачковая звездочка внутр. | 42 зуба | ||||||
Cam Sprocket exht. | 42 зуба | ||||||
Звездочка коленчатого вала | G56315 35 долларов.17 | двухрядный, 21T / 21T | |||||
3,0 -S, Я | 183ci | Dura Tech | V-6 | 2001-09 | |||
Побег (2001-дек.10,2008), вольный стиль (2005-07) | 24 клапана | DOHC | |||||
Five Hunderd (2005-07) Телец (2001-05) | |||||||
Набор ГРМ серии 2 | TS20393 318,80 $ | комплект без звездочек | |||||
Цепь привода ГРМ | C9144 53 доллара.79 | 2 требуется — 144 звена | |||||
Натяжитель | T66334 58,46 долл. США | 2 требуется 1 слева 7 1 справа | |||||
Кулачковая звездочка | часть распредвала | ||||||
Звездочка коленчатого вала | G56315 35 долларов.17 | двухрядный 21/21 зуб | |||||
Направляющая | R76087 24,10 долл. |