Читы На Free Fire 1 59 6 Апк Чит Cheat Ff Apk Mod Menu Чит На Фри Фаер 1 50 5 Aim Esp
Читы На Free Fire 1 59 6 Апк Чит Cheat Ff Apk Mod Menu Чит На Фри Фаер 1 50 5 Aim Esp. ЧИТКЕ ССЫЛКА ОСЫ ЖЕРДЕ:читы на фри фаер, фри фаер аим, чит free fire, фри фаер аим чит, free fire aim, free fire aim читы, фаер аим, aim читы фф, чит free, читы фф, free fire cheats, фри фаер чит, фри фаер читы 2020, скачать читы free fire, взлом фри фаер, скачать читы на фри фаер, скачать новый чит free fire, скачать читы фри фаер, free fire, читы, hiddenoff, фри фаер, лучший чит на фри фаер, скачать чит на новую версию фри фаер, читы на фри, фф, аим чит, скачать чит free fire 1.59.8, чит, ff, mod, menu, скрипт, фф разбан, аим, читы фф скрипт, aim, aim читы, фф скрипт, game patrol, читы фри фаер 1.59.8, fire aim, скачать читы на фри фаер 1.59.8, читы фри фаер, zabka, мод, smail, разбан 2020 ff, читер free fire, ff unban, смайл, 2020 ff, скачать читы на фри фаер 1.59.8, чит патруль, ff mod, ff mod menu, free fire mod menu, fire, фаер, free fire читы, free, 1.59.8, скачать чит free fire 1.59.8, читы фри фаер 1.59.8, фри, 1.59.8, разбан в free fire, мод меню на free fire, aimuk, лучший скрипт на фф, обнова фри фаер, аймук, апк фри фаер читы, free fire hack, free fire стрим, azamm team, читы фрифаер 1.59.8, разбан устройства, свобода читерам, rastafar, фри фаер lz, garena free fire, rastafar free fire, взлом на алмазы фри фаер, как установить чит на фри фаер, фри фаер читы, чит фри фаер, фы скрипт, читы на фри фаер аим, чит free fire aim, cheat free fire, слив, читер растафар, разбан аккаунта, разбан, аим чит free fire, канал с читами, разбан фри фаер, читы на free fire, чит на free fire, гейм патруль, разбан free fire, скрипт на фри фаер, как установить читы, аим в голову, free fire cheat, версия, фри фаер без рут, чит на фри фаер, конфро империя, легальные читы фри фаер, читы фри фаер за которые не банят, m8n cheats, cheats free fire, легальные читы конфро, новые читы фри фаер, жаба фф, азамм, трешер скрипты, garena gheats, гарена читы, free fire brazil, топовый чит на фри фаер, скачать читы на фри фаер 1.59.8, mod free fire, brazil cheats, фрифайер, акуу ашку, аим на фри фаер, free fire, баги, free fire аим, вх фри фаер, как установить мод на фри фаер, алмазы free fire, алмазы фрифайер 2021, мод фри фаер, cheat, читы фрифаер 1.59.8, game патруль, проверка на читы, мега чит на фри фаер, фри фаер разбан, free f, 1.59.8, читы фри фаер 1.59.8, скачать читы на фри фаер 1.59.8, скачать читы на фри фаер 1.59.8, free fire diamond hack, ff hack, ff aim hack, фри фаер взлом, валхак для free fire, читы на фф аим, фри фаер читы на аим, читы на фри фаер аим в голову, читы на фф, free fire алмазы бесплатно, free fire баг на одежду, новый скар, новый набор, читы гарена фри фаер, новый оружейный джекпот, скар, призыв набора, новый скар фри фаер, скар фри фаер, читы free fire, джекпот фри фаер, новый фри фаер, скачать чит free fire 1.59.8, чит меню free fire без рут прав, vipmod, вип мод, free fire рейтинговые бои, игра с подписчиками, новый джекпот, оружейный джекпот, призыв, гарена фри фаер, гарена, free fire garena, free fire теги канала, выбил новый оружейный джекпот, как установить читы на free fire
- Категория
- Игры
Вместе с Читы На Free Fire 1 59 6 Апк Чит Cheat Ff Apk Mod Menu Чит На Фри Фаер 1 50 5 Aim Esp так же смотрят:
Ну и каков итог перехода на ФФ? – Фотопутешествия и фототехника.
Не так давно, как вы знаете, я, из-за «зуда апгрейдов» купил себе A7-II. Более того, потом, с дуру еще и продал великолепную камеру — Sony A77-2, хотел этим себя приучить к полнокадровой системе, имевшей, пусть и не очень значительное, но преимущество в качестве снимков. Сейчас у меня А7II уже пол года. Самое ужасное, что я продал два великолепных кроп стекла — 16-300 и 11-16. Если бы не это, я бы сейчас махнул обратно камеру на А77-2 и дело с концом, так как к А7-II я не «привыкаю». Это камера, полная неприятных мелочей, которые мне не дают просто наслаждаться процессом съемки. Неудобный хват, от которого устают руки, когда пользуешься хорошими зум объективами. Бат ручка делает хват удобнее, но превращает камеру в квадратную хрень, иначе не скажешь, тоже совершенно не эргономичную. Крошечные батарейки заставляют с собой таскать их небольшую кучку, они вечно путаются — какие еще заряженные, какие нет. И не дай боги вам забыть запаски! Одной батареи на прогулке (где вы не снимаете кадр за кадром, а ходите, примеряетесь, ищите ракурсы, и камера у вас постоянно включена) хватает всего на 100 кадров! Да да, всего 100 примерно! Ну конечно, суть не в кадрах, а в том, что камера сама по себе жрёт очень много энергии, даже не снимая ничего, которой в таких маленьких батарейках просто кот наплакал! Потом, датчик приближения глаза, который отключает экран и включает ЭВИ. Да, после прошивки он стал менее злобным, но все равно — откидываете экран и… он выключается! Ну как так то? А сделать кнопку переключения — это нет. Кроме того, камер очень-очень быстро задирает ISO до небес в режиме Auto ISO. Ведь вы не можете выставить нижний предел выдержки, при которой камера будет поднимать ISO на шаг. А сама камера считает это по формуле Выдржка=1/ФР, с округлением в большую сторону. То есть , на 300мм камера старается удержать Выдержку на 1/500! Результат — даже днем вы часто увидите ISO6400 на кадрах. Учесть стабилизатор — это нет, это слишком. Дать пользователю решать самому- Сони позволяет только в A7R2, которая в 2.5 раза дороже! Ну что за бред? И потом, как ни странно, мне очень не хватает хорошего экрана, имеющего много степеней свободы, а не только вверх-вниз, так как очень часто нужно поставить его перпендикулярно к камере при вертикальной компоновке кадра, а на А7II можно только при горизонтальной компановке (и, черт возьми, он еще и отключается при этом! Да, это меня прям вымораживает, нет слов насколько!).
Все эти мелочи меня ну очень сильно «достают». А что взамен? Взамен ФФ. Но, как ни странно, при моей обычной съёмке, ФФ не только не дает преимуществ (о чём я знал и уже писал даже), но и довольно часто является помехой! А всё дело как раз в глубине резкости. Да, конечно, для «высокохудожественных» портретов это плюс, но в «простой» жизни и в пейзажной фотографии это часто минус. Всё дело в том, что на кропе, когда я ставил f8, я получал ГРИП, прощающий ошибки фокусировки. И, например, снимая двигающегося ребенка, который «выскакивает» постоянно из того точного места, куда наводился фокус, я получал почти все резкие кадры. С ФФ, ситуация другая, на f8 ГРИП уже не так велик, и получается масса промахов. А учитывая большой лаг затвора у А7II, промахов получается ОЧЕНЬ много, неприемлемо много. Еще больше зажать диафрагму конечно можно, примерно до 14ти надо в этом случае. Но 14 это уже очень малое пропускание света! А камера «задирает» ISO, помните!? И получается что вы вынуждены на прямом солнце снимать на 6400! Конечно, можно руками выставить не Авто ISO, но Авто ISO это удобно, ведь освещение то меняется, вышли на солнце, зашли в тень, зашли в помещение, итд. Можно, конечно руками всё крутить, но это неудобно, хорошие камеры меня уже от этого отучили (кстати, камеры Сони именно!).
А итог – я теперь нервно смотрю по сторонам, что делать – пока не знаю, так как оптику всю поменял, путь назад очень затруднён, а остался с камерой, которая не приносит основного, чего я жду от фотокамеры – удовольствия от использования.
Post Views: 2,199
Физика вместо сериалов: на ФФ начнут читать лекции на двух языках » tvtomsk.ru
Физический факультет (ФФ) ТГУ начал проект по двуязычному преподаванию. Преподаватели будут читать лекцию на английском языке, а их более молодые коллеги – синхронно переводить на русский. Таким образом, на факультете планируют одновременно поднять уровень владения английским языком у студентов, сообщила пресс-служба вуза.
Проект направлен на решение задач нацпроекта «Образование» и стратегии социально экономического развития Томской области, согласно которым к 2025 году количество иностранных студентов в Томске увеличится до 22-25 тысяч.
Первые двуязычные лекции пройдут на физическом факультете уже в этом семестре – у студентов 2 и 3 курсов, а также у слушателей межфакультетского кроссдисциплинарного модуля «Квантум». Всего запланировано 16 таких занятий по пяти дисциплинам: методы математической физики, нелинейные уравнения математической физики, классическая механика, квантовая механика, термодинамика и статистическая физика.
«Для физика-исследователя английский язык – это часть профессии. Многие наши сотрудники имеют опыт преподавания за рубежом, поэтому для ФФ не было проблемой запустить лекции на английском. Однако не все наши нынешние студенты свободно владеют английским, поэтому мы должны были обеспечить и русскую версию»,
– объясняет декан ФФ Сергей Филимонов.
Лекции с синхронным переводом на русский язык будут идти онлайн, на двух звуковых дорожках, а потом останутся доступны в записи для студентов. Для записи будет использоваться оборудование с самоуправляемой камерой, позволяющее в хорошем качестве транслировать все, что преподаватель пишет на доске.
Кроме главной цели – привлечения иностранных абитуриентов – проект поможет решить и другую задачу – повышения уровня владения английским у русскоговорящих студентов.
«Очень часто люди, стремящиеся выучить иностранный язык, смотрят сериалы: сначала с субтитрами, а потом и без. Мы надеемся, что к концу семестра многие студенты начнут слушать лекции по физике сразу на английском»,
– отмечает декан физического факультета.
В проекте по двуязычному преподаванию на ФФ есть два вектора. Первый: преподаватель читает лекцию на английском, а его коллега-физик синхронно переводит ее на русский. Важно, что в качестве переводчика выступает другой физик, знающий не только язык, но и предмет, это гарантирует высокое качество перевода с профессиональной точки зрения. Второй вектор: лекция читается на русском языке, а позже преподаватель сам записывает ее еще и на английском. Оба варианта будут доступны студентам в записи, кроме того, эти лекции будут предложены иностранным вузам-партнерам, чтобы студенты-иностранцы могли оценить высокий уровень преподавания в ТГУ перед поступлением.
Также двуязычные лекции будут использоваться в ТГУ в качестве материала для изучения профессионального английского языка, а также профессионального русского языка иностранными студентами.
«В дальнейшем мы планируем транслировать этот опыт на другие технические факультеты ТГУ и сложить полноценный образовательный модуль для иностранных студентов, так как видим, что у них есть интерес к физическому профилю ТГУ»,
– подчеркнул Сергей Филимонов.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
Значок снежинка на Форд Фокус 2
Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?
Форд Фокус 2 оснащаются современной интеллектуальной начинкой, которая в разы упрощает жизнь автомобилиста, делает управление машиной существенно комфортнее, приятнее и безопаснее. Но все же не всем по душе фирменный технический прогресс американского бренда. Например, нередко у владельцев второго поколения Фокуса возникает вопрос о причинах появления индикатора внешней температуры – значка снежинки на панели. Кто-то впадает в панику, пытаясь понять, где и как «поломали» машину, кто-то раздражается внезапно образовавшимся дополнительным «узором».
Адекватно реагируют только те автовладельцы, которые нашли в себе силы полностью ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней отмечено, что звездочка на панели – это индикатор температурного режима «за бортом». Он автоматически активируется при понижении температуры воздуха до отметки в +4С0, загораясь желтым цветом. С наступлением морозов и нулевой отметки на градуснике, цвет снежинки меняется на ярко-красный.
Основная задача данного индикатора заключается в предупреждении водителя об опасности обледенения дорожного полотна. Косвенно данный значок напоминает о том, что пришло время менять резину. Кстати, многие водители, своевременно «переобувающие» свой автомобиль и впервые обнаружившие желтую или красную снежинку, начинают бить тревогу, предполагая, что с машиной что-то не так. В основном, их опасения обоснованы не только новым значком, но и заметно увеличивающимся расходом топлива.
Данную ситуацию следует рассмотреть более детально, ведь увеличенный расход топлива связан со снежинкой на панели лишь косвенно. Причиной же «прожорливости» автомобиля является исключительно зимняя резина, которая превышает летнюю по массе, а, значит, требует от машины больше мощностных затрат.
Можно ли убрать значок снежинки?
Каким-либо принудительным образом убрать значок снежинки просто невозможно. Данная функция предупреждения автомобилиста о понижении температурного режима за бортом, возможном образовании наледи на дорогах заложена производителем в базовую комплектацию и не «убирается» ни официальным дилерами, ни авторизированными станциями технического обслуживания.
Но снежинка периодически гаснет. Это происходит при условии постоянного минуса за бортом и запущенного двигателя. То есть во время работы мотора снежинка «тает», но после повторного запуска она появляется снова.
Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте
Если вы ищите оригинальные и недорогие запчасти бу для Форд Фокус 2, разборка, организованная нашей компанией, придет на помощь. Мы реализуем качественные комплектующие, узлы и агрегаты на исключительно выгодных условиях:
- Адекватные цены и удобные способы оплаты;
- Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
- Официальная гарантия подлинности и пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации;
- Квалифицированная помощь при выборе автозапчастей для вашего транспортного средства.
«ВсеНаРазборку» — это уникальная возможность приобрести бу запчасти для Форд 2 без каких-либо переплат и наценок. Все наименования, представленные в нашем каталоге, прошли комплексную проверку на качество, целостность и работоспособность. Поэтому мы со всей уверенностью гарантируем 100% защиту от брака, дефектов и неисправных комплектующих.
Заказать запчасти Форд бу можно прямо на нашем сайте или же по контактным телефонам, электронной почте. Экономьте разумно – приобретайте недорогие подержанные детали, которые в разы превосходят дешевые китайские аналоги.
Разница между полным кадром FF и кропом APS-С — часть вторая.
Всем привет! Чуть больше года назад я писала статью о разнице в размытии заднего плана между кропом и полным кадром. Но в тот раз мне пришлось делать выводы на основе фотографий, полученных на одном фотоаппарате с матрицей размером APS-C.И с тех пор я часто получала сообщения о том, что такой тест не считается, что обязательно нужно попробовать полный кадр, что там есть особая магия фуллфрейма, объем, цвет, нет шумов, и вообще, Маша, нормальные фотографы снимают на полнокадровые фотоаппараты, а твой Фуджифильм — пукалка за нереальные деньги.
Ну что ж, на днях в мои руки попал полнокадровый фотоаппарат, и я смогла повторить тест, и даже сравнила полный кадр и использование спидбустера на кропе. Интересно? Сейчас покажу результаты.
Не буду повторять теоретическую часть — с ней все еще можно ознакомиться в прошлой статье.
Начнем с простого.
ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Расстояние от камеры до модели 2 метра. На обоих камерах установлены китовые зум-объективы в положении 35 мм и со значением диафрагмы F 4.0.
Наложим кадры друг на друга, смасштабировав изображение, полученное с APS-C матрицы:
Все сходится с теорией, как и в прошлый раз. Кроп вырезает серединку из кадра, при этом меняются размеры человека в кадре. Постараемся сохранить масштаб портрета.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ — на полном кадре необходимо изменить фокусное расстояние, увеличив его в полтора раза. То есть вместо 35 мм необходимо 52.5. Из-за увеличения ФР диафрагму так же нужно «прикрыть» в полтора раза — вместо 4.0 необходимо 6. Но так как f 6.0 недоступно, я использовала значение 5.6.
Вывод, полученный в результате этого эксперимента: на кропе и на полном кадре (теоретически) можно получить одинаковые изображения. Для этого на кропе нужно использовать фокусное расстояние в кроп раз меньшее, чем на полном кадре. И так же диафрагму, в кроп раз меньшую. То есть, если на полном кадре используется объектив 135 мм f4, на кропе нужен объектив 90 мм f2.8. Но здесь есть две проблемы.
Первая проблема заключается в том, что не всегда на кропе есть достаточно светосильные объективы. Например, если речь идет о полнокадровых портретниках со светосилой 1.4, то на кропе нужно что-то со светосилой 0.95-1. Таких объективов днем с огнем поискать, да и стоят они немало. Например, на системе Fujifilm X такой объектив пока лишь проектируется, а максимально светосильное стекло (56 мм f1.2) соответствует полнокадровому 85 мм 1.8.
Вторая проблема связана с фокусными расстояниями. На полнокадровых камерах можно получить действительно широкий угол. С малыми фокусными расстояниями важен каждый миллиметр, и при расчете фокусного расстояния для датчика формата APS-C полнокадровое ФР необходимо делить на 1.5. То есть то, что было 18 мм на полном кадре превращается в 12 мм на кропе. Такая оптика тоже стоит не дешево, и самое широкое ФР на данный момент для системы Fujifilm X — 8 мм в объективе 8-16 f2.8. Это эквивалентно 12-24 мм f4 для полного кадра.
Но от проблем можно перейти и к преимуществам кропа. Во-первых, если кроп так лихо обходится с фокусными расстояниями и проигрывает в широком угле, то в теледиапазоне это становится его плюсом. На данный момент мой набор для съемки птиц включает в себя объектив 100-400 мм. На полном кадре 400 мм соответствует углу обзора объектива с ФР 600 мм! Если мы заговорим о системе Sony, то аналогами такому ФР могут стать объективы Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 за 160 тр или Sony FE 600mm F4 за 1 млн. Но если эти полнокадровые объективы использовать с APS-C фотоаппаратом, их эквивалентное ФР увеличится еще в 1.5 раза. Да, это будет то же самое, что и «вырезать» центр кадра при постобработке, НО! существует вероятность, что разрешение кадра с кропнутой матрицы будет большим, нежели разрешение «вырезанного» из полного кадра фрагмента (в зависимости от разрешений каждой из матриц).
Эти же слова можно отнести и к макросъемке. Макрообъективы обычно позволяют получить масштаб 1:1, то есть объект размером около 15 мм на кропе займет кадр почти целиком (по короткой стороне). На полном же кадре 15 мм объект займет лишь центральную часть кадра, как показано на схеме ниже.
И если обе камеры оборудованы матрицами 24 Мп (4000 пикс по высоте), то на кропе объект будет иметь размеры примерно 4000х4000 пикселей, а на полном кадре — всего 2500х2500 пикселей.
Таким образом можно сказать, что кроп-матрица в каких-то моментах, наоборот, дает преимущество.
Что ж, продолжим приводить масштабы человека в кадре к одинаковому, и я предлагаю еще два способа.
ВТОРОЙ СПОСОБ — на кропе человек отдаляется от камеры в кроп раз (то есть в моем случае в 1.5 раза). Таким образом, расстояние между камерой и человеком становится равным 3 м.
На примере явно видно, как меняется количество фона в кадре. На кропе фона влезло меньше, фон будто «надвигается». На деле, если Вы сравните снимки, полученные с кропа при расстоянии 2 м и 3 м, Вы увидите, что фон на них предоставлен в одинаковом количестве, потому что камера не перемещается, перемещается лишь человек.
ТРЕТИЙ СПОСОБ — полнокадровый фотоаппарат приближается к человеку в кроп раз (в 1.5 раза) и расстояние становится равным 1.3 метра.
Здесь снова хорошо видна разница в количестве фона. Если Вы сравните снимки, полученные с полного кадра при расстоянии 1.3 м и 2 м, вы увидите, что количество фона отличается, потому что камера перемещается.
Именно о сравнении размытия заднего плана мы поговорим далее, а пока лишь еще раз отмечу: при сохранении масштаба портрета и съемки с одинаковым ФР, фона на кропе в кадр влезает меньше, чем на полном кадре в любом случае.
Теперь предлагаю провести еще один эксперимент. Дело в том, что полнокадровую тушку я хотела прикупить в основном для мануалов. Ведь все же слышали слова о том, что «На кропе вся красота обрезается», «На ФФ боке лучше» и » Пленочная оптика раскрывается только на полном кадре».
ВТОРОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Гелиос-44-2, две тушки и три переходника.
Сперва я сделала два кадра на Гелиос-44-2 (напоминаю параметры: ФР 58 мм, максимальная диафрагма — 2.0) с расстояния 2 метра.
Давайте наложим эти кадры друг на друга, сохраняя масштаб, чтоб определить, что обрезается на кропе.
Да, действительно, на кропе кручение не так сильно выражено, и масштаб человека в кадре крупнее. Но у меня есть кое-что интересное: Спидбустер для объективов М42. Подробнее можно посмотреть в этом видео:
Он позволяет получить на матрице фотоаппаратов Fujifilm изображение, схожее с тем, что дал бы объектив на полном кадре. Давайте сравним, насколько эти снимки будут похожи.
По моим впечатлениям, хоть масштаб человека в кадре и количество фона совпадают, все-таки разница в рисунке объектива есть. Это хорошо заметно например на этих фрагментах:
Теперь повторим вышеозначенные способы приведения масштаба.
ВТОРОЙ СПОСОБ — на кропе человек отдаляется от камеры в кроп раз (то есть в моем случае в 1.5 раза). Таким образом, расстояние между камерой и человеком становится равным 3 м.
Снова заметна разница в количестве фона за человеком. Если говорить о силе размытия, то создается впечталение, что особой разницы нет. Давайте сравним фрагменты:
ТРЕТИЙ СПОСОБ — полнокадровый фотоаппарат приближается к человеку в кроп раз (в 1.5 раза) и расстояние становится равным 1.3 метра.
В который раз обращаю Ваше внимание на количество фона в кадре. Разница в боке снова неочевидна, однако заметна разница в рисунке объектива — на ФФ по краям кадра это особенно хорошо видно.
ИТОГОВЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Все эти эксперименты полностью соответствуют результатам, полученным в прошлой статье с использованием одного лишь фотоаппарата с кропнутой матрицей. Поэтому покупать ФФ для эксперимента особого смысла не было. Однако, я хочу поблагодарить два этих замечательных фотоаппарата и моего мужа за помощь в проведении фото тестов.
Оценив все полученные снимки, можно сделать несколько выводов.
Во-первых, (спойлер!) покупая полнокадровый фотоаппарат с объективом 28-70 f3.5-5.6 Вы получите точно то же самое, что получили бы и на кропе с объективом 18-55 f2.8-4.0.
У кропа и у полного кадра есть как свои преимущества, так и недостатки. Например, полнокадровые фотоаппараты по размеру могут быть сравнимы с кропнутыми, но размеры и вес полнокадровой оптики зачастую значительно превосходят их «кропнутых» собратьев.
Во-вторых, на кропе можно использовать спидбустеры для того, чтоб полностью раскрыть мануальную оптику. Это выйдет намного дешевле — например, мой спидбустер стоил на 30 с лишним тысяч дешевле, чем Сони Альфа.
В-третьих, не стоит считать, что какой-то фотоаппарат лучше другого только из-за размера матрицы. Правильнее было бы сравнить другие параметры: шумы матриц, получаемые цвета, качество изображения конкретных моделей фотоаппаратов. И на основе этого делать выводы о том, какая камера лучше.
Так же стоит всегда иметь в виду цели, ради которых покупалась камера — кто-то хочет снимать пейзажи на широком угле, кому-то необходимо заснять спортивное соревнование, кто-то ищет максимальной компактности для путешествий, кто-то снимает рекламу для билбордов, кому-то нужно просто выложить селфи в инстаграм.
Порой лучше потратить деньги на хорошее стекло или пройти обучение у мастеров, продумать композицию снимка и поработать со светом, а не гнаться за мистическим полным кадром, где, по слухам, обитает невероятный объем и волшебный цвет. Оцените свои лучшие снимки. Разве полный кадр (или кропнутая матрица) сделали их лучшими? Покопайтесь среди плохих кадров — разве размер матрицы испортил их?
«Ну и что же теперь, Маша, нам продавать свои полнокадровые фотоаппараты что ли?» — усмехнетесь Вы. Ну… Я именно так и делаю, если нужен кому Сони Альфа 7 с китом — пишите 🙂
А если серьезно — камера должна «лежать в руке», дарить Вам удовольствие от ее использования. И не важно, какая это будет система, какая это будет модель фотоаппарата. Если Вас все устраивает — то нет никакого резона гнаться за камерой с большой матрицей. Если же Вам что-то не нравится, и вы уверены, что именно покупка полнокадрового фотоаппарата изменит ситуацию — значит, так тому и быть.
А на этом все. Спасибо за внимание! Желаю Вам прекрасных снимков!
P.S. если Вы до сих пор считаете, что фотоаппарат становится лучше из-за матрицы большего размера:
Не забывайте про Fujifilm GFX и иже с ними)
День открытых дверей на ФФ Карлова университета
В субботу 9 января прошел день открытых дверей на философском факультете Карлова университета в Праге, по-чешски «Filozofická fakulta, Univerzita Karlova v Praze». Несмотря на то, что я однозначно буду учиться в тех. университете на факультете электротехники или информационных технологий, преподавание иностранных языков в Праге меня очень интересуют — много знакомых лингвистов, высокая потребность в языках.
Удивительно, но основным направлением философского факультета является не философия, а чешский и иностранные языки в разрезе филологии и переводоведения. Также на факультете преподается культурология, исторические науки, логика, библиотечное дело, археология и другие. Все те науки, которые являются сугубо гуманитарными и не имеют отношения к медицине, праву, теологии или педагогике. Все это хорошо вписывается в концепцию разделения образования в средневековых университетах на 4 факультета — медицинский, теологический, юридический и философский. И философскому факультету Карлова университета лет больше, чем любому российскому учебному заведению — открыт был философский факультет в начале 14 века.
Соответственно, размещен факультет в огромном здании в историческом районе «Staré Město» (дословно, «Старый город») на площади Яна Палаха, выход со станции метро «Staroměstská» прямо на крыльцо здания.
Слева от факультета — здание филармонии (т.н. «Рудольфинум»).
Слева — здание Akademie múzických umění v Praze, т.е. академии музыкальных искусств, где готовят музыкантов, актеров ТВ, телевидения, театра и т.д.
Внутри здание философского факультета выглядит вполне типично для академических зданий 19 века.
В отличие от российских гуманитарных факультетов, здесь много техники. Само собой, типичные для всех чешских ВУЗов автоматы с едой и напитками по минимальным ценам.
Также на первом этаже есть буфет, но обнаружить его не успел.
Очень удобно, что на всех этажах есть интернет-терминалы (читай «компьютеры с выходом в интернет»). Само собой, бесплатные.
Но что более удобно, целыми рядами выстроены копиры. Их очень много.
На каждом копире — карт-ридер для бесконтактных индивидуальных карт студентов, баланс на которых студенты могут пополнять. Стоимость 1 копии составляет 1,30 кроны.
Копир-центры в Чехии устроены подобным образом — огромный зал с гигантским кол-вом копиров, копирование клиенты осуществляют самостоятельно, используя личные бесконтактные карты, на которые в кассе можно ложить деньги. Копирование могут выполнить и сотрудники копир-центра, но это обойдется немного дороже. Существуют различные тарифы: обычный, для студентов, корпоративных клиентов, клиентов с большим объемом копирования и т.д.
Возле некоторых аудиторий были непонятные электронные табло:
Как я понял, это аудитории для консультаций или пересдач. Индикаторы рядом с именами преподавателей информируют о том, есть ли преподаватель на месте, занят ли он и т.д.
Само собой, попадается множество объявлений, в т.ч. с предложениями работы для студентов. Контингент как студентов, так и абитуриентов составляют девушки с редкими исключениями мужского пола.
Но перейдем непосредственно к образованию. День открытых дверей был разделен на 10 потоков, т.к. образовательных программ на факультете огромное количество. Предлагается около 60 программ по подготовке бакалавров, 70 — для магистров, 35 — для докторов.
Программы подразделяются на «jednooborové studium» и «dvouoborové studium». Первый подразумевает обучение лишь по данной специальности, а при обучении на втором можно параллельно учиться и на другом «dvouoborové studium» философского факультета. Таким образом, специализаций у будущих бакалавров на «dvouoborové studium» может быть 60*60=360! Можно получить очень узкую специализацию — к примеру, учась на переводчика немецкого языка и параллельно изучая германскую политологию. Или, к примеру, можно изучить огромное количество языков. Преподавателями была подчеркнута востребованность такого рода специалистов в МИДе и органах Евросоюза.
Спектр изучаемых языков поражает воображение. От монгольского до литовского, от древнегреческого до хинди. Основные 5 иностранных языков в порядке убывания интереса к ним абитуриентов и количества мест: английский, немецкий, французский, испанский, русский.
Все дисциплины, связанные с языками, преподаются по направлениям «filologie» («филология») и «překladatelství a tlumočnictví» («перевод и переводоведение»). На первом основной акцент делается на изучении культуры, литературы, на втором — на использовании языка в межкультурной коммуникации. На всех секциях преподаватели напоминали, что университет не является языковой школой и не стоит идти учиться на факультет ради изучения языка. Знание языка — подобный эффект от обучение. Но при этом выпускники бакалавриата должны иметь уровень знания языка B2+ согласно CEFR, а после магистратуры — С1.
Отличий от российского обучения очень много. К примеру, бакалавры пишут дипломную работу на чешском, а не иностранном языке. Но при этом для поступления в магистратуру на экзамен нужно приносить с собой дипломную работу, внушительный список прочитанной литературы (не менее 50 книг, насколько я помню), сертификат о наличии достаточного уровня языка и т.д.
Вопросы преподавания языков не рассматриваются на филолофском факультете, подготовка преподавателей иностранных языков ведется на педагогическом факультете Карлова университета.
Как правило, вступительный экзамен является устным, состоит из трех вопросов о литературе, культуре, экономике и политике страны, язык который абитуриент планирует изучать. Иностранцы, само собой, также сдают чешский язык. Вопрос распределения мест остро не стоит, на непопулярные языки попасть несложно и часто нет вступительных испытаний. На популярных же требуется хорошее знание языка, литературы, культуры.
Возможности стажировки ничем не ограничены, европейская программа Erasmus в действии. Как сказали: «Чем больше вы будете ездить за рубеж — тем больше иностранных студентов будет приезжать сюда и тем это лучше для университета и вас».
Безусловно, первым делом я сходил на секцию восточно-европейских языков.
Изучают русский, украинский, литовский и латышский. Из присутствующих 50 человек лишь один абитуриент хотел изучать не русский, а украинский. В Чехии очень много русских, поэтому спрос на услуги переводчиков с русского очень высок. Преподаватель рассказывал о значении украинского языка в Чехии, но меня он убедить не смог — да, украинцев в Чехии раз в 10 больше, чем русских. Но украинцы эти либо пользуются в основном русским языком, либо хотя бы немного его знают.
Затем была секция филологии испанского. К сожалению, на всем дне открытых дверей не было нормального раздаточного материала, сувенирной продукции, преподаватели не подготовили презентации и все рассказывали устно.
В чешских школах в порядке вещей, если учащиеся свободно входят, выходят, пьют кофе. В России такое есть лишь в ВУЗах, в больших аудиториях. Здесь же можно спокойно пить кофе на первом ряду и выходить без спроса — главное не отвлекать других студентов и преподавателя.
Затем планировалась латиноамериканская секция, но на входе преподаватель довольно критично взглянул на меня сообщил: «Это магистерская программа». Ну раз магистерская и даже на магистра я не выгляжу — пошли на другую секцию. Неподалеку начиналась секция цыганского языка — правда, мы так и не поняли этого, т.к. значения слова «romistika» не знали, а словарь оказался бессилен. Посидели в компании 5 заблудших абитуриентов и полусонного преподавателя. Поступить туда несложно, желающих немного.
После цыганского языка пошли на центральноевропейскую секцию — польский, венгерский, хорватский, словацкий. Людей было достаточно много, рассказ был активный и позитивный — соответствующие страны расположены рядом с Чехией, поэтому доступна масса возможностей для практического использования образования.
Профессор устало смотрел в окно:
И заключительным элементом нашей программы была общая секция «Перевод и переводоведение», собравшая аншлаг в главном амфитеатре (400 сидячих мест). Но мы пришли немного заранее и еще послушали далекую от нас секцию культурологии.
Профессор культурологии занятно жестикулировал:
И т.к. я порядком уже устал, хотелось кнедликов, мяса и пива, то он напомнил Йожина з бажин -популярную чешскую песню 1978 года, артисты до сих пор проводят концерты и выпускают диски. Стоит посмотреть, песню можно назвать чешской гордостью, в России она стала интернет-мемом, выпущено огромное количество пародий. Оригинал с немного неправильными русскими субтитрами (видимо, автор субтитров слабо знает чешский):
Его рассказ нас не очень интересовал, поэтому 15 минут подремали. Кстати, все аудитории отлично оборудованы техникой, установлены отличные столы (а не российский ужас из ДСП) без следов студенческого вандализма.
И все больше обращаю внимание на популярность прозрачных потолков в Чехии. Как я понимаю, их используют для экономии расходов на освещение.
На стенах единственного амфитеатра — фотографии студентов философского факультета на демонстрациях 1989 года. Именно студенты сыграли основную роль в Бархатной революции и свержении социалистического режима.
На секции «перевод и переводоведение» собрались абитуриенты, желающие стать переводчиками с английского, немецкого, испанского, французского и русского языков. Всех желающих амфитеатр вместить не смог. Наиболее популярным, само собой, оказалось английское направление. Затем французский и немецкий, испанский, а русский оказался позади всех с не более чем 20 желающими из 450 присутствующих. Профессор рассказывал много интересного, поэтому основную часть его выступления я записал (осторожно, 120 Мб трафика):
У всех русских начинает мелькать мысль «А не поступить ли на изучение русского языка?..», что было очень хорошо было подчеркнуто девушкой, с ужасным русским акцентом спросившей о специальности «переводчик с русского». У нас в школе в группе и то лучше разговаривают по-чешски. Не вижу смысла компенсировать свою узколобость изучением родного языка за рубежом — преподаватели это не любят.
На улице — 15 см снега, названные ведущими российскими СМИ «непроходимой целиной».
А передвигаться по пражским улицам, по словам российского «Первого канала», можно было только на санках:
Жду и не дождусь, когда же это нежизнеспособное пропартийное дерьмо под названием «российские СМИ» отправят в крематорий, дабы они не писали полнейшую бредятину под дудку педросов, скрывающих проблемы в России и раздувающие из каждого европейского события конец прогнившей империалистической системы. Но расслабимся и вернемся к красивым картинкам.
Где пражская снегоуборочная техника не справлялась — я не знаю. Даже во время снега улицы чистились и пройти можно было везде.
Самый большой найденный сугроб, собранный техникой со всей площади:
Правда, некоторые поезда ездили в этот день с задержками. К примеру, поезд в Берлин задержался на 2 часа. Когда мы ехали в Прагу с вокзала — путь не был расчищен (лежал 5-сантиметровый слой снега на путях) и поезд задержали, но мы сели в 2-этажную пригородную и без проблем доехали. Когда ехали обратно, электричка с главного вокзала задерживалась на час. Ждать не хотелось и прошли 300 метров до вокзала Масарика и оттуда уехали без проблем.
Как нам говорил преподаватель в школе, в этом году очень много снега и прошлый снегопад побил вековой рекорд.
Обледеневший скоростной Pendolino на главном вокзале выглядел очень колоритно:
Другие заметки по теме
Или пишите: «С нами (или с кем-то там) встретился Александр де Смирнофф», а дальше можно и без фамилии. Артикль в данном случае не помеха, взять к примеру какого-нибудь Сирано де Бержерак. В Вашем случае будет, соответственно, «Встреча с Александром де Смирноффом». Это если на плакат, а если какая-нибудь статья, то, наверное, лучше перестроить фразу от греха подальше, типа: «Александр де Смирнофф встретился с…». Компромиссное решение проблемы кажется мне не совсем верным, ведь если фамилия устоялась в таком виде, то возвращать ее к корням было бы неправильно. Вот если бы сам обладатель фамилии вернулся в Россию и попросил бы вернуть фамилию — это другое дело, а поскольку он живет во Франции и там пишется как de Smirnoff, его обязаны переводить как де Смирнофф и никак иначе. Вот если бы он был де Бержераком, сомнений бы, наверное, не возникло. Просто в случае с «де Смирнофф» ее склонение таким же образом, как если бы это был наш родной Смирнов, на мой взгляд, добавляет некоторой пародийности. Может, это моё субъективное ощущение. Спасибо за ссылку и за мнение. Конечно, склонять де Смирноффа несколько необычно, но надо, Федя, надо:-) Отсюда: http://druzhkovka.com/index.php?option=com_content&task=view&id=538&Itemid=28 Женские Келли Смирнофф, Катрин Смирнофф…не склоняются.
Насколько я знаю, его деду был пожалован дворянский титул уже после эмиграции из России. Без «де» – склоняется.
Вот такой реальный человек, к примеру: ================== повторяю — женские не склоняются: Карина Смирнофф, Карине Смирнофф…, а мужские склоняются: Пьеру Смирноффу… Александром де Смирноффом (не Смирноффым!) |
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Усиление, дБи | 13,9 | 15,1 |
Ширина луча по горизонтали, град. | 70 | 60 |
Ширина луча по вертикали, град. | 14.6 | 12,3 |
Наклон луча, град. | 2–14 | 2–14 |
USLS (первый лепесток), дБ | 16 | 15 |
Отношение передней панели к задней при 180 °, дБ | 27 | 30 |
Изоляция, кросс-поляризация, дБ | 25 | 25 |
Изоляция, межполосная, дБ | 25 | 25 |
КСВН | Обратные потери, дБ | 1.5 | 14,0 | 1,5 | 14,0 |
PIM, 3-го порядка, 2 x 20 Вт, дБн | -150 | -153 |
Входная мощность на порт, максимальная, Вт | 300 | 300 |
Входная мощность на порт при 50 ° C, максимальная, Вт | 250 | 250 |
12329 NW State Route Ff, Adrian, MO, 64720
Вы когда-нибудь хотели уйти от долгого рабочего дня или жить простой жизнью? Вот ваш шанс на этих красивых и уединенных 10 асов к западу от Адриана Мо.Этот старый школьный фермерский дом 1932 года имеет оригинальные деревянные полы в столовой и гостиной, оригинальную декоративную отделку, 4 спальни, 2 ванные комнаты, дровяную печь, подвал, большой сад, пруд, ручей, лес и многое другое. Этот фермерский дом и земля обладают всем деревенским шармом, о котором только можно мечтать. Хозяйственные постройки включают сарай, сарай и курятник. Эти 10 акров находятся примерно в 30-45 минутах езды к югу от Канзас-Сити по асфальту. Этот очаровательный дом готов к новым хозяевам. Приходите посмотреть и расслабиться, настоящая мечта охотника или любителя природы.
Характеристики объекта
Ванных комнат
- Всего ванных комнат: 2/0
- Полных ванных комнат: 2
Характеристики интерьера
- Кухонный остров
- Функции прачечной: в ванной, вне кухни
- Удобства в интерьере: основные Мастер этажа, грязевая комната
- Полы: деревянные полы
Отопление и охлаждение
- Характеристики охлаждения: центральный электрический
- Характеристики камина: дровяная печь
- Характеристики отопления: пропановый газ, дровяная печь
- Количество каминов: 1
Кухня и столовая
- Обеденная зона: Сельская кухня
Другие помещения
- Описание подвального этажа: бетон, ползун, камень / камень, водоотливной насос
Внешний вид и особенности участка
- Прочие конструкции : Сарай, флигель
- Патио и крыльцо Характеристики: крыльцо
- Ответственность за дорогу : Коммунальное обслуживание
- Тип дорожного покрытия: Асфальтированная
Информация о земле
- Описание участка: Площадь участка, пруд (а) в собственности, деревья, деревья
- Размер участка Акров: 10.0
- Размер участка Квадратные футы: 435600
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: №
- Расчетная сумма ежемесячных взносов ассоциации: 0
Информация о школе
- Начальная школа: Адриан
- Средняя школа: Адриан
- Средняя Школа: Адриан
- Школьный округ: Адриан
Другая информация об объекте недвижимости
- Статус исходного списка: Ожидается
- Округ: Бейтс
- Маршруты: I49 ДО выхода Адриана.18 по шоссе на запад до шоссе FF. На север по FF к дому, распишитесь перед домом.
- Собственность: частный
- Тип недвижимости источника: Жилая
- Номер участка: 0407036000000006
- Подтип собственности: Отдельная семья
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Год постройки: 1932
- Строительные материалы: Каркас
- План этажа: 1,5 этажа
- Возраст объекта: 89
- Крыша: Состав
- Стиль дома: Традиционный
Коммунальные сети
- Канализация: Лагуна, септик
- Источник воды: сельский
Подробнее о это свойство.Связаться с агентом
На FF Portable 63 запрос на обновление не может быть отключен
4 ноября 2018 г. — 15:27
# 1md95z
Офлайн
Последний визит: 2 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 2018-11-04 14:48
На FF Portable 63 запрос на обновление не может быть отключен
В течение многих лет я использовал FF Portable (в Windows 7).Однако я ВСЕГДА отключаю функцию автообновления. Это связано с тем, что процесс обновления всегда пытается создать еще одну копию моего профиля пользователя, закладок и надстроек в следующих местах:
C: \ Users \ [имя для входа] \ AppData \ Local \ Mozilla
C: \ Users \ [имя для входа] \ AppData \ Roaming \ Mozilla
Примечание. То же самое произойдет, если вы установите FF Portable в качестве браузера по умолчанию, а Windows попытается запустить порт FF как обычное приложение. Создается второй набор файлов приложения.
Наличие дублированного местоположения для этих файлов портит Firefox Portable; в конечном итоге вы должны удалить и переустановить его.
К сожалению, в версии 63 Firefox не имеет опции на основе меню для отключения запросов на обновление. Вы можете запретить приложению автоматически загружать обновления, но не можете запретить приложению постоянно пилить вас по поводу обновления.
Чтобы остановить это приглашение, я зашел в about: config и внес следующие изменения:
app.update.auto = false
app.update.service.enabled = false
app.update.download.promptMaxAttempts = 0
app.update.elevation.promptMaxAttempts = 0
Ни одно из этих изменений не помогло. У кого-нибудь есть лучшая идея остановить это приглашение?
фф. — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Аббревиатура от Latin folio («на (следующей) странице»), аблатива от folium («лист, страница»).
Фраза [править]
и далее.
- и следующие (страницы, абзацы и т. Д.)
Примечания по использованию [править]
- Сокращение и далее. используется в цитировании для обозначения раздела, для которого нельзя указать номер последней страницы. Если далее идет только один раздел, f. Вместо этого можно использовать .
- Точнее, он по-прежнему используется, как и первоначально, для ссылки на следующую страницу или страницы в цитате.Таким образом, Hornblower 258 f. будет относиться к страницам 258–259, тогда как 258 и далее. будет относиться к неопределенному количеству страниц после страницы 258.
Синонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]
и следующие
|
|
Фраза [править]
и далее.
- и далее.(и следующие страницы)
Этимология [править]
Первоначально множественное число от аббревиатуры New Latin foliō («на (следующей) странице»), аблатива от folium («лист, страница»). Позже также будет объяснено как сокращение от folgende .
Прилагательное [править]
и далее. ( не сопоставимо )
- (страниц) Сокращение от folgende (n) pl («следующие», «последующие»)
- сродни английскому ff., и след. . (Слово fortfolgend было придумано как народное этимологическое объяснение этой аббревиатуры и не встречается в другом использовании, кроме этого вымышленного объяснения, которое на самом деле является бэкронимом.)
- 1926–8 , Leumann – Hofmann – Szantyr, Lateinische Grammatik I: Lateinische Laut- und Formenlehre (2-е изд., 1977), Formenlehre Nomen II.B, § 273: 1.d, стр. 290 :
- Лит. zu den Gentilicia (aus Patronymika): Schulze , EN 385 f. -eius , 432 и далее. -eius (bei etrusk. Namenstämmen älter noch -aeus ), 457 f. -eius и -uleius ; dazu 284 lēguleius sterteius .
- Литература, относящаяся к nomina gentilicia (от отчества): Schulze , EN 385 f. -eius , 432 и далее. -eius (древнее еще в этрусских корнях названия -aeus ), 457 f. -eius и -uleius ; как в 284 lēguleius sterteius .
- Лит. zu den Gentilicia (aus Patronymika): Schulze , EN 385 f. -eius , 432 и далее. -eius (bei etrusk. Namenstämmen älter noch -aeus ), 457 f. -eius и -uleius ; dazu 284 lēguleius sterteius .
- 1926–8 , Leumann – Hofmann – Szantyr, Lateinische Grammatik I: Lateinische Laut- und Formenlehre (2-е изд., 1977), Formenlehre Nomen II.B, § 273: 1.d, стр. 290 :
Fujifilm начинает клиническое исследование в Европе FF-37101, материала для костной пластики, полезного для регенерации костей
ТОКИО, 12 октября 2020 г. — Корпорация FUJIFILM (президент: Кенджи Сукено) объявила о начале клинического исследования в Европе (Нидерланды) материала FF-37101, костного трансплантата, полезного для регенерации кости. Это исследование нацелено на области стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.
Метод, обычно используемый в сегодняшнем лечении дентальных имплантатов, заключается в имплантации костного трансплантата в углубление после удаления зуба или в месте костного дефекта для регенерации альвеолярной кости * 1 , которая требуется в качестве основы для имплантатов.Одним из материалов для костного трансплантата является аутогенная кость пациента, однако, поскольку нормальная кость должна быть собрана не в месте лечения, а в другой части тела, это вызывает тяжелую физическую нагрузку на пациента. Также существует ограничение на количество костей, которые можно собрать. В Европе и Соединенных Штатах, как правило, кость животного происхождения (ксенотрансплантат) или донорская кость человека (аллотрансплантат) используется для заполнения лунок для удаления зубов, что позволяет установить дентальный имплантат.
Как правило, костные материалы способствуют формированию кости, когда помещаются в лунку для удаления или другое место дефекта зубной кости.Целью материалов для костной пластики является (а) сохранение пространства и (б) стимуляция регенерации кости. Однако большинство материалов для костной пластики, которые используются в настоящее время, не удовлетворяют в достаточной мере обоим требованиям. Поэтому Fujifilm разработала новый материал, сочетающий в себе обе функции.
Fujifilm использовала свои обширные знания о коллагене, полученные во время исследования фотопленки, для разработки рекомбинантного пептида (RCP) с помощью генной инженерии.RCP не содержит материалов животного происхождения, что обеспечивает высокий уровень безопасности и воспроизводимости. RCP имеет сильное взаимодействие с интегринами * 2 , которые присутствуют на поверхности клеток. Это делает материал очень подходящим для регенерации костей.
FF-37101 представляет собой костный материал для трансплантации, полученный путем обработки и термического сшивания * 3 RCP в пористую гранулированную форму. FF-37101 обеспечивает сильное взаимодействие с остеобластами * 4 и может удерживать кровь и тромбы * 5 , которые содержат питательные вещества, необходимые для образования костей.Расщепление in vivo FF-37101 было оптимизировано, что привело как к сохранению пространства, так и к сопутствующему образованию новой зрелой кости.
FF-37101 предназначен для поддержки образования новой кости в области ротовой полости, включая образование кости в лунке для удаления зуба и по другим показаниям.
Fujifilm провела доклинические исследования FF-37101 с моделями крыс для выявления дефектов черепа и моделями собак для удаления зубов. Убедившись, что FF-37101 безопасен и обладает лучшими костеобразующими свойствами по сравнению с существующими материалами для костной пластики, Fujifilm начала клинические исследования FF-37101 в Европе.В этом исследовании FF-37101 имплантируется в лунку для извлечения, и будет оцениваться безопасность и характеристики материала для людей.
Square Enix не может комментировать персонажей FF для Kingdom Hearts 3 DLC
Square Enix
Тай Ясуэ настаивает на том, что Square Enix пока не может комментировать, будут ли персонажи Final Fantasy в DLC для Kingdom Hearts 3.
Хотя Square Enix Kingdom Hearts 3 — отличная игра благодаря разнообразному изобилию диснеевских миров (из которых Пиратов Карибского моря, несомненно, является лучшим), одним из самых больших недостатков является отсутствие персонажей Final Fantasy .Странное исключение Леона, Клауда и, что особенно важно, Сефирота привело к тому, что фанаты надеялись, что они станут частью грядущего DLC, но содиректор Тай Ясуэ настаивал, что разработчики сейчас ничего обещать не могут.
Тэцуя Номура ранее заявлял, что, хотя модели персонажей были созданы, Final Fantasy в конечном итоге была вырезана из Kingdom Hearts 3 , поскольку студия хотела сосредоточиться на исходном составе. Однако в содержательном интервью с Кэти Маккарти из USGamer на GDC содиректор Тай Ясуе сказал, что это не было сознательным решением опустить значки Final Fantasy .
«На самом деле не было ничего похожего на решение упускать что-либо», — сказал Ясуэ. «Так много нового, что мы на самом деле просто концентрируемся на Toy Story и Monsters Inc., потому что мы никогда не делали этого раньше».
Ясуэ продолжал догадываться, что большая часть «творческой энергии» Square Enix ушла на полное осознание новых миров Disney и Pixar ( Toy Story , Tangled , Frozen , Monsters, Inc. ), что означает «это не было осознанным решением исключить персонажей Final Fantasy.”
На вопрос о том, вернутся ли отсутствующие персонажи Final Fantasy в DLC или будущих играх, Ясуэ сказал, что Square Enix, очевидно, уважает мнение каждого, но сейчас нельзя сказать ничего определенного.
Nomura уже пообещал, что будут бесплатные и платные DLC, причем Critical Mode станет более «техническим и оскорбительным» дополнением, которого с нетерпением ждут хардкорные фанаты.
Будем надеяться, что одно из DLC будет включать персонажей Final Fantasy , даже если это всего лишь Сефирот в качестве секретного босса.